Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.02.2015 17:55:58
Писец пришёл
Я худею. И вместе со мной худеет подавляющее большинство сотрудников ДВГГУ. Сторонников присоединения в живую так и не встретил сколько не искал. Учёный совет давно уже пожалел о том что пошёл на поводу у иванченко и ко. которые в течение двух часов выдавливали из уч.совета нужное решение осенью 2013 года. И провели голосование только когда были уверенны в результате.
Эй, неуважаемый учёный совет. Поздравляю вас с успешным сливом ДВГГУ. Без вашего голосования ничего бы небыло. Все нынешние реорганизации и объединения минобр проводит через процедуру голосования учёных советов. При каждом объединении как обоснование берётся не так называемая "неэффективность", а голосование учёных советов. Вроде как объединение это инициатива с низу.  А минобр, как бы во исполнение воли народа, принимает решение об объединении. А все остальные упоминания неэффективности и прочие словеса о повышении качества подготовки студентов это разговоры в пользу бедных.
06.02.2015 17:34:25
Патриот еао
Какой позор! Вот и спортсменов заставили писать хвалебные речи бездельники винникову. Спорт в еао давно приказал жить. Вы помните , какая была у нас хоккейная команда? А теперь? Проигрывают все подряд, денег нет, чтобы заплатить игрокам, играют пацаны, а кто получше уезжают, где платят зарплату, где коробки хоккейные во дворах, где спортивные секции, ни на что нет денег, бессовестный винни пытается показать, как он развил спорт в еао. Он даже кубок губернатора не вручает, ему это не надо. Спортсмены, опомнитесь, не позорьтесь.
06.02.2015 17:34:21
ё
Его даже не пускают в какие-то здания". ---
[смотрим фото], еще бы!
Связано это с заботой о людях, их [нравственном] здоровье, - от потрясения, психологической травмы. Следствием чего является реактивное состояние кишечника, в результате чего - потеря социального престижа, возможности самоутверждения, уважения окружающих.
06.02.2015 17:06:05
иван
Цена товара складывается из издержек производителя,логистики и продавца.Узаконив с 1991 года банальную спекуляцию в виде прокладок-посредников,никакой ФАС ничего никогда не выявит в принципе.Жлобство же и алчность прокладок границ не имеет.Здесь не та команда фас нужна.
06.02.2015 16:59:51
местный житель
Давно пора понять, что все что не делается властью, всегда будет считаться законным. По этому поводу есть хорошая поговорка   "Ссы в глаза-все Божья роса...".
06.02.2015 16:57:18
Если нет максимальных, фиксированных цен на продукты питания,то антимонопольная служба -  бесполезная структура.Зря бюджетные деньги тратятся на неё.Да и немалые.
06.02.2015 16:54:21
местный житель
Похоже вузовских бухгалтеров постигла одна общая болезнь, воруют без зазрения совести, причем во многом благодаря халатности руководства.И ведь воруют у кого, у нищих бюджетников-педагогов, и далеко не по мелочам, а от миллиона, и поболее (в ОСОБО крупных размерах). Сначала хищения в ЕАО, затем в ДВГГУ, теперь вот, в Якутии. Их бы, всех этих бухгалтеров, собрать в одну кучу, и и в камеру, пусть пообмениваются опытом, может ума наберутся.
06.02.2015 16:53:41
Александр
А вы,друзья,как ни садитесь...
06.02.2015 16:16:05
Андрей
Это новость не первой свежести, даже для декабря 2014 года((( "Вы что с ума сошли" вы бы еще про проблему в регионах с электричками нас удили бы, о которой с прошлого лета телеканал Россия трубил на всю страну))))Я "прошу восстановить немедленно" оперативное информационное освящение событий !!! Подмигивание  Улыбка "Немедленно понятно", ну или хотя бы в минимальный технологический срок))))
06.02.2015 15:18:56
Сергей
Наказать маму - отморозить себе уши и лечить их за большие деньги.
Это сущность запрета на импорт еды, которую сами не производим.
06.02.2015 14:55:15
иван
Главное все статусно и пристойно,деньги налогоплательщиков будут освоены "согласно штатного расписания." В 2014 году из страны выведен 151 миллиард долларов.Вместо того,что бы менять экономическую политику-вот вам министерство по инвестициям.
06.02.2015 14:47:56
гость
разогнать с позором этих незнающих специалистов.
06.02.2015 14:03:41
Карлос
сами признались что они бесполезны как госорган, разогнать дармоедов
06.02.2015 12:41:17
дауж
Вчера прочёл  АиФ-Дальинформ, последний  номер "АНАХРОНИЗМ", скажется ли смена губернатора на статусе ЕАО, рекомендую. Как бы "наши" земляки чинуши не ратовали за продолжение своей карьеры,чтобы не озвучивали в СМИ, стул под  ними зашатался.
06.02.2015 11:59:36
Карлос
давайте цифры, господа журналисты. в какую сумму обойдется налогоплательщикам дополнительное ярмо чиновников
для них новый СИЗО строить надо...
06.02.2015 11:36:11
Сергей
Предложение - всех чиновников и технических работников назначить Министрами-кадров,канцялярии, службы охраны, уборки снега и т.д.
  Зарплату министрам платить из зарплаты Губернатора.
06.02.2015 10:46:49
прочел все
Ненавидящий людей горе журналист, верни на свой медийный сайт возможность просто коментировать статьи и очередной раз убедись как жители ЕАО недоверяют сегодняшней власти,а губернатора даже если 25.02.2015 сделают ИО, то его жеванина продлится не дольше сентябрьских выборов, не пойдет за него голосовать народ и Москва это понимает, по этому и эти статьи на РБК. А ручные предприниматели просто пекутся о своем бизнесе им есть, что терять.
06.02.2015 10:41:53
Родина ЕАО
Земляки! Вчера почитал один местный медиа-ресурс, на котором Винни разродился.Но доверия этим изречениям нет, за пять лет ни одного конкретного дела. Есть у нас и душой болеющие за область люди,например Сергей Абрамов, называющий вещи своими именами, в отличии от предпринимателей азербайджанцев Мамедова и Салманова. Не понятна позиция Трутнева и Путина? Не ужели они не понимают, что назначение Винникова губернатором на второй срок обернется для области настоящей катастрофой - это для большинства жителей сигнал для массового отъезда с родной области, так как при нынешнем руководителе у области нет перспектив.Как говорят в у нас в народе - спасение утопающих дело рук самих утопающих. И тогда совсем не будет фантастикой, что в области кроме клана Винни-Тихий-Гуревич и их кресел, с фантастическими окладами, ни чего и ни кого не останется!  Господа Трутнев и Путин обращаюсь Вам - области на посту губернатора, нужен высоко профессиональный кризис-менеджер! Мяч на Вашей стороне, ждем Вашего решения, в противном случае ЕАО и Биробиджан, через пять лет ждет присоединение к Хабаровскому краю, с ситуацией гораздо хуже, чем когда то были в Амурске, Советской Гавани или Бикине. Не экспериментируйте на жителях ЕАО, они заслуживают лучшей доли!
06.02.2015 09:45:04
Серожа
Господин Шмайн сам в свое время работал в мэрии... и уж очень старательно "душил" предпринимателей!Бескомпромиссно собирал "дань" за все имущество города, не разжалобишь! Шел по судьбам людей поплёвывая сверху.
А получпв под задницу, каким то образом стал председателем правления Регионального объединения работодателей ЕАО Союз промышленников и предпринимателей! И теперь ратует за своего покровителя! Какое отношение ФИМА ШМАЙН имеет к предпринимателям и тем более промышленникам? А ведь говорит от имени всех!
06.02.2015 08:48:17
Доброжелатель
Иван Проходцев срочно собирай митинг! Не дадим пятой колонне уничтожить область с помощью винникова. Его срочно в отставку. Биробиджанцы, если винни назначат врио, значит он остается, нужно, чтобы наш президент Путин знал, кто такой Винников губернатор. Скоро в области не останется ни евреев, ни русских будет новый азиатский регион.
06.02.2015 08:42:29
Просто биробиджанец
Доктор ехансон ты продажная шкура, нечем мотивировать, ты на оскорбления перешел, а свое лицо прячешь под маску. Много платит тебе винни, чтобы ты его рядил в белые одежды? Но его краска только черная, хоть тресни, он не губернатор, а паук на теле области при котором в-руют все и все, кто может, а кто может люди знают. Поэтому и область в помойке, поэтому и ходят слухи о присоединении, при Волкове ни к кому не присоединяли, область работала, а сейчас мы у разбитого корыта. Спасибо, губернатор Винников! Тебе воздастся!
05.02.2015 23:52:57
Советская, 111
Все комментарии об "исключительных организаторских и управленческих способностей" губернатора еао на заказ уху с его стороны похожи. Гнать его поганой метлой и пере тряхнуть всю его команду, кучу ни кинь везде клан. Вот и а советской, 111 в том числе. И везде у нас в еао все хорошо, только почему то жизнь от этих клановых управленцев становится лучше только у них. Вот и папку начальнику управления лесами из управления сельского хозяйства поперли, еще и с уголовным делом, так он его в подведомственную себе организацию пристроил заместителем директора, неужели пенсия гос. служащего на жизнь не хватает? А Елене Голубь спасибо за ее статьи, дай Вам бог терпения, настойчивости
05.02.2015 23:49:56
Анна
Уважаемые господа! Заканчивая обсуждение проблемы литературного отдела Гродековского музея, хочу  поблагодарить редакционную коллегию сайта Дебри-ДВ за возможность искреннего обмена мнениями и сообщить, что, если остались вопросы, я готова предоставить любую интересующую информацию.(anna_ponomareva@mail.ru)
Наш Хабаровск - редкий город "далеко от Москвы", многочисленные представители которого увлечены краеведением, масса творческих людей, жителей с высокими культурными запросами. Большая заслуга в этом Дальневосточной научной библиотеки и музея, основанных ещё в конце 19 века. Жаль только часто бывает, что нет пророков в своём отечестве.Отработав в музее 47 лет, смело могу сказать, что самыми интересными были последние 20 лет, когда директором музея был Н.И. Рубан.(я на пенсии, мне незачем льстить). Сколько выигранных конкурсов, грантов, сколько новых форм - издательская деятельность, монографии сотрудников, научные конференции курсы для профессионалов, международные связи, Археологический музей, Музей Амура - и всё  высокого уровня. 8 кандидатов наук. Не случайно Директор Эрмитажа Пиотровский, когда проводил у нас заседание Союза музеев РФ, сказал - это лучший провинциальный музей России.Разумеется, в этом заслуга уникального творческого коллектива музея, но "генералом" был и остаётся директор.  Сейчас происходит смена поколений. Хочется надеется, что наша молодёжь не допустит снижения этой очень высокой планки, поднятой прежними кадрами. С искренним уважением. А. Пономарёва
05.02.2015 23:41:56
Ополченец
Андрей Мирмович,В ОНФ - в основном патриотическая общественность!Поэтому фактов казнокрадства при строительстве "Восточного" в среде строителей -"нацпатриотов" быть не должно!
Платье голому королю продолжают шить!
05.02.2015 23:15:50
Ополченец
Прекрасная,глубокая по содержанию,статья!
Хотелось,чтобы в городском Союзе писателей города Юности обсудили данную статью и впредь не занимались лжесвидетельством,приписывая поэту-зэка Н.Заболоцкому профессиональные качества при строительстве нефтепровода во время отбывания срока в Комсомольске.
Не был Заболоцкий ни нефтяником,ни патриотом!Обычный зэка,жертва сталинского режима.
05.02.2015 23:06:00
Денис
Ваша лошадь тихо ходит: Шерстобитова Полина уже третий месяц возглавляет пресс-службу ЗК края. Резельтат налицо: медиарейтинг Чудова обвалился до низших пределов. Не выписывает Полина спикера, кишка тонка против Светлой.
05.02.2015 22:42:59
местный житель
Сегодня В.Шпорт высказал свое мнение по принятому решению, о раздаривании бесплатных гектаров. В принципе идею одобрил, но считает, что проблемы конечно будут. Высказал разумную мысль о том, чтобы прежде, чем в массовом масштабе раздавать землю, необходимо провести, как он выразился  "предварительный пилотный проект. Только вряд ли это пожелание всерьез воспримут инициаторы идеи, Ю.Трутнев, и А.Галушка. После сегодняшнего "разгона, сделанного вице-премьеру А.Дворковичу (непонятно только почему не А.Якунину) относительно положения на железной дороге, они готовы на все, лишь бы не лишится своих кресел. Потому гонят и гоняют.
05.02.2015 22:35:19
Мирная
Из-за таких как В. умирают наши родные, так как только он поностью развалил здравоохранение ЕАО, вспомните 2 года назад кто был назначен на начальника управления здравоохранения? И где он сейчас, после статей Е. Голуб. Может быть я что- то путаю?
05.02.2015 22:20:23
Круг
Нет, ребята! Профессионала видно сразу, по первым шагам! Год максимум два лучше не стало- уже и не будет, не говоря о том, что пять лет и ждать еще пять! И придумывают же что только вошел в курс дела, только понял всю суть происходящего, только вот вот все освоил и теперь ему еще пять лет, что бы доосвоил.И того 10 лет-это ,ребята, не время проходит- это жизнь проходит...
05.02.2015 22:00:10
Саня
Два министерства создаются в кризис и дефиците краевого бюджета.  Вот это высший пилотаж. Умом Россию не понять
05.02.2015 21:58:27
Саня
Он не виноват его подставили как Сердюкова
05.02.2015 21:54:54
Саня
Два министерства образуются вот это да......наверное денег в крае много и мало обеспеченных и пенсионеров нет и заводы с фабриками работают У губернатора и так 11 помощников со штатом своим)))))  Для сравнения в 2014 году в профильных министерствах сокращали персонал него служащих несмотря на то что документооборот возрос раз в 5 Кругом одни запросы протоколы контролеры. Ходят слухи что уберут квартальные премии тогда в клерках останутся одни пенсионеры У специалистов без выслуги и т п выходит меньше 40 тыс в месяц Каждый день входящих документов приходит под 500 народ сидит до 10 вечера чтоб премии не лишили
05.02.2015 21:29:09
Давид
Фима, не пыли, хватит сказок о гоке , о других комбинатах. Винников к этим стройкам отношения не имеет, на него там смотрят как на..... А он хочет с них поиметь, вот и второй срок хочет до слез. Такой лаботухи ему нигде не взять. И взял он область не в такой развалюхе какая сейчас  а Будённовский эскадрон с петуховым а ощановский Михайлов откуда они свалились на нашу голову это его ребята его дружная команда до себэ. Еще много можно рассказать о достойном руководстве губера. Ура!!! Вперед за дело винникова!!! Вот так, родной.
05.02.2015 21:28:55
житель Ленинское
Уважаемые общественные деятели, просто смешно как вы пытаетесь поднять рейтинг губернатора ЕАО. Как-будто народ не знает, что он в хвосте среди губернаторов РФ. Тяжеловесу винникову нужно пять лет, чтобы понять в каком направлении развивать область?!?
И еще следующие пять лет топить дальше. Что-то кроме вас никто усердия винникова не оценили. Посмотрите у него чрезвычайно низкий рейтинг в социальных сетях. Или вам тоже наплевать на мнение народа, как и губернатору. Другой бы уже ушел по собственному...
05.02.2015 21:12:33
Читатель
Шмайну. Уважаемый, а какое отношение к ГОКу имеет винников, ГОК уже строился 8 лет, когда он появился на Олимпе еао, к графиту и марганцам он тоже никаким боком, денежки частные, мост на китай к нему тоже никак, кроме того, что своих понавез к еще не строящемуся мосту. Он думает, что никто ничего не знает, а ленинцы в курсе про все его делишки. Кто за него будет голосовать?
05.02.2015 21:08:33
доктор ехансон
Елена Голубь
Доктору Ехансону, или Ефимову, или Якимову - не важно! Уважаемый!Складывается такое впечатление, что Дмитрий Проходцев для вас что-то вроде н. Если вы не находите его имени в публикациях, то у вас начинается ломка? А вы поставьте его портрет на рабочий стол и на тумбочку возле кровати,повесьте вместо образка на лобовое стекло в машине - и ломка пройдёт.
нет не так ,я когда материалы его дела о взятке в крупном размере листаю ,у меня прям душа радуется, взял папку ,полистал и легче стало а Ленчик Якимов видать тебе покоя не дает правдивая вы наша актриса работающая под заказ представительница древнейшей профессииУлыбка))
05.02.2015 21:02:49
аналитик
нен удивлюсь ,если половина коментов написано лично Голубь и Бурындиным ,уж очень проглядывается стиль их творчества , а по поводу взятки Дмитрия Проходцева, верно подмечено, вы не оглашали это событие ,при чем очень громкое в своей газете получается раз Винников вел дела то помогал ему его замб он не мог этого не видеть и не знатьб то есть они вместе делали
05.02.2015 20:51:06
Сара
Ехансону грубо. Не надо врать, дорогой, не было пьяных на митинге, я там была и все видела. Что там делать пьяницам у них и так жизнь хорошая. А биробиджанцев не устраивает жизнь при винни. Подхалима пишут, что он много сделал для развития области, назовите ЧТО? Он развалил все до последнего конца. Ему досталась область в неплохом состоянии, ну и иди дальше, старайся, а он не способен, не знает как это делать, зато не забывает себя любимого и Иже с ним. О каком губернаторстве винни может идти речь? Немедленно в отставку. Елена молодец!
05.02.2015 18:52:58
виктор
а кто и как будет оценивать освоен участок или нет? участок можно осваивать всю жизнь, например каждый год сажая новые деревья, а можно  скопать одну грядку  и сказать, что освоил участок, а все остальное зеленая зона для отдыха?
05.02.2015 18:21:14
Вадим
У москвичей Трутнева и Галушки - короткая скамейка запасных или им по барабану?
05.02.2015 18:20:19
кхе
Серожа
Все кто им доволен и распевает дифирамбы, это люди которым позволялось делать в области что душе угодно, т.к. на все господин губернатор закрывал глаза. Вся область живет по принципу рука руку моет.

