Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.12.2010 17:23:04
Сергей
Несчастная Амурская область. То татары, то браконьеры... Кто следующий на экспериментальную площадку вдоль границы с КНР?
01.12.2010 15:17:22
зкп
Валькирии-визажисту.Остановитесь! это не Константин.Своим праведным гневом  вы  доставите  ему лишнюю минуту  переживаний.А он и  так  настрадался от  Резника.И что? речь шла  о царской семье и убиенных младенцах? Мне показалось,  что тема  была  ближе к  мифам истории и  ответственности(или безответственности) политиков  за свои поступки.Но коль уж вы  меня с  Константином спутали(это приятно),то позвольте и Вас спутать с  дамочкой  ,стоящей  рядом со Швондером.Кстати,  поясните свою позицию,или тему,  по которой  вы хотите  подискутировать.А то мне,  с  вашей  легкой  руки, быть помощником дьявола или сразу Люцифером совсем не хочется.Ваша высокая  тональность и назидательный  тон   адресованные Константину может и  уместны.Но, повторяю,я  не  Константин, и мы  с  вами еще вроде  и незнакомы.
01.12.2010 12:48:57
antonpetrov
Спасибо большое мне очень пригодилось!
01.12.2010 12:18:14
гога
Для зкп.
Гебельс, естественно,был бы счастлив, как и кпрф, если бы не забыли, в чьих руках находились архивы на протяжении правления в стране вкп(б) и кпсс и как вымарывались в учебниках портреты партлидеров. И госдума не была первой, кто официально осудил уголовника Кобу. Первыми на его культе личности потоптались соратники из ближайшего окружения - на 20-м съезде кпсс.
А еще в 39-м был подписан некий пактик, которым Польша была отдана фашистам на заклание и до конца дней своих кпсс не признавала его существования.
И насколько же крутой оказалась "леди макбет", если не только Польша, а и Венгрия и Чехословакия "потребовали" ввода войск советов? А кто стоял за штази в "демократически" отделенной Германии?
В 80-м Польша показала нам, что она - Государство и не желает оставаться под управлением великой и могучей ...
Мы же, с помощью кпсс, сделали попытку превратиться в полицейское (андропов), а вернулись в маразматическое (черненко), государство. Затем пришёл партийный "консенсус" и в результате получилось то, что получилось.
Во времена КПСС, говорят, что туалетную бумагу добавляли в колбасу. Врут, туалетная бумага была гораздо дефицитнее....
 

 

 

 

 
Гебельс, естественно,был бы счастлив, как и кпрф.
01.12.2010 12:04:52
гога
Вы хотели бы полюбить радикала?
Ради кала - нет...
Но если гавишники будут смотреть за соблюдением ПДД, а не за собственным карманом., а лучше, если за ними будет следить система видеонаблюдения, тогда бы они не ездили, со своей "нищенской зарплатой", далеко не на "Оке".
А на недалекую Оку бабки нужны.
А то, что таксеры ставят машины где попало и как попало - глазоньки закрыты....
01.12.2010 08:38:15
Валькирия
ЗКП- ,Константин, в вашей профессиональной компетентности и исторической осведомленности никто не сомневается ,только обещанного большевиками,коммунистами "светлого будущего" мы так и не дождались,а оправдывать избиение младенцев(расстрел царских детей),уничтожение русского казачества,сталинские репрессии и много других зверств, о которых только еще предстоит узнать после рассекречивания госархивов,более чем не достойно.Нет оправдания насилию,так что не берите грех на душу.Роль адвоката дьявола вам не к лицу !
01.12.2010 07:11:56
лис
это тимофеевские
01.12.2010 02:24:29
Александр
Владимир +, но
"Запретить стоянку такси на автобусных остановках" - она и так запрещена! А если в этом порядка нет, то и патенты не помогут.
