Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.02.2015 19:27:55
житель ЕАО
А что мне простому жителю ЕАО, у меня зарплата как была 25000 рублей, так и будет? А вот у двух господ, двух первых лиц ЕАО по 450 ТЫСЯЧ! ЕЖЕМЕСЯЧНО!Вот им есть что терять и за что переживать. Не будет ЕАО, будет Амурская область или Хабаровский край! Хоть что то делать может начнут.
19.02.2015 19:06:02
Житель
А почему подписи собирают в УК "ДомСтройСервис", а не в ООО "Дельта"?
19.02.2015 18:44:10
Типо знаю
Товарищ по имени Бурындин когда вы вернёте деньги Пархому ! Сами же на заседании думы говорили ?!просто от вашей писанины просто смешно ! Бурындин если ты хочешь в мэры то тебя будут поласкать хуже пархома !
Отредактировано 19.02.2015 19:36:42
19.02.2015 17:52:04
Самсон
Браво ФСБ, может быть и поверим в то, что есть еще кое-какие рычаги  дать по зубам зарвавшимся чиновникам. Ведь в полном беспределе живем.Все всё знают, а толку мало.Живут хорошо в области единицы типа Мамедовых, Поздеевых, Мишиных которым и рощи можно вырубать и лакомые муниципальные объекты для наживы отдавать. Может другим неповадно будет, если начнут принимать меры к "хозяевам" города и области.
19.02.2015 16:37:03
Господа-товарищи коммунисты,щас кремлёвский вождь отстегнёт вам со своего 200-сот миллиардного (в долларах)швейцарского счёта бабки на спасение памятника истории!Все деньги ушли на замену костюма вашему вождю,который вечно живой,в Мавзолее.Скидывайтесь, ибо спасение утопающих...и дальше по тексту!
19.02.2015 16:26:07
Прохожий
Малоизвестный и забавный факт из истории памятника на Волочаевской сопке.
В 1938 году, в период массовых репрессий, чекисты из пальца высосали "дело" о повстанчестве на Дальнем Востоке. На основе выбитых, сфальсифицированных показаний родился приказ начальника УНКВД по ДВК Горбача, "...где он указывал, что в ночь на 22 августа произвести операцию на всем Дальнем Востоке, произвести изъятие оружия. И в этом же приказе указывалось, что базой хранения оружия является Волочаевская сопка..."
Под покровом ночи трое биробиджанских чекистов - Ларкин, Суворов, Алексеев - выехали в Волочаевку, "... где мы ночью рылись с Суворовым около памятника, но ничего не обнаружили. И здесь же я заявил, что оружия на этой сопке не должно быть. И никаких пулеметов мы не обнаружили, о которых говорил начальник ОО 34 стрелковой дивизии Поминов..." Смех
19.02.2015 16:17:00
Серожа
Наконец то, дождались!
сколько необходимо украсть и расхитить чтобы органы заинтересовались?
Пархоменко за свой срок создал полное панибратство с угодными себе предпринимателями и чиновниками. Кто то верит что он безвозмездно что то делает? Ни для кого не секрет что он после своего срока в должности мэра туточки оставаться не собирался. Значит накопления ушли за пределы области... там где их народ не видит! Ну и то, что этот человек по натуре хамло, знает весь город.
19.02.2015 16:06:13
Ирина
Зато там построили часовню
19.02.2015 15:48:06
ОЛЕГ
Сейчас кошерные начнут опять своего проталкивать, народ думайте за кого голосовать будете.
19.02.2015 15:10:57
Прокуратура
Й-ес! Глава мэрии Биробиджана Андрей Пархоменко задержан в здании мэрии сегодня, 19 февраля. Градоначальник взят под стражу по подозрению в превышении должностных полномочий.
19.02.2015 15:10:33
гость
"Откаты от стройки ракетодрома шли туда. В Москву. Вот и начинали бы с со своего вертепа."
       Ну не только со стройки космодрома. Откаты в Москву шли и идут буквально от всего коррупционного чиновничества, в противном случае коррупция затаилась бы и о ней редко бы кто вспоминал. Во всяком случае "Древо Ишаева" выпололи бы как сорняк при первом его появлении из земли. Еще в советские времена в народе говорили: "Чиновник сидит за то, что перестал делиться", или еще так: "Жадность фраера згубила", случай с хр-ном тому пример. Он воровал всегда. Воровал много и постоянно. На деньги, что он украл можно было бы еще один Хабаровск построить. Об этом знали все. Ну и "правоохранители", естественно, в первую очередь. За год полковник, которого надо было уже тогда надолго сажать, становится генерал-лейтенантом. О чем тогда думали в кремле готовя указ на генеральское звание, зная о том, что он вор, а я знаю точно, что они это знали. Они думали об "откате", который нужно было отработать, и они отрабатывали. В какой-то момент он почувствовал себя Б-гом  и перестал делиться, с руководством военного отдела УФСБ сначала находил "общий язык", потом и тут перестал, и это стало началом его конца...
 
Теперь Хризман сидит. Зато в руководстве "Дальспецстроя",для контроля над руководсятвом "Дальспецстроя" появился в качестве начальника ССБ "отставной" высокопоставленный чекист, и все довольны: народу бросили кость в виде "Борьбы с коррупцией", нарушитель устоявшихся правил примерно наказан, а струя "отката" вновь потекла в нужные карманы, Вот только цены за квадратный метр от Дальспецстроя от этого дешевле не стали, с чем всех и "поздравляю".
Отредактировано 19.02.2015 19:41:47
19.02.2015 15:02:33
абалдеть
ctvy
Алла Слонская, Есть цивилизованные способы выражения своего несогласия... Действительно все в стиле Голубь - перевернуть с ног на голову.

