Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.06.2021 16:22:47
Гость
Хватит клевать Куроленю, он хотя бы пишет, издает книги и не комплексует, что его называют "бульварным" автором. И вообще критиковать писателя могут лишь те, кто хотя бы издал книгу-другую, а те, кто критикует, да еще анонимно, как здесь, на "Дебрях ДВ", это обычные злопыхатели.
28.06.2021 14:44:37
Нина
Реалисту. Ага, так вы полный профан в этом вопросе. И отвечать вам, все равно что "метать бисер перед свиньями (цитата из Библии)". Но если кого это интересует, то Союз писателей России был и ещё долго будет, оставаясь наиболее действенным и авторитетным в писательском сообществе. А такие вот якобы "реалисты" - обычные бездари и завистники, сующие нос в любую дискуссию.
28.06.2021 14:00:16
реалист
Нина
кого и как принимали в Союз писателей в давние времена,
 
А сейчас принимают с одной публицистикой, а то и вовсе справочниками и журнальными заметками.

Мало ли что было раньше. Не надо жить с головой, повернутой назад, жить надо сегодняшними реалиями, а нынче союзы писателей плевка не стоят. Сколько их по стране, штук 20? Не понимаю, зачем вообще вступать в союз писателей?
28.06.2021 13:56:06
реалист
Гость
Конечно, Куроленя не ахти какой писатель, но его все-таки приняли в Союз и даже выбрали председателем Хабаровского отделения, значит многих устраивает, энергичен, кому-то ведь нужно заниматься организационными делами, да ещё и бесплатно.

Как говорится, нашли ослика работать забесплатно, что ж, в добрый путь Улыбка
 
Кстати, книги издает не за свой счёт, а благодаря спонсорам золотодобытчикам, тоже нужно уметь. И вообще книги уже давно издаются самими авторами. Ищите спонсоров и не сетуйте, что кто-то удачливее вас.

Неважно, какие спонсоры, это все равно считается за свой счет. Он сам суетится, не издательство.
Зачем спонсоры? Издать книгу не так уж и дорого. В пределах 150 тысяч, это копейки.
И в чем заключается его удача, не понимаю.
28.06.2021 12:54:40
пескарь
Данные по Забайкалью УСТАРЕЛИ дождь 4 суток, огороды, выпасы затоплены в подвалах  и погребах вода.
28.06.2021 12:05:20
Сократ
О таких, как Паньков говорят " политическая проститут...."
27.06.2021 20:17:12
Нина
Лехе. Отчего же, можно и со справочниками членом Союза писателей быть, если помимо справочников у автора есть и книги прозы, поэзии, публицистики.
27.06.2021 19:38:07
Леха
Нина
"Очерки на газетной бумаге" это, как я понимаю, в адрес Станислава Глухова, владельца "Хабаровского экспресса". Да, стыдно, будучи богатым, издавать такие позорные по оформлению книженции.А вообще для тех, кто не знает, кого и как принимали в Союз писателей в давние времена, скажу, что требования были строгими:не менее трех книг прозы или поэзии плюс рекомендации именитых авторов. А сейчас принимают с одной публицистикой, а то и вовсе справочниками и журнальными заметками. Те же, кто когда-то вступил, уже давно не публикуется, но по-прежнему называет себя писателем. Печально!

 
а что же теперь со справочниками и писателем не быть?
27.06.2021 19:23:17
Нина
"Очерки на газетной бумаге" это, как я понимаю, в адрес Станислава Глухова, владельца "Хабаровского экспресса". Да, стыдно, будучи богатым, издавать такие позорные по оформлению книженции.А вообще для тех, кто не знает, кого и как принимали в Союз писателей в давние времена, скажу, что требования были строгими:не менее трех книг прозы или поэзии плюс рекомендации именитых авторов. А сейчас принимают с одной публицистикой, а то и вовсе справочниками и журнальными заметками. Те же, кто когда-то вступил, уже давно не публикуется, но по-прежнему называет себя писателем. Печально!
27.06.2021 18:42:17
Леха
Леха
Нина
Гость, а кто-то вообще никогда и ничего не издавал, не опубликовал даже единственного рассказа, как, например, гражданка Савельева, возглавляющая отдел прозы в журнале "Дальний Восток". И как так вышло, что в авторитетом некогда журнале за прозу отвечает бывшая продавщица, случайно попавшая на должность редактора отдела?

А кто-то вообще опубликовал одну брошюру в 1985-м году и считает себя писателем!

или вот некоторые опубликуют свои очерки на газетной бумаге - и уже писатели!
27.06.2021 18:40:55
Леха
реалист
Куроленя и сам графоман. Все свои опусы печатал за свой счет, потом коробейником ездил по школам и библиотекам, торговал на встречах с читателями.

Куроленя пишет и публикуется каждый год, у него уже 10 книг, а у большинства писателей ХКО  -1-2 книжки 80-х годов, последний раз издавались 30-40 лет назад, что это за писатели?
27.06.2021 18:38:58
Леха
Нина
Гость, а кто-то вообще никогда и ничего не издавал, не опубликовал даже единственного рассказа, как, например, гражданка Савельева, возглавляющая отдел прозы в журнале "Дальний Восток". И как так вышло, что в авторитетом некогда журнале за прозу отвечает бывшая продавщица, случайно попавшая на должность редактора отдела?

А кто-то вообще опубликовал одну брошюру в 1985-м году и считает себя писателем!
27.06.2021 18:18:55
Вышел из сумерек
Олег Геннадьевич здравствуйте а вы можете сказать почему вас не выдвинула ни одна из партии
27.06.2021 18:17:16
Вышел из сумерек
Уважаемый Олег Геннадьевич здравствуйте, а почему вы не выдвинулись на выборы? Вы не хотите разве перейти на федеральных органов государственной власти
27.06.2021 17:54:53
Нина
Гость, а кто-то вообще никогда и ничего не издавал, не опубликовал даже единственного рассказа, как, например, гражданка Савельева, возглавляющая отдел прозы в журнале "Дальний Восток". И как так вышло, что в авторитетом некогда журнале за прозу отвечает бывшая продавщица, случайно попавшая на должность редактора отдела?
Отредактировано 27.06.2021 18:38:10
27.06.2021 09:12:38
Гость
Конечно, Куроленя не ахти какой писатель, но его все-таки приняли в Союз и даже выбрали председателем Хабаровского отделения, значит многих устраивает, энергичен, кому-то ведь нужно заниматься организационными делами, да ещё и бесплатно. Кстати, книги издает не за свой счёт, а благодаря спонсорам золотодобытчикам, тоже нужно уметь. И вообще книги уже давно издаются самими авторами. Ищите спонсоров и не сетуйте, что кто-то удачливее вас.
26.06.2021 22:14:02
Итуруп
Похоже,что нынешние парламентские выборы для ЛДПР окажутся довольно неприятными - невнятная политика Жириновского на арест (многие жители Хабаровского края считают это незаконным и неправовым) губернатора Сергея Ивановича Фургала,а также бездействие на протестные акции хабаровчан в защиту Фургала, и поддержка краевой думой поправок в Конституцию, без надлежащего обсуждения..Т.е. граждане увидели,что ЛДПР - это вовсе никакая не оппозиция..
26.06.2021 15:53:35
реалист
Блогер - Сын Виктора Киселёва

Дом находится в городе Владивосток, Приморский  край,Россия.

Начистить бы тебе рыло, да Заратустра не позволяет.
Отредактировано 26.06.2021 16:56:26
26.06.2021 14:48:14
реалист
Витю Киселева еще никто не выдвигал? Панькова?
26.06.2021 14:44:02
реалист
Вышел из сумерек

С уважением дискусс - клуб "у Митрофана"

У Митрофана - я и моя Маша, Олег Паньков с бутылкою придет. Накатим смело за Россию нашу, и за Володю Путина, канеш.
26.06.2021 14:35:37
реалист
Куроленя и сам графоман. Все свои опусы печатал за свой счет, потом коробейником ездил по школам и библиотекам, торговал на встречах с читателями.
26.06.2021 14:33:34
реалист
Гость, я за то, чтобы журнал переехал во Владивосток, там более активная литературная жизнь, Владивосток - богемный город, творческий, там даже в ночных клубах поэты читают стихи и собирают толпы народа. Хабаровск чисто чиновничий город.
Николашину -на пенсию вместе с ее подпевалами. Пустоцветы, ни детей , ни книг хороших.
Отредактировано 26.06.2021 16:56:55
26.06.2021 14:27:17
реалист
Злая, найти деньги на издание книг - не проблема, не так уж это и дорого. Проблема продать книги.
26.06.2021 12:37:32
Гость
Лилия, кончай бухать, все и так знают, что ты алкоголика, уже и черти мерещаться.
26.06.2021 10:26:50
Лилия
Вышел из сумерек, У  панькова  на  Вокзальной,19  супруга  работает.  В  больницу эту  не  пускают!  Ковид
26.06.2021 10:24:34
Лилия
как  же  получилось  что  вакцины  не  хватило?  неужели   в Минздраве  не  знают, какова  численность  жителей  в  Хабаровском  крае
26.06.2021 10:22:29
Лилия
он  был  малограмотным   офицером    сделавшим   карьеру  благодаря партбилету.  Он не понимал,  что  русско-японская  война  никому  неинтересна.
25.06.2021 20:10:58
НГ
Если Единая Россия не выставит своего кандидата, подумаю о выходе из неё! Хоть Дегтярёв и напоминает вменяемого управленца на фоне..., но ЛДПР ассоциируется всё таки с Ж., к которому у каждого своё мнение.
25.06.2021 14:23:01
гость
Виктор Киселев, а чего ты не сравнил зарплаты во времена Ивана Грозного или царя Петра Первого?
Мог бы еще сравнить зарплвты во времена Ельцина!!!! Там вообще все интересно было, особенно, что можно было купить во времена Ельцина!!!!
Ты же так не навидел компартию ссср, мечтал сломать коммунизм и получить свободу.
Получил? Доволен? Радуйся свободе и частной собственности и свободе от КПСС!!!
А еще и независимости радуйся!!! Ведь от тебя уже точно ничего не зависит!)))
25.06.2021 14:18:07
гость
Виктор Киселев
Не могли бы Дебри ДВ разместить программы выдвигающихся кандидатов?
 
Мне наиболее интересны  вопросы, как лично относятся выдвиженцы к нынешнему руководству России?
 
Готовы ли они консолидироваться вокруг единого кандидата, который в случае своей победы гарантированно обеспечит и им достойные представительские места?
ТОЛЬКО ЭТО - ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПОСОБ ВЗЯТЬ ВЫБОРЫ В СВОИ РУКИ - И ПОБЕДИТЬ!
 
И отдельный вопрос к камрадам Дебри ДВ: "Кто то из кандидатов ЕДИНОРОСС?
Назовите его!)))

 
А при чем тут Дебри?
Редакция не занимается ни пиаром кандидатов, ни продвижением программы.
Киселев, все можешь сам найти!!!
Ты же игсперд во всех вопросах, почему тебе все должны помогать?
25.06.2021 14:15:31
гость
Виктор Киселев
"ФСБ показала видео с британским эсминцем и предупредительным огнем")))
 
Из серии "Цирк приехал!"))) Хахаха!)))
А СУ -24 с бомбометанием покажут в следующей цирковой программе, ИЛИ В ЭТОЙ?)))
 
Англичане рассматривали нас точно, как полинезийских папуасов)))...

 
Тебя можно как угодно рассматривать))) даже как обезьяну с интернетом.
25.06.2021 11:29:12
Виктор Киселев
"ФСБ показала видео с британским эсминцем и предупредительным огнем")))
 
Из серии "Цирк приехал!"))) Хахаха!)))
А СУ -24 с бомбометанием покажут в следующей цирковой программе, ИЛИ В ЭТОЙ?)))
 
Англичане рассматривали нас точно, как полинезийских папуасов)))...
25.06.2021 11:14:05
Виктор Киселев
Ты мог бы гвоздём нарисовать "Грачи прилетели"?)))
Нет, конечно)))
Ты умный!
У тебя есть хорошие кисть, краски и хорошо натянутое, хорошо отгрунтованное полотно в рамке.
НО ТЕБЕ НАДО ИМЯ!
ТЫ ХОЧЕШЬ СОЗДАТЬ СВОЁ НАПРАВЛЕНИЕ В ЖИВОПИСИ!
НА МЕНЬШЕЕ НЕ СОГЛАСЕН!
 
И потому, прибив кисть с краской, возишь по ней рамкой, в желании изобразить что то не хуже, чем "Девочка с персиками"?
КОГДА ТЫ ЗАЙМЁШЬСЯ ДЕЛОМ?
И создашь хоть что то, НУЖНОЕ?
Не тебе, а ЛЮДЯМ?)))
 
Кому нужны твои вопли из цикла "Звуки МУ"?)))
...Хорош бездельничать, Киселев. Иди работай!... Иду!)))
25.06.2021 08:08:13
Гость
Чернышов пройдёт во второй тур, а потом Дегтярёв сделает его министром и сказочке конец.
24.06.2021 23:27:22
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер)))
Я тдико извиняюсь!)))
Оказывается, не умею считать)))
140, а не 200!)))
Грубо - в 2.3 зарплаты продавца шёл метр в СССР и в 6 - в России бабушки Терешковой)))
Увеличение до 3 раз.
24.06.2021 23:04:54
Виктор Киселев
Не могли бы Дебри ДВ разместить программы выдвигающихся кандидатов?
 
Мне наиболее интересны  вопросы, как лично относятся выдвиженцы к нынешнему руководству России?
 
Готовы ли они консолидироваться вокруг единого кандидата, который в случае своей победы гарантированно обеспечит и им достойные представительские места?
ТОЛЬКО ЭТО - ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПОСОБ ВЗЯТЬ ВЫБОРЫ В СВОИ РУКИ - И ПОБЕДИТЬ!
 
И отдельный вопрос к камрадам Дебри ДВ: "Кто то из кандидатов ЕДИНОРОСС?
Назовите его!)))
Отредактировано 24.06.2021 23:40:32
24.06.2021 22:47:48
Виктор Киселев
Павел...
С кем поведёшься - от того и наберёшься!
 
Тебя не менее интересно читать, чем Гиляровского
Только зачем тебе это надо?)))
 
Я знал одного, отсидевшего за мокроту.
Худенький, весёлый)))
"А приговорил то за что?" - спрашиваю
Смеётся: "Просыпаюсь с бодуна, а он спит.
И я его НА! - нож рядом лежал! А сам -спать!)))
Здесь меня и приняли!" - и он засмеялся, вспоминая..
24.06.2021 21:57:20
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер)))
Вы не совсем правы. Ваш расчёт:"Не хило цены выросли! Со 140 полновесных советских рублей до 180 тысяч деревянных российских рублей. Рост составил в среднем 785 раз или 78500% и это никого не смущает," - не вполне корректный.
Давайте подсчитаем вместе, с зарплаты продавца в СССР = 60 рублей, в Европе.
140 полновесных советских рублей - это -грубо - три зарплаты продавца... (Или 3.3?)))
А чему равна зарплата продавца в Европейской России сейчас?
Тому же, что и у нас со всеми нашими северными надбавками и составляет у кого как, в зависимости от хозяина. У кого 30, у кого 40, а есть и 50 ТЫСЯЧ.
А это значит, что отталкиваясь от "продавца", цены выросли всего раза в два при неизмеримо лучшем качестве...
На теме этих глупых сравнений любит паразитировать КПРФ, не соображая, что лживое вдохновляющим быть не может.
Сейчас как никогда важна правда. А ещё важнее - лидеры, говорящие правду народу.
Сегодня я говорил с человеком "от серпа и молота". требуя от него избираться и помогать народу.
На местный уровень, не в губернаторы)))
Если человека не знают - избирать некого)))
24.06.2021 21:48:16
к слову
Резервы России переизбыточны и существенно превосходят показатели достаточности, сформулированные экономической наукой,почему же при таких резервах доходы россиян продолжают падать? Такие внушительные запасы необходимы государству для девальвации курса рубля, поддерживая его на заниженном уровне. Это помогает нашим экспортерам получать дополнительные рублевые прибыли от экспорта нефти. С одной стороны, такая финансовая политика позволяет «законсервировать» текущую ситуацию, что, полностью совпадает с политической повесткой нынешнего правящего класса — не проводя никаких реформ, сохранить «коллективного Путина» и его экономическую модель на как можно более долгий срок. С другой стороны, такая политика ставит абсолютный крест на любых перспективах догоняющего развития. Так что о целях вроде достижения в России уровня жизни США и Европы или выхода на технологический паритет можно спокойно забыть. О задачах реализации человеческого потенциала, о научно-техническом прогрессе, об обеспечении мирового лидерства России придется тоже забыть. Такие цели нашим правящим классом даже не ставятся, и мы все дальше от них отходим. Но зато и экономическая катастрофа в дверь не стучится.
 
  При таких раскладах мы будем медленно сползать в пропасть. Нам прямо так в правительственной программе до 2030 года и пообещали. Согласно этому документу, пенсия будет индексироваться в среднем всего на 75 рублей выше официальной инфляции. Ожидаемая инфляция в три-четыре процента, просто не соответствует ничему. А делается она очень просто. Складывается, например, стоимость космической ракеты, которая не выпускается, и килограмма гречки в магазине. Инфляция получается невысокая, но при этом гречка разом дорожает на 20%. Раз такая схема нравится, значит, она и дальше будет использоваться.
24.06.2021 18:49:41
гость
пенсионер, ага, понятно!
Живете по принципу "я ничего не предлагал"?
Ну да. Правильно. Критиковать у нас даже младенец на горшке может, а чегт уж ждать от седовласых старцев!!!!
А где же вы были в то время когда Горбачев перестройку устраивал, когда Ельцин со своими поддельничками имущество ссср "пилили", когда выборы были, а народ так никого и не предлагал?
Да-да... "я ничего не предлагал".... И сразу в сторону, правда?
24.06.2021 18:45:22
гость
Виктор Киселев, игсперд-песенник проснулся)))
24.06.2021 18:43:50
гость
Инна
Значит утонем, раз Трутнев сказал.
В прошлом году даже 10 тыс обещанных не дали(

 
Впрочем, как обычно тонем и горим. Ничего не меняется и не будет меняться.
24.06.2021 18:43:05
гость
пенсионер
"По статистике, цена за 1 кв. м на первичном рынке жилья Хабаровского края в I квартале 2020 года составляла 78,2 тыс. рублей (от 59 до 110 тыс. рублей), в I квартале 2021 года - 100,7 тыс. рублей (от 78 до 180 тыс. рублей), рост составил 28,8%".
Не хило цены выросли! Со 140 полновесных советских рублей до 180 тысяч деревянных российских рублей. Рост составил в среднем 785 раз или 78500% и это никого не смущает, а строителям всё мало. При таком повышающем коэффициенте цен моя пенсия должна быть в средне 90 тысяч рублей, а она всего 25 тысяч. Хочется спросить всю правящую братию: вы пробовали не воровать?

 
При чем тут стоимость жилья и пенсия?
Или ты так часто покупаешь квартиры?
Стоимость жилья повышается искусственно, при чем в большей степени виноваты риэлторы. Они вмкладывают свои расходы в том числе.
Посмотри на рынок жилья. Стоимость растет, спроса нет, в месяц если пару десятков квартир продается и то хорошо.
Когда начался массовый отток на Запад с ДВ, предложений о продаже квартир выросло в несколько раз, тогда и начали поднимать цены. А сейчас цены удерживают.
Кстати, по все стране выросли цены.
Даже в Самаре, где преимущественно малоэтажное строительство (многоэтажки есть, но там люди желают жить на своем участке земли) тоже в разы выросли цены.
Коммерция, че уж!!!
Хотели частную собственность, вот и получили цены и налоги на частную собственность.
Не хотите покупать, придут другие... Рынок, чего уж там)))
24.06.2021 11:04:10
пенсионер
"По статистике, цена за 1 кв. м на первичном рынке жилья Хабаровского края в I квартале 2020 года составляла 78,2 тыс. рублей (от 59 до 110 тыс. рублей), в I квартале 2021 года - 100,7 тыс. рублей (от 78 до 180 тыс. рублей), рост составил 28,8%".
Не хило цены выросли! Со 140 полновесных советских рублей до 180 тысяч деревянных российских рублей. Рост составил в среднем 785 раз или 78500% и это никого не смущает, а строителям всё мало. При таком повышающем коэффициенте цен моя пенсия должна быть в средне 90 тысяч рублей, а она всего 25 тысяч. Хочется спросить всю правящую братию: вы пробовали не воровать?
24.06.2021 10:47:35
Инна
Значит утонем, раз Трутнев сказал.
В прошлом году даже 10 тыс обещанных не дали(
24.06.2021 08:48:56
к слову
Не пенсионер, https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=gNoE2fHYe8E
 
Так может стоить попробывать,реформ много, а страна и люди в шОПЕ, взять и попилить, хотя бы на Россию, не на СССР. От тебя не пЭнсионер, что упадет? Что так очкуешь? Или сидиш на бюджете, в теме гнилой?
Отредактировано 24.06.2021 09:00:31
24.06.2021 00:09:59
Виктор Киселев
Песней зовётся произведение, которое можно спеть И ХОЧЕТСЯ СПЕТЬ...)))
 
"Колышется даль голубая, не видно нигде берегов,
"Мы с детства о море, о море мечтали о дальних огнях маяков!
Летят белокрылые чайки - привет от родимой земли..."
 
\Или другая: "Чэрвону троянду дарую я вам... Не знаю, чи стрынэмся знову
Троянда для вас, але ж сэрце мое
давно вжэ налэжить другому....
Чэрвону троянду сьогодни виддам я:
цэ есть найдорожчий дарунок тоби!
Чэрвона троянда - цэ ж квитка кохання,
цэ спомин про зустрич, що в сэрдци моим!"
"
"Встретиться взглядом с невестой боюсь, вдруг она сразу поймёт мою грусть...")))
" Сиреневый туман, над нами проплывает..." "Пусть говорят, любовь слепа!
Пусть говорят, любовь глупа!
Пусть говорят, что вы не пара,
но ты не верь, приятель, этой песни старой
Е-Е-ЕЕ! А ты люби, свою девчонку!...
Или От Эдиты Пьехи :"Прощай... как со звёздами утро прощается... Прощай, как прощаются с гнёздами птицы... Прощай, и одно только слово ПРОЩАЙ вспоминаю я снова и снова... Или, её же: " Где то есть город, тихий, как сон...
Или её же: Как же нам не веселиться, не грустить от разных бед?...В нашем доме поселился замечательный сосед.. А её польская песня про пожарных? " Трубы пламенем пылают, дамы от любви сгорают! Не погасишь пламя, если рядом с вами марш пожарные играют!")))
А Алла Пугачёва: "Судьба, прошу..." А песня - сектакль: "Настоящий полковник!")))
А теперь попробуй сам спеть свою)))
 
Песня...
" В неприступных кулуарах!" Исполняет автор - Павел Баканов!
Представил?)))
23.06.2021 23:15:36
Виктор Киселев
пенсионер)))
Слушая Чекункова: "Это такое дальневосточное «Три Д» - это свой Дом, Достоинство, Достаток». Правда сразу добавилось и четвертое «Д» - от слова «должно» -
- я лично подозреваю, что на самом деле этих Д не четыре, а пять.
 
Пятое Д - если бы эту тему не обсуждали заведомые Дур.ки!
СООБРАЖЕНИЕ О "ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ КАПИТАЛЕ" не совместимо с понятием его "Достоинства"
Соображать о проблемах трудящихся без их участия - ЭТО СООБРАЖАТЬ О СКОТЕ!)))
23.06.2021 21:43:40
пенсионер
Гость: А вы предлагаете просто поделить и раздать.
Я никогда, не в одном комментарии не писал что надо отобрать и раздать. Приведите пример о запуске в эксплуатацию предприятия. Что выпускает, сколько работает человек, какова зарплата. Чекунов сказал что в ДФО сдали 2700 новых предприятий. Но на слуху ГПЗ в Амурской области и горно-обогатительная фабрика в Хабаровском крае. Не понятно заработал ли судостроительный завод в Большом Камне. Инвесторов заманивают льготами, они кроме НДФЛ ничего не платят в течении пяти лет, имеют скидку по ЖКХ, но когда надо платить по полной программе они быстро сворачивают производство. Так поступил американский "Форд", закрыв (бросил) три автосборочных завода. По видимому отбил бабки потраченные на строительство заводов и получил прибыль. Так что Вы, гость. не обольщайтесь насчёт рабочих мест с высокой зарплатой.
23.06.2021 18:40:11
гость
Виктор Киселев
А когда по Амуру катит водяной вал - кто скажет, откуда он берётся?)))

 
Почитай почему в северном Китае объявили чрезвычайную ситуацию, а заоодно посмотри где река зея и где Китай
23.06.2021 18:38:03
гость
Виктор Киселев
Михаил Дегтярёв!)))
Кандидатами в сенаторы следовало бы назначать людей - государственников, ИМЕЮЩИХ СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ ОНИ ГОТОВЫ ОТСТАИВАТЬ, а не послушных людей -"гаджетов" на подхвате...
 
Они ничем не помогут Родине.

 
В России никогда не было и не будет государственников.
Вот ты и Паньков никогда не были и не будете государственники, вы же только о себе думаете, как вам лучше жить для себя любимых.
23.06.2021 18:35:31
гость
пенсионер
Не пенсионеру. не надо утрировать! Если хочешь добывать полезные ископаемые инвестируй, разведай и добывай. А бюджетные деньги можно потратить на нужды края; ремонт больниц, поликлиник, школ и детсадов. Пошли какие-то странные капиталисты, не про них писал К. Маркс, убытки государству (обществу), прибыль себе.

 
А зачем тратить деньги на то, что не приносит прибыль?
Ну купим мы таблетки, а они не раскупятся или просто не нужны будут.
А тут, золото, по любому востребовпно будет.
Опять же рабочие места, налог в бюджет, оборот денег через магазины и киоски, рабочие места в поликлинниках, ведь рабочие тоже ходят по врачам...
 
А вы предлагаете просто поделить и раздать.
В годы приватизации также заводы и фабрики поделили между рабочими (акционерами) а те в свою очередь акции продали, пропили или забыли...
В итоге, все разбазарили и всё.
23.06.2021 16:25:51
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер
Я не знаю законодательства в области недропользования.
Вы правы: бюджет есть закон, обязательный к исполнению.
Но должно ли или имеет ли право заинтересованное общество рисковать?
Я полагаю, что да, на понятную обществу цель в какой то определённой мере.
А вот имеет ли право губернатор - тем более ВРИО!- единолично принимать такие решения?
Ни в коем разе! - и прокурор всем в помощь.
Сумма, которой можно рискнуть, должна определяться обществом.
В конце концов за золотом весь край не пойдёт.
Пойдут геологи, которых могла бы запросто содержать сама краевая Администрация, поделившись процентами из своих зарплат.
И я имею право так говорить!
Это решение в обсуждении не нуждается.
23.06.2021 16:16:45
пенсионер
О конференции в Чите.                                                                                   Вспоможение народосбережению.
На VI международной конференции «Демографическое развитие Дальнего Востока» нашли рецепты, как увеличить население ДФО.
    Открывая конференцию, ее модератор Сергей Рыбальченко, генеральный директор института научно-общественной экспертизы, признал без оговорок – цели концепции демографической политики на Дальнем Востоке не достигнуты. В планах было стабилизировать численность населения на уровне 8,3 млн человек, факт на 1 января 2021 года – 8,12 миллионов жителей ДФО. Тут и высокая смертность причиной, и отрицательный естественный прирост, и такой же отрицательный миграционный.
   Панельная сессия «Современная российская семья как основа государства. Как вдохновить людей и остановить отток населения с Дальнего Востока?» обещала внести ясность и объяснить, что делать. Модерировала ее многодетная мать, ведущая телеканала «Спас» Наталья Москвитина. Первым ответить на животрепещущие вопросы она попросила министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова. И тот поделился наблюдением:
 
«Неожиданно проявляются контуры мира, которые очень благоприятны для нашей самой большой в мире страны, для Дальнего Востока – контуры мира, где необязательно жить в многомиллионном мегаполисе, чтобы быть счастливым, контур мира, где важным является быть близким к природе, где важным является здоровый климат, здоровые отношения с окружающей средой, со спортом. И в этом смысле мы вывели простую формулу счастья, которую стараемся обеспечить всем жителям Дальнего Востока. Это такое дальневосточное «Три Д» - это свой Дом, Достоинство, Достаток». Правда сразу добавилось и четвертое «Д» - от слова «должно» - у каждого дальневосточника должно быть свое жилье, и оно должно появиться, благодаря мерам по ускорению строительства. «Достоинством» Алексей Чекунков назвал самореализацию, работу, которая поддерживает семьи, и ее обеспечивают свыше 2600 новых предприятий, которые за последние несколько лет стартовали на Дальнем Востоке, ну и «достаток» - достойная оплата труда.
Сайт Eastrussia.ru.  Текст: Валентин Михайлов. 22.06.2021 г.
Выдержка из статьи. было не плохо если бы Дебри ДВ напечатало статью полностью.
23.06.2021 13:21:16
пенсионер
Не пенсионеру. не надо утрировать! Если хочешь добывать полезные ископаемые инвестируй, разведай и добывай. А бюджетные деньги можно потратить на нужды края; ремонт больниц, поликлиник, школ и детсадов. Пошли какие-то странные капиталисты, не про них писал К. Маркс, убытки государству (обществу), прибыль себе.
23.06.2021 12:44:21
Виктор Киселев
Михаил Дегтярёв!)))
Кандидатами в сенаторы следовало бы назначать людей - государственников, ИМЕЮЩИХ СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ ОНИ ГОТОВЫ ОТСТАИВАТЬ, а не послушных людей -"гаджетов" на подхвате...
 
Они ничем не помогут Родине.
23.06.2021 12:38:32
Сережа
Место уже отдано Базилио за выборную компанию Дегтярёва.
23.06.2021 12:27:34
Виктор Киселев
А мог бы ты сам прокомментировать свой текст?)))
 
И я вам - что попроще.
 
Довольны, бандерлоги?
Это ты - о потециальных слушателях?
Не подавитесь, свиньи - ухохочешься! - и это - о них же?
Но иногда до одури мне хочется,
А скованный язык меня подводит.
Мне быть свистком для пара,
Осточертело, право.

 
Ты не находишь, что последние строчки тебя самого подставляют?)))
23.06.2021 12:17:04
Виктор Киселев
Не пенсионер
Может быть тебе, как НЕ пенсионеру, простительно, но, извини,  сначала оскорблю)))
ЕСЛИ БЫ ТЫ был умнее, ты бы понимал, что У ГОСУДАРСТВА НИ СВОЕЙ ШЕРСТИ, НИ СВОИХ ДЕНЕГ НЕТ!
Я даю тебе шанс подумать самому, почему так)))
пенсионер не дурак, как тебе, молодому, представляется)))
Что касается советских времён - здесь ты прав: и созидающий СССР жил в тюрьме полит.дураков.
За эти годы рухнули стены, все, кто хочет, могут убежать...
Остальные постепенно погружаются во вполне себе Оруэлловский "социальный" ф   изм)))
Территорией завладел воровской паханат и бывшая охрана защищает теперь СВОИ и его интересы от народа)))
23.06.2021 11:43:05
Ева
Но почему только одного его? Там их было 7 человек, товарищей по партии. Трое в ж* пьяных, постреляли с берега, остальные были менее удачливы. Вопрос - а почему такую груду оружия, более 15 - ти единиц, и более 1.000 патронов, пропустили на борт?
Отредактировано 23.06.2021 13:17:16
23.06.2021 08:35:04
Не пенсионер
Точно!
Вот прямо из Вашей пенсии и возьмёт!
Или может быть из бюджета края?
Так Вы, товарищ Джабраил, свою шерсть с государственной не путайте, а то "с каждого жителя края"!!!
Бюджет существует не для того, чтобы его раздавать "всем".
Или в советские времена, когда Вы были ещё не на пенсии, бюджет СССР "пилился" на всё население страны?
23.06.2021 08:24:06
Гость
Предлагаю заголовок этого сообщения номинировать на Шнобелевскую премию как самый дурацкий, а  модератора сайта "Дебри ДВ" Пронякина - в губернаторы Хабаровского края, обеспечив ему заранее победу в третьем туре или даже в четвёртом, когда выборы отменят и всех отправят в психушку.
23.06.2021 00:49:27
Виктор Киселев
А когда по Амуру катит водяной вал - кто скажет, откуда он берётся?)))
23.06.2021 00:46:30
Виктор Киселев
И поставят клистир - сообщите народу!)))
23.06.2021 00:39:11
Виктор Киселев
В коллаборацию с ним входит...
 
Чего только не придумает русский человеческий капитал, лишь бы по русски не шпрехать!)))
23.06.2021 00:25:12
Виктор Киселев
гость сетует:
"  
Ну нас в России все критиканы только и делают что говорят.
А где же дело?
Что ты, что Паньков, как две беззубые собаки только лаять умеете. А толку никакого."
А ТО ТЫ ОТ СЕБЯ ТОЛК ЧУВСТВУЕШЬ!)))
Да, толковый?)))
22.06.2021 21:12:18
гость
Виктор Киселев
гость и зашедший в сумерки)))
Не будем приматами, ребята)))
 
Вы, видимо, не граждане?
Не принуждайте вас материть!)))
Вам надоело, что Паньков говорит дело?)))
Едрысня с защитником русских голосовали за закон?)))
Соблюдайте!

 
Ну нас в России все критиканы только и делают что говорят.
А где же дело?
Что ты, что Паньков, как две беззубые собаки только лаять умеете. А толку никакого.
22.06.2021 19:30:10
Лилия
вакцина "Спутник"!  разработана   в  Японии,а  в РФ   модернизирована.  Сертификацию  до  мтх  пор  не  прошла. Странно, что   прокуратура  помалкивает.  Дегтярев    занимается дешевым  популизмом
22.06.2021 17:31:55
Виктор Киселев
Павел.)))
Во первых - это не песня, а что то другое.
А во вторых - надо слушать лучшее...
Настоящее поёт "честная певица" -Анне Вески, которую я искренне уважаю.
Послушай её "Сказки детства"
Вдохновись!
Длинно рассказывать - плохой тон.
А петь?)))
 
В коротком цветном стёклышке её исполнительского времени МОРЕ НЕВЕРОЯТНОЙ КРАСОТЫ!)))
22.06.2021 16:46:52
пенсионер
Власти Хабаровского края вложат 3 млрд рублей в разведку запасов золота в 2021 году.
ХАБАРОВСК, 22 июня. /ТАСС/. Правительство Хабаровского края в 2021 году выделит 3 млрд рублей на геологоразведку неосвоенных месторождений золота. Об этом заявил во вторник на совещании по социально-экономическому развитию региона врио губернатора Михаил Дегтярев.
Сайт ТАСС. 22.06.2021 г.
Выдержка из статьи. Дектярёв возьмёт у каждого жителя края примерно 2307 рублей на разведку золотых запасов. Золото дядя (инвестор) добудет и увезёт за рубеж, а нам опять: денег нет, новы держитесь
22.06.2021 12:33:36
Виктор Киселев
гость и зашедший в сумерки)))
Не будем приматами, ребята)))
 
Вы, видимо, не граждане?
Не принуждайте вас материть!)))
Вам надоело, что Паньков говорит дело?)))
Едрысня с защитником русских голосовали за закон?)))
Соблюдайте!
22.06.2021 12:24:58
Виктор Киселев
В нищей стране такое же соображение)))
 
"Лоббистские связи, выстроенные Дегтярёвым" с Путиным, ему не помогут стать "чистым" в своих обещаниях, которые он неминуемо не выполнит, поскольку своих денег у губернии нет - всё уходит в Москву, а Кремль давно уже позора не знает: не впервой врёт на людях!)))
Путину пофиг и край и Дегтярёв.
Оба устали уже друг от друга!)))
Один - просить, а второй - давать...
Скорей бы уж выборы!)))
Китай о десяти тысяч километрах НОВЫХ бетонных дорог не заявляет с той гордостью, как мы - о ста старых, под НОВЫМ асфальтом - километрах для бедных)))
При этом дороги в Китае стоят и стоять будут, а наши развалятся уже на следующий год)))
Я писал ВРИО о том, что дорога в п. Октябрьском требует не только ремонта, но и расширения.
Что не трубы должны ложить под съезды, а лотки.
Что без отвода воды, без кюветов дорога не выживет!
И начавшиеся работы по устройству дорожного полотна с расширением я меньше всего отношу к себе: " У дураков мысли сходятся!"
Но накопали кюветов настолько близко к дорожному полотну вместо лотков, что в ближайшие дожди глина сползёт - и что?
Под съезды положили стальные трубы проходом чуть более 10 см.
КТО БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ДОРОГУ - СРАЗУ!)))
Как прочистить 4 метра стальной трубы на 100, если она забьётся?
А она забьётся! У нас глина!
Кто этим будет заниматься?
И где будет стоять вода? В кювете или в дорожном полотне?
А посмотрели бы что творится на федеральной трассе - Ванино - Совгавань!
БЛИН!)))
Фронтовые дороги военного 1941-го - дни которого мы торжественно сейчас празднуем, тратя деньги на патри-отов,- были лучше!
НА БЕТОННЫХ МОСТАХ ПРОЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ ИЗ ЗА ВЗДЫБИВШЕГОСЯ АСФАЛЬТА!
Зато в кустах через километр таблички: "Вниманию водителей: дорога в аварийном состоянии!" или ка то так.
Да! Но разметка по дырам есть!)))
А ремонт дороги ведётся?
Ведётся! Сам видел. Вчера! Днём.
И дымящуюся бадью с расплавленным битумом на дровах, и несколько человек "на лопате", проводящих так называемый "Ямочный ремонт"
Хорошо, если проходят 70 метров в день - столько дыр в федеральном "тришкином кафтане"!
 
Так что лично меня не впечатляют те искры, что высекает ВРИО Дегтярёв из Кремля своим лоббистским талантом)))
Отредактировано 22.06.2021 12:41:08
22.06.2021 09:39:04
пенсионер
А что мало просишь? Вон Кожемяко дали десять миллиардов рублей на благоустройство Владивостока. Правда, когда читаешь Дейта Ру, то понимаешь Владик так и остался зачуханным городишком как и Хабаровск. Не зря же 48% жителей ДФО высказали желание убежать туда где хоть как-то заботятся о человеке.
22.06.2021 06:45:01
гость
Все чему научился хорошо Паньков так это жаловаться и ябидничать.
Со стороны очень похож на Шапокляк.
Вечно кем-то обиженный.
Отредактировано 22.06.2021 08:26:08
22.06.2021 00:09:49
Вышел из сумерек
гость,
Нет помидорная ботва, с морковный облицовкой
22.06.2021 00:08:21
Вышел из сумерек
Олег Паньков,
 
Хочу вас пригласить к себе на вокзальную 19 для беседы на политические темы и для дискуссии
В гостях угощаем чаем из таёжных трав и специй, с печеньями от местных производителей.
 
С уважением дискусс - клуб "у Митрофана"
21.06.2021 22:00:47
Вышел из сумерек, возвращайся в сумерки
21.06.2021 19:02:55
Вышел из сумерек
Паньков Олег Добрый день!!!
 

 
Сегодня вечером пришлю вам ссылку на сайт и на работу.
 

Если вам заняться не чем,то займитись общественно полезной информации
21.06.2021 17:18:36
Лилия
А  что  в Китае  был   купец?  А  кто  такой  Александр   Жуков?  У  него    есть  полномочия?
21.06.2021 16:30:03
пенсионер
"Родственник Хабаровского края идёт в губернаторы". У края появился родственник? Надо внимательно писать заголовки.
21.06.2021 15:47:43
Ветеран
А краевед Жуков чей родственник, случайно не императора Пуи?
21.06.2021 10:17:48
Лилия
причем  тут  президиум    краевого   суда? заседала   обычная  коллегия  и  ничего  сложного  не  было.   Просто  поменялось  мнение  законодателей.  Не  более  того. Хочу  напомнить  что Президиум   не  рассматривает   жалобы.   Не  нужно  распространять   заведомо  ложную  информацию
20.06.2021 18:42:40
гость
Паньков, а кто твой кандидат на пост губернатора? Только не выдвигай себя!!!
20.06.2021 18:38:35
гость
У Панькова в голове тополиный пух?
20.06.2021 18:34:16
гость
Виктор Киселев
гость
Поражение лёгких - это кашель.
Вечером пшикнул - утром кашля нет.
Проверял на себе.
У нас нет врачей. И ты это знаешь.
Есть среди них удивительные люди, но их единицы.
И ИХ НЕ ЦЕНЯТ!)))

 
Пурген пей тогда от кашля и чихания.
У тебя врачей нет, а ты излечился вазелином и клизмой)))
 
Я же уже не раз отмечал, что круче всех специалистов!!!
Отредактировано 20.06.2021 20:12:36
20.06.2021 18:28:55
гость
Виктор Киселев
Экспедиция будет изучать, как идеологию вписывали в пространство с помощью Арктики и железной дороги,( С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?))) ) фиксировать стертый след прошлого, (С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??!!)))  Подмигивание
 
А ВОТ С КАКОЙ!)))
 
"искать альтернативу пропагандистскому использованию Транссиба в частных историях его проводников и пассажиров, собирать свою страну заново с помощью ж/д путешествия.
 
Вот такие мы - русские!)))
хахахах!

 

С какой целью ты живешь? Все равно же помрешь)))
20.06.2021 18:25:07
гость
Виктор Киселев, в чем ты усмотрел комерцию?
Что таеое комерция знаешь?
20.06.2021 00:35:46
Виктор Киселев
В описанном мною случае не действует закон диалектики: переход количества в качество.
 
\Олег Паньков! Разуй глаза!
Как раз действует!
Где ты видишь количество?!)))
20.06.2021 00:28:18
Виктор Киселев
И ещё, уважаемый пенсионер)))
Сегодня у нас в бане встретились двое коллег по профессии.
И оказалось, что за один и тот же труд коллега с Урала заработал на 40% больше нашего, со всеми его Северными надбавками.
О чём это говорит?)))
Пока Северная надбавка не перестанет быть частью зарплаты, пока она не станет НАДБАВКОЙ к зарплате, а не частью зарплаты - смысла быть здесь при дальневосточной стоимости на ВСЁ - нет!)))
20.06.2021 00:17:39
Виктор Киселев
Павел.
А ВЕДЬ ТЫ ВРЁШЬ САМОМУ СЕБЕ!
Представь себе Макаревича и пивбарный народ, "далёкий от ТВОЕГО НАСТОЯЩЕГО искусства, которое ты развиваешь.!)))
Так вот чтобы он не спел - НЕ ЦОЯ, А СВОЕГО! - было бы принято на УРА - И дверь бы снесли!
Если столяр будет делать говно - купят ли его стулья?
Так и у музыканта.
Сначала надо создать аудиторию, чтобы потом она благодарно давала себя стричь...
На вечер с Юлией Киселёвой я бы прорывался в каждый её приезд!
В своё время ты меня несказанно удивил - не захотел даже послушать написанное мной!)))
И что?
"Многие далёкие от искусства люди считают, что если талантливый автор может создавать серьёзные произведения, то он может создать и что-то попроще - для народа. На месте автора они бы так и сделали, чтобы решить все свои проблемы. Да спой ты в конце концов Цоя или Сектор газа: что тебе стоит?"
Что, зарабатывать своим талантом - ВСЁ?
Кстати! Если люди ПРОСЯТ Цоя - надо дать, если способен.
Труд музыканта - БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ НАРОДУ!
Если ты Макаревич - своим творчеством. А если нет - заёмным.
У твоей крайней вещи интересная философия, но ни стиха, ни музыки, если честно.
Помни: "С кем поведёшься - от того и наберёшься!"
Есть ли в нашей стране сегодня хоть какое-то развитие, или советский застой как был, так и остался? - спрашиваешь ты.
И я спрошу тебя: Ты в самом деле д-к, или притворяешься так?)))
Что ты знаешь о советском времени музыки?
То, что старые вещи не звучат по радио - то от того, что там рулят такие же, как ты)))
Одни Дунаевские чего стоят! А Пахмутова? А "Бременские музыканты"? А "Красная шапочка"?
Кстати, ты ЭТО видео поставил на просмотр своей правоты?)))
Настоящая Джамайка навсегда осталась в исполнении Робертино Лоретти!)))
Я знаю, что тебе моё - горох об стену...
Тогда и не жалуйся!)))
Отредактировано 20.06.2021 01:10:05
19.06.2021 15:27:04
Виктор Киселев
Это дискриминация по признаку пола!
А отцу тройняшек что, ничего не положено?)))
19.06.2021 14:51:17
Виктор Киселев
И второе: является ли Тихоокеанский флот коммерческой организацией?
Являются ли планы РГО планами боевой подготовки ТОФ и является ли командующий самостоятельным распорядителем бюджетных средств?
Он что, и себе с казны зарплату так же берёт?)))
19.06.2021 14:44:47
Виктор Киселев
И кто там готовится отдыхать и рыбку ловить ЗА ФИНАНСОВЫЙ СЧЁТ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА И ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ?
anticapslock
19.06.2021 14:41:17
Виктор Киселев
Ну как это: ЛИЦО ЕДИНОЙ РОССИИ - и под суд?!)))
 
МЕРЗОСТЬ В РОССИИ СУДУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!)))
anticapslock
19.06.2021 14:09:52
Гость
Теперь будет со справкой, как Киселев из Ванино, и значит можно болтать все что угодно.
19.06.2021 13:47:18
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер
 
Пока пыльные Единороссы не перестанут нас с Вами называть "человеческий капитал" - а для этих .к мы действительно не иначе, как ИХ "человеческий капитал" -  народ уезжать НЕ перестанет.
Дороговизна и уровень зарплат - это по сути одно и тоже.
Сфера культуры есть инструмент управления для отвлечения населения от мыслей про дороговизну и уровня зарплат)))
И не качество медицинских услуг здесь главное: на периферии России медицинские услуги везде одинаковые: у нас стоящие на страже здоровья не хуже на страже безопасности)))
Люди уезжают потому, что НЕТ РАВЕНСТВА, НЕТ ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ ИДЕИ!
Потому, что люди стали не люди, а "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ", в котором отдельного человека не видят.
ДАЖЕ ЗАБОТА О ЧЕЛОВЕКЕ ПРОИСХОДИТ НА УРОВНЕ ЗАБОТЫ О СВОЁМ СКОТЕ!
Кремлёвские не с народом говорят о его нуждах, а с губернаторами!
Потому и Путин, награждая тракториста, подивился кормящему его  с его зарплатой)))
Отредактировано 19.06.2021 15:05:52
19.06.2021 12:49:29
иван
"... и восьмой флагманский инвестиционный проект - картоха по 20 рублей."
19.06.2021 12:42:32
Вадим Воеводин
А ещё вопрос почему от ""новых людей""" панькова не выдвигается???
19.06.2021 12:40:04
Вадим Воеводин
А где шагает паньков?
 

Правильно выше написали - в навозной куче???
 

Ха ха ха
 

 
И где выдвижение панькова от партии - новые люди ??? О котором он кричал на весь край???
 

То есть паньков просто ...бол и Хол???
 

Ха ха ха
Отредактировано 19.06.2021 13:13:11
Новости
RSS