Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.08.2015 00:02:20
тоже житель
Адекватный
Ну что сказать, ну что сказать.....
Зачем тов. И. Проходцев занимается ерундой? И зачем его в этом поддерживает тов. Голуб (автор) мне непонятно?
Хотите правительство ЕАО в отставку, вы её получите. После 14 сентября - новый губернатор (угадайте кто) отправит ВСЕ правительство в отставку.
Если хотите отставки сейчас, то что она решит на пару недель раньше плановой???
Все это сильно смахивает на предвыборный пиар (догадайтесь кого).  Потом будут кричать мы требовали отставку и вот смотрите он все сделал!!!
Какие то требования подозрительно, наивно-беззубые - НИОЧЕМ!

 
))) Может вы отчасти правы, но лишь отчасти... У руля в области пенсионеров пруд-пруди. Всех - на отдых (заслуженный или не очень, но - на отдых). И категоричность в этом вопросе важна - имея неслабые пенсионные выплаты, каждый из этих пенсионеров не заботится о том, чтобы поднять оклады или тарифы простым смертным (не путать с тарифами на ресурсы и ЖКХ). Они фишкуют своими низкими зарплатами, по факту, озвучивая ее без ежемесячных премий - типа оклад или тариф по сетке. Потому зарплаты реально больше за счет премий, но о премиях молчат. Может потому наш бюджет и не выдерживает, что все привилегированные приезжие пенсионеры прижились лучше местных непривилегированных))))))) И уж наверняка из-за этих скрытых премий народ не имеет возможности заработать достойную пенсию. Вопрос большой, откуда деньги на премии, и почему отсутствуют на повышение окладов или тарифных разрядов. И, одновременно.... Все ли правительство отправят в отставку?... Если речь о пенсионерах, то таки да, возможно. А те, что еще не пенсионного возраста, и "зарекомендовали" себя при дележах "социального бюджета" и "новейших реформ" от нового мэра в его бытность руководителем ТЭЦ. Кстати, не подскажете, где, когда и на каких условиях были проданы акции ТЭЦ? Кто их работников предприятия стал счастливчиком-акционером?  Подмигивание))
26.08.2015 23:38:04
Решетников Виктор
Сергей, спасибо! Подскажите не сохранилось ли фотографий посёлка времён его работы?
26.08.2015 23:32:03
Виктор Киселёв
Уважемые иосиф раскини полиграф полиграфович)))
Талантливый народ до сих пор не разобрался, не интересуются статистикой  и не желает знать? За что тогда его лизать?)))Вашего коллегу - романтика Козлова - Бирского не знаю. Но поддерживаю его идеализм, который мог бы и состояться... с другим народом))) Моя мера - знание положения вещей. Это хорошая мера!))) И в любовь с народами я не играю. Мне интересны люди, факты, статистика. Именно в этом смысле Православие и русский народ могут быть совершенно спокойны: какие есть - такие и есть!Защитило наше Православие православных от позора КРЫМНАША, "Русского мира" и братоубийства в Украине? Какой у нас суд? Кто нами - русскими -  правит? Нас грабят свои же, не защищая нас, наш труд, наш рубль! В ком мы - русские - видим врага? В Киселёве, блин!?))) Удачи тогда, раз так!)))
26.08.2015 21:45:36
иосиф раскин
Я думаю "талантливый народ" сам разберется со своими "героями" и не надо пытаться его лизнуть глубоко...А то снова мне напомнило вашего коллегу Козлова- Бирского, регионального политика конца 80-х, 90-х. Он предлагал в статье газеты "Биробиджанская звезда" "стимулировать" еврейскую миграцию, дескать они "подучаться" и вернуться в Биробиджан "реформаторами", сильно разозлил он нашу интеллигенцию...Меры не знаете тов. Киселев. Вот Вам и указали на "функциональную агнозию", дескать- "ничего не вижу, ничего не слышу".
26.08.2015 20:34:18
полиграф полиграфыч
Тов. Киселев ! Любить евреев, как и другой народ Вам никто не мешает, но зачем "поносить" Православие и русский народ? Вы сильно смахиваете на религиозного и национального провокатора провокатора в нашей спокойной заводи...
26.08.2015 20:25:43
полиграф полиграфыч
Товарищ Киселев! Вы, наверное доктор невропатолог? Впрочем, неважно. Просто припомнилась книга вашегго коллеги Попелянского " Об агнозии антисемитов". Этой самой "агнозией , видимо страдают не только "антисемиты"...
26.08.2015 19:48:16
Анатолий
Освободить по УДО, ящетаю!
26.08.2015 16:57:12
Адекватный
Ну что сказать, ну что сказать.....
Зачем тов. И. Проходцев занимается ерундой? И зачем его в этом поддерживает тов. Голуб (автор) мне непонятно?
Хотите правительство ЕАО в отставку, вы её получите. После 14 сентября - новый губернатор (угадайте кто) отправит ВСЕ правительство в отставку.
Если хотите отставки сейчас, то что она решит на пару недель раньше плановой???
Все это сильно смахивает на предвыборный пиар (догадайтесь кого).  Потом будут кричать мы требовали отставку и вот смотрите он все сделал!!!
Какие то требования подозрительно, наивно-беззубые - НИОЧЕМ!
26.08.2015 12:38:22
Силин Владимир
Интересно, а хабаровские журналисты были в траншеях, там, где сейчас стреляют?
Слух пошел, в Ростове, что одним из батальонов командует коренной хабаровчанин -  боксер.
26.08.2015 12:27:27
Силин Владимир
Эх, чудны твои  попущения в  "особых"  делах уголовных и наказаниях на Руси, Господи.
Что в конце? Иконы с отсеченными головами, как в Васильевском монастыре?
26.08.2015 11:36:01
Сергей
п.Снежный - моя официальная "малая родина". В 1972 году родители работали в Лево-Хурмулинской геологической партии... Интересно было посмотреть!
26.08.2015 11:11:43
Гость
Очередной друг Шпорта получил теплое место.
Женя Петров был в избирательном штабе Шпорта на выборах в ГД.
Интересно, что с Пашей Сарычевым?
Отредактировано 26.08.2015 11:26:47
26.08.2015 09:03:48
Левинталь - врата в рай))))))))))
Виктор Киселев
[Уважаемый b]полиграф полиграфыч[/b]
Вам, вероятно, мешает чисто русское прочтение Библии?))) Ной для спасения каждой твари по паре  ПОСТРОИЛ Ковчег. Если Вы о Ное ведете речь - и вопросов нет. А вот ежели о Левинталем печетесь, записываяь кем то в его стадо, успейте спросить себя о том, а построил ли Левинталь библейский Ковчег хотя бы для Вас?)))
Они "построили ковчег" - под названием "Космодром Восточный" - Ишаевско-Хризманский-Чудовский! Теперь у них "новый проект - мост в Туньзянь!" LOL
26.08.2015 08:31:19
Силин Владимир
Брать оборотней в ежовых руковицах?
26.08.2015 08:12:43
Экспозе: Мурло-вич
Вскрытие дела покажет...
26.08.2015 01:25:39
Виктор Киселев
[Уважаемый b]полиграф полиграфыч[/b]
Вам, вероятно, мешает чисто русское прочтение Библии?))) Ной для спасения каждой твари по паре  ПОСТРОИЛ Ковчег. Если Вы о Ное ведете речь - и вопросов нет. А вот ежели о Левинталем печетесь, записываяь кем то в его стадо, успейте спросить себя о том, а построил ли Левинталь библейский Ковчег хотя бы для Вас?)))
25.08.2015 23:19:52
Виктор Киселев
Уважаемыйиосиф раскин)))
Статистика красноречива и не заставляет меня прогибаться. Факт в том, что если Вы в чем то талант- значит в Вас есть чуточку еврея))) В настоящем России критически не хватает и количества и гражданского качества эмигрировавших евреев. Как думаете, Вами можно легировать наше общество?)))
25.08.2015 23:01:15
Виктор Киселев
Уважаемый иосиф раскин)))
25.08.2015 20:39:06
полиграф полиграфыч
А я за Ливенталя! Он мне нравится! Пускай Ной спасает стадо. А кто же, если не ОН!
25.08.2015 20:17:04
иосиф раскин
"Беда ЕАО, что евреев в ней не осталось, а те, что есть крещены в Православии..." Не вы читали перлы некоего Киселева? И далее они несут все пороки русского народа, примерно так. Не надо нам шабес- гоя Киселева с его прогибами в в адрес евреев.Если бы все в России определялось количеством евреев...
25.08.2015 17:00:47
про выборы в ЕАО
биробиджанец
Уважаемые читатели данного ресурса,
 
Тот факт, что вы посещаете такие ресурсы, интересуетесь реальными проблемами и высказываете свою позицию или мысли по поводу таких важных статей, уже очень выгодно вас характеризует и отделяет от той части населения, которая необразованна, неграмотна, инфантильна и безответственна.
Насколько же удивительно, что некоторые из читателей этого ресурса до сих пор питают какие-то иллюзии по поводу выборов в нашем городе в частности и в России вообще. К сожалению, выборов в России уже давно не существует, вместо них действует система, когда наверху утверждаются предвыборные списки и заранее определяется победитель. После этого за наши с вами деньги они устраивают цирковое представление под названием "выборы" и нам же объявляют о том, что мы выбрали заранее назначенного победителя. Эта система действует абсолютно на всех выборах в нашей стране, начиная с президентских. К моему огромному сожалению, мы с вами никого не выбираем, и выбирать нам не дадут.
Система чиновников у нас работает таким способом, что они делают, что пожелают, зачастую не ограничиваясь даже рамками закона, а нас с вами обязывают действовать в рамках закона и этики. Это "игра в болванчиков", где болванчиками выступаем все мы с вами.
 
P.S. Еще мне очень нравится довод "Не за кого голосовать!". Задумайтесь почему. Нормального кандидата не допустят к участию в выборах, иначе "болванчики"(то есть все мы) после якобы проигранных нормальным кандидатом выборов возмутятся до глубины души, что может привести к политическому кризису, а этого они ну очень не хотят. Им очень нравятся наши доводы о том, что голосовать не за кого.
  Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх Все верно! И наглядный пример этому в ЕАО то, как председатель Зак собрания ЕАО - Тихий, выбирает сам себя в Амурзете! LOL
25.08.2015 15:22:37
Мишка
работал начальником управления соцзащиты администрации Вилючинска Камчатского края.
25.08.2015 14:41:02
биробиджанец
Уважаемые читатели данного ресурса,
 
Тот факт, что вы посещаете такие ресурсы, интересуетесь реальными проблемами и высказываете свою позицию или мысли по поводу таких важных статей, уже очень выгодно вас характеризует и отделяет от той части населения, которая необразованна, неграмотна, инфантильна и безответственна.
Насколько же удивительно, что некоторые из читателей этого ресурса до сих пор питают какие-то иллюзии по поводу выборов в нашем городе в частности и в России вообще. К сожалению, выборов в России уже давно не существует, вместо них действует система, когда наверху утверждаются предвыборные списки и заранее определяется победитель. После этого за наши с вами деньги они устраивают цирковое представление под названием "выборы" и нам же объявляют о том, что мы выбрали заранее назначенного победителя. Эта система действует абсолютно на всех выборах в нашей стране, начиная с президентских. К моему огромному сожалению, мы с вами никого не выбираем, и выбирать нам не дадут.
Система чиновников у нас работает таким способом, что они делают, что пожелают, зачастую не ограничиваясь даже рамками закона, а нас с вами обязывают действовать в рамках закона и этики. Это "игра в болванчиков", где болванчиками выступаем все мы с вами.
 
P.S. Еще мне очень нравится довод "Не за кого голосовать!". Задумайтесь почему. Нормального кандидата не допустят к участию в выборах, иначе "болванчики"(то есть все мы) после якобы проигранных нормальным кандидатом выборов возмутятся до глубины души, что может привести к политическому кризису, а этого они ну очень не хотят. Им очень нравятся наши доводы о том, что голосовать не за кого.
Отредактировано 25.08.2015 15:01:48
25.08.2015 13:26:46
Виктор Киселев, Поменьше нужно  ленточки разрезать и в банкетах  участие принимать. реальными делами заниматься  нужно
25.08.2015 13:25:34
213, Медведев  по Вашему  тождественный  и деятельный!  И в чем  же  его тождественность?
25.08.2015 13:12:34
Виктор Киселев
Уважаемый и безусловно полезный )))213.
Я не завидую Вам, сидящему на своей кухне С ДОВОЛЬНЫМ ЛИЦОМ от того, что в результате сидения Вашего кумира на шее России почему то упали ее престиж, ВВП - до половины того, чем располагает Италия, самолеты, рубль... Мы так и не догнали РСФСР, от которой оторвались СКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД?
Неужели полезности "от премьера" наполняют Вас оптимизмом? Вы в каком часовом поясе живете по Медведеву?)))
25.08.2015 13:05:12
Никто  в продлении  не  сомневался.  Хотя  адвокаты  воодушевившись делом  Чудова  надеются  на списание  части  сумм вменяемых  Хорошавину
Отредактировано Лилия 25.08.2015 14:48:54
25.08.2015 12:31:47
213
как бы то ни было, Медведев уже более 7 лет второе лицо государства, волне адекватный и деятельный чиновник, а обсуждать с недовольной рожей сидя на кухне каждый бесполезный человек может
25.08.2015 10:27:21
Виктор Киселев
Уважаемыйгость
Эта должность в просторечьи называется ВАХТЕР. А может и начальник вахтеров. Только с зарплатой, намного превышающей уровень этого слова. В России таких примеров масса. Возьмем, к примеру, президента. А называется - ГАРАНТ!КОНСТИТУЦИИ, блин! Доходы разные)))
Отредактировано 25.08.2015 12:24:15
25.08.2015 10:06:38
Виктор Киселев
А вообще зря мы накинулись на ШПОРТА. Разве может он всюду успеть САМ! Например, если ему дома нужен  представитель- ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?)))
