Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.04.2019 17:01:41
.
Ку-ку ептыть,
Он уже губернатор! Забыли что ли? Его выбирал "НАРОД" не по его заслугам и делам, которые никто не видел, а по принципу "лишь бы не Шпорт".
Теперь что от него хотите. сами доверили ему свою жизнь - вот и терпите. Болтовню, пустозвонство, а он будет заниматься своими коммерческими делами, металлолом важнее всех вас.
Сейчас займ для завода выклянчит, ремонт в очередной раз кабинета директора начнут делать...
"как же они похожи, как все кирпичи Кремля"
12.04.2019 16:55:31
.
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, не могу понять зачем ты это тут двигаешь, если есть более насущные проблемы? Почему ты не пытаешься возбудить реакции местного б...а на надвигающийся детский геноцид законами об обязательной вакцинации и о противодействию этому? Даже уже врачи говорят, что некто начал проводить смертельные эксперименты с прививками. А некоторые публиные доценты в университетах прямо оглашают, что слабый должен умереть. Обрати внимание, что местное б...о ни сном ни духом об этом, которого тут и так уже по пальцам можно пересчитать. Или ты то же участвуешь в этом глобальном гавахе? https://vk.com/id209616485

 
Киселев только рад будет если русских не останется.
Его предки занимались расстрелом русских в угоду тех, кто называется себя русским.
Киселев ненавидит русских, хоть и пытается себя к ним причислить. Он больше пшек, чем рус
12.04.2019 16:45:24
кто-то ходит в огороде
Каян без финансирования примолкнет  сразу. Скоро и информационные поводы надоедят или иссякнут.
После политпроповедей Каяна на весь край привесят табличку "психушка". Его видео вполне диагностические.
Но Каян кайфует от звездного статуса в психбольнице. Дураков то на Руси любят, да и жить дураку легче, особенно в эпоху ютуба. Ютуб не делит подписчиков по состоянию психического здоровья, впрочем как и авторов.
Складывается ощущение, что вокруг Фургала уже сложился кокон и вакуум похлеще, чем был у Шпорта.
Мелкопиарчатый пипец начнется после сентября, когда ЛДПР придёт в представительные органы в крае.
Вспоминается как все ЛДПРовцы в госдуме дружно бегут в свите Жириновского на интервью Владимира Вольфовича. Что-то подобное ожидает и нас.
https://www.youtube.com/watch?v=LWJ7h0gZrII
12.04.2019 16:40:54
5550444
если это макс а очень похоже - брат - завязывай, стакан уже боится тебя
12.04.2019 16:35:29
5550444
Ишаеву 5 лямов - комар на слоне, дальспецстрой переводил в поддержки и  еще по черным схемам в типографии при выборах губера и нужных единоросов в думу в десятки раз больше
12.04.2019 16:32:25
Усохший бизнес
Какой правильный подход сразу видно депутат, не из ЕР. Предлагаю на следующих выборах поддержать инициативу и голосовать правильно. Кроме того возникнет экономия в федеральном бюджете за счет сокращения налогового администрирования.
12.04.2019 14:24:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ)))
САМАЯ/ ГЛАВНАЯ проблема со времён Диогена неизменна: НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА.
Нам нужен здоровввй русский национализм! Обращённый исключительно внутрь собственной нации.
Не тот, где мы - впереди планеты всей. ЭТО ЗАБЫЛИ!
А тот, который не пропускает во власть людей. не соответствующих идеалам нации!
И ЛЕЧИТ НЕ ЖЕЛАЮЩИХ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИДЕАЛАМ НАЦИИ!
12.04.2019 14:07:50
В. Иванов-Ардашев
Мои поздравления собрату по перу. Давненько не виделись. До встречи на очередном Книжном Арбате.
12.04.2019 12:14:42
бездарь - тоже уволенный
Это Макс Молотов писал статью, с чего вы ее приписали Ведерникову, который решил вдруг на ишаевской теме оттоптаться?
12.04.2019 11:39:37
иван
Любая партия должна иметь свою идеологию,этим они и отличаются друг от друга.По Конституции ни одна идеология в РФ не должна быть доминирующей. ЕР,в-первую очередь,объединение чиновников.Какая идеология у чиновников? Ее нет,они исполнители или как написал выше simly,структура управления. ЕР по существу не является партией.
Во время всех избирательных компаний у ЕР был основной лозунг: "все говорят,а мы (ЕР) делаем". И это действительно было так. Предстоящие выборы это оценка того, что-же наделали ЕР,правительство и президент.
12.04.2019 11:33:37
., власть это реализуемая способность управлять на практике. Покажи мне у кого-то эти способности. Ну у Ишавева когда-то были.
В том то и дело, что власти в действительности нет. И всё идут в режиме автоматизмов, автогенерации и технологического уклада. Всё бы ничего, но в эти факторы всё время встревает другой фактор. Человеческий. Так что господин(или равви) провокатор ты не прав. Власти то, как раз и нет и отсюда все ноги исчезновения русскоговорящей тусовки и растут.
12.04.2019 11:28:00
simply, болтуны и теоретики это всё русскославянское население. Но есть и не болтуны. К примеру Ингуши не теоретики, но к ним пришёл сапог и они поднялись.
Вобще болтливость это эффективный инструмент для предсмертных больных. Их надо чем-то отвлечь, как транквилизатором, что бы сильно не расстраивались, что скоро умрут.
12.04.2019 11:24:13
Виктор Киселёв, не могу понять зачем ты это тут двигаешь, если есть более насущные проблемы? Почему ты не пытаешься возбудить реакции местного б...а на надвигающийся детский геноцид законами об обязательной вакцинации и о противодействию этому? Даже уже врачи говорят, что некто начал проводить смертельные эксперименты с прививками. А некоторые публиные доценты в университетах прямо оглашают, что слабый должен умереть. Обрати внимание, что местное б...о ни сном ни духом об этом, которого тут и так уже по пальцам можно пересчитать. Или ты то же участвуешь в этом глобальном гавахе? https://vk.com/id209616485
12.04.2019 11:22:44
Цвет настроения- синий
сколько ему заплатили за этот "журналистский"  опус?
12.04.2019 10:26:47
пескарь
Желание за действительное, о Фургале.
12.04.2019 10:23:14
пескарь
Постараются и будут на коне,  Народная любовь и одобрямсссс, потенциал далеко не исчерпан.Остальные партии находятся в летаргическом сне, убаюканные своими лидерами.
12.04.2019 09:34:59
Лилия
когда  же наконец  этот мост  построят! когда же  президенту  станет  стыдно. Керченский  мост построили! А этот  почему не хотят?
12.04.2019 08:22:10
ХХ1
Видать шибко высоко взлетели, люди их уже ненавидят, а они только-только сигнал расслышали...
12.04.2019 08:02:38
Ку-ку ептыть
.
Ку-ку ептыть
"Воровать больше нельзя". Ну почему раньше никто не догадался так сказать? Ну почему? А потому что все боялись )) Он смелый и живёт по заветам Жириновского - не врать, и не бояться. Сейчас мы посмотрим как эти воры будут жить, когда уже нельзя. Я бы ещё попросил сказать врачам что плохо лечить больше нельзя....коммунальщикам плохо топить больше нельзя, дворникам плохо мести больше нельзя. Желательно на следующей пресс-конференции и всем сразу. Эх заживём.

