Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.12.2013 01:20:23
:-))
На первую статью в "Дебрях" по этой же теме камрады уже откликались, и здесь примерно так же продолжают.
Наверное,  прав уважаемый Иван: обращение на нытьё похоже. Не надо бы так. И не послушает авторов президент, ему не привыкать даже самые конституционные, самые верховные и самые высшие суды переселять в другой город, ликвидировать под названием "упразднение" (первый вариант названия - "объединение"), - а тут вы со своим нытьём про дальневосточную столицу.
 
«…в условиях нашего города работа (служба) в государственных учреждениях является основной трудовой вакансией для населения города.»
 
Вот где проявляется болевая точка.
Не чиновников надо плодить, а промышленность развивать.  Ту, от которой реальная отдача, которая производит материальные блага и даёт средства для существования.
04.12.2013 00:57:19
гость
30 000 дармоедов, а учитывая их мишпуху 120 000 ртов и задниц, которых мы должны пркормить и в тепле обустроить, так тож без малого население всей ЕАО. Я вот что предлагаю, отправить всю эту кодлу на Охотское побережье и Курилы, пусть они там на свое деньги, наворовонного хватит, построят себе жилье, д.сады, школы больницы, рыбзаводы деревообрабатывающие предприятия казино, бордели... Лет через десять, так как они работать не могут и им прийдется привлекать работяг со стороны, их население уже будет состовлять около миллиона человек. Вот это и будет их ощутимый вклад в развитие ДВ. Заметьте, без единной копейки из гос.бюджета и иностранных инвестиций. Ьлин, и почему я не во главе этого гребанного царства-государства?
04.12.2013 00:52:40
:-))
На воров и наркосбытчиков надо переключаться как следует. Вот где главная опасность для страны и народа.
  А эти казино... Завтра опять разрешат их, и что?  Так уж опасны они, эти азартные игры? Платили бы налоги, а за нарушения - штрафы огромные. Всего-то стоило отрегулировать это всё, с введением запрета играть несовершеннолетним. А так - загнали казино в подполье, толку-то...
04.12.2013 00:40:56
:-))
Всего-то подпиской?  А все думали, что закончатся приговором и условным сроком.
Значит, наши милиционеры - самые гуманные милиционеры в мире!
04.12.2013 00:01:10
край
вот дармоедов сколько.А центр должен быть в Владивостоке!!!
03.12.2013 23:29:14
Ванинец
Виктору Киселёву. Вам тоже не по душе,что  администрация района так с имуществом муниципальным. И всё для приближённых.  То имущество, то муниципальные контракты. Субсидии получают Васильев и Береговой от администрации. Миллионами!      
03.12.2013 22:53:52
агент
Не поверите!!!
Он теперь во Владивостоке.
Целый заместитель проректора ДВФУ, "внедряет новые методы работы с подчиненными" и управляет мозгом проректора.
03.12.2013 22:40:31
simply
Учебно-методическое пособие опубликовано в последующей статье.
03.12.2013 22:36:12
simply
Авторы письма.)))) "Благодарите" Ишаева. А список учреждений -дармоедов, который здесь приведён, не полный. Хабаровск давно банкрот, в отличие от Хабаровского края.
03.12.2013 22:09:02
Виктор Киселёв
"Через десять дней назначенному министру исполнится 50 лет)))"
Впереди ему предстоит больше, чем сделано)))Это кто же там говорит: молодо - зелено?))) Удачи!)))С наступающим!)))
03.12.2013 21:59:21
Виктор Киселёв
Уважаемый на все руки от скуки)))
А Ванинская прокуратура? Ведь так же ничего не видит. И Единая Россия молчит. И КПРФ))) Да! Скифы мы! )))
03.12.2013 21:48:43
Виктор Киселёв
Если сказать в одно слово - И ...
03.12.2013 21:48:08
иван
Какой-то осадок ущербности от этого обращения.Кто дал право инициативной группе,от имени всех хабаровчан ,"просить дать шанс на другую концепцию развития".Может у кремлевских просить еще и право на жизнь.Неужели инициаторы обращения не понимают,что в РФ одна концепция-качать все за бугор,а деньги в оффшоры.Причем здесь статусы Хабаровска и Владивостока,если другие населенные пункты в этих краях в разрухе,уж для них ничего не изменится.Из перечня федеральных структур во Владивостоке всегда находилась одна особенная-ДВТУ(таможня),она одна,по своему финансовому потенциалу перетягивает весь список федеральных структур.Приморский край,в отличаи от Хабаровского,всегда жестко защищает свои экономические интересы.Молодцы,правильно делают.Вместо жалобных обращений,инициативная группа лучше предложила бы Шпорту провести встречу с журналистами,общественными организациями по теме"перспективы экономического развития Хабаровского края".
03.12.2013 21:34:42
Житель Владивостока
Владик, реально красивый город, особенно после последних преобразований. Я им горжусь. А если он будет столицей ДВ округа, то вообще супер.
03.12.2013 21:29:26
Светлана
Вот Хабарара забегала, в страхе лишения огромного количества бабла. Вот теперь прочувствуйте всю прелесть.
03.12.2013 20:11:18
Николай Филатенков
постфактуму
Уважаемый,наверное Вас обидели сотрудники внутренних дел,иначе откуда такое пренебрежение,и злорадство .И потом,не вижу повода для анекдота про полицейских.В данном случае,скорее грустно,чем весело.Не надо считать себя умнее остальных,будь это менты,или кто-либо другой.Если Вы считаете себя воспитанным и культурным человеком,подобные комментарии,ничуть Вас не украшают,и к сожалению свидетельствуют об обратном.Кстати ,не забывайте ,кто в последнем случае пришел на помощь,те самые менты,которых Вы пытаетесь представить идиотами.А они между прочим рисковали собственной жизнью...
03.12.2013 20:04:24
иван шторм
ЛОПАТЮК И ИШАЕВ БЫЛИ ПЛОХИЕ?(СЕБЯ НЕ ОБОКРАЛИ,НО И ВОПРОСОМ ВЛАДЕЛИ),НУ ДАВАЙТЕ ЗДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ ИХ!!!!)...ВРЕМЯ РАССТАВЛЯЕТ ,:"КТО НЕ БОЛТУН,А КТО СЛАБАК ,Ишаев не мой кумир,но "был в теме"...,да иногда надо мозг включать!
03.12.2013 20:03:53
иван шторм
ЛОПАТЮК И ИШАЕВ БЫЛИ ПЛОХИЕ?(СЕБЯ НЕ ОБОКРАЛИ,НО И ВОПРОСОМ ВЛАДЕЛИ),НУ ДАВАЙТЕ ЗДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ ИХ!!!!)...ВРЕМЯ РАССТАВЛЯЕТ ,:"КТО НЕ БОЛТУН,А КТО СЛАБАК ,Ишаев не мой кумир,но "был в теме"...,да иногда надо мозг включать!
03.12.2013 19:19:37
посфактум
: - ))
 
