Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.06.2010 07:46:44
Максим
Смешались в кучу кони,люди...Да,битва идет нешуточная-как на чемпионате мира по хоккею:п \бьются с прокуратурой,полпреды с продажной прессой,воры-
финансисты с пенитенциарной системой и судебной властью.Вот что значит-когда в доме нету хозяина-в доме бардак.А Мендель и Плутин-они пришлые,скромно присевшие на краешек лавки у двери.Даже при Брежневе такого бля.ства не было-зарвавшимся воовремя давали по бестолковке.Можно сказать-сейчас пир во время
чумы.Только раньше чуму выжигали огнем-радикальное средство!
30.06.2010 07:22:53
Владимир for Миха
Это все им можно простить, хотя бы за то что идут против позитивного административного потока новостей. А если начнут рвать реальных чиновников и разбираться в существующих (антинародных) процедурах (позволяющих некоторым слугам народа жить в N-этажных домах, не "опускаясь" до рекламы проституток), то они не только достигнут уровня (известности) пресловутого д-та, но и легко его обгонят.  
30.06.2010 06:44:57
тот кто не знает
Ну это уже или настоящая схватка за справедливость между депутатом и полн представителем ,так сказать по существу,или это уже  финальная часть замазывания дела совсем ,замечу если конечно, произошел сговор между прокуратурой, депутатом и полн представителем Тут только всё известно конечно Путину,  ,Медведеву  , Чайке и естественно фигурантам. Нам это не доступно.
30.06.2010 06:40:40
Старожил
Да,Максик,расскажи про себя.Интересно.Кстати,о каком Селезневе ты пишешь?Он Илюхин.
30.06.2010 06:37:41
Старожил
Наумов \.А хочется тоже что-то вякнуть.Давай-давай,Юра,Илюхин поможет.Вы найдете общий язык.На почве любви к Резнику.
30.06.2010 06:24:52
Миха
Г-же Х.
У вас определенно мания величия.Вы - оппоненты Резника? Ну и ну!Это как гора и мышь.Посмотрите на себя трезво.Будет он опускаться до вашего уровня?!Смотрю вы с Костиком от зависти совсем исчесались,как пишет ваш друг Хамло.Лавры Резника не дают беднягам спать.И вот это мне непонятно.Это примерно,как если бы я завидовал Роману Абрамовичу.Ну не стать мне Абрамовичем,а вам - Резником.Так что,успокойтесь,не изводите себя понапрасну.Равняйтесь по-прежнему на своего хозяина - Стасика.Вы - одного поля ягоды.
Что касается объявлений веселых девочек.Не лицемерьте.Вы,как и я прекрасно знаете,когда и почему ХЭ прекратил их печатать.А ведь жили за их счет.Стасик даже домик в 4 этажа в центре Хабаровска построил.
30.06.2010 02:06:12
Юрий Найдёнов
Как только что стало известно из достоверных источников афера с отставкой Русановой была инсценирована для того, чтобы увести от ответственности и отставки главу МВД Нургалиева, непосредственно связанного по делу, которое было в производстве судьи Советского районного суда Огурцовой, которое стоило должности начальнику ГУ МВД в ДФО Золотареву. Вот и все: все стола на круги своя и маски с председателя Хабаровского краевого суда Братенкова сдернуты!
Подло и грязно. Если уж такие люди идут на такую аферу, то не трудно догадаться, что эти аферисты вытоворяют исподтишка, когда они у власти... Поэтому большая вероятность, что Братенков может сам получить пенка с поста председателя Хабаровского краевого суда и это только цветочки!
30.06.2010 01:13:48
Юрий Найдёнов
о
30.06.2010 01:05:23
Юрий Найдёнов
Так уже сложилось, что в моей судебной практике, а если говорить прямо хождения по мукам, так как фемида сегодня представляет из себя наглядное пособие оскорбления человеческих прав и свобод, мне пришлось иметь дело и с Натальей Русановой и с Огурцовой - судьей Советского районного суда Хабаровска и естественно, с Братенковым. Видя сложившуюся ситуацию, я скажу одно и в отличии от правосудия объективно и справедливо:
все это вранье! Да, Русанова была запятнена, но это пятно имело лишь свои коррупционные цели, которые преследовались, когда судья Огурцова сама выносила заведомо неправосудные решения, чтобы прикрыть царящую коррупцию хабаровской фемиды! То есть, на лицо это был "заказ" и этот заказ был направлен, чтобы с помощью широкомасштабной акцией надувательства и инсценированной громкой отставкой Русановой отвлечь внимание общественности, увести его в сторону для того, чтобы самым бессовестным образом укрыть тяжкие и особо тяжкие преступления прокуроров Хабаровского края, председателя Хабаровского краевого суда Емельянова, которому Братенков устроил "крышевание", а главное, чтобы ответственность за причины нанесение черепно-мозговой травмы военному прокурору ТОФ Демину утопить в "мыльных операх" Русановой в поисках собственной справедливости. Характерным примером такого вандализма, а по другому и назвать это нельзя, служит громкое увольнение главы следственного управления СКП по Москве и Московской области Бажмета, если я не ошибаюсь в фамилии. Точто такая же афера произошла и с Русановой. Со своей колокольни, конечно, мне следовало кричать, ура, справедливость восторжествовала, но на самом деле это очередной сколиоз России, который кроме зла ничего и никому не несет...
29.06.2010 23:03:46
из Благовещенска
тут ответ В.Ю. Черемисина на эту заказную статью. Дебри - фильтруйте хоть проверенную и непроверенную инфу...
http://blogs.amur.info/cheremisin/360.html#comments
29.06.2010 22:15:40
KKK
  "Читаю ваши комментарии и ужасаюсь! Ишаева попрошайкой называете, а сами? дайте нам то, дайте нам это... Заработайте!". А в том то и дело что ишайкин-попрошайкин зарабатывать не умеет; у него
лучше получается втихую, по наглому переманить. Сейчас он уже добрался до дальсвязи и перемани
вает её в хабаровск. А до этого он пытался переделать владавиа в хабавиа, повысил пенсии хабаров
чанам, приготовил готовое постановление для премьера по 3-м отстойным хаб.командам, только забыл
внести в список "GUNVOR" там бы ему отвесили по более, пытался переманить ДВО РАН. Короче говоря: всё до сэбэ. Строит  вторую маааскву на д.в. и заодно выполняет заказ пу... Должность позволяет ему всё совмещать. Действия лицемера видны насквозь а вы ещё что то обижаетесь на него.  Он для вас - это ВСЁ.
29.06.2010 21:51:27
Лем - лейтенанту
.... либо Б.Р. канонизировали
29.06.2010 21:29:34
Лейтенант
Либо Илюхин опять что-то притягивает за уши, либо Юрий Наумов катит бочку на своего в прошлом благодетеля Бориса Львовича http://www.liveinternet.ru/users/3582039/post128876831/
29.06.2010 21:29:17
гога
владу-быдле
 
Многоуважаемый "влад-быдло", не могли бы Вы пояснить, что такое "настоящая свобода"? Только, пожалуйста, без общих слов типа "мир во всем мире", а своими словами. Надо же знать, о чем пишешь и что читают. Заранее благодарен.
29.06.2010 20:49:50
Народный мститель
Хороший укол! Будем ждать  очередной отмазки...
29.06.2010 20:36:56
Владимир for Миха
Отличаю. Думаю в этом болоте такие люди нужны. Но спасибо за совет поумнеть. Тебе того же. Подмигивание
29.06.2010 20:34:08
Лейтенант
Ирине Харитоновой. Однако Вы прошли во второй тур. Вряд ли это произошло, если бы Борис Львович начал шуметь и топать ногами. И насчет названия списка я бы на вашем месте не расстраивался. Лауреатами сейчас, как правило, называют даже не тех, кто участвовал, а всех кто выразил желание участвовать. Например, чтобы получить красивенький диплом лауреата конкурса «Лучший аудитор России» аудитору достаточно заслать денежку организаторам. А чтобы получить диплом 1-й степени конкурса «Лучший аудитор по Дальневосточному федеральному округу» нужно еще пройти тест по интернету. По итогам конкурса набирается до двух десятков гордых обладателей дипломов… по одному только Хабаровску. Так что лауреат это как бы «недоучастник» и звание это служит для поднятия ЧСВ (http://lurkmore.ru/Чсв) и в качестве инструмента фаллометрии (http://lurkmore.ru/Фаллометрия). Так что звание "участник" хоть и не звучит так пафосно, но определенно почетнее.
29.06.2010 19:12:16
Славян
Про год молодежи интереснее: http://plus-a.livejournal.com/3390.html
\едросы уже сами себя грязью поливают?
29.06.2010 18:04:34
Максим
Паршивец не хочет платить за клевету.Остается прилюдно набить ему морду? Селезнев,ты как?
29.06.2010 18:00:39
Ирина Харитонова
Михе и лейтенанту
 
Ребятки, могу вас обрадовать: П. и Х. не увидят победительства в каких-либо конкурсах, как своих ушей. Думаю, Борис Львович Резник для этого сделает все возможное и невозможное. Признаться, даже лауреатство П. и Х. я восприняла, как шутку. Где это видано, чтобы лауреатами журналистского конкурса стали оппоненты такого известнейшего журналиста наших дней, как Борис Львович?!
Полагаю, "Народную власть" он просто сразу не заметил.
Да, согласитесь, и годы его уже не те, чтобы успеть  за всеми уследить.
Однако, полагаю, он легко ликвидировал этот свой недогляд.
Один только пример: если раньше список, в который попали (совершенно случайно) П. и Х. именовался списком лауреатов, то сейчас это называется скромненько: типа, список участников... Думаю, Борису Львовичу, конечно, пришлось немного пошуметь, помахать руками, потопать ногами...
Непонятно только, вы-то почему так сильно возбудились? Вот у Михи от перевозбуждения даже начались галлюцинации. Померещились ему,  зайчику, аж две страницы в "ХабЭксе" каких-то объявлений от проституток (специально искала, не нашла). Потом вообще затеял разборки прямо, как на Фронте. А лейтенант вместо того, чтобы гудеть в своей газете, пыхтит, как паровоз, и спускает пар на чужие заметки. Хотя, конечно, лишний пар надо обязательно стравливать. Но для этого есть другие более приятные способы. Миха подскажет. Не зря же он читает в газетах страницы с объявлениями.
29.06.2010 16:46:14
Прямая
Читаю ваши комментарии и ужасаюсь! Ишаева попрошайкой называете, а сами? дайте нам то, дайте нам это... Заработайте!
а на счет Правительства РФ... так может вы совсем забыли, что наш регион ДОТАЦИОННЫЙ! и все мы с вами живем за счет "милости" Правительства (как это не печально). и что-то ни кто из вас не идет поднимать сельское хозяйство, возрождать фермерство...
сидите за экранчиками своих (или не своих) мониторчиков и желчью брызгаете, а "Платинум" во время хоккейных матчей переполнена и люди от этого удовольствие получают, лучше быть болельщиком даже такой слабой команды как "Амур", чем шайбить по задворкам и подъездам
29.06.2010 15:30:41
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ (ОКОНЧАНИЕ)
судья сократила до 30 тыс. После суда Борис Резник заявил «НИ», что подаст апелляцию на решение суда: «У нас складывается такая судебная практика, при которой никто не будет заниматься расследовательской журналистикой»
Новые известия 24.06. 2010
29.06.2010 15:27:22
Конкретному
Это испорченная генетика. Это рабы.
29.06.2010 15:25:43
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ
Тверской районный суд Москвы рассмотрел гражданский иск о защите чести и достоинства депутата Госдумы Виктора Илюхина к его коллеге парламентарию и журналисту Борису Резнику. Поводом стали статьи последнего о том, что г-н Илюхин усердно работал на дальневосточных воров в законе. Суд частично удовлетворил иск депутата Илюхина, но вместо одного млн. рублей присудил только 30 тыс. Борис Резник заявил «НИ», что собирается подавать апелляцию, и заключил, что подобные решения убивают расследовательскую журналистику.
 
Во вторник Тверской районный суд Москвы рассмотрел гражданский иск депутата фракции КПРФ Виктора Илюхина к коллеге от «Единой России» Борису Резнику. Причиной для судебного разбирательства стала статья г-на Резника «Прислужники», которая была опубликована 14 декабря в газете «Известия». Согласно иску по статье 152 Гражданского кодекса РФ (о защите чести и достоинства), коммунист требовал опровержения ряда утверждений в статье и компенсации морального вреда в размере одного млн. рублей. «Резник утверждает, что я работаю на воров в законе с Дальнего Востока. В сплотке с некой Хауа Куловой вбрасываю «дезу» (дезинформацию. – «НИ») и помогаю ворам в законе уйти от ответственности», – объяснял истец.
 
В статье «Прислужники» Борис Резник рассказывает, как еще в 2006 году женщина по имени Хауа Кулова просила его помочь «избирателям» с Дальнего Востока. По словам депутата, избирателями оказались известные воры в законе – Эдуард Сахнов, Олег Семакин и Олег Шохирев, и он отказался. По данным г-на Резника, Виктор Илюхин рассылал в высшие инстанции страны официальные письма и сфальсифицированные документы и требовал проверить деятельность правоохранительных органов, которые вели уголовное дело по организации преступной группировки (ОПГ) на Дальнем Востоке. Борис Резник считает, что это было направлено на развал дела в отношении воров в законе.
 
Коммунист возмущался тем, что его обвиняют в несамостоятельности, поскольку запросы он составлял совместно с Хауа Куловой. «По статье получается, что за три года она посещала Госдуму более пятисот раз по пропускам, заказанным мной, – удивлялся парламентарий. – Пропуска выписывают мои помощники».
 
Борис Резник представил справку руководителя аппарата Госдумы А.А. Сигуткина за 2007–2009 годы, согласно которой г-жа Кулова появлялась в парламенте по разовым пропускам 535 раз, из которых 173 – это приглашения г-на Илюхина. Допрошенная в суде в качестве свидетеля г-жа Кулова заявила: «Я часто помогаю депутату фракции КПРФ Романову, поскольку мне близка их идеология, поэтому у меня много пропусков, заказанных секретарями господина Илюхина».
 
В качестве подтверждения тезисов своей статьи Борис Резник привел ряд документальных доказательств. «Виктор Илюхин рассылает запросы в Генеральную прокуратуру, Верховный суд и другие инстанции, где утверждает, что вор в законе Эдуард Сахнов – известный на Дальнем Востоке меценат, что он построил храм, что у него якобы отняли акции завода «Сухой», что его отец, бывший летчик-испытатель, написал обращение о незаконном привлечении сына к уголовной ответственности», – перечислял в суде г-н Резник. Согласно представленному письму архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка, Сахнов в строительстве православных храмов участия никогда не принимал. «Завода «Сухой» не существует, есть авиационное объединение им. Ю.А. Гагарина, где выпускают стратегические бомбардировщики. Весь пакет акций принадлежит государству, – уточнял г-н Резник. – Отец Сахнова – бывший рабочий, а не летчик-испытатель и никаких обращений Илюхину не писал».
 
Кроме того, в суде выступили два сотрудника правоохранительных органов. Заместитель прокурора Адыгеи Сергей Губин, который ранее возглавлял следственную группу прокуратуры Хабаровского края, рассказал о преступном сообществе Сахнова, Семакина и Шохирева и сообщил, что от Виктора Илюхина приходило множество запросов, которые отвлекали от следственной работы. Полковник милиции Андрей Буканов, который курировал борьбу с ОПГ на Дальнем Востоке, подтвердил слова коллеги и заметил, что г-жа Кулова находилась под оперативным наблюдением. По их данным, она организовывала письма депутатов в защиту воров в законе. Г-н Илюхин на суде утверждал, что написал не более трех запросов, хотя депутат Резник предоставил 14 из 27 имеющихся.
 
На вынесение решения судье Тверского суда Макаровой понадобилось 15 минут, несмотря на около 100 листов представленных ответчиком документов. Виктор Илюхин не стал дожидаться и уехал, полностью уверенный в успехе. Суд частично удовлетворил его исковое заявление. Борис Резник должен опровергнуть всего три по сути оценочных утверждения. Например, такое: «Чем больше вникал в детали этого дела, тем сильнее утверждался в тягостной мысли: Илюхин целенаправленно и усердно работает на воров в законе». Но журналист считает, что эти слова подтверждаются всем содержанием статьи, из которой ни один факт не был опровергнут. Компенсацию морального ущерба, который г-н Илюхин оценил в один млн. рублей, судья с
29.06.2010 15:17:57
Боко
Похоже, Борис Л.Резник пустил ответный пал.  
29.06.2010 15:06:15
Конкретный
\Евреи могут брать власть, а русские - нет. По закона природы побеждает сильнейший. \
29.06.2010 15:04:06
Максим
А может,он"шептуна"пустил?
29.06.2010 15:01:59
Максим
Ну и кто тепеерь будет брать Ишайкина с Кацубой и других мздоимцев?Может,Чайка по пути в Николаевск-на-Амуре пристегнет их к своей свите?
29.06.2010 14:55:52
Максим
Конкретному неугомонному-Вы,детки,верно с дуба рухнули или чего-то недоучили по истмату и диамату.\.Читайте Г.Климова всю правду \.
29.06.2010 14:48:32
ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
Уважаемые коллеги!
7-9 июля во Владимире пройдут заключительные мероприятия по подведению итогов Шестого Всероссийского конкурса "Власть народная". И только тогда жюри назовет победителей. Они до сих пор не определены.
Между тем, некоторые из приглашенных на своих сайтах уже разместили сообщения, что именно они являются победителями и (цитируем) "...взяли "Власть народную". Пожалуйста, не торопитесь! А то по отношению к остальным конкурсантам все это выглядит, как бы это сказать, ну, некорректно, что ли! Еще раз: победители в своих номинациях будут объявлены только 9 июля в 17 часов московского времени.
Жюри продолжает работу.
С уважением, Т.Федяева, координатор оргкомитета.
http://konkurs-msu.ru/
29.06.2010 14:45:42
Максим
Селезневу-Так их,чиновников ебенероссов,пусть уважают жириновцев и деньгами пусть поделятся,моржи\и ти-
повой портрет их лидера Грызлова.Не отдадут-подавай в Страссбург!
29.06.2010 13:36:33
комсомолец
Красиво начинает "молодая гвардия"! Так держать! Руководство стареет- смена подрастает. \
29.06.2010 13:27:24
влад-быдло
жаль пацанов,
настоящая свобода только в тайге и осталась
их поступок просто показал где и как мы живем
29.06.2010 13:16:06
Она
Да конечно бред...
"Хабаровский экспресс" уже не знает о чём писать вообще..
Придумывая из воздуха ложную информацию
29.06.2010 12:09:41
Конкретный
Погоди, скоро Максимка будет говорить "эта страна". Такие долго не держатся. Уверен, что дай таким вот максимкам власть и Ишаев нам покажется сынком. Не в плане управление, менеджер он неплохой, а в плане воровства. Вот таким вот "взять всё и поделить". Лихое время, слабые духом люди. А Ишаева я уважаю, в-р, конечно, но матёрый человечище.
29.06.2010 12:03:20
Неугомонный
Максим, а про "нашу страну" вообще отдельный разговор
29.06.2010 12:00:01
Неугомонный
Конкретный,  круто ты Максимку! Респект. Ты прав про нашу оппозицию, хоть один бы с яйцами нашелся. Все какие-то непонятные.
29.06.2010 08:54:49
Конкретному
Ага, Максим - моська, а Ванька слон Улыбка. А если по правде, то собака лает, а караван идёт.
29.06.2010 08:51:49
Конкретный
Господи, какие вы убогие. Максим, устройся на работу, чего ты считаешь деньги Ишаева? У этого мужика есть яйца, чтобы воровать и лавировать где надо, выходя пока сухим из воды. Вот он-то право имеет, а ты, пардон, тварь дрожащая. Ну устроил пацанёнок свадьбу со слоном и что? Будете усираться по этому поводу? А он о вашем существовании даже не подозревает и слоновью кучу на вас на всех навалил. Ну обсудили, выразили свой быдлогнев, а дальше что? Максим, тебе кондуктором надо работать в автобусе, будешь с бабками тереть любимые темы, войдёшь в века Улыбка
29.06.2010 08:07:15
Максим
Совет охотнику:стрелять белке(и не только)нужно прямо в глаз,чтобы шкурка не попортилась.
29.06.2010 08:03:47
Максим
А куда делась"Наша Страна"-молодой авангард ебенороссов ДВ середины 2000гг?Использовали как папирфакс и выбросили в мусорное ведро истории.А пацаны так
надеялись стать будущими комиссарами в России!\
29.06.2010 07:51:47
Максим
А в Хабаровске что-лучше?Там под"чутким" руководством Ишайкина давно воцарилась мафиозная коррумпированная система сдачи и распределления зданий и соору-
жений в аренду,а также сдача в аренду земли и сельхозугодий.Ишайкина можно было тупо садить этак в 1995году\.
29.06.2010 06:50:56
ХАБ
Что-то не понял к чему эта статья...тип попиариться решил что ли...
29.06.2010 02:08:33
тот кто не знает
Ну это полный пипец! Больше слов нет.Ну ,что кругом совсем одни дураки ,а Виктор Иванович?Ну не ВАМ об этом говорить.
29.06.2010 00:25:38
Незнакомка
Я родом из Комсомольска, хотя не проживаю там с дества, и мне очень жаль, что город. некогда развивающийся, находится практически в руинах. Я в шоке от прочитанного. Надеюсь. что Юрий Семенович все таки добьется правды и справедливости!!!! Думаю он это заслужил!
28.06.2010 20:49:58
Лис
Причем тут слон? Слон бесплатно вообще ходит
28.06.2010 20:43:01
Чегдомынец
Никакого здесь размаха нет! Посмотрите на свадьбы хабаровских олигархов, а потом говорите!  Стандартная процедура. Деньги на свадьбу откладывают.
Может вы день рождения и юбилеи тоже не отмечаете?
28.06.2010 20:33:20
Народный мститель
В Советское время комсомольские вожаки тод умели гулять свадьбы.. на черных волгах  в интуристе в  одеждах от спецмагазинов.. просто об этом в газетах не писали... а если меньше знаешь лучше спишь..   \\простым хабаровским молодым семьям которые даже платье берут на прокат ( не гря про слонов) не понять такие размахи..  
28.06.2010 19:12:09
Старая гвардия
И откуда только деньги берутся на такую пышную свадьбу, даже боюсь спрашивать.
Эх молодая гвардия не то что раньше, а знал бы что мне пенсионеру придется жить
на одну пенсию, половину которой за коммунальные услуги отдавать... \
28.06.2010 17:53:18
Максим
Услышал сегодня от знакомого,что Ишайкин входит в десятку олигархов России.не поверил и полез в Интернет,но и там ничего похожего не нашел.Кто может подсказать
-как оценивается этот тип в списке Forbes?
28.06.2010 15:07:10
Владимир
ГОРЬКО!!! Почем сейчас публикация заказного материала в интернет СМИ? Т.е. я хотел сказать в эл. архиве... Подмигивание
28.06.2010 14:20:06
////\\\\
В чём смысл публикации данной статьи???
Или она ошибочно сюда попала?
28.06.2010 14:18:32
Владимир
Тот же самый коллективный расПутин, с той же ельцинскою сутью звериной...
 
Поженились, народят маленьких путинят, которые будут снова разваливать и разворовывать страну.
А перед выборами врать народу, что мы живем очень хорошо и у людей все есть...
28.06.2010 13:43:12
Татьяна Седых
Раз в 4 года вручается международная премия им. Витуса Беринга. Цель премии – отметить и выразить благодарность партнерам коренных малочисленных народов Севера, внесших наибольший вклад в их социально-экономическое, культурное и институциональное развитие.
Полтора года назад по решению Ассоциации коренных малочисленных народов вручены международные премии имени Витуса Беринга по итогам 2008 года на VI съезде коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. Среди ставших лауреатами оказалось аж 3 представителя Хабаровского края. Кандидатуры выдвигают регионы. В итоге:
В номинации «Лучший Губернатор – 2008» Ишаев Виктор Иванович, губернатор Хабаровского края, стал лауреатом премии «За большой вклад в развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».  В номинации «Лучший партнер – 2008» Волкова Галина Михайловна, помощник вице-губернатора Хабаровского края стала лауреатом «За большой вклад в развитие движения коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».  В номинации «Лидер – 2008»  Пассар Любовь Владимировна, председатель АКМНС Хабаровского края «За активное участие в движении коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации стала лауреатом премии.
Выходит, при таком параде звезд, всему миру показали, что аборигены Хабаровского края окружены  вниманием и заботой…
28.06.2010 11:04:31
Бывалый
Илюхин красавчик не испугался памагать Ворам не то что всякие там обрезники.
28.06.2010 09:56:29
Роман
Публицисту. Ошибочка прокралась, Б.Р.  журналист профессиАнальный !!!
28.06.2010 09:51:19
Роман
Тому кто знает. А что у нас с коррупционерами ? Включая беню и патрона его ? Когда за их посадку медальки планируются ? Вот бы мы все дружно вами загордились .....
28.06.2010 07:12:57
тот кто не знает
Тому кто знает Вы уважаемый не ту шайку взяли. Взяли тех, с кем легко было справиться.Да и в этих судах на общаг особой доказательной базы и не надо было Ладно пусть сидят Плохо и очень огорчает ,что сели не главные воры
28.06.2010 06:03:25
Тот,кто знает
Не собираюсь дискутировать с теми,кто не знает.Скажу только,что горжусь,что работал в следственной группе по делу дальневосточных воров в законе,что довели это дело до конца,кстати,и с помощью Резника тоже.За что ему наше большое искреннее спасибо.Побольше бы таких депутатов и журналистов.Наверное,все мы жили бы тогда гораздо лучше.А что касается Илюхина.Наверное,те,кто его поддерживает не отличают черное от белого.Такое бывает.Жаль их.
28.06.2010 05:49:10
Миха
SD  Честнейший человек никогда не будет работать в бесчестнейшей газете.Не удивительно,что Х и П больше никуда не берут и не возьмут.
Хамло.  Не знаю,Хамло,что там у тебя чешется,вроде телефоны проституток ХЭ перестал печатать после того,как группа молодежи провела интерересную акцию.А то ведь печатали по две страницы.Действительно,исчешешься.
Владимиру. Вова,в твоем возрасте уже пора отличать продажность,паскудство и лицемерие от смелости.А напористость не заменит талант,она больше нужна тем,у кого как у Хамла,чешется.
Пора,ребятки,умнеть,а то так и останетесь на уровне П и Х.
Приятного вам чтения.
27.06.2010 22:33:29
гога
Да хоть крестиком вышивайте, мясники-профессионалы, ответьте только на вопрос - что произошло с целым отделением пацанов-солдат? Они что, попали в руки людоедов, которым на стерильность наплевать? Почему по пути в Бикин? Наблюдалась ли такая последовательная массовость на других армейских дорожках? Где сейчас тот "господин офицер", который обязан был взять "30 единиц" призывников и сдать "30 единиц"? Недостачу либо возмещают, либо за нее сажают. Возместить он не способен....
27.06.2010 16:02:04
гога
Кстати, Хрень.
А та что, сидишь в театре на первом ряду и тебе еще программку с распределением ролей подавай?
Такому спектаклю есть одно название - ОПГ и роли должны распределяться покамерно.
Если на них навешать еще и "гражданские" преступления, то сидеть им там вечно.
Ты же не считаешь, что питались они святым духом и цветочной пыльцой.
А граждане боятся заявлять - уж больно много сочувствующих....
Так что поворочай мешки.    
27.06.2010 13:53:52
CRASY
Ага, вы ещё посочувствуйте бандюкам!!! Бедолажки... как же!!! От куда же они интересно деньги брали!? И, если такие борцы за справедливочть, то при чем тут ППС - надо было с нач. ГУВД начинать!!! Это обычные бандюки-беспредельщики и нефиг из них героев делать!!!!
27.06.2010 09:23:35
Чегдомынец
Нередко можно слышать, что малочисленные народы Севера при советской власти были разбалованы, развращены льготами и заботами: им выдавались пособия, практически не было ограничения на пользование биоресурсами,   дети аборигенов были на полном государственном обеспечении, а после окончания школы поступали в учебные заведения по целевому набору. Можно еще причислить льготы в здравоохранении. Словом, коренные народы могли не беспокоиться о хлебе насущном: при любом стечении обстоятельств им всегда на помощь приходила власть. И, как говорится, их развратила. Развратила заботой, гарантиями, избытком прав. Теперь другие времена, мы живем при капитализме, где каждый за себя,  где есть конкуренция. А северные народы по-прежнему хотят бесплатно получать блага от государства.  
 
Давайте с этим утверждением согласимся. Действительно, аборигены от государства в советские времена получали слишком много. Они к этой заботе (многие считают, что к иждивенчеству) привыкли. И никак не могут отвыкнуть от того, что уже привыкли считать своим. А своей они привыкли считать землю, действительно им принадлежащую, землю, на которую пришли переселенцы. Земли было много, за нее практически аборигены с пришельцами не сражались. Они ею поделились с русскими. И на вполне законных основаниях считали, что русские, то есть власть,  должна с ними делиться – государственными доходами. И власть делилась, оказывала им всяческую помощь. Некоторые считают, что этим самым она коренные народы развращала.
 
Нынешняя власть помощь урезала. Она считает, что аборигены должны существовать на общих основаниях. Как все. Но так ли это в нашем демократическом обществе? В новой России появились избранные, которым государство, то есть власть, оказывает помощь, дает льготы.  Это – олигархи разного калибра, новые русские. Они с помощью государства захватили (пусть – приватизировали) народные богатства, они поставили себе на службу чиновников, которые им эти богатства помогли оформить в вечную собственность.  Разве всесторонней заботой и послаблениями, помощью в уходе от ответственности, в том числе и уголовной, новая бандитско-бюрократическая власть не развратила «хозяев тайги», «хозяев рудников», «хозяев банковской системы»?
 
Один такой пример – ситуация в Верхнебуреинском районе. Чиновники помогли местному олигарху Дайнеко захватить принадлежавшие аборигенам угодья. Помог ему прихватизировать ТТП бывший глава района,  его сват Титков. А потом стопорилось принятие решения в прокуратуре и судах. Ныне проводятся сходы, вернее, пародии на сходы. Где, как во время избирательной кампании, привозят на транспорте «летучие отряды», кто-то считает голоса по привычной схеме, где согласные учитываются, а несогласные – игнорируются.
 
Вот это – развращение так развращение!  
 
Чегдомынец
27.06.2010 02:40:59
рабочий суд завода
Когда работал в крае Виктор  Иванович,то коррупции не было 100%, а сейчас судя по его докладу в Хаб крае, коррупция начала процветать практически во всех отраслях. Тов Шпорт, Вы не с того начинаете.Нары плачут уже.Виктор Иванович прекратите это безобразие,иначе потом не остановишь.
26.06.2010 22:30:26
Хрень!
Кстати! Вот говорят,что на ментов нападали что бы заладеть оружием и потом совершать преступления против обычных граждан. А почему ни кто не опубликовал те самые преступления против обычных граждан? Желательно с указанием роли каждого из "партизан" в совершении преступления! П...ть ведь не мешки ворочить!!!!
26.06.2010 22:17:07
Хрень!
Чего дальше делать будем? Завалим всех ментов и будем жить в анархии, восхвалять воров, угонщиков, грабителей, и прочих Козлов? Уж они то о нас позаботятся!!!! Улыбка))
Или устроим революцию? Так вождя революции нет.
Итог один- завалим варежки и будем сочувствовать партизанам, просто сочувствовать...
26.06.2010 20:28:22
эх
Уважаемый офицер ЭТОЙ части! Ответственность за это лежит на Вас! Вы, как военные педагоги, должны уметь найти подход к каждому, не путем ударов а путем разговоров!
26.06.2010 19:45:58
Амур
Третий год подряд телезрители России выбрали депутата Госдумы В. Илюхина лучшим в номинации «Самый честный». Это стало известно в середине июня 2010 г. в результате опроса, который проводила телекомпания «Авторское Телевидение», исследуя рейтинг зрительских симпатий самых влиятельных политиков.
26.06.2010 15:55:29
Проходящий мимо
Забавно, Такого ночного клуба в Хабаровске не существует Подмигивание Может все ложь???
26.06.2010 09:56:58
Владимир
Константин Пронякин и Ирина Харитонова действительно молодцы. Не всегда согласен с их мнением, однако уважаю за смелость и напористость. А разным гундосам лучше бы вообще рот не раскрывать.
25.06.2010 22:14:25
Правда
Господа депутаты, не забывайте, что там живут люди...
Это вы животные, которые едят себе подобных... а там живут люди, от которых есть хоть какая-то польза, а от вас никакой пользы нет.
Только вранье и забота о своем кармане...
25.06.2010 16:27:41
Удалён по неизвестным причинам
А возможно выложить фото в более высоком разрешении?
а то даже на мониторе в 15 дюймов выглядит издевательски над работой человека и красотой природы!
25.06.2010 16:09:48
вопрос
А возможно выложить фото в более высоком разрешении?
а то даже на мониторе в 15 дюймов выглядит издевательски над работой человека и красотой природы
P.S. вы не подумайте, я не пиратства ради, все-равно при разрешении 3000 на 2000 напечатать это не возможно, но смотреть на мониторе более приятно
25.06.2010 12:00:50
хамло
Эй, вы, недоделанные "Лейтемихи", прежде чем пИсать коммент сначала бы почитали, о чем люди пишут.
Костя и Ира - молодцы, хоть кто-то от их статей чешется.
Ав хабаровске вообще кроме ХЭ грубо говоря читать нечего.
Вот так
25.06.2010 12:00:11
SD
Народ, "Льву Толстому" не верьте - впрочем, я его ндрав не знаю, мож, "писатель" искренне заблуждается.) Хотя это вряд ли - просто я Харитонову знаю, честнейший человек. Надеюсь, наше прямосудие это подтвердит.
25.06.2010 10:50:50
TWIST
  Конечно, насчёт краж - это ерунда и выдумки. Все машины, которыми пользовались, бандиты покупали на авторынке. Не могли же такие патриоты их отбирать.
25.06.2010 10:50:22
публицист
Лично мне, собственно, интересен лишь один момент. Почему г-н (а может кому-то и товарищ) Илюхин изображает из себя жертву клеветы? Он, действительно, направлял запросы по делу "воров в законе". Другое дело, что никто не может доказать факт передачи денег депутату Госдумы за такую поддержку. И парламентарий не только вправе, но и должен защищать людей (неважно, плохих или хороших) от произвола власти. К примеру, если в деле Сахно и Ко допускались какие-то процессуальные нарушения, если на них в ходе следствия оказывалось давление - законодатель имеет все основания поинтересоваться у силовиков, а почему вы сделали то-то или то-то? И почему сейчас Илюхин отказывается от своих слов и действий? Другое дело, что и журналисты имеют право на свою точку зрения. И в отличие от юристов они не обязаны, я подчеркиваю это, соблюдать все юридические формальности. В конце-концов, есть жанр журналистского расследования. А Борис Резник не только депутат, но еще и профессиональный журналист.
25.06.2010 09:56:22
Кот
25 млн тонн угля в 2020 году Бред сивой кобылы
25.06.2010 09:11:26
Лейтенант
Михе. Лауреат это еще не победитель. Тут они немного поторопились. Интересно как выглядит лауреат, если его антикоррупционные статьи, посланные на конкурс, суд выпиливает за клевету. Одну статью уже выпилили, другая на подходе в июле.
25.06.2010 09:08:56
Максим
Все,что обещают двойняшки-дебилята-сплошной обман и хитроумные махинации.Долой проходимцев от власти!
25.06.2010 09:05:02
Максим
\так ты ,оказывается,из тех"святых"\иудейского племени,которые режут не только правду-матку(на деле оказывающуюся \ложью),но и несу-
щих настоящую правду из лиц гойского происхождения.А как рядился в тогу честного правдолюбца!\
25.06.2010 07:50:08
Якут
Кто бы еще написал про то что Мечел в Нерюнгри творил с простыми работниками некогда славного ГУП "Якутуголь" и как Мечел там обгадился
25.06.2010 05:05:56
Миха
Не могу поверить,неужели эта сладкая парочка,имею ввиду П и Х,действительно победила в каком-то конкурсе?Они че  правда журналисты?Ну, тогда я - Лев Толстой.Хотя,зная ндрав этой компании,подозреваю,что они наврали.Как говорится,легко и запросто.
25.06.2010 04:12:48
Тот кто не знает
Тому кто знает,вы нас не спасли,а  обрекли на вечные муки ,оставив у власти всех воров ,казнокрадов,педофилов ,убийц и пидерастов. А этих за которых кто-то ,что-то получил ,можно было и так пересадить всех ,просто ментам и власти не надо было,пока их детей не вовлекли в свои дела общаг
25.06.2010 02:12:18
Старожил
Тому,кто знает. Слушай,ты меня потряс.Я,конечно,слышал и читал о деле воров в законе,но прочитав твою реплику,вдруг посмотрел на это другими глазами.Может,еще напишешь?У меня вопросов много.
Опозиционеру.А ты хоть представляешь,кому ты призываешь подражать?Или просто похохмить хочется?Тогда лучше помолчи.Люди говорят о серьезных вещах.
25.06.2010 01:54:30
Тот,кто знает
Ты прав,лейтенант.Думаю,решение суда было совсем не таким,как хотелось бы Илюхину,иначе он его обязательно бы дословно опубликовал.Кроме того,то,что сказал один суд,вовсе не факт для другого.И еще не известно,чем все закончится.
Я же,ребята,от себя хочу сказать вам всем вот что:все,что опубликовал Резник - правда.Знаю это изнутри,так как почти три года работал по этому делу.Лично разбирался с несколькими обращениями депутата Илюхина.А было их великое множество и во всех требования освободить преступников.И по каждому письму,бросая дела,люди ехали с проверками.Ведь обращения депутата стоят на особом,самом высоком контроле.Что и говорить,здорово затруднил Илюхин нам работу,затянул все дело.Угадайте с трех раз,почему он это делал?Мы-то давно это поняли.
В заключении скажу,мало кто сегодня представляет,кроме тех,конечно,кто работал по этому делу,сколько труда приложили все оперативники,судебные работники,все,кто имел к этому отношение,чтобы довести его до конца,несмотря на таких ...  как Илюхин.Я бы без ложной скромности сказал:по объему работы,ее сложности,по результатам это было дело века,процесс века.Не зря же все,кто работал по этому делу представлены к наградам,многие получили повышение по службе.Думаю,об этом еще будут писать.Честно,ребята,мы спасли вас от многих бед.
25.06.2010 00:46:50
Лейтенант
Почему Илюхин не выкладывает текст решения суда? В решении суда, как правило, по пунктам расписано, где клевета, а где, правда. Кстати видел я ту телепрограмму. В интервью Илюхин прямо подтверждает, что направлял эти депутатские запросы.
25.06.2010 00:45:56
Лейтенант
Роману. Ага, одного журнашлюшку недавно привели к ответу по суду, так он на своем сайте не только опровержение писал но и хвалебную статью своему оппоненту.
24.06.2010 23:53:34
оппозиционер
Оправдать, конечно, их нельзя, но понять - можно. Если перемены не начнутся сверху, они начнутся снизу - пусть и таким варварским способом. А насчет краж и разбоев - явная фигня, менты пытаются оправдаться за беспредел.
24.06.2010 23:39:43
оппозиционер
Вопросов нет - молодец! Надо всем публичным людям брать с него пример - тогда лжи и грязных пасквилей в газетах стало бы значительно меньше.
24.06.2010 23:10:58
Просто шахтер
Да письмо очень интересное.Подписал-то как ,представитель Президента,а потом вообще пипец-председатель попечительского совета.Ну и что теперь делать Путину ВВ ,как выполнить поручение представителя Президента и просьбу самого председателя попечительского совета?Значит надо нагибать указанные в письме предприятия,заметьте далеко не государственные.?????Тогда у них обратка пойдёт Путину ВВ ,а у нас тоже к Вам просьба...дайте денег из бюджета,дайте гос программы,дайте указание налоговикам и прокурорам с ментами чтобы нас не трогали и тд Чтоо пять коррупция?  И еще не понятно почему хоккеист должен получать миллионы,а шахтер  50000 рублей? И кому это нужно? Я лично в этом смысла развития хоккея не вижу,а вижу только воров и откатчиков.
24.06.2010 22:28:58
Роман
К ответу журношлюшек !!! Молодец Илюхин !!!
24.06.2010 20:54:19
гога
Свободные рассуждения
 
"бумер", "бригада", "спец", бандитский Петербург"....
Это же классика бандитской "романтики" - деньги, девочки, машины, квартиры.... Иерархия, дисциплина.
 
"улицы разбитых фонарей", "ментовские войны".... Похоже, что они пьют даже с перерывах между выпивками.
Вроде бы и хороший парень "глухарь", но от "мзды" не отказывается (и опять же бухает до потери задержанных).
 
Вор в законе "богомол" из "учителя в законе" борется с наркомафией, возглавляемой и крышуемой майорами и полковниками из наркоконтроля.
 
Для воспитания подрастающего поколения снимается новая "бригада" с деяниями отпрысков "бригадиров".
 
........................
"Сокращательная" реформа МВД высвободит массу свободных и не совсем чистых рук.
Где-то эти руки найдут свое применение....
 
RSS