Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.10.2019 12:13:09
Ну всё для народа, всё ради него родимого. А может просто опять жажда крови и справедливости? Делать то нечего особо.
Губернаторов и мэров на посадки не предвидется? Чем ещё заняться? Враги, где ваше жало?
01.10.2019 12:01:45
гость, Стукачество издревле было НЕ в почёте у нас.
Отредактировано 01.10.2019 13:04:14
01.10.2019 11:56:07
Мимо проходил, а если это не писать, то что тогда писать? Мало ли где что построилась или открылось? Важно не это! Важно что с ней стало потом! Или и что теперь со всей этой .ернёй делать?
01.10.2019 11:34:52
Лилия
Чтобы  летали   самолеты,  нужны  пассажиры! А их   нет! Разве в городе юности  нельзя рперенести  аэропорт  на  АЗИГ? Легко. И  выголдно. А   кто там  новый  хозяин
01.10.2019 11:30:40
Лилия
Мимо проходил, спешу  заверить, что   новый  терминал   ещё   не  работает.Толком   никто не  может понять,   зачем   так  расширять   аэропорт   если  некому  летать?
01.10.2019 01:45:26
Чем вы лучше
Олег, а вы лучше Платошкина, чтобы оценки раздавать ему? Это вопрос риторический. Лучше такой очернитель с манией преувеличения, но не
боящийся критиковать региональную власть, чем трусливый лизоблюд, который боится слово пискнуть про губернатора.
01.10.2019 01:25:24
иван
Господин Паньков,если исключить изложенные антиплатошкинские штампы,вас интересует главное: прав был Платошкин или нет,обвинив ООО "Торекс-Хабаровск" в неуплате в полном объеме налогов в местный бюджет. Прошло два месяца с заявления Платошкина,уважаемый губернатор и предприятие продолжают молчать и "сатисфакции от московского клеветника" не требуют. Вы себя предложили в качестве адвоката на общественных началах ? Сделайте это,т.к. есть ощущение,что Платошкин вопрос неуплаты налогов "под ковер не заметет" и внимание к вам будет обеспечено.
01.10.2019 00:41:45
гость
Виктор Киселев,
 
"Какой бабе выгодно?"
Панькову!!! Чтобы внимание к городу усилить и к новому мэру.
А заодно и позлорадствовать, что выбрали этого, а не Панькова.
01.10.2019 00:39:43
Виктор Киселев
Мне - интересно.
Спасибо!)))
01.10.2019 00:23:31
Виктор Киселев
Мимо проходил
Вы правы.
В России власть хлебом не корми - дай примазаться к любому делу и стройке!
Вот кто бы ещё денег дал, если б не они, родимые!)))
01.10.2019 00:09:51
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков.
Если законы бывают идиотичны - значит, их создают ?
Для чего в городе нужен ГЛОНАСС? Зачем Вы здесь демонстрируете СВОЮ послушность ?
Ведь дурак не тот, кто на чердаке сеет, а тот, кто ему помогает!
Если Вы настолько формализовано послушны - Вас нельзя допускать к управлению!
Если бы я был во власти в Ванино - разве стал бы устраивать эти дурацкие конкурсы, в которых побеждает хабаровчанин, а строит нанятый им местный джигит?
Это ж надо быть таким местным , чтобы работать в подобной схеме!)))
 
Я правильно рассуждаю?)))
Отредактировано 01.10.2019 09:55:59
30.09.2019 23:52:10
Виктор Киселев
simply
ЦРУ-ше
Ну что ты право как ребёнок. Не работал на производстве? МЧС, ПБ, ОТ и пр. могут контролировать только крупные предприятия. По факту. А реально слить несколько тонн солярки с тепловоза, теплохода или ещё чего за полцены легко) Версия Панькова реальна. Всё лето ремонтировали проспект, ПЕРВОСТРОИТЕЛЕЙ. Лицо города....и угробили мгновенно. Вот и не вспоминай товарища Сталина. Работа явных ВРАГОВ НАРОДА!

НЕ СОГЛАСЕН. Это тогда была бы месть ВРАГАМ НАРОДА от имени народа.
Без расшифровки пока.
Только у народа есть соображение! Деньги на асфальт народ зря лить не станет! Это вредит правдоподобности версии.
( Но умом Россию не понять!  Упоминал ведь о шизофренике!))) )
Что касается криминала - за деньги с крышей он сделает что хошь!))))
Возможно это был одновременный заказ и на неуплату людям за работу - с гарантией безнаказанности и на полив дороги дизтопливом)))- с гарантией безнаказанности.
Словом, осталось выяснить, какой бабе и с какой целью выгодно омаячить криминал Комсомольска на всероссийское обозрение!)))
Неужели с целью лишения Комсомольска звания  не обиженного "президентским вниманием"? )))
Или как ещё один повод "Борьбы с терроризмом", на которую вообще не жалко денег?)))
30.09.2019 23:51:07
гость
Живущие на подачки ЦРУ
simply, да ни кто бы на это не пошёл умышленно. Слишком примитивно для таких мелких поводов, как обман с зарплатой. Дальневосточные овощи слишком трусливы для этого. Впрочем, как и вся овощебаза россии. Соглашусь на неожиданное препятствие, аварию, случайность, стечение обстоятельств. Но месть отметай сразу. Если это так, тогда бы давно вынесли всех до кремля включительно.

 

К сожалению такие как Паньков и могут так примитивно и глупо мстить.
Обратите внимание, что версию с местью придумал только Паньков, даже никто не мог бы до этого додуматься!
А свалить на простых работяг-мужиков на такую месть - это удел стукача и глупца.
Мужики знают, что им рано или поздно заплатят, но делать подлянку, из-за которой им ничего не заплатят, не в стиле мужиков-работяг. Уж скольких я таких мужиков повидал на производстве!!!! А вот Паньков никогда на производстве не работал, всегда только просиживал свои штанцы и умеет только сваливать с больной головы на здоровую...
Как был стрелочником в милиции так и остался .
 
Если сейчас в СКР возьмуться за версию Панькова, то мужикам точно ничего не заплатят...
Как полезет куда Паньков со своим длинным носом и поганным ртом, так везде для простых работяг сплошная засада.
Скольким обещал помочь, но так никому не помог и до конца дела не доводил. На первом же суде сливался в смыв...
Отредактировано 30.09.2019 23:54:24
30.09.2019 23:28:49
Мимо проходил
"... 4 сентября новый терминал торжественного открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин...". "... Перевод обслуживания пассажиров в новый терминал завершим ... к 15 октября".
" ... в том числе были установлены тарифы для еще не построенного объекта инфраструктуры".
...
В в том числе и "открытие" ещё не обслуживающего пассажиров терминала.
30.09.2019 23:11:20
Ну конечно же. Перед кем бы только ещё прогнуться? Лишь бы бабла дали на то, на сё. Интерфакс это же не какие-то губернаторы-шаромыги? И тем более не клоуны- президенты. Это интерфакс!!
30.09.2019 23:06:13
simply, да ни кто бы на это не пошёл умышленно. Слишком примитивно для таких мелких поводов, как обман с зарплатой. Дальневосточные овощи слишком трусливы для этого. Впрочем, как и вся овощебаза россии. Соглашусь на неожиданное препятствие, аварию, случайность, стечение обстоятельств. Но месть отметай сразу. Если это так, тогда бы давно вынесли всех до кремля включительно.
30.09.2019 23:00:12
Олег Паньков, каждый мерит в меру своей распущенности и в рамках своего слабоумия.
30.09.2019 22:54:22
Спец
"Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок". А таких даже в ментовке презирали.
30.09.2019 22:34:59
simply
ЦРУ-ше
Ну что ты право как ребёнок. Не работал на производстве? МЧС, ПБ, ОТ и пр. могут контролировать только крупные предприятия. По факту. А реально слить несколько тонн солярки с тепловоза, теплохода или ещё чего за полцены легко) Версия Панькова реальна. Всё лето ремонтировали проспект, ПЕРВОСТРОИТЕЛЕЙ. Лицо города....и угробили мгновенно. Вот и не вспоминай товарища Сталина. Работа явных ВРАГОВ НАРОДА!
30.09.2019 21:38:59
Роман
иван,
теперь они выдающиеся государственные деятели, Боря пылесос, бикинский олигофренопедагог, Юра флюгер и зять Фургала.
Отредактировано 30.09.2019 22:38:04
30.09.2019 20:40:07
гость
Олег Паньков
Самая правдивая версия этой диверсии состоит в том, что подрядчик ООО "Руст" кинул субчиков, т.е. субподрядчиков, или бригаду мужиков, которые все лето проработала на ремонте дорог. Деньги получили от заказчика, а работягам "забыли" заплатить, а те, как обычно, трудовой договор не составили и работали за "честное слово". В суд идти не с чем, ничего не докажешь и решили отомстить прохиндеем, так как умеют. Конкуренты так не мстят.

 
А ты где был, как депутат гордумы? Ах, да! К выборам готовился. Тебя жители не волнуют, когда речь о собственной выгоде идёт.
Лучше расскажи как соляркой осфальт поливал.
30.09.2019 20:31:16
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков)))
Версия не выдерживает критики. Мстя какая то затратная)))
Мне рассказали легенду о молдованине, который строил хозяину коттедж в Подмосковье и которого тот предполагал, что кинул.
Так молдованин коттедж и не подумал тронуть. Это же его труд!
Только жить там стало некому)))
30.09.2019 20:05:25
Опять на арене клоуны. Был один объединённый авиаотряд. В него входил и ВПП и грузопассажирские терминалы,снабжение, службы, грузоперевозки и даже аэронавигация. Теперь у этого всего разные хозяева и собственники из которых выиграли только шаромыги с дальневосточной корпорации аэронавигации: в буквальном смысле бабло гребут за воздух. А все остальные только ностальгируют. Кто ещё живой конечно.
И если взять на иждивение малую авиацию, то с каких денег будут платить той же корпорации аэронавигации? Кто будет обновлять инфраструктуру местных краевых аэродромчиков? То же краевой бюджет? ФКП "Аэропорты Дальнего Востока" особо не рвутся в  петлю от такой облавы. Они сами кормятся то с миру по нитке, то с миру по откату и т.п.
А Серёга сейчас нахвастает, а потом как съезжать будет?
Мой им совет. Серёга лети в Эксон Мобиле на переговоры. Как они Сахалину помогли наладить местную инфраструктуру, так и тебе помогут. Подумаешь один-два борта лишних будет больше подниматься с Ургалана и обратно. Но один ты не вытянешь. Надорвёшься и тебя то же потом посадят!
30.09.2019 20:04:12
Самая правдивая версия этой диверсии состоит в том, что подрядчик ООО "Руст" кинул субчиков, т.е. субподрядчиков, или бригаду мужиков, которые все лето проработала на ремонте дорог. Деньги получили от заказчика, а работягам "забыли" заплатить, а те, как обычно, трудовой договор не составили и работали за "честное слово". В суд идти не с чем, ничего не докажешь и решили отомстить прохиндеем, так как умеют. Конкуренты так не мстят.
30.09.2019 19:49:24
Комментатор, а почему ни кто не обратил внимания на некую случайность. Та же самая контора "Assmann beraten+planen" и "WP|ARC" (Германия) проектировали и аэропорт во Владике(Кневичи). Но есть ещё случайность. Что тот, что этот аэропорты спроектированы на одну производительность. 4.5 миллиона в год. Там 4.5 мильёна - тут и получается 9 мильёнов год. Т.е. каждый час взлетает или прибывает борт с 600 иностранных доходяг. А за сутки? А за месяц? Да мы что плодовитые макаки что-ли?
Но весь вопрос в том, а что этим доходягам тут делать то? И может быть это неслучайность? Может быть это закономерность?
30.09.2019 19:37:17
Алексей, наверно забурел, заматерел, впал в куражи. Может быть даже с женой начальника. Или ещё с чьей-нибудь женой. Или дочкой.
Возможно слухи дошли до вышестоящих. Вышестоящие и завопили в кулуарах в страхе за своих жён там или дочек.
А этот матёрый уже. Вот гавкает и кусается.
30.09.2019 19:33:54
Виктор Киселев, ты вобще с катушек едешь на форсаже. Ты бы ещё вспомнил про 41 год. Про деревню Крюково. Про гибнущий взвод.
При чём тут уволенный мажор и взвод, который погиб за деревню Крюково?
30.09.2019 19:28:45
гость, техносфера это пока ещё единственная область деятельности человекоподобных, с которой последние общаются на вы. У неё нет факторов, эмоций и случайностей. Только физические законы. Если кто-то и переходит с технотронкой на ты, то очень скоро получает сотни загубленных жизней, которые невозможно спрятать болтовнёй киселёва, соловьёва и пр.
 
А современные нормы, как базовая часть плавно слиты с советских. В некоторых случаях добавлены европейские и международные, которые только усиливают надзор и контроль за технологией добычи и транспортировки нефтепродуктов.
Отредактировано 30.09.2019 20:10:58
30.09.2019 19:18:41
гость, визжание макак обычная интернациональная профанация населения планеты с целью отвлечь, напугать и иметь возможность печатать бабло на сегодняшний день, как единственно спасительную соломинки у всех уголовников планеты.
А если рассуждать о горячих войнах, то надо быть круглым , что бы верить в её  возможность. Война идёт давно, но совершенно другими методами, оружием и способами.
Если за почти 30 лет численность населения только в одной рф стала 60 мильёнов с 280, то какого бы ляда нужны были пушки, танки, ракеты и самолёты? Всё только ради бабла  и профанации того же населения, что бы сильно не расстраивалось
Отредактировано 30.09.2019 19:22:50
30.09.2019 16:16:43
Комментатор
Какое событие — Трутнев приехал. Целый год его не было в Хабаровске. Вот вам и внимание к региону со стороны полпреда.
30.09.2019 15:09:22
гость
Живущие на подачки ЦРУ
Если сама рф не субъект международного права, то какие могут быть полномочия у Конституционного суда рф?
И тем более смешно ждать чего-то правильного от Конституционного суда и Трудового кодекса рф.

 
Вот с этим полностью согласен.
Чего этот человек вообще на что-то жалуется?
Его незаконно приняли на работу и совершенно незаконно уволили.
А он чего-то решил в несуществующем государстве добиться.
30.09.2019 15:04:42
гость
Чего вдруг все стали бояться военной мощи России?
Ведь на самом деле вооржение у России старое, а новое только в "мультиках"? Подумаешь разместили какие-то старые ракетные комплексы и старое вооружение. Чего страшного произошло?
Другое дело, что Япония увеличивает бюджет оборонки, как бы объясняя это угрозой со стороны Китая и России. При этом роль НАТО и США ставится Японией как одной из сдерживающей силой.
Вполне годное объяснение почему Япония готова всю свою сознательную историю лежать под ногами США и довольствоваться этим.
 
А если посмотреть в исторические документы, то Япония ни разу не заявляла протест США за оккупированные острова Микронезии, которые по факту принадлежат уже США.
30.09.2019 14:42:36
гость
Комсомольчанин
Похоже краевая организация КПРФ серьёзно больна, мы привыкли видеть депутатами от КПРФ совсем других людей, принципиальных и честных.

 
Да-да, и Паньков когда-то был в этой партии.
А потом, (когда его перестали слушать и выгнали), начал поливать грязью эту партию.
Вот такие там честные и принципиальные.
Сейчас же Панькову, оставшемуся не у дел, остается только кидать грязью во всех проходящих мимо него людей)))
Главное, верить Панькову! Он никогда и никого не обманывает. Просто лжет и этим живет.
30.09.2019 14:34:27
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
 
О каких нормативах и Техрегламентах Вы пишите? Вы же сами пишете, что в РФ все нормы незаконны, так как и страны РФ такой не существует.
А нормы СССР или РСФСР давно никто не использует и не применяет!
Разберитесь для начала, Вы про какие нормы пишите!
30.09.2019 14:31:03
Виктор Киселев
О болорусской больнице последней надежды.
Крайне интересно!
Сельский врач построил деревенскую больничку — и она зарабатывает сотни тысяч долларов
https://charter97.org/ru/news/2019/9/29/350057/
30.09.2019 14:30:25
Алексей
Видимо этот парень неплохо подзаработал, раз смог себе позволить эти долгие разборки.
На практике все не так , все проще! Работай там где, твое образование и опыт , принесет пользу Компании и Тебе! Если не тянешь - уходи! Будь - Мужиком, не теряй время на напрасные хлопоты! Найди себе место в жизни!
30.09.2019 14:25:36
Виктор Киселев
Взбунтовавшийся российский полицейский: 100 тысяч раз поступил бы так жеhttps://charter97.org/ru/news/2019/9/29/350126/
30.09.2019 14:17:01
Виктор Киселев
Комсомольчанин
Похоже краевая организация КПРФ серьёзно больна, мы привыкли видеть депутатами от КПРФ совсем других людей, принципиальных и честных.

Принципиальные и честные не способны на терроризм и враньё.
В этом смысле ВСЯ ПАРТИЯ не больна, а ОТЖИЛА СВОЁ,став чиновничьей и формальной, начиная с её основателя, оказавшегося на деле её окончательным могильщиком - Геннадия Зюганова.
Именно он сделал всё, чтобы КПРФ не стала массовым общественно-спортивным движением молодёжи.
Её Устав ей в вечную память!)))
30.09.2019 13:33:20
Виктор Киселев
Здесь надо отдать должное обоим сторонам!))) Все молодцы!)))
Например, если рабоодатель просит меня освободить помещеие по причине того, что у меня воняют растущие из меня ноги, должен ли работодатель при этом точно указывать причину или пытаться найти соответствующую статью в Трудовом Кодексе, ГДЕ ЕЁ НЕТ?)))
30.09.2019 13:26:36
Комсомольчанин
Похоже краевая организация КПРФ серьёзно больна, мы привыкли видеть депутатами от КПРФ совсем других людей, принципиальных и честных.
30.09.2019 13:22:31
пескарь, ну а что? Строем! С иконами, плакатами, портретами вождей, айфонами и белыми ленточками. Организованно пройдёмся по улицам и дружно скажем:
"Японский империализм! Руки прочь от Китая!
30.09.2019 13:22:09
глас народа
Комерс, короче спекулянт представляет КПРФ в краевой думе. Где достойные люди? Никогда больше не стану голосовать за КПРФ. За отдельных коммунистов буду, а за КПРФ нет.
30.09.2019 13:01:05
пескарь
Вроде у них свои  есть сми. Зачем гражданским знать, что в море булькнуло 3 вагона муки или больше по нынешним ценам.
30.09.2019 11:57:49
пескарь
Что за бред, о очередях в поликлиниках писать не выгодно   , не скрепно. Что нибудь с потолка о  угрозах врагов или о нашей скрепной силе с крестом и молитвой и крестным походам по разрушенным укрепрайонам, аэродромам и тд. ЧАЙНА может припомнить миллионы гражданских жертв, Нанкинскую резню и сотню ей подобных преступлений ЯПОНЦЕВ. А если от на нас  чайна захочет  вернуть чего нибудь, отбиваться будем самолётами с газетных полос  СМИ И ГРОЗНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ прошлого века. Оставшимися только на бумаге, настоящими пугать не надо, о них враги прекрасно знают.
30.09.2019 09:53:17
Если сама рф не субъект международного права, то какие могут быть полномочия у Конституционного суда рф? Почему не пустили ерефовскую тусовку на генассамблею ООН, ни кто не задумывался? А тех кто имел регистрацию постоянных представителей в ООН от СССР почему-то пустили!
И чем бы там Лавров не испражнялся сегодня по поводу запрета доступа, де-юре понятно всем, что они все ни кто и всех их звать ни как.
И тем более смешно ждать чего-то правильного от Конституционного суда и Трудового кодекса рф.
30.09.2019 09:32:18
доктор, а ты бы не глупел тут прямо на глазах, а задумался лучше. Есть нормы транспортировки нефтепродуктов спецавтотранспортом. Спецавтотранспорт потому и спец, что оборудован техническими средствами в соответствии с Техрегламентами. Нормы перевозки так же осуществляются в соответствии с нормативно-правовой базой. В т.ч. сопровождение в черте города другим спецавтотранспортом, как  ГАИ например и пожарный автомобиль.
 
Всё фиксируются путевыми листами, др.сопроводительными документами и регистрацией поставщиков и потребителей. Т.е. любой аварийный факт транспортировки нефти всегда прозрачен для расследования. Это при критических нормируемых объёмах автоперевозок.
И нет ничего проще, как тому же мэру Комсомольска позвонить в ГАИ, на нефтеперерабатывающие заводы, на железную дорогу и т.п. структуры, откуда осуществлялся слив-налив и пр. предприятия участвующие в переработке и транспортировки нефтепродуктов нормируемого и тем более не нормируемого объёма.
 
Попались местные оборотни вместе с Фургалом на том, что нефтедобыча, слив-налив и транспортировка это чисто технологические операции, которые абсолютно на любой стадии учтены в нормативке и законах. Любая случайность тут то же учтена. Даже учтён состав комиссии участвующих в расследованиях или надзорах.
 
В статье и в оглашении факта разлива об оперативных мерах в соответствии с фактом  упомянуто не было.  Значит это был классический сценарий кремлёвских или местных спецслужб. По чьёму-то заказу конечно. Цель - дискредитация местных оборотней или деморализация местного населения. Но т.к. для таких масштабных сценариев нужны и специалисты соответствующие, которых тут отродясь не было, то решили просто создать имитацию путём случайного розлива, как пива с бочки там или воды.
 
А уже деградированные СМИ это преподнесли, как событие районного масштаба. Значит это мелкий случай даже не стоит того, что бы о нём вспоминать сейчас. А потом мы забудем об этом тем более, когда какого-нибудь местного оборотня пнут кремлёвские оборотни.
Или посадят, как обычно это делают сегодня пауки в банках.
30.09.2019 02:58:05
гость
Поисписался Паньков.
 
Уже ясно мысли не может сформулировать.
Мало того, что заголовок не соответствует сути написанному, так еще и сам текст стал еще более непонятным.
Что же Паньков хотел написать? Поймет только он.
Опяять в чьих-то действиях пытается найти какие-то интриги.
Сам их придумывает, сам себе их пишет, а потом выдает желаемое за действительное.
Видимо так сильно пары солярки повлияли на Панькова, что он уже бессвязные тексты пишет...
30.09.2019 00:08:32
Бикинец
Ну уж этого горе - сенатора мы знаем! Его обещания - это много для нас, для бикинцев. Один треп, наезды перед выборами. А вот пить верно завязал - печень, и ли еще чего. Орден выпросил, как и другое, ПОРА НА ПОКОЙ! Канул Витя в лету и помнить добрым словом будут его, но не многие!
29.09.2019 23:32:40
Виктор Киселев
Алексей.
ВЫ ПРАВЫ.
В России всё уникальное: и президент, и люди и даже вот опыт..,  
Вот только в результате всегда получается то основополагающее слово, для отгадки которого стоит организовать уникальный конкурс среди камрадов Дебри ДВ,)))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS