Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.05.2010 20:59:18
Народный мститель
О чем Вы уважаемые..!!! Разве эти глаза могут ВРАТЬ ? Одно странно, если  у нас (по их мнению) всё хорошо то почему мы живем хуже всех? Почему у нас самый дорогой свет, бензин, коммуналка и таки мизерные зарплаты... или счастье не в деньгах.. а в ощущении .. ощущении  того,  что государство о тебе заботиться...
01.05.2010 20:22:51
для Харитоновой
Уважаемая, вы меня наверное с кем-то перепутали.  \
01.05.2010 20:00:08
Ирина Харитонова
гоге
Вы, дорогой, просто напрашиваетесь, чтобы Вас я тоже куда-нибудь послала. Ну ...сходите за шампанский.  
01.05.2010 18:48:57
гога
Прохожему.
100 баллов! Добавить нечего.
Но наказание за массовую клевету, средств, несущих информацию в массы, должно быть самым жесточайшим. Опровержения, публикуемые по решениям судов, чаще всего носят издевательский характер. В этом СМИ поднаторели.
01.05.2010 16:46:25
Наконец то Виктор Иванович берет на себя ответственность за тарифы ЖКХ
Спасибо Родина за это.
01.05.2010 16:41:37
Максим
И кто-то верит в эти небылицы?\вор высшей квалификации,пинком нагнанный во влакть(вот же случай)и 18 последующих лет только тем и занимался ,что
набивал карманы казеннными деньгами.Активы спрятаны на острове Крит,часть в Лондоне,часть в Москве.Ближайшее окружение-гнусный криминал.Сын,пристро-
енный в Москве-бандит и убийца.Таков он на самом деле папа ИзШайки.
01.05.2010 16:19:35
Нормальный
Извиняюсь, ошибки исправил, но суть та же: А если глава города в течение месяца инициирует 5 судебных исков против газеты о защите чести и достоинства, и по признакам дискредитации должностного лица -  это относительная свобода печати или в Амурской области с прессой уже полный п**здец?
01.05.2010 16:17:11
Нормальный
А если глпава города инициирует 5 судебных исков против газеты о защите чести и достоинства, а по прзнакам дискретизации должностного лица в течение месяца, это относительная свобода печати или а Амурской области с прессой уже полный п**здец?
01.05.2010 14:00:45
гога
Харитоновой.
С четвертого раза \
01.05.2010 08:43:42
Роман
Молодцы Амурчане. Мочите губера-феодала.
01.05.2010 07:52:00
Максим
Ты факты давай,дружок!Если Оржеха нужно было вешать без суда и следствия на первом попавшем суку,то насчет Хохлова-ты брызжешь слюной-без него завода
уже давно бы не было!А Ишайкин-вот уже 20 лет числится висельником.
01.05.2010 06:29:31
Прохожий

"Мы не можем сказать, что эти деньги были похищены. Потом они были возвращены в строительство этого жилого дома".
     Правильно, потому что хищение - действие тайное. А в данном случае деньги изымались открыто.  Вот, что бы запела г-жа Колдышева если бы она лишилась уже полностью оплаченной ею квартиры? Особенно умиляет её идиотизм: "Потом они были возвращены в строительство этого жилого дома…", что в её понимании означает, - никаких претензий к мошенникам у потерпевших быть не должно. Интересно, сколько стоит такое мнение следствия?
 

01.05.2010 02:21:50
С завода
Вот -это прыщи на фото,что один,что второй.На зону двоих за свершенное ранее ,.
01.05.2010 01:10:10
Ирина Харитонова
автору опуса:
"Про грязь "уважаемая" вы бы помолчали!!! Вспомните, сколько вы людей своей грязью облили вместе со своим дружком Костиком Пронякиным, что не выпуск Хабаровского экспресса, так обязательно какая-нибудь грязная статейка от вас. Конечно, деньги зарабатывать то надо, но не такими способами как делаете вы с вашей газетёнкой во главе с "великим и могучим" С У Д И М Ы М Глуховым"
 
Не надо так сильно вибрировать. От этого у вас одно не сходится с другим. Называете "ХабЭкс" газетенкой, а сами не пропускается ни одного его номера. Отчего так? Любите грязь? Зачем тогда прикидываетесь чистюлей? И почему себя не назвали? Постыдились? Поскромничали? Впрочем, базарный тон сразу выдал вас с головой.  Многоуважаемая, (извините за физиологические подробности) но если ваш бюст больше моего в 10 раз, это не дает вам права отчитывать меня, как девчонку.    
Кстати, мы Вас не обливаем грязью, а всего-навсего гладим против шерсти. И вы считаете, за это мы вам должны заплатить миллион? Конечно, деньги зарабатывать надо, но не таким же способом. Депутат Розенков доставил вам великую радость: засудил нашего главного редактора Станислава Глухова. Поэтому вы просто обязаны поставить г-ну Розенкову памятник. Он ведь полжизни положил, чтобы засудить Глухова. Получилось только с четвертого раза. К слову, г-н Розенков трижды подавал судебные иски и на мои газетные заметки. Такое впечатление, он вынужден только тем и заниматься, что защищать свою честь. Кстати, что касается способа зарабатывания денег, г-н Розенков зарабатывал на водке. А его коллега, депутат краевой думы г-жа Мовчан сделала карьеру на гидролизном спирте, которым бутлегеры потом травили весь регион.  И этим господам почему-то ничуть не стыдно, а мне, по вашему мнению, почему-то должно быть стыдно информировать людей. И вообще непонятно, для чего вы забрели на "Дебри". Шли бы базарить на базар.
01.05.2010 00:51:04
Прохожий
То, что почти весь судейский корпус Хабаровска вместе с прокурорами и ментами следует поставить к стенке и покрошить одной пулеметной очередью мало у кого вызывает сомнения.  Наша проблема в том, что Русанова Судья, - очень редкое для наших времен ископаемое. Очень хочу ошибиться, но, думаю, её сожрут. Почему я пишу, что это наша проблема? Да потому, что честных, так необходимых обществу судей почти не осталось. А Судья Русанова, как раз из тех. Причина этой бодяги банальна до изжоги, - просто не вписалась в группу единомышленников, - торговцами законом. Поэтому, все нормально, ничего удивительного.  Удивляет другое, как их бесчестия терпели до этого в своем клоповнике  Судью, и как позволили ей стать заместителем председателя суда?
30.04.2010 22:43:31
Прохожий
"Мы в Союзе журналистов России вместе с Верховным судом страны решили". Всё, пипец!!!  Дальше можно не читать. Теперь понятно, кто после этого сходняка выиграет и надеется в дальнейшем побеждать в судах, - преступный сговор с председателем ВС РФ где заранее оговорено  кто победит в процессах и жесткие санкции проигравшим дает ощутимые результаты.
  Чем мне нравятся российские коррупционеры? Они не прячутся. Ни от кого! Режут правду матку публично, без оглядки, не задумываясь, что придется им когда-то за свои преступления  отвечать.
      
30.04.2010 22:10:21
Клык
ОБЭП жалко, щас поподут между молотом и наковальней!
30.04.2010 21:07:50
товарищ из ЕАО
Поговорим о г-не Братенкове! Ранее в подобном замечен не был. Да и не в чем замечен не был. даже в правосудии!!!!!!!!!!! Во как!
30.04.2010 20:40:54
Bober
Может и странно, но только Север ДВ опубликовал данные о доходах местных чинуш...
30.04.2010 15:38:27
буги-вуги
ну и дела! он похоже и на новом месте так типа руководит
30.04.2010 10:30:02
Максим
Г-н Резник!Сможете Вы подтвердить или опровергнуть информацию некоторых зарубежных СМИ о якобы имевшем место крупном мошенничестве в отношении движимых
и недвижимых крупных активов бывшего губернатора Хабаровского края Ишаева В.И.,перемещенных в свое время на Кипр его"правой рукой"и сподвижником по "бизнесу" гр.Заком.Сообщается,что Ишаев находится на грани нищеты,аего сын Дима в Москве собирает стеклотару.Что здесь правда?
30.04.2010 09:50:16
Car
"Таможенные пошлины установлены на достаточно высоком уровне. И они будут сохраняться на длительную перспективу… Это ведет к тому, что в ближайшие шесть-семь лет понижения ставок на таможенные пошлины не будет»."
 
А вот как такие намерения сочетаются с последними заявлениями о желании ускорить вступление  страны в ВТО?
 
Ведь, тогда должны неминуемо снизить пошлины на иномарки, иначе - нас не примут!  Или вступать будем к прошедшим  17 годам еше эти шесть-семь?
 
30.04.2010 09:26:09
для Харитоновой
"Мало того\
30.04.2010 08:24:20
Борис Львович ответьте пожалуйста на следующие вопросы
1. Является ли нарушением прав граждан сообщение СМИ неправды другого рода. Например*: заявление регионального политика о том, что администрация будет вести контроль за деятельностью некой фирмы принимающей вклады дольщиков, а затем (когда лохи кинуты) долгий и длительный PR, о том что контроль за этой деятельность не входит в функции администрации? Какую ответственность понесут СМИ согласно вашего закона в этом случае?
2. Правдивость или лживость информации будет определятся Судами. На этапе реформы судебной системы многие политики, да и сами судьи признают зависимость Судов**, от местных администраций, губернаторов. Как гарантировать что решения будут приниматься в интересах всего общества (ведь именно на это направлен Ваш законопроект?), а не в интересах правящей "элиты"? Не считаете ли Вы что, таким образом вводится некая коррупционная цензура?
3. Не кажется ли Вам что законы подобного рода, затрагивающие интересы всех слоев общества, ограничивающие права граждан (в частности право граждан на свободу СМИ ст. 29 п. 5 Конституции РФ) должны приниматься на референдуме?
4. Почему Вы полагаете что необходима именно денежная компенсация в таких случаях, и почему не достаточно ответа в виде публикации опровержения (при необходимости с привлечением прокурорской проверки фактов, при необходимости с компенсацией затрат на такую проверку со стороны ответчика) как адекватного ответа на публикацию?
5. Чьи интересы Вы по Вашему мнению защищаете в Гос. Думе ?
/* пример не имеет связи с реальными событиями/** высказано мнение полученное из интернета, возможно оно не соответствует действительности/
30.04.2010 00:20:57
честный адвокат
Лично я знаю судью Русанову Н.Г. около 9 лет. Достаточно часто принимала участие в судебных заседаниях, где она председательствовала. Считаю Русанову Н.Г. честным и беспристрастным судьей, очень порядочным и доброжелательным человеком, она высококвалифицированно рассматривала как уголовные, так и гражданские дела, все ее решения были не только законными, обоснованными и мотивированными, но и справедливыми. Полагаю, что организованное на нее краевым судом гонение является результатом сведения с ней личных счетов кем-либо из руководства краевого суда, а инициирование в отношении нее незаконной проверки напрямую связано с тем, что она пожелала перейти на другую судейскую должность в арбитражный суд, где и условия труда не такие убогие,  и нагрузка на судей не такая сумасшедшая, как в Центральном районном суде. Я очень рассчитываю на то, что решение ККС о прекращении ее полномочий будет отменено.
29.04.2010 21:34:21
фЕРМЕР
Все правильно, нефтянники придут непременно, это аксиома, но Мигуля останется, вот так-то!
29.04.2010 21:19:39
kkk
    Всё для вип персон но не для населения. Бабло попилят , отчитаются и снова пробки а ненужная
дорога захиреет.
