Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко предложил вернуть «Родину» взад
Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко предложил вернуть «Родину» взад
Пьеса для театра абсурда в 3-х актах с прологом и эпилогом.
В главных ролях все те же: А. Пархоменко, Т. Луговская, в эпизодах - депутаты городской думы.
 
Пролог
 
Выход 7 мая в №18 нашего еженедельника публикации «За что продали нашу «Родину»?» резко нарушил мутную, вязкую тишину, царившую последнее время в Биробиджане. Информация о том, что мэрия продала кинотеатр «Родина», который был не только учреждением культуры, но и, по сути, визитной карточкой города, его неотъемлемой частью, не оставила равнодушными жителей города, для которых Биробиджан - не просто место рождения, а Родина, то есть частица сердца каждого биробиджанца.
 
Думаю, болезненное ощущение того, что от сердца кто-то грубо и нагло оторвал эту частицу, испытала не только я и мои коллеги в редакции, но и все горожане.
 
Тем не менее, моральную сторону вопроса мы вынуждены отодвинуть на второй план, потому что на первом плане - закон, факты, деньги!
 
Акт I
 
8 мая, 14 часов 30 минут. Внеочередное совместное заседание комиссий городской думы, на котором кроме депутатов присутствовали мэр города Андрей Пархоменко, руководитель КУМИ мэрии Татьяна Луговская, директор ООО «Киномир» Марина Новожилова, оценщик Ольга Вайсерман, представители прессы, в том числе главный редактор еженедельника «Газета на Дом» Сергей Бурындин, и др.
 
Открыл заседание председатель городской думы Павел Ворожбит:
 
- … Мы направили запрос главе мэрии города, в котором просили проинформировать депутатов о необходимости принятия мэрией города решения о реорганизации муниципальных учреждений «Центр российской кинематографии - кинотеатр «Родина» и «Центр культуры и досуга» (Городской парк. - Прим. автора) в новое муниципальное автономное учреждение… Мы договорились с Андреем Геннадьевичем сегодня этот вопрос рассмотреть...
 
Прежде, чем приступить к рассмотрению этого вопроса, хочу всем напомнить, что, в соответствии со ст. 27 ч. 1. п. 10 Устава нашего муниципального образования, к полномочиям мэра города относится следующее: «Мэрия города принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений городского округа, об определении их типа.., утверждает их уставы, а также утверждает уставы муниципальных предприятий городского округа, учрежденных городской думой, и вносит предложения в городскую думу о реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий городского округа».
 
Далее он обратился к Андрею Пархоменко:
 
- Каким образом мы будем строить сегодня заседание?
 
Андрей Пархоменко (спокойным голосом): - Можете вопросы задавать, а я буду отвечать. (И без паузы, резко переходя, практически, на крик) Но свой ответ хочу начать с того, уважаемый, я прочитал статью в вашей газете. Я прилюдно вам заявляю, что вы обманщик, лгун и мошенник! Запишите это в протокол!
 
Надеюсь, вы поняли, уважаемые читатели, что таким образом мэр города обратился к представителю прессы, главному редактору нашего еженедельника.
 
Сергей Бурындин: - Подайте на меня в суд.
 
Андрей Пархоменко: - Да. Я обязательно обращусь в суд. Или пойду в суд, если вы обратитесь. То, что вы написали там, в газете своей, вы изоврали там все! Понятно? И ввели в заблуждение! Самое обидное и досадное то, что со страниц средств массовой информации вы это делаете. Запомните мои слова!
 
Сергей Бурындин: - Хорошо. Я запомнил.
 
Андрей Пархоменко: - Да! А депутатам хочу просто напомнить, что из себя представлял кинотеатр «Родина» еще совсем недавно.
 
И дальше - с места в карьер. Ведь лучшая защита - это нападение, не так ли? Громко, напористо, без права на паузу, на высоком эмоциональном градусе, в общем, как обычно, господин Пархоменко стал вещать о том, как долго он занимался вопросом приведения кинотеатра в нормальное состояние, как изучал этот вопрос, как сердце рвал, чтобы «дать возможность жителям Биробиджана получать услугу высочайшего качества, в комфорте сидеть, а не в каком-то… вонючей забегаловке!»
 
Удивительно, но лексика мэра Биробиджана за три с половиной года так и не претерпела изменений. Слушаешь его, и не можешь поверить в то, что он уже почти четыре года не руководит отделом милиции и ходит исключительно в гражданской одежде. «Вонючая забегаловка» - это старейший в городе кинотеатр… Ну да ладно, продолжим.
 
Андрей Пархоменко: - Мы приняли решение, создав автономное учреждение, создать предприятие, куда пригласить инвесторов. Я этим занимался лично. Я искал этих инвесторов. Я убеждал этих людей вложить деньги, они вложили туда… Все это на глазах, все это подтверждается документами. В случае необходимости мы можем это все запросить, но я думаю, что в оценке специалистов, которые здесь присутствуют, официальной, которая была проведена контрольно-счетной палатой города Биробиджана, присутствует полностью расклад, сколько было вложено денег в кинотеатр «Родина». Напоминаю вам, что туда было вложено пятьдесят семь миллионов рублей.
 
Красиво, правда? Он может запросить подтверждающие документы, но в этом нет необходимости, потому что он пригласил специалистов, которым все должны поверить на слово. Особенно в то, что в кинотеатр «Родина» было вложено пятьдесят семь миллионов рублей!
 
Далее господин Пархоменко в своей длинной речи несколько раз повторяет как заклинание эту цифру. Причем, все так же громко, напористо, без права на паузу, на высоком эмоциональном градусе. А она своим объемом, своим весом словно придавила бедных депутатов, потому что для них пятьдесят семь миллионов - сумма неподъемная!
 
Андрей Пархоменко: - … Если сейчас сесть и посчитать экономику, как сегодня работает кинотеатр «Родина» с вложением в него пятидесяти семи миллионов рублей, вам будет понятно, что инвесторы столкнулись с такой ситуацией, что они тупо не могут погасить кредит, который они взяли. Предприятие работает на грани выживания… Да, сегодня туда ходит больше людей, чем раньше. Но вместе с тем, кредит, извините меня, требует погашения. А пятьдесят семь миллионов - это серьезный кредит. Возьмите калькулятор и посчитайте, что это в процентном отношении. И на сегодня возникла необходимость в реорганизации этого предприятия, для того, чтобы (пауза) расходы сбалансировать, чтобы их уменьшить.
 
Господин Пархоменко не объяснил, почему депутаты должны считать проценты от чужого кредита. Почему их вообще должно волновать экономическое положение предпринимателей, а не муниципального образования? Предприниматели Сергей Мишин и Дмитрий Поздеев в бизнесе люди опытные. У них больше десятка предприятий разных юридических форм. Принимая решение о том, что их предприятие ООО «Экран» становится учредителем ООО «Киномир», они, наверняка, просчитывали риски, выясняли, какие налоги должно будет платить предприятие, понимали какие затраты потребуются на оплату электроэнергии и других коммунальных услуг. Их все это устраивало на тот момент? Думаю, да. Они ведь сами согласились. Их никто насильно не заставлял участвовать в проекте в рамках частно-государственного партнерства. И вдруг…
 
Андрей Пархоменко: - Предприятие обратилось к нам с просьбой: давайте, ребята, рассмотрим - мы готовы выкупить это предприятие, сделайте оценку. Мы сделали оценку, собирались комиссионно, обсуждали… Сделали вывод, что сегодня мы имеем возможность продать, потому что здание включено в перечень историко-культурного наследия области, переделать его невозможно, потому что власть никогда не даст на это согласование…
 
Минуточку! Первоначально мэрия, по словам господина Пархоменко, ставила перед собой цель, во-первых, «дать возможность жителям Биробиджана получать услугу высочайшего качества, в комфорте сидеть, а не в каком-то… вонючей забегаловке!». Во-вторых, перестать нести расходы на содержание самого здания кинотеатра и на штат сотрудников. А когда цель была достигнута, мэрия вдруг соглашается продать свою долю, мотивируя это проблемами, которые, якобы, возникли у инвесторов.
 
Андрей Пархоменко: - Мы имеем другую возможность, кстати, с вами. Сегодня предприниматели готовы вернуть кинотеатр. Они сказали: давайте, вы заплатите весь кредит с процентами и заберете его обратно себе. Они не видят перспективы…
 
К концу года в Биробиджане будет второй кинотеатр в торговом центре «Гигант»... Становится под вопросом рентабельность кинотеатра.
 