 
Ефим Шмаин, председатель правления Регионального объединения работодателей ЕАО Союз промышленников и предпринимателей
Надо оставлять того губернатора, который работает сегодня. Он только вошел в курс всех вопросов. Вступая в должность, он принял область с развалившейся экономикой. Что от него хотят сейчас? Чтобы он за пять лет все восстановил? Так не бывает. Я убежден, если ему дать еще пять лет губернаторства, то к 2017-2019 году экономика будет значительно лучше, чем сегодня, и область сможет стать самодостаточной. Просто отдельные "говоруны" раскачивают лодку. Вот, выходит информация о возможном присоединении, например, к Амурской области. Конечно, я их понимаю: всем хочется получить лакомый кусок. Все услышали, что скоро будет построен мост, в ближайшее время сдадут ГОК, строится графитовый, комбинат, кварцевый комбинат. Все это заработает, и сразу будет виден результат: количество постепенно перейдет в качество. Поэтому надо оставлять того губернатора, который сегодня работает. Думаю, население области его поддержит. Что касается других кандидатур, названных в заметке РБК, то это достойные люди, однако, как говорится, коней на переправе не меняют.
 
Хикмет Мамедов, индивидуальный предприниматель, депутат Законодательного Собрания ЕАО
Уверен, что пришлые люди в руководстве области ЕАО не нужны, так как никто не сможет столько сделать для ее развития, для улучшения жизни населения, сколько человек, который живет здесь, знает о существующих проблемах и путях их решения.
На мой взгляд, за то время, что Александр Аронович занимает пост главы ЕАО, он успел доказать свою эффективность, заинтересованность в дальнейшем развитии Еврейской автономии, поэтому в обязательном порядке должен претендовать на губернаторство. Думаю, население области и руководство страны видят, сколько Александр Винников уже сделал для ЕАО. Примером может послужить тот факт, что с ликвидацией последствий масштабного наводнения-2013 в области справились достаточно оперативно, вовремя сдали жилье для тех, кого паводок лишил крыши над головой. Безусловно, многие задачи еще только предстоит решить, доделать начатое, поэтому, думаю, Александр Аронович должен остаться на своем посту на следующий срок, и жители ЕАО поддержат его кандидатуру на выборах. Не будем также забывать, в конечном итоге все зависит от решения президента России Владимира Путина.
 
Его мнение разделяет и бизнесмен Борис Салманов: "Нынешний губернатор со своими обязанностями справляется. Все хорошо, все устраивает".
 
А вот мнение предпринимателя Сергея Абрамова не "вписалось" в общую концепцию "всенародной" поддержки, и потому вынесено в самые анналы, чтобы глаз не резало:
"Я считаю, что нужен сторонний человек со своей командой, потому что, честно говоря, здесь я никого не вижу".
05.02.2015 18:18:17
Лана
интересная статья... печально, но факт
05.02.2015 18:13:16
дауж
Если так хорошо в области, то почему уезжают "заслуженные" чиновники, депутаты  Жирдецкая, Малышев и им подобные, ведь скоро ЕАО превратиться в РАЙ (по выше данным интервью) Позор!!!!Винникову давно нужно самому  подать в отставку. Когда и каким образом будет в ЕАО будет  жить хорошо. Развалил всё,   что оставил ему Н.Волков. Молзавод, у нас что коровы перестали давать молоко? ЕАО всегда была с/х, кормила  северные р-ны Хабаровского края. Где теперь с/х? Зато расцвели чиновничьи аппараты по городу. В какое здание не зайдёшь, там успешно сидит чиновник и  деньги есть на его содержание. Это  как нужно работать  области, чтобы за 9 м-в 2014г отчитаться, что на 1 млрд. руб  расходы превысили доходы? Область дотационная на 75%. Только ЗА отставку.
05.02.2015 17:48:13
Им надо догрызть ЕАО
Аж вгрызаются за кресла, есть что терять! Не все еще пока догрызли!
05.02.2015 17:30:15
Валентин Никитин
Не одной ли рукой писаны статейки в защиту? То есть сначала написал сам губер, потом его жена, потом сыновья с дочерьми, бабушки, дедушки. А может, друзья его писали от имени богомольных граждан, от имени таджиков, кстати, при чем тут они?! А в итоге набирается солидная компания тех, кто "за" него. Нате-ка вам, выкусите! А в верхах посмотрят, мнения разделились. О! Демократия есть в области! Значит, губер на месте.... Вся беда сейчас в том, что отменен порог явки на выборах. Это такая бяка, что те, кто влез во власть, будут непереизбираемые. Потому что ходят на выборы только из белых домов. Догадайтесь с трех раз, за кого они проголосуют? Им-то с ним удобно, своих-то он не трогает, деньги хорошие платит. А то, что область или целый регион не развивается, так это дело третье.
05.02.2015 17:24:24
Сергей
Вот наказание какое банкиру - жить  в родной стране!
05.02.2015 17:12:48
Сергей
Кто может-ворует, кто не может-грабит, а самый умный организовывает и контролирует.
Вот так появляются Дворцы в нищей стране.
05.02.2015 17:06:56
Елена
".....Любое гос учреждение это семейный бизнес. Одни родственные кланы. Просто с дипломом пойти некуда! мест ни где нет, только через протеже.
 
Точно! Клановость и кумовство, которое почему- то стали гордо называть семейственностью  просто заполонило все учреждения. Такая "семейственность" порождает беспринципность.Ну как не порадеть родственнику! Не должно быть такого. И следить за этим должен хозяин. Хозяин области-губернатор. Почему от устранился от этой проблемы? Почему не спрашивает строго с кадровиков как так получилось, что начальник отдела, его зам и и пять  подчинённых члены одной семьи? Если они настоящие профессионалы значит найдут себе место и в другом месте, если они не могут -значит не профессионалы. Значит просто пригрелись под крылом начальника-родственника. А это непорядок. Но ведь никто за этим не следит. Вот и получается, каждый начальник-маленький царёк, что хочу, то и ворочу. Хочу хоть всё семейство пристрою, вплоть до прабабушки. И как к этому должны относиться люди?
05.02.2015 17:03:27
Расслабьтесь
Марго, Рассмешили. "Родственнику" и на нынешнем месте хорошо. Качает денежки с предпринимателей за их заплывы, да в карман кладет.
05.02.2015 17:01:28
Свежо питание,
доктор Ехансон
он скор с ним рядом будет.

 
да ...ерится с трудом
05.02.2015 16:59:15
Сара
Доктор ехансон, вы из Швеции? Там жизнь другая, нам до нее не дотянуться, советы жителям еао давать не надо и врать тоже, мы сами разберемся и скажем свое слово на выборах. Жители еао , объединяйтесь под лозунгом:"винникова в отставку!"
05.02.2015 16:53:41
Патриот еао
Кто есть кто и нужен ли нам этот умнейший винников, который ПОЧЕМУ- РВЕТСЯ снова в губера, люди, вы еще не поняли. На выборы пойдем, голосовать за этого прощелыгу не будем.
05.02.2015 16:51:12
Патриот еао
Им такой губер хорош, дал  и делай, что хочешь, у себя они и среднюю школу не мозги окончить, а здесь бизнесмены, смеются над властью еао, тянут сюда своих, скоро наша область будет называться таджики- туркменской- узбеко- китайской, спасибо Мурому винни, он руководит умно, человек честный - ха-ха. А товарищ Ледер- умный мужик, ведь если бы не еврейские сообщества, ничего бы у вас не было, губер вам не помощник, не надо себя на посмешище выставлять, лучше молчите, как сделал это владыка Иосиф, он давно здесь, все понял.
05.02.2015 16:51:08
Елена Голубь
Доктору Ехансону, или Ефимову, или Якимову - не важно! Уважаемый!Складывается такое впечатление, что Дмитрий Проходцев для вас что-то вроде н. Если вы не находите его имени в публикациях, то у вас начинается ломка? А вы поставьте его портрет на рабочий стол и на тумбочку возле кровати,повесьте вместо образка на лобовое стекло в машине - и ломка пройдёт.
05.02.2015 16:50:49
семен
житель Ленинска, Они не объективны и правдивы, а просто нравятся Вам и Вам подобным, а это несколько разные вещи. А уж если честно, то область действительно нужно избавить от такого губернатора, ну а народу было никак не 350 чел, как пишет голубка, а человек 130-150.
05.02.2015 16:49:17
житель Ленинска
Приспособленцы заговорили. Где конструктивный анализ?!? Кроме распевания дифирамб и громких слов больше и сказать нечего. Это надо умудриться губернатору сделать так, что народ ненавидит его. И не в каждом регионе проходят митинги за отставку губернатора. Народ сделал свой выбор, поэтому пойте, не пойте.......
05.02.2015 16:44:30
Патриот еао
Прочитал дифирамбы губеру, чуть со смеху не помер. Господин Сизов давно ли вы обещали закрыть казачество если денег не дают, откуда льстивость, или пообещал винни, не верьте, денег у него нет и достать их он не может, это показали 5 лет его провального правления. А вы ведь были принципиальным, что случилось? Всем остальным подхалимам: вас заставили, вы и запели под дудку команды бездарного винни, а что взять и зачем нам слушать пришельцев из Средней Азии, еще они нам тут указывать будут, раз жирели на несчастиях дальневосточников.
05.02.2015 16:42:35
Земледелец
Специалисты ХТСК совместно с судебными приставами регулярно проводят рейды по квартирам неплательщиков. С начала года было осуществлено 860 выездов, в результате которых было арестовано 67 предметов на общую сумму 94 тысячи рублей. Вот где страсти бушуют, аж 94 тысячи , а вы тут про какие-то миллионы
05.02.2015 16:24:44
Анна
Гость, Наташа, писал не Мединский(который министр) а Вася-д. А Мединский, согласна, умница и интеллектуал, и грамматических ошибок не делает. Посмотри на "его" текст, кроме нас с тобой ошибки никто и не заметит.
05.02.2015 16:17:55
доктор Ехансон
В очередь!
доктор Ехансон
где статьи про его брата, который подозревается в получении взятки или она честная не слышала про это ??

 
А об этом читайте на одном помоечном сайте, где к месту и не к месту лепят про Д. Проходцева. Ивану скоро впору имя в паспорте менять на "Иван Проходцев - брат арестованного за взятку Дмитрия Проходцева"!
он скор с ним рядом будет.
05.02.2015 15:46:48
Оно само "помрет"
Серожа
Все кто им доволен и распевает дифирамбы, это люди которым позволялось делать в области что душе угодно, т.к. на все господин губернатор закрывал глаза. Вся область живет по принципу рука руку моет.

 
Представители общественности в регионе не видят повода для отставки губернатора ЕАО
 
Наталья Лысенко , председатель регионального отделения "Союза пенсионеров России"
 
Я давно знаю Александра Винникова как компетентного, политически грамотного, вдумчивого человека. И считаю, что вся эта, как говорится, политическая "возня" сейчас совсем неуместна. На должности губернатора я вижу только этого человека. Нам нужен его опыт, его знания и умения, его ум. Он знает область, знает регион со всех сторон, знает всех людей. Именно сейчас, когда в стране кризис, он старается решить все проблемные вопросы. Пришедших со стороны на этот пост, на мой взгляд, нам не нужно. Если они выбор свой и свою карьеру сделали в другом регионе, то пусть там и работают.  
 
Ирина Куропятникова, председатель комитета солдатских матерей ЕАО
 
Претендовать на этот пост могут многие. Для кого-то наш глава сделал многое, у кого-то есть вопросы к нему. Всем не угодишь. В дальнейшем сыграет роль именно итоги проделанной им работы, что он сделал для людей, для развития области. Однозначно сказать, что лучше – пришедший на этот пост человек со стороны, или человек, который знает область и все ее проблемы, сложно. Главное, я считаю, что человек должен болеть за свою работу, а значит, будет делать ее хорошо и качественно.
 
Виктор Сизов, председатель правления Союза славян ЕАО, атаман Средне-Амурского окружного казачьего общества
 
Я не думаю, что нам нужен новый губернатор. И снимать с должности Александра Винникова сейчас нет смысла, он должен доработать свой срок. На мой взгляд, ничего экстраординарного не случилось, за что можно было бы снять губернатора с должности. Я думаю, что Александр Винников с работой губернатора справляется. Считаю, что он работает удовлетворительно. Он очень тактичен и открыт для общения, с ним можно решать любые вопросы. И я не считаю, что на месте губернатора нам нужен пришлый "варяг", - говорит атаман Средне-Амурского окружного казачьего общества Виктор Сизов.
05.02.2015 15:30:40
Получается так
Если действительно оставляют Винникова и его команду, тогда это подтверждение того, что ЕАО и ее жители не нужны стране и президенту Путину. Вероятно взят курс на окончательный развал и освобождение территории. Это печально, лишний раз убеждается в бесперспективности,ЕАО и всего Дальнего Востока.
05.02.2015 15:17:25
Анна
Статья замечательная ! Кстати, интересные материалы об Ажаеве есть в собрании Гродековского музея, собирала К.Н. Зилова. По-моему, и "Вагон" у нас есть, и ещё была интересная брошюра, написанная Ажаевым и изданная Дальлагом  - не помню, о чём.
05.02.2015 15:16:15
Виктор
и нет таких широких возможностей какие вам предоставлены законом о сми, тем более вы позиционируете свой ресурс как отчасти правозащитный
05.02.2015 15:11:48
русский
Уважаемые равины, председатели национальных общин и национальных организаций! Ваше заискивание перед властью вызывает только отвращение. Понятно, что вас все устраивает, вы сами пасетесь у этой властной кормушки. А мы хотим перемен к лучшему, надоело жить в отстое!
05.02.2015 14:47:37
Серожа
Винников это не болото, это трясина..затягивающее всех кто рядом с ним в сферу ничего неделания. Личных его дел как губернатора не было видно ни в период занятия поста МЭРа, ни в период занятия поста губернатора. Все кто им доволен и распевает дифирамбы, это люди которым позволялось делать в области что душе угодно, т.к. на все господин губернатор закрывал глаза. Вот сейчас город заполнен всеми восточными национальностями, большая часть бизнеса под ними, и основные доходы господам из правительства несут они же.Не секрет что замы его уже привлекаются к ответственности за взятки и хищения(это те кто попался). Вся область живет по принципу рука руку моет. Любое гос учреждение это семейный бизнес. Одни родственные кланы. Просто с дипломом пойти некуда! мест ни где нет, только через протеже. Гнать его надо.. не просто гнать, а присоединить его к компании его же замов. Пусть и отвечают.
05.02.2015 14:26:38
ё
Да .., гектар (!) на ры.., другими словами, бандерлога, и в каких к климатических условиях и т.д и т.п., многих поставил в тупик. Отвлекающий ход, рассчитанный также и на выигрыш во времени, наряду с подешевевшей водкой. Кирпичу было указано всего лишь озвучить эту заготовку, как полпреду ДФО.
А где же смарт города, где инвестиционный бум, бурная активизация инвесторов, вложения капитала на га? квадратно- гнездовым методом?
05.02.2015 13:52:23
Да?
Ок
Ведь винни опять на коне, ходит Гоголем, добился разрешения на второй срок, и команда его приободрилась, говорят, что будут сидеть до конца, работники по развалу области.

Обоснуйте, откуда "дровишки"?
05.02.2015 13:43:03
В очередь!
доктор Ехансон
где статьи про его брата, который подозревается в получении взятки или она честная не слышала про это ??

 
А об этом читайте на одном помоечном сайте, где к месту и не к месту лепят про Д. Проходцева. Ивану скоро впору имя в паспорте менять на "Иван Проходцев - брат арестованного за взятку Дмитрия Проходцева"!
05.02.2015 13:37:09
Гость
Да что это все Пономарева упоминает "музееведение" и "музеологию", ссылаясь на своего бывшего босса Рубана?! Тоже еще авторитет в области музейной философии. К тому же сама Анна Александровна и постаралась в написании "диссертации" этого гиганта мысли. А покусывать Мединского не надо, он - человек неглупый и, конечно, не виноват, что такие вот дутые кандидаты исторических наук, как инженер Рубан, и заполонили музеи.
05.02.2015 13:32:00
москвич
Прежде чем,что нибудь продолжить нужно,что то начать,а какое он сделал начинание? И вообще что значит он свой,если он ничего не может.Пусть будет чужой(он всё равно россиянин)но зато что то может.
05.02.2015 13:11:59
житель Ленинска
Елена, спасибо, вы молодец. Все жители ЕАО ждут ваших статей, которые объективны и справедлиаы.
05.02.2015 13:11:53
ДВ
Осталось еще китайскую национальную общину спросить, ну и русскую (если есть такая) - кому хорошо жить в ЕАО. Лучше бы анкетировали тех, кто бежит из ЕАО в другие регионы.
А вообще, зачем кого-то спрашивать, разве нет данных о показателях экономического развития? Доходы жителей области, рост занятости, тенденции в промпроизводстве, уровень смертности и рождаемости, отток/приток населения и т.п. Вот это - объективно.
А так... Если сделать мировой опрос на тему "Чей футбол лучше?", то окажется - китайский!
Может, все же, правильней будет смотреть на результаты ЧМ?
05.02.2015 13:07:56
Анна
Мединский, у Вас, уважаемый, ошибочка в тексте, думаю, министр бы такого не допустил. Хотя...............
05.02.2015 13:05:20
Серый
Туманная фраза сторонников губернатора "многое сделал для области" а что конкретно? Зачем нам сравнивать жить с Таджикистаном? Надо брать пример с лучших регионов. А если так хороша жизнь в ЕАО, то почему из нее бегут все кто только может?
05.02.2015 12:51:43
москвич
25.02.2015г.так называемый "губернатор"прекратит свою  бездеятельность.А потом весь аппарат циркачей и клоунов в суд.Это за развал экономики и банкротство предприятий за отличную з/плату. Пришло время подвести итог и сбросить немного жира и сала в "санаториях" нашей любимой России.
05.02.2015 12:32:53
Виктор
В вашей статье изложена вся беда русского человека, заключающаяся в несамостоятельности, все всё пытаются сделать чужими руками вот и ВЫ  вместо реализации прав предусмотренных Законом о СМИ....Раз к вам обращались люди где ваши запросу в прокуратуру ??? ваши запросы к Губернатору, в интересах этих людей ???? словоблуд и симулятор бурной деятельности господин журналист
пытаетесь все свалить на Общественное движение  у которого абсолютно другие цели и задачи,
05.02.2015 12:12:10
Анна
боб, да хоть горшком назови... Связано переименование с повышением зарплат.Ничего ведь не изменилось, только зарплаты значительно выросли - спросите, сколько получают, Вам и не снилось.Правда, говорят, опять начали морщить, министерство секвестирует.
05.02.2015 12:06:47
Анна
Ой, поняла, кто-то выдаёт себя за министра культуры. Ну не может министр быть таким близоруким и жить реалиями первой половины ХХ века. Ну что ж такой непрофессионализм-то? Пусть обратится к своим коллегам, и они объяснят ему, что есть музей СЕГОДНЯ. И что нельзя рассматривать с единых позиций экспозицию Эрмитажа, где каждый предмет высшего порядка, и Гродековского музея с его авторучками, пишущими машинками и т.п. Если раньше музей был источником информации, то сегодня он немыслим без мощной эмоциональной составляющей. Ребята, читайте книги по музееведению (музеологиии - так считает Н.И. Рубан) А. Пономарёва
05.02.2015 12:06:40
житель Ленинска
Елена,спасибо, вы молодец. Только Ваши статьи ждут жители, которые объективны и правдивы. Сайт ЕАО-медиа давно стал губернаторской пом-ой. А этот извращенец!?Нужно иметь особенный талант - так извратить митинг 30 января в своей статейке.
05.02.2015 11:58:57
доктор Ехансон
Ок
Елена, спасибо, вы единственный честный журналист, только посылайте свои публикации в администрацию президента. Ведь винни опять на коне, ходит Гоголем, добился разрешения на второй срок, и команда его приободрилась, говорят, что будут сидеть до конца, работники по развалу области. До каких пор этот винни будет у власти? Мы должны пойти на выборы, показать, что c народом нужно считаться.
ВОТ это кино Голубь честная  и поворачивается язык такое говорить, был на митинге все кто присутствовали работники Вани Проходцева которых привезли принудительно , половина из них были либо с похмелья, либо пьяные, некоторые вообще не хотели выступать, и старались скрыться от камер и фотоаппаратов, где это в статьях голубь указано??? Почему она не пишет это ? просто Ваня, спонсирует эту газетку ,вот вам и результат , где статьи про его брата, который подозревается в получении взятки или она честная не слышала про это ??
05.02.2015 11:54:56
Старый газетчик
Хотя Михаил Карпач, по его собственным словам, не мастер литературных рецензий, как журналист он весьма дотошен, умеет "копнуть тему" и потому его материалы по литературному краеведению читаются с большим интересом. Желаю новых публикаций!
05.02.2015 11:54:48
Биробиджанец
Где подписать???
05.02.2015 11:54:17
Биробиджанец
Авторитеты ... Ра-ва сын недавно валютчика за 500 т убил....
05.02.2015 11:37:53
Анна
Мединский, Господин Мединский, а меня ужасает Ваше непонимание того, что есть дальневосточная литература. Литература - это, в первую очередь, Писатель, личность. У нас  есть только два имени, можно сказать, мирового масштаба - это Арсеньев и Вс. Н. Иванов.Я не умаляю значения дальневосточной литературы, более того, считаю её интереснейшим историко-культурным явлением в условиях освоения территории и не считаю, что не должно быть дальневосточного литературного музея, можно сказать - я "за" Вопрос - какова концепция будущего музея? Вероятно, у Вас есть ответ на этот вопрос. У нас пока нет, как и денег на это.Как Толстой жил на Кавказе - интересно всему миру, а как Грачёв на Камчатке - только мне и моему брату.
05.02.2015 11:01:12
Земледелец
А как могут обнищавшие граждане за три года освоить участок, находящийся там где нет дорог, инфраструктуры и т.д., наверное это невозможно.
05.02.2015 11:00:04
редактор
Цирк
Роман Ледер, председатель совета Биробиджанской еврейской религиозной общины «Фрейд»
"Я категорически против замены губернатора, поскольку Александр Аронович многое сделал для развития ЕАО. И я знаю одно – буквально в течение нескольких лет область оживет в самостоятельном плане, и Александр Винников сможет ей управлять.
Левинталя я знаю лично уже много лет, я к нему очень хорошо отношусь, мы заканчивали одну школу. Он очень грамотный экономист, но он никогда не был первым лицом. И я считаю, что сегодня, в непростой ситуации, взять на себя довольно сложный регион для него невозможно.
Если говорить об Александре Винникове, то это тот человек, который сегодня области нужен. Я считаю, что на выборах жители ЕАО его поддержат. Я даже готов разговаривать с людьми из Общины о том, чтобы голосовать за Александра Ароновича, потому что я вижу в нем хорошего губернатора".
 
Эли Рисс, раввин города Биробиджана и ЕАО
"Человеку свойственно думать, что новое всегда лучше старого. Однако это далеко не всегда так. Как говорил Владимир Путин, первый свой срок президент исправляет ошибки своего предшественника, а уже затем начинает продвигать страну. Поэтому я считаю, что Александр Аронович – подходящий кандидат, он достоин продолжить свою работу на посту губернатора, он знает свое дело, имеет многолетний опыт и сделал многое для области. Если он останется, это будет только во благо Еврейской автономии".
 
Сергей Сон, председатель ассоциации корейцев Биробиджана
"Тему с отставкой, я думаю, кто-то искусственно муссирует, потому что в сентябре должны состоятся выборы. Кому-то это, наверно, выгодно. Я считаю, что Александр Винников со своей работой в целом справляется. Конечно, местному губернатору легче работать, так как он знает область. Но во главу угла должна все-таки ставиться инициативность, деятельность человека. Чтобы он был деловой, хваткий, хозяйственный".
 
Саидрахмон Расулов, имам-хатыб местной мусульманской религиозной организации "Махалля - "Ахли Тарикат"
"Те, кто недоволен жизнью в области, пусть съездят в Таджикистан и посмотрят, как там живут люди. Свет дают всего на два часа в день, а все остальное время народ сидит без электричества. Дорог нет, ничего нет… А у нас в ЕАО, слава Аллаху, все есть – газ, свет, вода, отопление, дороги. Ведется строительство. Регион тихий, спокойный. Я думаю, что Александр Винников достоин быть губернатором, потому что он работящий и грамотный руководитель. У нашей общины с ним также сложились отличные отношения. Если люди думают, что новый глава будет лучше, то они ошибаются. Просто надо работать, а не жаловаться на жизнь и губернатора, и тогда все будет хорошо".
 
И лишь руководитель Биробиджанской Епархии РПЦ архиепископ Биробиджанский и Кульдурский Иосиф благоразумно и предусмотрительно отказался от какого-либо участия в спектакле-постановке под названием "Представители религиозных и национальных объединений Биробиджана убеждены, что губернатор ЕАО Александр Винников достоин своего поста и успешно справляется с обязанностями главы региона". НЕУЖЕЛИ ЧТО-ТО НАВЕРНЯКА УЖЕ ЗНАЕТ...?
Сколько лет Ледеру, а сколько Левенталю,зато заканчивали одну школу,комедия!
05.02.2015 10:57:34
ПЕтр
А г-жа Голикова проверяла ведомство, которым ранее руководила? Вот бы посмотреть, какие там вскроются  недостатки?
05.02.2015 10:45:22
Анна
боб, интересное замечание. Я была и.о. директора, когда открывалась экспозиция в особнячке  и, фактически, руководила работой по подготовке в совершенно диких условиях - стройка, мусор, дефицит всего жуткийу , сроки - 2,5 месяца, (извините, что так говорю о себе, но это правда, как и то, сто всю работу по подбору материала и выстраиванию экспозиции проводили сотрудники отдела во главе с Кларой Николаевной.Она была для музея находкой). Когда встал вопрос о вывеске, я принесла вариант И.М. Бритту, где всё было по правилам "Литературный отдел.  Экспозиция История дальневосточной литературы. "Ты что, с ума сошла?" - сказал Бритт(а нравы у нас были очень простые, он всегда был доступен, помню и обожаю до сих пор)" Будет тебе Чёрный открывать отдел! Пиши - Дальневосточный музей" Так впервые появилось это название.
05.02.2015 10:31:08
Ок
Елена, спасибо, вы единственный честный журналист, только посылайте свои публикации в администрацию президента. Ведь винни опять на коне, ходит Гоголем, добился разрешения на второй срок, и команда его приободрилась, говорят, что будут сидеть до конца, работники по развалу области. До каких пор этот винни будет у власти? Мы должны пойти на выборы, показать, что c народом нужно считаться.
05.02.2015 10:29:36
Цирк
Роман Ледер, председатель совета Биробиджанской еврейской религиозной общины «Фрейд»
"Я категорически против замены губернатора, поскольку Александр Аронович многое сделал для развития ЕАО. И я знаю одно – буквально в течение нескольких лет область оживет в самостоятельном плане, и Александр Винников сможет ей управлять.
Левинталя я знаю лично уже много лет, я к нему очень хорошо отношусь, мы заканчивали одну школу. Он очень грамотный экономист, но он никогда не был первым лицом. И я считаю, что сегодня, в непростой ситуации, взять на себя довольно сложный регион для него невозможно.
Если говорить об Александре Винникове, то это тот человек, который сегодня области нужен. Я считаю, что на выборах жители ЕАО его поддержат. Я даже готов разговаривать с людьми из Общины о том, чтобы голосовать за Александра Ароновича, потому что я вижу в нем хорошего губернатора".
 
Эли Рисс, раввин города Биробиджана и ЕАО
"Человеку свойственно думать, что новое всегда лучше старого. Однако это далеко не всегда так. Как говорил Владимир Путин, первый свой срок президент исправляет ошибки своего предшественника, а уже затем начинает продвигать страну. Поэтому я считаю, что Александр Аронович – подходящий кандидат, он достоин продолжить свою работу на посту губернатора, он знает свое дело, имеет многолетний опыт и сделал многое для области. Если он останется, это будет только во благо Еврейской автономии".
 
Сергей Сон, председатель ассоциации корейцев Биробиджана
"Тему с отставкой, я думаю, кто-то искусственно муссирует, потому что в сентябре должны состоятся выборы. Кому-то это, наверно, выгодно. Я считаю, что Александр Винников со своей работой в целом справляется. Конечно, местному губернатору легче работать, так как он знает область. Но во главу угла должна все-таки ставиться инициативность, деятельность человека. Чтобы он был деловой, хваткий, хозяйственный".
 
Саидрахмон Расулов, имам-хатыб местной мусульманской религиозной организации "Махалля - "Ахли Тарикат"
"Те, кто недоволен жизнью в области, пусть съездят в Таджикистан и посмотрят, как там живут люди. Свет дают всего на два часа в день, а все остальное время народ сидит без электричества. Дорог нет, ничего нет… А у нас в ЕАО, слава Аллаху, все есть – газ, свет, вода, отопление, дороги. Ведется строительство. Регион тихий, спокойный. Я думаю, что Александр Винников достоин быть губернатором, потому что он работящий и грамотный руководитель. У нашей общины с ним также сложились отличные отношения. Если люди думают, что новый глава будет лучше, то они ошибаются. Просто надо работать, а не жаловаться на жизнь и губернатора, и тогда все будет хорошо".
 
И лишь руководитель Биробиджанской Епархии РПЦ архиепископ Биробиджанский и Кульдурский Иосиф благоразумно и предусмотрительно отказался от какого-либо участия в спектакле-постановке под названием "Представители религиозных и национальных объединений Биробиджана убеждены, что губернатор ЕАО Александр Винников достоин своего поста и успешно справляется с обязанностями главы региона". НЕУЖЕЛИ ЧТО-ТО НАВЕРНЯКА УЖЕ ЗНАЕТ...?
05.02.2015 10:22:41
Ок
Согласен с патриотом на сто тонн. Так жить больше нельзя, винни должен уйти.надоел всем , как горькая редька, а как за место держится, и главное почему? Вас это не настораживает? Умные не хотят, а он рвется. Пойдем на выборы, скажем свое слово.
05.02.2015 10:18:54
кхе
"А губернатор Винников и его правительство думали, что если местное телевидение промолчит, а сами они зажмурятся и заткнут ватой уши, то страна об их «подвигах» ничего узнает?"
 
Узнает, Елена, узнает! О таких событиях "Алексы" обязаны незамедлительно докладывать "Юстасу"...
05.02.2015 10:18:10
Патриот еао
Пяти копейкам. Согласен полностью с Марго. Нашли работницу Копенкину, которая поработала, уведела, что тяжело да и сбежала под крыло ворожбита, где можно сидеть, ничего не делая, получая такие же деньги хоть до смерти. А чтобы в области была новая достойная команда, нужно срочно убирать винни пуха пока он область не раскотал по бревнышкам. Вольготно ничего не делать и главное не уметь, а стоять у руля области, кататься на Будённовский конях с прощальной петуховым, качая денежки с Василенко, ведь дома у них рядышком в Анапе, геленджике
05.02.2015 07:33:48
Мирная
Самсону есть предложения по кандидатуре? И ее пропустят?
05.02.2015 06:18:02
Александр
До каких пор нас д.-управленцы будут иметь за убогих? Кто когда верил в уничтожение конфиската? Любого!
05.02.2015 02:23:44
Марго
Аж пробило до слёз от смеха про профессионала Людмилу Владимировну... Как бы развивалась социальная сфера ещё большой вопрос, а вот "родственник"-то уж  точно бы  тогда точно "развился" до начальника  отдела в области. Мудрецы!  Ещё бы попросили Софью Петровну из небытия вытащить. Та тоже была б-о-льшой профессионал.. Развивать и разводить могла что угодно и кого .... Нет. Должны быть абсолютно новые люди. И  никакой межпухи!
05.02.2015 02:15:35
Мединский
Меня ужасает позиция бывшего работника краевого музея Хабаровского края А.А.Пономарёвой, с ее заявлением: "...экспозиция - портрет  писателя, его книги, личные вещи - сегодня не имеет права на существование, это попросту неинтересно"
05.02.2015 01:33:23
Да ладно
Что шумишь, народ. Подождите 25 февраля и все будет ясно.
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS