Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.10.2010 01:22:06
Правда
Исаев хоть что то делает раз прокуратура отрыгиваеть А  вот район это да ,это вообще  0 Пусто в голове Ишайкины проделки
04.10.2010 14:16:06
Лазовец
Живу в этом районе и полностью подтверждаю слова Капитана
04.10.2010 00:50:25
Олеся
Не совсем к теме об автомобилях...а так.. о более главном...Откуда столько ненависти к людям...Уважаемый автор статьи, по всей видимости христиаенские ценности вам чужды...от вас пахнет атеизмом ....
03.10.2010 14:17:36
гога
1. Карл у Клары…  Антитроллю посвящается.
Намедни набрал в поисковике слово мудреное, "тролль" называется,  и кликнул по пимпочке.
И свершилось чудо. Десятка полтора различных сайтов уже "успели" разместить  писание о тролле Антитролля, как под копирку.  Быть может только не успели добавить про Ганса. Кстати, у Христиана, кажется, толи Карл у Клары, толи Клара у Карла… Хотя… Наверное… Я бы тоже подписался под «Войной и миром» и тоже не сослался бы на Великого Льва.
Отдельные же авторы на своих страничках, посвященных этому  мерзкому, но чудовищно симпатичному существу, отмечают не только его вредность, а даже и полезность, так как оно не дает расслабляться и приучает отвечать за каждое свое слово, а оно не воробей….
Заметьте, в Антитролле столько букв о тролле и ни слова по теме.
Напомню – "Заявление совета судей…"
Начнем, пожалуй.
2. Вопросом на вопрос.
- Почему столько комментариев к данному заявлению?
Не потому ли, что комментаторы "жаждут" крови, т.е. "продолжения противостояния"? Не потому ли, что судьи обманули все радужные надежды, решив не обращать внимание на журналистов  ХЭкса, которые переключились с Резника на них? Не потому ли, что это возможность еще раз крикнуть – "все судьи сво…",  осознавая, что они, по сути, амнистировали журналистов, решив не включать "адскую" машину?...
 
- Почему "великий"  русско-Мадридский писатель назвал свой опус "… ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"?
Не потому ли, что он считает всех остальных судей в России (за исключением 37 года) исключительными праведниками, апофеозом справедливости и неподкупности? Не потому ли, что пищу для ублажения своих иноземных читателей он черпает со страниц, аналогичных ХЭксу и напрягает память, вспоминая, теперь уже далекие, восьмидесятые? Не потому ли, что какую лапшу не повешай на уши обывателям дальнего, а теперь уже и ближнего зарубежья – все в кайф, лишь бы почернее? (Вот когда я сидел в русской тюрьме и меня кормили гвоздями… Как, Вас кормили гвоздями? Да! Немного припущенные, они похожи на спагетти )….
 
- Почему "тяжелая артиллерия" ХЭкса  в лице главвреда не удостоилась мало-мальски приличного комментария?
Не потому ли, что сколько не переливай из пустого в порожнее, весу от этого не прибавится? Не потому ли, что дочитав статью до конца, понимаешь, что недовольна судейской системой  проигравшая сторона, но ведь есть еще и выигравшая?...
 
- Почему "гласная" статья Амурского областного судмейстера не была откомментирована?
Не потому ли, что в общем случае мы все хотим гласности? А в частном, когда вдруг окажешься свидетелем, или, не дай Бог, потерпевшим?  И когда всю твою подноготную выложат на всеобщее обозрение? И когда не слишком велико доверие к журналистской братии, которая "изредка" не отказывается срубить по-легкому? Тут что, каждый сам за себя?...
 
- Почему судейская писанина о чрезмерных моральных страданиях осталась безответной?
Не потому ли, что когда "страдают" другие – они просят слишком много, а я страдаю столько, насколько настрадал? Не потому ли, что в душе каждого – "ты у меня копейкой не отделаешься"?...
 
- А почему "левосудная" этика не нашла продолжения?
Не потому ли, что судья взялся за дело, не то, что не своего района, не то, что не своего города, а вообще другого региона? Это ли не коррупция в судейских рядах?  Не говорят ли про таких людей – "он у нас со вчера не работает", защищая честь мундира?  Не потому ли не получилось просто "слить" судью, что ему была оказана "медвежья" услуга? Догадайтесь, кем?
И т.д. и т.п.
 
- А почему в дебрях так  много Якутии?
Не потому ли, что парочка якутских камешков помогает Сахе решить десяток-другой проблем?
 
