Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.02.2015 01:29:09
биробиджанец
да, опыт накоплен большой у "Единой России". особенно по подставам для избрания своих единоросов. Независимо от того,что будет после избрания... И обычно, ставленники доверя не оправдывают, но их "выбирают" снова и снова...
08.02.2015 00:55:52
Писец пришёл
местный житель
Писец пришёл,  не все смогут продолжить работу в ТОГУ.

 
Не только лишь все смогут продолжить работу в ТОГУ. Они окрасили себя в те цвета в которые они окрасили себя.(с) мэр Кукуева.  LOL
08.02.2015 00:20:26
местный житель
Писец пришёл, После того, как и.о. ректора Ю.Прохоренко, в свое время предлагал в добровольно-принудительном порядке, подписаться в отказе от стимулирующей надбавки, можно ничему не удивляться. Понятно, что в любом случае, по разным причинам, отсев будет, и не все смогут продолжить работу в ТОГУ. На кой им там нужны нахлебники...
08.02.2015 00:00:10
Везде, все, упорно. Замалчивают другой трактат с Японией, навязывая гражданам РФ именно Симодский трактат. Знание только о нём. Ой, неспроста...
07.02.2015 23:57:06
Ванька д-рак
иван
Ванька Д-рак. Пилите Шура гири они золотые, я же предупредил тебя земля круглая глупенький ты наш....
Вот как ??? интересно когда это мы с вами общались да еще и угрожали вы мне , вы ни чего не перепутали уважаемый??? или у вас на фоне митингов совсем голову рвануло??? смотрите, а то круг в другую сторону может повернуть.
07.02.2015 23:35:14
Писец пришёл
местный житель,  На счёт заявления о переводе в ТОГУ есть мысль, что попытаются провернуть операцию под кодовым названием "ты сначала уволься, а потом мы тебя примем в обожаемое ТОГУ" Не знаю получится ли у них, но наверняка такое желание имеется.
07.02.2015 23:32:33
НАСМЕШИЛИ))))))))
Да уж действительно, "накоплен большой опыт всенародный". Это типа, как кандидата Тихого избирают в Амурзете в Законодательное собрание ЕАО! Смех  Смех  Смех  Смех  Смех
07.02.2015 23:18:29
:(((((
иван
Ванька Д-рак. Пилите Шура гири они золотые, я же предупредил тебя земля круглая глупенький ты наш....
клоун.
07.02.2015 23:13:41
Заратустра
У Винникова и межрегиональная поддержка, в том числе и в Хабаровском крае. Симбиоз. Никто никого не снимет, не надейтесь.
07.02.2015 23:11:08
:(((((
ну раз он так за народ радеет пускай продаст свой лендкрузер который сегодня стоит 4 миллиона и выдаст зарплату, только вот дома то строили китайцы которые давно новый год отмечают,а те кто на митенге орал совсем с другого предприятия , идите лучше сантехнику ремонтируйте да подьезды убирайте .
07.02.2015 23:07:24
Мария
Интересно, уважаемые Дебри, а кто этот НОД здесь в Хабаровске курирует и финансирует? Мкртычев или Лебеда? Других нет пока на небосклоне. НОД уже проводил тут акции про "пятую колонну" - сомнительные акции.
07.02.2015 22:48:53
хм
житель Ленинское

 
Иван Дмитриевич, а и впрямь! Чего ждать?! 25 февраля? Будет поздно. Именно сейчас Москва не может определиться с кандидатурой, и очень важно, что ляжет на чашу весов "Против Винни". Еще один митинг может стать той самой каплей, которая перевесит (обо всех протестных акциях незамедлительно докладывается в Москву, причем несколькими структурами, независимо друг от друга, с дословным изложением прозвучавших лозунгов и принятых резолюций. Ну, я так "думаю"...)))).
07.02.2015 22:48:00
дауж
Значит хорошо живёте, коль это дурдомом у вас зовётся? Чиновники наверное, которые на митинге из окон правительства подглядывали? А народ  тоже жить и  кушать хочет. Сытый голодного не вразумит.
07.02.2015 22:46:36
местный житель
Один из немногих, Уважаемый "один из немногих", как раз благодаря таким демагогам, как вы, университет и оказался в клоаке. Судя по вашим словам, к тем же студентам, вы имеете отношение, постольку-поскольку, и если и преподаете что-либо, то не уверен, что студенты не считают вас занудой. Подобная категория преподавателей мне достаточно хорошо знакома, поскольку неоднократно приходилось слышать их возмущения,но не далее, как где-нибудь на кухне. Выходить в народ, и смело заявлять о своем несогласии, своему руководству, они просто не способны, поскольку "кишка тонка. Похоже, что у вас несколько завышенная самооценка, если считаете студентов недоросшими, и недопонимающими сути проблемы. Вы пытаетесь взывать ко всестороннему анализу ситуации, когда каждый мало-мальски грамотный студент, уже давно для себя проанализировал ее, и сделал определенные выводы. Вы думаете, что они не видят, как те же многие преподаватели, которые изображают из себя высоконравственных, культурных- мыслящих личностей, сами живут двойной моралью. Думаете, что они никогда не видели в"доску" готового экс ректора М.Костенко, которому, кстати как раз, согласно его служебного положения, надо было в свое время анализировать ситуацию, и не доводить университет до статуса неэффективного. А вы здесь "втюриваете мне о какой-то честности, морали, нравственности. Уверен, что вы, и в тех же студенческих общежитиях никогда не бывали, если вообще (как и большинство преподавателей) знаете о их местонахождении, и имеете представления о том, в каких условиях, проживают студенты. Но при этом, считаете, что вправе делать замечания, и учить, как вести себя со студентами, и о чем с ними говорить. За все время работы в вузе, а это довольно большой срок, мне немного доводилось встречать преподавателей и сотрудников, не боящихся "вставать в позу", по отношению к руководству. Думаю, что и вы вряд ли попадаете в это число. Что же касается моей смелости, и честности, то будьте покойны, с этими качествами у меня все в порядке. За период пребывания в вузе, столько втыков наполучал, что многим и не снилось. Кстати, после настоящего "вливания экс ДВГГУ, в ТОГУ, лично у меня нет никакого желания писать заявление о переходе в вышеназванный университет...А вы продолжайте анализировать ситуацию, хотя должен напомнить, что уже поздно, и поезд давно ушел...
07.02.2015 22:42:39
дауж
Д-рак Ванька он и в Африке  не умный, газеты читать нужно.  Эта "пресса"  не от лица Голубь  пишет, АиФ как и РБК повыше всех СМИ желтых   ЕАО будет. Значит подвижка будет.
07.02.2015 22:40:09
хм
Участие в предварительном отборе кандидата, который представит «Единую Россию» на выборах губернатора ЕАО, смогут принять не только члены Партии, но и любой житель области
Первое в этом году заседание Политического совета регионального отделения «Единой России» в Еврейской автономии состоялось в четверг, 5 февраля, в Биробиджане. В общей сложности было рассмотрено 17 вопросов, важнейшим из которых стало решение назначить и провести предварительное голосование по отбору кандидатов на участие в предстоящих 3 сентября выборах губернатора ЕАО.
07.02.2015 21:28:55
Один из немногих
Вот это да!!! Если в государственном университете преподаватель позволяет себе в общении со студентами на их вопрос о «ПРИЧИНЕ» происходящего вместо всестороннего анализа ситуации (экономического, социально-политического и правового), приведения фактов и аргументов давать такие ответы, т.е. заниматься пропагандой в худшем смысле этого слова (лож, замешанная на доле правды), то понятно, почему пед дошёл до такого состояния! Этот преподаватель, очевидно, причисляет себя к той небольшой части, которая «способна самостоятельно мыслить». Сочувствую его студентам. Надеюсь, у этого преподавателя хватит честности при реорганизации не писать заявления о переводе в ТОГУ. Студентам (мотивированным не на получение абы какого диплома) самое важное – чтобы к ним в аудиторию пришёл хороший препод давать знания, а не рассказывать им анекдоты и использовать их в качестве ресурса для продвижения собственных жизненных проектов. Если это так, то десятое дело, кто ректор, а кто проректор.
07.02.2015 21:09:13
иван
Ванька Д-рак. Пилите Шура гири они золотые, я же предупредил тебя земля круглая глупенький ты наш....
07.02.2015 21:07:19
:)))
Посмотрели митинг всей семьей , ощущение ,что в дурдоме ворота забыли закрыть , интересно долго их потом на места возвращали??? Улыбка)))
07.02.2015 20:45:59
житель Ленинское
Очковтиратель винни!!! Что-то озвученные вами цифры и успехи никак не вяжутся с уровнем жизни в области. Объясните, почему же при таких хвалебных показателях, такой отток населения? Жители ЕАО больше не желают жить и работать при таком губернаторе и таком правительстве. Не позорьтесь, уйдите достойно по собственному желанию. И не заставляйте общественников писать хвалебные речи, это просто унизительно.Удачи вам в Анапе вместе с князевым.
07.02.2015 20:28:32
Ванька Д-рак
Обычная хунта , Сажин орет громче всех , без водки жить не может?
07.02.2015 20:23:20
Ванька Д-рак
все выше коменты ,пишет один человек ,могу предположить ,что это либо голубь, либо бурындин специально не пишу их имена с большой буквы не заслуживают они этого ,вот будет весело если Винников пройдет на второй срок , голубь наверное себе палец откусит , а ванька , что думает если другие придут ему деньги выплатят???ни кто не любит хунтарей ,ни какая власть, запомни это ,Ваня и я так думаю, скоро твоя деятельность предпринимательская закончится.
07.02.2015 20:19:27
Сергей
Применить нолевые  таможенные пошлины на социальные товары, убрать на них налоги , вот цена и снизится в разы ! Никаких мониторщиков не нужно.
07.02.2015 20:17:02
Сергей
Конец пионерлагерю - сейчас признают неэффективным или приватизируют.
07.02.2015 19:29:06
пресса
«Сказать, что в области дела обстоят неважно, значит, ничего не сказать. Еврейская автономия переживает глубокий кризис власти. Злоупотребления, выявленные после наводнения, - лишь малая часть. Если Винникова не отправят в отставку, социальная напряжённость в области вырастет в разы», - высказал Евегений Чадаев свое мнение в интервью журналисту «АиФ-Дальинформ».
Наводнение, кстати, сослужило губернатору ЕАО плохую службу. Если его коллега Вячеслав Шпорт сумел «заработать очки», то господин Винников наоборот - получил сильнейшее падение рейтинга. В области по фактам злоупотребления и откровенного воровства бюджетных денег было возбуждено несколько громких уголовных дел. К примеру, дело о дорогах посёлка Приамурский, которые отремонтировали исключительно на бумаге.
Статья по теме
Дело о сене стало «делом чести» для властей одного из поселков ЕАО
Расследуется и дело Геннадия Сироткниа, экс-замначальника управления сельского хозяйства ЕАО, которого подозревают в халатности. По информации следственного управления по ЕАО, он не проконтролировал исполнение госконтрактов на поставку сена пострадавшим. В результате, полагает следствие, людям пришлось покупать «гуманитарные» корма за свой счёт. Фермер, с которым заключили госконтракт, в результате получил навар в полмиллиона рублей. Кстати, внимание к этому факту привлекла жалоба в прокуратуру области Галины и Василия Бебишевых, суд над которыми освещает «АиФ-Дальинформ». Господин Сироткин, между прочим, проходит свидетелем по делу Василия Бебишева.
Земля обетованная
  В то время, как набирали силу слухи о смене власти в ЕАО, сам губернатор находился в Подмосковье и, похоже, ни о чём не волновался. Винников ранее выражал готовность идти на следующий срок, с оговоркой - «если Кремль поддержит». А в Хабаровском крае вовсю гадали, кто может сесть в пока ещё занятое кресло. Наиболее вероятным кандидатом называли Александра Левинталя, заместителя председателя правительства Хабаровского края.
  «В самой области реальных преемников Винникову я не вижу. В данном случае правильней всего будет привести человека со стороны, поскольку, как я уже сказал выше, вся управленческая система Еврейской автономии в плачевном состоянии. Нужна внешняя сила, которая изменит ситуацию», - считает политолог Евгений Чадаев.
Губернатор Хабаровского края пока никак не комментирует возможную отставку соседа, но заверяет: с губернаторскими обязанностями Александр Левинталь справится. Впрочем, поживём - увидим.
Для области смена власти, возможно, аукнется ещё и территориальными изменениями. А. Винников долгие годы успешно отстаивал независимость ЕАО (конечно, это его корова - прим. ред.). Но политик-долгожитель Евгений Примаков вряд ли стал бы делать резкие заявления без оснований. Поделят ли ЕАО между собой Амурская область, претендующая на статус края, и Хабаровский край или кто-то из них целиком поглотит автономию?
  «Еврейская автономная область была организована из политических соображений, это был пиар-ход. Государства Израиль тогда ещё не существовало, поэтому Сталин дал советским евреям целую область. Кстати, связи между ЕАО и Хабаровским краем были и есть гораздо теснее, чем между автономией и Амурской областью. Я много разговаривал с людьми и скажу точно: население западной части ЕАО, вплоть до Амурзета, хочет войти в состав Хабаровского края, - резюмирует политолог Евгений Чадаев.
  Впрочем, Вячеслав Шпорт не горит желанием включать проблемную область в зону своей ответственности. По его мнению, «вопрос пока не созрел».
07.02.2015 18:52:48
местный житель
один из немногих, Намедни, после известия о присоединении, студенты спросили меня о причине этого мероприятия. Я ответил без обиняков..."Потому что министр образование,счел вас тупыми, и вуз также следует считать деффективно-неэффективным,а следовательно он подлежит реорганизации, в виде присоединения к ТОГУ, как наиболее эффективному. Второй вопрос прозвучал так.."Почему преподаватели не боролись, не отстаивали свои права ? Ответ: "Потому, что они просто испугались, "свесили ножки, опустили ручки", понадеялись "на авось. А авось, не помог...Следующий вопрос: "Но ведь у нас демократия, свобода слова, и мнений? Ответ: "Не верьте сказкам, умейте мыслить собственным умом". После подумалось, а ведь большая часть преподавателей, как раз страдает именно тем, что неспособна самостоятельно мыслить, и поэтому в том, что произошло в первую очередь, надо винить самих себя. Что же касается классического  высказывания В.Черномырдина.."хотели как лучше, а получилось как всегда", то оно, как-будто специально придумано для нашего, уже несуществующего,  педагогического вуза.
07.02.2015 18:40:12
житель Ленинское
Очковтиратель винни! Ну никак не вяжуться приводимые вами цифры с жизненным уровнем в области. Не желают больше жители ЕАО жить и работать при таком губернаторе. Уйдите достойно, не позорьтесь с вашими выступлениями. Кого вы с вашей командой и купленными СМИ хотите обмануть?!? Иван Проходцев, срочно организуйте третий митинг. Может быть, наконец, сам уйдет по собственному желанию...
07.02.2015 17:34:10
один из немногих
Потому что всё течёт и всё изменяется. При этом развивается. А развитие может быть как прогрессивным, так и регрессивным. От наших субъективных ценностей (оценок) зависят критерии (прогресс – регресс), и уж тем более конечный результат от наших усилий. Поэтому только от коллективов двух вузов зависит, подтвердится ли «черномырдинка» - хотели как лучше, получилось как всегда!
07.02.2015 16:48:17
для чего?
А может у Вас свой проект, свой ТОРчик, к примеру в Селе Башмак, разведение петухово - буденновских жеребцовВопрос
07.02.2015 16:20:43
для чего?
Для чего он идет в губернаторы? Осчастливить всех жителей ЕАО или клан не отпускает,сидящие на теплых местах с не хилыми окладами? Печальные результаты пятилетней деятельности на лицо что было, уничтожено, а нового ни чего нет: молокозавод, фармация, здание автовокзала, животноводческий комплекс в селе Горном. А какова судьба австралийских буренок фермера Баумбаха, живы или уже тоже закопаны? Строительство домов для подтопленцев, по цене 45 000 рублей за квадратный метр, с удобствами на улице. Не ужели он сам ни чего не понимает, для чего?
07.02.2015 16:12:08
Читатель
Не перевелись еще умные мужики в области, они есть, но винников никому не дает ходу, сам рвется, не все еще набрал. Такого прекрасного руководителя только на свалку. Добрым словом его никто не вспомнит. Винникова в отставку! Люди, не дадим себя оболванить!
07.02.2015 16:08:27
Житель района
Зачем власти все время вспоминают Дмитрия Проходцева? Если вас тряхнуть как следует, рядом окажетесь. Можно подумать, что вы не знали , чем он занимается? Делился, вы молчали, пока его не загребли. Не надо в личных целях Ивану все время подставлять брата, он за него не отвечает. Лучше вспомните, сколько ваших опытных и толковых руководителей заворовались. Можно их перечислить. ПриВолкове такого не было, и область была другой.
07.02.2015 16:03:12
Патриот еао
Прочитал интервью и не могу" обрадоваться" как работает губернатор. Все у нас хорошо, все растет в процентном эквиваленте, область развивается. Все вранье, работа на публику. Кроме открытия магазинов и торговых центров ничего нового нет, людям негде работать, самая большая зарплата в еао15 тысяч, если работа есть,а как жить на эти деньги? Здравоохранение по нулям, наши врачи сами едут в хабаровск, спортсмены, чтобы выступить на соревнованиях едут туда за счёт родителей, хоккей в Биробиджане похоронили, последний завод( молочный) и то закрыли. Что сделал для развития области винников? Какую память он оставит о себе? Смешно слушать о количестве сои за все времена, просто соя не была главной в сельском хозяйстве области, не надо ля-ля. Сказки дедушки Саши о ГОКе, других комбинатах, как заживем все в шоколаде после их включения в работу. Уже давно в это никто не верит. За пть лет правления винникова не сделано ни одного шага вперед, все только назад. Лозунг один" Винникова в отставку"
07.02.2015 16:01:00
Владимир (Хабаровск)
Статья в целом понравилась. Поездив по миру начинаешь понимать, что живем мы в целом неплохо. И в этой связи хочется понимания окружающих, что нам есть что терять. Не обладающих жизненным опытом юнцов, нужно держать подальше от власти. Многое из советского опыта не стоит выкидывать на свалку. Лифты власти, конечно должны работать, но попадать в них должны люди уже умеющие что-то создавать, имеющие опыт работы и просто жизни. Заженные пламенем Майдана молодые люди, в массовом порядке перемалываються сейчас гражданской войной. И судя по всему это только начало. Как бы не рассуждать автор статьи, от нее исходит ощущение тех, советских инфантильных людей, при которых развалился Советский Союз, тех кто всячески помогал внедрению западных законов, западных советников, тех при ком Россия превратилась в некую колонию, за резаную бумагу отдающую свои ресурсы. Тех кто не понимая механизмов экономики, ищет простых способов - "выгоним воров заживаем". Смотрите на Украину. Смотрите они выгнали. Вот вот заживут..._
07.02.2015 15:47:20
местный житель
На входе в учебный корпус, теперь уже бывшего ДВГГУ, висят две мемориальные доски, одна посвящена Герою Советского Союза, студенту ХГПИ, Е.Дикопольцеву, другая, бывшему ректору В.В.Романову, руководившему вузом много лет. Как теперь объяснить современным молодым людям, почему произошла такая подмена понятий, учился и работал человек в вузе с одним названием, а в настоящее время, это место именуется совсем по другому?
07.02.2015 15:40:34
иван
Вот так отблагодарил-иуда бог ему судья...
07.02.2015 15:05:03
Justice
05 февраля 2015 года ООО "ВОСТОКСРОЙСЕРВИС" доказало в суде, что в ходе исполнения государственного контракта по цене ниже суммы, определённой по результатам аукциона, выполнило дополнительные работы по пожаротушению, которые не были предусмотрены проектной документацией, выданной в работу. Весь период следствия УФСБ по Приморскому краю отказывалось признавать, что данные работы были выполнены, а горящая 30 лет свалка, наконец, была потушена. И это несмотря на то, что большая часть следственной группы являются жителями Владивостока и отлично знали, что полигон горел.
Также следствие пытается закрыть глаза на работы, выполненные в связи с охлаждением тела полигона, так как проведение рекультивации не допустимо при горячем свальном теле. Согласно нормам рекультивация может быть проведена только после 2-летней стабилизации свального тела по факту закрытия свалки.
Учитывая сжатые сроки перед АТЭС-2012 сотрудники ООО "ВОСТОКСТРОЙСЕРВИС" совершили подвиг, а их "наградили" по полной схеме.
Но не стоит силовикам забывать, что законы уссурийской тайги уже стали рудиментом, а их применение привело к потере "лица" целого ряда высокопоставленных лиц.
Каждый находит своё.
07.02.2015 14:25:25
Ирине
Ирина
Даже сравнивать внутри области, и то можно найти лучше. Вот выбрали мальчика в Октябрьском районе - пересмотрел штатное расписание администрации, кого-то сократил, по району бегает, фермеров собирает, пытается срочно что-то сделать. А это разговоры про ГОК уже в печенках сидят: губернатор поехал в ГОК (который к нам не имеет отношения как частная фирма), пристал к работающим там китайцам и они в очередной раз пообещали ему, что будут работать дальше.
А вот это : "Виктор Сизов, председатель правления Союза славян ЕАО, атаман Средне-Амурского окружного казачьего общества" ??? - у нас, что, выборы какие-то были на эту тему? Насчет славян?
  Он сам себя назначил, как славянином, так и атаманом. Редкий,махровый .А на счет губернатора, Вы Ирина правы. Не на ГОК надо кататься и позировать на РБК, а по пустеющим, умирающим селам,коров завозить(но не как с австралии) землю пахать.Ведь единственное в области, что у нас может быть это сельское хозяйство, которое нынешнее руководство области буквально добивает, что бы не портила им статистику,которую высасывают из пальца отправляют в Москву.
07.02.2015 13:50:39
Ирина
Даже сравнивать внутри области, и то можно найти лучше. Вот выбрали мальчика в Октябрьском районе - пересмотрел штатное расписание администрации, кого-то сократил, по району бегает, фермеров собирает, пытается срочно что-то сделать. А это разговоры про ГОК уже в печенках сидят: губернатор поехал в ГОК (который к нам не имеет отношения как частная фирма), пристал к работающим там китайцам и они в очередной раз пообещали ему, что будут работать дальше.
А вот это : "Виктор Сизов, председатель правления Союза славян ЕАО, атаман Средне-Амурского окружного казачьего общества" ??? - у нас, что, выборы какие-то были на эту тему? Насчет славян?
07.02.2015 13:21:19
"светлой голове"
совсем не так ,можно оставлять коменты ,только вот надо электронный адрес свой указать, что бы если ,что, вас за задницу можно было ,взять типа за слова свои ответить , и посмотреть как одни и те же пишут коменты под разными никами ,вы ведь труссы которые только под чужими именами орать можете ,а как ,что ,в  кусты ,стыдно тебе трусливый АНТИЛЕНЯ вы ведь в основной массе своей бездари и недалекие, раз думаете ,что при приходе другого губера ,что то изменится, менять нужно отношение москвы к дальнему востоку, да, что с вами беседовать темные люди !
Судя по комменту во всем виноваты Москва, Трутнев и Путин, а не неудачники ВинниТихие. Комментарии на ЕАО будут открыты, когда придет новый губернатор, халявное бабло закончится и Леониду придется снова горбатиться, "зарабатывать имидж " якобы независимой прессы. Готовь запасной аэродром, Краснодармедиа, "светлая голова" и виртуальные оскары не забудь забрать с собой, оскаронаградитель.
07.02.2015 12:56:50
Прохожий
Патриот еао
Почему так рвется винни на престол? Заботится о людях? Ему прямо говорят:"уходи!", а он волну смешную поднимает, зачем?

 
Винников заявил о готовности идти на выборы губернатора ЕАО
 
"Хочу сказать, что я всегда за то, чтобы любая информация, которая публикуется в прессе, была объективной. Сказано на РБК о том, что руководство страны недовольно тем, как в Еврейской автономной области справились с последствиями наводнения и так далее, но кому как не РБК знать, что Президент России по итогам работы по преодолению последствий крупномасштабного наводнения губернатору ЕАО, также как и губернаторам Хабаровского края и Амурской области, объявил благодарность. Думаю, какие либо комментарии не нужны, и уважаемый канал РБК не мог не знать об этом...
Хочу заметить, что я действительно готов к тому, чтобы продолжить работу в следующем периоде...
Если Президент в дальнейшем доверит мне руководить регионом, и если я получу соответствующую поддержку у регионального отделения партии "Единая Россия"..., тогда могу пойти на выборы и просить поддержки у населения области...
 
Главная / Власть / 7 февраля 2015, 10:20
Александр Винников заявил о готовности идти на выборы губернатора ЕАО
При этом, по его словам, он не считает себя единственным претендентом на эту должность
Фото с места события из других источников. Интервью губернатора областным СМИ. Автор фото: www.eao.ru
Биробиджан, 7 февраля, EAOmedia. Губернатор ЕАО Александр Винников, в ходе интервью, данного им накануне ведущей телеканала "Россия-1" Екатериной Ртищевой, главным редакторам газеты "Биробиджанская звезда" Олегу Котову и информационного агентства ЕАОмедиа Леониду Якимову, подтвердил свою готовность идти на выборы главы региона в 2015 году. По его словам, он не считает себя единственным претендентом, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
 
Интервью губернатора областным СМИ, Фото с места события из других источников
Автор фото: www.eao.ru
Интервью губернатора областным СМИ, Фото с места события из других источников
Журналисты попросили губернатора прокомментировать ситуацию, когда один из известных интернет-ресурсов - РБК -  представил свое видение ситуации в области и предположил, что у действующего главы региона крайне мало шансов пойти на новый срок.
 
"Вы уже пять лет у власти, заканчивается первый срок. В СМИ уже начинают делить ваше кресло, кресло губернатора. Одно дело, когда это делает желтая пресса, но вот замечен канал РБК, в общем солидное СМИ, назвали даже кандидатуры, которые на это влияют. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию?", - спросил Олег Котов.
 
По словам губернатора, появление подобного рода информации в СМИ накануне грядущих выборов неудивительно, это обычная практика, и ЕАО не является в этом смысле исключением.
 
"Хочу сказать, что я всегда за то, чтобы любая информация, которая публикуется в прессе, была объективной. Сказано на РБК о том, что руководство страны недовольно тем, как в Еврейской автономной области справились с последствиями наводнения и так далее, но кому как не РБК знать, что Президент России по итогам работы по преодолению последствий крупномасштабного наводнения губернатору ЕАО, также как и губернаторам Хабаровского края и Амурской области, объявил благодарность. Думаю, какие либо комментарии не нужны, и уважаемый канал РБК не мог не знать об этом.
Второе. Предположения можно сегодня строить любые. Хочу заметить, что я действительно готов к тому, чтобы продолжить работу в следующем периоде, но здесь есть определенные условия. Вы знаете, что в соответствии с федеральным законом о выборах губернатора, механизм определен, обязательно должно пройти согласование предстоящего кандидата с Президентом Российской Федерации, также знаете, что кандидат в губернаторы может выдвигаться от политических партий. Если Президент в дальнейшем доверит мне руководить регионом, и если я получу соответствующую поддержку у регионального отделения партии "Единая Россия", соответственно, ее Генерального совета, тогда могу пойти на выборы и просить поддержки у населения области. Осталось буквально 20 дней, если смысл торопить события? Но хочу сказать, что я не считаю себя единственным претендентом на эту должность. Безусловно, наверное, Администрация Президента рассматривает варианты кандидатур, всегда необходим выбор, и это правильно. Если сегодня, по мнению Президента, есть человек, который изъявит желание возглавить область, и он будет работать лучше меня, я буду это только всячески приветствовать", - сказал действующий губернатор.
 
Ответил глава региона и на вопрос о перспективах объединения ЕАО с другим регионом. Журналистов интересовали реальные предпосылки к укрупнению регионов. Несмотря на кажущую смехотворность проблемы, она с завидной регулярностью появляется в СМИ или выходит из уст экспертов и политиков.
... вопрос о присоединении к Амурской области или к Хабаровскому краю поднимается с завидной периодичностью. Кому это надо? Может, об этом нет необходимости говорить, но я всегда задаю вопрос: "А зачем это надо?"...
07.02.2015 11:27:31
Биробиджанец
Ванька Д-рак, Леня, не несли чушь!!!! На твоём сайте хоть паспорт выложи, но мнение отличное от мнения твоей продажной конторки ты не пропустишь... Все помнят как ты комментарии закрыл, привкываясь законом... И как ты после получения финансирования оооочень быстро поменял мнение о спиногрызах еао!!
07.02.2015 09:16:58
европа
ну если возместил ладно вроде как искупил но это всё равно не видно куды деньги подевались????Наверно на них создали два новых министерства
07.02.2015 08:21:27
Патриот еао
Ваньке д-раку. То, что Москва должна обратить наконец свое внимание на ДВ, это правильно, понятно, но на местах должны стоять люди, умеющие много сделать , по поговорке:"хочешь жить- умей вертеться", аа винни - не умеет и не хочет, зачем? Ему и так хорошо.он и его дети и внуки здесь жить не будут, поймите, у них все отстроено на югах, а еао- это кормушка, мало набрали, еще хотят. Почему так рвется винни на престол? Заботится о людях? Ему прямо говорят:"уходи!", а он волну смешную поднимает, зачем? Для себя, для своей семьи. А вы за него горой встаете, глупцы, он вас всех обманет и слиняет в Краснодарский край. За пять лет правления он научился только деньги в карманы складывать. А вы за это губера! Позор!Антиленя, поддерживаю!
07.02.2015 04:21:30
реалист
Варавва
Говорят, что и Виктор Иванович под домашним арестом ждет перемен сейчас.

Виктор Иваныч книгу пишет. В марте закончит.
07.02.2015 02:25:40
Старый
Вот с землей интересно..О министрах поняно...как с гектаром-то быть ? Сказали, мол 5-10 минут..а можно быстрее ? кот охотничий подростает...на гектаре-то мышей просто порвет, а я шкурки сдавать стану...торопит время-то..сезон пока.. хотя, может у кого козлы успквают подрости ? поделитесь опытом...
07.02.2015 00:48:15
сталин
люди проснитесь!!!!на дворе диктатура!!!на местном уровне такие вопросы не решаются везде давали и будут давать стандартные отписки"проверка проведена нарушений не выявлено"у них всю жизнь рука руку моет.но к сожалению 300 людей собравшихся на митинг не способны  изменить ситуацию в корне.я больше чем уверен что таких людей на много больше чем мы думаем только до них не кто не донёс эту информацию.да и наши сми не самые независимые.к таким вопросам надо привлекать Москву!!!
06.02.2015 23:40:50
местный житель
Власть похоже считает народ совсем за л-хов..Каждый день "лапшу вешают о том, что не будет роста цен, что все идет своим чередом, и законы не нарушаются. Как понимать тогда слова заместителя Хабаровской думы Ю.Матвеева, о том, что в ближайшие полгода, цены на продукты взлетят на 40%? Это, что капец нам придет конкретный, так получается?
06.02.2015 23:38:48
Ванька Дурак
АНТИЛЁНЯ
Как же меня достало это ЕАОМедиа. Ни один коммент не отправишь. Губернатору на стул уже сесть нечем - вылезали всю. Ну сколько можно? Фу! Навящиво, все всё понимают, что вы бабки отрабатываете. Что вам пофиг на всех. Хотя такому Правительству - такое и информ. агентство соответствующее. Само по локоть в грязи. Как говорит Гожий - "не суетитесь!!!". Со своими оскарами и номинациями уже всех достали!!! Кто вы такие, чтоб ярлыки людям вешать!!! ПЖалста пиши просто информацию без своего мнения!!! Желтая конторка!!! Всем Губер нравиться, все прекрасно, вон эти говорят и эти тоже. Фу!  Извините что пишу это здесь, на Еаомедиа комменты не дают ставить.
совсем не так ,можно оставлять коменты ,только вот надо электронный адрес свой указать, что бы если ,что, вас за задницу можно было ,взять типа за слова свои ответить , и посмотреть как одни и те же пишут коменты под разными никами ,вы ведь труссы которые только под чужими именами орать можете ,а как ,что ,в  кусты ,стыдно тебе трусливый АНТИЛЕНЯ вы ведь в основной массе своей бездари и недалекие, раз думаете ,что при приходе другого губера ,что то изменится, менять нужно отношение москвы к дальнему востоку, да, что с вами беседовать темные люди !
06.02.2015 23:31:00
местный житель
гость, Кстати, о дешевизне педа, и куда кого сливать. Ведь это политен подарил нам нынешнего и.о. ректора философа Ю.Прохоренко, внесшего свой неоценимый вклад в дело ДВГГУ. Недаром он так обрадовался этому решению. Именно при нем, за короткий срок, в университете вдруг стали обнаруживаться всевозможные нарушения. Так что причин для возвеличивания, и демонстрации превосходства политена над педом, не вижу. И у них есть чем гордиться, и чего, и кого стыдиться...
06.02.2015 23:20:54
Константин
Нет незаменимых. Сколько клубку не виться кончик всё равно появится. Трещина в фундаменте -только предлог для раскрутки.