 
Вот именно - цивилизованные! А посему - прямая дорога в суд, где и доказывайте виновность или невиновность Бурындина по неоплате ЖКХ! Здесь-то что копья ломать?!
19.02.2015 14:49:48
иван
Взрослый человек, а ведёшь себя, как баловень - пилите гири они...
19.02.2015 14:22:06
Peбe
Таки кто-то кому-то сделал головную боль! А раз всё плохо, то ЕАО решили слить...влить в большой субъект?
19.02.2015 12:43:45
местный житель
гость, Опуститесь на землю...мент, в каком бы он не был звании, просто мент.....этим все сказано.
19.02.2015 12:40:09
житель Ленинска
ctv. Не надо цепляться к Проходцеву, Бурындину, Голуб с вашим недалеким мышлением. Думаете, что отследили цепочку - почему Проходцев не выплачивает зарплату. Это же школьнику понятно, что при таких тарифах, люди не могут своевременно заплатить. А разрубить этот порочный круг может только правительство, установив соответствующие, а не грабительские нормативы. Да разве только в этом проблема, слишком узко мыслите. Почему собрано такое количество подписей и люди по собственному желанию идут на митинги, приезжая из других районов? Потому что огромная пропасть образовалась между "властьпридержащих" и народом. Не умеет и не научилась за пять лет существующая сегодня власть ЕАО решать проблемы. А прокуратура и др. органы обходятся формальными ответами. И сегодня   в ЕАО можно только в независимом от власти СМИ , митингами добиться чего-то. Многие считают, что не будь митинга, суд бы по тарифам вынес другое решение. А, если проанализирвать всю работу губера за пять лет. Что сделано??? Ничего, один пиар, "очковтирательские" отчеты в Москву, махровая и безнаказанная коррупция. Все познается в сравнении. Поэтому народ и уезжает в Хабаровск, в Амурскую область. В отставку такого губера и такую свиту!!!!!
19.02.2015 12:31:15
Бирик
Алла Слонская, Думаю, что правда. Вряд ли бы подкаблучное СМИ публиковало не проверенную инфо о своем благодетеле.
19.02.2015 12:15:57
Серожа
19.02.2015 12:15:12
неужели это правда? Бирик
9,50 19/02. Андрей Пархоменко задержан в собственном кабинете. По предварительной информации, ему инкриминируют превышение должностных полномочий.
19.02.2015 12:07:04
Ирина Карапузова, газета "Читай-Вяземский"
"Дебри" смотрю часто, в целом нравится. Но не нравится,  что стали ареной журналистской междуусобицы. Все эти разборки с Седых, с Кульгиным и дочкой принципиально не нужно было вытаскивать из соображений корпоративной этики, это все должно быть исключительно для "внутреннего пользования". хотя. в последние годы и в других профессиях про правила хорошего тона забыли. В той же медицине, к примеру.  Еще лет 15 назад ни одна медсестра старой школы не позволила бы себе поливать грязью за глаза при пациентах, сейчас же они все друг друга кроют и прилюдно. И в школах то же самое, вот и журналисты скатились. Стыдно
19.02.2015 11:58:55
Сергей
Хм. Так мэр не собрался, его собрали. Очередь за ........................ Прям название статьи в цвет.
19.02.2015 11:58:10
ctvy, А Вы, уважаемый, очень далекий человек, по всей вероятности считающий себя таким умным, что боитесь открыть свое имя и , по этой причине считаете возможным оскорблять? Значит и Вы, питаетесь из этой кормушки, которую открыли  наши доблестные правители? Я понимаю, что все хотят хорошо жить за чужой счет. Иначе Вас задел бы не мой отклик. А так, все ясно с Вами .  Я, единственный человек, на которого Вы решили спустить собаку? Спустите ее на своих братьев по крови,которые обманывают жителей города и области, которые врут всем и вся, которые живут за чужой счет и не стесняются этого.  Но .... знайте, люди проснулись. И дело вовсе не в Проходцеве, не в Голубь. Это Люди.
19.02.2015 11:44:31
Николай Носов
Сдаётся мне, что истина где-то в другом месте. И запрет для своих журналистов публиковаться на Дебрях - это всего лишь нервы! Нервы от того, что накипело. От того, что кое кто уж больно частенько и без спроса публикуется где не попадя (Свобода), а в итоге страдает папин авторитет и честное имя, т.к. по своей сути Свобода, как и ЭХО, как и До///дь размещает у себя материалы исключительно антироссийской (антиправительственной) реторики. Ничего не поделаешь - кто девушку танцует, тот её и ужинает. Посудите сами, обидно же, когда твои журналисты, получая материал под честное имя ПВ, всю обратную сторону медали суют на сторону ради какого-то сомнительного гешефта.
19.02.2015 11:29:17
чебурафка из телефонной будки
Отредактировано 19.02.2015 11:33:02
19.02.2015 11:23:43
Алекс
Стас,Да ну ? А кому решать судьбу губернатора ? Должность у него выборная . А написав такую глупость Вы фактически признали безальтернативность и нелегитимность выборов  в современной России . При этом думаете ,что на века такая ситуация . Надеюсь митинг Вам покажет ,что народ просыпается от спячки .
19.02.2015 11:20:37
Бирик
9,50 19/02. Андрей Пархоменко задержан в собственном кабинете. По предворительной информации, ему инкременируют превышение должностных полномочий
19.02.2015 10:59:28
местный житель
Про цивилизованные способы выражения несогласия... Решение о превышении на отопление вынесены Верховным судом в АВГУСТЕ прошлого года, заканчивается февраль нового, а воз и ныне там. Что сделала наша власть для того, чтобы перестать обирать народ. Или их все устраивает, т.к. они живут в домах более 99 года постройки, где нормативы на отопление в 2 раза ниже. В других  городах  норматив никоим образом не зависит от года постройки дома и этажности. Придумка наших властей. А насчет навоза, сидим, пока молчим, надоело,пора уже потребовать или работать для людей на деле, а не словоблудием, или освободить место.
19.02.2015 10:48:32
автор
Какая-то грязная возня, скажите конкретно, что сделал Проходцев для города, как улучшил работу, или отношение к людям, меньше ли стал класть ваших денег к себе в карман из статьи ремонт или за обслуживанья жилья, или всеравно, главная толпа и всем кричать, что попало.Почему же Вы не обращаете внимания, что повышается пенсионный возраст, и нашим дедям и нам до неё не дожить, что повышается смертность онко больных, и для улучшения этой ситуации правительство, и не только наше ничего не делает.
19.02.2015 10:44:22
Самсон
Да, согласен, Ваня Проходцев еще тот, как руководитель никакой. А тема главы области и города вполне обсуждаема. Личных грехов у губера нет (кроме тех, что развалил все производство в области). А вот МЕР наш вполне погряз в грехах. Если настоящий полковник, то давно бы сгорел от стыда за  проделки своего сына, не имеет человек морального права руководить городом, если не сумел воспитать сына. Ведь весь город знает это. Имей офицерскую честь, так называемый полковник. Или слабо. Только со сцены плести небылицы легко. Признайся и уйди и жители это оценят.
Отредактировано 19.02.2015 12:08:12
19.02.2015 09:35:36
Стас
Слушайте горемычные успокойтесь и не вам решать судьбу мэра города и губернатора области Сами вы  по уши в навозе
19.02.2015 09:27:37
Валентин Никитин
Убежден, у нас вся власть коррупционная. Сверху и донизу. Не надо делать удивленные глаза. Ой, типа, откуда воровство в строительстве ракетодрома?! В минобороны проворовались, кто первым начал говорить, что Сердюков много сделал для армии? Как армеец скажу, он развалил ее. Кто наградил Васильеву орденом. Знаете, что это означает? в 2012 году, когда она была награждена, Степашин уже предупреждал о хищениях в минобороны. Так вот, с орденом ей много скинут и будет не десяток лет тюрьмы, а скажем условный срок пять лет. Ее патрона вообще отстранили от ответственности. Вон свидетелем скачет. Между тем он признал на первых же заседаниях суда, что все сделки проводились под его патронатом.... Теперь вон Матвиенко предлагает увеличить пенсионный возраст. Она не говорит, что нужно в три-четыре раза увеличить пенсии, а опять подсовывает бяку народу. Да, можно увеличить пенсионный возраст, но таким как она, у которых миллионы и миллиарды лежат в банках Европы. Им все равно, когда уходить на пенсию в 60, в 65 или в 80 лет. Потому что они и без пенсии могут прожить вольготно на одни дивиденды со вкладов. Она хочет спросить у народа, мол, увеличивать вам срок выхода на пенсию до 65 у мужчин и 60 лет у женщин или нет? И она конечно думает, что народ согласится на увеличение возраста. Вот из таких состоят у нас  верхи. Так что же винить Хризмана, Ишаева или еще кого-то, если и в Москве нечистой силы хватает. Откаты от стройки ракетодрома шли туда. В Москву. Вот и начинали бы с со своего вертепа.
Отредактировано 19.02.2015 09:50:02
19.02.2015 09:22:36
Тоже краевед
Не забудут! И чем дальше от нас революции и гражданская война, тем... они ближе. История повторяется. Уже и 17-й год не за горами и, не дай бог, новый исход русских, только теперь куда?
Отредактировано 19.02.2015 09:26:41
19.02.2015 07:37:58
ctvy
Алла Слонская, Уважаемая Алла! Если вы считаете, что Бурындин таким образом выражает свой протест завышенным тарифам, то вы такой же недалекий человек как и вся эта компания(Голубь, Бурындин и их поддержка). Дело в том что завышен тариф или нет судить не вам и не Голубь.Есть цивилизованные способы выражения своего несогласия. На сегодняшний день признан необоснованным(завышенным только тариф тепловиков - это коммунальная услуга. Жилищщные услуги это те которые нам оказывают предприятия И.Проходцева в том числе, их выполняют слесари, сантехники, дворники, уборщики лестничных клеток и т.д. А это люди которые должны получать зарплату и кормить свои семьи. Так вот такие правдоискатели как Бурындин не оплачивая квартплату  способствуют несвоевременной выплате зарплаты работникам предприятий И.Проходцева, а тот в свою очередь вместе с Голубь и тем же Бурындиным ищут виноватых в правительстве области. Пусть лучше напишут сколько предписаний о нарушении прав жителей города получил от той же прокуратуры И.Проходцев и как он на них не реагирует. Действительно все в стиле Голубь - перевернуть с ног на голову.
19.02.2015 02:30:27
Честь мундира
гость
именно этого следовало ожидать от биробиджанского мэра, офицера, полковника милиции, награжденого медалями...

 
И на груди его могучей,
Сверкая в несколько рядов,
Одна медаль болталась кучей,
И та - за выслугу годов...
Смотрел военный фильм "Перегон"? Там сценка: Следак огрел костылем по башке летчика-капитана. Тот взвизгнул, мол, да как ты смеешь, лейтенант?! А тот ему: "Да, я лейтенант, но - лейтенант НКВД..." Думается, у "лейтенанта НКВД" и на "полковника милиции" (в запасе, надо полагать?) "костыль" найдется...))) А вообще, спецзвание - не звание, даже "полковник". В военкомате, небось, старлеем МО числится... Скромнее надо быть, товарисЧ мЕр.
19.02.2015 02:16:01
абалдеть
Мимо проходил
Да Пархом сдулся как и ЕАО медиа на наркотиках в гараже от управления фсб, тему по быстрой замяли. Теперь он ягнец подгуберный имхо.

Почему "теперь"? Он им был всегда, с самого начала.
19.02.2015 01:04:30
семен,  а может быть такое, что не просто так не платит человек, а таким образом отстаивает свои права на очень завышенную у нас стоимость ЖКХ? Почему, по какой причине у нас стоимость ЖКХ намного выше, чем в Благовещенске, я уже не говорю о Москве, где стоимость в разы ниже. При том, что оплачивают москвичи 1-у квитанцию, куда входит и отопление (которое в Москве начинается в сентябре), и коммунальные платежи, и газ, и электричество. Вдобавок в квитанции указывается и льгота.  И все это гораздо меньше, чем у нас отопление. И,возможно, нам всем нужно перестать платить по таким завышенным тарифам?
19.02.2015 00:25:14
Житель еао
Елена голубь молодец, спасибо ей и журналистам газеты на дом. Все остальные сии боятся трясутся молчат. Никакие сказки голубь не рассказывает, а пишет правду. А про Проходйева Ивана нечего говорить, при чём тут он, когда речь об отставку губера?
19.02.2015 00:22:14
Прохожий
Не думал, что прахом будет так раболепствовать перед винниковым было бы перед кем. Мэра будут выбирать по контракту, а не ставить, али прахом надеется что винников прикажет и подхалима депутаты его и выберу?
19.02.2015 00:02:59
Дохтор
О боже так ГОСТЬ это и есть его светлейшество МЭР !!! Ну и расскажи нам как идет борьба с ФСБ? Аль сдулись?
18.02.2015 23:53:32
Кэнтику
Ну это и ожидали от полкаша с медалькой такой глубокий прогиб!
18.02.2015 23:47:24
Андрей Мирмович - для ДедушкиАУ
Про "дятла" ничего личного, просто с латыни перевел dendrocopos. Учил когда-то давно per aspera ad astra. Да и жена врач. Тем более, я не вам писал, а другому анонимному "троллю". И тоже без обид.
18.02.2015 23:41:36
Хабаровчанин
Молодец, Александр Александрович! Так держать!
18.02.2015 23:39:52
гость
"А от Пархома не ожидал такого, ведь офицер, полковник милиции, награжден медалями и такой подхалимаж..."
А что Вы ожидали от Пархома, офицера, полковника милиции, награжденому медалями? Я не знаю Пархома, но именно этого следовало ожидать от биробиджанского мэра, офицера, полковника милиции, награжденого медалями...
18.02.2015 23:33:11
обычный человек
Времена, когда в Хабаровском крае обманывали инвестора, должны уйти в прошлое – Соколов
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/economics/18.02.2015/421950/vremena-kogda-v-habarovskom-krae-obmanivali-investora-dolzhni-uyti-v-proshloe.html
 
