Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.01.2021 12:13:45
пенсионер
Кто сегодня будет нас, жителей края, спрашивать? Когда речь идёт о месте у кормушки. И это на фоне новой инициативы Путина: "Президент Путин хочет иметь возможность назначать на государственные должности россиян старше 70 лет без всяких ограничений. Законопроект такого содержания внесен в Госдуму от имени главы государства и будет принят в приоритетном порядке. Эксперты считают, что тем самым российской элите посылается сигнал о стабильности". Не эти ли люди ещё позавчера кричали о кремлёвских старцев доведших к распаду Союза? А сегодня заполняют старцами все органы власти.
23.01.2021 10:10:48
комми
Ещё один мультик нарисуют за десяток миллиардов
23.01.2021 09:38:42
.
Виктор Киселев, как хорошо, что с вами народ вообще ничего строить не будет. Без вас - да, с вами - нет.
Не потому что вы пережиток прошлого, нет. А потому что с такими червивыми мужиками ничего не построить.
Кстати, вы не выйдете на митинг? И организатором его не будете?
Значит вы против народа?
23.01.2021 09:35:48
.
Виктор Киселев, фильм про дворец посмотрели?
На 53 минуте есть фото, якобы от итальянской фирмы, гостинной дворца. Не могли бы Вы сравнить фото этой фотографии и фото библиотеки в Праге.
Я полагаюсь только на Ваше заключение, так как в строительной области только Вы специалист!
https://mobile.twitter.com/spacelordrock/status/1352372762065645569
 
Есть сомнения, но Вы же апециалист и бывали в разных странах и дворцах
23.01.2021 09:23:06
Воеводин Вадим
Паньков лучше с ксюхой с амурстали потусуйся
23.01.2021 00:46:50
Виктор Киселев
ВРИО ДЕГТЯРЁВ!
 
КАК ЭТОТ ВОПРОС ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КРАЕВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ОБСУЖДАЛСЯ С УТВЕРЖДЁННЫМ ВАМИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ КРАЯ?
 
ВЫ ПОЧЕМУ ДОПУСКАЕТЕ ПРОИЗВОЛ И НЕ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ НАСЕЛЕНИЯ?
На каком основании краевым Избиркомом собираются руководить люди, ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ГРАЖДАНАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ?!
 
anticapslock
23.01.2021 00:31:45
Виктор Киселев
.
Говорят, что Ютьюб с фильмом Навального о православном не гражданине России Путине - таких гнилых граждан России не должно быть в природе - уже посмотрело 45 миллионов человек!)))
У меня есть план на три часа времени.)))
А каким окажется результат - расскажу.)))
Посмеёмся вместе)))
Отредактировано 23.01.2021 01:05:32
23.01.2021 00:17:13
Виктор Киселев
борцов
Что касается главного для меня - я не Дегтярёв.
Строить карьеру с нашим народом я бы не смог.)))
Почему?
Представим, кого то из членов КПРФ народ избрал в губернаторы.
И скажи он Кремлёвской организованной группе напрямую, что он о них думает...)))
С ним начали бы бороться? ДА!
Получил бы край денег? НЕТ!
И всем стало бы плохо!
И что бы коммунист народу не объяснял - КОГО БУДЕТ ВИНИТЬ НАРОД?
Это ведь даже не вопрос!
А если член КПРФ начнёт приспосабливаться к руководящему фашио - какой он тогда коммунист?
Ну, разве что ЧЛЕН! Как Зюганов)))
22.01.2021 23:59:16
Виктор Киселев
Уважаемый борцов.
Вы написали:" Избрали нового, молодого что в этом плохого? Один человек не может фальсифицировать выборы целого края, если в нем есть такие товарищи, как Виктор Киселев."
Сегодня иду в магазин - пацан подрезает:" Дядя, у вас есть мелочь?" Пятиклассник, хорошо одет, варежки на резинках из рукавов, сайки из-за ушей торчат...
"А зачем тебе, для чего?"- спрашиваю
"Да так!" - хмыкнул носом. "Пирожок купить хотел!" Сказал, отвернулся - и пошёл в магазин.
Иду назад - он же! И сытое лицо, играя варежками на резинках, вновь лениво интересуется: "Дядя, дайте мелочь, если есть!"
Таким тоном, как будто он мне делает одолжение, прося мелочь, а не червонцы)))
УЗНАЛ! Но ждёт.
А я вспомнил себя в его годы и ошарашенно спрашиваю: "Пацан! Тебя.что, в школе побираться учили?"...
То есть молодые - они разные. КАК И МЫ.
В том, что новый и молодой - плохого нет.
Плохо, что Вы вопросов не задаёте!
 
ГДЕ "ИЗБРАЛИ"? КОГДА ИЗБРАЛИ?
КТО ИЗБРАЛ?
Кто подсовывает краю тело?
Вы избрали? Нет.
Понимаете?
Так вот И ОДИН ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ВЫБОРЫ ЦЕЛОГО КРАЯ, если под его началом соберутся послушные и проституирующие граждане великой России)))
Фильм Навального о Путине смотрели?
Что скажете?
И что ждёте услышать от СМИ и таких же избирательных комиссий?)))  
Что будет, если избирательные участки возглавят послушные и проституирующие работники Администраций, депутаты и учителя?
 
Возможно, народ что то бы и мог, НО ГДЕ ЕМУ ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ?
СМИ У НАС ДОКАЗАННО АНТИНАРОДНО И РАБОТАЕТ НЕ НА ЗАДАЧУ ДАТЬ ПРАВДУ НАРОДУ, а спрятать правду и натереть морду действительности, чтобы заблестела.
Даже из вопроса награждения самих себя своей профессиональной премией САМИ ЖУРНАЛИСТЫ  ПОЗОРНО СОЗДАЛИ ТАЙНУ СВОЕГО ЖЕ НАГРАЖДЕНИЯ!)))
Будут писать о чём угодно, но не о произволе права в России!
И по отношению к Навальному не скажут и слова!
Объясняя. что мы, мол, газеты региональные!
Формат не тот И МЕСТА НЕТ!)))
22.01.2021 22:08:42
борцов
Спасибо! Не думал, что будет такая реакция? Для тебя Виктор. Главное в жизни оказаться в нужный момент, в нужном месте. А если при этом ты еще и делал шаги в нужном направление, то честь тебе и хвала. Твой первый шаг - поучаствуй в выборах депутата Законодательной Думы Хабаровского края. "в своей части вёл политинформации" - это вверх твоего эго? "Не знал, что участвую в соревновании" - это что? Ну и по теме. Избрали нового, молодого что в этом плохого? Один человек не может фальсифицировать выборы целого края, если в нем есть такие товарищи, как Виктор Киселев.
22.01.2021 21:00:35
.
Виктор Киселев
.Не знал, что участвую в соревновании)))
Мой ничего не взяла)))
Хозяева забора не мы.
Убирать или не убирать дацзыбао решает сайт.
Так что ты не одинок в своём "горе!")))

 
Так ты пойдешь 23 или дома на диване поддержишь?
Отредактировано 22.01.2021 21:49:45
22.01.2021 18:34:12
Виктор Киселев
.Не знал, что участвую в соревновании)))
Мой ничего не взяла)))
Хозяева забора не мы.
Убирать или не убирать дацзыбао решает сайт.
Так что ты не одинок в своём "горе!")))
22.01.2021 14:54:45
.
Интересно что происходит в "Колыбели демократии"!
Патриот России, играющий в НХЛ, любящий Россию находится в топах всех изданий и пабликах. Дело в том, что он открыто поддержал Навального и сделал перепосты ряда публикаций.
А вот патриота Овечкина, которого критиковал Навальный, НХЛ отстранила от участия в матчах, якобы за положительный тест короновируса!
 
Примечательно то, что оба патриота зарабатывают там деньги, но при разных взглядах Навальный критиковал только Овечкина, а не патриота Панарина.
Неужели у Навального есть нормы отбора патриотов?
Или получается так, что не все россияне, живущие за границей, патриоты, но те, кто лоялен к Навальному и спонсирует деньгами его деятельность - однозначно патриот России будущего?
Сможет ли Панарин отказаться от участия в матчах 23 января? Или патриоты могут не выходь по призыву, если они донатят дистанционнно?
22.01.2021 14:37:19
.
пенсионер, было бы интересно узнать зарплаты игроков, может поэтому они так каждый год плохо играют.
22.01.2021 14:33:53
.
Виктор Киселев, к сожалению должен констатировать факт того, что ряд моих комментариев в твой адрес не проходят цензуру Дебрей!
Видимо, твои посылы стали в топе у редакции.
Даже тексты Паньков стали резать.
 
Поздравляю!
Теперь твоя взяла!
Ты лучший. Ждем тебя на посту губернатора края!
 
Так как на свободном портале введена цензура буду крайне редко что-либо писать.
 
ДериДВ, Вам спасибо и роста числа читателей.
22.01.2021 14:29:19
.
О чем пост? Паньков не знает за кого идти? Не может определится за кого он?
22.01.2021 12:45:48
Ветеран
Знал Виктора Мартыновича, неплохой был человек, и многие ему сочувствовали, мол, ради любимой женщины загубил свою карьеру, а ведь был на высокой должности в крайкоме КПСС, но потом оказался в Амурске и уже просто жил. Мир его праху...
22.01.2021 04:25:59
Хабаровчанин
Большинство этих проходимцев, публично поддержавших Навального, не пойдут  на акцию, потому что живут за границей. Не пойдут и многие из дурных россиян, типа футболиста, танцора, ибо полиция их взяла на заметку и сразу же арестует за несанкционированную акцию. А им эти проблемы по работе не нужны!
Отредактировано 22.01.2021 10:15:09
22.01.2021 00:09:19
Виктор Киселев
борцов
Вот скажи, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДАННОГО ТОВАРИЩА - НЕ ГРАЖДАНИНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ!- В СОСТАВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ВВЁЛ ГУБЕРНАТОР?
ЭТО ЕГО КОМПЕТЕНЦИЯ?
ЕМУ ЧТО, ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?
Решил общественность собой подменить, ИДЯ ПРОТИВ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ?
В некотором роде это ЯВНЫЙ факт предательства интересов жителей края!
Мы что, при Дегтярёве не способные сами организовать выборы и посчитаться?
21.01.2021 23:23:52
Виктор Киселев
борцов
Если смешно - убедительно прошу дать знать, с чем ты категорически не согласен. Не веришь, что это может состояться?
КАК РЕШИТ КРАЙ.
Выборы - это праздник! Это один день в пять лет! Объявляем выборы в пятницу, в субботу подводим итоги - в воскресенье официально объявляем избранных.
Неучастие в выборах для работающих - прогул!
Был бы в Думе - пробивал бы краевой закон штата об обязательном голосовании.
И недопущении военнослужащих - срочников к теме выборов.
Они, понимающие только Устав и приказ - не граждане, а люди со стороны.
Были бы граждане - не стали бы "зелёными человечками"!)))
Это хорошо, что я в своей части вёл политинформации и часть ни разу не голосовала за Первого алкоголика. НИ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ! НЕ ОПОЗОРИЛИ ФЛОТ!
В других частях офицеры сознательно гадили народу, ориентируя срочников голосовать за алкаша.
В этом смысле срочники - не граждане, поскольку их ориентирует кто то.
ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ МАРАЗМ?
Расскажи!)))
21.01.2021 22:51:53
Воеводин Вадим
Ты смывной бачок
21.01.2021 22:50:14
Виктор Киселев
МБУК ЦСМБ г. Хабаровска. Библиотека-филиал №4,
Мне интересно, как Вы - интеллигенты уже по роду своей профессии, могли бы прокомментировать недавний арест Навального своим читателям?
Что вы могли бы сказать о законности суда над братьями Навальными по делу Ив Роше, совершенно не имеющего к Нвальным претензий?
По поводу того, что Россия по требованию ЕСПЧ выплатила Навальным десятки тысяч евро, НО НЕ ОТМЕНИЛА ПРИДУМАННУЮ ЕЮ ВИНУ И ПРЕСЛЕДУЮЩУЮ НАВАЛЬНОГО ЗА ЭТУ ВИНУ?
Насколько вы согласны с решением последнего над Навальным суда?
Видите ли вы Навального преступником, обязательно обязанным отмечаться в полиции?
Является ли по отношению к Навальному преступной сама система судопроизводства в России?
Могла бы МБУК ЦСМБ г. Хабаровска. Библиотека-филиал №4ответить на эти вопросы?
Ёлки, понятно, дело замечательное, но заданные вопросы - важнее ёлок!)))
Я жду ответа, уважаемые пока интеллигенты.
21.01.2021 22:18:09
Виктор Киселев
МБУК ЦСМБ г. Хабаровска. Библиотека-филиал №4
Поддерживаем акцию «Подари елке вторую жизнь». Обязательно примем участие.
Какие участливые и молодцы!
Но почему вы не ответили на мою просьбу опубликовать на сайте Дебри ДВ ту самую печатную работу за 2020 год, за которую Ирина Сугак получила почётный знак и звание "Лучший журналист хабаровского края"?
Она есть в природе, ИЛИ НЕТ?)))
Кто знает?)))
Не могли бы сотрудники Вашей библиотеки КАЖДЫЙ РАЗ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ сайта "Дебри ДВ" ТЕ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ СТАЛИ ЛАУРЕАТАМИ КОНКУРСА?
21.01.2021 21:30:16
борцов
А краю это надо?
21.01.2021 21:27:30
борцов
У Виктора Киселева крышу снесло полностью. Данного товарища в состав Избирательной комиссии  ввел Губернатор. Комиссия изберет Председателя.
"Я гарантирую:
Выборы в один рабочий день.
Неучастие в выборах - прогул!
Гарантирую неучастие в выборах военнослужащих - срочников, поскольку они голосуют по приказу;
На всех избирательных участках будут прозрачные урны.
Никто, не приписанный к избирательному участку, не проголосует со стороны.
Желающие проголосовать могут проголосовать досрочно, но только на своих избирательных участках." Маразм почти полный. ИДИ В ДЕПУТАТЫ Законодательной Думы Хабаровского края. Это будет не так смешно.
21.01.2021 21:19:21
борцов
Олег Григорьевич провоцируешь? 23 увидишь, есть ли сторонники Путина 2, а может и страшнее Путина 1.
21.01.2021 20:26:07
Степан
Паньков,  за Ворсиным люди пойдут, а за тобой нет.  Поэтому ты затычка.  Самокритично
21.01.2021 18:03:14
Итуруп
Виктор Киселев, Браво,Виктор!.. И я такого же мнения - в Хабаровском крае есть граждане,которые вполне могут возглавить краевую избирательную комиссию..Но,почему-то врио губернатору подсунули со стороны... И он согласился...Странно,однако..
21.01.2021 16:29:32
МБУК ЦСМБ г. Хабаровска. Библиотека-филиал №4
Поддерживаем акцию «Подари елке вторую жизнь». Обязательно примем участие.
21.01.2021 15:32:39
иван
ввс
 
БоХато. Но поражает другое. Как это,при таких деньжищах и неимоверных возможностях смогли закосячить с вентиляцией дворца. Да так,что пришлось ломать уже готовую отделку и переделывать инженерные сети.
Отредактировано 21.01.2021 17:07:47
21.01.2021 14:44:32
Виктор Киселев
На МКС отказала российская система получения кислорода 12
20.01.2021, 22Ругается4 5,380
На МКС отказала российская система получения кислорода
Кроме того, космонавты сообщают, что продолжается утечка воздуха из-за трещины в корпусе.
21.01.2021 14:33:48
Виктор Киселев
К сожалению, придётся!)))
В РОССИИ ЖИВЁШЬ!)))
21.01.2021 14:22:27
Виктор Киселев
А у меня вопрос!
Уважаемый ВРИО Михаил Дегтярёв!
Кремль что, сомневается в Вашей способности провести избирательную компанию своими силами?
 
На каком основании самостоятельному в своих правах Хабаровскому штату или краю навязывают своих фаворитов, не спрашивая ни население, ни депутатов?
 
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ УТЁРЛИСЬ?

На каком основании Вы ПРЕДАЛИ интересы людей?
 
Я требую в руководители краевого Избиркома избрать гражданина Хабаровского края!
Если испытываете трудности с выбором - НАЗНАЧЬТЕ МЕНЯ!
Я гарантирую:
Выборы в один рабочий день.
Неучастие в выборах - прогул!
Гарантирую неучастие в выборах военнослужащих - срочников, поскольку они голосуют по приказу;
На всех избирательных участках будут прозрачные урны.
Никто, не приписанный к избирательному участку, не проголосует со стороны.
Желающие проголосовать могут проголосовать досрочно, но только на своих избирательных участках.
 
Вновь голосующие дописываются в список избирателей по адресу регистрации в паспортах только на своих участках голосования.
По всему Хабаровскому краю и на каждый избирательный участок будет доведён единый образец чётко прописанных требований к сбору подписей за избираемых претендентов на выборную должность, исключающий двойное толкование.
Все заявленные кандидаты будут допущены к выборам только через процедуру публично обнародованных программ и публичных дебатов.
Кандидат, отказавшийся от проведения дебатов, будет с выборов снят.
А главное - я лично буду заявлять в прокуратуру и суд о наказании каждого педагога за доказанный избирательный мухлёж, лично прослежу, чтобы наказание было исполнено, с сообщением о поступке педагога на общем собрании института или общешкольной линейке.
Каждый, кто предпримет желание подтасовать результат - СЯДЕТ!

 
Меня оскорбляет назначение Памфиловой Хабаровскому краю в Главы Краевого избиркома какого то со стороны и я требую срочного пересмотра этого решения!
В Хабаровском крае руководить избирательной компанией ДОЛЖЕН УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ВЫБОРНЫМИ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНИН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ!
Отредактировано 21.01.2021 17:10:41
21.01.2021 11:42:40
пескарь
Сойдёт любой манекен. Тем более проверенный - рабочий, в другом регионе.
21.01.2021 09:45:34
пенсионер
Игрокам «Амура» не выплатили зарплату за ноябрь и декабрь.
  По информации «СЭ», игроки «Амура» до сих пор не получили зарплату за ноябрь и декабрь.
В последнем матче регулярного чемпионата КХЛ хабаровчане на выезде победили в овертайме «Куньлунь» (3:2 ОТ).
«Амур» занимает 10-е место в Восточной конференции, набрав 40 очков в 47 матчах.
(Артур Хайруллин)
21.01.2021 06:24:46
хабаровскчанин
расстреляли бы его уже, с конфискацией
20.01.2021 23:44:53
Виктор Киселев
Когда ВРИО губернатор не стесняется помочь народу - это достойно.
А вот когда ветеранам пограничной службы зачем то нужен орган, который координировал бы взаимодействие ветеранских организаций с органами государственной не власти, а управления разного уровня и при этом просят возглавить их "пионера" - напрашивается вопрос: А КАКОГО ЧЁРТА "ПИОНЕРУ" Дегтярёву НУЖНЫ ЭТИ ДЯДЬКИ - ВЕТЕРАНЫ-ОБЫВАТЕЛИ, не желающие самостоятельно управляться?)))
 
Михаил Дегтярев отметил необходимость координационного совета по оказанию содействия общественным объединениям ветеранов. Создать его планируют ко Дню защитника Отечества. Ветераны попросили Михаила Дегтярева лично возглавить его.
20.01.2021 22:34:51
Виктор Киселев
По мнению политолога Евгения Чадаева, произошедшая на Украине трагедия стала своеобразным маркером, который показал, кто в российском обществе и истеблишменте настоящий патриот, а кто маскируется под него.
«Михаил Дегтярёв в этой ситуации достойно проявил себя, обозначив, что готов последовательно защищать интересы русского народа, поддерживая соотечественников, где бы они ни проживали», - отметил эксперт.

Иными словами, эксперт отметил, что вторжение в чужое государство в защиту "русского народа" есть маркер настоящего патриота - вообще, а Михаила Дегтярёва - в частности!
 
Может, и в Ригу с Михаилом Дегтярёвым готов вторгнуться интеллект маститого политолога "В защиту русского народа?")))
Там тоже притесняют русский народ, понуждая учить латышский!)))
А в Молдову? Или в Эстонию?
Может, в защиту русского языка в Болгарию двинем, а там - на Париж?)))
КАК?)))
20.01.2021 21:21:54
к слову
ДВОРЕЦ ДЛЯ ХРОМОЙ УТКИ
 
Фильм про Дворец показался затянутым и повторяющим то, что мы более или менее и так знали. Конечно, подробности коррупционных схем прояснились, но мы же и так ни минуты не сомневались, что люди, которые нами правят, воры и взяточники. А сколько конкретно украли, как вывели средства, что и где на краденные деньги построили — не так уж важно.Хотя кое-что интересное в фильме всё же было. Сочетание помпезного стиля французской Второй империи с пошлостью питерских кабаков 1990-х годов очень хорошо отражает представления российских правящих кругов о роскошной жизни. Стоило ли доводить до кризиса страну, разваливать промышленность и науку только для того, чтобы построить это убожество, а потом в синих трусах прыгнуть в искусственную прорубь с теплой водичкой.
20.01.2021 21:18:32
Виктор Киселев
к слову
В Белоруссии таких, как ты - куча!
И все надеются, что вот придёт настоящая "советская власть" - и заживём.
А в киселе народа ГДЕ ТЫ НАЙДЁШЬ ДРУГОЙ НАРОД И ДРУГУЮ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ НАРОД ГНИЛОЙ?
В Белоруссии всем дирижируют националисты, у которых кроме идеи главенства белорусского языка, абстрактной "справедливости" и "убрать Лукашенко" ничего нет...
При этом на сомнения в свой адрес и националисты и Лукашенко реагируют неотличимо одинаково))).
20.01.2021 20:46:18
.
Игорь, ты еще тут? Надо было 2010 туда ехать! Там как раз ее уже закончили строить и столько это обсуждалось...
20.01.2021 20:44:05
.
Виктор Киселев, https://logikaprogressa.com/stalin/dachi.html
Давай, Лейла, опровергай.
Может и гараж Сталина будешь опровергать?
А что же потомки Сталина скрывались в США? От кого? От чего?
Может расскажешь за чей счет жили?
20.01.2021 20:42:32
Виктор Киселев
к слову
А когда народу надоест их возня и грызня, он выметет и тех и других поганой метлой ради торжества настоящей народной, советской власти, да?)))
 
Народ, НО, СУДЯ ПО ВСЕМУ, НЕ ТЫ, ДА?
Ты ведь ждун!
И пока тебе сопли глотать не надоело?
Не твоя же война! Навального!)))
А то бы ты!)))А метлу свою уже сделал поганой?
Приготовил?)))
20.01.2021 19:47:07
к слову
ДВОРЕЦ ДЛЯ ХРОМОЙ УТКИ
 
Борьба между Навальным и Путиным — не наша война. За Навального мы топить не станем. Он чуждый нам буржуазный агитатор, да ещё и наймит мирового капитала. Но это не значит, что мы должны топить за Путина против Навального. Для нас, коммунистов, оба хуже. Навальный показывает, что нынешняя российская власть — сплошной коррупционный механизм, союз чиновников и олигархов, которые относятся к России как к своей частной лавочке, как к дойной корове, которую нещадно эксплуатируют, не думая о благе страны и народа. И он прав. Так и есть. Коммунисты тоже это говорят. А путинисты рассказывают, что Навальный — агент ЦРУ, ставленник геополитических сил, которые стремятся ослабить и разорвать Россию. И они тоже правы! Навальный — он, гад, именно такой. Ноги его из Америки растут, это к бабке не ходи! Коммунисты и это тоже говорят.
Вот бы они, навальнисты и путинисты, покусали друг друга.
А когда народу надоест их возня и грызня, он выметет и тех и других поганой метлой ради торжества настоящей народной, советской власти.
20.01.2021 19:18:46
Виктор Киселев
.,
Интересно, при Сталине мог бы кто-то сделать расследования про дачи Стали и как он их сдавал "ворам в законе"?
Здесь две позиции.
Во первых сам Сталин не мог бы себе позволить лишнюю роскошь.
Он кавказец, а не российский дрыщ...
В голубое  не одевался!
Что касается остального - это чисто холопский восторг самоуничижения, вечный для россиян.
"А вот случись товарищу Сталину выйти на ринг с товарищем Королёвым? Или, чтобы было понятней нынешнему читателю - с Фёдором Емельяненко!
На каком бы раунде товарищ Сталин Емельяненко бы уложил?
В ТРЕТЬЕМ? А уж в четвёртом - точно?!"
"ЧТО ТЫ! В ПЕРВОМ!")))

А главный посыл русских в Моськах - КАК ЭТО НАВАЛЬНЫЙ ПОСМЕЛ?!)))
Что он из себя строит?!)))
20.01.2021 17:09:31
.
пенсионер
Зарплата (пенсия) должна быть такая, на которую можно зажить, прожить, одолжить, отложить. А не выжить.

 
Вот полностью согласен!
У Виктора Киселева именно такая. Откладывает на домик в Испании.
А всго лишь 12,5 лет гальюн в части охранял, а ты всю жизнь горбатился!
20.01.2021 17:07:16
комми
Обвинение в "спонсировании "  пробудила любовь народа и все "грустно"  улыбаются вслед уголовному делу (пока голословному)   типа  пошумят и успокоятся, ...
Надо умудриться такое придумать. Лучше не касались БЫ  этой темы  вовсе.  Такие суды дело не спешное.
Отредактировано 20.01.2021 18:57:13
20.01.2021 17:00:14
к слову
Временно исполняющий обязанности губернатора Хабаровского края в ней занял последнее место за номером 85, подтвердив свой титул аутсайдера в рейтинге глав регионов с репутацией 48 баллов из 100.
20.01.2021 16:45:36
комми
Почему оказались в должниках? Основная причина? 17 тысяч   сегодня, а не увеличится ли она завтра? Как и чем можно исправить? Ведь это не нормально, в современном обществе и в  во тьме.
20.01.2021 16:39:22
Игорь
.
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp

Навальный как Асанж делает расследования. Разница только в том, что у Ололеши с доказательствами слабо.
Интересно, при Сталине мог бы кто-то сделать расследования про дачи Стали и как он их сдавал "ворам в законе"?
Поеду в Геленджик,попрошу у Путина бутылочку вина с его виноградников.
Заказы есть у кого? И вам притараню!
В казино покатаю с Михал Иванычем.
20.01.2021 16:33:43
пенсионер
Зарплата (пенсия) должна быть такая, на которую можно зажить, прожить, одолжить, отложить. А не выжить.
20.01.2021 15:04:22
.
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp

Навальный как Асанж делает расследования. Разница только в том, что у Ололеши с доказательствами слабо.
Интересно, при Сталине мог бы кто-то сделать расследования про дачи Стали и как он их сдавал "ворам в законе"?
20.01.2021 13:43:13
Виктор Киселев
Тупое Рыло
Виктор Киселев,А если не секрет разЪясните ...а где место Панькова О.Г.извините если вас это не затруднит.

Там  же, где моё и Ваше)))
20.01.2021 12:37:26
Павел
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp
Медведева жалко - даже фильм с ним в главной роли, и тот вторым будет по просмотрам
20.01.2021 11:47:06
.
Интер
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp

Песков отверг сообщения о дворце Путина в Геленджике https://www.interfax.ru/russia/745880
в ютюбе есть фильм. Посмотрел,пойду бульбу жарить на старой сковородкеУлыбка
20.01.2021 11:45:36
реструктуризация )))
Площадь дворца превышает 17 тыс кв метров,
а  участок 7800 гектаров. Резиденция Путина является самым большим частным домом в России. Общая стоимость дворца, как утверждает Навальный, составляет как минимум 100 млрд рублей. с
 
А тебе 140 дол пенсии!
20.01.2021 11:42:37
Дворец Путина
А кинопрокатчики жалуются, что зрителей нет. Но когда фильм интересный, зрители смотрят массово: 10 миллионов просмотров всего за 6 часов!!!
20.01.2021 11:17:16
Интер
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp

Песков отверг сообщения о дворце Путина в Геленджике https://www.interfax.ru/russia/745880
20.01.2021 11:07:50
орк
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp
чё решил дебри на пол ляма за клевету подставить
20.01.2021 11:04:57
орк
Виктор Киселев
Уровень русского народа виден по русским)))
Как одни националисты топят других)))
И при орде так было - с Невским, и сейчас - с вами))).
Хахахах!)))
лишь бы у тебя всё хорошо было полупшек вислоносый
20.01.2021 10:29:59
BBC
Навальный опубликовал расследование о "дворце Путина". Главное https://www.bbc.com/russian/news-55726122.amp
20.01.2021 10:20:48
метранпаж
Виктор Киселев
метранпаж
А ты, оказывается, русофил?)))
Ну у тебя и синоним!)))
А что не так с синонимом
20.01.2021 10:02:21
.
Виктор Киселев, Лейла, тебя троллят?
Ты как Путин стал! Хотят подставить за все и за всех...
20.01.2021 10:00:30
.
Опечалилось Олежко. Опечалилось.
За другими и крупинку видит, а за собой след навоза не замечает. Идет обгаженый и смедит старческим маразмом.
Тебе что фюррер малолеток сделал?
Ты же подражал своими делами - хотел что то создать, но не смог.
И профсоюз хотел создать и "умное голосование".
Но, в силу скудоумия, так ничего и не сделал.
20.01.2021 08:45:28
Тупое Рыло
.
Тупое Рыло,
Николай Раневский - звучит гордо
А то.
20.01.2021 00:37:18
.
Тупое Рыло,
Николай Раневский - звучит гордо
19.01.2021 22:42:34
Тупое Рыло
Николай
Моя бабушка на вопрос:
Ныряла ли она в прорубь?
Мудро ответила:
Грязь с души полосканием ж=ы в купели не смыть! Хрен, он отмоется, - человеком нужно быть всегда, а не по календарю!
С наступающим Крещением православные!
Совсем уважением не знал что твоя бабуля Фаина Раневская ГЫ-ГЫ-ГЫ.
19.01.2021 22:38:21
Тупое Рыло
Виктор Киселев,А если не секрет разЪясните ...а где место Панькова О.Г.извините если вас это не затруднит.
19.01.2021 22:06:25
Виктор Киселев
Уважаемый Виктор Киселев
А не сложно было бы тебе писаться Киселев Виктор, чтоб нас отличали?)))
Заранее благодарен)))
19.01.2021 22:02:47
Виктор Киселев
метранпаж
А ты, оказывается, русофил?)))
Ну у тебя и синоним!)))
19.01.2021 21:55:04
Виктор Киселев
Николай))) Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх
19.01.2021 21:46:12
Виктор Киселев
Знай своё место, Паньков!)))
Если бы ты здесь этого не написал - Навальный конечно бы не осознал!)))
Прочтёт - осознает!)))
 
Когда мы были молоды - заглядывал я в маленький Совгаванский бассейн, который мне нравилось проныривать. И была там вышка в пять метров, на которую просто из интереса забрался..
А оказалось, что сверху бассейн такой маленький, а высота!...Ё-маё!
И тут мой товарищ снизу заорал: "Давай! На тебя вся Белоруссия смотрит"!
 
И Навальному мысль кричала: "Давай! На тебя вся Россия смотрит!"
А подписчиков у него, наверное, сейчас больше, чем у меня в одного товарища тогда)))
Как думаешь?)))
19.01.2021 21:22:20
Виктор Киселев
.,
Это были не призывы!)))
Это был фрагмент русского текста Национального гимна Французской республики, ЧАС НАЗАД немного, в одно всего слово переделанного мной - НО УЖЕ ЗАПРЕЩЁННЫЙ В РОССИИ!)))
19.01.2021 20:24:34
Виктор Киселев
Итуруп,пенсионер и камрады.
А насколько по Путинскому законодательству имеют право продлевать сроки задержания без предъявления обвинения?
 
Ну ка, сам посмотрю.
Что об этом говорит Интеренет?)))
Читаем. Максимальные сроки содержания под стражей в Российском царстве бесправия, названы дважды: это 12 месяцев, а потом 18 месяцев.
А если дела время от времени возвращать прокурору - ТО... ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!)))
Конституционный суд РФ не один раз подчеркнул в Постановлении, что превышение предельного срока содержания обвиняемого под стражей на этапе предварительного расследования допустимо только на разумный период,( ХАХАХАХАХА! ОЧЕНЬ ТОЧНО!) "и отметил, что именно такое толкование соответствующих норм УПК РФ является общеобязательным. Однако "разумный срок" – понятие весьма абстрактное, поэтому нельзя исключать вероятности того, что ситуации с многократным превышением этого предельного срока будут возникать и далее" - сокрушается бессильный, ни на что не способный высший юридический орган страны.
 
КС РФ считает необходимой подробную законодательную регламентацию такой стадии уголовного процесса, как возвращение судом дела прокурору для устранения препятствий его рассмотрения.,( ! - чтобы бесконечное продление срока следствия БЫЛО ЗАКОННЫМ!))) )
И полагает,(Конституционный суд полагает!) что неоднозначное толкование оспариваемых норм приводит к произвольному применению сроков содержания обвиняемого под стражей на период его ознакомления с материалами возвращенного прокурору уголовного дела после устранения препятствий его рассмотрения судом, а значит, ОНИ ПРОТИВОРЕЧАТ КОНСТИТУЦИИ РФ
И что после этого говорит Конституционный суд этой РФ?)))
Прислушается ли федеральный законодатель к пожеланию КС РФ об уточнении порядка продления срока содержания обвиняемых под стражей после возвращения судом уголовного дела прокурору, пока неизвестно.
Иными словами, судьбы людей в России решают, не стесняясь себя, ОТ ПРАВА.
Если КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ В СОМНЕНИИ СПРАШИВАЕТ: "Прислушается ли федеральный законодатель к пожеланию КС РФ у всех сразу возникает понимание ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НАШ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД и КАКИМ ГОРБАТЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВО В РОССИИ !)))
Отредактировано 19.01.2021 21:25:57
19.01.2021 20:20:09
.
Виктор Киселев, тебе хоть чтоиперечисляй, все равно тебе не понравится. Смысл какой. Сиди в своем навозе, радуйся что новый подвезли!
19.01.2021 20:01:35
Николай
Моя бабушка на вопрос:
Ныряла ли она в прорубь?
Мудро ответила:
Грязь с души полосканием ж=ы в купели не смыть! Хрен, он отмоется, - человеком нужно быть всегда, а не по календарю!
С наступающим Крещением православные!
Отредактировано 19.01.2021 21:26:23
19.01.2021 19:59:24
метранпаж
Виктор Киселев
Уровень русского народа виден по русским)))
Как одни националисты топят других)))
И при орде так было - с Невским, и сейчас - с вами))).
Хахахах!)))
антисоветчик-русофоб-бандеровец
19.01.2021 19:58:28
Оля
Входит некто православный, говорит: Теперь я – главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза.
 
И. Бродский
19.01.2021 19:56:13
Александр
Ну, вот вам развилка. Реальный герой нашего времени и  со своим скотным двором. И больше никогда, слышите? никогда не говорите, что у вас не было выбора. И у меня тоже.
Отредактировано 19.01.2021 21:26:37
19.01.2021 19:55:53
метранпаж
Виктор Киселев
.

Навозные мухи и на конфету будут кричать дерьмо! Другог им не дано.

То, что навозное тебе ближе - понятно)))
НАЗВАТЬ ВОПЛОЩОННОЕ ДОСТИЖЕНИЯ КРАЯ МОЖЕШЬ?)))
Перечисли!)))
КРАЙ стал таких редисок как ты вычислять с полу слова и посылать подальше . у панька спроси он соврать не даст.
19.01.2021 19:54:01
пенсионер
То, что Хабаровск в рейтинге составленным правительственной которой попал в ряд городов с плохими условиями жизни населения, я же не виноват. Но судя по благоустройству Хабаровск-2, сам Хабаровск заслужено находится в нижних строчках рейтинга. Кто - нибудь слышал о комплексном плане благоустройства города?
19.01.2021 19:24:06
Виктор Киселев
.

Навозные мухи и на конфету будут кричать дерьмо! Другог им не дано.

То, что навозное тебе ближе - понятно)))
НАЗВАТЬ ВОПЛОЩОННОЕ ДОСТИЖЕНИЯ КРАЯ МОЖЕШЬ?)))
Перечисли!)))
19.01.2021 19:05:30
Итуруп
пенсионер, Я с самого начала наблюдаю эту историю с задержанием и арестом Сергея Ивановича Фургалаю..И сразу возникли большие сомнения в наличии у следствия каких-то доказательств..А сейчас даже уверен,что нет у СК доказательств виновности Фургала,поэтому и тянут кота за хвост. и продлевают сроки содержания в СИЗО..
19.01.2021 18:42:10
.
А куда делись призывы Киселева?
Модератор решил цензуру на Киселева поставить?
Правильно! А то с этим чудаком закроют портал. Как пить дать, закроют.
19.01.2021 18:38:51
.
пенсионер, вот видишь, главное в интернете галочку поставить и вопрос решен - рейтинг определится!
А ты писал, что Хабаровск самый худший!
Ты еще в Якутске не был! А вот надо бы тебе там побывать!
19.01.2021 18:34:28
.
под пескаря,
Ух ты, какой голос прорезался.
Все прям все бросают и в нищете уезжают.
А с какого перепугу в крае идет рост регистрации новых машин, как трехлеток японских, так и новых европейских?
От бедности?
Или недвижимость из-за резкого спроса в крае растет каждый месяц!!!
А сколько за последние полгода приехало в край? Тебе неведомо?
Я же и говорю, мухи навозные везде будут видеть дерьмо, даже если сядут на конфету.
19.01.2021 18:28:30
.
Оля, еще один укро-бот проявился.
Хороший сайт был Дебри-ДВ, но так стал магнитить укро-ботов!
Спасибо Киселеву, молодец он. Стольких ботов притянул из своей любимой незалежавшей.
Им Зе запрещает его критиковать, так они везде лезут.
19.01.2021 18:24:32
.
Вкус и запах "русского мира",
Вот и нацисты объявились.
А чего бы НХЛ не остановить? Ведь в США тоже не спокойно?
В нацистской стране б4спорядки уже который месяц, а делают вид, что ничего не происходит.
19.01.2021 18:22:01
.
Вкус и запах "русского мира", вот и нацисты объявились. Давно не было!
19.01.2021 18:20:37
.
Елена, преподаватель, вот такие препо даватели чему угодно научат.
Лейла, ты себе еще один ник придумал? Решил сам с собой попереписываться?
19.01.2021 18:14:01
.
Виктор Киселев
.
Назови состоявшееся ВОПЛОЩЁННОЕ достижение края!
Встреча Нового года?)))

 
Навозные мухи и на конфету будут кричать дерьмо! Другог им не дано.
19.01.2021 17:30:02
Владислав
Откуда взялись спекулянты? У нас сейчас все "ритейлеры"!
19.01.2021 15:42:14
пенсионер
Хабаровск обгоняет Владивосток в национальном рейтинге городов.
   Голосование на сайте город-россии.рф еще продолжается, но с одного ip-адреса можно проголосовать всего один раз в сутки. В нем участвуют административные центры всех регионов страны.
Сейчас на 14 месте – это самый лучший результат среди городов Дальнего Востока, оказалась столица Забайкалья Чита. За этот город отдали 2 040 голосов. Но по итогам 2020 года Финансовый университет при правительстве России признал Читу городом с худшим качеством жизни.
На 15 строчке рейтинга оказался Хабаровск с 2 025 голосами. За Владивосток проголосовали 1 173 человека – это только 18 место рейтинга.
Сайт EastRussia 19.01.2021 года
19.01.2021 15:27:01
Музейщик
Публикация интересная. И пусть лучше в таком слегка окарикатуренном виде, чем никак, ибо тема Дальневосточной республики фактически под негласным запретом, и в нашем регионе от нее нынче шарахаются в официозных СМИ, ибо любой намек на хоть какую-то самостоятельность вызывает раздражение у власть предержащих.
19.01.2021 14:00:55
комми
Высший разум - трудно рассуждать дилетанту с простым человеческим разумом. У человечества своя градация , у пришельцев своя и есть ли у них "высший разум и чем он определяется?
Позиция ; ни каких абсолютно войн, любая война и участие в ней - преступление против человечности и должна караться так, что бы ни одной стране не захотелось и думать МАХАТЬ дубинкой. У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МНОГО хорошего, есть стремление к лучшему.Занимайтесь, работайте и думайте, стремитесь. Все в прок пойдёт..
19.01.2021 13:29:18
комми
Пересадил и рассадил , когда ожидать расцвет и голубое лазурное небо населению?  Год или  пять и по новой менять кресла и столы и лица?
19.01.2021 13:14:00
+
Следственный комитет РФ призвал ужесточить уголовную ответственность для ИП. Физлиц слишком редко сажают за неуплату налогов, полагают силовики.
 
Какие заботливые. Все о россиянах пекутся...
19.01.2021 13:09:34
Елена, преподаватель
Павел Фрадков назначен первым замглавы управделами Путина.
Павел - сын экс-премьера и экс-главы СВР Фрадкова.
Второй сын Фрадкова, Пётр - глава оборонного госбанка.
Крепостных боярам Фрадковым Путин тоже подарит, просто чуть позже.
Россия - страна феодальная.
19.01.2021 11:54:40
))
СССР возвращается? Пустые полки и синие курицы нас ожидают? Один дебил с Москвы из под земелья  крякнул,региональные очколизы засуетились))
RSS