- А почему небо голубое?...
………………
Все, надоело. \
02.10.2010 15:52:20
Народный мститель
Волей случая 15 сентября был во Владивостоке и капитан прогулочного катера рассказывал про это событие, его слова подтверждают факты из этой статьи, а именно то что после столкновения яхта пошла  на швартовку у губернаторской пристани (он так сказал),  где стояла колоннада Лексусов с мигалками..  по визгу женщин было понятно что ИХ это событие даже развеселило.. Владивостокцы знают правду.. кто утопил яхту и  людей..
02.10.2010 15:39:29
Народный мститель
Развитие, какого либо производства в Хабаровском крае сдерживается не реальными тарифами на свет и тепло.  Транспортная составляющая съедает весь потенциал по экономии на людских ресурсах. Перспективы есть только у добывающей отрасли т.е тупо копать и вывозить через Ванино.  ДВ готовят под  аппетиты китайцев, амрикосов, Японии и Кореи..  Все ждали прихода газа в ХК с надеждой что можно будет получить дешевое тепло и свет.. но господа решили иначе и января опять поднимают тарифы.. о каком промышленном производстве можно говорить ? При этом в Ильинке строят  газовую электростанцию для экспорта электроэнергии в Китай.. естественно по мировым тарифам, которые уже как известно ниже наших.
Во всех выступлениях господин губернатор только и говорит о любимом КНАПО..  где с инновациями большие проблемы как и с управлением в целом.. по сути это структура пожирающая государственные деньги.. и стагнирующий долгие годы Дальэнергомаш.. строят туманные планы по выпуску газотурбин  и при этом  для нужд РАО Трубины покупают у дженерал элеткрик..  в целом складывается впечатление что правительство края живет в своём зазеркалье..
при этом  оставшиеся работающие предприятия  давят проверками, инспекциями и наездами, кредиты на оборудование получить не возможно  ( а торгаши получают кредиты в течении недели), откаты в тендерах достигают 20%!!!  нет программы развития, нет потенциала, нет поддержки.. только пафосные рассуждения с телеэкрана и срочная поддержка  любимчиков..
02.10.2010 08:34:28
Л.
Информагентства есть!  Есть и ТВ и газеты в крае свои, Вы правы, нет своих интернет-информагентств, все филиалы федеральных и приморских сайтов.
02.10.2010 05:03:56
мск.
СЛАБОВАТО. Да и вопросы - из домашних заготовок. А ответы - вообще сплошная каша-малаша. Если бы В.И.Шпорт выступил на Дебрях (а другого информагентства в Хабаровске собственного нет, что говорит о закрытости края для информации, а значит и для развития), то было бы другое дело. Тут тебе и реальные проблемы, который волнуют хабаровчан, и реальный разговор. Все бы его цитаты из "живой речи" растащили по лентам новостей. А так - это холостой выстрел, только д-к отвалили РБК зря. В.И.Шпорт для народа остался пока закрытым человеком. Не сумели его разговорить.
02.10.2010 03:11:13
Античушь

у каждого своя правда.
у раскормленных верхов эта правда - с развязанными руками, в которых секира.
 
власть портит нещадно, но в разной степени и тех кто в ней, с ней и по ту сторону...  
 
председатель превратился в чиновника. поэтому  прав только его брат по кормушке. поэтому согласен с иском в 300 тыс., замалчивая даже то, что опубликовано на его же (нашем же) сайте:
 
http://www.ruj.ru/2010/100920-1.htm
ВС постановил, что иски к СМИ за моральный вред не должны быть разорительными
 

и весь этот конфликт "нищих неудачников" с успешными акулами (пера-ножа)...
http://debri-dv.ru/article/3226#top
...вот сидим на\в "Дебрях", наблюдаем и делимся на: сочувствующих, недовольных и, конечно, равнодушных, которые будут всегда и везде. И всех нас при этом объединяет одна печаль\печать времени - ИНЕРТНОСТЬ! при всей мобильности техножизни. зачем тогда она?!
 
  
02.10.2010 03:01:05
Античушь

у каждого своя правда.
у раскормленных верхов эта правда - с развязанными руками, в которых секира.
 
власть портит нещадно, но в разной степени и тех кто в ней, с ней и по ту сторону...  
 
