Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.07.2011 14:35:31
Киселёв Виктор
Есть 3 решения.Сделайте так, чтобы шпон стал единственным интересом, устранив иные источники доходов управляющих. Профсоюз с  высвобождённым участником  боёв без правил сделает зарплату выше. Если шпон не нужен стране, не нужен управляющим - зачем он нужен Вам? Никому - так никому!Надеюсь, и сами придумаете что нибудь.  
15.07.2011 14:34:29
мореход
за это разорение,господин Ишаев получал от власти отдена и медали-как же:ГЕРОЙ.
За честное слово, деду спасибо.Держись казак!!!
15.07.2011 13:59:51
Киселёв Виктор
Сам по себе!Не босиком ли Вы вышли? Разве не замечаете, что в этой стране все мы - как в стихотворении:" На нашем корабле без капитана, без паруса, без днища, без бортов"? Я рад, что Вам пока хорошо.А ветер подует - и биомасса!Так Вы с нами или уже нет?
15.07.2011 11:21:19
наблюдатель
троих развезли по разным городам
15.07.2011 10:35:23
Невидимка
3-х перевели в одиночки.
15.07.2011 10:33:27
Ненавижу
Партия ЕР - глупая пародия на КПСС, с одним лишь отличием, что она взяла от ленинской самые порочные качества, их преумножила, облекла свои идеи в пиар-проекты, которые не имеют ничего общего с заботой о народе. Откуда у ЕР бабки на дороги, дворы и проч.? Взносы что ли? Они нас обобрали, насилуя бюджет, ибо находятся у кормила. Нет у ЕР своих денег - это наши с вами заработанные потом средства, за счет которых "воры и проходимцы", живут и пиарятся. Умные люди уже топают из ЕР. Дурак, трусы и негодяи остаются...
15.07.2011 10:26:30
Сергей
  Виктор для этого откажись от своего мнения и самоуважения навсегда, найди протеже (родня или деньги в помощь ) и покорно выполняй все команды своего хозяина - сначала маленького самодура  начальничка  , а если будешь серым , покладистым и еще интриганом , то сможешь сожрать своего начальничка, затем свое протеже и его хозяина ,и тогда пойдет карьера.
  Где-то видел в книгах "Рыцарь победивший Дракона,  сам быстро становится  драконом"
  Ушел оттуда быстро,не успели мне душу убить,сейчас понимаю, что мне повезло,от этого очень счастлив.
15.07.2011 10:23:35
Глот
Я б лично понажимал спусковой крючок при этой процедуре, причем, с удовольствием. Их бы значительно поубавилось, может быть любимую нашу Родину перестали бы называть стойлом чиновничьих коррупционеров и проходимцев от власти. Их насаждает нынче ЕР.
15.07.2011 09:43:06
Олег
Законы в России существуют,но только не для чиновников.
Посмотрите , что твориться в Правительстве России : Зубков - Сердюков ,Христенко -Голикова и так до бесконечности.
Так чего стесняться нашему губернатору?
Правильно - делай как все.
Посмотрите кто сегодня работает в министерствах - сплошные авиаторы!!!
Вот и летим !
15.07.2011 05:56:59
Прохожий
25 миллионов, 10 миллионов... понятно сайт сайту рознь, но имея четкое задание, а тем более образец, когда ничего не надо изобретать, сайт просто штампуется, для опытного программиста это только вопрос времени. Ну сколько надо времени, чтобы скопировать сайт? Ну полгода, еще полгода, для того, чтобы "подобрать цветовую гамму".  Надеюсь хватит? Приезжайте в Израиль и заплатите за каждый месяц работы 10 000 долларов, максимум через три месяца вам выдадут ваш заказ. Всего за сто двадцать тысяч. Без всяких примиальных за срочность. А если вы возьмете этого програмиста в штат администрации Хабаровского края на условиях которые предоставленны уваровскому вундеркинду, он этот сайт сделает бесплатно.
15.07.2011 05:13:22
Иван
Слышишь, дядька, ты своему прокурорскому родственнику, рассказывай о том, что ты из патриотических и без корыстных соображений делаешь закупку на 25 млн.. А 25 млн. дураком не надо быть, какая часть пойдет на этот сайт, которому цена от силы 1 млн рублей. Мне просто интересно, куда Каплунов со своей командой смотрит, хоть раз бы вмешались в тендер и обжаловали решение, да направили материальчики в порядке ст. 37 УПК РФ по халатности и заехал бы дядька туда, где стрижка такая в моде.  
15.07.2011 04:55:57
Прохожий
В свое время я изучал журналистику в ДВГУ. Учили нас хорошо. Просто замечательно учили! Я к тому времени уже десять лет проработал в газете и это хорошо понимал, а мои молодые однокашники нет. Они никак не могли взять в толк, для чего им надо конспектировать Ленина и партийные документы?  А я вот хорошо помню ленинскую записку своему секретарю Фотиевой: "Декретов обойти нельзя. За одно это предложение следует отдавать под суд". А дело было так. в Совнарком требовалась опытная машинистка и Фотиева предложило взять на работу одну барышню. Но была проблема, специальным декретом было установленно, что запрещается брать в аппарат родственников уже работающих в этом аппарате. А девица, как раз по этому пунктику не подходила. Насколько я помню, Фотиева дала этой барышне писменную рекомендацию, на что Ленин ответил вышеприведенной запиской. ПСС том 50 стр 256, если память мне не изменяет.
Вы даже представить себе не можете, как имея в памяти несколько такихпримеров, легко можно было ставить в стойло зарвавшуюся номенклатуру. Любого уровня! В секунду шелковыми становились. А почему? Боялись потерять место у корыта. Кстати, в то время за преступления связанные с коррупцией существовала конфискация имущества и денежных вкладов, а также, за хищение свыше 10 000 рублей ставили к стенке. По законам, которые существовали еще двадцать лет назад, сегодня все российское чиновничество, без исключения, следовало бы \\! Без суда и следствия. Для надежности...  
15.07.2011 04:27:28
Сам по себе
А мне все нравится. Живу отдельно от государства, но в стране. Нет дела до народа, который привык годами терпеть, нет дела до правительства, которому плачу микроны налогов. Вас имеют, а вы крепчаете. Биомасса интернет-бойцов. Смотреть смешно.
15.07.2011 02:03:14
Киселёв Виктор
Уважаемый Вячеслав Иванович Шпорт! Вам, представителю науки,доктору технических наук,хочу предложить себя в качестве советника по арифметике, экономике, географии и другим вопросам, которые возможно Вас интересуют.
14.07.2011 16:49:36
Алексей
Они там что, вообще опухли. Видел вчера интервью Уварова. За такие цифры надо сразу на калыму. Максимум 5 лимонов, о каких 25 миллионов вообще может идти речь. Где посадки? Прокуратура на кой вы вообще сдались, какого мы вас вообще кормим?
14.07.2011 16:43:27
Шара
честный мент
-------
 
а уже кого то перевели ?
14.07.2011 16:35:50
Миныч, он же автор в студии
гласность в деле об информоткрытости регионального правительства
 
http://amurmedia.ru/subject/79/
14.07.2011 15:51:47
Лика
Полагаю, что от этого барина и его подчиненных пошда подстава на губернатора. Вооще в этой ситуации край оказался в глупейшем положении дураков коим некуда девать деньги. г-н Вячеслав Шпорт, которого мы еще немного уважаем, гоните в шею их, что у Вас кормятся и карьеру из своей глупости пытаются сделать. Свинчуков - позор тебе!
14.07.2011 15:51:36
вован
надо смотреть глубже. грядут выборы - денег на предвыборную кампанию у ЕР как обычно не хватит, потркебуются бюджетные вливания - а они уже заранее приготовлены и переведены на счет какой-нибудь придворной фирмочки (например,  "А.у.") - которая и победит на конкурсе - причем с формулировкой "за лучшее визуальное оформление сайта"
14.07.2011 15:09:40
гога
Да, действительно, информационное обеспечение нашего белого дома надо менять, ведь любой самый младший прокурор может предположить, что через край "моются офшорные" деньги, украденные в России...
Достаточно взглянуть на географию иностранных инвестиций в 2010 году, где лидирует Кипр  - 78,3%, а на реальные страны приходится едва-ли по полтора процента...
Даже Китай - всего 0,1%, республика Корея - 0,2...
И в обрабатывающие производства иностранцы вкладывают 76% средств, а наши всего 10...
 
Менять надо портал, менять....
 

  
14.07.2011 14:26:50
гога
Резник подал...
Хризман подал...
Пора бы уже и СМИ подать, а не грозить, "оставляя за собой право"....
14.07.2011 14:05:07
Киселёв Виктор
Игорю Хорошилову -спасибо. Темы интересные.Будет что - сбрасывайте.
14.07.2011 13:40:24
Киселёв Виктор
Для привлечения к ответственности за слухи, надо "слухи" заменить на "дезинформацию". В военное время за дезинформацию - расстрел! Это требует дополнительной мороки. А другого способа нет!
14.07.2011 13:32:52
Глот
Полагаю, что этот лысоватый господин не очень соображает в стилистике и структуре оформления госзаказов. То, что акцент сделан именно на портал Абамы, свидетельствует о болезни прозабадника ( в данном случае американиста), чем грешили в 90-х дермократы и на чем сильно прокололись. У нас прекрасный информационный потенциал, имея ввиду лучшие в мире кадры програмистов. И не надо кивать там на заокеанский портал, надол делать лучше и по-своему. Лысый самодовольный чиновник этого не понимает. Его бы коз-а, привлечь к ответсвенности за оскорбление СМИ.
 

 
14.07.2011 08:49:40
Игорь Хорошилов
14.07.2011 06:58:35
Borrowed
При этом сайты федеральных органов власти (МинФин www.minfin.ru/ru, МЭРиТ www.economy.gov.ru) созданы за более скромные 2,5 миллиона рублей. (http://www.newsland.ru/news/detail/id/212670/cat/69/) и достаточно функциональны.
 
Для справки:
 
Например, 25 млн 300 тысяч рублей Хабаровский край потратил на то, чтобы закупить в этом году для сельских школ 20 утепленных автобусов, оснащенных системой ГЛОНАСС.
Пострадавшим от паводка жителям района имени Лазо губернатор Вячеслав Шпорт распорядился выделить аж 4,4 млн рублей. Эти деньги пойдут на оказание социальной помощи почти тысяче гражданам из числа нетрудоспособного населения – пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми.
14.07.2011 05:35:21
Фома
Чего смеяться да и что она в этом случае может? Форму явено соблюли а глуюже копнуть не удастся. ФАС бы еще покопался, но вряд ли. Так что будем любоваться сайтом и гадать кто денежки попилил.  Может Навальному сообщить?
14.07.2011 04:55:50
админ.
попробуйте скачать в формате .rtf - третий файл - самый нижний.
14.07.2011 04:07:52
Киселёв Виктор
Вместо того, чтобы готовить народ к выборам, идти в народ для этой цели - все сами наряжаются!"Невесты" приглашают записываться во фронт или ополчение!Нет слов...
14.07.2011 04:01:29
С.С.В.
Файлы скачиваются и... какая то каша из символов. Предлагает поискать программу в и-нете, для открытия файла. Ищем. Предлагает ввести номер вашего  телефона. Тут я и прекратил дальнейшие попытки.
14.07.2011 03:56:55
Киселёв Виктор
Не виноваты? Требуйте возмещения ущерба!Но соображаю, базу данных о зарплате долго никто не держит.
14.07.2011 03:50:23
А.В. Остроухову
Остроухову. обнародуйте все данные по х. раз такое дело
14.07.2011 03:39:05
Елена
Я вас удивлю, но отправили в глушь и того, кого за все это время и не допрашивали.
А Чу говорят надо искать в средней полосе.
14.07.2011 03:20:09
Киселёв Виктор
Автор ставит вопросы. Могла бы на них ответить Галина Мохначевская из Якутии?Для меня она больший авторитет. чем вся правоохранительная система в Якутии и прежде всего этот якутский суд.
14.07.2011 03:13:28
янус
добавить что либо трудно. только не понятно куда делся Чу/? отправляют тех, от кого уже ничего добиться не могут и туда где можно можно без проблем в местных судах получить продления срока предварительного заключения
14.07.2011 03:01:08
Киселёв Виктор
Уважаемая Краевая Прокуратура! Докажите, что вы есть! Названа первая фамилия - Павел Уваров. Названа сумма предполагаемых трат при загадочных срочности и необходимостью шифроваться.
Вам известны отклики граждан.Что мешает Вам начать расследование? Нет заявления граждан? Сами не видите? Считайте это заявлением!
14.07.2011 02:56:08
АН-2
Зачем "тупить" народ? Это - субстанция многогранная, как стакан. Но я с Вами соглашусь: конечно, у руководства каналов и прочих СМей "один зритель" - губернатор, спикер, мэр, сэр, пэр... И если их устраивает продукт, то о массовом потребителе телепродукции можно не беспокоиться. Очень хороший пример - промэрские телеканалы, там о каком-либо профессионализме никто не парится, главный редактор сидит на Карла Маркса, 66. При этом в мрачную эпоху губернатора Ишаева качество хабаровского ТВ было на порядок выше нынешнего - вот что цензура животворящая делает!    
14.07.2011 02:47:10
Киселёв Виктор
Спасибо за фотографию. Виктор Иванович Ишаев здесь - просто символ Единой
России!Тот самый, с флага!А Вячеслав Иванович Шпорт по пионЭрски, во всём берёт с него пример. И ПРАВИЛЬНО!  
14.07.2011 02:36:29
Киселёв Виктор
У нас нет ни прокуратуры, ни службы безопасности, ни разведки,ни МВД.Если мы ещё раз проморгаем выборы - сайт станет вообще не нужным никому.
14.07.2011 00:48:45
Козел
хрюша, а может на меня в суд подашь?? Остроухов ....Москва.
13.07.2011 23:23:23
Бурчик
Выходит  камнями  надо закидать без всякого суда?А потом окажется,  что невиновен.И после этого уже  всех надо  забрасывать   камнями или  топить в  бочке.Это  пещерная  психология. Суды,конечно ,не  идеальные и законы  не  всех удовлетворяют...но хоть какая то  видимость  порядка в  обществе.
13.07.2011 18:45:50
честный мент
Вроде как все обстоит так: 1. Сидельцев по 210-й по одному переводят в СИЗО в другие города - под предлогом, что есть некий сговор среди адвокатов, они после посещений своих клиентов встречаются и договариваются, что и как кто должен говорить. Можно было бы в это поверить, если бы не одно "но" - больше месяца никого на допросы не таскают, поэтому как тут можно судить - есть сговор, или его нет. 2. А вот в то, что это такой элемент давления - в это верится легко. Переведут куда-нибудь в Эльбан, и там будут прессовать - не физически, так морально. Здесь это трудно делать - и семьи, и адвокаты наготове - а там - пожалуйста. То, что их теперь на след. действия будут за гос. счет возить - никого не волнует, государство у нас богатое. 3. Среди адвокатов пара "засланных казачков" - типа Но/ и Ку/, которые уже склонили своих клиентов к сотрудничеству - есть за этим что реальное, или одна болтовня - никто не знает. Другие адвокаты про это знают, но ничего поделать не могут.
4. На сегодня вопрос стоит не только об отработке денег, полученных от Чу/ и Дро/ - а о личной карьере господина Ре/, который любой ценой - будет доказывать их вину. Реально что-то поменять может только президент - все остальные "в доле". Генпрокуратуре - сиречь Гу\ - это все не нравится, но ничего поделать он пока не может.
13.07.2011 18:37:11
Григор
Причем же здесь копировать американцев??? спокойно можно найти сотни сайтов с похожими дизайнами. а смешивать патриотизм с дизайном - fail
13.07.2011 17:40:07
от имени народа
а за нее никто и не голосует,кроме тех,кого она кормит с ладони
13.07.2011 17:31:27
от имени народа
Завластьхватающиеся,ну неужели вам ненависти народной мало-ведь когда-то  терпению придет конец...
13.07.2011 17:08:37
Шара
Кто нить знает что вообще в данный момент происходит ?
13.07.2011 16:18:27
Я
Что за пессимизм)). Есть выход иной: посадить сценаристов  и исполнителей заказа . Жизнь штука переменчивая.
13.07.2011 15:01:35
Андрей Мирмович
Специально отыскал на сайте госзакупок РФ это, с позволения сказать, это "коммерческое предложение". У меня в этой связи вопрос даже не губернатору, который хотя и имеет блог в Твиттере, но вряд ли знает ценовой расклад на производство порталов. А вопрос к Андрею Сергеевичу Свинчукову. Неужели с вами не советовались в отделе госзакупок по этому серьезному вопросу? Кстати, я увидел помимо прочего, что Правительство края ищет и программистов и веб-дизайнеров. Ну и зачем тогда объявлять 25-миллионный конкурс? Возьмите двух-трех айтишников, одного толкового журналиста, умеющего работать на сайтах, дабы наполнять контентом ваш портал, и этого будет достаточно. Хотя для наполнения существует в Правительстве пресс-служба, которая работает уже много лет из ряда вон плохо. К слову, вспомните, какой был шум, когда администрация Приморья выделила какие-то 3 миллиона рублей, по-моему, на создание нового сайта. И в итоге сайта нет до сих пор. Кстати, ко всему прочему был бы смысл как минимум объявить взыскания тем, кто составил, подписал и опубликовал такое коммерческое предложение от имени краевого Правительства. На 25 миллионов рублей можно создать минимум 50 интернет-телевизионных порталов. И раскрутить их попутно.
13.07.2011 14:53:32
Невидимка
В том-то и дело, что доказать надо. Но у нас в России так, если прикажут посадить, то посадят.
13.07.2011 14:33:56
Виктор Александрович
Однозначно,хорошие мысли.Но если нам ничего не делать,то что изменится? Наше небольшое предприятие по производству шпона в Лесозаводске не работает 3 месяца из-за отсутствмя сырья,30человек
остаются без зарплаты.Лес это такая тема,скрытая для посторонних.Сырье приходится покупать у китайцев.Письмо президенту-по старой сжеме:на решение Прим.администрации.И все на месте.Ответ
стандарный, а китайцы гонят лес домой. Мог бы рассказать и более, но ограничен.
Люди оглянитесь, что у нас происходит?
Могу встретиться с СМИ, но как?
мой mail: ge3ta@mail.ru
13.07.2011 14:01:19
Киселёв Виктор
А можно попросить Дебри-ДВ, чтобы комментарий по тексту дал кто -нибудь от руководителей КПРФ? А то ЕдиноРоссы  уже и места разобрали!
13.07.2011 13:49:09
Киселёв Виктор
Прохожему. Молекула, состоящая из  политики и экономики,даёт жизнь социуму, которая поддерживается, когда слабой политике помогает сильная экономика и наоборот.А вот жизнь без политики, или экономики, не удавалась никому.Представление о процветающей рыночной экономике без политики недавно рассмешила Саркози!А вас?
13.07.2011 13:14:37
Антон
Я еще лет 8назад в этом не сомневался,и никогда не голосовал за Единую.
13.07.2011 12:01:25
Киселёв Виктор
Ну что здесь скажешь, Вячеслав Иванович! Не любят в России умных!Кстати, когда Вы академиком станете?Такие мысли в голове!
13.07.2011 09:45:51
Игорь Хорошилов
Чиновники - такие ду-ки, что не приведи господь... И репутационные издержки ШПРОТУ к чему это всё???
 
Нет ответа.
 
http://amurmedia.ru/news/politics/13.07.2011/163230/veterani-v-habarovske-prizivayut-rassledovat-istoriyu-o-25-mln-rubley-na-interne.html
13.07.2011 08:59:28
Владимир (Хабаровск)
Поражает ценник. Накануне выборов.  
13.07.2011 08:51:06
Сергей
  Зарплата повара в детском саду  5 тыс рублей /месяц. Это 8 часовой рабочий день в горячем цеху с постоянным переносом огромных 50 литровых кастрюль . Прожиточный минимум в Хабаровске  9600 рублей. Вот такая   социальная защищенность дальневосточников.
  Поэтому нам всем и особенно повару без прожиточного минимума при тяжелой работе нужен сайт типа "белого дома" Барака Обамы за 25 000 000 рублей.
  Без него нам всем очень плохо, а с ним будет хорошо.
  
13.07.2011 08:28:13
Игорь Хорошилов
Советник губернатора ШПРОТА по вопросам информатизации - Уваров Николай Иванович. Председатель комитета по информационным технологиям и связи правительства края - Уваров Павел Николаевич. И оба - из Комсомольска...
 
http://amurmedia.ru/news/politics/13.07.2011/163205/obrazets-sayta-belogo-doma-ssha---ne-luchshiy-primer-dlya-habarovskogo-kraya---l.html
13.07.2011 06:59:34
ас
держитесь , ребята! жаль кроме вас в крае нет журналистов.. а   Их ШаЙка  не долго еще продержится в крае..скоро побегут..а потом такое вскроется, все ахнут
13.07.2011 06:21:59
Прохожий
Всех чиновников, прокуроров, следователей и судей имеющих отношение к этой истории следует наказать. Даже судью Ильиных следует наказать, так как вместо того, чтоб написать пять-десять четких предложений жевал сопли, которые ни один нормальный человек, а тем более юрист, никогда не будет читать. Потому, что и так все ясно.
13.07.2011 05:56:03
Прохожий
Политика и экономика в одном стакане, - это бурда нацывается политэкономикой. Сильная, я вам доложу штука. Мы её уже пробовали.   До того допробывались, что за одну ночь из СССР превратились в СНГ. Двадцать лет прошло, а башка, как после вчерашнего - никак не соображу, что же это такое?
13.07.2011 05:47:50
Шара
Но при этом еще надо доказать это ОПГ
13.07.2011 05:35:51
Прохожий
Куплю метр Трнссиба между Архарой и Облучьем, а также должность главы администрации Облученского района. (Дешево).
13.07.2011 05:20:17
Прохожий
Это ж надо, честнейшего генерала заподозрили в порочащих его связях - родстве с полпредом, самого президента России! Да от такого позора  многие генералы застрелились бы!!! Хорошо, что он человек умный, не стал стреляться, а сразу в суд, молодец! Всем пример! А то дай волю этим журналюгам начнут рассказывать, как Ишаев с нами ручкался, по одним улицам ходил, и на одном квадратном километре ..., так, что что теперь, стреляться? Нет,  дорогие земляки, только в суд! В наш российский, самый непоткупный суд в мире!!! Только что делать, суду с остальными генеральскими претензиями?  Как же их суду признать, когда генерал  весь ...и его место в суде не в качестве истца, а в качестве ...? Вот кем бы я точно не хотел быть, это российским судьей. Ну что теперь ему делать? Признать иск,- в дерьме полномочный представитель президента Всея Руси, Не признать, - в дерьме весьма уважаемый "Почетный военный строитель", целый генерал-лейтенат. То-то спектакль будет! Кто как, а я со своим диктофончиком место в партере уже застолбил.
13.07.2011 04:41:07
Надежда
Неужели на это надо было потратить столько времени.Понравилась позиция следователя:не помню, забыл, ошибся, описался-на самом деле: обо-ся,об-ал п. Ко-вой, а она ОООчень большая!!!
13.07.2011 03:35:09
янус
Шара так в этом и весь смысл!!! Что ОПГ доказывать не надо. Преступления не доказано, а ОПГ есть. В свете последних комментариев верховного суда можно любую группу лиц (даже формально не знакомых) на два года закрыть по 210
13.07.2011 02:58:04
Киселёв Виктор
Нет, как бы Виктор Иванович обо мне не заботился и что бы ни говорил - я ему свой сыр не отдам!Лиса!И о каком доверии к государственным телеканалам губернаторы говорят? Их же нет!
13.07.2011 02:44:28
Киселёв Виктор
Спасибо Григорию Ревзину и сайту за изумительную статью о замечательном человеке. Дело не в Путине,а в нас.Что мы сделали для того,чтобы люди читали Дебри-ДВ?
13.07.2011 02:24:01
Киселёв Виктор
АН-2 Хочу уточнить. Дело не в отсутствии журналистов.Дело в интересе хозяев телеканалов.Они их приобрели не просто так и не для Вас, а для решения своих задач в отношении Вас.Народ тупеет? Замечаете? Значит, с задачей ИХ телевидение справляется!
13.07.2011 02:10:29
Киселёв Виктор
Политика и экономика- одна среда в  одном стакане. Взаимосвязаны. Но есть ещё философия.\
13.07.2011 01:20:34
Бурчик
Кем бы  ни был Хризман,но  он считает,  что распространенные  сведения  порочат его  репутацию(может он не хочет быть в  родстве с ВИ)А Харитонова и Пронякин  и многие  высказавшиеся, наоборот распространенную информацию  вполне удобной для  всеобщего обозрения. Хризман и подал в  суд  на разрешение  предмета  спора.Это его дело.А суд пусть  установит меру ответственности каждого.Чего ж опять  будоражить общественное  мнение и настраивать голоса  заранее? Писали и Печатали  Хар-ва и Пр-ин? Пусть и несут ответственность. Много денежек  присудят? Подавайте апелляцию и снижайте суммы.... и тогда  может поймете...что очиститься гораздо сложнее  чем обгадить.Гога  прав.
12.07.2011 23:34:18
Антон
В этой непонятной афёре замешены не только эти.Организаторы и вдохновители в тени.А Родина должна знать своих "героев"
12.07.2011 17:30:49
Я
Это не новая технология следствия. Это вседозволенность и бесконтрольность следственного органа, в тч использовании бюджетных средств . Такие экзотические путешествия подследственным оплатить! Вот если бы за свой счет , то сто раз подумали бы, а так: почему бы и нет .
12.07.2011 17:05:27
Шара
Можно было любого человека взять...
и доказать что было ОПГ
12.07.2011 16:15:30
АН-2
Однако жаль Егора Борисова. И его коллег - глав территорий тоже чрезвычайно жаль... Вот и Вячеслав Шпорт в Твиттере сетует - много негатива про регион на центральных "канальях". Они - губернаторы - хотят светиться на федеральном ТВ со своими железными дорогами, трубопроводами, коровниками и в прочих буднях великих строек. Да, только прав Олег Добродеев - журналистов не вырастили, а тех, кто был толковый - вытоптали, как носороги саванну. Теперь получите "обвал стены" - для полноценного освещения жизни региона нужны полноценные журналюги, а не придворные.  
12.07.2011 14:39:04
Киселёв Виктор
Москва и ефрейторы Дубчеки - губернаторы на местах -понуждают районные власти продавать любое  имущество. И данный районный глава поступил как Йозеф Швейк, шельма.Хотите? Пожалуйста!Да здравствует бравый солдат Швейк и местные ценители творчества Ярослава Гашека!
12.07.2011 14:23:50
простой смертный
достойный поступок достойного человека...
12.07.2011 13:56:50
гога
Если есть доказательства - генералу будет стыдно...
А уж если нет доказательств - отвечайте....
12.07.2011 10:18:16
Елена
Смысл француза самый что ни на есть- доказать переемственность общака. Тем самы подтвердить ОПГ.
12.07.2011 08:08:06
Шара
Цитата : янус
да причём тут француз? он там вообще левый. нужно было всех к общаку приклеить вот и вытащили француза
--------------------
 
а смысл бы его приклеивать ?:
12.07.2011 08:02:32
Олег
Смелый человек!
Пошел против стада!
Уважаю!
12.07.2011 06:35:25
Я
Шара, а что вы так беспокоитесь? Француз дома, под домашний арест выпущен, сотрудничает со следствием.
12.07.2011 06:06:57
Киселёв Виктор
Следопыт. Я уважаю Ваше мнение!Но плотник должен сдать работу. Не своруешь!А эта судья в течение 4 лет отвлекалалюдей,следователей,судей,прокуратуру -на что? Потрачены ТЫСЯЧИ высокооплачиваемых человеко часов - на изготовление чего? Этой бумажки? Восстановлена справедливость - ЧЬЯ?!Эта судья взяла у общества ВРЕМЯ,ДЕНЬГИ И ЗДОРОВЬЕ граждан, имея заработок за 100 тысяч. А что имеет плотник?
12.07.2011 06:05:37
янус
скоро ещё одного переведут в другой город. Обращение в генпрокуратуру уже было. Может это новая технология ведения следствия?
12.07.2011 05:54:17
пенсионер
В 1983г. я получил новую квартиру, заехали и живём до сих пор. Цена по БТИ
за 1 кв.метр - 6,7 тысяч рублей. Сегодня
цена достигает до 35-65 тысяч, за голые стены, без оборудования. Теперь надо решить задачу; в чей карман течёт разница, а это миллиарды рублей?  
12.07.2011 05:48:07
Козел
А пусть лучше хрюша расскажет как  в Москве у Остроухова в банке деньги вытягивал,заметьте откуда они там появились ,а хрюша???
12.07.2011 03:58:56
Суд пришел
Что такое демократия в РФ:- это кода одним принадлежит все, а остальным все что осталось.
12.07.2011 03:13:31
Киселёв Виктор
Резник прав, призывая граждан к преодолению страха.Надо ценить время. Никому не надо никуда ходить против Вашей воли!Прокуратуре надо - пусть  приходит и работает.Вам надо - идите в прокуратуру и работайте. А цензура была, есть и будет.На сайте Дебри-ДВ она не допускает брани. На сайте Хабаровской КПРФ - инакомыслия.
12.07.2011 03:00:07
Владимир
На "генерале" без армии папаха горит? Можно подумать, что этим иском он себя обелил? Все мало-мальски соображающие дальневосточники видят что это за личность и никакие "защита чести и достоинства!?" его не обелят, даже если и будет формальное решение суда, самого  гуманного и справедливого...
12.07.2011 02:48:09
Следопыт
Если бы только Амурской...
12.07.2011 02:34:23
Суд идет
Это реалии нынешней амурской Фемиды\
12.07.2011 02:06:45
Постскриптум
11.07.2011г. СМИ со ссылками на пресс-службу УВД по Хабаровском краю сообщает: В УВД по Хабаровскому краю проведены учения по пресечению массовых беспорядков.
По сценарию группа граждан собралась перед зданием УВД, ТРЕБУЯ УЛУЧШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (!) Правоохранительные органы приняли решение о пресечении беспорядка силовыми методами... Без комментариев...
12.07.2011 01:39:41
Мир перевернулся...
До того опуститься, чтобы преследовать журналистов ЗА ТАКОЕ... Что порочащего написано о Вас, уважаемый Юрий Лазаревич?! Родственные связи с семьей Виктора Ивановича? Это Вас порочит и оскорбляет?! Долги?!!  Господа, Вам самим не противно? Из пальца ведь высосано! Или исполняется хозяйский заказ? Что будет дальше? Еще с десяток исков? И один - непременно - от Бориса Львовича?
RSS