06.02.2015 22:27:16
Писец пришёл
гость, При подаче заявки в агентства по трудоустройству работодатели почему-то добавляют такое небольшое условие. "Выпускников ТОГУ не предлагать" - это к слову о солидности политена. А у дешёвой потаскушки куча недвижимости в центре города. Центральнее просто некуда. - это к слову о дешевизне.
06.02.2015 22:01:53
местный житель
- Вот я был в Москве, и мне сказали, что все решения об объединении уже вынесены, - открыл карты Юрий Прохоренко. - На всех уровнях! И с этим согласились - учредитель вуза - министерство образования РФ, субъект Федерации - Хабаровский край, и ученый совет ДВГГУ.        
   Хочется спросить и.о.ректора ДВГГУ Ю.Прохоренко.."А что, остальные сотрудники и преподаватели "рылом не вышли", что их мнения не спросили о том, хотят ли они "вливаться" в состав ТОГУ. Небольшая кучка членов, традиционно поддерживающая  руководство (по понятным причинам) проголосовала "за", непонятно какое имеющий отношение, вузу, член Совета ректоров края и ЕАО Э.Дмитриев, первый зам министра образования А.Король, также поддержали это решение. Хочется задать вопрос..."А кто-нибудь из этого сообщества, вообще голосовал против? И ежу понятно, что как первого, так и второго, судьба педа абсолютно не волновала, иначе они вели себя по другому. Но поступила указка сверху, а самостоятельно мыслить, и принимать решения, они не обучены...
06.02.2015 21:43:45
местный житель
гость, Интересно, чем же он солидный,этот самый политен...?
06.02.2015 21:21:05
АНТИЛЁНЯ
Лёня - местный ПСАКИ. Хоть что предъяви - у них все равно все замечательно. А если что есть - то не публикуем, платят то все те же - кто у власти.
06.02.2015 21:13:08
гость
Ну, с пединститутом все ясно: его давно пора "слить", уж если не с кем-то, то куда-то. В унитаз, например. Тут другое непонятно, как солидный Политен повел под венец дешевую потаскушку?
06.02.2015 21:11:59
местный житель
местный житель, Кстати, в Москве также произойдет "слияние" одного вуза, с другим, но в отличии от ситуации с ДВГГУ, это будут два педагогических вуза....МГГУ им.М.А.Шолохова присоеденится к МПГУ. Такой вариант считается наиболее приемлимым, поскольку эти вузы однородны, как по целям, и задачам, так и по контингенту. ДВГГУ же, "приклеивают" к ТОГУ искусственно.
06.02.2015 20:51:33
Старый газетчик
При всем моем уважении к Всеволоду Никаноровичу Иванову, замечу, что некоторые его книги были крайне слабы, а "Путь к Алмазной горе" с панегириком Мао Цзедуну вообще никуда не годился, и сам автор старался не вспоминать об этом. Знал его лично и до сих пор отношусь с уважением. Но если внимательно почитать приведенный выше протокол, можно понять, что хабаровские писатели высказались вполне объективно - я имею в виду сами книги, а не тогдашний пропагандистский фон.
06.02.2015 20:44:49
гость
"А вы,друзья,как ни садитесь..." Не так все просто, Александр.
Тут Задействованы Законы Паркинсона. Один из них гласит: "Чем выше статус подчиненного, тем выше статус руководителя". Еще на нашей памяти, даже
освобожденной должности такой не было, а министрами были лишь обладателе высоких московских кабинетов, а тут, что не зачуханный регион, то
с х-рову тучу самых разных министров. И что теперь прикажете
думать о руководителе окруженном толпой министров?
Только хорошее, - ведь это так солидно. А если всю эту к-длу
разбодяжить липовыми академиками, докторами и кандидатами всевозможных наук, кавалерами ордена
"Россия  встающая с колен", Вы представляете, какая ляпода
и ореол будут окружать руководителя этого региона? Да с такой командой ему прямая дорога на пост главы государства...  Почти по Паркинсону, "Законы Паркинсона.
06.02.2015 20:34:02
херши кола
АНТИЛЁНЯ
Как же меня достало это ЕАОМедиа. Ни один коммент не отправишь. Губернатору на стул уже сесть нечем - вылезали всю. Ну сколько можно? Фу! Навящиво, все всё понимают, что вы бабки отрабатываете. Что вам пофиг на всех. Хотя такому Правительству - такое и информ. агентство соответствующее. Само по локоть в грязи. Как говорит Гожий - "не суетитесь!!!". Со своими оскарами и номинациями уже всех достали!!! Кто вы такие, чтоб ярлыки людям вешать!!! ПЖалста пиши просто информацию без своего мнения!!! Желтая конторка!!! Всем Губер нравиться, все прекрасно, вон эти говорят и эти тоже. Фу!  Извините что пишу это здесь, на Еаомедиа комменты не дают ставить.
Конечно, вылезали, все хотят кушать икорку...пить в Камелоте, хоть неГожий ты...или приГожий.
06.02.2015 19:58:28
Краевед
К сожалению, архиву Всеволода Никаноровича Иванова изначально не повезло - он был фактически раздроблен, что-то досталось Государственному архиву Хабаровского края, что-то - краеведческому музею, даже краевой писательской организации и журналу "Дальний Восток" достались крохи. Спасибо архивистам и сотрудникам краеведческого музея, что сумели найти и систематизировать, опубликовать некоторые материалы Вс.Н.Иванова. Так что идея выпуска собрания сочинений нашего именитого земляка заслуживает внимания и поддержки.
06.02.2015 19:51:27
местный житель
Писец пришёл, Внимание нашей местной власти к образованию, ощущается уже в том, сколько раз представители ее посещали тот же многострадальный ДВГГУ, за все время правления как В.Ишаева, так и В.Шпорта. О полпреде, и остальных членах правительства вообще промолчу. Кстати, надо отдать должное В.Шпорту, такие вузы как ТОГУ, и особенно вузы Комсомольска,он посещает частенько. Вот и очередной визит, будет в гостях. Если говорить омыслях, с которыми сотрудники, и преподаватели "думают, в связи с присоединением к ТОГу, то достаточно посмотреть на одиноко стоящий, грустный памятник А.С.Пушкину. Весь его вид,выражает все, говорит о том, что и он, скорбит о безвременно ушедшем в небытие, педагогическом университете. Как бы спрашивает.."что же вы наделали, как умудрились пр-срать то, что люди создавали своим трудом целых 80 лет?
06.02.2015 19:35:03
АНТИЛЁНЯ-2
АНТИЛЁНЯ

Дай пять, комрад! Разделяю.
06.02.2015 18:51:36
гость
«Мы сейчас очень активно стали работать с иностранными государствами. Начальнику протокола статуса не хватает. Мы в последний приезд столкнулись с тем, что Вячеслава Анатольевича (Дианова.- „Ъ“) даже не пускают в какие-то здания»,- признался господин Шпорт."
Тоже мне проблема! Пусть этот хлопчик ГБшную ксиву из загашника достанет, и демонстрирует при необходимости. Вот это статус! Не то что министр Шпорта...
06.02.2015 18:22:24
АНТИЛЁНЯ
Как же меня достало это ЕАОМедиа. Ни один коммент не отправишь. Губернатору на стул уже сесть нечем - вылезали всю. Ну сколько можно? Фу! Навящиво, все всё понимают, что вы бабки отрабатываете. Что вам пофиг на всех. Хотя такому Правительству - такое и информ. агентство соответствующее. Само по локоть в грязи. Как говорит Гожий - "не суетитесь!!!". Со своими оскарами и номинациями уже всех достали!!! Кто вы такие, чтоб ярлыки людям вешать!!! ПЖалста пиши просто информацию без своего мнения!!! Желтая конторка!!! Всем Губер нравиться, все прекрасно, вон эти говорят и эти тоже. Фу!  Извините что пишу это здесь, на Еаомедиа комменты не дают ставить.
06.02.2015 17:55:58
Писец пришёл
Я худею. И вместе со мной худеет подавляющее большинство сотрудников ДВГГУ. Сторонников присоединения в живую так и не встретил сколько не искал. Учёный совет давно уже пожалел о том что пошёл на поводу у иванченко и ко. которые в течение двух часов выдавливали из уч.совета нужное решение осенью 2013 года. И провели голосование только когда были уверенны в результате.
Эй, неуважаемый учёный совет. Поздравляю вас с успешным сливом ДВГГУ. Без вашего голосования ничего бы небыло. Все нынешние реорганизации и объединения минобр проводит через процедуру голосования учёных советов. При каждом объединении как обоснование берётся не так называемая "неэффективность", а голосование учёных советов. Вроде как объединение это инициатива с низу.  А минобр, как бы во исполнение воли народа, принимает решение об объединении. А все остальные упоминания неэффективности и прочие словеса о повышении качества подготовки студентов это разговоры в пользу бедных.
06.02.2015 17:34:25
Патриот еао
Какой позор! Вот и спортсменов заставили писать хвалебные речи бездельники винникову. Спорт в еао давно приказал жить. Вы помните , какая была у нас хоккейная команда? А теперь? Проигрывают все подряд, денег нет, чтобы заплатить игрокам, играют пацаны, а кто получше уезжают, где платят зарплату, где коробки хоккейные во дворах, где спортивные секции, ни на что нет денег, бессовестный винни пытается показать, как он развил спорт в еао. Он даже кубок губернатора не вручает, ему это не надо. Спортсмены, опомнитесь, не позорьтесь.
06.02.2015 17:34:21
ё
Его даже не пускают в какие-то здания". ---
[смотрим фото], еще бы!
Связано это с заботой о людях, их [нравственном] здоровье, - от потрясения, психологической травмы. Следствием чего является реактивное состояние кишечника, в результате чего - потеря социального престижа, возможности самоутверждения, уважения окружающих.
06.02.2015 17:06:05
иван
Цена товара складывается из издержек производителя,логистики и продавца.Узаконив с 1991 года банальную спекуляцию в виде прокладок-посредников,никакой ФАС ничего никогда не выявит в принципе.Жлобство же и алчность прокладок границ не имеет.Здесь не та команда фас нужна.
06.02.2015 16:59:51
местный житель
Давно пора понять, что все что не делается властью, всегда будет считаться законным. По этому поводу есть хорошая поговорка   "Ссы в глаза-все Божья роса...".
06.02.2015 16:57:18
Если нет максимальных, фиксированных цен на продукты питания,то антимонопольная служба -  бесполезная структура.Зря бюджетные деньги тратятся на неё.Да и немалые.
06.02.2015 16:54:21
местный житель
Похоже вузовских бухгалтеров постигла одна общая болезнь, воруют без зазрения совести, причем во многом благодаря халатности руководства.И ведь воруют у кого, у нищих бюджетников-педагогов, и далеко не по мелочам, а от миллиона, и поболее (в ОСОБО крупных размерах). Сначала хищения в ЕАО, затем в ДВГГУ, теперь вот, в Якутии. Их бы, всех этих бухгалтеров, собрать в одну кучу, и и в камеру, пусть пообмениваются опытом, может ума наберутся.
06.02.2015 16:53:41
Александр
А вы,друзья,как ни садитесь...
06.02.2015 16:16:05
Андрей
Это новость не первой свежести, даже для декабря 2014 года((( "Вы что с ума сошли" вы бы еще про проблему в регионах с электричками нас удили бы, о которой с прошлого лета телеканал Россия трубил на всю страну))))Я "прошу восстановить немедленно" оперативное информационное освящение событий !!! Подмигивание  Улыбка "Немедленно понятно", ну или хотя бы в минимальный технологический срок))))
06.02.2015 15:18:56
Сергей
Наказать маму - отморозить себе уши и лечить их за большие деньги.
Это сущность запрета на импорт еды, которую сами не производим.
06.02.2015 14:55:15
иван
Главное все статусно и пристойно,деньги налогоплательщиков будут освоены "согласно штатного расписания." В 2014 году из страны выведен 151 миллиард долларов.Вместо того,что бы менять экономическую политику-вот вам министерство по инвестициям.
06.02.2015 14:47:56
гость
разогнать с позором этих незнающих специалистов.
06.02.2015 14:03:41
Карлос
сами признались что они бесполезны как госорган, разогнать дармоедов
06.02.2015 12:41:17
дауж
Вчера прочёл  АиФ-Дальинформ, последний  номер "АНАХРОНИЗМ", скажется ли смена губернатора на статусе ЕАО, рекомендую. Как бы "наши" земляки чинуши не ратовали за продолжение своей карьеры,чтобы не озвучивали в СМИ, стул под  ними зашатался.
06.02.2015 11:59:36
Карлос
давайте цифры, господа журналисты. в какую сумму обойдется налогоплательщикам дополнительное ярмо чиновников
для них новый СИЗО строить надо...
06.02.2015 11:36:11
Сергей
Предложение - всех чиновников и технических работников назначить Министрами-кадров,канцялярии, службы охраны, уборки снега и т.д.
  Зарплату министрам платить из зарплаты Губернатора.
06.02.2015 10:46:49
прочел все
Ненавидящий людей горе журналист, верни на свой медийный сайт возможность просто коментировать статьи и очередной раз убедись как жители ЕАО недоверяют сегодняшней власти,а губернатора даже если 25.02.2015 сделают ИО, то его жеванина продлится не дольше сентябрьских выборов, не пойдет за него голосовать народ и Москва это понимает, по этому и эти статьи на РБК. А ручные предприниматели просто пекутся о своем бизнесе им есть, что терять.
06.02.2015 10:41:53
Родина ЕАО
Земляки! Вчера почитал один местный медиа-ресурс, на котором Винни разродился.Но доверия этим изречениям нет, за пять лет ни одного конкретного дела. Есть у нас и душой болеющие за область люди,например Сергей Абрамов, называющий вещи своими именами, в отличии от предпринимателей азербайджанцев Мамедова и Салманова. Не понятна позиция Трутнева и Путина? Не ужели они не понимают, что назначение Винникова губернатором на второй срок обернется для области настоящей катастрофой - это для большинства жителей сигнал для массового отъезда с родной области, так как при нынешнем руководителе у области нет перспектив.Как говорят в у нас в народе - спасение утопающих дело рук самих утопающих. И тогда совсем не будет фантастикой, что в области кроме клана Винни-Тихий-Гуревич и их кресел, с фантастическими окладами, ни чего и ни кого не останется!  Господа Трутнев и Путин обращаюсь Вам - области на посту губернатора, нужен высоко профессиональный кризис-менеджер! Мяч на Вашей стороне, ждем Вашего решения, в противном случае ЕАО и Биробиджан, через пять лет ждет присоединение к Хабаровскому краю, с ситуацией гораздо хуже, чем когда то были в Амурске, Советской Гавани или Бикине. Не экспериментируйте на жителях ЕАО, они заслуживают лучшей доли!
06.02.2015 09:45:04
Серожа
Господин Шмайн сам в свое время работал в мэрии... и уж очень старательно "душил" предпринимателей!Бескомпромиссно собирал "дань" за все имущество города, не разжалобишь! Шел по судьбам людей поплёвывая сверху.
А получпв под задницу, каким то образом стал председателем правления Регионального объединения работодателей ЕАО Союз промышленников и предпринимателей! И теперь ратует за своего покровителя! Какое отношение ФИМА ШМАЙН имеет к предпринимателям и тем более промышленникам? А ведь говорит от имени всех!
06.02.2015 08:48:17
Доброжелатель
Иван Проходцев срочно собирай митинг! Не дадим пятой колонне уничтожить область с помощью винникова. Его срочно в отставку. Биробиджанцы, если винни назначат врио, значит он остается, нужно, чтобы наш президент Путин знал, кто такой Винников губернатор. Скоро в области не останется ни евреев, ни русских будет новый азиатский регион.
06.02.2015 08:42:29
Просто биробиджанец
Доктор ехансон ты продажная шкура, нечем мотивировать, ты на оскорбления перешел, а свое лицо прячешь под маску. Много платит тебе винни, чтобы ты его рядил в белые одежды? Но его краска только черная, хоть тресни, он не губернатор, а паук на теле области при котором в-руют все и все, кто может, а кто может люди знают. Поэтому и область в помойке, поэтому и ходят слухи о присоединении, при Волкове ни к кому не присоединяли, область работала, а сейчас мы у разбитого корыта. Спасибо, губернатор Винников! Тебе воздастся!
05.02.2015 23:52:57
Советская, 111
Все комментарии об "исключительных организаторских и управленческих способностей" губернатора еао на заказ уху с его стороны похожи. Гнать его поганой метлой и пере тряхнуть всю его команду, кучу ни кинь везде клан. Вот и а советской, 111 в том числе. И везде у нас в еао все хорошо, только почему то жизнь от этих клановых управленцев становится лучше только у них. Вот и папку начальнику управления лесами из управления сельского хозяйства поперли, еще и с уголовным делом, так он его в подведомственную себе организацию пристроил заместителем директора, неужели пенсия гос. служащего на жизнь не хватает? А Елене Голубь спасибо за ее статьи, дай Вам бог терпения, настойчивости
05.02.2015 23:49:56
Анна
Уважаемые господа! Заканчивая обсуждение проблемы литературного отдела Гродековского музея, хочу  поблагодарить редакционную коллегию сайта Дебри-ДВ за возможность искреннего обмена мнениями и сообщить, что, если остались вопросы, я готова предоставить любую интересующую информацию.(anna_ponomareva@mail.ru)
Наш Хабаровск - редкий город "далеко от Москвы", многочисленные представители которого увлечены краеведением, масса творческих людей, жителей с высокими культурными запросами. Большая заслуга в этом Дальневосточной научной библиотеки и музея, основанных ещё в конце 19 века. Жаль только часто бывает, что нет пророков в своём отечестве.Отработав в музее 47 лет, смело могу сказать, что самыми интересными были последние 20 лет, когда директором музея был Н.И. Рубан.(я на пенсии, мне незачем льстить). Сколько выигранных конкурсов, грантов, сколько новых форм - издательская деятельность, монографии сотрудников, научные конференции курсы для профессионалов, международные связи, Археологический музей, Музей Амура - и всё  высокого уровня. 8 кандидатов наук. Не случайно Директор Эрмитажа Пиотровский, когда проводил у нас заседание Союза музеев РФ, сказал - это лучший провинциальный музей России.Разумеется, в этом заслуга уникального творческого коллектива музея, но "генералом" был и остаётся директор.  Сейчас происходит смена поколений. Хочется надеется, что наша молодёжь не допустит снижения этой очень высокой планки, поднятой прежними кадрами. С искренним уважением. А. Пономарёва
05.02.2015 23:41:56
Ополченец
Андрей Мирмович,В ОНФ - в основном патриотическая общественность!Поэтому фактов казнокрадства при строительстве "Восточного" в среде строителей -"нацпатриотов" быть не должно!
Платье голому королю продолжают шить!
05.02.2015 23:15:50
Ополченец
Прекрасная,глубокая по содержанию,статья!
Хотелось,чтобы в городском Союзе писателей города Юности обсудили данную статью и впредь не занимались лжесвидетельством,приписывая поэту-зэка Н.Заболоцкому профессиональные качества при строительстве нефтепровода во время отбывания срока в Комсомольске.
Не был Заболоцкий ни нефтяником,ни патриотом!Обычный зэка,жертва сталинского режима.
05.02.2015 23:06:00
Денис
Ваша лошадь тихо ходит: Шерстобитова Полина уже третий месяц возглавляет пресс-службу ЗК края. Резельтат налицо: медиарейтинг Чудова обвалился до низших пределов. Не выписывает Полина спикера, кишка тонка против Светлой.
05.02.2015 22:42:59
местный житель
Сегодня В.Шпорт высказал свое мнение по принятому решению, о раздаривании бесплатных гектаров. В принципе идею одобрил, но считает, что проблемы конечно будут. Высказал разумную мысль о том, чтобы прежде, чем в массовом масштабе раздавать землю, необходимо провести, как он выразился  "предварительный пилотный проект. Только вряд ли это пожелание всерьез воспримут инициаторы идеи, Ю.Трутнев, и А.Галушка. После сегодняшнего "разгона, сделанного вице-премьеру А.Дворковичу (непонятно только почему не А.Якунину) относительно положения на железной дороге, они готовы на все, лишь бы не лишится своих кресел. Потому гонят и гоняют.
RSS