председатель превратился в чиновника, о котором и говорит. поэтому  прав только его брат по кормушке. поэтому согласен с иском в 300 тыс., замолчивая даже то, что опубликовано на его же (нашем же) сайте:
ВС постановил, что иски к СМИ за моральный вред не должны быть разорительными
 
http://www.ruj.ru/2010/100920-1.htm
 
и весь этот конфликт нищих неудачников с успешными акулами (пера-ножа) - вот сидим на\в "Дебрях", наблюдаем и делимся на: сочувствующих, недовольных и, конечно, равнодушных, которые будут всегда и везде. и всех нас при этом объединяет одна печаль\печать времени - ИНЕРТНОСТЬ! при всей мобильности техножизни. зачем тогда она?!
 
  
01.10.2010 18:38:24
Ирина
Никакой он не убийца! Хороший препод и человек. А многие маразматиками становятся и в 30 лет, а он в свои годы адекватный человек. Если его на железке из монстров никто не смог достать, то студентишки и тем более не смогли бы... Психологически устойчивый человек. И не надо сюда приплетать старых училок сдирающих наушники с маленьких детей (11 классников). Это школа, а не бар развлечений, каждый показывает своим внешним видом зачем он сдесь
01.10.2010 18:28:16
Ирина
Все неправда!!!! Анатолий Петрович не мог я у него училась. Он всегда сдержан. А все сфабриковано!!!!
01.10.2010 16:24:23
из Дувановки
Всех под одну гребёнку, как это обычно и бывает: Магадан - это совершенно отдельная тема для разговора. Цифры по Владивостоку и Хабаровску не пугают (хотелось бы увидеть худшие показатели).
01.10.2010 15:04:31
антон
Шейху.
В первую очередь это касается самого Богданова.Зажравшийся чиновник,с барскими замашками.Союз журналистов России-это еще одна московская кормушка, в которой десятилетиями одни и теже дяди мутят свои финансовые дела.
И наплевать им на СМИ и на журналистов.
01.10.2010 14:27:49
Лейтенант
Антитролю. Троллинг — это когда твоя еда пишет стены текста, а не наоборот (с).
01.10.2010 11:55:11
valerian
Осел. козел да косолапый мишка-басня
01.10.2010 11:46:18
valerian
Такое же кидалово и в Охотске.Отработал путину В Инской рыболовецкой артеле в 2009г, Со скандалом выбивал зароботгную плату.\ В поелке Н-Устье Охотского района Хабаровского края.Та же ситуация в ЗАО рыболовецкая компания им.Вострецова в 12 километров от с. Н. Устье.Хотя на Булгино другая ситуация- зарплату выплачивают , но туда не попасть.
01.10.2010 11:28:23
valerian
А что журавьед как то должно по друг ому ведь суды функционируют за счет налогов или за счет взяток?.Или за счет налогов и взяток?.ЧТО больше?Наверное взятки имеют преимущественное значение.Суды не погрешимы.Считать заслугой, что суды принимают законные решения-это вообще нонсен.
01.10.2010 11:11:22
valerian
гога извени но на самом деле тошнит видимо тебя проплачивают и ты все время на стреме, лично против тебя ничего против просто это очень заметно  если просмотреть все твои высказывания хотя с уважением отношусь к вашей точке зрения на происходящее в Хабаровском крае
01.10.2010 11:10:00
valerian
гога извени но на самом деле тошнит видимо тебя проплачивают и ты все время на стреме, лично против тебя ничего против просто это очерь заметно  если просмотреть все твои высказывания хотя с уважением отношусь к вашей точке зрения на происходящее в Хабаровском крае
01.10.2010 10:53:30
valerian
это понятно  что-это проплачено.гога, что не так?
01.10.2010 10:39:05
Антитролль-2
Как бороться с троллем?
 
Метод всего один, зато простой и действенный. Не «кормите» его! Его задача вывести вас из себя, довести до бешенства и, подобно вампиру, вытянуть любым путём негативные эмоции. Они этим питаются. Игнорируйте тролля, и он очень быстро уймётся. Пойдёт искать другую жертву. Оставьте его наедине с его кривым зеркалом – пусть ведут беседу между собой.
 
Это не так просто, как кажется. Некоторые тролли достигают настоящих высот в искусстве троллинга, и не поддаться на их провокации весьма сложно – их методы отточены долгой практикой и доведены до совершенства. А вы не поддавайтесь!
 
Помните главное: не кормите тролля и не играйте в его игры! Не забывайте, что случилось с Каем, которому в глаз попал осколок кривого зеркала.
 
С уважением,
Евгений Ющук (Ющук Евгений Леонидович)
01.10.2010 10:37:57
Антитролль
Помните, в сказке Андерсена про Снежную Королеву был такой персонаж — тролль с кривым зеркалом, в котором всё отражалось уродливым и искажённым? Это – достаточно прозрачная аллегория, на мой взгляд. Очень часто человек видит в жизни не то, что есть, а отражение своего собственного внутреннего мира. Таким образом, у человека доброго и хорошего и картинка получится прелестная. А человек проблемный видит только отражения демонов собственной души. В психологии это называется проекция – когда человеку свойственно приписывать собственные мысли, образы, комплексы и видения оппоненту. С таким очень сложно спорить – ведь он отвечает не вам, а своему собственному отражению в кривом зеркале. В реальной жизни это тоже проявляется, но не так ярко, как в Интернет — общении. В анонимном Интернете же, где ответственность за свои слова минимальна, породило целое самостоятельное явление под названием «троллинг».
 
Кто же такой тролль?
 
Вы наверняка неоднократно сталкивались с ними, если достаточно долго пребываете в Интернете. Это – персонаж, зачастую анонимный — так называемый «виртуал», за ним, разумеется, стоит вполне реальное лицо, но кто именно – неизвестно. Под покровом анонимности это самое лицо ходит по чужим статьям или дневникам и пишет различные провокационные комментарии или просто гадости. Иногда тролль не прячется под маской, а выступает от своего настоящего аккаунта. Часто он длительное время производит впечатление персонажа адекватного, а потом «срывается».
 
Зачем они это делают?
 
О, это тема для целого труда по психологии! Чаще всего, это люди – закомплексованные, неудачники, недовольные своей жизнью, словом – с проблемами. Они не могут реализовать себя в реальной жизни, и когда попадают в жизнь виртуальную – у них «рвёт крышу» от восторга – здесь же, будучи анонимным, можно наговорить чего угодно и кому угодно, не боясь получить за это по лицу.
Как правило, тролли ведут себя высокомерно, и стараются любым путём унизить собеседника. Особенно любят переходы на личности, психоанализ по сети и наклеивание ярлыков. Но пусть вас это не смущает. Любой психолог скажет вам, что под маской высокомерия и стремления подавить собеседника всегда прячется самоуничижение и комплекс неполноценности.
 
Как распознать тролля?
 
Довольно просто. Если вы замечаете, что ваш оппонент:
 
— уходит от темы, переводя разговор на что угодно, только не на предмет статьи;
— бесконечно придирается к словам, заостряя тему на не относящихся к делу вопросах;
— придирается к грамотности собеседника (не будучи сам при этом достаточно грамотным);
— разговаривает сам с собой – приписывает вам собственные домыслы, и сам же на них отвечает;
— любыми способами старается устроить бесконечный флуд в комментариях, не давая вам закончить разговор, даже если он стал бессмысленным;
— замыкает беседу по кругу;
— переходит на личности в стиле «сам дурак»;
— делает догадки о вашем душевном состоянии и здоровье, не будучи компетентным в этом вопросе;
— домысливает какие-то факты из вашей жизни, не будучи с вами знакомым, приписывает вам несуществующие недостатки и проблемы;
— вещает тоном превосходства в стиле «все вокруг говно, а я Д’Артаньян в белом плаще»;
— говорит от имени других (например: «всем известно» или «да над вами вся сеть смеётся»);
— делает неуместные обобщения («да такие, как вы, всегда…», «все блондинки – дуры», «эта женская манера…» и т.п.);
— очень любит упоминать об особенностях собеседника, которые могут вызвать негативные эмоции (указание на национальность, религиозную принадлежность, цвет волос, форму ушей и т. п.)
 
