Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.07.2012 03:17:22
Макиавелли
Классика. По эмоциональному накалу чувствуется рука профессионального пиарщика. Интересно, те же московские заезжие гости, или с какого не будь американского фонда? Очень жаль, что народ вновь разведут по разные стороны баррикад. Когда же мы начнем нормально жить без потрясений? Ведь дважды жизнь не повторяется? Чьи слова в борьбе за политическую власть? Совет ванинцам. Забудьте эти темы, не убивайте свое драгоценное время, а главное не тратьте энергию, поскольку вполне очевидно, что «обиженные» на жизнь люди пытаются нас всех втянуть в свои внутренние разборки. Есть суды, есть, в конечном счете, власть они и должны законными методами решать возникающие вопросы. Стыдно копаться  в нижнем белье своих сограждан, подсматривая личную жизнь, в замочную скважину прикрываясь свободой слова. Это не свобода, это безответственность и способы сведения личных счетов. Почему мы должны быть участниками этой заведомо сфабрикованной грязи и ее заложниками? Мне кажется надо предать забвению правдолюбцев использующих дарованную государством свободу в корыстных целях. Это болезнь! Всем удачи и хорошего настроения
03.07.2012 03:16:07
где-то рядом
голос караулова за кадром - дальний восток пустеет..тут же.. сегодня молодой семье в хабаровске жить намного легче ...
выступает в.и.и.-совершенно верно ипотека у нас другая, особенная...
а я и не знал)))))) не логичные мы получаемчся ребяты ...не может нас власть понять ...  бизнесмены тоже "тупые" строят заводы в кнр...ну тупые)))))
путин с ишаевым все для нас делают , а мы никчемные верим немцову...ну тупые)))
 
03.07.2012 03:11:08
ИХ
Что-то лебедев стал на день от тренда запаздывать
 
http://alex-lebedev.livejournal.com/416696.html
03.07.2012 02:48:59
ИХ
Тащиловка (про атэс не думать)
http://bigpicture.ru/?p=290180
03.07.2012 02:15:19
Владимир Силин
Положительные эмоции не покинут больше  Вас, если Вы положите на тех, кому "смешно и мерзко" одновременно.
03.07.2012 02:11:16
ИХ
К.РЕМЧУКОВ: Ведь, простой человек – он же не получает денег из Госдепа, он не состоит в организациях, которые являются иностранными агентами. А вот эти вот московские пижоны, которым делать нечего... Мало того, что нечего делать, они еще на содержании у иностранных правительств.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/904704-echo/
03.07.2012 01:37:20
Реалист
Уважаемый полковник Горбунов!
 
