Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.10.2013 18:36:12
:-))
   "...На свои вопросы я получу ответ?))) Они ведь по существу!"
   Виктор, а если предположить самое страшное и ужасное, а именно,  что те, кому Вы здесь задали свои вопросы, не читают "Дебри" и не знают ни о Вас, ни о Ваших вопросах? Может такое быть? Вполне!
   Поэтому и надо обращаться адресно, да ещё с уведомлением. Желательно расписочку получить в получении адресатом запроса, если принесли его лично в учреждение.
 
13.10.2013 18:23:11
:-))
"Легко. На черном фоне - череп в мониторе, а под ним вместо костей две скрещенные клавиатуры."
Ха-ха-ха!  Ржач полнейший!!! Улыбка) Виктор, как Вам эскиз, выполненный уважаемым Боцманом по Вашему заказу? Улыбка)) По-моему, классно! Вы заслужили такой штандарт!!!  Улыбка))
13.10.2013 18:15:52
:-))
simply
"Надо Виталия Потопахина назначать."
Дельное предложение! Только ведь не назначат!..
13.10.2013 17:52:38
kokos
Для Виктора Киселёва
 
Мне думается, что важным будет и одно, и другое. Нельзя отделять самосознание, самовоспитание личности от её возможностей что-либо создавать на благо человечества.
 
Посмотрите, как в так нелюбимой мной за излишний рационализм Америке, относятся к своему государственному флагу. И, как Вы думаете, почему наш родной МИД, будучи проводником государстенной политики на международной арене, так возбудился, когда малоизвестный, для меня во всяком случае, музыкант начал глумиться на Украине над нашим флагом?
 
Не любить и не почитать свою историю (какой бы она ни была) и при этом любить свою страну нельзя - это объективные истины. А объективность, как известно, существует независимо от сознания индивида.
 
Если Вы думаете иначе, мы не придем к какому-либо взаимопониманию. Это, конечно, не трагично на уровне межличностного общения. Много хуже, если государственные мужи будут неоднозначны в своих выводах по данному вопросу, сея при этом непонимание у молодого поколения.
 
"Не любить свою историю может только человек совершенно не развитый умственно" - не я сказал, а Н.Г.Чернышевский. А в нашем обществе её мало кто знает и любит. По-этому и бегут из России толковые люди, которые могли бы не только сотовый телефон с компьютером изобрести.
13.10.2013 17:35:49
Сергей
  Политика проста- за все платит самый бедный, взамен ему обещают любовь и заботу.
13.10.2013 17:34:08
Сергей
Еще много мест сборов игроманов в Хабаровске - в частных коттеджах, пусть приезжает, туда ОМОН не ходит.
13.10.2013 17:28:14
simply
LA PIOVRA
Согласен про тупик. А Кульгин из политсовета вышел? Каков Ваш прогноз на будущее?
13.10.2013 16:33:08
Иваныч
ЕАОМедиа, АмурМедиа, ПримаМедиа - все они одними ... мазаны.
Цель предполагаю их проста и бональна - стрясти бабло с "клиента". А если последний не согласен - то на те вам! с кисточкой!
А когда цель есть, как её выполнять в говноМедии особо никогда и не заморачивались, правильно - лить грязь и если надо при этом врать - будут! на будет речи интервьируемых с ног на голову переставить (Ctrl+X Ctrl-V) - делов то! а надо при этом чего выдумать - выдумают! т.к. в их больном понимании "цель -оправдывает средства"
13.10.2013 13:19:32
LA PIOVRA
simply
парадигма Шпорта примитивнейшая - ничего не вижу ничего не слышу,  с дурака какой спрос а большой брат в курсе, пяток лет посижу и в Маскфу свалю, самолёты из Хабаровска в белокаменную к тому времени ещё должны летать или если что через Фуюаньский. СМИ-обслугой в корне зла наших проблем будет культивироваться бездействие федералов, война в Сирии и финансовый кризисс. Но перед федеральными   выборами появится спаситель  которого безоговорочо поддержит местная власть.
Кульгин, цитируя надёжный политический первоисточник,  давно писал воткрытую о перспективах  ЕР-политики и её кадрового продолжения, в нашем случае свиноводческо-оленеводческого тупика  http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4265:-lr-&catid=1:latest-news&Itemid=69 т.е. иногда они  себя самокритично немного линчуют.
Надо наверно готовиться к следующим наводнениям. Атлантида была не вечна.
13.10.2013 12:56:41
Крупский
когда уже Ваня пойдёт кормить неинтернетизированную и прочую младёжь 7ю хлебами познания истины http://debri-dv.ru/article/7777  или он сначала решил самозамкнуть её на себя и показать формальность протестного прозябания. Нда, грандиозные вещи иногда творятся в отдельно взятых головах отдельно взятых перспективных учёных.
13.10.2013 12:28:55
Виктор Киселёв
СТАС.
КАК ВЫ ПРАВЫ! Хахахах! Спасибо за настроение!)))
13.10.2013 12:26:35
Виктор Киселёв
Уважаемый kokos
Я, с Вашего разрешения, добавлю.
" И потешаться над святыми традициями не совсем к месту." - говорите?
А Вы возьмите в руки современную печатную плату! Или подумайте о том, что для России важнее: -вот эти СВЯТЫЕ традиции или всё-таки СМОЧЬ СДЕЛАТЬ РОССИЙСКИЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?
13.10.2013 12:18:08
Виктор Киселёв
Искренне уважаемый kokos.
Ваш коммент... заставляет Вас уважать!
Мне понравились! предлагаемые! штандарты! Именно потому расскажу про собственное отношение к этой теме. Мичманом у меня была прерогатива проведения любых занятий с экипажем. Мне это доставляло удовольствие. К нам попадали "отказники", "брак". Но через некоторое время они лучше всех в дивизии ориентировались в политических событиях,становились  лучшими электриками, И САМИ (!)- строевиками и победителями шлюпочных гонок. Так вот.. Мне нравилось проверять молодых на умение думать. Присяга ещё была та: - про партию и про зеницу ока!И как раз про священность знамени, о которой Вы здесь говорите. Так вот. "Пацаны!- обращался я к ним - Как Вы понимаете слова Присяги о знамени? Предположим, идёт бой! Стреляет пулемёт - снайпер! Ты знаешь, что в окопах перед тобой в одном - твой раненный товарищ - в другом - полковое знамя! Твои действия?! В какой окоп поползёшь, если решишь рискнуть?" И как только кто то , как правило тут же заявлял, что поползёт к полковому знамени - съедал его с г.ном! "Ты же ЖИЗНЬЮ рискуешь, ДУРАК! РАДИ ЧЕГО?! РАДИ ТРЯПКИ??! Тебе тряпка важней, чем жизнь товарища??!! Когда ты рискуешь, спасая жизнь товарища - это необходимый и оправданный риск!ОН ВСАНЕТ В СТРОЙ! ВАС СТАНЕТ ДВОЕ!! А когда рискуешь жизнью ради тряпки - ТЫ - ПРЕДАТЕЛЬ!!Потому, что ты готов смыться на тот свет,лишь бы не защищать суверенитет государства и предать интересы семьи!!" И дальше рассказывал, как мы, строя мосты, никому не передавали своё переходящщее красное знамя - вот просто никому!! Оно всегда было у нас!! ПОТОМУ, ЧТО ДРУГОГО ПОЛОТЕНЦА - РУКИ ВЫТИРАТЬ - У НАС НЕ БЫЛО!)))"И мы были ему верны!! Мы доказывали это делом!! - шутливо горячился я"))) (Здесь, как правило, все начинали ржать И НАЧИНАЛИ ДУМАТЬ.)
13.10.2013 11:55:01
СТАС
Нечего драматизировать! Просто оказалась не в то время, не в том месте! Так как посещение игровых автоматов судьей стало достоянием общественности, попросили уйти по хорошему, что она и сделала! Теперь на пенсию судьи можно спокойно играть хоть в Лас-Вегасе!!!
13.10.2013 11:53:36
Астор
вообще-то Сиденко пришел в 2010 году на смену Олегу Салюкову, а не как не Булгакову
13.10.2013 11:40:45
нипель
вообще поразительно - пока бюджетные деньги тратятся на строительство олимпийских объектов (куда набирают мигрантов, как рабов, в то время как многие россияне сидят без работы), профсоюзы собирают деньги на помощь пострадавшим от наводнения. то есть помощи россияне могут должаться лишь от таких же простых работяг как они сами
13.10.2013 09:52:39
Карлос
Есть большая уверенность, что если полит-режим вдруг сменится или пойдет другим курсом- этот мелированный "политолог"-молодогвардеец  покажет  себя  тем  еще  флюгером......
Я воевать не пойду, и тем более жизнь отдавать за таких - стремно
13.10.2013 08:45:13
Христофор Колумб
за 20 лет ДВ скатился до народных промыслов, бусы, амулеты, экзотика кмнс. Ну и смычка Востока и Дальнего Вастока с доминированием востока первого - шаурма, бртуч, бастурма, цветы, инжир и сухофрукты.
И реалии АТЭС интеграции вкупе с отношением федеральных бюджетных жуликов http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14221:2013-02-05-07-08-49&catid=35:2011-04-17-17-20-12&Itemid=70
Перспектив у территории за исключением сырьевого транзита и гидроэнергетики  увы и ах - нет.
13.10.2013 06:55:55
kokos
Для Виктора Киселёва.
 
Штандарт вручается не персонально, а командующему войсками (читайте - войскам округа). Символизм присутствует в обществе с незапамятных времен и вручение штандарта (знамени) - его яркое проявление. Штандарт не для узнавания, а для идентификации принадлежности, причастности к данному штандарту личного состава и гражданского персонала войск округа, единения для выполнения задач. И, кроме этого, для олицетворения заслуг, которыми славен военный округ в деле защиты населения от посягательств супостатов (либо сохранения мира). Думаю, Вам известно, что ожидало и ожидает войсковую часть в случае утери боевого знамени.
 
Личный штандарт без заслуг получить, конечно, можно. Но он тогда будет по деяниям персоны, по ее заслугам перед обществом. Можно большую ложку изобразить или обломовский диван. Было когда-то время наёмных воинов, славных своими победами на бранном поле, участие которых на стороне одной из противоборствующих сторон означало почти полную вероятность победы этой стороны над врагом. Вот такие воины имели свои гербы, которые заслуживались воинским умением и, следовавшей за ним, славой умелого воина-победителя.
 
А Вы про свой штандарт... Хотя... Вы мне лично не известны. Возможно, Вы заслужили штандарт. Но каков он, луше Вас никто не скажет.
 
И потешаться над святыми традициями не совсем к месту.
 
13.10.2013 06:17:28
kokos
За что же это бедного Макаревича сослали? Не за однофамильность ли с Андреем?
13.10.2013 04:26:30
Боцман
Легко. На черном фоне - череп в мониторе, а под ним вместо костей две скрещенные клавиатуры.
13.10.2013 00:43:39
simply
LA PIOVRA
Смешно и грустно. С такой парадигмой (бизнес-стратегией)предприятие Шпорта можно заранее объявить банкротом. Бедному Килкпатрику вломили 28 лет строгого режима, а у нас как всегда.
13.10.2013 00:04:10
Толян-кореец
Да что вы зацепились за Левинталя???Он на месте и правильно ,что Шпорт вернул его.
13.10.2013 00:00:04
simply
Может кто из комитета по ценам и тарифам объяснит популярно эту монетарную политику в крае? Вместо улучшения работы и снижения  затратной части расходов комитет повышает цены. И объяснение даёт профсоюзница, которая до того наверняка работала водителем трамвая или на бензоколонке.
12.10.2013 19:54:59
simply
Надо Виталия Потопахина назначать.
12.10.2013 16:37:57
Сергей
Он везде достигал результата, который устраивал только его начальника.
12.10.2013 15:39:46
Человек
Ужас! В какой раз наблюдаю насколько люди могут воспринимать факты и обстоятельства по-своему!
Факты:
1.Если дорога каждая минута в режиме ЧС то ЗАЧЕМ ЗАЕЗЖАТЬ НА ВЕСЫ?СОГЛАСЕН, ВДРУГ ВЕДЕТСЯ УЧЕТ! НО ПОЧЕМУ ТОГДА АВТОМОБИЛИ ВЫЕЗЖАЛИ ПУСТЫМИ?БРЕД!
2.Существуют доказательства фото и видеосъемки!Причем официально опубликованные!
3.Заезжаем на территорию супер пупер мега честной компании и обнаруживаем скалу! Задаем вопрос: ОТКУДА? (Интересно было бы послушать БРЕД! А еще лучше берем крупным планом ИНТЕРВЬЮ у руководителей компании ПРЯМО ВОЗЛЕ ЗДОРОВЕННОЙ КУЧИ СКАЛЫ и задаем три элементарных вопроса: 1.У Вас есть официально свои ресурсы? 2.Тогда откуда скала уж очень похожа на ту которую выделили для строительства дамб? 3.СОВЕСТЬ не мучает!?
Если честно то ситуация УЖАСНАЯ!!!!!!!!!
В моей голове не укладывается как ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ!!!
ОДНИХ ТОПИТ И ОНИ ТЕРЯЮТ ВСЕ!ДРУГИЕ В ЭТО ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАЮТ!!!И НЕ ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ НО И ПРИ ЭТОМ ОСТАЮТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМИ!!!!Я уже давно не верю в справедливость но НАГЛОСТЬ,БЕССОВЕСТНОСТЬ,ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ОЧЕНЬ МНОГИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО ХОТЯ БЫ ПРИВЛЕЧЬ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ!!! МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Граждане города Комсомольска ЭТО не зарабатывание денег ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ВАС!!! ПРОТИВ ЛЮДЕЙ!!!
Неужели вы будете молчать???Неужели не задумайтесь??? Поймите один ОЧЕНЬ ВЕСКИЙ ФАКТ:
Сегодня так поступили люди которые участвовали в спасении!!!(самому смешно) А если действительно БУДЕТ СИТУАЦИЯ КОГДА НАДО ЭВАКУИРОВАТЬСЯ!!! А ОПЕРЕТЬСЯ НА ПЛЕЧО ПРОСТО ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ СТОИТ РЯДОМ???
 
ВДРУГ ПОВОРАЧИВАЕТЕСЬ А ТАМ НИКОГО!!!
Тогда уже поздно будет искать справедливости или спасения!!!
12.10.2013 14:53:55
Виктор Киселёв
А иными словами, ЛЕВИНТАЛЬ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ.
12.10.2013 14:48:48
Виктор Киселёв
И что?
Он и в командировки с собой будет его возить? К Шойгу? Без штандарта личного не узнают?  
Интересно, как бы мог выглядеть мой личный штандарт?))) Кто нибудь подскажет?
12.10.2013 14:41:17
Виктор Киселёв
Мне совершенно НЕ ИНТЕРЕСНЫ шашни на тему было - не было конкретное обращение. На свои вопросы я получу ответ?))) Они ведь по существу!
12.10.2013 14:40:43
Виктор Киселёв
Мне совершенно НЕ ИНТЕРЕСНЫ шашни на тему было - не было конкретное обращение. На свои вопросы я получу ответ?))) Они ведь по существу!
12.10.2013 14:37:10
серый котик

 
Это поступок, но никто из власть имущих оему не последует
12.10.2013 13:22:03
Piligrimm
Друзья! Спокойненько, поменьше эмоций... Коммерцилизация нашего общества коснулась всех его слоев, включая  административные и правоохранительные органы, которые мы с вами дружненько содержим. Там уже давно никто и ничего  не делает без личного на то интереса. Надо скинуться.- может "перешибем"? Хорошо знаю Зенина и его главную жизненную позицию- "деньги не пахнут". Но эта история "ниже плинтуса"...
12.10.2013 13:01:22
Виктор Киселёв
человек-лопата
Спасибо за настроение!)))Респект и уважуха! Просьба Илдусу Ярулину дать комментарий с позиций ультрарадикальных функций фракций!
12.10.2013 11:26:55
Толян-кореец
кто крышует казино??А надо спросить у димы ишакаева кому он продал свой клуб А вообще все казино крышуют в  россии прокуроришки
12.10.2013 11:08:57
simply
Александр Борисович, какова Ваша оценка? Количество и качество ассортимента изменилось?
12.10.2013 11:02:51
simply
Неплохой подарок ко Дню Хабаровского края.  В речи товарища Мельниковой слышится интонация Шмакова. А как же указания президента?
12.10.2013 10:42:43
simply
Привлечь её к судебному преследованию и процесс сделать открытым.
12.10.2013 09:54:31
Сергей
Пусть раскажут кто крышует это казино ?
12.10.2013 09:43:57
LA PIOVRA
ну что могу сказать - растёт достойная смена, главный придворный партийный политолог Чадаев может быть спокоен, есть кому передать штурвал.
Кстати вот научное интервью  Чадаева о состоянии полит.процесса на местах по итогам выборов.  http://www.priamurka.ru/politics/1210/ Чувствуется сильная  научная школа.
А это просто для примера  доклад-бред сумасшедшего  - сеем модернизационную кукурузу повсеместно    http://old.priamurka.ru/index.php/polit/3387-modernizacziya-i-upravlenie-na-novom-etape-razvitiya.html
12.10.2013 05:24:00
Боцман
Как только узнали, что она там. Она давно сидела кое-кому из лягавых, как косточка персика в уретре. А кто не без слабости?
12.10.2013 05:19:39
Боцман
Опасная это штука - информация в суд, как палка с гвоздями на которых змеиный яд канцелярский?).
12.10.2013 05:08:28
Боцман
Уходят, чтобы остаться... в подполье
12.10.2013 00:41:31
:-))
Да-а-а, дела...  Получается, у нас лучше?  Слава КПСС и Советскому правительству! Или кому там слава?
 
Все правители одним миром  мазаны. Или чем там они мазаны?..
12.10.2013 00:34:53
:-))
Никакого штурма там не было, судя по видео. Открыли фомкой дверь и забежали. Всего делов-то...
12.10.2013 00:31:26
:-))
Во, пошла работа в новой должности! Теперь в крае будет порядок!
12.10.2013 00:30:04
:-))
Осталось дать отмашку росту доходов рабочего класса, крестьянства и трудовой интеллигенции.
А у олигархов доходы и без того непомерно большие. Пускай они платят в трамвае и по 17 рублей.
11.10.2013 22:16:06
...
Не могу понять, что значит "мог подписаться кто угодно", "специфика интернета", "не нужен паспорт". Это что значит? Что депутатам областного совета нужно под дамокловым мечом "специальной комиссии по этике" отвечать на вопросы интернет-тролей? Или "специфика интернета" по рецепту Якимова - это принуждение депутатов к раскрутке сплетней? А может быть это посиделки за самоварчиком в редакции желтушного сайта "ЕАОмедиа"?
 
Конечно, вы ничем никому не обязаны, ни паспортами, ни подлинными именами. Наврали, оболгали людей и в сторонку - это "Специфика" интернет СМИ... Нет, это жанр желтой бульварной прессы
11.10.2013 21:53:32
Рембо
Сдурел, что ли или всегда дурным был. Когда в России были сильные профсоюзы, а вообще они были....
11.10.2013 21:45:53
Сахаровский Владимир
Лёня, твой стиль нам известен, так что не надо прикидываться дурачком. Давайте отделять котлеты от мух. Не нужно подменять одно другим, специфику интернета мы знаем. Точно также знаем, что подписаться этим именем мог кто угодно. Но речь ведь не о том. Агентство "ЕАОмедиа" использовало эти интернет-сплетни как информационный повод для вполне продуманного наката на двух публичных людей. Вот в чем Якимовский прокол. Если хотите развивать новость, то проверьте фактуру, уточните имена, в конце концов у вас айпи-адреса под рукой. Уточнить было как два пальца об асфальт. Но нет же, любой повод, даже если его и не было нужно вывернуть по своему.
11.10.2013 21:35:38
человек-лопата
вывод о самозамыкании интернет аудитории и формализации взрыва свидетельствует о вариативности научной дрочибельности при наличии стойкого иммунитета определенной гендерой среды в условиях   отсутствия динамических флэш-факторов революции локализованных в демографических процессах при общем нарастании наукоёмкости и дискретизации политического и медийного пространства.
Соль туалетная бумага спички лучина и интернет -  мы за аскетичную потребительскую корзину и доступный МРОТ нормализующий галлопирующий региональный ВВП.
11.10.2013 21:29:15
Виктор Киселёв
Улыбка)
Вы задали интересный вопрос! Отпуск был полон удивительных событий! Состояние СМИ в Беларуси такое, что увели из предприятия миллион долларов, Интернет гремит!, а город даже не догадывается! Рабочие разбежались - и это всё!))) Все газеты наотрез отказались печатать материал об этом! Брат из за меня вынужден был официально при руководстве от меня отказаться, чтобы  сохранить работу - и сейчас не выходит на контакт. Судебная система отвратительнее, чем в России! Суд утверждает решения Лукашенко, как закон. И осуществляя беззаконие, опирается на слова Лукашенко, как на статьи закона.  Иностранного инвестора не пустили на собрание акционеров!Он 40%акций держит, а охрана его удалила: иностранцам вход запрещён! И на собрании его капитал объединили со своим, предприятие преобразовали в частное и дали ему новое имя! А как Вам новая идея - 100 долларов за выезд из Беларуси - для граждан страны? Или идея оплаты больничных - "как работодатель хочет?"))) Сказочная страна!)))
11.10.2013 20:05:29
Рима
От Римы мог написать обсолю но любой человек, т к сайт не требует подтверждения имен по паспорту, так что может и КПРФ само замутило это все, надо айпеда проверить писателей этих!
11.10.2013 19:25:57
гость
в Хабруйке инет не работает в реалиях полит.задач. Интернет как  средство массовой доставки  иформации одно из самых дешёвых с т.зр. бизнесс-планирования. Барьеры входа в интернет бизнесс самые низкие в отличии от ТВ, радио, газет журналов и др. и он по сути и по контенту должен быть более продвинутым и независимым. Весь Хабнет далёк от политики и является продолжением пула официальных СМИ. Здесь же есть материал "Корни электронного" доступно разъясняющий что такое интернет в Хабаровске. Адекватного интернета в нашей деревне нет точно так же как и адекватой политики и адекватных политологов. Не знал что Джуляк специалист по коммуникациям. Ваня не пиши докторскую - не марай бумагу, и отстань от Ярулина, ваш научный тандем кроме порнографии уровня журнала "Индустрия Рекламы" ни чего не создаст.
11.10.2013 19:03:45
Римма Михайловна из Биры
Не могу вот определиться: Сахаровский прикидывается, что ничего не понимает или умышленно (впрочем, как обычно) врет? Кого он изобличил во вранье? В каком вранье? А специфику Интернета он знает?
Вот, просто, для примера, я сейчас тоже подписалась "Римма Михайловна из Биры". И ЧТО? Меня тоже надо изобличать?! Хохма, чессслово!Улыбка
А не приходило в голову товарищу Сахаровскому, что это не ЕАОМЕДИА задавало вопрос и подписывалось этим именем, а просто любой посетитель сайта (вот как я, например) мог запросто подписаться "Римма Михайловна" от фонаря и всё?? Не приходило такое?...
Или подписаться Владимир Сах-ий?Улыбка
Так нет же! Член КПРФ Сахаровский решил вывернуть всё наизнанку, "разоблачить, так сказать, в полной тмере подлецов!Улыбка Товарищ Сахаровский, да вам подлечиться не помешало бы, если вы в каждом посыле видите руку ЕАОМЕДИА и этого пресловутого Якимова. Который, суля по всему, давно уже вас игнорирует и плевать хотел на ваше существование.
Поэтому вряд ли стоит искать черную кошку в темной комнате. Тем более, если там ее нет.Улыбка
11.10.2013 18:39:55
Валерий
помогите люди добрые разабраться совсем этим, иначе придётся колотить свою банду...путин где ты когда ты так нужен)
11.10.2013 16:14:29
:-))
Виктору Киселёву.
Пожалуй, здесь с Вами можно согласиться. Ваш вариант оценки - точнее и  объективнее.
Кстати, как Вы отдохнули в Белоруссии? Тамошние коррупционеры не сильно досаждали? Улыбка)
11.10.2013 15:45:29
уходят "сами"
главное не в тюрягу
11.10.2013 15:23:25
Виктор Киселёв
Вкралась ошибка!Читаем:"... условного противника, с которой войсковые разведчики справились успешно:" А надо: не "справились",а УСЛОВНО СПРАВИЛИСЬ. НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ В ПРИРОДЕ - понимаете?!, чтобы что ни учения - то успешные!Сколько бы на учениях я не побеждал картонного слона - с живым слоном мне не справиться!)))
11.10.2013 14:43:59
Виктор Киселёв
Улыбка
Вы правы
КПРФ - а это практически ВСЮДУ - только само руководство КПРФ, стала партией маргиналов. Кто желает поспорить?
Может, Громов? "Кто на новенького? Подходите! ближе, ближе!...")))
11.10.2013 14:41:40
:-))
Туризм, конечно, хорошее дело, если доход приносит, а не только проблемы. Но нам намного важнее восстановить и развить промышленность.
11.10.2013 14:17:15
Виктор Киселёв
Э-э, ребята! ТАК НЕ ПОЙДЁТ!
Ну, тогда я вместо Риммы Ивановны задам вопрос руководству КПРФ ЕАО! Расскажите о своих ДЕЛАХ в городах и весях ЕАО. Кого и когда вы повели за собой? Сколько тысяч молодых и энергичных граждан влились в ряды КПРФ ЕАО? Как, где,от какой несправедливости защитили людей труда? Где КПРФ ЕАО вместе с народом в ходе выборов взяли власть в свои руки? Вот хотя бы на эти вопросы дадите ответ? В отличие от Риммы Ивановны свои вопросы я задал самостоятельно. Ваши ответы, товарищи Владимир Фишман и Сергей Тонких, для читателей Дебри ДВ будут интересны! Вам слово!)))
11.10.2013 14:06:09
Дальневосточник
Посмотри на эти лица, Шурик. Сразу пыл сойдёт с лица. А ведь это эти лица перестраивается.
11.10.2013 14:02:17
Дальневосточник
Интернет это объективная реальность и кто с этим не считается, тот всё дальше и дальше отодвигаются от реальной жизни ближе к помойке истории. Все эти совковые реплики тутошних совковых комментаторов целиком лягут на глупые холопские головы самих же этих комментаторов. Если бы не интернет, то не было бы и смены логики социального поведения населения. Статистикой подмеченно, где дольше присутсвует интернет в пользовании, там местные инкубы во власти больше шевелятся. В западной части России квартплата и другие социальные завоевания в разы ниже не потому, то там воров меньше в мэриях и в правительствах и не потому, что там честнее чекистско-большевитские инкубы, а потому что модель поведения, поведенческие реакции местного населения там активней и грамотней. А что у нас? А у нас статистика такая, что инкубы в мэриях и правительствах не имеют обратной связи по результатам делишек своих и зарвались так, что местные дальневосточные холопы эвакуируются отсюда целыми эшелонами... Горе вам, дальневосточные холопы! Особо те, кто игнорирует интернет.
11.10.2013 13:28:41
СТАС
Сразу ясно, что желтушники не профи... Подписались бы А.Ивановой или Л.Сидоровой и ищи концы, а в данной ситуации просто облажались! Позор такой прессе, которая лоббирует чьи-то интересы, тем более так не профессианально!!!
11.10.2013 13:28:38
амур
Да уж сколько проектов было предложено за эти годы, начать хотя бы один, район разросся и такой парк пустеет, северный привели в порядок, так им мало они еще в глубь чащи собрались расширяться, для всех горожан создаются места отдыха, только некоторые горожани как обделенные собаки тявкуют из-за угла, мнения всех под одну смету не загонишь,пускай строят и приведут в порядок парковую зону  
11.10.2013 13:25:49
Виктор Киселёв
Учитесь, Джуляк и Ярулин, как надо работать!)))
11.10.2013 13:16:08
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
А представьте себе, что возникают из небытия члены ЛДПР. Не русские с их менталитетом, а Камо и Сталин в каком то населённом пункте. Приходят к тамошним руководителям ЛДПР и говорят: "Либо Вы немедленно устраиваете "протест", либо...)))Да ещё и помогают власти ЭТО ПРАВИЛЬНО осознать! Кто толкал с горы мельничный жернов?)))...Мне противен повод,по которому проявляют ГЛУБОКОМЫСЛИЕ такие УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ.Научный трактат о ВЫЕДЕННОМ ЯЙЦЕ! ТОЛЬКО В РОССИИ!)))Аспирант и дактор, БЛИН! Вот за что ИМ, бесполезным, деньги платят?
11.10.2013 11:34:31
:-))
Сесть опять на пять
он может лет через пять.
Через одиннадцать, точнее.
Не найти преемника вернее.
11.10.2013 11:28:50
:-))
Сможет ли Пешин раздвоиться? Занимая должность в правительстве в Хабаровске, одновременно руководить представительством в Москве?
11.10.2013 09:40:18
:-))
   Желтушники-мошенники? Лучше бы в дворники шли, хоть польза была бы.
В суд надо обращаться! Иначе враньё не остановить.
 
   "Прошу считать настоящую статью официальным обращением в прокуратуру..."
   Вы бы вдобавок туда официально обратились. Статья на сайте таким обращением не является. Впрочем, эта фраза - распространённый журналистский штамп, все понимаем.
   А статья очень необходимая. Враньё надо изобличать.
11.10.2013 09:20:40
БЫВШИЙ ЖИТЕЛЬ ЛЕНИНСКА
Я думаю это вопрос времени. Уйдут в отставку,когда большой куш сорвут. (Надо же гостиницу в Анапе строить). Видимо еще не всё стырили. Сволочи.Наварились на беде людей.
10.10.2013 23:51:53
валентана
правильно гнать нужно князева, и всех его подданных!!!он весь Ленинск развалил!А ВАМ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!
10.10.2013 23:12:51
Барто
К большому сожалению это правда. Губернатору  ЕАО Винникову А.А., как  кстати и мэру Комомольска-на-Амуре Михалёву В.П. необходимо уйти в отставку.  Беззубое руководство при ликвидации ЧС.  
10.10.2013 22:19:28
simply
В России все судьи "грамотные и нормальные", только комментарии читать про них противно.
10.10.2013 22:09:58
simply
" Мол кроме водки ничего-проверенный наш товарищ" В.С. Высоцкий
10.10.2013 22:01:24
simply
Кст. герб то был символом империи, а где она?
10.10.2013 21:50:31
Ирэн
Совести нет у этой краснобаевой!!Не порядочная и не чистоплотная. А на душе мерзко, что ничего не можешь изменить!
10.10.2013 21:30:47
читатель-писателю
Вернемся к слову "Китай". Почему Китай Китаем называем только мы, славяно-русские народы? Ведь самоназвание Китая - Чжунго (древнее - Хуася), сами китайцы называют себя ханьцами. В Европе и Америке совсем другие названия - Чайна, Чина, Хина (отсюда - хинное дерево, хинин - лекарство от малярии; синантроп и т.д.). Секрет в том, что Китай - слово русское, точнее, старо- или древлесловенское и означает буквально - высокая стена, изгородь. Кий - это жердь, тай - верх, вершина. Кийтай - так оно и звучало. Кто немного увлекался историей или, хотя бы, читал роман Алексея Толстого "Петр Первый" должен помнить о Китай-городе в Москве. Откуда в средневековой Москве Китай-город? Там что, так много китайцев было, что заселили целый район? Ни об одном китайце нет ни единого упоминания. А назывался этот район так, потому что был обнесен высокой защитной стеной и находился, ни много, ни мало, в аккурат на территории нынешнего Кремля плюс еще немного городской территории. Отголоски этих знаний можно найти даже в Википедии, несмотря на ее сомнительный характер. Китай-города, кстати, были не только в Москве, но и в других старых русских городах. К теме границ по Амуру это, разумеется, никакого отношения не имеет.
10.10.2013 21:17:41
реалист
//Сергей
Иначе КНР сам бы забрал, да и сейчас может отобрать по самый Урал.//
 
да что вы говорите?))) прямо-таки по самый Урал?
Серега плавал, Серега знает)))
10.10.2013 21:13:17
реалист
Интернет никогда и не был широким протестным движением. Одни анонимные трололо сутками в сети, на любую тему готовы пустомелить. Финансы, гондурас, пэрис хилтон, ребенок Киркорова, отставка Ишаева, Шпорт, наводнение... Сборище маргиналов, как сказал Путин.
Ну пусть хоть так пар выпускают. В России для народа главное - по..говорить. Желательно за рюмочкой беленькой и кобаской закусить.
10.10.2013 18:52:00
житель Ленинска.
Замечательная статья!!! Всегда приятно читать, когда правду пишут!!!
10.10.2013 18:33:33
гость
по мнению мэрии  все недовольные Хабаровчане это жертвы ЖКХ, пройдите этот креативный тест  и всё станет ясно http://khab-vesti.ru/contests/postav-svoyu-otsenku/ - вот в чём  правда жизни в Ха, над людьми стебутся  даже в официальных СМИ. В тесте особенно круты вопросы 6 и 7 про наличие центрального отопления и водоснабжения в домах, в 21 веке эти сервисы это заслуга Соколова и манна небесная. В общем  все недовольные горожане это терпилы и неудачники - это слова "Звизды" но не свои а то что девушка  слышит в кабинетах от руководителей.
Город умирает.
10.10.2013 16:33:11
Маруся
Гнать поганой метлой князева, гончара и всю шарагу их.
10.10.2013 16:29:06
Карлос
биржа труда примет всех
10.10.2013 16:25:52
Карлос
На Хабдроме этот тип не стесняется в суждениях и оценках, пытается старшим привить свой провластно-бредовый шлак
10.10.2013 16:17:25
simply
)))) Пожилое поколение предпочитает реальные дела виртуальным.Виртуальные игры, виртуальная любовь ...теперь и до протестов дошли.)) Весело.
10.10.2013 16:11:44
амур33
Бедный Дальний Восток! Жалко мне вас, ребята!
10.10.2013 16:03:31
simply
Виктору Киселёву
Судя по интервью Хабаровой, Зюганов всегда был имитатором, как и Ампилов,Макашов,Баркашов и т.д.
10.10.2013 15:56:44
simply
Не понимаю зачем Кожемяке судиться? Вон сколько у него воды сейчас. Запускай крабов в Зейское или Бурейское водохранилище и квоты не нужны.)))Выгоднее чем коров разводить и картошку садить.
10.10.2013 15:39:24
Сергей
Кадры пойдут в фермеры и рабочие, например слесари. Их же не хватает в экономике.
10.10.2013 15:36:45
simply
Товарищу Киселёву
)))Класс! Про имитатора Зюганова. А у Газпрома это вроде не первое "кидалово"
10.10.2013 15:29:34
simply
В Роснефть...В Роснефть губернатора ЕАО
10.10.2013 15:25:10
simply
Автору статьи
А Вы эти материалы Караулову отправте, в "Момент истины". Посмотрим это по ящику. Караулов конечно сам позвонит Лаврентьеву, Михалёву или начальнику полиции ))))  
RSS