Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
21.03.2018 23:17:24
Гость
Речник
Да, Олег, твои комменты потеряли популрность, о чем я и предупреждал.

 
Он один, как побитая собака сейчас бродит и думает к какому движению или партии прибить свой ржавый, потрепанный баркас с неработающим двигателем, но с гордой надписью "Отважный" нанесенной на ржавый борт. Ничего что баркас уже не восстановить, главное что он плывет вместе канализационными массами подальше от берега когда родной и близкой ему России....
21.03.2018 23:13:43
Гость
ДДТ
Речник
Конечно. собственник виноват- но гораздо более виноваты либеральные реформаторы. создавшие  ы 90-е годы систему по уничтожению экономического потенциала СССР. ...  Страшно далеки они от нашего народа- и близко к европейским ценностям.

А ничего что 90-9 были 20 лет назад? Или вы мне скажите, что во время социализма не гиб скот от бескормицы? Экономический потенциал СССР начал уничтожаться именно во времена СССР, когда обемы незавершенного строительства превышали завершенные объекты. Если бизнесмен не умеет рачительно вести свой бизнес, то кто ему виноват? Только он сам! А там где "европейский ценности", то такого падежа животных никто бы не допустил - ни бизнес, ни государство!

 
Дружище, задайте себе вопрос кому нужно было показать гибель скота, показать что компания загибается? Собственнику? Или тем кто в минсельхозе сидит, чтобы на всю страну раструбили?
Почему собственник, который производит корма допустил падеж скота из-за голода?
Так это для того чтобы государство дало ему отсрочку по кредитам, платежам и возможно взяло на себя частичную ответственность. А когда этот собственник выкупал, он о чем думал?
Да, энергетики молодцы, избавились от непрофильного актива, который они содержали, развивали, смогли увеличить поголовье скота и стали производить продукцию, на это рассчитывал новый хозяин. Но, как обычно получилось, он не рассчитал свои денежные возможности и сдулся. Теперь все говорят что виновато государство!!!
А в чем? В том что собственник сам гробит свой бизнес? А кто в этом случае потерпевший? Государство? Люди? Нет, только чушки!
Что паниковать и кричать что государство виновато! Возьмите и помогите, может собственнику окажете помощь, скининтесь по 100 рублей, как Навальному и бизнес пойдет в гору, появится колбаса на прилавках.
21.03.2018 22:57:44
Надо тут некоторым туристам напомнить, что Путин поставлен чёрной европейской аристократией на последний этап ликвидации страны "Завершение". Этапы "Перестройка" и "Реформы" блестяще отработаны Горбачёвым в Ельциным. И путину надо побыстрей всё сдать, добить и гора с плеч. Не даром его та же чёрная аристократия на выборы 2018 задолго до этого уже выбрала.
И лишь поэтому от глупого русского антропогенеза требовалась лишь подпись в подушной книге(в списках избирателей),а не заполненный бюллетень. И пользуясь этим воришки, резвятся вовсю.
А погранец прав. Нагрузка на службы, на безопасность и пр. от китайских гадостей просто добавит головных болей и так в конец загнанным людям болеющим за будущее своей Родины. Если это спустить на тормозах, то опять начнётся шквал ядовитой наркоты, типа эфедрина, шквал заразных насекомых, ну и т.д. и т.п.
Честь хвала и благодарность советским пограничникам! А н-ым стыд и срам! Стыд и срам!
Отредактировано 21.03.2018 23:09:51
21.03.2018 22:56:37
Виктор Киселёв
Россия закрыла границу для грузов с Украины 
 
На самом деле Россия закрыла для грузов границу не Украины, а НАТО в границах Украины!
А ведь кто то не хотел, чтобы Украинская Автономная Республика Крым досталась НАТО!)))
Тогда в Кремле сакральное зачесалось?! А сейчас какое место чешем?)))
И ЧТО ИМЕЕТ Российский народ, ПОЙДЯ НА БРАТЬЕВ ВОЙНОЙ "ЗА СВОЁ",САКРАЛЬНОЕ?)))
21.03.2018 22:43:25
Хотят, как лучше конечно. И для поглощения части бюджетов и для откатов ну и т.д. Но получится всё равно, как всегда.
21.03.2018 22:40:52
То же верно. Слишком уж надоел уже этот русский морфоантропогенез со своим слабоумием
21.03.2018 21:29:29
Речник
Я знаю лично- не гиб скот от бескормицы  при  Черном. Хоть совхозов было на порядок больше в крае. А где же наш губернатор- авиастроитель- не хочет ли  вместе с прессой  и Светланой совершить объезд на место падежа?
21.03.2018 21:19:28
ДДТ
Речник
Конечно. собственник виноват- но гораздо более виноваты либеральные реформаторы. создавшие  ы 90-е годы систему по уничтожению экономического потенциала СССР. ...  Страшно далеки они от нашего народа- и близко к европейским ценностям.

А ничего что 90-9 были 20 лет назад? Или вы мне скажите, что во время социализма не гиб скот от бескормицы? Экономический потенциал СССР начал уничтожаться именно во времена СССР, когда обемы незавершенного строительства превышали завершенные объекты. Если бизнесмен не умеет рачительно вести свой бизнес, то кто ему виноват? Только он сам! А там где "европейский ценности", то такого падежа животных никто бы не допустил - ни бизнес, ни государство!
21.03.2018 20:51:44
Речник
Конечно. собственник виноват- но гораздо более виноваты либеральные реформаторы. создавшие  ы 90-е годы систему по уничтожению экономического потенциала СССР. Умилительно было слушать  речи на предвыборных дебатах наших либералов- кандидатов- насчет ухода государства из экономики. Вот и  Энергетики давно частные, и подсобное хозяйство энергетиков  переходило несколько раз из рук в руки. А еще наши кандидаты (особенно одна из них) на голубом глазу  дебатировали- насчет  честной судебной системы, свободы слова, прав ЛГБТ...   Страшно далеки они от нашего народа- и близко к европейским ценностям.
21.03.2018 19:59:47
Речник
Да, Олег, твои комменты потеряли популрность, о чем я и предупреждал.
21.03.2018 19:24:19
Виктор Киселёв
Гость)))Вот ты говоришь : " Дома табуретку починить не можешь, ведь ты же горе-электрик"
Гость))) А ты увеоен, что в табуретках есть интересующие меня патроны?)))
21.03.2018 19:19:16
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Мне казалось что Вы довольно грамотный человек, который сможет вокруг себя собрать и объединить народ ради достижения какой-то цели.
Вы, судя по всему, только изучаете народ))) И не поняли, что нашнарод вокруг себя собирает и объединят телевизор!)))
Мы фантазируем о восстании роботов, а оно уже началось!
Кремлёвские биороботы с помощью захваченного ими телевидения перепрограммировало народ биороботов и переподчинила миллионы кучке негодяев!)))
21.03.2018 18:50:25
Гость
Виктор Киселёв
А знает ли  Инна Хопта достаточно хорошо слова песни:"Дядя Вова - мы с тобой!"? )))

 
Она знает!!! И очень хорошо что она не знает слова "дядя Витя мы с тобой!".
Жаль что тебя не поставили? Что ты знаешь про молодежную политику в городе? Ты у себя ничего не можешь сделать.
Дома табуретку починить не можешь, ведь ты же горе-электрик))))
21.03.2018 18:28:34
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ну шо, мичман, обо-лась твоя команда? )))

Крыть нечем))) Иду за коньяком))) Только команда моя - я сам.
Что касается выборов - русские доказали, что в России они - титульная нация!)))