1. По поводу проигранных судов. Объективно: Касьяненко действительно не выиграл против вас ни одного суда, но ведь и вся ваша многомесячная работа прошла в пустую. Вам отказали в возбуждении уголовных дел и даже ФСБ сочла вашу работу бесполезной, прислав отписку вам в ответ. Это объективно и с этим вы не поспорите. Из тех материалов дела, которые мне довелось увидеть, следует - что вы разрабатывали Хабаровское отделение КПЕ, как будто это штаб АльКаиды, и видеосъёмка и агентуру засылали и ещё много мероприятий проделали. А результат вашей многомесячной работы - (как следует из ваших слов - только ухудшение вашего здоровья). К тому же бездарно и впустую спалили часть вашей агентуры. Не жалко вам её, агентуру то? Вы бы уж научили их на вопросы отвечать правильно. Уже за это я бы вас уволил из органов, не обижайтесь.  Есть и субъективные факторы, например избирательная политика судей в отношении совершивших правонарушение сотрудников правоохранительных органов – тут спорить не будем ибо это недоказуемо но я лично сталкивался с этим, так же имея знакомых и в судебной системе и в полиции – которые это подтверждают. Более того – думаю что последний суд ещё впереди, так что всё ещё может быть (суды вышестоящей инстанции порой более независимые).
2. По поводу проплаты Касьяненко – факты в студию. Простите - смешно. Касъяненко не революционер, ему это на фиг не нужно, как впрочем и КПЕ. Вы хоть Семинары КПЕшные посмотрите на сайте у них - руководство КПЕ открыто поддерживает Путина, (за что кстати КПЕ и критикует оппозиция). Меня вообще удивляет - чего вы туда полезли-то? Вообще заняться было нечем? Причём здесь эта книжка? Почему вы не придрались к её автору? Почему пытались возбудить дело против человека которого даже нет на вашей скрытой оперативной съёмке (там ведь совершенно другой человек заснят вашим агентом - вы по фото сравните)? Он то что вам сделал плохого?
03.07.2012 01:19:04
Альбина
Печально, что неинформированных ветеранов власть Ожаровского - Минько -Кондакова использует как информационное оружие против Мусяновича.  На самом деле Седых предложено было помещение в редакции "Восход - Ванино", тк было предписание прокурора района на освобождение помещения в соц. учреждении. Седых тогда устроила  информационный шум: как же инвалиды-разносчики будут подниматься на 2-ой  этаж.  При этом  те же инвалиды, не ограниченные в движении,  разносят её газету по торговым точкам в Ванино.      
02.07.2012 20:25:28
Жорж
Вообще все  не чём. Премьер так провёл совещание ради моста. Ишаев своё дай деньги Все остальные выступающие даже намёка нет о заботе ДВ  Или я не прав??
02.07.2012 19:31:10
Самурай
Оптимисту. "Коль взялись за суждения о слушаниях то, хотя бы, поинтересовались самостоятельно, когда они были". А Вы не знаете что-ли? Жаль. Если ссылаетесь на такие вещи, предмет надо знать. А мне-то зачем? Напоминаю: я пенсионер!
"Или вам достаточно только мнения непосредственного начальника? Я вам не швейцар." Род ваших занятий мне известен, Вы - не швейцар! (При чем тут швейцар?!)
"Насчёт моей судимости: Принципы Нюренбергского процесса об ответственности за исполнение приступных приказов вряд ли отменят. Придёт время и другие судьи и прокуроры всё расставят по местам." Но приговор-то в отношении Вас не отменят, ну никак! Не верите? Вы СУДИМЫ по экстремисткой статье УК РФ - навсегда.
"Насчёт сектантов: может вам лучше начать с любителей бутылок от шампанского в ваших рядах, со стрельбы по живым людям? Компромата достаточно. Сколько у вас прокуроров московских по заграницам бегает?" А тут пошло из серии "сам дурак" - глупо для взрослого человека. К сведению: полиция и прокуратура - разные ведомства. Хабаровск и Москва на разных концах страны. Любителей шампанского и стрельбы по людям, привлекают к ответственности. И Ваш компромат на них никому уже не нужен. А ваших сатанистов - не привлекают! Снятие шкурки с живых мурзиков - баловство, не с людей же. И они (сатанисты) тем временем проникаются идеями КОБ! Может быть Вы хотите, чтоб я развернутую статью написал при все пристрастия ваших адептов, да опубликовал ее в серьезном издании, с большим количеством возмущенных читателей, а не здесь, где кроме нас никого нет? У меня есть такая возможность. А потом, по традиции, встретимся в суде, т.к я уверен, что это вам не понравится. И наверное, как всегда, Вы можете предположить исход этой встречи. Готовы ли лично Вы к такому продолжению нашей дискуссии? Если да, я увижу Ваш новый комментарий, если остыли, лучше промолчите, а я подумаю, что Вы не прочитали этих строк. С уважением, Самурай.
02.07.2012 19:01:24
Самурай
Оптимисту "Я не ожидал такой истерики от человека, у которого «за мужество» есть".
Вы считаете мое негодование по поводу Вашего ничегонеделанья (в плане реальной помощи людям) истерекой? У Вас других ипитетов в виду скудности образования нет, или Вы не понимаете вообще, о чем речь идет? Это все от самолюбования и отношения к окружающим, одно появление в зале суда в грязных резиновых сапогах по колено чего стоило!У меня, любезный, орден за реальные дела, а у Вас судимость. А когда "другие судьи и прокуроры" придут, они Ваш приговор ну ни как не отменят, полюбопытствуйте на досуге у знающих людей. А про нарушение процессуальных сроков судьей, обжалуйте, чего ныть то, тем более здесь.
02.07.2012 18:35:00
Виктор Киселёв
Валерия.
Так это вместо всех был Б.М. Мусянович??! А я и не знал! Так что Вы правы!)))Спасает мечта. Вот вырасту - пусть только попробуют назвать лопушком!)))
02.07.2012 18:08:58
Наблюдатель
Самураю: « К барьеру?»  Если у вас, полковник, даже при чтении постов оппонента автоматически «рука тянется к пистолету», то понятно, что с вами судиться – занятие неблагодарное. Инициация судебных преследований оппонента за счёт оппонента – это ваш профессиональный конёк и служебная обязанность сотен и тысяч ваших бывших и настоящих коллег по работе. В вашей «судебной чаше» также богатый арсенал список силовых приёмов – обыски, прослушки, провокационные действия агентуры и т. п.  О чём же в таком случае с Вами можно спорить в неком абстрактно честном суде? Даже если все семеро упоминаемых вами  граждан России подадут на вас иски. Кстати, у вас устаревшие данные. Сторонников Концепции Общественной Безопасности в Хабаровске гораздо больше.
На идеологическом же поле - в честном споре идей и концепций - вы проигрывали, проигрываете и далее будете проигрывать. Нет сомнения, что честного спора, дискуссии, обсуждения проблем на уровне идей от вас ожидать не следует. Иначе бы именно с этого начали «оперативную работу» по законно, официально открытой для людей партии, а не с обыска в её офисе и не с запугивания людей, подавших заявления на вступление. Поэтому оставайтесь-ка, уважаемый, лучше при своих заблуждениях и далее. Успехов вам на пенсионном поприще!
02.07.2012 18:08:36
Истребитель самураев
Самураю:
Горбунов, весьма удивлен вашей осведомленностью по поводу денег "не из России", особенно тем, что они предназначались мне. Кроме вас, никто о них не знает, значит, финансирование идет через вас. Пора бы и поделиться. Хотя откуда у вас совесть?
Что касается остальных ваших выпадов, поберегите здоровье.
И еще… Если вас выкинули с работы, это ваша проблема, не надо подобно  мстить всем окружающим.
02.07.2012 17:49:41
оптимист
Самураю
Вы  мне  судью  напомнили -  тот  тоже  узнавал  о  фактах  уголовного  дела  из  наших  ходатайств.
Коль  взялись  за  суждения  о  слушаниях  то,  хотя бы,   поинтересовались  самостоятельно,  когда  они  были.  Или  вам  достаточно  только  мнения  непосредственного  начальника?  Я  вам  не  швейцар.  
Насчёт  моей  судимости:  Принципы  Нюренбергского  процесса  об  ответственности  за  исполнение  приступных  приказов  вряд  ли  отменят.  Придёт  время  и  другие  судьи  и  прокуроры   всё  расставят  по  местам.  
Насчёт  сектантов:  может  вам  лучше  начать  с  любителей  бутылок  от  шампанского  в  ваших  рядах,  со  стрельбы  по  живым  людям?   Компромата  достаточно.  Сколько  у  вас  прокуроров  московских  по  заграницам  бегает?
Насчёт  генерала:  Я  и  не  утверждал,  что  его  ушли  из   за  меня  это  уж  вы  «гражданин  бывший  начальник»  по  традиции  вместо  фактов  домыслы  озвучиваете.  Привычка  вторая  натура…  Ему  и  без  меня  есть,   за  что  перед  богом  отвечать,  почитайте  официальную  прессу.  
Вот  вам  и  распечатка  начала  аудиозаписи:
Аудиозапись   весна   2007 года
«Капитан - попала  ваша  газета  в  крайние  нашему  генералу
Я - фамилия  генерала?
Капитан  - Золотарёв.  И  он  поставил  резолюцию  провести  проверку.  Ну,  просто  не  хотелось  бы  с  вами  на  таком  уровне  общаться.
Я- В  чём  она  будет  выражаться?
Капитан - мы  будем  проводить  исследования  лингвостилистические,   соответствия  этой  газеты  закону.    По  этому  пожелание  такое…»
Так  что  если  доведётся  послушать  по  голосу  узнаете  своего  «сослуживца»  я  с ним  только  под  диктофон  разговаривал…
02.07.2012 17:37:32
Виктор Киселёв
Когда в бой идут одни старики, для Настоящих Ветеранов Ванино - песня А. Пахмутовой "Орлята учатся летать"!)))"...Да, трудно спорить с высотой! Ещё труднее быть непримиримым. Но жизнь не зря зовут борьбой! И рано ВАМ трубить отвой!Бой! Бой! - Орлята учатся летать!"...))) Возраст - не помеха!)))Всем - здоровья и настроения!
02.07.2012 17:16:34
оптимист
Самураю.  
Я  не  ожидал  такой  истерики  от  человека,   у  которого  «за  мужество»  есть.
Причину  проигрыша  Касьяненко  в  судах,  как  я  и  писал,  достаточно  прокомментировал  бывший  Президент  и  его  представитель  в  ДФО.  С  тех  пор  ничего  пока,  к  сожалению,  не  изменилось. Доказательство  тому  ваш  последний  суд  19  июня.  Протокол  не  составлен  до  сих  пор  -  а  должен  выдаваться  в  течение  3  дней.  Постановление  суда,  так  вас  обрадовавшее,  получено  только  1  июля,  а  срок  5  дней.  Придётся  на  суд  в  суд  подавать .  Результат  естественно  будет  в  пользу   судьи…
А  вот  насчёт  финансирования  Касьяненко   вам  придётся  доказать.  Да  и  хамство  ваше  начинает  надоедать.      
02.07.2012 17:08:40
владимир
А сколько ещё ляпов вылезет после такой " ГЕРОИЧЕСКОЙ" работы на благо саммита(сход дороги - это только первая ласточка). Тем более, что Абамы там уже не будет, может и других тоже.
02.07.2012 16:56:42
Валерия
Кстати, Виктор Киселев, вы лопушок!!!,и как мне кажется так думаю не только я, но и те с кем вы здесь так активно дискутируете.
02.07.2012 16:49:25
Виктор Киселёв
Предлагаю предстоящее открытие во Владивостоке театра оперы и балета ознаменовать какой нибудь премьерой! Ведь спеть можно что угодно!Спели же "Повесть о настоящем человеке!" Деятели культуры!Вот бы сочинить городскую оперу о городской годовщине на открытие вантового моста! В сцене встречи Медведева и Миклушевского и либретто выдумывать не надо!Миклушевский поёт - (Медведев слушает): "Для нас сейчас существует проблема того, что люди уезжают, молодёжь уезжает, и мы должны создать комфортную средуууу!" Ну, как?)))
02.07.2012 16:47:28
Валерия
Читаю комментарии разных маккиавели, антуанет, марий, С.В. и прочих и становится смешно и мерзко.Явно пишут если не сам Мусянович, то его верные прихлебатели. Нанесли столько словесного поноса с одной только целью -  забазарить тему. А ролик на мой взгляд вполне конкретно характеризует Мусяновича. Позор вам. И уж вряд ли нормальный человек назовет свободой и демократией манеру поведения его подчиненных, наперебой словно марионетки старающихся угодить своему хозяину.
02.07.2012 16:33:44
наблюдатель
Вы правы,сладкая парочка пытается распиарить дело в отношении их.
02.07.2012 15:40:15
Самурай
Тайному агенту Жуку (А.Ю.К) Для новичка  недурно, недурно. Вам бы ознакомиться с такими понятиями, как метрика стиха. Узнать, что такое ямб, хорей. И у Вас пойдет..!  Удачи, Самурай!
02.07.2012 15:23:11
Самурай
Оптимисту. "ПОЗИЦИИ ПОДОБНЫХ КОММЕНТАТОРОВ ИСТОРИЧЕСКИ СТРОЯТСЯ НА ЭМОЦИЯХ И СОКРЫТИИ ОТ АУДИТОРИИ ИСТИННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЕЩЕЙ. ВАМ ВЕДЬ ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО, ЧТО И ВЫ В ЭТОМ УБЕДИЛИСЬ (ЕСЛИ ЭТО ВЫ) ИЗ ИЗЪЯТЫХ КОМПЬЮТЕРОВ, ЧТО ДЕЛО ИНИЦИИРОВАНО ВАШИМ СКАНДАЛЬНО ИЗВЕСТНЫМ ГЕНЕРАЛОМ КОТОРОГО УШЛИ... ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНО В АУДИОЗАПИСИ СОТРУДНИКА БЫВШЕГО, НА ТО ВРЕМЯ КАПИТАНОМ ОТДЕЛА "Э", - ВОПРЕКИ МАТЕРИАЛАМ ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ - МВД РФ." Пожалуйста, если Вы не бредите, поподробней, кому и что заявлено капитаном отдела "Э", какого исследования, и про аудиозапись, разверните, еще раз пожалуйста. С уважением, Самурай!
02.07.2012 15:17:18
Самурай
Наблюдателю. "Именно эта антиконституционная деятельность отдела Э (в том числе в Новосибирске и в других городах России) является «сложной социально-религиозной идеологией» (Бронсон), а не деятельность КПЕ, чьи материалы прошли высшую законодательную экспертизу в Думе", - вы готовы отстаивать это утверждение в суде? Тогда к барьеру! С уважением, Самурай.
02.07.2012 15:17:12
Виктор Киселёв
рабочий.
Виктор Киселёв - моё имя и фамилия. У Вас, человека рабочего, слово "рабочий" несомненно гордый ник!))) Вы - не дальневосточник?)))А могли бы Дальний Восток прославить, если бы подписались своей фамилией!Чем мы хуже Нижнего Тагила!)))
02.07.2012 15:14:36
Самурай
Владимиру Силину. Вам бы выспаться, а то усталость очень заметна, с уважением, Самурай.
02.07.2012 15:13:09
Самурай
Оптимисту. Да не кричите Вы так (заглавными буквами)! Спокойнее надо быть, будете умнее выглядеть.
Два слушания в гос.думе - какие года? 1994-95? А в те дни, не подскажите, о чем еще депутаты совещались и чего разрешали себе и не только? О грамотности, честности и порядочности депутатов той поры с Вами поспорят очень многие действительно образованные и неравнодушные люди.
Кой-какие призывы (и дела) были одобрены и   претворены в жизнь большевиками в начале прошлого века. Сколько людей в результате было уничтожено? А вы родились и получали образование в той стране (большевиков и развитого социализма), что ж тогда молчали? Правильно, сесть боялись, а сейчас в возрасте старцев (да имеющими судимости по экстремистким статьям, как какие-то малолетки бритоголовые) осмелели, мол двум смертям не бывать, одной не миновать? Не плачьтесь, ни кто вас трогать не собирается, сходите с ума потихоньку, Бог с вами. Только молодежь оболванивать зачем? Почему в ваших рядах бывшие сектанты, по ночам кошечек разделывающих? Да и денежки на Вашу миссию откуда у Вас? Ответ - оттуда..., где часовой пояс - 15 к нашему. А по поводу нехватки мозгов у Натальи, так почитайте труды известных психиатров: тот кто считает себя выше умом в "концепциях", без элементарной способности доказать это,клиент специализированной клиники, либо подсудимый на Нюрнбергскм процессе.  Если Вы с этим не согласны, тогда свои комментарии аргументируйте, пожалуйста и не уподобляйтесь "агенту ЦРУ и МОССАД" Жукову, а то окажитесь в соседних палатах, и заведете по-новой, политическое преследование и т.п.
Про генерала, которого "ушли" это вообще круто, Вы-то тут причем? Из-за Вас что-ли? Мелковаты  вы для этого. Почитайте в интернете про это, совсем другие дела причина этому, а вы летаете над землей..., на облаках отдыхаете. Не смешите, пожалуйста.
"есть даже официально заверенные подделки" - это, простите, как? Доказательства в студию!..
Многим и многими вы недовольны, а что для Родины и ее граждан реально ХОРОШЕГО вами сделано? Хоть одной старушке помогли дров нарубить, или ветерану ВОВ квартиру побыстрей получить? Вас в Хабаровске 7 человек, а запах как от 25-ти...
02.07.2012 15:07:42
Виктор Киселёв
Рабочий)))
Разрулите, раз уж начали, в чём заключались творчество? Вот ЭТО - для меня это важно - в первую очередь! Для чего был необходим героизм? Как известно, его необходимость вызывается не самыми лучшими обстоятельствами. И наконец, почему иностранные компании, от каких стран, отказались строить мост на наших условиях? Какие претензии они выдвинули и насколько претензии  были справедливы?  Буду признателен!))
02.07.2012 14:54:52
Виктор Киселёв
Ничего, кроме ярости, эта ересь не вызывает! Мы бездарно проиграли Казахстану и Китаю, ТАК И НЕ ОРГАНИЗОВАВ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР, о котором трепались самозабвенно более четверти века! ГДЕ Ж.Д. В КОРЕЮ?Северная Корея виновата или мы, безмозгло от неё отвернувшиеся?Транссибирка так и не смогла наладить гарантированную доставку контейнеров в приемлемые сроки. А вот и замечателные строки документа, говорящие о России больше, чем мне бы хотелось: " Если говорить о товарной структуре российского экспорта в эти страны, сейчас это минеральные продукты, в основном нефть, нефтепродукты, продукция химической промышленности, металлы и изделия из них. Машины и оборудование занимают лишь 4%, продовольственные и сельхозтовары – 2,5%."
02.07.2012 14:50:27
Кеша для рабочего
Рабочий,а чем гордиться,мостом которые ведет в никуда?Лучше бы на эти деньги  дорогу современную построили Владивосток Хабаровск .
02.07.2012 14:34:30
рабочий
Только такие \\\, как некий тип, скрывающийся под кличкой Киселев (а есть еще известные злопыхатели-завистники), могут писать чушь про "французские флаги", принижая настоящий героизм и творчество строителей этого уникального моста. Все иностранцы строить мост в поставленных условиях отказались,а компания "Мост" сделала. Гордиться надо, уважаемые дальневосточники!Хоть чем-то!
02.07.2012 14:03:22
Самурай
Истребителю Самураев. Касьяненко, прежде всего прекратите врать ВЫ! Прокомментируйте свои проигрыши во ВСЕХ судах. Или именно ЭТО Вы считаете неправдой? Тогда кто Вы - неосведомленный глупыш? Мне то "уже никто не заплатит", а Вам продолжают ПЛАТИТЬ, и как мы знаем, не только с территории РФ. Собака лает - караван идет...
02.07.2012 13:21:31
Виктор Киселёв
«Всё правильно. Иностранцам такие вещи доверять нельзя», – сказал Председатель Правительства, одетый в иностранный костюм, рубашку, галстук, туфли  и китайские трусы. С пилонов, украшенных в цвета французского флага, мост держали французские ванты...)))
02.07.2012 12:17:35
Макиавелли
В. Вы очень инициативный человек, а самое главное неравнодушный, а это дорогого стоит, все в ваших руках.
Сегодня районная власть увлеклась решением семейных и личных проблем, поэтому уже не вспоминает, под  каким она  флагом пролезла во власть. Демагогия, популизм, обман и фальсификация исторических фактов, использование приемов геббельсовской пропаганды –  вот арсенал  новых пиар технологий лиц, узурпировавших власть в Ванинском районе.
Поэтому сегодня СМИ необходимо  быть на чеку, ведь их главное предназначение – информирование населения о происходящих процессах в обществе! Как можно объективно  оценить ситуацию, если власть «дозирует» информацию через различные фильтры, типа главного специалиста районной администрации по взаимодействию со СМИ, или пресс какого  -  ни будь «атташе»?
Важно понимать, что местные СМИ зависят не столько от власти, сколько от бизнес элит, которые их финансово подпитывают. На первом этапе создания клуба можно пригласить организатором-руководителем не обязательно жителя побережья. Надо посоветоваться с народом!
02.07.2012 09:35:42
с.к.
Конечно, при Мусяновиче делалось многое, куда там Ожаровскому! Поэтому если Б.М. вернется, будет лучше и району, и поселку. Ну а команда Ожаровского пусть почешет макушки. Кто-то, конечно, тут же перекрасится и сделает вид, что рад Б.М. Короче, дежавю, старая песня на новый лад. Чиновников ведь не переделаешь, а нам жить...
02.07.2012 09:24:45
гость
Бамбр:
"Суд уже давно стал разновидностью органов исполнительной власти". А Вы как хотели? Чтоб вчерашний секретарь, воспитанный таким же вчерашним секретарем, на полном серьезе выносил (а) для исполнительной власти от имени государства свои решения и постановления? Так не бывает. Да его (её) просто кондрашка хватит только от одной этой мысли Судья уже, если можно так сказать, на генетическом уровне холуй любого начальника, от рядового полиции до прокурора или или другого муниципального клерка. Это не вина судьи. Только стоит отметить, за поколения эволюции взрастившего современного российского судью, судья не каждого из людей считает человеком, особо когда стороны представители разных социальных слоев.
02.07.2012 08:49:17
Владимир Силин
to Виктор Киселёв: "Судя по № телефона - "Золотой Сетуан" к Вам ближе".
 
Смею  поправить Ваше суждение. К авторским песням имеет отношение мой полный тезка. Моё хобби - все виды бокса. № телефона +7909-825-01-01 (64-01-01) я купил в офисе Билайн на Уссурийском бульваре, как все.
02.07.2012 08:33:06
Владимир Силин
to Макиавелли: Из родников начинается Амур. "В начале было слово..." Будут люди - будет информация. А будет информация - будет материальная база, финансы и благоприятная ситуация. Перейдем в организационный этап по мылу?  siliil@mail.ru
02.07.2012 06:46:52
с.к.
Когда же прекратится эта сказка про белого бычка? Редакторше Седых что, дел других нет, как толочь воду в ступе? Тоже еще разоблачительница выискалась! Пусть лучше поведает читателям, откуда у нее денежки на издание газеты берутся. Уж не с мятежного ли Кавказа, где русских шибко ненавидят? Тогда понятно, чей хлеб отрабатывает и за что диссидентские премии получает.
02.07.2012 06:34:42
с.к.
Слышь, Антуанетта! А где твой Людовик? Его случайно не Шахраем зовут? Тогда и ваша персона известна. А ежели это Минько, то тогда как? Неужели тоже блоггерством подрабатывает? Хотя вряд ли - уже столько нахапала, что могла бы купить всю местную прессу с потрохами. Наверное, и редакторшу Седых с Киселевым подкармливает. Да? А как же иначе!
02.07.2012 04:58:40
Виктор Киселёв
Макиавелли.
Ваша идея интересна!! Комментарий Владимиру Силину предназначался и Вам.))
02.07.2012 04:27:38
Виктор Киселёв
Альбина.
Ваши вопросы - в прокуратуре Ванинского района.
Тексты открытых писем - в редакциях газет "Восход" и "Моё побережье".
02.07.2012 04:10:39
Виктор Киселёв
Камарады!
Я только что говорил с человеком, который в памяти народа обеспечивал две третих всех заслуг Богдана Михайловича. При Мусяновиче было чище? Так вот это была заслуга Максименко Григория Яковлевича!Почему его должность убрали из администрации - я не понимаю!!Мозгов нет!Ктол это сделал - подложил свинью!Григорий Яковлевич не только следил за чистотой в районе, но и ОКУПАЛ СВОЮ ЗАРПЛАТУ!Он был полезен во всех отношениях!Такая САМООКУПАЕМАЯ должность хозяйственника обязательно должна быть в штате нашей администации!Верните его на место - и Ванинский район преобразится!)))
02.07.2012 03:50:54
Виктор Киселёв
антуанетта
Вот Вы говорите: "Очень даже открытый, нормальный диалог. Каждый может выразить свое мнение"
Вы правы!Подчинённые на видео даже  ГРОМЧЕ Богдана Михайловича выражают своё мнение, обиженного какой то женщиной. И ЖЕНЩИНЫ из администрации - продчинённые Богдана Михайловича - в открытом нормальном диалоге ему своё мнение о ней решитльно довели )))Нормальный диалог.
02.07.2012 03:39:28
Бамбр
Суд уже давно стал разновидностью органов исполнительной власти.
02.07.2012 03:29:39
Виктор Киселёв
Владимир Силин
Не располагаю информацией и потому переживаю за будущее "Золотого Сетуана" Во многом он держался на моряках... Люди объяснимо бегут от отсутствия перспектив. Золотой Сетуан" - это хорошая реализация Вашей идеи.)))Я никого там не знаю. Кого знал - те уехали. Судя по № телефона - "Золотой Сетуан" к Вам ближе. Держите нас на связи о результатах, пожалуйста. Эта тема может стать хорошим общественным коммерческим проектом.
02.07.2012 03:28:08
С.В.
Что-то непонятно с сюжетом. И кто его выставил. Но судя по откликам, задел за живое ванинскую прессу. Силенок у нее, конечно, маловато, но почему бы не объединиться в журналистский клуб? Только не под эгидой какого-нибудь Шахрая, который и так прогибается перед властью. Может еще и к Мусяновичу переметнется?
02.07.2012 02:52:55
Макиавелли
Любое новое дело требует времени, здоровья и сил. Важно иметь материальную базу и на первом этапе финансы, остальное все разрешится в рабочем порядке. О социальном климате и духовной комфортности в самой администрации и среди населения писалось неоднократно, в том  числе и выводы, сделанные исследовательскими  центрами по поручению края. Вывод один - недееспособность руководства района выполнять возложенные на них функции, неэффективное распоряжение собственностью и бюджетом, паралич власти, отсутствие перспектив на улучшение жизни людей. Все это и вызвало у населения апатию к выборам как к институту формирования органов управления государством. Даже непосвященному понятно, что  государственную  власть оценивают  через призму уважения и авторитета местных властей. Если зеркало кривое, то  и отражение будет подобным.
 

