Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.06.2018 00:06:38
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Если мнения экспертов, ВЫШЕ КОТОРЫХ НЕТ В СТРАНЕ, Вам не достаточно, то добавлю, что моё дело вели двое сильных, привлечённых мной юристов с многолетним практическим стажем: один - спец из Мэрии, второй - фрилансер.
Как вам конкретика?))) Будем рассуждать?)))
09.06.2018 23:59:34
От Луки
Впереди Выборы - Чудов там был и есть главный рулевой.  За обоих Ишаев полгода суетился. Так что никаких конфискаций и сроков лишения свободы, всё решаемо.
09.06.2018 22:29:38
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв,
Какие у тебя аллегории! Я уже боюсь твоих фантазий!
Это как же мужику голову надуло, чтобы представить презервативы на носу!
Люблю О*Генри.  Ваш ответ мне понравился)))
09.06.2018 21:07:19
Миша
Лекция Александра Асмолова "Как остаться человеком в бесчеловечную эпоху" - про расчеловечивание и обезличивание общества как прикладную управленческую задачу.
С этой позиции Шпорт абсолютно функциональный губернатор.
После него кладбище и кастрюля ухи.
Министр ДВ  Козлов то же предназначение. Климов и прочие помельче.
Продадут ДВ по самый Урал как Аляску в своё время.
09.06.2018 20:51:06
Сергей
А патроны какого калибра? Сюжет посмотрел и там промелькнул ящик с надписью 7,62 мм. Но мне кажется, речь идет о меньших по размеру, но очень убойных 5,45 мм. Впрочем, это не так уж и важно. А надпись на пачках "Red Army Standard" ("Стандарт Красной Армии"), что вызывает уважение. Значит, американцы понимают толк в наших изделиях.
09.06.2018 20:30:57
разруха в головах
Хах. 100 млрд. Китай реально глядит на Россию как на нищих. На фоне США и Европы 100 млрдами только подтереться.
09.06.2018 20:16:59
Виктор Киселёв
Северянин)))
Вот вспомнит ОБЩЕСТВЕННОСТЬ "Челюскин" - И ПРОЗРЕЕТ? И УВИДИТ! И ВОСКЛИКНЕТ ПРИЗЫВНО?))
Или это личное?))) Краеведческое служение воюющему Отечеству?)))
09.06.2018 20:04:35
Виктор Киселёв
А Библию распрстранять с этой надписью "Получи автограф!" слабо?)))
До Ванино - как узнать? Только о Дебрях здесь знает практически несколько человек.
09.06.2018 20:01:28
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе)))
Вот вы пишите иронически: "Вообще там рай, только не понятно что там часто так люди протестуют....." Так поинтересуйтесь заодно и тем, почему ТАМ люди протестуют, а у нас молчат?))) Если Там протестуют - там плохо? А У НАС ХОРОШО?))) МЫ СЧАСТЛИВЫ?)))
Нам лучше жить и не надо? Ведь Китай всё делает для того, чтобы мы жили хорошо!)))

 
Там протестуют потому что живут хорошо, но хотят жить еще лучше!!!
09.06.2018 19:59:09
гость
Виктор Киселёв,
Это все слова!!! Что сейчас обсуждать, если нет конкретики. На словах можно все что угодно написать. Давайте материалы дела посмотрим и аргументацию судей, а вот потом и будем рассуждать что и как.
09.06.2018 19:57:04
гость
Киселев, что это за чушь?
Может, Вы рубль положили?))) Сетуете ему, что он не Ленин? Так время не то. Представьте сейчас Владимира Ильича...Тогда народ с солдатами и матросами был другой, революционный.
С чего бы вдруг Панькову люди должны давать свои деньги? Сейчас народ виноват что Паньков такой ущербный и не может за собой массы собрать, потому что он оскорбляет людей и ничего не предлагает?
Не надо тут пытаться встать на защиту сумасброда, даже если и сам такой же!!!
С Паньковым не знаком, но он симпатичен уже потому, что всё, что он ни делает - делает сам, не ожидая реальных проектов для себя от вас и народа.
Так к чему тогда вообще устраивать борьбу, если не видно что за этой брьбой будет? Процесс ради процесса? А как же на счет результата? Людям нужен результат и какие-то показатели, а не вечный треп что все плохо и лучше не будет никому уже не интересны. Люди больше клюют на обещания, на какие-то проекты, которые показывают как это будет хорошо, какие-то финансовые обещания и перспективы...
09.06.2018 19:47:26
гость
разруха в головах
Эту бесполезную галиматью реально кто-то будет читать?