01.12.2010 01:04:49
зкп
Валерия. В  ваших словах  появились таки  разумные  мысли. Но вы  все же  стоите  на с воей  позиции.Сталин расстреливал и  иностранцев  тоже... и  поэтому  он и  Катынь утворил.Позвольте   Вам заметить,  что такие  предположения  без  аргументации    чаще  всего бывают  весьма ошибочны.Я  затрачиваю время  на  вас  еще по одной причине.Хочу  научить вас спорить  и дискутировать Иметь логический  склад  мышления, это одна  из составляющих гражданской  позиции.Не надо быть сторонником  каких то партий,надо   иметь просто   совесть.Кстати, партии,  так же  как  и религии, имели всегда  в  основе   меркантильный  интерес.А   для  содержательной дискуссии элементраная  информированность(иначе как  вы  будете  приводить  факты)только красит  вашу  позицию.Лозунги  указывают на невежественность собеседника.А с  политикой и, тем более с ее толкованием,нужно обращаться  профессионально.Со своими мифами  можно зайти далеко.Хорошо если вы  убеждены,  но не  выступаете с  высокой  трибуны.Это уже  ваше  дело,Но если  Вы   сподвинулись на    высказывание  то и несете  определенную ответственность(во всяком случае  моральную)  за   Вашу  истину.Я уже  не буду  убеждать Вас  в мифах и правде  Катыни,хочу  только немного  возразиить    по вашей  железобетонной  позиции в отношении Сталина.Не все так  однозначно,  как  представляется  политиками в  отношении этой одиозной  фигуры.Приведу  примеры.Во время Горбачева   был его указ от 1 января 1986 года.Об очередной реабилитации осужденных внесудебными органами  за период с 1920  по 1953 годы".Казалось бы  хорошее решение.Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что в  те  времена  система ВСЯ  ломала и калечила,расстреливала и репресировала.Одинаковыми были и тройки и  суды  и особые  совещания и военные трибуналы.Напрашивается  вывод,что эту ,якобы, недоработанную тему  Горбачев  оставил  потомкам(хотя ее  можно было решить  еще в 1986 году)Теперь миф  о массовой  эмиграции в  Китай с Дальнего Востока десятков тысяч  староверов.Во всех  изданиях  существует  миф  о бегстве  от ужасов сталинизма и репрессий.Но на самом деле они вели самую настоящую вооруженную борьбу  против  власти.Религиозные  люди  сдирали  кожу с  красноармейцев, подвешивали их  на деревья,и убивали с    жестокостью,  совсем  не  соотносящейся с  религиозными  убеждениями.В 24-27 гг  сушестововала Тернейская  староверческая  республика с  полевыми батальонами и  настоящим командованием.Она  контролировала территорию от Бикина  до  Советской  гавани и практически до  Уссурийска.Тогда(после разгрома)по делу расстреляли 12 человек.Остальные  перетекли в  Китай. Очень сильно отличается правда  от  вымысла  Командарма  Фрунзе и его убийство.Или  возьмите  факты о Колчаке  и белогвардейское движение в  Харбине.То же  золото атаман Семенова.И  интервенция  японцев, достигшая Омска. А ведь они тогда  столько награбили столько народа  убили.Но об этом, практически, никто не говорит.Политики на  кон поставили вопрос  по Курилам.Ира Фастовец  только один раз рассказала  эпизод о Хабаровске,когда  японцы за один час  минометным обстрелом территории завода  "Арсенал"(ныне  судостроительный  завод) сразу  уничтожили более 3,5 тыс. мирных жителей.Или возьмите  историю кубанского казака П.Ковгана.(он автор трудов "Сатанизм и еврейство" и  "Записки неуча")Его  сейчас в  интернете  выставляют как  сподвижника  и основателя теории "Русского фашизма".Однако  факты  указывают как  раз  обратное.  Поэтому  прежде  чем судить о тех временах и лицах  попробуйте  влезть в документальную историю и понять  этих людей.А спор  без аргументов -это просто лозунговая демагогия,вызывающая сожаление.
Удачи
30.11.2010 17:05:23
Валерия
Зкп. Не буду спорить о том, что Катынь понадобилась для улучшения отношений двух стран, тем более в преддверии визита Медведева в Польшу. Но о том, что документы были фальсифицированы, я тоже не буду соглашаться, но и говорить что расстрела не было, не буду. История такая штука, где копайся, копайся, а правду вряд ли найдешь. Нам остается только рассуждать а почему так было, а не плохо это или хорошо. Есть документы, архивы, которые открыты, закрыты, секретны, могут быть даже не подлинны. Но можно предполагать. Вот и мое предположение, что во время правления Сталина, когда людей как спички ломали, такая трагедия могла состояться. Тем более история знает примеры как в то время  много расстреляли иностранцев.
30.11.2010 13:42:31
Владимир
Предлагаю более радикальный метод. Ввести на территории Хабаровского края такой метод упрощенной системы налогообложения как патент. Патент на услуги такси. Разработать типовую форму и ложить под стекло, как техосмотр. На полученные средства понаделать по городу спецкарманов, места на которых распределить по конкурсу, также как автобусные маршруты между юр.лицами. Запретить стоянку такси на автобусных остановках,обочинах дорог (особенно пересечения улицы Шеронова-Муравьева-Амурского). Сотрудникам автоинспекции разработать мероприятия по контролю за занятием предпринимательской деятельностью - такси, без патентов.
30.11.2010 04:08:50
Максим
Атаки на Россию никогда не прекращались
и не теряют своего наступательного потен
циала.Всем этим руководит и направляет
Мировой Кагал(Мировая Еврейская Империя)
И эта тайная война не прекратится до тех
пор,пока Россия,как и СССР небудет разру
шена внешними и внутренними деструктивны
ми силами.Главнный враг МЕИ была и оста-
ется Россия.
30.11.2010 03:56:33
Максим
Какие бестолковые жиды-адвокаты:не зна-
ют,якобы,у кого воровали деньги мошенни-
ки из бывшего руководства АСЗ.Лишать та-
ких адвокатов их квалификаций!
30.11.2010 02:49:23
Профессор
ДВГУПС - вуз ведомственный, поэтому он быстрее других копирует все, чем болеет страна. Сейчас это - негативный отбор кадров и полное пренебрежение к профессионализму. Иванилов и Григоренко -руководители старой закалки, читали Моральный кодекс стоителя коммунизма и иногда ему следовали. Новый ректорат "мораль" пишет через "а". Но ведь все в новом ректорате - это креатура прежнего руководства. Так что "неча на зеркало пенять".
30.11.2010 00:39:53
зкп

 

Валерия!создалось впечатление,  что Вы, все таки, на  что то способны.Попытались и приоритеты  расставить.Правда  насчет любви ошиблись.Мне Илюхин  нравится  не  больше  Вас.Восхищает Ваша  мысль облаченная в  эти фразы +Зюганов выиграл их! Реально выиграл! НО почему то не захотел быть президентом!+
Ваши восклицательные  знаки  после  каждой фразы  указывают на то,  что Вы больше  адекватный  человек, чем наоборот.
Итак,  продолжим по теме.Выше я  уже  упоминал, что когда  победил Зюганов,  то  было письмо 17 бизнесменов,  в  котором стоял сакраментальный  вопрос Ельцину-Так что это опять возврат к  коммунизму? Ельцин этим письмом получил "веские" основания на  фальсификацию результатов  выборов,выдавая 17 подписей "против"  за  абсолютное желание народа.Поэтому Зюганов "и не захотел".
А теперь давайте  вернемся к Катыни.
Вы знаете краткую историю польско- русских,польско-советских и опять же польско- русских отношений.Периоды до 17 года, далее до 90 и  после, до настоящего времени.Я не буду Вам перечислять подробно этапы когда Польша  порабощала,терпела  поражение,претендовала.Царская Россия имела  свои интересы.СССР-свои.(Кстати, Илюхин в  этой теме привел достаточно точные данные о потерях красноармейцев и претензиях к  полякам).Каждая страна использовала свои методы  для обоснования  претензий.Начиная от  умалчивания фактов и прямой  фальсификации событий.Если Вы вспомните  в качестве нагнетания страстей  поляки  использовали известную пьесу  "Леди Макбэт Мценского уезда",приведшую к  конфликту 56 года.По оценкам специалистов эта пьеса  поссорила  польский  и русский народы  на  века.Хотя из цепи  событий,это и было  последней  эмоциональной  каплей.Я Вам  столь  подробно  обясняю  историю  для  того,  что бы  подвести  к настоящему  моменту и  причинам такого шага  Госдумы.Во все времена за  процессами в Польше  очень незримо, но плотно следили те государства,интересы  которых были геополитическими и укладывались в   собственную страгею Это США, Англия,Германия.Все - в разные  годы.Проанализируйте  события  последних десятков  лет.В Польше  с 90 годов-Революции, президент Лех Валенса,далее президенты,которые  учились в  штатах или напрямую поддерживали  проамериканский  курс. В итоге,  сегодня мы имеем практически установленную натовскую систему ПРО(ситема только считается оборонительной,она в мгновение  превращается в  наступательну, а  время  подлета  до Москвы - секунды) в  какой- то сотне км. от границ России. А что имеет Россия?.Под самым  боком НАТО(это несмотря  на  обещания не расширяться взамен за развал блока  Варшавского договора). Равновесие сил нарушено очень активным образом стараниями США и безмозглой  политикой России.( все  устиные  обещания в  свое время  никак  не были закреплены и американцы сразу же  их и забыли)Трагедия с польским президентом в аэропорту Минска  поменяла  расстановку  и  народ  Польши избрал более прагматичного политика  Комаровского.Естественно,  возникла  возможность сблизить  позиции Польши и России.Поэтому  и  возникла  Катынь, причем, в  любом  виде, выгодном  для Польши,а они хотели только признания  вины СССР.В очередной раз  Россия  легла  под кого то. Признание  ее причинности, конечно, идет в разрез  фактам.Но это выгодно для достижения  цели.Историю разные  политики переписывали не раз и постоянно.В обещания не  претендовать на компенсационные  возвраты  родственникам  я не  верю.Как только сменится курс международные  суды  будут завалены  исками.
А теперь сами найдите ответ- кому  сегодня  выгодна  фальсификация  Катыни?
29.11.2010 16:38:30
gad
президент в москве, ему до нас далеко. а амурской области не везет на губернаторов- кого ни назначат, выходит из доверия! может, ввести ответственность за назначения?
29.11.2010 16:13:06
Анна
Вы и правда верите, что И.Б. Галант переписывался с З. Фрейдом? Я очень в этом сомневаюсь. Думаю, что это вымысел.С Горьким он переписывался в 1925-35 гг. А вот с Фрейдом...?
  Скажите, есть ли доказательства этому кроме слов Черносвитова? Что-то не хочется мне ему верить.
29.11.2010 15:10:13
Валерия
КПРФ естественно контролируется кремлем, вернее его администрацией - так называемая системная оппозиция. Кремлю естественно нужна видимость многопартийности в стране, видимость оппозиции, вот и крпф главный проект. Даже в лихие 90-е когда в стране реально существовала свобода слова, мысли и печати, кпрф служила кремлю. Взять хотя бы выборы перзидента когда тов. Зюганов выиграл их! Реально выиграл! НО почему то не захотел быть президентом!
 
Знаю что в партии реально состоят люди которые негативят к сегодняшней ситуации стране, хотят с ней бороться. Но верхушка партии вся зажралась, ее уже раз двести купили. У них есть одна конечная цель - пройти их узкой группе в ГД. Им: Зюганову, Мельникову, Кашину, вашем дорогому Илюхину, тов. Останиной (сын которой владелец шахт на Кузбассе), которые сидят уже вечно. Пройти и все. Им не нужно чтобы КПРФ занимала больше 20% в регионах, им и того хватит
  
29.11.2010 14:33:28
Дежавю
"Для финансирования партийных съездов и при известных условиях других крупных мероприятий корпорация членов партии организует специальные денежные сборы, которые от случая к случаю определяются в подробностях, в том числе в отношении размера. Эти денежные взносы обязательны, и в отношении их взимания и т.д. действуют те же правила, что и для партийных взносов. Финансирование партийных съездов осуществляется также за счет продажи памятных медалей и значков."
29.11.2010 13:16:14
Андрей
Всё правильно написано.Ещё и Толю Коптева упомянули.
29.11.2010 13:13:56
зкп
Валерия! Я понимаю, "что в девичестве  вы толкали  ядро во длину"За  Вашими  лозунгами и короткими  фразами я   совсем не  увидел  фактов.Поскольку Вы, скорее всего, их и не сможете  привести,попробуйте  хотя бы опровергнуть  мои слова. только аргументированно.Это значит,что  почти каждый  абзац  вы должны начинать со слов-Я так  полагаю потому,  что факты  таковы... далее по  вашему тексту.
Удачи.
29.11.2010 11:01:43
Максим
Валерии-А коммунисты и были самыми что ни на есть жидами.И перестреляли гойского народу немеряно!
29.11.2010 09:59:10
Валерия
ЗКП! Кто оппозиция? КПРФ??? да они еще меньше оппозиция чем ЛДПР и СР вместе взятые. КПРФ- труба для выхлопа негативщины в стране, а вот молодежь от них воротит. Все это неприкрытый популизм.  
29.11.2010 09:36:14
валерия
вот вы мне доказываете сколько за последние 10 лет погибло. Но это не повод отрицать Катынь! Что все спустим с рук коммунистам? Они и сейчас зовут на баррикады.
29.11.2010 09:11:00
зкп
ГОге.Мил человек.Если Вы даете  выкладки, то они должны    быть основанны  на  фактах. Я не за  коммунистов,я  слишком много о них знаю. Но справедливости ради,а  не огульно  обвиняя всех,приведите  хоть  один  фактик  фальсификации.Только учтите,что все  архивы  находятся  не в  руках оппозиции,а  у  власти и эксперты - ислледователи выполняют заказ  не Илюхина,а  власти.