25.08.2015 09:32:52
Карлос
кунули кость лизоблюдам,  с утроенной энергией будуть лизать пятки хозяину через свои паршивые газетенки
25.08.2015 09:31:13
гость, обычная  синекура! Воруем  у населения  а оно молчит
25.08.2015 09:29:25
Виктор Киселев, И  ещё  Медведев  до сих пор не может найти свою  диссертацию. И крайне  неграмотно разговаривает. И  его как премьера  давно уже  в правительстве  не  воспринимают
Отредактировано Лилия 25.08.2015 09:40:39
25.08.2015 08:55:55
Виктор Киселев
Лилия
Дмитрия Анатольевича Медведева нельзя обсуждать. Он часовые пояса менял в истории России)))
25.08.2015 06:01:20
юнга
Лилия,миледи,это было бы смешно,если бы не было так грустно.Вся флотская(и не только)собралась на берегах Невы.Это не что иное,как тихая гавань для старых кораблей(вместе с кэпами)и лётчиков-налётчиков.
Отредактировано 25.08.2015 09:20:29
25.08.2015 05:47:22
читатель "Солнышка"
Где А.Мирмович?!Пока Андрей Эдуардович на своей"даче" огурцы собирает,поделят все субсидии.
25.08.2015 01:57:43
Гость
С такими физиономиями только по зоне ходят. О чем вы говорите? Какое развитие? У кого?
25.08.2015 00:29:43
А для  чего в Питере  нужен  представитель хабаровского края? Жириновец!  Пенсионер!  Путин призывает экономить, а Шпорт получается  все игнорирует.  В стране никогда  денег  не хватит!  Было бы  смешно если бы  В США в Вашингтоне  был  представитель Чикаго! А в Анкоридже  представитель  Майами.
25.08.2015 00:22:28
гость
"до 2014 года - работал начальником управления защиты администрации Вилючинска Камчатского края."
       Кто бюы объяснил, что это за должность такая?
24.08.2015 23:21:36
То что Япония  ничего не получит  было ясно сразу.  А вот  стройки там не  будет! На Крым  денег  не хватает. А у Курил какие  перспективы? Нефти там нет. Платины  и   палладия  тоже. Сама поездка была  организована  как индикатор  позиции Японии. Позицию  увидел  весь мир.
24.08.2015 23:18:32
Володя, Согласно справочнику 1961 года  население  Владивостока  составляло  283000  человек. Хабаровска-322000  человек. Сейчас  разница  в населении очень небольшая. Я всегда привыкла  руководствоваться  официальными  документами  а не слухами и предположениями. Кстати Вы первый  кто  говорит  что  я эмоциональный  человек.  На вербальном  уровне  конечно можно  отметить эмоции, но  вербально мы  с вами  не общались. И вообще  Вы могли бы зайти в Википедию и там  увидеть ответы  на Ваши  вопросы. Мне часто по работе приходится  разубеждать  граждан. Уж слишком  часто они заблуждаются
24.08.2015 22:34:01
Володя
Лилия, Мне уже смешно с Вами, постоянно напоминаете, что я не вспомнил, когда учился, так прочитайте - в 50-60г прошлого века, а это значит, что в 1950г я поступил в 1-й класс а в 1960г. закончил 10-й класс. Насчёт населения я посмотрел и нашёл, что в 2-х или 3-х годах. начиная с позапрошлого века Хабаровск действительно опережал Владивосток по численности на 3-5 тыс. чел. последний раз - в 2015г, так что Вы правы, и упустить такую возможность и не упомянуть просто нельзя, но согласен, что наши города примерно равны по численности. Насчёт 700тыс. это неофициально, а за 650тыс. было по переписи. Я не буду с Вами спорить о том, как и где Вы учились и что знает американец, потому что не знаю, а всё остальное Вами написанное - это эмоции. Если я Вас оскорбил в чём то, то извините, это в шутку.
24.08.2015 22:26:55
Решетников Виктор
Пётр, спасибо! К сожалению, планов в разы больше чем времени! Как-нибудь быть может доберёмся!
RSS