Уйдут ли эти времена в прошлое? Соколов молодец что признал ошибки, скольких развели и выдавили из бизнесов и вот времена меняются. Алилуйя!
Как   обычным людям про деяния Соколова  не знать когда  сам мэр тайн из этого не делает? Смех
18.02.2015 23:25:21
Карлсон
раз два три - вентилятор не крути.
ребята вАритесь в своём соку, зачем сей трэш после 2-3 твитов  на сайты выносить? проблем в жизни больше нет? разобрались у кого морковка толще?
в бложике  надо было подробно и приватно подискутировать.
18.02.2015 23:21:34
Александр
Комсомольск на Амуре, месяца 2 назад по радио слышал выступления А Витко! О высокотехнологичной медицине у нас в крае! И недавно убедился в обратном-пришлось обратится в пол-ку 4, уролога нет и в помине запись к терапевту за 3 недели-невролог у попасть очень проблематично надо простоять с 7 утра в тамбуре и может повезет записатся из двух попыток мне попасть не удалось нет талонов,А про стоматологию вообще говорить не приходится!Впол-ке на  Шиханова запломбировали зуб 2 года назад с тех пор левая челюсть постоянные боли-пробили корневой канал паста вышла образовался шарик на снимке ходил-ходил пинают туда сюда а толку никакого вот вот рассосется!Убогий рентген со снимком 3 на 4 вот вы себе накручиваете говорят мне зав хир,отд Кодорина я им так надоел!А вы господин министр говорите о высоких технологиях! Уменя невралгия сказали мне и направили к неврологу ждал 2 месяца очереди-а лечение не помогло-так и живу с этоу болью левая челюсть постоянно болит! Вот и медицина!
18.02.2015 23:17:47
Инокентий
Гоманюк сейчас руководит общественным советом при минсельхозе, инцидент подзабудется и прыгнет опять на гос.службу, других туда не берут.
18.02.2015 23:14:14
Старый житель
Будем на митинге 21 февраля в 14 часов. Винников должен уйти!
Отредактировано 18.02.2015 23:27:47
18.02.2015 22:56:52
Мимо проходил
Да Пархом сдулся как и ЕАО медиа на наркотиках в гараже от управления фсб, тему по быстрой замяли. Теперь он ягнец подгуберный имхо.
18.02.2015 22:55:58
:))
автор
Проходцев, жалуется что приходиться ходить по кабинетам, а кто из жителей хоть раз обращался с жалобой к Проходцеву наверное знает, как к нему попасть и получить отписку на заявление или жалобу. Чем он лучше? Его отношение к своему делу ничуть не лучше. Так с кеи и чем борится он?
Либо это очередной этап войти в органы власти?
нет, просто Голубь решила к своему сборнику сказок ,еще одну написать ;как Иван губернатора снимал; , а если по делу, сам Проходцев людей ненавидит, с работниками своими как с б-длом разговаривает, на обращение граждан не реагирует ,заставляет своих подчененных нарушать закон пугая увольнением, заводи Ваня зил 130 и вперед это у тебя хорошо получалось, а как руководитель ты не состоялся .
Отредактировано 18.02.2015 23:30:05
18.02.2015 22:46:48
Сергей
Не выдал своих "благодетелей", получил срок и обязанность возместить ущерб.
"Благодетели" получат новые назначения и возможности.
18.02.2015 21:45:54
че делать дальше...
Уважаемые читатели есть среди вас юриты че делать нам простым обывателям идти в суд или писать прокурору
18.02.2015 21:40:45
Дедушка АУ
Андрей Мирмович - для е, а,вам откуда знаеть,какого дятлу?.......без обид,но вопрос напросился....хотя.....
18.02.2015 20:56:53
Андрей Мирмович - для е
Вы не правы. Даже дятлу бывает не комфортно после долгой и бестолковой долбежки.
18.02.2015 20:52:34
Биробиджанец
Да, испугались бездельники, а то винников так восхваляет себя, что впору орденами наградить за хорошую работу. А те прихлебатели, которые написали в его защиту, это его друзья, при чём здесь квартира Бурындина или как попасть на прием к Проходцеву? Мы говорим о деятельности губернатора, которого надо гнать в шею, он говорит, что надеется на поддержку народа еао, фиг он эту поддержку получит. придумал новый департамент. Что некому из кучи бездельников, которыми полно правительство, купить сувениры? Некому поставить на стол воду и цветочки? Некому дорожку постелить? Или они там полы будут мыть? Это уже ни в какие ворота не лезет. Опять блатников на работу нужно устроить? Пир во время чумы! А от Пархома не ожидал такого, ведь офицер, полковник милиции, награжден медалями и такой подхалимаж...
Отредактировано 18.02.2015 20:59:44
18.02.2015 20:39:20
Остряк
И не "клевали", как Кульгин "Дебри". Учитесь у адмирала, господин редактор!
18.02.2015 20:15:43
Адекватный
На счет племянника поподробнее пожалуйста.
18.02.2015 20:14:56
Краевед - Бобу
Может, и так. Но мне в этой истории вокруг Русского бюро печати понравилось другое - удивительное сочетание либерализма, монархизма, вообще свободы дискуссий. Вот вам и пресловутая "колчаковщина", где якобы тут же расстреливали на месте. Конечно, расстреливали, но врагов, а не журналистов, писателей и художников.
18.02.2015 20:10:32
ё
П.В.
Кульгин вообще-то возмущался не перепечаткой статей из "Приамурских ведомостей", а отсутствием ссылки на авторство этих статей - нигде не было указано на перепечатку из "ПВ"! И правильно возмущался.

