Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.05.2017 12:01:47
гость
"Да если бы Сталин не ставил задачи да же ценой миллионов то война еще бы до сих пор была бы" Ну, что, Нил. Теперь вам еще объяснять, в чем заключался полководческий гений людоеда Сталина?
10.05.2017 11:59:48
Земляк
Публикация об этом скандале есть на сайте "Восток-медиа", была еще в апреле, можете заглянуть, есть и фотографии.
10.05.2017 11:49:04
Вофка царь
Главная проблема России в том, что одна известная беда не ремонтирует вторую, а ведёт бесконечный непримиримый спор на исторические темы, выясняя, что же было 20, 50, 100, 500 лет назад. К важным датам, таким как например 9 мая, битва становится максимально кровавой: армия в красном углу, не жалея себя и своих детей, обвязывается лентами и бросается с бронебойными лозунгами на армию в синем углу, которая в свою очередь атакует неподтвержденными цифрами и такими же громогласными речами. В пылу этих сражений за прошлое всеми забытое и заброшенное, погружённое в отчаяние стоит настоящее, которое ещё больше погружается во мрак от осознания собственной беспомощности. А обсуждение будущего вообще табуировано. Всеми силами, вопреки правилам русского языка нам пытаются доказать, что будущего нет. Есть только одно время – прошлое продолжительное. Это ц, который начался когда-то давно и никогда не закончится. В современной России не принято строить планы, мечтать и представлять, какими мы будем через надцать лет. В самом начале у Путина ещё были робкие обещания удвоить ВВП, провести реформы, но потом президент постарел, а вместе с ним и вся страна перешла на пенсионерский принцип выживания – день прошёл, и слава Богу. Безотносительно, какую бы позицию вы ни занимали по отношению к 9-му мая, любая победа достигается для того, чтобы наступило завтра. Так дайте
же ему наступить, посмотрите вперёд
 
p.s. Дебрям ДВ:не старейте! Комментаторам:Вдумайтесь,прошло 70лет!хватит бредить тут!
Отредактировано 10.05.2017 15:59:13
10.05.2017 11:02:10
Нил
Анна, Это сейчас писакам и уродам легко говорить погубил людей во время войны зачем надо было брать города  к праздникам??Ну да подождали бы до весны а потом до осени а потом до зимы.. Нет тогда судьбу СССР решали часы минуты И ОН СТАЛИН зная об этом принимал тяжелейшие решения ПОЭТОМУ И ОСТАВИЛ НАМ СССР РАЗВИТЫМ и СПОСОБНЫМ
10.05.2017 11:01:57
Вофка царь
Главная проблема России в том, что одна известная беда не ремонтирует вторую, а ведёт бесконечный непримиримый спор на исторические темы, выясняя, что же было 20, 50, 100, 500 лет назад. К важным датам, таким как например 9 мая, битва становится максимально кровавой: армия в красном углу, не жалея себя и своих детей, обвязывается лентами и бросается с бронебойными лозунгами на армию в синем углу, которая в свою очередь атакует неподтвержденными цифрами и такими же громогласными речами. В пылу этих сражений за прошлое всеми забытое и заброшенное, погружённое в отчаяние стоит настоящее, которое ещё больше погружается во мрак от осознания собственной беспомощности. А обсуждение будущего вообще табуировано. Всеми силами, вопреки правилам русского языка нам пытаются доказать, что будущего нет. Есть только одно время – прошлое продолжительное. Это ц, который начался когда-то давно и никогда не закончится. В современной России не принято строить планы, мечтать и представлять, какими мы будем через надцать лет. В самом начале у Путина ещё были робкие обещания удвоить ВВП, провести реформы, но потом президент постарел, а вместе с ним и вся страна перешла на пенсионерский принцип выживания – день прошёл, и слава Богу. Безотносительно, какую бы позицию вы ни занимали по отношению к 9-му мая, любая победа достигается для того, чтобы наступило завтра. Так дайте же ему наступить, посмотрите вперёд
Отредактировано 10.05.2017 16:00:03
10.05.2017 10:45:37
....
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/18374  
Фильм показывает раскол на верующих и не верующих в рациональный эксперимент со страной и сознанием. Сейчас в стране продолжение ровно тех же событий в новых декорациях.
Причастность Горбачева объясняет идею по болезненному шоковому развалу СССР как оплота победившего научного марксизма-ленинизма-сталинизма.
В фильме упоминается Лем, идея "Соляриса" - моральная и этическая ответственность ученого за научный эксперимент и методы его достижения - это про ученого вождя русской революции.
Разуверившиеся искренние марксисты в 60-е доходили до суицида. Интересно, неофиты которые сейчас голосуют за сталинизм, что готовы отдать за свою веру и приверженность идее?
Привязка имени Сталина к победе русского народа над фашизмом кощунственна.
10.05.2017 09:34:39
Крол
почему "Сталин" написано с большой буквы? Имена маньяков надо писать с маленькой
10.05.2017 09:12:49
Земляк
А что ж ты, Simply, срань этакая, взял иноземный ник, коль строишь из себя почитателя Сталина? Он бы тебя за этот ник к стенке поставил.
10.05.2017 09:08:03
Гость
Мои поздравления, Костя! Это я Пронякину, автору книги. Ну и неутомимому Басюку тоже. Кстати, а чем закончился недавний скандал в краеведческом музее, где директор Рубан разбушевался и велел "не пускать впредь" этих исследователей? Хотелось бы подробностей, поскольку видел в интернете видеозапись этого инцидента.
10.05.2017 06:49:44
Нил
Андрей Ефимов, Андрей и не только на трибуне, а в кремле
10.05.2017 06:20:57
Нил
гость, Да если бы Сталин не ставил задачи да же ценой миллионов то война еще бы до сих пор была бы Глупые люди
10.05.2017 02:14:08
гость
"Сталин во время войны был абсолютным лидером и вдохновителем, хотите вы этого, или нет." Да кто бы с Вами спорил. Конечно да. Именно под его "талантливым" руководством страна потеряла без малого 50 миллионов человек, а Германия 7 миллионов. Я уж не говорю о том, что этой войны вообще могло не быть, но она по вине Сталина началась и длилась больше четырех лет, хотя при нормальном руководстве Кремля она должна была закончится, максимум, в течении месяца.  Вы Анна, почитайте Виктора Суворова "Ледокол", "Последняя республика", "Очищение", "В тени победы"..., почитайте, расширьте свой кругозор, тогда и пообщаемся.
Отредактировано 10.05.2017 02:27:07
10.05.2017 01:10:57
Анна
Марк
Это  тиран, истреблявший собственных граждан. Наш народ победил в ВОВ не благодаря,а ВОПРЕКИ этому !

Даже не представляю, как это сам народ пошел и победил...Не может народ сам по себе победить. Ему нужны лидеры, выдающиеся главнокомандующие. Руководство Сталина военными операциями, глубокие познания в военном деле, выдающиеся организаторские способности признавались как советскими, так и германскими полководцами.  Не стоит то время, предвоенное, военное и послевоенное, мерить сегодняшними, мирными мерками. Для нас например, будет звучать дико расстрел по законам военного времени, а для того времени это была суровая необходимость. Вопрос звучит именно про деятельность Сталина именно во время войны. Хотя и после войны не всё так однозначно...
10.05.2017 00:50:43
Анна
гость
Сталин величайшее, абсолютное Зло нашей страны. извините,

 
Не стоит оскорблять память наших дедов, которые шли в бой со словами "за Родину, за Сталина". Сталин во время войны был абсолютным лидером и вдохновителем, хотите вы этого, или нет. И этот факт важнейшая составляющая победы.
09.05.2017 23:21:03
ааа
ТРИ ЗЛОБНЫХ ПСА (КИСЕЛЕВ ЕФИМОВ ГОСТЬ)
anticapslock
09.05.2017 23:07:53
Андрейка-2016
Да, пожалуй, главная проблема всех этих штабов Начального, что это кружок по интересам, а не реальная организация. Даже у коммунистов или СР, ЛДПР лучше организационняе вопросы выстроены. Навальный как  термин "перестройка" все вкладывали в него свои смыслы, а ничего хорошего из этого не получилось. И зря вы тут на Панькова нагнетание, ведь человек ищет альтернативы в лице Навального, но он не понимает, что на сегодня уровень риторики Навального на уровне шоумена и популиста с телемагазина. Главная заслуга Навального лишь в том, что он поднимает какие-то вопросы зажратости власти ( коррупционные аспекты не доказаны лишь на уровне слухов), но сам четких ответов у него нет и оргазации ("есть такая партия") у Навального не существует. Даже, если за него проголосуют сердцем, то это не будет существенным, а если допустить что он станет президентом, то даже в ручном режиме он не сделает в стране суперских преобразований, потому что у него нет конкретных программ развития страны.
09.05.2017 23:03:24
гость
"...и победил в войне против всего мира." Ну это это, пожалуй, явный перебор!
09.05.2017 22:56:56
гость
"Сталин - это не зло, а великое благо для страны. Сталин по сути выиграл гражданскую войну...". Ну по поводу зло Сталин или не зло, тут у каждого может быть своё мнение, хотя со многим, что Вы тут пишите сложно не согласиться, но повторюсь,  какой ценой! Что же касается того, что Сталин выиграл гражданскую войну, тут я с Вами категорически не согласен. Сталин не выиграл гражданскую войну, а по сути со своими сотоварищами её развязал.  Не будь штурма Зимнего, ареста временного правительства, история России, скорее всего, обошлась бы без кровопролитной гражданской войны, которая, на мой взгляд, никогда не кончалась и продолжается на территории бывшей Российской империи, за исключением Польши и Финляндии по сей день. Она только все это время видоизменялась Однако ежегодно уносила миллионы жизней, даже в самые благополучные годы СССР.
09.05.2017 22:20:51
Никлай
Партия Великое Отечество. Миллион голосов в интернет голосовании. У вас к сожалению не представлена.
09.05.2017 22:00:10
Андрей Ефимов
Они своих героев наряжают. Посмотрите в ютубе  про лжеветеранов или  посмотрите награды у неслужившего Шойгу. Даже на мавзолее стоят проходимцы.
09.05.2017 21:59:35
Виктор Киселёв
О.Пасхи. Заседание жрецов моаи.
09.05.2017 20:04:04
Виктор Киселёв
Уважамый визави)))
Возвращаясь к напечатанному)))
Так в чём же сходство России и Северной Кореи?
Посмотрим на результаты голосования?)))
Опрос: Какой партии или общественной организации вы симпатизируете?
«Единая Россия» (Дмитрий Медведев) (35%)
голосов - 81
И это при том, что сам Медведев в предыдущем опросе - про политиков - набрал 0 голосов! Иными словами люди ЗНАЮТ, НО ГОЛОСУЮТ! И КТО ЭТИ ЗАВЕДОМЫЕ ВРАГИ НАРОДА? САМ  НАРОД!
Общероссийский народный фронт - ОНФ (Владимир Путин) (38,9%)
голосов - 90 ПРИ ЭТОМ ЧТО РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ ЗНАЮТ ВСЕ!
ЛДПР (Владимир Жириновский) (3%)
голосов - 7
КПРФ (Геннадий Зюганов) (3,4%)
голосов - 8
«Справедливая Россия» (Сергей Миронов) (1,2%)
голосов - 3
«Яблоко» (Григорий Явлинский) (0,8%)
голосов - 2
«Фонд борьбы с коррупцией» (Алексей Навальный) (7,7%)
голосов - 18
«Открытая Россия» (основатель Михаил Ходорковский) (0,8%)
голосов - 2
«Гражданская платформа» (основатель Михаил Прохоров) (0%)
голосов - 0
«Парнас» (Михаил Касьянов) (0%)
голосов - 0
«Новая оппозиция» (Вячеслав Мальцев) (1,7%)
голосов - 4
«Молодая гвардия Единой России» - МГЕР (Денис Давыдов) (0%)
голосов - 0
«Коммунисты России» (Максим Сурайкин) (0%)
голосов - 0
«Опора России» (Александр Калинин) (0%)
голосов - 0
Партия «Роста» (Борис Титов) (0%)
голосов - 0
Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей - ДВОПП (Никита Михалёв) (0%)
голосов - 0
Федерация независимых профсоюзов России - ФНПР (Михаил Шмаков) (0%)
голосов - 0
Российская экологическая партия «Зелёные» (Анатолий Панфилов) (0%)
голосов - 0
«Родина» (Алексей Журавлёв) (0%)
голосов - 0
Не поддерживаю никакую (6,9%)
голосов - 16
09.05.2017 19:26:30
simply
Товарищ Сталин - это не зло, а великое благо для страны.  И почему вопрос стоит именно во время ВОВ? Сталин по сути выиграл гражданскую войну,  создал чётко работающий государственный аппарат, систему образования, поднял науку, вывел страну на новый технологический уровень.....и победил в войне против всего мира. Сталин говорил мало, но делал много.. Брежнев говорил много, но ...ха-ха-ха ("сосиськи ..сраные" - социалистические страны вспомнил)но делал всё шиворот - навыворот.Сталин носил одну звезду за индустриализацию, а Брежнев))) История всё расставит на свои места.
09.05.2017 18:00:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир)))
ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!))) Соотносите себя и Навального!
Называть человека, открыто противопставившего себя власти "спойлером" - может только заведомый патриот нашей великой Родины!)))
09.05.2017 17:39:36
гость
Вместо всего этого пи-жа лучше бы уделили большее внимание нашим ветеранам - фронтовикам и труженикам тыла. Сколько их там осталось!
09.05.2017 17:29:54
гость
"называть Сталина величайшим злом страны, состоящей из русских - это перекладывать гражданскую ответственность с народа на осетинского дядю!"  Сложно говорить о гражданской ответственности людей в многонациональной стране где правит диктатор, а Сталин, если Вы, Виктор, помните, был диктатором. Поэтому Ваш посыл, про "осетинского дядю", если этот дядя не торговец мандаринами, а ДИКТАТОР, во власти которого абсолютно  ВСЕ в этой стране, пришедшего к власти в результате кровавой гражданской войны и подковерных партийных интриг, я не принимаю. По поводу же Тряпицина, тоже знаете-ли... Тряпициных в любой гражданской войне всегда было выше крыши. Вспомним батьку Махно, Котовского, Щорса, Якира, Тухачевского... Да хотя бы того же незабвенного для дальневосточников командарма, пьяницы и бабника Блюхера, неизвестно за что получившего свои ордена Красного Знамени за №1, №4, №11 и №40. Все они были бандитами с большой дороги и палачами своего народа. Любой из них дорвавшись до высшей государственной власти наломал бы гораздо больших дров чем "абсолютное Зло", но все же  государственник Сталин, который впоследствии пачками ставил выживших в гражданской войне бандюков к стенке.
09.05.2017 16:00:56
Олег
Почему в опросе не указали газету "Собеседник"? В наше время можно отнести к лучшим.
09.05.2017 15:16:25
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Эмоционально Вы правы. Но называть Сталина величайшим злом страны, состоящей из русских - это перекладывать гражданскую ответственность с народа на осетинского дядю!
НЕ СТАЛИН НАПОИЛ КРОВЬЮ НИКОЛАЕВСК на Амуре, что до сих пор НАУЧНО исследуется нашим историческим сообществом, а наш замечательный революционер Тряпицин! САМ! ПО СВОЕЙ ИНИЦИАИВЕ!
С ТАКИМИ ЖЕ, КАК САМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ РОССИИ! И СТАЛИН ИМ НЕ ПОНАДОБИЛСЯ! БЕЗ ВСЯКОГО СТАЛИНА! Вот кто дёргал Сталина со всех сторон, ТРЕБУЯ его разрешения ИМ настрелять больше , чем в обозначенных ИМИ списках?! Сколько ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЛЮДЕЙ РОССИИ УЧАСТВОВАЛО В ЭТОМ ИЗУМИТЕЛЬНОМ ДЕЙСТВЕ ЛИШАТЬ ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ! Сталин... А не было бы этого регулятора - нас, ведь, не остановишь!
Отредактировано 09.05.2017 15:25:57
09.05.2017 14:57:42
Школьник из Томска Сергей Чайковский подал заявление в Следственный комитет о возможной причастности Медведева к коррупционным преступлениям.
https://www.idelreal.org/amp/28474342.html
09.05.2017 14:57:23
гость
В принципе, результат опроса вполне ожидаем. Нынешний режим достал достал почти всех, даже самых тупых. Я бы с большой надеждой отдал бы свой голос за Навального, но... В своих последних выступлениях он говорит о желаемом им соглашении с режимом: мол, вы добровольно сдаете нам страну,а мы отпускаем вас на все четыре стороны, прощая вам все ваши преступления и сохраняя награбленное вами у нас бабло. С этим я категорически не согласен. Есть еще одно но, более существенное. Я убежден, что в силу неких обстоятельств, одна из них убийство Навального, Навальный не будет принимать участия в выборах. Второй, за которого я бы также отдал свой голос - Мальцев, но в силу тех же "неких" обстоятельств, он тоже не дойдет до выборов. Тут нужно понять простую вещь, режим держится за власть, потому, что власть гарантирует ему некую безопасность, пусть на самое короткое и неопределенное время, но безопасность. Если же эти хлопчики допустят честные выборы, то я, за их безмятежное будущее, ломаного гроша не дам. Именно поэтому ни о какой бескровной передаче власти народу в России и речи не может быть.
RSS