02.07.2012 02:35:41
432
Не ожидал от европейского суда такой объективности. Рыспект.
01.07.2012 23:43:35
Степа
Ты о чем, Ира? С Яшкой не знаком, но видно ни я один знаю цену вашей компашке. Врали вы и наперсточники. Купаетесь в собственном дерьме и несть тому конца и края. Очень убедительный текст написали адвакаты Шишкина. Уверен, что и  на этот раз вам не отвертеться. По счетам надо платить, профессиональная вруша.
01.07.2012 21:30:07
еще один наблюдатель
Я думаю, Ненавидящий подонков прав - учитывая, что все, кого Грачев с Чупруновым при помощи  СК по ДФО засадили за решетку уже вышли - кто под домашний арест, кто на свободу, а так же зная трусость этих двух - сейчас намеренно будет нагнетаться обстановка некоей угрозы со стороны освободившихся, якобы обратившихся к криминалу за помощью, с целью их дискредитации и повторное посадки. Ну, и заодно распиариться, изобразив собственный героизм и бескомпромиссность перед проверяющими и коллегами. В Хабаровске этот цирк ни у кого, кроме заинтересованных СУСКовцев, ничего, кроме смеха, не вызывает. Про фокусы этой сладкой парочки много уже написано, желающие - поищите в интернете.
01.07.2012 19:39:35
Анонимуз
А что суды? 50% людей довольны их решениями. 50% недовольны. Выиграл процесс - доволени. Проиграл - судья плохой. Так-что, господа-товарищи. Это с какой стороны посмотреть на суд.
01.07.2012 18:19:50
Виктор Киселёв
аыщь
вы давно по помойкам специализируетесь?
01.07.2012 17:29:03
Никитин
Выдумки бездарные и неумные. Каким боком относятся Чупрунов, Грачев и Лапин к воровскому делу? Или эти "воры" - сбежавшие из дурки пациенты, по случаю побега решившие завалиться в ресторан?
Это не просто шито белыми нитками, тут все свалили в кучу, даже историю с ростовским депутатом-коммунистом  Бессоновым заплели.
Дебри, вы зачем откровенную туфту выкладываете? Был о вас лучшего мнения.
01.07.2012 16:31:45
МАРИЯ
Меня в Китае поразила работа организации - прообраза нашего Жилкомсбыта. Жила все лето у сына. Квартира 110 кв.м. Сразу у входа такой красивый ящичек: там счетчики на все - от тепла и света до домофона. Раз в месяц приходит девушка, приносит счета. У тебя есть два дня, чтоб оплатить. Через два дня неоплаченную услугу вырубает компьютер. ВСЕ! никаких тебе договоров, типа "я попозже, денег нету". НО! За 110-метровую квартиру , вкруг, за все услуги, мы платили 500 юаней (2500 рублей). Платить тут же, в доме - маленькая комнатка, сидит тетя (как вариант - дядя), принимает оплату на все услуги, включая ТВ и сотовую связь. Сравните с нашим Жилкомсбытом.
01.07.2012 14:13:39
антуаннета
Какой же это документ? Официальный? его можно для чего-то предъявить или обозначить как доказательство? Опять вы не правы. Очень много беспочвенных суждений и заблуждений. Очевидно, просто по незнанию.
01.07.2012 14:03:10
Владимир Силин
2-3 гражданина РФ - инициативная группа по созданию...Это Сирия далеко))
01.07.2012 14:02:11
Павел Трутнев
Стоит добавить, что в прошлом году ГосДума признала вину СССР по Катыни. А президент утвердил. Нужно помнить, что "ЗА" вину СССР в Катыни голосовали три фракции: "ЕР", "Справедливая Россия" и ЛДПР. "Против" проголосовала только фракция КПРФ. Не стоит это забывать.
01.07.2012 13:37:27
антуаннета
Давайте объективно оценим ситуацию. БМ  за время своей работы в районе мог  не раз и не два "прихватизировать" любую собственность для безбедного существования , но он этого не делал принципиально, по своим убеждениям, веря в справедливость и разум. Мало того, после восьми лет у власти  он оставил  наследство  (программы, имущество, незавершенные объекты и начинания),  надеясь на благоразумие и порядочность неумных последышей, недостойных занимать эту должность, пришедших черными схемами и денежными мешками, одурачив всех жителей . Что имеем в итоге: присвоение  "себе любимому" заслуг  БМ, обливая при этом его грязью ; продажа на неслыханных условиях рассрочки по минимальной цене особой  ценности района - комплекса "Орбита" и многих дригих объектов; четыре года  бюджетного финансирования кондакова, а дальше по схеме. Так кто хочет продолжения такого бездумного   правления? Вернее не правления, а обмана...
01.07.2012 12:48:42
Виктор Киселёв
антуанетта.
Видео - это документ, понимаете? Там есть всё: - и база и достоверная информация! Там всё - факты! И сам глава мусморной кучи, и её говорящие герои тоже!)))
01.07.2012 12:36:56
аыщь
Начинается удивительный и захватывающий сериал: http://torquemada.bloground.ru/?p=14369
01.07.2012 12:21:23
Виктор Киселёв
Макиавелли. В чём конкретно вы наблюдаете социальный вакуум и депрессию. Не могли бы Вы дать примеры? Есть ли у Вас предложения о путях их преодоления? О газете.( правда, не знаю какой)))В свободных СМИ где сядешь - там и слезешь!Хотя и это -  враньё!)))Сесть не дадут!А вот предложение понравилось! Идея зачётная!Но до товарного наполнения очень далеко!)))
01.07.2012 11:27:26
Владимир Силин
Частично согласен, но лучше создать "Клуб блоггеров ДФО", "Дальневосточный резерв" и  т.п., главное - ДФО.  тел. 64-01-01
01.07.2012 11:17:48
Ира
Яшка не маскируйся под Степу и не защищай враля краевого масштаба. он между прочим, депутат! государственный муж, и не твой
01.07.2012 09:34:06
Степа
А их и журналистами-то назвать нельзя.врут,как сивые мерины.А как за задницу возьмут,так весь мир себе в помощь зовут: помогите, свободу слова зажимают! и где видано, чтобы главред свою физию на первой странице помещал с двумя медальками- цацками? И опять вранье: медальки- то ненастоящие. Сами предприниматели их изобрели и друг другу лепят на грудь. А удостоверение, которое Стасик Глухов держит в руке- зто вовсе не удостоверение,а пригласительный  билет на предпринимательскую  тусовку, полхабаровска такие получили и я в том числе.Так что главный враль края зажигает и показывает пример остальным.
01.07.2012 08:49:48
Ненавидящий подонков
Ну и напоследок по «угрозе». Я уверен, что заявление от г-на Чупрунова В.П. о том, что костлявая рука Хабаровской мафии дотянулась до «честного полицейского»,  уже заготовлено и согласованно с заинтересованными в реанимации лицами в Хабаровске.  еще в пору ведения следствия в отношении его самого для нагнетания ситуации, по причине Вселенского заговора, курам на смех  (только не следователям) ходил на допросы с пистолетом (и это при том, что  психика была неуравновешенна). За что Грачев получил по шапке (подследственный и вооруженный до зубов). Правда сам Грачев (тот еще ) в этот период даже на совещаниях,  под смех сослуживцев ходил аж с двумя пистолетами. Ну а дальше все будет совершенно понятно – новая раскрутка старого «эпизода», затем все мерзавцы, воры и проститутки , смерть фашистским оккупантам, свободу Луису Корвалану ( а также Юрию Деточкину), «но пасаран» !!!
01.07.2012 08:48:36
Ненавидящий подонков
С умилением прочитал эту разлюли - малину. Впечатляет. Мощно завоняло 90-ми. Раздражает, что нас вот так запросто держат за \\\.  Откровенные бред и ложь. Человека по имени Сосед уже давно нет  в живых. Хабаровск никогда не был Чикаго и по статистике всегда выглядел лучше других и уж тем более на фоне своего соседа – Приморского края. Лидеры отсутствуют – дураки не могут, умные боятся.  Экспорт леса (ценных пород) практически прекратился после «работы» Чу-ва. Он зачистил все под себя, а ему пришлось уехать. Новый генерал был наслышан о подвигах этой «компании» и не пожелал видеть у себя столь «ценных специалистов».  То есть речь вовсе не о мести.  Да и какая уже там месть? В Ростове еще проще отомстить (чай не Луна) – появится еще как минимум «ростовский» след. Да и из Хабаровска Славик не вылазит – необходимо держать руку на пульсе. Неровен час все развалится, так ведь и сесть можно. Заказ криминала на ликвидацию «честного парня» Чупрунова? Рыбак рыбака видит издалека. Ворон ворону глаз не выклюет.  Это все про Славу и криминал. Организованной преступностью он не занимался никогда. А остальным – так это во благо.  Собственное. Все очень просто. Преступности нужна стабильность (т.е. хорошая крыша) и она готова за это платить. Дело Чу-ва там, где деньги, там нет преступности. Преступность – это там где  не хотят платить. Так кто же будет избавляться от такой кандидатуры? Только не преступники. Смысл этой дезы гораздо глубже, чем желание отмыть «честного полицейского». В бытность для создания ажиотажа были собраны (сшиты белыми нитками) материалы о «покушении» на Чу-ва (следователи просто ухахатываются), в последствии приобщенные для создания общего негативного фона и сгущения красок к пресловутому делу о 10 млрд. а сейчас я боюсь это заезд для реанимации этой темки. Покушения быть не могло. Логика совершенно  проста – люди, жаждущие торжества закона (т.е. посадить Славу  за его «заслуги» перед Отечеством) делали это совершенно открыто и сдували с него пылинки. В противном случае нашлись бы ухари и обвинили бы именно этих людей в заказе. Лесников, неугодных ему, он в Хабаровске со своими подручными морщил по полному беспределу. Сначала забирали лес, не выясняя его законность. Потом, выяснив, что он законный, начинали морщить официальных заготовителей и поставщиков, чтобы те отказались поставлять лесопродукцию. А потом, не добившись своего, лес просто не возвращали, гноили и разворовывали (предлагали просто про него забыть) с формулировкой: «Задержан на случай возможного возбуждения уголовного дела по факту контрабанды». Нонсенс. Итого: экспортеры не расплатились до конца с поставщиками и не поставили лес в Китай, получив уже за него предоплату. Убытки колоссальные.  Бизнес под откос. Сам Чу-ов панически боялся жалоб в Москву. Людей отслеживали в режиме он-лайн.  Когда человек собирался срочно лететь в Москву (обсуждалось по телефону), то уже вечером было срочное «совещание» на предмет обыска в аэропорту при предполетном досмотре. Поводом должны были послужить наличные деньги на «подкуп Президента». Наивные, как дети!  Просто по телефону речь шла о деньгах на билеты. И все. Вот вам оперативность, когда жаренным запахло.  К слову сказать, материалы в МВД отвезли но то ли Грачев, то ли Лапин их изъяли. Дело о контрабанде возбудили в то время, когда уже полностью отсутствовала нормативно - правовая база.  Один особо «одаренный»  полицейский даже отчитался пред СМИ о раскрытии контрабанды на 1 000 000 000 (да, да миллиард) долларов США. Кстати, тоже друг и подручный Чу-ва. Материалов по уголовному делу на предмет контрабанды попросту не существует, так как любое «доказательство» будет фальсификацией. Так вот этот умник то ли не читал постановление о возбуждении, то ли ему цифра не понравилась и он сказал – миллиард. А там 45 000 000 (миллионов) рублей! Как? А? глыба. Человечище. Ну правда от руководства он по голове получил. Спросили его зачем он озвучил. Ответ – так больше говорить то было нечего.  Во работничек.  Проверку по нашему горемыке Чу-ву проводят (совершенно формально) те с чьей помощью  по его настоянию были возбуждены ст. 188 ч. 4 и ст. 210 УК, те, кто совершенно незаконно прикрыл по нему незаконное преследование.
01.07.2012 07:29:42
Baasa
Утверждения Юркова, о том что Николаев Михаил Ефимович стал апологетом национализма в Якутии-это ошибка. Николаев здравомыслящий политик не выпустивший Джина из кувшина. Народ желал свободы. Николаев не выпустил праворадикальные силы на волю. Николаев дал шанс выжить всем. Если вместо Николаева нашелся, какой нибудь лидер позволивший праворадикальным силам вырваться на политическую арену, то история 90-х в Якутии была написана кровью.
01.07.2012 06:54:36
Макиавелли
Предложения. Всему творческому народу обьединиться в журналистский клуб на Побережье. В двух районах есть много талантливых людей, писатели, поэты, музыканты, композиторы, операторы и фотографы. Такой клуб станет независим не только от политики, но и от экономики, а это намного важнее. Выход всегда есть, нужно желание и настойчивость
01.07.2012 06:46:58
Макиавелли
Что касается СМИ, изучайте историю, она  и есть правда жизни. К примеру, чтобы двинуть любые реформы, правитель в первую очередь закрывает «вредные» газеты. Почему? Пример - мятежная Франция 18 столетия. Не всегда разгул вседозволенности и безнравственности работает на благополучие всего общества! Отдельных политических групп и слоев общества  - да, согласен!  МОК просто пользуется газетой и возможностями ее редактора. Уверен, новый глава решит ее проблему быстро и просто. Вызывает возмущение поведение тех, кто не сдержал предвыборное обещание и заставляет ее находиться на положении «беженки».
 
01.07.2012 06:16:00
наблюдатель
Да видимо Чупрунов решил в очередной раз себя распиарить и попытаться "обелиться" в глазах депутатов и проверок.
01.07.2012 06:02:55
Макиавелли
Согласен!
Согласен с Виктором, объективно и  справедливо! Отсутствие всесторонней информации,  ее дефицит, порождает различного рода домыслы  и слухи. Очередные «разоблачения» под номером -2, преследуют цель увести  ванинское общество в «перемывание косточек» друг другу. Наша цель- будущее района! С сегодняшней властью и ее «адвокатами»  мы обречены на застой. Задача №1. Выдвинуть и поддержать кандидата в главы того, кто реально может вывести район из образовавшегося социального вакуума и депрессии
 
01.07.2012 05:27:09
антуаннета
Поразительно участие людей, не знающих предмета обсуждения и норм законодательства, но горячо высказывающих свое, ни на чем не основанное мнение.                   Что (вот именно что) такое МОК : минько, ожаровский, кондаков. Далее: при назначении на должность или принятии на работу обязательно медицинское заключение, и не только психиатора. Если проводить ликбез, уж очень много и долго придеться это делать, законодательство - это не сплетни и слухи обиженных и завистливых. Как можно оценивать человека , не имея никакой базы, достоверной информации , а только ложь, смонтированные под ситуацию  ролики, клевету и месть.
01.07.2012 04:51:01
МАРИЯ
Виктор Киселёв
МАРИЯ
"А более подробно можно? Что именно не понравилось докладчику? Какой материал вызвал резонанс?)))Официальный ответ получен?"
Да ему все не нравится. Но собенно не нравится то, что газета пишет о чудовищном бардаке в здравоохранении. Человек, занимающий пост главы района, с трибуны утверждает, что в районной медицине мы - впереди планеты всей. А позже, в районной газете зам.пред. Собрания депутатов Душкин "порадовался успехам муниципальной медицины". ЦРБ на 80% не укомплектована кадрами, лечить людей некому, а они радуются. Нам всем, жителям района предписывается радоваться вместе. Кто не радуется - враг. Так, радуясь, тихо передохнем во славу  МОК. Уж они-то без квалифицированной помощи не останутся. А то, что в районе смертность превышает рождаемость, так это ничего: можно же гастарбайтеров завезти, да и надо им не много, еще лет пять, а том можно свалить. Ожаровский в Москву, у него там квартира, Минько и Кондаков тоже найдут куда уехать.
А этот очередной "шедевр" видеотворчества... Думаю, стоит поблагодарить авторов: лучшей рекламы БМ и за деньги не купишь. Мужики так и говорят: "вот это мужик, не то что НИКАКОЙ СЕРГЕЕВИЧ", который матом не ругается, но и ни фига не делает.
01.07.2012 03:58:30
Тайный агент Жук
Что за «дело»? Что за бред?
Кто стране наносит вред?
В чём виновен гражданин?
Чем обижен важный чин?
 