Такое может утверждать только существо с воображением dendrocopos!
Позвольте, любезный, у меня все ходы записаны! ©
Вот:  
Михаил Карпач.
«Приамурские ведомости», 04.02.15,
Вот еще:
Михаил Карпач.
«Приамурские ведомости»,..
Еще:
Михаил Карпач.
Фото автора.
«Приамуские ведомости», 17.09.14
...
Михаил Карпач.
Фото автора.
«Приамуские ведомости»,..
18.02.2015 20:00:55
Андрей Мирмович
А я бы предложил "Дебрям" не замечать этого выпада господина Кульгина. Ему самому уже, НАВЕРНОЕ, не очень комфортно от своей совершенно спонтанной выходки. Да и негоже нынче такой ерундой заниматься. "Дебри" должны быть выше этого.
18.02.2015 19:38:38
Сергей
21 февраля 2015 года с 11.00 до 14.00 по местному времени в Биробиджане на площади перед зданием правительства ЕАО состоится выставка техники, посвященная Дню защитника Отечества. В программе: выставка пожарно-спасательной техники, подвижного пункта управления, грузовой специальной техники, квадроциклов, снегоходов, демонстрация служебного стрелкового оружия.
Подробнее: http://eaomedia.ru/news/society/18.02.2015/421875/vistavka-pozharnoy-tehniki-i-strelkovogo-oruzhiya-ozhidaet-birobidzhantsev-21-fevralya.html
18.02.2015 19:34:46
Дедушка АУ
Что то это всё похоже на "борьбу представителей каких то древнейших профессий",одно знаю точно -любую"инфобомбу можно за плату заказать в сми легко"....ну и как к этому всему относиться?
18.02.2015 19:33:15
боб
"И если бы у адмирала А.Колчака было бы время на шутки, он бы наверняка рявкнул: черт бы побрал этих писателей Ивановых, собравшихся в кучу!"
Или бы сказал - придумайте себе другие фамилии, господа разведчики! Разные!
Отредактировано 18.02.2015 19:33:49
18.02.2015 19:29:12
Краевед
Да, автор "Бронепоезда 14-69" Всеволод Вячеславович ИвАнов, подвизавшийся у Колчака в Русском бюро печати, с испугу не только изменил ударение в своей фамилии, но и стал ярым большевиком, а потому побаивался вернувшегося из эмиграции Вс.Н.Иванова и ненавидел его, но наш земляк оказался благородным, да и чекисты, надо полагать, знали о былых "выкрутасах" мэтра советской литературы. Был еще один талантливый литератор, Георгий Владимирович Иванов, муж Ирины Одоевцовой, тоже попавший к "белым". И если бы у адмирала А.Колчака было бы время на шутки, он бы наверняка рявкнул: черт бы побрал этих писателей Ивановых, собравшихся в кучу!
18.02.2015 19:16:52
Аргентина
Винников провел встречу с предпринимателями и профсоюзами (ЕАО медиа). С своим "партнером" и племянником, и обсудив не понятно что, прищли к выводу, что надо что-то делать, но делать уже поздно.  ИМХО!
18.02.2015 19:11:07
Сергей
Да  уж, очень интересно. А ведь реально испугались. Одно дело митинг в рабочии дни, а другое дело в выходной. Я думаю с учетом реальной ситуации на митинг пришло бы еще больше народу. Лично я собирался прийти, хотя до этого не ходил. А то что А.Г. засобирался тоже знаково, видимо жжжет. Может реально область вздохнет полной грудью.
18.02.2015 18:52:53
житель Ленинска
Опять кто-то с губернаторской помойки влез!!! Не путайте "личное" с сегодняшней ситуацией в области. Народ за отставку такого губернатора!!! А Голуб, Бурындину, Проходцеву спасибо, что "вытащили" все проблемы в статьях, на митингах. Если губер со своим правительством, прокуратура, правоохранительные органы не хотят разбираться с проблемами людей, то один выход - это митинги, статьи в независимых СМИ (жаль только, что в ЕАО это единственная газета "На дом").  Ну а бездарная свита сама отвалится.
Отредактировано 18.02.2015 19:10:26
18.02.2015 18:36:04
Дебри - для ПВ
Чем там Кульгин возмущался, мы читали. Еще раз поясняем - авторы порой присылают материалы еще до их публикации в своих СМИ. Мы никому практически не отказываем.
 
Поэтому, полагаем, пока решение принято правильно до изменения ситуации: не публиковать! А играть в индейцев с тамагавками и перепалками как-то уже не очень хочется. Пока вопрос закрыт, коллеги.
 
Публикуйтесь у Глухова в "Экспрессе". Он сегодня, кстати, перепечатал ваш материал - интервью с Минакиром. Сначала выгнал Свету Рослякову и других журналистов, а теперь перепечатывает ее. Полное безумие и всеядность.
 
Пока разговор закончен - ваши материалы будут охотно перепечатывать в "Экспрессе". Милости просим.
18.02.2015 18:13:27
автор
Проходцев, жалуется что приходиться ходить по кабинетам, а кто из жителей хоть раз обращался с жалобой к Проходцеву наверное знает, как к нему попасть и получить отписку на заявление или жалобу. Чем он лучше? Его отношение к своему делу ничуть не лучше. Так с кеи и чем борится он?
Либо это очередной этап войти в органы власти?
18.02.2015 17:58:00
семен
Главный редактор еженедельника пошел бы лучше заплатил за коммунальные услуги по собственной квартире долг по которым составляет более 100 тысяч руб. А уж потом пусть ходит отрабатывает деньги И.Проходцева.
18.02.2015 17:23:33
Карлос
П.В.,
много чести  будет
18.02.2015 16:32:04
Дедушка АУ
Ну,что ж бывает."сначала надо хорошую крышу заиметь".....следующий
18.02.2015 16:23:30
Дедушка АУ
Поспрашайте информаторов,напишите об Ишаеве!.иль дорого просят?иль печатать не велят?
18.02.2015 16:22:23
Новичек
Кадровую работу в УМВД по Хабаровскому краю нужно начинать с чистки медицинких психологов рекомендующих на службу сотрудников. Годами сидят они на одних и тех же местах. Вот в Комсомольске и всех прилегающих к нему окраинах 15 лет работает одна и та же, одна и та же работница! За столько лет ну хоть бы какую-нибудь ротацию провели. А так, корупционные риски зашкаливают. Вот пришел парень в полицию устраиваться, не понравился ей, пишет: не рекомендовать на службу в органы! И парень ушел! Придет он через лет 5 и снова эта же специалистка, поднимет старые бумажки, посмотрит что она 5 лет назад писала, и опять отправит старый отрицательный отзыв с новыми датами.
 
