Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.10.2011 11:16:07
Вык
Как-то все противоречиво
23.10.2011 10:49:28
Патриот
И еще если уж заговорили о профессиональном образовании в России, то претензии есть не только к полицейским вузам. Я тут однажды в больницу попал ... Лучше бы я вообще не родился. Весь набор хамства, мздоимства и непрофессионализма. И так у нас куда ни плюнь. А вы говорите "испачкаться","новых набрать". Где ж их найти то - новых и чистых?
23.10.2011 10:33:26
Патриот
Да, грязи действительно много: бомжи, пьянь, наркоманы облеванные, кухонные боксеры, другие маргиналы ... Это не в  офисе юридической компании сидеть, дорогим парфюмом пахнуть и с умными людьми общаться. На милицейской "земле" действительно грязно и воняет, поэтому реально испачкаться можно. А получилось бы любому юристу попасть в судьи - не просто пошел бы, а побежал, да так, что мерседес обогнал.
А для Far могу добавить:
наша милиция не с неба в виде ангелов к нам спустилась, ее из нашего общества набирали, это наши братья, сестры, дяди, тети, папы и т.д. И чем это общество болеет, тем болеет и милиция. С полицией все тоже самое. Давайте разгоним их всех под лозунгом "Анархия - мать порядка!" А откуда набирать будем, вон Юристы не хотят. Может из Англии призовем воспитанных "бобби". Так они в нашем г.вне и суток не продержатся. У нас ведь следователи сами покупают бумагу для печатания материалов расследования, я не говорю уже о компьютерах.
23.10.2011 09:43:51
Киселёв Виктор
Виктор Александрович. Если знаете приспособленцев - агитируйте народ. Не дайте им пройти в местные органы власти! Но сейчас идёт голосование в Думу, по партийным спискам. Потому кандидатуры не обсуждаю. Мне важно, чтобы победила КПРФ с её лидерами и программой в целом. А потом мы и КПРФ разберёмся с приспособленцами, которых и там хватает.
23.10.2011 08:31:34
Киселёв Виктор
Автор статьи оценивает деятельность губернатора О.Н.Кожемяко с позиций обывателя, забывая, что О.Н. Кожемяко хоть и губернатор, а для Кремля - ефрейтор. Его предназначение как губернатора - выполнять их команды и быть главным экскурсоводом. Вот потому то и куплен вышитый вертолёт!Не лично ему. Для народа!В его администрации и доклады о развитии Дальнего Востока пишут лучше Ишаева!Так что злопыхательство налицо!О.Н. Кожемяко - настоящий член Единой России!Вот только кто из кого вырос - сказать не могу.
23.10.2011 08:02:41
Киселёв Виктор
Смешно директору предприятия жаловаться на плохую работу предприятия!Автор лукавит или далёк от диалектики?
23.10.2011 08:01:27
МАРИЯ
Виктор Александрович, ну, почему "за кулисами"? Мы здесь, открыто, в интернете все это обсуждаем. На очень популярном сайте. Просто до нашего с Вами мнения "ИМ" нет никакого дела. После того скотства, что случилось на журфаке МГУ после визита Медведева, я вообще уже ничему не удивляюсь.
23.10.2011 07:51:06
Far
To Патриот: все равно не понятно. Глубокая болезнь, которой изъедена милиция, всем хорошо известна. Не лучше ли действительно полностью обновить ее состав из числа тех, кто действительно хочет этим заниматься (пускай и не с профильным образованием). Ведь коррупционеры, садисты или просто равнодушные в рядах милиции тоже закончили милицейские школы? Значит, не так или не тому их научили.
23.10.2011 07:50:59
наблюдатель
кто может рассказать как прошло заседание круглого стола?
23.10.2011 06:49:39
ч.2. скоро!
Николай Данилюк не единственный человек, карьерному росту которого способствовало «исключение» из КПСС. Второй подобный случай произошел с человеком, занимающим должность заместителя директора Судостроительного завода по материально-техническому снабжению. Завод был богатый, 2,5 тысячи рублей (советских) в его расходах были такой мелкой суммой. Но отдел борьбы с хищением социалистической собственности почему-то посчитал, что это нарушение подпадает под статью о хищении в крупном размере, и чуть ли не завел уголовное дело. Как говорят, указанную сумму быстро внесли в кассу предприятия.
 
Но так как зам. директора был членом КПСС, делу дали ход и по партийной линии. И Черный написал краткую резолюцию: «исключить». Лишиться партбилета в то время значило – поставить на карьере молодого зам. директора крест. И директор завода, человек очень авторитетный в кругах специалистов, и в кругах партийных, так как был членом бюро райкома КПСС, предпринял шаги по спасению своего заместителя. Проще говоря, он обратился к Николаю Данилюку: зачем человеку губить жизнь, он же осознал проступок! И попросил Николая Николаевича при случае поговорить об этом с Черным.
 
Случай такой представился. А Алексей Климентьевич хорошо помнил историю с исключением из партии самого просителя. «Что, - сказал он, - в заступники пошел?» Но все же просьбе внял. Персональное дело было на бюро райкома рассмотрено. Но к высшей мере партийного наказания виновного не приговорили, ему был объявлен строгий выговор с занесением в учетную карточку. Эта мера наказания, можно сказать, была не легче: с таким послужным списком далеко нельзя было уйти. И Данилюк взял грех на душу: попросил работников сектора учета райкома КПСС пока не вносить запись в учетную карточку, а держать ее под рукой. И сделать запись только тогда, когда вдруг прибудет в райком проверка.
 
Но проверки не случилось, а потом настали времена, когда контроль за работой секторов учета в партийных комитетов ослабел. Так учетная карточка и осталась «чистой». Но для компетентных органов эта история не была тайной. И когда встал на повестку дня вопрос о назначении главы администрации региона, то на этот факт в Москве обратили внимание: обижен советской властью, значит – подходит новой власти.
 
Правда, новый глава еще долго говорил о том, что билет члена КПСС лежит у него в столе, что в другие партии он не вступал, что у него теперь есть одна партия – Хабаровский край. И люди верили. До тех пор, пока он не стал членом высшего совета «Единой России».
 
Николай Николаевич Данилюк оказался по другую сторону баррикад. А ведь мог бы, как многие другие, сделать вид, что понял и осознал. И остался бы в числе «избранных». Но двум медведям в одной берлоге не ужиться. И Данилюку не нашлось места в новой команде. Наверное, по исторической аналогии: чтоб не мешал своим авторитетом новому руководству. Но окончательный разрыв между бывшим и новым первыми лицами произошел позднее, когда шла кампания по выборам депутатов Государственной думы. Тогда все кандидаты, и левые, и правые, просили помощи у директора ОАО «Амурпиво» Жученко.
 
И Жученко сделал ошибку: говорят, помог не только «беспартийному» Резнику, но и коммунисту Камышинскому. А нужно было дать Шпорту, которого глава региона упорно продвигал в депутаты. Словом, над Жученко и «Амур-пивом» нависли грозные тучи. А Данилюк – вступился за толкового руководителя, при котором предприятие пошло в гору. Но судьба предприятия видно не очень-то волновала главу региона. И у Жученко произошла осечка при годовой закупке зерна, что грозило крахом. «Амурпиво» не одинок: точно так же пошел прахом и Краснореченский совхоз, руководитель которого Чичик не тому лицу поклонился. Что ж, в девяностые годы был дан пример: чтобы убрать Горбачева, развалили Советский Союз. Чтобы убрать руководителей предприятий, разваливали завод или совхоз.
23.10.2011 06:15:47
Виктор Александрович
Почему все обсуждается за кулисами, а не общенародно в прессе,ТВ ? Многие это понимают, а основная масса народа еще спит и ничего не знает.Кому нужен простой народ у нас в стране? Одни лозунги и призывы "единой россии" которые с успехом показывают по ТВ и СМИ.Я многих знаю приспособленцев, которые лезут по "власть" с одной целью. И ведь пройдут.
23.10.2011 06:09:00
Я
Крупская, так Марчук не дал показаний что действовало ОПГ . Он, как я слышал, дал показания против  контректных людей по части контрабанды или обналичивания денежных средств.  Причем показания скажем так странные, киоты ему доверился настолько)). Так что ОПГ весьма надуманное, просто средство продержать людей как можно дольше в неволе, чтобы добиться нужных показаний.
23.10.2011 05:48:15
А.В.
со стороны можно только догадываться. то что договорняки наши играют это необходимость. у клуба финансовые дырочки и они таким образом их закрывают.
вспомним прошлый год сколько побед в конце было 8 помоему . пенальти чуть ли не в каждой игре . надо было во что бы то не стало удержаться в первой и остались. (молодцы кстати) люди были теже самые и игроки и руководство.а по лучику -договорняки с такой разницей не гоняют . там по делу проиграли. в такую погоду надо выходить рубиться на смерть а не в футбол играть(поле было после ливня) недонастрой банальный.по брянску не стоит забывать про 2 бывших наших в их рядах что то там недополучено ими было может вот и отдали сейчас.и правильно сделали . футбол давно уже просто бизнес.и в том состоянии в котором находится клуб скаэнергия еще хорошо что у них что то кто то может купить .
23.10.2011 05:46:47
Киселёв Виктор
Пока материал ещё не ушёл за горизонт - на хвост соли. Сейчас я - электрик ЖКХ. Прихожу на вызов. Он оказался ложным. ЖЕНЩИНА с ворохом лет вызвала поговорить. Преинтересный человек, но возраст, еле ходит, а дома ДАЖЕ ТЕЛЕКА НЕТ! Дочерям некогда.У них внуки. И здесь чёрт меня дёрнул предположить, не учителя ли они у неё часом? УЧИТЕЛЯ!!!Математики и английского!!! Кошмар... Кто там говорил о высоком звании учитель?!Оно давно сгнило и рухнуло!!
23.10.2011 05:06:30
Киселёв Виктор
Я не ошибусь, предполагая, что  академик или принадлежит к Единой России, или неплохо освоился в её среде.Принадлежи он к оппонентам власти - оценочное звучание было бы другим.Политика и экономика НЕРАЗДЕЛИМЫ!
23.10.2011 02:47:44
МАРИЯ
Глупо рассчитывать на помощь Китая. Глупо в принципе. Для китайца иностранец - вообще "не человек". В прямом смысле. Иностранец для китайца - некое существо о двух ногах и прямоходящее, интересное, но не такое, как он. Так же не очень умно восторгаться без меры ростом китайской экономики. Китайцы действительно всего делают очень много. Но они ВСЕ делают очень плохо. Просто их много и у них все получается быстрее, но никак не качественнее. Летом в Харбине решили подняться на крышу только что отстроенного небоскреба, на 30 этаж, пофотать окрестности. Людей в дом уже заселили. Но лифт довез только до 28 этажа. 29-й и 30-й тупо...завалились. Кровля, полы, перекрытия. Их подперли бревнами и "забили". У знакомого китайца спросила: почему везде воняет канализацией, даже в элитных новых жилых кварталах? Он ответил: "сносят старые дома, строят неброскребы, а коммуникации, в т.ч. и канализацию, не меняют". И так - во всем. Мое мнение: лучше бы отдать Японии Курилы и объединиться с этой страной. И Китай сразу перестанет борзеть. Но - увы, этого не случится.
23.10.2011 01:36:47
овощь
Я смотрел этот матч кое-что понимаю в футболе и скажу наши просто проиграли по игре это тоже что и с Владиком думали а шапками закидаем или морально устали или  у противника было больше желания выиграть
22.10.2011 18:28:18
Крупская
210 не зря клеят.скажите спасибо Парфюмеру(Марчуку),так как он друг Александра Головко(вроде бы смотрящий за Хабаровск) ,оба могут быть активные члены "Общак". сама видела обоих на  сходках в г.Комсомольске.
22.10.2011 17:26:44
Юристу
Респект и уважуха!
22.10.2011 15:18:21
юрист
являюсь выпускником ХГАЭиП, работаю по диплому, не мечтаю быть прокурором, судьей и милиционером потому, что в этих органах полно г...рязи, испачкают!
22.10.2011 13:49:19
наблюдатель
Из числа бывших сослуживцев и действующих кто-то пойдет на круглый стол чтобы предоставить имеющиеся данные или нет ,ведь это значит пойти против системы,поставить крест на своей карьере?
22.10.2011 12:10:34
Иван

 

 

Юрий Лужков пессимистично оценивает перспективы «Единой России» на выборах. «Единая Россия», с Медведевым или без Медведева, получит серьезный урок и серьезные потери голосов поддержки. Потому что «Единая Россия» – это не партия власти, она не защищала людей, она не защищала народ, она обслуживала правительство и администрацию президента», - заявил бывший глава столицы.
 
Подобное признание Юрий Лужков, который стоял у истоков создания этой партии, сделал в интервью «Радио Свобода». «Авторитет «Единой России» сегодня просто обваливается, даже, можно сказать, радикальным образом. Люди в «Единой России» являются слабыми (я имею в виду руководителей этой партии) – слабыми, серыми по своему потенциалу, организационному, умственному и так далее. А сама партия, может быть, в силу вот таких личностных качеств этих людей, стала партией комфортной. Руководство «Единой России» решило для себя, что удобно обслуживать. Это всегда удобнее, чем иметь какую-то свою точку зрения на ситуацию, которая сложилась в стране. Умение возражать – оно тоже должно быть связано с потенциалом, с силой, с силой человека, с силой, которая должна соответствовать какой-то группе людей, - заявил Юрий Лужков. – А Грызлов – как не лидер, а начальник этой партии – это личность, которая обслуживала всегда и которая не способна на самостоятельную позицию. Не только в спорах с высшим руководством, которых нет, потому что он слаб, а даже в спорах со своим коллегой Мироновым. Несколько раз этот Миронов его так «опускал», может быть, с помощью того же высшего руководства, что даже нам, тем, кто состоял в руководстве партии, было не по себе».
 
Столь же пессимистично бывший мэр столицы оценивает и перспективы Дмитрия Медведева на посту премьер-министра страны. «Предложение по премьерству (я имею в виду премьерство Медведева) для России будет таким же драматически-отрицательным, как и нынешнее президентство Медведева. Медведев не готов к решению задач управления страной на высшем государственном уровне. Это касается должности не только президента, но и премьера. Медведев как премьер будет очень слаб. России сейчас нужно, меняя власть, меняя президента, поставить во главе правительства человека, который бы возрождал экономику страны. Не на нефти и газе, не на природных ресурсах. А на простых продуктах, на простом производстве. Начиная с сельскохозяйственного производства и кончая автомобилями, самолетами, судами, электроникой, товарами народного потребления, лекарствами и так далее – того, что мы практически полностью потеряли. Мы на 70 процентов в простом сельскохозяйственном производстве зависим сегодня от импорта. Кстати, это ведь те же деньги, которые государство тратит, получая доллары за нефть», - заявил Юрий Лужков.
22.10.2011 11:02:43
А.В.
Пришел на второй тайм где то на 50 минуту матча гол Калашникова не видел . Было холодно и неуютно . Игра была оОООчень скучная . Договорники видел , участвовал даже. Этот матч похож на договорняк , мое мнение. Но судить за это лично Фельдмана я бы не стал. Это жизнь и футбол лишь ее часть.
22.10.2011 09:50:31
Сергей
  Гений Фельдман решил продавать билеты на второй тайм для всех желающих посмотреть местный футбол - для детей, пенсионеров , безработных.
  Ранее второй тайм можно было бесплатно посещать. Не удивлюсь если придумает еще что-нибудь коммерческое-циничное-бесполезное.
  Счетной палате проверить бы бюджет клуб!
22.10.2011 07:17:50
Киселёв Виктор
Вот так... О спорте - в разделе "Экономика и деньги" -всё правильно! Ведь главное огорчение у людей не что проиграли, а что брокеры сняли игру с линии. Игроки в поле, игроки на трибунах...А спорт где? Ведь и болельщик исчез, а есть игрок, радующийся тому,что угадал счёт! УРАА! НАШИ ПРОИГРАЛИ!С предсказанным счётом.Это болельщик? ЭТО РОССИЯ!
22.10.2011 07:10:44
Патриот
Для Far могу пояснить: ДВЮИ готовит специалистов именно для полиции. Если таких вузов не будет, то в милицию-полицию опять будут набирать медиков, педи... извините педагогов,  историков и билогов с ботаниками, с колхозно-велосипедным образованием. А выпускники гражданских юридических вузов в полицию не пойдут, это ниже их достоинства. Они все спят и видят себя судьями, адвокатами или на худой конец прокурорами, но ни в коем случае не участковыми уполномоченными и операми. Теперь понятно "на фига эта контора нужна"?
22.10.2011 07:02:49
Патриот
Занимательный опус! Только занимательный он для людей посторонних, всегда готовых бросить лишний камень в ментов. Судя по всему писал человек знакомый с вузом, вот только знакомый поверхностно, неглубоко.  При этом очень обиженный на всех: на руководство, на преподавателей, на курсантов. Комментировать такие докладные записки трудно и гадко, так как приходится опускаться на уровень самого кляузника. Но ряд замечаний сделать все таки хочется. Во-первых, настоящий офицер никогда не унизится до анонимщика, тем более гражданин полковник «Фамилию прошу не указывать» вы уже в отставке. Что касается коррупции она действительно имела место, и судя по ее описанию вы либо принимали в ней непосредственное участие, либо были ее молчаливым пособником и свидетелем.
Во-вторых, если бы вы хотели разобраться в реальном положении дел в институте то вы бы узнали, что: автомобиль БМВ поступил централизовано из МВД и абсолютно бесплатно для института, как и десятки таких машин в другие регионы; предыдущий зам нач. по учебе был кандидат наук и ушел из вуза на повышение на должность зам нач. УВД крупного региона; действующий начальник института защитил кандидатскую диссертацию в 90-х годах, а докторскую - в 2011 (что по рассуждениям самого гражданина полковника вполне разумный срок), и т.д. При этом автор-правдоруб почему то не упоминает, что за последние три года свыше десяти преподавателей ДВЮИ защитили кандидатские, а два – докторские диссертации. Кроме того, подавляющее большинство докторов и кандидатов юридических наук Хабаровска – выходцы из ДВЮИ МВД России и продолжают сотрудничать с ним. Но это не важно для гражданина полковника «Фамилию прошу не указывать»: потом люди разберутся, грязь отмоют, а вот осадочек-то все равно останется.
В-третьих, вопрос об обеспечении противогазами студентов платного факультета действительно обсуждался на совещании в рамках общего вопроса о гражданской обороне. Но проблема действительно очевидна: у курсантов противогазы есть, а у студентов – нет. Но ведь они тоже люди и хотят выжить в случае химической угрозы, (или это не аргумент для человеколюбивого гражданина полковника?). И не надо ерничать по поводу инопланетян: китайцы значительно ближе и опасней, да и террористическая угроза вам как милиционеру должна быть известна лучше, чем остальным гражданам.
Этот список неточностей и оговорок можно было продолжить, только в сущности это бесполезное занятие. Своей цели автор достиг – очернил свой родной вуз и земляков, работающих и учащихся в нем, причем сделал это подленько, исподтишка, с опаской за свою уже никому не нужную шкурку, поэтому и называть такого полковника товарищем язык не поворачивается.
22.10.2011 07:02:07
Патриот
Занимательный опус! Только занимательный он для людей посторонних, всегда готовых бросить лишний камень в ментов. Судя по всему писал человек знакомый с вузом, вот только знакомый поверхностно, неглубоко.  При этом очень обиженный на всех: на руководство, на преподавателей, на курсантов. Комментировать такие докладные записки трудно и гадко, так как приходится опускаться на уровень самого кляузника. Но ряд замечаний сделать все таки хочется. Во-первых, настоящий офицер никогда не унизится до анонимщика, тем более гражданин полковник «Фамилию прошу не указывать» вы уже в отставке. Что касается коррупции она действительно имела место, и судя по ее описанию вы либо принимали в ней непосредственное участие, либо были ее молчаливым пособником и свидетелем.
22.10.2011 06:28:46
Патриот
Занимательный опус! Только занимательный он для людей посторонних, всегда готовых бросить лишний камень в ментов. Судя по всему писал человек знакомый с вузом, вот только знакомый поверхностно, неглубоко.  При этом очень обиженный на всех: на руководство, на преподавателей, на курсантов. Комментировать такие докладные записки трудно и гадко, так как приходится опускаться на уровень самого кляузника. Но ряд замечаний сделать все таки хочется. Во-первых, настоящий офицер никогда не унизится до анонимщика, тем более гражданин полковник «Фамилию прошу не указывать» вы уже в отставке. Что касается коррупции она действительно имела место, и судя по ее описанию вы либо принимали в ней непосредственное участие, либо были ее молчаливым пособником и свидетелем.
Во-вторых, если бы вы хотели разобраться в реальном положении дел в институте то вы бы узнали, что: автомобиль БМВ поступил централизовано из МВД и абсолютно бесплатно для института, как и десятки таких машин в другие регионы; предыдущий зам нач. по учебе был кандидат наук и ушел из вуза на повышение на должность зам нач. УВД крупного региона; действующий начальник института защитил кандидатскую диссертацию в 90-х годах, а докторскую - в 2011 (что по рассуждениям самого гражданина полковника вполне разумный срок), и т.д. При этом автор-правдоруб почему то не упоминает, что за последние три года свыше десяти преподавателей ДВЮИ защитили кандидатские, а два – докторские диссертации. Кроме того, подавляющее большинство докторов и кандидатов юридических наук Хабаровска – выходцы из ДВЮИ МВД России и продолжают сотрудничать с ним. Но это не важно для гражданина полковника «Фамилию прошу не указывать»: потом люди разберутся, грязь отмоют, а вот осадочек-то все равно останется.
В-третьих, вопрос об обеспечении противогазами студентов платного факультета действительно обсуждался на совещании в рамках общего вопроса о гражданской обороне. Но проблема действительно очевидна: у курсантов противогазы есть, а у студентов – нет. Но ведь они тоже люди и хотят выжить в случае химической угрозы, (или это не аргумент для человеколюбивого гражданина полковника?). И не надо ерничать по поводу инопланетян: китайцы значительно ближе и опасней, да и террористическая угроза вам как милиционеру должна быть известна лучше, чем остальным гражданам.
Этот список неточностей и оговорок можно было продолжить, только в сущности это бесполезное занятие. Своей цели автор достиг – очернил свой родной вуз и земляков, работающих и учащихся в нем, причем сделал это подленько, исподтишка, с опаской за свою уже никому не нужную шкурку, поэтому и называть такого полковника товарищем язык не поворачивается.
22.10.2011 06:08:12
Киселёв Виктор
Не согласен, ребята. Посмотрите на него! У меня был очень похожий на него друг - отец моего друга детства, восхищавший и заражавший меня своим жизнелюбием.Весельчак, гармонист, рассказчик - в былом -танкист и шофёр - он ежедневно прочитывал по нескольку газет и всегда был в курсе всего. Городское начальство от него бежало, поскольку смелый до безбашенности, он мог не только правду в глаза, но и принародно врезать. Им любовались в его озорстве и выходках. Для всех ветеранов он был знаменем и надеждой. Вот и этот такой же. Всем бы русским быть такими русскими! Давайте стараться!
22.10.2011 05:58:44
Аристарх
Правильно - все менты козлы. И ты полковник тоже. Балы бы у тебя власть, стал бы таким же как эти руководители.
22.10.2011 05:44:12
Виктор Александрович
Лесозаготовка -увеличилась на 2,4%.А кто-нибудь анализировал что это.Кто этим занимается, с леса везут 20% мяса,остальное закапывают,сжигают. Владеет ли власть что у нас есть по переработке леса? Ценовая политика китайская.Они все везут "домой", готовая продукция их не интересует. Запад РФ отрезан- доставка 1 м3 4-5 т.р. У нас малое предприятие по производству шпона ( объем 100 т.м2 в месяц) загибается. Уже в мыслях действующий оснащенный цех- под нож ( в металлолом)И все это благодаря китайцам и нашей политике. Хорошо только все освещается перед выборами в СМИ и телевидении . Остается вопрос , что делать?  За державу обидно. Сообщаю свой адрес, может быть найду сторонников и они напишут: ge3ta@yandex.ru
22.10.2011 05:25:19
Коля
В тюрьму эту Махонину и КООРУМПИРОВАННОГО следователя с Хабаровска всё плачет какая она хорошая
22.10.2011 04:57:14
Киселёв Виктор
Россия не упёрлась. Она продавала себя за деньги. А ей.. отказали! Что говорить... Уже и "Голос Америки" распространяет материал, агитирующий за КПРФ - настолько и их достал тандем с лидером партии \. Видеоролик посвящён голосованию в Бердске, где мэром стал коммунист. Посмотрите!Отвечаю - понравится!
22.10.2011 04:33:50
Рома
А почему японцы уже хозяйничают на нашей территории? это вообще как - нормально? даже с точки зрения международного права... значит они не подчиняются никаким законам и на их территории скрытая диктатура
22.10.2011 03:14:37
Иван
Они прекрасно понимают если они с этой телеги соскочат, то за ними придут.
22.10.2011 02:28:58
Сергей
Абсолютно правильная статья,особенно в отношении остепененности. В ВУЗах процветает бредовая практика, что для профессиональной подготовки юристов (да и по другим специальностям)необходимы исключительно остепененные преподаватели. В конце-концов приходит такой вчерашний студент, нигде практически не работавший, но уже защитившийся, так как "отсидел" в аспирантуре, и начинает вещать перед студентами по учебнику. На многие практические вопросы он просто не знает ответов. А люди с практическим опытом старшего поколения может бы готовы пойти на преподавание, но их не берут, так как нет ученой степени.
Получается, что молодежь "готовит" точно такая же молодежь, только на несколько лет старше.
22.10.2011 00:55:06
Far
на фига эта контора вообще нужна?
21.10.2011 20:56:16
Прохожий
Прочитал я эту хрень, даже комментарий к ней написал, а из башки она у меня не выходит. Все думаю, что-то в этом есть давно знакомое. Вспомнил: так это же наш незабвенный Остап Ибрагимович!!! Помните, как он со своими "братьями" Балагановым и Паниковским разводили подобным способом разных чиновников-идиотов? Наверное, нашему итальянцу русская мама читала на ночь "Золотого теленка", а у мальчика оказалась хорошая память. Когда я прочитал, что миллионер купил горный байк за 50 баксов...! Дальше можно было не читать, - сплошная афера.
21.10.2011 17:45:31
овощь
Правительство КИТАЯ видит только свою страну. Наше правительство только свой карман. Поэтому  с нами так и ведут дела как с отрыжкой. У китайцев очевидный прогресс ума,у нас очевидный прогресс деградации. Больше сказать нечего.И пусть Путин всё-таки подумает,что пора на пенсию!Не потянет, тем более вместе с Медведевым.....
21.10.2011 17:35:46
овощь
и он ещё \  принимал подарки от детей?  \
21.10.2011 17:06:46
Прохожий
Все правильно. Потому, что Китай, это Государство! А если их читновника уличат в антигосударственной деятельности, то выведут его на стадион между футбольными таймами и при всем честном народе пристрелят как шелудивого пса. И правильно сделают.
21.10.2011 16:44:17
Прохожий
На таких условиях я тоже не прочь путешевствовать по Италии, даже за доллар в день. Мне вот интересно, во что влетел сахалинскому бюджету этот "экстримал"? И еще, если любой иностранец отправит местному губернатору письмо с просьбой организавать подобный вояж, ему тоже организуют? Если это так, то я тут-же сажусь писать такое письмо. Подушка и спальник у меня есть, горный велосипед нам не нужен, зато не понадобится УАЗ-452 или грузовик, согласен любую легковушку.
21.10.2011 16:22:42
жрать хочу
Так это и понятно !!!!!!! уже только мы понять не можем что Россия давно уже в Азии в жопе и никто  с  нами на равных разговаривать не бует
21.10.2011 16:19:42
жрать хочу
Вот халявщик на 3 доллара в день ой ой а наши придурки ... менты и власть ещё его кормит мама родная точно дураки в россии живут !
21.10.2011 13:30:53
наблюдатель
Правильно,нужно всем родственникам идти и приводить факты подтверждающие безпредел всех структур,наверняка передача будет идти в эфире,пусть все знают "героев"переатесстации и безпредельщиков в одном лице.
21.10.2011 09:50:37
Елена
Сочувствующий и модеры, спасибо.
Дозвонилась. Пока так : Все будет проходить в 11 утра. Калинина,50. Дом ветеранов. Внизу будет стол регистрации , надо будет записаться и можно будет пройти.
Девочки, чьи мужья "записаны" в это "ОПГ", предлагаю там встретиться и поговорить после этого заседания. Есть что обсудить.
21.10.2011 09:20:25
сочувствующий
Информацию я указал, но модератор стер почему-то... Видимо, считает это рекламой.... Повторяю еще раз, и прошу не стирать - это важно людям, чьи мужья сидят ни за что.
 
Справки по телефону 8-914-158-15-25 или 20-15-25 (после 18.00).
 
адрес arimann@list.ru
Я так понимаю, что можно всем желающим, особенно, если есть, что сказать.
 
21.10.2011 08:18:45
Елена
Сочувствующий, может Вам известно возможно ли физическрму лицу принять участие в этом "круглом столе". Если да, то как это сделать? Где, в какое время это все будет происходить и какие документы должны иметь при себе участники.
Информацию прямо здесь укажите, если можно.Спасибо.
21.10.2011 06:16:33
сочувствующий
Разговор будет посвящен нарушениям закона со стороны правоохранительных органов. Планируются и правозащитники, и представители властных структур, а так же силовых ведомств. Будут говорить как раз о силовом беспределе, которого в этом деле выше крыши.
21.10.2011 04:06:20
Киселёв Виктор
Интересное фото! У каждого лица - ролевая экспрессия - будто на полотне Перова "Охотники на привале" Кто даст снимку самое лучшее название? Я начинаю первый. " НАЕЗД" Что предложите вы? Лучшего название определит модератор!
И ещё. В газете "Моё побережье" -Ванино - читателям Дебри - ДВ были бы интересны "В раю непуганных бабочек" и "От Фирса до фарса". Убедительно прошу опубликовать.Понравится! Отвечаю!
21.10.2011 03:41:21
Киселёв Виктор
Очень интресная проблема.Безусловно,  тоннель предпочтителен по показаниям. И то, что возникает необходимость доказывания очевидного - это драка за дерево. Но как бывшему мостовику мне интересно: есть ли  возможность изменения гидрологии в зоне перехода, чтобы гарантированно снять проблему заторов? Это земляные работы по перемещению грута...
21.10.2011 03:38:47
кстати
да там половину сокращать надо! А деньги эти рядовым врачам в больницы и поликлиники передать! Как этой чинуше еще не стыдно было судиться, вот же люди без совести штаны протирают
21.10.2011 03:01:22
Прохожий
Будьте внимательны при чтении. Речь идет не об объектах АТЭС, а выполнении
Подпрограммы «Развитие г. Владивостока как международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В действующей редакции предусмотрен общий объем финансирования на 2008 - 2012 годы в сумме 662 млрд. рублей. По сравнению с показателями Подпрограммы в первоначальной редакции (2007 года) объемы финансирования увеличились в 4,5 раза.
21.10.2011 02:50:47
МАРИЯ
Не обольщайтесь. Будет у власти КПРФ - все жулики переползут туда. Вон в Ванино почти 4 года назад выбрали коммуниста главу района. Он и его подельники - единороссы все, что плохо лежало, да и не плохо тоже, растащили. Теперь коммунист наскоряк выскочил из КПРФ и пока никуда не вступает - ждет. Так что, стоит только победить КПРФ - очень скоро в ее рядах вы увидите самых пламенных единороссов.
21.10.2011 01:51:42
Прохожий
Не было большим секретом, что  уголовный мир всегда командировал на учебу в подобные заведения своих засланцев, это помимо всякой мерзости, желающей получить власть над людьми. Односительно Хабаровска: уже к середине 80-х коррупция среди хабаровских ментов стала практически легальной, а в "вышку" мог, при желании, поступить любой урка с чистой анкетой. в последние 15-20 лет  подготовка уголовников для службы в милиции, пардон, в полиции, поставлена думаю,  в некоторых вузах, на промышленную основу. По хорошему этот "ВУЗ" следовало бы давно разогнать и создать новый. С нуля. Это тоже мое личное мнение.
20.10.2011 14:07:41
Узала
Муж заказчицы, по фамилии Охманюк-1, сидит в тюрьме, брат мужа Охманюк-2 получил по тому же делу нехилый условный срок, папа мужа Охманюк-0 "родо-начальник" пока с крючка спрыгивает (все трое по одним и тем же делам с рейдерством в отношении Толкача), и вот теперь жена киллера "заказывает" а потом глазами хлопает, на горячем попавшись. Та еще семейка.
 
Дуру в тюрьму, ребенка под опеку, а то вырастет из него Охманюк-3 и будет кому-то горе с отсрочкой во времени.
 
По грамотному, надо еще поднять все старые бизнес-контакты этих Охманюков за последние 15 лет, может кто из бывших оппонентов семейки тоже числится пропавшим без вести.
 
20.10.2011 14:03:17
сочувствующий
Вот он, наконец-то, какой-то шанс для жен и адвокатов:  
 
23 октября состоится круглый стол по теме "Параллельное законодательство".
 
Организатором круглого стола является Хабаровское региональное
общественное движение cодействия развития гражданской инициативы.
 
Приглашаются представители общественных и правозащитных организаций, а
также представители власти и средства массовой информации.
 
Заявки на участие в круглом столе можно направлять по электронной почте,
на адрес arimann@list.ru
 
20.10.2011 13:12:45
Игорь Хорошилов
20.10.2011 12:05:30
Прохожий
Как-то один очень умный человек сказал ПРИМЕРНО СЛЕДУЮЩЕЕ: " Экономика, - как наука, это наука жуликов. Естественная экономика очень похожа на девушку, которая готова отдаться по любви, однако в Россию мы наблюдаем экономику, как "высшую степень искусства". Этакую экономическую камасутру, когда девушку готовую отдаться по любви жестоко насилует оказавшаяся на свободе банда урок. В результате такого действа никакой пользы. Для минакиров, экономика это вид искусства, от этого в их  жаргоне "экспроприация", "приватизация", "залоговые аукционы", "дуги","хорды", "инвестиционные мультипликаторы". Чем-то это напоминает "дикавильки" Тухачевского в его утверждении о необходимости иметь в Красной армии 100000 танков. Представляете, какую бы мы имели армию и экономику к 22 июня 41г.?  экономист Минакир, это тот же дослуживший до наркома обороны Тухачевский. Вся их разница в том, что Ишаев его содержит для оправданий своих результатов. Ишаев видит в Минакире пользу, для себя, поэтому. Сталин же видел в  Тухачевском опасность для государства, поэтому он его расстрелял. И правильно сделал. Жаль, что рядром Тухачевским он не поставил Ворошилова Тимошенко,  Жукова, и себя. В лучшей стране мира сегодня бы жили.  
20.10.2011 09:01:54
Far
"Пчелину вовремя предупредили о сокращении. Но вот свободную вакансию предложили всего одну - «консультант отдела» (явное понижение). Но даже о должностных обязанностях, об окладе должным образом не уведомили. Более того, после упразднения отдела кадров в Минздраве вдруг создается «сектор госслужбы и кадров». Должность заведующей «сектором» г-же Пчелиной не предложили - она досталась консультанту Минздрава Юлии Ариненко, которая впоследствии и представляла интересы ведомства в суде".
 
А кому интересна эта чиновничья возня?
 
20.10.2011 08:54:29
Far
"Возможная судьба Дальнего Востока – третий поставщик ресурсов для стран северо-восточной Азии".
Директор института экономических исследований Дальневосточного отделения РАН, доктор экономических наук - Капитан Очевидность.
20.10.2011 08:48:04
Far
«В этом университете ведутся очень серьезные разработки, которые имеют и научное, и прикладное значение... здесь создается научная школа», - отметил В.Ишаев. На базе университета в Якутске создается инновационный пояс.
 
Нью-Васюки, мля
 
20.10.2011 03:31:54
МАРИЯ
Я вас умоляю! Сегодня в Хабаровском крае не хватает 9000 врачей! В прошлом году мед. универ сколько выпустил? Что-то чуть больше 80. Из них половина по направлениям из Якутии, Магадана итд. То есть, они уйдут к себе домой. Еще 30 % , такова статистика, в первый год уйдут из медицины. Сколько останется? Вот то-то. Нет врачей, лечить некому. У знакомой обнаружили онкологию, нужны процедуры, требующие введения радиоактивного йода. Приехала в Хабаровск. Ей говорят: у нас на очереди около 300 человек, а мы за год обслужили 4. Есть в РФ всего два завода, которые этот йод производят. Один - дорогой, второй дешевый. Дешевый закрылся. А дорогой не покупают. Вот и все. О нашей медицине - или хорошо, или ничего.
20.10.2011 03:15:36
Киселёв Виктор
А вот был бы у нас  президентом Саакашвили, за такой ответ и местная прокуратура, и вышестоящая, на которую ссылается местная, были бы немедленно расформированы, а лица -причастные- отданы под суд. Если прокуратура не верит, она имеет право получить ответ от Саакашвили на русском языке. Это ж сколько у нас червей закона, с пользой для себя копошащихся в законах!
20.10.2011 02:52:31
Киселёв Виктор
Уйти самому да выборов ему не позволят губернатор Шпорт и Единопартийцы. Идущие "Свиньёй " своего фронта на "Народное ополчение", они не допустят потери бойца!
20.10.2011 02:41:37
Киселёв Виктор
В последней фразе и смысл статьи, и толчок, сообщённый науке!Поздравляю.
20.10.2011 02:30:47
Киселёв Виктор
Пусть извинит меня доктор наук, но всё это ОКОЛОнаучно.
Может, кто то и засмеётся, но именно ПОЛИТЭКОНОМИКА ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ. В глубоко социальной и потому обязательно ПЛАНОВОЙ экономике будущего выкладки Нобелевских лауреатов о неизбежной цикличности экономических депрессий будут вызывать улыбку. И вообще вопрос надо ставить иначе: "Будем ли мы иметь отношение к тому, станет или не станет Д.В. поставщиком ресурсов для Азии? Азия нас уже может и не спросить!
20.10.2011 02:24:58
жрать хочу
Да ЕМУ эти темы про ЖКХ и  социалку до дверцы там другой интерес,но думаю поздновато
20.10.2011 02:03:00
Arimann
А что? Всё правильно. Общественный совет: клоуны из цирка, барыги и конечно же "молодёжь"... Зато в рот полицаям заглядывать будут и уважительно кивать...
Каждому генералу хочется иметь свою карманную "общественность". Мечты сбываются...
19.10.2011 18:02:42
жрать хочу
Паша через 20-30 лет как-нибудь без тебя сообразят что делать и куда бабки закапывать а сейчас реально никто думать не будет о развитии  всё это лапша на уши для избирателя главное свои карманы и мёртвые фискальные организации Поэтому ты и твой ддруг академик  для нынешнего правительства  так....извините за выражение  барабаны
19.10.2011 16:00:21
Я
Поправки в УК вроде бы сдвигают с 21 октября на 1 ноября.  
19.10.2011 15:25:02
А.В.
админу.Все понял , что объеденили.
прочитал "кадровую опухоль минздрава" .понял ,что Сашку Витько "валить" помогает вам теперь Красногорова. Тут же вспоминаются слова Харитоновой про одну из древнейших профессий. Мол не мы ее придумали (профессию). Возразите мне , Господа журналисты правдолюбы.
Выложите плиз "кадровую опухоль минздрава" подискутируем.
19.10.2011 15:20:46
адм.
Второй иск (судья Красногорова) объединили с первым (судья Королева), теперь иск объединенный и рассматривается все вместе судьей Королевой.
ПОНЕДЕЛЬНИК, 07 ноября, 10.00.
Судебное заседание.
19.10.2011 15:16:46
Киселёв Виктор
Для чего рассматривать единичный пример беды и гнили тяжело больного государства? Для того, чтобы помочь какой то конкретной точке? При такой массовости заражения - не продуктивно. Настало время и нам "ператрахивать парламент". Долой воров и негодяев!
19.10.2011 15:05:43
А.В.
админу. А второй иск Новожилова ( судья Красногорова) , когда будет рассматриваться?
19.10.2011 12:02:52
СУМРАК
почему застрелился нач.ФСИН знает только сам Конецких и те кто в теме,а катать вату что да как смысла нет,порожняк!А по поводу разоблачений этой дамы с Амстердама,скажу следущее:права она в том,что условия плохие,это везде почти так,а в остальном ее просто зечки разводили на свои нужды,в уши ей дули,а та и рада была стараться,а сейчас жаба душит.На свободе она всех имела,а там ее поимели!
19.10.2011 07:58:46
Киселёв Виктор
К.Л. "Высокое звание учителя" - это клише.Настолько грязное сейчас, что измарать его уже невозможно. Если бы учителя были хотя бы граждане, они первые должны бы протестовать и сражаться с министром - вредителем Фурсенко,отстаивая то образование, которое необходимо народу России. Вот что рассказывали учителя 16 ПУ г.Хабаровска своим учащимся о жизни, если сами прячутся от всего? Их письмо опубликовали Дебри - ДВ. А читают ли учителя ПУ16 этот сайт? Что рекомендуют читать учащимся о политической жизни страны? Я не сомневаюсь, что здесь зияет пустое место. Наверное, для высокого звания учитель!УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР! Продолжение, финал этой истории куда интереснее начальной интриги!РАССКАЖИТЕ, ЧЕМ ВСЁ КОНЧИЛОСЬ?
19.10.2011 04:29:52
Иван
Мировое движение показывает что мир находится на пороге эры НОВОГО СОЦИАЛИЗМА голосую за КПРФ.
18.10.2011 15:54:06
Читатель
Конечно заказная и статья и дело. Тем более в настоящий момент дело прекращено и парни полностью реабилитированы.
18.10.2011 15:26:42
Киселёв Виктор
Улыбчивый. Ваше наблюдение про раньше и сейчас очень точное и подталкивает обязательно голосовать. Синяговский не согрешил против себя. Это чисто польская черта - не мириться с грязью, даже если она и родная. И вы, полагаю,  предпочитаете пить чистое. А что наша Родина - уродина - так это от долгого стояния в одном и том же строю одних и тех же людей. Русь неизбывна, да.
18.10.2011 15:11:17
Киселёв Виктор
Стоп, стоп, стоп! А что значит "Дмитрий Анатольевич БЫЛ президентом"?!Путин что, уже сместил его??! Нормально, Константин!
18.10.2011 15:01:58
Киселёв Виктор
Полагаю, А. В. Киян надо помочь! Она же надеется! Подтолкните же её, кто там поближе! Пусть летит!
18.10.2011 14:46:13
Киселёв Виктор
Нормальное голосование должно сопровождаться открытым диспутом в эфире кандидатов в президенты. Вы заметили эту склонность у В.В.? Ставлю рубль за то, что он откажется от полемики в пользу трескотни и вспышек сотен камер на всех телеканалах!В этом смысле не ему говорить за нормальное голосование!
18.10.2011 14:18:29
Киселёв Виктор
Что комментировать?!  Сегодня я ещё одного человека вдохновил голосовать за КПРФ. Это более полезная работа.
18.10.2011 01:43:59
жрать хочу
а ботекс для чего кого удивлять
17.10.2011 23:16:34
Far
Банановая республика, только вместо бананов - нефть и газ
17.10.2011 23:07:10
Far
«Графеновые нанотехнологии», «Механохимические биотехнологии» и «Технология полимерных нанокомпозитов».
 
такая кора)))
17.10.2011 16:20:30
юрий
друзья,да нет никакого завода со-ерс ДВ-это некая фикция.есть некий купец по имени со-ерс, который оптом купил неликвидные авто на саньёнге.перегнал их в соседнюю деревню,там в грязном ангаре разобрал их частично,перевёз это безабразие во владивосток и в цехе по крупноузловой сборке собрал по пьянке,особенно в третью смену. причём этот купец обычный спикулянт,т.к.покупает за 6 000$ за один авто,а продаёт за 850 000р.-1 200 000р.прессекретарь -глупенькая смазливая куколка,которая понятия не имеет,как выглядет конвеер автозавода.да и всё руководство этого горе производства выглядет так-же глупо как эта варвара. они всего навсего винтики партии единороггов и рассмешат нас еще ни раз.
17.10.2011 10:47:36
наблюдатель
Сочувствующий,можешь узнать подробнее о данной коммиссии?
17.10.2011 08:59:57
Гидра ЕАО
Отличное письмо. Правильное. И касается всего хоккея с мячом. Не только Хабаровского края. Скоро светлую память пропоём и Урожаю Смидовичскому. А причины надо поискать и в ДВ Федерации хоккея с мячом.
17.10.2011 07:56:04
Pol
За материал пять баллов!
17.10.2011 06:19:23
МАРТА
ответ  гостю  рыба  гниет  с  головы так  заведенно  в  природе((((((((((((((
17.10.2011 06:18:03
МАРТА
в прямом !!! и нет  вопросов , начальника  надо  снимать  а  вот  что  командир  под  его  дудку  пляшет  не  поняно????????????????? вроде  и  вышка  есть и  голова  на  месте , а  своего  мнения  не  имет  обидно
17.10.2011 02:21:22
Али Ба Ба
С России валят все,где дешевле и вкусней.Да и дорого в СССР стало кушать,весь Владивосток квартиры сдает,и в тайланде живут!
17.10.2011 02:07:15
Киселёв Виктор
Киселёв Виктор
Скудя по вчерашней встрече Медведева с "общественностью", тандему предложить стране нечего совершенно, кроме как просить народ, по примеру Мавроди, ещё раз его поиметь. Его предложение о создании "Большого Правительства" - попытка в помойном ведре вонь от гниющей рыбьей головы перебить брошенными туда цветами общественности!"Я бы слукавил, если бы не считал,что партийный съезд Единой России был не шоу" - слукавил докладчик. Но самое поразительное было в конце.Признав провалы и ошибки партии власти, Медведев потребовал дать ей довести программы до конца!Это всё равно, как если бы вы наняли узбеков на ремонт, а через некоторое время приходите - и видите: дверные коробки изуродованы, всё криво, косо и материал истрачен бездарно. Родня требует горе - мастеров убрать, набить морду и не платить, а бригадир узбеков настаивает на своём праве довести ремонт до конца! Вот в этом смысле все мы - как тот хозяин, которому Президент с Путиным делают этот ремонт. И что Вы решите?
09.55.36 16.10.201
RSS