Вообще у троллей много признаков (дополните, кстати, какие вы знаете ещё). Но самый главный отличительный признак тролля: он старается любыми путями затянуть беседу, делая её бесконечной и бессмысленной, и как можно сильнее вас разозлить и утомить. После беседы с троллем вы чувствуете себя выжатым. По сути дела это – вампиризм.
01.10.2010 10:23:02
прохожий
Что ж так прием Патриарха радражает? если б не взрвали и не стреляли, кто б так защищал? это Президентов можно не охранять, нового с легкой руки всегда выберут. президенты у нас 20 лет, а митрополиты и патриархи 1000. Россия создавалась и выросла как православное государство, а не как гнилая туча толерантности, главный смысл которой, чтоб голубых не обижали. побойтесь Бога, господа. Когда священников распинали на крестах большевики, монахинь живьем варили в смоле, когда они сотнями тысяч шли в лагеря, где вы были? атеизм для идиотов зачучивали? вы так и живете по совестким учебникам? или вам уже либеральные  еще для более отсталых написали?
01.10.2010 10:18:22
гога
Да, кстати, valerian, ты здесь упомянул, что тебя тошнит. Так ты не сдерживай себя, тошни, если модератор пропустит. Тошнит же "великого русского писателя" на свою Родину. А кем бы он стал? Владельцем трех киосков? Дойной коровой для рекетиров? А тут надо-же - испанский гранд и еще к Толстому подмазался....
01.10.2010 08:31:14
поrf
ггога.....
ты чё еще не ссышь тут вякать?
Ты подлянка фсбэшно-мурсорская.
И все.
Люди, комменты Гоги не воспринимайте. Это тролль хренов
01.10.2010 05:42:31
Константин
Прошел почти год. Про "громкое дело" ни слуху ни духу. С каким громом, шумом и пылью оно начиналось также тихо и незаметно продолжается (а продолжается ли? Может быть уже приостановлено или прекращено). Что это значит? Басовы купили оптом весь СУСК Хабаровского края? Сомнительно, "громкое дело", шанс прославится, выслужиться, да и на контроле все такие дела, не спустишь на тормозах. Сложное дело требующее годового следствия? Сомнительно, там по сути 3 потерпевших, 3-5 свидетелей, обвиняемый и 3 экспертизы, работы даже с учетом "личностей и сложностей" максимум на 3 месяца. Купили и запугали потерпевших? Сомнительно, потому что показания уже давно даны, отказываться от них бесполезно, а запугивать потерпевших в ситуации Басова - давать им козыри против себя и подставляться под свежее "громкое дело".
 
Может быть при изучении доказательств по уголовному делу вина Басова в изнасиловании не нашла своего подтверждения? А вот это очень похоже на правду. К сожалению в наше всемя около 40% изнасилований остаются незаявленными, потому что потерпевшей стыдно за случившееся или виновный сумел ее переубедить (извинился, заплатил, запугал...), около 10%- нормальные дела доходят до суда, а около 50% - странных и загадочных ситуаций, когда девушка мстит бывшему парню, проститутка мстит за обиду и неуплату, когда малолетка/неверная жена заявлением пытаются прикрыть свои похождения. И вот это по настоящему страшно. В наше время мы мало чему удивляемся, 15-летняя девушка гуляющая в 3 часа ночи и пьющая алкоголь явление нормальное. Так почему общество отрицает, что эта же девушка может и по своей воле вступать в половую связь?
 
Случившееся можно в двух словах охарактеризовать, как "грязную историю". Я ни в коей мере не защищаю Басова - на такой должности нужно прежде всего думать головой. Парень вылетел с работы, юристом в Хабаровске и окрестностях ему уже не работать - все знают о случившемся, так что при любом исходе дела за свою безалаберность и мышление не тем местом Басов заплатил работой и репутацией. Но вот что там случилось на самом деле и было ли изнасилование это большой вопрос.
 
Честно сказать мне, довольно сильному здоровому мужчине тяжело представить как в машине можно удерживать и насиловать сразу трех здоровых молодых девиц. Удерживать и насиловать по очереди, а потом увести всех трех к себе в квартиру. Одну - да, двух...ну может быть, но трех??? Так что раструбив на весь город о "педофиле" охочие до сенсаций СМИ как минимум поторопились и испортили жизнь и репутацию человеку. Причем испортили всерьез и навсегда. Слово не воробей, и никакие опровержения Басову уже не помогут.
 
А что касается высказываний про "оборзевших вседозволенных прокурорских" - это очень точно напоминает нападки на всех из-за проступка одного члена некой общности. Обманула вас цыганка - все цыгане сволочи! Побил армянин - всех кавказцев выгнать!, ну и так далее. Просто прокурорские работники это такие же члены общества, их не клонируют на специальном заводе и все проблемы и слабости общества в равной степени присущи им. Прокурорские пьют за рулем? Да, пьют, как и многие и прикрываются полномочиями. Но если пьяный сотрудник банка попадет в ДТП он всего лишь лишится прав, на его работе это не скажется. А прокурорский в этой же ситуации окажется и без прав и без работы. Так что не завидуйте тому, чего не знаете до конца.
30.09.2010 18:53:53
артем
Куй железо пока горяче! Чтобы хоть как то прожить в нашей стране надо работать и воровать!
30.09.2010 18:14:03
гога
любопытному.
 