Другой парень приходит к психологу,и рекомендует она его на должность! Берут его на работу. Пол годика спустя в отношении него возбуждают уголовное дело?! Кто виноват? Что такого на работу взяли? Начальники парня, он сам, ну и его наставники! А с психолога всё как с гуся вода. Всех накажут, всех уволят, а "золотой психолог" и дальше себе приспокойненько будет работать. Никакой ответственности! Красота! И сколько таких потенциальных преступников она рекомендовала на должность,это становиться достоянием общественного мнения, и статистикой по уголовным делам. Скольким же парням золотой специалист перекрыла дорогу в правоохранительные органы одному Богу известно. Да и мало кого из высокого начальства УМВД это интересует.
18.02.2015 15:51:25
житель Ленинска
Александр Левинталь – самая подходящая кандидатура на пост губернатора ЕАО
(9.02.2015)
 
Политолог Петр Ханас оценивает шансы первого зампреда Хабаровского правительства на новую руководящую должность
 
Первый зампред правительства Хабаровского края Александр Левинталь – наиболее очевидный кандидат на должность губернатора ЕАО. В его пользу говорит и близость Хабаровского края к Еврейской автономии, и большой опыт работы зампреда в социально- экономической сфере, которая сейчас в ЕАО, по словам политолога, переживает серьезный упадок, и готовность находить прорывные проекты опережающего развития, сообщил корр. ИА AmurMediaдиректор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас.
 
Петр Ханас, директор Дальневосточного консалтингового центра 
 
- То, что работой нынешнего губернатора ЕАО Александра Винникова недовольны, это факт, поэтому понятно, что произойдет смена главы ЕАО. После отставки Александра Винникова должны назначить временно исполняющего обязанности. По всей вероятности, им станет Александр Левинталь. Хотя рассматриваются и другие варианты, Александр Левинталь - наиболее подходящая кандидатура, поскольку он, во-первых, более всего устраивает полпреда в ДФО Юрия Трутнева. Во-вторых, сказывается тот факт, что наилучшие в силу территориального размещения связи с ЕАО выстроены у администрации Хабаровского края. И, в-третьих, имя Левинталя говорит само за себя, поэтому он в большей степени подходит для Еврейской автономной области, - сказал Петр Ханас.
 
При этом аналитик полагает, что не стоит торопиться с объявлением Хабаровского края "кузницей кадров для ЕАО": если Александр Левинталь и станет губернатором ЕАО, то это будет первый случай прихода хабаровского "варяга" к власти в истории еврейской автономии. 
 
- Надо отдать должное Александру Левинталю: его работа в администрации Хабаровского края была достаточно успешна. У него есть четкое понимание особенностей развития ЕАО и остались все необходимые связи. При этом он из возможных кандидатов является наиболее близким к полпредству и смог бы эффективно выполнять роль наместника полпреда, - полагает аналитик. 
 
Стоит также подчеркнуть, говорит Петр Ханас, Юрий Трутнев максимально дистанцируется от использования политических инструментов при разрешении проблем в ДФО. Он предпочитает их решать с помощью экономических инструментов и рычагов административного управления. И, очевидно, ждет от подопечных губернаторов такого же умения.
 
- Ситуация в ЕАО слишком уж запущена, поэтому, конечно, Юрию Трутневу нужен свой человек в области. К тому же нет никаких гарантий, что, скажем, человек Москвы будет эффективно управлять - из-за высокой вероятности возникновения конфликтов с местными элитами. А Александр Левинталь как заместитель председателя правительства наиболее близок к ситуации на местах, - говорит политолог.
 
Основное требование, которое предъявят к новому губернатору, это выправить социально-экономическую ситуацию в регионе.
 
- За время нахождения Александра Винникова на посту главы Еврейская автономная область продемонстрировала очень серьезные экономические проблемы. По сути, кроме развития сельского хозяйства в области никаких позитивных сдвигов не произошло. Область - одна из самых неинтересных с точки зрения инвестиционной привлекательности территорий на Дальнем Востоке. В ЕАО сохраняется достаточно высокий уровень безработицы и низкий уровень социальной обеспеченности населения. Немаловажно также, что ЕАО так и не смогла предоставить ни одного проекта для территории опережающего развития, что, конечно, не могло не вызвать неудовольствия полпреда в ДФО, - подчеркивает Петр Ханас.
18.02.2015 15:43:57
admin
У кого как отображается сайт на мобильных устройствах? Какие пожелания? Если несложно, выложите сюда скрины. Улыбка
18.02.2015 15:41:22
Из статьи
Политолог Евгений Чадаев считает, что в ЕАО назрел вопрос о смене руководителя региона: «То, что необходимость в смене губернатора есть, это очевидно. Но вопрос в том, что нужен человек со стороны, со свежими идеями. В ЕАО в настоящее время упадок управления. Преемника из местной управленческой элиты у Винникова нет, такого не вырастили. Приход человека со стороны будет позитивным фактором для региона. Эта область с богатейшими природными ресурсами, с федеральной трассой, полграницы Китая. Все есть, но слабый менеджмент. Причем не только на уровне области, но и на уровне районов».
18.02.2015 15:01:33
П.В.
Кульгин вообще-то возмущался не перепечаткой статей из "Приамурских ведомостей", а отсутствием ссылки на авторство этих статей - нигде не было указано на перепечатку из "ПВ"! И правильно возмущался.
18.02.2015 14:38:34
Из статьи
Главный редактор медиа-холдинга «Регионы России» Ольга Чернокоз подтверждает: претензий к главе автономии ЕАО накопилось немало – и у федерального центра, и правоохранительных органов, да и у самого населения области. «Можно ли представить, что в области, численность населения которой сопоставима с количеством жителей небольшого городка в европейской части России, ее руководитель не знал, что творят его подчиненные чиновники? А здесь и кумовство, граничащее с коррупцией, и фактические хищения средств, выделенных на ликвидацию последствий наводнения 2013 года, и многое другое – этим занимаются следственные органы и прокуратура», - пояснила она.
18.02.2015 14:33:04
Панкрат
Парадокс, в 14 раз в крае увеличилось количество жалоб на действия работников полиции, а Сергеева отправили на повышение. "Достойный" пример для подражания.
18.02.2015 14:28:51
что дальше?
Для нашего субъекта Федерации, подходит  вариант: сменить губернатора. Пусть на человека из правящей партии "Единая Россия", но с другим менталитетом. Даже мало известного, но не с такой, на мой взгляд, популярностью, какой обладает Ви. Популярностью со знаком минус. Что приобрел за годы губернаторства? Минус – завал экономики и долги в два миллиарда рублей, четвертая часть бюджета. Еще пару лет такого руководства, и область может стать банкротом. Правда, Ви часто нам внушал, что вот разработка железорудных месторождений принесет нам миллиарды рублей поступлений. Но каждый понимает, что обогащенная руда будет уходить через Советскую Гавань и железнодорожный мост в Юго-Восточную Азию и Китай, и нам останется дыра в земле."Петропавловск – Черная металлургия" имеет многомиллиардные долги. Инвестиции в создание металлургического производства – перспектива очень отдаленная, сначала надо расплатиться. То же будет и с другими полезными ископаемыми: добыча и экспорт есть, производства на территории ЕАО – нет? Почему? Да и налоговые каникулы на пять лет также не пополнение бюджета.Еще много говорят об инвестициях, которые придут с другого берега Амура, с китайской стороны. Но заамурские капиталисты выдвигают определенные и жесткие условия: мы создаем предприятие, а на нем работают китайцы. Ваши трудовые ресурсы нас не интересуют, да и нет их у вас.Сельское хозяйство вообще в провале. Но опять же нас убеждают в создании крупных предприятий - животноводческого комплекса на десять тысяч голов. А куда мясо и молоко поставлять будем? В Хабаровский край и Амурскую область? А там что, лучше нас думать не умеют? Ждать будут? Свое на свалку выбросят, как у нас молокозавод? Уже затевали подобное с заморскими буренками, результат – пшик и распиленные деньги.Качество жизни – 72 место в России, доходы самые низкие в ДВ регионе, продолжительность жизни  также, люди покидают область. За 2012-2013 годы уехало более пяти с половиной тысяч человек, наиболее трудоспособных. Отчего такие итоги? От неумелого руководства бывшего учителя, а ныне кандидата юридических наук, защитившего диссертацию по теме "Конституционно-правовые основы организации местного самоуправления в ЕАО". Да еще и людей, большинство которых живут в непролазной нищете, которая сегодня сложилась в нашей  ЕАО,работы нет, как и достойной оплаты за труд, обирать на нормативе потребления, как думаете не грех ли это? ЕАО нужен губернатор дела, а не очередной сидун, на пять лет, до пенсии в Анапе!
18.02.2015 14:11:11
Пресса
Александр Левинталь – самая подходящая кандидатура на пост губернатора ЕАО
(9.02.2015)
 
