Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.05.2014 20:09:14
гость
"Помнится в свое время за информацию сурово наказывали. Сегодня мы их запросто дарим..." Ой, я вас умоляю, какая у нас секретная информация
от китайцев, когда они уже наши хозяева!
31.05.2014 19:07:49
Вася
Указанные сведения не подтверждаю, так как в 17 часов проезжал пост ГИБДД  в Пожарском районе, ничего из описанного в заметке на посту не было. Сведения -липа.
31.05.2014 18:49:17
Иосиф Раскин
Спасибо Самойленко,что держала на плаву все годы предприятие,но тенденция не радует в последнее время.В Советское время зп у вязальщиц доходила до 600-800 руб.(при зп у остальных сов.граждан 110-130 руб).Настали другие времена.Может вьетнамок завести?Или пошурудить кочергой в поддувале?
31.05.2014 18:20:53
местный житель
Дальневосточник
Какой ответ, и на какой вопрос, Вы хотели получить?
31.05.2014 16:32:17
Дальневосточник
местный житель
А вы можете без пафоса и демагогии, поконкретнее ответить?
31.05.2014 16:11:19
местный житель
А что, "самолетных секретов" больше не существует? Помнится в свое время за информацию сурово наказывали. Сегодня мы их запросто дарим...
31.05.2014 15:45:27
Бывший Ванинец
Да, такие, как американский гость, приезжают не зря. И, разумеется, отставные или действующие парни, работают на Госдеп и прочие структуры. У нас, в Ванино, тоже побывал проповедник с флотской выправкой и пока местный батюшка был в запое, выстроил за неделю модульную протестантскую церквушку и был таков. Вот это цэрэушник, мастер на все руки!
31.05.2014 14:38:45
avg
Ивану
Вы это, не передергивайте! Постников жрет с депзарплаты за народ!
31.05.2014 14:25:12
для просьба к ДВ
В свое время даже местному олигарху, Дегтяреву, рубанули по рукам. Все нитки тянутся ну Рублевку, к синатору от ЕАО, что заседает, не понятно за какие заслуги, в Совете Федерации. И Самойленко его, курица, в прямом и переносном смысле.
31.05.2014 12:54:48
гость
рад что дал Ва повод задуматься.
мне Ваш космополитизм и неразборчивость  не понятны. Вы не там авторитеты ищите.
При уважении к либеральным ценностям Европы я здесь хочу видеть хорошие города уровня европейских и с родной дальневосточной природой. К этому надо стремиться, проблем много как никогда на всех уровнях. Понятно что не прокурор не памятник сами себя не посадят, поэтому их надо менять легитимным способом, а не революционным и это процесс долгий но главное не отвлекаться на спам и выбрать верный путь.
31.05.2014 11:34:10
100%
Меня зовут Светлана, я из города Иваново. «Единая Россия» очень много сделала достижений: они подняли экономик… экономику, мы стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения! В сельском хозяйстве очень хорошо. (Гладин: Что именно в сельском хозяйстве они сделали?) Стало больше… земель за-а… много, ну… я не знаю даже как сказать… засеивать больше земель… а-а-а вот, овощи там, рожь — вот это всё. Что еще сказать… Так как у нас страна многонациональная, у нас в Москве очень много людей, которые очень помогают нам… с других городов… (вопрос Гладина: Вы считаете это достижение «Единой России»?) Да, это большое достижение! Очень хорошее даже! Видите ну… да… Видите ну у нас в Иванове очень хорошая стала медицина… а…что ещё… благоустройство в городах хорошее… с жильём… никаких проблем. Люди подмогают очень хорошо.[8]
31.05.2014 10:57:27
мужик
Видос глянул. Я согласен пусть будут такие похороны. Такие похороны не с каким Днем города не сравнимы, покруче будет.
31.05.2014 10:34:01
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Оказывается, бывает, что я Вас не понимаю?))) Я совершенно  не выдерживаю сравнения ни с доктором Пионтковским, ни  с Алексеем Навальным. Оставьте мои пассатижи мне!))) Ни Навальный, ни тем более Пионтковский лампочки в подъездах не вкручивают!)))Ваши слова в адрес Латыниной поставили меня в тупик))) Вот, стою...)))Бывает!...)))
31.05.2014 10:07:49
Виктор Киселёв
Уважаемый мужик.
Спасибо за разъяснение)))Это Вы с точки зрения травы или как? Китайцев я так назвать права не имею! Да, и там хватает травы, но патриотов там НЕИЗМЕРИМО БОЛЬШЕ, чем в России! И не потому что народу больше! А потому, что КПК - не КПРФ!)))
31.05.2014 10:07:29
Виктор Киселёв
Уважаемый мужик.
Спасибо за разъяснение)))Это Вы с точки зрения травы или как? Китайцев я так назвать права не имею! Да, и там хватает травы, но патриотов там НЕИЗМЕРИМО БОЛЬШЕ, чем в России! И не потому что народу больше! А потому, что КПК - не КПРФ!)))
31.05.2014 09:59:48
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Для чего Вы президенту предлагаете верёвку?)))
31.05.2014 07:45:49
Ванька Жуков
Конечно не стоит объявлять всероссийский траур,но официальные лица города и края обязаны принять участие в гражданской панихиде по погибшим пожарным и отменить фейерверк.
 
Приношу свои соболезнования родным и близким погибших хабаровчан.
31.05.2014 06:15:14
местный житель
мужику
А вы прикажете К.Пронякину А.Соколова в "десны целовать" ? Для этого у него другие люди имеются. Мэр не женщина, чтобы перед ним заигрывать, и лишний раз напомнить, что он работает для людей, никогда не помешает. На то и существует независимая пресса, чтобы "держать в тонусе" руководителей типа А.Соколова. Разве не прав Константин в конкретном случае, предлагая проявить человеческое отношение, и нормально проводить в последний путь погибших на посту пожарных?
31.05.2014 02:21:37
simply
Системный кризис. Уже много обсуждали неоднократно. Вот и до КНАЗА докатились. У Путина нет выбора. С либерасами надо кончать. "Протоны" падают, нац.платёжной системы нет, "Мистрали" будут служить в НАТО, а"Сухой"производиться в Китае. Разного уровня "акдемики" развивают экономику и втирают очки в образовании, получают почётные звания и ордена, вместо пожизненных сроков. ...И враг у ворот)))
31.05.2014 01:50:15
просьба к ДВ
Уважаемый комментатор под ником "ДВ"! Очень просим связаться с редакцией по электронной почте golosbir@mail.ru
Надеемся продолжить публикацию. Судя по всему вы можете нам помочь. Заранее благодарим. Редакция газеты "Голос Биробиджана"
31.05.2014 01:04:19
kokos
Анонсирование события толковое - в стиле современных журналистов, а по факту Президент принял решние не только в отношении ДФО, т.е. имеет место дезинформация. Нужно в УК ввести статью о дезинформации, чтобы неповадно было писать "часть правды", "половину правды", "почти полную правду".
31.05.2014 00:55:41
гость
Пятьсот ментов-дармоедов, и только у нас! Хорошая новость!!!
31.05.2014 00:49:16
гость
А Левинталь тут тоже хорош! Сколько лет отвечает за экономику края, а тут его , как последнего враера ставят в известность. И что интересно, все знали, чем эта "модернизация" кончится, еще двадцать лет назад на школьном калькуляторе просчитавалось. Еще можно было, что-то сделать, но воровать было интересней. Виктор Иванович, я правильно говорю? Если нет, поправьте.
31.05.2014 00:40:03
местный житель
К сожалению, нигде не увидел соболезнования, ни от городских, ни от краевых депутатов...
31.05.2014 00:36:16
гость
Ну, а что вы хотели? "Государство" четверть века гробило производство, уничтожало рабочий класс, образование, а сегодня, вдруг, выесняется, что обычную машину склепать не могут. Ну а если это все перевенсти на русский язык, то звучать булет примерно так: Сливай воду. Приехали. Только я вот о чем думаю, а на зачем нам в Китае делать позавчерашний день, не проще ли у них купить что-то подобное, по-современней, да и по-дешевле.
31.05.2014 00:16:47
мужик
Жителю , хозяин, у Человека должен  в голове, в сердце. А у Пронякина одно на уме пнуть мэра при любом поводе. Причем выходит неуклюже. Видно же , что копытит бабло за суды. Тока Соколов не ишаев, почище будет. Поэтому и бьет пронякин по Соколову а попадает по себе.
31.05.2014 00:08:09
местный житель
Наверное никто, так, как коллеги погибших спасателей, не смогу понять, что сделали эти трое ребят. Хорошо, что рядом есть такие люди. Большое спасибо им, за  нелегкий и опасный труд, за поддержку и сострадание.
31.05.2014 00:04:19
мужик
Неуважаемый товарищ, Киселев, самолеты делать это Вам не лампочки в по подьездам вкручивать. Китайцам на дебрях чатиться некогда. Им работу давай. Да и Левинталей со Шпортом у них нема. Это я в смысле того, что там все китайцы- китайцы. Трава по Вашему.
31.05.2014 00:00:52
местный житель
мужику
Дегроты это те, кто засунул язык в одно место, и молча наблюдает за тем, что прикажет хозяин. А Константин прав, жалко, что вы ничего не поняли...
30.05.2014 23:42:40
местный житель
Игорь, то что Вы предлагаете, как раз и является примером душевной чёрствости, и цинизма...
30.05.2014 23:40:03
мужик
Пронякин е... полный, если пишет такие статьи, просто дег-од по типу Волошина.
30.05.2014 23:11:02
InterPoliceNews.
"ФЛОТСКИЙ ЖУРНАЛИСТ НАМЕРЕН ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К РАМЗАНУ КАДЫРОВУ".  
26 мая 2014 года, новый военный прокурор Западного военного округа, генерал-лейтенант юстиции Егиев А.Л., взял под личный контроль проверку фактов и всех обстоятельств 20-летнего беспредела в отношении опального журналиста, офицера по информации в/ч 45618, капитана 3-го ранга Шапошникова Г.Г., де-факто, находящегося 22-й год в распоряжении командира Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота, более четверти века, - бездомного питерского бомжа ВМФ России, "живущего" 28-й год "не гражданином" страны - без жилья, прописки-регистрации в родном Отечестве, там, где он родился, рос, учился и служил с 14-ти лет в частях Краснознамённой Лен.ВМБ ДКБФ.  
Возможно, почетный работник прокуратуры Российской Федерации, не повязанный местными коррупционными путами, сможет прекратить 20-летний голодомор ветерана Лен.ВМБ и Балт.флота, старшего офицера ВМФ России Геннадия Георгиевича Шапошникова.  
Если перемен к лучшему - не будет, то флотский журналист намерен обратиться за помощью и поддержкой, в защиту своих прав, к президенту Чечни - Рамзану Кадырову.  
Санкт-Петербург, Военная Прокуратура Западного военного округа, 30 мая 2014 года.
30.05.2014 23:04:03
игорь
Празднования отменять не стоит.
Родственники могли бы перенести захоранение и на другой день... и это было бы правильно.
30.05.2014 22:36:28
Виктор Киселёв
И Александра Ливенталя в Китай забирайте! С СуперЖо.ами  и занавеской "ЗДЕСЬ ВОПЛОЩАЮТСЯ МЕЧТЫ!")))То, что Дмитрий Анатольевич Медведев называл кластерами России - на деле оказалось её клизмами.)))
30.05.2014 22:22:08
местный житель
Вопрос ко всем...Разве можно считать нормальным, когда по одной стороне улицы идет траурная процессия, а по другой, ликующие веселящиеся люди? По моему, это пример полной моральной деградации. И потом, пусть каждый из нас поставит себя на место родственников погибших людей,(чего конечно никому не пожелаю), может после этого, проснется совесть, и появится понимание...
э  
30.05.2014 22:06:00
местный житель
Дальневосточнику
Производство производству-рознь. Ведь не случайно телефон пожарной службы стоит под номером 1. Представьте, что было бы, если бы пожарные бросили бороться с огнем...И потом, дело даже не в том, что погибли именно спасатели. Подобными примерами (устраивая праздники во время трагедии), мы взрослые, показываем плохой пример подрастающему поколению.
30.05.2014 21:55:20
иван
.... МАТЬ.Если это правда-король голый.Только позавчера в краевой думе называл Комсомольск технологическим кластером.Неужели сейчас,что-то будут бормотать про оптимизацию,кооперацию,стратегическое партнерство.Эта новость хуже прошлогоднего наводнения.
30.05.2014 21:54:54
гость
Виктор, зачем Вам было идти в главы Ванинского района? Вам адреналина на Дебрях не хватает?
Просвещайте свой ЖЭК и резонируйте в сети с  либеральными школоблогерами.
Виктор, не сомневаюсь  как Вы проголосуете, будут у Вас  с Навальным и Пионтковским   одни пассатижи на троих и полное взаимопонимание.
 
Виктор, я дал Вам повод не узнать себя?Мы с Вами где-то встречались? )))) Вы преувеличиваете. Разве как у классиков сатиры.
"Николай ... Вася ?????... молчи, молчи, узнаёшь брата Колю, как ты изменился.  Не узнал, не узнал родного брата, почему ты не написал мне из Мариуполя?"
"Золотой телёнок" поселился в головах у одних  и "Телец свободомыслия" у других россиян. Полная гармония.
30.05.2014 21:51:50
местный житель
По закону траур объявляет глава региона, если единовременно погибли более 10 человек, но бывают и исключения. Трагедия, случившаяся со спасателями, как раз этот случай. В 1995 году был убит В.Листьев. Невзирая на установленный порядок, на первом всероссийском  канале полностью были отменены все развлекательные программы. Что мешает это сделать мэру? Принципиальность, или отсутствие совести? Помнится, когда сын А.Соколова попал в аварию, многие люди выражали соболезнование, сочувствовали ему. Похоже, что в ближайшее время мэр покинет свой пост, хотелось бы, чтобы он оставил после себя хорошую память. Благородным поступком, а не только парадами, и субботниками.
30.05.2014 21:33:18
Дальневосточник
При всем уважении к погибшим и их родственникам, у меня вопрос. Это весьма печальный несчастный случай на производстве (если можно работу пожарных так назвать). В чем подвиг, кто то может объяснить? Они сознательно шли на смерть, ради кого то или чего то или это произошло неожиданно и не предсказуемо? К несчастью подобных несчастных случаев огромное количество, это даже без автокатастроф. По случаю взрыва газа на Даниловского тоже нужно траур объявлять? Если после каждого случая отменять дни города, НГ, и день ВДВ, то можно их и не планировать, т.к. к сожалению всегда есть повод кого то оплакивать, а не праздновать. Такова жизнь.
30.05.2014 21:30:38
Сергей
Он сам пришел, начальника его ни виноват совсем !
30.05.2014 21:28:12
Сергей
А деньги предлагали российским рабочим ? Как у чиновников или полицейских !
30.05.2014 21:26:15
Сергей
Пусть пляшут,поют . Банкет оплачен,гости пришли,хлопушки подготовили !  Пир у них, весело им.
30.05.2014 20:29:36
Старый газетчик - Гостю
Да не собирался я обижать репортеров, сам прошел эту школу, а заодно и все ступеньки журналистики - от корреспондента до редактора, сейчас снова репортер. Просто говорю о тенденциях. Спасибо за отклик. Тоже желаю удачи!
30.05.2014 20:09:22
Елена
Как трудно сейчас близким погибших.Веселье и салют  недопустимы.Будте людьми неусугубляйте их горе.
30.05.2014 19:53:00
simply
Всеми этими "веселушками" власти  отвлекают людей от реальности, которая ...увы. Зомбоящик серьёзные передачи транслирует после полуночи, а днём только "Веселушки". И Соколов - системный робот, то есть системный "ПОЧЁТНЫЙ" робот, у которого нет в программе "Цинично-нецинично")))
30.05.2014 19:28:47
simply
Этот тяжеловес припёрся потому, что началась активная атака на проамериканские СМИ. Интересно какое у него воинское звание? Но не ниже полковника))) Ванино уже наверно посетил))))
30.05.2014 19:27:48
нет совести
Вроде бы не осень собирать урожай, но каждую неделю поспевает очередной чиновник - взяточник. Наверное почва хорошо удобрена, раз такой урожай хороший?
30.05.2014 18:25:55
местный житель
Карлосу
Но ведь эти ребята в огонь шли не ради себя. Помнится, когда умирал кто-либо из членов политбюро, всевозможные генсеки, объявлялся всесоюзный траур. Разве эти ребята не заслужили, чтобы в день похорон над ними не глумились? Неужели для того, чтобы по нормальному попрощаться с людьми, нужны большие жертвы. Думаю, что многие  нормальные люди, не особо опечалятся, если не увидят в этот день на трибуне наших руководителей, и не услышат праздничного оркестра. В данной ситуации, нельзя быть двуличным...
30.05.2014 17:56:56
Карлос
Спорный вопрос. Мне мэр  совсем несимпатичен, но отменять то что долго готовилось для людей не очень правильно....
30.05.2014 17:41:42
местный житель
Мэр выразил от лица администрации соболезнование семьям погибших пожарных, но к сожалению людей уже не вернешь. Кто-то пытается давать совет, что не стоило идти в горящее здание, не понимая, что ребята выполняли свой долг. Если бы каждый из нас также, не задумываясь, приходил на помощь, может не были бы мы такими  бессердечными, и злыми. По сути их можно считать героями, равными погибшим на полях сражений. Это не пафосное заявление, уверен, что и в подобной ситуации, они поступили также.
30.05.2014 17:24:28
местный житель
Хотелось бы задать вопрос А.Соколову:.."Сколько можно веселиться?...Открытие прудов, фонтанов, салюты, лазерные шоу, шествия геев. Неужели этого мало? Завтрашний день города далеко не юбилейный, может стоит поумерить аппетит, тем более в такой трагический день для всех хабаровчан. Считаю, что подобные действия ничем другим как кощунством, нельзя назвать.
30.05.2014 16:26:38
старожил
Сея мудрость такова, не надо надеяться на молодых при выборе на такие должности. Должны такой пост занимать ни рвачи и пришлые, а те кто понимает ценность города, своей Родины и делает дела во благо людей, а не себя. Вам урок, дорогие Биробиджанцы. У власти должен быть родившийся здесь и не временник и не тот кто умеет хорошо бабки срубать, бессеребренник нужен. А такие есть в прошлом поколении и их дух ничем не вытравишь и не заменишь.
30.05.2014 15:11:14
гость
"Пришло время репортеров, то есть собирателей новостей, а не журналистов." Ты, старик, как-то обидно про репортеров. Репортер, - сродни армейской разведки, всегда первый и честно делает свое дело - тащит в клювике в свою редакцию свежие разведнанные. А редакция в переводе на армейский язык - штаб. Со своим оперативным и особым отделом,тыловой и финансвой службой, связью и шифровальщиками, политработниками и представителями вышестоящего командования, и именно они определяют тактику и стратегию войны, информационной войны. Они меньше всего обращают внимание на разведданные, у них приказ вышестоящего командования, и они его выполняют, любой ценой, САМЫЙ ИДИОДСКИЙ, ДАЖЕ ВЕДУЩИЙ К СОБСТВЕННОЙ ГИБЕЛИ! Ты меня, браток, извини, но моему репортерскому стажу уже скоро полтинник, но я по сей день считаю себя репортером, а не "журналистом", поэтому, хорошо знаю о чем пишу. Сегодня, как раз время не репортеров, а "журналистов", тупо выполняющих приказы верховного командования, за это у них высокое денежное довольствие, самое современное оборудование, рост карьеры, "золотые перья"... Возьмем того же Карпача. Он, что ли, репортер! Он весьма востребованный "журналист" и имено его, и таких как он, пришло время. Его "золотое перо", не перо, а игла, на которую он и ему подобные подсадили легковерного обывателя, игла, которой он, высунув от старания язык, строчит на заказ джинсу, любому, кто ему больше заплатит. Эта та часть твоего коммета, с которой я не согласен, но в остальном я с тобой солидарен. Удачи!    
30.05.2014 15:00:41
Иван
Опять постников создает видимость борьбы, а сам жрет с депутатской зарплаты в 150 тысяч
30.05.2014 14:27:53
Краевед
Добавлю, что Николай Петрович Крадин не только летописец старого Хабаровска, но и один из последних очевидцев "русской Маньчжурии", канувшей в Лету. Таким при нынешнем беспамятстве просто завидуют...
30.05.2014 14:22:17
Старый газетчик - местному жителю
Да, все верно. Хорошо хоть на сайте можно немного пообщаться.
30.05.2014 13:47:22
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Разве Вы не понимаете, что Пионтковского не пускает во власть тот же народ, который считает, что и оппозиция достойна своих правителей?))) Сколько у нас нормальных людей, т.е. оппозиции?))) К примеру, в Ванино я предлагал народу свою кандидатуру в руководители района за 30 тысяч рублей в месяц, обещая полную гласность и общественное взаимодействие. И...? ВСЕ ПРОМОЛЧАЛИ!)))Не нашлось ни одного заинтересованного лица!)))Ни один человек не задал вопроса!)))Да, ВСЁ ПЛОХО, но в этом - в гласности, в общественном взаимодействии, в ограничении заработка - с точки зрения обывателя -  В России НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!))) Это нормальные виноваты?))) Или патриоты?)))
30.05.2014 13:26:26
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Не узнаю Вас!)))
Вы не только всё поняли, но и последнее -  выразили!)))Поскольку Интернет завис - я повторюсь.  Если Навальный не изменит себе, как Лукашенко - я его поддержу независимо от численности, мнений, настроений  и восприятий, находящихся рядом)))
30.05.2014 13:06:30
Карлос
Поддержу предыдцщих ораторов.
Печально что местные ТВ-журналисты превратились в рудимент местной власти. Поголовно все продались- и смотреть там к сожалению нечего.
Продали и честь, и совесть, и душу.
30.05.2014 11:23:28
Сергей
Главное не забывать целовать березки, и восхищаться мудростью начальства ! И тогда з/плата будет миллионная.
30.05.2014 10:12:29
местный житель
Старому газетчику
Верно подмечено. Сегодняшняя пресса, в большинстве своем, это либо желтая пропаганда, либо газетенки, "подкормленные властью. Даже популярные в свое время "Аргументы и факты", потеряли интерес. По сути и читать нечего, за исключением пожалуй наших местных "ХабЭкса", и "МК в Хабаровске", с оперативной информацией, выручает еще и сайт Дебрей.
30.05.2014 09:48:56
Ванька Жуков
Слава КПРФ!
В СК РФ приглашать надо кремлёвского пахана,а не шестёрок типа Хохлова!
С молчаливого согласия  сортирного мочилова в России продолжается правовой беспредел и "патриотическая" истерия.
Краевая ЗакДума,в большинстве своём,- холопы барского театра.
30.05.2014 09:46:01
местный житель
Полностью согласен с Краеведом. Кого только мы не увидим на доске почетных граждан Хабаровска, от спортсменов, до автомобилистов. А рядом с нами живет и творит человек, который как никто заслужил это звание. Помнить о Хабаровске будут не по А.Соколову, а по тому, что сделал и продолжает делать Н.Крадин.
30.05.2014 09:19:41
Старый газетчик
Пришло время репортеров, то есть собирателей новостей, а не журналистов. Журналисты ныне - редкое явление. А российская журналистика повторяет то, что США прошли еще столетие назад, и в этом нет ничего обидного - просто избавляются от идеологии, живут по меркам западных масс-медиа. Настоящих журналистов - "разгребателей грязи", как их называли в США, сейчас в Хабаровске можно встретить лишь в "ХабЭксе" и на страницах сайта "Дебри ДВ". Пусть ребята копают и дальше, огрызаются, а то остальная пресса уснула, пригретая властями...
30.05.2014 09:07:06
Карлос
Оленевод должен уже давать показания в  СК,  и обливаясь холодным потом  сдавать подельников.
Почему органы бездействуют?
30.05.2014 08:44:03
Старожил
То, что мэрия наградила простых граждан, понятно. Честь им и хвала за сохранение реликвий! Но почему в этом списке директор Гродековского музея Рубан, ведь он и так должен заниматься этим профессионально, получая зарплату? И вообще почему чиновники и администраторы заполонили все награды краевого центра, ту же премию имени Дьяченко, утвержденную отнюдь не для начальников. Или им зарплата не в радость, если еще не будет наград и бирюлек на груди?
30.05.2014 08:24:01
Старожил - Хабаровчанину с его "бредом"
Бред, который углядел некий "Хабаровчанин" в отношении бывшего парка ОДОРА, как раз подготовлен "хозяевами города". Разумеется, не один мэр Соколов в этом виноват, скорее экс-губернатор Ишаев. А вообще превращать "золотую" территорию в свалку и пустырь, чтобы потом прибрать к рукам, излюбленный прием чиновников. Они же делают удивленные глаза, когда "вдруг" сгорают старые дома, как периодически случается вблизи упомянутой территории. Не удивлюсь, если и главный парк "сожрут" элитные многоэтажки, как в районе площади Славы. Поэтому, земляки, будьте бдительны! А Соколову пожелаю еще кучу наград за уничтожение исторической памяти Хабаровска.
30.05.2014 08:13:48
Краевед
Николай Петрович Крадин действительно Хранитель истории! И более других достоен звания  Почетного гражданина Хабаровска, но его всякий раз "отодвигают" в пользу пусть и талантливых, но молодых претендентов - конькобежцев, резчиков ледовых фигур, не говоря о чиновниках. Пора бы воздать и ему должное, а не только присуждать такие вот скромные знаки.
30.05.2014 07:21:03
гость
вон главный критикун наработался в Кировской области и полез в федеральные критикуны и что? столько голосов как 8сетября 13-го он уже врядли когда-нибудь ещё получит. А если эти критикуны будут хаять военное поколение за трусливость, сюсюкаться с украинскими фашистами и госдепом, нынешнее поколение считать за путинское зомбированное стадо так они вообще ни черта не получат поддержки. Разве Киселев  и сетевые хомяки проголосуют. Расхожую фразу о народе достойном своей власти можно дополнить и тем что оппозиция тоже достойна  власти и наоборот. Эти критикуны очень мешают работе конструктивной оппозиции которая готова придти во власть и работать а не здеть годами об одном и том же что известно всем.
30.05.2014 04:35:39
красава
Я помню в Хабаровске,Солженицын с женой сидели в приемной Ишаева и ждали когда же их примут. Только я понять хотел ,за чем им это надо было ? И тому кто принимал и тем кто ждал приема??
30.05.2014 00:43:13
гость
кукуруза мозга это наследственное
Пионтковскому давно пора  во власть идти.
Да я их вертел, иди и верти, что всё у нас через житомир идёт даже школьники знают.
Есть мозги иди работай, марайся внедряйся и будет почёт и уважение.
А критика ради критики  это корм для сетевого зоопарка хомяков и критикунов.
На Болотной критикуны людей уже подставили.
29.05.2014 23:50:09
Ворчун
А вот я помню, что вечный огонь зажигали в мае 1985 года, когда военные строители открывали нижнюю очередь площади Славы. В 1975 годе вечного огня не зажигали. Была стела на площади , что стоит и поныне. По дому Радио красовались гербы 15 союзных республик, а по другую сторону вроде были ордена которыми были награждены край, город и предприятия.
29.05.2014 23:25:44
ФСБ
На Кубячке  ХорькаШилова не примут. На Серышева33 его разгружайте вместе со Сикелевым и КаКа-Карлосом.
29.05.2014 23:24:55
ФСБ
На Кубячке  ХорькаШилова не примут. На Серышева33 его разгружайте вместе со Сикелевым и КаКа-Карлосом.
29.05.2014 23:24:30
ФСБ
На Кубячке  ХорькаШилова не примут. На Серышева33 его разгружайте вместе со Сикелевым и КаКа-Карлосом.
29.05.2014 23:07:08
ё
..
Собственно, Китай получил все, что ему сегодня необходимо – лицензию на переваривание в течение продолжительного времени стратегического района, который пока находится за пределами его географических границ, плюс стабильные поставки энергоресурсов из страны, которую он будут переваривать.
За повторной лицензией он уже не придет. Как справедливо подчеркивают его военные теоретики, "эффективный контроль в течение длительного времени в конечном итоге приведет к переносу географических границ".
А. Пионтковский, kasparov. ru
29.05.2014 23:06:41
simply
))))Большевики ликвидируют неграмотность))))
29.05.2014 22:50:00
ё
Ближе к теме:
29-05-2014 (13Ругается2)1644
Хороший статус: мудрая старшая сестра
Андрей Пионтковский: Тандем просто сливает территорий и людишек Китаю, чтобы остаться у власти
update: 29-05-2014 (13Ругается2)
Кабальный для России и коррупционный (чем дороже труба, тем лучше) характер очередного контракта века, заключенного в Пекине 21 мая, отмечался многими авторами. Важно понимать, что подобная сделка не изолированное явление, а своего рода кульминация идущего уже далеко не первый год процесса слива территорий Дальнего Востока и Сибири в "зону жизненного пространства" КНР...
, kasparov. ru
29.05.2014 21:51:10
simply
Андрей Мирмович
Печально. Не Одесса , а потери несём большие. Уважаемый редактор, хочется знать результаты расследования трагедии. Кто то же отвечал за ПБ на производстве, за содержание зданий, за пожарные водоёмы, гидранты и т.п? Гос.пож.надзор куда смотрел? Или как всегда, постепенно всё тихо забудут и может "кто-нибудь отделается штрафчиком или условничком?"
29.05.2014 21:16:30
simply
))))) Хорошилова срочно в кабинет Кубячкина)))))
29.05.2014 20:25:54
Дед Пихто и Бабка с пистолетом
ХареШилов-плохи твои делюжата.Деньжат поднакопил? Мы  идем за тобой. Бу га га)))
29.05.2014 20:21:39
Иосиф Раскин
При такой дифференциации в зарплатах-ить загремим под фанфары.ЭТО ЧТО? ГАЗОВЫЙ ХОЛДИНГ? На таких предприятиях должна быть заинтересованность работников в конечном результате.Хорошо сработали -и получили пропорционально.Зарплата директора в 3-4 раза выше ,чем у работников ,ну в 6 раз допустимо.Свинью государству подсовывают такие  руководители.И форма собственности-НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ должно быть.А то развели акул дикого капитализма,такого и на диком Западе сейчас нет.
29.05.2014 19:29:08
Амурчанин
Так сам Реутов и создавал музей в Амурске, а потом музей, как говорится, прикарманили чиновничьи протеже, пребывают потихоньку в музейной вотчине, пишут отчеты. Им ли заниматься поиском "какой-то бывшей зоны", где находилась Анастасия Цветаева и другие женщины-горемыки?
29.05.2014 19:21:52
Ветеран
Носятся с этой наградой мэру, как с писаной торбой. А орден-то скромненький, раньше, в советские времена, стоял в самом низу списка, да и сейчас не особенно ценится. А когда наградили куда более значимым Орденом "За заслуги перед Отечеством" профессора из ДВГГУ, даже не упоминали в прессе. Вот вам и справедливость - "раздуть слона из чиновничьей мухи", пропиартить на полную катушку.
29.05.2014 17:43:02
гость
старина, Вы флудите как дышите.
Пейте  с бородатыми женщинами после просмотра современных пластилиновых антивоенных инсталяций и с ними делитесь впечатлениями аки Е.Гришковец в цикле "Настроение".
Может они Вам и объяснят в чём разница между европейской толерантностью и русским идиотизмом.
29.05.2014 17:23:16
Карлос
не рядом- а в сам бачок посадить задом этого  руководителя
29.05.2014 16:50:09
местный житель
Сергей, Вы сделайте пожалуйста звонок и нашим слугам народа. Они как правило обо всем узнают в последнюю очередь. Да и председателю Общественной палаты, также не мешает напомнить. У нас так сложилось, что нормальная инициатива, как правило в большинстве случаев, проявляется простыми людьми, а те кому положено это делать, хранят молчание. А это ни есть совсем хорошо...  
29.05.2014 16:42:25
местный житель
Думается, что если замкнет, то последствия могут быть гораздо печальнее, чем простое отключение телеканалов. Надобно посадить руководство ДВТРК рядом с бачками, куда льется вода, может после этого, начнется шевеление. Нам ведь все "до лампочки, пока "жаренный петух не клюнет в одно место....
29.05.2014 16:28:29
Сергей Плешаков
Андрей, я обычно полностью подписываюсь... ну да ладно. Думаю, что ваше предложение объявить минуту молчания во время шествия достойное. Напишу сегодня через электронную приемную на сайте администрации города. Полагаю, остальные намеченные на 31 мая мероприятия отменять не стоит. Люди выполняли свой долг, сопряженный с риском, равно как у сотрудников полиции или военных, и горожане будут им благодарны.
29.05.2014 14:59:13
время пришло
Все же странно слушать, в нашей далеко не идеальной системе государственности все ищут место честности, совести. Во многих городах у руля стоят вчерашние и действующие бизнесмены, так их декларация всех заставит и на другое, головой думать когда кто будет, ни кто наивностью не страдает за заслуги и почести.    
29.05.2014 14:53:10
Андрей
Хотел по теме высказать. Нет спровоцировали про Украину.  Надеюсь, что тролли правительственные вас выследят и от... Особенно люлей желаю Киселеву, который походу саентолог или сектант или лучше правОсектант. Заметили как о вопросы задает - все время в конце пишет слово "да". Это ты типо психологические якори ставишь, да? И бред такой несет как-будто через гугл переводит на русский. Ну на вас время тратить((    
29.05.2014 14:49:25
местный житель
Символично, что трое пожарных погибли в День Вознесения Господнего. Земля им пухом. И конечно же в День города нужно отдать им должное, и вспомнить добрым словом. Надо наконец оставаться людьми.
29.05.2014 14:06:14
Андрей Мирмович
Согласен с Сергеем, насколько я понял, Плешаковым, членом Общественной палаты. Сереж, ты сейчас в отъезде, мне сказали. Если сегодня приедешь, то и оформи эту инициативу в мэрии и в крае. Может быть, градоначальнику в этот день прямо с трибуны есть смысл объявить минуту молчания и вся демонстрация чтобы остановилась на минуту. Не знаю, насколько это корректно, но я поддерживаю Сергея. За долгие годы, по-моему, у нас впервые гибнут огнеборцы. Так жалко, в мирное время. Пожалуйста, в мэрии и в крае, сделайте что-нибудь для этих ребят.
29.05.2014 14:02:14
Ванька Жуков
Светлая память погибшим пожарным при исполнении служебных обязанностей.
А членам т.н. инициативной группы рекомендую обратиться с аналогичным предложением к царю Всея Руси Владимиру об объявлении траура по жертвам
наших русскоязычных соотечественников в Украине,ппогибших в результате сепаратистких войн,до конца года!
Хватит зрелищ,остановите царя Владимира!
RSS