Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.05.2012 17:24:20
Владимир (Хабаровск)
Хочу пожелать удачи К. Пронякину и И. Харитоновой, очень правдоподобной кажется версия 421. Обстоятельства вполне можно использовать в свою пользу, дальше дело за адвокатом. То что не убивает делает нас сильнее. Вы растете ребята, идиоты местного разлива накачивают Вас из-за всех сил, за свой счет. Еще раз удачи.
31.05.2012 17:23:50
А.В.
преДумывающему.Как и предполагалось взыскали по 30 ...
НЕ СЕРЕБРЕННИКОВ правда, но очень символично...Вы ведь любите библейские сюжеты? Хотя, возможно, знакомы с тем , что есть "опиум" для народа? Вот вам параллелька, развивайте и форисействуйте далее. Мне лично, очень забавно Вас читать. Трудно в Вас не узнать, не определить , как "масштабную личность", в известном  вам смысле, подразумевающем пренадлежность к  современной элите. .. А про масштабы это все относительно. Вот , например, в масштабах Вселенной ,полноценная человеческая жизнь длится 3 (три) секунды.
  И про "большое, что видится на расстояние" не забывайте.  И про принадлежность и непренадлежность к элитам тоже стоит задуматься.
В том смысле , что стоит ли принадлежать к так называемой элите в какой-то момент , отрезок времени?  
Например в период массовового предательства руководстводителями (элитой) своего народа.
Так что подождите немного с оценкой масштабности.
31.05.2012 16:28:39
Думающий
Возможно стоит самокритично осознать масштаб своей личности и тех, кого критикуешь. Честолюбие один из главных грехов в православии.
31.05.2012 16:08:07
Виктор Киселёв
Судья  всегда абсолютно здорова. Поскольку пока сама лично не согласится с анамнезом "мутизм", к примеру, - ни один врач - психолог ей ничего не докажет, как мне кажется!
31.05.2012 15:47:12
Виктор Киселёв
Ведь можно же о нашем российском идиотизме написать с оптимизмом, если захотеть!Теперь металлолом из России,к радости страны и народа, вывезут за рубеж! Трубы  металлургического комбината перестанут дымить! И даже работники - в лице и Единоросса и олигарха Шишкина - получат от государства дотацию! На мелочишко. Какое счастье! В прекрасное время живём!
31.05.2012 15:13:06
Виктор Киселёв
С.В. и МАРИЯ
Когда в Ванино будут избирать главу района - Вы так же будете спрашивать
: "При чём здесь краевые чиновники?" Вы полагаете, что на местах народ может себе позволить? Вроде бы взрослые люди, а в голове - о чуде мечтаете?)))
31.05.2012 13:09:41
$€
Пу с Ме и вся власть правящей олигархии слишком дорого обходятся народу России. Эксплуатируя бывшее общенародное достояние правящая верхушка позволяет себе умопомрачительные непроизводительные расходы, в то время как огромное число граждан России находятся в поясе нищеты и бедности. И это- в богатейшей стране мира.
Конкретный примет глупости и фанфаронства Пу и его ме:14 мая президент США Б.Обама объявил о том, что он не примет участия в саммите АТЭС, который должен состояться 1–2 сентября во Владивостоке. Без участия первого лица США саммит будет очередной встречей глав России и Китая. Поскольку остальные страны– члены АТЭС придерживаются в политике линии США, и без их главы ничего существенного на встрече не решат. Таким образом, авторы и исполнители мега-проекта«Русское чудо на острове» не поразят воображение американского президента, а пробьют еще одну изрядную дыру в российском бюджете.
Сопоставив затраты на мост-гигант с сегодняшним количеством жителей на о. Русском, можно понять, что намного дешевле было бы каждому из них купить по небольшому вертолету с заправкой лет на 50.
 