Не знаю, как к Вам обращаться.
 
Спасибо за уточнение. Ценное. В дальнейшем буду более точным.
03.12.2013 19:13:21
посфактум
Николаю Филатенкову.
 
«Думаю, что воспитание не зависит от профессии». Абсолютно согласен с Вами. Только профессия полицейского не совместима с культурой воспитания. Воспитанный человек он есть воспитанный и не позволит себе сквернословить подчеркнуто  принародно. Смотрите, какой я крутой. Ну, и у де! порядочные полицейские? “На каждый пункт полиции порядочного полицейского не поставишь” – такой ответ можно услышать от полицейского начальства.
Николай, не смешите народ. Хотите поместить смешной комментарий – расскажите анекдот про мента.
 
А майора Матвеева, наверняка, на 100%  осудят все “порядочные и принципиальные”.  
03.12.2013 18:25:56
нехабаровчанин
нифига у хабруйцев кукан рвет
03.12.2013 18:25:45
нехабаровчанин
нифига у хабруйцев кукан рвет
03.12.2013 17:46:46
Ванинец
Смысл статьи Гавриловой не о том, хороший или плохой  Васильев или Береговой, а в том, что администрация района наносит  большой ущерб бюджету района, раздавая таким способом имущество.  Если бы администрация района поступила с имуществом АТП как  в соседнем районе - продали , то никаких вопросов бы не было.  НЕ думаю, что   руководители района  такие щедрые. Когда щедрость - ищи умысел.          
03.12.2013 16:48:48
Хабаровчанин
полный бред какой-то
03.12.2013 16:07:44
Ванинец
Работнику предприятия.  Советую  посмотреть доклад Канчиной на районном Собрании в апреле  2013 г.  Канчина  сказала, что  Васильеву передали 11 автобусов в доверительное управление, а не продали.   А если Васильеву не нравятся автобусы, которые получил почти забесплатно, то зачем взял в доверительное управление? Выгодно, да ещё как! Даже хотел бы выкупить.  Впридачу весь имущественный комплекс  ему отдали на 5 лет. Не продали. Доклад Канчиной видел своими глазами.  Так что не заблуждайтесь работник предприятия!  
03.12.2013 15:57:00
Николай Филатенков
Берегинь
Вы правы в том,что много зависит от воспитания,но могу заверить Вас,что я на своем веку насмотрелся и на педагогов,и артистов,и представителей других "культурных" профессий,уровень воспитания которых оставляет желать лучшего.Вы послушайте на каком языке общается между собой молодежь,жутко слушать.А как с высокой трибуны выражаются депутаты.Один В.Жириновский чего стоит.Мат среди нас стал нормой,его слышим с экранов,вычитаем в прессе. Посмотрие,что творится в социальных сетях в интернете.Думаю,что воспитание не зависит от профессии.Иной трудяга "фору даст" некоторым профессорам.Что же касается ненормативной лексики полицейских,то когда приходится иметь дело с "контингентом",поневоле начинаешь говорить на его языке.Наверное  не стоит всех полицейских "гребсти" под одну гребенку.В подобных случаях говорят.."в семье не без урода"...
03.12.2013 15:13:07
данилыч
читаю и не пойму Вас люди,ау!!!!!!!  все жалеют пьяного дебошира, а кто пожалеет родных полицейского, если бы эти пьяные дебилы забили бы его
03.12.2013 15:08:12
NatG
Думаю, правильно вели себя полицейские. Безусловно, жаль, человек, ведь погиб, но окажись любой (ая) из нас на пути у таких беспредельщиков...страшно подумать. А ведь они-то как раз и не задумались бы, что перед ними чей-то сын или чья-то дочь! А в России-"гуманном" нашем государстве такие чувствуют себя хозяевами жизни, а уж если побил полицейского - вот пиар-то! "Герой"! Грудь нараспашку, колесом, на дуло пистолета...А вот какого черта родителям, что с детьми стояли и смотрели на этот ужас ужасный там делать, бежать надо было со своими малышами куда подальше, ненормальные...
03.12.2013 14:55:24
simply
жителю города
Я с Вами Уважаемый совершенно согласен. Этот конфликт, я думаю не будет единичным потому,что системная социальная работа не проводится.Всё идёт самотёком до следующих происшествий.Всех моргиналов ведь не перестреляешь, а их количество при нынешней Гос. политике растёт. И количество мигрантов тоже.  
03.12.2013 14:51:35
Михаил
единственная ошибка сотрудников, что стреляли только в двоих. Их всех надо было стрелять. Правильно писали, эти отморозки перли на оружие, били сотрудников милиции. Кто-то вспомнил, что у убитого может быть мать, ребенок. А у сотрудников? Если бы они оружие отобрали, да постреляли этих "сердобольных". От этих "жалостливых" и сердобольных одна беда. Никому не дано право нападать на сотрудников при исполнении
03.12.2013 14:40:08
работник предприятия
уважаемый депутат Гаврилова читаю вашу статью я понимаю , что вы не готовились т.к Васильева зовут Юрий. во вторых хорошо обливать человека грязью когда совсем ни чего не знаешь о нем. Васильев  выкупил у Берегового предприятие.  он человек открытый и честный  и исправна платит налоги. судя по тем автобусам что сейчас в доверительном они не стоют тех денег что вы описали!
03.12.2013 14:36:09
Берегинь
Уважаемый, Николай!
 
Ради интереса зайдите в любое отделение полиции, и вы на себе познаете весь негатив недоброжелательности полицейских, а заодно и расширите  свой багаж ненормативной лексики и забудете русскую речь и литературу. Думаю, что в этом виновато не общество, а воспитание. Ну не дано ему (полицейскому) быть культурным человеком. Извините заранее, пожалуйста,  за совет, но посмотрите современные фильмы о милиции-полиции и там, на блатном языке говорят персонажи фильма, да еще и стремятся свой жаргон привить в семье.  Попробуйте на сайте http://debri-dv.ru/ найти статью генерала следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю Кирилла Левита или  газете ТОЗ http://www.toz.khv.ru./archive/?DATE=28.12.2012 и внимательно прочтите. Приинтереснейшая статья о том, как генерал призывает народ к забастовкам ради его неконкурентной зарплаты.
03.12.2013 14:27:44
на все руки от скуки
Месяц район проверяли Краевое КСП
В районе при правлении Ожаровского все в порядке, ничего не нашли.
Так как депутат Р.Гаврилова может заменить Контрольно счетную палату края  
03.12.2013 13:41:39
Земляк
Вот руководство клуба на сегодня:
Шпорт В.И.
Председатель попечительского совета
Цуриков Е.П.
Вице-президент
Антонова Е.А.
Главный бухгалтер
Подрезов В.Е.
Спортивный менеджер
----
И если первый в списке считает, что те, кто ниже могут что-то решить, то он просто умывает руки и ничего не собирается решать, а может просто не и не может.
03.12.2013 13:37:53
Ванинец
  Согласно ст. 378 Налогового Кодекса РФ, имущество, переданное в доверительное управление, подлежит налогообложению у учредителя доверительного управления.  Понимаем так: учредитель имущества -  администрация Ванинского района. Бывшие руководители муниципального  Ван. АТП сказали, что платили налогов больше 400 тыс. руб. ежегодно. Получается, предпринимателям - перевозчикам доход, а налоги платит администрация?    Крутые  предприниматели Береговой и Васильев  попали в нашем районе в коммунизм! С помощью районной администрации!  
03.12.2013 12:36:41
Сергей
А куда прежнего председателя и его команду родственников двинут ?
03.12.2013 12:29:54
Серожа
Сейчас оправдать расстрел безоружных пьяных хулиганов, а завтра расстрел демонстрантов? неужели не понятно, ни одна человеческая жизнь не заслуживает пули от тех кто должен охранять её? Любое другое средство или применение которое не лишит жизни а доведет правонарушителя до честно и справедливого суда.
03.12.2013 12:05:48
Декина Елена
Применения табельного оружия обосновано и правомерно, а насчет сочувствия родственникам Вы уверены, что для них это горе - скорее облегчение. Не хотела бы я иметь таких не мужа, не сына, ни отца - лучше один раз переплакать, чем всю жизнь мучиться.
03.12.2013 11:45:13
обыватель
А неплохо бы еще почитать комментарий властей. Может, они это ради процветания района делают? Каким-то чудесным образом))))
03.12.2013 11:44:41
гость
Настоящ0ий случай показывает очень плохую работу российскорй, прости Господи, полиции.
 

Полиция и гопники парни с одной социальной ступени, чего никак нельзя допускать, что и послужило основной причиной драки. Я не моку представить секбе, что группа пьяни нападет вот так, в городе, средь бела дня на полицейский патруль, - их бы просто расстреляли бы всех в первые пять секунд. Ну это я гворю о нормальном государстве. В россии же гопник видит в полицейском своего собрата, Поэтому между ними и происходят недопустимые терки. Что же относительно мента, завалившего гопника, то он сделал все правильно, за исключением того, что не следовало бы стрелять на поражение, но в подобной ситуации, без специальной подготовки, это было сделать довольно сложно. Когда дело доходит до серьезной групповой рукопашки многие люди,  даже подготовленные, теряют самообладание и применяют оружие. Ошибка полицейских была в том, что они вступили в банальную драку, имея право применить спецсредство, в том числе табельное оружие.
 
  Но полицейские и уличная шпана, повторяю, ничем кроме экипировки друг от друга не отличаются не отличаются, поэтому случилось то, что случилось.
03.12.2013 11:42:52
Берегинь
Образование у него медицинское или он закончил институт физкультуры, или он окончил курсы социального работника? Огласите весь список.
03.12.2013 11:42:06
Николай Филатенков
Знаю о ситуации в ДВГГУ,не понаслышке,и прекрасно понимаю пикетчиков.За последние лет 15 в общежитии не проводился ремонт.Многие комнаты находятся в ужасном состоянии.Прошлый ректор М.Костенко на моей памяти посещал обшежития, максимум пару раз.Помню как в период  "наступления" тараканов,на девятиэтажное общежитие было выделено ...15 шприцов с гелем.А в этом году вообще никакой травли "ползучих",не производилось.При всем этом плату подняли ,причем ,как для обущающихся на коммерческой основе,так и на бюджетной...
03.12.2013 11:31:57
ГРИГОРИЙ
А вот завидовать надо уметь молча
03.12.2013 11:29:44
Николай Филатенков
Уважаемый Берегинь,думаю что Вы не правы,когда высказываетесь только негативно,относительно всей полиции.Винить в первую очередь надо и нас,наше общество.Ведь полиция это слепок с него.И потом,в ней есть и профессионалы,просто нормальные люди,которые всегда готовы придти на помощь.И таких достаточно много...
03.12.2013 11:28:25
ГРИГОРИЙ
в 50 лет начинать карьеру чиновникам!!! Вот это послали мужика на передовую.
03.12.2013 11:27:56
сосед
полицейских необходимо наказать. вели себя непрофессионально. почему не провели экспертизу того кто производил выстрелы на предмет опьянения
03.12.2013 11:26:39
ГРИГОРИЙ
НЕ НАДО ХАМИТЬ (а там более нападать) НА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИМ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. СОТРУДНИКИ ВСЕ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО!!! Не дает покоя один факт. Каторжанин, седелец, он как ни кто другой должен был знать что подходить к человеку с оружием (при исполнении, отдающему указания прекратить противоправные действия) ближе 1,0 - 1,5 метра сопряжено с угрозой причинения вреда собственному здоровью. Неужели у него не сработал приобретенный рефлекс самосохранения?
03.12.2013 10:50:16
Берегинь
Уважаемая, Софья!
 
Я  отнюдь не хотел причислить майора Матвеева к какому-либо политическому течению.  Его поступок о разоблачении высшего военного аппарата в коррупции и прямолинейное обвинение в лицо, на всю страну, что они воры и не гнушаются и такой пакостью, как скармливать собачьи консервы солдатам выдавая мясо из консервов за натуральное мясо.  Возможно Вы помните фильм о восстании на крейсере “Потемкин” и эпизод, когда матросов кормили червивым мясом и что произошло после того когда матросы узнали чем их кормят офицеры. Возник стихийный бунт. Страшный бунт. В котле сварили не только повара, но и еще какого-то офицера, а затем стали убивать офицеров и от мятежных матросов, как искра, пламя бунта перекинулось на другие корабли. Команда крейсера “Потемкина” перестала подчиняться командованию.  Хотя бунт и был жестоко подавлен, но он показал, что с коррупцией можно бороться.  Также боролись против изжившего себя самодержавия и невозможности более поддерживать существующий государственный строй и декабристы. Но и они не были революционерами. Сил больше неоткуда почерпнуть чтобы выстоять, выдержать. Поэтому я и взял для примера подвиг из далекого прошлого – восстание декабристов на Сенатской площади. Образованнейшие люди своего времени это и военные В.И. Давыдов, П.И. Пестель, С.И. Муравьев-Апостол и их сослуживцы, а также штатские М.И. Фонвизин, М.Н. Новиков и другие восстали против режима, но от своих убеждений не отказались.
Героев в тюрьму, ворам - почет. Подтверждению этому высказыванию находим в книге Варлаама Шаламова “Шоковая терапия” в рассказе “Последний бой майора Пугачева”. Пройдя через жернова  войны Пугачёва арестовывают, сажают в тюрьму, а затем ссылают на каторгу Колымы. Но и там он остается командиром со своими убеждениями. Он организовал побег, а затем столько было раненых, и как выразился хирург колонии Браудэ: “Была война не на войне”. Жуткая история. Но майор Пугачев не был революционером. И хотя он и убивал фашистов на войне и стрелял в своих советских солдат, но он остался для нас героем и чтим мы его как героя, а тюремных начальников, описанных в книге,  назначенных для присмотра – презираем и ненавидим.
 
Лишь тот достоин твердых убеждений,
Кто каждый день за них идет на бой!
 
Ежедневный бой за то, во что веришь, укрепляет волю, укрепляет исходные убеждения, делает их более чёткими. Можно и о неграх Африки проявлять заботу и гуманитарную помощь тоннами посылать, но не собачьими консервами. Вы согласны, Софья.
 
Ни матросы с взбунтовавшегося крейсера, ни декабристы, ни майор Матвеет, ни майор Пугачёв не являются революционерами, но они указали, кто является черным пятном России. В наше время для нас с Вами, Софья, и для Матвеева это экс-министр обороны Сердюков. Развал армии Сердюковым не поддерживался ни военными, ни гражданскими. Но он, экс, попирая все моральные и нравственные устои общества, не считает позором кормить людей собачьими консервами, а предпочитает жить в комфорте и кушать анонсы, как буржуй.  А это уже катастрофа армии и государства.  Так пусть на скамью подсудимых сядет Сердюков,  а не “революционер”  Майор Матвеев.  А вот, то, что Матвеев разоблачил генералов, то это подвиг, как  подвиг Матросова закрывшего своей грудью немецкий дзот, чтобы товарищи по оружию могли взять высоту.
  
Суд над майором Матвеевым это не суд,  а судилище. Вот, что страшно.
 

А эта ссылка на комментарии о Васильевой. http://news.mail.ru/society/15842684/comments/
От стыда бы сгорел от таких пожеланий высказываний не одного человека, а от всего народа.
 

 

03.12.2013 10:49:22
Николай Филатенков
Страшно представить,что могло бы произойти ,если бы эти неадекватные мрази,завладели табельным оружием.Думаю,что пострадавших было бы гораздо больше.Что же касается действий полицейских,считаю их абсолютно правомерными.Если эти подонки не исправились в зоне,остается один вариант...В данном случае разговоры о гуманности и жалости неуместны...
03.12.2013 10:44:23
Дальневосточник
Вопрос модератору. Это что за модерирование то такое??? Лучше уж вообще комментарий удалите, чем отдельные вполне литературные слова выкидывать даже не меняя их на звезды или многоточия. Не Вы ли тот самый оператор??? Слова твари или быдло являются ненормативной лексикой?
03.12.2013 10:27:48
Дальневосточник
ИМХО. Полицейские виноваты в том, что сразу недооценили угрозу и дождались когда их откровенно начали избивать. Явная некомпетентность. Я не понимаю какие вообще могут быть сомнения в правомерности применения ими оружия? Выдохните, успокойтесь и еще раз пересмотрите видео. Сотрудники имели полное право гораздо раньше начать стрелять на поражение. Погибший получил одну пулю, никто его не добивал. К чему эти вопли о якобы стрельбе по раненому??? Обидно что полиция с демонстрантами и заведомо беззащитными ведет себя очень смело, а в таких ситуациях сопли жуют, до последнего боятся на себя ответственность взять. Кстати, почему то, ни у кого из прохожих не хватило мужества помочь полицейским обезвредить этих...(что бы обошлось без стрельбы), зато хватает совести вопить о "беспределе" и снимать на телефон. Что бы они вопили, если бы у ментов забрали оружие и расстреляли и их и прохожих? Кого бы жалели? Отдельно об "операторе" -  криворукий, косноязычный. ИМХО.
03.12.2013 10:23:36
Карлос
Нашли кого цитировать-"Одноклассников", где тусуются малолетки и зеки с телефонами за колючкой.
Посмотрите например Дром- там народ более адекватный и подавляющим большинством поддерживает сотрудников ВОХРа.
Завалили пьяное уголовное быдло за нападение на сотрудника- и это правильно. Туда и дорога
03.12.2013 10:00:07
житель города
У Мэра города огромный штат по социальным вопросам, и даже отдельный Зам. А на самом деле кто-нибудь занимается управлением социальной среды в городе? Хотя бы владеют структурой общества города и его социальными слоями? Внутри и вокруг города сплошные "Зоны", как это влияет на социальный климат города? Никогда, ни разу этот вопрос не обсуждался на заседаниях, коллегиях Мэрии, да и городской Думы. Где реальная социальная политика Мэрии города? Безопасности горожан нет ни в детских садах, ни в школах, а уж про улицы и говорить нечего. Их хата с краю в этом вопросе.
03.12.2013 09:49:44
Ванинец
Вот это раздача муниципального имущества! За 700 руб. в месяц! За технику в 4, 5 миллиона! Да этим надо заняться правоохранительным органам!  Умница, депутат Гаврилова Раиса Васильевна, что "схемку"  о власти Ожаровского показала!  
03.12.2013 09:12:42
Берегинь
Ой, всё ещё врио?!
Жил врио, работал врио, руководил врио и до сих пор врио. Какое постоянство.  
03.12.2013 09:08:55
Берегинь
Уважаемая, Елена!
 
Вспомните Казань, когда менты бутылкой из под шампанского насиловали мужчину, да так, что он умер.  Поэтому и уважение народа к человеку в форме и милиционера, и полицейского соответствующее. Остались без совести и какой-либо чести. И самая страшная структура общества - милиция. Альтернативы куда можно обратиться за помощью государство не создало.
02.12.2013 23:18:56
simply
Видео на you tube есть. Разные.Убийство чистой воды. Как в тире дырявит человека с 4-х метров.Какое там нападение? Страшно камрады. А если бы с "Калашом" был? Представить не могу...
02.12.2013 23:01:33
:-))
Вся работа президента по рекламированию  "Лады-Калины" пошла псу под хвост.
02.12.2013 22:49:55
иван
Жаль"Амур".Вообще-то,в команде есть игроки,которые призывали голосовать  за ШпортаВ.И. Когда были нужны голоса, пиарщики Вячеслава Ивановича их использовали.Поимели и забыли.Реально сохранить большой хоккей в Хабаровском крае под силу тому,кто его создовал-ИшаевуВ.И.Но,к сожелению,руководители в ссоре(почти по Гоголю).Виктор Иванович,Вы всегда говорили,что ваша партия-Дальний Восток,так подтвердите это еще раз.Не вытянит Вячеслав Иванович ХК "Амур".
02.12.2013 22:31:42
Сергей
Если не покажут полность независимое видео- значит есть что скрывать
02.12.2013 22:29:11
Сергей
   А Шишкин и другие олигархи  от   краевых богатств почему молчат.
  Деньги жалко ? или без папы можно уклоняться от спонсорства ?
02.12.2013 22:21:46
:-))
1. Нельзя "идти" на милиционера, у которого к тому же пистолет в руке. Нельзя хватать его и "начинать потасовку".
2. Нельзя стрелять в раненого, который уже не представляет угрозы.
3. Нельзя так быстро признавать  применение оружия правомерным.
Неужели разобрались? Сомнительно.  
Здесь столько вопросов.
Увидеть бы видео...
  
02.12.2013 22:07:23
:-))
Прокрутите её бывшим и будущим владельцам клуба.
02.12.2013 22:03:02
:-))
Виктор, поскольку модератор никогда здесь "песню не поставит", вот Вам и истинным болельщикам песня, только настоящая, хоккейная:
http://www.youtube.com/watch?v=LI2hmJd05tY
Улыбка)
02.12.2013 21:57:43
:-))
Да, обиделись крепко на нас братья-славяне. И Поветкина побили, и хоккеистов "нагрели" всухую.  Вот  беда-то какая...
Точно, взбунтовались!  Улыбка
02.12.2013 21:54:33
Виктор Киселёв
Прошу модератора для истинных болельщиков и спортсменов хоккейного клуба АМУР поставить песню "АВВА" - "Мани"659
02.12.2013 21:47:45
Виктор Киселёв
Вот о чём угодно поговорили, а про достоинство снимка ни слова, да?)))
А ведь в рекламе слабительного лучшего и не придумаешь!))) Здесь главное - разрешение получить от лица. ПРОДАЖИ ГАРАНТИРОВАНЫ!
02.12.2013 21:10:33
Елена
"Если бы он был офицером МВД лет на сорок раньше, его поступки были бы в рамках обычного поведения честного офицера. Он был бы просто очень уважаемым человеком, но не каким-то особенным." Софья! Значит, сегодня у офицеров МВД ни чести, ни совести, ни уважения? Что стало с ними за 40 лет?
02.12.2013 20:02:36
Звизда
Угробят они его, ведь ГУЛАГ жив и процветает.
02.12.2013 13:54:05
Софья
Уважаемый Берегинь, всегда радостно прочесть добрые слова в адрес Игоря Владимировича. Но не совсем поняла, почему Вы видите в нем революционера. Еще с училища он пытался привлечь к уголовной ответственности преступников, с которыми сталкивался по месту службы. Если бы он был офицером МВД лет на сорок раньше, его поступки были бы в рамках обычного поведения честного офицера. Он был бы просто очень уважаемым человеком, но не каким-то особенным.
02.12.2013 13:51:33
:-))
А за какую партию голосовали пикетчики?
  Кажется, догадываюсь...  Неужели?!
02.12.2013 13:48:24
:-))
02.12.2013 13:27:54
:-))
"...должен быть заключен в Бастилию, как граф Монте-Кристо. Ну а дальше по сюжету Оноре де Бальзака."
Уважаемый посфактум, разрешите уточнить.
Герой произведения А. Дюма Эдмон Дантес   (будущий граф Монте-Кристо)  был заключён в замок Иф.
А в остальном Вы правы. Улыбка
02.12.2013 13:23:39
Виктор Киселёв
Сергей.
Несколько человек - это и есть всё Молодогвардейское?)))А может, эти лица представляют всё руководство Молодой Гвардии? Во всяком случае, у русских политическая составляющая экономики доходит только через тарелку личного))) А коммент Ваш мне понравился)))
02.12.2013 13:17:06
:-))
"...откуда появляются "иваны,не помнящие родства"....."
 
Уважаемый Николай, то ли ещё будет. Фурсенковщина плавно переросла в ливановщину. Уничтожение образования и расцвет беграмотности продолжаются...
 
А тут ещё уходят лучшие люди страны, один за другим.  Один из актёров, кажется, А. Белинский, в недавней телепередаче сказал, что он общался с 500-ми актёрами, но не знает более лучшего человека, чем Юрий Яковлев. Такая у него была актёрская нравственность.
Конечно же, и просто человеческая...
02.12.2013 11:55:17
Берегинь
02.12.2013 11:52:22
Некто из музея
Публикация интересная и сюжет тоже, но хотелось бы уточнить: во второй части сериала "Исаев" показан и Хабаровск, и Владивосток. Видимо, на момент выпуска ТВ-сюжета "нащ" будущий Штирлиц ещё снимался и фамилия у него была иная. А вообще с писателя Вс.Н.Иванова, упомянутого в сюжете, Юлиан Семёнов списал образ редактора Ванюшина. Ай-да, мастера детективного жанра!
02.12.2013 09:09:56
Берегинь
Так кто же он? Имя, назови его  имя, брат!
 
Подвиг  майора Матвеева, нет, я не оговорился, только так и не меньше и ни какой не бывший, ни экс, а майор русской армии Игорь Матвеев совершает величайший подвиг, вызывающий нашу законную гордость и восхищение. Его борьба не на поле брани за родину, а на поле правды. За дерзость в раскрытии гнусных, бесстыжих, мерзостных деяний высшего генеральского состава против него возбуждают уголовное дело. Даже при царе за разгильдяйство осуждали генералов и лишали их званий и привилегий, а то и на каторгу. Его этапируют от Владивостока до Москвы. Во время этапа его то бьют, то унижают, то издеваются (http://debri-dv.ru/article/8256). Его этап – это как путь Христа на Голгофу.  Его этап превратился в подвиг. Верю, он сильным был, но стал еще сильней. И его подвиг имеет огромное агитационное  значение и призывает к действию не только нынешнее поколение, но все последующие поколения русских патриотов.  В этом контексте вспоминаются  слова  из поэмы декабриста Рылеева, восставшего против самодержавия,  “Исповедь Наливайки”.
                          
                          Известно мне: погибель ждет
                          Того, кто первый восстает
                          На утеснителей народа, –
                          Но где, скажи, когда была
                          Без жертв искуплена свобода?
 
И если его отправят в новую тюрьму, то он пойдет со своей “Марсельезой”.
Это его “Марсельеза”, его!  Она его подвинула на подвиг и слава Ему. Его “Марсельеза” питает его дух и придает Майору стойкость и несгибаемо переносить лишения.  Каждому иметь бы свою марсельезу. Игорь Матвеев пример доблести, чести и славы не в пример его сослуживцам, кичащимся своей воинской сплоченной дружбой под стакан водки на кухне и забыв о своем товарище.  У декабриста А.И. Одоевского есть такие строки:
 
                         За святую Русь неволя и казни –
                         Радость и слава!
 
И на примере Игоря Матвеева и нужно преподавать в школах уроки истинного патриотизма, прививать у молодого поколения чувства долга перед родиной и любви к родине, а не  принуждать школьников петь гимн перед уроками, когда в то же самое время из радиодинамиков слышишь преблатненные песни.
 
В картинной галерее героев Отечественной войны 1812 года есть портреты и декабристов. Такой же портрет Игоря Матвеева надо уже сейчас нарисовать и выставить как икону в Генштабе Министерства обороны России, пусть министр обороны гордиться своим героем, до которого он просто нравственно не дорос.  
 
Желаю Майору (с большой буквы) Российской армии  Игорю Матвееву не сдаваться и главное, не утрачивать поэзию жизни.  О, вспомяни о нем РОССИЯ! Мы не хотим есть собачьи консервы.  
 
Так кто же он? Самый гуманный в мире гуманный. А то, что экспертиза выдаст недостоверные результаты – это и к бабке не ходи. Только в фильмах сериала “След” выдаются точные результаты экспертизы.
01.12.2013 21:19:44
Сергей
  Их старшие товарищи по партии , депутаты и начальники вузов повысили ценники! Теперь младшие пчелы против меда для старших пчел.Смешно !
01.12.2013 20:36:54
геолог
Автор забыл ещё видных   недропользователей Хабаровского края - Polymetal Int. и  Highland Gold Mining (он же Русдрагмет)...не говоря о десятках более мелких
01.12.2013 19:20:27
интересный
точно а организовала это все уборщица
01.12.2013 19:19:13
интересный
Ни на что денег нет может их кто то ворует? Гномы или эльфы?
прочитайте про самолеты http://avia.mirtesen.ru/blog/43296239771/Kak-i-pochemu-MAK-i-«Transaero»-zapolonili-rossiyskoe-nebo-stary?utm_campaign=transit&utm_source=footer&utm_medium=page_4&padw=1#
01.12.2013 19:17:37
джугашвили
интересно это так же работать будет http://avia.mirtesen.ru/blog/43296239771/Kak-i-pochemu-MAK-i-«Transaero»-zapolonili-rossiyskoe-nebo-stary?utm_campaign=transit&utm_source=footer&utm_medium=page_4&padw=1#
01.12.2013 16:06:59
Георгий
На сигареты и пиво, значит, студенты в лёгкую находят и значительно больше чем 1600... А вот на крышу над головой - сразу у них денег нет.
01.12.2013 12:39:37
Краевед
Гусев, конечно, неуч и графоман, но его бред уже пустил корешки в регионе. Читают, видать, из ненависти к самой России...
30.11.2013 20:54:47
Ха-Ха-Ха
Ха-Ха-Ха, приняли бюджет, как алкоголики, которым не на что бухнуть, подумав, что из имущества еще можно про бухать, гнать метлой, Господи люди откройте глаза на этот ужас.С такими .натолиями бюджет ни когда ни начнет рост, только спад.
30.11.2013 19:36:16
Николай Филатенков
Только что пришло печальное известие,о том что на 85 году жизни ,умер Ю. Яковлев.Жаль,что уходят последние из великих.Вспоминаю его князя Мышкина,Ивана Васильевича,порутчика Ржевского,Ипполита,множество  ролей в театре.Скорбим....
30.11.2013 19:11:47
111
Согласен
30.11.2013 18:56:45
Николай Филатенков
Согласитесь, какими личностями были и Н.Муравьев-Амурский,и Н.Гродеков.Истинные мужчины,настоящие генералы-губернаторы,ни чета ,не в обиду будет сказано,нашим бывшим и настоящим,полковникам запаса.Поэтому память о них и хранится...
30.11.2013 17:43:08
Николай Филатенков
Как-то попытался проверить,каковы познания студентов в части  истории родного края,причем педагогического вуза).Из 87 опрошенных,24 человека ответили утвердительно, о том ,что слышали о губернаторе Муравьеве-Амурском. О Н.Гродекове,к сожалению знают еще меньше.Хотя удивляться нечему,при том как преподается история в школе и вузах,становится понятно,откуда появляются "иваны,не помнящие родства".....
30.11.2013 16:57:03
О воспитании молодежи
Стороны конфликта: администрация Динского района, суд, редактор издания «Новая газета района».
Описание конфликта. В станице Динской(рядом с Краснодаром) Краснодарского края состоялось громкое судебное разбирательство в отношении учредителя и редактора местного издания «Новая газета района» Натальи Нестеренко. На прошлой неделе стало известно широкой общественности, что Динской районный суд вынес решение по иску предпринимателя Николая Терещенко к главному редактору газеты о защите чести, достоинства и деловой репутации. В пользу истца суд взыскал с Натальи Нестеренко полмиллиона рублей.
Предприниматель считает, что порочащая его информация была распространена в статье «Современные «маркизы Карабасы» от 26 июля 2013 года. В публикации освещен конфликт Николая Терещенко с жителями поселка Зарождение Динского района. Как рассказала Наталья Нестеренко, предприниматель, арендуя значительные земельные массивы в границах поселка, перегородил шлагбаумами дороги общего пользования. По ее словам, в «Новой газете района» постоянно освещаются неудобные для власти Динской темы. «Глава муниципалитета Сергей Жиленко пытается задушить независимую прессу в районе накануне муниципальных выборов», – заявила корреспонденту «ФедералПресс» Наталья Нестеренко.
Мнение эксперта
«Со свободой слова в Краснодарском крае тяжело, – считает главный редактор телепрограммы «Советская Кубань» Вячеслав Потапов. – Кто публикует материалы такого характера, подвергается давлению, причем это давление идет со стороны краснодарского краевого суда. К великому сожалению, такая политика сложилась. И судьи, видя, в частности, ситуацию по бизнесмену, воспринимают это в свой адрес».
Источник: http://fedpress.ru/news/conflict_map/investigations/1383650551-karta-konfliktov-yuga-rossii-nedovolstvo-dagestantsev-gimnom-kubani-piket-studentov-
30.11.2013 16:34:30
Боцман
О Савкове не упомянули. Во сколько думцы обходятся нам?
30.11.2013 14:26:26
911
Без разницы, кто знает, кто не знает, кто прав, кто не прав суть одна, губер и спикертос в плюсе, а вся ЕАО и ее жители в одном месте, в большом при большом .нусе. Вот в понедельник еще один гость приезжает в ЕАО в гости, новый царь вся ДВ, будет одним только своим посещением минусовать минусовый бюджет ЕАО. А ведь достойный и справедливый царь, не в гости бы приезжал, а давно бы попер их со своих просиженных мест, еще сразу после наводнения. Сегодня губернатором ЕАО надо прямым президентским указом назначить министра МЧС Пучкова и всем миром вытаскивать область из этой ЧС, в которой она оказалась благодаря героям данной статьи "Пир во время чумы". На большее эти герои не способны, только на  дефицит бюджета, по закладывали то ведь уже все.  
30.11.2013 14:22:36
111
Закон называется "О статусе и соц. гарантиях лиц замещающих некоторые должности гос службы" он един для всех лиц  указанной категории. Автор в своей статье обвиняет чиновника, либо лиц формировавших, принимавших бюджет в нарушении указанного выше Закона (в т.ч. и своего ПАТРОНА), тогда пусть обращается сразу в прокуратуру. А так это очередная коммунистическая "пурга".
30.11.2013 13:53:17
аркадий
Вроде верно,но это не всё.Что с бюджетными 330 млн.?Похоже на полумеру.Нигде и никто не говорит о процедуре назначения на такие очень специфические должности.Приход Павла Владимировича в ЛГБУ ассоциируется с высадкой на палубу корабля,идущего во льдах-юнги Черноморского Флота в шортах и панаме с мандатом командира корабля.Назначать через Совет,но не решением одного,так всегла было на Флоте.Необходимо реанимировать Советы Командиров на Флоте,в недалёком прошлом Советы ставили мощный заслон проходимцам.
30.11.2013 13:20:10
для 111
Прежде чем умничать и хвалиться знанием законов надо бы соответствующие статьи привести. А пока что мы анализируем бюджетные расходы и в подтверждение вашей точки зрения аргументов не находим.
Новости
RSS