Может Вы вместо  Валерии  ответите ,чем 21 век  лучше начала  двадцатого. Только не гоните  телевизионную ложь и  новые заверения политиков, что через "год  мы  будем жить при коммунизме".Это уже  было на  каком -то сьезде. В это никто уже  не  верит,так же  как  и не  верит в  улучшение  жизни.Она все  хуже и хуже.Пенсии  повышают на копейки,а   инфляцию- в  разы,можно и про ветеранов ВОВ говорить.Их власть любит  только на 9 мая.А зароботная плата у нас  самая низкая в мире.Кризисные явления  так удачно  увеличили капиталы  отдельных лиц, и так  "осчастливили" все  остальное население.А как расценивать повторяющиеся(почему-то все к  выборам)  заявления  первых лиц-в 2012 году  мы  повысим зарплаты в 3 раза,а   наша  селиконовая  долина через надцать лет даст такие  результаты...Да  вы  сначала  постройте  ее(там еще  конь не  валялся). Вот могу  признать,что   нынешняя  власть  научилась настолько громко и красиво бить в  барабаны  и дудеть в  фанфары, и лапшу  на  уши народу  вешать,что в  раз сказать можно.(ВВП сказал на одном своем выступлении,кстати с высокой  трибуны,в отношении мериканцев-Так держать(читай- обманывать)народ уметь надо.Смею Вас уверить. Наши тоже  умеют не хуже.Да,  21  век  сильно отличается от начала 20.А насчет Петра...Может и вам привести данные сколько народу было положено  под  фундаменты "окна в  Европу".Но с этой точки зрения все  Петра  на  руках носят.А Сталина- нет.А ведь они одинаковые.Для них человеческая жизнь была  копейка.В споре сначала   давайте  аргументы,а потом уже  выводы.Во все времена невежество всегда прикрывалось громкими криками и  обвинениями противоположной стороны.Но не всегда  было так-кто громче кричит  тот и прав..Кто  в постах сказал,что  выборы  покажут.Ничего не  покажут. Сегодня  выборы такие же как  при Ельцине и Горбачеве и др.Появится "письмо Семнадцати"-помните такое  послание 17 бизнесменов.Или расстрел законно избранной  думы тем же Ельциным.Или самы близкие  факты- Конститутуция  есть,а  первые лица ее  же  и нарушают.Иначе как  можно назвать (до выборов) фотографии и  постоянное  мелькание ВВП на коне,в самолете, в шахте, на дне Байкала,в кабине ракеты.Где  еще не были два друга?В кратере на обратной стороне луны.Будут!
Все таки попробуйте  
29.11.2010 05:44:50
Иван
Много шумихи о давлении на свидетелей. Да кому нужны эти студенты, кто станет с ними связываться, они сами не хотят ничего делать, поэтому и не заканчивают университет! И не отчислит их ни-кто, если они нормально учатся.
Удивляют другие факты. Свидетели обвинения несколько раз меняли показания. Сначала показали на Иванова, потом сказали, что сомневаются и это не он. Потом снова показали на Иванова. И все это они свидетельствовали под присягой. Гособвинитель просила отме-нить приговор первой инстанции, потому что совесть ее замучила, по-том эту жалобу отозвали. Заметьте, не она сама отозвала жалобу, а прокурор железнодорожного района. Никто не задумался, что у этих людей появилось гражданское мужество, когда они решили не брать грех на душу и сказали правду, что Иванов не виноват. А только потом на них было оказано давление далеко не со стороны Иванова. Иванов был арестован, и уже никто не пошел на попятную, потому что разра-зился бы страшный скандал.
Происходила какая-то кутерьма с экспертизами. То пинал, то не пинал. Не была принята во внимание даже самая сильная независи-мая Новосибирская экспертиза. Почему? Почему поверили той, кото-рая была проведена здесь? Потому что, если никто Андрея не пинал, то грош цена показаниям всех свидетелей обвинения!?
Почему не приняты во внимание показания свидетелей защиты. Ведь можно было провести в Университете следственный экспери-мент со студентами – заочниками, сдававшими зачет Иванову и со-трудниками кафедры. Выстроить логическую цепочку: кто, когда, куда и за кем заходил. Этого тоже не было сделано. Почему не приняты во внимание показания свидетелей защиты, потому что это кому-то не-выгодно? Зато свидетелей обвинения привозили несколько раз на следственный эксперимент, они показывали, как Иванов пинал Нем-цова. Они что, постоянно забывали, что они видели, что приходилось им напоминать, что они должны сказать в суде? А может они и не ви-дели ничего вовсе!?
Почему поменялось три следователя при ведении дела? Почему как только следователь Дабаев попытался поискать другие версии, его тут же отстранили от дела? И куда делся героический следователь Нехорошков, который, по словам родителей Андрея, проделал тита-ническую работу по делу. Несомненно, он очень старался обезвре-дить всех свидетелей защиты, путем давления на них, что частично ему и удалось сделать.
Хотя, похоже, при рассмотрении кассационной жалобы судьи за-думались не только над этими фактами. Но снова некто вмешался, и приговор остался в силе.
Конечно, безмерно горе родителей, потерявших ребенка! Не дай бог кому такое испытание! Но они в своем горе уже практически при-числили его к святым. Тем не менее, давайте будем честными до кон-ца. О мертвых плохо не говорят, но ребенок-то был далеко не идеаль-ным! И возможно, что-то не поделил с окружающими. Очень жаль, что родители не хотят посмотреть в глаза настоящему убийце, они просто вцепились зубами в Иванова. Ведь он вот, здесь, рядом. А того еще ищи, свищи, время упущено. А в это время тюрьме сидит невиновный, уважаемый, заслуженный, пожилой человек! И нет ничего удивитель-ного в том, что Иванова бросились защищать много людей. Это гово-рит о том, что он заслужил уважение у них и люди знают, что он неви-новен.
Мы хотим обратиться к человеку, который сделал это! Ведь вы смотрите телевизор, читаете газеты, заходите в интернет! Вы знаете, что по Вашей вине страдает человек, который ничего не совершал! Страдает его семья! Придите сами в прокуратуру, не берите грех на душу! Всем же ясно, что это нелепая случайность, Вы не хотели Анд-рея убить. А если Вы его ударили, видимо на это была причина. По-нятно, что потом Вы испугались. Суд учтет все обстоятельства. А ведь для Иванова это смертный приговор! Как Вы сможете жить дальше, зная, что на Вашей совести жизни двоих людей? Это будет очень трудно. Еще мы обращаемся к НАСТОЯЩИМ свидетелям этого про-исшествия. Найдите в себе мужество, сообщите о подробностях. По-могите!
29.11.2010 05:34:33
Иван
Никто и подумать не мог, что произошла драка. Да, скорее всего это была и не драка, а просто потасовка, потому что все произошло очень быстро и достаточно тихо.
Где же те около двадцати студентов, о которых вы все время го-ворите? Что все стояли, смотрели на драку и считали, сколько раз Немцова пнули по голове? И никому не пришло в голову вступиться? Вряд ли все были такими трусами. Да и не боятся настолько студенты преподавателей. Скорей всего, никого там и не было.
Во всех статьях пишут, что Иванов был пьян. На самом деле был пьян студент Немцов. И этому имеется немало свидетелей, это те, кто оказывал ему помощь и те, кто стоял рядом. Во-первых, от него пахло, во-вторых, его же друзья, прибежавшие после звонка по телефону, сказали, что они вместе пили пиво около ларька рядом с университе-том, а потом Андрей пошел в университет в туалет. (Позднее их, ви-димо попросили об этом не говорить). Иванов в это время принимал зачет, поэтому категорически не мог быть даже выпившим!
Еще везде речь идет о каком-то банкете-фуршете. Новый ректор был в это время в Москве, поэтому если банкет и был, то там. Бывший ректор поднимался с улицы в верхней одежде в свой кабинет, когда Андрею оказывали помощь. О каком банкете идет речь? Кто его при-думал?
Врач, приехавший на скорой помощи собирался везти Андрея во вторую краевую больницу. Все знают, что там есть специализирован-ное отделение нейрохирургии. Значит, у него сразу возникли подозре-ния на перелом основания черепа? Поэтому странно слышать, что из Дорожной больницы несколько раз звонили в университет, уточнить, что же случилось с ребенком? Интересно, например, когда скорая на улице подбирает человека, которому стало плохо, врачи куда и кому звонят, чтобы поставить диагноз и узнать, что с человеком случилось? А оказался в Дорожной больнице Андрей, потому что приехал его па-па, врач этой больницы, который наверняка тоже сразу понял, что сын пьян. Видимо в реанимации железнодорожной больницы избавлялись от следов алкоголя и только потом увезли в специализированное от-деление для оказания помощи, но было поздно. А может, если бы Ан-дрей попал сразу в руки нейрохорургов, то остался бы жив, или хотя бы пришел в себя и назвал убийцу.
Хотя убийством это можно назвать с большой натяжкой. Несча-стный случай. В обычной пьяной студенческой потасовке Андрей упал, и очень неудачно. Конечно, очень больно это было осознавать роди-телям. Нелепая смерть, которой могло и не быть. Поэтому как нельзя к стати пришлось громкое убийство.
Только особо никто и не кинулся искать убийцу. Убийца был про-сто назначен – Иванов. Он оказался не в то время и не в том месте. А еще видимо где-то, когда-то и кому-то он перешел дорожку. Потом мама Андрея сходила к гадалке. Неизвестно откуда возникли свиде-тели, видевшие Иванова. Дело против него очень быстро закрутилось. Анатолий Петрович никогда бы не опустился до разборок с выпившим студентом, тем более до рукоприкладства. Не той породы этот чело-век. Это могут подтвердить все, кто знает Иванова!
29.11.2010 04:50:27
гога
Для зкп.
 
Хотите выкладки - пожалуйста: кпрф умышленно сфабриковала катынский документ, чтобы иметь возможность поставить под сомнение остальные миллионы аналогичных материалов, таких, как "десять лет без права переписки", как "вольная" уголовникам в 53-м, да и сами репрессии - это же гебельсовская пропаганда. А чтобы придать некую степень "достоверности", Илюхин писал о "человеке, пожелавшем остаться неизвестным".
Обгадились, умейте отвечать...
 
Не оправдываю думцев, но создается впечатление, что их предки и они сами никогда не жили в Российской Империи, РСФСР, СССР да и в России тоже. Давайте припомним Петру отрубленные бороды и реабилитируем бояр, поименно....
29.11.2010 01:49:32
зкп
Валерии.Константина Пронякина и Харитонову  уже  судили  без  ссылок  на  статьи ,а  только по мнению  судьи и  под давлением  представителя журналистсткого корпуса.Конечно, Сталин  был негодяем и подонком.На волне реабилитации  себе очки зарабатывала  каждая  власть и валила  на него все,ради того  что бы  такие  как  вы думали так,  а не иначе. Мне  жаль вас.Вы только и говорите  что двадцать первый  век  на дворе.А теперь беспристрастно давайте перечислим,  чем  лучше двадцать первый  век  семнадцатого года? Сталин  погубил десятки тысяч.А Вы знаете сколько  погибло за  последние  10 лет в  результате разгула  преступности, или суицида из за разрушенной  жизни? Эти цифры скрываются, но они  ужасны и не  сопоставимы с  потерями в  Афганситане.Вы вспомните  когда  выбирали Ельцина одним из тезисов  была   его мысль-Вы хотите  гражданской  войны?Народ не хотел лишних жертв и тем более войны. И  что  мы  получили? Молдавия,Чечня два раза, Таджикистан, Киргизстан.Только в  Чечне  прямые  потери  больше 200 тыс. А разрушенное  хозяйство и разрушенные  жизни. Вы были  в  наших поселках (она же  глубинка).Там народ  по легкой  руке  Ельцина до  сих  пор  пьет. И не  может  остановиться  даже  те,  кто смог  не  умереть в  этом пьяном угаре.Но теперь же "паленка" стала(Это же решение по сути ЕР-они  большинство в думе,о ,якобы,  защите натуральной  водки ) Теперь паленка  стоит 85 рублей.И как  пили ее  так  и пьют. А цены  поднялись  на все продукты.И еще  вы расскажите народу, как   власть поднимает цены и стимулирует инфляцию. И сколько из-за  этого  людей  лезет добровольно  от этой жизни в  петлю.Раскажите  про коррупцию во власти. Один из примеров.Когда принимали ОСАГО взятку депутататам ЕР давали в  миллиардах. За поправки так же. И кто нибудь понес  наказание   за  это. Давайте. Расказывайте сказочки  про 21  век.
28.11.2010 17:16:18
Сергей
Трындец подкрадывается всегда незаметно. А если его еще и своими руками подготовить, то потом можно сделать вид, что хотели как лучше... Ну а насчет Курил - сдадут одназначно. Не зря ж Путин с Медведевым на ДВ зачастили. Да и японцы смело так запрещали презику острова посещать. Чуют слабость.
28.11.2010 15:13:02
Вася
Простой человек, не ждите счастья в будущем,т.к. вы прогневили Богов.
28.11.2010 15:10:12
Вася
Простой человек: врачи- не боги, они всего лишь люди. И все во власти Божьей. Радуйтесь, что с вашими детьми такое не случилось... Пока не случилось.
28.11.2010 15:05:27
Андрей
Ну что - друзья и поклонники убийцы Иванова - не нравится, что приговор вступил в силу?! Молодцы, родители погибшего студента! Никому они не принесли зла,они действовали по зову сердца. И все здравомыслящие люди - на их стороне. Так что, поклонники убийцы Иванова, вы сами и ждите в свой адрес  и бумеранг и прочую лабуду! Все у вас еще впереди! На том разрешите откланяться.
28.11.2010 14:44:50
валерия
типичный ответ коммунистов. Ну и что? Ну и что? Ну и что людей убивали? Подумаешь.. люди. Ага. А Сталин герой. Ужас просто какой-то и мракобесье. На дворе 21 век, а у них все 1917))
28.11.2010 13:01:14
зкп
Антону  и главному городскому говоруну.
Коммунисты  оперируют фактами, Илюхин приводит конкретные  цыфри,ссылается на документы,конкретных лиц и сделанные  выводы  крупными специалистами.А Вы  что в  ответ? Сталин убивал...тогда репрессии  были.И все?Так вы и гибель китов  в Тихом океане  под репрессии подведете.  Если ЕР права,  дайте такие же  выкладки.
28.11.2010 09:44:22
валерия
Вранье, наглое вранье!!!
 
ЕР - 319 за, ЛДПР - 40 - не голосовала, КПРФ - 57 против, СР - 3а 29, не голосвало 9.
 
Это упрек во вранье коммунистам, а давать оценку историческим событиям мы не вправе. Так что кричать о том что др. партии фашисты, не правильно
28.11.2010 09:39:23
Антон
Вот не понимаю зачем автор этого ресурса поместил сюда очередную истерику КПРФ? У них в Думе все что не по их, то все против страны и трудового народа. Любые законы, проекты, предложения не только от ЕР, но и от других партий - просто отвергаются. Принцип такой, все что не наше даже хорошее, значит коммунисты все равно против. Баба-яга всегда против! А насчет голосования здесь полное вранье, например ЛДПР в полном составе не голосовало, а СР - частично. Зачем врать? Я не понимаю! Всегда они врут! И это истерика их насчет Катыни еще не доказана, но все люди знают о зверствах советского режма и тов. Сталина!
28.11.2010 09:28:14
простой человек
Привет коллективу Дорожной больницы,где кроме как от алкоголя вашего сына не спасли.
28.11.2010 09:06:17
Шейх
Позор едросам..в очередной раз показали презрительное отношение к Русскому народу. Зачем же нам такая власть??!!
28.11.2010 03:35:58
зкп
Не везет нашим политикам на интердевочек.С Петра Первого  как-то незаметно немцы  влезли  в  самое   сердце России.Задал как то   вопрос  весьма  осведомленным  лицам,Кто завербовал  Горбачева,и мне популярно пояснили  что это сделал железная  леди Маргарет Тетчер  на одном из двухчасовом междусобойчике.А потом  народ так  удивлялся.А чего это   мериканцы   для  него специально  фонд  "зеленый  крест"  учредили.И ему  и  денежки  по пять тысяч   зеленых рублей  регулярно   платят. Это за  какие  подвиги бывший прзидент на  содержании у  американцев? А теперь  и Путин со товарищи  так  бездумно  под Катынь легли.Неужели тоже  дама немецкая, забугорная Меркель?. А  с поляками наши точно про откат  договорились. Не удивлюсь если завтра   отдадут Курильские острова   японцам.
А как  красиво и громко мы  поем  слова  гимна России.
Выражаю собственное  мнение   в самой демократичной и свободной  стране  мира.
28.11.2010 03:08:38
Максим
Боря,как и прокурор Пахомов обос-
рали не только Дальний Восток,но и себя с головы до ног!
28.11.2010 03:04:14
Максим
Перевелись честные люди во власти;оста-
лись одни"папы"типа Ишака и их шныри,тол
пящиеся у бюджетной кормушки.
28.11.2010 02:58:51
Максим
Ура!Мы отомстили пшекам за позор 20-х
годов!
28.11.2010 02:34:57
Валерий
Письмо подписало 27 человек от имени 2010 т. человек ,проживающих в Е.А.О.В письме чётко просматривается ставка на еврейскую национальность,но ПОЗВОЛЬТЕ !,-господа Фридман и его поддерживающие.Кто дал Вам право писать письмо к Президенту ,не опросив мнения большинства проживающих в регионе,а у нас в ЕАО проживает 200 тысячрусских,евреев же не более 3-4%.Или Вы опять решили сотварить то,что сотварили с областью,отделив её от Хабаровского края,как житницу крупного региона,а теперь и мы-жители ЕАО,покупаем овощи привезенные из Хабаровского края.Вы всё развалили,всё прихватизировали и ничего не дали людям положительного/птицифабрика "Биробиджанская",Тапличный комбинат"Лето",разрез"Ушумунский",наверно хватит пока/Хватит ,господа грабить народ,Вы его достаточно ограбили!
28.11.2010 02:34:12
Валерий
Письмо подписало 27 человек от имени 2010 т. человек ,проживающих в Е.А.О.В письме чётко просматривается ставка на еврейскую национальность,но ПОЗВОЛЬТЕ !,-господа Фридман и его поддерживающие.Кто дал Вам право писать письмо к Президенту ,не опросив мнения большинства проживающих в регионе,а у нас в ЕАО проживает 200 тысячрусских,евреев же не более 3-4%.Или Вы опять решили сотварить то,что сотварили с областью,отделив её от Хабаровского края,как житницу крупного региона,а теперь и мы-жители ЕАО,покупаем овощи привезенные из Хабаровского края.Вы всё развалили,всё прихватизировали и ничего не дали людям положительного/птицифабрика "Биробиджанская",Тапличный комбинат"Лето",разрез"Ушумунский",наверно хватит пока/Хватит ,господа грабить народ,Вы его достаточно ограбили!
28.11.2010 01:50:21
справедливый
Только и можете ныть как дети. Нарушил отвечай.Будь мужиком.
28.11.2010 00:52:58
Зорг
Очень интресно откуда такие цифры!!! И почему летучка партийная а деньги народные!?!? А может в таком разе члены партии выйдут сами с вениками и приберутся вот это наглядная демонстрация доброй воли, чистых помыслов  и что самое важное экономии !!!
27.11.2010 23:21:48
клоп
В госдуме и ЕР правят УРОДЫ, которые любят Родину и наш народ.
Новости
22.12.2025
RSS