Президент - единорос
Призывал решить вопрос  
Как развить нам креатив
Мирных инициатив.
 
Но полковник так решил
Поддержать его призыв:
Чтоб умерить правды зуд,
Граждан закатать под суд!
 
Значит, гражда… нам нельзя  
Собираться вместе для
Разрешения проблем
Что мешают в жизни всем.
 
Поразмыслить осторожно
Про футбол и женщин можно,
Но про смуту знать нельзя!
Вредно то здоровья для.
 
Видно, нам разрешено
Что-то знать лишь «от и до»
Тот же, кто мыслёй не чист
Тот бандит и экстремист!
 
У народа есть вопрос
Кто в стране единоросс?
В чём виновен гражданин?
Чем обижен важный чин?
01.07.2012 03:54:01
антуаннета
Это видео развеевает слухи и сплетни о "вероломстве" БМ и его угнетении своих подчиненных. Посмотрите, как открыто, без робости и боязни выступает заместитель, да и остальные не сидять "бедными овечками", у которых нет своего мнения. Очень даже открытый, нормальный диалог. Каждый может выразить свое мнение. А вот ставить задачу, принимать решение, брать на себя ответственность и при этом отвечать за все на свете дано не каждому. Вот ожаровский много-много говорит, как будто бы любуясь на себя со стороны, и действительно подпрыгивает всегда от ощущения своей значимости  (понаблюдайте), а принимает решение совсем не он, он их совсем не принимает, потому что не может- не каждому дано. Это не критика. Некоторые понимают, объективно себя оценивают, а многие вообще не задумываются о своей оценке. ожаровский "кукла-марионетка". Конечно, кукловоды боятся потерять управляемую куклу, какая разница как ее зовут: коля, саша или по другому. А вот БМ не поуправляешь, за веревочки не подергаешь. Что же теперь делать театру? В ход пошло все, тут уже не знают слов и понятий о морали и нравственности.
01.07.2012 01:39:26
портовик
Вот это команда окружала БМ "бабушек-чинушек" обиженных сейчас и клепающие "мелодрамы" во все инстанции. Так ненавидели они журналиста Т.Седых,,,
30.06.2012 22:51:30
ИХ
Мария! Ну надо было и заснять, кто ж вам выложит, если это были из администрации? Поди скажут, что ничего не снимали или... пленка размагнитилась (лол)
30.06.2012 20:39:11
Комик
Сеня из суда очень лохудр любит. Там сплошное засилье лохудр. Ими легче управлять и повелевать.
30.06.2012 19:20:20
Серега
Мужик говорит честно и дельно.Согласен с комментарием ГОСТЯ, что в судьи необходимо выдвигать кандидатов не моложе 35 лет.Для того что бы вершить правосудие необходимы не только знания законов но и жизненный опыт и характер.Запрет на выдвижения из правохранительных органов и прокуратуры и из аппарата судов (как помощников так и секретарей). Но власти все это к сожалению,не нужно.
30.06.2012 18:56:43
Владимир Силин
Сотрудники правоохранительных органов в среду задержали трех предполагаемых сообщников заместителя главы администрации Екатеринбурга Виктора Контеева,
обвиняемого в организации убийств, взяточничестве и вымогательстве,
 
сообщила РИА Новости в четверг начальник пресс-службы главного управления МВД РФ по Уральскому федеральному округу Светлана Новик.
 
По версии следствия, с января 2010 по сентябрь 2011 года на территории Екатеринбурга
 
Виктор Контеев совместно со своей супругой Ларисой Контеевой,
 
а также рядом иных лиц из числа его окружения требовали от директора ООО "Продовольственная база №4" Татьяны Русиной передачи прав на принадлежащие ей доли в уставном капитале этого ООО.
Источник: http://rapsinews.ru/incident_news/20120614/263451719.html
30.06.2012 18:44:15
Виктор Киселёв
антуаннета
Представьте: - Вы - редактор газеты. У Вас свой читатель и свои перед ним обязанности. Вот Вам принесли острый материал. И что? Вы его не напечатаете, если в нём - знакомые Вам фамилии? Попытаетесь правду скрыть, даже если правду кто то использует в своих интересах? Нет! Напечатаете! ...А потом от ника "антуанетта" прочтёте о себе всё?))) Ели Вы классно шьёте или пишете - я никогда не скажу, что Вы этим пытаетесь завоевать себе авторитет. Мои слова - Это здорово!)))
30.06.2012 18:23:18
Виктор Киселёв
Валерия
Вот Вы пишите: "Есть свидетели, которые утверждают.." Т.Е. Вас самой не было? Это всё - со слов подруг? Это им было "смешно наблюдать со стороны", или Вам? Разве Вам не симпатичны люди, защищающие своё любимое дело? Мы все на сайте камарады!)))Плюнуть легко. А убрать- надо работать. Я стараюсь не работать)))
30.06.2012 18:01:01
Виктор Киселёв
Высокогорненцы!))) А действительно, чем Вы хуже Ванинцев!КОЛЛЕКТИВНО ВЫДВИГАЙТЕ СВОЕГО КАНДИДАТА!У ВАС есть ЧЕМПИОНЫ МИРА, блин!Главное - чтобы человек был проверенный делом, достойный. С интересной программой ДЛЯ ВСЕХ! С мечтой о гражданском обществе, построением которого и займётся! Не речист - не беда!Найдутся в конторе кто слово скажет. А глава разве не справится руку пожать и грамоту человеку вручить? СПРАВЯТСЯ ВСЕ! Чуть что - народ поможет!Не сомневайтесь!)))Тулучи, Монгохто, Датта, Октябрьский! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!)))
30.06.2012 17:14:22
Истребитель самураев
Самураю:
Горбунов! Прекращайте, наконец, врать, вы не на службе, денег за враньё уже не заплатят
30.06.2012 16:51:15
Валерия
МАРИИ. Да, кстати, и не подпрыгивал Ожаровский за трибуной Улыбка) Это вы подпрыгивали на своем месте два раза Улыбка) Смешно было со стороны наблюдать за вашим поведением Улыбка)
30.06.2012 16:48:48
Валерия
МАРИЯ, вы себе льстите! Никто о вашей газете часами не рассказывает. Есть свидетели, которые утверждают, что о вашей любимой газете Ожаровский просто обмолвился два раза... И всё Улыбка) Так что не врите, и не вводите в заблуждение других.
30.06.2012 16:43:34
Прохожий
Славе Подонку видимо предъявили за старые косяки, вот он и задёргался, выдумав эту чушь.
30.06.2012 16:15:19
антуаннета
Не делайте добро  и не будете судимы.  Правильно сказано. По сюжету понято: все, что имеет Т.Седых,ей предоставил район (а именно его глава). Вспомните А.С.Пушкина "О рыбаке и рыбке": "Хочу быть владычецей морскою", а если нет-"продолжение следует...". Расскажите историю о квартирах "со слезами на глазах",о пожаре и всех прочих ЧП, которые происходять постоянно,и вы пытаетесь на этом завоевать авторитет,найти виновных или переложить вину на других.
30.06.2012 15:49:38
Думающий
Самообличительное интервью и  достаточно полно характеризует его личность. Особенно показательны жупелы, которые он присваивает другим. Не могу понять как  судья горсуда далеко не федерального значения мог назначить "ВМН" - высшую меру наказания. Во сне? Не дай Бог таких судей из "бывалых" адвокатов. Если кто думает, что адвокаты в абсолютном своём большинстве не вчерашние прокуроры, следователи и сотрудники спецслужб, тот пребывает в глубоком заблуждении.Ироничного отношения всем к происходящему!
30.06.2012 15:04:55
Виктор Киселёв
МАРИЯ
А более подробно можно? Что именно не понравилось докладчику? Какой материал вызвал резонанс?)))Официальный ответ получен?
30.06.2012 14:52:11
Владимир Силин
to: гость
"...сколько наших перешло на сторону врага?".
 
Позвольте, я у него спрошу по-своему: "Сколько чертей перешло на сторону бесноватого?"
30.06.2012 14:23:35
МАРИЯ
Увважаемые господа! А не хотите выложить здесь видеозапись последнего отчета господина Ожаровского? Весь отчет главы района  был посвящен газете "Деловой город". Бедный мужчинка аж подпрыгивал на трибуне, поливая грязью газету. Но об этом вы , конечно, промолчите. Да все понятно: не оплачено. )))
30.06.2012 14:18:47
Антон
Очень рад этому, господа. Это действительно победа! Поляки еще хотели на этом заработать. Жаль только бедную Германию, пшеки, по логике, теперь к ним будут предъявлять претензии. Ох уж эти паразиты.
30.06.2012 14:14:17
Антон
А мне понравилось, как он жестко и прямо назвал вещи своими именами. Из лохудр да в вершители судей. Система социальных лифтов для самых бессовестных. Спасибо бывшему-действующему презику за это.
Новости
22.06.2026
20.06.2026
19.06.2026
RSS