Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.05.2014 21:17:00
про приставов
Самая безпонтовая структура, морщить не выгодных власти. Почему они, пристова не морщят тех, кто отвечает за дырявые дороги, убитые предприятия,  проданные кинотеатры и ........ так далее? Во то то и оно.
16.05.2014 19:22:40
Антонов-овсов
Шура!А еще ви забыли крышу!это удар по культурному наследию!Первоначально крыша была выполнена в идишской стилистике.В период борьбы с"безродными космополитами"переделена в привычный вариант.Почему было не вернуться к первоначальному варианту?И вывеску в идишской стилистике не изобразить?Нет вкуса у людей и не любят они наш город!
16.05.2014 16:53:13
Из ЕАО
А почему слуги народа  так хорошо "зарабатывают" ?  А у наших стариков пенсия не более 10 тыс рублей.  Позорище !
16.05.2014 16:08:45
Юрий
Капитальный ремонт не проводится раз в год, на него можно пособирать деньги и лет 10-15. Думаю, исходя из описанного выше вы сможете посчитать. Кстати, о том куда управляющая компания "деет" деньги на капитальный ремонт можете спросить в Едином заказчике. Ведь до года 2005 или 2007 строка на капремонт в расчетках была.
16.05.2014 16:00:05
Юрий
На несведующего и заинтересованного (видимо, работаете в такой компании) похожи вы. Нужны вовсе не большие вложения, а нужно, чтобы управляющие компании следили за домами постоянно, проверяли, вели, делали профилактические работы, а не только выезжали туда на разовые. Необходимо, чтобы деньги использовались по назначению, а не на богато уставленный или отделанный деревом офис. Людям надо объяснять и показывать куда идут деньги (выступать каждый год, как положено по законодательству, с отчетом на собрании). Когда это последний раз представители Рембытстройсервиса делали такое, не подскажете? Сумма на текущий ремонт есть в каждой расчетке. И немалая. В расчетках Рембытстройсервиса она примерно 5,45 за кв. метр. Давайте займемся арифметикой. С двушки примерно в 48 квадратов за месяц набегает 261,6 рублей, за год - уже 3139 руб. Или возьмем, например, дом (его обслуживает РБСС) по ул. Бумагина, 1. Площадь жилых помещений в нем всего 5219 м2. Умножим площадь на 5,45 (если помните, это цена текущего ремонта с м2) и получится 28443,55 рублей за 1 месяц, а за год - 341322,6. Разве этой суммы не хватит на текущий ремонт в доме? А ведь каждый год сумма на текущий ремонт в расчетке увеличивается.
Вот вам живые деньги, а ЖКХ - прибыльное дело.
Я вам должен расчетки показать с разными названиями? Не верите - ваше дело.  
16.05.2014 15:27:46
Биробиджанцу
красава!!! правильно подметил он еще и от меня бегает ,мне тоже не хороший челов должен бабок и уже второй год прощает!!! одним словом м.......!!!
16.05.2014 15:08:37
Володя
По такой же причине надо разогнать и прокурорское .
16.05.2014 14:58:49
Виктор Киселёв
Подводя итоги, Григорий Говорухин говорит: "«У ЛДПР перетянуть электорат они не смогут - он свой, протестный, у „Единой России“ тоже - он аморфен и идет за фигурами, а не идеологией. Остается КПРФ, у которой могут быть уведены политические очки и в итоге проценты». И вводит нас в заблуждение! У ЛДПР электорат  низкооплачиваемый! И ТОЛЬКО в этом смысле - "протестный" У Единой России электорат сплочённый - (работники администраций и бюджетники) и организованно - ориентированный ( пенсионеры - ориентированные работниками соцобеспечения бесплатной бутылкой постного масла).А что касается  КПРФ - так какие от неё очки? Кто в крае СЛЫШАЛ о КПРФ, о её делах рашкиных? О дрязгах разве что! Да на праздники несколько человек строем ходят фотографироваться)))Последнее пристанище ! Увы, и я рядом годы шагал!)))
16.05.2014 14:22:34
Александр
Ну , насмешил . За Проходцевым не пристава , посерьезней конторы "бегали" . А дадут тем конторам отмашку и А.Г.П.  туда же пойдет куда и Проходцев. На каждого ксть папка , нужно только сдуть с нее пыль .
16.05.2014 13:59:19
ЗА ВСЕ В ЖИЗНИ НАДО ПЛАТИТЬ
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ КОГДА ОН УБЕГАЕТ ОТ ПРИСТАВОВ НЕ СЛОМАЛ НОГУ (ОН ВЕДЬ ПАРЕНЬ ВЫСОКИЙ) А ТО ПОТОМ ОПЯТЬ РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС БУДЕТ ВИНОВАТ!!! КАК С ЭЛКТРО ПРОВОДКОЙ КОТОРУЮ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРЕЗАЛИ !!!
16.05.2014 13:52:44
Биробиджанец
Может быть и сядет, но сегодня ни мэр ни Проходцев от приставов за долги по ЖКХ не бегают, а бегает Бурындин со своей газетенкой.
16.05.2014 13:49:40
Карлос
После изгнания Гудкова-старшего и его травли стало понятно что это за партия.