 
Вы к чему призываете? Фургал этого не предлагал! Он сказал что все изменится, значит надо верить. Подождать первый его срок и верить снова и снова!
Но смысл дворнику мести лучше? Он от этого удовольствие не получит за те же деньги! А вот если дать ему сверху еще пару окладов и уменьшить объем работы, то он станет мести лучше! Но только там где это будет видно, а где не видно и так сойдет.

Я призываю его стать губернатором и меньше говорить. Это Жириновскому позволено "ударить по Исландии" "был остров и нет острова" "я сожгу все их аулы". Здесь же, как правильно отметил Браконьер, и без его соплей органы занимаются вопросами пресечения противоправной деятельности. Заявлять во всеуслышание подобный бред, при чем с эпитетами и подробностями, вроде пилят, бесплатная кормушка, это же по сути наговаривать на "папу", которому и так не сладко и который тебя любит. Правда помочь папа не может. Это наверное единственное объяснение этой риторики. Остался один на один с папиными жуликами, а тот не звонит не пишет. И вот выходит губернатор на пресс-конференцию и понеслась п....а по кочкам. Теперь я сам себе папа )) Воровать больше нельзя. Заодно народ доволен до сумасшествия, того гляди псих диспансеры начнут каянов массово принимать. Весна к тому же.
Кажется Каян не учел последнего момента. К нему ведь вместо правоохранительных органов, могут из психушки наряд отправить. Куда обращаться будет? И откуда?
12.04.2019 01:12:57
simply
) Ну вот "по прежнему питаются ", по прежнему растут долги края, не по прежнему растут тарифы ЖКХ, набережная не строится и трамвай не едет....и т.д. Митингов правда стало больше, бюджеты урезаются, сокращения госпрограмм ожидаем....и пр. Сколько можно в сказки верить?)
12.04.2019 01:02:53
simply
Рано хороните ЕР. Другой структуры управления пока нет и видимо долго ещё не будет) Есть глупость и лень КПРФ, ЛДПР и пр.. ЕР раскалывается, что впрочем естественно. "Большевики" и "меньшевики" тоже из некогда одной структуры  выросли.  А сама ЕР трансформировалась из "Родины",...и ещё там каких-то , не помню каких партий и движений. Да и лидеров ярких нет. Болтунов предостаточно, типа Зюганова, Жириновского или Явлинского)
12.04.2019 00:16:53
Виктор Киселёв
На Хартия 97 читаем интересное: "Süddeutsche Zeitung: Россия хочет отделиться от глобального интернета 2
11.04.2019, 15:39
 
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО
Кремль уже тестирует «суверенный интернет».
11.04.2019 23:48:41
.
Как-то очень слабо.
Попытки оправдать Коростылева через "слив" помоев на Левинталя?
Не совсем профессионально, журналист, не профессионально...
Статья построена на предположениях автора, обычная манипуляция через СМИ...
11.04.2019 23:40:49
.
Ку-ку ептыть
"Воровать больше нельзя". Ну почему раньше никто не догадался так сказать? Ну почему? А потому что все боялись )) Он смелый и живёт по заветам Жириновского - не врать, и не бояться. Сейчас мы посмотрим как эти воры будут жить, когда уже нельзя. Я бы ещё попросил сказать врачам что плохо лечить больше нельзя....коммунальщикам плохо топить больше нельзя, дворникам плохо мести больше нельзя. Желательно на следующей пресс-конференции и всем сразу. Эх заживём.