И если вы думаете, что инвестор, который пришел, должен заниматься благотворительностью, то извините меня, приведите, пожалуйста, примеры, когда такое происходило. И мы, живя в рыночной экономике, не можем сегодня какими-то извращенными, обманными путями засаживать нас обратно и говорить, что «а давайте будем по коммунистической системе работать»…
 
Извращенные, обманные пути - это Андрей Геннадьевич на наш еженедельник намекал? Ну что ж, поговорим об обманных и извращенных путях:
 
1. Речь идет о возврате доли муниципального образования «Город Биробиджан». Причем тут кредиты предпринимателей? При возврате своей доли муниципалитет не обязан платить за предпринимателей весь их кредит с процентами. Он просто отказывается продавать свою долю, и все!
 
2. Если предприниматели расхотели участвовать в ООО «Киномир», они вправе продать свою долю. Если муниципальное образование отказывается ее покупать, господа Мишин и Поздеев могут продать ее любому, кто согласится купить.
 
3. По сути, муниципалитету должно быть все равно, кто будет инвестором, главное, чтобы он был.
 
Поэтому такие намеки, или, если хотите, страшилка, как эта: если предпринимателям не продать долю муниципалитета, то муниципалитет должен будет выкупить долю предпринимателей со всеми кредитами - это и есть извращенные и обманные пути, очень похожие на шантаж.
 
А продажа доли муниципалитета предпринимателям по более чем странной цене очень похожа, как мне кажется, на неоправданную благотворительность, оказанную мэрией предпринимателям!
 
Андрей Пархоменко: - Я вам хочу сказать одно: я никогда не был жуликом и вором. И если сегодня у депутатов сложилась такая ситуация, я готов сейчас написать заявление и уйти с должности мэра города, но терпеть вот этот позор, который на меня там вылили со страниц этой газеты, я не намерен!
 
Голос мэра в диктофоне звучит эмоционально, с надрывом, с нотками обиды. «Я готов сейчас написать заявление..!» Ну, просто здорово! Игра на грани фола!
 
Казалось, вот он, ваш шанс, господа депутаты! А они этим шансом не воспользовались. Промолчали… Жаль. Второго такого шанса может и не быть.
 
Андрей Пархоменко: - Я не буду с ними судиться.
 
Это он про нашу редакцию. А зря. Мы были бы не против.
 
Закончил свое пламенное выступление господин Пархоменко очередными оскорблениями в адрес главного редактора нашего еженедельника. Поэтому мы, в отличие от Андрея Геннадьевича, все-таки обратимся в суд.
 
Акт II
 
Павел Ворожбит: - Вопросы есть к Андрею Геннадьевичу?
 
Депутаты, оглушенные громогласной речью мэра, ошарашенные ситуацией с кинотеатром, которую мэр обрисовал, как безвыходную, не проронили ни слова. Тогда председатель городской думы предоставил слово руководителю КУМИ мэрии Татьяне Луговской.
 
Ее речь тоже была долгой. Поэтому выделю основные позиции.
 
Татьяна Луговская: - …Те учреждения, которые зарабатывали деньги, то есть, где есть возможность заработать деньги, мы выделили в автономные учреждения… И автономному, и бюджетному учреждению устанавливаются задания, которые финансируются из бюджета учреждения. Кроме того, финансируются содержание здания, зарплата. Таким образом, мы из учреждения культуры в автономное учреждение перевели кинотеатр «Родина»… Автономное учреждение имеет право брать кредиты… Мы его перевели и думали, что что-то изменится… Да, действительно, производились ремонты, но точечно, то окна поменяли, то крышу сделали, то еще что-то… Качественного ремонта вообще не было…Те деньги, которые получал кинотеатр «Родина», не покрывали расходы, поэтому было финансирование из бюджета ежегодно в пределах где-то четырех миллионов…
 
Дальше - повтор монолога Андрей Пархоменко, но своими словами, о том, как они пришли, наконец, к решению создания проекта в рамках частно-государственного партнерства. Такой, знаете, своеобразной гипноз на усыпление.
 
Татьяна Луговская: - Для чего мы разрешили МАУ «Центр российской кинематографии - кинотеатр Родина» войти в новое ООО? Для того, чтобы новое ООО, куда мы войдем, модернизировало, реконструировало наше здание, чтобы появилось новое какое-то оборудование, чтобы у нас люди пошли в кинотеатр… Нашими условиями были: 1. Тридцать два миллиона должно быть вложено инвестором в реконструкцию здания. 2. Трудоустройство людей, которые работали в кинотеатре. 3. Сохранение архитектурного облика здания... Наша доля при создании этого ООО составила 34%, и 66% составила доля ООО «Экран»…
 
Еще много-много слов. Но давайте перейдем к главному.
 
Татьяна Луговская: - …Когда ООО «Киномир» начал работать, то стал к нам обращаться и объяснять, что, согласно закону, если доля государственного или муниципального учреждения в уставном фонде ООО более 25%, то это предприятие должно работать только по классической форме налогообложения. Поэтому они платят значительно больше, чем могли бы платить по упрощенной системе. Они нам показали, какие убытки несут: это кредиты, это доходы, которые ожидались одни, а получаются другие. И для того, чтобы предприятие осталось на плаву, они обратились к нам с просьбой принять решение о выходе из состава ООО «Киномир»… Мы приняли решение разрешить выйти… В законе об обществах с ограниченной ответственностью написано, что при выходе одного из учредителей его доля предлагается другому учредителю. И здесь переплюнуть эту норму закона мы не имеем права. Вот и все, поэтому и вышли…
 
Да нет! Не все! Читать законы выборочно нельзя! Особенно если среди депутатов нет профессиональных юристов, которые могли бы возразить!
 
Если в Налоговом Кодексе сказано, что доля государственного или муниципального имущества в ООО не должна превышать 25%, то ответственные чиновники могли бы предложить господам Мишину и Поздееву купить 9% муниципальной доли, тем самым уменьшив с 34 до 25%, свое участие, но сохранив его в ООО. И кинотеатр продолжал бы функционировать в рамках частно-государственного партнерства! А через год-два, когда предприниматели выплатили бы кредиты, он стал бы приносить доход муниципалитету. Это - во-первых.
 
А во-вторых, согласно закону, если один из учредителей решил продать свою долю по определенной цене, а второй учредитель не желает покупать ее по этой цене, то продающий долю вправе предложить ее кому-то другому. Так и делают те чиновники, которые преследуют, прежде всего, интересы муниципалитета и населения, а не предпринимателей. А что сделала наша городская власть? Провела переоценку, и в результате, после ремонта и модернизации кинотеатр, вместо того, чтобы повыситься в цене, наоборот, подешевел в два с половиной раза? В связи с этим у меня есть основания предполагать, что при проведении переоценки стоимость муниципальной доли в ООО «Киномир» была сознательно занижена в ущерб муниципальному образованию «Город Биробиджан».
 
А теперь давайте вернемся к речи госпожи Луговской: - Вот вы говорите: «А какая польза?» В первую очередь польза в том, что мы уже два года ни копейки не финансируем из бюджета кинотеатр «Родина»… И самое главное, у нас цель была модернизировать кинотеатр… И мы это увидели сегодня…
 
То есть, кинотеатр работает, никаких затрат по его содержанию муниципалитет уже два года не несет, но принимает решение продать свою долю?! Ну, это ли не театр абсурда?
 
Когда, наконец, Татьяна Луговская закончила свой долгий монолог, председатель городской думы Павел Ворожбит опять спросил:
 
- Коллеги, есть вопросы?
 
Вопросов не было.
 
Павел Ворожбит: - Будем слушать директора ООО «Киномир»? В принципе, Татьяна Михайловна все подробно рассказала…
 
Татьяна Луговская: - Ну, она же готовилась! Пусть расскажет!
 
Павел Ворожбит: - Ну, хорошо…
 
И снова все то же самое, что уже рассказали два предыдущих оратора. Снова про пятьдесят семь миллионов, про то, что здание находилось в аварийном состоянии и т. д., и т.п. Гипноз продолжался.
 
Директор Марина Новожилова: - Каждый месяц мы выходим с убытком где-то от восьмисот тысяч до миллиона рублей…
 
Акт III
 
И тут, наконец, депутаты, устав, видимо, от своего длительного молчания, начали задавать вопросы.
 
Борис Косвинцев: - Ну и что случится хорошего, если муниципальное предприятие выйдет из ООО?
 
Марина Новожилова: - У нас уменьшатся налоги.
 
Борис Косвинцев: - И много вы сэкономите?
 
Марина Новожилова: - Ну, тысяч шестьсот-восемьсот, это точно...
 
Дмитрий Коновалов: - … Почему только на прошлом заседании думы, вернее из статьи в газете, мы узнали, что кинотеатр уже продан, то есть активы мэрии проданы? Не кажется ли вам, что если бы этот вопрос ставился в феврале или марте, сегодняшних вопросов бы не возникло?
 
Андрей Пархоменко: - Мы поставили депутатов в известность, когда пришли к этому выводу, когда была сделана оценка, когда оценка была утверждена, когда мы были готовы поставить в известность депутатов об этом. А что было об этом говорить раньше? Мы не готовы были, у нас не были готовы ни документы, ни предложения. А когда они созрели, мы их показали вам…
 
Что-то поздновато «созрели» - в последние дни апреля! А муниципальная доля в ООО «Киномир» была продана в середине марта! Что значит - «были не готовы»? И предложения, и документы были готовы уже, практически, в феврале, а депутаты об этом даже не догадывались. Кинотеатр уже почти два месяца принадлежит частной фирме, а мэрия только сейчас вдруг «созрела» для того, чтобы поставить в известность об этом депутатов.
 
Для чего мэр это сделал? Для того чтобы, как и в случае с переводом земельного участка с рощей из одной зоны в другую и предоставлением его господину Мамедову, получить согласие городской думы задним числом? Тогда некоторые депутаты тоже возмущались, а мэр говорил, что уже ничего, мол, не изменить. Не сносить же построенное Мамедовым здание! Мамедов тогда от мэрии потребует возмещения ущерба чуть ли не в двести миллионов рублей. Помните? Все помните? И депутаты помнят, и я помню. И, слушая эту диктофонную запись совместного заседания думских комиссий, окончательно убеждаюсь в том, что это и есть извращенные и обманные пути, очень похожие на шантаж.
 
Кричать, изображать обиду на, якобы, неправомерные обвинения, бить себя в грудь: «Мы честные, мы за народ!» - это наши чиновники умеют, особенно мэр. Такой честный, аж слеза прошибает!
 
Андрей Пархоменко: - … Павел Васильевич намекнул очень прозрачно на то, что мы, оказывается, еще и Мамедову землю каким-то там подпольным методом непонятным дали. Так вот, я ставлю в известность, что мы выиграли все суды, что касается Мамедова… И суд поставил точку в этом деле…
 
Кто бы сомневался в точках, которые ставят наши суды! Особенно когда им в этом не мешает прокуратура… Если бы прокуратура города своевременно подала в суд иск о том, что данный участок сдан в аренду в нарушение закона, то сегодня на нем не громоздилось бы сооружение, похожее на саркофаг. Господину Мамедову пришлось бы его снести и посадить новые деревья, ровно столько, сколько он вырубил. А нарушения закона были, и очень серьезные, в этом я убеждена.
 
Послушайте, что ответил господину Пархоменко Павел Ворожбит: - Андрей Геннадьевич, то, что вы сейчас говорили по Мамедову, я специально сказал: «подставили». Потому что всю процедуру проводили, а через думу официально это решение не провели… В моральном плане мы несли ответственность. Вот, сказали люди, вот она дума! Сначала сделали, а потом внесли изменения в решения…
 
И это правда. Рейтинг депутатов городской думы после этой истории стал резко падать, а после истории с кинотеатром скорость падения этого рейтинга может значительно увеличиться.
 
Андрей Голубь: - …У меня вопрос, 34 % доли ООО «Киномир» должны, наоборот, приносить доход в муниципальную казну, доход городу Биробиджану? А нам объясняют, что предприятие убыточное…
 
Андрей Пархоменко: - Оно не убыточное. Предприятие работает на грани, понимаете?..
 
Андрей Голубь: - Но нам об этом ничего не говорили. И еще: ни одно вновь созданное предприятие не начинает приносить доход в первый год своей работы. Так, может, стоило повременить с продажей, чтобы предприятие рассчиталось с кредитами, а эти 34% все-таки дали бюджету доходы, ну, пусть через два, через три, через четыре года?
 
Марина Новожилова: - Мы столько не выживем.
 
