Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.04.2015 09:38:32
Дальневосточник
Директор и его зам приказали трал тащить? Они на борту рыбу неправильно разместили и нарушили остойчивость? Капитан жертва жадных капиталистов? Или все таки вина экипажа привела к трагедии?
07.04.2015 09:17:39
Андрей Мирмович - Валентину Никитину
Валентин, как добровольный рядовой и бесплатный активист ОНФ могу с точностью до 90 процентов отметить, что изначально назначали в руководители реготделения ОНФ по согласованию с первыми лицами города и края. Более того, по разнарядке в свое время туда вошли десятки организаций и всяких чиновников и приближенных к ним, в том числе и некоторые СМИ. Помнишь, когда наш ОНФ после собрания в Платинум-арене заявил, что в крае в народный фронт вошло полмиллиона человек - треть населения края. Портреты-баннеры активистов ОНФ развесили по краю, как доказательство массовости и "народности". Уму непостижимы подобные фантомы.
А потом на деле оказалось, что все это мифотворчество и особо-то никто в ОНФ и не собирался работать. А руководители реготделения фронта целый год сидели и репу чесали, чем заниматься по сути. А итоговое прошлогоднее заседание ОНФ в Хабаровске в очередной раз доказало фантомность этой организации в нашем крае.
А насчет стоимости газа давай, конечно, сделаем расследование, это не так сложно. Можешь сам сделать, можешь сбросить на наш ящик свои расчеты и подоплеку. Подготовим этим фронтовикам все на блюдечке.
07.04.2015 08:47:37
иван
Вице премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин сегодня, 30 января, прилетел в Амурскую область, чтобы вместе с губернатором Олегом Кожемяко, главой Роскосмоса Игорем Комаровым и директором Спецстроя России Александром Волосовым осмотреть строящиеся объекты будущего космодрома Восточный
16 марта 2015, 11Ругается6
Амурская область, 16 марта, ИА «Порт Амур». Как сообщил наш корреспондент, на космодром Восточный прибыл вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он пробудет на стройке весь рабочий день и проведет ряд встреч и совещаний.
В поездке вице-премьера сопровождает глава региона Олег Кожемяко.
Напомним, во время предыдущего визита — в конце февраля — Рогозин «поторопил» федеральное агентство «Спецстрой». Он поручил в течение двух недель активизировать все имеющиеся силы и подобрать кадры на ключевые позиции, а также снять все вопросы с финансовыми ресурсами и оборудованием.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ слова Президента РФ. С таким отношением к строителя космодрома, не получилось бы "как вы лодку назовёте так она и поплывёт".
07.04.2015 08:15:18
Андрей Мирмович
Как рядовой активист ОНФ поздравляю искренне коллег Константина Пронякина, Анастасию Афанасенко и Елену Голубь. А вот пафосному названию фонда "Правда и справедливость" не хватает еще одного слова из триумвирата сегодняшних задач журналистики - "Результат". И при этом, в частности Костя и Елена соответствуют их выполнению - каждый в своем городе. Полагаю, что сегодня наших лауреатов поздравят не только местные редактора и коллеги, включая главного борца с коррупцией от нашего края Бориса Резника, руководство регионального отделения ОНФ, читатели, общественники и предприниматели, которых журналисты защищали своим трудом и профессионализмом, но и правоохранители прокуроры, судьи, мэры, губернаторы и другие чиновники.
07.04.2015 08:07:51
Старый газетчик
Поздравляю Константина Пронякина. Молодец, парень! Из нынешних хабаровских репортеров он самый энергичный и напористый, пусть таким и остается. Желаю удачи на журналистском поприще!
07.04.2015 07:54:51
?!'
А где правдазащитник из Комсомольска, наш народный депутат Григорий Паньков? Не справедливо!
07.04.2015 05:25:19
Поставщик
поставщик 2,
какие действия с Вашей стороны предприняты?
07.04.2015 02:20:38
Надежда
Злые вы все, никакого пиетета к любимой власти!
А она (власть), между прочим, крайне обеспокоена опасностью проникновения в свои ряды "дилетантов" из охлоса. Мол, никто так не владеет качеством дойки населения управления, как идинарасты. Кому верить?
Помнится, краевой бюджет софинансировал строительство газопровода, какие радужные перспективы рисовали народу! Как видим - не обманули! Вывод: верить и дальше. Адназначна.
07.04.2015 01:44:57
Гость
Рома
Ребята, такой беспредел творится у нас под носом людей грабят сжигают скоро убивать начнут а мы молчим надо с пикетами законными выходить перед зданием мэрии регистрируйте срочно заявку уведомление в мэриии на митинг 1 мая в день солидарности трудящихся и объявите через Дебри и социальные сети. Срочно собирайте жителей Чумки общественные организации оповестите народный фронт губернатора в общем всех кого можно
Особенно про народный фронт понравилось!!! У нас в городе все ручные - у саши соколова все кормятся, ну или бояться очень его.
07.04.2015 01:21:22
Анна
Как только начинается разговор о литературном музее в Хабаровске, сразу начинается путаница. Начнём с того, что не было при советской власти другого владельца подобной собственности, кроме государства и музей НИКОГДА не был собственником ни коллекций, ни зданий, пусть хоть сто инвентарных номеров на нём стоит. Так что не надо путать того, что значится в акте - здание передаётся в эксплоатацию(не в собственность) и ставится на баланс, что не предусматривает права собственности. Так что в ответе, увы, но правда.. И ещё. Если я недостаточно ясно объяснила (со сноской на источники), куда ушли эти чёртовы доллары, а у автора есть другая информация, то пусть он её предоставит уважаемой публике, а не ограничивается многозначительными толкованиями. И тогда - либо один идёт по этапу, либо другой приносит извинения. Как это принято у приличных людей. С уважением А. Пономарёва
07.04.2015 01:21:11
реалист
Андрей Мирмович - гостю,
 
Вы здесь на лавочке возле подъезда сидите? Вдруг и внезапно начинаете обсуждать нечто, что вам в голову пришло или реплику соседа слева/справа.
07.04.2015 01:21:08
гость
Правы, Виктор, на все 500% правы. Если даже подрядчика не называют, военную, блин, тайну из этого дерьма делают. О каких космических стартах они там мечтают, если работягам, при наличии денег, зарплату не выдают. Очень похоже на Дальспецстрой. У них такая фишка постоянно была. И что там бухгалтерия серая никто не сомневается, для этого эту "стро2ку века и затеяли, как Сочи, Русский остров, Сколково и Нанотехнологию.
07.04.2015 01:16:19
реалист
гость Мирмовичу (вдогон) Владивосток поделился с Хабаровском фантастическим кусочком Сколково,
 
Что за бред сивого мерина? Каким боком весь этот поток сознания имеет отношение к теме поста?
07.04.2015 00:53:46
гость
Ситуация обычная, и для Хабаровска привычная, а это очень страшное дело - привычка обыденности. Давайте вспомним как по ночам жгли жилые дома всамом центре Хабаровска,http://www.debri-dv.ru/article/11100/dom_krugovskogo_na_krugah_pozora_habarovska в том числе памятники деревянного задчества. Жилые дома, а не пустующие дачи. В самом центре Хабаровска, а не на малонаселенном острове. Памятники архитектыры деревянного зодчества, а не дравянные сараи. И много людей тогда знало, а остальные были ивердо уверены, что знают, кто заказчик этих поджегов. И что? Лишь спустя годы, когда на этом месте выросли "элитные" корпуса пресса разродилась: "В последние годы, когда началась интенсивная застройка центра города, дом Круговского неоднократно поджигали. Дабы не кончить жизнь в дыму и огне, напуганные жильцы оставили квартиры. Рядом с опустевшим особняком взметнулись жилые башни-близнецы.". А где вы раньше-то были? Почему тогда не били в колокола, каждый день, на каждой полосе? Да не потому поводу, что дома где люди живут систематически поджигают, а о том, что кто обязан на это реагировать бездействует! С перечеслением их имен и должностей, не объявляя имя главного интересанта этих поджегов.  Я всегда себе задаю вопрос, почему Хабаровск не растет вширь? Места вокруг, - строй не хочу, а они увлеклись точечным застройками, а в результате угробили транспортные комуникации, перенаполнили канализационные сети, и в этом кошмаре предстоит жить нескольким поколениям хабаровчан. Многие это уже поняли и начали присматривать новое "место под солнцем". А что его искать, когда вот оно, - рядом. Всего рубль за га., на каждго члена семьи. Только эти га. следует очиститьот нежелательного контингента...  Это же каким надо быть разявой, чтобы не подсуетиться! Вот они и суетятся. Потому и прокурор, наверное, надеясь там что там поимеет свой корыстный интерес, отправляет потерпевших к участковому, в то время когда следует создать специальную оперативную группу по расследованию этих событий. Думаете, что первоочередниками на получение тех земель будут бывшие владецы того, что сгорело? Нет! Их и близко не подпустят. Первоочередниками, на оформление той земли будут как раз те, которые сегодня должны искать поджигателей и их хозяев, или те, кто им хорошо заплатит. И в первой десятке претендентов на те заветные земли, тот самый прокурор, который советует обратитьсяк участковому.
07.04.2015 00:46:46
Анна
Всё правильно говорили, вежливо и доходчиво, даже со слайдами. Всё хорошо, всё развивается, цифры растут. Только вот что ж народ такой у них несознательный, бежит с Дальнего Востока. Или уже не бежит?
07.04.2015 00:22:01
вася
теперь на этого бомжа все свалят. подержат в обезьянике и отпустят. а потом продолжат крушить и жечь. Куда смотрит Трутнев и Гулягин. Тут надо мэра привлекать к уголовке. это же точно бандитизм реальный.
07.04.2015 00:19:20
Станиславский: не верю
даже не верится, сто такое возможно в конституционном государстве. Не верится совсем. желтая журналистика опять выползает видима. Писали ведь что губер с жителями встречался обещал что то. неужели все так запущено у нас в городе. не верю
07.04.2015 00:09:53
ОЛьГа
НАДо же... медвед уехал и сразу зажгли поселок наверное боялись что жильцы к нему придут в Ерофей плакать. не пришли и вот началось. Теперь их ничто и никто ни спасет. прокуратура уже в курсях
07.04.2015 00:07:09
Рома
Ребята, такой беспредел творится у нас под носом людей грабят сжигают скоро убивать начнут а мы молчим надо с пикетами законными выходить перед зданием мэрии регистрируйте срочно заявку уведомление в мэриии на митинг 1 мая в день солидарности трудящихся и объявите через Дебри и социальные сети. Срочно собирайте жителей Чумки общественные организации оповестите народный фронт губернатора в общем всех кого можно
06.04.2015 23:05:40
АгниЯ
Антипиарщику! Что Вы имеете в виду под фразой "...и спокойно по этой системе работают..."? Ключевое слово "работают"? Да уж...работают!!!
06.04.2015 22:26:13
иван
Наверное, впервые на "Дебрях" и в целом в средствах массовой информации края появилось внятная публикация экономиста,пусть и соседнего региона.Просто и доходчиво показано как московские посредственности создают пиарно-маниловскую экономику для целой области.Хотя при наличии высокорентабельных проектов себя любимых не забывают.Халявный бизнес для московских "инвесторов".По сути публикации единственное замечание:связывать экономические показатели(ориентиры) с планированием не корректно,т.к. это понятия совершенно разного уровня.
С ностальгией вспоминаю восьми-десяти полосные газеты, где печатались отчетные доклады и планы социально-экономического развития страны,принимавшиеся на съездах КПСС.Там был план и никаких лукавых экономических показателей.За выполнение плана спрашивали и отчитывались,ориентироваться на экономические показатели это уходить от ответственности.В Китае КПК взяла все лучшее из советского опыта организации экономики.
Хотелось бы предложить автору включить в статью еще один вопрос;в каком объеме вложены бюджетные средства регионов ДВ в строительство Зейской и Буреуйской ГЭС и в связи с этим когда,в каком  виде и объеме они будут возвращены в бюджеты субъектов.Будет ли изменение тарифной политики по электрообеспечению ДВ регионов.
06.04.2015 22:08:00
Виктор Киселёв
Уважаемый антипиарщик
В том то и беда, что когда на Ваших глазах насилуют Конституцию, Вас беспокоит только то, что бы не было шума?!))) В желании поучаствовать и успеть?)))
06.04.2015 22:02:43
Александр
антипиарщик, Вы,наверное в курсе,как происходит голосование в закдумах субъектов федерации? В них преимущественно преобладают представители партии власти,именуемой в народе "ПЖиВ". Поэтому и т.н."голосование" проходит, как при совке - полное одобрям-с! Т.е. депутаты строго придерживаются "лини партии и правительства".
06.04.2015 21:54:40
Виктор Киселёв
Я больше чем уверен, что и бухгалтерия на строительстве космодрома - СЕРАЯ! И Федеральное Правительство ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ!))) И ПРОКУРАТУРА РОССИИ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ! И ГОС ОРГАНЫ НА МЕСТАХ, начиная с губернаторов, ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ. И НАЛОГОВИКИ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!)))И ДЕПУТАТЫ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!)))- ВСЕ ЗНАЮТ - И МОЛЧАТ!)))
