Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.07.2014 18:41:53
иван
Плохо, что запретили гласность...
Говорить могут только они вершители судеб и действовать безнаказанно в рамках закона.
02.07.2014 18:38:51
иван
Я не сторонник Мэра, но он прав, любой ценой награды, звания, карьерные игры или просто война со своим народом....
02.07.2014 18:18:49
Виктор Киселёв
Уважаемый местный житель)))
Может, это хорошо, что Вы - ЗАКОНОпослушный учитель... Но зачем Вы защищаете порочную систему СВОИМ ПРИМЕРОМ? Какой пример - как учитель - Вы показываете камрадам Дебри - ДВ? Как Вы думаете, кто имел больше прав на жильё в описанном автором случае?
02.07.2014 18:01:04
Виктор Киселёв
Уважаемый комсомольчанин)))
И не собираюсь смотреть ничьи доходы!  Если Вы нормальный человек - немедленно выходите из этого сборища коллаборационистов - зюгановцев! С плебеями, не желающие поддержать в мэры Питера Оксану Дмитриеву! Защитите Комсомольск от  КПРФовского позора.
02.07.2014 15:14:46
местный житель
Прочитал статью, но так и не понял, что хотел доказать М.Карпач, когда обвиняет Н.Ожаровского в том, что Ц.Цыганковой была выделена "двушка". Неужели за столько лет работы учителем, и главой администрации, она не заслужила этого жилья? Похоже история повторяется...Мало было "поливания грязью, и обвинений Т.Седых, так теперь за Ц.Цыганкову взялись. Это что, ответный ход Мусяновича и компании? Пора бы уже успокоиться. Не там, уважаемый М.Карпач, Вы правду ищете. Что же касается программы "Земский доктор",то насколько известно, она себя не оправдала. Многие специалисты, приезжая на село, получают подъемные, жилье, и как правило "делают ручкой". Иначе, чем можно объяснить недокомплект врачами больниц в сельской местности. И потом, к вашему сведению, я проработал педагогом более 30 лет, и ничего, кроме комнатушки в общежитии не получил. И вина в этом не столько руководителей, сколько самой порочной системы, существующей в России, в том числе и в Хабаровском крае...  
02.07.2014 14:20:42
Сергей Плешаков
В статье сказано, что Тягунин подписал акт выполненных работ, за что и огреб по суду. Сам же Тягунин утверждает, что подрядчиков после перечисления денег больше не видел (и поэтому ничего подписать в принципе не мог). Меня просто интересует, кто тогда "андерсен", Тягунин или судья?
02.07.2014 13:50:08
ГРИГОРИЙ
Что не понятного. Декабрь, конец года, предположительно директору раздаётся звонок "от туда": конец финансового года, объект не переходящий, подписывай Акты, а работу они выполнят позже, мы прикроем...
02.07.2014 13:47:17
комсомольчанин
депутаты-коммунисты зарплату в думе не получают. на зарплате только руководитель фракции. прежде чем что-то написать уважаемый Киселёв посмотрите доходы того же Воеводина за 2013 год.
02.07.2014 12:57:13
Виктор Киселёв
Уважаемый автор)))
Спасибо за Ванинский район. По настоящему интересный и замечательно поданный  материал! У нас солнце!)))
02.07.2014 12:02:32
Чупакабра
Ленка, под чью диктовку писала: Валеркину или Оксанкину?
02.07.2014 10:03:22
местный житель
старому преподу
Уверен, что эти двое смельчаков, осмелившиеся выступить против, уже взяты на заметку. В ДВГГУ, с приходом Ю.Прохоренко, это стало правилом. Методика устранения строптивых, стара как мир, "уйдут", не мытьем, так катаньем. Непонятно только, на что надеется и.о.ректора? Кстати, до сих пор ничего не известно относительно присоединения ДВГГУ к ТОГУ. И министерство, и ректорат, хранят гробовое молчание, при этом профессорско преподавательный состав, планомерно продолжают "опускать".
02.07.2014 09:32:38
пенсионер
Это же все птенцы гнезда Шойгу, самого честного, умного,преданного Путину. Начальника Забайкальского (Читинского)МЧС посадили на 4 года.
02.07.2014 09:16:13
Виктор Киселёв
Пока не поздно, ПОВСЕМЕСТНО муниципальные объекты необходимо назвать "Родина"! ))) А то продали в Ванино гостиницу "Ванино", не имея на это права - и как с гуся вода!)))Подумаешь, ВАНИНО продали!Экспрессия не та!))) А вот продали бы не "Ванино" ,а "Родину" - КАК РОДИНУ! - глядишь, и Ванинская прокуратура бы проснулась. Что  продали муниципальное предприятие, ПРИНОСЯЩУЮ ПРИБЫЛЬ РАЙОНУ - в башку не стучит! А ВОТ РОДИНУ БЫ ПРОДАЛИ - другое дело?!)))
02.07.2014 08:59:36
Виктор Киселёв
Эльчупанибрэй)))
Вот русский у Вас ум! Вас бы в Думу - Вы бы и  разрешили войска ввести! То есть ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВОЙ УМ)))НЕ ПО ДЕЛУ))) Ведь прочли же, что ПРОКУРАТУРА ПОДАЛА ИСК! И кого Вы учите тому, что "мухи не сразу родятся"?)))Прокуратуру?)))
