Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.06.2012 11:20:17
Знающий
Знаю, ну судьба у всех разная, и повернуться события могут абсолютно неожиданно....
09.06.2012 11:15:40
Антон
а ты знаешь где он и чем занимается теперь?
09.06.2012 11:13:40
Знающий
Ну Фатеев хотябы к следоватялм своим относился всегда с уважением и в обиду не давал, а этот.....
09.06.2012 11:07:44
Виктор Киселёв
Запутался я в логике. Чего то не понимаю! Зачем живут в крае люди? Чтобы разрабатывать недра, добывая НЕОБХОДИМОЕ государству. Для чего приглашают иностранцев? Я понимаю, золото, серебро. Они - для страны. Они - валютное обеспечение и оплата продовольствия народу. Уголь - для себя - понимаю. А вот остальное - не понимаю! Зачем приглашать кого то разрабатывать недра, чтобы ЗАВТРА не иметь самим перспективы? Ведь рыба - это возобновляемый ресурс, а уголь - нет!Как будут обслуживать трансконтинентальные трассы будущего, сожрав ресурс настоящего? Мы настолько конченые идиоты, или только я чего то не понимаю?  
09.06.2012 10:48:33
марк
да, а о Фатееве даже и не вспомнили, как буд-то Левит был, а до него никого не было. могильщики истории
09.06.2012 10:46:19
Виктор Киселёв
С.В.  По секрету. Хотел спровоцировать Вас обнажить гражданскую позицию - не получилось!Как дипломат - Вы меня "сделали"!)))
09.06.2012 10:28:17
Знающий
А вообще ребята я вам больше скажу, по всей видимости СК поднадзорным должен быть по его мнению не только прокуратуре, а и другим структурам, таким как УМВД - ну например ГИБДД, они в прямую над сотрудниками СК так ржут и издеваются на дороге, что в принципе в пору в их обязанности и расследование уголовных дел вменять, а Левит все это съедает и против слово сказать не может, ну правы вы... На время он здесь, на время... Ну типа развалить комитет края, генерала получить и нарулить. Получал бы уже  звание и улетал бы, не мучил следователей...
09.06.2012 09:55:06
Сергей Плешаков
Borrowed: Стало быть, толк у нас в стране только от власти. Что она последние 20 с лишним лет упорно и доказывает.
09.06.2012 09:54:48
знающий
Письмо конечно в тему!Работайте над собой ребята!А Лукину без вас уйдут!
09.06.2012 07:57:04
федя
бред сивой кобылы!!
аэродром дзёмги не может быть аэропортом т.к. не подходит по существующим требованиям к аэродромам ГА (расположен в черте города, и т.п.)
"ковалёв" подаёт желаемое за действительное передёргивает факты как фамиль твоя писака?
09.06.2012 07:39:54
Borrowed
Для чего вообще нужна эта общественная палата? Что она может сделать? Ответ: НИЧЕГО! Встретиться, посидеть, поговорить? Все "решения" принятые этим общественно-консультативным органом, носят рекомендательный характер, а значит необязательны. Причем, это не зависит от её состава. Кого туда не посади, толку от общественной палаты, да вообше, от любого общественного органа не будет!
09.06.2012 07:36:13
Сергей Плешаков
Макгельману: Да, Вы совершенно верно представили картину, просто маслом. Только решение мириться с этим, думаю, неверное. В любом обществе, где в течении долгого времени развиваются стагнационные процессы, кажется, что а) так будет всегда, б) иного (пути, варианта, реальности) не существует, и потому надо мириться. Это иллюзия, которая в любую минуту может лопнуть - либо под воздействием макроэкономических факторов, либо как результат изменения общественных взглядов. Мы сейчас не в состоянии менять первые, но в состоянии оказывать влияние на последние. Чем я и занимаюсь Улыбка
09.06.2012 07:01:39
С.В.
Виктору Киселёву.  А зачем в очередной раз пережёвывать очевидное?   Отвечать на эти вопросы - диссертация получится. Но всё уже и написано, и обсуждено.
Все мы здесь и учителя, и ученики...  
09.06.2012 06:54:32
Сергей Плешаков
Виктор, спасибо! Действительно, для производства жемчуга ныне все условия: закрытость и тесные слизистые объятья власти, плюс информационная темнота и безыдейность.
09.06.2012 06:23:37
С.В.
Как говаривали давным-давно: свобода - это осознанная необходимость.
Конечно, нечестно будет утверждать, что бомж с помойки и президент страны - равны.  Равны они будут только в общей бане.  Но в одной бане они никогда не встретятся...
09.06.2012 05:39:49
Я
09.06.2012 05:19:03
Елена
ДедоФФ
Я так и не понял, в чём следствие видит мошенничество? Наверняка был приказ, было командировочное удостоверение (с указанием цели), а после командировки они отчёт писали... Или есть свидетельства того, что вместо установления партнёрских отношений, они всю командировку проотдыхали?
 
Самое забавное, что у главы администрации города Владивостока есть самая безбрежная по объемам финансирования программа исполнения судебных решений. Но на нее денег в бюджете конечно же нет, законных взыскателей 2009 года ставят в очередь на 2014 год. Зато есть средства на служебные командировки, использующиеся под личные цели муниципальных служащих категории В и ниже. Прокурору уже за это следует спросить с главы администрации по всей строгости.
09.06.2012 04:45:33
Виктор Киселёв
С.В.   Это подмена ответа! Что бы Вы поставили за такой ответ себе самой сами, будь Вы учителем?)))Ведь и вопросы при всей их простоте сложные и ответы на них не однозначные!))) Если Вы не согласны с оценкой, попробуйте ешё раз ответить.
09.06.2012 04:29:19
Виктор Киселёв
Эту статью надо нести в школы и ВУЗы! Она - о пользе наблюдательностии и интересных фактах, которые даже во всем известной  Кон... конституции Р.Ф. обычный наблюдательный человек может таки найти для  пользы общества.)))
09.06.2012 04:18:57
наблюдатель
Я На каком сайте вычитал данное сообщение,и как может там быть Романов,ведь он заинтересованное лицо,понескольку раз перезванивается с Чупруновым,советуются что дальше делать по сфабрикованному делу?
09.06.2012 04:15:50
дзюдоист миллиардэр дочки которого живут за границей
Я и есть конституция!Нука рассосались от сюда!Пока я вам не устроил 37ой!
09.06.2012 04:10:16
Виктор Киселёв
Искреннее уважение Сергею Плешакову! Для того, чтобы зародилась жемчужина, необходимо инородное тело. Так что ВЫ - НА СВОЁМ МЕСТЕ! У Вас получится!)) Вот интересно написали!Замечательный язык!Меня вдохнолвляет Ваше "Щазз!" Удачи Вам!
09.06.2012 03:46:36
Виктор Киселёв
Ещё не прочёл, но обратил внимание на фото: ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ИЗБЕГАЕТ СМОТРЕТЬ В ОБЪЕКТИВ?! Желает спрятаться ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ?!))) Дела...)))
09.06.2012 03:42:30
макгельман
Слушайте, ну нельзя же быть таким...наивным. Мы живем в стране победившего чиновничьего братства. И это еще мягко сказано. В нашем государстве существуют две системные  составляющие - всепоглощающая коррупция и абсолютный цинизм. О воровстве можно говорить сутки напролет. Это уже даже не интересно. Что же касается цинизма, то и он в России не креативен. По принципу - мы (чиновники) делаем вид, что что работаем для народа и вместе с народом, а вы (население) делаете вид, что нам верите. Вот и вся конструкция всевозможных ОП и т.п. Так что нормальному человеку там делать нечего. И рассуждать на тему какого-то моста между обществом и властью просто глупо.    
09.06.2012 03:37:58
С.В.
Виктору Киселёву.  Всё верно говорите. И гайки надо закручивать - в отношении тех, о которых Вы сказали.  Но Вы же понимаете, что я имел в виду.  Сколько невиновных тогда было репрессировано!   Говорят, что сидят ни за что?  Но и такое бывает...  Вон - говорят уже, что "партизан" из Приморья тоже ни за что посадили (правда, частично вину они признают).    
 
"У образования не враг, а враги. Повсеместно. В каждом министерстве, РайОНО, ГорОНО до последней школы включительно".
Да, в каждой, в каждом.  Но не каждый учитель, не каждый чиновник. Не может быть предательства всех.  А вот пассивных, молчаливых - много.  
 
09.06.2012 03:01:30
С.В.
Виктору Киселёву.  Это риторика. Потому что мы все знаем ответы на эти три вопроса.  
09.06.2012 02:52:59
Я
Смотрите что у ростовчан вычитал : "Истина в последней инстанции, 08 июня 2012
Любопытно, что сейчас проводится проверка по хабаровским делам Грачева, Чупрунова, поднятые ростовскими коммунистами . Так вот в группу от СК включили москвичей- приятелей , а самый сюрприз из Хабаровска назначен Романов( руками которого в СК по ДФО до сих пор отрабатываются сф. Чупруновым дела). Так что ростовчане, будьте начеку"
09.06.2012 02:48:55
дзюдоист миллиардэр дочки которого живут за границей
Ну и валите,найду себе других правозащитников.Которые будут мне лизать хорошо!
08.06.2012 21:01:48
Продолжение
"кого Вы называете бы-лом, которому адресовано решение суда".  Извините, уважаемый А.В., давайте подумаем, что Вам мешает писать на нормальном русском языке? Слова "бы-лом" нет в русском языке, а Вы пишите. Это ответ на Ваш вопрос. А уехал из России я потому, что хочу говорить на нормальном русском языке, и слышать нормальный русский язык. Я хочу понимать русский язык и хочу, чтобы меня понимали, когда я говорю на русском языке. В России нормальный русский язык невозможен, а я его хотел сохранить. Возможно Вы меня не поняли, тогда простите.
 
С уважением В. Дертко    
  
08.06.2012 17:49:35
Ослик
Путин наш президент!Предатели Росси должны быть высланы из страны!Закрыть границы как в северной Корее! кроме Путина никто не сможет править страной!!!
08.06.2012 17:25:03
А.В.
Дертко ...можете не трудится ответом.
мне уже не интересно ..этот сайт для меня уже не существует..
08.06.2012 17:12:40
А.В.
модеру . мотивированное решение будете выкладывать?
08.06.2012 17:10:05
А.В.
В.Дертко.
Объясните  почему Вы уехали из Хабаровска?
Или Вы не уехали?  И кого Вы называете бы-лом, которому адресовано решение суда
С уважением А.В.
P/S/ попросил бы Вас ответить серьезно, доверительно и уважительно, пусть мои вопросы и покажутся Вам наивными. От высокомерия аля Хорошилов  у меня уже чувство юмора барахлит и тошнит.
08.06.2012 16:51:46
Виктор Киселёв
С.В.Вот вы сказали: " Жаль, что власть не может разрулить это по-нормальному."
Три вопроса. Первый: что разрулить? Второй: почему не может? И третий - от себя лично: почему часть народа,уже имея опыт,всё же голосует за антинародную власть? Почему в этом активно участвуют -вплоть до  фальсификаций результатов выборов - учителя,работники печати,радио и телевидения? А так же военнослужащие,суд, прокуратура, полиция, работники администраций и т.д. - люди с высшим образованием?
08.06.2012 15:54:37
Старуха Шапокляк
Всем "гостям" - всю эту чушь собачью про следователей и судей пишут, думаю, работники университета... Сколько можно чистить свой мундир, который так заляпан грязью, что его вовек не отмыть! Пока в ваших стенах университета убивают студентов, вам никогда его не отмыть! Интересно, как сейчас уважаемый депутат Резник начнет табанить дело по новой?!
08.06.2012 15:20:28
Окончание
     Решение Черниковой неоправданно длинное и рассчитано на бы-ло, а не на кассационную или надзорную инстанцию. Я надеюсь, что адвокаты ответчика  найдут в нем массу несоответствий. Оно может служить прекрасным образцом для студентов-юристов в виде контрольной работы по теме: «Найти ошибку», но только не как решение суда вступившего в законную силу. Однако не будем забывать, кто фактический истец и организатор этого позорного судилища не Чечеватов, и даже не Резник, а лично заинтересованный в нужном для себя исходе  В. Ишаев, тот самый от которого зависит, - будет ли конкретный судья в должности. Наверное, поэтому, ответчику в процессе было отказано в квалифицированной юридической защите. Тут уместно вспомнить, что когда в других процессах по «Древу» в суд без уважительной причине не являлись представители истца, суды откладывались, и так продолжалось до тех пор, пока свидетели со стороны ответчика не разъехались из Хабаровска.  Это потому, что судьей должен быть человек абсолютно независимый от местной власти, из воронежской или смоленской глубинки, которому «по барабану» господин Ишаев со всей его камарильей.  
    P.S.  Я чуть не забыл про остров Русский. Не могу утверждать, кто были те военнослужащие, моряки или солдатики, и хотя это вопрос довольно спорный я соглашусь с истцом – не было там подчиненных Чечеватова. Сотни дистрофиков срочной службы  были, десятки в мирное время погибли от истощения, но это были другие мальчишки, «не наши».  Но и наши в массовом порядке ходили в дистрофиках и умирали от истощения, пример: 69-й отдельная бригада прикрытия. Да что там какой-то Богом забытый  Бабстовский гарнизон, когда в Хабаровске голодные солдаты постоянно просили хлеб, в самом центре города, буквально напротив военной комендатуры! Солдат просивших милостыню было так много, что военные патрули не успевали их собирать.  Если кто мне не верит, расспросите жильцов с улицы Ленина.  Я, живший на улице Мухина, хорошо помню то время, когда солдаты даже не гнушались ходить по квартирам с протянутой рукой…
      От перемены мест слагаемых сумма не меняется.  И если истец пытается «отмазаться»  от Русского острова, то за аналогичные события в ДВО он ответственен в полной мере.
      Вот чем занимательно российское кривосудие? Одинаковое использование фотографий в разных судах с одними и теми же, под копирку,  претензиями, а решения разные.  И вроде законы одни и те же, и судят в одном городе, и почти в одно время, и представители сторон те же, а решения судов разные. Расскажи такое английскому или израильскому судье, ни за что не поверят, а в России этот бедлам – норма и называется  она: «Закон что дышло…».  
  
 

08.06.2012 15:18:23
fort
Да  просто  изжога  достала.Не наливайте  себе  больше,а  то  белочка  прискачет.
08.06.2012 15:16:58
Продолжение
       Суд может не верить мне, суд даже может не верить генералу Якубову, но не верить Борису Резнику, тому самому, который замутил эту показательную судебную порку, это, уже перебор. Тут, «ваша честь», как говорится в старом еврейском анекдоте: «Или  крестик сымайте, или трусы до подбородка натягивайте».
      Давайте еще раз прочтем,  что в отношении клеветы в прессе публично высказывал Борис Львович: «Сейчас мы подаем около десятка исков к нему и довольно жалкой клеветнической местной газетенке, в которой они опорочили очень известных и очень заслуженных людей - бывших командующих Дальневосточным военным округом, аж двух заместителей Генерального прокурора страны... Как профессионал-журналист, я считаю, что за клевету надо нести ответственность по полной программе».  
      Вот-вот, Боря, и я о том же, за публичную клевету нужно нести ответственность, «по полной программе». И начать надо с тебя, как с автора первоисточника, на которого ссылался я и авторы «Древа». Ты, эту кашу заварил, а расхлебывает её Пронякин с Харитоновой! Не кошерно это как-то выглядит, не по-жигански.  Знаешь,  на месте ответчиков, я бы за шиворот притащил тебя в суд, вот что бы ты тогда запел? Ничего личного, Боря, но если бы я знал, каким ты станешь, начистил бы твою физиономию до самоварного блеска еще лет тридцать назад, и все бы меня оправдали. Да и ты, надеюсь, поумнел бы и сказал мне спасибо. Ничего, Боря, что я с тобой так, по-простецки, на «ты»? Для этого у меня, к сожалению, есть несколько причин.
       Все, три минуты кончились. В результате этого трехминутного отступления мы получили еще одного обличителя Чечеватова, аж Самого!!! «Известного и очень серьезного журналиста, депутата Госдумы, зам. председателя думского комитета по информационной политике, одного из лучших журналистов России, при уникальной, имеющей возможность доступа к самой достоверной информации должности», видного деятеля правящей партии, именуемой в народе «ПЖВ» Бориса Резника.
        Сам Резник обличает в коррупции командование ДВО «конца девяностых». Он первоисточник информации, на который ссылаются ответчики и только он один должен быть на этом суде в качестве ответчика.  И если он ту свою публикацию не подтвердит, то должен еще до вступления решения суда в законную силу, публично, через «Комсомолку» просить у генерала Чечеватова прощение, а заодно просить прощения у тех читателей, кого он этой публикацией обманул. Я правильно, Боря, говорю, ведь тебя именно так учили на факультете журналистики.  Ты не только Пронякина и Харитову подставил,  ты ещё  и судей толкаешь на такие решения.
        Вся мотивировочная часть решения судьи Черниковой, из которой следует резолютивная часть, основана на домыслах суда, откровенной лжи и отрицании элементарной логики.
       В некоторых учебных заведениях существует система экзаменов, при которой студентам раздают тексты, схемы, рецепты, чертежи, карты, технические характеристики различных изделий и т.д., куда умышленно вносятся максимальное количество различных ошибок, и если студент за отведенное время эти ошибки не исправит, то остается без диплома.  
08.06.2012 15:16:10
С.В.
Виктору Киселёву.
А какие партии Вы считаете антагонистами? Уж не ЛДПР ли и ЕР?  
08.06.2012 15:15:18
Продолжение
        А теперь я предлагаю забыть про мою книгу, и про доверенность Генерала Якубова. Допустим на три минуты, что это все плод моего больного воображения. Значит и угнанные в КНДР боевые вертолеты плод моей больной фантазии? Нет, эта информация из  «Комсомольской правды», Ну, а кто же автор этой разоблачительной статьи?  Если вы стоите, сядьте. Если сидите покрепче пристигните себя к креслу, сейчас начнется самое интересное: «…публикация известного и очень серьезного журналиста, депутата Госдумы, зам. председателя думского комитета по информационной политике Бориса Резника о том, как генералы продают боевые с новой «начинкой» вертолеты в КНДР, по шестьдесят - восемьдесят тысяч рублей за «штуку», «зарабатывая» миллионы, долларов разумеется, в карман каждому члену своей воровской команды.  
      Стучу по клавиатуре и думаю: «Комсомолка», газета очень авторитетная, с тиражом, о котором не могут мечтать самые известные издания - читают её во всём мире. Автор, один из лучших журналистов России, при уникальной, имеющей возможность доступа к самой достоверной информации должности. События квалифицируются «Уголовным кодексом», как… даже формулировать противно, - всё процессуально оформлено, пронумеровано и подшито в уголовное дело. Цифры - не с потолка. Чёрт с ними, с долларами, потом разберемся. Но сам факт: контрабандная продажа, необходимой своей воюющей армии, краденой боевой техники по цене металлолома, потенциальному противнику, - Измена! Позорнейшее для солдата преступление. Всё это опубликованное и прочитанное - и президентом, и генеральным прокурором, и министром обороны, (а такие публикации они просто обязаны читать) оказалось простым колыханием воздуха. Реакция нулевая. В суд, защитить свою «честь» и генеральские «достоинства» никто не обратился».
      Думаю, не стоит напоминать, что случилось бы с командующим военного округа еще лет тридцать назад, с чьей зоны ответственности систематически таким способом табунами угоняли боевые вертолеты, в стан потенциального врага. А уж что с ним случилось бы лет шестьдесят назад! Интересно, какой был бы приговор суда по этому делу лет шестьдесят или тридцать назад, доведись в нем председательствовать Черниковой? Могу подсказать –  ни секунды не сомневаясь, сорвала бы она с командующего погоны и ордена и поставила к стенке, и правильно бы сделала. Даже если бы генерал с этого бизнеса ничего не поимел. Потому как, им была проявлена вопиющая халатность и безответственность. А сегодня она его защищает! И как её после этого назвать? Соучастницей в уничтожении российской армии? Другое определение подобрать сложно. Это не клевета и не оскорбление, это мое мнение.
08.06.2012 15:13:51
Продолжение
Это дикость и средневековье, когда суд признает клеветой утверждения историка, в то время когда не опровергнуты первоисточники, на которые ссылается историк,  не знать об этом суд не может. Это я к вопросу о заведомо неправосудном решении суда.
      А теперь, когда мы имеем представление о том, как в нормальном обществе называют подобные решения суда, где стороне даже отказывают в квалифицированной юридической защите, я предлагаю, …забыть про книгу Податева. Вот не было её вообще в природе и все тут. Не было и тех публикаций, которые лили помои на генеральский мундир Виктора Степановича, которые, кстати, тоже никто не опроверг. Всё. Забыли и похерили.   А раз так, приехал к нам генерал з Киеву, весь белый и пушистый, без единого пятнышка. Настоящий русский генерал. А тут уже я со своей книжкой «Опухоль», которая была опубликована в 2004 году, про то, как местные генералы воруют. О Чечеватове в ней ни словом, ни буквой, да этого и не надо было писать, итак всем было ясно о ком идет речь.    Вот что,  я пишу в главе  «Ну очень дорогие генералы».  
         http://abcmetol.narod.ru/gl8.html   «Так вот. Была у нас, под Хабаровском, в конце девяностых прошлого века фирма «Арден», с официальным юридическим адресом, … сельского хлебного киоска. Фирма эта покупала по цене металлолома военные вертолеты, на них ставились новые двигатели, новые редукторы, крепления для оружия, заливали полные баки топлива и вперед. В Северную Корею.
       Насколько ослабла российская армия и насколько окрепла армия потенциального противника, большая следственная тайна. Но пять вертолетов из последней партии на таможне задержали. Из любопытства. Как это лом цветных металлов сам летать может!? Наши доблестные таможенники полюбовались на это чудо природы, да и выпустили. Вы правильно угадали, - в Северную Корею.
        Армия получила за каждый вертолет от шестидесяти до восьмидесяти тысяч рублей. За пять боевых, практически новых, вертолетов примерно двенадцать тысяч долларов, которых не хватит на покупку со «вторых рук» одного средненького джипа. Что касается группы российских мошенников-генералов: за чистое небо для, украденных ими вертолетов, только за последние пять машин, каждый получил почти по миллиону долларов.4
   Уголовное дело Дальневосточная транспортная прокуратура до конца не довела, а Главная военная прокуратура такую «мелочь» не расследует. Короче говоря, не смогли местные «прокуроры» допросить московских генералов, в том числе, и командующего авиацией Сухопутных войск, «к которому тянулись ниточки». Командировочные в прокуратуре кончились или авиационные генералы дали «в лапу» генералам юстиции, - не знаю. Не заметить преступление и оставить преступника в покое, наши прокуроры непревзойденные мастера. Сейчас это уголовное дело пылится в Генеральной прокуратуре. Речь идет только об одном, Хабаровско-Корейском «взаимовыгодном» контакте, на который обратили внимание. Сколько же было таких контактов за последние десять лет?». В этой главе я о командующем ДВО даже не заикаюсь.
     А теперь вопрос к «её чести», судье Черниковой: насколько бы был возможен этот генеральский «бизнес» через окошко сельского хлебного киоска без участия в нем командующего ДВО? А кто там, «в конце девяностых», был командующим округом?
      Моя книга «Опухоль» написана на основе документов, среди которых есть доверенность на заключение с фирмой «ДиС», которой я руководил, договора о юридическом обслуживании подписанная преемником Чечеватова в должности командующего ДВО генерал-полковником Якубовым. (Копии  доверенности и договора есть у К.Пронякина) Согласно этой доверенности я был уполномочен от имени командования округом выступать в любых юридических инстанциях, в том числе судах. Книга вошла в перечень справочных материалов, на которые ссылались авторы «Древа». Поэтому, я официально заявляю: к августу 1999 года от некогда самого мощного округа Российской армии остались жалкие остатки. При предшествующих командующих Новожилове и Чечеватове практически открыто и безнаказанно разворовывалось все, что можно было превратить в банкноту. Даже новые офицерские квартиры, о которых все знали, которые уже были расписаны по своим будущим владельцам. Даже финансовые документы на перевозку военного груза и личного состава, которыми пользовались сторонние организации. Предположить то, что это, при наличии Особого отдела штаба округа, делалось офицерами штаба округа минуя командующего округом Чечеватова, - просто невозможно. Ну как, к примеру, могла остаться для командующего незамеченной украденная сумма обеспечивающая округу полугодовой объем всех видов перевозок? Тут надо быть или очень глупым, или очень хитрым.
08.06.2012 15:11:55
Продолжение
Над всем этим можно было только потешаться. Давайте потешаться дальше. В интервью ТОЗу № 109, 17.06.11. Один из  карманных «журналистов» обслуживающий верхушку хабаровской и общероссийской власти,  видный функционер правящей партии «Единой России» депутат ГД и прочая, прочая рассказывает:
«Сейчас мы подаем около десятка исков к нему и довольно жалкой клеветнической местной газетенке, в которой они опорочили очень известных и очень заслуженных людей - бывших командующих Дальневосточным военным округом, аж двух заместителей Генерального прокурора страны... Как профессионал-журналист, я считаю, что за клевету надо нести ответственность по полной программе».  
«МЫ», я так понимаю, холуи дальневосточного феодала(?), а по совместительству полномочного представителя президента РФ по ДВФО Виктора Ишаева, который, видимо, обиделся на недавнюю публикации под названием: «Полномочное древо Виктора Ишаева»  http://www.debri-dv.ru. в разделе «Политика, власть». А «довольно грязная клеветническая местная газетенка», это «Хабаровский экспресс», единственная, на мой взгляд, газета в Хабаровске, которая вскрывает гешефты местной и московско-питерской «элиты»,  чьи публикации,  накануне спектакля под названием «Всенародные выборы», окажутся весьма нежелательны для представителей вчерашней и сегодняшней власти коррупционеров, - «Хабаровский экспресс», рассказывающий правду читателям их давнишний враг. Поэтому, где-то высоких кабинетах, или в уютной баньке,  было принято решение, - используя «авторитет» генералов, а также решения , как предполагаю, зависимых от Ишаева и Резника судей, газету, сайт Дебри - уничтожить…».  
       В итоге, по иску Чечеватова: «Доводы ответчика Пронякина К.А. о том, что фотографию истца он получил в архиве сайта газеты «Хабаровский экспресс», и это фото истца является собственностью архива, суд не принимает, поскольку доказательств этому суду ответчиком не представлено».
       Я не зря тут упомянул Б. Резника, это очень важно. Постараюсь объяснить.
        Мотивируя своё решение, суд  игнорирует доказательную базу ответчика: «Ссылка ответчика Пронякина К.А., что данная, информация содержится в книге Податева, несостоятельна, поскольку, как следует из представленной суду выдержки из данной книги, свои выводы о «нехороших делах» истца в должности командующего Киевским военным округом автор книги сделал на дошедших до него слухах. Достоверность сведений, содержащихся в представленных суду выдержках из газетных публикаций за 1992г., ответчиками не подтверждена».
     Я понимаю, что автор книги Податев, больше известный как уголовный авторитет, для суда не авторитет. Однако его утверждения никем не опротестованы, а меня и моих однокурсников на факультете журналистики учили: до тех пор, пока публикация не опротестована решением суда или публично не признана ошибочной самим автором или изданием, публикация считается достоянием истории. Нравится это кому-то или нет, но это так. Потому что, публикации многочисленным тиражом хранятся в свободном доступе в государственных архивах и библиотеках и на них, на любом уровне, вправе, более того, обязан  ссылаться  каждый исследователь.
08.06.2012 15:05:40
С.В.
Борцову.  Действительно, всё началось  в период ельцинщины.  И тогда тоже люди протестовали (вспомнить хотя бы шахтёров в Москве), и главное требование - выдать зарплату!  Людей по сути превратили в рабов - работали по полгода, а то и год, не получая платы! Вымирал народ от недоедания. Сейчас-то такой острой проблемы нет.
И требования митингующих-протестующих сейчас несколько другие. Жаль, что власть не может разрулить это по-нормальному.  
08.06.2012 14:47:38
Виктор Киселёв
С.В. У образования не враг, а враги. Повсеместно. В каждом министерстве, РайОНО, ГорОНО до последней школы включительно. В каждой учителя и бывшие учителя ПРЕДАЛИ и дело учительства, и дело воспитания и вообще ВСЁ, что относится к образованию. Исключения здесь не являются правилами!
08.06.2012 14:45:54
С.В.
Достойный человек. Жаль, что он ушёл из Совета.  
08.06.2012 14:39:02
Виктор Киселёв
С.В.  "Вы, наверное, вспоминаете грузина Джугашвили? Конечно, бардака при нём было меньше. Но и горя было больше."? Рассмотрим последнее утверждение. В моей организации - за исключением нескольких человек - низкие люди. Что бы я сделал, придя к руководству? Стал бы завинчивать гайки. Для алкашей это было бы чистое горе!Какой была СССР при Сталине?  Крестьянской.Пьющей. Страной, пытающейся перевоспитать низких людей в образованное общество. И это ПОЧТИ УДАЛОСЬ!Сейчас, для расплодившихся тунеядцев уже работать - ГОРЕ!Рано или поздно придётся заставлять людей зарабатывать на свой кусок хлеба!И снова горе? Никто же не расскажет о собственном непотребстве! Ведь кого ни спроси на зоне- ВСЕ СИДЯТ НИ ЗА ЧТО!)))
08.06.2012 14:16:34
Виктор Киселёв
Уважаемый fort.
борцов несколько погорячился)))Полагаю, он и сам скажет.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS