Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.06.2012 04:03:42
макгельман
Самое страшное, что судя по всему рассказ парня - абсолютная правда, от первого до последнего слова. И вся информация о деятельности силовиков Приморья (на примере конкретного района) тоже, рискну предположить, не вымысел. Ситуация типична для всей страны. Достаточно посмотреть, на каких машинах катаются наши чиновники (в том числе, и правохранители), в каких домах они живут, на каких курортах отдыхают. И самое главное, у любого, кто попадает на госслужбу появляется ощущение офигенной личной значимости. Мол, мы - люди государевы. А вы, так называемый народ, не более чем пыль под ногами. И мы, элита, можем позволить себе все. Хотя чему удивляться? У наших госслужащих хороший пример для подражания, выдающий перлы о бандерлогах с презервативами. Увы-увы. И самое жуткое заключается в том, что расплачиваться за государственное скотство предстоит обычным людям. Често говоря, я опасаюсь - при таком раскладе страна может столкнуться еще и с проблемой левого терроризма. Когда слово возьмут свои, доморощенные RAF  и "красные бригады". А в такой войне крайним рискует оказаться каждый из нас. Не дай Бог, конечно. Но первая ласточка - приморские партизаны - уже полетела.  
15.06.2012 03:12:52
!!!
Увезу тебя не в тундру, увезу в ближайший лес,
Повезут нас не олени, а служебный Мерседес.
С проблесковою мигалкой поспешим на край Москвы
Проведу с тобой беседу под веселый шум листвы.
 
Мы поедем, мы помчимся, словно быстрая ракета,
И отчаянно прорвемся сквозь вечернюю зарю.
Ты узнаешь, что напрасно про меня писал в газету
Вот возьму и прямо здесь же, я тебя похороню. Эге-е-й!!!
 
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин принес извинения за эмоциональные высказывания главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову.Глава Следственного комитета и «Новая Газета» заявили, что конфликт улажен.
15.06.2012 02:05:57
ИХ
15.06.2012 01:51:34
ИХ
http://www.grani.ru/Events/Crime/m.198403.html
 
По Соколову, Муратову - Бастрыкину целая полемика завязалась...
И только Владимиру из Хабаровска (!) все давно ясно и понятно (смайлик ржунимагу)...
 
14.06.2012 22:48:32
Василь
Не знаете почему бывший охранник банка - прокуров Петров не уезжает из тикси! Бабки. А нужна ротация. Кому он отстегивает! Да тандем семейный у него  неплохой.
14.06.2012 21:19:29
ИХ
Странное у меня ощущение. Извинились, почеломкались, сказали, что попсиховали, Соколову позвонили... Можно ему домой. Голову не отпилят. Ладно! С кем не бывает. Ну, чистой воды семья. Коммуналка в лучшем случае. Вон,   сосед Андрон Николаич лез по пьяни нашу дверь топором ломать - оттащили. Потом протрезвел, извинился. Что же, милицию вызвать? Сажать алкаша? Он ведь в другое время, когда соседи болели,  и в магазин бегал, и чайник ставил... Прекрасно, что, вот, пресса заорала, убедили Бастрыкина осознать... А что будет дальше? Не лес, так поле, не СКР, так кто-то ещё? Что, это публичное примирение гарантирует безопасность журналистам, активистам, остальным всем гражданам? Семья. Милицию звать не будем. Да в том-то и дело, что этот нервный товарищ не муж, не брат и не сосед. Он и есть та самая милиция.Он и есть государство, которому, в отличие от не облачённых властью граждан, нервничать не положено вообще. Почему объяснение госправоохранителя высочайшего ранга:"я сорвался" - убеждает общество даже вызывает сочувствие, а подобное объяснение девчонки, метнувшей асфальтину в бронированного рыцаря порядка, не примет никто и никогда?
 
В общем, государства у нас нет. В государстве какой-нибудь министр - замминистра плодородия, сорганизовав ДТП,  валяется в шоке на госпитальной койке.  А у нас не государство, а большая, проблемная семья/коммуналка. Папаша разбесился, обещал всех порезать,  его успокоили - и до следующего "срыва".
 
http://echo.msk.ru/blog/buntman/899093-echo/
14.06.2012 21:13:54
ИХ
Владимир, ты когда лепишь горбатого, хоть перечитывай иногда собственный бред.
Ну и пытайся, штоле, видеть подмену понятий у того же Дуренко...
Топорно работаешь, короче...
14.06.2012 19:36:28
хз
Нам нужны настоящие лидеры!Только они нас приведут в светлое будущие! и победе над Американской чумой!За Путина!За Суркова!За Дворковича!За Медведева!за Кадырова!
Кстати,Суркова назначил Кремль ,председателем правительственной комиссии по развитию телерадиовещания!Я так скучал по "Лебединому озеру",помните при каммунистах крутили по телевизору?!И еще про достижение  руководства кпсс!Теперь в доволь насмотрюсь!
14.06.2012 19:18:13
!!!
Нет оранжевой чуме! Американская пропаганда нам не нужна!
14.06.2012 18:46:00
!!!

Он заявил, что никого в лес не возил: По словам Бастрыкина, в лесу он не был много лет.
 
Находчиво.
 
Возьму на себя смелость предложить А.И. Бастрыкину ещё более мощный ход, можно сказать: это был не я, а человек на деревянной ноге.
 
http://youtu.be/1_D7fsoWnwU рекомендуется  при просмотрел сделать громче,и встать!(А.Навальный)
14.06.2012 17:58:36
ХЗ
Собчак и Немцов примазались к народным протестам!
14.06.2012 17:52:18
МАРИЯ
Виктор Киселев, не имею чести быть лично знакомой с Лукашенко, но уверена, что за ремонт ванинского роддома, "приватизацию" Орбиты, фокусы с гостиницей и прочие "подвиги" он давно бы уже приказал посадить всю верхушку... )))
14.06.2012 17:44:33
ХЗ
Дал интервью?)) так не интересно!)))
Я думал его сначала доставили  в отделение полиции, потом после применения  <<слоника>> <<апельсина>> и <<ласточк>>, он все подписал что нужно!))) Ну а после трех дней пыток  поехал в  СИЗО  в общую камеру где 9 шконок и 35 человек спят по очереди,как все простые граждане.Дома обыск,у родственников обыски,а там нал чемоданами,платежки на миллионы долларов отправленные в банки КипраУлыбка) .А через пару месяцев начал бы сотрудничать со следствием)) и сливать подельников))).И потянулась бы цепочка крадунов в особо крупных размерах!)))
Для тех кто не в курсе придумок милиции  <<слоник>> , <<ласточка>> и <<апельсин>> , на голову надевают противогаз и зажимают воздуховод пока не потеряешь сознание,и так много раз.или сковывают руки наручниками за спиной, продевают под них швабру и вешают в таком положении над полом на несколько часов-это ласточка.И в это время пока висишь применяют долгожданный , «Апельсин» ,на практике не столь романтичен, как его название. В полотенце завязывается цитрусовый плод и... Удары наносятся по почкам, которые весьма чувствительны, последствия их остаются на всю жизнь, а синяков на теле не оставляют!
 
14.06.2012 16:45:55
ХЗ
А за чем тогда нужна она,ента Кнституция?Если ейную родную "Сам" в упор не видит?!
14.06.2012 15:14:40
С.В.
Без имени.  Жаль, что Вы без имени Улыбка)
  Честных и справедливых не хватает везде.  И всегда...  Дай Бог, чтобы Кирилл Левит был одним из них.
 
14.06.2012 15:00:44
С.В.
Виктору Киселёву.   О Лужкове я сказал в шутку.  Все они вышли из партии "Наш дом - Газпром".  Улыбка)
 
Ельцин не был автором так называемой исповеди, Брежнев не писал "Целину" и прочие две великие книги...  Ну и правители у нас!  Только Ульянов-Ленин да Джугашвили-Сталин излагали свои мысли своей рукой на бумаге.
 
Проханова всегда слушать интересно. Но в ТВ-передачах его постоянно перебивают.  На таких моментах всегда переключаю на другой канал.  
 
14.06.2012 14:43:25
С.В.
Владимиру (Хабаровск).  Посмотрел (точнее, послушал) речь Доренко.  Во многом он здесь прав, по сути.  Но  как человек  не нравится он мне.  Я сейчас напомнил нашему камраду Виктору Киселёву события конца 90-х годов. Доренко тогда был рупором Березовского на ОРТ, на 1-м канале. Тот ему платил, как я читал в СМИ, немалые деньги. В газетной статье назывались номера многих платёжек, суммы (почти по 10 тыщ долл.). Не уверен, что сам Доренко платил налоги с этих доходов.  Но омерзение было от того, чем он занимался - по существу, был ведущим заказанной и проплаченной мафией порнопередачи.  На общем канале!  Думаю, Вы помните травлю Генерельного прокурора Скуратова, который согрешил перед своей женой (а сам Доренко с заказчиками неужто никогда не грешили?), но имел неосторожность дать санкцию на арест преступника Березовского. Доренко крутил порноролик по ТВ бесконечно.  Мафия победила...
14.06.2012 14:28:00
С.В.
Виктору Киселёву.   Зря удивляетесь. Вспомните, как поступили с Генпрокурором Скуратовым в конце 90-х. Он - самый главный, а дело (сфабрикованное, кстати) в отношении его возбудил всего-то зам. прокурора города Москвы.   Правда, понятно всем -  по указке ельцинской камарильи.  Да, Вы скажете, что сейчас такой указки не будет.  Но я о самом факте, который был, и повторение которого Вам кажется невероятным применительно к высокому должностному лицу.
В любом случае - должны быть письменные документы: их можно потом обжаловать в суде.  Вот это я имел в виду.
Только что-то не верится, что Бастрыкин мог такое сделать. Что-то тут не то... Если что и было, то явно краски сгустили журналисты, по своей профпривычке.
Молчит, говорите? Нет, время не вышло. Не забывайте: молчание - золото.  Улыбка  Своё веское слово он ещё скажет.  
 
А Собчак?..  Наши оценки и её роли, и её интеллекта - очень различны. Ну её к ...  
14.06.2012 14:07:43
Владимир (Хабаровск)
Бастрыкин все таки дал интервью, но не в Новую Газету. Кстати это один из лучших Российских государственников, и именно под его руководством расследуются серьезнейшие дела.
http://izvestia.ru/news/527375
 
Уважаю Бастрыкина, не верю Соколову. В Новой Газете работает Латынина которая периодически лжет, полагаю Соколов ее последователь, жаждущий славы.
 
К сожалению журналисты последнее время с готовностью пишут и публикуют заказной материал, даже не стесняясь этого. Последствия и правда не интересуют, лишь бы привлечь к себе внимание.
14.06.2012 13:41:59
Виктор Киселёв
С.В. Что б добавить Всем хорошего настроения!)) Но если чуть серьёзно, то больше склоняюсь к правоте автора. А взор Медведева направил бы в сторону Кремля. Пусть порадуется человек знакомым символам!Заслужил!)))
14.06.2012 12:11:54
Андрей
А мы в своем обществе и знать не знали и ведать не ведали,что отбор кандидата идет в ОП.Поэтому главе района нашего ничего не оставалось,как предложить своего друга детства -цитата см. выше.В нашем районе пошли еще дальше: глава района предложила своего зятя в ОП( она везде его предлагает), да в интерете такой шум население подняло, что кандидатуру зятя пришлось отозвать.судя по всему и во всех районах также выбирали общественников- это же тусовка и трамплин для карьеры.
14.06.2012 10:18:36
Виктор Киселёв
С.В.
Понимаете в чём тут дело. Вот Вы про то, что надо написать, жаловаться. Пусть расследуют, да? Вы не разыгрываете меня, не шутите? А КТО БУДЕТ РАССЛЕДОВАТЬ, если САМ БЫСТРЫКИН ЖИЗНИ УГРОЖАЛ?!Хахахах!)))Для Вас была бы куда интереснее мысль, что  ПУБЛИЧНО обвинённый в угрозах главный следователь страны до сих пор ...молчит? Почему, А?
Вы бы молчали?! Так вот, время вышло!Он  прокололся!
И ремарка про Собчак.
Вы правы. Я всего электрик, а её знают все. Её и имя давно кормит.И за работу ей не бабушки платят и не так,))) А раньше её кормило имя отца, которому все олигархи с властью в Кремле неисполнимо обязаны. Рано или поздно - интеллект стремится к справедливости. В этом она, как и дочь Гайдара - не оригинальна. Да и сам Гайдар хорош! Отцы и дети! Проблема...
14.06.2012 09:48:12
Виктор Киселёв
Полковник Мухин знает, что Кадыров своим в тюрьме говорил? Там полно правильных слов!
14.06.2012 09:41:02
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)
Доренко не комментирую. Нашли что народу показывать...)))Это же анализы на глисты!)))Ну, у Вас и работа)))ФЭЭЭ!
14.06.2012 08:35:22
С.В.
Да, маловато информации.  Автор пишет: "В защиту действующего на тот момент министра, по словам Антоненко, вступился председатель Адвокатской коллегии РС (Я) Юрий Припузов."
А почему бы не поговорить с этим адвокатом, чтобы узнать подробности?  
14.06.2012 08:26:01
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, а Вы зачем всё это читали?   ))  Я вот сразу стал смотреть комментарии, чтобы узнать, что на сей раз Вы скажете!   Улыбка))
14.06.2012 06:11:33
С.В.
Мафия бессмертна. Что камчатская, что приморская. Нужен новый Андропов.
14.06.2012 05:51:14
Владимир (Хабаровск)
Ну и немного про Навального - для поддержания демократического равновесия.
http://www.youtube.com/watch?v=ExZMkpxPyQ8&feature=relmfu
 

14.06.2012 05:14:02
Без имени
Господа коментаторы, остановитесь!!! Честный и справедливый. Именно таких и не хватает в силовых структурах.
14.06.2012 05:04:23
Владимир (Хабаровск)
Отличная реплика. Глядя в глаза Московской челяди убившей протест и реальное движение...
 
http://www.youtube.com/watch?v=TsSRP3BeGX0&feature=youtu.be
14.06.2012 04:59:21
С.В.
Виктору Киселёву.   Сдаётся мне, что Ваши доходы поменьше будут, чем у Собчак!  Улыбка)
 
Неизвестному комментатору.  Вы знаете,  здесь на сайте мы все нашли друг друга. Вы - тоже не исключение. Улыбка  Согласитесь, что если все комментаторы будут дуть в одну дуду, вам самим вскоре неинтересно станет сюда заглядывать.
Посмотрел Вашу ссылку. Журналисты есть журналисты - сплошное ля-ля: один адвокат сказал, другой адвокат согласился, и т.д, и т.п.  А слабо вместо этого ляляканья  (лучше - в дополнение к нему)  заявление об угрозах, о лишении свободы написать?  Его обязаны принять, зарегистрировать и провести  проверку.  Не пишет.  Тогда зачем лялякать?  Возбуждать общество?  Для чего?  
14.06.2012 04:43:29
Виктор Киселёв
Ну вот! С ними и сам скоро того...МЕДВЕДЕВ! Принимайте гостя!)))САНИТАРЫ! Оттащите им в палату камень!))
14.06.2012 04:06:39
Виктор Киселёв
Ну что... Выступили? Всё сказали? САНИТАРЫ! Уведите в палату! ПОПО -ОВ! К Вам гости!)))
14.06.2012 04:05:51
Константин
Я-кадровый сотрудник ГПС, ушёл на пенсию из-за прихода к руководству нашей службой МЧС, привнёсшим свою губительную, гнилую и непрофессиональную политику в дело построения системы пожарной безопасности в России. Сейчас вовсю процветает взяточничество, поборы с предпринимателей, да и не только... Как они говорят: "Какова цена вопроса?" Махровый непрофессионализм, отсутствие глобальной и территориальной политики в вопросах обеспечения системы пожарной безопасности , полное отсутствие видения в необходимости построения системы профилактики - они в этом не заинтересованы! Ведь - чем хуже, тем для них - лучше! Я прогнозировал "Хромую лошадь за полгода до этой трагедии, но наше телевидение предпочитало забавляться розовыми бодрыми и штампованными отчётами Башкирова и компании... Этакая легкоусвояемая кашица для населения...
14.06.2012 03:08:51
Виктор Киселёв
То, что министр получил условный срок - меня не интересует. По идее все россияны должны получать условный срок лет на сто за то, что родились в России!))) Я о другом. ОН ДЕНЬГИ  - 10 лимонов - ВЕРНУЛ? ОН РАБОТУ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ,ПРОКУРАТУРЫ ,СУДА ОПЛАТИЛ? ОН ШТРАФ ЗА НЕЗАКОННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ЗАПЛАТИЛ? Если НЕТ - ТАК ЭТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!))) И что? За статью -2. Неуд.
14.06.2012 02:56:42
Георгий Шамирян / вся правда сдесь/ www.shamiryan.ru
Я Георгий Шамирян , читаю всю эту грязь про себя и своих близких, и мне просто жаль тех низко падших людишек, если кто не знает, у меня вся семья по линии мамы Белорусы  и мама в детском возрасте со всеми братьями и сестрами и моей бабушкой прошли Адское испытание в  контрационах  фашистках лагерях, я знаю как было тяжело выжить в тех условиях , когда умирали, и умер там один сестер мамы, и спустятся десятилетия в мирное время еще появляются такие подонки которые пишут и обливают грзью тех о ком даже и представления не имеют, знайте все кто читал , это пишет мой бывший товарищь по училищу Данильченко Игорь  которого я выгнал за предательство на выборах  губернатора 2003 году, , он был моим доверенным лицом и в тоже время все сливам моему абоненту Зинченко Андрею, я всегда боролся за простых и бедных людей, так как я родился в простой семье узников фашизма , и мне очень знакома та боль о которой мне рассказывала моя бабушка и мама, низкий поклон всем кто понял меня и помнить за что и как воевали наши деды, с важением Георгий Шамирян   14.06.2012 год
14.06.2012 02:31:57
Виктор Киселёв
ИХ
Всегда очень благодарен.И хотел бы Вас видеть не только на сайте, да. Но на всякий случай скажу, что приведёная мной история случилась в войсковой части брата под Осиповичами, республика Беларусь, где он был главным инженером. Так что быль настоящая.)))Около 1000 долларов с носа каждого офицера, зато!"Инспектор уже генералом приезжал, С газоанализатором!Проверял ещё круче, но 4 поставил" "А как проходила проверка?"- спрашиваю "Его клерки - по документам. А сам - к машинам. Их 200 выстроились в карэ. В какие машины ткнул - те и поехали!" "Что? Повезло?"- опять спрашиваю "Да нет - отвечает -У нас ВСЕ НА ХОДУ". Да! А инспектора, которого Лукашенко произвёл в генералы, он через месяц уволил. За машину левых досок)))Заставил оплатить - и - до пабачэння!))) Так диктатор!
14.06.2012 00:35:15
ИХ
13.06.2012 22:37:39
nairat
А Пронякин - молодец! Он создал дискуссионную площадку. Дело ведь не в том, кто и что пишет, а в том, что каждый может дать оценку тому, что написано и как написано. Респект ему и уважуха!
13.06.2012 22:34:28
nairat
Согласна с последним комментарием. Это реальный спор хозяйствующих субъектов. "Полиметаллу" абсолютно начхать на проблему снижения цен на топливо в Магаданской области: компания думает сугубо о снижении себестоимости своего основного продукта - золота и серебра. Свое топливо - это рычаг. Ну, а коль скоро компания прошла делистинг на Лондонской бирже и кошелек ее попал в прямую зависимость от иностранных инвесторов и иностранного аудита, то приходится думать в первую очередь о стабильности поставок ГСМ низкого ценового диапозона, а также о его запасах на перспективу, предполагающую наращивание темпов производства. И негодование генерального директора "Полиметалла" Виталия Несиса "неконструктивными взаимоотношениями" объясняется просто: такие бабки вложены в социалку региона, что он считает губернатора и мэра просто "обязанными компании". Лозунги о "социальной ответственности" хороши, когда рука руку моет, а когда не моет - говорят открыто: за Марекан ответим снижением инвестиций в социальную сферу. Это шантаж с одной стороны, и поза - с другой. Плюс в этой истории только один - мониторинг, который ведут иностранные инвесторы. А они его ведут! И чем больше шумихи вокруг экологии и "Полиметалла", тем больше вероятность того, что они отнесутся к экологии тщательнее. А проект они продавят, это как пить дать. Деньги решают все! Больше денег - больше возможностей!
Что же касается упомянутой Машновой... Помнится, при трудоустройстве в "Полиметалл" она говорила: "Если я буду уверена, что эта компания действительно соблюдает все природоохранные нормы, и действительно так хороша, как ее малюют и предстоит малевать мне в должности руководителя PR-отдела, то я буду в ней работать. Как только PR начнет расходится с делом, я уйду, чтобы не марать имя". Ушла. Отсюда возникает вопрос: почему ушла, ведь платили хорошие деньги? И ответ напрашивается сам собой. Посыл, конечно, может быть неверным, но что ушла - это факт. И на ее месте теперь более ручной парень.  
13.06.2012 19:51:37
измайловский
какой-то   ужас ,   честное   слово .
13.06.2012 17:51:05
Красные штаны
Илларионов: Путин пытался устроиться во власть шофером
 
МОСКВА, 13 июня. Президент России Владимир Путин начал свою карьеру в администрации Санкт-Петербурга, предложив свои услуги водителя автомобиля. Такую неожиданную версию прихода Путина во власть изложил в своем блоге известный экономист, экс-советник президента России Андрей Илларионов.
 
По словам Илларионова, эту историю он услышал от Галины Старовойтовой незадого до ее гибели 20 ноября 1998 года от руки наемного убийцы в подъезде своего дома.
 
"Однажды весной 1990 года по завершении какого-то публичного мероприятия с ее (Старовойтовой — прим.) участием (митинга или встречи с избирателями – Галина Васильевна тогда была народным депутатом СССР) к ней подошел молодой мужчина с незапоминающимся лицом и сказал: "Уважаемая Галина Васильевна! Мне очень нравится то, что Вы говорите, и то, что Вы делаете. Мне так хотелось бы Вам чем-то помочь! К сожалению, у меня никаких особенных средств нет. Зато у меня есть машина. Я могу работать у Вас шофером – возить Вас, куда Вам нужно, на Ваши встречи, по Вашим делам. И Вам не надо ничего мне платить – мне будет достаточно того, что я смогу просто помогать Вам". Мудрая Галина Васильевна внимательно посмотрела в глаза молодого человека и твердо ответила: "Спасибо, не надо. Я как-нибудь на метро", — пишет Илларионов.
 
"Некоторое время спустя, — продолжает он, — после завершения какого-то публичного мероприятия, в котором участвовал народный депутат СССР Анатолий Собчак, к нему подошел молодой мужчина и сказал: "Уважаемый Анатолий Александрович! Мне очень нравится то, что Вы говорите, и то, что Вы делаете. Мне так хотелось бы Вам чем-то помочь. К сожалению, у меня никаких особенных средств нет. Зато у меня есть машина. Я могу работать у Вас шофером – возить Вас, куда Вам нужно, на Ваши встречи, по Вашим делам. И Вам не надо ничего мне платить – мне будет достаточно того, что я смогу просто помогать Вам". Собчак посмотрел на подошедшего и спросил: "А помощником ко мне пойдете?". "Да, – согласился незнакомец. – Только я Вам честно должен сказать, – продолжил он, – раньше я работал в КГБ. Но больше там не работаю". "Да?" – задумался Собчак. Помолчал немного и потом решительно отрезал чему-то в своих мыслях: "Ну, и черт с ним!".
 
"Так Владимир Путин стал помощником Анатолия Собчака", — заключает Илларионов.
13.06.2012 17:29:46
ИХ
‎3-х летний мальчик целый день пугал бабушку до смерти тем, что ходил за ней и говорил :"Молись и кайся…» оказалось, что он просил включить мультик «Малыш и Карлсон»...
13.06.2012 17:21:54
ИХ
"На совещании Бастрыкин потребовал от журналиста извинений, которые тот принес. После этого глава СК попросил Соколова выйти из зала, где проходило совещание"...
 
И не в очко, а в преферанс. как говорится...
 
Соколов ТАКИЕ извинения принес и ТАК, что Астрыкин ПРОГНАЛ яго с совещания. А вообще жесть, после таких действий Бастрыкин должен подать в отставку. Это, конечно, в цивилизованной стране.
А в нашей клептократии, поди, аплодисметны сорвет... Но сколько веревочке не виться... Главное не забыть про люстрацию!!!
 
(А Володьке привет, несет его уже, значит нету аргументов)
13.06.2012 16:50:33
Сергей Плешаков
Алексу:
Я предполагаю, что в Караганде. На самом деле, Карякин почему-то охладел к ОП, и в этом году даже в федеральную ОП не стал выставлять кандидатуру, как 2 года назад. Но профсоюзников в ОП и без него хватает. Поживем-посмотрим, какого рода активность они будут проявлять.
13.06.2012 16:37:11
Сергей
  Интересно : Как не гражданину РФ ОФОРМИЛИ ДОПУСК к сведениях, составляющим гос.тайну ?
  И наверное доп.доплачивали из бюджета за работу с такими сведениями ?
13.06.2012 15:59:32
Виктор Киселёв
Альбина.)))
Кондаков человек, для которого в интересах власти слово "Надо"  значит больше, чем истина. Такое у меня сложилось мнение.  Что то не слышал я опровержения,что прокуратура отмахивалась и что дизеля - металлолом.Если всё в порядке - доведите! Но не торопится никто. Никто и обвинений на клевету не выдвигал!Все аргументы - "Кодаков сказал!" Так он же с Ожаровским и Минько! А где дизеля? В каком состоянии? Лукашенко на наших руководителей нет!В войсковой части - инспекция. Это что? Списанный КРАЗ! А почему резина в таком состоянии? Так списан же!А почему номера не сходятся? Подняли капот. ТААААК... И пришлось офицерам части купить новый двигатель , резину, восстановить КРАЗ за свой счёт - и получить по выговору! А так бы и платить заставили, и уволили б НАФИГ! Лукашенко - это не Мусянович!)))
13.06.2012 15:34:30
Виктор Киселёв
Позитивная ФИГНЯ. Города опустели, но всё хорошо. А, может, и в самом деле? Вот есть необходимость людям не коренных народов Колымы всю жизнь жить на Колыме? Как только кончается работа - смысл закатывается в 0. На пенсию жить - бюджет напрягать. А он складывается из добычи ископаемых, которые необходимо затратить или продать, чтобы содержать человека. Желает ли кто то развить мысль дальше?
13.06.2012 15:26:41
для Владимира
Ну не обижайтесь.ШутЮ я.
Да и не "Х" я. Прочитайте ссылку,интересно!Больше писать  не буду."отвечаю за базар".
13.06.2012 15:22:13
агу
Хау мач?
13.06.2012 15:08:07
Владимир (Хабаровск)
Нашел. Здесь можно скачать http://bookz.ru/dl2.php?id=40380&t=z&g=10&f=ivanovivn03&a_id=9117
13.06.2012 15:01:23
Владимир (Хабаровск)
Cколько ты готов заплатить за то, чтобы прочли эту анонимную ссылку?? Я готов читать твои унылые посты только за деньги...
 
P/S Кроме Хорощилова, кто нибудь может еще так тупо определяться?
Улыбка))
  
13.06.2012 14:53:19
!!!
Владимир,вы ходите босиком,а на голове у вас терновый венец?Поздравляю Владимир, вы Иисус!!!!Улыбка))))
Вы Владимир написали: "Прошу написать дату свадьбы.Спрошу у Собчак. Очень похоже на дешевый "корявый понт."  Ну  вы Владимир загнули))) .Может вы спросите еще у президента ,как он с ее папой зарабатывал в Петербурге?)))
Не курите больше эту дрянь!))))
13.06.2012 14:38:29
Альбина
Киселёв, как мантру, за Кондаковым  и Седых повторяет историю про дизели.  Кондаков  через   Собрание депутатов сочинял жалобы  про дизели, а потом  сообщил Собранию, что нет состава преступления. Киселёв, Вам что же разве не  понятно, для чего Ожаровский , Минько и Кондаков тиражируют эту историю ? Чтобы свои "грязные " делишки с муниципальными закупками спрятать от населения за этими историями.    
13.06.2012 14:35:26
Виктор Киселёв
С.В.
Не из желания противоречить, замечу, что на самом то деле ответы не на поверхности))) Для меня - точно! Но это не единичный пример, на который у меня нет ответа.)))
13.06.2012 14:28:20
для СВ и Владимира(Хабаровск)
Вот вы нашли друг другаУлыбка))
http://news.rambler.ru/14316411/
13.06.2012 14:24:31
С.В.
Виктору Киселёву.  Вот ещё "шкурная" мысля пришла опосля.  Думаю, что после работы в краевом правительстве, Б.М. Мусяновичу куда проще было бы решать проблемы района. Взаимодействие и взаимопонимание с руководством и края, и министерства по развитию ДВ у него, понятно, на порядок будет выше, чем у многих других.   Лучше ведь это для учителей и других людей? Конечно!  А за одного битого - двух небитых дают.
Но, повторюсь, не согласится он, скорее всего, возвращаться. К сожалению...
13.06.2012 14:19:46
Виктор Киселёв
С.В.
Я не ошибся. В то время Питер разваливал страну. Его демократы! Кто бы мог подумать, что   "Исповедь на заданную тему" Ельцин не писал, что её создавал целый коллектив женщин, в т.ч. и Салье, которую я хотел увидеть в Петросовете, но не дождался!Меня пропустили! По коридорах власти уже тогда гуляла свобода! В рабочее время два клерка профессионально резались в биллиард, который был в предбаннике того кабинета, где решались мои вопросы.))) Газеты демократов распространялись бесплатно! Их раздавали на выходе в метро! На Невском -помню - срезался в жарких дебатах с гайдаровскими либералами, руководители которых не уставали подходить, но народ отказался поддержать их. Есть что вспомнить! Так вот, в то время Путин и Собчак были единое целое. И если Собчак принимал деятельное участие в создании текста конституции - не надо думать, что работавший с ним Путин голосовал против!То же и с Медведевым, находящимся в одной страте со всеми. Про Говорухина - да -а! А и Проханов нашёл в Путине собирателя России!Как и Вы? Путин РАЗВАЛИВАЕТ РОССИЮ?Путин - её БЕДА? А мне кажется, при всех видимых проявлениях как бы напряжённости между Госдепом и Путиным, ОНИ ОБА РАСКАТЫВАЮТ РОССИЮ, нас с Вами по плану Госдепа!Вор бежит с криком -"Держи вора!", за ним кто то бежит и кричит - "Держи вора!" А на самом деле они по одному плану уносят ценности - и дурачат народ. Это моё мнение. И про Лужкова. Тогда он ещё не был в Единой России. Это будущий Единоросс. Самой Единой России ещё не было!Давно это было)))!
13.06.2012 14:08:30
С.В.
О книге, на которую сослался. Оригинал этого материала:
© ТОО "Литератор", газета "Московский литератор".
"Памяти невинных, безжалостно расстрелянных и сожжённых в сентябре-октябре 1993 года посвящается...
И. Иванов"
 
"АНАФЕМА
Хроника государственного переворота.
Записки разведчика.
Хроника кровавого октября 1993 года, основанная на вынесенном из горящего «Белого дома» личном дневнике помощника генерал-полковника В.А. Ачалова и неизвестных, ранее никогда не публиковавшихся документах".
13.06.2012 13:54:51
Владимир (Хабаровск)
Название у статьи хорошее. Вот только содержание д. Скину я лучше всем желающим ссылку на фильм про Иран, Сирию, Китай и Россию. Европу и США. Доллар, третью мировую и ... Короче ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=_DQYSYj9i6I&feature=g-all-u
13.06.2012 13:36:40
С.В.
Владимиру (Хабаровск).   Нет, он хочет лишиться четырёх из пяти!  Улыбка)
 

13.06.2012 13:25:46
С.В.
Если исходить из фактов, то "марш миллионов" надо переименовать в "марш тысяч".  Ну не маршируют по улицам миллионы людей!   Выдают желаемое за действительное.
 
А вот где слово "миллионы" уместно - так это при проверке благосостояния некоторых псевдооппозиционеров.  У Собчак нашли миллион. Евро. Кучеряво живёт "оппозиция"!  
Раньше протестовали голодные шахтёры. Теперь, в числе прочих, зажравшиеся нувориши.  А последним-то чего не хватает?  Ответы - на поверхности...
13.06.2012 13:20:38
Виктор Киселёв
Думающий.
Недавно мне пришлось исследовать причинность  форс - мажора, самокритично признать вину и встать на защиту интересов пострадавшего квартировладельца.))) А как иначе? Это нормально.
13.06.2012 13:05:09
С.В.
С чувством юмора у модератора не очень...  Убрал последние слова: " - на кол!".
Хорошо, что такой же цензор-модератор не проверял фильм "Иван Васильевич меняет профессию". А то не услышать бы нам в нём: "Как поймают - первым делом Якина на кол! А уж опосля..."
13.06.2012 12:55:00
Владимир (Хабаровск)
Сейчас актуальнее другое, почему из чулана достают этих Европейских академиков Мариэтт Чудаковых? Чтобы мы в порыве ненависти к ним поддержали закон? Почему на сцене выступает такой оппозиционер как Касьянов? Вчера смотрел как в minaevlive над ним ржали Минаев и Митволь. По слухам, у него осталось пять дач по 100 млн. долларов. Он чего против Путина прет, позарез шестая нужна?
13.06.2012 12:48:12
С.В.
Виктору Киселёву.
"Это хорошо, что вы защишаете людей."
Рад, что Вам хоть что-то понравилось в моём комментарии. ))   Примерно то же Вы сказали Альбине и МАРИИ.  Значит, я здесь не одинок!  Улыбка)
А насчёт остального - время рассудит, кто прав, а кто...  Как там в песне: ты и я - мы оба правы!  
13.06.2012 12:27:23
Владимир (Хабаровск)
Макгельман. Хотите быстрого роста сторонников - ставьте реальные цели. ТИГР во Владивостоке поддержали по тому, что лозунги были правильные и реальные, т.е. достижимые. Власть видела что проще пойти на уступки, и возможность была не теряя лицо сотрудничать. Вы у нормальных людей учитесь протесту, а не у московской челяди типа Собчак, Касьянова и Немцова. Уверен в Хабаровске десять человек всего верит в их искренность, потому-что дураки у нас вымирают быстрее...
 
P/S Хабаровские парни все равно молодцы! Психологическое давление выдержали. Можно в космос посылать!
13.06.2012 12:20:46
С.В.
Владимиру (Хабаровск).  На Вашей  третьей ссылке: человек больше похож на шоумена-провокатора, чем на сепаратиста.  Ну, а если он сепаратист - то правильно отметил один из комментаторовУлыбка  
13.06.2012 12:15:28
Владимир (Хабаровск)
СВ - в Москве. По моему очень похоже на провокацию. Протест слили, посмотрите кто выступал в Москве и что они говорили.
13.06.2012 12:02:12
Владимир (Хабаровск)
Юмор выдает аншлаговца Хорошилова. Про ботинки попрошу не острить, летом вообще хожу босиком из экономии.
Прошу написать дату свадьбы. Спрошу у Собчак. Очень похоже на дешевый "корявый понт".  
 
13.06.2012 12:01:33
С.В.
Владимиру (Хабаровск). Посмотрел Вашу первую ссылку. Чудит Чудакова! Радоваться двум срокам президентства Ельцина?...   Страна летела в пропасть в результате ельцинских "реформ", а она этого не знает!
Называет путчем дурацкое мероприятие ГКЧП. Тогда, в 1991-м, три человека погибли. А настоящий-то путч был в октябре 1993-го!  Расстрел парламента, то есть - демократии, - наглый, циничный, средь бела дня, на глазах всего мира! Убийства мирных демонстрантов, подростков!  
В книге "Анафема" (написал настоящий патриот России, очевидец событий, кажется, работник ГРУ, под псевдонимом Иванов) названо число убитых людей: 1700 человек.  Так кто, когда совершил путч?  Кто совершил тяжкое преступление - государственный переворот?  Дважды...  
13.06.2012 11:34:19
ИХ
13.06.2012 11:09:14
С.В.
Виктору Киселёву.    Улыбка  Да, я понял.
А вот КТО спровоцировал ВЛАСТЬ на эти меры (имею в виду слишком большие суммы штрафов)?  Думаю, сами протетующие-митигующие. Чем?  А на кой ляд было всегда назначать свои митинги, марши, шествия и гуляния именно на те дни, когда проводились другие мероприятия - парады (или подготовка к ним), митинги по случаю государственных праздников, и т.п.?   Что, нельзя было определить дату своих мероприятий на чуть раньше или чуть позже?  Скорее всего, здесь далеко идущие планы - спровоцировать столкновения  -  с милицией, со сторонниками ЕР, Путина, и т.п.  
А какой власти это надо?  
И в конечном итоге: разве нам всем раздрай нужен?  На потеху и на радость ненавистникам России...
13.06.2012 10:46:46
Far
в хабаровске никогда не будет массовых протестов, потому что это город бюджетников
13.06.2012 09:54:17
С.В.
Виктору Киселёву.
Вы пишете: "А вот фамилии граждан - будущих Единороссов, принявших Конституцию, оглашаю: Путин, Медведев, Шаймиев, Лужков - и т.д. Лично я и моряки моей части, с которыми проводил политинформации, без поправок за эту конституцию не голосовали из принципа!"
По-моему, кое в чём ошибаетесь. Конституция принята вроде бы в 1993 году.  Тогда о Путине и Медведеве мы ничего не слышали.
 
Интересный факт. Тогда, при обсуждении конституции, Станислав Говорухин сказал, что он не будет голосовать за неё. Назвал причину (примерно так): "Ещё не вступив в действие, она уже стала кровавой". Имел в виду он  расстрел ельцинщиной  здания Верховного Совета, убийства людей.
Многие тогда не голосовали за неё из принципа. Вы, я, Говорухин...  А на последних выборах президента он был одним из доверенных лиц кандидата Путина. Почему?  Я думаю, потому, что понимает: Путин пытается если не собрать Россию, то хотя бы сохранить.  В отличие от Ельцина, чтоб его...
 
P.S.  А Лужков-то - не будущий единорос, а бывший едрос.  Улыбка    
13.06.2012 09:22:41
Виктор Киселёв
Это хорошо, что вы защишаете людей.
"Письмо (копия) адресовано не только Хохлову и Шпорту, а ещё и Путину, Ишаеву. А это вам не Фильки какие-то!" Вот хорошо Вы сказали, сердечно.Если бы Путин с Ишаевым могли всё знать!!Дык конечно же подмогли бы народу!Просто бросились бы к нему навстречь!Не ведають милые, что Базилевский со Шпортом с Хохловым от них беду народную прячут от Калининграда до Чукотки, да?
"А насчёт дизелей - не вина Мусяновича, что запороли их и не пустили в работу. Это уже десяток раз проверено-перепроверено" - сказали Вы. Вопрос: ВАМИ перепроверено? Подозреваю, Вы даже и раза не проверяли.)))Будь вы руководителем, Вы бы стали покупать кота в мешке? Обязаны ли были бы отчитываться И ОТВЕЧАТЬ за использование средств? Так не мешайте человеку! Пусть сам отчитается и ответит
"Думаю, следующие выборы будут честнее, без прошлой грязи" пишите Вы.
И продолжаете... А ЗАЧЕМ?! Пусть бы было чистое место!))
13.06.2012 08:46:43
Виктор Киселёв
Пресс - конференция, на которой членов комиссии в зале столько же, сколько оппозиции на улице, статья, по числу авторов сравнимая с оппозицией на улице, комментарии на статью, которых больше, чем оппозиции на улице - а потом рассказывайте, что у вас времени нет картошку окучивать!)))
13.06.2012 08:42:18
Думающий
Мне интересно когда ЖКХ начнёт работать как суды и электрики в его составе будут заниматься самокритикой и критикой непосредственного начальства, и защищать права обывателей, которых обслуживают. Возможно тогда что-то сдвинется. Так я мыслю со своего места, где поступаю именно таким образом.
13.06.2012 06:48:58
макгельман
Авторы материала заражены обычным провинциально-совковым снобизмом. Особенно умиляют фразы "умудренного, седовласого ветерана-оппозиционера" Константина Пронякина о "вьюношах" и "пустозвонстве молодых клоунов". Этакий Бжезинский местного разлива. Ладно, к Ирине, по понятным причинам, вопросов нет. Но Константин, а вы-то что видели в жизни, помимо сладкой морковки? Иски от нескольких чиновников? Судебные тяжбы? Так это не подвиг, а часть вашей журналистской работы. Не менее, но и не более. Что же касается современной оппозиции, то те самые "вьюноши" имеют массу недостатков. Да, они не слишком опытны. Да, им не хватает широты взглядов. Да, они пока еще не наработали большой авторитет и не выводят на площадь Ленина тысячи сторонников. Все это так. Но у них, у "молодых клоунов" есть одно шикарное качество - они не боятся быть гражданами. Может быть слегка наивными, может быть смешными для таких, как Вы, но именно гражданами. Конечно, гораздо комфортнее смотреть на этот процесс со стороны и выдавать выскопарные комментарии, из разряда "были люди в наше время".
13.06.2012 05:26:59
С.В.
Почему-то всегда, когда хорошо отзываются о Мусяновиче, сразу кричат: "Заказуха!".  Зря боитесь его возвращения, я думаю, не вернётся он. Хотя, конечно, жаль.
 
Виктору Киселёву. Письмо (копия) адресовано не только Хохлову и Шпорту, а ещё и Путину, Ишаеву. А это вам не Фильки какие-то!  Но, конечно, лично Путин его читать не будет.  Администрация пришлёт полпреду.
А насчёт дизелей - не вина Мусяновича, что запороли их и не пустили в работу. Это уже десяток раз проверено-перепроверено.
 
Ясно одно: Ожаровского и компанию  надо скорее менять. Ошиблись с ними. Думаю, следующие выборы будут честнее, без прошлой грязи.  Через полтора года - юбилей района, и во главе его в период подготовки должны стоять такие пахари, как Б. Мусянович. Работы будет полно.  Правы наши учителя, ратующие за возвращение Б.М.!
13.06.2012 04:31:29
!!!
Вот  когда мы будем богатые  как вы Владимир,и шивроваться будем нося ботинки китайские за 1.5тысячи р.как у вас,вот тогда и будет  Модонна петь для насУлыбка)))
13.06.2012 04:20:34
Эля
Плюснин просто еще один из винтиков системы, человек -раб, без своего мнения. за карьеру будет раболепствовать.
13.06.2012 04:19:40
для Владимира(Khv)
Конституция РФ, статья 81, пункт 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Другими словами, если занимал президентский пост один срок или два срока подряд, то больше нельзя. Конституция РФ основной закон страны.
13.06.2012 03:55:29
Виктор Киселёв
Думающий.
Спасибо на добром слове! Мне, рядовому электрику ЖКХ Вы дали повод помечтать. Представить Россию будущего. С президентом, фамилия которого будет не Медведев, не Путин, а Думающий. Жаль, что это лишь ник. А то какая жизнь настала бы тогда!))) Я очень сожалею, что миллионы россиян не только себе определяют своё место, но и помогают другим определиться так же и там же. Согласны? Кстати, а как Вам мои вопросы? Не интересны с Вашего места?
13.06.2012 03:50:47
С.В.
!!!     -      ???
13.06.2012 03:43:57
С.В.
Владимиру (Хабаровск).  А где, в каком городе маршируют эти ребятки?
13.06.2012 03:11:31
Borrowed
М. Ф. Вовк, такой же популист, дилетант и гуманитарий, как и все остальные. Его статья "Пятнадцать проблем ЖКХ*" (http://www.debri-dv.ru/article/3684) это подтверждает.
12.06.2012 23:40:22
Думающий
Киселёву! Вы как достойный получите цифру "16"!
12.06.2012 22:32:41
Думающий
Киселеву. Если у судей номер "шестой" то у Вас точно "шестнадцатый". Буду рад если Ваши доходы индексируют на это число, было ли за что.
12.06.2012 16:46:54
!!!
Фарш миллионовУлыбка))))))))
12.06.2012 16:24:04
!!!
Свободу оппозиционерам! Навального в космос!
RSS