Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.03.2021 15:01:50
Виктор Киселев
ТРУТНЕВ лукавит, не разделяя понятие "предыдущее руководство краем"
В то время, когда руководство краем было "предыдущим", Юрий Петрович был им доволен!)))
ФУРГАЛУ досталось наследие, сотворённого "предыдущими" и ТРУТНЕВЫМ.
 
КАК ЭТО ЕЩЁ И ПРОЕКТНО- СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕТ при его непосредственном догляде?!)))
17.03.2021 14:50:46
Виктор Киселев
Читаем внимательно текст для уточнения:
 
"Как бы то ни было, советские пограничники и мотострелки погибли не зря. Воевали они не за заболоченный островок на реке Уссури. Ценой своей жизни они - как, впрочем, и китайские военнослужащие - предотвратили большую ( А КТО БЫ ЕЁ МОГ НАЧАТЬ?) войну между двумя ядерными державами. Своим героизмом они в очередной раз показали НАШИМ властям, и НАШЕМУ обществу, что дальнейшая эскалация напряженности бессмысленна и что нужно обязательно садиться за стол переговоров.
 
ВДУМАЙТЕСЬ!
ПОГИБЛИ НЕ ЗРЯ!
И для чего пацаны погибли "не зря"?
Чтобы произошло просветление в мозгах руководства СССР!
 

А нынешний КРЫМ?)))
Хорошо, что украинцы не понимали тогда, что происходит И КАК ЭТО СТРЕЛЯТЬ ПО СВОИМ!
17.03.2021 13:46:15
Виктор Киселев
Вадим Воеводин)))
А ты, вижу, экспертом стал!)))
 
И как на вкус?)))
17.03.2021 12:34:31
Вадим Воеводин
Виктор Киселев,
и не только он, а ты тоже
на г. похоже
Отредактировано 17.03.2021 13:10:50
17.03.2021 12:33:12
Вадим Воеводин
Паньков путинист ярый это видно из его статьи!!
Зря мы пригрели этого Паньковища у себя и хорошо что выгнали это недорозумение политической жизни
17.03.2021 11:42:18
пенсионер
«Необходимо задействовать тот большой финансовый ресурс, который есть в банковской системе, у институциональных инвесторов, чтобы привлекать внебюджетные средства в создание новой инфраструктуры по механизму дальневосточной концессии», - уточнил Алексей Чекунков.
Он сам то понял что сказал? Может быть надо что-то делать, чтобы последние не разбежались. Не трудно подсчитать сколько надо для оставшихся; жилья, детсадов, школ, поликлиник, больниц, рабочих мест. Но для этого надо работать каждый день, а не заниматься словоблудием. И чтобы Дальний Восток не отошел китайцам, японцам деньги должно вкладывать в развитие ДФО, а не тратить.
17.03.2021 04:55:01
Комментатор
«а вот к строительству международного терминала необходимо подходить более обдуманно»
Другими словами о международном терминале можете и не мечтать. Поддерживать не будем, летайте через Кневичи.
16.03.2021 23:31:02
Виктор Киселев
У ПЖиВ или ЕР не может быть иного формата и времени, как то, что уже есть.
Страшно подумать, что в этом коррупционном нарыве зреет ещё и новый формат!
16.03.2021 23:04:24
Виктор Киселев
Паньков.
То, что получилось ЯКО БЫ у Ленина, а не Троцкого - факт невероятного стечения обстоятельств.
В некотором смысле Троцкий напоминает Березовского...
Если бы Ленина столкнуть с нынешней ситуацией в России- был бы он жив - ОН БЫЛ БЫ НИКЕМ!)))
Любым Революциям нужны не Ленины, а как минимум Сталины!)))
Кто такие славяне - демонстрирует Белоруссия!)))
НИКТО)))
У потомков казаков Украины в многомиллионном Киеве нашлось пару тысяч из разных мест, готовых отстаивать НЕЗАЛЕЖНОСТЬ.)))
ЭТО В МЬЯМНЕ, в затерянных глубинах Азии - НАРОД.
МЫ - РУСЬ))) В этом - всё!))
16.03.2021 22:20:33
Виктор Киселев
Одни "левые"))) Междусобойчик...
Ни одного бульдозериста, водителя, бетонщика...
Армия сама по себе... Они - сами по себе... Народ - сам по себе
Страна - сирота...
16.03.2021 22:10:20
Виктор Киселев
ВЧИТАЕМСЯ В ТЕКСТ и немного посоображаем)))
"... если бы не были приняты меры по обеспечению безопасности в ходе референдума, в Крыму было бы то же самое, что и на Донбассе. А, может быть, и хуже.
Прочли?
А теперь зададимся вопросом: "А что было на Донбассе, пока там не появился НАШ "Стрелков" с НАШИМИ "СОЛДАТАМИ УДАЧИ" ОТ НАШИХ РАЗВЕДОК И БЕЗОПАСНОСТЕЙ?"
 
Националисты ведь к тому времени уже совершили целый ряд преступлений - продолжает Дегтярёв вешать лапшу на уши. На активистов, сторонников воссоединения, началась настоящая охота. Были уже погибшие и раненые. Нельзя было стоять в стороне и ограничиваться дипломатическими нотами протеста.
 
СТОП! О каком ряде преступлений ВРИО ведёт речь? О Крыме в наших СМИ кроме выражения недовольства тем, что за Севастополь приходится платить и что Украина собирается в Европу ничего другого не было.
13 марта мне друзья с Киева позвонили и сообщили: Полюбуйся, как Россия оккупирует Крым! И я 13 МАРТА конечно же полюбовался, как славяне высаживались в Крыму и шли против славян! А через 2 дня Дума ДАЛА РАЗРЕШЕНИЕ, БЛИН!)))
А медаль отчеканили ещё раньше!)))
Итак, какие преступления совершили в Крыму националисты?)))
Где они происходили?))) По какой причине?)))
Далее ВРИО сообщает: "На активистов, сторонников воссоединения, началась настоящая охота. Были уже погибшие и раненые"  
И ведь правильно. Таков удел предателей!
 
Потому, что 26 февраля 2014 года ..."К середине дня 26 февраля на митинге у стен парламента насчитывалось от 10 до 20 тысяч жителей Крыма – сторонников территориальной целостности Украины, и от 2 до 4 тысяч представителей пророссийских сил. Их разделял кордон милиции.
При этом россияне были представлены и амбалами в кожаных перчатках для кулачного боя без правил. И когда их погнали, на их месте обнаружили брошенные баллончики со слезоточивым газом, и металлические штыри

 
А что рассказывает наш ВРИ?
Надо было действовать. И Россия действовала. Как всё происходило, все видели. Ещё раз скажу: волеизъявление граждан было абсолютно свободным. Всё, что сделала Россия - обеспечила безопасность. А голосовал каждый сам. Если результат голосования не устраивает наших европейских партнёров, тут уж мы ничем помочь не можем. Хахаха!
 
Молодой!)))
Не понимает, что не хотением людей, живущих на территориях, решаются территориальные споры.
Проголосуй Хабаровчане за присоединению к Китаю, а Ванинцы - за присоединение к США - Россия не позволит это сделать!))) А КРЫМУ МОЖНО?)))
А УКРАИНА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РОССИИ В ЭТОЙ СВЯЗИ?
Что же касается дипломатических нот протеста в 2014 году, о которых вспоминает ВРИО,
ТО ОНИ БЫЛИ!
ДВЕ!
С УКРАИНСКОЙ СТОРОНЫ!)))
16.03.2021 20:50:31
Виктор Киселев
На снимке: ВСЕНАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ В КРЫМУ)))
Голубь Жириновского среди зелёных человечков)))
 
Если у тебя есть убеждения, их надо отстаивать. И чем-то жертвовать - сказал Дегтярёв и пожертвовал мозгами?))).
 