31.05.2012 12:46:30
С.В.
Можно ещё обсудить, как ЦРУ взорвало башни-близнецы. На радость режиму Буша.
31.05.2012 11:32:41
Владимир (Хабаровск)
ИИХ не порть атмосферу.. Люди беседуют, ты лезешь, и опять не в тему. Ну не действуют на меня твои глупые упреки.
P/S Кстати в этот раз ты про усы не написал... Поумнел что ли?
31.05.2012 11:22:13
МАРИЯ
Я ...НЕ ПОНИМАЮ?! Чтобы в Тулучах возникли проблемы с домом? Да там рады будут дать дом любому, там народу-то поубавилось сильно, пустеет село, и не одно это! Не понятно. Надо разобраться будет, в чем проблема. Да еще и с ветераном войны. Хотя при нынешней ванинской власти во все можно поверить, даже в самое невероятное, но... ветеран все же... И при чем здесь краевые чиновники? Тут районные власти и поселенческие трясти надо! Если надо, конечно...
31.05.2012 11:15:47
Виктор Киселёв
Рабочий.
Предлагаю вместе с Вами снять шляпы перед Гостем, рассказ которого - три в одном: исторический ФАКТ,изумительный рассказ и блеск действующих лиц: - юриста, суда)) и администрации Ишаева)). Надеюсь, и Вы прочтёте "Все - в дерьме - один Ишаев в шоколаде". Наберёте - прочтёте. А теперь попробуйте себя представить выпускающим "Хабаровский экспресс". Вот  знаю случай..В редакцию пришёл человек. Сообщил подозрения. Поскольку  уголовного характера, газета сообщение передаёт в милицию для расследования. Правильно? Правильно. В результате проверки сообщение оказалось ложным. А теперь с трёх раз отгдайте, кого сообщивший подозрения обвинил во лжи? Удачи!
31.05.2012 10:35:00
С.В.
Виктору Киселёву.    "И про ЖКЖ".    В последнем слове - это у Вас опечатка, или то, о чём мы все подумали?   Подмигивание)
31.05.2012 10:21:24
С.В.
Виктору Киселёву.  И слава Богу, что Ванино - это тоже Россия!   (Конечно, я понял подтекст Ваших слов, но повторяю их в прямом смысле).  
 
Согласен с тем, что "сливщика" информации будут искать, но только не эти ведомства:  у них другие функции и  задачи.    А вот вывести на чистую воду тех, кто, как Вы говорите,  проплатит  задание (точнее, нарушителей закона) - прямая задача уже других ведомств.  Найти и расковырять им носы!   Улыбка)
31.05.2012 10:13:15
Рабочий
Виктору Киселёву - насчет уважаемых ответчиков по данному иску свое мнение не поменяю, да и комментарии по поводу того «куда» и что «поправлять» выходила судья не с лучшей стороны характеризуют мужчину, но вот с Тагилом и Путиным Вы меня таки уели=))) Снимаю шляпу
31.05.2012 10:05:01
С.В.
Вот что делают глава посёлка, глава района с кучей своих сотрудников?  Почему нельзя разрешить это всё?  Цинично ждут, когда время разрешит проблему?   Тут нечего ругать  губернатора, президента  -  по традиции комментаторов материалов сайта.   Вина только местной неповоротливой власти!
31.05.2012 09:09:52
агент 777
Сидор (она же - Яшка)получает информацию, видимо, наболтом от депутата Б. Резника?
 
А вот, что сообщают о В.С. Чечеватове другие информисточники (См. Википедию, где приведены ссылки на первоисточники):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F7%E5%E2%E0%F2%EE%E2,_%C2%E8%EA%F2%EE%F0_%D1%F2%E5%EF%E0%ED%EE%E2%E8%F7
 
"...Скандалы, связанные с деятельностью В. С. Чечеватова.
 
В 1992 году прокуратура Украины возбудила уголовное дело по факту продажи по личному приказу Чечеватова, тогда командовавшего Киевским военным округом по символической цене неизвестной фирме закупленного на военные деньги легкового автомобиля. При этом арестованный автомобиль был сначала спрятан военными на территории одной из воинских частей, а когда прокурорские работники все-таки его отыскали — похищен из-под ареста и тайно вывезен в Россию. По показаниям причастных офицеров, приказ на данные действия поступил лично от Чечеватова. Уголовное дело было передано в Главную военную прокуратуру Российской Федерации, где вскоре пропало.
 
В 1992 году СМИ опубликовали информация об распоряжении Чечеватова о разжаловании в рядовые офицеров, покидающих армию по причине невыполнения Министерством обороны РФ условий контрактов.
 
Свыше двух лет не прекращался так называемый «дачный скандал» по факту строительства генералом коттеджа в Подмосковье з силами солдат срочной службы и за счет строительных материалов из фондов Дальневосточного военного округа, вновь не поколебавшие служебного положения генерала.
[править] После отставки
 
Чечеватов занимал такие экзотические должности, как пост «наказного атамана» «Дальневосточного военного казачьего округа» и Председателя Попечительского Совета состоящего под покровительством Великой княгини Марии Владимировны — Главы Российского Императорского дома, Фонда Кавалерской Думы Императорского Военного Ордена Святителя Николая Чудотворца.
 
Однако уже в июле 2006 года Чечеватов назначается ректором Российской таможенной академии, где вновь довольно быстро стал главным фигурантом очередного крупного скандала: в сентябре 2008 года было возбуждено уголовное дело по обвинение В. С. Чечеватова в совершении преступления, предусмотренного статьей 285 Уголовного кодекса Российской Федерации («злоупотребление должностными полномочиями»). По подписанным им приказам на посты его помощников и советников были назначены не существующие лица, никогда не появлявшиеся в академии, но получавшие высокую зарплату и крупные премии (до 2 миллионов рублей на каждого). Суд отказал прокурору в отстранении генерала от должности на период расследования. К марту 2009 году информации о завершении расследования не публиковалось.
 
В. С. Чечеватов женат, имеет сына, который также был персонажем скандальной хроники. По сообщению газеты «Московский комсомолец», в 1995 год у майор Чечеватов, двигаясь по Москве на личном автомобиле, обстрелял из наградного пистолета своего отца подрезавший его автомобиль «КАМАЗ», ранив шофера в ногу, после чего уехал с места происшествия. Спустя полчаса был задержан сотрудниками милиции, при задержании угрожал им. Однако через несколько дней в возбуждении уголовного дела было отказано «за примирением сторон», хотя соответствующая статья Уголовного Кодекса не предусматривает прекращения дела по ней ввиду тяжести преступления. Не понесли ответственности также сын — за незаконное ношение оружия, а отец — за его передачу иным лицам или за небрежное хранение, в результате которого стало возможным его завладение иными лицами. Сын, Чечеватов Андрей, после окончания в 1997 году Общевойсковой Академии, занимал должности начальника штаба полка и командира полка в гвардейской 4 танковой Кантемировской дивизии".
 
Источники
 
1. ↑ «Отставлен командующий ДВО. Новая жизнь генерала Новожилова» (Журнал «Коммерсантъ Власть», № 118 (118), 04.05.1992)
 
• Статья «Генерал Чечеватов и коррупция в армии»
• Статья в газете «Коммерсантъ» «Следствие не доверилось генералу»
• Статья в «Комсомольской правде» «Генерала уличили в воровстве»
• Сайт Российского Императорского Дома
• Заявление В. С. Чечеватова в связи с бомбардировками Сербии
31.05.2012 08:11:08
Виктор Киселёв
Сидор.
Уважая Ваше мнение,хочу обратить Ваше внимание на детали. Представьте: Чичеватов - Вы. Обратитесь к тексту, который в далёкой Москве Вам вряд ли был бы и известен, если бы не специально созданные для того условия.(?) Что в нём? Вот Вы бы, будучи ОФИЦЕРОМ, генерал - полковником, обиделись бы  на этот текст? Только 500 тысяч испрашиваемых рублей за моральный ( у всех случайно одинаковый!)ущерб Вас удовлетворит и успокоит? НЕТ!  ВАС БЫ МЫСЛЬ О ДЕНЬГАХ ОСКОРБИЛА! А его нет!Знаете почему? ЕМУ - Чичеватову - ПОФИГ!Всё , что написано о нём - правда. Это при нём на острове Русском с голоду помер матрос, а остальных в госпиталях ЛЕЧИЛИ ТЕМ, ЧТО ИХ...КОРМИЛИ!Это Чичеватов  отвечал за безопасность Д.В., в т.ч. и за Тихоокеанский Флот!А теперь ещё раз к Вашим словам:  "Он отстоял свою честь, за что ему мой респект и глубокое уважение." А на верность кому присягал офицер Чичеватов? Как коммунист. коммунист Чичеватов присягал социализму. И как он исполнил свою присягу? Он защитил офицерскую честь? В суде? За 500 тысяч?Как раз отсутствие ОФИЦЕРСКОЙ чести всё и объясняет. Того, чего не было и нет защитить невозможно. Ну, что? Побыли Чичеватовым? А то ещё в образ войдёте!
31.05.2012 07:25:59
Виктор Киселёв
Владимир(Хабаровск)
Спасибо за ссылку. Без вкраплений подобных фактов мозаика Истории будет не полной. И кто бы мог подумать! Живя в Белоруссии, я ничего не знал об этом колхозе и человеке!Представляете? Очевидно, патриотизм и тогда был управляем.((( Как быстро умеют славяне всюду забывать и отворачиваться друг от друга.((( Ещё раз - спасибо.
31.05.2012 06:43:58
Виктор Киселёв
Рабочий
"Константину Пронякину и Ирине Харитоновой уже давно пора было ответить за все те гадости и грязь, которая выплескивается со страниц "Экспресса"" Вы бы ещё  добавили "И за страдания трудового народа!" Так? Вам бы в Тагил... Вас бы Путин увидел!)))Да не читайте Вы этот "Экспресс"!Бросьте!
31.05.2012 06:31:50
Сидор
Киселеву. Виктор, истина проста: ложь должна быть наказана. Вы- умный человек должны понимать, дело ведь не во взысканных суммах. Чечеватову, наверняка, не нужны копейки этих чудовищ- вралей, называлось себя журналистами. Он, скорей всего, немало своих денег заплатил адвакатам, чтобы защитить свою офицерскую честь. А эти пигмеи еще обижаются, что боевой генерал- полковник , командующий крупнейшим военным округом сам лично не снизашел до судебных разборок
С ними. Он отстоял свою честь, за что ему мой респект и глубокое уважение.
31.05.2012 06:31:06
Виктор Киселёв
Думающий
«Меня в отличие от Вас интересует только поведение судьи в процессе и законность принятых им решений.»  Это Вы сказали? И правильно сказали! Поддерживаю!
Думающий! А как Вас интересует законность принятых им решений, если Вас не интересует  законны ли отлучки судьи  накануне вердикта – (при этом это же Вы предположили - куда?)  И если Вас совершенно не интересует количество поступивших на работающего жалоб? Вот я работаю с народом значительно больше, чем судья,  а жалоб на меня нет совершенно.
31.05.2012 05:55:28
Виктор Киселёв
«Когда общество увидит в каждом полицейском надежного защитника...»
То есть, преобразования не закончатся никогда!Когда КАЖДЫЙ полицейский станет ещё и НАДЁЖНЫМ ЗАЩИТНИКОМ - то это, скорее, будет милиция)))
31.05.2012 05:48:18
неизвестный
Думающему по поводу отлучки судьи в дамскую комнату. Это кнечно необходимость возможно и полчаса иногда маловато, кода выносишь такие решения, но дамская комната в другой стороне от ее кабинета, она, что на улицу выходит?
31.05.2012 05:32:32
Рабочий
Константину Пронякину и Ирине Харитоновой уже давно пора было ответить за все те гадости и грязь, которая выплескивается со страниц "Экспресса" - что посеешь то и пожнешь
31.05.2012 05:16:38
Рабочий
Уважаемый «неизвестный» - если не владеете навыками эксперта-специалиста не зачем писать откровенный бред о представленном на сайте тексте экспертизы.
31.05.2012 05:04:39
Виктор Киселёв
Я бы хотел напомнить бабе -( это моё предположение-мнение)- лингвисту, что сколько бы баба не называла себя экспертом, она та к и останется бабой! Я разрешаю ей пофилисофствовать на тему оскорбил я её в данном тексте или нет. Но ПРОЗОРЛИВО предполагаю, что ответ НЕ ПОЛУЧУ и в суд она на меня не подаст!))) Ведь правда неподсудна. Она даже не оскорбительна!))) " Под манипуляцией*5 понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти мысли, решения и действия своими собственными, а не «наведенными» извне, и признавал себя ответственным за них. Таким образом, манипулятор перекладывает ответственность за совершенное по его же научению на свою жертву.
 

5. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. - Спб.: Питер, 2009.
Поскольку всё исследование построено на оскорбительно многочисленных для любого эксперта заимствованиях у привлечённых авторитетов, я лично благодарю Ильина Е.П. за внесённую ясность того, что же произошло в суде после прочтения Экспертизы "Полномочного древа полпреда Ишаева №98/2,описанную им в своей работе аж в 2009 году! Виват Е.П.!
31.05.2012 04:36:37
вонаночомихалыч
Владимир(Хабаровск),вас возбуждает воры во власти?
31.05.2012 04:00:27
Думающий
Меня в отличие от Вас интересует только поведение судьи в процессе и законность принятых им решений.Жизнь человеческая слишком коротка, чтобы тратить её на подсчёты хождений других людей в туалет и составление пустых жалоб.
31.05.2012 03:43:12
Виктор Киселёв
С.В.
Не стоит фантазировать. Указанные Вами ведомства, ЕСЛИ и будут искать, то того, КТО СЛИЛ ИНФОРМАЦИЮ.И не по своей инициативе, а по проплаченному заданию. А не будет проплачено - пальцем не пошевелят. Ну, разве что в носу?)))Ванино - это тоже Россия.
31.05.2012 03:16:03
Виктор Киселёв
"В этот же день на другом конце страны, в Калининграде,  открылся семинар по управлению жилой недвижимостью, куда  пожаловали из Хабаровска  сразу два директора «ЖКХ-групп», исполнительный и генеральный."
Что такое участие в семинаре в наше время? Это как тратиться на конверт и бумагу при наличии Интернета и электронных писем. Была необходимость участия в семинаре? НЕТ! Вот кто принял это решение? Чьи деньги тратились на проезд , командировочные и гостиницы? ПРОКУРАТУРА? ТЫ ГДЕ?
И про ЖКЖ. Ничто не мешает муниципалитетам организовать МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ ПОД МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ! Тогда ВСЁ СТАНЕТ ( точнее, может стать)ПРОЗРАЧНЫМ И КОНТРОЛИРУЕМЫМ НАРОДУ. Резко сократится штат администраторов - бездельников. Исчезнет нужда в паразитах - посредниках. Появятся способы влияния, немедленного реагирования и лучшего оперативного управления средствами. Ведь вышли из под контроля и собираемость средств , и трат на содержание ЖКХ , и зарплаты контор бесчисленных управляющих компаний. А попробуйте Литвинчуку вдолбить это в голову! Я пробовал. Бесполезно!  
31.05.2012 02:46:51
Наталья
Вы о чем? Вас устраивает нынешняя власть? А кто кого куда выбирать будет-это все за горизонтом...
31.05.2012 02:43:45
Виктор Киселёв
421 прав.
СИДОР. Всё сказано Вами? Теперь камень за пазухой можете не носить. Давайте лучше попросим судью рассказать, каким образом она определила -с точностью до рубля! - моральные страдания? Вот Ваши моральные страдания во сколько бы Черникова определила, и, главное, ЧЕМ? Каким местом? Она что, сама себе эталонный метр в нашем российском праве? До места - столько то, а выше места - столько то? Вот как она определяет размерность чьих то моральных страданий? Согласно своей зарплате, ущербу своей морали, через которую ей самой приходится переступать, испытывая страдания или чему то ещё? Может, таблицы существуют? Ведь у заслуженного человека и страдания с выслугой лет!А у офицера, предавшего присягу, такая во всём тонкость да ранимость - Вы ж понимаете!Его и в тени совесть мучает, а здесь в печати осветили! Вот каким образом? Как?
31.05.2012 02:11:11
Виктор Киселёв
Думающий.
Вы думаете, что судья Черникова прежде, чем огласить решение, отлучилась в дамскую комнату подтянуть трусы? НЕ ДУМАЙТЕ ВЫ ОБ ЭТОМ!
31.05.2012 01:53:24
Виктор Киселёв
Геннадий.
Иван Джуляк лично для вас лидер? Или он лидер, потому как других не знаете?
Это и вопрос и ответ одновременно. Говорят, что в Комсомольске есть Борцов, который организует пикеты и акции. Ваня Джуляк пикеты и акции , подобные Борцову, не организует. Он -вне политики. Под Ванины мероприятия молодёжь дают, организуют, назначают и стимулируют. Вот бы ещё и своего Аркадия Гайдара найти нашему обществу, чтобы он новую сказку написал, О буржуинском Мальчише - Кибальчише России! Как бы она выглядела в сюжете?)))И побежали от войны отцы - и слиняли! Потом братья побежали - и слиняли!))), да?
31.05.2012 00:37:36
Думающий
У каждого свой путь: Одному выносить решения "Именем Российской Федерации", другому считать  отлучки в дамскую комнату и количество поступивших на работающего жалоб.
30.05.2012 23:55:54
ИХ
30.05.2012 23:50:00
Яшка
Ребята,о чем спор?Судья приняла правильное решение.Эксперт сделала грамотное обоснование.Но даже без этого обоснования-разбора ясно - П и Х вырыли себе под этим деревом большую долговую яму.Чувствуете их истерику?То ли еще будет!А все почему?Не хватает нашим журналюгам профессиональной грамотешки. Пишут наболтом,факты не проверяют. Какое отношение Чечеватов имеет к острову Русский? Никакого.Если кто не знает - это территория Тихоокеанского флота,у него свой командующий.И с автобизнесом Чечеватова наплели.К слову,дебряне,негоже так рассматривать людей - раз начальник,значит,негодяй. Наверное,вы не знаете такого факта из биографии того же Чечеватова:после распада СССР он отказался присягать Украине,где в то время служил,а ему предлагали пост министра обороны этого государства.Вобщим,скажу П и Х обмазали многих достойных людей,за что и получат по заслугам.  
30.05.2012 23:37:11
Сидор
Харитонова и. Пронякин , срочно пишите письмо Обаме ! ваши истерики здесь уже не работают. обговнять любого человека вам ничего не стоит, а как нести ответственность, так кричите " караул"! Вы- гнусные лжецы! И это уже медицинский факт. Только выплоченные по суду бабки могут вас отрезвить.
 
30.05.2012 22:24:58
ИХ
Владимр, а не прекратить бы вам с вашим надменным тоном прекратить диктовать на гостевухе правила поведения, а?
 
Про то, что Селезнев за пару дней до взрыва сказал в думе информацию, знают очень многие, в отличие от вас, пытающегося строить из себя взрослого неумелого интернет пользователя - на самом деле охранительного тролля.
 
То что вы якобы для себя открываете в первый раз и забалтываете обсуждение не всегда нужными деталями - неслучайно. Вы сами же и палитесь, когда поспешно провозглашаете мантры на запрет устойчивых словосочетаний - "Режим Путина", "Партия жуликов и воров" итд...
 
Неумело работаете, пусть кураторы пришлют другого... (открою секрет, почти ни на кого здесь ваши комменты не действуют, так, статистическая погрешность, ваша тенденция понятна, спрос на нее - минимальный, всем и так ясно, что живем при "режиме путина под властью жуликов и воров", интересно только, сколько это продлится и когда кончится).
 
А вам - go читать лекции для патриотической молодежи.
30.05.2012 22:11:45
ИХ
Привет гувд комсомольска н А
http://www.novayagazeta.ru/inquests/52800.html
 
дельцы президента
http://www.novayagazeta.ru/inquests/52799.html
 
центр принятия решений переместился в мовзолей
http://www.novayagazeta.ru/columns/52787.html
 
Одноразовая олимпиада
http://www.novayagazeta.ru/columns/52852.html
30.05.2012 17:51:30
Владимир (Хабаровск)
Начал смотреть вторую ссылку. На середине просмотр оборвал. Нашел передачу на которую по всему фильму идет ссылка. Передача "независимого" НТВ (фактический владелец олигарх В.Гусинский - "Независимое расследование -Рязанский сахар" - http://www.youtube.com/watch?v=cGyAF44oG6o. Интересно в передаче участвуют жители домов, которым по их словам обещали юр.поддержку известного адвоката по части возмещения морального ущерба нанесенного учениями ФСБ.
 
В пользу учений говорит факт обнаружения. Человек вызвавший милицию заметил, что часть номера автомобиля была заклеена бумагой, с непонятной серией не их региона.
Остальные теракты вообще не как не связаны с этим, но есть и другие действия террористов которые проводились примерно в то же время. Скажите уважаемый Гость а Беслан - 1 сент 2004 г, или Норд-Ост 23 ноября 2002 г. это тоже теракты организованные для роста рейтинга? Почему и в Вашей ссылке, и в передаче канала Гусинского говорится о прекращении терактов, после "изобличения роли ФСБ"?
 
Посмотрите мою ссылку давайте обсудим. Завтра обязательно досмотрю Вашу. Пока достоверность выводов вызывает серьезные сомнения..
30.05.2012 16:43:40
неизвестный
Я чего-то не понял, а что у нас по закону эксперты сами себе уже стали ставить вопросы и на них отвечать.
В поставленных вопросах нет задачи эксперту оценить полностью текст в привязке к остальным персонажам статьи...........
30.05.2012 16:32:00
неизвестный
И еще а какой такой перерыв перед прениями сторон в ГПК рн не предусмотрен у нас в судах сохраняется непрерывность процесса, а обед в суде в другое время.....
30.05.2012 15:56:24
Владимир (Хабаровск)
Уважаемый Гость посмотрел первую ссылку, Литвиненко (бывший сотрудник ФСБ) утверждает что Селезневу бумажку передал некий помошник Лях (который по версии Литвененко являлся агентом ФСБ, не его ли личным?). На основании этого Литвененко утверждает что дома взрывало ФСБ.
 
Сам Литвиненко близкий друг и помощник Бориса Абрамовича Березовского, кровника Путина и по последним веяниям основателя Движения Воскресения - конституционной монархии в России! Именно Путин отодвинул Березовского от Ельцина и лишил основного ресурса - влияния на Власть. Березовский был тесно связан с чеченцами, еще со времен своего первого бизнеса "ЛогоВАЗ" (П.Хлебников "Крестный отец Кремля Б.Березовский" - кстати вот настоящее расследование).
Поэтому ссылку №1 на речи такого же прекрасного глашатого правды как и Резун, Литвиненко можно отбросить.
 
Зацепкой в пользу Вашей версии, может стать задержание двух сотрудников ФСБ, и не стыковки в выступлениях Рушайло - Патрушев. Нужно время чтобы посмотреть другие источники на эти события. У Вас есть что то еще?
 
Рассмотрим мотивы: зачем это может быть нужно Путину? Для проведения успешной войны в Чечне и роста рейтингов? Почему просто не предоставить эфир русским беженцам из Чечни, не предоставить на суд общества миллионы доказательств убийств русских в Грозном? Полагаю версия Березовского-Литвиненко, была запущена после того как Б. Ельцин вышел из под контроля того самого Запада, ушел в отставку и назначил Путина, совершив тот, самый поступок который хоть частично может загладить все его загогулины.
 
Вторую ссылку пока не посмотрел.
 
P/S Прошу не употреблять более такие "веские" фразы: "выступаю от имени большей части населения России", "режим Путина" и т.п. Думаю нет режима, есть избранный большинством проголосовавших Президент. Возможно с нарушениями, но однозначно большинством. И большая часть населения России от своего имени Вас выступать не просила. Или есть доказательства иного? Части оппозиционно настроенных граждан Ваши ответы-комментарии понравились, а части голосовавших за Путина, думаю не очень. Мне лично не понравились вот эти фразы. Насчет остального разберем по полочкам. Вы согласны продолжать общение дальше в таком ключе? Трезво, без эмоций с ссылками на источники?
30.05.2012 15:23:21
Владимир Громов
Ответ М.Карпачу:
 
Знаешь, что я тебе скажу, не извращай факты и не передёргивай события, и  действительную реальность.
Я знаю, что ты специалист в этой области, привык наезжать, как ты сам в этом признаёшься и пишешь, выдумывая факты, как и сейчас это делаешь.
М.Карпач: «Я был на этой встречи Наумова с избирателями ДК Амурского ЦКК, после чего написал заметки», «А ещё я написал, что не  Наумову агитировать…».
Вот, что я тебе отвечу: - Да, Наумов был на той встречи, но не с Крысиным, а со своим другом Гинзбургом В.Г., директором телестудии гор. Комсомольска-на-Амуре, так как, в то время собирался и готовился материал к съемки фильма о Наумове журналистами из Москвы, о незаконном осуждении его, тех издевательствах, которые он пережил за пять лет незаконного нахождения в тюрьмах и зоне.
И фильм потом был снят московской киногруппой во главе с журналистом Политковским, и показан по Центральному телевиденью России в 59 минут, и по местной программе гор. Комсомольска-на-Амуре. В снятии фильма активное участие принимал и Борис Львович Резник.
 
Наумов Ю.С. в депутаты Верховного Совета не выдвигался и не избирался, так же, как и я, поэтому ни с какими избирателями не встречался, и ни какой агитации не проводил.
Находился в зале, как и все остальные люди,  не вымолвил за всё время ни единого слова вообще, в том числе и за Крысина. Поэтому свою наглость и ложь оставь для себя, и не продолжай пудрить мозги читателям.
Ни каких проблем, как ты пишешь, у Наумова с правоохранительными органами не было, так, как в то время было уже решение Пленума Верховного Суда от 2 марта 1989 года о незаконном возбуждении и осуждении Хабаровской краевой прокуратурой, и краевым судом (карманным тогда, как и ты) судьёй Е\\\.
  Наумов был оправдан и реабилитирован полностью, а те кто фабриковал и осуждал его, по Постановлению Генеральной прокуратуре  (зам.ген.прокурора Полежаев) должны были привлечены по ст.20 УПК РСФСР следователи допустившие грубые нарушения социалистической законности в ходе следствия и суда. Но благодаря высшим покровителям краевой прокуратуры З., Д., П. , папы прокурора области К. и нового назначенного Ген.прокурора Степанкова В.Г., все они избежали привлечения и ответственности. Постановление в отношении их не было выполнено.
 
Почитай множество статей о творимом беспределе над Наумовым, которые писали  корреспонденты разных издательств: - «37- в – 84 году», «Приговор оправдать», «Нашумевшая история», «Падение прокурора», «Пленум ГК КПСС», «За неправильные действия», «Нож над спиной», «Презумпция беззакония», и я могу приводить ещё, и ещё.
 
После этого Наумов был избран народным депутатом, как городского Совета, так и краевого Совета хабаровского края. А в последствии выдвинут и поддержан всем депутатским корпусом и жителями города Комсомольска-на Амуре на должность мэра этого города.
Но, назначенный тогда Ишаев краевым мэром, не утвердил Наумова, так как нужна была \\\ команда по всему краю, и Наумов не подходил. Больше подходил под эти критерии Михалёв В.П., даже, несмотря на то, что он вообще не выдвигался и не рассматривался, ни населением города, ни депутатским корпусом.
 
И до сегодняшнего дня ты, пытаетесь очернить подковёрными, грязными выдумками на Наумова. Он честный и достойный человек, переживающий и до сегодняшнего дня за людей, за процветание Хабаровского края, а это бесит Вас.
 
Ты выдумываешь, что устроили травлю на Матюшенко, рабочего человека (простого, честного, красивого)
А я тебе отвечаю, что такие, как ты, устроили травлю на меня, такого же простого человека, воспитанника детского дома №2 Комсомольска-на-Амуре, который не имел высоких покровителей, а искал и защищал правду о Наумове.
И настоящие простые люди поверят моей искренности, так как я говорю правду, которую я, будучи мальчишкой, искал и пытался доказать.
 
Примечание: Прошу редакцию «Дери ДВ» мой ответ не сокращать и не убирать слова.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS