Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.08.2019 11:54:18
Виктор Киселев
Уважаемые гость,Консантин Пронякин, редакция журнала Даоьний Восток  и Хабаровская краевая организация писателей, если она есть.
НА ЭТОЙ КНИГЕ МОЖНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ! ЕЁ КУПЯТ ДАЖЕ ПЬЮЩИЕ РЕГУЛЯРНО!)))
Может, сообща что то и получится? Я это не подыму, а вот куплю обязательно! Смотрите!
https://charter97.org/ru/news/2019/8/27/346300/
28.08.2019 11:18:24
прохожий
Зюганов и его приближенные  оппортунисты  включив в название партии  популярное  в народе слово "коммунистическая",   сделали его почти  неприличным  словом. Достаточно поглядеть на любой митинг организованный ими и понятна политическая "сила".
28.08.2019 10:37:55
робот Фёдор
Лилия
гость, Горбенко  так и не  смог  объяснить  зачем  ему  так  много  денег. По  мнению  мэрии Москвы  виновата  национальность  Горбенко

ЗА ВОРОВСТВО ДЕНЕГ С ГОСБЮДЖЕТА РОССИИ РОССИЙСКИМ ЧИНОВНИКАМ НАДО ДАВАТЬ БОЛЬШИЕ УГОЛОВНЫЕ СРОКИ ОТ 25 ЛЕТ ДО ПОЖИЗНЕННОГО СРОКА И РАССМАТРИВАТЬ ЭТО КАК ПРЕДАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ РОДИНЫ И УМЫШЛЕННЫЙ ПОДРЫВ ЭКОНОМИКИ И ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ РОССИИ
https://navalny.com/p/5972/
anticapslock
28.08.2019 10:36:22
робот Фёдор
Наличие в районе облаке под Неноксой Архангельской области  взрыва изотопов стронция-91, бария-139, бария-140 и лантана-140 указывает на работу ядерного реактора, возможно на Уране-235. То есть речь идет не о батарейке на изотопах, а о полноценном ядерном реакторе
https://t.co/CR6VbT1Jdr?amp=1
28.08.2019 10:33:31
робот Фёдор
Минимальная пенсия в Москве с 1 сентября вырастет до 19 500 рублей.
А в Тамбовской области (7489 рублей) и в Чувашии (7953 рубля) – не вырастет.
Потому что столичных пенсионеров власти нужно задабривать.
А Тамбов и Чебоксары далеко, на них власти плевать
28.08.2019 10:31:36
робот Фёдор
Госдеп США утвердил с 1 января 2020 года повышение тарифов на ЖКХ для граждан РФ
28.08.2019 09:48:11
Лилия
гость, жители  приморья  испугались  коммуниста! Тольеко и всего. Члены  КПРФ хотят  уничтожить неашу  страну. И   народ  трезво  смотрит на них!
28.08.2019 09:23:00
гость
Есть и хорошие новости!
Столица ДФО ушла под воду. Вот в Хабаровске прошли выборы свободные и народ   выбрал Фургала. А там кандидата сняли по указке Кремля,и нате вам,природа послала проклятие слабовольному народцу Улыбка И,Не надо было воровать столицу у хабаровчан!
 
Потоп во Владивостоке. Главное,видео
https://tvrain.app.link/TYQLKakmvZ
28.08.2019 08:46:38
Лилия
гость, Горбенко  так и не  смог  объяснить  зачем  ему  так  много  денег. По  мнению  мэрии Москвы  виновата  национальность  Горбенко
28.08.2019 03:15:56
Вахмурка
гость, учитывая возврат раши к мракобесию, милитаризму и культу сралина-пукина, неудивительно, что все кто мало-мальски прогрессивные российские учёные подвергаются преследованиям и обструкции.Сам стиль ваших постов, с которыми вы пытаетесь свести любую дискуссию к барахтанью в псевдоисторической рашевской пропагандистской тухлятине, от которой всех нормальных людей уже изрядно тошнит, говорит о многом. Советская Россия и СССР были чудовищными формами государства, по настоящему людоедскими, причём и в буквальном смысле. Её продолжение в виде  ОПГ - вполне достойный приемник советских людоедов и реальная угроза всему миру. Любой организм, у которого ещё есть и работает иммунитет, будет бороться против инфекций. Так и сотни тысяч людей, оказавшихся заложниками больного коммунизмом тела бывшей российской империи, м.б. даже на подсознательном уровне, выступали в качестве лейкоцитов - активных антител, противостоящих болезни коммунизма.К сожалению, их жертвы оказались напрасны. Больной обречён.
Отредактировано 28.08.2019 09:46:51
28.08.2019 02:05:49
Виктор Киселев
Ванинской Администрации и лично зам. главы  по строительству Олге Мосеевой посвящается!)))
Давно это было.
Дипломный проект я делал во Львове, где в кафешках тогда можно было посидеть за лучшим в мире кофе от венгерских кофе машин и с лучшей в мире выпечкой. Спали  мы на окраине, в танковой дивизии, готовящейся к вступлению в Чехословакию. Недалеко были красного кирпича тюрьма с бандеровцами – людьми национально – освободительного движения  и Завод автопогрузчиков.
А днём мы сидели в проектном институте, куда добирались трамваем. Это были несколько набитых людьми и кульманами комнат, в проходах заваленные синьками, кальками и бумагой. Моим руководителем  был назначен вечно напевающий что то майор  Борис Абрамович Плям – всесторонне талантливая личность за сорок, с внешностью Грибоедова: такой же взрывной и с такими же  капризными губами.  Больше, чем я и мой дипломный проект его интересовала тридцатилетняя старушка – чертёжница, к которой он всегда  был обращён вполоборота, где бы ни сидел. Но стоило той склониться над кульманом – Борис Абрамович устремлялся туда же! Надо было видеть этот  пламенный взор  кавказца в тот момент! И я ему просто мешал жить! Но на справочные вопросы эти люди давали обстоятельные ответы, так что дипломный проект успешно продвигался. Надо сказать, на потоке только у меня и был «живой проект», а это означало, что по моим расчётам  будет строится временный мост. А поскольку Борис Абрамович познакомил меня с пришедшим новым  сваебойным оборудованием,  было решено заодно переработать  сделанный институтом проект заново. Мой мост его совершенно не интересовал! И каждый занялся своим делом. Я – новым проектом строительства, а Борис Абрамович – чертёжницей.
А свой мост я считал в танковой части среди танкистов и гречневой каши в алюминиевых мисках.
За неделю до окончания срока Борис Абрамович, придя от полковника Вильданова  в приподнятом настроении, улыбаясь, спросил: «А что у нас с календарным графиком?» И увидев однодневный обрыв на самом пике графика, вскричал: «Виктор! Это что?!" И всем своим видом изображая  брезгливость, он, сконфужено постояв возле меня, пытающегося объясниться, раздражённо произнёс: «Немедленно устрани!»  И весь оставшийся день  смотрел на меня, как на плебея или  крестьянина,  достойного презрения. А когда и в последний день он увидел всё тот же график, с обрывом в день на самом пике,  его лицо сделалось пунцовым и он молча, в гневе,  с высоко поднятой головой пошёл к полковнику Вильданову. Мне надо было сдать кому то переработанный проект и потому я тоже пошёл туда же. Как оттащил полковник майора – такого ора отборным матом я ещё не слышал! «Ты хочешь парню судьбу сгубить, так и так? Только попробуй, так и так!»
«Потом зайди ко мне!» - буркнул в дверях мокрый Борис Абрамович с горем в глазах.
«Кому документы?» - спрашиваю Вильданова. «А ложи сюда – показал он на стол. И после того, как я заверил, что всё – проект,  пояснительные и расчёты в полноте – он коротко попрощался и пожелал добра. «Это моя рецензия!» - заявил мне Борис Абрамович, когда я зашёл попрощаться – и протянул мне открытый конверт, содержимое которого я прочёл значительно позже. Всё таки социализм по своему был прекрасен! Практика во Львове окончена,  иду в управление Львовской ж/д выписывать себе проездной. «Когда то и я проходил дипломную практику! – улыбнулся  пожилой клерк. -Так куда выписывать билет?» - «А можно через Брест, родителей увидеть?-поинтересовался я на авось. «Можно! – засмеялся он. И поехал я в Киев… через Брест!))) Только в Киеве я заглянул в конверт, чтобы посмотреть на рецензию от Бориса Абрамовича Пляма. На формате А4 было написано всего несколько слов: «Три, три и ни в коем случае более трёх!» …Конференц – зал был забит.Я сдавался последним .  Проект и расчёты разместились в тетрадке за 2 копейки. (Руководитель госкомиссии одел очки – сверху очков ещё очки!)В каждой клетке – строка и расчёты( Всё таки свободы тогда было больше!) Куча чертежей! Сдавался уверенно. У меня перед залом золотая таранька под белоснежным воротником.. Госкомиссия хохочет, «Ура!» кричит зал в овациях. толпа рванула на подиум рвать тараньку…В общем, получил я 4. «К сожалению 5 не можем – громко объяснила комиссия присутствующим – С такой то рецензией - помахали бумагой - только 4!» …Прошло время. Я не сомневаюсь, что благодарственное письмо в техникум написал Борис Абрамович Плям, который, наконец, понял, что все  люди со стройки на один день  уходят на подвижку пролёта другого моста, отстоящего  в 250-и метрах. Я это к чему… Молодость вспомнил.
Вот закопали в Ванино ливнёвку на улице Пушкина, сделанную по проекту. А можно ли было переработать проект? - спросил сам себя. И через несколько минут возникло решение: «ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ», наискось. Отводящий воду в уже имеющийся придорожный лоток. Из того же асфальта, пологий и широкий для удобства движения машин.  И ВСЁ! Ни техники, ни людей не надо дорогу долбить, ни лотки укладывать поперёк дороги, ни решётки ремонтировать, ни  щебнем потом всё это засыпать. И специально устанавливать лежачего полицейского не надо, раз  этот есть! Это же сколько сметной стоимости можно было сэкономить?)))
Ау, Администрация Ванино!
Проснитесь, блин! Нас обокрали!
28.08.2019 01:38:38
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Вы спрашиваете: Вопрос к Вам Виктор: а вы бы не воровали?
Апеллируюк вашим корням, спрошу: А Вы?)))
28.08.2019 00:52:25
Вахмурка
Минэкономразвития ожидает падение роста реальных доходов россиян в десять раз
https://t.co/67df2pv90J?amp=1
28.08.2019 00:13:41
гость
Виктор Киселев,
ФБК нашел у детей вице-мэра Москвы Горбенко квартиры на 540 миллионов рублей
https://tvrain.app.link/S9ebrk9IuZ
 
Вопрос к Вам Виктор: а вы бы не воровали?
27.08.2019 23:58:53
Лилия
Платошкин  надоел  своей  клеветой  и  глупостью! Фургалу  на него нужно в суд подать!
27.08.2019 22:34:46
Виктор Киселев
гость
Вы спрашиваете: "Виктор, Вы согласны?"
Отвечаю: Сначала дождитесь, что б народ выдвинул))).
Как Вы себе это представляете?)))
А в серьёзе - надо избирать сорокалетних - пятидесятилетних состоявшихся оппозиционеров.
Мне неприятно такое говорить, но возраст должен толкать на баррикады, а не к кормушке.
Материальео быть во власти  должно быть не выгодно!
Только тогда во власть придут яркие люди - борцы за идею!
К сожалению в России с людьми не говорят.
А если нет дискуссионных клубов - как можно увидеть и разглядеть человека?
В Ванино многие знают докера Егорова. По факту настоящий лидер от независимых профсоюзов!
А кто нибудь его кандидатуру в краевые депутаты назвал?
Его, поди, так называемая общественность от двух администраций и не вспомнила!)))
Ну так понятно: В РОССИИ ЖИВЁМ!)))
27.08.2019 22:30:31
гость
Вахмурка,
Вообще-то он лишен докторской степени.
В целом, читая статьи историка (если его можно так назвать) Кирилла Александрова я увидел его неприязнь к советскому государству, которое берет отсчет от 25 октября 1917 года.
Прямо или косвенно он увязывает причины по которым в период с 1941 по 1945 годы на стороне Германии воевали граждане СССР.
Первопричины - недовольство проводимой коммунистами политики.
Поэтому Александров очень подробно изучал исторические данные Генерала Власова и его подвижников.
Опять же, надо отметить, что он ни каким образом не пытался предать анафеме ни самого Власова, ни тех, кто служил на стороне Германии.
Он старался лояльно изложить документальные подтверждения событий 1941-1945 года.
Понятно, что многим такое изложение пришлось не по душе.
Но я не об этом.
Для проведения исследований и тем более ознакомления с архивом МО нужна не только тематика, но и конечно же заказчик исследования. Ведь такие исследования требуют как финансирование, так и время. За бесплатно в нашей стране, равно как и в других странах никто не работает.
Хотелось бы узнать, почему же Кирилл Александров финансировался из немецких фондов и организаций?
Можете прояснить ситуацию?
27.08.2019 22:07:18
Виктор Киселев
наблюдатель
Спрашиваете: " Почему же Киселева не поддерживает народ? Народ глуп и не видит лидера?")))
Отвечаю: Народ мудр. Он смотрит телевизор, не подозревая, что есть Киселёв)))
27.08.2019 22:03:53
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Вы спрашиваете: " И еще вопрос: Что бы Вы сделали, если узнали бы о том, что Паньков, используя свои связи на Вокзальной 19, использовал данные больных в подписных листах?"
Отвечу.
ТАКОЕ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ ИЛИ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Скорее всего первое, гость!)))
27.08.2019 21:52:54
Виктор Киселев
гость)))
но... жидко и громко у_к_а_к_а_л_с_я, говрите?
Умеете смаковать!))) По русски живёте!)))
27.08.2019 21:07:59
Бегемотофф
Интересно, а  с какого праздника некто Платошкин, ни дня не проживший ранее на Дальнем Востоке пытается здесь свой московский рот открывать?. Он здесь никто и звать его никак. Пусть убирается туда , откуда приехал.
27.08.2019 20:51:09
Вахмурка
прохожий, нквэдэшники много чего пр..и! Они только невинных гражданских мучить и убивать были молодцы! По данным российского историка, доктора наук, профессора К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.
Отредактировано 27.08.2019 20:58:29
27.08.2019 19:14:18
прохожий
Вахмурка, Где конкретно и какие боевые части сражались против  армии СССР.
Не полицейские и вспомогательные, а боевая часть. Энкэвэдешники  завели около 300000 дел на пособников наци  или они, по вашему, прошляпили целый  мильён рабочих Колымских работяг.
27.08.2019 18:40:30
гость
Спец
Я чего-то пропустил- или уже все плакаты в славном городе юности должны отчитываться перед Паньковым о своей программе? Могу подсказать  тему дальнейших опусов экс-мента и экс- мундепа: "Молчат все листовки  кандидатов", " Молчат все кандидаты", "Молчит губернатор", молчит Президент РФ, Молчит Трамп, молчит ООН. В общем,  капитану милиции никто не пишет.

 
Зачем же ёрничать?
Паньков, как депутат, должен иметь доступ к согласованию всех избирательных плакатов!
Между прочим, с Паньковым все должны согласовывать кандидатуры на выборы.
Не забывайте, что Паньков практически мэр города "президентского внимания", который не совсем уважает действующего президента, но пытается заискивать с действующими властями.
Да, мы неоднократно видели как Паньков пытался очернить эту власть, называл повторяющие оскорбления в адрес любых партий, при этом пытался договориться с каждой из них, но получал от всех отказ. Даже от движения Навального получил отказ, обиделся, и кидал в это движение камни.
Но, все же, Паньков уже ощутил себя мэром.
У него появилась фантомная иллюзия власти над всеми в городе. Это один из признаков профессиональной деформации, которой страдают большинство выходцев из силовых структур. Но если это раньше как-то помогало ему, то со временем вседозволенность стала не очень нравится жителям города. Одни его подначивали, другие - ехидно улыбались над глупостью, третьи - пытались использовать для решения своих вопросов (тот же Редколис).
А Паньков как одержимый, все признаки одержимости в истории его болезни, продолжать делать вид борьбы ради заветного места мэра...
Сейчас уже он фактически вкус победы, дотянулся до заветного места, но... жидко и громко у_к_а_к_а_л_с_я
27.08.2019 18:03:58
гость
наблюдатель,
А Вы посетите Ванино и поинтересуйтесь кто такой Киселев и чем он запомнился жителям Ванино.
Я считаю, что Виктор Киселев одна из значимых фигур в Ванино. Именно его незаурядные качества лидера и организатора могут воодушевить жителей на принятие решения о выдвижении его кандидатуры в руководители поселка. Лично я считаю, что это самый достойный кандидат в хорошего управленца, который решит абсолютно все вопросы жителей, организаций и частного бизнеса.
Кроме него этого сделать не сможет никто.
Предлагаю выдвинуть его кандидатуру на пост главы поселка.
Ну если он, конечно, согласится.
 
Виктор, Вы согласны?
27.08.2019 17:58:30
гость
Робертино,
Вы очень красиво и главное правильно описали суть понимания идеального человечества.
Было бы интересно услышать каким образом именно Вы готовы изменить свое самосознание, не опускаясь на низменные чувства - злобу, ненависть, неприязнь, злорадство, зависть и прочее, что неизменно и непременно несет любое человеческое объединение к уродливому восприятию общественного мира, углубляясь только в личностную оценку своего мира как лучшую модель формирования идеального человечества.
В мире много примеров того, как общество пыталось создать идеальное общество.
Мне приходилось не раз встречаться с различными представителями этноса или духовных направлений. Практически все, не взирая на место нахождение, были склоны к мнению, что нужно воспринимать мир таким какой он есть на самом деле, изменить ряд событий, имея злобу и ненависть, зависть или осуждение, не имеет под собой никаких реалий, если у тебя нет армии одержимых общей идеей.
Человек не может изменить мир вокруг себя, человек может изменить только свой внутренний мир, именно свое восприятие к происходящим вокруг него процессам и событиям.
Даже воспитывая себе подобных, человек не может создать копию себя по восприятию и осознанию процессов. Любой человек развивается по своему алгоритму мировосприятия, а воспитательный процесс это ничто иное как составления определенных рамок обществом, которое выгодно в тот или иной момент управления этим обществом.
Именно по этому в мировой практике нет идеальной модели управления людьми, нет точной модели создания идеального человечества, нет и не будет свободы как одного человека, так и какого-то отдельного общества.
Тора, Библия, Коран и прочие духовные наставления имеют определенные нормы поведения в обществе, но они являются обязательные правила поведения в обществе.
Законы и подзаконные акты для одних руководство к действию, для других ограничение прав и свобод.
 
Для кого-то Квадрат Малевича произведение искусства, для других - "мазня" сумасшедшего...
Для Вас Ишаев запомнился одной фигурой, для других - другой. Ни он, ни Вы - не идеальны. Возможно кто-то и Вас оценивает с плохой стороны, но так и Вы не сказали Ишаеву что о нем думаете, так и Вам никто в лицо не скажет. Будут улыбаться в лицо, а за глаза будут осуждать или завидовать Вашим достижениям или не дай Бог доходам и возможностям.
27.08.2019 14:57:14
Спец
Я чего-то пропустил- или уже все плакаты в славном городе юности должны отчитываться перед Паньковым о своей программе? Могу подсказать  тему дальнейших опусов экс-мента и экс- мундепа: "Молчат все листовки  кандидатов", " Молчат все кандидаты", "Молчит губернатор", молчит Президент РФ, Молчит Трамп, молчит ООН. В общем,  капитану милиции никто не пишет.
27.08.2019 14:55:20
гость
Виктор Киселев,
Опять началось.
Надежда Савченко...
Киселев, Вы не Надежда Савченко! Вы не являетесь причисленным к лику святых, которые боролись с "рыжымом" и не сидели по "ложному обвинению" в убийстве мирных жителей, а точнее оккупантов.
Вы в этом "рыжыме" живете и здравствуете, возмущаетесь только в соцсетях, получаете пенсию от "рыжыма"...
Да, забыл, он женщина, а Вы к женскому полу вообще никак...
Так зачем себя сравнивать с Надией?
Ладно еще с Паньковым! Он хоть мундеп, его люди избирали. А не могли бы уточнить, а сколько жителей Комсомольска сейчас поддерживают Панькова?
В ТГ-канале цифры его подписчиков постоянно меняются. У Вас есть данные сколько человек поддерживают Панькова?
И еще вопрос: Что бы Вы сделали, если узнали бы о том, что Паньков, используя свои связи на Вокзальной 19, использовал данные больных в подписных листах?
27.08.2019 14:44:23
наблюдатель
Робертино
наблюдатель,
Киселёв явно умнее Наумова, рассуждения Виктора здравые, с пониманием меняющихся жизненных конфигураций. Но Наумов ставленник Единой России, а Киселёв свободный человек. Любое членство в недопартиях предполагает личные несвободы и обязательства перед сектами.

 
Почему же Киселева не поддерживает народ? Народ глуп и не видит лидера?
27.08.2019 14:42:44
наблюдатель
Виктор Киселев
Уважаемый наблюдатель)))
Много лет тому я предлагал свою кандидатуру, с зарплатой в 30 т. в месяц.
Надежду Савченко в Раду хоть восемь человек, но поддержало. А МЕНЯ ТОГДА - НИКТО!)))
Вы посмотрите, как за Паньковым идёт народ!)))Полагаете, что со мной было бы иначе?)))
Я определённо русский народ знаю лучше Вас!)))

 
Странно все это.
Почему же вас не поддерживает народ?
27.08.2019 13:31:48
гость
Робертино
Живущие на подачки ЦРУ
хабаровчанин, тигрята на трасы выбегают! Медвежата по дворам еду ищут! По дачам животина начала шустрить! Ты о чём вобще?

Пиндосы дали точную оценку размеров лесных пожаров в Сибири и на Дальнем Востоке. Более 7 млн.гектар. Поневоле побежишь кормиться ближе к людям.
Благодаря Ишаеву леса Хабаровского края нещадно вырубались и бездарно восстанавливались. Все лесопосадки засыхали после года высадки саженцев. Дальлеспром в своё время поураганил на ура. Уничтожил огромные площади лесов и нихера не восстановил. А придурь Трутнев предлагает и далее херачить леса в крае.

 
 
Наверное приятно бить палкой по дохлой собаке?

У вас превратное представление об интеллектуальном садизме.
Сколько знаю Ишаева, столько его не приемлю. А знаю его с завода алюминиевых конструкций. Давно это было, но было правдой. Просто казнокрад и властолюбец. Лживый и жестокий.
27.08.2019 13:31:22
Хабаровский экспресс времен троицы с Дебрей (Пронякин, Мирмович, Харитонова) моя любимая газета
Станислав,
к чему ваше копроративная ревность, Станислав, что было то было.
Здесь никто не обсуждает ваши журналистские таланты дабы не подтягивать муде к бороде, "отмывая руки после прочтения очередного грязного пасквиля"......
27.08.2019 13:28:46
гость,
Идеального человечества, во внешнем мире, можно достигнуть только при достижении каждым человеком идеальным личных внутренних миров. А это уже уровень Атмы, Нирваны человека. Достижение идеальных тонких миров, свободных от эмоций плоти. Жизнь духа, не человека.
Вероятно, речь надо вести о нравственных и духовных идеалах. К которым должны двигаться мысли людей и их высокие чувства. Самосознание (эго) человека, перешло из тела чувств (эпоха Рыб) в тело ума (эпоха Водолея), из астрального в ментальное. Но у русских людей, самосознание пока ещё остаётся в низшем манасе (высший манас тяготеет к духовной триаде, монаде), иначе, адаптивном, низшем уме. Тяготеющим к к животной душе. Где тело чувств является доминирующим. Отсюда достижения русского народа в литературе, музыке, искусстве и т.п., связанному с чувствами, но не высокими умами.
27.08.2019 13:04:35
наблюдатель,
Киселёв явно умнее Наумова, рассуждения Виктора здравые, с пониманием меняющихся жизненных конфигураций. Но Наумов ставленник Единой России, а Киселёв свободный человек. Любое членство в недопартиях предполагает личные несвободы и обязательства перед сектами.
27.08.2019 12:31:27
simply
Вахмурыч, а ты правильно и своевременно тему поднял) В общем то. Или знал наперёд?
27.08.2019 11:37:29
Станислав
гость, ничего не сделал? А набережная в Хабаровске,которая развивалась семимилтными шагами в короткие сроки,а сейчас все заглохло и приходит постепенно в негодность.загубили и лестницу с Шевченко,и фонтан,в комсомольске набережная застопорилась. Да и перечислять можно долго,если разбираться в вопросах. а если у вас журналисты -это главные деятели,то я с вами категорически не согласен. Да,бывают те,кто предан профессии и делает пользу. Но уж Константин не из их числа. Он извлекает пользу финансовую для себя после каждого шага и шантажирует людей. Это разве заложено в благороной,как вы говорите профессии? Быть подручным желтопрессным журналистом,который за неименеем своего веса в своих же кругах ,не говоря уже о других,прекрывается именем другого человека в названии своей книги,чтобы хоть кто-то обратил внимание на него.
27.08.2019 11:23:27
Лилия
зачем  хабаровску  ещё  одна  крытая  арена? Кто  её  будет  содержать?Этио  же прямой  убыток  для  бюджета  города! Может быть  лучше   построить новую  дамбу!
27.08.2019 10:05:19
прохожий
Собрались для галочки, иное трудно подобрать слово обозначить встречу единомышленников.
Все всё понимают и  проблемы обозначают и те и другие с "пониманием".   Довольные друг другом  разошлись до встречи  через 2 или 5 лет.
27.08.2019 09:37:04
Виктор Киселев
Уважаемый наблюдатель)))
Много лет тому я предлагал свою кандидатуру, с зарплатой в 30 т. в месяц.
Надежду Савченко в Раду хоть восемь человек, но поддержало. А МЕНЯ ТОГДА - НИКТО!)))
Вы посмотрите, как за Паньковым идёт народ!)))Полагаете, что со мной было бы иначе?)))
Я определённо русский народ знаю лучше Вас!)))
27.08.2019 09:36:16
Олег Паньков
Весь город завешан не «святыми ликами» кандидатов. С какими мыслями, с какой программой будут «рулить» городом и краем «апостолы» Ивановича III? Молчат портреты, молчат краевые и городские лидеры.
.....
Какой я гений!!! Аж горжусь собой!!!
27.08.2019 09:33:05
Краевед
Мое соболезнование! Кстати, ушел из жизни и хабаровский писатель Александр Гребенюков. Вот так и редеет хабаровское творческое сообщество. Печально.
27.08.2019 09:25:03
Олег Паньков
ХОЧУ КАРТОШКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
27.08.2019 09:23:39
Олег Паньков
меня никто не бил, а делали массаж
27.08.2019 09:23:08
Олег Паньков
хачу картошки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.08.2019 09:20:53
Олег Паньков
гость,
деньга есть, просто эту еду некому сварить
27.08.2019 05:46:11
Вахмурка
Живущие на подачки ЦРУ, если вы считаете, что национал-социализм - это хорошо, значит вы сочувствуете фашистской идеологии? Мне кажется абсолютно глупым гордиться тем, что от человека не зависит, например национальностью или историей страны обитания. Похоже на то, как павиан гордится красной задницей и своей пальмой. Примитивно.
27.08.2019 05:39:00
Вахмурка
пескарь, только в одной РОА (Русская Освободительная Армия)у генерала Власова воевало против СССР около 130.000. Казаков, хоть они и не были советскими гражданами воевало 70.000. И они были полноценными боеспопособными частями,а не вспомогательными хиви. А ещё была куча легионов, сформированных по национальному признаку. Какие 3 тысячи? Какие документы? Кроме букваря, который вы вероятно освоили, есть ещё множество серьёзных книг и архивов. Например, архив минобороны в Подольске. Вы там бывали? Советскую власть ненавидели люто миллионы людей в СССР.
27.08.2019 01:28:33
жуки-2
Станислав
жуки-2, хлапов никогда не станет губернатором,он слишком сильно завязан в деле Ишаева. Он организовал настоящий 37 год,ищет инакомыслящих. Но на саму работу ему в принцтпе плевать,реузальтатов 0. Это в принципе относится ко всему нынешнему правительству. Сижу и наблюдаю,как мы катимся. История с дамбой на набережной показательна. Просто не знали,а потом не могли найти защитные щиты,которые должны устанавливаться в специально отведенные места возле ограждения набережной. В итоге сделали какую-то порнографию из мешков с пском и щелями. Потом заявили,что якобы это дорого капитальную устанавливать и пока нет оснований. Зато недорого экспощицю края делать на ВЭФе за 37 лямов,да Фцргалу тратить на самопиар огромные средства.расскАжите эту байку птом людям,чьи дома затопит.

 
ЧОПовец  в поисках инакомыслящих в условиях процветающей либерал-демократии )))))))))))
Новый повод Пронякину для книги.
27.08.2019 00:35:36
гость
Олег Паньков
Хочется жареной картошки... С маслицем... С кружкой парного молочка... Кто принесет эти вкусняшки мне на аллея труда 59?

 
Заработать для начала нужно доверие народа, а может кто и принесет.
27.08.2019 00:34:36
наблюдатель
Виктор Киселев,
А почему Вас еще не выбрали главой местной администрации? Вы не хотите навести порядок в районе?
За Вами бы пошел народ!
26.08.2019 23:57:22
Олег Паньков
Хочется жареной картошки... С маслицем... С кружкой парного молочка... Кто принесет эти вкусняшки мне на аллея труда 59?
26.08.2019 23:51:57
гость
Виктор Киселев,
Зачем что-то придумывать, если уже про это была миниатюра?
https://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g
26.08.2019 23:06:46
Виктор Киселев
Станислав)))
Вы проветриться не желаете?)))
Выйдите на улицу и спросите прохожих, кто знает, где такие Дебри ДВ?)))
Или Вы - половина населения края? А вторая - Фургал?)))
26.08.2019 23:02:08
Виктор Киселев
А могли бы ещё с этими гербами и свои деньги выпускать. Главное, чтобы на своей территории эти денежные знаки были бы платёжным средством! Их ещё как купят за рубли!)))
26.08.2019 22:59:24
Виктор Киселев
Уважаемый гость Своим речением -Вспомните как Киселев про построенный Крымский мост, что он построен не по нормам и с серьезными нарушениями, что скоро разрушится и прочие пророчества... - Вы меня улыбнули своим уровнем оптимизма)))
26.08.2019 22:51:47
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Хоть Вы и пытаетесь карнавалить публику по части исполнения дурацких законов - в Белоруссии  смешнее будет.
Аллегорически условно дело такое...
Исполком Вам сшил брюки с разными штанинами! Как это получилось - другой вопрос. Но что штанины разные - по его. исполкома,вине.
Вы станете такие брюки носить? Конечно же - нет! Вы требуете исправить брак, но исполком наотрез отказывается его признавать! На том основании, что он браком эти брюки не считают. А Вы не имеете права заявлять, что брюки - брак, поскольку в собственность  штанов не вступили!
А раз так, то кто Вы такой - исполкому заявлять про брак?)))
Вот вступие в собственность брюк с разными штанинами, вот тогда исполком, может, и подумает и возможно, что и устранит брак!)))
...Так вот в моём случае после трё лет борьбы из эксперимента я сдался, признав эти брюки с разными штанинами своими. И потребовал таки исправить в них брак.
"Вот так бы сразу - оживились специалисты - А ТО НЕ ИМЕЕМ МЫ ПРАВА НАРУШАТЬ ЗАКОН!")))
26.08.2019 22:18:41
гость
Станислав,
Какой может быть авторитет у чиновника или генерала?
Ответ - никакой!
Для Вас - да, а для простых людей - нет.
Что сделал этот чиновник для людей? Ничего! Никто не стал жить лучше, пользы не получил. По факту чиновник дармоед.
А вот журналисты и писатели - другое дело.
Они дают духовную пищу для размышления, сознания и понимания определенных жизненных позиций и событий для обычных граждан.
Константин Пронякин один из тех, кто вскрыл наросты и предсказал гниение "древа", что впоследствии послужило предпосылками для вырубки этого "древа".
Очень сложно вырубить корни, коим Вы, собственно, и являетесь.
Но, как говорят в народе, можно мочевиной корни уничтожить, главное поливать системно и обильно.
26.08.2019 22:09:22
Станислав
жуки-2, только Мкртычев к Гладких никакого отрления не имеет. Это решали Соколов с Шпортом. И Резника в свое время на генерала направил Ишаев и его команла,Резник в неравной борьбе,да и имея грех за душой в виде незаконно приватизированного в 90е за бесценок дома печати,не выдержал и ушел в мир иной.а Мкртычев перед законом чист.и много бы принёс пользы краю ещё,если бы  помощники Фургала не так боялись личности генерала и того,что он не даст творить ту дичь,которая сейчас происходит.вот и слили его.
Отредактировано 26.08.2019 23:47:28
26.08.2019 22:05:48
Геннадий
Я знаю Леонида Бельтюкова с детства и до сего дня, это честный и бескорыстный человек, он так был воспитан. В эту грязную, смрадную эпоху он не вписался. Многие даже не могут поверить, что занимая такой пост можно жить на зарплату. Статью написал негодяй который не интересовался правдой.
26.08.2019 22:01:42
Людмила К.
Вообще не поняла книгу,по мне так бред сумасшедшего. Фантастика это Ефремов,Кинг,а это жалкое подобие при чем ещё и имена героев взяты неслучайно. Хотя и никакой смысловой нагрузки не несут за собой. А все потому что подгадить хочется,но вот так чтоб открыто страшно.  А так из-под Тишка. Вроде бы и ничего такого,но я согласна,что громкое имя на обложке  своё дело сделает. Но лично для меня книга откровенно странная и если бы в ней не было этих имён,я бы просто читала,хотя признаюсь,тратить время на нее скорее всего второй раз не стала бы.
26.08.2019 21:58:43
Спец
Зарплаты- недостоин! Пусть инопланетяне раскошелятся. А что, ментовка не оценила твое  усердие по защите прав потребителей и не дала пенсиона? Пичалька. А в общем,  комсомольчане сами виноваты- такое  явление, как Паньков,  стал  мундепом. Вы куда смотрели? Но тем не менее 9 сентября близится, Паньков!
26.08.2019 21:55:03
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, а сами управлять не пробовали, холуи и холопы? Через советы, коны, круги?

 
Вы наверное не совсем понимаете что такое совет, коны или круги.
Оставьте эту дурь для тех, кто ряженный в погонах бегает и пытается выслужиться перед атаманом или генералом.
В настоящее время очень сложно не то чтобы управлять через советы, сложно собрать собрание или совет, чтобы для многоквартирного дома выбрать управляющего, того человека, кто будет представлять интересы, кто будет подводить итоги и принимать возражения.
При советах, кругах или конах должен быть представитель от того сбора людей, без этого никак, к сожалению.
Даже в СССР был председатель колхоза, представитель цеха, председатель ячейки и так далее...
26.08.2019 21:50:39
Станислав
жуки-2, хлапов никогда не станет губернатором,он слишком сильно завязан в деле Ишаева. Он организовал настоящий 37 год,ищет инакомыслящих. Но на саму работу ему в принцтпе плевать,реузальтатов 0. Это в принципе относится ко всему нынешнему правительству. Сижу и наблюдаю,как мы катимся. История с дамбой на набережной показательна. Просто не знали,а потом не могли найти защитные щиты,которые должны устанавливаться в специально отведенные места возле ограждения набережной. В итоге сделали какую-то порнографию из мешков с пском и щелями. Потом заявили,что якобы это дорого капитальную устанавливать и пока нет оснований. Зато недорого экспощицю края делать на ВЭФе за 37 лямов,да Фцргалу тратить на самопиар огромные средства.расскАжите эту байку птом людям,чьи дома затопит.
26.08.2019 21:47:59
гость
жуки-2
Хитро подняли Хлапова на операции с базой Спартак. Теперь он кандидат в губеры если что.
У него габитус на лице - парень из ЧОПа.
Он и ходил начкаром в ВОХРе сутки через трое, группы по сработкам сигнализации снаряжал, пока Ишаеву не понравился.....схожим габитусом Ржач

 
А чем Вам не нравится решение "народного" губернатора?
Народ доверил губернатору управление собой! Губернатор так решил во имя народа и сделал!
Вы выбирали нового губернатора по принципу "лишьбынешпорт", а теперь вдруг чем-то недовольны решением.
Вы не логичны!
Предлагаю задать вопрос Фургалу, по каким критериям проводился отбор на должности замов. Пусть отвечает перед электоратом.
Можно вообще поставить вопрос о доверии!
Еще год не прошел, а избиратели уже сомневаются в собственном выборе. А как же победные речи о правильности выбора?
26.08.2019 21:43:30
Станислав
Чиновники,описанные в книге,и без книги весьма известны своими делами. По крайне мере генерал давно заработал репутацию и авторитет,а автор книги просто, говоря молодежным языком, ловит хайп на имени и отчестве,указанных в названии.потому как главный жук это сам автор Константин Пронякин,ему стОит позаботиться о своей судьбе. Ведь его же половина населения края ненавидят. Одни за продажность,другие за откровенное вранье и манипуляции общественным сознанием,разумеется,не бесплатно для автора. А Константин в это время книги пишет,так лучше вот книги и писал бы,свою репутацию зарабатывал,а не ловил случайные лайки,вынхжая ра репутации имён других людей..
26.08.2019 21:38:00
гость
Робертино
гость,
Каковы родители, таковы и дети. Яблоко падает недалеко от яблони.
Если родители привили в детстве ребёнку нравственный иммунитет и духовные идеалы, такой ребёнок вырастит достойным человеком. Детям с детства надо объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. ПО критериям естества жизни. Не суррогатов и имитаций, в которые обмакнута Россия. Жизнь в России не отвечает отражениям естества.

 
А что для Вас хорошо или плохо?
Предать страну ради какого-то светлого будущего это хорошо или плохо?
А как Вы оцениваете жизнь при СССР, хорошо или плохо? Как мы жили? Хорошо или плохо?
Родители коммунисты предали свою страну, свои идеалы ради того чтобы было хорошо, а теперь это хорошо по сути плохо...
Если к Вам пристает пьяный с просьбой дать денег, Вы как оцените? Это хорошо или плохо? Вы ему дадите денег?
А если по ящику каждый день говорят, что надо помочь какому-то больному ребенку, это хорошо или плохо? Как Вы воспитаете своего ребенка? Скажете что надо помочь или надо отказать? Кому от этого будет хорошо?
Кроме родителей у детей формирующим фактором его позиций является социальное окружение вне семьи - улица, учебное заведение, круг общения и конечно же интернет.
Наверное помните фильм "Авария - дочь мента". У правильных родителей с определенной позицией растет дочь, ну а сюжет вы помните...
Так вот, довольно поучительный сюжет.
Поколение Аварии уже имеет свое поколение, которое участвует в митингах, в акциях.
Как Вы думаете, что для них плохо или хорошо?
Создание идеального общества не одно поколение желало, но по факту нет ни одной модели.
26.08.2019 21:33:20
борцов
Профсоюз провел встречу с Фургалом. А тема о том, что Панькову плюет в лицо, хотя он ее и поднял. Дебри жгут.
26.08.2019 21:25:27
гость
Олег Паньков
Выберети меня мэром!!!1

Уже выбрали, займите свой пост на Вокзальной 19
26.08.2019 21:24:44
гость
Виктор Киселев
Уважаемая Марина_Л
Скажите, кто виноват больше: дурацкие законы или люди. слепо выполняющие дурацкие законы?
В своё время, будучи мичманом ВМФ, я от моряков на занятиях экипажа требовал игнорировать текст Присяги, касающуийся знамени!
Присяги!
"Раненых надо спасать, а не тряпку! - орал я на них. Раненые подлечатся - защитники Родины! А флаг без них что? Тряпка!"
Чем это мне грозило - представляете? Ну, вот.
А здесь земельный участок относится к домовой территории!
Вот беда, вот препятствие для поселковой власти!, в чьём ведении абсолютно всё на территории)))

 
Так ее! Понавешали на себя обязанности по соблюдению дурацких законов.
Вы тут власть и законы сами пишите.
А про флаг и присягу все верно.
На кой вообще нужны присяги и флаги.
Батьки Махно на них нет.
Вообще все должно решаться по понятиям, а не по законам.
Законы придуманы не для людей, а для тех кто их исполняет.
26.08.2019 21:22:16
гость
пескарь
Дата хорошая и празднуют  народ Франции. И  рад что СССР НЕ ПРИШЛОСЬ  освобождать Францию.  Сколько людей - солдат остались живы. Ваш камень в СССР, один из горы таких же,  похоронят РФ и возникнут  десятка два новых стран на месте прежней империи.

 
Какой империи? Вы о чем?
В настоящее время нет в мире империй! Ну разве что США с имперскими амбициями правит везде с типовой формой демократии. Почитайте сколько коммун во Франции и других европейских странах, власть США на них пока не распространяется.
26.08.2019 21:15:19
борцов
Новый Салтыков Щедрин.
26.08.2019 21:06:46
жуки-2
Хитро подняли Хлапова на операции с базой Спартак. Теперь он кандидат в губеры если что.
У него габитус на лице - парень из ЧОПа.
Он и ходил начкаром в ВОХРе сутки через трое, группы по сработкам сигнализации снаряжал, пока Ишаеву не понравился.....схожим габитусом Ржач
26.08.2019 19:36:56
321
Бешеный прорыв! Америка бьется в конвульсиях от зависти!
26.08.2019 19:34:45
321
Отличная статья! Потрепались по группам и разошлись! Печатайте такое еще! Ржать-вместе!
26.08.2019 19:27:54
гость
Марина_Л,
Вот и правильно про законы написали.
Сейчас эту тему подхватит Киселев и будет скакать по Ванино.
Надо в администрацию района трудоустроить Киселева, он там сразу наведет порядок и с законами и со всеми строительными нормами.
Кроме него никто вообще не соображает и не понимает в законодательстве.
Вспомните как Киселев про построенный Крымский мост, что он построен не по нормам и с серьезными нарушениями, что скоро разрушится и прочие пророчества...
Я считаю, что кроме Киселева в районе некому навести порядок.
Только заранее скажите, что ему придется работать по адресу г. Советская Гавань, ул. Киевская 6, иначе не согласится...
26.08.2019 19:21:49
гость
Все в стиле Панькова!
Сначала обещает, интригует, а потом в кусты прячется...
То Климову обещал дать пинка, но так и не дал...
То обещал "вмазать", но ничего и не сделал...
То обещал, что суды будет все выигрывать, но как в том анекдоте - "ну не шмогла я"...
То обещал создать свое движение, анонсировал что соберет своих сторонников, а так и остался в одинария...
Обещал кастинг среди блогеров провести, но так этот кастинг никто и не увидел...
Обещал вести трансляции с заседания городской думы, но видимо посчитал, что прямыми трансляциями может сам себя опозорить...
 
Лишний раз сам Паньков подтвердил свое звание общеизвестного городского балобола.
Как был неудачником, так и остался полным ничтожеством...
26.08.2019 17:36:43
Олег Паньков
а я буду мэромм уэлена
26.08.2019 17:36:11
Олег Паньков
Я пью такой сок, и он во мне подимает силы для избрания меня мэром
26.08.2019 17:35:30
Олег Паньков
Выберети меня мэром!!!1
26.08.2019 17:34:30
Олег Паньков
А почему на общественных началах?
А как же зарплата, хотябы на уровне прожиточного минима!!!
Я ж не пенсионер...
26.08.2019 16:42:06
Гость
Это уже рывок вперед, к светлому будущему! Не зря сотни чиновников надрывались!
И, все же, хотелось бы знать,соблюдены ли требования приказа Рослесхоза от 05.12.2011 №511 "Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений", в частности:
Глава III. Требования к заготовке отдельных видов пищевых лесных ресурсов и сбору лекарственных растений
17. Заготовка березового сока допускается на участках спелого леса не ранее чем за 5 лет до рубки.
Заготовка березового сока осуществляется способом подсочки в насаждениях, где проводятся выборочные рубки, разрешается с деревьев, намеченных в рубку.
Для подсочки подбираются участки здорового леса I - III классов бонитета с полнотой не менее 0,4 и количеством деревьев на одном гектаре не менее 200 штук. В подсочку назначают деревья диаметром на высоте груди 20 см и более.
Сверление канала производят на высоте 20 - 35 см от корневой шейки дерева. В тех случаях, когда на дереве делается два и более подсочных отверстия, они располагаются на одной стороне ствола на расстоянии 8 - 15 см одно от другого с тем расчетом, чтобы сок стекал в один приемник.
После окончания сезона подсочки отверстия должны быть промазаны живичной пастой или закрыты деревянной пробкой и замазаны варом, садовой замазкой или глиной с известью для предупреждения заболевания деревьев.
В последующие годы каналы сверлят на уровне каналов первого года подсочки с интервалом 10 см в ту или другую сторону по окружности ствола дерева.
Заготовка березового сока должна производиться способами, обеспечивающими сохранение технических свойств древесины.
Где же на гектаре нашли соответствующего березняка на 10 тонн сока?
26.08.2019 16:21:21
Роман
ЛДПР поднаготная архив
https://toz.su/arkhiv/?ELEMENT_ID=67871
https://toz.su/archive1/?month=05&year=2014&ELEMENT_ID=67469     ссылки на события 2003 года
Жирик проявлял  интерес к краю давно  и в этот период в политику пришёл  Фургал по согласованию и при поддержке Ишаева (бывший координатор ЛДПР Разуванов родственник папы). Жирик получил бабло, Ишаев кадровый НЗ  резерв,  а Фургал с волшебным пендалем пошёл в гору  во власти и в олигархи по линии Амурметалла.
 
СР поднаготная архив
http://debri-dv.com/article/854   2007
https://amurmedia.ru/news/373172/   2014
http://debri-dv.com/article/11211/predsedatelem_partii_habarovskih_eserov_stal_izdatel_gluhov   2015
 

Так в крае при папе делились думские партии как трамплины.  
ЛДПР Фургалу,  СР  пытался использовать Мальцев в т.ч. при попытках соколят влиять на край\фед\политику   (Жуков и в правительстве пытался залезть на внутреннюю политику, немного там поработал а теперь на Хаб. студии телевидения).
Без присмотра папы получилось удачно только в 16г. через Мкртычева забросить Б.Гладких в госдуму практически через труп Бориса Резника.
Теперь единорос Гладких он же пылесос Кирби он же двойные тарифы ЖКХ как в телеге пятое колесо, а губернатор Фургал тему ЖКХ любезно обтекает стороной, разве пару раз гавкнет для пипла не более того.
Сколько Соколов (теперь американец) сам предпринимал попыток прорваться  в теплую Москву мимо папы  неизвестно.
 
Скорее всего, после либер.маски-шоу выкидышей жириновского (независимых выборов 8 сентября) край готовят под варяга.
Фургал в течении года теребал свою точку G и у населения. Закончил наконец-то формирование правительства, почти, где руководителем аппарата стал Хлапов бывший водитель Ишаева.
В общем, полный цирк из акробатов дуболомов клоунов олигофренопедагогов педиков и их сосок.
На их фоне генерал Мкртычев с жуками глыба.
26.08.2019 15:03:58
Виктор Киселев
Что показывают туристам ы чернобыльской зоне Беларуси
https://charter97.org/ru/news/2019/8/25/346083/
26.08.2019 14:47:44
гость,
Каковы родители, таковы и дети. Яблоко падает недалеко от яблони.
Если родители привили в детстве ребёнку нравственный иммунитет и духовные идеалы, такой ребёнок вырастит достойным человеком. Детям с детства надо объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. ПО критериям естества жизни. Не суррогатов и имитаций, в которые обмакнута Россия. Жизнь в России не отвечает отражениям естества.
26.08.2019 14:43:41
Виктор Киселев
В России иные персонажи, растворённые временем, вызывают отвращение даже к текстам.
И без курева не жду хорошего промыслу. Потому заранее рекомендую обратиться к камрадам с предложением... Хотел бы ошибиться в прогнозах, но ЕСЛИ ЧТО - экземпляр приобрету.)))
26.08.2019 14:36:52
Живущие на подачки ЦРУ,
Это так.
800 лет насилия, унижения народа, со стороны царей, бояр, позже дворянства, купечества, заводчиков, помещиков, банкиров, прочих кровососущих, сделали своё чёрное дело. Развитие тел ума приостановилось. Заметим, искусственным, насильственным путём. Развитие получили тела чувств. Это ли не осмысленная работа Зла? власть, все её формы, вот уж 800 лет выступают проводниками Зла. От Калиты . Все, поголовно.
Отредактировано 26.08.2019 20:36:44
26.08.2019 14:29:21
пескарь
Волнуешься, переживаешь,  из колеи город не выскочит, ну украдет - присвоит и тд  на 10 лимонов  меньше или больше новый мэр - суть то не  поменяется даже если на зарплату  жить будет. Придёт на участки 18% - 22%  обязанных государству граждан и всё в ажуре .
26.08.2019 14:27:34
гость,
Каждый велик на своём месте.
Сколько людей, столько внутренних миров. Где личное самосознание выступает Господом личного внутреннего мира. И логика такого мира есть личная правда. А Истина одна. Что внутри, что снаружи, ибо всё пребывает в Абсолюте, Абсолютом создано и создано Им из Самого Себя в Самом Себе.
ВО внешнем мире мы все выступаем с личными правдами. Как дискурсами причинно-следственных построений единой Истины.
26.08.2019 14:12:52
Виктор Киселев
Уважаемая Марина_Л
Скажите, кто виноват больше: дурацкие законы или люди. слепо выполняющие дурацкие законы?
В своё время, будучи мичманом ВМФ, я от моряков на занятиях экипажа требовал игнорировать текст Присяги, касающуийся знамени!
Присяги!
"Раненых надо спасать, а не тряпку! - орал я на них. Раненые подлечатся - защитники Родины! А флаг без них что? Тряпка!"
Чем это мне грозило - представляете? Ну, вот.
А здесь земельный участок относится к домовой территории!
Вот беда, вот препятствие для поселковой власти!, в чьём ведении абсолютно всё на территории)))
26.08.2019 14:11:03
пескарь
Вахмурка, Откуда такие цифры, с  какой помойки. То - то  прыгают  в могилах  нацисты - генералы, дело их живет- В МЕМУАРАХ  стирали кителя от крови "освобождение СССР  от большевиков",  на благо народа. Официально, документы с печатями , около 3000 человек  в 3х батальонах и нескольких рот. Хиви - это не солдат  и  не отдельная часть  с оружием.
26.08.2019 13:37:55
пескарь
Дата хорошая и празднуют  народ Франции. И  рад что СССР НЕ ПРИШЛОСЬ  освобождать Францию.  Сколько людей - солдат остались живы. Ваш камень в СССР, один из горы таких же,  похоронят РФ и возникнут  десятка два новых стран на месте прежней империи.
26.08.2019 12:38:45
Виктор Киселев

Что касается рассуждений Мосеевой о территории возле магазина «Старт» - это такая глупость, что и говорить не хочу!
«Специалисты поселковой администрации пытались сохранить существующее место для стоянки машин, но при проектировании выяснилось, что данный земельный участок относится к придомовой территории дома №1 по ул. Карпатской».
Вот кто она после этого? Это у администрации такой уровень соображения или у Мосеевой лично?!
Завершаю. Пояснительные записки к моим предложениям со всеми эскизами и обоснованиями у Орлова А.Н. на руках. Кто возьмёт верх: народ или идиотизм – покажет время.

Уважаемый Виктор Киселев! Как Вы резко о людях... Увы, специалисты администрации не вправе нарушать нормы Жилищного кодекса РФ и не только его...
И полностью с Вами согласна: дурацкие у нас законы ).
26.08.2019 11:48:53
Краевед
Пора бы назвать и человека, распорядившегося издать, а затем и переиздать книгу В.Смоляка "Междоусобица", это Анна Александровна Пономарева, тогдашний замдиректора Гродековского музея по науке.
26.08.2019 11:38:57
Шутник
А как выглядит герб Уэлена, куда Костю Пронякина могут отправить "начальником Чукотки" с правом отъёма у моржей их клыков и еще чего-то?
26.08.2019 11:35:10
Писатель
Обратил внимание, что книга издана во Владивостоке, в издательстве "Русский остров". Похвально! А Хабаровску пусть будет стыдно, что местные авторы издаются где угодно, но только не в своем городе.
26.08.2019 11:29:19
simply
Вахмурка,
Понятно. И давно. МИР СОШЁЛ С УМА!  Разве нормальный человек может отрицать величие России, правильную историю ( а не придуманную романовскими сказочниками), успехи правления Сталина. И принимать "Эвропэйс-киэ ценности", где официально признано 16 видов половой ориентации...Ха-ха-ха-ха  .....и ещё много чего)))
26.08.2019 11:11:54
Виктор Киселев
Уважаемый Павел Баканов
Личное. Мне внутренне неприятны издания, требующие регистрации. Потому и сайт КПРФ стал мне не интересен. Снобов не люблю.))) ФСБ и без регистрации найдёт!
Зачем тогда она?
Ваш тонкий юмор по части массовика - затейника Вам безопаснее оценить самому.)))
Кому нужны чьи то опросы? А вот идеи нужны!
На носу выборы, а камрады не знают ни людей, идущих в депутаты от партий и без, ни их биографий ни их программ!
И все считают, что так и надо - знать только тех, кто будет баллотироваться на конкретном участке.
Не могли бы Дебри ДВ рассказать для читателей о всех кандидатах, баллотирующихся в краевую Думу или в мэры Комсомольска? Буду благодарен!
ВОТ И БУДЕТ ВАМ ОПРОС!

Шуточно оценивать комменты, подводя черту дню, неделе. месяцу и т.д. должен не массовик - затейник Киселёв, а уполномоченное лицо модератора. Подведение итогов за год в рубрике "самое - самая", с поздравлением лауреатов этой колонки - разве не представляет интерес, Павел??
 
Неужели и Дебрям ДВ не интересна обратная связь?)))
Подозреваю, что идея квантирования Вами не понята?))) А она состоит в том, что весь поступающий материал будет модерироваться и предлагаться раз и навсегда в одно и то же время суток. Например, к 12 часам. к 17, к 21 и т.д. - три или четыре раза в сутки.
Лучше, если время назовёт модератор.
Тогда и камрады будут собираться ко времени у мониторов И ВЫ БУДЕТЕ БОЛЕЕ СВОБОДНЫ.
Вы могли бы заценить предложение в баллах пятибалльной шкалы?)))
26.08.2019 07:46:37
хабаровчанин, коммуна это буквально труд на общественный интерес. То же самое означает и слово "благородный" из Всеславянской грамоты А.Ф. Македонского. То же самое означает и слово Арии, хотя кое-где писалось Д'арии.
RSS