Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.12.2011 19:58:46
Литовец
Александра Федосова знат чё делат особо по капусте прыток не пыток промыть мозги
зараз
23.12.2011 19:27:36
ghetto
ЕдРо MisFits.я не понимаю  такое происходит.и не каких мер.може санкционированый митинг надо провести??
23.12.2011 18:19:21
Игорь Хорошилов
23.12.2011 15:01:06
Anka
Мне все равно к какой партии принадлежат начальники. Мне все равно кому они молятся-Аллаху, Христу или с бубном пляшут.  Мне важно, что бы они как следует выполняли свои функции - как выбранные мной на эту работу. Мне важно, что б за эту работу был с них спрос соответствующий.
А у них что не начальник то ЕДРОС-миллионер, миллиардер.  И почему вдруг принадлежность в ЕДРУ определяет должность?   Словно люди с другими убеждениями являются априори плохими работниками.    
23.12.2011 14:49:28
Сергей
  КПД работы депутатов за 2011 год - приняли 101 закон,но действие  которых никто не заметил, жизнь населения края никак не улучшили, зато честно пошли отдыхать от своих трудов.
23.12.2011 14:21:29
Виктор Киселёв
Если КПРФ не заинтересуется милицией, не придёт к ней сама, не повернёт её лицом, не станет к ней ближе - она сама цвет не изменит!Если не понимают, что народ надо уважать - им надо подсказать!Не всё же определяют деньги, которые им выплачивают. Да и какие это деньги?
23.12.2011 13:37:09
Литовец
Поздравляю Всех,кто участвовал с создании
земляных фигурантов и квантового поля "Возмездие". Наша чудодейственная сила разорвет их дырявые оболочки. Отсчет 173 дней начался.Читаем http://www.debri-dv.com
23.12.2011 12:10:48
прохожий
со 159 на 290 переквалифицировать, это уже агония. прошёл год суду надо предъявлять доказательства по 159 или выпускать. Переквалификация даёт возможность продлить следствие. но 290 им ни как не доказать.
23.12.2011 09:41:17
Игорь Хорошилов
Я помню был детский рассказ про обезъянку Яшку, которая впервые увидела снег...
 
Ты меня с кем-то путаешь, я не пытался захватить самолет в Ливию с Матвеевым.
Фамилию-то ты запомнил, а вот имя - нет. Так что иди ты лесом "умный" Яшка...
Пукаешь в небо холостыми.
23.12.2011 08:35:02
наблюдатель
Обратно в СИЗО вернуть не решились,но в тоже время видимо решили подстраховаться,не нарушать идилию сотрудничества.
23.12.2011 08:32:04
наблюдатель
Справедливость восторжествует В кировском наверное судьи еще остались независимые. Остается поздравить хоть с небольшой но победой тех кто уже дома и надеяться на то ,что и остальные скоро будут дома.А всем выслуживцам,лучший вариант перевестись или уволиться,пока не начали искать стрелочника по всем этим безобразиям,крайнего то будут искать и скорее всего им будет много известный Ку-ов.
23.12.2011 05:14:15
Я
Не закрыли. Домашний арест по 290. Финт хвостом . Зачем ? Для подстраховки?
23.12.2011 02:01:50
честный мент
Прохожему. 290-ю (липа полная) уже предъявили Чулкову, на след. неделе предъявляют Бабаку.  Как они ее будут доказывать - ума не приложу, деньги никто не получал, те, что перечислили для этих целей якобы похитили - бред полный. О провокации на взятку следаки сообщили своему начальству, есть рапорт, и даже обращались в военное ФСБ для задержания провокатора. 290-я - это даже не авантюра, а гораздо хуже.
22.12.2011 23:29:19
Яшка
Игореша,ты что себя тоже к журналистам причисляешь?Ну,знаешь... Хотя, конечно, кто-то себя считает Наполеоном... Там много таких.Вообще,когда говорят серьезные люди,такие как ты должны молчать.Что касается проблем с головой, насколько я помню,они у тебя действительно есть.По этой причине видимо и срок не получил,когда с бывшим другом Саньком надумали в аэропорту поиграть в террористов-угонщиков самолета.Санек-то взялся за ум,а у тебя с этим туго.Все,больше тебя не вижу.И не встревай в разговор.
Витя,а тебе скажу,похоже,здорово ты отстал от жизни.Наверстывай.Читай Сход-развал воров в законе","Прислужники" и т.д.Я не знаю,кто такой Дертко из Йерушалайма.Знаю только,что никакого банкротства Дальспецстроя не было,а была обыкновенная реорганизация.Это широко известный факт.Так что прежде чем верить на 100% кому-то, узнай сам побольше.Жаль тебя с нами не было, когда обсуждали статьи по общаку. Даже следаки в коментах писали.
Всем привет.Игорьку не наливать,устроит \\ в дебрях.
22.12.2011 22:37:46
для саха
Потому что здесь тема про национализм в Якутии,а не про национализм на Кавказе.Ты погугли в инете,если тебе эта тема интересна.
22.12.2011 22:06:35
Игорь Хорошилов
22.12.2011 18:25:56
2011
Говорят тиму греют из 66 дома.
22.12.2011 18:22:38
Литовец
На все 100% работает кукла из земли, в тельце закатать записку с пожеланием...см. выше
22.12.2011 18:22:00
гость
  "Ким Чен Ир не диктатор. Он просто руководитель, который обеспечил сильную власть и навел порядок в своей стране. В Северной Корее фактически нет наркомании, проституции, откровенной нищеты. За это его стоит уважать Ким Чен Ир не диктатор. Он просто руководитель, который обеспечил сильную власть и навел порядок в своей стране. В Северной Корее фактически нет наркомании, проституции, откровенной нищеты. За это его стоит уважать".
 

"Он все же был руководителем государства, жил в роскошных апартаментах… Но в быту он был прост. Одевался без затей, питался обычной пищей, не носил украшений, перстней, часов".
 
Если бы Пуликовский это сказал в бане, его бы шайками закидали. И этому деятелю доверяли солдатские жизни, федеральный округ, Гостехнадзор, А мы все удивляемся, как крышку турбины недосмотрели, где не хватало каждого пятого болта толщиной в восемь сантиметров. Очень жаль, что в Дебрях нет Дерьмометра. Пуликовскому там самое место.
22.12.2011 18:10:50
Я
Прохожий, тоже удивляюсь. Но источнику доверяю.
22.12.2011 17:34:28
Я
Наблюдатель. Вчера 4 определили дом. арест. Это центральный суд. Сегодня были кассации по проведенным ранее(мы их обсуждали на той неделе) продлениям. Это был краевой суд. А завтра будет суд Кировский( не жд, я ранее ошиблась), где человека, пробывшего дома 2 суток скорее всего опять закроют в СИЗО .
22.12.2011 17:22:32
прохожий
290-ю ни кому не предъявляли.Она у них с самого начала не проканала. Ч не должностное лицо. И завершённого акта нет
22.12.2011 16:45:22
наблюдатель
Под домашний арест вроде бы 4 перевели,а теперь что всех обратно?
22.12.2011 16:42:10
наблюдатель
Отказ кому ,всем или выборочно и как они хотят это провернуть?
22.12.2011 16:26:24
Я
Сегодня была кассация в краевом, отказ в выпуске: ждут разъяснения по 188(хотя они уже давно получены и даже круглый стол проведен для юристов). Завтра будут пытаться опять запрятать Ч в СИЗО ( через жд суд, центральный видно норму перевыполнил) по дорожному делу( по ст290).
22.12.2011 15:40:44
Катерина Евгеньевна
Я плакалъ..
Всё так и только так...
Нас из Хабаровска не видно, а из Москвы и подавно...
Живём-гниём потихоньку...
22.12.2011 14:49:26
наблюдатель
Сегодня были заседания или нет?
22.12.2011 12:03:55
Я
Наблюдатель , немного не так . Была 159. Но размаха не хватало. Сделали руками транспортной прокуратуры 188 и на ней ОПГ (210). Потом по щучьему велению дела объединила. По закону сейчас надо откатываться только на 159, при этом изрядно потерять численность обвиняемых и саму ОПГ . Шок для силовиков, поэтому и будут упираться до последнего).
22.12.2011 11:56:03
Виктор Луценко
Полагаю,что при возбуждении уголовных дел следователь, видимо и прокурор, забыли о положении ст. 90 УПК РФ., факты установленные в Арбитражном суде не подлежат пересмотру в уголовном процессе- т. е преюдиция. Это не первый случай в РФ когда  правоохранительные органы проиграв гражданское дело пытаются спасти свою задницу путем незаконного  возбуждения уголовного дела
22.12.2011 10:15:39
Игорь Хорошилов
Яшка!
Или ты на работе, или у тебя проблемы с "головой".
Не Пронякин и Харитонова, я попрошайки-снобы, находящиеся на зарплате у жуликов и воров опустили профессию журналиста ниже плинтуса.
И даже не заикайся о том, чего не знаешь.
22.12.2011 09:11:11
наблюдатель
Была 159,переключились на188,ничего не вышло переключились опять на 159 это что от безисходности,дальше куда гнуть будут? Какие новости,сегодня были заседания?
22.12.2011 07:50:38
Annet
Да ладно, председатель уходит уже. Не люблю я ее и ее "выкормышей". На решения вообще без слез не взглянешь! А область придерживается одной позиции - надо оставлять в силе решения. Просто не дают работать. Такое ощущение, что борешься не с оппонентом, а со всей судебной системой. Потому что судья со своим заочным через пень-колоду полученным высшим образованием вообще не понимает то, что обычно проходят на втором курсе в ВУЗе
ппц
22.12.2011 07:26:33
прохожий
выйдут все. дело бы закрыли, но 159 не даёт.
22.12.2011 05:48:44
Виктор Киселёв
Яшка. А я уже прочёл И УДИВИЛСЯ. Вероятно всё дело в ОПЫТЕ, который имеет каждый. Редко отвлекаюсь на превосходные степени. Стесняюсь? Я много хорошего скажу об Ишаеве. А о Алфёрове мне это сделать труднее. Он Алфёров!Академик!Ишаев тоже академик...Но не Алфёров!Вот почему и у Резника много безусловных достоинств. Но Владимиру Дертко я верю на все 100%, а ему - нет.
22.12.2011 05:26:30
Виктор Киселёв
Жаль, коротко. Но, может, так и надо? Очень интересно. Спасибо.
22.12.2011 00:59:28
Борису Резнику
Уважаемый Борис Львович, я вас очень прошу, когда вы соберетесь подавать иск  на авторов «Древа Ишаева»,  укажите, пожалуйста,  меня в качестве ответчика.
      Дело в том, что, как вы, наверное, обратили внимание,  «Древо» сформировалось на основе публикаций, зачастую  более чем десятилетней давности, к которым ни «Хабаровский экспресс», ни Пронякин, ни Харитонова никакого отношения не имеют. Пронякин  в то время, вообще еще школу ходил. Одна из таких публикаций моя книга «Опухоль», ttp://abcmetol.narod.ru/gl0.html, где вас, кстати, я цитирую и где вы представлены как один из лучших журналистов России.  В Опухоли я на документальной основе  рассказываю о хабаровской коррупции и о ее некоторых «героях». О господине Хриз-не, который, как я предполагаю, при пособничестве других ветвей древа «обанкротил» ФСУ «Дальспецстрой, при полной платежеспособности не исполнил около тысячи решений судов - кредиторов «Дальспецстроя» на сумму  примерно 12 миллионов долларов. А еще у меня есть подтверждения материалами дел, решениями судов,  публикациями и свидетельствами потерпевших.  
      Даже на первый взгляд видно, что ни Пронякин, ни Харитонова не могут быть надлежащими ответчиками, к тому же, Борис Львович, у них нет таких денег, что могут умерить ваш аппетит, даже если вы с них снимите последнюю рубаху, а у меня они есть. Это как раз те деньги, что по решению судов мне должен Хризман уже более десяти лет, и в случае проигрыша я с удовольствием вам переуступлю  право требования этого долга.  Это мне, простому взыскателю, Хризман отказывает платить,  а вам, товарищу по партии жуликов и воров, не посмеет, наверное.  Впрочем, на моей памяти, и по моему мнению, полковник Хризман «кидал» и офицеров, Так что вас «кинуть», извините, он просто обязан.
        Будь Пронякин с Харитоновой немного практичней, послали бы они вас, Борис Львович, по разным адресам,  авторов тех публикаций, а они ходят в суды вместо Машновой, Николашиной, Дертко, доказывают, что «не верблюды». Ходят, и при стопроцентном выигрыше подписывают с Хризманом  непонятное «мировое соглашение»!  А почему? Вас не интересует,  что этому может быть  предшествовали угрозы, шантаж?  
      Только фокус в том, что надлежащим ответчиком в этом деле являюсь я, и я не согласен с подобными «соглашениями», которые ставят под сомнения изложенное в моей книге. Борис Львович, убедительно вас прошу, впредь ваши предъявы  адресовать первоисточнику, а не случайным людям, которые цитируют никем не опровергнутые публикации десятилетней давности, взятые из государственных библиотек и государственных архивов. В частности мне, по адресу  vlad94@bk.ru  и я в любой удобный для вас момент,  но за ваш счет,  готов предстать перед судом. Даже под председательством судьи Истком. Но и вы, пожалуйста, приходите, не берите дурной пример с Хризмана.
Владимир Дертко                                     Иерушалайм, 21.12.2011г.
21.12.2011 21:04:33
Яшка
Вот именно,Ириша,в чем смысл?Какая разница - причастен Резник или нет? Главное,что такие как вы с Костяном опустили профессию журналиста ниже городской канализации.Но,видишь ли,не все хотят эту канализацию хлебать, поэтому и подают в суд.И правильно делают. Надеюсь,что получите вы вместе со Стасиком по заслугам,хотя уроком это вам,конечно,не будет.
Киселеву.Очень рекомендовал бы тебе прочитать материалы Резника по дальневосточному общаку.Думаю,в российской журналистике таких публикаций больше и не найти - по мастерству подачи,по глубине суждений, по смелости,наконец.Узнаешь из них и о том,кто разваливал дело общака.Если на дебрях сохранились коменты тех времен, почитай и их.Есть среди них очень интересные.
21.12.2011 18:51:47
А.В.
Ирине Харитоновой. А в чем для Вас смысл доказать причастность Резника?  Она очевидна.Все кто в курсе Ваших отношений с ним не удивлены его реакцией на статью. Ведь Вы, когда писали про древо должны были, хотя бы предпологать, что возможны иски,по формальным причинам?
21.12.2011 18:21:23
Игорь Хорошилов
21.12.2011 15:43:40
Ирина Харитонова
Спасибо Борису Львовичу за чистосердечное официальное признание в том, что именно он - организатор судебных пресследований меня и моего коллеги Кости Пронякина. А то, признаться, я уже голос сорвала, доказывая на каждом судебном заседании, что за всеми этими шестью судебными исками (которые были поданы против нас одномоментно, как по команде) - торчат уши неувядаемого депутата Б. Резника.  
21.12.2011 15:20:24
Елена
4 фигуранта отпущены под домашний арест.Конечно плохо, что сразу же не обрубили уголовное преследование, но для продавленной системы Ха это уже прогресс)). Мотивация: ждут разъяснения насколько умерла товарная контрабанда( ну не могут люди смириться что кормушки больше нет и грезят на переквалификацию на 226 статью). Так что люди встретят новый год с семьями.Как и должно быть . Завтра очередная серия судов.Пожелаем и остальным удачи!
21.12.2011 14:38:14
наблюдатель
Что значит заслушанных,Новый год с семьями? Кого то уже освободили?
21.12.2011 13:41:19
Pol
Резник, и прочие, на пятерых сообразили что-ли, может тогда другие умные мысли придут в их "светлые" старческие головы, как блюдолизанием надо заниматься. А то позвонил, сообщил ... чаще господа-товарищи надо встречаться.
21.12.2011 12:57:35
МАРИЯ
Для "Я": серия публикаций под заголовком "Сход - развал воров в законе" была в ТОЗе.
21.12.2011 12:45:59
Игорь Хорошилов
Виктор, Мария - помощница Резника. Ничего она тебе не расскажет. Набери в поисковике Дебрей "Резник, Илюхин" все материалы тебе и вывалятся...
21.12.2011 12:41:41
Елена
Ну что, поздравляю всех сегодняшних заслушанных людей,Новый год с семьями! Пусть это будет началом перемен к лучшему!
21.12.2011 10:53:43
наблюдатель
Каие есть новости?
21.12.2011 09:33:02
ghetto
они подают иски.самим не стыдно.misfits
21.12.2011 09:11:04
Я
Никак. Мы давно не выбираем персоны, а голосуем за партии
21.12.2011 08:05:19
наблюдатель
Ну-ну, а сколько же из этих выступлений и законопроектов конкретно касались Дальнего Востока и его проблем?
21.12.2011 06:59:40
Литовец
Фотку облить кровью с мяса барана, воткнуть осиновую щепку, побрызгать лаком для волос и выбросить на кладбище  в мусорный бак.
21.12.2011 06:55:19
друг
кто знает, что по продлениям. будут ли отпускать или нет
21.12.2011 06:16:32
Роман
Как отзывают депутатов ?
21.12.2011 04:08:13
Я
Ну да все не при делах, статьи нет, а сроки уже озвучены. Прелестно.
21.12.2011 02:29:09
Виктор Киселёв
МАРИЯ. Можно ли поконкретнее о крышевании КПРФ дальневосточных воров в законе? Это сами Дронченко, Штогрин, Громов лично крышевали или исподтишка - Зюганов с Илюхиным? Где о том можно почитать? Разве полиция передала им свои полномочия? И если наш биробиджанский гость Львович лично боролся с общаком коммунистического толка, то может и к "Распилу" он руку приложил, в борьбе с Алексеем Навальным со своими друзьями по партии?
21.12.2011 02:19:24
Фома
И публикации об общаке использовал для достижения поставленных хозяином целей,(очернить Фа-ва , например), что не мешало встречаться с этими же представителями общака, находящимися в розыске, в той же Москве? Наверное для полноты материала...
21.12.2011 01:12:28
Русский
Борис Львович всё это чешуя. Спокойно работайте,не обращайте на  этих внимание.С уважением!
21.12.2011 01:10:10
Русский
Согласно  данных прокуратуры не менее 8-12 лет. Следствие и менты не при  делах. Сами виноваты.
20.12.2011 19:21:01
Литовец
Есть на крыше кровля, значит будет ....
20.12.2011 18:56:29
по-читатель
Требую наказать Харитонову и Пронякина, которые затравили депутата Б. Резника. Как только посмели?! Ведь Резник - это наше ого-го!!! Мы говорим "Ишаев", подразумеваем -"Резник", мы говорим "Резник", подразумеваем "Ишаев".
20.12.2011 17:19:39
ДОГОР
Сомневаюсь я, однако, что это заявление подействует на представителей "Кхе"миды. Она давно глуха и нема. А в Якутии - к тому ж и слепа. \
20.12.2011 17:13:44
наблюдатель
Просто офигеть,такого дерьма не сыскать,в свете которого выставили себя все структуры.
20.12.2011 16:44:56
Я
Мария , я слепая, расскажите подробно ( не шучу, в самом деле не знаю ). А господину Резнику не доверяю, потому как явно вижу его некое предвзятое отношение в громких  и на мой взгляд совсем неодназначных делах.
20.12.2011 15:43:47
КОТ
О какой чести он говорит ? Ее уже и след простыл. О какой деловой репутации идет речь? Он даже на простые вопросу уже ответить не может. И сколько таких марионеток еще?
20.12.2011 15:36:01
Елена
А должно быть по Закону так:
В соответствии со ст. 24 ч.1 п.2 УПК РФ уголовное дело подлежит прекращению за отсутствием в деянии состава преступления в случае, когда преступность и наказуемость этого деяния были устранены новым уголовным законом. В соответствии со ст.10 УК РФ уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу,т.е. распростр.на лиц, совершивших соответ. деяния до всупления такого закона в силу, в том числе на лиц. отбывающих наказание. Федеральным законом №420 от 7.12.11 ст.188 УК РФ признана утратившей силу, следовательно уголовное дело подлежит прекращению за отсутствием в деянии состава преступления.
20.12.2011 15:07:37
Елена
Два уже прошло, завтра очередные. 210 перетащили на 159. И по версии следствия теперь уже банда была по краже денег из бюджета. Тогда причем тут лесники?  М. на печи не отлеживался это время,настрочил кучу д..ма , отрабатывает выпуск нв свободу: написал что все ему угрожают( хотя кому он нафик нужен много лет). Все абсурднее и абсурднее ситуация.
20.12.2011 14:20:50
наблюдатель
Елена. А что продления продулжают иметь место,или вы на счет старого?
20.12.2011 14:14:27
МАРИЯ
Интересно, а что: кто-то что-то имеет против публикаций Резника о ДВ-общаке? Или о их крыше из КПРФ, которой только слепой не увидел бы?
20.12.2011 13:29:57
Прохожий
"На следующий день после прочтения статьи, Я СТАЛ ЗВОНИТЬ тем, с кем я лично знаком и о ком шла речь в этой статье".
Так кто организовал все эти иски?
20.12.2011 12:50:08
Елена
Gr
"Человек на днях улетел в Москву. Уже следствие начало ёрзать."
 
Своеобразно ерзают конечно)))). Продление по несуществующей 188 статье и утяжеляющей ее 210 статье . Интересно продавленней Ха есть города в России?
20.12.2011 07:40:17
наблюдатель
Резник,не нытьем,так катаньем,но от кормушки не уйдет. Взял бы и ушел раз без мандата.
20.12.2011 03:39:33
Русский
По ванинскому порту видна твердая рука ,знакомый почерк Виктора Ивановича
20.12.2011 02:33:41
Виктор Киселёв
А мы своих руководителей не любим! Да и выбираем для ненависти?
19.12.2011 23:21:05
Игорь Хорошилов
Вертикаль в картинках
http://newtimes.ru/2011_06/SX_1200x6032u.jpg
19.12.2011 12:02:50
Вахмурка
Молодец этот Малахов! Надо его направить в Люберцы.
19.12.2011 10:19:35
Я
Альбертов, если вы еще не поняли, то сидит " сборная салянка", это же безумие чтобы все были многостаночниками: и лес рубили, и складировали, и на экспорт высылали. Одновременно НДС накручивали и возмещалм. Зачем так сложно и бандой то???Только человек с отклонениями мог придумать подобное об абсолютно разных людях. И только на нашей переферии проглочено под соусом борьбы с коррупцией.
19.12.2011 09:47:49
наблюдатель
Gr.Это Генпроккуратура должна ёрзать,а местные структуры уже должны вьюном извиваться.
19.12.2011 08:38:03
прохожий
дело развалилось ещё в начале. да там и складывать нечего было. а кто потом сидеть будет позже разберёмся.
19.12.2011 08:35:14
Gr
Человек на днях улетел в Москву. Уже следствие начало ёрзать. Пошли запросы из администрации, общественного комитета. Генпрокуратура всё это дерьмо прикрывала, но движение пошло. Будем надеяться, что к новому году выпустят, к февралю точно.По крайней мере есть реальные шансы
19.12.2011 06:17:24
Альбертов
Как скажете Лена,значит пусть сидят,или хотябы вернут украденные деньги  в казну государств российского.А кто первый стал давать показания , пусть гуляет на воле,и на новый год оливье кушает за праздничным семейным столом.Согласен с вами.Чао какаоУлыбка
19.12.2011 06:17:22
хозяин черепахи
доставило про "цитирующих нормы законодательства"
задираев-лжец
19.12.2011 06:04:23
наблюдатель
Он пока выгоден для следствия как свидетель,как и многие другие,а вот когда дело развалится полностью,тогда наступит и их чередь.
19.12.2011 05:40:48
наблюдатель
Gr. Что то время идет,а действий ни каках не видно,что то долго на верху раскачиваются,или им там это не выгодно?
19.12.2011 03:14:02
Елена
Альбертов, а что вы так беспокоитесь? Тоже в заказе принимали участие? Деньги органами не отработаны? И у коого-то что-то еще не арестовали? Фууууу как некрасиво.
Конечно в свете утраты 188 надо припомнить все небылицы, и Пизанскую башню не забудьте ( кто-то ж должен ответить что падает).
19.12.2011 01:21:41
Иван
Ага! Кто-то там сказал, что начать надо с полпреда. Да нет, друзья, с самого верха. Это там поставили министра обороны, и те5перь не знают, это куда же делись миллиарды рублей, которые должны были пойти на модернизацию армии. А поставлен он был по блату. То есть коррупция в голом виде. И сейчас тихонько так сняли, ну давай, мол, текперь поработай на благо налоговиков. А Голикова с ее арбидолом, который ни хрена не помогает, да вспомните закупки оборудования! И тоже не судили. А как с гуся вода. Тащут своих во власть. Даже Чурова и то не могут выгнать - свой!
19.12.2011 00:33:16
Виктор Киселёв
Наваливший. Ник - как результат самовыражения или в нём самовыражение?
18.12.2011 23:41:53
Русский
Как можно объявлять себя в ПРЕЗИДЕНТы если уже есть кличка хутин пуй.А ??
18.12.2011 23:39:25
Русский
Из вех депутато бывших и нынешних  только один чего-то стоит Резник Борис Львович.
18.12.2011 17:21:16
адм.
http://www.debri-dv.ru/article/2947
Поименно: Кто кому передал мандат?
Депутаты и кандидаты в депутаты Государственной Думы РФ V созыва (2008-2011 гг.). Региональная часть федерального списка кандидатов по Дальнему Востоку. Справочно
 
от «ЕР»: Региональная группа № 29 (Хабаровский край, Еврейская автономная область)
1. - Ишаев Виктор Иванович — избран, отказался от мандата
2. - Тихомиров Анатолий Федорович — избран, отказался от мандата
3. - Чиркин Андрей Борисович — избран
4. - Резник Борис Львович — передан мандат Ишаева В. И.
5. - Шишкин Александр Геннадьевич — передан мандат Тихомирова А. Ф.
6. - Шпорт Вячеслав Иванович
7. - Плетень Анна Сергеевна
8. - Абрамов Юрий Николаевич
18.12.2011 15:19:12
Наваливший
Костик,хватить врать.В.И.Шпорт ещё до дня выборов 2007 года по просьбе В.И. Ишаева пропустил вперёд Шишкина А.Г. и встал в списке кандидатов после него во время формирования списка кандидатов в ГД от ЕР.
18.12.2011 10:59:20
МАРИЯ
Кстати, Губернатор вмешался и помог. Прах мальчика доставлен на Родину.
18.12.2011 08:48:26
Альбертов
А что то давно не слышно про Француза Максима?! Или ему все с рук сошло по старым делам? Автостоянки так и работают у него. Одна в собственности на ул.Советской рядом с тюрьмой, работает точно,земля на ней куплена в собственности , не в аренде,а  на какие деньги думаете!?И почему им не занимаются органы? С Коиным в доле был? Коин 9лет получил строгого!
18.12.2011 07:52:40
Ну
А в тюрьме на новый год плохо.Вот бы туда Самого главного вора вертикали власти!
RSS