С таким то ником не исключено что все в голове все плохо насколько, что читать не получится...
09.06.2018 19:34:57
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТеерь
Здесь главное - понимание)))
Теперь понятно, почему информация от Навального и ФБК достоверна, а от Путина нет?)))
Ещё аллегории нужны?)))
09.06.2018 18:52:51
Виктор Киселёв
Некто гость
Для Вас, для вашего понимания определения "не выиграл ни один суд"
Давно, но в Ванино суд признал меня прогульщиком за то, что как электрик не ушёл с вахты в отсутствие запившей подмены, с подписанным заявлением на предоставление днём отпуска за свой счёт, с угозами судьи начальнику участка за дачу ложных показаний, при  том, что отпуск брал для постановки батареи отопления перед отопительным сезоном.
Фамилию судьи назвать?))) ТОЩЕВА. Вы судились хоть раз?)))
Будучи свидетелем в другом, мировом суде по хищению электричества, заметил судье, что она не понимает сути проблемы. Вам бы слышать её рёв по этому поводу! Тупая, как пробка, она и Фарадея отодвигала в сорону, чтобы со мной разобраться! Только что ещё раз проиграл областной суд, не скажу где)))
Независимая ВЫСОКАЯ лицензированная экспертиза вынесла определение в мою ользу. ВЫШЕ ЭТОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕТ НИЧЕГО. НО СУД СЧИТАЕТ ИНАЧЕ! ДОКУМЕНТ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОФАНЫ ДАЖЕ НЕ ЖЕЛАЮТ РАССМАТРИВАТЬ. Т.Е. не будучи специалистами, люди отвергают выводы специалистов, выше которых нет! Это произвол суда? Или это я "не выиграл ни один суд" ?)))
09.06.2018 18:30:00
Северянин
Конечно, чиновникам из Анадыря хочется отмахнуться от задумки хабаровчан установить памятные доски возле международного аэропорта в Угольных Копях (Анадырь), мол, зачем "омрачать" их черным видом взгляды пассажиров, но разве нельзя найти какое-то разумное решение? Я думаю, возле этого аэропорта - самое лучшее, еще скажут спасибо.
09.06.2018 18:20:05
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе)))
Вот вы пишите иронически: "Вообще там рай, только не понятно что там часто так люди протестуют....." Так поинтересуйтесь заодно и тем, почему ТАМ люди протестуют, а у нас молчат?))) Если Там протестуют - там плохо? А У НАС ХОРОШО?))) МЫ СЧАСТЛИВЫ?)))
Нам лучше жить и не надо? Ведь Китай всё делает для того, чтобы мы жили хорошо!)))
09.06.2018 18:11:32
Виктор Киселёв
КНААЗ
Виктор Киселёв, товарищ Паньков, перелогиньтесь

Лучше с тобой, КНААЗ))) Вы с Панькова требуете реальных проектов, как с Чубайса успехов в нанотехнологиях!? Как с Путина - благосостояния? Как с Медведева - Сколково?! Ведь Кремневую долину России человек из дерева создавал! Под первыми тремя были триллионы. И что получили? А под Паньковым что есть?
Может, Вы рубль положили?))) Сетуете ему, что он не Ленин? Так время не то. Представьте сейчас Владимира Ильича...Тогда народ с солдатами и матросами был другой, революционный. Вот кто бы ему броневик на Финляндский сейчас подогнал?))) НЕКОМУ! За попытку собрания на Кировском народ его бы отметелил и он мигом бы оказался в Крестах)))
Вы бы лучше сказали где Паньков не прав? С Паньковым не знаком, но он симпатичен уже потому, что всё, что он ни делает - делает сам, не ожидая реальных проектов для себя от вас и народа.
09.06.2018 18:01:28
Газетчик
Привет, дружище! Рад, что ты по-прежнему пишешь, издаешь книги, хотя и постарел, но борода идёт. Дай Бог, свидимся.
09.06.2018 17:46:59
ВыФсЕвРеТе
Это все вброс!!! На самом деле в Пиндостане все дешево и люди там живут лучше. Явно заказная статья. И рыбы там больше! Вообще там рай, только не понятно что там часто так люди протестуют.....
09.06.2018 16:34:15
гость
Олег Паньков
гость, у которого ум не гостил. Для меня этот персонаж понятен: отсутствие ума, компенсируется желанием поспорить со мною, тем самым показать преданность существующей власти. Интересно, как платят гостю за его верноподданнические комментарии? Каким образом выходит из тени для оплаты своего лизоблюдства? Сейчас петь "Боже царя храни" не актуально, но чтобы отчетливо замечали преданного пса, гостю нужно в каждый комментарий вставлять такие слова:Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твое достоянье на все времена!

 
Чудный мундеп Паньков, у которого ума настолько много, что его хватает только на оскорбление других, который позиционирует себя как юрист и не выиграл ни одного дела в суде, который всем обещал транслировать или записывать совещания думы, который реально желает что-то сделать для горожан, но ни одного проекта толкового так не предложил, но проекты всех других критикует, ты не доктор и паталогоанатом чтобы делать заключение о том у кого есть мозг или нет.
Твое пренебрежение к оппонентам говорит только об одном - отсутствие достигать консенсуса и договоренностей, отсюда и вывод - тебя люди никогда не выберут главой города! Как ты сейчас общаешься с людьми и в течении прошлого года, явно тебя не красит, плюс ярко выраженная профессиональная деформация от службы в органах показывает как ты ненавидишь людей которые выше тебя по рангу и статусу, а про простых людей и говорить не приходится.
Ты жалок в своем желании сместить Климова (хоть и он не ангел) и занять его место. Наслаждайся тем что ты обычный лузер, который ничем особым не запоминается, кроме как перепрыгивания из партии в партию, из движения в движение.
Странные выводы о том что я человек от власти или ее защищаю, но в этом и есть твоя сучность - ты упорно будешь ровнять к власти всех тех, кто не лижет тебе причинное место,а пишет тебе что-то против. Ты живешь под девизом: Кто не с нами, тот против нас! Тебе так удобно разграничить между собой (как правильного) и всех остальных кто не с тобой, других градаций у тебя нет! Если вокруг тебя все неправильно думают и живут, задумайся, может ты сам как-то неправильно живешь или думаешь?
Давай, Паньков, продолжай изображать из себя борца за справедливость, хотя по сути ты борешься только за место градоначальника в личных интересах! Тогда тебе никто не помешает выносить баяны или другие инструменты из дома культуры!
09.06.2018 16:03:52
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв,
Какие у тебя аллегории! Я уже боюсь твоих фантазий!
Это как же мужику голову надуло, чтобы представить презервативы на носу!
Я не знаю что у тебя в голове, но про свой нос и презервативы больше никому не рассказывай, ищи какие-нибудь другие аллегории. Страшно становится за тебя. То у тебя туалеты, то презервативы.... Уровень своего мышления показываешь?
Если ты так живешь, то это плохо, но не проецирую свою ущербную жизнь на страницы портала!
09.06.2018 15:59:01
Виктор Киселёв
КНААЗ
А давай я помогу вместо Панькова)))
Только сначала ответь на вопрос: ЧТО ТАКОЕ ДЛЯ ТЕБЯ РЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?
Может, дерево посадить? Окурок за тобой подобрать?)))
Может, взять в банке кредит, нанять рабочих, построить завод и пригласить тебя гендиректором? ЗА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ! А что?!)))
Ведь это у тебя крутится в голове старая поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"? ))) А, может, ДЛЯ ТЕБЯ?)))
09.06.2018 15:54:19
гость
Виктор Киселёв
Всех - на краевую Доску почёта!
За размах! За масштабы человеческого капитала!
Во воровали!

 
Желудок самый умный орган человека - он может тошнить, мозг же хавает все и лишен такой функции.
Киселеву также все равно что хавать, лишь бы оставить след как птица на машине. Смех  Смех  Смех
Сам ворует будь здоров!!!
09.06.2018 15:37:07
simply
Панькова надо посадить в одну камеру с Лившицем и причём надолго) Львович, напрягши свой педагогический потенциал, возможно повысит политическую грамотность  этого депутата)))
09.06.2018 15:25:33
simply
Хороший репортаж. Формат работы расширяется до 100 млрд. Неплохо.
09.06.2018 15:17:44
КНААЗ
Читая Панькова, в голове крутится старая поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"))) Хоть бы один реальный проект сделал для жителей родного города!
09.06.2018 15:11:55
Виктор Киселёв
Выбиратель)))
Вы настоящий, СТАТУСНЫЙ россиянин!))) Общающиеся с Паньковым сотрудники центра "Э"  для вас не серьёзные и не уважаемые люди?!
Вам конкретику подавай в накидываемом и понятном вам г..не?!
09.06.2018 15:01:10
Виктор Киселёв
Вот ты пишешь, говоря о Навальном: "Витя, да тебе любую фотографию покажи и напиши что угодно и ты сразу поверишь!!!))) ... Тебе правда не нужна, тебе нужен только шум вокруг тебя и твоих слов.
Продолжай верить всему чем тебя "кормят", ты уже давно на "информационной игле" сидишь!!!
Уважаемый
ВыФсЕвРеТе

Я только что прочёл этот коммент и извини за поздний ответ. Но он тебе понравится!)))
Поскольку аллегории ситуационных картинок позволит понять сложное - представь!...)))
Представь, что из двери твоего дома, рядом с которым ты с родичем, выходит крутой мачо,  вешает вам на носы использованные презервативы, вручает по фотке обнажёнки близкой вам бабы и с возгласом "Как же у вас грязно!"... останавливается рядом.
И что ты в ответ?)))
Пытаясь сдуть повисшее на носу, будешь настаивать на том, что это ещё доказать надо?)))
Что фотку и подделать можно?)))
"Мужики! Так вы, может. в суд будете на меня подавать? Я хочу!"- спрашивает мачо
А зачем? - помогает вам друг - Мы даже фамилию вашу не спрашиваем! Потому и называть её не намерены!"
Аллегория небольшая, а ведь помогает понять и в какой стране живём и кто нами управляет)))
Да?)))
09.06.2018 14:01:46
Выбиратель
Статусные господа не скрывают своих взглядов... Интересно знать, кто вообще общается с Паньковым, кроме навальнят и сотрудников центра Э? Кому из серьёзных и уважающих людей он нужен? Традиционное накидывание г...вна без конкретики, уж прости те за прямоту.
09.06.2018 14:01:44
simply
Панькову
Прими таблетки)))
09.06.2018 12:46:16
Виктор Киселёв
Земляк
Виктору Киселеву. Да, американец вернул, а твоя родная тетя-конвоирша, как сам признавался, отбирала хлеб у несчастных зэчек, и сам ты работал электриком в Ванинской зоне, постукивал на заключенных.

Ну, хоть стало понятно, чем отличаемся мы от них)))
09.06.2018 10:52:23
Гость
Хочу в Уэлен, ненавижу жару!
09.06.2018 10:29:08
разруха в головах
Эту бесполезную галиматью реально кто-то будет читать?
09.06.2018 10:18:08
Земляк
Виктору Киселеву. Да, американец вернул, а твоя родная тетя-конвоирша, как сам признавался, отбирала хлеб у несчастных зэчек, и сам ты работал электриком в Ванинской зоне, постукивал на заключенных.
09.06.2018 10:13:02
Музейщик
Почему бы и нет? Уэллен вполне достоин этого мемориала, коль ему не нашлось места в аэропорту Анадыря. Только не забудьте пригласить на торжественное открытие участников прошлогодней экспедиции из Хабаровска Геннадия Басюка, Константина Пронякина и Владимира Иванова-Ардашева, пытавшихся "достучаться" до анадырских чиновников и немало сделавших для популяризации эпопеи спасения "челюскинцев".
09.06.2018 08:18:59
Виктор Киселёв
Всех - на краевую Доску почёта!
За размах! За масштабы человеческого капитала!
Во воровали!
09.06.2018 06:45:02
Рембо
Не ссы Олежа, все хорошо буде))) хотя я по Шпорт с тобой согласен. А в целом пойми, никогда в Комсомольске не будет хорошо с экономикой, все производства там изначально экономически не выгодны. Во первых скверные территории, отсюда и высокие на все тарифы. Так что брось байки про восстановление производства
09.06.2018 03:31:24
Iren
Когда нечего сказать по существу дела  - переходят на личности. Можно по-разному относиться к Панькову, но в изложенном материале за его подписью правдивые факты. Но правда далеко не вся. Автор только констатирует настоящее положение дел, но не говорит о причинно - следственных связях, почему все это происходит не только в Хабаровском крае, но и по всей стране. У криминально - воровской власти нет задачи сохранить и умножить мощь государства и улучшить жизнь его жителей. Эта власть создала структуру, воспроизводящую саму себя.В эту структуру входит и фарс подназванием "выборы". Взять только муниципальный фильтр.  Я не принадлежу к числу сторонников О.Панькова но холуев нанешней власти ненавижу несоизмеримо больше.
09.06.2018 01:15:14
Виктор Киселёв
Американец вернул клиенту забытый лотерейный билет на миллион долларов
16:10 8.06.2018 — Отдых
 
Владелец магазина уверен, что добрые дела все равно возвращаются.
 
В американском штате Канзас продавец вернул лотерейный билет на миллион долларов забывшему его на прилавке клиенту. Об этом сообщил информационный портал ABC News (перевод – lenta.ru).
 
Кэл Патель (Kal Patel), чьи родители содержат магазин при заправке, заявил, что не жалеет о своем решении, так как «добрые дела возвращаются помощью, а злые — проблемами».
 
Выигравший в лотерею мужчина, пожелавший остаться анонимным, купил три билета в другом месте, но заехал на заправку и проверил, являются ли они выигрышными. Два из них он посмотрел, а третий забыл на прилавке. Сотрудники магазина решили проверить его и обнаружили, что в обмен на него можно получить миллион долларов.
 
Патель понял, о каком клиенте идет речь по описаниям, и попытался найти его дом, но не смог. Тогда он решил дождаться его на заправке.
 
Друзья обвинили Пателя в том, что он не воспользовался возможностью и не забрал деньги. Но он объяснил, что считает это правильным, к тому же многие сказали ему, что он «восстановил их веру в человечество».
 
Местная адвокатская фирма выписала Пателю чек на 1200 долларов в благодарность за добрый поступок.
08.06.2018 23:06:06
Виктор Киселёв
Начало мне понравилось))) Я бы тоже спросил как это 800 миллионов на здоровье людей не предусмотрено?
КЕМ? МЕДВЕДЕВЫМ? )))
08.06.2018 22:16:48
Виктор Киселёв
Александр
Экспертизу и расчёт проекта я бы не доверил Кремлю с его праительством негодяев, а попытался бы на базе факультета мостостроения Хабаровского политеха выполнить работу в порядке куровой силами студентов и профессуры, с привлечением им интересных специалистов в области моделирования процессов гидрологии. Да, чтобвы не было неожиданностей, необходимо смоделировать возможные процессы будущего перехода исходя из различных предлагаемых схем и решений. Деньги отпустить только на это. Остальной труд участников проекта - в порядке общественной работы на благо народа и государства.
И СТУДЕНТЫ ВЫПОЛНЯТ ЭТУ ЗАДАЧУ БЛЕСТЯЩЕ И БЕСПЛАТНО. Профессура устранит шероховатости и ошибки. Я почему то чую, что студенческие решения вызовут визг восторга оригинальностью  подходов к схеме перехода. Ведь когда то вживую я же смог сэкономить организации  30% от сметы проекта строительства, расработанного проектным институтом. Где и как брать местный каменный материал подскажут ребята - геологи. Ребята - дорожники продумают о подходах и трассах. Понадобятся изыскания - ребята - строители -геодезисты со своими наставниками справятся с задачей всего за презд, честную кормёжку и некоторые деньги. НЕ МИЛЛИАРДЫ!)))
08.06.2018 21:48:04
Егор
Во всём согласен  с автором статьи  Паньковым .
08.06.2018 20:54:47
Александр
Еремей, А Вы в курсе,что суда - паромы, многие уже выработали свой ресурс?.. Да и их осталось настолько мало,что уже пару лет назад приходилось привлекать для перевозки пассажиров суда ВМФ...
08.06.2018 20:47:10
Александр
Виктор Киселёв, Вы,правы,Виктор!..Мост надо было построить ещё позавчера...Я уже писал здесь на "Дебрях",что находясь в одном из санаториев Хабаровского края,познакомился со специалистом,который лично работал в изыскательской партии проектного института именно мостового перехода материк-Сахалин...Так,вот по его словам - мост короче  керченского - предусматривалась отсыпка подъездов по 3,5 км. с обеих сторон,и остальное сам мост(запамятовал сколько км,вроде около 10 км.).. Так что не на голом месте предстоит начинать...
08.06.2018 20:38:01
Приплыли
Рыба гниет с головы! Михална усе образование приватизировала.... дочки, сыночки, мужья дочек и подруг - все с этой кормушки кормятся...... Видать стало корму не хватать!!!!! Надо пастбище увеличивать, семья то растёт...... Шла бы на рынок картохой с бабстовского огорода торговать......  Стыдно за такое руководство...... губернатор , алеееее, подставят тебя эти деятели, да поздно будет. Под носом воруют!
08.06.2018 19:41:26
иван
в обмен на кондовую уху утратили статус дв центра.  пресс-службе губернатора надо обратить внимание что шуровать черпаком котел с ухой в белой рубашке не есть комильфо.
08.06.2018 19:01:45
Сергей
Зарплата рабочего США 3000*65=195000 рублей
Зарплата рабочего КНР 65 000 рублей.
Могут нерку покушать на обед, вместо доширака.
08.06.2018 18:21:46
гость, у которого ум не гостил. Для меня этот персонаж понятен: отсутствие ума, компенсируется желанием поспорить со мною, тем самым показать преданность существующей власти. Интересно, как платят гостю за его верноподданнические комментарии? Каким образом выходит из тени для оплаты своего лизоблюдства? Сейчас петь "Боже царя храни" не актуально, но чтобы отчетливо замечали преданного пса, гостю нужно в каждый комментарий вставлять такие слова:Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твое достоянье на все времена!
08.06.2018 16:58:55
Илья
А где госпожа  Н.А. Болоняева - КДЦ "Вивея"? зарплата очень даже приличная..) госпожа Савкова В.М. - Поликлиника №5 ?
08.06.2018 16:51:38
гость
Опять двадцать пять!!!!
Ясно что у Панькова уже мания сменить Климова на его посту, занять кресло градоначальника!
Но что ему будет от смены Шпорта или верховного правителя? Да ровным счетом ничего!!!
Панькову надо все же понять, что без развития индустрии в Комсомольске-на-Амуре хоть меняй, хоть не меняй руководителей, для исполнения бюджетных обязательств только и придется что брать кредиты у банков. И это только то что на поверхности.
Если Паньков так сильно горит справедливостью, то пусть статистические данные просчитает по уровню дохода на одного жителя в Комсомольске-на-Амуре.
А вообще, Олег Григорьевич, если хотите показать какой Вы хозяйственник, то откройте предприятие, покажите как Вы на своем предприятии сможете управлять правильно, да так, чтобы у Вас прибыль была и к Вам люди с благодарностью относились. А пока, от Ваших опусов никому не холодно и не жарко....
08.06.2018 16:42:23
гость
Лилия
И  что волкодав  тоже  под  стражей?