29.04.2010 20:55:20
гога
Харитоновой.
Спасибо за откровения\
29.04.2010 20:10:09
Ирина Харитонова
гоге, очень личное.
Дорогой гога, должна вас разочаровать: журналистика - не моя профессия. Увы, у меня диплом: "врач-лечебник". А в том, что я сейчас работаю рядовым корром горгазеты, извините, гога, за откровенность, виновата перестройка. Пришлось уйти из академической науки. Она приказала долго жить еще на заре перестройки. Кто-то в те годы ринулся воровать, кто-то - торговать, а меня вот занесло на столь ненавистное для вас попроще. Надо же было как-то зарабатывать на хлеб насущный. Кстати, опять-таки должна Вас огорчить, зарабатываю я весьма скромно. Стыдно сказать, дорогой гога, денег порой не хватает даже на проезд в автобусе. Вы не поверите, хожу пешком. Правильно однажды заметил многоуважаемый Виктор Иванович (не будем упоминать всуе его фамилию) по поводу таких, как я: "Где теперь они, и где ты?".  Вот я и сравниваю: они - в шоколаде, а ты? Мало того, что прозябаешь в нищете, так еще всякие владимирские и гоги норовят выплеснуть на тебя ушат своей грязи. Прямо слезы наворачиваются... А г-н Резник, - он не гуру, а самый известнейший в РФ журналист-правдоруб и самый честнейший из представителей этой древнейшей профессии. Правда, ему давно пора на покой, а он все никак не угомонится. Теперь вот стал самым главнейшим спецом по заказным публикациям. Бедный Борис Львович, похоже, у него начали проявляться возрастные акцентуации характера. Год от года он становится все правдивее и правдивее, все злее и злее. Но самое опасное для здоровья, когда везде начинают мерещиться клеветники. Но хватит о грустном. гога, желаю вам доброго здоровья. Не надо меня кусать своими комментариями. Я хорошая. Это работа у меня такая плохая.  
29.04.2010 18:01:07
Максим
Чего набросились на парня,как голодные псы!С этаким остервенением набросились на истинную беду России-иудеев!
29.04.2010 17:55:05
Максим
Строй-не хочу-бабла-то немерено оотвалено на чаепитие.
29.04.2010 17:51:46
Максим
А свою латексную многоразовую подругу по имени Таня он собой в подобные вояжи берет?"Резиновую Таню купили в магазине правительством вскладчину"-
хороший стишок для детей м.ш.в.
29.04.2010 17:43:47
Максим
Эти уроды из властной вертикали решили,что им дозволено все.Но это не так:отвечать за свои безумства перед народом России придется.
29.04.2010 16:45:34
гога
Харитоновой.
Очень рад, \
 
29.04.2010 16:01:47
Мужик
Чего набросились на парня?
\
29.04.2010 15:59:27
Мафик
Боря, старый пень, на пенсию тебе пора.
29.04.2010 11:54:58
Ирина Харитонова
Владимирскому.
Если вышла ошибочку, приношу извинения. Буду рада, если Вам удастся хоть над чем-то посмеяться. Меня, к примеру, забавляют комментарии гоги на "Дебрях". Интересно, где он будет спускать пар, если г-н Резник добьется-таки своей цели?    
29.04.2010 11:35:19
Ирина Харитонова
гоге.
Уважаемый, не надо так волноваться о "простом гражданине". Вы ошибаетесь, что, мол, я его даже "не видела в глаза". Он неоднократно обращался в редакцию по разным вопросам. Более того, в нашей газете уже была публикация по одной из проблем, которая волнует этого, как вы считаете, "простого гражданина". Кстати, как признался этот "простой гражданин", он хорошо знаком с Юрием Гулягиным - нынешним дальневосточным замом Генпрокурора РФ. Но я совершенно с вами согласна по поводу того, что представляет собой журналистика. Однако почему бы Вам не обсудить этот вопрос с самым нынче титулованным журналистом и многолетним госдумовцем Борисом Резником, которого вы здесь однажды подобострастно назвали глыбой?    
29.04.2010 08:45:05
Антон
А вы внучка ремешком, да по слабому месту. Может выяснится что он поклонник и более извращенных направлений.
Не знаю господа откуда у вас такие познания в этой сфере, может круг общения у вас специфический? Вот среди моих знакомых почему то нет ни одного гея и ни одного педофила, может потому что с коммунистами мало общаюсь???
29.04.2010 08:15:53
Владимирский
Г-жа Харитонова.Ошибочка вышла.А Вашу статью я отправил в "Прожекторперисхилтон" Ване Урганту с уже появившимися комментариями.Вот посмеёмся.
29.04.2010 01:46:03
честный мент
Не знаю, как там Русанова, но Хабаровский краевой суд при Братенкове - самое коррумпированное место в крае после УВД. Такие адвокаты, как Кул-ов, Вел-ко деньги туда мешками носят. Принимаются заведомо неправосудные решения. Вернуть дело в суд первой инстанции - от 500 т. руб, принять самостоятельное решение - от 2 млн. Это по гражданским делам, по уголовным - больше. Там на каждого второго судью можно смело наручники надевать. Поверьте - знаю, что говорю.
28.04.2010 23:42:10
гога
Матвею.
Незачем, но престижно - доцент все-таки.
28.04.2010 22:15:06
Матвей
   Непонятно, зачем Русанова вообще совместительствовала в ДВГАПСе (по сути - той же ВПШ). Денежного содержания судьи было недостаточно? Если уж идти на такой шаг, нужно иметь в виду все возможные последствия.
28.04.2010 19:13:08
катовский
о чем статья? афтр, те че завидно что так же закопытить не можешь? ты меньше кляузничай а фкалывай побольше и у тя ченить после останется. в свои кошельки зырьте шариковы!!!
28.04.2010 18:35:20
Ирина Харитонова
Г-н Владимирский, интуиция мне подсказывает, вы и есть тот самый "простой гражданин", который пару недель назад звонил в редакцию и настаивал, чтобы я или Пронякин явились на судебный процесс, где должен был рассматриваться ваш иск (если не ошибаюсь, к коммунальщикам)? Я вам ответила, что именно завтра и именно в 9 часов утра, увы, не смогу приехать в Кировский райсуд. Могу объяснить, почему я так ответила. Во-первых, с подобными просьбами следует обращаться заранее. Во-вторых, журналистов вы приглашали для того, чтобы оказать давление на судью. В-третьих, извините, вы не вызываете у меня такой большой симпатии, чтобы ради вашей судебной тяжбы, мне следовало примчаться в суд, отложив все другие дела. В-четвертых, этот процесс у вас, похоже, далеко не первый и не последний. Ибо, по моему мнению, вы - обычный сутяжник.Что касается Константина Пронякина, он в тот момент был в отпуске. Кстати, г-н Владимирский, при застое желчи в организме проще принимать желчегонные, а не строчить жалобы и иски по каждому мелкому поводу.  
28.04.2010 16:32:37
Справорос
Думаю,лучше обойтись без личных оскорблений!Хватит уже выигрывать оппонентов путем выявления их национальной и сексуальной причастности.....Будьте культурны,джентельменыУлыбка)))
28.04.2010 16:17:44
Владимирский
Очередные разборки между судьями.Не поделили поляну.Они все друг друга стоят.Пронякину тоже деньги сейчас нужны или судьи.Как-то же нужно с Резником вопрос уладить.Явно заказная статья.Уважаемые журналисты!У нас много простых граждан,нуждающихся в вашей помощи.А судья себя сама защитит и прокормит,даже бывшая.Вы опять подтверждаете старую истину о своей продажности.
28.04.2010 14:51:51
Илья
Гуль,  а откуда тебе знать? И как могут дружить единоросс с коммунистом?
28.04.2010 14:45:31
Иван Джуляк
Эй недоразвитые, у меня украинская фамилия, если что!
28.04.2010 14:36:19
Иван Джуляк
Слушайте, столько внимания,  я даже не ожидал. Может кто еще чего обо мне раскажет?
28.04.2010 14:36:16
Максим
Кроме дрязг и собачьего лая -никакого проку от всех этих пагтий!
28.04.2010 14:00:33
Старая гвардия
Эх, молодая гвардия не то что раньше.
28.04.2010 11:19:46
Максим
Куда бежишь,студент?Везде одинаково х.ево в оккупированной ж\ России.
28.04.2010 11:16:08
Максим
Такой же вор,как и остальные губари.
28.04.2010 10:49:24
Антон
Нет ничего гнуснее, чем писать (ударение на первый слог))) на честного человека в интернете.
Иван, вы путаете Молодую гвардию с Моим краем. Вот где деньги, вот где автомобили )))))
28.04.2010 08:39:10
Владимирский
Пусть каждая партия сама разбирается со своими членами.Выносить грязное бельё на всеобщее обозренние последнее дело.Если по совести,то Горошков когда пошёл на выборы сам,должен был выйти из секретарей Местного политсовтета-хотя бы.Или вообще из Партии.Вот тогда было бы с его стороны честно.И зачем уподобляться тем,кто его не включил в партийные списки.Если он в такой мелочи запутался,то какой из него краевой депутат.А он вдобавок ко всему ещё и все партийные документы после выборов уничтожил-труд многих людей.ПОЗОР!
А Калинин "тявкал" против Исакова,подставляя нормальных людей.Калинин-просто"0".Пускай читает книгу с близким ему по духу названием"Околоноля"(говорят что автор этой книги сам Сурков).Ему это ближе.Может ему Ящук протянет руку,также как он протянул её Диме Ковальчуку-человеку "Кремля".
28.04.2010 08:18:10
Иван
Хватит уже врать.
Проще всего сказать, что я не я и рожа не моя.
27.04.2010 21:42:52
Надя
А кто будет теперь делать "Хабаровскую правду" и "Народный авангард"? Неужели сам парчинский или ковалев , А может и закроют газеты, выборы то прошли...
27.04.2010 21:38:42
А. А.
Хорошилов сам написал заявление. хотя дронченко вел себя неправильно.
27.04.2010 21:36:36
Надя
Никакой в партии демократии. Стоило Горошкову только покритиковать партию и Розенкова - http://www.debri-dv.com/module/article/file/show/search_type/any/search_cat/article/story_id/2530/, как Горошкова исключили. А Калинина за что? ЧТо пошел против партии и выставил свою кандидатуту вместе с Исаковым по жд округу в Хабаровске?
Я не удивлюсь, если скоро возбудят против него уголовное дело и посадят, как в лучших традициях КПСС, ведь члены ЕР - это бывшие члены КПСС - пиджаковыворачиватели. Тоже самое в КПРФ - Хорошилова старшего собрались исключать из партии, за то, что на предвыборной кампании не взял ни копейки за работу, выпустив 100 тыс. тиражом вкладку в "Правду" и еще две газеты делал. А надо было брать, как некоторые товарищи... не будем говорить с какого города
27.04.2010 21:26:24
kkk
    Лицемерие, враньё, воровство, хамство, коррупция  - Отличительная черта ОПГ государственной власти и от неё надо защищаться как и от милиции.
27.04.2010 21:22:42
гога
Не совсем понятно, а впрочем совсем непонятно, каковы же "характеристики свободной прессы", упомянутые в статье и взятые за основу оценки степени свободы?
Посему в СМИ смакуются катастрофы, аварии, птичий и свинячий гриппы? Подсчитываются убытки турфирм и авиаторов из-за извержения вулкана и забываются доходы гостиниц, ж/д и автоперевозчиков?
Кстати, оказывается в извержении вулкана виноваты те, кто запретил полеты над Европой!? А если бы самолеты начали падать как мухи от дихлофоса, да еще с пассажирами?
А есть ли среди "характеристик" показатель - сколько заказов исполняют СМИ? Сколько это стоит?
Пресса - это власть. Но почему же журналистику относят к одному из лидеров древнейших профессий?
27.04.2010 19:33:55
Иван Джуляк
Ответ справоросу: "Это не наша рекламная акция. Мы вместе со студентами вышли и убирали. У нас был свой объем работы, который мы выполнили. Так что если бы вас было хоть два человека, вам бы слова никто не сказал.
27.04.2010 19:28:26
Иван Джуляк
Ей тёска, завязывай интриги плести. Во-первых, машины у меня в жизни не было. Во-вторых, назови хоть один митинг полностью организованный и проведенный МГЕР. Пикеты были, а митингов нет. Так что отдыхай, дружок!
27.04.2010 17:03:09
Справорос
Дело конечно здоровское!Должны же медвепуты хоть что-то для страны сделатьУлыбка)))Но делать из вполне нормального поступка очередную попытку укусить по меньшей мере неправильно.Вот мол...убрали мы три бумажки....МОЛОДЦЫ МЫ!!!!!СЛАВА НАМ!Да и вообще,во всех цивилизованных странах все подобные овраги убирают службы ЖКХ и за это платятся налоги....А у нас,коммунисты - плохие,70 лет жили не правильно,но привычку субботника мы оставим,дабы ЖКХ сделало поменьше,а взяло побольше...Вот и все!
П.С. И сколько студентов,Иван, сняли с пар добровольно принудительно для Вашей рекламной акции?
27.04.2010 16:59:08
Иван
Это все популизм.
Пусть расскажет, куда деньги делись???
27.04.2010 16:08:18
Вот это хороший поступок
Именно этим ребята и стоит заниматься. Заниматься, и заниматься побольше. А пи..ть поменьше. Уважаем Вас за это!
27.04.2010 16:07:56
Капитан
Грамотный был дядька, старая школа-сейчас таких не делают.
27.04.2010 15:00:17
Андрей
Что-то не помню, чтобы у Ивана была машина. А если кто-то его видел, что он едет на маршрутке, то это не значит, что он ее купил)))
27.04.2010 14:13:59
Иван
Много популизма. Лучше бы рассказал о том, как им были деньги разворованы, которые были выделены "Единой Россией" на один из митингов "Молодой гвардии". На них он себе машину купил... Вот что лучше бы рассказал!
27.04.2010 11:07:39
Nik
     Как был чужак этот губернатор, таким он и остался. МИгуля не подарок, но он хоть и брал себе, но и для города много делал. Снятие Мигули - это продолжение темы банкротства "России" и во всем - Синьковские делишки. "Россию" банкротят из-за остравов, коие хотят отдать Синькову, да и место мэра тоже для синькова подготавливают. Мигулю просто не допустят к выборам, т.к. понимают, что именно за него будут голосовать большинство.
     Разочарованы полностью Единой Россией. С этой партией никакой демократии. Кругом одни откаты, братство и взятки. Да и большинство сторонников этой патрии - типа кожемяки, синькова и т.п. Честно говоря, уже и не понятно кто лучше: коммунисты или единороссы. Хрен редьки не слаще.
27.04.2010 08:01:04
Максим
Ишайкин оставил свою гнилую наследственность не только в генетических,но и и в периодических материалах.Вот тебе и поговорка:одна паршивая овца стадо портит
26.04.2010 12:30:57
от народа и за народ
О том ,кто будет следующим МЭРОМ все знали еще год назад...,когда Винников испугался при выдвижении Пархоменко- тогда и было обещано...
А считать будут ( КАК ВСЕГДА!) и не обольщайтесь несговорчивостью Саутиной.Всё давно-о-оо-о!!! уже посчитано! РЕБЯТА,КУДА ИДЕМ???
25.04.2010 20:30:42
гога
Максим - это певица-малолетка?
24.04.2010 20:28:14
гога
Я раскрашу белый свет в самый Ваш любимый цвет ...
Красный (50 р.), желтый (60 р.), голубой ( 100 р.) - выбирай - сделаем - подберем критерии оценки и обработаем общественное мнение в Ваше удовольствие.
24.04.2010 19:11:18
гога
Максиму.
Допустим, исполнилась Ваша голубая мечта. А ДАЛЬШЕ ЧТО? Человек, чью фамилию вы старательно искажаете - сильная личность. Для чего Вы это делаете?
Предлагаю на выбор два варианта:
- "Ай МОСЬКА, знать..."
- "СОБАКА лает, ..."
24.04.2010 10:25:26
Лейтенант
Еще один "избранный" народ. Характеризуется это явление одним емким словом.
23.04.2010 19:41:05
гога
Тихо! Молчать! Сейчас будет смешно!
Так регулируют наше сознание.
Прямо "Алан Кашпировский".
23.04.2010 19:33:14
гога
Сам даже написать не способен, все перепечатал!
Ай да умница, ай да молодец! Так держать!
23.04.2010 12:06:33
Надя
А в каком книжном магазине продаются книжки Семченко? И какие - я тоже их хочу купить. Но не могу найти. А Золотая баба - это наверное еще не оконченное произведение. Оно только с пылу, с жаруУлыбка
23.04.2010 01:50:10
Наталья
Почему нет продолжения?!!!! И где можно взять эту книгу? В магазинах нашла только две его книги, а о золотой бабе никто ничего не знает.
22.04.2010 17:05:47
Максим
Кожемяко-это Кожемяко.А вот куда академческий снабженнец заховал свое нажитое непосильным трудом-это вопрос вопросов!
22.04.2010 16:59:56
Максим
Ребята! Когда Шмаков во своей знаменитейшей бандой растаскивал всегсоюзные здравницы-мировую гордость,мы это пропустили мимо себя как тупое быбло.Так чего
уж выдавливать из себя скупые театральные слезы.Все фигуранты в полной целости и сохранности,правда,из реквизитов кой чего не хватает-ППШ и ППД.
22.04.2010 13:56:54
VS
Искренне жаль, что Беляева бортонули... Корякин, он же... В общем - хана профсоюзам и всему профсоюзному имуществу!
22.04.2010 12:10:00
сам
Что-то засветили маловато? Или проверял Степашин так ,как корешь Ишаева?А господин Степашин??
22.04.2010 11:52:56
Надя
А Беляев - зам профсоюзника - говорят уволен! вот, допрыгался.
22.04.2010 11:51:18
любопытному Тошу
Акимов - зам стал
22.04.2010 07:55:04
любопытный
А кого выбрали замом?
22.04.2010 03:45:43
Максим
Это все Ишайкин стяжал себе в Москву!.
22.04.2010 03:43:07
Максим
Жиды дерутся-русским лучше не лезть!
22.04.2010 03:40:30
Максим
А молоко он разливалит без недоливов?
22.04.2010 03:38:39
Максим
Вот это производительность!Главный компъютер фирмы IBM и то может позавидовать!
22.04.2010 03:35:40
Максим
Прокууратура всегда на посту:Нужен огород под нужник-оформляй кику разрешений,иначе ни как низззя!
22.04.2010 03:30:04
Максим
Губернатор Дарькин решил войти в Книгу рекордов Гинесса  как самый железнодорожнодорожнообеспеченный губернатор в мире.Впрочем,в психбольницах встречают-
ся и более интересные экземпляры.
RSS