Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.05.2012 14:33:54
эдик
Но бороться надо!Пишите ребята,звоните в колокола!
20.05.2012 13:04:02
Владимир (Хабаровск)
Продолжение диалога (В этот раз между профессионалами. Латынину не пригласили чтобы не позориться?)... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eY3_HK0hF5w
20.05.2012 12:08:05
К,П,
В "Книжном мире" в Хабаровске, на пл. Ленина, 750 руб.
20.05.2012 12:00:31
Владимир (Хабаровск)
Где купить?
20.05.2012 11:53:04
Владимир (Хабаровск)
ИХ тебя опять подводит оппозиционный взгляд. Источник приведенный Резуном, только один некая книжица 1994 г. В то время печатали такое, да ты и сам помнишь. Ну как не считать либералов работниками ГосДепа: готовы на Сталина (а точнее на Россию как правопреемницу СССР) набрать несуществующих грехов: Латынина просто* из вредности, а остальные, только лишь из того что возражает (на удивление здравый) член Единой России. Суть и факты отлично разъяснил Мединский в той передаче, в которой ему было предоставлено право говорить. И по моему субъективному мнению он говорил хорошо. Даже не объективная публика Эха поставила 36% за этот диалог. Конечно формально Латынина выиграла, но это Собчаковская пропаганда.. Улыбка
 
P/S На самом деле тема нуждается в развитии, на Советский Союз (а значит и сегодняшнюю Россию) хотят повесить кучу преступлений (а значит долгов и т.п.) В. Илюхин изучал эпизод по Катыни. Это очень опасная тенденция и как водиться начали ее из далека.
20.05.2012 11:47:18
Курчеева Л.Ю.
Наблюдателю
Вы правильно подметили, отправляя в школу мы хотим чтобы наш ребенок учился, принимал участие в жизни школы,но... мы не любую школу выбираем, не ребенок, а МЫ.
И не во всех школьных мероприятиях наш ребенов вырастая принимает участие, он взрослея тоже выбирает, ведь есть еще танцы, музыка, спорт, языки и т.д. Так почему в школе мы можем выбирать, а в клубе нет, ведь это еще не армия? И что за разговор о частном клубе, вам мало подростков на улицах города???
И до сих пор вы так и не ответили, почему по вашему ВТК им.Суворова превращается в НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ клуб им.Пивоварова? Никто, ни курсанты, ни родители, ни сам Пивоваров не отказывались от участия в мероприятиях города (так было с 2003 по 2008 г.г.), но то что число этих мероприятий просили сократить, это так, ведь есть еще и школа, и языки и ... Вот об этом шла,а возможно и идет речь.
О компромиссе. А вы его ищите? Или просто хотите прогнуть педагога, заставить работать по вашему плану?
Прислушайтесь к выпускникам клуба, они принимают участие в обсуждении данной проблемы,прислушайтесь, им есть что вам сказать, и они говорят, но вы не видите, не слышите. А жаль... Пивоваров вырастил достойных ребят и ему есть чем гордиться, он свою жизнь прожил не зря.
И последнее, забудьте мелочные обиды, это никого не красит, ищите выход, компромисс, не забудь, мы говорим о подростках 12-15 лет, оставьте клуб, его курсантов и руководителя. Улица за окном, не забывайте, и она зовет.
20.05.2012 11:12:44
ИХ
Владимир. вот ты, как говорится, и спалился... Прежде всего суть и факты, а кто чей друг - держи это знание в голове. Мединского на лжи поймали не голословно, а прилюдно и со ссылками.
А про кто чей друг - будешь бабушкам малограмотным рассказывать, оне всплеснут руками, скажуть, да, да, и еще в кармане был пулемет! И пойдут ставить свечки за Сталина...
20.05.2012 10:06:48
А.В.
Ну помогите мне. А то я уйду. и расконцентрируюсь. И буду еще полгода ДОХОДИТЬ своим умом. Давайте. Я готов выслушать и почерпнуть.
20.05.2012 09:21:27
Владимир (Хабаровск)
ИХ-у Утверждения Мединского, не могут быть "вскрыты" ложью предателя нашей страны Виктора Резуна, который защищает журналистку Латынину проигравшую в программе клинч (где Мединский мог отвечать) именно благодаря тому, что она ссылалась на книги Резуна. Заступничество Резуна еще более дискредитирует либеральное движение в России. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты..
20.05.2012 09:08:44
Владимир (Хабаровск)
А.В. - "Политика-есть концентрированная экономика, сказал дедушка Ленин."
 
