Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.03.2011 05:55:09
пенсионер
Борроведу. Вы так цитируете статьи законов, что создаётся впечатление что вы работаете в ЖКХ и обвиняете народ в правовой безграмотности. Чем и пользуются директора УК. Но вы зайдите в бухгалтерию и узнайте как расчитывается себестоимость, в ОТЗ узнайте как расчитывается штатное расписание, на всё есть нормативники. Самая большая составляющая в себестоимости идёт норма амортизационных отчислений (налог) на движемое и не движемое имущество (основные средства).  
17.03.2011 05:12:25
Borrowed
1.Методику расчетов можно узнать в Комитете по ценам и тарифам Правительства края.
2. Помимо работы канализационного насоса, то есть затраченной электроэнергии (насосы мощностью от 100 кВт до 800 кВт, то есть в месяц от 72 000 кВт*ч до 576 000 кВт*ч), есть обслуживающий персонал - ему надо зарплату платить надо, покупка реагентов для очистки стоков, освещение и отопление канализационных насосных станций и т.д. Чего тут не понятно?
17.03.2011 04:41:34
россиянин
Рам в очередной раз подставляют старые грабли. Программа 500 дней, Ельцин сказал, что на рельсы ляжет ели она не получится. Медведев - гарант конституции обещал: ликвидация правого нигилизма, борьба с коррупцией. Прошло 20 лет и что мы имеем: рельсы ушли на переплавку,прокуратура и суды обособились,коррупция растет со страшной силой,рабочих мест нет,цены растут, уровень жизни не соответствует обещаниям народу. В очередной раз нам пытаются рассказать о "светлом будущем". Птица Говорун, обладает умом и сообразительностью.
Так, что КОММУНИСТЫ в перед!    
17.03.2011 04:10:57
иван
да было такое сам учился в 1984г тода собира по    10 рублейли
17.03.2011 03:55:40
hjuy
А сегодня в Районе им Лазо другой суд.
Проигравшая выборы сотрудница конгломерата воров и жуликов
против... победившего ее на пост главы пос Святогорье г-на Кубарева...
 
Справороссы говорят, что "рассмотрение  происходит с нарушением законодательства, в спешном режиме, победивший кандидат вообще не был приглашен на судебное заседание, а узнал данную информацию через утечку информации из Правительства Хабаровского края. на судебное заседание не приглашаются другие кандидаты, что является грубым нарушением законодательства"
 
17.03.2011 02:58:39
Артёмыч
Ну и бред же вы пишете..
17.03.2011 01:18:26
Владимир (Хабаровск)
Слишком запутанное законодательство, коррупция, покровительство и заносы в контролирующие органы вот истинная причина. Отдельно взятый работающий человек физически не имеет возможности бороться с этим беспределом, даже юридически грамотный и образованный. Тупо времени не хватит.
Вопрос про Водоканал заключается в размере издержек за канализацию покрываемую за счет жителей МКД, как они считались? Как к примеру Вы определяете что 486,19 руб с квартиры за февраль это нормальный ценник (с МКД 97823-00 руб. в месяц, или 1 173 876-00 в год)? Ну "кушает" насос к примеру 150 кВт в месяц, а насколько домов этот насос? Где я как потребитель могу узнать методику расчетов всех этих "филькиных" контор которые вывозят нам мусор, производят ВДГО, обслуживание лифтов и др. услуги о существовании некоторых из которых собственники даже не догадываются?
17.03.2011 00:14:38
надежда
мне программа нравится, я готова проголосовать за Медведева, даже с удовольствием, но будет ли все это реализовано в жизни, ведь все. что говорил Путин, тоже было все очень правильно, но в жизни не реализовывалось.т.е. говорит одно,а делает совершенно противоположное, рядом с Медведевым должны быть единомышленники, люди с государственным мышлением, которым, действительно за державу обидно, я сама из таких
16.03.2011 16:20:19
Borrowed
Социальное иждевенчество, правовой нигилизм и безграмотность населения - вот проблема.
 
"Подскажите еще тогда какие издержки МУП Водоканал несет по обслуживанию канализации тариф выставляют 22,98 за куб. м в месяц набегает 486,19?" Вопрос не понял.
 
Издержки: работа канализационных насосов например.
16.03.2011 15:56:26
Владимир (Хабаровск)
Увжаемый Borrowed. Вижу конкретно отличающуюся точку зрения у Вас виноваты люди, у меня власти. Моя позиция в том, что правила не прозрачны, информация поступает специально запутанная, недостоверная. Вы же утверждаете что люди проявляют недостаточную активность в управлении. Истина наверное как обычно где то посередине. Подскажите еще тогда какие издержки МУП Водоканал несет по обслуживанию канализации тариф выставляют 22,98 за куб. м в месяц набегает 486,19? Раньше по-моему этой строки в квитанции не было..
16.03.2011 15:10:28
Андрей
Короче говоря, сильным мира сего все позволительно! Уверенные в собственной безнаказанности, они могут средь бела дня убивать наших детей! Москвичи и питерцы в аналогичной ситуации, когда отпустили на свободу убийцу  футбольного фаната, подняли такой бунт, что сам Президент напугался!
16.03.2011 15:06:23
Климов Вадим Валерьевич
вспоминая цитаты Дмитрия Анатольевича Медведева всего-лишь полуторагодичной давности во время встречи с участниками клуба "Валдай" от 14.09.2010 об отмене прямой выборности губернаторов:
а)  "Я лично участвовал в этом решении об изменении механизма наделения полномочиями (глав регионов). Я считаю его абсолютно правильным. Я не вижу условий, при которых мы могли бы от этого решения отказаться ни сейчас, ни через 100 лет" - http://www.dp.ru/a/2009/09/15/Medvedev_Rossija_ne_verne
б)  "Я не вижу, несмотря на свои демократические убеждения, смысла возврата к той системе, которая была. Я не вижу в ней ничего сверхлиберального, демократического. Она, на мой взгляд, не вполне соответствует традициям России и тому уровню развития федерализма, который существует" - http://lenta.ru/news/2009/09/17/governors/
 
и тут вдруг Игорь Юрьевич Юргенс, зная об абсолютных убеждениях Дмитрия Анатольевича Медведева, именно для Дмитрия Анатольевича Медведева пытается создать предвыборную программу, в которой предлагает "...тотальное возвращение института выборов на всех этажах политической системы..."
 
а я хочу заметить, что представленные в докладе тезисы противоречат "кремлёвскому мэйнстриму".
 
как всё это можно назвать одним словом, учитывая, что Дмитрий Анатольевич Медведев и Игорь Юрьевич Юргенс похоже неплохо друг друга знают (один из них - глава ИНСОР, а второй - председатель попечительского совета ИНСОР)?
16.03.2011 14:31:18
Borrowed
В сумме 2800 руб. ВСЕ коммунальные услуги, а в сумму 4200 руб. вошли ВСЕ ЖКУ.
 
"Свидетелей действий-бездействий полные подъезды. Только бы начать.Поэтому полагаю прав все-таки Вовк".
 
Ну так, а собственники на что? Откажитесь от услуг управляющей компании, создайте ТСЖ или вообще займитесь непосредственным управлением своим домом. Только никто из жильцов не захочет этого, это же самим работать придётся и в случае неудачи и винить, кроме себя, некого будет. Не интересно это жильцам. Лучше жилец ни за что отвечать не будет, но при каждом удобном случае тыкать пальцем в управляшку, ЖЭК или ещё куда и говорить - мол работать не умеют.
Честно говоря, удивляет позиция жителей домов нашей страны, предпочитающих тратить время на поиски "няньки" и дяди, который все разрулит. Не плохо бы вспомнить, что мы Собственники! И все общее имущество в доме, включая подъезды, принадлежит нам на праве общей долевой собственности. Более того, не дядя, а мы несём ответственность за состояние общего имущества. Эта обязанность вменена нам Жилищным кодексом РФ (глава 6).
Мы платим где-то 30 руб./м2 и хотим чтобы за эти деньги нас облизали с ног до головы. Например, Вы готовы заплатить за новую бойлерную или гелиосистему в доме или за Вас это должна делать УК? Вы один из собственников многоквартирного дома! Содержание дома - это Ваше бремя! УК выполняет для Вас лишь те работы, за которые Вы заплатили! Многие как-то превратно понимают суть управления домом - это выбрать способ управления и потом ждать, что УК/ТСЖ/ЖСК сделают все, что не пожелаете и за бесплатно! Подумайте над созданием ТСЖ в Вашем доме под Вашим чуткий руководством! Правда в этом случае Вам обвинять, кроме себя, не кого будет... издержки.
16.03.2011 13:19:50
Владимир (Хабаровск)
Отличные цифры. Но все таки что вошло в 2800 рублей отопление и свет? Или свет не вошел? Вывоз мусора вошел или нет? Текущий ремонт? Капитальный? Реальная проблема в том, что стоимость услуг практически нельзя сравнить - в одних домах уборщица работает каждый день, в других раз в неделю. Кроме того когда выявляются различия в стоимости тех. обслуживания УК заводят песню о том, что дома разного года постройки и т.п. Вообще проблема в том что органы следящие за ЖКХ у нас реально не работают. Навести порядок в УК совсем не сложно. Свидетелей действий-бездействий полные подъезды. Только бы начать.Поэтому полагаю прав все-таки Вовк.
16.03.2011 12:41:31
честный мент
Шиповалова просто кинули - как и Краба. Кто после этого пойдет на договор с прокуратурой и рассмотрение в особом порядке? Дураки только... Насколько я знаю, ему конкретно прокурор обещала от 4-х до 5-ти условно.
16.03.2011 12:38:19
оппозиционер
Причем тут обострение? Обострение у тех, кто соль йодированную мешками скупает, и бомбоубежища по ночам строит. А гражданин России имеет ПРАВО на ИНФОРМАЦИЮ, что гарантировано конституцией. В то же время тоталитарный режим намеренно скрывает, что мы живем в жо..., а не городе Хабаровске, потому что кровавым диктаторам нужны больные и послушные подданые, а не гордые и здоровые-). А если кроме шуток (хотя где тут шутки?)? В той же Москве полно независимых экологических организаций (тот же Гринпис), и можно узнать обо всем - и экологическую карту, и розу ветров, и места захоронений, и обстановку вокруг Капотни (нефтезавод). У нас же нефтеперерабатывающий находится почти в центре города, загазованность катастрофическая, люди вокруг медленно, но верно отдают концы, а ни власть, ни послушные экологи об этом - ни слова. Для того в стране и нужны Гражданское общество и свободная пресса - чтобы говорить о проблемах вслух, и реально их решать.
Короче, сейчас у нас у всех три дороги - линять отсюда побыстрей, бороться или медленно дохнуть тут среди этого дерьма.
16.03.2011 09:47:52
Borrowed
В дополнение предоставленному ответу.
 
Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. №491, определены "границы" общедомового и личного имущества (глава I). Если коротко, стояки отопления, ХВС и ГВС, канализации - это общедомовое имущество, а унитазы, раковины, смесители, подводки к радиаторам и смесителям - личное имущество. Поэтоу заменой унитазов/раковин/ванн/подводок в квартире занимается СОБСТВЕННИК.
16.03.2011 09:42:30
Borrowed
Пенсионер, в соответствии с действующим законодательством,тариф утверждается в целом по предприятию (УК, ТСЖ и т.д.), а не для объекта. Именно поэтому тариф на электрическую и тепловую энергию, вырабатываемую ОАО "ДГК" одинаковый во всех населенных пунктах края.
 
Не смешивайте разные платежи - "Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового имущества" и "Капитальный ремонт общедомового имущества". Капитальный ремонт в "Техническое обслуживание" не входит.
16.03.2011 07:11:47
Гений Парадоксов (друг)
Доброе утро, весенне обострение у отдельных личностей началось! Срочно всем - шапочки из фольги, надетые на ночь и резиновая грелка, заполненная темным - это важно - пивом - за темное время суток компенсирует и ИЗЛЕЧИВАЕТ полученные от радиации повреждения.
16.03.2011 06:22:34
пенсионер
Борроведу. Калькуляция на тариф "техническое обслуживание" должна составляться на каждый дом, а не в среднем по городу. Капитальный ремонт производится раз в 27-30 лет с выселением народа, полной замены всего что згнило; окон, дверей, полов, сантехники, электрики, т.е. восстанавливаются потребительские свойства дома  до 100%. Поэтому и норма амортизационных отчислений 0,7% от балансовой стоимости конкретного дома.
(Кирпичных зданий).
16.03.2011 06:02:21
Владимир
Маленькое уточнение: не большинство надзорных жалоб отклоняется, а практически все отклоняются, если в них ставится вопрос об отмене приговора по существу и для этого есть реальные основания. Т.е. вопрос даже надлежащим образом не изучается и отказ надлежащим образом не мотивируется. На президиум, в основном, выходят незначительные процессуальные нарушения, которые существенно ничего не меняют, а приговоры лишь формально "правятся". Это, на мой взгляд, делается лишь для того, чтобы "сделать" статистику работы президиума. Не могут же все жалобы отклоняться?! Суть такая: был бы осужден среднестатистический гражданин РФ, говоря по современному быдло, никого бы все эти юридические "изыски" не интересовали. Тупо отказали бы и все.
16.03.2011 05:39:47
Максим
Все воруют и всем все сходит с рук,а Мен-
дель улыбается.Не страна,а цирк папы Карло
16.03.2011 05:11:58
гога
Вероятно, нужно было выбрать себе другую планету для жилья...
Но где гарантия, что и там не было бы излучения, которому мы еще и названия-то не придумали...
Обезьяна слезла с дерева и взяла в руки палку в результате естественного отбора - эволюции, в той среде, в которой она обитала...
Сторонникам же иной теории происхождения человека остается уповать только на Бога....
16.03.2011 04:55:15
гога
"Японская катастрофа: что грозит Хабаровску?", "Японская опасность", "Дрожь земли", "Цунами можно спрогнозировать" - заголовки из свежего номера "Хабаровского Экспресса".
 
Предлагаю еще несколько "головешек" туда же:
- "Хабаровчане отказались о аспирина в пользу спиртовой настойки йода"...
- "Йодированая соль в шесть раз дороже гречки"...
- "Конец света придет с последней таблеткой йодомарина"...
 
Слава экспертам из ХЭкса, вечная слава...
Главное прокукарекать, а там....
 
16.03.2011 02:39:27
Borrowed
2800 руб. коммунальные услуги + 1400 руб. "Техобслуживание". Итого 4200 руб.
 
Отдельно необходимо прибавить телефон 320 руб., интернет 500 руб., интернет-телевидение - 290 руб., домофон 40 руб.
16.03.2011 02:09:42
Cherrs
По гоге плачет синагога... А Джуляк - молодец!
16.03.2011 02:02:19
Cherrs
Материал, наковырянный из носу. Или откуда-то еще... Назвать камрюхи автомобилями VIP класса (особенно питерские Улыбка ) может только профан. Датчик дождя, ионизатор и т.д. - обычные опции для современных машин. Встречный вопрос: а какие автомобили автор предложил бы покупать краевому правительству? Жигули? Волги? Боюсь, что на их обслуживание денег пришлось бы потратить больше, чем на покупку камрюх Улыбка .
16.03.2011 00:46:12
Владимир (Хабаровск)
О нормативах потребления в системе ЖКХ:
http://www.pravo.ru/news/view/50253/
15.03.2011 19:33:03
оппозиционер
Охренеть... А почему дали информацию только про Центр? Нельзя ли где-то увидеть и про весь город? Кстати, информация про радоновый разлом по Шевченко известна давно, шум поднялся несколько лет назад, когда выяснилось, что огромный монолит-новостройка (очередные "Амурские зори") стоит в радиоактивной зоне. Потом (видимо, за деньги), скандал как-то быстро утих. Однако на вашей карте синих точек на Шевченко почему-то нет. Недочет, или тоже за деньги?  
15.03.2011 17:35:07
Началось!
Хабаровская газета вышла с постером цунами вместо обложки
 
Вместо обложки у свежего выпуска еженедельника "Хабаровский Экспресс" - постер с фото цунами в Японии. Под фото огромной волны отдали первую и последнюю обложки.
 
Тема природного катаклизма в Японии не сходит со страниц мировых и российских СМИ. "Новости о неполадках на атомной электростанции Фукусима чрезвычайно волнуют хабаровчан, так как радиация до нас может дойти очень быстро", - рассказали Media-Day.ru коллеги из редакции "Хабаровского Экспресса", которые работали над подготовкой тематических материалов.
 
"Японская катастрофа: что грозит Хабаровску?", "Японская опасность", "Дрожь земли", "Цунами можно спрогнозировать" - заголовки из свежего номера "Хабаровского Экспресса".
 
см. тут: http://media-day.ru/topnews/6248/
15.03.2011 15:27:36
Владимир (Хабаровск)
Сообщите что включено в эти 2800? Я что-то не верю что это тех. обслуживание, тепло, капитальный и текущий ремонт. Даже без света. У нас лично набегает 5500 со светом(стоят все счетчики S-70 кв.м). У родителей 8000-8500 тыс. со светом (счетчиков нет S-68 кв.м)
15.03.2011 15:17:48
Borrowed
Коротко
1."если ТЭЦ производит больше тепла, чем необходимо, платить за это должны потребители даже не потребляя это тепло?". Нет, я этого не говорил. Потребитель оплачивает только потребленный объем (если есть прибор учета) или оплачивает потребление по нормативу. Дифицит/профицит выработки т.э. ТЭЦ на величину потребления не влияет.
2. "обременяет организации подключающиеся к сетям бесплатным ремонтом теплотрасс и колодцев." имеет на это ЗАКОННОЕ право (закон о теплоснабжении, а до его принятия 210-ФЗ), потому что подключение новых потребителей влечет за собой изменение диаметров трубопроводов, в том числе и на выходе из ТЭЦ
3."Почему же издержки связанные с изношенными теплотрассами должны оплачивать потребители?". Мы оплачиваем только нормативные (неизбежные, даже при новых трубопроводах и современной теплоизоляции - это надеюсь понятно) потери. Остальное головная боль ДГК.
15.03.2011 15:09:52
Borrowed
Мария, Вы опять не внимательны. Я привел пример дома, где все услуги оплачиваются по приборам учета, поэтому и плата относительно низкая. Если же платить по нормативам по плата будет выше, но ниже чем в Ванино, так как в Ванино отопление от котельной, а в Хабаровске от ТЭЦ. В среднем тариф на тепловую энергию на угольной котельной в 2-3 раза выше, чем на угольной ТЭЦ.
 
