04.08.2015 17:00:57
Экономика, Деньги >> Хабаровск уплотнили. Жители выразили недоверие мэру Александру Соколову
Что-то помнящий
Ответить
Цитировать
04.08.2015 16:56:54
ничегонепонимающий
Г-ну Соколову не впервой сначала давать разрешения на строительство, а потом говорить что это незаконная постройка и разрешения никто не давал. В прошлом году с инспекторской проверкой он со своими чинушами давал такое умозаключение по объектам на ул. Фрунзе напротив администрации Центрального района, за ТД Лотос и другим таким же. Говорил что незаконные постройки необходимо снести. Результат какой? ВСЕ ЭТИ ОБЪЕКТЫ продолжают СТРОИТЬСЯ!!!!
А напротив администрации Центрального района открыли ресторан "Сациви" где есть открытая кафешка за стенами которой полная антисанитария. Наверно из окон администрации Центрального района это невидно? Да и на слова г-на Соколова давно уже никто не обращает внимание! Ведь он человек медийный (не так давно его рейтинг медийнности был опубликован). Он ради медийности может себе позволить "Слово дал, слово взял!"
А жителям домов по ул. Блюхера только один совет - пишите заявление в прокуратуру края на ухудшения жилищных условий в связи со строительством дома с нарушением СНиП и копию в контрольно-ревизионное управление Хабаровского края. Можно и копию на имя Трутнева отправить, хотя оно вернется в администрацию города. Можно указать, что согласно Уставу городского округа г. Хабаровска ст. 11 п.1 "В деятельности органов местного самоуправления приоритетное значение придается созданию для граждан в городе Хабаровске благоприятных условий проживания, охране их здоровья, доступу к образованию и культуре, защите прав потребителей и безопасности населения."
Где благоприятное проживание? А, г-н Соколов?
А напротив администрации Центрального района открыли ресторан "Сациви" где есть открытая кафешка за стенами которой полная антисанитария. Наверно из окон администрации Центрального района это невидно? Да и на слова г-на Соколова давно уже никто не обращает внимание! Ведь он человек медийный (не так давно его рейтинг медийнности был опубликован). Он ради медийности может себе позволить "Слово дал, слово взял!"
А жителям домов по ул. Блюхера только один совет - пишите заявление в прокуратуру края на ухудшения жилищных условий в связи со строительством дома с нарушением СНиП и копию в контрольно-ревизионное управление Хабаровского края. Можно и копию на имя Трутнева отправить, хотя оно вернется в администрацию города. Можно указать, что согласно Уставу городского округа г. Хабаровска ст. 11 п.1 "В деятельности органов местного самоуправления приоритетное значение придается созданию для граждан в городе Хабаровске благоприятных условий проживания, охране их здоровья, доступу к образованию и культуре, защите прав потребителей и безопасности населения."
Где благоприятное проживание? А, г-н Соколов?
04.08.2015 16:39:49
Политика, Власть >> Бывший народный депутат СССР от Комсомольска Владимир Десятов о гражданах и подданных
Зосима
Чувствуется что автор - молодой и не знает всей новейшей истории края. Было бы интересно узнать мнение Десятова о том, почему он не стал губернатором Хабаровского края, а стал Ишаев. Сам Виктор Иванович об этом написал в своей книжке, а вот Десятову слова не дал. И автор материала не спросил.
04.08.2015 16:23:06
Елена
Строится только жильё для коммерческой реализации. Ни детских садов, ни поликлиник, школа довоенной постройки переполнена на Блюхера. Этот микрорайон никогда не был "деловым", как рекламирует застройщик. Он был "спальным" и гаражным хранилищем. Все дворы заняты подземными парковками. Назовите ещё один такой микрорайон, где все дворы превратили в подземные парковки для жителей центра города. При этом нет нормальных тротуаров, лестниц. Зимой все накатано и машины едут по пешеходным дорожкам, а рядом школа! Владельцы гаражей из ликвидированного ГМК свои боксы пристраивали куда только можно. Их поставили в проезд к той же школе, кто "поблатнее" - под мост- развязку, кто вдоль теплотрассы в переулок напротив. Но стоять им там недолго. Этот кусочек кто-то уже тоже спланировал под очередную высотку. Как говорит внук хабаровского миллиардера "деньги решают всё"!
04.08.2015 16:22:55
Горожанин
Елене. Напомню вам Елена ЧТО Сергей Логинов был главным художником города и как раз имел отношение к архитектурному департаменту. Поэтому он, видимо, был хорошо информирован о грядущем строительстве. Вот и подсуетился. Плохо, что он обманул покупателя, который оказался сейчас у разбитого корыта. И плохо, что не предупредил своих коллег по кооперативу. Вот вам и правда жизни. Каждый за себя. Слава организатору ледовых фестивалей в Хабаровске и замков на песке Сергею Логинову. Впрочем, это не его вина. Он лишь - человек порочной олигархической системы.
04.08.2015 16:08:52
Елена
Большое спасибо редакции "Дебрей" за материал! Будем ждать, что же скажут власти! Сегодня строители спилили оставшиеся 4 сваи, из пробных шести. Они все стояли в воде. Видела, как вернули один гараж. Привезли откуда-то. Вчера демонтировали сторожевую будку ГМК, под ней много лет находился гараж почетного жителя города Сергея Логинова. Он живет в доме 1-а на Блюхера. Но он вовремя его продал.
04.08.2015 15:54:31
Пропагандист-агитатор
Людей просто выгоняют с их территории, гробят их собственность без всяких судебных решений. Вспомните, как "Дебри" писали о Большом Уссурийском. Там просто приехали и разворотили всю собственность жителей бульдозерами, несмотря на предписание-запрет прокуратуры. Чего вы хотите, граждане? Не встали тогда на защиту уссурийцев, а теперь и сами получили. То ли еще будет, земляки.
Отредактировано 04.08.2015 15:57:15
04.08.2015 15:27:56
Инна
По всему городу такой беспредел. Закрыли последний доступный уникальный бассейн, чтобы сделать из него дорогую хрень... город, в котором уже не хочется жить.
04.08.2015 15:03:05
Новости >> В Хабаровском крае застрелен тигренок из спецпроекта президента России по защите животных
Злодей Злодеич
не, не найдут наши правоохранители виновного в гибели тигра, точно не найдут, там же коррупционной составляющей нет?
04.08.2015 15:02:04
Владимир
Много писать не буду, кратко, автор статьи отчасти прав. Я русскоязычный, проживаю в одном из районов (улусов) Якутии и весь национализм со стороны местного населения испытываю на своей "шкуре". Ответственные должности, где надо работать головой и от которых зависит буквально жизнь людей занимают в основном русские. Но не все саха националисты, есть среди них нормальные адекватные люди. Жить надо в дружбе и проявлять терпимость друг у другу, кем бы не был человек по национальности,а не ходить и кричать "я на своей земле", "это моя земля" и т.д.
Отредактировано 04.08.2015 15:36:22
04.08.2015 15:00:19
Суд, Криминал, Прокуратура >> Странное дело экс-руководителя Росприроднадзора Приамурья Валерия Колесникова
Злодей Злодеич
Конечно кому-то выгодно завязать в один узел давно знакомых друг с другом людей и представить их коррупционерами. Хотя коррупционеры, так и сидят на своих местах. Ни Л.Яковенко, ни М. Дебелого и слушать не будут. План есть, план по посадке, его надо исполнить. Мерзко и гадко, особенно когда уже не первый год знаешь, причем как глубоко порядочных людей, достачно много и плодотворно работавших и продолжающих работать на благо этого региона и страны. Вообще сплошной беспредел творится, а еще про какую-то состязательность сторон пытаются рассказывать. Гадость.....
04.08.2015 12:13:24
Александр
А,как это совмещается с Конституцией РФ,ст.14 - "Российская Федерация светское государство.Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Более,чем ясно изложено. В,таком случае - не надо изображать из тех же пограничников.... Т.е.за только пределами заставы,отряда и т.п. - только там можно впаривать это юношам...
Отредактировано 04.08.2015 12:53:23
04.08.2015 11:02:18
Мнение из Ванино
Татьяна Александровна! Во - первых, многосодержательность понятия "доступная среда" мне знакомо. Ваш комментарий к моим знаниям о доступной среде ничего не добавил. Вы, что же, притворяетесь, что не понимаете смысла моих вопросов и предложений отойти от темы виадука в Хабаровске и обратить взор на наш район, что рядом. Вы же в Ванинском районе проживаете , не так ли?Так вот. Вы писали об отсутствии пандуса к зданию администрации района. Прошло 5 лет. Прокуратура вмешивалась. Где пандус? Почему молчите? Администрация района планировала приобретение спортивного городка для инвалидов. Нет. Много чего красивого там прописано и ничего не сделано. Спросите у Губакиной ( она отвечает за программу), почему чиновники за информационную работу с инвалидами деньги получают по договорам? Информационное просвещение входит в их обязанности, а в нашем районе это стало дополнительным заработком. Почему на проведении 1 культурного мероприятия перед инвалидами 10 тыс руб отваливается из районного бюджета? На этом фоне рапортуют об успешном выполнении программы"Доступная среда"? Ждём -с Вашу статью и интервью с Губакиной.
04.08.2015 08:06:26
Физрук
Андрей, уважаемый,а проект модернизации муниципальных органов власти есть у партии едросов?
В Комсомольске-на-Амуре решили расформировать ДЮСШ №3.При подобной иммитации оптимизации жертвами станут административные работники школы с педагогическим образованием.
Не проще ли оптимизировать структуру городской администрации?
"Вечных комсомолок" с высшим педагогическим образованием из общего и орготдела направить,к примеру, воспитателями в дошкольные учреждения(дефицит данных спецов имеет место) или на досрочную пенсию.
На зарплате работников ДЮСШ (копеечной)много не съэкономишь для городского бюджета.
В Комсомольске-на-Амуре решили расформировать ДЮСШ №3.При подобной иммитации оптимизации жертвами станут административные работники школы с педагогическим образованием.
Не проще ли оптимизировать структуру городской администрации?
"Вечных комсомолок" с высшим педагогическим образованием из общего и орготдела направить,к примеру, воспитателями в дошкольные учреждения(дефицит данных спецов имеет место) или на досрочную пенсию.
На зарплате работников ДЮСШ (копеечной)много не съэкономишь для городского бюджета.
04.08.2015 07:19:58
Ясен пень
Никитин Валентин, то ,о чём я пишу в своих комментах давным-давно ещё сказал О.Бисмарк.
О революциях и негодяях,в частности.Не надо звать назад в светлое будущее.
Соглашусь с Вами - нужно принимать Закон "О коррупции",но одновременно с Законом "О люстрации".
Чтобы племя молодое воровское в органах российской власти жило и работало по Законам,а не по понятиям.Независимо от наличия партбилета в собственном кармане.
О революциях и негодяях,в частности.Не надо звать назад в светлое будущее.
Соглашусь с Вами - нужно принимать Закон "О коррупции",но одновременно с Законом "О люстрации".
Чтобы племя молодое воровское в органах российской власти жило и работало по Законам,а не по понятиям.Независимо от наличия партбилета в собственном кармане.
04.08.2015 00:52:16
Андрей
У партии единая россия есть проект модернизация образования. это адрес федерального сайта .Возможно,ответ на ваше обращение задержался по объективным причинам
но если вы не дождетесь реакции на уровне региона, конечно решать вам, возможно стоит списаться (вкладка "обратная связь") с федеральными руководителями проекта Членом Высшего совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Первый заместитель Руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Николаем Ивановичем Булаевым, заместителем председателя комитета Государственной Думы по образованию Ириной Викторовной Мануйловой, депутатом Госдумы Еленой Юрьевной Ушаковой. Авось они найдут способ оперативно вам помочь.Ответ вы точно получите, причем грамотно обоснованный))) но это только так частное мнение и мысли в слух.
но если вы не дождетесь реакции на уровне региона, конечно решать вам, возможно стоит списаться (вкладка "обратная связь") с федеральными руководителями проекта Членом Высшего совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Первый заместитель Руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Николаем Ивановичем Булаевым, заместителем председателя комитета Государственной Думы по образованию Ириной Викторовной Мануйловой, депутатом Госдумы Еленой Юрьевной Ушаковой. Авось они найдут способ оперативно вам помочь.Ответ вы точно получите, причем грамотно обоснованный))) но это только так частное мнение и мысли в слух.03.08.2015 23:36:43
Александр
И,поделом депутатам - надо закон выполнять,а не смотреть в рот губернатору "чего изволите?". Ведь прокурор Вяземского района сразу обратил внимание депутатов на это несоответствие,но те по привычке лишь отмахнулись - " подумаешь,прокурор требует.."
03.08.2015 22:44:53
игорь
В ближайшее пару недель аналогичные решения ожидаются по п. Де-Кастри и п. Быстринск Ульчского района
03.08.2015 21:52:23
Карлос
нормально так суд чпокнул по носу Шпорта и Ко
03.08.2015 21:34:12
Никитин Валентин
Ясен пень, прочтите внимательнее мой комент. А то что вы пишете, я об этом писал еще в 90-х, только в газете.
03.08.2015 15:03:07
ничегонепонимающий
Вот как после этого г-н Галушка и г-н Трутнев собираются поднимать и развивать Дальний Восток????
Или будут неучи одни на Дальнем Востоке?
Хотя...... Зачем переселенцам учиться и их детям!!!!! Дали им 1 га земли и все - ковыряйтесь в своем навозе!! Значит землю будут давать только безграмотным людям, может выходцам из Средней Азии? А они себе сами все построят и мечети и свои школы и детские сады. Вот она какая инвестиционная привлекательность для развития Дальнего Востока. Значит своих детей учить не надо? Значит наших детей нужно понудить уезжает с родных мест, чтобы потом им уже обратно не возвращаться!
Господа чиновники, Вы уже своими планами и программами оптимизации образования и медицины разрушили все что могли!!! За бумажными планами стоят ЛЮДИ и ДЕТИ!!!!! Дети - то будущее, которое потом будет вынуждено вас СОДЕРЖАТЬ!!!! Подумайте о своём будущем. Кто-то потом из этих детей придет к власти и отменит Ваши "трудом" заработанные "государственные" и "муниципальные" пенсии.
Или будут неучи одни на Дальнем Востоке?
Хотя...... Зачем переселенцам учиться и их детям!!!!! Дали им 1 га земли и все - ковыряйтесь в своем навозе!! Значит землю будут давать только безграмотным людям, может выходцам из Средней Азии? А они себе сами все построят и мечети и свои школы и детские сады. Вот она какая инвестиционная привлекательность для развития Дальнего Востока. Значит своих детей учить не надо? Значит наших детей нужно понудить уезжает с родных мест, чтобы потом им уже обратно не возвращаться!
Господа чиновники, Вы уже своими планами и программами оптимизации образования и медицины разрушили все что могли!!! За бумажными планами стоят ЛЮДИ и ДЕТИ!!!!! Дети - то будущее, которое потом будет вынуждено вас СОДЕРЖАТЬ!!!! Подумайте о своём будущем. Кто-то потом из этих детей придет к власти и отменит Ваши "трудом" заработанные "государственные" и "муниципальные" пенсии.
Отредактировано 03.08.2015 15:22:14
03.08.2015 14:48:33
ничегонепонимающий
Культурпист,
К своему счастью я имею читать и слушать мнения разных сторон и разных людей и из этого делать свои выводы. Поэтому и привел лишь только мнение американских СМИ, которое насаждается для их "потребительского" общества, коим они привыкли себя видеть.
Наши СМИ нам дают иную информацию, о том что "Мы в силе все осилить", "Догоним и перегоним Америку", "Нас не потопить".
Да, я согласен, у нашей СТРАНЫ и у НАШЕГО НАРОДА есть огромный потенциал, чтобы идти своим курсом и задавать темпы развития для других стран.
Но, простите, речь шла не об этом. Речь шла об АВГУСТЕ в РОССИИ, как месяце, в котором случается много событий для народа России. Поэтому, Уважаемый Культурпист, я и смотрю каждый день в окно, с надеждой, что этот АВГУСТ пройдет лучше чем обычно!!
Спасибо.
К своему счастью я имею читать и слушать мнения разных сторон и разных людей и из этого делать свои выводы. Поэтому и привел лишь только мнение американских СМИ, которое насаждается для их "потребительского" общества, коим они привыкли себя видеть.
Наши СМИ нам дают иную информацию, о том что "Мы в силе все осилить", "Догоним и перегоним Америку", "Нас не потопить".
Да, я согласен, у нашей СТРАНЫ и у НАШЕГО НАРОДА есть огромный потенциал, чтобы идти своим курсом и задавать темпы развития для других стран.
Но, простите, речь шла не об этом. Речь шла об АВГУСТЕ в РОССИИ, как месяце, в котором случается много событий для народа России. Поэтому, Уважаемый Культурпист, я и смотрю каждый день в окно, с надеждой, что этот АВГУСТ пройдет лучше чем обычно!!
Спасибо.
03.08.2015 11:37:19
Дальневосточник
Печально, что эти вопросы у местного самоуправления лишь формально, а все шишки на них и летят. Не муниципалитеты занимаются "оптимизацией" образования, их вынуждают сокращать классы и закрывать "нерентабельные" школы в поселках снижая финансирование. Пишите сразу президенту, только он может что то изменить. Ручное управление во всей красе.
03.08.2015 01:20:33
гость
Хм... Она ему не раз отплатила тем же... 

Отредактировано 28.09.2015 03:43:49

СМИ не получает субсидий.