Подстилка-прокладка
16.05.2014 13:42:20
Сергей
  В Хабаровске инспектор ГАИ получил приговор пару лет условно,зато ТЫСЯЧИ автомобилистов лишились права эксплуатации законно купленных автомобилей.
( до сих пор отлавливают , аннулируют регистрацию -Джипы и микроавтобусы превратились  в комплекты запчастей)
16.05.2014 12:11:24
Хабаровчанин
Хорошая новость! Надеюсь, и в нашем Хабаровске будет опубликовано нечто подобное.
16.05.2014 12:05:39
дмитрий
Учитыва, что в настоящее время в РФ существует три  органа власти, то есть одной власти:
Законодательная
Судебная
Исполнительная
То и защищать эти органы будут не граждан а власть, то есть самих себя. Подтверждение дела Фургал, хищения мин. обороны, Ишаева и т.п.  А нам остается надеется на Бога.
16.05.2014 11:52:59
Знакомый
Юрий, вы все больше похоже на человека не сведущего... Да тарифы должны приниматься жильцами, но выше только ленивый не писал о том что народ у нас не сознательный и ему все равно что у них происходит в доме. Так и чего вы ожидаете тогда? Нифига они не примут, тем более более высокий тариф. Будьте реалистом. А по своему опыту знаю что у нас большинство домов проблемные и необходимы большие вложения что бы отвечать на нужды нас жильцов и контролирующих органов которым мы пишем если управляйка бездействует. И что происходит? Органы наезжают на управляйки, те по проблемам проводят собрания о сборе дополнительных средств на решение проблемы... и опять ни кто не выходит и решение не принимает. А дальше что? За текущий ремонт и содержание то что собирают управляйки хрен что отремонтируешь капитально... крышу там или подъезды... вот и получается то что проблема то в нашей несознательности, а не в управляйках которые повышают тарифы что бы делать именно то что мы просим. И где тут живые деньги при этом? Неплательщики плюс проблемные дома, не очень это прибыльный бизнес у нас. Иначе управляек было бы в разы больше. И вы так и не ответили про какие то мнимые управляйки под крылом Ефимова... ни одной не нашел и не слышал. Просветите. Либо не ляля.
16.05.2014 11:39:02
парадокс ЕАО
Правительство автономии внесло в областной парламент проект закона «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Согласно документу, общий объем доходов областной казны в 2014 году составит 8,2 миллиарда рублей, а расходы - менее 8,9 миллиарда рублей. Таким образом, дефицит бюджета сложилсят в размере почти 700 миллионов рублей. Покрыть дефицит правительство автономии планирует за счет кредитов.
Парадокс, чем больше дефицит бюджета ЕАО, тем выше и больше зарплаты Винникова и Тихомирова? А расплачиваться за ИХ безграмотную политику в экономике, промышленности и сельском хозяйстве приходится простым жителям ЕАО, платя проценты по банковским кредитам, которые набирают для покрытия дефицита. Где логика? За что они получают президенские зарплаты?
16.05.2014 11:13:46
Питро
в Хабаровске таких объектов по полкопейки  ушло десятки а Соколов никуда не собирается.
16.05.2014 10:58:37
электорат
рано Сорокин сбежал из СР, такое поле деятельности упустил.
Хотя, кто с тонущего корабля бежит первый?
Партия давно дискредитировала себя и прогнозируемо рассыпалась, КПРФ следующая.
16.05.2014 10:43:16
Карлос
Ай какое довольное лицо у Александра Николаевича, приятно до слез
16.05.2014 10:41:15
Карлос
эх отстает Иван от старших ПЖивовцев, ох как отстает
16.05.2014 10:22:06
снова долодом
В диалог включились мерцы или мер,не выкручивайтесь и не переводите тему и так видно , что мутные схемы нашего мера то тут то там вылазят наружу - скоро сядет в кабинет к проходцеву вот тогда и увидим кто неудачник и бегун от приставов.
16.05.2014 09:46:47
ГРИГОРИЙ
Мне доводилось бывать в тех местах,  я часто встречал кабанов и медведей, видел свежие следы тигрят и больших тигров. Как-то раз на тропу выскочил медвежонок - увидел меня метрах в пяти сел и я видел как он плачет (наверное подумал что это конец), я кышнул на него и он убежал... мамку его я не встретил (возможно убили). После этого я понял что никогда не смогу убить животное... Возможно это последние места для их обитания. Если мы все вместе не остановим этот надвигающийся беспредел - то что останется нашим детям, внукам, правнукам... МАРСИАНСКИЕ ПЕЙЗАЖИ!!! или Техногенные помойки?
16.05.2014 08:29:00
Биробиджанец
Для Никиты и ему подобных объясняю - продали не кинотеатр, а долю в совместном предприятии. Не путай сальце с мыльцем. А то что Бурындин бегает от приставов по долгам за свой "бизнес" так это полбеды. Он еще и за коммуналку не платит и тоже бегает от приставов.
16.05.2014 01:43:37
Виктор Киселёв
О каких коммунистах ведёте Вы речь, Константин?)))Сейчас они - в Красной книге  Кремля и Единой России!))) Крымом приросли !)))И как мухи в мёд влипли!)))Правда, геноссе Борцов?)))Зюганов, ЦК - И ПАРТИЯ ВСЯ!)))
16.05.2014 01:08:13
simply
посфактум
Я после второго обзаца азаца перестал читать. Тошно.
16.05.2014 01:01:23
simply
)))))) Нет слов.
15.05.2014 23:19:14
прохожий
Пускай прокуратура проверит законность этой сделки или там все в одной упряжке?
15.05.2014 22:30:15
Шура Миксер
При ремонте кинотеатра существенно нарушена архитектура фасада здания.Со стороны" Арбата"грубо замазана ниша,с противоположной стороны она сохранена .Поставлены пластиковые окна и двери ,что считается грубым" реставрационным ляпом".Вывеска аляповата.Вплотную к зданию притерли , со стороны ул.Ленина ,гибддшный знак,рядом помятая,заляпанная распределительная будка.К внутреннему интерьеру претензий нет.Современно,интересно.Но фасад-ой,ой!
15.05.2014 22:22:58
Никита
Да пусть за ними хоть 100 банков бегают и миллион приставов. Причем здесь продажа кинотеатра и их долги? Не путайте сальце с мальцем! Мы сегодня обсуждаем продажу кинотеатра. Как можно за 7лимонов в центре города так продать? Можно, но только для себя любимых! Бог, Вам, продавцам- судья! НЕ захлебнитесь!!
15.05.2014 22:11:42
Михась
Нет, таким ничего, просто почему-то в ответе дети. Все перекладывается на их плечи А мы потом гадаеем, за что нас Господь наказал?!!
15.05.2014 22:09:14
Дед Мазай
Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваши обобщения.  Но уверен, что надо "в консерватории что-то подправить"...
15.05.2014 20:29:35
Карлос
я не чиновник- но хочу им стать. Продам душу за должность! предлагайте
15.05.2014 20:25:12
Карлос
Я рад за Славу. Хоть личные доходы увеличить у него получается- прорыв!
15.05.2014 20:19:34
Владимир
"... Его доходы за 2012 год составили 2,9 млн. рублей или 243,2 тыс. рублей". Внимательно прочитайте.
15.05.2014 20:08:36
Самар
Евгений сам чиновничик, вот и кинулся защищать себя любимого. Это ж какими расчетами такие зарплаты обоснованы. Там что вредное производство или риск для жизни. Или у слесаря инструментальщика какого-нибудь на КНААПО за 20 тыс. работающего ответственности меньше. Да он заклепку не туда прилепит и самолет с людьми нафиг сразу в АИД полетит. А эти бумагомаратели по 150-200 тыс себе ввинтили. И проверяют их такие же тока из Москвы поэтому все шито крыто. Кровососы на теле трудового народа, стыд и срам!!!
15.05.2014 19:10:20
юрий
Тариф должны принимать жильцы. Они либо соглашаются с управляйкой, либо нет. Конечно, управлялка не сможет отказаться от дома, но она и никогда не скажет конкуренту - иди туда, я не буду там работать. Это же Живые деньги. Даже от старого занюханого дома не откажутся. У нас же город после развала Единого заказчика поделили между 4 компаниями. И жильцам многих домов просто не дали выбрать. Их поставили перед фактом - у вас управляет тот-то или тот-то. Знаю как рассчитываются тарифы, знаю на чем можно экономить. Тем более, чем больше у компании домов, тем рентабельнее предприятие, тем меньше тариф. Про дурную славу Бирграда, так я и не говорил, что они идеал. Про подвалы Рембытстройсервиса я тоже молчу. Видел и знаю. А кто на сайте Рембытстройсервиса будет рассказывать такие вещи. Они же не враги себе
15.05.2014 18:49:40
simply
Simply от Охотника за черепами
В нашей палате у Сунгоркина врагов достаточно)))
15.05.2014 18:47:40
Позор
Что полезного можно прочитать в их "газетенке", все в долгах, за ними банки бегают, звонят на старые номера, которые они постоянно меняют, что Голубь, что Бурындин. Господин неудачник, снова будет двигать в депутаты, уже даже не смешно, как дети будут ваши жить и слушать о Вас такую грязь?
15.05.2014 18:37:44
Черный
Доход у губернатора ЕАО почти как у президента страны в 2013г. А вот АИФ говорит что зарплата губернаторов в РФ порядка 2.3-2.7 млн рублей.Тут тактика и стратегия-повышая не шутейно себе зарплату, заместителям, вице-губ-ру и прочим  (еще нет информации о главах и заместителях в районах)вот вам и средняя зарплата по ЕАО,  т.е растет благосостояние трудящихся (каких?) Народ сваливает с области-его меньше становится, а зарплата чиновников выше-рост оплаты труда- в СРЕДНЕМ!Вот такая борьба с бедностью и забота ( в СРЕДНЕМ) о людях
15.05.2014 18:29:05
Виктор Киселёв
Евгений.)))
Вот и плохо именно  то, что критики у Вас не вызывает))) ЧИНОВНИКОМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ВЫГОДНО! Дураками навязанный романтизм зависимости чиновничьей старательности от заработка потерпел полнейшее фиаско! Получая просто ДУРНЫЕ ДЕНЬГИ, РУКОВОДИТЕЛИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЮТ ДУМАТЬ, в том числе и  О ЛЮДЯХ! О коллективах, которые за ними стоят. Примеры в жизни найдёте сами, или помочь?))) СЕРГЕЙ ПРАВ!)))
15.05.2014 16:50:22
Евгений
Руководители предприятий разного уровня-заводы и тд управляют огромным объемом средств и зарплаты у них большие. Тут все понятно и критики это не вызывает, поскольку они публично не декларируют свои доходы.  Руководители отраслей на уровне края  несут огромную ответственность  и зарплаты сопоставимые. За уровнем доходов Контроль ведется со стороны федеральных органов власти Минфина и президента и если есть не соответствие, то это  не остается не замеченным.
15.05.2014 16:36:52
Знакомый
Юрий, видно и в правду слабовато знакомы с ЖКХ. Это не управляйка может отказаться от дома, ей как раз это очень тяжело это сделать, а вот жильцы очень просто могут перейти в другую компанию... и кто ж по вашему в доме будет тариф устанавливать... фантазер. Ну а мэрия установила тариф и да выше ни ни... но и если дом не примет решение он будет платить именно по тарифу установленному мэрией... управляйки то все предлагают меньше. Ну а ваш пример с бирградом как раз показывает то что платить мало тоже опасно... дурную славу они имеют и дурные примеры как управлять нельзя. Благо у других управляек дела получше. Да и по поводу размножения Ефимова вы тоже насмешили... зайдите к ним на сайт и не пишите глупостей их структура ясна. Все мы платим за жкх до фига, но в связи с разрухой царившей у нас в 90х и несознательностью граждан, которым побоку проблемы других, даже если они у соседей по дому мы должны платить еще больше что бы все не разваливалось. Зайдите к себе в подвал или залезьте к себе на крышу и скажите что я не прав.
15.05.2014 15:58:52
А
Вы бы для начала почитали как справки о доходах заполняются,а уже потом бы выводы делали о зп. в сведениях указан суммарный доход: зп,вклады в банках, доходы от научной и педагогической деятельности,от продаж имущества,от сдачи в аренду имущества и тд.  Так что не делайте преждевременные выводы о уровне зп в правительстве
15.05.2014 15:43:44
Юрий
Цитаты из вас:
АЛЕКСАНДР
...после повышения тарифа компанией РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС ОН СТАЛ НА УРОВНЕ ТАРИФА ВСЕХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ НАШЕГО ГОРОДА!! ПОЧЕМУ ПРО ЭТО НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО В ГАЗЕТЕ!!
 
неправда, были компании, где тариф был ниже, чем в вашей конторе (например, бирград)
 
...не написано что до этого в ук РБСС был самый низкий тариф по отношению к другим компаниям
 
неправда (см. выше)
15.05.2014 15:38:52
Юрий
Хочу сказать, что я не оскорбил вас, но зато вы вылили на меня целый ушат помоев. Браво.
1. Вверху где-то было написано, что вы юрист. В скобках я указал - если правда, а это значит, что я сомневаюсь.
2. Это уж вы не рассказывайте сказки о собраниях. Знаем. Бывали. Как ведут себя управляющие компании и их представители на собрании тоже знаю, и знаю не понаслышке, в собрании участвовал.
А как проходит заочное голосование и все его прелести представьте тоже знаю. Про ньюансы такого волеизъявления тоже. Многие управлялки специально назначают собрание на день и время, когда многие не смогут подойти, а это им и нужно, чтобы сделать именно заочное голосование. Ведь тогда и возможностей для махинаций больше.
Хотя соглашусь с вами - жильцы по большей части пассивны.
Кстати, рабочий день большинства наших сограждан заканчивается именно либо в 17-30, либо в 18-00. Даже теоретически им не поспеть на такие собрания.
3. Конторы с такими расщепленными названиями известны в городе людям, к которым приходят расчетки с такими названиями
4. Адреса я вашего не знаю. Казачок я не засланный. Занимаюсь сферой ЖКХ, поэтому знаю, что говорю.
15.05.2014 14:18:20
Со стороны
Пусть Бурындин долг отдаст мэрии за аренду земли, уже какой год бегает от приставов, как умело он считает куда мэрия и сколько, свой долг отдай, больше миллиона должен, а судится с таким человеком, считаю последнее дело, он свой бизнес весь прос...л, а теперь оценку дает другим, что ты можешь оценить, если рубль сам заработать не можешь, бегаешь со своей газетой, возьмите  пенсионеры на про милый бог за три рубля, а то и бесплатно, на содержании официально у жены числится.
15.05.2014 14:17:18
зорг
Афигеть - у людей навигаторы , сигналки, самолеты (они хоть и с Гав-асом многие, но дубль -надежнее)- ОНИ тупые там в Кремле? Наш Га-нас менне точен и надежен... Я думаю - блеф.Только если реально война .
15.05.2014 14:14:38
ё
Декларацию также подал,  указал все свое имущество, - хрен да душа,  по сравнению с предыдущим годом зафиксированно- существенное увеличение, хрен стал ядреннее, душа шире. В налоговой инспекции нарадоватся не могут.
15.05.2014 14:13:30
Виктор Киселёв
А ГДЕ "СПАСИБО, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ"?
15.05.2014 13:18:27
Сергей
А военную базу США в Ульяновске планируют отключать , закрывать ?
15.05.2014 13:17:33
честно говоря...
и комментировать нечего. Уже более десяти лет нас оболванивают. Все имущество области распродано и уложено в карманы? Почему доходы правительства растут, а доходы жителей области уменьшаются?Почему в прессе господа правители отчитываются о том,что безработица уменьшается, когда,в действительности, она растет?. Возможно, что и уменьшается, но не из-за того, что есть нормальные рабочие места, а от того, что горожане уезжают? Уезжают туда, где правительство нормально работает, где не  отдают город на за откаты? У нас давно не ЕАО, а ААО.
15.05.2014 13:15:32
Сергей
Лучше декларировали , что
1.полезного сделали за год.
2.как улучшилась жизнь граждан в крае в рублях.
  Иначе получают больше Президента РФ и что с того ?
15.05.2014 13:12:42
Дальневосточник
Надеюсь все пострадавшие поправятся и последствия устранят. Если версия про болгарку верна, то это хорошая заявка на премию Дарвина, но возникает вопрос, зачем рисковать жизнями других людей?
15.05.2014 13:10:18
Сергей
Ай-яй , зарплата главы субъекта  больше чем у Президента РФ в 2 раза.
Разве такое возможно  ?
15.05.2014 12:59:28
честно говоря...
Городское правительство наше творит все, что хочет,чувствуя себя хозяевами города,совершенно не считаясь с мнением горожан, с мнением депутатов. Посмотрите сегодня на горожан, - раньше Биробиджанцы ходили с улыбкой на лице, на улицах города звучал смех. А теперь смеются только,причем над нами, только приезжие торговцы из ближнего зарубежья,торгующие китайскими овощами и фруктами. Плохо стало в городе. Больно и обидно, стало трудно не только не жить, а даже дышать...
15.05.2014 12:49:21
золотое перо
газетчики, а где доходы Чернышова?
15.05.2014 11:46:21
местный житель
Откуда столько всеядности у А. Базилевского? И министром он был, и замом губернатора, и в футболе силен.И ДВГГУ грудью защищал. Похоже, что и сегодняшние его заявления, не более, чем  "бла-бла" .Да и личико, явно голодом не обижено.
15.05.2014 11:29:12
Бюджетник
Как здорово - ежегодный стабильный рост зарплаты порядка 30%, не то что у других бюджетников, которым за последние 3-4 года  зарплату повысили на 10% максимум.
15.05.2014 10:58:13
БиробиджанецЯ
Я вот все про 57 миллионов, про которые мэр ведет речь. Но коль уж господа предприниматели, вложившие деньги в совместное предприятие с муниципалитетом, не могут наладить эффективную и прибыльную работу, значить, как предприниматели они полный ноль? А что должна мэрия делать с такими предпринимателями? Сразу вспоминаются братья Букринские и их ресторан "Солнечный остров", как было, да просто забрали и все. А тут почему такая избранность, почему мэр печется о господах Мишин и Поздеев? Почему им даны такие преференции? Очень много вопросов!
А 57 миллионов кредитов Мишина и Поздеева, мне как простому обывателю, до фени, их проблемы. Истинный, коренной Биробиджанец ни когда бы не продал Родину!
15.05.2014 10:46:03
Иван
Сначала думаю, ничего себе, коцепт кар, это интересно как он его получил и какой? Концепты показывают на выставках, и вряд ли продаются. Оказывается- Dodge Nitro, 38 предложений на одном из автомобильных сайтов по продаже, цена около миллиона рублей, а то и дешевле. Как то не сходится. А значит он не владелец дорого эксклюзива, а вполне доступного и массового кроссовера. Поменять бы заметку.
15.05.2014 10:37:12
народ
Василий Иванович заберите своего мера обратно в полицию, дайте ему должность участкового пусть с бомжами во дворах таким тоном ведет беседы, раз  говорить не научился то в голове точно не чего не поменялось.
15.05.2014 10:27:46
Физик
Доход не по делам. Его работа столько не стоит.
15.05.2014 08:24:15
Биробиджанец
Сказываются деньги, выделяемые из бюджетов всех уровней на обустройство ДВ и оказание помощи подтопленцам. Не даром оба зама в том числе и первый арестованы и под следствием.
15.05.2014 08:19:09
Биробиджанец
Газета На дом - считаю - ярчайшее проявление желтой прессы. Ни слова о тех кто ее купил в прямом смысле слова.Статьи о власть имущих - выливание всей свое желчи. Стиль изложения материалов крайне возмутительный, злоба желчь и прочие отрицательные человеческие качеста перехлестывают через край. Знаю все события описываемые этими авторами досконально и поверьте всегда правды- 10-15 процентов, все остальное выдумки и предположения этих двух. Во всех статьях никакой созидательной инициативы - одни разрушительные посылы.
15.05.2014 07:35:55
Амурский
На контроль Андрейку надобно поставить.
31 декабря 2014 послушать голубоглазого....
15.05.2014 07:31:22
Амурский
Таких обычно инфаркты, опухоли,инсульты ломают, как кара Всевышнего...
15.05.2014 06:28:40
Раздутые оклады
Зато муниципальные служащие 20-30000 рубчиков на местах с народом получают, во дают министры? А потом в среднем выдают по краю 65000
15.05.2014 01:07:19
Валера
Пусть прокуратура проверяет, делают оценку независимую и т.д. Тут явно замухлевали и деньжат заработали левых, как с рощей. Дорога ему в след за Проходимцевым. Губернатор в отпуск сразу уходит, как его замов закрыли. Вот команда, осиное гнездо прям.
Все спустят на тормозах и никаких заявлений он писать не будет, болтать любит языком
15.05.2014 00:26:37
Никита
А вообще-то какой смысл был продавать  именно  кинотеатр, а почему бы не продать ПКиО, ГДК или театр кукол "Кудесник"? Ведь эти учреждения тоже убыточные.Продав кинотеатр мэрия сэкономила только не понятно на чем.Я так думаю на кол-ве зрителей. Сейчас кинотеатр только для избранных.О каких тематических кинопоказах может идти речь, если областные кинофестивали проводят в ГДК.Нет больше кинотеатра для горожан! В.И.Ленин говорил-самым массовым из всех искусств является кино! Да, если б у нас в городе было бы 2,3 кинотеатра, то понятно было бы, что для мэрии тяжелая ноша. А так просто ужас нашего городка!!!
15.05.2014 00:07:41
Сергей
Кто его осадит он же памятник. Получилось что они продали 1000м в центре субъекта РФ  за 7 млн.руб.
14.05.2014 23:59:48
Биробиджанец
Не знаю как ответить, пишу ответ Никите про дороги. Поддерживаю, еще одно но, посмотрите прямую линию с Путиным за 2013 год,там он говорит что денег более чем достаточно на ремонт дорог - это не проблема, проблема - люди что ремонтируют, не успевают, не справляются. Тоже интересно 2 момента:
1) почему наши тогда нам говорят мол денег нет
2) если денег хватает, люди не успевают, то странно - где они (люди) на дорогах, если есть деньги пускай делают, вижу  их только перед приездом кого-то сверху и то только там где гости будут проезжать. а так местами "дырочки" не спеша периодически латают
14.05.2014 23:27:39
александр
А С ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ ЧТО Я ЮРИСТ Я ТАКОЙ ДЕ ЮРИСТ КАК ВЫ ЮРИЙ !!
14.05.2014 23:21:54
александр
уважаемый Юрий у вас видать проблемы с головой где видели хоть одно название из тех что вы перечислели??? приведите пример!! я не собираюсь ни чего ни кому доказывать вы правы тариф приняли жители он не выше чем у других собрание проводились в 5 и в6 часов вечера но как всегда на них кворума не было так как жителям наплевать на проблемы дома!!  что привело к заочному голосованию!так что уважаемый витрите слюни не пишите того чего не знаете хотите пообщаться милости прошу адрес знаете но вы не придете так как вы очередной засланный казачек не удевлюсь если это главный редактор либо его подруга!!УДАЧИ !!!
14.05.2014 23:09:46
за все в жизни надо платить!!!!
читал статью странно почему то в статье в окончании нет подписей кто ее написал??? получается статья без подписи , Пархом правильно сказал на счет главного редактора так оно и есть ,газета не читаема это говорят обьявления размещенные в газетке из номера в номер на протяжении полу года как близницы , просто смешно!!! да еще кроссворд для слепых Улыбка)))
14.05.2014 22:58:37
Для тех, кто со стороны
Переход на личности чаще всего тогда появляется, когда реальные аргументы отсутствуют... Если А.Г. почувствовал себя оскорблённым - суд обелит его непорочное имя... Он же чего-то забоялся...
 
"
 
Дмитрий Коновалов: - … Почему только на прошлом заседании думы, вернее из статьи в газете, мы узнали, что кинотеатр уже продан, то есть активы мэрии проданы? Не кажется ли вам, что если бы этот вопрос ставился в феврале или марте, сегодняшних вопросов бы не возникло?
 

 
Андрей Пархоменко: - Мы поставили депутатов в известность, когда пришли к этому выводу, когда была сделана оценка, когда оценка была утверждена, когда мы были готовы поставить в известность депутатов об этом. А что было об этом говорить раньше? Мы не готовы были, у нас не были готовы ни документы, ни предложения. А когда они созрели, мы их показали вам…"
Вообще красноречивее всяких слов...
14.05.2014 22:29:33
посфактум
     Читаю Доклад министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Сергеевича Галушки на заседании Комиссии при Президенте по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ и оторопь от прочитанного, словно увидел провал между горами, в провале дна не видно; сколько от земли до неба, столько до дна того провала.
 
     “Уже слепец кончил свою песню; снова стал перебирать струны; уже стал петь смешные присказки по Хому и Ерёму, про Сткляра Стокозу… но старые и малые всё ещё не думали очнуться и долго стояли, потупив головы, раздумывая о страшном” – такой эпиграф подходит к Докладу министра.
 
     Ужас пустоты, что может быть страшней? В пещерах и то есть какая-нибудь жизнь. В докладе никаких “целевых показателей” лишь: “я хотел бы остановиться, Владимир Владимирович, на тех вопросах, которые Вы подняли в своем вступительном слове”, “Вы это отмечали”, “ та проблема, которую Вы обозначили сейчас” и т.д., и т.п., а что от министерства РФ по развитию Дальнего Востока? Ранее помощник министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Максим Шерейкин  прогнозировал развитие Дальнего Востока в эпитетах бла-бла-бла (Как будет развиваться Дальний Восток?) и вот уже министр на той тропе. Началось “третье действие марлезонского балета”.  Что за невидаль: “целевых показателей”? Как “асфальтобетонное покрытие автодороги Южно-Курильск – Головино” отразится на “целевых показателях социально-экономического развития РФ”?
    И когда придёт час меры человеку, подыми меня, боже, из того провала…
14.05.2014 22:04:14
Черный
Очень нравится фраза:" Я никогда не был жуликом и вором". А что в статье или где-то говорилось что мзр Пархоменко жулик и вор? Это он озвучил то, о чем никто не говорил. Ну кстати такое утверждение можем услышать и от Кривошеева, и от Проходцева. кто думает, что они о себе скажут по другому? Все что говорилось 8.05.14 шито белыми нитками-что предприниматели взыли кинотеатр себе в убыток, что документы к продаже были готовы, а законодательно их утвердить не готовы, а только через 1.5 месяца после сделки. Утверждение что будет второй кинотеатр и Родина будет нести убытки-обвинения в коммунистическом прошлом. Это мэр весь в прошлом, не умея работать в условиях конкуренции .т.е рынка.и последнее-кричат от бессилия и когда нет других аргументов, кроме крика!
14.05.2014 20:04:56
Борцов
А почему профсоюз, т.е. лидер должен стоять грудь? Отстаивать свои права должны трудящиеся, используя возможности данные буржуйским ТК РФ. А то все хотят загрести жар чужими руками, то профсоюзами, то партиями.....
14.05.2014 19:46:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.Афанасьев
И ещё добавлю. Вот большего неуважения к Истории, чем воспитывать патриотизм к воровскому государству я просто придумать не могу. Народ - выражаясь пафосно - ПРЕДАЛ социалистические идеалы своих погибших отцов и дедов. Вот оживи их на час - что бы они сказали нам, узнав о положении трудового народа? Увидев страну, развалившую СССР, которая почти ничего не производит и кормится продажей сырья!? Увидев, каким стал КИТАЙ в сравнении с нами!?
14.05.2014 19:33:49
Виктор Киселёв
Держите кота!))) Кинотеатр - НАРОДУ!
14.05.2014 19:13:36
ЗВЁЗДЫ
А никто не пробовал этого мера .осадить, уж больно он скандальный, а?
14.05.2014 18:23:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.Афанасьев)))
Вы Игоря Растеряева слушали? Песню "Георгиевская  ленточка"? К сожалению, до всего народа дойти невозможно. Латынина - дилетантка? Так и Эйнштейн дилетант с Гришей Перельманом и Жоресом Алфёровым! Может, Путин с Сердюковым у Вас профессионалы? Кто - по Вашему -  наделён в России правом озвучивания чему равно дважды два?)))Трутнев с Шуваловым?Медведев с Галушкой?))) В ком Вы черпаете патриотизм? Разве не гениальна  - что бы вы о ней ни говорили - Лени Рифеншталь, на десятилетия опередившее время документального кино?)))Её "Триумф воли" ОБОШЁЛ ВЕСЬ МИР! Он не о Гитлере на самом то деле, а о экономике предвоенной Германии, имевшем идеологическую основу. Да, Латынину с Рифеншталь вероятно объединяет образ Жанны Д"арк!)))Он же объединяет Быкова, Веллера и Евгению Альбац?)))Пусть будет так. Разве патриотично радоваться с молодыми тому, что МЫ ВЗЯЛИ КРЫМ?)))Это патриотично воспитывать любовь к родине, в то время как инфляция в ней растёт в темпе, в 50 раз превышающем рост инфляции в Евросоюзе, а ВВП ушёл в минус?)))Как можно говорить о патриотизме, когда живому ребёнку помочь не можем, а об обломках реставрируемого, не знаю для чего ПОФАМИЛЬНОГО мемориала - трещим? Фарисейство прёт и из меня и из Вас!(((
14.05.2014 18:03:16
про перспективы.......
ЦИТИРУЮ ИЗ СТАТЬИ : Мы имеем другую возможность, кстати, с вами. Сегодня предприниматели готовы вернуть кинотеатр. Они сказали: давайте, вы заплатите весь кредит с процентами и заберете его обратно себе. Они не видят перспективы…
В последние годы перспективы были только у лиц занимающих высокие посты, буквально последний пример, господин Масленников, и где сегодня этот БИРОБИДЖАНЕЦ и СУПЕРУПРАВЛЕНЕЦ?
В последние годы перспективы были у азербайджанцев, сегодня у армян, которые  сейчас "осваивают" деньги подтопленцев, а завтра в очереди, на перспективы, стоит уже таджикская диаспора.
А вот у самого города и его жителей, также, как и всей области, перспектив НИ КАКИХ - нам разбитые и убитые предприятия, дороги, медицину и так далее! Это закономерный финал, четырех лет правления нынешней команды управленцев города и области.
Родина - наша малая Родина ЕАО уже давно вся распродана!Кто и что будет возмещать  жителям, что бы вернуть все то что когда то было?
14.05.2014 17:51:51
Никита
ПРАВИЛЬНО Вы отметили, что наступили журналисты на больную мозоль.Мэр Биробиджана не готов уйти, а должен уйти в отставку из-за "Родины" Неужели в городе нет больше проблем? Где дороги и т.д. Все ясно- нашел "кормушку".
14.05.2014 17:48:20
пассажир
На Хабаровском жд вокзале упразднили автоматическую камеру хранения,теперь делают деньги из воздуха,обирают пассажиров,желающих сдать багаж на хранение, с каждого багажного места около 100 рублей!Вопиющее нарушение в законе!
14.05.2014 17:21:01
123
По хорошему Пархому нужно было уже давно съ... обратно в Комсомольск... а то глядишь и поздно будет.
14.05.2014 16:01:32
Амурский
Скоро чистка, сокращения, интриги, увольнения, в общем - кошмар для....
Выживут только потомственные слуги в третьем колене...
14.05.2014 15:12:52
Е.Афанасьев
Виктор, Вы и о Ленни Рифеншталь позитивно отзывались, ну так она же чистой воды фашистка если не хлеще в том смысле что она мимикрирует под святую и заблудшую - есть много достоверных фактов проясняющих её внутреннее содержание. Латынина дилетантка в большинстве вопросов о которых она пытается давать профессиональные оценки. Роднит их дух Жанны Д"Арк.
Вы зрелый человек, я не ожидал что Вы столь поверхностны в восприятии людей.
Меня не надо передергивать на миллиарды и олигархов, я пишу вполне понятно и доступно хоть иногда и пафосно.
Мне как пустому резонёру до резонёра с 6ТВ ещё расти и расти. Меньше эмоций и домыслов - внимательней читайте материал. Я даю оценки как профессиональный политик, офицер, участник многих парадов и т.д. Мне за творящееся  свинство и неуважение к истории и памяти  перед ветеранами и потомками стыдно, поэтому я не молчу. Память и история оч.тесно связаны с патриотизмом но не надо не корректно передергивать.
 
Гос.символику законно разрешили использовать частным образом недавно после 3-го места на Евро, поэтому она сейчас везде на многих праздниках. Английский флаг тоже можно увидеть и на одежде  белье и на ударной установке рок-группы и где угодно лишь бы это было корректно и не оскверняло гос.символ.
Если у кого-то рябит в глазах от цветов триколора и колорадских жуков в экипировке молодёжи девушек и т.д. - это частное оценочное мнение, могу только посоветовать зажмурить глазки.
14.05.2014 13:56:43
Екатерина
Спасибо журналисту, такое впечатление, что кроме ее больше их в ЕАО нет!
14.05.2014 13:24:27
Гражданин
Абсолютно поддерживаю Сотрудника. Хабаровсккрайгаз контролирует безопасность, МЧС тоже занимается подобными вопросами, есть единая служба спасения, которая объединяет также и службу утечки газа 04. В итоге получается, что координация деятельности этих органов и организаций отсутствует. Поэтому вызывает беспокойство за судьбу сограждан, которые живут в домах с газом.
14.05.2014 13:17:37
Со стороны
По этой статье было собрано совещание, на котором присутствовали все силовые структуры, журналисты и депутаты. И там  всевидящий Бурындин облажался, там ему показали кто он и указали, что он как был д.... так им и остался, да еще и долг за аренду земли, когда был великим бизнесменом так и не погасил, сейчас он же находится на содержании у жены, может почтенные читатели скинутся и заплатят за него долг перед мэрией?
14.05.2014 13:08:47
Карлос
почистил- не помогает
подходи-дыхну
14.05.2014 12:47:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.Афанасьев.
Латынину есть за что уважать, хотя она и попадает в дурацкие положения. Так у кого тарелки не бились?! Но она честнее, чем Вы думаете! ЗНАЧИТ, И ВАС!)))
О каком патриотизме шумите? Как можно любить олигархами управляемую родину? Мы живём в современной империалистической России, которая тратит миллиарды не поймёшь на что - И НЕ ИМЕЕТ ДЕНЕГ ПОМОЧЬ БОЛЬНОМУ РЕБЁНКУ! Хотели бы погибшие за Родину Кибальчиши, чтобы их увековечивали живые  Буржуины?))) К сожалению, живое сердце России - её забота о мёртвых и бездушие к живым людям. Это наш генетический код.
14.05.2014 12:11:15
Виктор Киселёв
"Честь продемонстрировать мощь стратегической авиации России перед жителями и ветеранами города Севастополь выпала экипажам, НАЙДЕННЫМ в России АЖ в Амурской области!))) Остальные ракетоносцы демонстрировали свою мощь в Москве?)))
14.05.2014 11:16:12
Читатель - Карлосу
О, Зубастик, объявился! Ну, Карлос, готовь клыки, стоматолог подправит!
RSS