02.07.2014 08:25:46
Эльчупанибрэй
"Разоблачительница", однако! Так сказать "гром-баба"! "Что - то, где - то" подслушала и на тебе сенсация. Дует муху из слона. И то ей не так и это не эдак. Видите ли "Родину" ей и дорогим биробиджанцам по ее газетным статьям не возвращают. Никому кроме нее ничего не надо. Она бьется, бьется, а все кругом медлят. Аж целый месяц расследуют уголовное дело и с исковым заявлением в суд тянут. Безобразие...
А про то, что даже мухи не сразу родятся, автор ничего не знает, видимо? Сделка ведь уже состоялась. В реестр внесены соответствующие сведения и изменить их можно только в судебном порядке. А исковое заявление подать в суд - это знаете ли не газетную статью написать. К исковому заявлению документы нужны, а не слухи. Ну и сама судебная процедура, где противоположная сторона тоже имеет право доказывания, в конце концов не за 1 день проходит. К тому же вряд ли оппоненты захотят просто так распрощаться с многомиллионным имуществом. Терпения, автор, терпения и все будет.
02.07.2014 03:30:52
ДВ
Подковерная возня в ЕАО никогда не прекращалась. Область маленькая, до царя далеко...
Много ли знают обыватели о конфликтах, про которые вскользь упоминалось на этом же ресурсе 2 года назад?
"Политолог, директор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас отметил в беседе с корреспондентом «Клуба Регионов»: «ЕАО - территория достаточно патерналистская, спокойная. И если говорить о том, что удалось сделать Винникову, то прежде всего это нивелировать конфликты, которые были между различными группировками перед его назначением."
Скандалов-то раньше тоже "не было".
02.07.2014 00:43:57
честно говоря
Неужели прокуратура г.Биробиджана не знает о длительном,более трех лет противостоянии владельцев дачных участков на Щукинке? О том, что там творится полный беспредел от которого страдают земли, зеленые насаждения, и,что ,на мой взгляд, немаловажно, страдают ЛЮДИ. Именно люди вынуждены ездить на свои участки по рытвинам и ухабам, в грязи и пыли, постоянно рискуя попасть или в пучину, выдавленную громадными машинами, или под колеса любого из этих громадных машин, так как из-за пыли,поднимаемой их колесами, ничего не видно за десятки метров, а водители мечутся по дороге ,пытаясь найти хоть мало-мальски ровное место. Сотни брошенных участков на совести беспредельщиков. Так известно об этом беспределе прокуратуре? Думаю,что да. А почему тогда,никто не занимается этим вопросом? Неужели безразличие это и есть отношение прокуратуры к людям?
01.07.2014 23:02:46
старый препод
Опять Ученый Совет "прогнулся" перед ректоратом. Только двое решились высказать свое несогласие с документом, который может отбросить половину педагогического коллектива на грань ниже среднестатистических зарплат. Интересно, что скажут проголосовавшие "за" своим коллегам, потенциально теряющим с 1 сентября 2014 г. стимулирующие выплаты и остающиеся при "голом" окладе (17 тыс.) и "дальневосточных" (8 тыс.). Посчитали, прослезились...
01.07.2014 22:42:06
Сергей
Путину и ФСБ направьте материалы статьи , если они не помогут, тогда никто не поможет.
01.07.2014 22:28:12
Злодей Злодеич
Да какя клиника?. Они аванс получили и ничего не  сделами.Так у них организована работа.Сегодня подсели на строительство для подтопленцев в Джуене Амурского района на субподряде. опять ничего не делают. Видимо аванс проматывают. такой способ зарабатывать деньги.
01.07.2014 22:05:14
местный житель
Можно представить, как во времена не столь отдаленные, кто-то посмел бы "обидеть" КГБэшников, и что было бы с обидчиками. А сегодня даже  ФСБэшники, нуждаются в защите чести и достоинства.
01.07.2014 20:59:29
Совок
Камрад Андрей!Года два назад Ваш лучезарный тёзка подарил инвалидам города
микроавтобус,который сейчас используется в качестве социального такси на коммерческой основе(не дёшево!).
01.07.2014 20:45:09
Пенсионер
Прохорец А. и Омельченко С. выходцы из Кировского районного отдела (10Ом)
01.07.2014 20:30:32
Колес-Конов
Название статьи не вяжется с самой статьей, что значит заступилась за ФСБ. Одну Статистику привели и сделали отметку выступление в СМИ . Прикольно.
01.07.2014 19:49:29
Виктор Киселёв
Натали)))
А хотите почувствовать себя ещё круче? Президент и всем хабаровским судьям подписывал документы. в том числе тому, кто осудил Харитонову и Пронякина за иск  офицера России Новожилова, оскорблённого ими за жизнь на Рублёвке!))) И Ишаеву! И Сердюкову! И Шпорту! И Хабаровск ему благодаря прозорливо стал называться  "Городом боевой славы"!))) Кстати: а что Вы скажете о экономике? Вас инфляция не задевает?)))
01.07.2014 19:32:27
иван
А за граждан прокуратура вступиться не может?????
Удивительно куда смотрит Президент?
01.07.2014 19:23:23
Сергей Плешаков
Если "строители" получили деньги в декабре, то как объект мог быть в декабре же и построенным? Если же "строители" получили баблос и смылись, то как Тягунин мог подписать акт выполненных работ, если они больше не выходили на связь? Чо та клиника какая-то...
01.07.2014 19:16:34
ЗВЁЗДЫ
Да все что творится в Амурской области, творится повсеместно, но вор не тот кто ворует а тот кто попался. Только почему то попадаются все больше врачи да учителя, иногда мелкие гаишники,жулье которое повыше, пока как-то обивается или откупается, но думаю сколько веревечке не виться ...
01.07.2014 19:04:35
иван
Новость Интерфакса:бывший президент Франции Н.Саркози попал под стражу.Н.Саркози проходит по делу "торговля влиянием".
Похоже Россия одна из немногих стран где есть "касты неприкасаемых",да еще в таких местах как лепрозории.
01.07.2014 16:47:18
ГРИГОРИЙ
Точно, и ещё их надо размещать рядом с отделами милиции, прокуратуры, следственными изоляторами. ВОТ ВАМ АЛЬТЕРНАТИВА!!!
01.07.2014 16:37:32
СТРОИТЕЛЬ
По иронии судьбы Попов А.Л. назначен ведущим экспертом Губернатора края по вопросам строительства. Вот так система избавляется от бывших министров...
01.07.2014 13:04:21
Сергей
Как в американских фильмах ведут набор в армию!
  Еще там старый вояка в шрамах и с протезом говорит - сынок ты увидешь весь мир, от Окинавы до Германии.
01.07.2014 12:38:13
Был я в Пекине:)
Бывал я как-то в Пекине – здорово! Молодцы, что привезли кусочек Пекина в Хабаровск – пойду наверное схожу выставку, вспомню былые времена! Спасибо организаторам и представителям Пекина за ещё один праздник в Хабаровске!
01.07.2014 12:32:54
Голос - дети
Молодых кандидатов очень много! Посмотрим, что будет дальше! Насколько я знаю в Думе зарплату получают только председатель и его замы, остальные на добровольных. Так что люди же туда идут не за деньгами, видимо чего-то хотят в жизни изменить! А без Думы нельзя – это же закон!
01.07.2014 12:26:37
Виктор Иванович
Удачи в работе! С назначением! Будем ждать положительных результатов работы!!!
01.07.2014 12:23:00
Натали
Круто, что Хабаровчан отмечают такими крутыми наградами, которые подписывает президент! Очень здорово!!!
01.07.2014 11:07:07
Совок
Бестолковая рокировка-ни уму,ни сердцу!
От перестановки фигур на городской доске ничего не изменится.
Задодолбали,однако, едроссовские "гроссмейстеры"!
01.07.2014 10:00:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Яков Дехтяр)))
Невозможно на то, что в тени, бросить тень. Это я о государственных структурах. Вы будете утверждать, что  Крым мы взяли по праву?)))Спасая его от фашиствующих евреев "Правого сектора"?))) Очевидно вы не читали обращения к Вам. ПРОЧТИТЕ!  Журналист Голубь первой признала бы свою неправоту, если бы были тому основания: - не раз побывавшая в судах, она относится к своему делу куда серьёзнее, чем Вы можете это представить. В этом смысле, пока в газете "Наш дом" не опубликовано опровержение, МАТЕРИАЛ ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!)))
01.07.2014 09:09:06
Краевед
Интересная подборка! Что касается личности академика Окладникова и его методов работы, то можно заглянуть в публикацию В.Иванова-Ардашева "Он был язычником науки", там мнение известного археолога Кызласова - куда уж точнее!
01.07.2014 07:07:29
Злодей Злодеич
Про птичий грипп-это в качестве затравки к разговору? Или ностальгия мучает, что "погриповать" не дали? А в деле строителей еще не точка. Пока многоточие.....
01.07.2014 06:33:56
Яков Дехтяр
     Прочитал материал журналиста Голубь о братьях Букринских, прочитал несколько раз и хочется сказать, как говорил Станиславский: - Не верю! Не верю в одностороннию обвинительную трактовку событий с уклоном в сторону Букринских. И не по тому, что я их знаю всю жизнь, мы из одного двора и они выросли у меня на глазах. Понимаю, что много воды утекло с тех пор, но читая коментарии, особенно Эдуарда Букринского, где задаются серьёзные вопросы, на которые в статье Голубь, увы, нет ответов. Можно добавить ещё такой примитивный вопрос: а что братья Букринские подкупили эмиграционные службы и "честных" китайских рабочих депортировали в угоду братьев Букринских, незаконно? Уже не Букрнинские, уже на государственные структуры брошена тень, хотя их депортировали за нарушение эмиграционного законодательства, но Голубь об этом не пишет. Она чаще перечисляет их миллионы, а не букву закона о том, что капитал не должен являться основанием для нарушения российского законодательства, тем более иностранцами на территории России.      
     А смущениие журналиста Голубь, грамотными юридическими действиями братьев Букринских просто провокационно. Борец с коррупцией не допускает что у   Букринских   есть постоянно несколько официальных юристов. Она не предполагает, что он ходит в  суды с юристами а не с судьёй.  И с ними, с этими юристами, личности которых в Биробиджане известны, он старается действовать в рамках российского законодательства, что  является совершенно естественным. Вот журналист Голубь, не юрист и не грустит, постоянно сталкиваясь в своей проф. деятельности с юридическими  ньюансами, - а Букринским. – нельзя!
    Большего аргумента в смехотворных подозрениях и экивоках журналистки Голубь, в адрес федерального судьи Васелины Безотеческих и придумать нельзя.
   Это хорошо, что Вы смелая и бескомпромиссная служительница пера, получающая профессиональные награды. Но возникает, читая эту статью, у меня чувство, что зачастую, во главу угла ставится приём, пропечатать кого то покрупнее, по масштабнее, не сильно заботясь о достоверности, мол главное произвести эффект.
    Крутая обличительница и борец с коррупцией журналистка, по характеру, видимо, вся в покойного папашу. Не буду вспоминать его крутой  нрав, потому что о мертвых, как говорили древние или хорошо или ничего. Потому я помолчу из чувства такта и уважения к мертвым, хотя кое кто, не уважает здесь и живых. Односторонняя трактовка, возможно продиктована, как следует из статьи и комментариев, что братья Букринские, в затруднительном финансовом положении, что порой бывает в бизнесе в отличии от китайской стороны у которой денег на настоящий момент, как у дурака мохорки. Вот и журналист, почему то, случайно присутствует, как бы со стороны более состоятельной стороны.
Я это говорю, ещё и потому, что совсем недавно, я общаясь с Раисой Свинкиной по вопросам спортивной и общественной жизни в Биробиджане, услышал от неё, что она обращалась и к журналистке Голубь за помощью и состраданием, всё же землячка вроде. Но трагедия всей жизни Раисы Свинкиной, её проблемы в Биробиджане, не впечатлили "првдоруба" Голубь. И теперь Раиса, бывшая чемпионка Европы по настольному теннису, вынуждена покинуть родной город.
    Я давно не испытывал столь острого ощущения стыда, мне стыдно за вас, «журналист» Голубь.
 

 

Яков Дехтяр.
 
01.07.2014 01:52:07
ворсин
ковальчук - ааахахахха)) ну не смешите народ)
01.07.2014 01:51:52
ворсин
ковальчук - ааахахахха)) ну не смешите народ)
30.06.2014 23:25:23
Эльчупанибрэй
Давно герой к этому шагал. А говорил, все андерсены, сказочники. Как такая сказка, отрицательный герой? Странная сказка?
30.06.2014 21:46:33
Zurzmansor
Автор поверхностен, как клоп-водомерка. Дяди строители, конечно негодяи - бизнес такой. Но В.А.Тягунин, известный борец с птичьим гриппом, никак не тянет на доверчивого Айболита. Он больше на Бармалея похож. Неужели он стационар с предоплатой в 5 млн. строил, а его обманули? Или как? Да и сумма какая-то нескромная, для заповедника-то.
30.06.2014 21:29:13
Виктор Киселёв
Интересно, я что то пропустил?)))
Что, слова п-во и в-дка уже запрещены народными депу.тами Ду.ы и после 22-х часов их - не.зя?)))Не.зя?? Так ещё нет 22-х часов!)))Не.зя!...И что? Может, слова п-во и в-дку вообще...ТОГО?)))Не .ить?)))
30.06.2014 21:00:35
Сергей
Здание не построили,деньги исчезли,  ущерб государству  будет платить осужденный из своего кармана?
30.06.2014 20:02:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Вот Вы и раскрылись:-  "Но есть ещё и те, кто не хочет отсюда уезжать, кто любит свою землю, будь она хоть и трижды неладна." Говорят, в комментах не положено слов..)))Потому -  Вы правы. Но земля не виновата. Уезжая, дальневосточники легируют своими  качествами Россию, оставаясь дальневосточниками. А кто плюёт на Дальний Восток - тому хорошо не живётся))) Нам здесь плохо от отсутствия организации, от отсутствия планирования РАЗВИТИЯ региональной жизни. Не варим для себя п-во, не налаживаем отдых,  ничего не производим. Только и знаем, что трелевать из Москвы то, что она трелюет из Китая!)))Нам надо сделать так, чтобы мы стали нужны друг другу хотя бы в собственном районе! Не новосибирскую картошку покупать - свою. Не китайские трусы, а свои. Не Хабаровскую во-ку пить, а Ванинскую! Своим гордиться! На себя работать!))) Во власти нет людей с мечтой. В этом беда!)))
30.06.2014 19:04:24
simply
Досье преступлений большевизма
Я с Вами согласен)))Дальневосточные анклавы создаются почти повсеместно на "Западе". С "Укропами" и "Кубаноидами"(прошу не удалять термины - Это увы уже классика) общение быстро утомляет и раздражант))))Проходил. Аграрии однако))) Ещё есть центральная Россия, Сибирь, Забайкалье))) Вывод? В Питере надо осваиваться, батенька))))Или доживать в тягостях))))
30.06.2014 18:17:17
Евгений
Прочитав такую статья, понимаешь, что власть местная очень испугалась. Понятно же все, что мероприятие хорошее и достойно внимания. Власти карман понабили и теперь боятся и правильно делают.
30.06.2014 18:02:42
Хабаровчанин
Громов... Под маской добродушного интеллигента...
30.06.2014 16:22:53
Досье преступлений большевизма
Виктору Киселёву
Отмороженному жирику на рынке, как-то задал вопрос, а для чего собственно они вобще нужны ?
В кадре этого не показали естественно, но и его окружение стенкой сразу начало вытеснять нас как-то топорно.
Боятся они тут не только жить, а ходить вобще. Ну вобщем жирик даже не стушевался, а рыгнул походя, что-то в роде защиты и заботы...
А между тем в Краснодарском крае произошёл демографический взрыв. Дальневосточников там уже начали выделять. Хабаровчане там, организовались, как класс. И не с теми и ни с другими. Двухэтажные дома себе строят за 1900000 и общаются только друг с другом. Отличаются дальневосточники от краснодарцев очень выразительно.  У дальневосточников скорость реакций и рефлексов выше.
Но есть ещё и те, кто не хочет отсюда уезжать, кто любит свою землю, будь она хоть и трижды неладна. И что этим людям так и продолжать вымирать заживо? Тут одно из двух.  А что? Приморье всё состоит из украинских потомков. там даже названия населённых пунктов скопированны с украины. На юге хабаровского края много украинских переселенцв, ссыльных и досрочно освобождённых живут.
30.06.2014 15:04:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма))) Прочёл я Ваши слова: "товарищ Виктор Киселёв. Вы ставили хоть раз подонков, упырей и мракобесов в деликатно-щекотливые моменты?" - и устыдился! Не предполагая, что подонков и упырей можно ставить в деликатно -щекотливые моменты, я делился кое -какими соображениями с камрадами "Дебрей - ДВ"))) А про мракобесов - забыл!(((  ( ))) ) Но мне интересно: а Вы и Жириновского Владимира Вольфовича могли бы поставить в - как это? - деликатно - щекотливые моменты?))) Поделитесь!))) Как Вы это делаете?  Мне интересно!)))
30.06.2014 14:36:48
опер
давно пора было уйти. Всё лесное хозячйство в Хабаровском крае развалил. Нехай отдыхает пока.
30.06.2014 14:30:51
Виктор Киселёв
Уважаемый Патриот!)))
Только настоящие коммунисты могут позволить себе идти на грязные дела в непокобелимой уверенности сохранения чистоты коммунистических идеалов!)))
Деньги - зло! Деньги портят любого! Но настоящие коммунисты их не боятся!)))Настоящие - всё вынесут!)))
30.06.2014 14:09:35
Досье преступлений большевизма
Тут вот что деморализует и угнетает. Когда же дальневосточный народишко поймёт, что одна партия обещает царство небесное, другая царство земное, третья - царство подземное.
Но суть, все они растаскивают дальневосточный народишко по корпоративным интересам, дальше стравливают и разделяют.
Классический метод и ничего нового.
Дел же с фундаментальными результатами НОЛЬ! Взять того же донельзя распущенного жириновского. Что он полезного сделал, что бы его имя и авторитет оставили славу? Он отменил ростовщичество порождающее долговой капитал, с помощью которого и скупаются потом целые страны и народы, в т.ч. и наш богом проклятый край (к росСИОНии я себя не отношу)?
А может быть он борется с группами быстрого развёртывания в лице цыганских таборов, которые появляются, как грибы во всех ещё мало мальски живых деревнях, где через месяц другой одноразовые шприцы хрустят под ногами, как шелуха подсолнечника и начинают погибать дети и подростки?
Или может быть жириновский разоблачил крышевателей наркотрафика в лице генералов и полковников с МВД и спецслужб?
Ничего этого они не делают по определению.  
Может люди, когда-то начнём встречаясь случайно или по добровольному принуждению задавать вопросы?
Вот  вы к примеру,  товарищ! Да, да вы товарищ Виктор Киселёв. Вы ставили хоть раз подонков, упырей и мракобесов в деликатно-щекотливые моменты?
А вы? Да, вы товарищ избиратель. Встаньте вобще-то, когда с вами разговаривают.
Что вы лично что сделали? Или вы так и продолжаете избирать? А вы бога боитесь? Нет разве? Ну тогда и поделом вам за дела ваши.
30.06.2014 12:36:20
Патриот
У КПРФ 3 проходных места по спискам. Первая тройка их и получит. Интересно, а остальные коммунисты понимают, что их включили в список просто для массовки, чтобы опять в думу пролезли те же громов, постников и воеводин за зарплату в 150 тысяч?
30.06.2014 12:35:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Яков Дехтяр)))
Если следовать Станиславскому - и я на взаимной основе оправдывающимся и защищающим их - не верю. Голубь ведёт речь, мне так кажется, о другом. Кроме того, у неё есть наработка  доверия читателей, которых она до этого не подводила враньём, несмотря на настоящую лживую травлю со стороны истинно добропорядочных российских граждан. Вряд ли подобный гудвилл легко обменивают на копеечный материал в печать. Вряд ли подобный ( и судебный!)опыт делает человека небрежным к фактам. Если бы Голубь ошиблась - она бы первая об этом сказала! Пока такого заявления нет - материал остаётся в силе. В конечном итоге наши комментарии правоту информации не решают. Заставьте "Газету на дом" опровергнуть материал - и Ваша правота станет почти бесспорной)))
30.06.2014 11:43:39
Серый котик
  
Климов на место Михалева. Михалев на место Климова.  Тандем  местного разлива!
30.06.2014 08:38:43
Валерий
Омбудсмену г.Герасимову стоило начинать работу уже сейчас. Архитекторы-комсомольчане через краевые и городские СМИ кричат о беспределе главного архитектора Курносова. Через свои фирмы забрал всю проектную работу в Комсомольске и районе. Открыто выступает автором проектов. Это ли не ущемление прав предпринимателей? И все обращения к Михалеву , Трутневу, СК- без ответа и результата. Г.Герасимов может начнете работу со своего города? Покажите порядочность,честность и объективность. Или все таки свой автобизнес ближе к телу?
30.06.2014 06:17:51
Яков Дехтяр
  Прочитал  материал  журналиста  Голубь  о  братьях  Букринских,  прочитал  несколько  раз  и  хочется  сказать,  как  говорил  Станиславский: - Не  верю!  Не  верю в одностороннию  обвинительную  трактовку  событий  с  уклоном  в  сторону  Букринских.  И  не  по  тому,  что  я  их  знаю  всю  жизнь,  мы  из  одного  двора  и  они  выросли  у  меня  на  глазах.  Понимаю, что  много  воды  утекло  с тех  лет,  но  читая коментарии,  особенно  Эдуарда  Букринского,  где  задаются  серьёзные  вопросы,  на  которые  в  статье  Голуб,  увы,  нет  ответов.  Можно  добавить  ещё  такой  примитивный  вопрос:  а  что  братья  Букринские  подкупили  эмиграционные  службы  и честных китайских рабочих депортировали в угоду братьев  Букринских,  незаконно?  так  что же  это  за  инвестиции  с  нарушением  закона?  Их  тоже  нужно  приветствовать?  Хочется  спросить  журналиста  Голуб, -  а  где  фотография  судьи? Позавчера читал,  была,  сегодня  читаю. - нету? И  почему  фото  сделано  в  кабинете  и  даже  в  цвете,  а  в  статье  Вы  говорите,  что  она  прекрывается  папкой?  Это  хорошо, что  Вы  смелая  и  бескомпромисная    служительница  пера,  получающая  профессиональные  награды.  Но  возникает,  читая  эту  статью,  у  меня  чувство,  что  зачастую,  во  главу  угла  ставится  приём,  пропечатать  кого то  покрупнее,  по  масштабнее,  не  сильно  заботясь  о  достоверности,  мол  главное  произвести  эффект.  Но  видимо  почувствовала. что заигралась, всё же федеральный судья, и убрала фото.  Крутая  обличительница  и  борец  с  корупцией  журналистка, по  характеру  вся  в  покойного  папашу, не буду вспоминать его крутой нрав, потому что о мертвых, как говорили древние или хорошо или ничего. Потому я помолчу из чувства такта, уважа мертвых, хотя кое кто, не уважает и живых.  Односторонняя  трактовка, возможно продиктована, как следует из статьи и коментариев, братья Букринские, в затруднительном финансовом положении, в отличии от китайской стороны.  Вот  и  журналист,  почему то, случайно присутствует, как бы со стороны  более состоятельной стороны.  Я это говорю, ещё и потому, что  совсем  недавно, я общаясь с Раисой Свинкиной по вопросам её теннисной и общественной  жизни в Биробиджане,  услышал  от  неё, что она  обращалась и к журналистке Голуб,  но трагедия  всей  её  жизни  и  проблемы  в  Биробиджане,  не  впечатлили Голуб  и  теперь  Раиса,  бывшая  чемпионка европы  по  настольному  теннису, вынужденна  была  покинуть родной  город.  Вы  не  знаете,  что  общего  между    братьями  Букринскими  в  этой  статье  и  одинокой  и  забытой  всеми  бывшей теннисной  супер звезды  Раисы  Свинкиной?  А  общего  -  это  очень  плохое  финансовое  положение двух  этх случаев.
30.06.2014 03:23:06
Эдуард Михайлович Букринский
Свинарники строил я, Букринский Эдуард Михайлович. Китайцы работали по найму, получили зарплату и уехали удовлетворенные домой.
Больше я с анонимщиками дискуссий не веду.
29.06.2014 22:39:38
Виктор Киселёв
Хабаровчанин
Да!...Громово - Постниковская конференция постаралась на славу! Последнюю оппозицию выбили! Этой победы"... Уважаемый Хабаровчанин!)) О ЧЁМ ВЫ?! О КАКОЙ ПОБЕДЕ ГОВОРИТЕ?)))Это  победа -  остаться без никого? КТО ИХ  КОРМИТЬ БУДЕТ - ПОДУМАЛИ? Единая Россия!??)))Неужели - придётся?!))) Вот такие же политические гномы взяли Крым.))) И ВО ЧТО ВЛЯПАЛИСЬ? ЧТО ОБРЕЛИ?)))ДРУЗЕЙ?))) БЕЗОПАСНОСТЬ?)))БОГАЧЕ СТАЛИ?)))
29.06.2014 18:56:40
Виктор Киселёв
Единороссам нет причин радоваться. Они всё знают и так... Они остались ОДНИ.
29.06.2014 18:37:25
Виктор Киселёв
Уважаемый избиратель)))
А Вас, как избирателя, не оскорбляет то, что Вы  голосуете за Жириновского, а тот  ВМЕСТО СЕБЯ НАЗНАЧАЕТ УСЛОВНУЮ КОЗУ?)))  ДЛЯ ПАРТИИ, может, и - нормально. И массовый уровень избирателей этому соответствует. А ДЛЯ ВАС?)))
29.06.2014 18:17:20
Виктор Киселёв
Всё - суета)))
Стоило ли Зюганову возрождать коммунистическую партию в лице КПРФ, чтобы под финиш оказаться хуже, чем Единая Россия! Та загнивает от коррупции, а КПРФ  - заодно? А дай ей власть? По положению в Думу должна идти Изабелла Прошина, но ЦК, видите ли, решило иначе! ( А местных коммунистов спросили?))) ) И коммунисты отодвинули товарища в сторону, как занавеску?!)))Из каких соображений? ЦК!?))) Надо было брать КРЫМ!?)))
29.06.2014 17:34:49
Хабаровчанин
Да!...Громово - Постниковская конференция постаралась на славу! Последнюю оппозицию выбили! Этой победы Громов с Постниковым  добивались долго! Парчинского,вечная ему память,угробили,Голуба задвинули, Перевезенцева вытравили... Политтехнологи ещё те!
29.06.2014 17:13:45
simply
Виктор Киселёв
Пока помолчу. Видимо вторжение ещё не достаточно подготовлено, а пока нас просто обстрелливают. И "Досье" молчит))))
29.06.2014 17:07:33
simply
Михалёв конечно в думе осядет, рядом с Хохловым)))
29.06.2014 16:48:27
увд
На букринского пашу и вову завели уголовное дело по мошенничеству 26 июня. Схема по "разводу" инвесторов проводилась и раньше неоднократно. Так ранее китайцы построили свинарники на мясокомбинате с целью совместного ведение бизнеса. Паша их выгнал, свинарники оставил себе. Все это могла знать судья Безотеческих, которая не просто судья. Мама ее заведовала отделом кадров суда. Соответственно "крепкие" связи в судебном сообществе
29.06.2014 15:28:20
местный житель
Похоже ушедший из жизни В.Парчинский был последним из "коммунистических могикан", осталась та часть партийцев, которые преследуют свои  цели, и интересы. Худо-бедно был еще Л.Голуб. Вот порадуются единоросы...
29.06.2014 15:00:56
избиратель
умирают в медленной агонии
29.06.2014 14:59:28
избиратель
У Вити Киселева пукан порвало?
29.06.2014 14:09:58
местный житель
Создается впечатление, что КнААЗ, становится "кузницей кадров" (причем независимо от профессиональной принадлежности)в Хабаровском крае. Кандидат на должность мэра Комсомольска далеко не первый выдвиженец этого предприятия, думается во многом благодаря В.Шпорту, окружившего себя земляками и друганами. Поговаривают, что  и В.Михалев, также планирует осесть в краевой думе, после ухода с должности мэра..
29.06.2014 13:43:12
местный житель
Профсоюзы, в том виде, какими они были в недавнем прошлом, приказали долго жить. На более, чем изменения названия, и так называемого устава, они не способны. Во всяком случае, после собрания членов профсоюза в ДВГГУ, относительно ущемления прав сотрудников, должной реакции со стороны руководства профсоюза работников образования, не последовало. Спрашивается, зачем этот орган нужен?
29.06.2014 13:30:52
местный житель
честно говоря
В.Михалев всегда был едросовцем, в противном случае ему никогда бы не светило место мэра..."Подарить" эту должность в Комсомольске (как впрочем и везде)для едросовцев, смерти подобно...
29.06.2014 13:17:02
Шок
А что достойнее и поумнее кандидатур что ли нет во всем Крае? На такие выборы не пойдут даже те, кто ранее всегда ходил
29.06.2014 10:53:47
Виктор Киселёв
И если Шпорт собирается баллотироваться в думские депутаты - СЛАЗЬ С ГУБЕРНАТОРОВ! Не имеет права иначе выставлять свою фамилию на голосование! Лидер, блин! Партия - ЛЮБАЯ! - обязана выставлять того кандидата, который в случае избрания будет потом работать в Думе! Путина ещё сделайте лидером №1!)))Патриоты участки разнесут - так кинутся голосовать! А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ?  Так что если ШПОРТ пройдёт в Думу - пусть и сидит в Думе!
29.06.2014 10:39:45
Виктор Киселёв
Достала коррупция? НЕЛЬЗЯ ИЗБИРАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КнААЗ)))
29.06.2014 10:27:47
Виктор Киселёв
Действующие депутаты, - представители партий - НЕ ИМЕЮТ ПРАВА УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ ЛИБО ВЫБОРАХ, если не сложили своих полномочий! Сначала из Думы РФ выйди, Владимир Вольфович, а потом уж и в нашу краевую избирайся! А что!? Помогай подымать Дальний Восток! Если избиратели голосуют за Ваню - именно ВАНЯ и должен представлять их интересы! Не дано ВАНЕ, избравшись, назначать  вместо себя нам козу МАНЮ. Не за МАНЮ -козу голосовали! Не ВАНЕ дано решать, что хочет народ! Или ВАНЯ - или пошёл НАФИГ! Понял, Владимир Вольфович?)))То же - одно к одному!- относится и к другим партиям. Хватит избирателям быть дураками! Патриоты наелись патриотизма? Взяли Крым вместе с Владимиром Вольфовичем, Зюгановым и Мироновым?)))И где сейчас НАТО?)))НЕ ТОТ ДУРАК, КТО НА ЧЕРДАКЕ СЕЕТ, А ТОТ, КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ!
29.06.2014 09:31:26
Андрей
Вот это новость- какая неожиданность! А можно поинтересоваться, чем он запомнился как депутат, что сделал для города, края?
29.06.2014 09:11:37
честно говоря
вот! Теперь и в Комсомольске будет мэр из ЕР. Значит и здесь начнется беспредел,как у нас, в Биробиджане!
29.06.2014 09:09:35
честно говоря
а в Биробиджан господин Жириновский не собирается? Вот бы посмотрел как его штаб занимается имитацией движения! Дела не видно, - пыли море!
29.06.2014 08:30:25
бизнесвумен
Всё правда! Я представительница СМИ и знаю что происходит у нас в городе. А мы просто вынуждены ублажать наших чиновников создавая им пиар для успешного продолжения их политической карьеры. Мы для них людишки...
29.06.2014 05:16:21
simply
Досье преступлений большевизма
Хватит запугивать читателей))) Кода Киев брать планируете?
28.06.2014 22:16:36
недулинвус местному жиделю
Чем отличается Шулеров Е от омбудсмана?
28.06.2014 22:03:41
недулинвус местному жиделю
Уважаемый местный жидель, а чем он отличается от омбудсманна?
28.06.2014 21:33:13
пенсионер
Мальцев ,  Исаков-это реальные спецы в вопросах управления краем. Им и надо работать в думе.Голосуем за них хабаровчане.
28.06.2014 20:24:02
местный житель
Где конкретные показатели психического состояния? Насколько известно достаточно большое количество новобранцев до службы имели отношение к наркотическим средствам, многие состояли на учете в органах ВД, а иные имеют и судимости, да и сама психика настоящего контингента довольно неустойчивая, иначе не было бы столько примеров суицида. В данном случае нам предложены чисто статистические данные о дослужебном статусе, образовании и т.п. Да и количество верующих (70%) весьма сомнительно.
