Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.05.2012 08:16:25
дальневосточник
В любом случае Ишаев на этом месте лучше, чем какой-нибудь временщик из Москвы. Может это министерство  вместо госкорпорац  ии создали. Если Грызлю поставят  на это место,Ишаев нам ангелом покажется.
23.05.2012 07:13:12
ееее
Министерство по развитию дальнего востокаУлыбка))))
Так бы и написали : Министерство по выкачке минерально-сырьевых и биорисурсов с дальнего востока.
23.05.2012 05:10:02
$€
ИХ-Зачем Володьке брить усы?Все "нормальные" в усах ходютьУлыбка)
23.05.2012 05:05:08
$€
Сын Дима И , как известно переехал с мосвы в Хабаровск жить,и ездит  на машине с тонированными передними стеклами.Интересно,почему его папа не скажет гаишникам ободрать его?Он же ярый противник тонировки стекл на авто,и даже сам не раз  гонялся за тонированными авто по городу! или в своем глазу бревна не видно?
23.05.2012 05:01:26
гость
Только терминал? Весь Хабаровск порстроен таким образом. А любимая присказка Ишаева все эти годы была: "Только дурак строит на свои деньги" Так что, по сути, Хабаровск хабаровчанам не принадлежит. И по сути и по факту. Воровской город с воровской репутацией.
23.05.2012 04:48:25
С.В.
Виктору Киселёву. Да, верно: первым открытым клятвоотступником стал Ельцин. Клятву он нарушил не раз, в том числе  и клятву президента РСФСР.  А как он обличал "номенклатуру"! Обвёл вокруг пальца половину страны.
А насчёт нас, остальных смертных - не хочу я "попасть в группу" разрушителей России.   Явных,  тайных, местных, зарубежных, или просто не ведающих,  что творят.    Убегать за рубеж от "плохих парней"  -  да о чём Вы говорите!  Вы же не сбежали от них!    
 
Да, ещё о псевдониме.  Все знают Суворова. Резуна знают не все.  Думаю, выбрал последний  в качестве псевдонима фамилию первого  как раз с оглядкой на генералиссимуса.   Резун - он и есть Резун.
23.05.2012 04:11:13
$€
Ну наконец то пришол тот человек к власти в ДФО,который будет бороться не стонировкой на машинах,а заниматься развитием края!Щас заводы начнут рости как грибы на ДВ,в полях заколосится рожь.Появятся отели в Хабаре мирового уровня,Хилтон,Хаят,Мандарин.Инвесторы с Японии потянутся в Хабаровку не вспоминая про свой терминал международный в аэропорту Хабаровска.Поверят в демократию, и начнут заваливать бабосы в наш регион.Васюки переименуют в нью-Васюки,и Нью- Васюки станут  экономическим и туристическим центром МИРА!
23.05.2012 03:47:50
$€
Ка думаете, почему Пуитин не учавствовал на выборах в теледибатах в прямом эфире?
23.05.2012 03:09:35
А.В.
указ есть ..песенка какая-никакая тоже..
исполняет хор юристов.
особенно хотелось бы услышать таких замечательных исполнителей как:
1.Лихачев В.И. с дуэтом Красногорова О.М.и Матвеенко Е.Б.-солисты
2. Кулигин, Шемякина, Унтевская, Титова, Cосновский, Хохлова - подпевают с секретариатом.
23.05.2012 02:27:36
Виктор Киселёв
Гость   По поводу сентенции: -"А вот о ветеранах и ветеранских организациях, да еще так неуважительно, для интеллигентного человека негоже." - сказали Вы. Вопрос: "А как Вы, интеллигент,  лично относитель к подхалимам,трусам и негодяям?.Старость надо уважать. И поодиночке наши ветераны интересные люди. А в организациях они обретают качества, закладываемые социальными службами. И всё уважение - в гов.о!Что делать?
23.05.2012 02:18:06
Новенький
Гробит парень свою карьеру. Не возьмут его с такими взглядами во власть.
23.05.2012 02:03:20
Виктор Киселёв
Зачем так много слов, так много текста? Сотрудники "Коммунист".Зачем  трогаете СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА, которого за возраст полагается уважать!Разве Вам, пионерам, не говорили, что СТАРОСТЬ НАДО УВАЖАТЬ!? Журналист Мохначевская!Что происходит? Вот делать нечего? Присмотритесь к Шарикам. Учитесь у природы.)))
23.05.2012 01:20:49
Владимир (Хабаровск)
С.В. почитал Вашу ссылку, где то согласен, где то не очень. Конечно шизофренических тем для общения накидали не мало, но тема Великой Отечественной в исполнении Латыниной, Починков и Резунов уже просто достала. Мединский выражает официальную точку зрения, продиктованную в т.ч. политикой, и поэтому она верная не до конца. Он не распространяет информацию откуда у Гитлера перед войной вдруг появились современные заводы для производства самолетов и оружия, деньги и технологии. Как Вы помните Германия проиграла Первую мировую была полностью разорена (впрочем как и Россия). Откуда вдруг этот экономический подъем, модернизация экономики, наращивание военной машины и т.п.?
23.05.2012 01:13:10
Курчеева Л.Ю.
Наблюдатель, ВЫ ГДЕ? Почему, вдруг или НЕТ, замолчали???
23.05.2012 01:08:37
Владимир (Хабаровск)
Киселев Вам не стыдно за первый комментарий? На борту было 45 человек...
www.ria.ru/inquest/20120521/654568567.html
23.05.2012 01:04:52
Владимир (Хабаровск)
Серьезный разговор в продолжение темы - www.onlinetv.ru/arch/item/88
23.05.2012 00:38:48
ИХ
Владимир (который еще почему-то не сбрил усы), а Мединского твоего оказывается давно уже на лжи поймали и разбили в пух и прах
http://scepsis.ru/library/id_3155.html
22.05.2012 23:47:47
ИХ
22.05.2012 19:06:49
защитник
Вместо того, чтобы ругать институт присяжных научитесь работать, доказывать
22.05.2012 16:47:40
Виктор Киселёв
С.В.  Представьте аллегорически, что Вы попали в группу, с Вас взяли клятву. И вдруг Вы сообразили, что это группа плохих людей, которая понуждает и Вас стать такими же... СТАНЕТЕ, чтобы клятву не нарушить? Нарушил клятву... Это миллионы офицеров нарушили клятву, включая президента!Десятки миллионов приспособленцев радостно побросали свои партбилеты! Мы сами народ... И все вместе кого мы хотим уличить? Прочтите "Аквариум". Там Суворов пишет о себе. Природа его псевдонима мне не известна. Но вряд ли это относится к генералиссимусу.
22.05.2012 16:38:05
А.В.
вместо повидло я написал быдло.
22.05.2012 16:31:00
гость
«Необходимо работать не с удобными людьми, а больше с теми, кто задает неудобные вопросы, а то такими темпами доверие к хабаровской власти упадет еще больше...» Неужто доверия к хабаровской власти нет? А к московской власти есть? Тут еще один вопрос, ехидный: это где взять хотя бы одного нормального человека, который бы пошел на сотрудничество с этой властью? Вот и выходит, - власть будет набирать количество, пока оно не перерастет в качество. Знаете, как нарыв, зреет, зреет, зреет... Пошли к хирургу, а он ручки разводит: - Поздно, говорит пить боржоми, когда желудок отвалился.
22.05.2012 16:19:22
Виктор Киселёв
Новенький
Вы правы. Все вызывают доверие! Собственно, потому их и выбрали!)))
22.05.2012 16:17:24
Лариса.
Уважаемый Лавренев Иван. Прочла Вашу статью и не сразу поняла, о чем идет речь. Не так давно мы со студентами были в клубе. О каком отдельном здании идет речь? 2 кабинета на втором этаже, вход с обратной стороны центральному. Внутри ясно видно, что все сделано руками преподавателей и курсантов. А ведь такой клуб и ему подобные так необходимы современным подросткам, у которых нет ни Родины, ни флага. Я долгое время работала в школе и знаю ребят, которых воспитал Юрий Николаевич, буквально изменил их характер, сделал людьми, а не балластом общества. Побольше бы таких преподавателей, как Пивоваров. Глядишь и юных правонарушителей было меньше. Клуб просто необходим городу!!! А насчет отпуска - его заслуживают все, Пивоваров не исключение. А главное, что,находясь в отпуске, Юрий Николаевич не оставил клуб.
22.05.2012 16:01:13
Владимир (Хабаровск)
Поставил твиттер. Прикольно. Много интересных персонажей. Вот например твит некого Достоверкина @dostoverkin (стилистика сохранена):
"У либерастов новый тренд.им ссыкотно писать самим рыволюционные твиты.поэтому они ретвитят мудаков и заявляют,что "многие так думают"
 
+500 Улыбка
22.05.2012 15:56:34
А.В.
Вот указ - без печати
                   без даты Й
И зачем это все
               если подпись видна
знают все
           документ легитимный
   как же дорог России
                       этот росчерк пера
 
Если ты не бывал на Амуре
          то тогда, ты дружок,  не поймешь ни шиша
есть пока лишь один Человек в целом мире
      
кому можно доверить
                  вершить здесь дела  
 
припев:
 
Указ о назначении
                имеет большое значение
имеет большое значение
                  бездатый такой указ.
 
Ах было б только c кем , ах было б только кем .
Ах былоб только кем руководить.
 
Выбран лучший из лучших
             здесь все очевидно
Мы ведь Русский народ
         ни какое то повидло
Про галеры сказать
                таким людям не стыдно
  образованы все обитатели дна
 
            ПРИПЕВ тот же
 

                  
 
              
          
        
 

22.05.2012 15:39:47
Маргарита
Не верю. Не он убийца. Человек с отличнейшей многолетней репутацией в нашем городе. Дело сфабриковали. Примечательно, что судья, вынесшая обвинительный приговор профессору, не так давно пыталась всеми силами оставить на свободе настоящего больного садиста, который мочил народ из-за спины трубой по голове, многим нанес тяжелейшие травмы, превратил в овощей. Судья так за него радела, что откровенно противоречила протоколу судебного заседания, а когда ей указывали на это - также откровенно истерила. Мой хороший знакомый был одним из пострадавших от удара по голове - обратился в автосервис ремень поменять, где и получил тяжелую травму. Пока урода судили, он успел еще одного долбануть в том же сервисе - часть мозга вытекла, и труба здоровому мужику, кормильцу семьи. Мать сына-овоща была в таком трансе, что отказалась с кем либо это обсуждать. На суде сказали: "А это-то здесь причем? Мы другой случай тут рассматриваем!". Случайно узнала, что обвинительный приговор профессору вынесло то же лицо. Четко представляю этот кошмарный спектакль, почему-то называемый судом. Вера в человечество подрывается полностью. Мы долго боролись и победили, хотя и не настолько, насколько было возможно. Кто-то скажет, что проиграли, потому что уроду дали всего 2 года. Судья была просто загнана в угол, деться ей реально было уже некуда, потому что мы буквально вгрызались во все, а ее корежило от ненависти. Не представляете, сколько времени было проведено за изучением законодательства, наняли не одного юриста, а команду!!! Желаю профессору победить!!! Боженька, дай ему сил перенести этот несправедливый кошмар!
22.05.2012 15:39:07
Пронякину
В этом тексте вся ваша квали(фикция), батенька, профешнальная. Кстати, Левинталь ушел в полпредство до назначения ИВИ полпредом и тп и тп  
А надо ли ИВИ твое лизоблюдство?
22.05.2012 15:38:59
Народный мститель
была почетная должность.. терь целое министерство.. вот это размах ..
22.05.2012 14:49:01
С.В.
Ну, если «страшно далеки они от народа» - значит, страшно близки (кому?)...
 
22.05.2012 14:45:37
Сергей
Пивзавод и Лесопилка малазийская - не считается.Они сработаны не местной властью и прибыль несут свои края.
22.05.2012 14:31:23
С.В.
ИХ, Владимиру (Хабаровск). Позвольте   к вашему диалогу о Мединском  добавить ссылку на интересный материал оппозиционного властям автора:
http://www.vz.ru/columns/2012/5/22/579935.html
22.05.2012 13:27:32
А.В.
Скоро и видео пикантное выкладывать начнут.
Да сайтик "прибавляет" с каждым днём.
22.05.2012 13:01:58
Александр Минкин
Что будет написано на могильных плитах этих, извините, избранников народа? «Лизал!» — вот и вся заслуга перед Отечеством. У бездарностей вернейший и единственный способ сделать карьеру — лизать, лизать, лизать. Таланты лизать не любят. Их сгнобили или они утекли
22.05.2012 12:35:57
С.В.
ИХ, Владимиру (Хабаровск). Позвольте   к вашему диалогу о Мединском добавить ссылку на интересный материал оппозиционного властям автора.
22.05.2012 10:36:59
Бамбр
Все о нас переживают - родимые, программы разрабатывают, концепции развития ДВ придумывают. А народ неблагодарный едет и едет с ДВ. За год 3 товарища уехало.
22.05.2012 10:01:41
гость
"К. Пронякин - прежде всего дальневосточник, хабаровчанин. Что, ему надо было сразу начать поливать грязью нового министра?". Фокус в том, что министр не новый.  Как и ФСБ, и "новый президент". Этот приемчик хорошо опкатан у урок, мол: "Воровал Сидоров, а я Иванов, глянь в мой пачпорт, только вчера на Ивановой женился и фамилию ённую взял".
22.05.2012 09:27:37
Джони
Ванечку опять прокатили, опять не взяли, а так хочется куда-нить наверх залезть. Вон социальной работы даже в Хабаровске край непочатый, иди и занимайся во славу России. Так ведь не хочет же Ваничка руки марать, ищет место попонтовие. Еще и других критикует...
22.05.2012 09:27:17
Новенький
А про заводы вы Сергей наговариваете, следите внимательнее за новостями.
22.05.2012 09:18:33
Новенький
Неужели все эти уважаемые люди попавшие в состав, не вызывают доверия?
22.05.2012 07:34:01
Виктор Киселёв
Джуляк Иван Петрович. Вы правы. Не только студенчество. Весь деятельный  пласт населения остался за бортом этого Шпортова ковчега. НАРОД ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ!
22.05.2012 06:23:37
Евгений
Теперь с дебрями все стало понятно.
22.05.2012 06:20:40
Сергей
Как можно кусать руку кормящего ? или все согласовано ?
22.05.2012 06:20:33
Far
"Нужно было просто процесс отбора и утверждения кандидатов сделать максимально открытым и публичным, тогда и вопросов было бы меньше". - Спасибо, капитан очевидность
22.05.2012 06:18:53
Сергей
  Кто меня лучше похвалит, тот получит самую вкусную конфету!
  Результат ни один завод в Хабаровске не построен , которые были от СССР развалены.
  Нет промышленности- нет развития- нет будующего ! Остальное пустые обещалки.
22.05.2012 06:16:25
Гость
Не знаю господина Плешакова, не довелось. А вот о ветеранах и ветеранских организациях, да еще так неуважительно, для интеллигентного человека негоже. Да и не стоит выпячивать свою исключительность. Не только Вы, г-н Плешаков, вправе называть себя общественником.
22.05.2012 06:13:00
Far
хорошая заметка со здоровой иронией. захотел Ишаев позаседать поближе к детям, в москве, вот и двинул
ps  неужели в колоде и впрямь больше никого, кем заменить можно?
22.05.2012 06:12:17
МАРИЯ
Назначение Ишаева - очень хороший шаг, это именно тот человек, который достоин занять такой пост, если бы назначили какого-нибудь москвича, министерство было бы мертворожденным.
22.05.2012 06:07:08
С.В.
Виктору Киселёву.  Вы правы, Генералиссимус Александр Васильевич Суворов не предатель. Возможно, что    и Резун не предатель, а обычный перебежчик, который нарушил клятву, данную при поступлении на службу.
Но мы не знаем всех нюансов, а без документальных фактов трудно давать оценку.  Но насчёт непререкаемости   его авторитета "как историка" Вы ошибаетесь.  Вернее будет сказать так: для кого-то он непререкаем, а для других - напротив.  
Мне вот очень не нравится, что он, будучи перебежчиком, решил поганить фамилию великого полководца, патриота России (у которой есть История!).     Ну назвался бы  Сталиным-Джугашвили, Чан-Кай-Ши (тоже генералиссимусы), или  Троцким-Бронштейном (тоже в загранке истории писал) - и ладно...
22.05.2012 05:48:22
С.
Кинофильмы, диафильмы... Если что.
22.05.2012 05:25:43
С.В.
Почему почил в бозе "Народный фронт"? Потому что не было "Народного тыла". Правильно автор пишет: "Главное теперь, чтобы хорошему делу эти вмешательства отдельных чиновников не помешали. Похоже, все они одинаковые, что в Москве, что в Хабаровске - отучают людей от принятия самостоятельных решений, а общественные структуры держат как ширму демократии".
 
22.05.2012 05:19:52
Monax
Интересно, сколько раз Ишаев Амурсталь "продал"? Видимо именно эти заслуги котируются в правительстве.
22.05.2012 05:03:58
Скептик
Интенсивнее лизать, господин Пронякин!!! ))) С рвением и песней!
22.05.2012 05:02:51
С.В.
К. Пронякин - прежде всего дальневосточник, хабаровчанин. Что, ему надо было сразу начать поливать грязью нового министра?  
22.05.2012 04:57:42
Роман
И не говори Фома, чисто клещ
22.05.2012 04:42:32
Гражданин
Да для Грызлова подготовит плацдарм и в отставку.
22.05.2012 04:36:24
Monax
Ничего хорошего данное правительство не сделает. Будет только хуже и хуже. Уже сегодня заводы в даже не в стагнации, а начинают деградировать. Я так понимаю, что основная задача этого правительства продать ресурсы и не трогать олигархов.
22.05.2012 04:16:28
Monax
Благие пожелания понятны. Непонятно окуда финансовые ресурсы возьмутся? Если население на Дальнем Востоке не планируется увеличивать, то значит Дальний Восток будет придатком для других стран, где есть спрос. Другими словами, мы будем на 100% зависеть от спроса в других странах. Но что это даст России совершенно непонятно. Кошельки собственников наполнятся, согласен.
22.05.2012 04:03:39
С.В.
Владимир (Хабаровск).  Но теперь он, став министром, не ответит Резуну. Поспешил немного Путин с указом!
22.05.2012 03:55:07
С.В.
$€. Ну, если капитан на плаву - есть надежда, что и Дальний Восток будет на плаву.  Удачи капитану в ДОБРЫХ делах, на благо дальневосточников!
22.05.2012 03:45:35
С.В.
"Дам у нас, к сожалению, немного, но есть."    Главное - есть верный ДАМ !
 
22.05.2012 03:41:54
С.В.
$€. А зачем ставить какую-то печать на  такую закорючку?   Улыбка
22.05.2012 03:39:03
С.В.
Хорошо, что министр не варяг. Варяги -  обычно временщики, толку от которых мало.
22.05.2012 03:35:54
$€
Уважаемый ИХ,ваша дискуссия с человеком у которого  в\\\ы-гаранты конституции,ни к чему не приведут.Так что не  стоит разговаривать со стенкой.Надеюсь вы поняли что я имел в виду Владимира(Хабаровск).
22.05.2012 03:19:58
$€
Виктор Киселев,не забывайте что вы живете в России,и когда у кого либо случается беда,у большинства радость,а если еще это у богатея,то это в двойне приятно.Так что радуемсяУлыбка)
22.05.2012 03:18:21
Роман
В статье, помимо прочих "заслуг" , забыли упомянуть что фигурант редкостная \\\.
22.05.2012 03:14:34
Фома
Во в кормушку вцепился!
22.05.2012 02:31:55
Виктор Киселёв
Сергей Плешаков.     Юго - Восточная Азия сама разберётся, что ей необходимо.
От хорошего никто не откажется. А горевать о том, что дерьмо не смогли всучить - это ближе к купечеству Москвы.У дальневосточников не тот менталитет. Снять риски гибели людей в будущем по вине России - это ведь хорошо. В отношении клиренса... Я не спец, но соображаю, что он обеспечивает безопасность. И если понижение клиренса даёт экономичность, а повышение - наоборот - что бы Вы сами выбрали для меня: безопасность или экономичность? А для себя? Я не сомневаюсь в Ваших ответах. У нас с Вами общие взгляды.
22.05.2012 02:18:28
Владимир (Хабаровск)
Какая глупость.. Вот например ты ИХ вообще всегда используешь плагиат. Своих мыслей нет. Ну и что? Ты просто скучен... Улыбка
22.05.2012 02:11:04
Владимир (Хабаровск)
Искренне принимаю! Эта фигура меня полностью устраивает, в смысле достойный человек!
22.05.2012 01:54:58
Владимир (Хабаровск)
Ну не хотели люди воевать, это правда. И что? Это доказывает что Сталин развязал войну? Готовился? Да! Считал что неизбежно будет? Да! Используя ситуацию, восстанавливал СССР в границах Российской Империи, возвращая частично территории отторгнутые по Брестскому миру агентами Великобритании? Да! Он был прав? ..
 
Считаю что Резун такой же предатель как и Латынина, и Альбац и вообще любой человек который прикрываясь "заботой о многострадальном" русском народе постоянно пропагандирует теории из которых вытекает: 1. Сталин - СССР развязал Вторую мировую войну, готовился захватить всю Европу 2. Россия как право преемница СССР несет ответственность за это. Если это не предательство, то что это? Вам внушают чувство вины. Более того однозначной трактовки тех событий НЕТ. Мы сейчас не можем пригласить свидетелей и полностью осознать картину (как и уточнить условия на которых Резун перебежал в Англию финансирующую развал России со времен Николая II). Тем не менее твердая журналистка, каждый год на кануне Великой Победы, начинает "петь песню" в ключе: Сталин виноват, армия драпала, солдаты сдавались в плен бросая хорошее оружие. Резун же фигурирует в ее речах как источник, хотя его мнение не раз опровергалось.
Все молча смотрели на это, и только Мединский (рискуя навлечь на себя непопулярность зомботвиттов) выступил и порвал ее в прямом эфире. Объективно. Без хамства.
 
Достоин ли этот человек уважения? Да достоин. ИМХО.
 
22.05.2012 00:49:19
гость
"Ишаев заранее убрал (зачистил, купил, продал?) излишне усилившихся политиков еще на губернаторстве. Авторитетный первый заместитель губернатора Юрий Матвеев был отправлен на пост первого вице-президента нефтяной компании «НК «Роснефть», а на его место был назначен руководитель «Хабаровскэнерго» Владимир Попов (ныне на пенсии). Также популярный в народе председатель Законодательной думы края Виктор Озеров стал членом Совета Федерации РФ и почти не появляется в Хабаровске".  В числе зачищенных, проданных и купленных оказались многие журналисты и СМИ, такие, как например Костя Пронякин и "Дебри ДВ", е вечная им память.
22.05.2012 00:47:40
Корсар
Давно такой откровенной пошля.. лести здесь не было.
22.05.2012 00:31:54
гость
"А зачем и кому нужна эта статья? Отсутствует элементарное чувство такта...".А об чем еще писать, Валентина!? О Хризмане и Ишаеве, как о покойниках, или хорошо или никак... Вот и приходится пописывать на тему: "Чужое горе - тройная радость".
22.05.2012 00:31:01
гость
"А зачем и кому нужна эта статья? Отсутствует элементарное чувство такта...".А об чем еще писать, Валентина!? О Хризмане и Ишаеве, как о покойниках, или хорошо или никак... Вот и приходится пописывать на тему: "Чужое горе - тройная радость".
22.05.2012 00:00:28
ИХ
Владимир (чуть не написал Владимирович), с приходом Мединского в минкульт РФ, вернулось его традиционное название...
 

Мои поздравления!
21.05.2012 22:29:57
дарья
Здесь рыльце в пушку у всех!
21.05.2012 20:10:17
ИХ
Ну, вот Виктор Иванович, теперь у вас будут все рычаги, чтобы дать просраться жилищно-коммунальным жуликам (партийным и беспартийным) хотя бы в крупных городах ДВ
21.05.2012 20:03:21
ИХ
Владимир, который никак не хочет сбрить усы... Вот он твой Мединский, прохиндей как и все прочие. Завидный министр культуры, в нормальной стране ему б руку никто не подал, а он бы вынужден был уйти в отставку. Вот что значит нет испститута репутации, жулики с ворами и танцуют по буфету... (скажи еще раз, что я скучный...)
 
http://abos.ru/?p=61996
21.05.2012 19:44:10
Open
Pristav ne znal, kto - ubiyatsa!
21.05.2012 18:44:29
валентина
А зачем и кому нужна эта статья? Отсутствует элементарное чувство такта...Плохо стало всем.Вы думаете без вашей помощи они не разбрались бы ?
21.05.2012 18:33:55
Виктор Киселёв
Нас всех можно поздравить.И его с нами тоже!
21.05.2012 18:29:44
Виктор Киселёв
Уважаемая Ольга Крылова и модератор. Извините, конечно, но это тот случай, когда публикации быть не должно. За что же Вы так? Это сугубо личное. Понимаете?
Информационных достоинств здесь нет. Вы понимаете, о чём я прошу...
21.05.2012 18:21:51
ИХ
Твои оценки меня не интересуют. А вот твоя постоянная защита жуликов и воров - это показатель, говорящий сам за себя
21.05.2012 18:13:02
$€
Решил Путин для понта по утрам бегать.Бежит,его фоткают,он клешнями машет.Забежал на мосток... засмотрелся и грохнулся в воду.А в речке три чиграша рыбу ловили и пока охрана жабрами щелкала они его вытащили.Путин вылез и говорит что вы пацаны хотите.
Первый:В Диснейленд хочу,Вован базара нет
Второй: Хочу кросы как у Джордана,Вован базара нет
Третий: А я хочу инвалидное кресло полностью автомат,чтобы со встроенным DVD проигрывателем и стерео.
Конечно сделаю говорит Вован,но тебе то зачем,если не секрет?Ты вроде не калека?Сейчас нет,но я им стану,когда мой папа узнает что я вытащил тебя из реки.
Модератор,если будешь резать анегдот,то тогда лучше не пичатай совсем.
21.05.2012 18:11:45
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)                   И о назначении Мединского министром культуры...))) Очевидно, как перспективный министр обороны, он ПРОИГРАЛ Ю. Латыниной! (Ну не назначать же бабу министром обороны, так?) А то с какого бы бодуна будущему министру культуры участвовать в несвойственных профилю дебатах?)))Ну, значит, будет командовать культурой. Командует же специалист по мебели обороной!В 41 году подобных Табуреткиных было навалом!И он справится! Культурой командовать даже проще )))...
21.05.2012 17:57:32
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)))) Можно, я не буду спорить с Вами о Вашей правоте? Её просто нет. Понимаете? Суворов НЕ ПРЕДАТЕЛЬ!Если Вы молоды - объясню. Он сбежал из СССР ОТ ВРАНЬЯ КПСС. НО ОН НИКОГО НЕ ПРЕДАЛ ИЗ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СООБРАЖЕНИЙ,понимаете? Ни одного из резидентов, работающих в Европе,(ОН ЗНАЛ ИХ!) он НЕ ВЫДАЛ, как генерал КГБ Калугин и сотни его последователей - коммунистов! Это было ЕГО УСЛОВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ Англии.Авторитет Суворова, как историка,непререкаем. Не все люди способны смириться с правдой!То, к чему я отношусь легко - в сравнении с Ж.И.Алфёровым я - балбес!- кому то не по силам принять. Обязательно попытаются защититься!Так получилось, что в России давно нет Истории. Включите телевизор, если сможете! Я не могу его смотреть!Тошнит от новостного вранья И ЦИНИЧНЫХ ЛЮДЕЙ, ИСПОВЕДУЮЩИХ И ОТРАБАТЫВАЮЩИХ ВРАНЬЁ!
А это значит... снова побежим, всё бросая!Я не совсем согласен с интерпретацией  цели Сталина в "Ледоколе" Суворова. Долго не верил и приводимым им фактам. Но постепенно выкристаллизовывалось, да...Люди не рвались на фронт!Все пытались забыться. Кроме детей... Но это - моё мнение.
21.05.2012 16:41:24
Владимир (Хабаровск)
Латынина "откусила себе губу" Владимир Мединский назначен министром культуры РФ. Путин опять сделал грамотный ход.
 
P/S ИХ когда у тебя кончаются факты и аргументы, ты скучен, пуст и не оригинален. Подмигивание
21.05.2012 16:39:06
:-/
Увели милиардэра.Вот так чужих в дом пускать.
RSS