Скорее всего нет, ведь наверняка за него Ишаев тоже вступится!!!!
08.06.2018 16:41:11
гость
Киселев, прекращай разводить демагогию! Ты такие вопросы задаешь, как будто считаешь что все такие же как и ты!
Называй фамилии тех кто все разрушил! И свою не забудь указать, как нарушал уставные отношения и как из себя "борца с режимом" строил.
Как был ты провокатором так и остался! Вся сущность твоя в этом и заключается.
Отредактировано 08.06.2018 16:41:58
08.06.2018 16:07:29
иван
то что пиндосы угнетают негров и трудящихся ковбоев-это понятно. настораживает сама информация амкора. с рыбой может получиться как с бензином. ну не выгодно социально-ответственным россиянским(?) бизнесменам перерабатывать и продавать внутри страны ходовой товар.
амкор,цены подымать будешь?
08.06.2018 14:15:35
Гость
Так там среднестатистические доходы даже "низов" в десять раз выше, чем в России.
08.06.2018 13:50:35
Ален Делон не пьет одеколон
очередные потуги на тему-как тяжко жить в Америке, а вот у нас в великой России все не так Палец вниз
08.06.2018 13:36:47
Виктор Киселёв
Еремей
Вот Вы говорите:" Мост, по предварительным расчетам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымский"
А КТО СЧИТАЕТ?)))
Мост нужен был уже позавчера, а его нет в настоящем. Ещё при Сталине были пробиты керны перехода. Ещё при тесте возлюбленного Поклонской разработано и просчитано в пудах ТТО.
Раз у нас воры в кремлёвском госуправлении, значит не надо мост строить? Вот логика!
Избирательное право надо менять! И за воров - преступников не голосовать!
А мост строить надо. Да, это ударит по переправе Ванино. Но жить в философии "если внук придёт - то конфеты кончатся" смешно, если думать о государстве, а не конфетах))).
08.06.2018 13:22:21
Саня
Евдокия Ивановна, Она не отстаивает. Она пише только грязь и констатирует факты. Она застряла в 90-х
08.06.2018 12:08:17
Лилия
Еремей, Очень   хорошая  аналитическая   статья
08.06.2018 11:08:36
Николай
Рома
Проигрывать надо достойно. О Симонове мало кто слышал. Его связь с Виктором Ивановичем не добавляет ему очков или преимущества
Более того, может создать проблемы для самого Виктора Ивановича
08.06.2018 10:39:18
Рома
Проигрывать надо достойно. О Симонове мало кто слышал. Его связь с Виктором Ивановичем не добавляет ему очков или преимущества
08.06.2018 10:05:50
Еремей
Мост - дело хорошее. Но как быть с колоссальными социальными проблемами всего Дальнего Востока? Мост, по предварительным расчетам, обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымский. Да у нас весь ДФО ляжет из-за этой стройки! И никакой работой он местное население не обеспечит, он даже российское население из других регионов не обеспечит работой и заработком. Потому, что местным нужно северные платить, социалка, отпускные, а гастеров нагнать - дешевле. В процессе строительства как водится все подорожает. У нас в ДФО ни дорог, ни нормальных аэропортов. в школах крыши текут, народ в бараках живет. Мост несвоевременная идея. И нужна ли она вообще? Я уж помолчу про "Нью-Васюки" Сахалин-Хоккайдо. Да и не надо оно японцам - от слова совсем. Кстать, про Японию. Вот как-то же островное государство умудрилось выстроить мощную экономику без мостов на материк? Может и нам на Сахалине делом заняться, вместо того, чтоб Ротенбергов кормить?
07.06.2018 23:16:48
Гость
гостю. Какая еще у Киселева организация, если он то в больничке, то в подъезде мандатом размахивает?
07.06.2018 19:56:20
Лилия
И  что волкодав  тоже  под  стражей?
07.06.2018 19:34:33
Гостья
Не удивлюсь, если приятный во всех отношениях Липович опередит "каких-то" Героев Советского Союза, как опережали конькобежцы и резчики ледяных фигур других кандидатов на звание почетного гражданина Хабаровска.
07.06.2018 19:27:18
гость
Виктор Киселёв
гость
Ефремов пошутил - и здесь болото завелось. Мне куда интереснее другая ваша мысль: " но пока не будет... доходных предприятий ничего не изменится."
Вопрос: как Вы это себе предтавляете? Не могли бы развить эту мысль?

 
Пошутил? Это он вам, Виктор, сам сказал что пошутил? Или это Ваше мнение что он пошутил? Хотя, все равно не ответите....
На второй вопрос думайте сами. Вот Ваша организация, в которой работаете, доходная или убыточная? Дальше сами думайте.
07.06.2018 17:50:28
Виктор Киселёв
По опыту знаю, что смотреть и слушать Путина - это стыд и себя не уважать.
Кто посмотрит 16-ю встречу - дайте знать наколько я прав?)))
07.06.2018 17:18:20
Виктор Киселёв
гость
Ефремов пошутил - и здесь болото завелось. Мне куда интереснее другая ваша мысль: " но пока не будет... доходных предприятий ничего не изменится."
Вопрос: как Вы это себе предтавляете? Не могли бы развить эту мысль?
07.06.2018 16:57:55
гость
Александр
А когда "царь" перебросил деньги,предназначенные на строительство моста через реку Лену в Якутии на керченский мост в Крыму,никто не просчитывал экономическую целесообразность...Просто ,тупо была дана команда минфину - и деньги пошли на юг..Ситуация с мостом на Сахалин давно уже требует незамедлительного решения,а не словоблудия...Тем более - в течении ближайших 3-х лет,РЖД произведёт необходимые работы на оставшейся части ж/д пути по замене колеи с японского на российский стандарт...

 
Ефремов в интервью Дудю сказал что мост через Керченский пролив надо отдать Украине и тогда  будет мир и порядок!
После строительства моста на Сахалин скажет что мост надо отдать Японии, у нас то мостов Много, ради мира можно строить и отдавать....
07.06.2018 16:55:17
гость
людмила
Для этого Хризмана и убрали, чтобы дать "москвичам" похозяйничать

Смех  Смех  Смех  Это Хризман сам все подстроил, чтобы выводить деньги, даже получения срока!
07.06.2018 16:46:37
гость
Ален Делон не пьет одеколон
гость
Ален Делон не пьет одеколон,
Фанатов Навального видно издалека!!!! Да еще и тексты одинаковые пишут))) Видимо на большее не способны)))
Не говори что мне делать и я не скажу куда Вам идти...

Твой гамномет еще не забился? Забрызгаешься, ватник

 
Кушайте кушайте, для вас всегда найдется!!!
Смех
07.06.2018 16:43:50
гость
людмила
да уже бы объединили бы два субъекта: Амурскую область и ЕАО! Но для этого нужен референдум!

А что от этого изменится? Деньги пойдут сразу же в ЕАО?
Что в Амурской области, что в других регионах, региональные власти давно кроят бюджет из возможности привлечения кредитных линий от полугосударственных банков. Рассчитывать на большое пополнению в бюджеты регионов не приходится, не такое уж большое количество поступлений идет, мало предприятий с нормальной выручкой и тем более прибылью, хотя предприятия есть, но работают себе в убыток!)))
Так что хоть к чему ЕАО пристегнут, но пока не будет новых предприятий или доходных предприятий ничего не изменится.
07.06.2018 16:34:12
Илья
Выбор Президента очевиден - проекты СИБУРа для Амурской области на ближайшее десятилетие - залог роста экономики региона. Амурский ГПЗ только выходит на стадию активного строительства, требуется взаимодействие областных и муниципальных властей с подрядчиками - а кому, как не бывшему чиновнику правительства и текущему представителю СИБУРа в регионе, решать эти вопросы на текущем этапе. Задач много - посмотрим, как будут решаться...
07.06.2018 16:32:45
гость
краб, Эка тебя закусило!!!!
Милейший, не про походу посыл был, а про узкий обзор проблемы и восприятия поданного материала!!!!
Если Голубь не работает в правительстве и отношения к долгу не имеет, то зачем тогда пишет сведения, которые ей не совсем доступны и понятны? Она как журналист должна давать достоверную информацию общей публики, а не сведения, которые могут быть трактоваться по-разному!
Жаль что кроме обиды и желчи в тебе ничего не осталось.
07.06.2018 16:32:16
Музейщик
То, что "тормознули" контрабанду, конечно,хорошо, но надо иметь в виду, что такую подлянку зачастую устраивают сами "черные торговцы", которые вначале продают раритеты, а потом сдают покупателей. Так, кстати, нередко поступают и наши северные соседи, которые вроде как за бутылку водки продают бивни моржей и мамонтов, а потом в аэропорту или на автомобильной трассе появляется местный грозный "шериф" и забирает скупленное.
07.06.2018 16:29:41
Сергей
...лучший вариант, логичный, человек статен, красив, талантлив, несколько профильных высших, что для погранрегиона ясное дело не последний аргумент, дипломат и лингвист с опытом работы в экономической сфере - это лучшее, что можно придумать, местный, знает всю кухню и всех на этой кухне, интеллигент, не дворняга какая-то, опять же Орлов, а не Козлов.
07.06.2018 12:45:29
людмила
да уже бы объединили бы два субъекта: Амурскую область и ЕАО! Но для этого нужен референдум!
07.06.2018 12:42:45
людмила
Для этого Хризмана и убрали, чтобы дать "москвичам" похозяйничать
07.06.2018 12:27:19
Матахари, чушь какая-то. Это элементарный гавах,только местного масштаба. Ну типа микрокемерово. ЕАО? Значит гавах.
07.06.2018 12:24:59
Александр, ну, а ты на что? Или такой же мёртвый, как и 90% тутошнего населения? Значит не зря вас 30.12.1899г. записали всех в мёртвые?
07.06.2018 10:42:45
Ален Делон не пьет одеколон
гость
Ален Делон не пьет одеколон,
Фанатов Навального видно издалека!!!! Да еще и тексты одинаковые пишут))) Видимо на большее не способны)))
Не говори что мне делать и я не скажу куда Вам идти...

Твой гамномет еще не забился? Забрызгаешься, ватник
07.06.2018 10:30:48
Лилия
А где  будет  летать  этот   суперджет? и в какой  авиакомпании? и  вообще  кому  это надо? или  это отвлекает горожан  от  проблем! какая  прибыль  будет от  этого  самолета  жителям  Дальнего  востока?
07.06.2018 10:24:18
Александр
А когда "царь" перебросил деньги,предназначенные на строительство моста через реку Лену в Якутии на керченский мост в Крыму,никто не просчитывал экономическую целесообразность...Просто ,тупо была дана команда минфину - и деньги пошли на юг..Ситуация с мостом на Сахалин давно уже требует незамедлительного решения,а не словоблудия...Тем более - в течении ближайших 3-х лет,РЖД произведёт необходимые работы на оставшейся части ж/д пути по замене колеи с японского на российский стандарт...
07.06.2018 09:23:47
Ветеран
Антону. Да, я так и сделал. И при всем своем большом уважении к именам других упомянутых летчиков считаю, что имя Ильи Мазурука на борту самолета будет не просто данью памяти, но и борьбой за эту самую память в отношении сотен отважных летчиков, сложивших головы при освоении дальневосточных маршрутов. Кстати, когда осваивался Алсиб (авиатрасса Аляска-Сибирь) некоторые злые шутники, провожая пилотов с Чукотки в Якутию, напутствовали: "Ну что, смертнички, пора в дорогу?!" И когда Мазурук это услышал, побледнел и сказал, что оторвет голову любому, кто повторит эти зловещие слова.
07.06.2018 08:42:27
краб
гость, Знаете ли, если есть желание перейти на обсуждение  моей походки или какими путями мне ходить и чего видеть, а чего нет, могу ответить и "мало не покажется". Что написала Голубь мне тоже рассказывать, а тем более разъяснять  не надо, я в состоянии и сам прочесть, и сам разобраться. Только вот что. настоятельно предлагаю,задавать вопросы "по адресу". Голубь не работает в правительстве и к долгу правительства отношения не имеет, тем более к чему эта лабуда про Якутию? Что-то я не усмотрел в статье, что бы  журналист кого-то за собой звала,хотя бы на время,на которое люди бы побрасали работу, а потом вновь за нее взялись.  А на счет где взять деньги, почему задолжало правительство области,про биробиджанскую ТЭЦ-это к руководству области и города можно в СМИ открытым текстом,можно по электронной почте правительства или лично в твиттер или свитер, а заодно привести им яркий пример про Якутию и руководство области чудесным образом прозреет после такого аргумента и дела пойдут на лад. А автора ...в советники, видно по сему, что еще много есть советов по разным видам деятельности. Поэтому-дерзайте... вернее как говорил незабвенный герой, незабвенного произведения "...Пилите, Шура, пилите.."
07.06.2018 02:09:34
гость
При Ишаеве это вопрос прорабатывался экспертами, была озвучена предполагаемая сумма, тогда Греф сказал что такой суммы никто и никогда не выделит для строительства моста.
А сейчас повторяется тоже самое. Инвесторов нет и пока точно не будет, пока есть заинтересованные лица из администрации Сахалинской области, лоббирующие вопросы перевозки грузов морским транспортом.
Другой альтернативы у правительства РФ нет.
07.06.2018 00:28:53
Виктор Киселёв
Бегемотофф)))
Ну что Вы так...)))Киев ещё только следствие ведёт, а Вы уже дурака включили)))
А ведь интрига интересная.
Не нпдо спешить портить игру!)))
06.06.2018 23:04:38
Антон
Ветеран, так проголосуйте! И своим знакомым, детям, внукам скажите чтобы проголосовали. Суть то проекта не в техническом голосовании, а в том, что вспомнили этих людей, рассказали о них.
06.06.2018 22:47:22
Александр
Все будет по прошлому сценарию: подойдет срок - ему не продлят и нам впарят очередного чебурашку. а вы там держитесь как нибудь. И сколько это будет продолжаться, не от нас зависит и это бесит до невозможности, потому что мы в этом не участвуем, к великому сожалению
06.06.2018 22:44:26
Гапонов
Рад за Виктора Пожидаева. Спасибо за ненавязчивые уроки журналистской профессии в БЗ. Поздравляю и Виктора Горелова. Старая гвардия рулит!
06.06.2018 21:57:15
гость
краб
гость, Вот не хотел вступать в дискуссию но вынуждаете. Послушайте-здесь не школьный диспут, не вечер вопросов и ответов, не досужие разговоры на скамейке. Вы не прокурор, не судья и не первая учительница. что бы требовать (или пытаться требовать) от журналиста какие-то ответы на вопросы, не обозначенные в статье.Обсуждают саму статью-согласен-не согласен и аргументы по поводу... Я думаю, что если есть ответы на поставленные вопросы и считаете, что они заслуживают массового обсуждения-"толкните" свои "Размышления у парадного подъезда" газету или в другие СМИ. Вот и посмотрим вашу жилку журналиста. А то у нас "каждый мнит себя стратегом. видя бой со стороны..."

 
Уважаемый бокоходящий Краб.
В силу вашей особенности ходить только одно стороной Вы наверняка не догадываетесь что происходить у Вас с другой стороны, а точнее не видите, но можете только почувствовать.
У журналистов есть обязанность "подавать для публикации объективную и достоверную информацию", в связи с чем я и задавал вопросы, так как Голубь, к сожалению, привела только общую информацию с оскорбительными тезисами, сравнением с насекомыми (хорошо хоть не сравнила с ракообразными и крабообразными, а то бы Вас это тоже задело) что собственно говоря не красит Е.Голубь как журналиста. Это скорее всего из области сказочных или художественных рассказов смахивает.
К примеру, Голубь привела такой тезис: "Насколько мне известно, правительство ЕАО сильно задолжало «ДГК». Долг правительства за выпадающие доходы составляет минимум миллионов двести. Вопрос о выплате этого долга стоит остро, поскольку Биробиджанской ТЭЦ требуется серьезный дорогостоящий ремонт."
Отсюда и мой вопрос №1. Хочется получить достоверную информацию а не сославшись на "минимум".
Да и остальные вопросы не просто так заданы. Ведь для того чтобы понимать откуда брать деньги на развитие региона, надо анализировать а что в регионе работает.
К примеру, работая на севере Якутии, когда практически все предприятия были закрыты из-за нерентабельности, наш глава улуса не мог в полном объеме обеспечивать всех жителей, не с чего было. Поэтому нам и были предоставлены льготы для переезда из убыточного региона. Но одно дело Крайния север где нет плодородных земель, а другое - наличие земель и отсутствие желания работать.
Вот и Голубь, заголяя насущные проблемы, стримиться глубже залезть в гору нижнего грязного белья, пытается найти что и так на поверхности лежит, но при этом ничего не предлагает.
Знаете, Вам так скажу, Люди только некоторое время могут идти за критиканами, потом им все это надоест и они пойдут работать, а критиканы так и останутся всех критиковать, как это делает при любой власти, сначала им оды поет, а потом критикует. Это такая порода людей....
06.06.2018 21:00:43
Летчик
Пескарю. По вашему критерию явный лидер Илья Мазурук, поскольку руководил не только легендарным Алсибом, но и открывал другие трассы, вначале для военно-транспортной авиации, но ставшие и гражданскими. Я голосую за него.
06.06.2018 19:33:56
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф)))
Нееееееееее. Про Бабченко не успел!)))
Сначала послушал Шендоровича. Потом посмотрел Женю Альбац. Затем почитал Латынину.
Вот после этого листаю Хартию 97 - в поисках последнего материала руки Бабченко - проверял свою версию - как читаю риятную новость: привезли его домой - оказался он живой!)))
Я тут же переключился на  112, Украина,"Громадське" и стал смотреть этот цирк вживую!)))

Не врите, успели, только, разумеется вам стыдно признаться, что вас и вам подобных майдаунов развели по полной.
Отредактировано 06.06.2018 19:58:25
06.06.2018 17:56:18
Гость
Ну коль гражданских, так давайте губернатора Шпорта, тоже "запускал самолеты", а еще корабли, пусть будет эсминец "Шпортивный".
06.06.2018 17:54:38
Александр
Давно пора построить мостовой переход с материка на Сахалин...Даже удивительно,что с 1945 года  и до сих пор на Сахалине колея ж/д пути - японская,и нет мостового перехода,связывающего остров с материком!.. Ещё в бытность свою министром МПС (сейчас  РАО РЖД),Николай Аксёненко предлагал его построить...Но,слишком велико было сопротивление противников, и эта идея оказалась не востребованной..Хотя - насколько мне известно - необходимые изыскания были проведены проектным институтом...
06.06.2018 17:39:35
катерина
С такой социальной сферой.безработицей и нищенскими зарплатами и пенсиями останутся только москвичи обладатели дальневосточного гектара,вот хохма то будет.кого обманывать то будут?!
06.06.2018 16:45:44
гость
Ален Делон не пьет одеколон,
Фанатов Навального видно издалека!!!! Да еще и тексты одинаковые пишут))) Видимо на большее не способны)))
Не говори что мне делать и я не скажу куда Вам идти...
06.06.2018 16:41:43
гость
100 пудов во всем Хризман и Ко виноваты. Уж сколько лет уже не работают, но продолжают грабить людей.....
При Хризмане работяги хоть деньги получали, а сейчас скольких сократили и скольким уже не платят зарплату...
Новости
15.01.2026
14.01.2026
13.01.2026
RSS