А если Китай проведёт ТАК ЖЕ такие же выборы?)))
16.03.2021 14:07:57
Краснофлотец
Москва может позволить себе по-барски бросить дармовую кость...
16.03.2021 06:48:18
пескарь
"амурмедиа" - за малую толику дотаций готовы писать по шаблону. "Воссоединение"  - когда КРЫМ  принадлежал или входил в состав  РФ?
15.03.2021 23:47:14
Виктор Киселев
Мы Россияне, и с нами Бог!»
 
На чьей то бляхе я когда то это уже читал!)))
15.03.2021 23:44:07
Виктор Киселев
Суть правды в одной строке:
Война была бы, если б Крым остался бы украинским!
Надо сказать, что в годы аншлюса Австрии таких вот похожих людей было немало!
Эта тема вроде даже присутствует в мюзикле Звуки музыки...
15.03.2021 23:42:52
Виктор Киселев
По словам Юрия Трутнева, в последние годы темпы роста в ДФО превышали общероссийские ориентировочно в два раза.
«Но про 2020 год мы так сказать не можем" - сказал он.
Объём промышленного производства в округе сократился более чем на 4% и составил 95,9% по отношению к предыдущему году. Это на 1,5% ниже, чем в среднем по России», - заметил он.
Спрашивается:
 
Каким был и чему равен сейчас объём промышленного производства в ДФО, если нынче он ниже общероссийского на 1.5%, а в 2019 году, темпы роста промышленного производства в ДФО превышали общероссийские ориентировочно в 2 раза?)))
15.03.2021 23:30:33
Виктор Киселев
Ванинцы в Ванино:Вот бы и нам в Ванино сделать правильный выбор, которым и мы могли бы гордиться!)))
ПАТРИОТИЗМА НЕ ХВАТАЕТ!)))
15.03.2021 22:55:39
Лилия
Павлишин получил  заказ  нарисовать  дегтярева  в объятиях Жириновского.  Ив мире  Павлишина  никто не  знает
15.03.2021 21:38:17
Виктор Киселев
И в какой пропорции будут собирать и делить в междусобойчике оплату проезда данные участники способа заработать?)))
пенсионер задаёт вполне резонные вопросы!
 
До каких пор государственно - краевые Единороссы будут прятать от граждан условия сделок)
Что приобретает И ТЕРЯЕТ КРАЙ от привлечения группы ВИС?

По закону обязан быть альтернативный вариант бесплатного проезда.
Он есть?
15.03.2021 14:58:38
Вадим Воеводин
Але Паньков!!!
Где твой дэвушкэ?
15.03.2021 14:57:31
Вадим Воеводин
А паньков бы сделал на 99,8 процента!!!
15.03.2021 14:56:55
Вадим Воеводин
Паньков!!! к НОГЕ!!!!
15.03.2021 14:56:34
Вадим Воеводин
А паньков что не приехал как кандидат в губернаторы от партии "новые люди"?
15.03.2021 14:35:41
Вадим Воеводин
к слову
Сергей Безруков, штаб будет в Гуляйполе.

Это где?
15.03.2021 14:23:17
Виктор Киселев
Безусловно, ЭТО предвыборный ПИАР...
Но хорошая работа и хорошее фото
15.03.2021 13:51:01
пенсионер
Вот уже тридцать лет нам талдычат про невидимую руку рынка, которая всё сама регулирует. И вот эта рука вытащила на свет божий контору из Кургана и преподнесла Хабаровску. Где Курган и где Хабаровск? Контора обязуется чуть ли не за копейки перевести двадцать троллейбусов из Москвы в Хабаровск. Где Курган и где Москва? И даже привезла первые пять машин. Неужели доставка троллейбусов автотранспортом дешевле, чем ЖД?
14.03.2021 22:38:04
пескарь
Виктор Киселев,Спасибо за ваше мнение о комментарии. Общался в Крыму, в основном,  с людьми пожилого возраста, 60 и  выше,  то есть воспитания Советского, да и пропаганда через любые лазейки ( советы ветеранов и подобное)  хорошо поработала ещё до  присоединения,  Вспомнить только того же Лужкова и партии хорошо подкармливали. Так что не на пустом  месте,  Крыму действительно дань  Москва платила в историческом прошлом и много крови людской пролито при завоевании и в  последующих войнах.
14.03.2021 20:53:56
к слову
Браво аФФтор! Типичная статья, истинного-анархиста!
Власть рождает паразитов — да здравствует анархия!(Нестор Махно)
14.03.2021 20:51:04
к слову
Сергей Безруков, штаб будет в Гуляйполе.
14.03.2021 18:27:41
Виктор Киселев
Лилия
Вы тоже, как Паньков, не желаете знать, что народ выходит не за свободу Фургалу, а против правового произвола Единороссов - воров против Фургала!
Выходящие "за свободу Фургалу" люди как раз не против суда над Фургалом!
Но в Хабаровске! Открытого! С открытым и гласным следствием! С судом присяжных от народа!
  
Что касается попа - ОН С НАРОДОМ!
Я его не знаю. Но он терпит за общее с народом.
Не оставил паству в беде! Не бросил своих прихожан!
И в этом смысле, поступая по Уставу, служит ему образцово честно.
14.03.2021 18:17:40
Сергей Безруков
Паньков Олег вы когда объявление сбор подписей за выдвижение в Госдуму? Надо ж 16 тысяч. Где штаб будет
14.03.2021 13:54:24
пенсионер
Государство вкладывает 30 миллиардов рублей, группа компаний 16,2 миллиардов рублей. Странное партнёрство если учесть что государство даёт все возможные льготы. А как будут делиться доходы? По братски, большую часть частнику, меньшую нам (государству)? И на сколько повысятся цены на товары и услуги?
14.03.2021 13:51:41
Виктор Киселев
Д. КИМ)))
 
"Считаю, что это от отчаяния, что ничего не работает, время уходит."
 
И ведь правильно считаешь!
А зачем потом каракули пишешь!)))
Живём то мы лучше, если телек смотреть, а 10 таблеток "Цитромона" уже 30 рублей!)))
Машины много, но в основном чьи то, подержанные)))
А скотч китайский, даже если по русски написано)))
Хорошо ещё, что кроме атомной и гиперзвуковую ракету для людей сделали!
Всё для народа!
Всё - для победы!)))
 
НИ У КОГО ТАКОЙ НЕТ!)))
14.03.2021 11:12:02
Д. КИМ
Виктор Киселев
Сволочь ты, Паньков)))
Кондовая)))
Русская)))
Олег значит всё правильно делаешь теперь для воеводина за клевету статью подняли до 5 лямов
Отредактировано 14.03.2021 11:54:42
14.03.2021 08:45:00
Д. КИМ
к слову,
Заметил, что вбросы про Россию становятся всё бредовее. Считаю, что это от отчаяния, что ничего не работает, время уходит.
Посудите сами, чего вбрасывают в последнее время.
 
Руководство России распродало всё золото! Набиуллину нужно убрать! А на её место поставить нашего ставленника, чтобы печатал деньги и раздавал нашим компаниям и банкам! И ставку чтобы снизил, как это рекомендовал МВФ… Ой, палюсь.
 
Заходим на сайт Минфина, смотрим ЗВР, в них раздел «монетарное золото», видим, что за год его количество выросло на 21 миллиард долларов (в килограммах нет, извините).
В ту же степь следующий вброс: Силуанов вывез в Лондон триста тонн золота, «заначка для элиты». Мало того, что в Британии руководство России, мягко говоря, не любят… А как он это сделал? В чемоданах возил или по карманам рассовал?
 
Распространяет этот бред дедушка-профессор (напоминаю, что профессор – это не звание, а должность), про которого я уже лет пять говорю, что у него деменция (а мне отвечают, что я наговариваю на почтенного человека). Ну бывает такое, что старость приходит не одна, а с деменцией. Сочувствовать надо, а вот всерьёз россказни про масонов и рептилоидов воспринимать не стоит.
 
Следующий вброс, что в ФНБ заканчиваются или закончились все деньги. Открываем соответствующую страницу, смотрим – 178 миллиардов долларов. Чтобы у меня так деньги «заканчивались».
 
Родственный вброс, что ФНБ в этом году не будет пополняться. Якобы «источники пополнения истощились». Как такое может быть, если уровень отсечения цены на нефть 42,4 доллара за баррель, а текущая цена в районе семидесяти? А никак. Впрочем, уже и лично Путин подтвердил, что ФНБ пополняется со скоростью 180-200 миллиардов рублей в месяц.
Дополнительный пруф https://tass.ru/ekonomika/1087...
 
Почему это так важно? Да потому, что именно из него будет идти финансирование нового Госплана, в который теперь превращаются Нацпроекты. Кому-то очень не хочется, чтобы эти изменения в России происходили.
 
Если послушать этих , то в России заканчивается всё – нефть, золото, деньги (хотя на самом деле столько денег, как сейчас, в России не было никогда). Одни , которые верят в подобные вбросы, никак не закончатся.
 
Ну напишите уже, что «В России закончилось всё! Довёл страну Путин!».
 
Ещё можно добавить про этого, про швейцарского Булгахтера. Который как приедет, как покажет Путину уголок секретной папочки – и Путин сразу побледнеет, после чего отдаст и Крым, и Донбасс, и Курилы, и золото, и пульт управления Байденом.
 
Если бы ещё и сочинителей подобных убогих вбросов куда-нибудь отдал, было бы вообще бесценно.
 
P.S. Извините, надоело отвечать на вопросы в личку «А это правда? Золота больше нет?».
 
https://news-front.info/...
 
Геополитика
Отредактировано 14.03.2021 11:58:36
13.03.2021 20:56:41
Вадим Воеводин
Небритый на вид полубомж это ты паньков, и тебя надо отлучить от интернета чтоб не писал всякую дрянь на православных людей
13.03.2021 20:53:20
Вадим Воеводин
Так это ж паньков Олег и делал фото, а дома тешился рассматривая компе. А девушка мама таксела видя похотливый взгляд панькова на молодые ножки
13.03.2021 14:31:37
Виктор Киселев
ЯКУТИЯ!)))
Это будет замечательно интересно!
Я просил бы ведущих только не перебивать кандидатов и не позволять кандидатам перебивать друг друга. На сколько времени не дали возможности высказаться - время увеличивается за счёт времени для выступления виновного.
Дебаты должны быть накануне массово анонсированы, выступления записаны для трансляции по телевидению и напечатаны в газетах без купюр.
ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ?)))
ПРОПЛАЧЕННЫЕ комментарии в процессе дебатов предлагаю зачитывать в обязательном порядке.

Две или 5 тысяч рублей - и ВАШИ МЫСЛИ зачитают в процессе дебатов!)))
500 - в специальной передаче потом, посвящённой "разбору полётов!" )))
50 человек сказали своё слово - пусть и частично - ОПРАВДАЛИ ЭФИР!)))
13.03.2021 14:06:05
Виктор Киселев
Сволочь ты, Паньков)))
Кондовая)))
Русская)))
13.03.2021 13:51:12
Виктор Киселев
13.03.2021 13:00:51
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь
На тему : в основном все родные и знакомые и собеседники довольны присоединением.
 
Если честно, то мы, жители Ванинского и Совгаванского районов, были бы довольны
"бескровным "присоединением к Соединённым Штатам Америки)))
Хотя бы уже потому, что жить в американских рублях интереснее.
С паспортом США не нужны ни визы, ни стояние в посольских очередях.
Там всюду работы МОРЕ!
Там замечательно интересная настоящая общественная жизнь. А какие перспективы открылись бы перед молодёжью для учёбы и работы!
Однажды по акции, устроенной авиакомпанией, мой сын за тридцать долларов из Эйлата полетел в Варшаву через Лондон - и показывал мне "вживую" Биг Бен с высоты птичьего полёта.
Так что будем летать и мы)))
Наконец то весь бичующий безработный народ железнодорожных посёлков на Комсомольск улетит в тёплое Сан-Франциско, чтобы жить там в центре, рядом с бичами Америки, где им также будут платить 700 или 900 долларов "просто так", чтобы жили)))
В Америке с голоду не умирают. И по помойкам в поисках пропитания не шатают.
Только весь вопрос в том, что "наши территории" - это НЕ НАШИ ЛИЧНЫЕ территории.
Мало ли где мы живём! Сегодня здесь - завтра там. Землю за собой не потянешь)))
И Ванино так же принадлежит мне, как оно принадлежит жителям Якутска, Благовещенска или Калининграда.
И я не имею права распоряжаться нашей общей собственностью, как лично своей.
Так и жители Крыма.
Живя в автономной республике, сформированной СССР в составе Украины, они не имеют права решения территориальных вопросов без Украины.
Статус автономии им дал Советский Союз, которого давно нет.
Сама Украина не подозревала, что когда нибудь в конкретных дурных головах предводителей политических партий России и её парламентских структур - Путина, Зюганова, Миронова, Жириновского, Матвиенко, Нарышкина, Терешковой и сотен других достойных этого слова голов - возникнут территориальные претензии.
Иначе бы давно и сразу сама сняла статус автономии с Крыма.
Соображение о том, что "Крым был всегда Российским" тонут в соображении о том, что и Малороссия была "всегда Российской", и Минская губерния, и Тифлис с Эрибуни...)))
Тогда Россия была большая!)))
Да и Крым, бравшим в прошлом Москву, не всегда был Российским!)))
13.03.2021 12:35:06
Д. КИМ
Виктор Киселев
Во время эфира представители Ассамблеи народов Хабаровского края и Крымского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» обсудят создание крымского землячества в дальневосточном регионе.
Интересно...
По просьбе Украины, что ли?)))
https://sun9-68.userapi.com/c858024/v858024837/1a3fba/vzOB3Eqa3zo.jpg
13.03.2021 11:50:43
пенсионер
«Идет необъявленная война на уничтожение»: Катасонов заявил о вымирании России.
Доктор экономических наук Валентин Катасонов проанализировал статистику Росстата по демографии 2020 года и пришел к удручающим выводам, сообщает ИА DEITA.RU.
 
В своей большой статье с подзаголовком «Бедные и нищие здесь долго не живут», Катасонов указывает, что фактически сейчас страна в мирное время вымирает, как в войну. Так, эксперт приводит данные самого Росстата, согласно которым по сравнению с 2014 годом число родившихся упало на 26,3% и достигло самого низкого уровня за 20 лет. А число умерших (более 2,1 миллиона человек) стало максимальным с 2007 года.
Автор: Андрей Тарасов. 13 марта 2021, 03:30
Источник: https://deita.ru/article/491718 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. И как увязать слова Путина с делами правительства?
13.03.2021 11:28:48
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия
Я не знал человека и был ли он журналистом
Написано о нём достойно, с продолжением его идеи...
Очень хорошая работа!
Не постесняюсь сказать, что я произвожу шум, похожий на работу)))
Но на большее, чем "Мы с вами где то виделись?" не рассчитываю)))
13.03.2021 10:53:15
Д. КИМ
Виктор Киселев
НЕТ!
ЗДЕСЬ ПАХНЕТ КЛАССИКОЙ!
Потому, как положено в каждом сочинении - эпиграф)))
Всем врать! Всем надо  врать!
Чтобы не вылететь с выборов!
Единой России приходится врать
Спасая себя, своих п...ов!)))

 
А далее - БЕЗ КУПЮР!)))
Из уважения к тексту!)))
В. Путин: У нас в качестве основного вопроса - доклад Алексея Олеговича Чекункова по социально-экономическому развитию Дальнего Востока и Арктики.
 
А.Чекунков (министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики): Под вашим руководством мы продолжаем работу, которую на протяжении четырёх столетий делали миллионы российских и советских людей - укрепление несущего каркаса России. Если представить нашу страну как дом, то Арктика - это купол над домом, а Дальний Восток - несущая СТЕНА, СТЕНА, в которую извне упирается тысяча пагод.
 
( А ВЕДЬ ЭТОТ БРЕД - ПО СОРОКИНУ!!)))  Подмигивание
 
На Дальнем Востоке в соответствии с Вашими решениями реализуется комплекс мер для повышения качества жизни и ускорения развития экономики. Такие проекты, как «Сила Сибири», космодром Восточный, судостроительный комплекс «Звезда» будут служить многим поколениям. Ряд программ реализуется впервые: вначале - на Дальнем Востоке и затем приходят в другие регионы России. Это бесплатная выдача земли, льготная ипотека, территории опережающего развития. В этом есть логика, так как Дальний Восток концентрирует в себе все главные особенности России - территорию, высокую плотность населения, суровый климат и волевых предприимчивых людей.
 
Реализованные по Вашим поручениям меры по опережающему развитию Дальнего Востока дали наиболее быстрый эффект в экономике. С 2015 года в территориях опережающего развития и свободном порту Владивосток стартовали 2700 новых предприятий, которые уже фактически вложили в регион почти 1,5 триллиона рублей. Более 70 процентов - это инвестиции в несырьевые предприятия, которые дают диверсификацию экономики, развитие технологий, повышают компетенции работников. За этот период рост промышленного производства на Дальнем Востоке был в два раза выше среднероссийского - 24 процента в ДФО против 12 процентов в среднем по стране.
 
Что особенно важно, впервые за многие годы зафиксирован положительный приток молодых специалистов в возрастной категории от 20 до 24 лет. Дальний Восток вспомнил репутацию места комсомольской мечты и снова прирастает энергией молодых.

 
Ну, что?
Вспомним Твардовского?)))
Хорошо, когда кто врёт весело и складно!)))
СУНДУК уж сколько ты врёшь ДАЖЕ ЛЫСЫЙ ГОРНДОН ТЕБЕ ЗАВИДУЕТ
anticapslock
13.03.2021 10:48:24
Д. КИМ
Митричь настоящий всем бы такими быть.
13.03.2021 10:14:00
пескарь
"Смешались в кучу кони люди и залпы  тысячи орудий " Трудность перевода с японского.  Но вопрос надо решить не доводя до решения его самой Японией.
13.03.2021 10:01:21
Лилия
Виктор Киселев, А  он  действительно  был журналистом?  Почему  в ЕАО  о нем  нричего  не  знают? И  разве  было  такое  газетное отделение?
13.03.2021 09:18:11
пескарь
Правильно - присоединение, так как Крымский полуостров ни когда не принадлежал РФ.
Медаль РФ "за возвращение", что тоже не верно, ведь РФ не правопреемница  Российской империи, а в СССР - КРЫМ входил  в состав союзной республики Украинская С С Р. Был не однократно  в КРЫМУ Советском,Украинском и  Российском, в основном все родные и знакомые и собеседники довольны присоединением.
13.03.2021 00:21:47
Д. КИМ
Местный
Одна демагогия! Толку не будет без "сильной руки"!
КТО БЫ ГОВОРИЛ ....
13.03.2021 00:20:22
Д. КИМ
Виктор Киселев
Читаешь ЭТО - и оторопь берёт!
 
Ведь если представить событие аллегорически, выглядит это примерно так:
"Владимир Владимирович!
Вы дали нам поручение, а мы обос...лись!
И теперь убедительно просим Вас дать нам поручение обратиться к Михаилу Владимировичу, чтобы он нам дал поручение утереться!)))
СПАСИБО, Владимир Владимирович!
( аплодисменты)
ВАМ ЧТО НЕ ПОРУЧИ ВСЁ ПРОСРЁТЕ
anticapslock
12.03.2021 22:56:49
Виктор Киселев
Читаешь ЭТО - и оторопь берёт!
 
Ведь если представить событие аллегорически, выглядит это примерно так:
"Владимир Владимирович!
Вы дали нам поручение, а мы обос...лись!
И теперь убедительно просим Вас дать нам поручение обратиться к Михаилу Владимировичу, чтобы он нам дал поручение утереться!)))
СПАСИБО, Владимир Владимирович!
( аплодисменты)
12.03.2021 22:30:46
Виктор Киселев
НЕТ!
ЗДЕСЬ ПАХНЕТ КЛАССИКОЙ!
Потому, как положено в каждом сочинении - эпиграф)))
Всем врать! Всем надо  врать!
Чтобы не вылететь с выборов!
Единой России приходится врать
Спасая себя, своих п...ов!)))

 
А далее - БЕЗ КУПЮР!)))
Из уважения к тексту!)))
В. Путин: У нас в качестве основного вопроса - доклад Алексея Олеговича Чекункова по социально-экономическому развитию Дальнего Востока и Арктики.
 
А.Чекунков (министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики): Под вашим руководством мы продолжаем работу, которую на протяжении четырёх столетий делали миллионы российских и советских людей - укрепление несущего каркаса России. Если представить нашу страну как дом, то Арктика - это купол над домом, а Дальний Восток - несущая СТЕНА, СТЕНА, в которую извне упирается тысяча пагод.
 
( А ВЕДЬ ЭТОТ БРЕД - ПО СОРОКИНУ!!)))  Подмигивание
 
На Дальнем Востоке в соответствии с Вашими решениями реализуется комплекс мер для повышения качества жизни и ускорения развития экономики. Такие проекты, как «Сила Сибири», космодром Восточный, судостроительный комплекс «Звезда» будут служить многим поколениям. Ряд программ реализуется впервые: вначале - на Дальнем Востоке и затем приходят в другие регионы России. Это бесплатная выдача земли, льготная ипотека, территории опережающего развития. В этом есть логика, так как Дальний Восток концентрирует в себе все главные особенности России - территорию, высокую плотность населения, суровый климат и волевых предприимчивых людей.
 
Реализованные по Вашим поручениям меры по опережающему развитию Дальнего Востока дали наиболее быстрый эффект в экономике. С 2015 года в территориях опережающего развития и свободном порту Владивосток стартовали 2700 новых предприятий, которые уже фактически вложили в регион почти 1,5 триллиона рублей. Более 70 процентов - это инвестиции в несырьевые предприятия, которые дают диверсификацию экономики, развитие технологий, повышают компетенции работников. За этот период рост промышленного производства на Дальнем Востоке был в два раза выше среднероссийского - 24 процента в ДФО против 12 процентов в среднем по стране.
 
Что особенно важно, впервые за многие годы зафиксирован положительный приток молодых специалистов в возрастной категории от 20 до 24 лет. Дальний Восток вспомнил репутацию места комсомольской мечты и снова прирастает энергией молодых.

 
Ну, что?
Вспомним Твардовского?)))
Хорошо, когда кто врёт весело и складно!)))
12.03.2021 20:44:21
Виктор Киселев
Спасибо за НАСТОЯЩУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ И СЛОВА в память о человеке.
12.03.2021 20:31:41
Виктор Киселев
Во время эфира представители Ассамблеи народов Хабаровского края и Крымского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» обсудят создание крымского землячества в дальневосточном регионе.
Интересно...
По просьбе Украины, что ли?)))
12.03.2021 20:26:53
Виктор Киселев
Это похоже на то, как цыган краденого коня своим сделал!)))
Сначала стырил, а потом межгосударственный договор с конём заключил - И ЗА КОНЯ подписал!)))
ИЛИ Я НЕ ПРАВ?)))
А доберись к нам "зелёные человечки" наших друзей?)))
Мы бы так и продолжали бы отмечать годовщины воссоединения Крыма с Россией?)))
 
И ЧТО МОСКВА?)))
Как думаете?)))
Была бы не против?)))
12.03.2021 19:25:52
Местный
Одна демагогия! Толку не будет без "сильной руки"!
12.03.2021 18:30:35
Виктор Киселев
Что из себя представляет при дворе дежурный лебезило Чекунков РАССКАЗЫВАЕТ ОН САМ:
 
" В этом есть логика, так как Дальний Восток концентрирует в себе все главные особенности России - территорию, ВЫСОКУЮ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, суровый климат и волевых предприимчивых людей.)))
Что интересно - Путин не реагирует!)))
12.03.2021 15:23:36
Вадим Воеводин
а паньков кончает .....
12.03.2021 15:23:08
Вадим Воеводин
а где дебаты с паньковым олегом из комсомольска?
Он тоже хочет быть мэром
12.03.2021 14:26:17
Вадим Воеводин
Панькова по кругу надо пустить!!!
И не по второму, а по третьему и четвертому как политическую проститутку
12.03.2021 14:20:25
Наблюдатель
девушка так ножку задрала, жаль колготки темные!!!
А фотограф молодец - классно сфотал
12.03.2021 14:19:13
Вадим Воеводин
Паньков - партия новые люди - как и единая россия - член пропутинского онф - общероссийского народного фронта!!!
значит паньков за путина - единую россии и его союзников - партию новые люди!!!
ПАНЬКОВ ИДЕТ В ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ОТ ПРОПУТИНСКОЙ ПАРТИИ!!!!
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.03.2021 11:20:04
пенсионер
Уезжают или умирают : население Дальнего Востока продолжает сокращаться.
Вопреки наказам Путина: дальневосточники продолжают покидать регион. По данным исследования «Восточного центра государственного планирования», за 11 месяцев 2020 года регионы ДФО потеряли 23,5 тысячи человек, в числе причин – естественная убыль и миграционный отток.
Дальний Восток продолжает терять своих жителей. Согласно статистике за январь-ноябрь 2020го, приведенной специалистами «Востокгосплана», численность населения Дальневосточного федерального округа сократилась на 23,5 тысячи человек. Это на четыре тысячи больше, чем показатель 2019 года. Естественная убыль составила 11,1 тысячу человек, что на 2,2 тысячи больше, чем в 2019-м, миграционная убыль составила 12,3 тысячи человек, что на две тысячи больше, чем в 2019 году.
Больше всего людей уехало из Приморья - общая демографическая убыль за 11 месяцев прошлого года составила  11 201, на 4,3 тысячи больше, чем в 2019-м. 9620 человек потерял Хабаровский край, 5280 человек - Амурская область, 4061 – Забайкалье. Теряют людей и Еврейская автономная область (-1244), и Сахалин (1 614), и Камчатка (- 464), Магаданская область (- 749) и Чукотка (-600).
Автор: Арье Цваи. 11.03.2021 г.
Источник: https://deita.ru/article/491642 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. Вот не благодарный народ, тут планов громадьё как улучшить ему жизнь, а он, народ, то мрёт, то уезжает.
12.03.2021 11:01:46
пескарь
Знать   то знают многие - пределу жадности нет.  А ВОТ ВЫХОД из кризиса и построение общества основанного на других постулатах   жизни общества? Боятся многие простые подданные и обыватели - граждан у нас нет - априори   реального общества РФ.  Причин много: боязнь перемен, нового беспредела власти и нищеты.  "Так хоть на кусок хлеба есть", новые придут - себе мошну набивать будут и тд..
12.03.2021 10:26:10
пескарь
Когда то, очень давно, читал речи президента.  Так вот,представлена копия   с этих речей.Если коротко. "знаем, будем", и стандартный набор слов для связки "делать". Всё в неопределённом  туманном будущем.
11.03.2021 21:43:59
Виктор Киселев
Отношения между Москвой и Токио омрачает не отсутствие мирного договора, А ПЕЩЕРНОСТЬ СООБРАЖЕНИЯ Правительства и МИД сначала СССР, а теперь и России.)))
Опыт Даманского у нас уже есть!
История никого ничему не учит!)))
РОССИЯ ЖЕЛАЕТ ПОВТОРИТЬ?)))
...И ЦУСИМУ?!)))
Острова японцы наблюдают у своих берегов невооружённым взглядом!
Вместо того, чтобы стать друзьями, открыть границы, хозяйствовать вместе, мы изображаем собаку на сене: НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ!
Уважаемые историки с археологами вместе!)))
ВОТ ЧТО НАМ ДАЛ ОПЫТ ДАМАНСКОГО?!
Вот РАДИ ЧЕГО ПОГИБЛИ ПАЦАНЫ И СОСТОЯЛОСЬ СРАЖЕНИЕ?
Для патриотического воспитания молодёжи сегодня?)))
Вот и расскажите молодым, что остров, за который пацаны положили жизни, мы потом САМИ отдали Китаю!
Ради чего тогда сражались?)))
С Японией воевал СССР, исполняя союзнические обязательства.
Мирного договора с Японией Союз не оформил.
Взятые земли формально за собой не закрепил, САМ СЕБЕ ПРИСВОИВ ИХ ПО ПРАВУ ПОБЕДИТЕЛЯ.
СССР уплыл в вечность.
Россия имеет право считать себя обладателем островов по праву наследования СССР...)))
 
НО ЯПОНИЯ ТАК НЕ СЧИТАЕТ!
ПУТИНСКАЯ Россия - НЕ СССР!
 
И ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПУТИН ПЕРЕСТАЛ СЧИТАТЬ КРЫМ УКРАИНСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ.)))
"А что, ТАК МОЖНО БЫЛО??!"))) - изумились японцы
Потому ничего удивительного здесь нет)))
 
ЧТО? Если надо - повторим?)))
И с чего начнём?
С "Цусимы"?! Или с "Даманского" сразу?!)))
Мы же такие витязи! ОГО ГО! ЭГЕ-ГЕЙ!)))
11.03.2021 20:43:25
Виктор Киселев
иван
" Эта тарабарщина и быдлячее умничество,засорившее русский язык и мозги,стало возможным только тогда,когда понятие слова "заработал" сравняли с понятием слов "воровство","спекуляция","обман".  С нашего полного согласия"
С нашего молчания...
ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРАВЫ, иван.
11.03.2021 20:39:22
Виктор Киселев
У нас на Дальнем Востоке очень ценится слово.- СОВРАЛ ВРИО Дегтярёв)))
Поэтому любое нарушенное обещание, особенно в предпринимательской среде, воспринимается очень болезненно"
МИНУТОЧКУ!!)))Что значит "болезненно"?
Уважаемый ВРИО!. А разве в отношениях с бизнесом нужны обещания?)))

НЕ ДОГОВОРА, в которых всё расписано?
НЕ КОНТРАКТЫ?)))
Не уголовная ответственность, а дабы этого не случилось - не постоянный прокурорский надзор?
 
И в этом смысле - С КАКОГО ЭТО БОДУНА?))) - правительство края, все бизнес-сообщество, да и правители тоже - союзники."?
Что, И ОНИ БРЕШУТ?)))  
Оказывается, нет!!)))
Потому что мы все за то, чтобы ЧИСТЫЙ И ЧЕСТНЫЙ бизнес чувствовал себя комфортно!- размечтался начитавшийся "Капитала" Маркса ВРИО и продолжил: Мы создаем для бизнеса прозрачные условия (НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ОСОБЕННО?))), а от победивших москвичей ждем налогов, рабочих мест, белых зарплат - всего того, что входит в понятие социальной ответственности.)))
 
Будем ждать ИЛИ НЕУКОСНИТЕЛЬНО ТРЕБОВАТЬ?!))
11.03.2021 16:21:51
пенсионер
Дерипаска выигрывает у Вексельберга битву за Дальний Восток.
Победителем аукциона за достройку аэропорта Южно-Сахалинска стал «КрасИнвест», которую связывают с «Базэл» Дерипаски.
Выигравшая тендер компания заявила о намерениях вложить в создание СП 12,5 млрд рублей, что на 2 млрд рублей больше, чем предложили структуры Вексельберга и Троценко, и это стало решающим фактором. Таким образом, свечка Лимаренко и Вексельберга разрушена, ведь ранее губернатор области без конкурса отдал 100 процентов акций объекта «Аэропортам регионов».
Автор: Василий Кучин 10.03.2021 г.
Источник: https://deita.ru/article/491555 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. Это наводит на мысль, что Дерипаска каким то чудом станет владельцем "Авроры" за один рубль.
11.03.2021 14:35:31
иван
...вынужденная коррупция   инвестиционный акселератор   инфраструктурный прорыв   корпоративный консенсус   обладание необходимыми компетенциями   экономически обоснованные локации   хлопок(вместо взрыв)   ранжирование выплат на детей   срок послания сдвигается "вправо"   повод рестрикции...
Думаете это бред сумасшедшего? Нет. Это выдержки небольшой части новостной ленты,высказываний должностных лиц и даже государевых мужей. Эта тарабарщина и быдлячее умничество,засорившее русский язык и мозги,стало возможным только тогда,когда понятие слова "заработал" сравняли с понятием слов "воровство","спекуляция","обман".  С нашего полного согласия.
11.03.2021 14:17:14
Виктор Киселев
Учимся правильно читать текст между строк.
 
Поскольку нефте-газовая отрасль уже не в состоянии кормить бездонный Кремлёвский бюджет -  мафия делает упор на Дальневосточные лесные и рыбные ресурсы, узаконив эксклюзивное право мафиозного государства принимать у поставщиков и поставлять в страны АТР)))кругляк без переработки.
Поскольку деньги нужны "здесь и сейчас!" - принимается долговременная аренда лесных угодий компаниями, которые под предлогом необходимости массового восстановления лесов сначала МАССОВО ЛЕС ВЫРУБЯТ, поставив кругляком ГОСУДАРСТВЕННОЙ, НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОТЧИТЫВАЮЩЕЙСЯ МАФИИ, а потом типа займутся лесным восстановлением - И ИСЧЕЗНУТ!
Как раз на это мероприятие 45-и лет аренды будет достаточно!)))
И КОЖЕМЯКО ЭТОГО ЛИ НЕ ЗНАТЬ!)))
11.03.2021 10:38:39
пенсионер
Арифметика развития – почему буксуют ТОРы на Дальнем Востоке.
Первые территории опережающего развития в Приморском крае были созданы еще в 2015 году. Тогда же бюджет субъекта взял на себя обязательства софинансировать строительство дорожной и коммунальной (водоснабжение и водоотведение) инфраструктуры для ТОР «Михайловский» и ТОР «Надеждинская», завершить которое должны были еще в 2017 году. Однако что-то пошло не так, и новый план-график скорректировали уже на 2020-2021 годы.
Как сообщили DEITA.RU в краевом правительстве, на сегодняшний день завершены три объекта из четырех в ТОР «Надеждинская» и два из семи в ТОР «Михайловский». По чьей вине задержка, официальные власти не сообщают.
Между тем, из бюджета Приморского края на создание объектов инфраструктуры для двух ТОР выделено 4,2 миллиарда рублей. Энерго и водоснабжение для приморских ТОР легло на плечи управляющей компании ТОР – АО «Корпорация развития Дальнего Востока».
Предполагалось, что ТОРы должны были стать одной из точек роста приморской экономики. Так, по крайней мере, тогда полагали. Однако пока в региональном правительстве не располагают информацией о том, сколько, например, налогов перечислили в краевой бюджет резиденты приморских ТОР.
Автор: Арье Цваи. 11.03.2021 г.
Источник: http://deita.ru/article/491597 © DEITA.RU
Выдержка из статьи. На этом примере можно сделать вывод что кроме разговоров и распила бюджетных денег ничего не происходит.
10.03.2021 23:57:48
Виктор Киселев
боб,
Я дико извиняюсь за свои ошибки. тороплюсь, блин...
Досадно.
В остальном ДА! ХОРОШИЕ производственники - как правило и хорошие хозяйственники.
Но разве не портит человека погоня за прибылью?
Вдруг возникающий свой взгляд на справедливость и справедливую оплату труда?
...Людей деньги кормят, но они же и портят)))
Одни кормятся песнями, творчеством, которым обладают.
Другие ремеслом.
Третьи - предприимчивостью. И ЭТО ТОЖЕ РАБОТА!
Если человека кормится САМ, если его кормит его дело - ОН УЖЕ РАБОТАЕТ, что бы он ни делал.
Как то так...
10.03.2021 21:17:06
боб
Виктор Киселев
"я так понимаю, прайд Киселева голосует по принципу: "Чем хуже, тем лучше"?! Выберем бизнесмена "коммуниста" Кукушкина или Саламаху! И года три еще поиграемся, чтобы потом уже нас "голодных и холодных" смело присоединили к ЕАО.
 
боб)))
Я трохи физиономист)))
И несколько дней назад говорил у двери своей хаты с Максимом, не сразу его узнав)))
Максим уже не ортодокс, не винтик КПРФ! 4х2 для него = 4, а не то, как скажет партия!
РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ КПРФ с дерьмом Зюганова не потерпел живого человека
И в коммунистах он был наверняка потому, что социалистической партии - СП.РФ нет.
А пора бы её давно создать!)))И Навального туда включить!)))
То, что Максим бизнесмен не делает его хуже!)))
Вспомни, кем был Энгельс, создатель истоков бродящего по Европе призрака коммунизма!)))
Это он - капиталист - говорил о необходимости вооружённого восстания!)))
А Савва Морозов? А удивительный пример книгоиздателя Сытина, Дмитрия Ивановича, кажется, ни о чём тебе не говорит?)))По его лесному Уставу и сейчас живут леса Финляндии!
Это он обучал грамоте русское безграмотное крестьянство! А после Революции так и остался руководить своими полиграфическими предприятиями, перешедшими государству, и ещё получил орден Трудового Красного знамени от социалистического государства - высочайшую награду за труд в те годы!
Так что ...
НЕ СПЕШИ С ВЫВОДАМИ!)))

 
вот и ищите себе, кто работал и делал, а не говорил!
сами себе противоречите!
Я за Кукушкина, который нигде на производстве не работал, потому что производственники - лучшие хозяйственники!
10.03.2021 21:09:56
Вадим Воеводин
Поспорит на кухне с мойшей цупренгеноером
10.03.2021 21:08:35
Вадим Воеводин
Наш губернатор это паньков
Олег+
10.03.2021 21:03:13
Виктор Киселев
"я так понимаю, прайд Киселева голосует по принципу: "Чем хуже, тем лучше"?! Выберем бизнесмена "коммуниста" Кукушкина или Саламаху! И года три еще поиграемся, чтобы потом уже нас "голодных и холодных" смело присоединили к ЕАО.
 
боб)))
Я трохи физиономист)))
И несколько дней назад говорил у двери своей хаты с Максимом, не сразу его узнав)))
Максим уже не ортодокс, не винтик КПРФ! 4х2 для него = 4, а не то, как скажет партия!
РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ КПРФ с дерьмом Зюганова не потерпел живого человека
И в коммунистах он был наверняка потому, что социалистической партии - СП.РФ нет.
А пора бы её давно создать!)))И Навального туда включить!)))
То, что Максим бизнесмен не делает его хуже!)))
Вспомни, кем был Энгельс, создатель истоков бродящего по Европе призрака коммунизма!)))
Это он - капиталист - говорил о необходимости вооружённого восстания!)))
А Савва Морозов? А удивительный пример книгоиздателя Сытина, Дмитрия Ивановича, кажется, ни о чём тебе не говорит?)))По его лесному Уставу и сейчас живут леса Финляндии!
Это он обучал грамоте русское безграмотное крестьянство! А после Революции так и остался руководить своими полиграфическими предприятиями, перешедшими государству, и ещё получил орден Трудового Красного знамени от социалистического государства - высочайшую награду за труд в те годы!
Так что ...
НЕ СПЕШИ С ВЫВОДАМИ!)))
10.03.2021 20:17:35
боб
Виктор Киселев
Рембо
Вы правы.
Наш прайд голосовал бы за Максима Кукушкина!
От краевых чиновников надо требовать, чтобы перед голосованием не только  были озвучены программы претендентов на избираемые места, но и состоялись прямые телевизионные дебаты претендентов.
Отказ от дебатов означал бы отказ от выборов.
Невыполнение этих условий должно стать поводом для "умного голосования", суть которого в том, что избиратель не голосует за чиновников, какими бы покладистыми они ни были!
Если наши враги любят Жириновского с Дегтярёвым, если Жириновский с Дегтярёвым умеют с врагами договариваться - НАМ ОНИ НЕ ДРУЗЬЯ!))

я так понимаю, прайд Киселева голосует по принципу: "Чем хуже, тем лучше"?! Выберем бизнесмена "коммуниста" Кукушкина или Саламаху! И года три еще поиграемся, чтобы потом уже нас "голодных и холодных" смело присоединили к ЕАО.
Отредактировано 10.03.2021 20:20:53
10.03.2021 20:16:58
пенсионер
Судьба Фургала: почему сидеть ему в камере безвылазно.
Сообщалось, что попутно с ним были взяты еще четверо то ли его подельников, то ли свидетелей, готовых дать показания на него. Но если за 9 месяцев так и не удалось родить ничего пригодного даже для нашего сервильного суда – значит, скорее всего, и беременности никакой не было.
Ну, значит, надо – если говорить о государственных задачах – Фургала выпускать, профанов гнать, на их место ставить Лило, работающего сейчас адвокатом. Но как-то ясно, что выдающегося мастера своего дела сегодня ни за что на службу не вернут, не для того оттуда гнали; Фургала не отпустят, в крайнем случае осудят «на сухую», без улик и непротиворечивых показаний. А тех, кто показал свою профнепригодность, наградят орденами «За услуги президенту» высшей степени.
Сайт КМ РУ.  9.03.2021 , Александр Росляков.
Выдержка из статьи.
10.03.2021 19:10:50
Виктор Киселев
Рембо
Вы правы.
Наш прайд голосовал бы за Максима Кукушкина!
От краевых чиновников надо требовать, чтобы перед голосованием не только  были озвучены программы претендентов на избираемые места, но и состоялись прямые телевизионные дебаты претендентов.
Отказ от дебатов означал бы отказ от выборов.
Невыполнение этих условий должно стать поводом для "умного голосования", суть которого в том, что избиратель не голосует за чиновников, какими бы покладистыми они ни были!
Если наши враги любят Жириновского с Дегтярёвым, если Жириновский с Дегтярёвым умеют с врагами договариваться - НАМ ОНИ НЕ ДРУЗЬЯ!))
10.03.2021 17:19:30
Рембо
Может сынка Фургала впряч, он то точно на инерции возьмёт пост у Дегтярёва и кого бы то ни было )))
10.03.2021 14:57:33
Турист
Работа пресс-секретаря, вопреки расхожему мнению- это очень тяжелый хлеб. Надя сейчас это  начинает понимать на своем опыте.  Это не работа на «Губернии» или пресс-секретарем «Торэкса». Когда ты при власти- это одно, голова кружится, и любое СМИ для тебя- шелупень.
А где была наша  Надя эти полгода? Она создала интернет-портал типа « Пресс-центр Фургала», выкладывала туда все материалы о своем бывшем  шефе? Чтобы СМИ и читатели  всегда смогли найти  нужные материалы о нем, о его поддержке горожанами, о грядущем суде? Это было бы достойно, ведь пресс - секретарь – это не только наемный работник, но и  ближайший помощник. А пока  обвинительный приговор судом не поставлен- Фургал такой же гражданин, за которого   люди проголосовали.  Нет, этого Надя не сделала. Ума и пороху не хватило.
Так что  слила Надя своего бывшего  шефа. И поэтому  никому в Хабаровске она не нужна. Да и в Губернии тоже-  как журналист слабенькая. А после того, как она себя вела с Хабаровскими СМИ- никто с ней иметь дела не будет.  Власти у нее нет, а добрых отношений не завела.  Анна Губина,  тоже вышедшая с «Губы», сидит тише воды ниже травы. А   как Губерния молчала про демонстрации- не забыли? Конечно, это и упрек в подборе кадров   Фургалу, но он же не специалист, в конце концов Плохой кадровый резерв там- пока деньги платили,- хвалили… Так что  Наде делать в Хабаровске нечего -  ни по человеческим\, Ни по деловым качествам.
10.03.2021 14:05:44
пескарь
6 лет назад , булка хлеба 80 рублей и такая же наценка на продукты. 120000 = 40 в ХА.
10.03.2021 12:25:02
пескарь
Сахалинский, вроде как местный, журналист, а написал как московский или сей час так принято  писать "журналистам". Всё хорошо, но вот мелочь и нежелание компаний вкладываться в отрасль тормозит позитив. Вот так и живём, всё видим и понимаем, но сказать открыто ни - ни.
10.03.2021 10:46:59
пенсионер
«Все очень подло, но грамотно организовано».
Как самый богатый депутат России сходил на рыбалку и оказался в тюрьме.
В начале марта в Хабаровске арестовали самого богатого депутата России Дмитрия Пашова: в 2020 году он попал в рейтинг журнала Forbes с состоянием в 6,2 миллиарда рублей. Пашов был известен своими связями с «крабовым королем» Олегом Каном — видным бизнесменом Дальнего Востока, который в настоящее время объявлен в международный розыск и скрывается за рубежом от российского правосудия. Но формальным поводом для задержания депутата-миллиардера стали не его доходы или связи с беглым бизнесменом, а неудачная рыбалка шестилетней давности, во время которой Пашов, как утверждает следствие, выловил редкую краснокнижную рыбу, тем самым нарушив закон. В подробностях рыбно-политического дела разбиралась «Лента.ру».
Сайт Лента Ру Автор Мария Рубникович 10.03.2021 г.
Выдержка из статьи.
10.03.2021 10:40:46
пенсионер
Диву даёшься! Как можно обанкротить Бюро Технической Инвентаризации которое полностью финансируется из бюджета?
09.03.2021 23:17:33
Виктор Киселев
О чём болит голова, ВОТ О ЧЁМ ОНА ДУМАЕТ?!)))
МОЗГОВ НЕТ!)))
Но не будем спешить с выводами и порассуждаем)))
Для чего нам надо развивать рыбную отрасль?
Для того, чтобы получить больше прибыли ИЛИ ВЫЛОВИТЬ НАФИГ ВСЮ РЫБУ?)))
Конечно, хотелось бы прибыли!
И для этого надо интенсивнее рыбу ЛОВИТЬ ИЛИ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ?
Перерабатывать конечно...
А дальше что?
Хотелось бы, чтобы её купили богатые люди!
Японцы, Китайцы!)))
Не за наши рубли, НЕ НАШИ ГРАЖДАНЕ!
То есть вопрос ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ в чьих то интересах! исключает интересы нашего народа в рыбе!
То есть развивать эту отрасль мы намерены в интересах другого народа?)))
Ресурс наш, работа наша, а рыба - ему - другому БОГАТОМУ КИТАЙСКОМУ народу?
Цена на полуфабрикаты нашему народу не каждому по карману)))
 
А теперь плавно повернём от нашего рыбного соображения к нашим дурацким проектам ГЛУБОКОЙ  переработке древесины!
"Ни одного бревна за рубеж!"
Только брусом, доской, рейкой и профилем!
И ЧЕМ ЭТО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ?)))
Тем, что КИТАЙ СТАЛ УСПЕШНЫМ МИРОВЫМ ПОСТАВЩИКОМ НАШЕГО ЛЕСА, не трогая свой!
Десятилетиями Путин, как последнее Китайское предупреждение, клялся в последний раз в виде исключения вывозить лес кругляком... А уже сейчас Кремль уже устал врать и решил создать государственную корпорацию, которому только и можно - что? ВЫВОЗИТЬ ЛЕС В КИТАЙ КРУГЛЯКОМ!)))
Ну не берёт другого Китай, у которого есть деньги! МНОГО ДЕНЕГ!)))
И что делать бедной Москве, намеренной подчистую приступить к уничтожению Дальневосточной тайги?!
Вот тоже самое ждёт и развитие рыбной отрасли, связанного с глубокой переработкой... на этот раз рыбы?)))
Китай нашу тушку минтая брать отказывается!
А УЖ ПОЛУФАБРИКАТЫ - ВЫ ЧТО, СМЕЁТЕСЬ!?)))
 
Извините, но я совершенно не читал статьи))).
На мысль, полагаю, угадал?)))
09.03.2021 22:11:44
Виктор Киселев
Настоящие ИЕЗУИТЫ - кто это выдумал!)))
Где добываются природные ресурсы - не бывает здоровой экологии!
А здесь министерство изобразили кастрюлей!)))
В которой одновременно варим дерьмо, добывая природные ресурсы -
и держим крышку экологии плотно закрытой, что б никто не знал и не видел!)))
За что орденами награждают Роспотребнадзор?
За то, что прячет и молчит!
За то, что не принимает мер...
За то,  что государственники, т.к. интересы бизнеса и циничного государства важнее!)))
Я не прав?)))
09.03.2021 21:55:37
Виктор Киселев
Интересно, а знают ли ветеран ФСБ Виталя Хромов, бывший моряк Адольф Зубков и бабушки - ветераны Ира Стрелкова, Аида Акопян и иже с ними ветеран от войны, труда и каких то там органов, ЧТО РОССИЯ СКАТЫВАЕТСЯ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАЗБОЙ?
 
Смогут ли ответить вышеназванные дедушки и бабушки, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДУМА РФ- такое же Терешковское , РАЗРЕШИЛА!!! привлекать военнослужащих - срочников России к военным операциям ЗА РУБЕЖОМ?
 
Могут ли восприниматься необъявленные рейды России в Африке - за деньги налогоплательщиков - ЗАЩИТОЙ ОТЕЧЕСТВА?)))
 
Вот ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ школьной молодёжи в духе патриотического воспитания О КАКОЙ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА ИДЁТ ЗДЕСЬ РЕЧЬ И КАК ЭТО ВСЁ НАЗЫВАЕТСЯ ОДНИМ СЛОВОМ?
НЕ ПРОИЗВОЛ?
Патриотизм?
Неужели??)))
И КАК ЭТО ВЯЖЕТСЯ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ, что пацана - срочника после 4-х месяцев от призыва МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ к боевым действиям за рубежом?
КОМУ ДУМА РАЗРЕШИЛА ВЕЩНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ пацанов в боевых рейдах за рубежом?  
Хотел бы получить ответ!
Сможете?)))
Кстати, я просил отозваться хоть одного защитника Отечества в Хабаровском крае!
Хочу задать вопросы.
Может кто то из Вас возьмёт на себя смелость назваться защитником Отечества?)))
Отредактировано 09.03.2021 22:01:46
09.03.2021 00:01:43
к слову
Из прочитанного сделал вывод - автор отказался от идей большевизма - социализма, от либералнавальнизма и избрал третий путь - меньшевизм,эсэризм и анархизм! И такая партия сегодня даже есть - ЗППП (З захар П залепин П поддержит  П пукина)!А что строить то будите - у социализма в стране, по Вашему мнению, пути нет, у либералнавальнизма, тоже получается - НЕТ! Из всего делаю вывод - Ваш автор - ПУТЬ АНАРХИЗМ???!!!
08.03.2021 07:44:06
Комментатор
Неужели тепличный комплекс нельзя просто взять и построить? Обязательно нужно пройти через массу всяких посредников в лице КРДВиА и АО «УК ТОР «Хабаровск» и пополнить их актив бурной деятельности. Как же раньше под Хабаровском строились птицефабрики, теплицы, животноводческие комплексы и не было никаких корпораций.
08.03.2021 06:12:54
к слову
Он не превращается, он уже,давно с 1992 года, превратился. Порежьте - еще, Советский тяжёлый атомный ракетный крейсер - Адмирал Лазарев!!!
https://zen.yandex.ru/media/id/5d9e1fc38d5b5f00b0d8dd8f/tihookeanskii-flot-rossii-prevrascaetsia-v-moskitnuiu-nadvodnuiu-flotiliiu-603ba8cc82fc21754dad853c?&utm_campaign=dbr
08.03.2021 00:25:50
Виктор Киселев
Олег!)))
Когда ты стал попом?)))
Наши Ванинские попы как то меня в том корили...
 
Стал бы ты корить хозяев, предоставивших тебе кров, в том, что они -  сволочи - по моей просьбе?)))
Ты что предлагал ребятам из ФБК?)))
Одной пулей двух медведей убить?)))
А они, значит, твою здоровую инициативу отвергли из гордыни?)))
Да ладно!)))
Надо лепить из врагов друзей, а не наоборот.
Могу ли я стать совершенно не интересным ребятам из ФБК?
ДА ВРАЗ! БЕЗУСЛОВНО!
Ньютон через века в сравнении со мной - ГОРА!
Подозреваю, что я и его портрету даже не интересен)))
 
Но пусть бы кто ни будь попробовал заявить, что 2х2=5!)))
07.03.2021 23:45:52
Виктор Киселев
Лилия
Не смог влезть в архив РОА. Не буду спорить...
Я ведь не просто так спрашиваю, есть ли защитники нынешнего Отечества...
RSS