Политолог Петр Ханас оценивает шансы первого зампреда Хабаровского правительства на новую руководящую должность
 
Первый зампред правительства Хабаровского края Александр Левинталь – наиболее очевидный кандидат на должность губернатора ЕАО. В его пользу говорит и близость Хабаровского края к Еврейской автономии, и большой опыт работы зампреда в социально- экономической сфере, которая сейчас в ЕАО, по словам политолога, переживает серьезный упадок, и готовность находить прорывные проекты опережающего развития, сообщил корр. ИА AmurMediaдиректор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас.
 
Петр Ханас, директор Дальневосточного консалтингового центра 
 
- То, что работой нынешнего губернатора ЕАО Александра Винникова недовольны, это факт, поэтому понятно, что произойдет смена главы ЕАО. После отставки Александра Винникова должны назначить временно исполняющего обязанности. По всей вероятности, им станет Александр Левинталь. Хотя рассматриваются и другие варианты, Александр Левинталь - наиболее подходящая кандидатура, поскольку он, во-первых, более всего устраивает полпреда в ДФО Юрия Трутнева. Во-вторых, сказывается тот факт, что наилучшие в силу территориального размещения связи с ЕАО выстроены у администрации Хабаровского края. И, в-третьих, имя Левинталя говорит само за себя, поэтому он в большей степени подходит для Еврейской автономной области, - сказал Петр Ханас.
 
При этом аналитик полагает, что не стоит торопиться с объявлением Хабаровского края "кузницей кадров для ЕАО": если Александр Левинталь и станет губернатором ЕАО, то это будет первый случай прихода хабаровского "варяга" к власти в истории еврейской автономии. 
 
- Надо отдать должное Александру Левинталю: его работа в администрации Хабаровского края была достаточно успешна. У него есть четкое понимание особенностей развития ЕАО и остались все необходимые связи. При этом он из возможных кандидатов является наиболее близким к полпредству и смог бы эффективно выполнять роль наместника полпреда, - полагает аналитик. 
 
Стоит также подчеркнуть, говорит Петр Ханас, Юрий Трутнев максимально дистанцируется от использования политических инструментов при разрешении проблем в ДФО. Он предпочитает их решать с помощью экономических инструментов и рычагов административного управления. И, очевидно, ждет от подопечных губернаторов такого же умения.
 
- Ситуация в ЕАО слишком уж запущена, поэтому, конечно, Юрию Трутневу нужен свой человек в области. К тому же нет никаких гарантий, что, скажем, человек Москвы будет эффективно управлять - из-за высокой вероятности возникновения конфликтов с местными элитами. А Александр Левинталь как заместитель председателя правительства наиболее близок к ситуации на местах, - говорит политолог.
 
Основное требование, которое предъявят к новому губернатору, это выправить социально-экономическую ситуацию в регионе.
 