Если ты такой любознательный - проведи журналистское расследование, выведи всех на чистую воду и опубликуй под рубрикой: "одна сволочь другой на кухне сказала..."...
30.09.2010 16:26:04
Лейтенант
Апполинарии. По твоему выходит что боженька за нас все сам рассудит, а нам смиренным овцам нужно лишь стоять смирно в стойле и говорить беееее. У тебя православие головного мозга.
Р.С. «— Мы евреи, мы не читаем Библию, мы её пишем. » (с)
30.09.2010 10:40:09
гога
поrf, мы с тобой пока еще не пересекались.
А если и пересекались, значит ты сменил псевдо, а если сменил, значит ты трус, а если и не сменил, значит ты меня читаешь. Набирайся ума-разума. А то сразу тролль, да еще хренов. Русский - то язык гораздо богаче. Хотя ты поrf...
30.09.2010 10:03:38
Апполинария
"Не судите, да не судимы будете" сказано в пипсании. Пускай господин Пронякин примерит на себя мантию судьи, а судьи "одежду" господина Пронякина вот тогда и берутся судить обо всем остальном
30.09.2010 10:02:50
Апполинария
"Не судите, да не судимы будете" сказано в пипсании. Пускай господин Пронякин примерит на себя мантию судьи, а судьи "одежду" господина Пронякина вот тогда и берутся судить обо всем остальном
30.09.2010 09:55:47
Апполинария
Господи! Не надоело ли Вам господа обсуждать эту грязь? Неужели не ясно, что все под Богом ходим! Бог нам всем судья! И судьям и журналистам. Чего из пустого в порежнее переливать, кто прав кто виноват.
30.09.2010 08:59:55
поrf
Согласен с Шейхом, что этот дядька потерял чувство реальности.
А про древнейшую... всех аршином не мерять!!!
30.09.2010 04:04:49
valerian
С судебной системой в России надо, что то делать.Недоверие к судам огромное -это правда и не видеть этого просто смешно.А Совет судьей хабаровского края действует в духе советских лет.Господа Судьи на дворе 21 век. И ваша попытка воздействовать таким образом на журналистов  ни принесет ничего хорошего ни вам , ни журналистам, ни обществу
30.09.2010 03:19:52
Правда
Хохлов это не на заводе  мозги пудрить \. А вот за эту поездку заплати и з своего кармана
30.09.2010 02:06:34
Шейх
Какой председатель, такая и журналистика. Впечатление создаётся, что Богданов потерял чувство реальности - живёт в воспоминаниях и в придуманном мире. Даже не заметил, что люди с появлением в их карманах больших денег и получением должностей меняются и тот, кто вчера был пламенным изобличителем, сегодня только имитирует борьбу, чтобы остаться на теплом месте и получить от жизни ещё больше. Такими темпами в нашей стране "вторая древнейшая" превратиться в первую древнейшую профессию..
29.09.2010 17:33:03
Владимир
И слава богу. Однопартийная система приводит к реальной деградации власти. Есть органы управления где население (т.е. по сути работодателя) принимают в течении часа раз в неделю, и считают это нормальным. Более того, эти господа могут отказать вам в приеме несмотря на предварительную запись. Только реальная многопартийность может привести к улучшению качества гос. услуг оказываемых гражданам. P/S Пользуясь случаем хочу передать привет г-ну Чурсину, зам. руководителя Хабаровского р-на.
29.09.2010 10:51:39
поrf
Гога, ты уже даже не смешон, тролль хренов
29.09.2010 08:47:13
любопытнй
гога,а куда запропастилась Миха - "подружка" госдепа? Неужели, вместо нее надзор за дебрями сейчас поручили зело писучему Катарсису?
29.09.2010 03:15:22
Максим
Сереге-Ты безнадежный оптимист-Китай вой
дет на территорию России в ближайшие 10
лет.И не надо писать корявым языком,упо-
добляясь Фурсенко,Udaffy и прочим недо-
умкам.Уже не модно.
29.09.2010 03:08:40
Максим
Катарсису-Мели Емеля,сойдешь за умного.
29.09.2010 03:05:44
Максим
Заповедь для судьи:от суммы да от тюрьмы
незарекайся!
28.09.2010 23:21:00
Правда
Медведев красавчег!Всех казнокрадов к ответу с конфискацией. И ещё банкиры пед .....ы просекайте тему ,не зря Медведев удивился в Удмуртии, как разве не под 8% дают кредиты  в банках?
RSS