 
К сожалению должен признаться, я в Вас очень сильно ошибался.
Мне казалось что Вы довольно грамотный человек, который сможет вокруг себя собрать и объединить народ ради достижения какой-то цели.
Но, как оказалось, Вы не можете правильно определить цели и организовать людей, ваше жизненная позиция быть в одиночестве и критиковать все происходящее вокруг. Для Вас принципиально выкрикивать всевозможное "фи" всему что Вам не нравиться и не важно, что окружающим до Вас и Ваших возгласов все равно. Ваша сущность сводится к одиночеству протеста.
Да, необходимо понимать, что для того чтобы объединить людей или народ (Вы крайне негативно выражаетесь против народа и русских) Вам и подобным Вам необходимо создавать сильную оппозицию, объединятся с другими движениями и партиями, но эгоистичные желания не позволяют  этого сделать.
Оно и понятно! Чувство собственного идеального мышления и пренебрежения простыми людьми, которые не понимают Вашего рвения по изменению чего-либо, ставит Вас выше всех остальных.
Жаль Ваш наполеонизм.....
Но, в любом случае продолжайте, Ваша жизнь борьба и не важно с кем, лишь бы не с собой.
21.03.2018 17:24:16
Адекватный
Вопрос к великой журналистке Голуб, редактору газеты и сайта.
Куда пропали выше-обозначенные статьи, они же были на сайте?
Это атака русских хакеров?
21.03.2018 17:16:59
Соколы Аркаши
ЕР, я бы на месте ЕР не радовался, это вы провалили районы. Задача Правительства края заключалась в снабжении партии необходимыми ресурсами, в т.ч. и финансовыми, а идеологией кампании на краевом уровне мы не занимались. Так, что с нас взятки гладки.
21.03.2018 17:04:03
Автор
Спасибо читателю под ником "Антоним" за столь своевременный вопрос, ибо провинциальные писатели, и прежде не жалуемые книжной торговлей, нынче вообще попали в замкнутый круг. Судите сами, из Москвы поступило распоряжение, согласно которому все книги местных авторов, даже членов Союза писателей России, таких, как я, должны поступать в книжные магазины с договором на реализацию от местного отделения СПР или другой творческой организации подобного уровня. Сходил и я в "Книжный мир", заручившись письмом с печатью от нашего отделения СПР, но, увы, нужен какой-то особый деловой документ, образец которого отсутствует и в магазине, и в нашей писательской организации. Короче, ерунда. К работникам магазина у меня нет претензий, поскольку не они приняли столь "мудрое" решение. И теперь любая интересная книга местного автора, даже отмеченная российскими и зарубежными наградами, не попадет на полки провинциального книжного магазина. Поэтому читайте лишь то, что приходит из Москвы. Это или произвол чиновников от книжной торговли, или мера по сознательному разрушению книжного рынка России. У меня нет проблем с дальней рассылкой и продажей книг, ибо треть тиража, как правило, сразу же рассылается в ту же Москву, Санкт-Петербург и даже за границу. Но я не хочу, чтобы меня специально "выталкивали" на виртуальную чужбину. Также думают и многие мои коллеги. Ну а вам, безымянный читатель, я бы и так подарил свою новую книгу, и даже с добрым автографом. Подождите немного, возможно будет презентация, так что мой "Берег абсурда" с его "перевернутыми" чиновниками достанется и вам. И хотя мои вымышленные чиновники добрее, чем в реальной жизни, они остаются с такими же "бумажными мозгами", как и в обычной жизни. А еще спрашивают, отчего писатели и журналисты такие сердитые на чиновников, радовались бы, что у нас, людей творческих, еще все в порядке с юмором. Вот когда юмора не останется, придет время злой сатиры.
21.03.2018 17:02:00
гость
Покатилось, полилось в уши всех читателей г..но...
Кто хозяин чушек, минсельхоз? Может это частное владение?
То все кричат нельзя вмешиваться в хозяйственную деятельность частных собственников, то сразу же кричат что государство должно помогать и определять антикризисные меры.....
Так что же нужно? Помогать когда нерадивый хозяйственник умышленно доводит свое хозяйство до состояния?
не рисуйте на заборе дрова, от этого в дровяннике их больше не станет.
21.03.2018 16:44:35
пенсионер
"По данным базы СПАРК, АО "СК "Агроэнерго", на 100% принадлежит ООО "Велес", контролируемого Сергеем Петуховым. В 2016 г. выручка "Агроэнерго" составила более 600 млн руб., при этом компания показал убыток в 285 млн руб".- интерфакс. Так руководит эффективный собственник.
21.03.2018 16:40:23
Местный
От чего сдохли свиньи? Эпидемия? Голод? Смертельный "Новичок"? Ответа на вопрос нет, только эмоции. А ведь надо разобраться в главном.
RSS