Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.12.2014 15:57:58
Виктор Киселев
На Сайте " Хартия97" спешите прочесть интереснейшее интервью " рубль начал последний путь" НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
09.12.2014 15:35:16
Виктор Киселев
Нашли о чем говорить! Я их каждый день вижу по телеку размером с медведя!)))
09.12.2014 15:15:56
Светлана
Дорогие комментаторы вы сами на субботник, почему не вышли? Вокруг собственного дома слабо почисть для себя,каждый день там ходите.
09.12.2014 14:29:03
Досье преступлений большевизма
местный житель, я понимаю так: назвался груздем, полезай в кузов. А админы, модеры и вобще владельцы дебри-дв.ру с мокрыми штанами наверно долго ходили и получив горький опыт перестали публиковать комментарии в полном объёме. Ну закройте на... вобще свой сайт и не провоцируйте людей. Мы и так тут живущие знаем, кто здесь есть кто и что есть что. Все местные положенцы с уголоного мира палец о палец не смогли бы ударить без интеграции с местной властью и тем более с г-ым, как ишаевским адептом. Но это разве тут только так? Это вся страна такая.
Прекратите смешить людей про бандитов. Бандиты нонче честные пошли. Стали прозрачны, как стёклышко
09.12.2014 14:04:39
Виктор Киселев
Иван,
Ничего странного!))) Это единая старта, в стае которой каждый знает свое место и умеет правильно себя вести в интересах доминирующего самца.)))
09.12.2014 13:07:17
местный житель
Если уж редакция "Дебрей" затронула "Крабовскую тему, то думаю надо вспомнить и тех людей, о которых писалось в СМИ трехгодичной давности, то что осталось актуальным и сегодня, без чего тайна уголовного дела Краба, до конца не будет раскрыта. Родина должна знать своих героев, не только с нимбом над головой, но и обратную сторону их жизни
09.12.2014 12:27:08
местный житель
Сдается мне,что модераторов и впрямь несколько мандраж потряхивает. Чувствуется, что побаиваются, основные куски комментариев, где присутствует информация с критикой, пока еще , сидящего наверху В.Ишаева, и его окружения "гасится". Мне думается, если "выкладывается крамольная тема, то надо "добивать ее до конца, без всяких купюр...В противном случае, автор комментария, и сам комментарий выглядит наиглупейшим образом....
09.12.2014 12:06:23
дв
Эхо Фукусимы - радиация - мутация!
09.12.2014 11:55:03
Иван
Почему то фигуранты дизельного дела стали министрами в краевом правительстве. Странная кадровая политика в министерстве.
09.12.2014 11:02:54
Валентин Никитин
Ребятки, да все эти злопыхатели из команды начальственных структур. Достаточно вспомнить, как они начали катить бочку на Седых, когда она приехала со встречи с президентом. Или посмотрите прошлогодние новости в инете. Откуда была волна? Да прямо из того самого  кабинета. Это просто кому-то надо - развалить "Аркаим", как до этого была развалена вся промышленность края. А сейчас припекло, срочно понадобилась своя промышленность, потому что наконец дошло, что зависеть от той или иной страны даже в мелочах, значит, лизать сапог загранице.
09.12.2014 10:33:33
местный житель
Ретро-компромат на досуге. Всего лишь небольшой эпизод из прошлой жизни, объясняюший неуязвимость Краба...
09.12.2014 09:59:15
специально для Vasyи Ivanovа
И где ж вы на Дебрях увидели мужчин?
09.12.2014 09:34:37
вася
забудьте про аркаим ничего с ним и с его начальником не будет.забыли под чьи гарантии взяты деньги на него.и на какие деньги строиться такой же завод под Красноярском?всё есть только пока спрятано да лучших времён свидельство этому приостановка строительства котеджного посёлка.в своё время аркаим хотел этим посёлком утереть нос трансбункеру.
09.12.2014 09:30:26
Валерий
Татьяне Седых-РЕСПЕКТ!Лепихова на нары, со всеми прикрывающими и крышующими!
09.12.2014 09:27:26
Валерий
Недавно в одноклассниках был ролик дня рождения Краба со всей братвой. Трудно искать кошку в темной комнате.
09.12.2014 09:14:38
Инопланетянен
Крайдорпредприятие полмиллиарда должно налогов и тишина
09.12.2014 08:52:38
правда на стороне народа
Т.Седых очень упертая и настойчивая журналист, она и дизеля доканает, просто пока повязанных много, но ОНР разберется,будем надеяться
09.12.2014 07:49:03
!!!
ЗЛОПЫХАТЕЛИ Татьяны Седых ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ что ЖУРНАЛИСТ  БЫЛА НЕ ПРАВА  ПОДНЯВ ТЕМУ О ВАНИНСКОМ АРКАИМЕ?
09.12.2014 07:21:40
местный житель
Многие критики Т.Седых пытаются обвинять ее в чрезмерной настойчивости, в том, что она якобы "зациклилась" на "дизельной проблеме, и "Аркаимском" вопросе. Как видим, она в конечном итоге  оказывается права. "А Воз то и ныне там ! Если власть не теребить, не напоминать ей о ее косяках, вопрос с места не сдвинется. Что мы и имеем наблюдать с "Аркаимом"....
09.12.2014 07:09:21
местный житель
Мирмович - местному жителю, К вопросу о реальности... По словам руководителя СУ СК РФ по Хабаровскому краю П.Решетникова, количество коррупционных преступлений по сравнению с 2013 годом выросло на 36 %! Большая часть этих преступлений принадлежит работникам правоохранительных органов, и сотрудникам министерства образования (взятки за устройство в детские сады). Между тем детский омбудсмен С.Жукова поспешила отрапортовать В.Путину, что в этом направлении у нас все в полном порядке. Кому верить в данном случае, генералу, или омбудсмену? Мне кажется, что все-таки генералу. В последнее время все чаще приходится сомневаться в объективности защитницы прав детей. Достаточно вспомнить "дело о подростках-подставах", деяния которых, вместо критики, она сочла абсолютно нормальными...Согласен, с вами в том, что нельзя верить ни К.Пронякину, ни А.Мирмовичу, ни И.Харитоновой, в отдельности, поэтому и ратую за ваше совместные действия в поисках правды, как это было ранее...
09.12.2014 06:49:02
Старый житель
Хинганский заповедник расположен в Амурской области
09.12.2014 04:55:07
гость
"власть белых флагов не выбросит! ПОТОМУ,
ЧТО ЕЩЕ НАКАНУНЕ ОНА СБЕЖИТ" Вот те раз! Как же так?
09.12.2014 02:43:52
Шульц
Никуда дела не пойдут пока у руля Гулягин, вот в чём проблема -он хорошо работает ручным тормозом.
09.12.2014 02:30:49
Виктор Киселев
ЕВГЕН - Мирмовичу,
А Вы, ЕВГЕН, многое бы могли наговорить о том, ЧЕГО НЕТ?! ГДЕ ВЫ НАЛЮДАЕТЕ ТРУТНЕВА? В ЧЕМ ОН У НАС ВЫРАЖАЕТСЯ?))) То,  что он полпред- это эвфемизм такой спортсмена из Москвы)))
09.12.2014 01:59:51
местный житель
А как же быть со сроком давности. Или на дело Ю.Масленникова (Краба) он не распостраняется? Да и тяжело верится, что ему будет дан ход, уж слишком много действующих лиц, задействованном в нем, находятся во власти....
09.12.2014 01:54:19
местный житель
ЕВГЕН - Мирмовичу, Насколько известно проект "Дебри" был создан далеко до Ю.Трутнева, еще в 2006 году, поэтому про "торчащие уши", это вы зря..."Дебри" посвятили полпреду достаточно много статей, в том числе и критических..."воплотителем его дел, в частности тех же ТОРов, является министр А.Галушка. А уж сколько критики было в его адрес, и сколько еще будет, в этом "Дебри " вряд ли стоит обвинять. Честно говоря, сомневаюсь, что Ю.Трутнев вообще знает о существовании этого сайта. Он больше времени находится в Москве, чем в Хабаровском крае. И потом, не забывайте, что он полпред на Дальнем Востоке, а не на отдельно взятой территории. Интересно знать, у вас, проживающих в солнечной Болгарии, какие претензии к Ю.Трутневу, как, кстати и к "Дебрям" ?
09.12.2014 01:47:25
Ольга
Дело Краба - главное дело по взаимосвязанности с прежними первыми лицами края, и с самым первым лицом. Это пон\ятно любому мальчику. Генерал мог бы быть посмелее сейчас. Но наверное он пришел сюда досидеть до пенсии
09.12.2014 01:39:51
Маша
Масленникова видели не так давно в Хабаровске. Как упекут за решетку В.И.И., тогда и по Крабу дела пойдут. Ждем. Но очень сомневаюсь
09.12.2014 01:36:51
Мирмович - местному жителю
Я про тигров тут написал. А про комменты обрезанные - тема отдельная. А верить нужно истине и правде. Нельзя верить ни Мирмовичу, ни Пронякину, ни Харитоновой - в отдельности каждому. Есть реальность.
09.12.2014 01:23:54
ЕВГЕН - Мирмовичу
Поддерживаю уважаемого МИРМОВИЧА. Дебри - - Проект Трутнева - уж очень уши торчат. И ни одного слова критики против Трутнева. Где ваши вопросы полпреду, господин Мирмович. Вы же сколько булькали про встречу с Трутневым. Опять у вас новая авантюра что ли? Правы были комментаторы, вы ужасно хитрющий товарищ. Но мы вас раскусим, даже из Болгарии
09.12.2014 01:17:48
ё
..передовых взглядов, предлагал вернуть в Уголовный кодекс РФ «конфискацию имущества». ---
Претензии законные, тут промеж собой должна быть справедливость -  надо делится, и опытом делится, как это имущество наживается.- Как правило - непосильным трудом.
09.12.2014 01:00:00
боб
там не было оператора, это же фотоловушка - на дереве привязана фотокамера, реагирующая на движение и включающаяся только тогда.
09.12.2014 00:58:17
местный житель
Вот это монстр!!! Представляю, что было, если бы эта свинья повернулась своим рылом в сторону оператора. Думаю, ему никто не позавидовал...
09.12.2014 00:52:38
Андрей Мирмович - Киселеву
Все равно - не верю, как говорил Станиславский
09.12.2014 00:48:52
Виктор Киселев
гость,
Уважаемый гость))) Наша власть белых флагов не выбросит! ПОТОМУ, ЧТО ЕЩЕ НАКАНУНЕ ОНА СБЕЖИТ НА СВОИ ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ, как Янукович на Украине))) Это ж понятно!)))
09.12.2014 00:46:29
местный житель
Андрей Мирмович, Андрей, что за бунт на корабле? Если уж Вы начнете вступать в конфронтацию с К.Пронякиным, кому тогда верить? Насколько известно Вы всегда были "в одной связке. Согласен, что модераторы  "Дебрей" "подрезают некоторые комментарии, что же касается ваших, то я не заметил серьезной цензуры. Во всяком случае, не знаю, как до других людей, до меня их смысл доходит...Уж кому-кому, а вам думаю известна притча о венике, и отдельном прутике, который легко сломать...
09.12.2014 00:40:47
Виктор Киселев
Елена Голубь,
Прекрасно
Как и полагается королеве российского репортажа!)))
09.12.2014 00:36:38
Виктор Киселев
Андрей Мирмович,
Не стоит ждать оваций от хитрости, переходящей...в еще большую хитрость на всякий случай.)))
09.12.2014 00:30:43
Виктор Киселев
Vasya  Ivanov,
Присоединяюсь!
09.12.2014 00:30:37
гость
Читаю я ысю эту хрень и думаю: " Если завтра, блин, война? Через ск4олько минут  белые флаги власть выбросит?"
09.12.2014 00:21:37
Андрей Мирмович
Опять тут "персональная" дискуссия по поводу наших скромных персон.
 
Лишь бы модераторы не обрезали искренних чувств самых разных и "опасных" комментаторов.
 
Но я не верю "Дебрям" - полагаю, это пиар-проект Трутнева и ФСБ, которые, правда, сами ненавидят своего патрона в Кремле.
 
Кстати, я направил все-таки сегодня второй раз в ОНФ госпоже Наталье Костенко (центр правовой защиты журналистов) предложение " немедленно снять с должности" руководителей хабаровского краевого отделения ОНФ уважаемого Сергея Мазунина, уважаемого Юрия Рошку и примкнувшую к ним недавно и случайно очень уважаемую мной Ольгу Аполлонову. Мне кажется, всем им самим "легче будет". Именно так я и написал сегодня ночью в Москву. Причину для увольнения фронтовиков я уже не раз называл - "Дебри" это не публиковали, похоже, тоже получают тайные субсидии от края и от ОНФ.
 
Жаль, что "Дебри" убрали из моего прежнего текста эти уважаемые фамилии очевидных дезавуаторов идей Путина. Убежден, что их, конечно, никто никуда не уволит, но свое мнение я выразить должен.
 
С уважением, Андрей Мирмович, пока еще член ОНФ
09.12.2014 00:18:54
Жанна
поддержку "Васю Иванова"- обрезание ни в каком виде не есть хорошо. Неоднократно писала на тему новой газеты. А теперь хочется продложить- именно Марценко курирует СМИ, так что вопоса качества новой газеты, информационной политики и территориального развития- все вопросы к нему. Но, видимо, дедушке мало зампредовского кресла, хочется еще больше руководить, поэтому и устраивают целое управление. Жаль денег,могли бы послужить благому делу, а так перетекут из одного кармана в другой и все без толку.
09.12.2014 00:13:25
Виктор Киселев
Дуся,
Уважаемая Дуся!))) Да хоть 400 было бы этих СМИ, а поддерживают тех, кто интересен читателю.))) Указанные Вами лица не винова
09.12.2014 00:11:56
Елена Голубь
Знакомая ситуация:журналистов, не желающих ложиться под власть, топчет не только власть, но и коллеги по цеху, не способные подняться из под этой власти и принять, наконец, вертикальное положение. В таком лежачем положении дотянуться до Пронякина, Мирмовича, Харитоновой, наверное, очень сложно.Так поднимитесь, и тогда и злость, и зависть - всё пройдёт. А главное, бороться с коррумпированными чиновниками сообща будет гораздо легче.
09.12.2014 00:05:28
Андрей Мирмович
А я на радио "Восток России" все перепутал про этого Кузю. У господина Пронякина с амурскими кошками лучше получается. Не моя это тема, видимо.
Хорошо,хоть тигры в суд не могут подать иск. А так бы я уже выплачивал полосатым штраф. Иногда и с людьми так бывало за мои 30 лет репортерства в СМИ. Признаюсь честно.
09.12.2014 00:05:19
Виктор Киселев
Менатеп,
а что значит для Вас с трусливым и послужным соображением слово ответстве
09.12.2014 00:04:05
simply
мнение читателя Дебри ДВ по этому вопросу,
Да жизнь мимо прошла. Надо было учиться на психиатра. Они такие умные Грустный
08.12.2014 23:55:04
Андрей Мирмович - Васе Иванову
Согласен с вами. "Дебри" очень режут комментарии. Не знаю, как ваши обрезают комменты, а мои очень серьезно секвестируют. Причем любопытно, что модераторы могут убрать главную фактуру в комментах, а оставить лишь пустопорожнее ерничество и тупое ехидство.
Но я вам хочу сказать, что придурками нас делают не только здесь, но и в наших редакциях. Так что, "Дебри" не исключение.
08.12.2014 23:54:05
simply
Андрей Мирмович,
Товарищи фронтовики, а ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ ДОБРОВОЛЬЦАМИ?!)) Соответствуете всем параметрам: и владение языком (-ми), и работа с документами (разными..Ха-ха), и оргтехникой...и популярность и т.п. Время есть до 17-го подать документы. Может и внутренняя политика появится. А пока психушка)))с маргиналами и аутсайдерами. Ну что? Конструктивно?
08.12.2014 23:48:11
Пуся - для Дуси
А вы пришлите список этих трехсот краевых СМИ. И главное - сколько денег на них расходуется из бюджетов районов, городов и региона. Я тоже к Дебрям скептически отношусь и к их отдельным авторам, особенно к вашим мирмовичам и пронякиным и седыхам. Да только суть то совсем не в них конкретно, Дуся. Подумайте получше.
08.12.2014 23:46:49
местный житель
Дуся, А ведь Вы правы, в том что и К.Пронякин, и А.Мирмович работают на грани...Достаточно вспомнить то время, когда они "замахивались на всемогущего "папу В.Ишаева, когда разоблачали высокопоставленных членов его древа. Где в то время были остальные 300 СМИ? Уже тогда, имеющий безграничную власть экс-губернатор, мог "похоронить и вышеназванных оппозиционеров, и их детище "Хабаровский Экспресс". Но как видим жив курилка! И дай Бог жить и дальше и творить во благо простых людей...
08.12.2014 23:41:21
simply
Менатеп
Я думаю предложенные Вами санкции пойдут только на пользу. Интерес в Дебрям возрастёт.
08.12.2014 23:26:45
Дуся
Мания величия у этих товарищей на грани разума. Они думают что они и есть хабаровская журналистика. У нас в крае около 300 СМИ. И совсем не значит, что все эти СМИ поддерживают Пронякина, Мирмовича и Седых.
08.12.2014 23:25:42
местный житель
Маруся, Ну, Вы нашли кого жалеть. Прямо самыми обиженными оказались чиновники. Если ты (чиновник) считаешь себя правым, то надо уметь самому защищаться. Смело выходить в "Дебри", и бороться, писать, доказывать свою правоту, а не созерцать со стороны, и ждать, что тебя защитит кто-либо другой. Ведь когда чиновники творят беззаконие (а многие, творят, чего греха таить) они не думают, как от этого страдают люди, а попадая под критику, начинают плакаться. Что же касается К.Пронякина, и А. Мирмовича, то считаю что они делают правильное дело, поскольку негатива в работе чиновников выше крыши, и если не "высвечивать этот негатив, они будут продолжать творить в том же духе. Ну а если чиновник честно выполняет свою работу, его никто никогда не будет "поливать грязью и помоями...
08.12.2014 23:16:51
А вы сами то кто, дебри-дв? Любой объективный комментарий с неприятной и ядовитой правдой вы или вобще не публикуете или подрезаете до стадии флуда. Не лучше-ль на себя кума оборотиться?
Понятно что вас тут пасут местные чекистские, но вы же мужчины вроде, да? И беспокоитесь, как настоящие мужчины о будущем своего потомства, да? Так на какой земле будет жить ваше потомство?
08.12.2014 23:16:17
Менатеп
Согласен насчет бойкота. Только Костя Пронякин тут совсем ни причем, он искренний и беззащитный. Я его знаю. И работал бы он у Глухова без всяких скандалов еще долго.
 
Его сейчас хитрый и ушлый Дед науськивает на эту свару с властью и прессой. Дед очень хитрый. По бойкоту. Действительно, невозможно ни у кого взять комментарий сейчас. Зарылась наша власть, как барсук в норе.
 
Удивлен, почему наши краевые руководители позволяют Деду и Косте так безнаказанно и бездоказательно писать охинею васякую.
 
Владимир Чернышов бы давно предложил Глухову этих товарищей пролсто уволить. Вот тогда бы наши "независимые" Мирмович и Пронякин забегали бы, как тараканы на кухне.
 
Вся смелость этих редакторов заключается в трескотне. И - никакой ответственности.
08.12.2014 23:15:18
Виктор Киселев
Маруся,
Вам бы подумать ЧЬЮ ГАДОСТЬ льют на чиновников Дед с Костей...))) Свою или из недр  этих же чиновников? Но Вы, очевидно, и думаете и жалеете по бабьи?)))
08.12.2014 22:59:38
Дурында - Марусе
Я тоже с вами согласен про бойкот Деду и Проне. Они от своей маниакальности против власти попросту обезумели, мне кажется. Прав был Чернышов, что не включил их в совет свой. Они бы и там устроили бучу. Им лишь бы бучу замутить. А наш край и город им по барабану.
08.12.2014 22:51:49
ё
'Кто из ху', бюллетень  британских ученых: поупражнять свой ум на ином уме, из всего разнообразия, разумей превосходящий твой. В ином случае, ума [большого] не надо, бóльшего не обретешь, и последний потеряешь.
08.12.2014 22:41:21
Валентин Никитин
Сегодня вышла заметка в новостной ленте под заголовком Коррупция в Хабаровском крае выросла на 36%. Но это только видимая часть айсберга. Под водой, как правило, еще 74%.
08.12.2014 22:39:42
Вырва
Дебри надо закрыть срочно. Они сейчас хотят просто забрать газетный рынок на себя и перевести его в Интернет. Позиция недальновидная, господа
08.12.2014 22:33:23
Валентин Никитин
Пока госсредства тратятся бесконтрольно, или почти бесконтрольно на печать и прочие важные для власти, организации и мероприятия, от коррупции не уйти. На 2013 год одной из газет спланировали 12 млн. рублей да 20 млн. рублей на выпускавшийся здесь электронный выпуск новостей. Пусть Владимир Александрович ответит, проверка трат финансовых средств была? И сколько на самом деле потрачено денег, а главное - на что?? Это почему-то очень закрытая информация, не публиковавшаяся в газетах, хотя тратятся деньги наши, налогоплательщиков. И вот так примерно везде. Некоторые СМИ, несомненно, надо поддерживать, например, литературный журнал "ДВ" или газету "Сельская новь". Но не миллионными вливаниями. Деньги и без того есть куда потратить. В газетах здоровые, умные, молодые люди, способные и сами заработать. Но если не получается, то кому нужно их СМИ? Только для пиара власти? Смею уверить, что это имеет обратный эффект.
08.12.2014 22:31:24
Маруся
Случайно услышала на сегодняшней пресс-конференции, что Дед-Мирмович и Костя Пронякин опять готовят какую-то гадость опубликовать на наших чиновников. Мне кажется, эти чиновники уже трясутся, как параноики.
 
Но я не согласна с Дедом и Костей. Дайте вы этим чиновниками хоть немножко спокойно поработать. Они ведь уже прячутся не только от  Деда, но и от всех нормальных журналистов - и виноваты в этом "Дебри", которые постоянно льют на них помои и грязь. Предлагаю хабаровским журналистам объявить жесткий бойкот Мирмовичу и Пронякину.
08.12.2014 22:20:17
Андрей Мирмович
Думал, подключиться к дискуссии сегодняшним вечерком. Но, увы, войду в обсуждение тогда, когда на "Дебрях" вновь появится конструктивный базар-вокзал, с фактурой. А не простая склока маргиналов. Мне этого и в моей редакции хватает. Раньше на Дебрях очень много было чего по делу. С цифрами и фактами. Вперед, товарищи!
08.12.2014 22:07:16
Марина Кузьмина
Бехтольду
Александр Федорович!  Рада Вас слышать.   Согласна с Вами насчет хрена и редьки
08.12.2014 21:44:36
simply
местный житель,
Досмотрите, точнее дочитаете..Очень увлекательно. А, я ПРОСТО "Балаганы" стараюсь не устраивать (по возможности)на потеху "обывателям", хоть и  нахожусь среди психов ( типа вышеупомянутого  Шуры), которые набежали в Дебри" и чуть не затоптали бедолагу Карлоса (как тут писали). Увы, клоны множатся... Вот и зампреда дублируют.
08.12.2014 21:03:25
ё
Да,да, глазу с него спускать нельзя. Казачок- то засланый, hip-hop?. Опять перебежал дорогу Т. Седых. На готовенькое прибежал, духоподъемные пасторальки писать. А с плесенью боротся, с бардаком, там же предыдущий начальник целую барахолку держала: висят носки.., вот вам трусы.., стою я в очередь, сдыхая от тоски. С чего это варяг в Ванинский район повадился, ась?
08.12.2014 20:55:55
местный житель
simply, Ребяты, мне ваша ссора напоминает дележку денег между Паниковским и Шурой Балагановым. Помните..."кто ты такой...а кто ты такой?...Миритесь, иначе продолжения фильмы не будет. А хочется досмотреть до конца... Улыбка
08.12.2014 20:29:40
simply
Шура Балаганов,
Младший сын лейтенанта-революционера, послушайте)Смените ник. Я вижу Вы состоялись как личность))Вы пишите без ошибок, наверное стали мыть руки перед едой, не ходите в драном тельнике, пытаетесь переложить свою работу на других и не воруете брелки у обывателей)) Губернатор для Вас посредственность, да и сайт Вы приняли за Лондонский таблоид. Я думаю "Гигант мысли" или "Отец русской демократии" Вам подойдёт.
Скажите, Шура, сколько денег Вам нужно для счастья?
 
Хм...Светило Кубячкин это успех...несомненный успех...И собаку кромсать не потребовалось Палец вверх
08.12.2014 18:32:05
Шура Балаганов
simply,
Да уж лучше анонимы "Обыватели",чем смердящие словесным поносом анонимы-тролли "simply" самостийного сайта-гадюшника,который даже губернатор со средним уровнем по сильной нужде не посещает.
Пилите гирю,тролль simply,пилите!Не захлебнитесь собственными испражнениями.
08.12.2014 17:11:48
Изя
Господи, когда уже этого уберут из краевого правительства. У него же написано, что он не понимает, где находится. Какая уж тут внутренняя политика, песок бы весь не растерять, а то сыпется, сыпется, уже все коридоры, наверное, в Белом доме завалил. Надо субботник  срочно объявлять!
08.12.2014 17:07:42
Изя
И мисс Арбидол теперь в Счётной палате. Пустили козлиху в огород.
08.12.2014 16:59:54
мнение читателя Дебри ДВ по этому вопросу
Карлос - вы сами-то кто? Вообще-то дурак считает дураком всякого, кто рассуждает не так, как он. А более умным, чем он сам, дурак признает того, кто соображает в его же дурацкой манере, но гораздо быстрее.
 
И чтобы вы совсем успокоились,вот вам ещё из области психологии. В среднем психика дурака гармоничнее, чем психика умного. Хотя бы по той причине, что обычно ум развивается как компенсация какого-то психотравмирующего дефекта.
 
Теперь определяйтесь, кто вы есть.
08.12.2014 16:39:18
Aлександр
Сегодня, т.е. 08.12.14г. часть жителей от Флегонтова - Кубяка шла пешком. Где Вы наши избранники???
08.12.2014 16:21:13
#всё по-честному
пора уже закончить традиции русской соборности ныне сохранившиеся, к сожалению, только в рамках ЕР. Хватит уже делить активы должности бабло пенсии и стажи и т.д. народ надо начинать уважать и работать. 20 лет как получив бешенные деньги и неподабающий зачастую уму и возможностям статус наши пролетарии-колхозники всё ведут себя как те дикие папуасы с зеркальцем, хотя мало ли им было Комсомольской Волги гос.дач спецснабжения и т.п.
Не сомневаюсь что начальником ГУВП возьмут очередного недалёкого  овоща из неприкаянных элит города юности губернатора.
08.12.2014 14:37:56
Пенсионер
Главу отстранил от работы председатель совета депутатов Жабко своей писулькой. По закону этого делать нельзя! Так как глава подал в суд, и пока он судится он должен оставаться на посту! Так сказал помощник прокурора района.
08.12.2014 13:23:10
местный житель
EAO, Лохотрон-лохотроном, но ведь и совесть иметь надо. Почему-то совсем не уверен, что жители ЕАО, оценили бы подобным образом деятельность своего губернатора...
08.12.2014 13:19:36
местный житель
Интересно В.Путин отправляет в отставку бывших высокопоставленных членов, министров, губернаторов, депутатов. Вспомнился провинившийся С.Дарькин, который после отставки вдруг оказался в ранге министра, экс-министр МВД Р.Нургалиев, разваливший милицию, стал членом Совета по безопасности, небезызвестный А.Фурсенко, "крестник отечественного образования в России, после смещения, оказался в числе советников, опять же по вопросам образования. Вот и В.Ишаеву нашлось место под солнцем. А мы думаем-гадаем, откуда, и с чьей подачи, у нас появляются "непотопляемые, и продолжаем верить, и надеяться на лучшее...
08.12.2014 13:07:05
EAO
- Александр Винников, губернатор ЕАО - 81/83 (среднее влияние)
08.12.2014 10:17:14
местный житель
Накося-выкуси, местный житель...Оказывается никуда не подевался В.Ишаев. Мы его ищем в местных и Региональных списках партии, а он оказывается на самом верху заседает, да еще ко всему является советником президента по координации проектов на Дальнем Востоке, то бишь продолжает на Дальнем Востоке, причем удачно совмещая членство в Высшем совете партии с вице-президентством http://er.ru/persons/supreme_council/
08.12.2014 08:49:38
местный житель
Судя по последнему списку избранных членов Бюро регионального политсовета "Единой России", где ранее членствовал В.Ишаев, его тихо "ушли из числа лидеров партии власти, дабы не будоражить умы соотечественниковhttp://khabarovsk.er.ru/news/2014/9/29/obnovilsya-regionalnyj-politsovet-edinoj-rossii/
08.12.2014 06:22:31
Шура Балаганов
И правильно делают,что не читают!Особенно перед обедом(профессор Преображенский)!Особенно смердящий пейзаж на сайте дебрей!
08.12.2014 04:11:28
местный житель
Шульц, С отстранением от всех должностей, В.Ишаеву дали понять, что в партии он отработанный материал, поэтому не будучи совсем глупым, он должен был сам, добровольно покинуть ее ряды. Думаю, что он так и поступил. Иначе как объяснить его исчезновение с поля зрения. Он нужен был ей, когда был в фаворе, когда был "папой" всего Дальнего Востока. С Ю.Хризманом, все также понятно, "засвеченного в уголовном деле члена, вряд ли потерпят в своих рядах единоросы. Это не тот случай, когда они "грудью встанут на защиту своего собрата по партии, более того, скорее всего помогут дотонуть...Что- то совсем не видно шевелений бывшего компаньона Ю.Хризмана, спикера Думы В.Чудова, а также остальной братии, ставленников В.Ишаева, молчит и наш правдоруб, Б.Резник, полноправный член команды экс-губернатора и полпреда...
08.12.2014 02:31:13
Виктор Киселев
О плохом писать проще.))) О хорошем у Вас получилось отлично.)))Спасибо
08.12.2014 00:20:40
Шульц
Никто не убирал Ишаева из состава президиума ,а за что???Он ,что где-то ,что-то сказал не так????
07.12.2014 23:12:06
Зося
Да у нас хотя бы не смертная казнь, а просто из партии попросили выйти, того же господина Хризмана из партии "Единая Россия". С сайтов убрали из состава президиума политического совета, его и Ишаева. А исключили ли из партии нашего почетного строителя? Дебри там что-то молчит.
07.12.2014 22:44:22
Виктор Киселев
Вот странно))): чем ниже опускается один ВВП - тем выше подымается ВВП другой! А товарооборот как растет! Это ж какими бешеными темпами пошло развитие России! Как замечательно наполняется, подымаясь ввысь воздушный шар нашей экономики! Что скажут студенты - экономисты? Я прав?)))
07.12.2014 22:15:13
Виктор Киселев
Валентин Никитин,
Нет, уважаемый Валентин Никитин. Не порог явки нужен, а обязательное всеобщее участие в выборах всего населения независимо от хотений каждого гражданина. К тем, кто не в состоянии придти - придут с урной. Остальные обязаны приходить и голосовать. Кто не пришел - штраф в пять  тысяч рублей. То есть, в 100 долларов, как у них. И демократично, и по Закону. Как в Австралии, Кнаде,и так далее. Может, и жить станем не хуже?)))Равняться на Штаты  в этом вопросе и избирать коллегию выборщиков россиянам по менталитету не положено: мы же голосуем за тех, у кого баннеры больше!)))За Луговского, за ШПОРТА))) А уж они снова выбрали бы нам если не Путина, то Медведева!))) Словом, кроме всеобщего голосования ничто другое Россию не спасет. ВОНЯТЬ О ТОМ, ЧТО ТАКИЕ ВЫБОРЫ НЕ ДЕМОКРАТЩИЧНЫ МОГУТ ТОЛЬКО АГЕНТЫ ГОСДЕПА И ВРАГИ РОССИИ))) Мне интересны мнения читателей Дебри ДВ по этому вопросу. И ВАШИ ТОЖЕ)))
07.12.2014 22:01:10
местный житель
ё, Показателем силы государства, является далеко не количество оружия, чем мы привыкли похваляться, а уровень жизни населения, чего к сожалению не понимают, либо не хотят понимать наши руководители. В.Путин много говорил о значимости профессии инженера, но ничего не сказал, где эти инженеры будут работать, когда получат диплом. Ему бы "притормозить" количество вузов, готовящих полуэкономистов, и полуюристов, коих в стране развелось. При этом, ни эффективной экономики, ни должных правоохранительных органов, в России нет...
07.12.2014 21:38:00
Карлос
Неправильно проводят исследования. При исследовании  ума славик обреченно плелся бы в конце этого позорного списка
07.12.2014 21:35:06
ё
Галина,
Точно , перебор, много трансцендентного, надо просто по народному- Вова Путин издавна носил с собой кусок ...
07.12.2014 21:26:39
Валентин Никитин
Если бы поменяли правила в выборной системе, вряд ли он прошел бы на второй срок. И по первому было видно, что ничего путного не делается в крае. Доказательство простое. ТОРы - это не его придумка, а опять Москвы. А что конкретного сделал он? О делах в сельском хозяйстве, производстве говорить и вовсе не приходится. Поменять правила в выборной системе, это значит ввести порог явки. Как только он будет обозначен в более 50%, ни один .... не пройдет во власть. Народ такие выборы будет игнорировать. Один раз народ не пришел на выборы, кандидаты снимаются навсегда. Сейчас даже 10-20% достаточно проголосовать и человек избран. А 10-20% это как раз сама власть. Она так разрослась, что плюнь и в начальника попадешь. Вот еще где требуется незамедлительная оптимизация с чисткой рядов.
07.12.2014 21:23:46
ё
Политика сдерживания придумана не вчера. Она проводится в отношении нашей страны многие-многие годы - всегда, можно сказать, десятилетиями, если не столетиями.(!) Словом, всякий раз, когда кто-то считает, что Россия стала слишком сильной, самостоятельной, эти инструменты включаются немедленно.
Этот кусок вообще уничижительный и лживый (Россия стала сильной?). Вова хоть понимал когда читал,что ему понаписал Сурок?  Или с горя от санкций совсем умом тронулся. И с чего это он равняет историю государства с нынешней? Это оскорбительно.
Все это π... Все послание π.. И Вова  Фингал π...
07.12.2014 21:18:49
Иван Иванович
Нашли кого на внутреннюю политику назначитьТолько одно"Я"  и еще помнится его длинные рассказы о его деятельности с Ис=ха-ковым."Деятельный" политик!
07.12.2014 21:15:22
местный житель
Сергей, Но такой чиновник не сможет долго существовать, поскольку в России, тихий чиновник, не берущий взятки, это нонсенс. Кстати, М.Ходорковский (как бы мы к нему не относились) предложил, как один из вариантов выхода из кризиса, сократить 50.000-70.000 чиновников. Согласитесь, что подобных нахлебников у нас перебор...
07.12.2014 21:08:56
местный житель
Миша, Да уж, мы имели возможность убедиться степенью владения навыком официально-делового стиля русского языка, как одним из необходимых требований, предъявляемых к руководителям внутренней политикой, красноречием А.Мкртычева, когда он поздравлял женщин с днем 8 марта.. Улыбка .
07.12.2014 21:07:36
Сергей
Лучший чиновник-тот который никому  мешает, его никто не знает и не замечает.
Подконтрольный ему объект тогда имеет шанс быть здоровым и сильным.
RSS