Вот  и ответ. Поищите логические ошибки в своих утверждениях, сами. Улыбка))
20.05.2012 09:05:05
Владимир (Хабаровск)
А.В. читаю выдержки из предыдущих комментов и не нахожу в них противоречий.
Вы до сих пор считаете что революционеры действуют бесплатно? На первом этапе может быть и да, но они рассчитывают хорошо заработать в последствии.
20.05.2012 09:04:03
Сергей Плешаков
Господину "Карамазу": ну-с, "аргумент" о личных проблемах затасканый, уж чего-нить нового придумали бы. Если мои проблемы и проблемы 80-90 бездомных в месяц (!), которым делают ампутации конечностей по зиме, и еще примерно 100 бездомных в месяц, которых сжигают в колумбарии как непознанные трупы, идентичны, то будь по Вашему. Что касается результатов, достигнутых нашей организацией, при моем, естественно, скромном участии, то г-н "Карамаз"  может проследить их по публикациям на сайте "Зеленого Дома" на www.зелдом.рф, а также по публикациям в районной, региональной и федеральной прессе, если погуглит... только, боюсь, "Карамазу" это ни к чему. Ведь стиль его коммента обличает в нем тролля, а этим записным обличителям что в лоб, простите, хоть в глаза - ан божья роса.
20.05.2012 07:40:21
Карамаз
Статья автора говорит о его не состоятельности как общественного деятеля к коему он себя относит исходя из выдвинутых им самим критериев  «на первое место поставить результаты от деятельности кандидатов в члены ОП, а также результаты работы выдвигающих их общественных объединений» (http://www.xn--d1abfrgl.xn--p1ai/novosti/nachalos_formirovanie_obshhestvennojj_palaty_khabarovskogo_kraya), я не коим образом не хочу обидеть автора статьи и его организацию, но читая, его чаяния, не понятно, кто виноват, нет конечно он пишет, что «ВЛАСТЬ», которая их не поддерживает, денег не дает, программы не принимает (кстати из текста вообще не понятно, что за инициативы по МСУ)и списки сама «пишет», но какие вы тогда общественники, лидеры общественного мнения, если не можете решить то, за что беретесь самостоятельно,  и «менять решение как то не удобно».
Прослеживаются, какие то личные обиды и несостоятельность, поэтому и ищем виновных, ну а они тут как тут, далеко ходить не надо. Мне вообще не понятно раз вы представитель общественности, избранный в общественную палату края, за вами есть люди, то почему возникают такие бытовые вопросы, неужели вы не в состоянии самостоятельно их решить или это само пиара, мол «посмотрите я ничего не боюсь, могу открыто говорить о том и о сем», как то не профессионально и не этично…
 
P.S. и все таки не совсем понятно,  что хотел действительно хотел сказать автор, у кого проблемы у него лично или у него лично??
20.05.2012 06:37:15
Виктор Киселёв
Наблюдатель.             Вам интересно получить свой портрет? Психологический? Присоединяйтесь ко мне  - и мы создадим его вместе! Вот Вы пишите: «Нравится Программа - занимайтесь! Нет желания немного изменить "в ногу со временем", никто и не заставляет...  Простенькая такая фраза. Воздушная. Майская. Хочется сесть в гамак и расслабиться, да? Именно так и работают клерки Базилевского, являющиеся для кого то и мамами, о которых я говорил в комменте: «..во всех ГорОНО и РайОНО ЗАСЕЛИ высокооплачиваемые \\\, с функцией ТУПОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ передачи любой глупости конторы Базилевского. Лишённые функции критического переосмысления, они не имеют гражданской позиции. Это результат селекции в педагогике. Талант и творчество проявляют в отчётах...» Подумаешь, ВОЙНА!, которую Вы устроили с желанием победить! Да? Да Вы присаживайтесь, что же Вы стоите? Это на кого то Вы действуете усыпляющее, а для меня Вы - что кузнечик для богомола. Как всё просто для Вас обходится, милочка. «Нравится – занимайтесь! Нет желания немного изменить «в ногу со временем», никто и не заставляет!» Скажите, а чего Вы тогда «хамски вторглись в образовательный процесс, в котором - что конь с копытом, не считаясь с мнением АВТОРОВ ПРОЕКТА?» Это я обращаюсь к ещё одному комменту. Что Вы понимаете в парашютном спорте или в военном искусстве? Что Вы по бабьи хотели бы «немного изменить» и что для Вас означает « в ногу со временем» в сугубо мужском деле? Добавить аэробики? Танцев? Или презентаций на электронных носитилях? Вы хотели как лучше! Что для Вас война?! Подумаешь! Да? А всё потому, что в ешё одном комменте я писал: « Базилевского знаю, писал, но объясняться и разговаривать он посылал своих клерков - совершенно отмороженных циников, не видящих очевидного, не понимающих очевидного и не желающих понимать очевидного!Настоящих бойцов педагогического фронта!» Вы – клерк Базилевского. Вот в чём вопрос. Вы проиграли! Вы проиграли народу! Но будучи уличённой,  и мамой, продолжаете мимикрировать, улыбаться народу в полном соответствии с определением, данным выше. Куда ж Вы от своей  сущности!  «А чтобы не плясать под чужую дудку люди открывают свое дело...» Иными словами, Вы сами подтверждаете, что заставляли руководителя клуба танцевать под свою дудку! Вот такая прямолинейная и чисто бабская у вас логика, милочка. Интеллектом не пахнет!
Вы нахально объявляете НАРОДНОЕ образование СВОЕЙ вотчиной, СВОЕЙ собственностью!
А вопрос по делу надо ставить иначе: не хотите работать, как требует народ – налогоплательщик – не хотите ли Вы сами открыть собственное дело? И мешать Юрию Николаевичу не будете! И народ, как Вы САМИ знаете, будет доволен! Я даже предложил Вам настоящее дело, которое могло бы Вас реабилитировать, по крайней мере в моих глазах. Но Вам – педагогу – Наблюдателю и маме своего ребёнка, интереснее наблюдать это чужое горе. «Возглавить? А фонд так нуждается в "возглавителе"?.»  Что больше в Вас? Безразличия или цинизма? Наверное, поровну. Словом … Всем высветилось, что проблема существует! Что создана она чиновниками от образования искусственно. Что они, отвечающие за патриотическое воспитание молодёжи нашей страны, сами недостойны и лживы!
 
20.05.2012 05:27:07
А.В.
Политика-есть концентрированная экономика, сказал дедушка Ленин.
http://money.ru.msn.com/reviews/calc/218603/2/#title
самолет этот совсем не наш как и "наша" экономика... проепли мы все ужо давно. или интегрировались.
  И карНавальный ничем не лучше Плутина будет все это одного поля ягодки.
Ну эт канешн маё мнение)))
20.05.2012 05:06:17
Сергей Плешаков
Сейчас все такие статьи гельманов только на руку Боингу и Айрбасу, не желающим уступать Юго-восточную Азию. Насчет 40 см от двигателей до земли - посмотрите, сколько см. у А320, а потом уже утверждайте всякую чушь.
20.05.2012 04:48:53
МАРИЯ
Виктор Киселев, читаю, а перед глазами ванинская ЦРБ с ее "кукольным" главврачом", от которой весь коллектив уже тошнит. Тоже, по мнению руководителей района "эффективный менеджер", а больница загибается, лечить людей некому. Разные "епархии" - суть одна.
20.05.2012 04:31:06
Катерина
Люди,ау!Биробиджан был самым зеленым городом и никто не видет.что происодит сейчас,мамедов уже весь Бирбиджан под себя подмялбэнергетики на каждой улице,каждый день выпиливают деревья у каждого дома,даже когда хозяев домов нет дома,которые эти дервьясажали.им -энергетикам так удобно обслуживать свое хозяйство,а где хозяин.мэр города?Аль ничего сделать не можем господин мэр?
20.05.2012 03:17:51
ИХ
20.05.2012 03:11:29
Виктор Киселёв
"Таким образом, краевая Общественная палата в составе из 22-х представителей правомочна начать полноценно свою работу."... Стоп, стоп! ОДНУ МИНУТОЧКУ! А губернатор Шпорт отмашку давал?
20.05.2012 01:21:58
Катерина
Низкий поклон людям кт борется за него.Спасибо.
20.05.2012 00:56:19
Катерина
Такое ощущение.что мы опять в 90-годах,только теперь бандиты в пагонах и при власти...
20.05.2012 00:51:16
Катерина
Неужели эти"слугт закона"не понимают что их время заканчиается7В век информационных технологий быть замазаным на весь мир? Стыдно господа.
 
Неужели эти"слуги закона"не понимают что их время заканчивается?В век информационных технологий,быть замазанными на весь мир? Стыдно господа!
 

 

 

 

 

 

19.05.2012 21:34:05
Выпускник ВТК им. А.В.Суворова
Наблюдателю
раз вы вся такая правильная,и говорите что  вы не против него...и опять же выше было сказано, что рады что его не будет в составе преподавателей ЦВР Юность, если вы хотите нормального общения, опять же вы поняли что ник АЛЕКСЕЙ...это и есть Алексей Цветков, тогда чего вы боитесь и  сами не напишите свое имя и фамилию, или вы думаете что на вас еще больше "наедут"
19.05.2012 20:48:46
ИХ
Владимир, вот и ложь Мединского вскрыта... Теперь становится понятно поведение Латыниной...
Жулики забывают, что сейчас информативный 21- век
http://echo.msk.ru/blog/syvorov_v/890284-echo/
19.05.2012 19:57:32
А.В.
Владимир Х предлагаю Вам ВСПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПОНИМАТЬ О ЧЕМ РЕЧЬ.
А.В.
Владимирову Х.Вы не поверите "листал" Старикова и про ФРС в курсе, что рулит и виновен в смерти Кеннеди итд итп. Только кроме денег есть еще что то, о чем Вы всегда забываете. Вы так и не прочитали Бушкова))) Ну Льва Кассиля Вы должны помнить? Или ему тоже дали бабок по Вашей весьма вызревшей позиции ? Еще в детстве?))
Ради чего давал Мамонтов(да тот самый) деньги революционерам? Зачем К.Маркс схоронил стольких своих детишек, прозябая в нищите ради написания своих трудов?
Как там у кандово-ортадоксального Старикова с ответами на эти вопросы?
Очень маленькую роль Вы отводите духовной составляющей. По Вере дано будет. Вот и все. Верите, что все и вся можно купить? Даже уверены Вы в этом как и Стариков.
 
15.46.16 13.12.2011
- - - - - - - - -
А.В.
ортдоксального материалиста Старикова -надо было ...хотя кандовый.. тоже в тему
15.50.43 13.12.2011
- - - - - - - - -
Владимир (Хабаровск)
Уверен тчк.
16.00.11 13.12.2011
- - - - - - - - -
А.В.
Владимиру Х. попробуйте купить талант,
любовь,мечту,дружбу,веру,судьбу,здоровье...когда будете покупать смотрите, чтобы не обманули и не продали просроченный или контрафактный "товар". на рынке ведь два дурака. один продает , другой покупает ...и каждый приходя домой думает, что его надули.
17.23.15 13.12.2011
- - - - - - - - -
Владимир (Хабаровск)
Попробуйте сделать так, что бы все вышеперечисленное Вам подарили. Купить шансов больше. К сожалению.
01.03.37 14.12.2011
  
19.05.2012 19:31:03
Никитина Мария
Вы даже в своих же высказываниях сами себе противоречите!!!
19.05.2012 19:28:49
Никитина Мария
Наблюдателю
Бесспорно, конечно не заставляете! Мы бы вас и не послушали, мы вас вообще не знать не знаем!!! Вы ведь всего лишь наблюдатель!!! Вот и наблюдайте, а не раздавайте советы!!! А что касается программы, но мы занимаемся по уставам, и если в них происходят некоторые изменения, то конечно же Юрий Николаевич их учитывает и учит этому курсантов!!! Вот так мы и шагаем в ногу со временем!!! Нас всё устраивает!!!  
19.05.2012 18:03:36
Наблюдатель
алексей
Спасибо за информацию! Честно говоря...не знаю в городе кадры такой направленности вообще! А про то что вы не справляетесь с малышамиУлыбка это вы зря...мой сын в полном восторге...поэтому едет еще раз... Почему не зовут Пивоварова преподавать в форпост не знаю...Равно как не знаю о какой обиде вы говорите...Думаю если бы кадры в лагерь утверждал бы Центр Юность то Ю.Н. однозначно был бы в составе педагогов форпостаУлыбка
19.05.2012 17:57:26
Наблюдатель
Дарья
поставленные задачи и цели выполняю! Если с чем то не согласна...спорю, советую...совместно выбираем оптимальный вариант - как все цивилизованные люди! А чтобы не плясать под чужую дудку люди открывают свое дело...
19.05.2012 17:53:12
Наблюдатель
Дарья
Я рассказывала о Пивоварове просто с другой стороны, что он не идеален...как в принципе и мы все...
19.05.2012 17:50:20
Наблюдатель
Никитина Мария
Нравится Программа - занимайтесь! Нет желания немного изменить "в ногу со временем", никто и не заставляет... Я говорила о том что все в жизни меняется и детки в том числеУлыбка Но если педагог уверен что изменения не нужны - ну так это хорошоУлыбка Вы так зверствуете будто я силком заставляю менять программу
19.05.2012 17:44:19
Наблюдатель
Выпускнику
Не знаю много ли но близкие друзья встанут горой! спасибо говорятУлыбка
19.05.2012 17:11:41
Выпускник клуба имени "Суворова"
Уважаемая Наблюдатель! Может хватит этих пустых оговорок и попыток сохранить лицо? У меня два вопроса:
Как Вы думаете за вас так будут биться люди по зову сердца как за Ю.Н?
Вам часто искренне говорят спасибо не знакомые и малознакомые люди?
19.05.2012 17:01:17
Михаил
Подвласенко уже был замазан с с квартирой будучи на Камчатке и ему сошло всё с рук и здесь из этой истории вывернется. Как будто в первые.
19.05.2012 16:43:00
Никитина Мария
Всех курсантов и родителей ПОЛОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ программа клуба им. А. В. Суворова!!! Иначе бы туда не приходило так много мальчишек и девчонок!!! Её не надо менять!!! Мы доверяли и доверяем опыту Юрия Николаевича!!! Я думаю и нынешнее поколение суворовцев добровольно занимается по программе Юрия Николаевича!!! Нас всё устраивает!!! Какие проблемы, "Уважаемый" Наблюдатель??? Мы сами сделали этот выбор!!! И не вам его регулировать и изменять!!! Мы ведь работаете на благо Родины!!! Вот и исполняете свои должностные обязанности соответствующим образом!!! Чиновники - это не боги!!! Это исполняющая власть!!! Так что будьте добры, ИСПОЛНЯЙТЕ свои обязанности!!!
Меня этому учат в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации как будущего чиновника!!! И поверьте, с такой как вы, я никогда не возьму пример!!! А пример нужно брать с таких выдающихся людей как Пивоваров Юрий Николаевич!!!
19.05.2012 16:40:00
колыма
Жаль,что рычагов воздействия на зарвавшихся у простых журналистов нет!И Богданов начихал на это письмо!На сколько же разобщены и бесправны журналисты Магадана!
19.05.2012 16:33:55
яроха
Нищита плюс нищита-будет две нищиты!Зачем?Фарс,ни о чём..А Лукина из Магадана уже съездила за наш счёт в Дагомыс,да ещё город наш опозорила !
19.05.2012 16:28:05
алексей
Кадры просто зайцев мухин на сколько знаю только они дали согласие, если вспомните еще хоть кого с города сообщите администрации они будут благодарны и я искренно не понимал с мухиным в.н. по какой причине зарубили кандидатуру пивоварова, а он мог сильно помочь. но обида. оказалась выше разумного выбора
19.05.2012 16:22:21
Дарья
Наблюдатель, о каком мирном решении вопроса вы говорите. Когда вам навязывает ваше начальство что-то, вы наверное идете и исполняете, а если вы не согласны с начальством, что вы тогда делаете???
Ю.Н. не молодой мальчик, чтоб под чью-то дудку скакать. Его не услышала администрация, в следствии этого он взял отпуск, но при этом не бросил не клуб, не курсантов. А где теперь благодарность администрации?? а бы конечно сказала где, но не позволяет совесть!
19.05.2012 16:19:32
алексей
Про форпост вы не правы я так не умею работать с детьми возроста 10-14 лет как пивоваров они к нему так и тянутся, и если бы администрация урезала свои амбиции то в 2011 году взяла его в форпост , а это значит программа была гораздо интересней , но они взяли пару студентов кпд которых был даже отрицательный,и поверьте вашему ребенку понравилось бы больше . в этом году как я писал выше администрация города искала инструктора парашутно десантной подготовки в. талане предложили ю.ню как лучшего инструктора в крае - ответ он нам ненужен а пострадают дети
19.05.2012 16:16:29
Дарья
Наблюдатель, перечитайте тогда свои комментарии еще раз, как не совсем лестно отзываетесь о Ю.Н. для вас видать нормально забывать то, что вы говорили или писали. хоть я и знаю Ю.Н. не так долго, как например А.М., но не позволю чтобы кто-то отзывался о Ю.Н. плохо. Сама работаю в образовании и прекрасно знаю, как выше стоящее руководство может давить на педагогов. Тут именно та ситуация, ДАВЛЕНИЕ.
19.05.2012 16:16:02
А.В.
Применяя шутки-прибаутки всегда дарю  Вам шанс посмеятся надо мной и вместе со мной..Потому как не претендую на Истину (но она-Истина мне дороже, чем "дружба" с кем-то здесь)   ... готов посмеятся над собой первым. И я не злюсь совсем. Ведь никто не просит "посыпать голову пеплом".
Всего-то нужно попытаться ЧЕСТНО признать ОШИБКИ. В частном случае солидарен с Моисеем Гельманом. Не умеют НАШИ руководители этого делать. Открыто и во всеуслышание. Вот опять будут до последнего выгораживать себя.
  Что самолет слабый, и коэффициент цена-качество очевидно мал. Признать нужно немедленно и сделать конретные выводы.
  Вы вот меня спрашивали , чтобы Я сделал будь я Президентом РФ.
  Только Навального с Нургалиевым не менять Вы просили. Полагая , что так отвечу.
  На всякого такого мудреца как Вы, Володя, довольно простоты.
  Президент не должен: 1. Врать. 2. Воровать, хотя это одно и тоже. Вот так должно быть. Так должно быть и пока этого не будет все будет так как сейчас.
    
19.05.2012 16:10:56
Наблюдатель
алексей
"Наблюдателю как понимать вашу фразу что администрация ждет возвращения ю.н. если ему уже отказанно в преподование детям в форпосте парошутно десантной подготовки включенной в программу лагеря на лето 2012 не верите позвоните начальнику парашутного клуба талан с которым согласовывался этот вопрос"
Его возвращения ждет администрация Центра "Юность", которая как я знаю не утверждает кадры в форпост, даже не знаю кто этим занимается!!! А вот в Юности его действительно не хватает! Кстати раз вы уже знаете о кадровом составе форпоста-2012...скажите кто там что будет преподавать - интересно. ребенка туда отправляю))))
19.05.2012 16:06:58
Наблюдатель
Виктор Киселёв (к предыдущему комменту)
программы меняются даже в школах - убирают часы по одним предметам,чтобы прибавить например физ-ру...даже проценты в школах сейчас высчитывают не так как мы в свое время)))... Именно это и имела в виду... 14 лет назад ведь и детки были другие))) и требование времени тоже... Совсем не хотела сказать что надо радикально все менять, а Пивоваров этого совсем не делает...нет! ни в коем случае...
Просто действительно впервые слышу о том что из клуба хотят сделать спортивный... Об этом действительно не было речи!!!
19.05.2012 16:05:49
Владимир (Хабаровск)
Отличная была организация. Помните пионерские лагеря? Лучшие места под отдых детям - я был в имени "В. Дубинена" три смены три года подряд. Для родителей стоило копейки по сравнению с нынешними ценами. Интересно что то осталось кроме "Созвездия" сейчас?
Новости
RSS