Андрей Голубь: - Почему вы к нам сразу не пришли и не объяснили?
 
Депутаты задавали много вопросов, но, к сожалению, ни на один из них не прозвучало ни одного внятного, конкретного ответа.
 
Андрей Голубь: - Скажите, пожалуйста, получается, мы лишились здания кинотеатра за семь миллионов рублей?
 
Попыталась ответить Ольга Вайсерман, но суть ответа депутаты не поняли.
 
Андрей Голубь: - Ладно, я по-другому спрошу: во сколько бы вы оценили здание кинотеатра «Родина»?
 
Ольга Вайсерман: - В среднем около 60-ти миллионов. Но в них лежит долг 22 миллиона. Если бы сегодня встал вопрос перед собственниками о продаже этого здания, то отдав долг, они получили бы 40 с чем-то миллионов. Вообще в Биробиджане несовершенный рынок…
 
Такой несовершенный, что при стоимости кинотеатра в 60 миллионов рублей стоимость всего бизнеса ООО «Киномир», в который входит кинотеатр, госпожа Вайсерман оценивает в 23 миллиона? Кстати, туда вошел еще и земельный участок под кинотеатром и вокруг него общей площадью 3500 квадратных метров, который мэрия отдала предпринимателям в аренду на 49 лет!
 
Дмитрий Коновалов: - А гараж кинотеатра вообще ничего не стоит?
 
Андрей Пархоменко: - Это гнусная ложь!..
 
Ольга Вайсерман: - Он стоит восемьсот с лишним тысяч рублей. Это его балансовая стоимость!..
 
Борис Косвинцев: - Подождите, вот постановление мэра, здесь указано, что остаточная стоимость гаража - 0 рублей.
 
И все чиновники хором: - Это - остаточная! А есть еще рыночная, а еще - балансовая… А балансовая проставлена в документах… А документы есть в мэрии…
 
И что теперь? Согласиться с продажей кинотеатра, его имущества, в том числе и гаража, за семь миллионов восемьсот тысяч, а потом жить и радоваться тому, что где-то в мэрии есть бумажка, в которой проставлена балансовая стоимость, превышающая в разы ту, за которую продали?
 
Театр абсурда, господа!
 
Эпилог
 
Это мое личное мнение. С ним можно соглашаться или нет, но… Когда вместо того, чтобы продать небольшую часть доли доходного бизнеса, уменьшив тем самым расходы предприятия, продают всю долю оптом, теряя будущие доходы, - это абсурд!
 
Когда в объявленный по всей России Год культуры муниципалитет избавляется от социально значимого учреждения культуры - это абсурд!
 
Когда мы знаем, что новое кинооборудование, уже позволявшее стать «Родине» «кинотеатром первого экрана», было приобретено за счет бюджета города в 2011 году, а нас пытаются убедить, что статус «кинотеатра первого экрана» «Родина» приобрела, благодаря предпринимателям, - это абсурд!
 
Когда на заседании думских комиссий штатный юрист городской думы на протяжении полутора часов, пока шло обсуждение вопроса о продаже муниципальной доли ООО «Киномир», не проронил ни слова, не попытался разъяснить депутатам суть законов, которыми манипулировали господа чиновники, - это абсурд!
 
Когда в День Победы в единственном в городе кинотеатре ни для ветеранов, ни для подрастающего поколения не был организован тематический показ фильмов, - это абсурд!
 
Но это еще и показатель того, что одно из трех городских учреждений культуры, перестав быть муниципальным, не считает нужным участвовать в патриотическом воспитании молодежи.
 
Обсуждение вопроса о продаже муниципальной доли ООО «Киномир» на совместном заседании думских комиссий, как я поняла, ничем не закончилось. Депутаты не голосовали ни за, ни против продажи. Они просто приняли к сведению факт уже состоявшейся сделки. Состоится ли процедура голосования на заседании городской думы, нам не известно. Но если состоится, мы обязательно опубликуем поименное голосование депутатов, чтобы все вы - избиратели города Биробиджана - знали, кто из депутатов поддержал действия мэрии по отношению к кинотеатру «Родина», а кто проголосовал против, отдавая предпочтение, прежде всего, нашим с вами интересам.
 
Елена Голубь,
«Газета на Дом», №19. 14.05.14