28.06.2014 20:08:09
местный житель
Хотелось бы спросить Е.Шулепова, как человека имеющего непосредственное отношение к промышленникам,и предпринимателям.."Нужна ли нам (им) подобная должность, есть ли от нее какая-либо польза"?
28.06.2014 17:28:03
Виктор Киселёв
Мне откровенно не понравился проект(((
Кого интересует - скажу почему. ФИГНЯ!
28.06.2014 14:53:25
Иван Андреевич
Зачем врать-то, денег ему не дали! В ТОЗЕ печает такие блоки на страницу о себе и своей деятельности- деньги находятся. Потому что там не надо  вести диалог- пипл и так схавает, а он галочку поставит- есть публикация. Во-вторых, штат этого защитника наверняка немалый,чем они занимаются? Очередная бюрократическая структурка за наши же деньги.
28.06.2014 07:54:48
Досье преступлений большевизма
За блестящим спектаклем на Украине, население проморгало другое ключевое событие. Британия, точнее корона Виндзоров начала процесс отделения Шотландии от метрополии. Референдум и т.д. Это что, Конец света? Отнюдь, если знать статус шотландского банка. Этот банк ещё со времён Вестфальского договора был в своеобразной консервации. Но при этом банк этот имеет доброе имя старых традиций и ни в одной международно-спекулятивной афёре ещё не светился потому что не имел такого статуса. Гудвилл в чистейшем виде.
Надо ещё вспомнить, сколько сегодня должны все государства Европы, не говоря уже о США? Если в среднем то 120-130% ВВП. А США так вообще стоимость солнечной системы. А кому собственно они все должны? Не себе же?  Конечно же международному банковскому интернационалу. Представляете какие числа-гиганты  за период почти 100 летнего кредитования? Бешенное бабло, которое ничем не просчитать и нигде не схоронить. Оно виртуально, потому что весь долг появился благодаря только глобальному ростовщичеству. Т.е. деньги из воздуха. Не деньги (деньги-грязь), а капиталы. А какие ещё бывают капиталы ? Финансовые, ну денежные, которые можно проиграть, можно отобрать,  можно на баб спустить и просто пропить в конце-концов. А вот долговой капитал не пропьёшь. Он оценивается в реальных активах, ощутимых, ну к примеру в собственности солнечной системы.
И вот такой долговой капитал надо как-то превратить в финансовый и денежный, т.е. создать новую чистую валюту, в чистом не запятнанном нигде банке. Валюта временно не будет иметь курса и ею нельзя будет спекулировать. А обеспечение валюты придумают, хотя собственность планеты, её недра ресурсы и ископаемые самое лучшее обеспечение. А кто выиграет, кто пострадает? Выиграют держатели долгов, кредиторы. Проиграют, а если честно исчезнут страны должники, колонии с ресурно-сырьевой экономикой, как бывшее коммунистическое государство Россия в том числе.
И вот на фоне этой неминуемой перспективы хотелось бы узнать, кто и как готов к этому? Паразитарии в лице депутатов и омундсенов? Конечно же нет, потому что их деньги сгорят. а собственность надо обслуживать опять же, за деньги. Население ? Не только готово, но даже и не подозревает. Тогда кто? Ни кто. Значит все сравняются.
28.06.2014 07:31:08
Досье преступлений большевизма
Никто из людей тут не понимает. Зачем ещё кому-то защищать предпринимателей, когда уже есть закон о предпринимательстве? Помимо закона есть и руководящие документы, есть нормативные ссылки, есть права и обязанности всех сторон, утверждённые в подзаконных актах. Есть закон о полиции, есть закон об экстремизме и масса других законов, которые стоят на защите субъектов экономики, потому что экономика это кровь государства.
И после всего этого получается, что кто-то предпринимателей всё-таки обижает. Кто? А полиция почему тогда сидит в несоответствии с законом?
И из всего вышепрописанного появляется только один вывод, что это очередная паразитарная структура, которую создали  потомки коммунистического ига, как и все остальные структуры
Правда они мимикрировали, под ни кем не известные термины и слова. Что такое омундсен, кто подскажет с учётом русского языка и словаря Даля?
А почему бы не назваться мессией или помазанником? А кто тогда его "помазал"? Какие ещё абсурды и манипуляции существуют в этом  государстве под названием СОВОК ?
Люди, почему вы все молчите молча глядя на вопиющие систематические процессы ? Вы зайдите в торговые центры и на рынки. Большинство бутиков опустело. Предприниматели устали от поборов и беспредела коммунистических инкубов. Они просто закрываются. По Восточной Сибири  500 000 предпринимателей просто исчезли с регистрационного учёта. А это и налоги в том числе. Кровь то останавливается, люди. Неужели тут сидящие пеЙсатели помимо болтовни в сети не додумались работать с просвещением в живом формате? Или руки опустились? Ну я вам подниму руки в следующем посту.
28.06.2014 04:56:21
местный житель
Е.Исаков, кандидатура которого была отвергнута его бывшими соратниками по партии( его даже не включили в праймриз) решил в очередной раз сделать попытку вернутся в думу в качестве самовыдвиженца. На мой взгляд он был не самым худшим из заседателей закдумы, и думается, что имеет хорошие шансы вновь стать депутатом. Вот только нужно ему это? По всей видимости, он не пришелся  "ко двору В.Шпорта.
RSS