Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.03.2019 13:08:25
Цвет настроения- синий
коррозия метала,
Это очередной писака-кандидат на Золотое перо. Чем больше вывалил гамна, тем ближе к Соловьиному помету
29.03.2019 13:04:01
simply
Да правильно пишет. Дальше только хуже. Фургал должен кем то заменить старые, шпортовские кадры. А кем? ЕдРо готовило себе кадры, воспитывало. Система работала хоть и не идеально. А ЛДПР? Да не смешите) Фургал будет кухарок ставить на управление Хабаровском)Пусть тогда лучше анархистов Панькова  или Киселёва назначает) Ущерба будет меньше.
 
Чьё знамя над полками? За что ведётся торг?
Кто будет править нами? Ланкастер или Йорк?
Какого нам вельможи готовят короля?
Для нас одно и тоже неволя и петля...
Деревни опустели,  заброшены поля
Король наш старый Гарри совсем сошёл с ума
29.03.2019 12:59:44
Бур
несметные богатства конечно везут, но не через ванино только, а через многие районы и края! отгружают в одном городе, где тоже могут жители подобное заявить. везут потом по ЖД дороге, через многие километры и станции. например в высокогорной жители тоже могут такое заявление сделать, что мимо них же едет много, а им от этого как бы ничего?!
наумову было предложено изменить механизм формирования и наполнения бюджета оставляя весь ндфл в районе, но он не способен на новое, его устраивает свое старое янтарь+пирамида.
надо уметь решать вопросы района, а не ждать когда уже приехавший руководитель вту шеянов будет за главу предложения озвучивать...
29.03.2019 12:57:49
Каперу
Напоминает басню "Слон и Моська".
https://habarov.today/2018-05-21/boykot  Бойкотировали выборы Шпорта с Кравчуком, бойкотируйте ЕР и дальше.
Чего тявкать то за суды? Понятно, что после комментария Фургала порвёте Луговского как тузик грелку.
С Кравчуком лучше посудитесь за материалы по ЖКХ или городской транспорт. Опубликуйте компромат и призовите к ответу.
29.03.2019 11:27:58
Ой, вы мысли- мои скакуны
Времена  не те уже...да  и система  по законам леса дремучего.Судя  по вбрасываемой  информации и  уши  и лебединые  крылья  все  же  от Едросов.Как  только один  раз непослушание и  не  прогнутая  спина перед... кем понятно..так  сразу  и  УИН  и Счастье и  пинком  под  зад. А что же не  посчитали преступлением  развал Дальавиа? А  указ  губернатора об  увеличении  в  десять  раз  арендных  ставок в  каком  то 2005 году,потому  что  на  красной  линии много  имущества у  самого  губернатора  было. А тут  вспомнили  как то  не  случайно,   что Фургал  в  команде  у  Ишаева  был.И народ  любит  Фургала  больше  чем ер. Так  со средств  массового  оболванивания ни капельки непонятно  что  все  таки  вменяют Партийцу Хабаровского края.Мошенничество? хищение у  Роснефти? или  злоупотребление?. А так  кажется   что  хотят  Фургала  на  место  поставить....Сидим  у  Цифрового  телевидения( у  нас  же  введение ЦТ  произошло  как   года  три  назад...но  прекращение аналогового  выставили  как  победу,как аэропорт Новый,как   шестой  пуск Амурстали и Аркаима) и с  интересом смотрим шоу.Сейчас примут  закон  о клевете и все  чиновники станут честными,система  непорочной,без критики,а  уворованные деньги, моря  и пароходы  исчезнут из поля зрения.Молот  компромата  работает эффективно  и неустанно.
29.03.2019 11:03:24
коррозия метала
Понятна ваше стремление улучшить жизнь района. Удачи вам.
29.03.2019 10:53:34
коррозия метала
Цель статьи  - явно деструктивная. Общее понадерганное  и передернутое бла - бла.К чему призывает, этого нет в статье, угроза есть -  будет еще  хуже. А сочинитель знает , как сейчас плохо, да нет все ради  темной материи пиара..
Плохая ремесленная работа.Ради 3х копеек.
29.03.2019 10:31:00
коррозия метала
Домашний арест за святое - нефть и сумма смешная.Поживем, следствие покажет, увидим.
29.03.2019 10:28:12
глубоко провинциальный
Статья 159.4 УК РФ. Утратила силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 325-ФЗ.
29.03.2019 10:24:45
глубоко провинциальный
Статья 159.4 УК РФ. Утратила силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 325-ФЗ.
29.03.2019 09:42:02
Цвет настроения- синий
Ремонтирую пылесосы Кирби. Недорого. Однопартийцам скидки.
29.03.2019 09:23:13
Анна
Жадность фраера сгубила!
29.03.2019 08:21:38
Так себе
фургал понял бездарность и как вся лдпр бала блока без мозгов
29.03.2019 05:24:23
Гость
Какой бред! Особо важные дела! ФСБ - чья подследственность! Маски-шоу! Докатились!  Шпиона словили! Позор! Кому и зачем все это понадобилось? «Украл» ВИИ меньше, чем у Сечина пара икорниц. А где департамент Роснефти по закупкам был? Кто проверял цены закупки? Через пять лет по чьему указанию начали искать? И т.д. И т.п. Умные - поймут.
29.03.2019 04:40:29
Виктор Киселёв
гость)))
Случайно глянул - с Вами не соскучаешься.
Сколько не спрашиваю уважаемых людей - о Дебрях ДВ впервые слышат! Удивительный факт!)))
Меня многое интересует, но сли не дано узнать - что я могу сказать?
Если кучи депутатов с прокуратурой молчат И ВСЕ МОЛЧАТ- моей вины нет.
29.03.2019 02:06:03
Гость
Украл как раз Сечину на икорницу. И то через несколько лет вдруг вспомнили. С чего бы? А ФСБ больше заниматься нечем, как мошенничеством. А подследственность?
29.03.2019 01:54:48
гость
simply
Да просто ребята решили майданчик устроить в России. Троцкисты пытаются народец на митинги выгнать и бузу устроить. Вопят с трибуны: Зюганов, Рашкин, Платошкин, Грудинин  в Москве, в Хабаровске местные повыползали. Зюганов торжественно открыл музей коминтерна. С чего бы? Попытались национальный конфликт в Якутии распалить и возможно ещё будут пытаться. Казахстан на очереди. Виктор Иванович, как и Миллер, Чубайс, Орешкин......и глава правительства "Димон" пытаются расшатать ситуацию. Ну кто поверит в сказку про лес?)Или про  бензин? Почему раньше не брали?  А вот теперь пора)))

 
Раньше нельзя было. Други-товарищи покровительствовали, а нынче кто на покой пошел а кто и не сможет более покровительствовать, дабы себя не подставить перед новыми...
29.03.2019 01:01:07
иван
Оказывается вот почему бензин дорожает-Ишаев обнес Сечина с аренды 280 кв.метров
 
Такого внимания к Хабаровскому краю,как после выборов Фургала,за всю современную историю не было.
29.03.2019 00:55:09
иван
Гладких,у меня сломался пылесос "Кирби",когда покупал у тебя,обещал 25 лет гарантии.К кому обращаться?
29.03.2019 00:03:31
Рембо
От места работы ничего не меняется. Работал в крае тащил из края, работал в Роснефти тащил оттуда. Одним словом один из кремлевских клептократов , а сейчас у них пошла грызня в банке вот и попадают под раздачу, кто жаднее и слабее.
28.03.2019 23:55:54
гость.
гость
Срубили наше "древо" под самый корешок.
 
Сейчас одни ресурсы перетекут в руки других ресурсодержателей и все продолжится в других красках.
 
Интересно как всплывут связи Ишаева и Фургала?

 
Тут не эти связи нужно смотреть.
28.03.2019 23:54:39
гость
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
С Вами общаться не интересно.
На вопросы, которые могли бы разъяснить Вашу точку зрения Вы не отвечаете.
Линии дискуссии Вы не придерживается. Ваша мысль Вас постоянно кидает в разные стороны. Не вижу смысла наше общение продолжать.

 
Понимаете ли в чем суть данного персонажа.... Он живет в своем отдельном мире, в некой такой Нарнии. Пытается спасти неведомых зверей, мутантов или карликов... В упор не замечая что в родном поселке происходят удивительные вещи, они его уже давно не интересуют. Да и менять он что-либо уже не хочет. А вот желание быть нужным осталось.
Вот такую "нужность" Уважаемый Виктор Киселе и показывает, в том числе представляя себя как наиумнейший эксперт во всех отраслях и по всем направлениям.
По сути, можно было бы сказать что вся его деятельность похожа на жизнь кастрированного кота, который бегает на улицу только за пару поорать и в качестве советника кому что сделать.
 
"В психиатрической больнице медсестра рассыпала ящик с таблетками и в тот же миг в интернете посыпались новые комментарии"
28.03.2019 23:46:21
simply
Да просто ребята решили майданчик устроить в России. Троцкисты пытаются народец на митинги выгнать и бузу устроить. Вопят с трибуны: Зюганов, Рашкин, Платошкин, Грудинин  в Москве, в Хабаровске местные повыползали. Зюганов торжественно открыл музей коминтерна. С чего бы? Попытались национальный конфликт в Якутии распалить и возможно ещё будут пытаться. Казахстан на очереди. Виктор Иванович, как и Миллер, Чубайс, Орешкин......и глава правительства "Димон" пытаются расшатать ситуацию. Ну кто поверит в сказку про лес?)Или про  бензин? Почему раньше не брали?  А вот теперь пора)))
28.03.2019 23:04:11
гость
пескарь
гость, Вы же прочитали - отвращение.Какая может быть радость. Преступник совершал преступление и многие  в правительстве  знали, значит были ему пособники и от чего радость то,   тащили  у края , а значит и у меня деньги и есть от этого радость - не надо мерить по себе.

 
Завтра придут за Вами, не дай Бог конечно, и люди начнут так же думать как и Вы и сейчас.
Вы же тоже что-то но тащили. Или Вам всегда вовремя выплачивали пособия и зарплату? На что-то Вам же приходилось жить. Или у Вас всегда были только трудовые доходы?
 
Вы так и не поняли, что такие действия носили долгосрочный период и те люди, которые покрывали этих деятелей, тоже также виновны. Но они останутся в стороне и может они  в большей степени заинтересованы в переделе сфер влияния, равно как и получения выгоды от этих арестов.
 
Но Вам же это неинтересно! Вы как серая масса будете верить в то, что пишется в СМИ, как губка впитывая такую информацию.
СМИ самый легкий и простой способ управления толпой, которые не вникают в процессы и соглашаются с манипуляциями СМИ.
 
Недавно разговаривал с одним из бывших телевизионщиков, очень хороший и интересный персонаж. Так он ушел из сферы телевидения посчитав что телевидение это "старый динозавр умирающий в муках, но по прежнему страшный." Сказал что более прогрессивные люди давно уже на Ютюбе открывают свои каналы, привлекают различных авторов и ловят свои деньги.
 
Хотя зачем я Вам это говорю, вы вряд ли поймете...
Продолжайте верить во все, что Вам толкают СМИ.
28.03.2019 22:54:22
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим
Не горячитесь с выводами о любом человеке.
Мне не нравиятся навсегда убеждённые в своей правоте люди!
Одновременно мне нравится постоянство правоты логики с её 2х2=4!)))
Если мысль мотает из стороны в сторону - жизнь продолжается?)))
Мне нравится, когда люди не идут на компромисс и спорят.
А раз так - любопытно взглянуть на мир ещё и с их точки зрения!)))
Здесь даже проиграть интересно!)))
Уесть последней фразой не получится!)))
Для общения ...н хватает общения?)))
28.03.2019 22:29:21
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Что, СЕРЬЁЗНО?))) Ну. БЛИН, Россия!
Умеет же удивить!)))
Всё таки здорово, что есть ИНЕТ!)))
28.03.2019 22:22:21
Итуруп
Иного от депутата Госдумы от ЕР и не ожидал..Т.е. по мнению Бориса Гладких, за пять месяцев своего правления краем,Сергей Фургал ничего не изменил к лучшему...Кроме разборок со славной Единой Россией,и её краевым лидером Луговским...Ну и ну?..А что же ЕР - белая и пушистая?..
28.03.2019 21:54:53
хабаровчанин, свято место пусто не бывает. На ловца и зверь бежит. Ловец у нас один. Великий дальневосточный народец любящий пастухов, вожаков и вождей. Ишаев не угодил. Серёга-металлом заугождался. Кто следующий у ловца? Ты в какой иерархии у ловцов?
28.03.2019 21:23:50
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
С Вами общаться не интересно.
На вопросы, которые могли бы разъяснить Вашу точку зрения Вы не отвечаете.
Линии дискуссии Вы не придерживается. Ваша мысль Вас постоянно кидает в разные стороны. Не вижу смысла наше общение продолжать.
28.03.2019 21:21:38
Сережа
Молодцы ФСБ. Еще все уворованное недвижимое имущество в крае арестовать надо.
28.03.2019 21:20:36
Сережа
Молодцы сотрудники ФСБ.
Еще арестовать надо всё уворованное недвижимое имущество по краю.
28.03.2019 20:01:16
хабаровчанин
Живущие на подачки ЦРУ, ну вот собственно и пробил час расплаты для вашего кумира, задержана шайка ишайки, продолжите его восхвалять ?
28.03.2019 19:51:15
пескарь
гость, Вы же прочитали - отвращение.Какая может быть радость. Преступник совершал преступление и многие  в правительстве  знали, значит были ему пособники и от чего радость то,   тащили  у края , а значит и у меня деньги и есть от этого радость - не надо мерить по себе.
28.03.2019 19:30:46
ПМК, ну всё! Все теперь дружно едем в Комсомольск. Там! Там теперь будет царство божье!
28.03.2019 19:27:15
Робертино, не понял. Значит я лицом не вышел для ваших трудов. Извините-с...
28.03.2019 19:25:50
хабаровчанин, а я разве в чём-то был замечен? Не был, не состоял, не привлекался...
Лижите-то вы! То для вас металлоломщик мессия, теперь уже и не мессия. Вы уж определитесь в начале, что вы лизать хотите, а потом уже и принимайтесь за дело.
28.03.2019 19:23:05
гость
Виктор Киселёв,
 
А тем временем губернатор Хакассии (член КПРФ) уклонист от службы в армии возглавил призывную комиссию.
28.03.2019 19:19:11
гость
Рембо
Старого ишака то за шо..)))?

 
Так легче сравнивать что один говорит и что другой. Да и со стариков проще спрашивать.
 
Меня интересует другой вопрос:
Зачем сейчас эту показуху разводить? Почему раньше те, кто знал об этих махинациях ничего не делали? Ждали когда государственным интересам будет причинен значительный ущерб? А как же пресечение преступных деяний? Как же безопасность государства? Неужели никто об этом раньше не знал?
А вот теперь получается все все знали, радостно встречали в кабинетах, обещали поддержку и с одобрением принимали отчеты в один момент просто отвернулись и сделали вид что ни при чем - "я к этому никакого отношения не имею".
 
Попробуем рассуждать. Эти их действия признаны преступными, то по идее люди которые участвовали в преступных деяниях соучастники и не зависит от того знали или понимали они что эти действия преступные или не знали и понимали. А если они соучастники, то солидарной ответственности должны выплатить доходы полученные преступным путем. Т.е. все лесопромышленные предприятия, таможня, переработчики, продавцы и налоговые органы - все в одной цепочке завязаны!!!!
 
Или создав рабочие места и оплачивая из бюджетных средств зп такие соучастники будут считаться не причастные к этим хищениям?
28.03.2019 19:06:18
гость
Срубили наше "древо" под самый корешок.
 
Сейчас одни ресурсы перетекут в руки других ресурсодержателей и все продолжится в других красках.
 
Интересно как всплывут связи Ишаева и Фургала?
28.03.2019 19:04:30
гость
Говорят что Ишаев дал лично разрешение на строительство микрорайона Флегонтова, при этом зная что это старое русло реки, которое может подтопить.
Говорят что госэкспертизу эти микрорайоны не прошли.
Скорее всего заставят снести этот микрорайон.
Не знаю, правда или нет. Говорят за это и Хризмана присадили, но не стали афишировать незаконное строительство микрорайона, а то поднялся бы ажиотаж дольщиков и ипотечников.
А теперь вроде могут озвучить, типа им все равно уже терять нечего.
28.03.2019 19:00:37
гость
пескарь
Академик, член, член, член, и вдруг арестован и что нам радоваться что в крае командовал правительством преступник и все мило ему улыбались и кланялись и кланялись.Он что был мафиози и его боялись (закапает) подчиненные, а генералы силовики  тоже боялись или  он ходил в рубище и ничего за 30 лет не вызывало вопросов и вдруг ---  Лично у меня  все это вызывает отвращение.Люди сами устраивают ГУЛАГ,лизанием пяток начальству и сочиняя оды их гениальности помогая грабить казну, ради теплого места.

 
Во времена Сталина тоже радовались когда кого-то арестовывали? А потом огорчались, когда этих арестованных реабилитировали?
Вот такое у нас постыдное чувство радости когда кому-то плохо... Зависть? Злорадство?
Что сейчас Вами движет?
28.03.2019 19:00:36
Лилия
Свой, Арест  Соколова  будет вполне  логичным!
28.03.2019 18:59:16
Лилия
Мое  уважение  к господину  Пронякину. Более 20 лет назад  он   все это предсказал!
28.03.2019 18:40:23
гость
Итуруп,
Позвольте, сударь, я Вам попробую немного разъяснить.
Представим чисто гипотетически что ЕР на выборах проиграет и депкорпус будет состоять из не членов ЕР, а из представителей разных блоков.
Вроде бы все хорошо и замечательно. Вновь избранные представители от "народа" должны будут принимать какие-то законопроекты, а чиновники разных уровней их исполнять. Это тоже чисто гипотетически.
Напомню, что все региональные законы должны приниматься в соответствии с действующим федеральным законодательством, чтобы не было юридических коллизий. Депутаты регионального уровня будут принимать законопроекты только в рамках региональных полномочий.
Кто же будет представлять на согласование и на голосование эти законопроекты? Сами депутаты? Спорно, конечно, но если мы рассматривает с точки зрения чисто гипотетически, то возможно. Хотя, в большей степени законопроекты будут вноситься чиновниками.
Предположим, что законодателям не устроит новый законопроект и они его отправят на доработку и так это будет бесконечно... Понимаете о чем я?
Теперь к чиновникам.
Большее количество чиновников не являются членами какой-либо партии. Но даже и те, кто являются членами партии ЕР, в случае проигрыша ЕР на сентябрьских выборах, не покинут свои рабочие места. Они принимаются в соответствии с действующим трудовым законодательством и могут уволены только согласно ТК РФ. Получается что их уволить не получиться только из-за того что кто-то из них член правящей партии и они останутся работать.
Получается как в басне Крылова "Квартет". А для народа это будет хорошо?
Наверное, что-то измениться?
28.03.2019 18:36:21
Цвет настроения- синий
мало радости от этих новостей
28.03.2019 18:01:11
Виктор Киселёв
Вадим
Наше МО по просьбе Сирии официально охраняет, защищает, но не воюет.
Враги побеждены. Стороны равноудалились друг от друга.
Весна))) За ссылками обращайтесь к полковнику Воронцу, радио "Комсомольская правда")))
28.03.2019 17:51:55
ПМК
Живущие на подачки ЦРУ, Вот и выссер Ишаев под домашним арестом, тут и до Комсомольского района дойдёт очередь.
28.03.2019 17:48:26
Свой
Интересная и вполне ожидаемая новость. Чет долго копали. Еще больше радости будет, когда наденут наручники на Шуру Соколова...
28.03.2019 17:40:35
Робертино, 28.03.2019 в Москве задержан бывший полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, академик РАН Виктор Ишаев. Об этом сообщает РИА Новости.
 
Одновременно с задержанием Ишаева, правоохранители нагрянули на заседание краевого правительства в Хабаровске. Сейчас а городской администрации проводятся обыски. Силовую поддержку оперативникам оказывают бойцы спецподразделения УФСБ.
Задержан также Владимир Ханов, бывший охранник Ишаева, получивший должность замгубернатора Хабаровского края.
Следственные мероприятия проводятся в рамках уголовного разбирательства о хищении 11 миллиардов рублей.
Кремлёвские уголовнички спокойно отдадут Даурию, Западную Сибирь, Урал, Русь изначальную и многое-многое другое. А вот Дальний Восток они не отдадут.
Анафема утильщикам и металлосборщикам. Плачь дальневосточный народец! Так тебе и не увидеть сермяжного счастья.
28.03.2019 17:39:02
где вы были с 8 до 11?, 28.03.2019 в Москве задержан бывший полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, академик РАН Виктор Ишаев. Об этом сообщает РИА Новости.
 
Одновременно с задержанием Ишаева, правоохранители нагрянули на заседание краевого правительства в Хабаровске. Сейчас а городской администрации проводятся обыски. Силовую поддержку оперативникам оказывают бойцы спецподразделения УФСБ.
Задержан также Владимир Ханов, бывший охранник Ишаева, получивший должность замгубернатора Хабаровского края.
Следственные мероприятия проводятся в рамках уголовного разбирательства о хищении 11 миллиардов рублей.
Кремлёвские уголовнички спокойно отдадут Даурию, Западную Сибирь, Урал, Русь изначальную и многое-многое другое. А вот Дальний Восток они не отдадут.
Анафема утильщикам и металлосборщикам. Плачь дальневосточный народец! так тебе и не увидеть сермяжного счастья.
28.03.2019 17:37:23
Бэби
Ишак слил всех -"машин у вас в Хабаровсе не хватит, чтобы вывезти все наворованные деньги". маленький незаметный момент - "Но "Счастье" сносить не будут" - полМосквы замешано.
28.03.2019 17:33:51
Цвет настроения- синий
пескарь,
это Россия, особый путь, в никуда
28.03.2019 17:16:50
Вадим
Виктор Киселёв,
Кстати, Вы не ответили на мой вопрос, что означает "Нас там нет".
Со ссылкой, пожалуйста.
28.03.2019 17:14:54
Вадим
Виктор Киселёв,
Верить вообще не про меня. Я анализирую факты. Об этом я писал выше. Вопросы веры я с Вами обсуждать не буду. Это в церковь.
Но взрослому адекватному современному человеку объяснять как пользоваться поисковиками для получения ОФИЦИАЛЬНОЙ информации тоже не буду.
С холодильником же Вы управляетесь!
Не доверяете моей точке зрения - найдите в ней ошибку, снабдите это соответствующей ссылкой. Обсудим.
А разговоры о том, что все врут - ни о чём.
Не доверяете официальным данным МО, пожалуйста https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Стокгольмский_институт_исследования_проблем_мира
 
Изучите статистику. Проанализируйте её. Обсудим.
Только, пожалуйста, не пишите эмоции. Мне это не интересно. Я об этом уже неоднократно писал. Прочитайте мои посты выше.
28.03.2019 17:11:07
пескарь
Академик, член, член, член, и вдруг арестован и что нам радоваться что в крае командовал правительством преступник и все мило ему улыбались и кланялись и кланялись.Он что был мафиози и его боялись (закапает) подчиненные, а генералы силовики  тоже боялись или  он ходил в рубище и ничего за 30 лет не вызывало вопросов и вдруг ---  Лично у меня  все это вызывает отвращение.Люди сами устраивают ГУЛАГ,лизанием пяток начальству и сочиняя оды их гениальности помогая грабить казну, ради теплого места.
28.03.2019 17:09:19
где вы были с 8 до 11?
Полгода внутренней политики от Захара Синяговского вызывают недоумение.
 
А Калинин за свои кровные потраченные на буклеты мстит однопартийцам?
Он то от Луговского точно  недалеко ушёл по уму и сообразительности.
А теперь другой момент, говорящий об отношении к работе тех, кто меня исключал из партии. Проект "Культура малой родины", заметьте, всероссийский проект, проходил в Хабаровском крае в конце октября-начале ноября. С целой делегацией из министров других регионов приезжал федеральный замминистра культуры. Они не приехали в Приморье, не приехали на Сахалин, они приехали к нам. Благодаря тому, что кое-кто ударно работал, за свои деньги распечатывал брошюры, буклеты, работал с людьми. И ни у кого тогда вопросов к Егору Калинину не было. Когда мы два дня в рамках этого проекта ездили по Хабаровскому району и смотрели, как работают дома культуры, где был секретарь районного отделения ЕР, где вообще партия была? Нам сказали, что им некогда было. Так, может, кому-то просто неловко мне в глаза смотреть? Потому что это я наработал, а признавать мои заслуги не хотелось.
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/792441/
28.03.2019 17:00:48
хабаровчанин
Слишком хорошо что бы быть правдой
28.03.2019 15:28:24
доктор Кубячкин
Великая Васюкинская революция состоялась.
Бей гроссмейстера, уже можно.
Всякий сирый и убогий, хромой и одноглазый, журналист, эксперт, оппозиционер  метит ему в темечко.
У нас в отделении перевозбудившимся активистам дают успокоительное и слабительное вместе с тройной дозой брома.
28.03.2019 15:23:21
Лилия
и  кому  нужен  этот спектакль?
28.03.2019 15:22:13
Лилия
создается  впечатление  , что эта  дама  находится  в состоянии    опьянения!
28.03.2019 15:20:35
Лилия
гость, про  какого  Серебрякова  вы пишете?
28.03.2019 15:04:13
боб
Заслонскому, а где там на фото Клименко?
28.03.2019 14:54:58
петрович
Сегодня кто только не набивает политические кулачёнки на Луговском.
Грозный вождь превратился в дежурного спарринг-партнера.
Русский занародный хайп бессмысленный и беспощадный.
 
)))
Пудовкина напоминает женушку жулика из "Не может быть!" LOL
https://www.youtube.com/watch?v=3QEw745JX6w
Если запахло жареным, надо успеть вовремя сменить партийный стул и развестись.
Не надорвалась бы в правительстве на социалке после непыльной краевой думы.

 
Заслонскому
На какую компетентность вы надеетесь? на медиа.арене всё те же.

 
На фото мгеровец Клименко, там же Каян, из той же тусы Слонский.
Это всё выводок молодых конъюнктурщиков из ЕР.
Где сегодня кусок послаще да пожирнее там и работают. Они только этому обучены, имитировать компетентности.
Клименко в "Лидер России" участвовал. В Хабаровске и Владивостоке его дотянули за уши до финала, в Москве на финале прокатили. Возможно, как и Джуляка, из-за публичности в соц.сетях.
Сегодня ты типичный, завтра не типичный, послезавтра атипичный.
Пусть борются за место под солнцем. ТГ им в помощь.

 
Отстаньте от Луговского. Пусть несет свой крест на сентябрьскую могилу ХРО ЕР.
Если б не формальности и разные протокольные возможности всё едро бы уже свалило с этой партии как в 1991 году из КПСС.
28.03.2019 14:22:21
Заслонскому
На какую компетентность вы надеетесь? на медиа.арене всё те же.

 
На фото мгеровец Клименко, там же Каян, из той же тусы Слонский.
Это всё выводок молодых конъюнктурщиков из ЕР.
Где сегодня кусок послаще да пожирнее там и работают. Они только этому обучены, имитировать компетентности.
Клименко в "Лидер России" участвовал. В Хабаровске и Владивостоке его дотянули за уши до финала, в Москве на финале прокатили. Возможно, как и Джуляка, из-за публичности в соц.сетях.
Сегодня ты типичный, завтра не типичный, послезавтра атипичный.
Пусть борются за место под солнцем. ТГ им в помощь.
28.03.2019 14:04:08
Виктор Киселёв
Вадим Вы утверждаете, что " Бюджетное финансирование МО в 2019 году, по сравнению с прошлым годом снизилось. Почему Вы об этом ни разу, критикуя транжирную экономику МО, не упоминали?
Не укладывается в канву той желчной ереси, которой Вы вещает?"
Нет, увжаемый!))) У нашего Министерства обороны. как и у нашего Министерства статистики  плохая генетика,
Ни сейчас в России правды никто не знает, ни в СССР её никогда не знали!)))
Просто вам предлагается верить.)))
Не хотите - не надо!)))
28.03.2019 14:00:32
)))
Пудовкина напоминает женушку жулика из "Не может быть!"  LOL
https://www.youtube.com/watch?v=3QEw745JX6w
Если запахло жареным, надо успеть вовремя сменить партийный стул и развестись.
Не надорвалась бы в правительстве на социалке после непыльной краевой думы.
28.03.2019 13:36:13
Итуруп
ХХ1,Согласен..Более того - Луговской и его однопартийцы не пожелали как-то сгладить ситуацию с доплатами (187 тысяч рублей в месяц) к пенсии Татьяны Мовчан - наоборот стали делать неуклюжие попытки оправдать эту бессовестную депутатку...Чем вызвали шквал презрения и недовольства граждан к Луговскому лично и едросне...
28.03.2019 13:15:17
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор!
Естественно, МО тратит деньги налогоплательщиков. Но, если Вы думаете, что оно тратит деньги внесённые Вами, то это не так. НДФЛ идёт в местный бюджет, а МО, к счастью из регионального бюджета не финансируется. Так что, Ваших личных вкладов в финансировании МО нет.
Бюджетное финансирование МО в 2019 году, по сравнению с прошлым годом снизилось. Почему Вы об этом ни разу, критикуя транжирную экономику МО, не упоминали?
Не укладывается в канву той желчной ереси, которой Вы вещает?
А по поводу "как угодно" - нет, не как угодно.
Всё бюджетное финансирование МО идёт по утверждённым статьям. Естественно, они закрытые, для общественности, как впрочем и во многих других "великих" державах. Например, в США.
И что Вы подразумеваете под выражением "Нас там нет"?
Ответу с ссылкой на это выражение или размышление буду благодарен, а то как то неудобно рассуждать не понимая, что Вы имеете ввиду.
А по поводу Штатов, которые что-то заявляют - вообще говорить нечего.
Трамп, бывает, в своём Твиттере пишет в сутках посты противоречащие друг другу. Пусть их бред всякие "псаки" комментируют. Не моя забота. Я с Вами общаюсь по поводу России.
По поводу трофеев.
Естественно, эти трофеи взяты с боем нашей армией. Наши парни из ССО и других подразделений, там зря время не проводят...
28.03.2019 12:13:23
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, только это малолетним хабаровским поцриотам в глаза не скажите. Степень умственной деградации малолетних хабаровских поцриотов сегодня такова, что могут за серёгу и прибить. Ведь он для них мессия. А мессия это значит жизнь на халяву. За халяву же современные поцриоты глаза выцарапают. Вобщем будьте осторожны. Правду говорите только среди своих.

Вы под малолетками подразумеваете "плоды Путина"? Посеянные в 2000 году, с приходом Володеньки в кремль и созревшие сегодня? Почему бы и нет? 19 лет прошло. Человек в 19 лет уже умеет говорить, кушать, пить пиво, оттягиваться на тусне, кривляться в вписках на Перископе, даже давать интервью, если его на улице об этом попросит корреспондент.
Подполковник Окурок, за 19 лет сделал всё, чтобы нынешняя молодёжь была тупой и инертной. С такой молодёжью проще грабить Россию без серьёзных последствий. Детерминировал их сознание ложными ценностями, целями и бери готовеньких. Существа с искусственным интеллектом.
А стариков даже не надо оболванивать. Их оболванила в своё время сталинистская идеология и последующие за ней хрущёвская и брежневская. Сегодняшняя путинская идеология лишь завершает то, что зачала сталинская. Полный распад личностей, сформировавшихся в периоды социальных экспериментов Дьявола. Это естественно, так как такие личности изначально были нежизнеспособными, небогоподобными.
Вот задайте Фургалу прямой вопрос. Сергей, зачем вы пошли во власть?
У вас есть чем поделиться с жителями края? Знаниями, концептами, ресурсами, счастьем.
Что вас привело во власть?
Может ложные представления о социальных статусах и карьерах? Тщеславие, честолюбие, жадность, властолюбие?
Что?
Пороки или добродетели.
?
Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев, Ишаев, Шпорт.
Чем вы хотели поделиться с людьми? У вас было что предложить?
28.03.2019 10:40:47
Бур
Янтаровец, согласно результату проведенной проверки КСП и прокуратуры по деятельности Янтаря за 2018 год:
-мертвые души
-не отчитались за 100 с лишним млн руб субсидии
-71 млн Наумов перевел в Янтарь и они оценены как НЕЦЕЛЕВЫЕ
28.03.2019 00:21:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим
МО тратит деньги налогоплательщиков
Это может означать "как угодно"?)))
Кроме того. НАС ТАМ НЕТ!
А НАСТАМНЕТЫ демонстрируют трофеи!
Это как понимать?
И как понимать: Штаты заявляют о победе - мы трофеи возим?)))
27.03.2019 23:16:35
хабаровчанин
Живущие на подачки ЦРУ,
 
Простого рабочего счастья
Российские люди хотят:
Чтоб рвали начальство на части,
А щепки пусть дальше летят.
 
Мы сами готовы на нары,
Но рядом чтоб миски скребли
Министр, депутат, генералы
И газовые короли.
27.03.2019 23:15:21
хабаровчанин
Живущие на подачки ЦРУ, степень привычки вылизывания вельможных задних отверстий у поколения престарелых, все еще живущих на подачки, поражает. Остановитесь, там в нижней части виктора ивановича отверстие уже затянулось, вы его зализали.
27.03.2019 22:28:44
ХХ1
Итуруп
.Ведь по большинству законов,за которые проголосовала ЕР в последнее время - они ущемляют права и свободы граждан,противоречат Конституции РФ - т.е.  по существу они направлены против народа..

Зато много законов, укрепляющих благосостояние депутатов ЕР. И не дай бог что то "отлипнет"...Как они уже все омерзительны, эти деятели от ЕР.
27.03.2019 21:18:36
Бегемотофф
коррозия метала,
ТАк посмотрите, откуда статейка- из находящейся на содержании Госдепа США антироссийской Новой газеты.
27.03.2019 20:25:37
Итуруп
Луговской,как представитель ЕР,конечно повёл себя по-хамски,собирая "тайное вече".. Ему и его однопартийцам, непривычно быть в таком положении,когда губернатор не из их партии...Но,это же нормальное состояние в нормальном демократическом государстве..Или хабаровские едросы иного мнения?..С другой стороны - а Луговской и его однопартийцы рвались в краевую думу решать свои шкурные интересы, или интересы жителей Хабаровского края,независимо от их политических пристрастий?..Ведь по большинству законов,за которые проголосовала ЕР в последнее время - они ущемляют права и свободы граждан,противоречат Конституции РФ - т.е.  по существу они направлены против народа..
27.03.2019 19:50:21
Вадим
коррозия метала,
???
27.03.2019 19:45:46
Сережа, не дождётесь. Нищета была изначально всем гарантированна. И обещание было выполнено! Не надо делать из дальневосточной  нищеты культ.
27.03.2019 19:43:02
хабаровчанин, согласен с вышкой. Только забыли ещё про сам народец, который добровольно всё всем сдал, не сопротивлялся, развратил и растлил своих детей, а теперь набрался наглости и ещё жалуется. Добавьте в расстрельный список и народец. Тогда я передам кому нужно.
27.03.2019 19:40:41
Робертино, только это малолетним хабаровским поцриотам в глаза не скажите. Степень умственной деградации малолетних хабаровских поцриотов сегодня такова, что могут за серёгу и прибить. Ведь он для них мессия. А мессия это значит жизнь на халяву. За халяву же современные поцриоты глаза выцарапают. Вобщем будьте осторожны. Правду говорите только среди своих.
27.03.2019 18:00:34
Вадим
коррозия метала,
???
27.03.2019 17:59:34
Вадим
Виктор Киселёв,
Виктор, ну во первых, я дискутировал не с Вами. Итуруп расплескал свою эмоцию для всеобщего обозрения, поэтому я посчитал возможным дискутировать с ним.
Эмоции остальных комментаторов были относительно адекватны.
Раз уж ВАС эта тема заинтересовала, я отвечу на Ваши вопросы, которые были мне ИНТЕРЕСНЫ.
Виктор!
В отличии от Итурупа и Кунашира, я привык оценивать факты. И только после их оценки и анализа, позволяю себе минимально эмоциональную реакцию. Никак не наоборот...
Итак, "В ПИТЕРЕ С МОСКВОЙ ТОГДА КТО ПОВСЕМЕСТНО И Всюду"... Это по поводу чеченцев.
Виктор, Вы прочитали мой предыдущий пост. Слова "повсеместно" и "всюду" имеют большую эмоциональную нагрузку и практически никакую смысловую.
Ну раз уж меня интересует смысл изрекаемых слов, то, пожалуйста, перечислите чеченцев в составе Правительства РФ, Правительства Москвы и СПб, а также в гордумах обеих столиц.
Вы же понимаете логику власти. Раз уж они повсеместно и всюду, то они обязательно захватили все рычаги власти.
Другой вопрос.
"Чего вы там собираетесь дать - не дать?))"
Я Вам вообще ничего давать не собирался.
Исходя из контекста статьи, в которой говорилось о прохождении состава с военными трофеями, то Вам не нравится такое использование бюджетных средств Министерством обороны.
Перерасхода бюджета МО, на сколько я знаю, не допущено. Если у Вас есть другая информация, советую Вам, а до этого советовал Итурупу, чтобы не сотрясать воздух, и не стирать клавиатуру, обратитесь с заявлением в Военно-следственный комитет.
А деньги, Виктор, на которые Вы и Ваши
"коллеги по
ЖКХ, и введённые Вами в заблуждение пенсионеры" в Ванино рассчитывали, Вы бы в принципе не получили, потому что выплаты Вам идут совершенно по другой статье бюджета. Скажу больше, большая часть этих выплат идут по другому бюджету - региональному.
Видит Бог, Министерство обороны не будет решать проблемы ЖКХ.
Функционал не тот.
Так что Министерство обороны Вам точно ничего не даст. Эти вопросы к региональной власти.
27.03.2019 17:24:20
Andy Kazyonnov, на дврайд я больше не ходок. Функционально можно развернуть здесь намного лучше сервис. Да и расширить потом - туризм всевозможный, исследования края и прочее.
27.03.2019 17:08:25
simply
Посмотришь на жизнь в Забайкалье и тоже заплачешь) Кто из них плакал , когда работал В ДФО?
27.03.2019 17:05:50
simply
Какой-то мрачный Фургал на снимке. Непросто нашему "дону Кихоту" бороться с мельницами.  Санчо Паньков-чо не справляется с ролью)
27.03.2019 16:51:51
коррозия метала
Какой то полубред. Откровенно, дочитал до 86 года и бросил. Автору то сколько лет.
Тема больная межнациональная тогда,когда её ее искусственно   подогревают. Рецепт один на все времена.И всегда есть те кому это выгодно. И направлены они на раскол  и дробление Время выбрано не с бухты - барахты. Вроде как "нелегалы", а удар то направлен со смыслом дальше.
В СССР тоже начиналось с малого и нищеты не было, просто пропаганда, что кто то кого то кормит и все станут богаче, если перестанут кормить - плебсу много не надо.Издали помани дармовым пряником и делай что хочешь. А если уж сытый народ повелся, то голодный ... .
Маленький толчок тут и из  за границы в Чечне и так по тихому  а итог громкий может быть.
27.03.2019 16:35:55
simply
Паньков уже в Сибирь просочился) Вообще-то Иркутская область - "красный регион". Там давненько рулит коммунист-троцкист Левченко.  Помнится как иркутяне радовались замене ЕдРоссовца Ерощенко на коммуниста Левченко: митинговали, таскали транспаранты, пели, плясали...и вот счастье...Увы! Не пришло! Лес рубят вовсю, китайцы распоясались хуже чем при Ерощенко, борьба с бедностью не получается, Бурятию из Сибирского округа передали в ДФО, губернатор расстреливает косолапых на камеру, а тем временем кухарки захватывают власть в области)))Дальше будет веселее) Кухарки от ЛДПР утвердятся в Ангарске, Бодайбо и Братске)))А потом присоединят область к ДФО, как Забайкалье и Бурятию) Я лично  не желаю унылой нищеты Байкальска, Северобайкальска, Усолья...и пр. Паньков, ты к чему призываешь?
27.03.2019 15:43:37
хабаровчанин
Живущие на подачки ЦРУ, опыт поколений и соседнего Китая подсказывает, дайте "вышку" с конфискацией Виктору Ивановичу и его подручным и народ дальневосточный заживет
27.03.2019 15:39:21
Живущие на подачки ЦРУ,
Дайте власть Виктору Ивановичу!
Викор Иванович - путь, честь и совесть дальневосточного народа и нашей эпохи!!!
============================================================================
Вы забыли добавить. Виктору Ивановичу - абсолютную власть в крае и побольше бабла. На издание новых произведений, выступлений в СМИ, включая интернет-каналы.
Дорогу Деточкину! Он вор, но хороший вор.
Рыба гниёт с головы.
Все вопросы к лубянским генералам и Владимиру Владимировичу.
Сегодняшняя Россия, со всеми видами политик, это их рук дело.
Фургал, лишь винтик системы, неразумный винтик, притягиваемый мощными магнитами.
27.03.2019 15:31:00
Классика.
Подковёрная борьба, выплёскивающая иногда в публичное пространство, между разными вертикалями власти.
Единственное, что представителей разных ветвей власти объединяет, так это их мотивации походов во власть. Которые в основном корыстны, порочны.
Разумеется, никакого повышения качества жизни в Хабаровском крае не будет. Пока край не получит процентов 90% автономии, самостоятельности. Ну и конечно, пока в краевую власть не придут действительно мудрые и честные люди.
Московская метрополия относится к Хабаровскому краю, как в колонии. Финансируемой и развивающейся по остаточному принципу.
Про Луговского и Фургала сказать нечего. Сегодня предельно понятно, кто они и какова их суть.
27.03.2019 14:48:55
Павел Баканов, попробую, по крайней мере будет параллельный дубляж, запаска
27.03.2019 14:19:10
Сережа
Безнадега ваш Фургал, как и предыдущие "деятели".
Нищета краю гарантирована.
27.03.2019 14:15:00
Сережа
Нищета края была, есть, будет.
Слова не помогут.
RSS