Установите приборы учета и Вам тоже будет счастье.
15.03.2011 15:09:20
Владимир (Хабаровск)
Уважаемый Borrowed, похоже я еще больший дилетант чем г-н Вовк, поэтому прошу разъяснить Ваш комментарий "..в городе никогда не было дефицита тепловой мощности.." - т.е. Вы полагаете что если ТЭЦ производит больше тепла, чем необходимо, платить за это должны потребители даже не потребляя это тепло? Трубами у нас владеет Теплосетевая кампания и прибыль за доставку тепла получает она. Она же решает кого подключить, а кому отказать. Обременяет организации подключающиеся к сетям бесплатным ремонтом теплотрасс и колодцев. Согласовывает проекты и т.п. Почему же издержки связанные с изношенными теплотрассами должны оплачивать потребители? То же и ТЭЦ. Если они работают неэффективно, то за эту неэффективность должны расплачиваться собственники - акционеры (в т.ч. и государство), Вы же легко перекинули бремя ответственности за жилье на долевых собственников граждан - почему в этом случае, действует какой-то другой стандарт. Или трубы и ТЭЦ у граждан тоже в долевой собственности?
15.03.2011 15:05:07
Borrowed
Владимир (Хабаровск)
Если коротко, то законно. Приватизирована квартира или нет, не важно. Поясню на простом примере. В ТСЖ (УК) обслуживается 5 домов - 4 новых и 1 старый. В новых домах плата за текущий ремонт минимальная, а вот в старом наоборот. Потребность в ремонте  суммируется и делится на общую площадь домов. Получается, что за текущий ремонт старого дома, фактически платят собственники новых.
 
Надеюсь доступно.
15.03.2011 15:01:50
МАРИЯ
Borrowed, в декабре за трешку - 2800? Хорошо вам в Хабаровске. У нас в Ванино за трешку в декабре 5800. И у нас не теплее, чем в Хабаровске. 2800 нормально. Завидую. У нас 5800 - не считая света, газа, ну и , конечно, телефона, и прочего. Чисто то, что в коммунальной квитанции приходит. А так,в общей сложности, вместе со светом, газом, телефоном, интернетом получается в районе 8-9 тысяч. Хоть убейся.
15.03.2011 14:51:19
Владимир (Хабаровск)
Меня интересует вопрос №7. Итак мои родители с 1998 г. исправно платят за капитальный ремонт. По видимому деньги поступают в администрацию г. Хабаровска. После передачи дома УК деньги исчезают. Т.е. ни администрация, ни УК не позаботились о передаче накопленных средств. На вопрос где деньги в УК ответили примерно так, деньги были итсрачены на содержание домов в которых не платили, ветхого жилья, бараков и т.п. На сколько это законно с учетом того, что квартира была приvатизирована? Есть ли какая-то реальная юридическая возможность посчитать убыток нанесенный таким образом, проценты за использование ден. средств и вернуть их пускай даже на счет УК? У нас тут собираются лифты отключать в связи с их износом, так деньги были бы очень кстати.
15.03.2011 14:45:41
Borrowed
Мария, читайте внимательно. Вы пишите про тарифы, а мною написано про нормативы.
 
В Хабаровске за квартиру 70 кв.м.(установлены индивидуальные и общедомовые приборы на все коммунальные услуги), платеж за коммунальные услуги в декабре составил 2800 руб.
15.03.2011 13:40:43
МАРИЯ
Borrowed, "В ХАБАРОВСКЕ НОРМАТИВ ЗАНИЖЕН"?! В конце декабря, в Харбине, пошла платить за два месяца за 3-х комнатную квартиру площадью около 90 кв. м., в которой есть и центральное, и электроотопление, газ, электробойлер в ванной, который не выключается круглые сутки, куча люстр и светильников. Платить пошла за ноябрь - декабрь. За все: отопление, электричество, газ, воду. За два месяца, по счетчикам (они там на все) уплатила 450 юаней! При курсе 4.5. Вот и считайте. И Харбин - не юг, там в декабре -30 было. Занижен норматив! Насмешили.
15.03.2011 12:36:53
ocean_66.@mail.ru
неправильно указана фамилия зам. председателя ЖБК подполковник А. Джамбалов.
Реально действующее лицо - Жамбалов Александр Дымбрылович
15.03.2011 11:49:00
Андрей Мирмович
У самого жена врач-диетолог. На ней лежит ответственность ежедневно за 140 детишек. И она тоже пытается руководить бедными санитарками и прочим малооплачиваемым персоналом. Да еще сама берет дежурства через день, поскольку работать некому и нужно хоть что-то заработать.
Искренне сочувствую всем медицинским работникам. У нас в семье много врачей, среди моих друзей тоже немало высококлассных докторов, точнее бывших докторов.
Люди поуходили из медицины кто куда, даже в челноки.
Знаю в Хабаровске несколько врачей, которые сегодня работают водителями, менеджерами и даже журналистами (тоже не сахар и тоже можно рассказать об этой полунищей профессии в Хабаровске).
Многие врачи наши, которые работают сейчас, помимо того, что любят свое дело, еще и самая лояльная к власти категория людей, наряду с учителями и тд. Самые низкооплачиваемые и самые лояльные - парадокс.
И власть этим эффективно пользуется, экономя на зарплатах медиков, отмывая при этом миллионы рублей на "здравоохранение".
Вспомните недавнюю публикацию о смерти доктора мед. наук, замечательного хабаровского хирурга Александра Алексеевича Рудика, вначале написавшего подобную же статью о состоянии хабаровской медицины http://www.debri-dv.ru/article/2025. А потом он взял да и тихонько умер после того, как его отчитали за статью его начальники.
И практически никто из наших местных врачей даже не выразил слов солидарности, сочувствия. Не выразил, правда ведь?
А ведь ту статью Саши Рудика, я точно знаю, прочитали практически все хабаровские врачи. Но промолчали. Да и что они могли собственно сказать?
Хотя, если вспомнить подобное недавнее открытое письмо президенту работников БСМП Комсомольска-на-Амуре, можно предположить, что власть все же иногда слышит крики наших задыхающихся от безденежья и переработки медиков? Я общался с докторами-комсомольчанами. Они бедняги как дети обрадовались, что после этого письма им выдали урезанную на 40 процентов премию, аж по 2 с лишним тысячи рублей.
Поэтому и спокойна наша власть до сих пор, поэтому нагло и цинично врет насчет поступательного развития медицины.
А еще некоторые хабаровские журналисты очень любят иной раз рассказывать о так называемой коррупции среди медицинского персонала. Ведь так проще, когда нельзя обвинить власть - сделать стрелочником простого врача, учителя и тд.
Тем более облитый грязью в СМИ врач не станет судиться с газетой. Он, как правило, молча проглотит. Он лоялен от природы и смотрит на этот мир просто как на больного человека, которого надо лечить, но лечить нечем и некому.
Вот и сейчас под этим материалом - ни одного комментария врача, или медицинского работника. Да и медицинские чиновники, которым следовало бы хоть что-то прокомментировать - ни слова. Себе дороже...
15.03.2011 10:44:00
ольга
В Хабаровске Олег Израилевич (в бытность пресс-атташе), никого не стесняясь, названивал руководителям и частных и нечастных (короче, несчастных) СМИ и прямо указывал, что можно ставить, а что не нужно. И главное, что почти все руководители на протяжении многих лет выполняли эти "рекомендации". А вы тут про какой-то тупой анекдот вырезанный. Нашли сенасацию, блин...
15.03.2011 10:43:23
Borrowed
Пенсионер, вообще по логике, чем старше дом, тем больше финансовых средств требуется на "Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового имущества". Согласно ЖК РФ, плата за "Техобслуживание" формируется исходя из утвержденной сметы на год и к "Норматив амортизационных отчислений" отношения не имеет.
Тарифы в крае в общем и городе Хабаровске в частности, сопоставимы со среднероссийскими.
15.03.2011 08:55:45
пенсионер
А слабо Вовку на примере своей квартире, дома почему в Хабаровске именно такие а не другие тарифы ЖКХ. Почему проживающие в хрущёвках, в квартирах стоимостью за кв. метр 7500 рублей, платят такой же тариф как и те кто проживает в современных квартирах, стоимостью кв. метра 60-80тысяч рублей. Норматив амортизационных отчислений - 0,7% от балансовой стоимости кв.метра (кирпичные здания).
15.03.2011 08:24:53
фывар
воры и жулики из Челябинска: явка нам не нужна, на выборы будем подвозить тех, кто нам нужен
http://www.youtube.com/watch?v=vBbABrf1GfI
видео
15.03.2011 01:44:31
Borrowed
В РФ ЖКХ не "пинает" только ленивый, каждый знает, как будет лучше, что надо сделать в первую очередь, однако никто, НИКТО не возьмётся реализовать свои же идеи. Потому что знает, на практике у него ничего не получится. Проблема в ЖКХ одна - люди, жители домов не хотят и не считают себя собственниками. Наше дикое и необразованное население кромсает стены в подъездах, ломает лифты, так как считает, что кто-то придёт и всё это отремонтирует, причём бесплатно. Попытки доказать, что все это его долевая собственность и он несёт бремя расходов по его содержанию воспринимается в штыки.
 
Точно такой же и Вовк. Дилетант в вопросах теплоснабжения, посмотрев тупой фильмец от НТВ "ЖКХ-потрошитель", не разобравшись в сути вопроса, он пишет про нормативы на отопление. Да в Хабаровске норматив на самом деле ЗАНИЖЕН. Почему? Да потому что в городе активно устанавливаются приборы учёта тепла, а устанавливаются они там, где это выгодно, то есть где фактическое годовое потребление меньше чем по нормативу.
Идём дальше. При расчёте норматива учитывается только этажность здания, год постройки, и климатические параметры (расчётная температура для проектирования отопления и средняя температура наружного воздуха за отопительной период).
 
Более того, в городе никогда не было дефицита тепловой мощности. А для того, чтобы не платить за лишнее тепло надо устанавливать автоматизированные тепловые пункты. Но кто это должен делать? СОБСТВЕННИКИ.
 
А если коротко, то автор (Вовк) чудак и дилетант в теплоснабжении, а его сообщение не корректно.
15.03.2011 01:24:39
Владимир (Хабаровск)
Коммунисты все чаще вызывают уважение.
14.03.2011 16:43:24
гога
Камри - российский автомобиль? Налоги от продажи в нашу казну?
Это когда 85-90% добавленной стоимости остается стране-разработчику и производства комплектующих?
Налоги - это когда наше правительство освободило японцев от ввозных пошлин и от налога не имущество?
И кроме того, желание любого инвестора - отбить вложенное...
А вложено немало...
Пока же 700 человек "эффективно" крутят гайки, причисляя себя к мировому автогиганту...
14.03.2011 16:17:03
Маша
хорошенькие документикиУлыбка
14.03.2011 14:35:58
Валерий
Инга,я с Вами !А те,кто пытается поставить под сомнение всё то,что и о чём пишет Б.Л.Резник,так это те же у кого "рыльце" не менее в пушку.И таких немало не только в Хабаровске,но и в администрации и Президента и у Премьер-министра,это они не пропускают факты -очевидные о преступлениях чиновников в регионах.Не зря же,бывший губернатор ЕАО-Волков Н.М.,запрещая проводить проверку фирмы"Авест",в г.Биробиджане,стращал начальнику налоговой службы ЕАО-Стругачёву А.,что если посмеешь проверить/ослушаешся/,то я скоро поеду в Москву и ЗАЙДУ КУДА НАДО! ! !/А куда надо?-к таким же как и он  и Васильков/От этого у нас в России и делается всё так -через пень-колоду.А проверка прошла и в бюджет ЕАО было доначислено с этой фирмы-78 млн.рублей.
14.03.2011 14:18:35
Валерий
Удачи Вам Б.Резник,в ваших благородных делах по изжитию самого коварного зла ,на настоящий момент в России.
Очень сожалею,что не найдётся человек ,который бы с таким упорством и настойчивостью,боролся с теми преступлениями,которые творились и творятся в Еврейской автономной области.Дично я,-пенсионер,инвалид 2-гр,обр.10 кл.ШРМ.приводил неоднократно факты воровства денежных средств ,путём фальсификации документов на,якобы,проведенные капитальные ремонты зданий и сооружений,ранее принадлежаших ведомству ДВЖД,а позже переданы волевым порядком в собственность МО,ЕАО,как отремонтированные по 2 раза,что  и дало возможность перекачать деньги из кармана государства/документы на ремонт оформлены 1983 годом/,а деньги положить по карманам сговорчивых проходимцев в ЕАО.53492
14.03.2011 06:32:00
я dct
партия воров и жуликов дает  непродуманный ответ и закрепляет мемо-рефлекс
http://navalny.livejournal.com/
14.03.2011 06:28:50
Николай
Ну и что что Камри, сборка то Российская. Марка не русская, зато налоги остаются у нас, и рабочие места создаются. По моему лучше купить дорогую отечественную Камри, чем дешевый иностранный Мерседес.
14.03.2011 06:20:24
Николай
Ребятушки, от подобных дрязг, доброго дела не выйдет. Сплошная смута. Ежели кто из казаков хочет реально работать на благо своего края, своей страны, пусть вступает в единое казачье общество и работает. А если кому просто нравится красоваться ломпасами, и казачьим статусом, тогда на кой стране такие казаки. К сожалению у Хабаровского казачьего движения последнего десятилетия дурная слава, разбойников и пьянчуг-охранников дачных кооперативов. И похоже, что и эту смуту затеяли люди, благодаря которым казачество растеряло свой и без того не большой авторитет. По моему формировать казачество из среды маргиналов неправильно и опасно. В казачестве должны быть достойные люди тогда и будет толк. Думаю всем участникам этой истории нужно искать формы сотрудничества а не конфликта.
14.03.2011 04:47:42
Валерий
Это моральные уроды. Они должны быть наказаны, что бы знали свой шесток !
14.03.2011 04:32:29
Владимир
Дорогой Сергей,
ваша манера объясняться свидетельствует о том, что для вас затронутая тема актуальна, очень рад этому обстоятельству, что истерите как раз вы. Жаль, что нет должного контроля за ловом осетровых, браконьерство цветет махровым цветом, ответ на вопрос на какие шиши покупаются иномарки в прибрежных Амуру населенных пунктах на поверхности- за счет незаконного промысла, будь то красная или черная икра.
14.03.2011 03:10:34
гога
Приказано поддержать завод имени "Валентины Матвиенко" - хочешь - не хочешь - покупай...
А премьера во время автопробега сопровождали далеко не питерские камри...
Он верит только в ВАЗ (с запасками) и в чистые зарубежники....
14.03.2011 02:53:40
гога
Для Андрея
Ты видно что-то попутал...
Кто породил безработных, сидючи на нефтетрубе? Кто довел пенсионеров до ручки?  Кто развел семьи, когда отец семейства не защищен от "выкидыша" на улицу по рабовладельческим законам? Эти люди, от отчаяния, решаются на крайние меры, в том числе и на игру...
А в "крытое" казино, где счет идет на миллионы, таких не пускают...
Да, кстати, папуля, сколько и кого ты вытащил на поверхность?.. И сколько не вернулось обратно?..
А ты не пробовал лечить причину, а не следствие?...
Пи.Си.
Андрюша, последнее свое предложение ты зря приписал мне, но я рад, что ты знаешь множество черных схем. Надо полагать - ты профи в этом деле....
14.03.2011 02:03:32
Borrowed
Андрей, в любом случае какая-то, пусть даже малая часть средств, поступала в виде налоговых отчислений в бюджет и если бы власти, вместо закрытия этих заведений сосредоточили свои усилия на ликвидации "черных" схем, пользы было бы больше. А то, что кто-то спускает весь семейный бюджет - это его проблемы, пусть лечится.
 
Лично я за то, что бы и казино и "однорукие бандиты" в городе остались.
13.03.2011 14:57:13
Олег Ив
А сколько вообще ДВ потребляет?
13.03.2011 14:01:52
Лем
Да, по автоматам на Тойотах КамриУлыбка)))))))))))))
13.03.2011 13:54:24
Олег Ив
Пару дней назад губернатор Зеленин несколько автоматов уничтожил проехав по ним на тракторе, может и наш смогЁт?
13.03.2011 12:47:48
Народный мститель
Наконец то об этом стали говорить вслух.. про энергетическую удавку на ДВ и энергетический рай Китая, писал на линию с Путиным В.В. .. конечно  ответа не последовало.. Наша энергоемкой промышленности ДВ фактически поставлен крест.. работаем только на энергетиков и транспортников с рентабельностью в 3-4 %, на развитие и качественный скачок просто нет денег, из забирают  монополии.. Поднять цену МЫ не можем, рядом Китай.. замкнутый круг.. но мы держимся и ждем когда Правительство края обратит внимание на бизнес работающий в промсекторе.. который реально делает продукт, а не занимается спекуляцией, браконьерством и контрабандой.. ЖДЕМ... даем рабочие места и  надеемся...
13.03.2011 11:30:19
Андрей
Ужас, читаю комментарии и тихо схожу с ума сколько ненависти и отрицания. Гога, ты наверное не видел и не знаешь, что в автоматах частенько безработные и пенсионеры играют, иногда из-за этого семьи разбиваются. Ты наверно по телевизору насмотрелся как в Монако и в Лас-Вегасе играют богатые дядя и тети. Сынок, это болезнь, многих небогатых приходилось вытягивать из этого дна. А по поводу того, чтобы казино забирало у богатых и отдавало бедным (через бюджет) ты вообще заблуждаешься, в этой сфере черных схем столько, пальцев тебе не хватит на обеих руках загибать.
13.03.2011 11:14:16
хабар
"Большая просьба писать строго по теме. Включена премодерация - все сообщения проверяются. Шовинистические высказывания, пустая полемика, призывы к насилию и личные оскорбления публиковаться не будут."
 
А писать-то больше и не очем...
13.03.2011 11:12:47
Андрей
А человеку с протезом желаю здоровья. И все-таки заботиться о своем здоровье с помощью страховки или вкладываться в детей, чтобы они могли помочь когда нам трудно. Государство итак помогает разным слоям населения, а лучше бы помогало развиваться в большей части-экономике, чтобы каждый мог себя обеспечить сам необходимым.
13.03.2011 11:06:17
Андрей
хорошие машины премиум-класса, тоже куплю себе такую. ЗАРАБОТАЮ И КУПЛЮ!!! Молодцы, что ездят именно на этих машинах, руководители должны ездить на хороших машинах. Штогрин-бедолага наверное к ГосДУМЕ наверное на жигулях подъезжает с мигалкой, пускай кому-нибудь другому расскажет. Если кто-то не хочет работать, то пускай завидует молча, а Правительство на то оно и Правительство, чтобы ездить на нормальных машинах.
13.03.2011 09:29:43
Татьяна Седых
Очень нужна машина для общественной организации инвалидов Ванинского района!!!
Кстати, о протезах. Три недели назад мне пришел вызов на заказ протеза, но после этого пришлось немало помотаться по кабинетам (а ходить по улицам сейчас ну просто невозможно - очень скользко), а также исписать бумаг, чтобы оформить документы и получить направление. Возможно, за это время уже перестали принимать заказы? В понедельник созвонюсь. Раньше было гораздо проще - выходит протез из строя, едешь на предприятие и делаешь заказ. Без посредников - огромной армии соцработников, которые теперь активно создают барьерную среду для инвалидов.
13.03.2011 08:41:52
Серёга
Непонятно откуда истеричные защитнички осетровых взяли цифру в 100 000 (!!!) тонн промышленного вылова осетровых на нижнем Амуре в год?????
Вот так и подсовывают в СМИ, на телевидение, и первым лицам государства паническую информацию о якобы бешено завышенных запросах местных рыбопромысловых фирм на промышленный лов осетровых. ЭТО АБСОЛЮТНО ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, а просто говоря туфта!!!!!!!!
Нижнеамурским рыбопромышленникам (и соответственно государству в виде налогов, рабочих мест, общественной охраны осетровых и т.д.) надо всего лишь несколько сотен (!!!) тонн промышленного вылова осетровых, а не сто тысяч тонн, как пишут лже-защитнички осетровых!!!
И ещё совет таким лже-защитничкам осетровых и остальным подобным паникёрам. Вы приедте хотя бы несколько раз в Николаевский и Ульчский районы, сами лично пообщайтесь с рыбопромышленниками (и их человеческом и финансовом участии в охране и защите осетровых), с силовиками, с главами администраций прибрежных сёл и местными жителями и  т.д. И вот тогда кричите о реальной ситуации с осетровыми на нижнем амуре. А то господина координатора проектов программы Traffic WWF Алексея Вайсмана и его сподвижников не было заметно на нижнем Амуре за последние три года ни разу!!!!!  
13.03.2011 06:49:35
"Спасибо" Шпорту
А нет денег, потому что их тратят на покупку Камри! Жопы возить свои
13.03.2011 05:45:43
пенсионер
В пятницу был в Хабаровском протезно- ортопедическом предприятии, читаю объявление: в связи с отсутствием финансированием из фонда социального страхования заявки на изготовление и ремонт протезов не принимаются.
13.03.2011 04:32:27
Владимир (Хабаровск)
Честно говоря считаю это большим достижением. Осталось вместо Крузеров взять УАЗ-Патриоты. Если это инициатива губернатора ее можно только приветствовать!
12.03.2011 18:40:21
Живущий у океана
Это очень ,очень страшно..Землетрясение и цунами.Это ад.
12.03.2011 16:40:07
Инга
Очень странные коментарии пишут сотрудники Василькова, а в открытую за шефа боятся, имена себе придумывают
Вывод: в точку Резник попал, вот она принципиальность, бескорыстность и порядочность бандейки Феликса Павловича
Надеюсь Кремль в этом случае будет беспристрастен и принципиален, мы не потеряли веру в свою страну, свой Дальний восток и Призидента
Спасибо!
 
12.03.2011 14:07:23
джугашвили
посмотрим как прокуратура отнесется к изъятию оборудования. Опять представление вынесут что изъятие незаконно , все вернуть .
механизма закрытия  нет играй Россия
12.03.2011 13:25:46
Такойже
Никто в этом обществе не обязан реагировать на публикации, потому что  этим обществом правят бывшие прокуроры, менты, КГБшники и комсомольцы. ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.03.2011 11:16:31
гога
Ну зачем вы так, ведь это авто всего-лишь только "для нужд автобазы"....
12.03.2011 07:39:54
оппозиционер
Забыл сказать, сюжет называется  "Коррупция в УВД (снятый с эфира сюжет)".
12.03.2011 07:38:36
оппозиционер
На Яндекс.Видео нашел видеосюжет про Грачева. Оказывается, подобные вопросы возникали у телевизионщиков еще в 2009 году, однако все это было прикрыто.
12.03.2011 07:12:09
Наташа
Коля Нагорный аж фонтаном брызжет ... как бы не лопнуть от своей важности.))
12.03.2011 04:40:11
Лис
Как вам заголовок в "Боевой вахте" _ "Микроклимат в коллективе - плоды воспитания"?!
12.03.2011 04:36:44
Джуляку и Ко
Куда смотри "Молодая гвардия" с Джуляком вместе? Почему нет пикета около "белого дома"? Подарите Шпорту машинку из шоколада. Пусть отменит конкурсы миллионные во время дефицита бюджета.  А Джуляку и "Молодой гвардии" страшно, и как безвольные - они никогда этого не сделают. они все делают по команде от единой россии.
12.03.2011 04:05:29
гога
Весьма разносторонние мальчики подрастают...
То пиарятся с помощью элефанта, то казино разгромят, то тортик японцам испекут...
Кстати, россияне несут цветы к японскому посольству. А что выкинут наши, доморощенные жертвы аборта, как выразят свое сочувствие пострадавшим от землетрясения, если им и на жизнь своих-то соплеменников наплевать?...
Сотню-другую придурков общиплют в казино (не самых бедных)- их надо зашитить!.. А в это время,  за красивыми лозунгами представители партии власти шкуру сдирают с миллионов своих граждан.
Если бы энергию энергию выкормышей от ЕР да на защиту сограждан от нынешнего произвола - цены бы не было...
Но сами не додумаются, а сверху не прикажут....
11.03.2011 16:28:21
просто МАРИЯ
Якутские судьи беспредельничали всегда.
11.03.2011 15:49:11
ольга
Кто-то спрашивал в комментах, когда эти "кадры" начнут друг другу хвосты отгрызать? Вот теперь видимо пришло именно то, о чем спрашивали. Или похоже на то.
И кстати сразу видно и журналистов, которые тоже в этом участвуют осознанно или неосознанно по наивности.
Может, не к месту, и не ко времени, но вспомните Олега Крю-а в молодости, как он по заказу Белого Дома "убивал" ХАКОбанк, чтобы Далькомбанк забрал его активы. Вспомните того же Ре-ка, который десятки таких статеек написал и сколько людей и предприятий погубил. А вспомните Глу-ва, который по наводке Далькомбанка опускал ВТБ ниже плинтуса. Также происходит теперь и с чекистами, и с бандитами, и с ментами. Все смешалось в доме Облонских, не понять ваще, кто на кого работает и во имя чего - окромя бабла. И кто же в принципе простых людей и честных предпринимателей будет сегодня защищать от этой своры волков, разрывающих Дальний Восток да и всю страну на части.
Но ведь и среди ментов, и чекистов, и чиновников, и журналистов все-таки остались более-менее честные и смелые люди? Или тоже готовы хвосты друг дружке отгрызать?
Я не с очень большой симпатией отношусь к Деду-Мирмовичу за то, что он разворошил тут в свое время вонючий муравейник и уехал во Владивосток или на Сахалин, а по сути сбежал, все бросив. Видно, надоело нашему дедушке в грязи копаться? А вот Резнику же не надоело? Глухову не надоело? А мы между прочим Деду верили очень. Господину Цою так не верили, а Деду верили. И готовы были идти с ним в огонь и в воду. А он ретировался.
Ох, помню, когды мы - молодые, начинающие студенты работали у Мирмовича на радио, то я видела, как боялись Деда все эти "муравьеды", начиная с наших редакторов придворных, заканчивая чиновниками, военными и правоохранителями. И нам даже страшно было.
Но все же на ум частенько приходят статьи Деда многолетней давности под названием "Крысы" по-моему. Вот эти статьи то шороху наделали.
А получается, крысы сегодня расплодились со страшной скоростью. И никого они не боятся уже. Только своих же - крыс, наверное.
Поэтому, может быть, и прав господин Резник и его боссы, которые нынче используют Крабов-крыс в борьбе с коррупцией и преступностью. Хотя бы так. А то ведь вообще никак.
Пусть уж погрызут друг друга немножко. Может, немного чище станет.
А по большому счету все это мышиная возня, "веселые картинки". Никто уже ничего всерьез не воспринимает. Пусть хоть весь бюджет Хабаровского и Приморского края распилят.
Ну а крысы - самые живучие существа, выживут и после ядерной войны.
11.03.2011 15:18:27
Borrowed
А вообще ЗАЧЕМ было закрывать казино?! Они приносили доход в бюджет края, а сейчас также работают, но уже минуя бюджет края.
11.03.2011 15:12:22
Олег Ив
Пару дней назад Медвед призвал прикрыть "дырки" в законах..
11.03.2011 15:11:47
Бероев
Да. Джуляк хороший. без слона своего
11.03.2011 14:46:15
юрий дмитриевич
Да уж. Теперь все ясно с Резником. А я уже подумал грешным делом, что Б.Л. по-настоящему. А это - простой некий сливной бачок
11.03.2011 14:36:37
Владимир (Хабаровск)
Хороший парень этот Иван Джуляк. Конкретно рискует. А ОБЭП надо проверять после таких объяснений, на предмет коррупционной заинтересованности.
11.03.2011 14:01:20
строев
похоже, наш бориска львович становится официальным рупором властей и правоохранителей, которые используют бандитов и убийц в борьбе с бандитами и убийцами. И Краб из этой же когорты и так называемый Олег.Д. Сведущим людям все понятно.
11.03.2011 12:21:07
Джугашвили
Да вы очнитесь закона об игроке так и нет ,все только щеки надувают и играют в борьбу .Закона нет потому как невыгодно вот и льют с пустого в породжнее  Профанация пока принимают какие то поправки уже придуман новый механизм обдираловки. причем тут менты законодатель спит
 
11.03.2011 11:39:11
Пан
Борис Львович, вам не стыдно Джанмирзаева Омари Нурмагомедовича, тесть Александра Крюкова - бывшего сотрудника ФСБ, обозвать штатным агентом - предпринимателем из Находки "Олегом Д."? Читайте "Новую газету" где вы теперь печатаетесь вместо "Известий" - кто такой ваш "Олег Д. " - Омари Джанмирзаев — контрабандист, зять бывшего сотрудника УФСБ по г. Находке. Дал показания УСБ ФСБ о деятельности боссов мафии. Пропал без вести.http://www.novayagazeta.ru/data/2010/134/00.html
11.03.2011 11:37:40
Пан
Борис Львович, вам не стыдно Джанмирзаева Омари Нурмагомедовича, тесть Александра Крюкова - бывшего сотрудника ФСБ,  обозвать штатным агентом - предпринимателем из Находки "Олегом Д."? Читайте "Новую газету" где вы теперь печатаетесь вместо "Известий" - кто такой ваш "Олег Д. " - Омари Джанмирзаев — контрабандист, зять бывшего сотрудника УФСБ по г. Находке. Дал показания УСБ ФСБ о деятельности боссов мафии. Пропал без вести.http://www.novayagazeta.ru/data/2010/134/00.html
11.03.2011 11:00:58
Владимир
Трупоед Фатеева сожрал, таперь за следующего, не из "элитной" "команды" принялся. Про делищки в правительстве края и про свои собственные скромно помалкивает.
11.03.2011 08:54:37
я не понял
А хто Пронякина уже на работу взял, что у него документы в перманенте???
 
Смотри, Костя, грань в резники перейдется незаметно...
11.03.2011 06:04:13
мало
Серега, они ж на галерах, там вход рупь, выход 200. Кто их отпустит?
 
А вот Аукционы придется отменить.
Костя, не сдавайся!
 
Или глухомань не хочет до конца идти?
Не хочет? ух старый скулоед...
Новости
22.12.2025
RSS