Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.05.2012 21:57:45
ИХ
ответ
Вот еще Гусев с Белковским забыли спросить мелкого ксенофоба из Комсомольска, не умеющего читать и писать по-русски, что им печатать в МК...
А уж что мне здесь постить - решаю сам (см выше), модер пропускает далеко не все...
12.05.2012 17:47:06
Один
Я мэру и Луговской выражаю недоверие.
  
12.05.2012 17:28:19
Виктор Киселёв
Судя по фото, мэр не сумел отстоять рощу! Рощу срубили китайцы. Началось!
12.05.2012 17:13:02
Виктор Киселёв
С.В. Статья, предложенная Вами, скорее призвана припудрить нос волку, поскольку его же и журит. Раздрай радует тех, у кого ума нет. Россия в любви не нуждается. Народ любви не достоин. Роль Путина оппозиция обозначила чётко: "Путин - ...(кто?) Правильно!У меня нет желания кого то переубеждать. Меня обрадовало, если бы Вы мне открыли глаза - и оказались правы. Убеждая Вас не пить из грязной посуды, я меньше всего хочу победить. Я хочу, чтобы победили ВЫ!
12.05.2012 14:35:27
Я
Согласно указа Путина с 1 июля суды обязаны будут выкладывать решения на сайте суда. Надеюсь эта форма контроля заставит работать судей по закону, а не принимать согласованные со следствием и прокуратурой нужные решения.                              А ответственность судьи сводить на уровень библиотекаря мы перестанем когда должность судьи будет выборная, а значит отзывная.
12.05.2012 13:31:29
Андрей
всецело "за" декларирование расходов. вы только посмотрите на де-Генерала: галстук офигенную сумму стоит, костюмчик в разы побольше, на какой то фиг I-pad, а КПД минусовое.И когда он уже домик построит кому строит?!
12.05.2012 11:55:10
С.В.
Посмотрел материал на ссылке ИХ. Бывшая стюардесса пляшет на костях. Хохотать, когда погибли люди?...  Ещё одна негодяйка-пусирайтка...  
12.05.2012 11:35:49
С.В.
Это - к материалу на третьей ссылке ИХ.
12.05.2012 11:34:47
С.В.
Кучеряво живут все эти борцы, белковские-березовские: "...за свою жизнь я побывал во многих ресторанах, считающихся лучшими в мире. В Париже, Нью-Йорке, Гонконге".  Он - полужитель Венеции, мы - в лучшем случае - полужители Хабаровска...   Пускай тоже пишет декларацию!!!
12.05.2012 11:19:31
С.В.
Владимиру (Хабаровск). Пройдёт. Есть прецедент - председатель КС Зорькин. Есть большинство в Думе - депутатов-еэровцев. Есть мнение...  (Есть предложение - нет возражения!)  
12.05.2012 11:07:40
С.В.
Обратил внимание на комментарий Алекса о кошельке администрации.  Вспомнил фильм "Ворошиловский стрелок", где Александр Пороховщиков (вечная ему память) в роли полковника милиции  говорит: "Я всегда говорил, что всякое преступление оставляет финансовый след".  Не здесь ли собака зарыта?  Торгашам везде у нас дорога, торгашам везде у нас почёт. У них куча денег. Заманчиво оказать им услугу, отдав лучшее: в Ванино - здание "Орбиты"    за цену вдвое ниже реальной,  в Биробиджане - центр города, уничтожив рощу.  Думаете, "за так"?  А потом на этих злачных местах торгаши наварят кучу бабок от посетителей.  Расходы возместятся сторицей.
12.05.2012 10:50:26
С.В.
Так вы же за это голосовали! Вот и получайте теперь результат. Не нравится - вспомните загубленную рощу на следующих выборах, делая отметку в бюллетене.
12.05.2012 10:34:04
Анонимуз
Мер! Верни сквер!
12.05.2012 10:06:19
Бирик
Виктору.
В Биробиджане привыкли уже пользоваться тем, кого продвинули сверху властьимущие. Продвигают правда самых бестолковых.
12.05.2012 10:05:49
Женщина
большое спасибо что вы нам помогли!!!
12.05.2012 09:56:35
Евгений
Что и требовалось доказать на 11.05.12 г развалилось здравоохранения Вяземского района. Что скажете Наталья Ивановна, политически грамотный управленец не рубит сук социального благополучия своего района тем более у Вас выборы не загорами?
 
12.05.2012 08:55:10
Гость
Такой раритет стоит дороже отдельных иномарок чиновников. Да и в чужие счета заглядывать и обсуждать не очень прилично. Информация "да", а вот комментарии - сомнительно
12.05.2012 08:15:16
Владимир (Хабаровск)
ИХ, признаюсь на счет возраста судьи даже нечего сказать. Впечатление подготовки к самому жуткому сценарию. Надеюсь в Думе не пройдет...
12.05.2012 08:06:33
Виктор Киселёв
для ИХ, давшему коммент ИХ. Есть трудности с пониманием? Попробуйте прочесть ещё раз, медленнее. Не спешите с выводами, касающиеся отечества. Решите вопросы соответствия в других источниках. Ищите. Удачи.
12.05.2012 08:05:26
Владимир (Хабаровск)
Игорь, меня просто поражает твоя бравада твоей базой знаний. Не поделишься чем ты восхищаешься поподробнее? А то некрасиво как то выглядит.. Не по мужски..
12.05.2012 07:59:29
Виктор Киселёв
Бирик. Тогда будет толковый мэр, когда Вы перестанете стесняться отталкивать хамов от кормушки и сами станете мэром. Стесняетесь? Ну, так не взыщите!
12.05.2012 07:56:05
Виктор Киселёв
Анатолий! Если проходимцы этим пользуются, зачем Вы их жалеете? Вот зачем Вы жалеете Путина?
12.05.2012 07:17:59
Думающий
Ну я тоже дальневосточник, а за весь российский народ ответить в кого или во что он верит, не смогу. Даже в Бога не все верят. Те же судьи, работники ГАИ, правонарушители, адвокаты и корреспонденты тоже россияне. Встречаются они нередко в судах.Суды, подобно кладбищам, моргам, больницам (за исключением разве что роддомов) всегда связаны с негативными переживаниями и от этой печальной реальности при всём желании не уйти. Суды общей юрисдикции посещает вольно или невольно та публика, которая сильно отличается от посетителей библиотек. Поэтому работа библиотекаря и судьи весьма отличается, в том числе и по оплате и по количеству жалоб на их действия.        
12.05.2012 05:57:38
Алекс
то же самое произошло со сквером на Осенней, в районе ул.Комбайностроителей. Обещание оставить все деревья целыми выполнено!..осталось три дерева.
а господину Мамедову усилено продаются предприятия и помещения, и не для кого ни секрет что в  нашем городе он кошелек нашей администрации
12.05.2012 04:52:35
для ИХ
ИХ,ты прежде чем ссылку скидывать(http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/11/702427-vserossiyskaya-katastrofa.html),читай что в ней!!! Самолет "сухой супер" джет разрабатывали россиийские конструкторы и делали у нас в Комсомольске на Амуре ,а в этой статье пишет хахол про Винецию,Италию  какуето.Короче фильтруй что скидываешь!
12.05.2012 04:33:36
Бирик
Одного мэра псевдо-хозяйственника убрали, другого мента-грамотея поставили. Когда уже в Биробиджане будет толковый мэр, который будет заботиться о горожанах...
12.05.2012 03:43:02
461
На вертолет никто из них еще не заработал. По сравнению с руководством железной дороги и газовиками все они голь перекатная.
12.05.2012 03:25:52
Женщина
здравствуйте дорогой Владимир,вы слышали про дтп которое произошло 4 мая 2012г. в пожарском районе под селом Никитовка (5 сотрудником пострадали). за рулем этого уазика был мой муж,у него перелом двух ног и срочно требуется операция(врач сказал 200-300 тыс.) их привезли вчера 11 мая в госпиталь МВД. помогите пожалуйста, окажите материальную помощь...будем очень благодарны.
12.05.2012 03:21:38
Анатолий
Спасибо за статью на злобу дня. Да это так, сложившаяся система управления сама себя пожирает, и проходимцы этим пользуются, заранее  готовя пути отступления за рубеж.....
Как мне жаль Путина, взвалившего на себя столь непосильную ношу еще на шесть лет!
12.05.2012 03:15:51
С.В.
В качестве средства борьбы с коррупцией, декларирования доходов чиновников недостаточно. Ну, получает какой-нибудь губернатор-прокуратор   или мэр-пэр такую вот зарплату, а где-нибудь в Подмосковье или возле Сочи строит дворец стоимостью в 100 миллионов... И что толку от деклараций о доходах?  Давно пора декларировать РАСХОДЫ! Второе. Декларировать надо доходы (и расходы!) не только супруга-супруги, но и других близких родственников - в первую очередь, совершеннолетних детей.  Не секрет,  что частенько бизнес-доход супруги, сына, дочери зависит от поддержки самого чиновника.
12.05.2012 03:14:01
Новенький
Так ведь туда переехал хабаровский депутат на министерскую должность, вот и внедряет прогрессивный опыт.
12.05.2012 03:11:28
Новенький
Средняя зп у нашего краевого МИНИСТРА!!! получается около 150 тысяч в месяц??? И это с учетом многолетнего стажа госслужбы и без вычета 13% подоходного?
Смешно наверное начальникам отделов в федеральных министерствах столицы узнавать о таких суммах.
В Москву валить пора, в Москву!
12.05.2012 02:45:35
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) Понимаете, у мясника и коровы НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ! Для Вас поясню: корова мяснику нужна для СОБСТВЕННОГО пропитания.  Он её ЗА ЭТО любит!Подкармливает. Гладит. Хвалит. У власти России и оппозиции НЕТ общих интересов. В этом беда!
12.05.2012 02:35:56
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)О причинности любви к сайтам опоозиции ответ найдёте сами.  Патриотизм власти России отличается от патриотизма оппозиции даже запахом. Лживое,продажное, корыстное не может быть прекрасным и вдохновенным. О Лебедеве лучше всего скажет он сам. Идеалисты бывают. Савва Морозов, Дмитрий Сытин, доктор Гааз и т.д. и т.п.
12.05.2012 00:08:37
ИХ
Вот как, Владимир, на это реагировать???
 
http://www.grani.ru/Society/Law/m.197642.html
 
В демократическом государстве...
(Он)Они тупо ничего не стесняются...
И у них ресурс, бюджет - наши с тобой деньги. Которые идут на премию обслуге, незаконному, неправосудному холуяжу...
 
11.05.2012 23:06:04
ИХ
Владимир, у меня с тобой никакого общего дела нет, тк я не знаю, хто ты такой. Ты для меня - nowhere man - помнишь такую песенку битлов...
Тот был слегка чокнутый, но добрый, прzм как ты, но он никому не говорил "очнись".
Вот и мне не надо этого говорить, у нас разный возраст и разная база знаний.
Если в первом случае я догоню тебя, то во втором тебе нужно очень постараться...
 
11.05.2012 17:01:54
пИсающий
Во фарс то. Не надоело самим с собой как тролли администрации общаться?
11.05.2012 16:42:01
рима
Показательная акция.Вот вам и марш миллионов ! Пять захудалых оппозиционеров,тоска зеленая!Вместо того чтобы прятаться от страха по норам, нужно было выйти на площадь с плакатами и требовать освобождения задержанных организаторов если они действительно чего-то стоят.А так,это просто бестолковая показуха и самопиар таких неудачников как Дима К.
11.05.2012 16:03:27
Владимир (Хабаровск)
Улыбка Что с человеком делает регулярное посещение сайтов оппозиции.. Игорь очнись, глисты собственно ничем не отличаются от тебя. Думаю, было бы не приятно, если бы кто-то приводил бы такое сравнение по отношению к тебе. И кстати, в оппозиции тоже есть здравые зерна.. Но не стоит быть такими агрессивными, это только вредит общему делу. А оно общее понимаешь? Совершенно незачем возводить баррикады, можно спокойно разговаривать например на этом сайте..._
11.05.2012 16:03:10
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) На Ваш вопрос:"Хочу спросить Вас - КАК БЫ ВЫ НА МЕСТЕ В. ПУТИНА ПРЯМО СЕГОДНЯ НАЧАЛИ ЭФФЕКТИВНУЮ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ? Отвечаю. Немедленно произвёл бы кадровые перестановки в погранвойсках и закрыл бы все границы без права кого - либо покидать территорию России как минимум на месяц с одновременным обрушением всех видов электронной международной связи. Нравится?)))
11.05.2012 15:47:37
пИсающий
Вам бы делом заняться, а пИсать я здесь поставлен.
11.05.2012 15:45:43
Виктор Киселёв
Вот хорошо быть депутатом!То, что одни депутаты "рекомендовали поддержать" другим подано как выполнение работы  государственной важности! А то бы не отпустили человека, написавшего заявление на увольнение, блин?! Швейк был умнее!!!
11.05.2012 15:43:28
пИсающий
И как ТУДА то наш парниша залез? Неужто нашел серьезных покровителей в златоглавой?
11.05.2012 15:26:49
Жан Жаку - Михаил Жуков
Ключевой фразой было не "изображать жертв", а "отразить трагедию". Сообщение было написано на одном дыхании, поэтому в некоторых предложениях мог выразиться неточно. Обращайтесь за пояснениями - это разумно и лишь сделает мое заявление объяктивнее.
11.05.2012 15:22:49
Жан Жаку - Михаил Жуков
Вот "иносраных" наблюдателей нам не хватало! =) Из трех кандидатов от ДВА на губернаторские выборы двое понесли "потери" от этого митинга: Громов и Ковальчук. Повторюсь: по Горошкову информацией не владею. Ковальчука действительно забрали с утра - лично с ним в участке пересекся и его допрашивали так же, как и меня. Судя по той папке показаний, которую передомной положили - допрашивали ВСЕХ, без исключения... Вы не знакомы со мной, с моим характером, моим мировоззрением, поэтому имейте честь не упрекать человека безосновательно. Когда утром постучались мне в дверь, то я собирался, чтобы людей из ЕАО встречать, которые приехали поддержать митинг и у меня не было сомнений, что мы выйдем и заявим о своих Правах и Свободах... Оставте свои данные, как с вами связаться и Вы будете приглашены на пресс-конференцию ДВА, где сможете задать вопросы воочую, а то "виртуальные критики" уже раздражать начинают своей бестолковостью, необоснованностью суждений и обвидений и, порой, откровенной глупостью... Жду контактных данных для приглашения на пресс-конференцию...
11.05.2012 15:15:50
ИХ
Нет, Владимир, не об этом.
Подстрекатели и провокаторы, как копнешь их, большей частью редут, заранее выстроенный гб...
 
А своих сограждан от жуликов, воров и их прихлебателей я отличаю довольно неплохо.
 
Только не лезь, пожалуйста в максиму Бродского: "В булошную ходишь? Сотрудничаешь с режимом!".
 
Лебедев пишет встроенный в систему, но сохранивший достоинство, что позволяет ему учредительство в Новой газете", однако смею заметить, что создание альтернативных центров воздействия - НКО - напарывается на нехилое противодействие жуликов и воров, наплодивших кучу НКО=имитаций с патриотической чушью и другим оболваниванием.
 
В условиях не работающей прокуратуры, (про суд говорить не буду) и СМИ, чью повестку дня диктуют из наших белых домов, выстраивание альтернативы - подвиг, на который способны единицы...
Так что слова Лебедева (буржуа) в некоторой мере фарисейство.
 
Система (хунта)=телевизор. Ты наверное и без меня знаешь, что свыше 50% федеральных СМИ принадлежат в той или иной мере корефану нашего кооператива Озеро? Горлышко очень узкое, эволюционировать они не только не хотят, но и не могут, потому что с галер выход только в Краснокаменск.
 
Вот и сиди со своей толерантностью к глистам.
11.05.2012 14:29:30
Сергей
Дарькина ,и его участников  на нары в Магадан! А то, очередной деятель
уедет в Австрию или в Англию !
11.05.2012 13:38:06
семён
не надо было добавлять зарплату всем чиновникам и министрам прокурорам .полицейским вот и догулялись творят что хотят где видано что после аттестации всё будет лучше наоборот коррупции больше и что зря писать если законотворцы творят всё простите если что лишнее
11.05.2012 11:54:04
С.В.
Тут полным-полно ссылок,на которых  материалы односторонне тенденциозны.  На мой взгляд, вот здесь статья более беспристрастного и объективного автора: http://colonelcassad.livejournal.com/720653.html#cutid1   -  А там ещё есть вторая часть.
11.05.2012 10:03:44
С.В.
В. Киселёву.  Весь этот раздрай в стране радует только тех, кто не любит  Россию и наш народ. Яснее сказать -наших врагов.  О роли Путина я уже говорил ранее по другим темам.   Оцениваю его прежде всего в сравнении   с Ельциным.  С Медведевым - тоже.       Тут в "Дебрях" хватает всяких ссылок, материалов, ни к чему повторяться.    Не переубедим мы друг друга.  
11.05.2012 09:09:17
Василий
Иш. давно пора на пенсион и вместе с ним всю его гопку. По слухам его вызвали в столицу, наверно, для серьёзного разговора.
11.05.2012 08:45:44
Слава
А я вообще не понимаю, чего про этого Джуляка здесь пишут. Он ведь сейчас с руководителя МГЕР уйдет и ни партии ни кому другому нужен не будет. Политика она такая ...
11.05.2012 06:47:20
Владимир (Хабаровск)
Никаких "добрых" советов ИХ, ссылка в твоем стиле. Провокаторы и подстрекатели помогают русским драться самим с собою. Не об этом ли писал А. Лебедев в своем блоге?
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P88Vl2A2wOU#!
11.05.2012 06:00:25
Сергей
Почему нет народа и пустота вокруг  на Параде победы в Моксве, в Хабе !  
Праздник приватизировали ?
11.05.2012 05:38:34
Владимир (Хабаровск)
Спасибо А.В. Честно говоря сам жду сдвигов в борьбе с коррупцией, но в отличие от Вас вижу что маховик потихоньку раскручивается. Наверное есть некий подготовительный период после которого взвоют казнокрады, например когда полностью закончится комплектация кадрами СК.
 
Хочу спросить Вас - КАК БЫ ВЫ НА МЕСТЕ В. ПУТИНА ПРЯМО СЕГОДНЯ НАЧАЛИ ЭФФЕКТИВНУЮ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ? Прошу описать именно механизм, ответ в виде "Поставить Навального на место Нургалиева.." не засчитывается..
11.05.2012 05:33:37
гр рф
кошмар обезумевший народ...как можно писать такую чушь про человека которого нет.....ужас....черные люди и гнилые!!!!
11.05.2012 05:30:17
Сергей
Мысль : Ишаева надо менять - иначе с ним делиться придется ! Много знает !  Расходника кого-нибудь  назначим , рубль кинем и заткнется, а мы поимеем деньги ! Весело !
11.05.2012 05:24:20
Сергей
Лизуны вперед ! Место доступа открыто !
Бегите  быстро, иначе батюшки с матушками быстрее добегут  !
11.05.2012 03:40:15
Виктор Киселёв
Куда интереснее материал в "Новой Газете" про то, что Путин -как президент -отказался участвовать в формате восьмёрки. Сославшись на то, что ЕМУ надо формировать правительство. И посылает туда Медведева - ГЛАВУ ПРАВИТЕЛЬСТВА!?? Это ж АНЕКДОТ! Читайте. И по теме. Поскольку Путин друзей не сдаёт по факту - он таки романтик - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!- то вряд ли Грызлову грозит место В.И. Ишаева. Разве что в чём то провинился Грызлов перед семьёй - в наказание? Путин же понимает, что Грызлов - умеет только ловить взгляд сувеерна, рдеть по девичьи , если семья его хвалит и до влаги в глазах выражать преданность и готовность не задумываясь съесть и \ради них, что б так они и жили. "Так штааа", как говаривал Б. Ельцин(без отчества)- вот так!
11.05.2012 02:35:25
ИХ
Комменты почитайте...
К чему приводит отсутствие института репутации
 
http://echo.msk.ru/blog/xlarina/887223-echo/
11.05.2012 02:23:05
Виктор Киселёв
Без информации сайт слабеет. Люди идут отдыхать туда, где-( перечислите сами всё, что вам нравится).Сама вывеска цены не имеет!Ломать - не строить?
11.05.2012 02:07:19
Виктор Киселёв
Хочу добавить не совсем по теме,но  достаточно важное. Отсутствие информации скажется на посещаемости сайта. Это предупреждение.  "Баба с воза - кобыле легче!"? Это - как хотите. Сайт мешает зарабатывать газете? У меня есть предложение.
11.05.2012 01:32:47
Виктор Киселёв
С.В. А Вы мазохист, батенька! Это Вы сказали:"По мне, так Путин лучше, потому что компетентнее и практичнее"? Это Ваш уровень компетенции такой, или Вы свою компетенцию решили прогнуть? Из сервильных соображений? Вы что, памятью решили не пользоваться? И в чём выражается его практичность? Отстирывается хорошо от Магницкого?  
10.05.2012 22:15:53
ИХ
10.05.2012 21:59:19
ИХ
Владимир, постарайся посмотреть на эту вешь
http://alex-lebedev.livejournal.com/399546.html
а в "добрых советах" я не нуждаюсь
10.05.2012 18:28:52
Сергей
Он будет плакать , пока не приползет к своему "Другу " соколову, ищаеву. шпорту ,иванову, козлову. \
10.05.2012 18:14:50
Сергей
Начинайте получать подарки !  За тупость надо платить ! Даже чиновникам !
10.05.2012 18:08:55
Сергей
  Гражданин Шпорт объявляй быстрей краевой траур! Лодка Нерпа -авария, самолет Суперджет  разбился\\
10.05.2012 18:08:46
коммунистам
где можно прочитать неоконченное интервью с А.И.Дронченко в газете "Комсомольская искра". Зачем вы его засекретили? Написав во всех пресс-релизах "в этом своем интервью Анатолий Иванович рассказывал комсомольчанам о том, как прошел отчет губернатора в Законодательной Думе, и о том, что губернатор думает относительно предстоящей реорганизации КнААПО – этот вопрос ему задал сам Анатолий Иванович".
Но что рассказал - так наверное общественность и не узнает.
10.05.2012 16:37:20
А.В.
Владимиру(Хабаровск). Вы молодец. Напоминаете мне известного героя Юлиана Семенова. Вы настоящий полковник Исаев (Штирлиц).  И спорить с Вами быть Мюллером -хомячком.   Вас должно быть подло подловить? Жизнь по Вашему лучше и веселее и есть перспектива увидеть сильную и независимую внешнюю политику России в этой реинкарнации в обмен на признание самодержавия (И четыре ку при виде Пу). И враньё - не враньё, а тонкая политика. Лидер ПЖиВ - мастер Игры. Ваш высокий уровень не даёт Вам сказать : "Ловкость рук и никакого мошенничества"?
  Из Вашей витееватой объективности на вопрос надоли удалять Путину опухоль коррупции или нет. Вы ответили-нет.  Лозунг "Россия без Путина" может сбыться сам собой, раньше времени по вине больного и благодаря вот таким как Вы "почитателям его Игры"...кстати про Игру(хоккей с шайбой в исполнении №11)-давно так не смеялся.
10.05.2012 15:26:07
Владимир (Хабаровск)
С.В. : Я кстати очень уважаю А. Руцкого.. И таких людей очень мало...
10.05.2012 15:25:06
Виктор Киселёв
Кто там голосовал за стабильность? Ваша взяла. О состоянии авиапрома неоднократно заявлял Г.А. Зюганов. Но вы оказались умнее!Вы и дороги - гордость России!
10.05.2012 14:50:18
С.В.
Сергею. Что вы нагнетаете страсти? Какие цены, какой бензин? Впервой, что ли, властители меняются? Ну, ушёл Временный президент Медведев, пришёл Постоянный президент Путин, и что?     По мне, так Путин лучше, потому что компетентнее и практичнее. Давайте дадим ему пару лет на нано-модернизацию, которую Временный       не сделал, - не справится, тогда и раздолбаем. Не спешите с прогнозами!  
10.05.2012 14:39:25
С.В.
Владимир (Хабаровск).  Ваш комментарий напомнил слова Руцкого, сказанные им сразу после победы над ГКЧП, примерно такие: "70 лет жрали из этого корыта."  - Это он так в отношении партократов.   ...Знали бы мы тогда, какую кормушку из России сделают себе  победители партократов!
10.05.2012 14:31:06
С.В.
А их на эту ингурацию-коронацию приглашали, или они сами приехали?
10.05.2012 14:29:34
дальневосточник
я совсем не  симпатизирую. но этот ролик реально зомбирует.....выключу-ка я его от греха подальше
10.05.2012 14:28:25
Владимир (Хабаровск)
Игорь попробуй посмотреть на эти вещи критически.  Думаю ты уже и сам регулярно читая блоги на Эхо Москвы, выделил ряд персонажей, которые просто карикатурно поливают Путина и вообще весь русский народ отборными помоями. Такие унылые, не симпатичные критики. Лично у меня вызывает сомнение, что так получается случайно..
10.05.2012 13:41:24
С.В.
Чего-то темнит сайт с модератором. Не хотят размещать второй мой комментарий. Повторяю опять:. http://www.debri-dv.com/article/4983#top  -  Напрашивается аналогия со смертью незабвенного Виктора Ивановича Илюхина.
10.05.2012 12:49:18
дальневосточник
не верит российский народ в честность и независимость  судов. Видимо сверху решили приотпустить вожжи.  А так-политка все та же.
10.05.2012 12:18:53
С.В.
€$. А мне понравился Ваш совет Патриоту принять православие!  Православие - это сила и основа единства нашего народа.
10.05.2012 12:13:52
С.В.
Похоже, всё это - буря в стакане воды...
10.05.2012 12:10:06
С.В.
Молодой он ишшо, для лидера. В том числе - для лидера оппАзиции.
10.05.2012 11:38:48
Сергей
Выбрали голову- получайте подарки !
Рост цен на бензин,на ЖКХ, продукты !
делайте прогнозы - 20 процентов минимум!
10.05.2012 11:37:20
ИХ
Ну вот и первое подтверждение, что тебя незаконно винтят за твои же бюджетные деньги
 
http://echo.msk.ru/news/887015-echo.html
 
Сказка "Тараканище" Корнея Чуковского подходит как нельзя кстати
10.05.2012 11:27:15
ИХ
А зачем мне верить или не верить?
Я жду подтверждения...
На многих лентах эта "зарубка" стала известна. Настоящие журналисты еще есть в стране, журнал "Нью Таймс", "Новая газета" и еще немного...
Я думаю подтверждение/опровержение будет в  ближайшее время, запросы/ответы...
Но знаешь, я не удивлюсь сильно.
 
1. Учителя в глубинках фальсифицировали выборы в том числе и за... премию в 14 тыс (материал "Новой" не опровергнутый)...
2. Все все понимают, "но служба". Мало кто их защищать будет "за совесть". Уже только за бабки.
 
... Вопрос времени. И лодку, кстати, раскачивают не граждане, желающие соблюдения законов, а они, поправшие Конституцию и законы.
 
Так что пока нет уточнений, грубо говоря, вполне...
10.05.2012 09:51:12
Краевед
Как это успокойтесь? Не могли тихо все сделать, бес прессы и пышных речей, а просто и по людски. И генерал конечно...
10.05.2012 04:54:45
Владимир (Хабаровск)
Игорь ты оставил ссылку на http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=37187 .
 
Прокомментируй пожалуйста свое отношение. Ты веришь сам вот в такие, вот новости?
10.05.2012 03:44:48
Жан Жак
Жуков, это же бред. Это что за 40-60 активистов если они с утра за час до события ждут сигнала приходить на акцию. а если у тебя сел телефон то они останутся дома? это называется вранье, нет у тебя 40 человек! а как же громов? с ним то что? в твоем посте ты написал задержали тебя с ковальчуком
10.05.2012 03:33:44
Жан Жак
Да, Жуков, поясни-ка нам почему надо именно "изображать" жертв режима?  твои же слова. В театральное училище не взяли?
10.05.2012 03:25:24
Жан Жак
ковальчук спрятался за юбкой девченки из своей тусовки, отправил горстку своих людей под винтаж а сам сидел дома. никто ему двери не ломал и не задерживал его пусть покажет протоколы ареста если было. остальные два губернатора тоже где-то проспали. горошков вообще наверно не в курсе был про митинг тем более жуков самого горошкова не видел это говорит о том как они там "работают".
 
а мы все ждем ответа почему "истинная оппозиция ДВА" поддерживает Ишаева и Соколова. Жуков, может ты в курсе? или как с горошковым не знаешь?
10.05.2012 03:15:18
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) По данному комменту совершенно с Вами согласен.)) Вот 100%!
10.05.2012 03:12:40
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)Скажу прямолинейно. С Вами Ваш интеллект играет плохую шутку. Вы настолько входите в положение людей\\\КАК МОЖНО ОПРАВДЫВАТЬ ОЧЕВИДНЫЙ ВРЕД кого бы то ни было? Неужели и плюнувшему Вам в тарелку Вы найдёте объяснение? А здесь человек плюёт в тарелку государству, стране!Это моё такое мнение. Я удивляюсь!
10.05.2012 03:01:01
091
Метро очень удобный вид транспорта. А инаукенгурация - отстой, бессмысленная трата бюджетных средств.
10.05.2012 02:58:36
Виктор Киселёв
АС  Стыд - категория тонкая. Стыд стыду рознь!Стыд зависит от интеллекта. Нет интеллекта - и стыда нет! Но и интеллект есть - стыда нет!И такое бывает!  И оба эти случая характерны для единой России. А по второй части удобства проживания есть интересное наблюдение. Заключающееся в том, что эскимосы и алеуты почему то не желают жить на Гавайях!Представляете?!Так что линейного интерполирования между температурным ингредиентом,вегетативным периодом и удобством для проживания быть не может. Я почему то не спешу из холодного Ванино уезжать в тёплый Израиль.)))
RSS