- За время нахождения Александра Винникова на посту главы Еврейская автономная область продемонстрировала очень серьезные экономические проблемы. По сути, кроме развития сельского хозяйства в области никаких позитивных сдвигов не произошло. Область - одна из самых неинтересных с точки зрения инвестиционной привлекательности территорий на Дальнем Востоке. В ЕАО сохраняется достаточно высокий уровень безработицы и низкий уровень социальной обеспеченности населения. Немаловажно также, что ЕАО так и не смогла предоставить ни одного проекта для территории опережающего развития, что, конечно, не могло не вызвать неудовольствия полпреда в ДФО, - подчеркивает Петр Ханас.
18.02.2015 13:35:38
житель Ленинска
Палец вверх  Политолог Евгений Чадаев считает, что в ЕАО назрел вопрос о смене руководителя региона: «То, что необходимость в смене губернатора есть, это очевидно. Но вопрос в том, что нужен человек со стороны, со свежими идеями. В ЕАО в настоящее время упадок управления. Преемника из местной управленческой элиты у Винникова нет, такого не вырастили. Приход человека со стороны будет позитивным фактором для региона. Эта область с богатейшими природными ресурсами, с федеральной трассой, полграницы Китая. Все есть, но слабый менеджмент. Причем не только на уровне области, но и на уровне районов».
18.02.2015 13:03:15
Краевед - Ополченцу,
Камрад,более того,совсем недавно открыли сайт при представительстве правительства Хабаровского края в Москве.Первые материалы спецкорра "Приамурки" С.Акулича на вновь открытом сайте были посвящены суровым будням Хабаровского землячества в Москве.По привычке  называю их беженцами или мигрантами.
В интервью с Викой Цыгановой, российская певица(водка,селёдка и балалайка)рассказала как проводили благотворительные концерты для оказания помощи(финансовой в том числе)подтопленцам,
как переживали беженцы с ДФО за испытание большой водой,выпавшее на долю настоящих патриотов своей земли дальневосточной.
В аккурат на время вселенского потопа я эвакуировался в Белокаменную.Довелось даже присутствовать на шоу "Спасская башня" на Красной площади,посвящённому Дню города Москвы (7 сентября).
Никто из присутствующих на шоу не вспомнил терпящих бедствие жителей Дальнего Востока!
В аэропорту "Шереметьево" при вылете домой обратил внимание на стоящую в центре зала ожидания кружку от РПЦ с надписью "На ремонт храма божьего".Про наводнение на ДВ и духовенство РПЦ ,вероятно,ничего не знало.
Это я, к слову, почему нет желания тратить время на чтение "Приамурки".
Отредактировано ополченец 18.02.2015 13:08:14
18.02.2015 12:52:19
Анна
Vasya  Ivanov,бальзам на сердце, Вы знаете "Бронепоезд.."Мне, в мои годы, так хочется верить, что с книжной культурой у нас ещё не всё потеряно, потому что замены ей нет. Как говаривали в нашем музее, рассказываю. Со слов близких друзей Всеволода Никаноровича. Как известно, он был "первым пером" у Колчака. А в стане красных в это же время был другой Иванов, будущий писатель, о котором Вы пишете - только имя у него не на А., как Вы пишете, а тоже - Всеволод, по-моему, Иванович. В то время он не был так популярен, как его тёзка Так  вот, его как-то схватили свои же, красные, где-то на просторах Забайкалья и собирались расстрелять как " белогвардейскую сволочь", но потом с большим трудом он убедил, что он совсем другой Иванов. Представляете, как он относился после всего этого к Всеволоду Никаноровичу.Они, кстати, потом всю жизнь избегали друг друга. А. Пономарёва.
18.02.2015 12:40:16
Вот так вот!
Интересный комментарий у предыдущего автора – мало понятный, но видимо этот автор знает больше обычных людей, ещё и фамилии чьи – то называют. По мне так хорошо, что молодого взяли на должность такую. У молодых вроде бы энергии много – главное чтобы эта энергия била в нужном направлении. Поздравляю город Хабаровск с пятью районами – вернулись к привычным названиямУлыбка
18.02.2015 12:38:20
Серожа
С утра 18 февраля на строящемся доме социального значение на проспекте 60 лет СССР (как раз то здание, за которое под следствие угодил Дмитрий Проходцев) висел огромный банер!!( от самой крыши- до земли и во всю ширину) основной лозунг "Помогите Владимир Владимирович" и указания терзаний народа в сфере ЖКХ, судов и т.д., Не долго провисел.. в 10 00 был в спешке вырезан с каркаса.... видать очень испугал он местную власть...Не многие успели увидеть и оценить!Биробиджанцы возмущены! А власть вот как...пытается скрыть правду!
18.02.2015 12:37:21
с мыслями о независимой колбасе
если вы читаете только это значит вы уже перечитали Дебрей и стали бесповоротным и окончательным Дебристом.
Многие люди в курсе как появились Дебри и под какие задачи, святыми эти задачи изначально тяжело назвать. Без обид для Дебрей.
Авторские права это одно,  но посыл на возможное смещение Кульгина непонятен, какое вам дело и какое вы имеете к этому отношение по большому то счёту? По дочке долбанули сейчас по папе, это прям назревание революционной ситуации.
Хотя как и везде публике интересны  мелкая перетряска грязного  белья и интригующие двусмысленности.
18.02.2015 12:26:09
с мыслями о независимой колбасе
нда, святой  посыл обществу шлёт городской депутат Никонов  на Амурмедиа - "Власть и хабаровский бизнес в условиях кризиса должны идти навстречу друг другу". Он что не знает что в мэрии власть и бизнесс это одни и те же люди прямо задающие стандарты корявой городской экономики? ни одной вкусной крошки не пролетает мимо пасти Левиафана. Верно сказал что прошлый созыв краевой Думы был не Соколовский.  Теперь  будет  лучше и по-настоящему по-соколовски.
10% отката на Восточном????? поставьте им памятник. Улыбка
18.02.2015 12:20:47
Житель
1. А почему подписи за отставку губернатора собирают в УК "ДомСтройСервис", а не в ООО "Дельта"?
2. А кто строил дома для подтопленцев, не китайские ли рабочие?
18.02.2015 12:02:51
Дебри - вдогонку
Посмотрите за последние месяцы некоторые наши критические публикации по состоянию СМИ, политики, экономики. Порой в комментариях к ним разворачивается такая камарилья вплоть до анонимных личных оскорблений авторов, которые, кстати, пишут под своими именами. Достаточно вспомнить комменты на материалы тех же Мирмовича, Пронякина. А сколько было грязи вылито на Таню Седых и других реальных авторов. Но "Дебри" мужественно все это стараются публиковать даже в ущерб своим же сотрудникам редакции и членам редакционного совета.
18.02.2015 11:57:08
А кто самих членов кооператива озеро посадит?
18.02.2015 11:54:10
Дебри - Владимиру Дертко и другим коллегам
Владимир, тут дело не столько в самой легитимности или нелигитимности перепечаток и републикаций. Там, где имеются ссылки, мы их обязательно указываем.
 
Но в данном случае речь идет о том, что журналисты и авторы из различных изданий сами присылали в редакцию свои материалы. Порой раньше их выхода в тех СМИ. Даже дочь главреда "ПВ" Евгения Кульгина сбросила нам сама свою реплику на радио "Свобода" о своих и чужих - но уже опубликованную на радийном сайте в ее блоге. И мы ее тоже разместили. Наверное, кое-кому не нравятся отдельные комментарии к размещенным на "Дебрях" материалам. Вот и случилась "истерика".
 
Надо сказать, что "Дебри" стараются давать слово всем и под любыми никами с любой критикой и прочей информацией. Внимательный читатель прекрасно знает, что даже самые негативные комментарии на материалы нашей редакции мы тоже публикуем, хотя, сами понимаете, как это нелегко с психологической и журналистской точки зрения. Таких ресурсов в Хабаровске практически нет. И дело тут не в обидчивости. Не мы откопали этот "топорик".
18.02.2015 11:39:45
михаил карпач
Как я понимаю,  под запрет  "Дебрей"  попали два автора, работающих в ПВ", - Юрий Ковалев и я. Печально, что эмоции захлестнули Кульгина. Возможно, после моего  коммента на "Дебрях" в адрес сайта "ПВ". Ну и сами "Дебри" в лице Пронякина и Мирмовича повелись на эмоции.
Это, как выражался Торбин, не по-газетному.
18.02.2015 11:22:42
местный житель
Покупаю "МК","Хабаровский экспресс", но "ПВ", честно говорю, не хочется. Хотя, журналисты в нем работают далеко не худшие. Непонятно, что в них можно было "слизать "Дебрям" ?
RSS