 
Вы к чему призываете? Фургал этого не предлагал! Он сказал что все изменится, значит надо верить. Подождать первый его срок и верить снова и снова!
Но смысл дворнику мести лучше? Он от этого удовольствие не получит за те же деньги! А вот если дать ему сверху еще пару окладов и уменьшить объем работы, то он станет мести лучше! Но только там где это будет видно, а где не видно и так сойдет.
11.04.2019 23:33:09
.
Живущие на подачки ЦРУ
Есть такое понятие у лётчиков. "Разулся"... В основном разуваются суда при посадке. А тут наверно и при взлёте разулся. И за что кого-то ловить и судить, если  и так понятно, что сроки эксплуатации давно превышены, а качество ТО давно кануло в лету?
Или требуют кого-то посадить? А кто, интересно узнать?

 
Ну наконец-то, хоть один знающий человек есть! Все объяснит и прояснит.
А как правили техническая служба, обслуживающая самолет, что-то прошляпила.
И вообще, не они виноваты, а мы знаем кто!
У них зарплата маленькая запчасти не дают, поэтому и выпускают самолеты на ту зарплату какую им платят.
Вот как только им начнут платить нормально, так они сразу исправятся и будут все делать по правилам....
 
Из-за халатности происходят летальные случаи, но во всем виновата власть. Зажала всем кислород, дышать не дают, куча надзорных органов, а халатность как была, так и осталась....
Врачи скотчем перевязки делают, техники не всегда выполняют свою работу, на дорогах водители превышая скорость сбивают людей - власть такая....
 
Вот Фургала выбрали народным голосованием и думали все сразу изменится, но мозги сами так и не изменили. Правильно! А зачем - Фургал пришел, вот пусть все и решает, он же наш губернатор, а мы уж в сторонке постоим, мы меняться не будет. Как начнет платить, так и будем работать!
Моя безопасность в моих руках, а на безопасность людей в условиях маленькой зарплаты - не моя ответственность, пусть их негодяйская власть защищает.
11.04.2019 23:26:27
Виктор Киселёв
Вот настоящий когнитивный диссонанс
Потрясающее на грани фола.
За гражданскую тему - СПАСИБО, ПАВЕЛ.
Тексты, песня и музыка сопровождения замечательны.
6! ( По пятибалльной системе)
11.04.2019 23:24:11
Итуруп, а они раскаялись и посыпали головы пеплом. Значит прощены и могут опять приниматься за дела с удвоенной силой и рвением.
11.04.2019 22:56:21
В кремле явно его уже услышали и буквально вот-вот отменят не только налоги, но и сам малый бизнес.
Оставят только большой. Как там говорят, чем больше, тем лучше.
11.04.2019 22:53:05
Есть такое понятие у лётчиков. "Разулся"... В основном разуваются суда при посадке. А тут наверно и при взлёте разулся. И за что кого-то ловить и судить, если  и так понятно, что сроки эксплуатации давно превышены, а качество ТО давно кануло в лету?
Или требуют кого-то посадить? А кто, интересно узнать?
11.04.2019 22:48:52
Вы так называемая ФАУ лучше поясните. Зачем строить терминал производительностью 4.5 мильёна в год, когда рядом в Владике (Кневичи) уже работает такой же, теми же проектировщиками нарисованный терминал производительностью 4.5 мильёна в год. Да тут столько населения то и нет во всём ДВФО. А 9 мильёнов год куда-то привези и увези?
11.04.2019 22:45:27
Итуруп
Поздно уже едросне в таком масштабе собираться,и что-то обсуждать - сильно тянет ко дну ваше единогласное голосование за повышение пенсионного возраста...Вот,тогда-то и надо было обсуждать перспективы на предстоящие сентябрьские выборы,ведь по соцопросам против повышения пенсионного возраста было 91%-92% граждан страны...Вы это проигнорировали..
11.04.2019 22:40:06
Андрей Мирмович - просто дачник, тётка Шапиро . Ей бы вобще от всего этого подальше и бежать без оглядки. Но у неё есть муженёк, некий врачок работавший в поликлинике №6 во времена жены в должности минздрава,  классический шапиро.
Он то жёнушку и двинул в вице... по своим хабатным каналам, что бы выжимать бюджеты и вобще всё что плохо лежит, как говориться руками из под полы.
Отредактировано 11.04.2019 22:52:36
11.04.2019 22:24:31
Дурак ты Вовка... Кремлёвские сапоги сегодня бездумно ударились в оккультизм. Начиная с гаваха в Кемерово устроенным пучковыми и заканчивая поездками в Горный Алтай к дохлому буддийскому шаману.
А исторически игры с бесами всегда заканчивались для играющих бегством за границу на попутных переполненных параходах. Которые потом почему то не все доходили до портов назначения. Бросай ты эту приговорённую свору и стань же наконец человеком.
11.04.2019 22:23:47
Виктор Киселёв
Ччто говорит Единая россия, когда"включает дурака"?)))
Для лучшего понимания сказанного Луговским проанализируем его спич....
Итак...
«Партия услышала сигналы от избирателей - так Луговской называет полученную Единороссами оплеуху - и готова меняться с учетом мнения граждан.
То есть были бы мнения граждан, а уж партия "Что изволите?!" - готова встать в любую позу - обещает Луговской.!?)))"
А если избиратели проигнорируют призыв и мнений не выкажут - то и меняться не станет?)))
СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА И НЕ ДУМАЕТ МЕНЯТЬСЯ!)))
Что пишет дальше?
...В рамках кампании был сформирован список проблемных вопросов - так называемая «карта проблем» и острых тем в муниципальных районах Хабаровского края.
«Единая Россия», оказывается, знает реальные проблемы граждан, И ГОТОВА ИХ РЕШАТЬ - ВОТ ОНО ЧТО!
А дальше?
А дальше ... и мы продолжим работу в этом направлении», - отметил он.
То есть ЗНАЮТ ПРОБЛЕМЫ. ГОТОВЫ РЕШАТЬ, но как не делали ничерта, так и обещают продолжать свою работу В ЭТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ!
СМЕЛО!)))
11.04.2019 21:59:22
Заказуха от А до Я. И что за оборотень такой новый - Ведерников?
Умиляют выражения, как:  "На Сергея Фургала возлагались большие надежды, от него ожидали реформ и обновления кадров...".
Кем возлагались?  Теми кто превратил ДВ в выгребную яму и в свалку ядерных отходов?
А кто ожидал? Те кто вдруг понял, что в выгребной яме ещё что-то осталось, а за свалку ядерных отходов можно ещё что-то срубить?
И оказывается от Фургала ещё что-то ожидали федеральные силовые ведомства! Вот так... Фургал их всех за пояс заткнул однако... В Ингушетии не ожидали. Взяли да нагадили, а потом ещё и дубинками начали колотить взрывной, бесстрашный и волевой народ.  А тут табу. Тут только фургал имеет такие полномочия.
11.04.2019 21:18:11
Бегемотофф
Робертино,
Робертинарая, решили записаться в майданутые оппозиционеры, после того, как вас, слава богу, наконец задвинули обратно из местных властей всех уровней?. Не смешите ванинскую публику.  Привет мужику с бутафорской бородой.
11.04.2019 19:27:56
Ку-ку ептыть, деградация и деморализация оказывается заразна и распространяется воздушно-капельным путём, через рукопожатие и интимные отношения.
11.04.2019 19:02:42
Браконьер
Ивану. Самое отвлеченное это валить все на систему. Тема то региональная и за всю матушку Россию Фургалу думать  не надо. Депутатское кресло видимо изрядно поднадоело нет простора.Закинул удочку на кресло Жириновского, не понравилось, слишком широкое. Вот региональная повестка это все живое. Замечу, что в Белый дом он на работу не один ходит. Каждое утро там порядка двух тысяч специалистов, замов, аппаратчиков, советников приходят- далеко не в качестве волонтеров. Вот за эффективность этой структуры Губернатор и отвечает. Хорошо будут работать тогда Фургалу и вмешиваться не надо, а вот если не сможет этот организм настроить то провал не минуем. Только на корректировку этой машины достаточно и месяца.А речь про год, три это все от лукавого. Коррупция - эта далеко не Губернаторская тема. И без него есть кому папки пухлые заводить и на вшивость проверять. И жизнь лучшая не заявлениями, а работой достигается.
11.04.2019 15:53:22
коррозия метала
Знал что делал, да еще и по сговору, преступная группа.Расхитители бюджета.
11.04.2019 15:45:42
Фарик
Ну да, возомнили себя равными нуворишу. Кто вы ему такие? Электорат. Уши отращивайте - для лапши. Ее будет много.
11.04.2019 13:48:48
Житель бирика
Бедный Женя, ни чего не знал, ни чего сделать не мог. Он за свою жизнь в городе столько людям бед принёс и воздастся сейчас по заслугам!!!
11.04.2019 12:17:37
иван
единоросам
Чем лучше Вы объясняете другим,что такое коррупция,тем хуже сами понимаете,что это такое.Бляхеры и чадаевы полезные для системы фантомы.Фургал это реально и вопрос в том,сможет ли сломать его система.Но с его приходом хабаровское болото (стабильность системы),по крайней мере,начало булькать и очищаться от серо-водорода.Зацветут ли в водоеме лотосы,от одного  Фургала точно не зависит.
11.04.2019 11:11:38
Москва распухла от бабла.
На Гнусь-ТВ Соловьиный Помёт рассказывает о том, что Москва продолжает цвести под мудрым руководством оленевода СОбянина.
А что Москве не цвести? Главные налогоплательщики в городской бюджет находятся в этом Улусе.
Иосиф Виссарионович нарисовал однажды бюджетный и налоговый кодексы, а следующие за ним дурни-цари лишь эти кодексы подправляли и пролонгировали. Сия чаша не миновала и Вовку Окурка.
Все главные налоги, со всех земель России стекаются в Москву, затем благополучно растекаются обратно по всей стране. Москве достаётся самый жирный кусок. Так федеральная власть держит на финансовом поводке все российские территории, регионы. Иначе, налоговый и бюджетный кодексы России сочинены лукавым, блудливым образом.
Сергей Фургал, а до него Вячеслав Шпорт, были обречены, при существующей налоговой и бюджетной политике, привести край в банковскую кабалу. Ведь в крае попросту не хватает доходов на финансирование защищённых статей расходной части краевого бюджета. Зарплат учителям, врачам, полицейским и т.д.
Это политика федерального центра, представленного сегодня главным человеком государства, Владимиром Путиным. Дмитрий Медведев не в счёт. Он фотограф. Можно также упомянуть о "коллективном Путине", иначе легионе. С которого ответственность, за жизнь России, не снимается.
11.04.2019 10:59:36
Дайте триллион Толе Чубайсу и эта рыжая бестия найдёт альтернативные источники энергии. Они есть, надо их только найти. Неисчерпаемые, экологически чистые. Эфирные, астральные.
Арктика будет спасена усилиям Толи Чубайса.
Путин, руки прочь от Арктики.
11.04.2019 10:56:35
Не только из разных котлов.
Живут в разных условиях.
Кто-то в шикарных квартирах и особняках. Кто-то в хрущобах или развалюхах, даже в бараках.
Кто-то носит дешевую китайскую одёжку, кто-то щеголяет в дорогих европейских брендах.
Такую жизнь россиянам организовали генералы КГБ-ФСБ и их питомцы - Гайдар, Чубайс, Шохин, Авен, прочие "младореформаторы", исполнявшие заказ Лубянки на отчуждение советских, общественных активов в частное пользование. Так появляляись олигархи, полностью аффилированные с чекистами. Эти же генералы приложили ручонки в развал СССР, убрав Горбачёва и подсунув алкоголика в неадеквате, партократа-властолюбца-самодура, Бориса Ельцина.
11.04.2019 09:02:14
Ку-ку ептыть
Живущие на подачки ЦРУ
А вы как хотели дорогие фургаловцы? Что какой-то болтун перед камерами по-понтовался, а другие потом вдруг школьников начнут кормить?

Я вас попрошу!!! Он же на пресс-конференции сказал, что всё, бесплатная кормушка закончилась )) Так что все по плану.
11.04.2019 08:06:17
Ку-ку ептыть
Живущие на подачки ЦРУ
simply, а это каин уже принадлежит к поколению дегенератов-айфоншиков и его болтовню и видеопоносы  смотреть,значит забыть о родовом мировозрении. Типичные нытьё раба.

Это точно. "А если на меня будут давить органы, я смогу обратиться....жабой" )) Конченный идиот. Простите, романтик.
Как Дебри докатились до подобных "публикаций", вот в чем вопрос.
10.04.2019 23:56:32
Свой
Андрею не надо обижаться - их  молодых соплячек особенно в редакциях пруд-пруди. И могут выдать перл, типа Хасбулатов хотел отдать власть .
Отредактировано 11.04.2019 01:26:24
10.04.2019 23:08:08
единороссам
иван, и это тоже популизм.
От Каяна ничего не зависит. Протесту не нужен Каян, это Каяну нужен протест.
Окститесь. Все юные пылкие умы считают, что политика началась ровно с их пришествия в неё, и без них она уже не сможет существовать никогда. Если Каяну платят за творчество (вопрос только по какой статье расходов) так бога ради. Ему дадут "Золотое перо".
Это как верить в публикацию клуба регионов про придуманную Бляхером и Чадаевым антикоррупционную кампанию Фургала во исполнение чаяний народа.  Против кого у Фургала антикоррупционная кампания? -  против мужа Пудовкиной, которую он забрал из разваливающейся ЕР-думы в зампреды? или против Ишаева? По-моему это чужая война, Фургал тут ни при чём.
10.04.2019 22:42:25
пескарь, сегодня спёрбанк на Дальнем Востоке проводит пассивное изъятие наличности. В основном с розницы. Магазины, бензозаправки и вобще с субъектов работающих с наличкой. Налогоплательшики розницы сдают декларации на зарплату с положительными балансами, а спёрбанк даже им на карточки перечисляет зарплаты порциями и с задержкой.
Зачем? А кто добровольно пойдёт под 666 подставляться? А если с полгодика подержат зубы на полке, то потом просто не пойдут, а побегут. Вот так именно и станет вся раша огромным цифровым концлагерем. А фургала, как должника ещё и заставят пропиарить это.
10.04.2019 22:32:59
simply, а это каин уже принадлежит к поколению дегенератов-айфоншиков и его болтовню и видеопоносы  смотреть,значит забыть о родовом мировозрении. Типичные нытьё раба.
Отредактировано 10.04.2019 22:38:57
10.04.2019 22:29:13
А вы в пермский хабат съездите за опытом. Там местные эшники и фээсбэшники к ним отчитываться ходят.
10.04.2019 22:26:51
А вы как хотели дорогие фургаловцы? Что какой-то болтун перед камерами по-понтовался, а другие потом вдруг школьников начнут кормить?
10.04.2019 21:51:04
Гость, ты об этом не у этих спрашивай. ты об этом у людей спроси.
10.04.2019 21:46:00
Бегемотофф, ты биометрию в банк сдал? Нет? А что же ты тут сидишь и счастье под носом не видишь?
10.04.2019 19:52:51
Ку-ку ептыть
иван
Ку-ку
Тебя зациклило,парень-это Каян. А Фургал уже состоялся как личность и руководитель.

Так этот каин вообще такое несёт, что просто слов нет. Работящий парень )) "А в голову я ем" (с)
И по Фургалу вопрос, когда он успел состояться как руководитель? Чем руководил наш народный?
10.04.2019 19:47:25
Виктор Киселёв
Как практик скажу/, что в "непростую ситуацию" как правило попадают люди, не имеющие специальности, не умеющие работать И НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ,
К;акая работа, если друг позвал на рыбалку или ягода поспела.
Лучший из вариантов - сельскохозяйственное спецпоселение, куда человек попадает по решению суда за бродяжничество. С несколькими степенями свободы, на полном собственном обеспечении с ежедневной работой в составе социума.
Тема социально значимая. Не для опущенных урок.
За теми надзор - как за животными. Сегодня по радио Комсомольская правда рассказывали о москвичке с четырьмя детьми, которых плесневелым хлебом кормила с помоек бабушка.
10.04.2019 18:31:50
Андрей Мирмович - просто дачник
Дура, вы, уважаемая, вы знаете, так приятно это сказать дуре. Сказать нынче, как простому человеку - огороднику в сапожищах. Да и про поллитровки я вспомнил, дабы попросту сказать несколько добрых слов в адрес усопшего. Не более того. А пояснять дуре, что меня занесло в Нефтегорск в мае 95-го, думаю, умным людям вряд ли есть сугубый смысл. Тем более с телекамерами. Наши фильмы "живые и мертвые", "Сахалинский синдром", сделанные после этой страшной поездки на второй день после землетрясения, получили премии малой ООН и Международной лиги журналистов. Но дурам сие объяснять мне лично не блазит.
Отредактировано 10.04.2019 18:44:13
10.04.2019 16:49:14
коррозия метала
с наилучшими пожеланиями к Дебрям, Будь по вашему, электорат лишился бы нынешнего развлечения и поднятия интереса к выборам.  "Наш губернатор", "народный" и тд. создали ореол честности и правдивости выбора там , где его не было и неплохой задел на будущее. А БЕЗ "интриги", много ли пришло бы. 20% в лучшем случае осенью.
10.04.2019 15:08:16
Лилия
Андрей Мирмович - дачник,А что без  водки  уже  никак? И что же  Вас  на  Сахалин  занесло?И что не  знали, что  из  Южно-Сахалинска  самолет в Хабаровск  летает?
10.04.2019 15:06:10
Лилия
Этот  человек   во всем поддерживал  Хасбулатова  и мечтал  о передаче  власти  чеченцам
10.04.2019 14:58:24
Виктор Киселёв
еврей
Образование вызывает сомнение: техникум, заочное... Для мэра наверное мало.

Уважемый "еврей")))
Знаяя то, что негодяи, разваливающие Россию своими попытками поднятия глиняной с колен,являются исключительно людьми с высшим образованием - теническое образование здесь хороший знак практика, а не сумасшедшего теоретика.
Часовые пояса он менять точно не станет!)))
Уже хорошо!)))
10.04.2019 14:31:43
иван
Ку-ку
Тебя зациклило,парень-это Каян. А Фургал уже состоялся как личность и руководитель.
10.04.2019 14:06:04
)));
В современных условиях модернизации элит очень важна  преемственность в изготовлении глюковин
https://www.youtube.com/watch?v=TaTFahd3vvw
10.04.2019 13:52:43
Андрей Мирмович - дачник
Знал Валерия Павловича еще в бытность его начальником Николаевского авиаотряда. Широкой души был человек. Помню, как мы с нашей большой съемочной группой телекомпании СЭТ усталые и и с пустыми кошельками возвращались с Нефтегорска в мае 1995 года. Нас "эмчеэсники" добросили до побережья и выбросили в Николаевске. Нищие, замерзшие и голодные мы не знали, как добираться до родного Хабаровска. Валерий Павлович без лишних слов помог нам, загрузив всю нашу компашку без всяких денег на старенький рейсовый Ан-24 вместе с тяжелыми камерами, штативами и оборудованием. Перед этим нас покормили в авиационной столовой, Палыч за свой счет нам даже пару поллитровок купил, которые мы потребляли на всем протяжении полета до Хабаровска. Потом встречался с ним уже в думе. Спасибо Валерий Палыч, помним вас. Жаль, что рановато покинул этот мир. Земелька вам пухом и светлая память.
10.04.2019 13:13:38
Виктор Киселёв
Навальный в ЕСПЧ выиграл у властей России 4
9.04.2019, 17Ругается5  2,834
 
АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ
Российские власти заплатят оппозиционному политику за незаконный домашний арест.
 
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге обязал Россию выплатить основателю Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексею Навальному более 22 тысяч евро. Об этом сообщается на сайте ЕСПЧ во вторник, 9 апреля, пишет «Немецкая волна».
 
По решению суда Навальный получит 20 тысяч евро в качестве компенсации морального вреда, а также 2,7 тысячи евро судебных издержек. Сам политик настаивал на выплате компенсации в размере 100 тысяч евро.
 
Суд счел незаконным домашний арест, под которым Навальный находился на протяжении более десяти месяцев в 2014 году. ЕСПЧ постановил, что Россия нарушила право Навального на свободу и личную неприкосновенность и право на свободу собраний и объединений. В постановлении отмечается нарушение статьи конвенции о защите прав человека "Пределы использования ограничений в отношении прав".
 
ЕСПЧ пришел к выводу, что Навальный подвергся преследованию как известный политический активист. Целью этого преследования было подавление политического плюрализма в России. По мнению судей, российского оппозиционера поместили под домашний арест, чтобы ограничить его общественную деятельность, в том числе посещение массовых мероприятий.
10.04.2019 12:45:16
пескарь
хабаровчанин, как ЖИТЕЛЬ  в то время г. Амурска, полностью с вами согласен. Помним  все. Так могут сказать все жители районов края. Есть чем сравнивать, соседи, приморье и амурка жили гораздо лучше, да и сейчас, если сравнить  жизнь в городах, не говоря о столицах, ХА и Владика.
10.04.2019 12:23:57
пескарь
30% россиян  живет в кредит. Промышленность жива только на словах. Нельзя же пожирателей бюджета, военные заводы, считать за  промышленность доходную.А остальное, жалкие слезы.
Но  и нет условий для роста, но об этом не принято говорить, все на само , как нибудь. Долги спишут.
10.04.2019 12:05:32
пескарь
Каждый слышит то что хочет услышать.  И есть еще толкователи, толкуют  как надо понимать.
10.04.2019 12:04:45
еврей
Образование вызывает сомнение: техникум, заочное... Для мэра наверное мало.
10.04.2019 11:38:16
simply
Посмотрел пару репортажей этого Каяна про Комсомольск и плюнул. Про грязную стеллу на Хумминском шоссе. Постоянно, проезжая на дачу двигаюсь мимо неё и никогда такой грязи не видел уже последние лет 5) Убирают и красят регулярно. Про митинги и пр. Да врёт много этот Каян и непрофессионально. Начинающий Паньков)
10.04.2019 11:36:00
доктор Кубячкин
Ээээх, говори Хабаровск, слухай Рассеюшка
https://www.youtube.com/watch?v=saPoJ1X_w_M
10.04.2019 11:29:48
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
СССР уже не получится никак, это знает каждый школьник) Кто сегодня согласится кормить великие и гордые республики: Литву, Латвию,Эстонию, Молдавию,Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан,Киргизию,Таджикистан ....и "Самостийно-Незалежную европейскую Украину"? Такой Союз нам не нужен)
10.04.2019 11:19:23
хабаровчанин
Гость, посла слов :-"столько сделал" вы забыли добавить слово говна
10.04.2019 08:08:18
Ку-ку ептыть
"Воровать больше нельзя". Ну почему раньше никто не догадался так сказать? Ну почему? А потому что все боялись )) Он смелый и живёт по заветам Жириновского - не врать, и не бояться. Сейчас мы посмотрим как эти воры будут жить, когда уже нельзя. Я бы ещё попросил сказать врачам что плохо лечить больше нельзя....коммунальщикам плохо топить больше нельзя, дворникам плохо мести больше нельзя. Желательно на следующей пресс-конференции и всем сразу. Эх заживём.
10.04.2019 08:04:39
И биться сердце стало чаще
Цвет настроения- синий
пусть наоборот сидит на своем стуле, тем оглушительнее будет треск, с которым он осенью вылетит с этим стулом

 
А может в том и дело, что треска не будет, а независимые журналисты переоценивают свои силы? Интересно, а вообще с чего начался этот конфликт независимых журналистов с Луговским, ибо даже мельком посмотреть сайт. То новостная риторика скорее несет личностный характер и упреки Пронякина прежде всего тлеют уже несколько лет. Что могло произойти такого, что это нельзя выровнить ситуацию под поддерки независимыми журналистами Луговского ЕР, в чем красная черта непримеримости конфликта или это непонятки из серии "Гордость и предубеждения"?
10.04.2019 07:48:49
Ку-ку ептыть
иван
единоросам
Популизм - это когда губернатор лично на набережной шурует черпаком в котле с ухой.
Вы правы,Каян действительно стоит всех пресс-служб.Работящий парень и искренно желающий добра краю ,а есть люди,которые даже весной,прежде всего,обращают внимание на дерьмо.

Работящий ЛДПРовец из Госдумы. Самому не смешно?
В искреннем желании добра достаточно было и открытки. Эффективность одна и та же ))
10.04.2019 06:55:38
Андрей Мирмович - просто дачник
Мне любопытно, деточки, с какого рожна юные авторы включили меня в журналистскую тусовку(слово-то какое употребили дурацкое). Ну, строчите вы и строчите дальше. Желательно меня не упоминать в ваших доморощенных опусах ни всуе, ни втуне. Мне это действует на нервы, как и в истории с ХабЭксом, начавшим доставать из архивов наши старые материалы и публиковать их от своего имени. За что, собственно, и было написано то грубое письмо. Только это уже совсем иная история, никак не связанная с вашей так называемой "тусовкой". А то, что Гоголя перечитываете, это поддерживаю, как товарищ Огурцов из "Карнавальной ночи". Правда, нам нужны такие гоголи, чтобы нас не трогали.
10.04.2019 06:39:01
Андрей Мирмович - просто дачник
Знаете, тут заслуга в начавшейся борьбе против шлагбаумных ребят не столько уважаемого Юрия Львовича Самойловича (здоровья ему желаю). Главным возмутителем спокойствия в те годы был заампред краевой думы, правозащитник Михаил Федорович Вовк. Он только что уехал из Хабаровска (то ли 6 то ли 9 апреля), куда приезжал на юбилей регарламента. Никто доброго слова не сказал в его адрес, а могли бы это сделать те же краевые депутаты, ну не единоросы, понятно, а хотя бы коммунисты в лице Александра Палыча Громова и Виктора Михалыча Постникова. Вовк практически в одиночку противостоял аэропортовской мафии. Б-г мой, сколько было депутатских запросов с его стороны, инициированных судебных исков. В этом Вовк был мастером своего дела. Мы в наших газетах "ХабЭКсе" и "Аифе" тогда даже специальную рубрику открыли - Одинокий Вовк (Михал Федорович не обижался). Вот бы "Дебри" успели бы дать ему слово, пока он тут городе был. Или подняли бы архивы газетные.
10.04.2019 05:11:35
Свой
Славка Безлепкин всегда был хамоватым малым, а при Соколове вообще распоясался. Сейчас ему с Кравчуком некомфортно, утерян былой статус особого заммэра. Чует Безлепкин, что пора уходить, вот и рвет-мечет. Вздохнут облегченно его подчиненные в управлении делами и подведомственных учреждениях - достал людей хамоватый начальник.
10.04.2019 05:11:13
Свой
Славка Безлепкин всегда был хамоватым малым, а при Соколове вообще распоясался. Сейчас ему с Кравчуком некомфортно, утерян былой стату особого заммэра. Чует Безлепкин, что пора уходить, вот и рвет-мечет. Вздохнут облегченно его подчиненные в управлении делами и подведомственных учреждениях - достал людей хамоватый начальник.
10.04.2019 05:10:28
Свой
Славка Безлепкин всегда был хамоватыйм малым, а при Соколовек вообще распоясался. Сейчас ему с Кравчуком некомфортно, утерян былой стату особого заммэра. Чует Безлепкин, что пора уходить, вот и рвет-мечет. Вздохнут облегченно его подчиненные в управлении делами и подведомственных учреждениях - достал людей хамоватый начальник.
10.04.2019 03:36:01
Гость
Не буду повторять классику: не судите.... А хоть кто-нибудь из этих «судей», властолюбцев, понапрасну (не для себя, для людей) занимающих высокие должности и ревнующих к авторитету, а также строчащих здесь, кто обижен, кто завистлив, гадости, построил в своей жизни хотя бы сортир, как говорил ВИИ? Кто бы ещё столько сделал для края и ДВ, особенно в 90-ые? Ведь подоплека этого судилища всем здравомыслящим ясна.
10.04.2019 01:14:24
Браконьер
На инаугурации избранных  губернаторов принято дарить что то символическое. Кому то вручали мастерок, кому то лопату, а вот Сергею Ивановичу вручили красную папку с Майскими Указами Президента. Хочешь или не очень, но их в крае надо реализовывать. Социальный блок волонтерами не осилишь, нужен тугой кошелек. Вот и занимает. Да и ежегодный отчет губернатора перед депутатами не за горами. Будь добр отчитайся какие успехи край достиг под чутким руководством  нового управленца. Благодаря Каяну интерес у населения к обещаниям С. Фургала  просто умопомрачительный. Сказки про упырей единороссов уже надоели. От них ни горько ни сладко. А тут живой запрос на улучшение жизни и он останется у людей. Вопрос не в том сколько взяли, а в том насколько эффективно потратят. Сколько рубликов на этом заработают в бюджет.
10.04.2019 00:59:51
иван
единоросам
Популизм - это когда губернатор лично на набережной шурует черпаком в котле с ухой.
Вы правы,Каян действительно стоит всех пресс-служб.Работящий парень и искренно желающий добра краю ,а есть люди,которые даже весной,прежде всего,обращают внимание на дерьмо.
10.04.2019 00:47:09
Виктор Киселёв
На Хартия 97 интересное чтиво: Кто вы, фельдмаршал Хафтар? ФОТО 4
Что делал ливийский мятежник на российском авианосце «Адмирал Кузнецов».
10.04.2019 00:18:36
Браконьер
Цвет настроения - синий. Нароком не слышал, что у генералов запросы большие? Думаю после усыновления без штанов останешься. Будешь по весне как кукушка в чужое гнездо тулиться.  Генеральские лампасы в Кремле просто так не рисуют.Совет простой - воспитывай своих детей, а об генералах родина мать побеспокоится.
09.04.2019 23:47:27
Лилия
пескарь,Ишаев  полностью признал вину!
09.04.2019 23:07:28
Дальневосточник
а старые менты помнят, как брали его с ворованной ванной по молодости....другое беспокоит...вот зам его бывший...не уж-то совсем не знал, чем его шеф промышлял ? как родственник космодром имел ? за что он великого экономиста губером сделал ? может хорошо советовал ?
09.04.2019 23:03:22
Дальневосточник
в десятом поколении....думаю, что Каин в стране один...Хабаровчане молодцы ! приморрские осрамились..что-то не слышно о потрясающих достижениях их губера...какашки на Фургала ожидаемы....да и сам он должен быть готов к этому...
09.04.2019 22:27:16
simply
Ну вот, уже ближе к делу...или телу) Где там все эти "борцовы" против Шпортовских долгов? Ещё не на площади?)))А уже пора разминаться)
09.04.2019 22:05:08
simply
с наилучшими пожеланиями к Дебрям,
Да, приятель, согласен про тинейджеровско-деревенское метание) Как то довелось послушать на какой-то коллегии( Мрачноватая картина, Увы, не маслом(
09.04.2019 21:29:06
доктор Кубячкин
с наилучшими пожеланиями к Дебрям
Поэтому "внутренняя политика" сейчас превратилась в тинейджерско-деревенское садомазо - ты дурак, нет ты дурак, я патриот, нет я патриот и так далее, - метание дерьма с одной завалинки на другую

 
Золотое время для моих пациентов.
Кто первый халат одел тот и эксперт или политик.
09.04.2019 21:19:55
единороссам
Ребята расслабьтесь, джин поппулизма выпущен из бутылки в Хабаровском крае.
Один Каян стоит всех пресс-служб и медиа вместе взятых.
Тролли троллей троллингом троллили и вытроллили.
Не включайте моск и не задавайте вопрос почему?
Будьте Каянами?
Кто этот Каян? - уже не важно.
09.04.2019 21:09:23
иван
Пресс-служба мэрии Хабаровска,вы пишите о том,что и так известно любому жителю города.Именно благодаря мэрии, Хабаровский аэропорт и устроил контрольно-пропускной беспредел.Жалуетесь,просите,может и сопли за вами подтирают.Дайте развернутую информацию, кто конкретный выгодополучатель и на основании каких нормативных актов собираются деньги.
RSS