Вот оно - Российское чудо!)))
Или  я не прав?)))
Отредактировано 06.04.2015 22:09:39
06.04.2015 21:42:44
Иван Иванович
где бы был раньше этот экономист,почему позднее зажигание?Кожемяко призвал правительство обл-и не сворачивать с намеченного пути и что команда отличная и профессионалы,которые  при мин. кол-ве средств делали большие дела.Сколько пузырей надули и не бабахнут же.
06.04.2015 21:41:49
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Мясоедов!
Искреннее спасибо Вам за честность И МУЖЕСТВО. Примите моё уважение за ГРАЖДАНСКИЙ ПОСТУПОК!
06.04.2015 21:36:24
Виктор Киселёв
ополченец,
Присоединяюсь. Во власти случайных людей в России  другой экономики быть не может. Уважаемому экономисту - РЕСПЕКТ!
Мне интересно было бы знать реакцию губернаторов на эту статью))) Наверняка всё сказанное экономистом они знают, НО ИМ - ПОФИГ!?))) Знает ли Дмитрий Анатольевич про всё - про это и в этом смысле - ПРО СЕБЯ?)))
06.04.2015 21:15:55
антипиарщик
Мы последние в России кто принимает этот закон, все субьекты давно уже приняли ,  спокойно по этой системе работают. Много демагогов, которые создают одесский шум
06.04.2015 21:10:04
Вся экстраполяция при разработке региональных экономичесих программ сводится к банальной формуле под названием "Три  П".
В простонародье - палец,пол,потолок.
Был свидетелем применения подобных "формул" при разработке двух (тихо сдохнувших) программ:
"Техноэкополис КАС" и "Город Комсомольск-на-Амуре -город наукоград".
Основной принцип гаранта Конституции РФ по отношению ко всем федеральным и региональным экономическим программам аналогичный принципу Людовига 14 : после нас хоть потоп!
Отредактировано ополченец 06.04.2015 21:10:49
06.04.2015 21:02:19
наблюдатель
Очень опасный для нашего края законопроект. Ограничение прав и свобод граждан никогда ни к чему хорошему не приводило. Уже сейчас негодование, по этому поводу, сознательных слоев населения( см. опрос амурмедиа)зашкаливает! Наша Закдума вообще соображает что делает? Губернатору необходимо от греха подальше отозвать свой законопроект!
06.04.2015 20:52:05
Гость
Поджигателей было трое на черном паджеро А762КУ27, а когда они застряли, то на помощь доджигателям приехала красная хонда CRV Н654ЕЕ27! Полиция всех задержала, но "странным" образом подозреваемый уже ОДИН, и тот без родины и флага!
06.04.2015 20:28:43
иван
Правительство формировалось не безучастия Кожемяки.
06.04.2015 20:21:04
simply,
Расчитывай всегда только на себя.Опора внутри тебя.
"Будем верить,жить и ждать".Б.Пастернак.
06.04.2015 20:01:09
Муся
Никого ужЕ этот остров не интересует. Самим бы выжить в нашем городе. Гори они огнем ЭТи чумки
06.04.2015 19:59:01
Андрей Мирмович
И все-таки Кожемяко неплохим был приамурским губернатором, коль остались еще в Амурской области независимые экономисты, способные высказывать открыто свою точку зрения, да еще и с такими акцентами.
В Хабаровске же таких экономистов с дустом повывели, а точнее их попросту не было во все времена. Ни при Ишаеве, ни при Шпорте. Стыдно за дальневосточную столицу. Она не по праву носит это звание - черная дыра, проглотившая все ростки живого. Стыдно.
06.04.2015 19:42:11
тетерев
Какая отвратительная рожа на последнем снимке.
06.04.2015 19:38:33
однако
Однако,причем здесь городская баня? Вы осуждаете,господа,все,кроме  проблемы статейные!А  "Янтарь" тем временем банкротят и денежки откатываются...
06.04.2015 18:49:34
Гость
Надо было чиновников-заочников на ГИМУ  лучше учить чтоб они не копипастили учебники по гос.управлению, и половине из них дипломы Академии гос.службы не выдавать. Чиновники копипастят программы, депутаты законы, студенты курсовые, учёные научные работы.
В аттестационных комиссиях тоже сплошь учёные со степенями, куда ж они смотрят когда неспособных   берут на гос.службу?
Автор тоже наверняка из учёной среды.
06.04.2015 18:14:28
Ванинец
У Ожаровского задача одна - забрать и поделить.  Хозяин аховый.    Не  смог  освоить  деньги, 12 млн,  которые  летом прошлого года  пришли из   края  на ЖКХ.  Позорище какое.    Сказки про новации  и стройки в ЖКХ, которые   Ожаровский  рассказывает второй срок, поднадоели всем.  Не верят и не ждут.   Поселковые депутаты такие приятные планы по делёжке порушили.
06.04.2015 17:44:00
Избиратель
Поддерживаю Александра! Все правильно!
06.04.2015 17:15:12
simply
ополченец,
Я согласен с Вами , но не вижу политической силы на данный момент. Что делать?
06.04.2015 16:57:46
Гражданин, а не плебей
ответ,
С такой логикой у нас надо половину правительства разогнать. Ни доходов, ни промышленности, ни улучшения качества жизни населения нет и не предвидится, количественные показатели на уровне явки на выборах, а то и меньше. При этом не все стороны общественно-политической жизни можно измерить количественными показателями. Пускай даже 2 человека придут на выборы, это возможность выразить свою позицию легальным образом. А если такой возможности нет, то и получаются всякого рода "Майданы". Напомню слова В.М. Гюго: "Пусть всеобщее голосование имеет свои темные стороны, но все-таки это единственный способ разумного правления, ибо представляет собой мощь, превосходящую грубую силу.".
06.04.2015 16:03:38
Катерина
Да проект ЕАО вряд ли продержится долго. А Голубь молодец, пятый год за ней слежу и только на пять работает.
06.04.2015 15:42:32
simply,
камрад,считаю грубой политической ошибкой решение депутата О.Панькова о вступлении в ряды КПРФ.
06.04.2015 15:27:56
Писатель
А полиция на этих из мэрии не реагирует, да и на непосредственных поджигателей и разрушителей!!! На кой хрен мы платим налоги на их (полиции и прокуратуры) содержание? Пусть мэр и содержит свою охрану (полицию, прокуратуру)!
Отредактировано 06.04.2015 15:31:29
06.04.2015 15:01:18
Карлос
это вертикаль, за что боролись, на том и подорвались
06.04.2015 14:51:18
Виктор Киселёв
Муся!
ТВОЯ РАБОТА? КОМУ ТЫ ПЕРЕДАЛ СВОЙ ОПЫТ?)))
06.04.2015 14:18:23
Обыватель
Бедные люди.
06.04.2015 14:14:00
Александр
ответ, А,причины столь низкой явки хоть кто-то изучал? Опросы граждан в муниципалитетах по этому вопросу, хоть кто-то проводил? Нигде не было слышно про это. А,про экономию не надо - руководство страны транжирит бюджетные деньги на разного рода "понты",типа Олимпиад,чемпионатов мира,саммитов,списание многомиллиардных долларовых  долгов с других государств,строительства огромного количества храмов и мечетей(хотя Россия светское государство,в котором церковь отделена от государства),выделения больших средств на пропагандистские каналы и программы,нисколько не озаботясь нищенским положением собственного народа. А,сколько средств выделяется на силовиков и спецструктуры по секретным статьям бюджета,о которых не все депутаты и знают-то?
06.04.2015 14:12:09
Лаврентьев Иван
Ныне действующий генплан Комсомольска-на-Амуре разрабатывался во второй половине 80-ых годов 20 века. Тогда город был крупнейшим оборонным центром страны на Дальнем Востоке. До 60 % всей выпускаемой продукции предприятиями Комсомольска была оборонной. Поэтому многие стороны жизнедеятельности города были засекречены. И генплану города был официально присвоен гриф "секретно". Этот самый гриф никто не снимал и не отменял. Для того чтобы это сделать необходимо пройти определённую процедуру, предусмотренную законодательством. Поэтому одной из целей прводящихся сейчас публичных слушаний по внесению изменений в генплан города как и является снятие грифа "секретно". И об этом публично не раз заявлялось главным архитектором города.
06.04.2015 13:42:13
Коммунальщик
Еремей, предыдущий комент отредактировали про последнюю фамилию, перефразирую для полной ясности. Все, кто имел хоть какие то контакты с Юрой знают, что сочиняет даже когда за язык не тянут, с Раей мечтает, что ему при дележке теплое место достанется.
Отредактировано 06.04.2015 13:49:20
06.04.2015 13:24:42
Женя
Заказчик смуты в  Ванинском районе Муся, он вообще работает, надо бы у Шпорта спросить?
06.04.2015 13:21:12
ответ
Александр на выборы последние десять лет ходют 13-15 %, а избирательным компаниям обходятся бюджетам  всех уровней в миллионы
06.04.2015 13:20:04
матрица эволюции
модератор, ни чего ж такого не было, секретного или особо циничного, по самолюбию ударило чтоли?
06.04.2015 13:14:34
)))
Модернизационная повестка была сформулирована  надцать лет назад но не нашла отклика у элит,  зачем? это работать надо, есть нефтяная экономика это круто востребованно выгодно и удобно. Всё что смогли тогда сделать это сбить кубышку стаб.фонда в валютных ативах.
Для зап.регионов модернизация это фактор улучшения жизни и там многое сделано а на ДВ модернизация это фактор выживания и ничего не делается.
Посещенный Тунгусский водозабор и Ерофей арена это отчётные объекты модернизации чтоли? А в следующий раз что будут показывать? Помнится Дворковича возили в показушные детские сады года 3 назад, ковровые дорожки под ноги расстилали, так он хоть морщился глядя на это фуфло.
06.04.2015 12:43:45
Александр
Стремительно идём в прошлое! Всё решили зарегулировать,ограничить самостоятельность граждан,и этим самым отсечь возможность активных граждан войти во власть. Началось это с удлинения срока для "гаранта" и депутатов; с третьего-четвёртого срока стареющего "самодержца",что является нарушением Конституции РФ,ст.81 ч.3. Сейчас законодательно! нарушают Конституцию РФ,ликвидируя прямые тайные выборы в муниципалитетах. Т.е. всё идёт к закреплению несменяемости власти,как в Кремле,так и в субъектах и муниципалитетах, и полного отключения граждан от процесса выбора. Это уже не демократическое государство. Поражает наглость и враньё,с которой эти законодательные нормы внедряются в жизнь. Нетрудно догадаться к чему это приведёт.
06.04.2015 12:25:36
simply
Товарищ Паьков, истинный коммунист не должен скатываться до уровня либерала))
06.04.2015 12:10:43
Не понятно для чего завеса таинственности,если статус "закрытого города" упразднён ещё в 90-х?
06.04.2015 12:05:21
https://youtu.be /JWKknHIOhY4 - до кучи!
Камрад Мирмович,не слишком ли фривольны гости в своих действах?
06.04.2015 11:05:27
Коммунальщик
ЕРЕМЕЙ:
"Ну, если не нравится Рая - есть другие депутаты. Та же Пономарева, Кушнарев, Светличный. Или они тоже врут?"
ЕРЕМЕЙ, сам рассуди, Рая всём известная многостаночница предвыборных баталий, раз завопила, значит получила заказ. Пономарева так же известная особа в местном кружке обожателей Муси, позиционирует себя помощницей регионального смотрящего от ЕР Сереги Л., мечтают взять власть и поделить. Вот вам и заказчик. А Кушнарев вообще не причем, он за передачу, понимает в нашем деле хоть что то, но выгоду свою не упустит, будет возможность, то отхватит кусок, у него УК деньги зарабатывает.
Отредактировано 06.04.2015 12:45:57
06.04.2015 10:49:02
Избиратель
Дорогая Лидия Сергеевна! Вы молодец! Я и мои друзья Вас поддерживаем. И про коррупцию Вы правильно сказали. Так держать!
06.04.2015 10:22:01
Валентин Никитин
Я не очень верю во все эти ОНФ по той простой причине, что не очень знаю, кто их назначал, откуда они взялись? И тем не менее хотел бы им подкинуть работенку. Мне с запада подтвердили, что стоимость кубометра газа там колеблется от 3 до 7 рублей. У нас кубометр газа стоит 126.01  рублей. В 25 раз выше!!! Путин в прошлом году, когда доллар стоил 32 рубля, договорился о продаже газа китайцам 285 долларов за 1000 кубометров. 285 х 32 = 9120. 9120 делим на 1000 кубометров, получаем 9 руб.12 копеек за кубометр. Откуда такой перекос? Почему для нас топливо стоит 126 рублей, для китайцев 9? Ведь в одном же регионе все! Кто кладет огромные деньги, которые дерут с нас, в карман? Прокуратуре давно уже надо серьезно заинтересоваться этим вопросом, как, впрочем, и ценами в аптеках, на продукты и т.д.
06.04.2015 10:21:47
игорь
БерезуЦкий
06.04.2015 10:16:16
шматрица эволюции
Культурная матрица эволюции:  Декабристы разбудили Герцена, первый социально-психологический  роман «Кто виноват», Чернышевский «Что делать?», Толстой  «Зеркало русской революции», Горький «Буревестник революции», Ленин наши мощи навсегда, гражданская война красных тиранов и белых при незначительном случайном внешнем влиянии евромиротворцев ратовавших за счастье славян, «Змееед»   под слоганом  «Мы еще увидим, как рухнет Россия» уже в сети,  Бог ФРС любит Вас и Вы любИте его, он  идёт к вашему бюджету, кто будет крайним  в глобальной пирамидке МММ  ибо на Греции все долги не спишешь пузыри растут, виват демократии и  миролюбивому золотому тельцу,  ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОИСК ВИНОВАТЫХ В МИРОЗДАНИИ И КРУЖЕВНЫХ  ТРУСАХ   ДВЕ КРАЙНОСТИ ПРОСВЕЩЕННЫХ  ГЕГЕМОНОВ – чего б Емеле не делать лишь бы ничего не делать, А ты втупил в ЕР и ОНФ? Россия избежала  РЕНЕССАНС СРЕДНЕВЕКОВЫЙ НО У НАС  БУДЕТ   РЕНЕССАНС ЛЕВЫХ ИДЕЙ ПОЭТОМУ МЫ МОЩИ ИЛЬИЧА И ХРАНИМ, РОССИЯ БУДЕТ ХРАМОМ ИСТИНЫ  и справедливости ДЛЯ МИРА, Товаристч,  верь взойдёт она звезда пленительного демократического счастья, Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья напишут ваши имена,  Ленина вынести Немцова внести.
 
    У Иванова-Разумника  в дореволюционных изданиях  «История Русской общественной мысли»  хороший актуальный анализ  в едином контексте Культура-Социология-Политика (общепризнанное  и востребованное  современниками наиболее  цельное и системное исследование, многократно переизданное). Книга без цензуры  в оригинальном издании доступна  в сети,  нормальная читабельность на старославянском.  А вся идейная поднаготная   Буревестника соц.реализма  изложена в  коротеньком очерке Ходасевича о Горьком.
Культурная матрица итак была не ахти, сейчас  перекраивается новая на старых дрожжах.
Отредактировано 06.04.2015 13:31:42
06.04.2015 09:30:08
Андрей Мирмович - гостю
Спасибо за коммент, уважаемый гость. Хоть и не в том материале комментарий, но хорошо, что есть еще такие люди. И хорошо, что пишут, хотя бы в комментах, хотя бы без имени, но - пишут, значит, полагаю, знают, о чем пишут.
К сожалению, ссылка на материал Машновой в ТОЗе у меня на компе не открылась. Открылась "дебринская" ссылка на ее эту, по-моему, отсканированную публикацию 2000 года http://debri-dv.ru/article/238/organizovannaya_neprestupnost.
Но мы же и не претендовали на общее первенство по расследованиям "дел Хризмана". Я имел ввиду, в частности, первые материалы о "железно-цементной цепочке", не более того.
Конечно, я читал "Опухоль" экс-биробиджанца Владимира Дертко. Достойные материалы - фактурные. Мы даже цитировали некоторые выдержки из них, когда еще имели возможность выпускать независимые газеты.
Впрочем, и о хризмановской квартире горпрокурора Юрия Самойловича, исполнительных судебных листах и о многом другом мы тоже писали, еще в 1997-м или даже в 96-м году.
Писали, если мне не изменяет память, вроде и "Хабаровский Экспресс", и "Проспект", и "АиФ".
Правда, тогда не было еще у нас сайтов и вообще такого массового интернета, как сейчас. А искать в библиотеках нет времени, да и смысла трясти старое одеяло, когда новое гораздо "красочнее" и более пыльное, тоже нет особого.
Поэтому - респект уважаемой Ирине Машновой, давно уехавшей в Питер, и уважаемому Владимиру Дертко, давно уехавшему в Израиль, и уважаемому Сергею Торбину - давно ушедшему в мир иной. Даже в 2000 году такие материалы дорогого стоили, тем более в ТОЗе, это правда, согласен.
Я как раз и имел ввиду, что же сейчас-то (точнее в недалеком 2012 году) мешало "самой независимой" газете публиковать эти "цепочки", в которых задействованы ныне функционирующие первые лица края? Можно догадаться, что мешало. И тут дело, мне кажется, не в прошлом первенстве, а в результативности таких публикаций. Кстати, спасибо за приведенную фактуру, жаль, без документов.
Кстати, ведь тема "строительных дел" Хризмана не ограничивается позавчерашним и вчерашним днем, не ограничивается и пресловутой "железно-цементной" цепочкой. У нас в редакции лежит и другая кипа материалов о создании дальспецстроевских ТСЖ. Это еще одна гигантская "Опухоль" - современная и долгоиграющая. Причем эта опухоль - с участием ныне действующих городских и краевых чиновников. Вот об этом я и вел подспудно речь.
А по сколковцам - это просто риторика, согласитесь? Для сего и писано.
06.04.2015 08:07:39
Гость
скорее всего в комсомольске есть своя Чумка и скоро ей приснится конец.
05.04.2015 23:26:30
боб
совещание - интеллектуальное садомазо, изощрённый акт самоопыления, присутствующие остались довольны.
05.04.2015 22:54:50
голивудский оскал демократии
ПО МНЕНИЮ НЫНЕШНЕГО АМЕРИКАНСКОГО (ЧИТАЙ МИРОВОГО) ОЛИГАРХИЧЕСКОГО КАПИТАЛА - РОССИЯ СЛИШКОМ ВЛИЯТЕЛЬНО ЗАЛЕЗЛА НА ЗАПАД  - ПЕТРОВСКАЯ БАЛТИКА,  ЦАРСКО-ПУТИНСКИЙ КРЫМ, СЫРЬЁ, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЫНКИ СБЫТА.
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ  РАСКОЛ ВОСТОК\ЗАПАД  В 21В. БУДЕТ СМЕЩАТЬСЯ  К  ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ ЕВРАЗИИ -  УРАЛУ.  
В НЫНЕШНИХ АМЕРИКАНСКИХ ПЛАНАХ (КАК И В ГИТЛЕРОВСКИХ) РОССИИ  ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ  (ДО УРАЛА УКРЫ И ПРОТОСЛАВЯНЕ, ЗА УРАЛОМ  КИТАЙ). ЕВРОПА (НАШ СТРЕДНЕВЕКОВЫЙ СОСЕД-СОЮЗНИК) БУДЕТ  АМЕРОЗАВИСИМОЙ   БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ  МЕЖДУ ДВУМЯ НОВЫМИ ПОЛЮСАМИ США И КНР.
КУЛЬТУРНАЯ МАТРИЦА РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ   АНАЛИТИКАМ АНБ ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНА, ПРОЦЕСС ИДЁТ.

русский ноев ковчег ТОРы и ОНФ.
05.04.2015 22:41:00
гость Мирмовичу (вдогон) Владивосток поделился с Хабаровском фантастическим кусочком Сколково
"А вообще-то, честно говоря, до ужаса устал писать об этих Хризманах и их "космических" махинациях.
Как несостоявшийся физик, я с огромным желанием бы и взялся писать как раз о наших молодых талантливых людях, об отраслевых инновационных проектах в крае, о даровитых ученых, о профессионально-технических и научных проектах, промышленности, производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будущее.
Пока же молодежь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо - на запад."
      А Вам и не надо писать о Хризмане. Пишите о молодых дарованиях, об отраслевых инновационных проектах в крае о даровитых ученых, о профессионально- технических и научных проектах, промышленности , производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будуюшее. Это у Вас здорово получается. Только вот беда, молодежь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо на запад, и так будет продолжатся до тех пор пока они не почувствуют, что живут в государстве защищающем их от воров бандитов и убийц, а пока талантливая молодежь этого не видит она стремится на запад или в...
Отредактировано 03.04.2015 19:49:19
05.04.2015 22:09:42
гость Мирмовичу (вдогон) Владивосток поделился с Хабаровском фантастическим кусочком Сколково
03.04.2015 18:32:12гость
"военные конрразведчики в 2011 году впервые осмелились все эти материалы оформить в заявку на возбуждение уголовного дела против Хризмана. У армейских чекистов ведь нет следственных полномочий и подразделений. Почитайте на "Дебрях", к примеру, наш материал "Железно-цементная цепочка Юрия Хризмана". Он лежал в редакции "Хабаровского Экспресса" почти полтора года неопубликованным. Хотя все документы были приложены. Вот вам и "единственный независимый" печатный орган".
     Благодарю за информацию, но читать рекомендованную Вами публикацию в Дебрях мне нет необходимости. О тех событиях я знал еще, наверное, до того как вы начали писать тот материал, который в редакции "Хабаровского Экспресса" лежал еще почти полтора года. Я даже могу сейчас заглянуть в свой архив и сказать с точностью до минуты когда я ознакомился с той же информацией за подписью человека такого ранга, которому в России принято верить. Я всегда благодарен тем людям, которые указывают на мои ошибки, но в данном случае я прав. И я пишу о тех временах, когда у армейских чекистах были  "следственные полномочия" и они могли легко, а точнее обязаны были, довести дело Хризмана, Гулягина, Чайки до суда еще в 2001-2002 году. Гулягин был тогда начальником управления юстиции по Хабаровскому краю, а Чайка министром юстиции РФ. Кстати сказать в России тогда уже был наработан определенный опыт судить министра юстиции. Предшественик Чайки Ковалев незадолго до этих событий получил свои девять лет лишения свободы, правда условно. Но девять лет условно! Это показатель!!! Я с большим уважением отношусь к Дебрям, Косте Пронякину и Ирине Харитоновой, к их позиции к Хризману, Гулягину, Малиновскому и Чайке, но впервые, на моей памяти, о Хризмане должным образом выступил ТОЗ 16сентября 2000г., за шесть лет до появления Дебрей. Показательно название той статьи: "Организованная непреступность",http://toz.khv.ru/special_issues/arkhiv/2000_09_16_organizovannaya_nepristupnost/ автор Ирина Машнова. ТОЗ тогда еще, благодаря заслугам Сергея Торбина, был газетой. Так вот, после этой публикации, командованием ДВО было принято решения обратиться в ФСБ с официальными заявлением о деяниях Хризмана, которые УК РФ квалифицировал как признаки преступления. Камандующим округом Якубовым группе хабаровских юристов была выдана доверенность и необходимые документы обличающие Хризмана в нехороших деяниях для оформления этого заявление. Заявление в краевое управление ФСБ относил и официально оформил офицер штаба округа подполкоаник Андрей Владимирович Павлов, так уж случилось, что я при этом присутствовал. Однако, несмотря на то, что еще тогда были все основаания привлечь Хризмана и Гулягина к уголовной ответственности ФСБ ограничилось формальной отпиской. Хотя в тоже время, по этим событиям следственный отдел городской прокуратуры уже вел два уголовных дело, которые прокурорами Подласенко и Малиновским были прекращены. "Исходя из принципа целесообразности" имено такая формулировка была в постановлении о прекращении огдного из этих дел. За одну эту формулировку прокуроров выносивших это постановление следовало судить. Хочу добавить, что ни в УК, ни в УПК РФ такой принцип не заложен, еще я должен добавить, что судом это постановление о прекращении уголовного было отменено, а дело было возобновлено... Уж не знаю точно по каким причинам ФСБ отфутболило заявление на Хризмана и его подельщиков, думаю благодаря взяткам, которые умело подгонял Хризман. В связи с этим привожу такой факт: когда во времена  фиктивного банкротсява в ФСУ Дальспецстрой конкурсным управляющим судом был назначен Курдюков, а я был одним из членов комитета кредиторов. И вот как-то между членами комитета кредиторов и Курдюковым состоялся такой разговор: - На балансе Дальспецстроя есть несколько квартир, которые следует продать на открытых торгах а деньги вернуть кредиторам. На что Курдюков ответил: - Да, они на балансе Дальспецстроя, но их уже давно занимает ФСБ и я боюсь на эту тему поднимать вопрос. Я уж не знаю для каких целей ФСБ надолго "одолжило" у Хризмана эти квартиры. Возможно, там проживали бездомные сотрудники ФСБ, возможно они стали конспиративными квартирами для встреч с осведомителяыми А возможно там были устроены банальные притоны, не знаю. Одно знаю точно ФСБ долгое время незаконно пользовалось квартирами принадлежащими Дальспецстрою, а точнее Хризману, хотя де юре эти квартиры были собственностью взыскателей Дальспецстроя.     Теперь о наших  сколковцах, Вы можете со мной не соглашаться, ваша право, но мое мнение таково,- если государство не  контролирует, какой-то научный проект, то государство не должно этот проект финансировать. Я же на примере строительства космодрома показал, что государство не в состоянии контролировать научный проект, даже тот над которым работают самые видные авторитеты. Кто может гарантировать, что из колбы какого-то новоявленного гения не попрет нежелательная цепная реакция или смертельная эпидемия?   Вы это можете гарантировать?  Я нет.
Отредактировано 05.04.2015 22:21:23
05.04.2015 21:35:10
Серый котик
Почему  на слуху имена только двух юрисконсультов-правозащитников из Комсомольской думы? Ведь в городскую думу по 23 избир. округу избрана начальник юротдела (настоящий юрист!)  завода им. Гагарина Солодовник Ольга Владимировна.  Естественно, она выбиралась под лозунгом защиты интересов своих избирателей. Вопрос - зачем?  Почему интересы   заводчан, отстаювающих  свои права, защищают Паньков и Хрущев, а не Солодовник?  
Ждем ответа.
05.04.2015 21:10:40
Жора Первак
Те, кто лично знает Панькова или  знаком с его беспримерной для ДФО правозащитной деятельностью, уже убелдились: этого депутата, мастерски ломающего порочную вертикаль власти,  не сломать ничем.
05.04.2015 20:59:31
гость
когда Соколов с Савковым зарплату себе снизят на 10%?  
Вся страна поддержала почин Президента, Кожемяко снизил себе зарплату на 20%, даже КХЛ снизило ФОТ с 1,1 млрд. до 1 млрд.
Хабаровская мэрия не пробиваемая, глухая и слепая, то  полторы сотни детей сверх нормы запишет в ДОУ КЦО, то инициатив Президента в упор не видит, совсем плохо с небюджетными цифрами.
05.04.2015 20:57:17
Сергей
1.Будут искать у него "скелеты" в шкафу( или скелетики ),
2.Если  не найдут , тогда придумают или создадут путем провокации.
Терпеть не будут, он становится опасен для них.
05.04.2015 20:49:10
гость
Надо профсоюзной работой заниматься а не авиамониторингом, вот где общественные силы  способные скоординированно решать многие проблемы  работающего населения. В общественном контроле одни и те же лица, по несколько организаций на одного рьяного общественника, в итоге толку от него нет ни в одной организации.
05.04.2015 20:32:45
Лично знаком с Олегом Паньковым.Смею заверить,что его жизненные принципы всегда базировались на неукоснительном соблюдении норм социальной справедливости.Так держать!
05.04.2015 20:29:54
иван
Статья 55. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и...
 
[Конституция] [Глава 2] [Статья 55]
 

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
 
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
 
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
05.04.2015 19:49:42
Виктор Киселёв
А почему бы и нет?!)))
В России талантливые и порядочные в неиспользуемом наличии. И в России их так же не замечают, как и Китай с его успехами, которые портят пейзаж самодостаточного болота)))
05.04.2015 17:41:16
Хабаровчанин
а что тут странного, раз деньги давались кому угодно (многие проживающие на 9-х!!! этажах пер. Трубного и т.д.) получили их. Видимо до действительно нуждающихся деньги не дошли, но искать их не будут!
05.04.2015 17:20:53
вся власть ОНээФу
а они ДеКастри с Титовой в свой состав приняли или кадровое комплектование имеет "отдельную специфику"?
05.04.2015 17:18:28
вся власть ОНээФу
До 19в историей   правили  больше идеи наука  заблуждения  и т.п.   с 20в. БАБЛО ИЩЕТ ТЕХНОЛОГИИ И РЫНКИ КАПИТАЛИЗАЦИИ, оно движитель истории отсюда  рынки разноцветных  как нац.валюты революций в продолжеие мировых войн и прочих прелестей бытия народов.
В  нынешней МОДЕРНИЗИРУЕМОЙ России  доминирующая  тенденция БЮДЖЕТНОЕ БАБЛО НАШЕ ВСЁ приобрела ацкий размах и поглотила ГОС.УПРАВЛЕНИЕ. Один ОНФ поставили супротив самое себя.
05.04.2015 17:10:26
Виктор Киселёв
Интересно, а Юрия Березутского не удивляет, что проблемы конструктивного взаимодействия на самом то деле не может быть, если власть представляет интересы народа?))) Потому, что если проблема существует, ЕСЛИ ОН ЕЁ ВИДИТ, то необходимо признать, что всенародно избранная власть на самом то деле не представляет интересов народа? То есть -  антинародна?)))
05.04.2015 16:58:24
Виктор Киселёв
Камрады)))
Было бы точнее окавычить всё название, но  я не об этом)))
Стенограммы имеют свою особинку. Это документированное отражение времени в портретах и нравах.
Сменить бы одежду на камзолы, добавить тупеи и плюмажи - и будто при дворе Екатерины Великой идёт обсуждение Дальневосточных проблем!)))- настолько далеко всё от простого человека. Вот всенародно избранный Шпорт... "Январь - февраль показал НЕКИЙ рост экономики у нас, где-то 1,9%..." (Очевидно, и сам не верит в те цифры, которые ему нарисовали?))) ) "Мы делаем упор сейчас ( А ОБЫЧНО НА ЧТО ТО ДРУГОЕ?)))  Подмигиваниена... добычу угля, золота, платины, олова; лесопромышленный комплекс, металлургию, нефтепереработку"... "Поскольку осадки в 3 раза превысили обычную норму, МЫ перенесли на пару недель начало посевных"... Так вот кто у нас сеет и пашет!))) Тогда - КПСС, сейчас ЕР!))) ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ начало посевных!)))И как при КПСС: " ...Все остальные вопросы по сельскому хозяйству на территории края на сегодняшний день решены")))Когда с/х нет - и вопросов нет!)))
Прежние ТОРы - теперь ТОСЭРы - беззастенчиво переместились в Хабаровск и Комсомольск, обязывая их развиваться( а остальных - разоряться?)с опережающим развитием?!))) Пока частный капитал хочет что то внедрить и рисует проекты..."продаж нет и объёмы упали"... "Второй вопрос именно в кризис возник - это газ. Газ у нас поступает в Хабаровский край от Exxon Neftegas Limited с Сахалина, и сегодня есть предпосылка к повышению тарифов. Есть предложения у нас, как решить этот вопрос.
 
Д.Медведев: В чем предложение заключается?
 
В.Шпорт: Два предложения. Первое предложение - перейти на наш газ, уйти от этого контракта. Перейти на наш газ - да и все!( )))  Подмигивание А второе предложение, чтобы Exxon…...пошли на уступку... Или пусть они дальше дают нам уступку, чтобы мы с ними работали.." Здесь как раз к месту включать "Марш энтузиастов"! Вот он - источник нашего оптимизма! "Нам ли стоять на месте?!В своих дерзаниях всегда МЫ ПРАВЫ!"))) Ещё любопытнее - выступление Илюхина, губернатора Камчатки. Со слайдами! Но здесь уж сами дивитесь чуду нашего управления)))
05.04.2015 13:53:26
Валентин Никитин
Вот за этот закон надо судить. Это попрание наших прав. Вместо того, чтобы ввести строку "против всех", тут просто послали всех. К совдепии идем не шагами, а прыжками. Вон и показуха вернулась. Если бы Медведев не приехал сюда, то второю очередь водозабора так и не пустили бы в эксплуатацию. Все в игрушечки играем, вместо того, чтобы вплотную заняться экономикой. Сейчас мне должны документально подтвердить стоимость кубометра газа на западе страны. Меня уже несколько западных жителей осекли, когда говорю, что у в Хабаровске кубометр стоит 126,01 рублей. А у них, оказывается, от 4 до 6 рублей. Вот сейчас я попросил прислать квитанцию. У меня есть подозрения, что столько стоит не кубометр газа на западе страны, а килограмм. Посмотрим. А если кубометр, то мы здесь переплачиваем (не падайте в обморок) в 25 раз. А вы - проводить выборы или нет.
05.04.2015 13:47:31
Валентин Никитин
Вот за этот закон надо судить. Это попрание наших прав. Вместо того, чтобы ввести строку "против всех", тут просто послали всех. К совдепии идем не шагами, а прыжками. Вон и показуха вернулась. Если бы Медведев не приехал сюда, то и второю очередь водозабора не пустили бы в эксплуатацию. Все в игрушечки играем, вместо того, чтобы вплотную заняться экономикой. Сейчас мне должны документально подтвердить стоимость кубометра газа на западе страны. Меня уже несколько человек осекают, когда говорю, что
05.04.2015 13:29:19
Амударья
Все области и края России отказались от   "миллионных демократических выборов" куда сгоняют народ, явки на выборах ниже критических, а грязи и сплетен на все 100. Переходим на советскую систему назначения- и это правильно
05.04.2015 13:09:43
Андрей Мирмович - автору статьи Лидии Титовой
Уважаемая Лидия Сергеевна, спасибо за неравнодушие, за вашу открытую и активную жизненную позицию. Именно благодаря вашей позиции и был снят глава поселка, да и вообще очень много движется благодаря таким людям, как вы. Поэтому, думаю, что ваше мнение и об отмене выборов в крае нужно поддерживать и продвигать. Жаль, что маловато у нас людей, способных на это. Но будем стараться продолжать. Спасибо.
У меня к вам несколько иной вопрос накануне Дня Победы. Летом прошлого года "Дебри" и другие СМИ, где это было возможно, публиковали с вашим участием материал о жилищных проблемах ветерана войны из села Булава Андрея Истомина (не знаю его отчества, к сожалению). Вы, по-моему, обращались к губернатору о решении его жилищных проблем. Не могли бы вы уточнить, какова судьба вашего обращения к Шпорту по ветерану, как живет нынче этот человек, которому в этом году исполняется 90 лет. Помогли ему власти или нет? Если не помогли, то что ответили вам.
Если не сложно, напишите на мой ящик avtoredactor@yandex.ru или на ящик "Дебрей". Я хочу попробовать передачу на радио сделать о проблемах наших ветеранов к 70-летию Победы.
Еще раз спасибо вам за неравнодушие.
С уважением, Андрей Мирмович, газета "Хабаровский Экспресс", радиостанция "Восток России"
05.04.2015 12:56:15
Серж
Автор тебе 5 лет ? Ты реально пронёс этот бред? Милитариское время))))) жители что подумали война ? Что за чушь , иди пиши в мурзилку, твоё паникерство больше жителей напугает.
05.04.2015 10:45:42
О чём речь,господа "демократы"?!О не сбывшихся грёзах совков?!
05.04.2015 10:21:56
иван
Конститу́ция Росси́йской Федера́ции — высший нормативный правовой акт Российской Федерации
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Исходя из выше изложенного выходит, что новая редакция (от 03.02.2015 г.) федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (Закон о МСУ). Лишает народ права выбора и вступает в противоречие с Конституцией РФ.
05.04.2015 09:57:31
Андрей
Забыли про год Литературы, обязательно необходимы были лирические отступления!!! Что такое хорошо, а что такое плохо? Ну вот играющие в конструкторы злословия мы и определились. Что устраивают для молодежи такие мероприятия - это хорошо. А вот,что вы говорите, что производства практически нет, потому что в него как и в Дальний Восток десятилетиями не вкладывались на необходимом уровне - это плохо. А где же ваши советы Что делать и умозаключения Кто виноват? Как нам слезть с нефтяной иглы, когда 50 процентов бюджета - это добыча нефти, а доходы от производства даже не остальные 50 процентов. На это есть реторические стоки У Гоголя "Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства".
05.04.2015 09:28:18
Александр Сергеев
Молодец. Глав района, также необходимо через конкурсную комиссию, а затем и Губернатора и.т.д. Ура!!! деньги сэкономили, но жизнь не изменилась, как было для большинства людей и остановиться, менять надо СИСТЕМУ.
Отредактировано 05.04.2015 12:29:59
05.04.2015 09:00:47
Инга Борисовна
О чем мы говорим?! Авторы законопроекта по поводу пройдет или нет закон в ЗДХК даже, извините за выражение, "не парятся". Ну побунтует, мол народ типа Титовой,повозмущается, краевые депутаты закон примут, все утихнет.Что, первый раз?!
Лидия Сергеевна!Молодец!Статья изумительная!(В.С.бы одобрил!) Её бы для широкого прочтения, не только в "Дебри".
05.04.2015 02:09:20
Андрей Мирмович - ополченцу,
Браво!Только пик цинизма авторитарной власти ещё впереди!Это я поторопился рассказать
как неубранный с полей урожай картофеля в 60-х уходил в зиму.
И как коровам одевали зелёные очки перед раздачей варева с кормокухонь в 70-х.
Свой шанс на достойную жизнь мы профукали в лихих 90-х.
Поэтому неизбежное (вымирание СОТ) примите достойно.Любите пРезидента.
Боритесь и далее за высокие урожаи овощей на Ваших загородных ранчо.
Бог в помощь!
Отредактировано ополченец 05.04.2015 02:20:26
05.04.2015 00:38:22
simply
Хорошая статья. Там такая жизнь унылая, что сразу в глаза бросается( А если ещё и пожизненно назначать будут то просто капут((
04.04.2015 23:31:57
Виктор Киселёв
Без дураков!))) Мечты сбываются?)))
04.04.2015 23:24:21
Виктор Киселёв
Спасибо Дмитрию Анатольевичу от правительства за предоставленные каникулы)))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS