Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.04.2015 21:30:54
Андрей Мирмович
Слышал на днях, что многие толковые еще не проворовавшиеся члены ЕР выходят из членов партии в нашем крае. Остаются лишь полные ничтожества или те, кому уже деваться некуда. Не поэтому ли в думе фракция голосует за поддержку отмены выборов?
А то, что люди не идут не выборы, это есть неверие наших граждан в состоятельность избирательной системы.
Я сам уже несколько единых дней голосования просто не ходил на избирательный участок. Не ходил не только потому что выборы проходят в сентябре - в разгар дачного сбора урожая, а еще и после того, как мой сосед, уехавший в командировку на Сахалин во время очередных выборов, потом обнаружил в избирательных списках на участке, что он оказывается проголосовал.
Пока не привлекут к уголовной ответственности хотя бы одного из глав хабаровских теризбиркомов, как сейчас сажают губернаторов и космодромщиков, никто не поверит в искренность выборной системы. И люди простые тут совершенно не причем. Они просто своим непосещением избирательных участков выказывают полное презрение всей этой государственной камарилье. Просто плюют в избирательные урны.
Главу крайзбиркова Накушнова предлагаю немедленно отправить в отставку за дискредитацию в крае основных конституционных прав российских граждан - прав избираться и быть избранными. "Дебри", почему молчите?
09.04.2015 18:32:35
simply
Гражданин, а не плебей,
А что есть "общество" в Вашем понимании? Есть общество анонимных алкоголиков, у В.Г.Короленко было описано "Дурное общество", а может "Общество чистых тарелок" или "приличное камерное общество"? Я вот с Ксюшей во многом согласен. Гонят на выборы)) По желанию чиновников.
Отредактировано 09.04.2015 19:16:07
09.04.2015 18:13:30
)))
simply
))),
Выборы заменят назначениями)Ваши братья-Едросы. Вас наверное назначат мэром у братьев Оно.

Про отмену выборов спасибо что сказали, я прям и не знал.
Честно говоря, отбивать Корсачку у Брилёва или повторять подвиг легендарного главы Святогорья и прочих поселений я не собирался,  мне аналитики объединенных оппозиционеров предлагали  2 года назад идти в главы одного  района,  я был удивлён их смелыми видами на меня но  вежливо отказался. Это у Ваших единомышленников  стояла  задача участия в любых  выборах. У них тоже кст. толковых людей нет, Александра  Матвеева туда не отправишь,  оставшаяся  нынешняя пара   лирически-психических калек  ваши   соседние топики про отмену выборов  комментируют, обострение пошло. Неужто, как пишет ваш корреспондент,  Марценко  прям так «пламенно»   выступал в Думе за отмену выборов. В чём "пламенность" была выражена интересно, в криках «Ура» или лозунгах  «Да здравствует отмена выборов»?
Уровень нынешних  глав посёлков  и работников  администраций   далеко не северных пустеющих территорий  мне известен, отдельные  выборы там давно превращены в полумаргинальное мероприятие  и выиграть их можно с ящиком водки за неделю. Не думаю что тугуро-чумиканская демократия в опасности.
Жалко что мои посты  в отношении федеральных трендов  не соответствуют  Вашей  редакционной политике  и идейному  контенту дружественных Вам партий,  бывает,  но  высказаться  Вам как литературно-образованному журналисту  можно и поприличней и поинтересней.
А вы и древо оказывается  копали из имиджевых побуждений с дальним прицелом, да и не на пустом месте приняв эстафету и напутствие более старшего товарища, замахнулись  отсудились  и  древо пало, как в лучшие времена  точечного  террора  против кровопийц губернаторов да министров по Саше Ульянову.  Резун и Маркс гремучая смесь.  Вами накоплен приличный правдоискательский  и протестный   потенциал, численность ред.совета  у вас последние полгода  росла как на дрожжах, а всё  приживаетесь  в чужом помещении  и пожертвования просите, пора  развиваться в независимый влиятельный медиахолдинг. Что-то  бизнес-опыт вашего внештатника предпринимателя Лукина, тремя линейными уравнениями  расписывающего макроэкономику,  вам не впрок,  по каналам долгоиграющей рев.демократии  в  Вас вкладываться не собираются?
Было бы интересно прочитать хоть строчек 10-15 в ответе.
09.04.2015 17:53:01
Серый
За что Волкову дали орден "За заслуги перед Отечеством"?
09.04.2015 17:15:42
биробиджанец
юнга
Прежде всего в ЕАО перевелись евреи, ну следовательно и евреи-врачи. А если серьезно все сказанное в статье верно как причины, так и следствие. Бездарное руководство, как в экономике в целом, так и в медицине в частности.Явный дефицит настоящих руководителей здравоохранения-кто из них, последние более 10 лет прошел путь от врача- до главного врача,затем, как успешные руководители лечебных учреждений привлечены для работы в управление и там на уровне ну хотя бы замов поработали, а уж потом приобретя управленческий опыт-становились руководителями.Посмотрите  их послужные списки и все станет понятным.спросите кураторов медицины в правительстве начиная с Жирдецкой затем  Пинчук, Кривошеев и т.д и кукловодов в лице Тихомирова, Винникова. Ну и следовательно на этой почве проросла ТАФИ-диагностика.Ни в одном из субъектов ДФО такое дело, как платить деньги из бюджета здравоохранения, не прошло, а хотя пытались руководители ТАФИ получать средства из ОМС в других субъектах их (ТАФИ)там быстро в стойло поставили- ввиде частной компании, которая финансируется из личных средств пациентов.Помню публикации Уважаемой Е Голубь "Бизнес на крови" тогда всем "заткнули глотки", все сделали и надзорные органы во главе с прокуратурой одобрили деятельность и опять потекли денежные потоки из ФОМСа ЕАО в карманы.Всю появляющуюся конкуренцию гнобили, а прежнюю безжалостно уничтожали.А хорошо бы  П.А. Винникову и Тихомирову отчитаться перед народом с глазу на глаз перед народом, а не в интервью в их карманном СМИ, за такое состояние дел, ведь они какие ни какие избранники этого народа. а народу не стоит наверное возмущаться -кого выбрали...
Юнга, Вы считаете, что жители действительно выбирали Винникова? Смех А как избирается Тихомиров в Амурзете, LOL  так многим  тоже известно! Согласен, большинство людей, избирателей, на выборы просто не проходило. Данные господа всегда делали так, на избирательном участке им , как кандидатам не было альтернативы! У них это называется, внутри партийный праймериз!  Смех  Какой смысл, нормально и здраво мыслящему человеку, участвовать в этой клоунаде по выборам председателя заксобрания? Он и сейчас "старается" все делать , продвигает законы, дальше, клоунада, а не выборы! С губернаторством не прокатило,а казалось, думал, ну вот я почти... Теперь здесь бы, на этом кресле, или диване))) усидеть!
09.04.2015 16:53:38
биробиджанец
Экономическое положение области плачевно. Экономика пришла в упадок. Многие предприятия свернуты. Нет сельского хозяйства, а то, что есть, существует раздроблено, на земле работают в основном граждане Китая. Животноводство также не развито. Машиностроение свернуто. Здравоохранение области пришло в сильный упадок.
Такое ощущение, что программа модернизации здравоохранения прошла мимо. А ведь каждому региону выделялись очень большие деньги на это дело. Моя задача - повысить качество жизни жителей области, обеспечить развитие.

Браво Александр Борисович! Уважаю и поддерживаю Вас только уже за то, что Вы официально сказали и признали, что в ЕАО за 19 лет правления Волкова и 5 лет Винникова, окончательного добивания всего и вся, на территории ЕАО произошла экономическая и промышленная катастрофа не сопоставимая ни с одним регионом современной России.  Пополнять бюджет просто не чем. Бюджет, который еще пока собирает те крохи налогов с учителей, врачей, служащих гос учреждений, ориентирован на удовлетворение личных интересов, вот таких вот господ из Тафи. Получается, что мы жители Биробиджана и ЕАО платим им еще и своеобразный оброк! Посмотрите ведь развиваются только те единицы, кто был приближен к бывшему губернатору и кто приближен к "телу "доктора" законодательных наук ЕАО"! Кто сегодня в мертвом в промышленном и экономическом плане Биробиджане умудряется строить дома и квартиры,которые уже не кому и не главное не за что покупать? Только те с кем пилили деньги выделенные на национальные проекты по Здравоохранению и прочих, и строительстве домов для подтопленцев! А сколько было шуму по ремонту инфекционной больницы и той залепухи, что там в итоге получилось за якобы потраченных 250 миллионов рублей федеральных, бюджетных денег. А строительство районной больницы в городе Облучье, которая из рядового события была превращена в стройку века и только самому Виннику известно сколько и куда было "зарыто"! Надо по этим двум объектам провести тщательную экспертизу, как с кинотеатром Родина и узнать, так сколько в реальности было потрачено на ремонт Инфекционки и строительства районной больницы в Облучье. И главное где разница? А в какую бездонную яму превратили процесс строительства дорог в нашей области? Цитирую - Общий объем инвестиций в дорожную отрасль Еврейской автономной области (ЕАО) в 2013 году составил 1,74 млрд рублей, из них более 1,23 млрд рублей поступили из федерального бюджета, 493,1 млн рублей составили средства областного бюджета. Об этом на пресс-конференции, состоявшейся накануне, заявил начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО Виктор Гашенев. "В этом году в области реконструировано около 23 км участков автодорог", - сказал он.  И это все? Почти за 2 млрд рублей, всего только 23 километра дорог? Смех  С такими аппетитами "наших деятелей законодательных наук ЕАО" дачники по дороге на щукинку будут ездить и еще лет 20 глотать дорожную пыль. Господин Тихомиров, уходите! Оставьте область и людей в покое. Вы для области - минус!
09.04.2015 16:10:57
правдолюб
Вскрылась муть и болото в Ванинской тресине.Все бегут кто куда.Физкультурник завалил всё что мог.Экономика в упадке.Вам этого мало в доказательстве этого бездарного  главы?Два руководителя похоронили район.
09.04.2015 14:54:05
Сергей
Не рассказывайте об этом прибыльном бизнесе Михалкову с Кончаловским !
Эти деятели кино сразу оформят дело по программе импортозамещения , получат в Правительстве РФ миллиард рублей кредита ,и привет народу по 100 рублей коробок.!
09.04.2015 14:50:15
Гражданин, а не плебей
Да, за державу обидно, когда такие, как Ксюша и тому подобные ни о чем не думают, ничего не хотят. Не хотят самостоятельно решать, не хотят ощущать себя человеком, гражданином. А хотят быть плебеями. У людей с психологией раба не может быть будущего, а наличие подобных мнений говорит о серьезной болезни в обществе. Если ее не лечить - то "пациент" может умереть.
09.04.2015 14:48:50
Сергей
Везде так. Приорететы у государства другие  - чиновники, военные и полиция.
09.04.2015 14:17:25
юнга
Прежде всего в ЕАО перевелись евреи, ну следовательно и евреи-врачи. А если серьезно все сказанное в статье верно как причины, так и следствие. Бездарное руководство, как в экономике в целом, так и в медицине в частности.Явный дефицит настоящих руководителей здравоохранения-кто из них, последние более 10 лет прошел путь от врача- до главного врача,затем, как успешные руководители лечебных учреждений привлечены для работы в управление и там на уровне ну хотя бы замов поработали, а уж потом приобретя управленческий опыт-становились руководителями.Посмотрите  их послужные списки и все станет понятным.спросите кураторов медицины в правительстве начиная с Жирдецкой затем  Пинчук, Кривошеев и т.д и кукловодов в лице Тихомирова, Винникова. Ну и следовательно на этой почве проросла ТАФИ-диагностика.Ни в одном из субъектов ДФО такое дело, как платить деньги из бюджета здравоохранения, не прошло, а хотя пытались руководители ТАФИ получать средства из ОМС в других субъектах их (ТАФИ)там быстро в стойло поставили- ввиде частной компании, которая финансируется из личных средств пациентов.Помню публикации Уважаемой Е Голубь "Бизнес на крови" тогда всем "заткнули глотки", все сделали и надзорные органы во главе с прокуратурой одобрили деятельность и опять потекли денежные потоки из ФОМСа ЕАО в карманы.Всю появляющуюся конкуренцию гнобили, а прежнюю безжалостно уничтожали.А хорошо бы  П.А. Винникову и Тихомирову отчитаться перед народом с глазу на глаз перед народом, а не в интервью в их карманном СМИ, за такое состояние дел, ведь они какие ни какие избранники этого народа. а народу не стоит наверное возмущаться -кого выбрали...
Отредактировано 09.04.2015 16:42:04
09.04.2015 13:24:49
)))
simply,
ну дак Вы нынче господин трендный ведущий вам и банковать, а я к земле  привыкши, по мне лучше с оно чем с таким как вы или Александром  Подмигивание))  Хороший вы парень Константин, искренний и никнейму своему полностью соответствуете. Про ЕР это вы зря приплели, не так всё легко и просто как в виртуальной предпринимательской деятельности Корнея Лукина, ну не госдеп и то хорошо )))
09.04.2015 12:43:46
местный житель
Если судить по музыкальным топам, где самый высокий рейтинг, как правило не у
самых лучших исполнителей, то не приходится удивляться высокому рейтингу В.Путина...
09.04.2015 11:59:44
Центральный городской (колхозный)рынок,соответствующий всем торговым стандартам и санитарным требованиям,расположен в г.Комсомольске-на-Амуре на площади им.Кирова,которая находится в зоне прекрасной транспортной развязки по соседству с Амурским судостроительным заводом.
На прилегающей к капитальному зданию центрального городского рынка огромной территории,расположены павильоны для торговли сезонной с/х продукцией.
"Народный" рынок на пл.Металлургов никогда не был ни центральным,ни тем паче цивилизованным.Данный "лакомый" участок земли размером 100 на 150 м. в центре города был экспроприирован в начале 90-х у Комсомольского коопторга вместе с 9-ю не оборудованными для стационнарной торговли павильонами.Позже данные павильоны были собраны под одну крышу,огорожены и названы "МУП рынок Рума".
"Бизнесмены" с "народного" рынка,радеющие с крокодильими слезами на глазах за малоимущих потребителей и тысячу аграиев,нещадно обсчитывали и обвешивали без стыда и совести этих самых малоимущих,всучивая им продукты питания с просроченными сроками годности.
Более точное название "народному рынку" на площади Металлургов было бы "Поле чудес".
Всех проверяющих "бизнесмэны" на "народном" рынке встречали в штыки и метанием своего гиревого хозяйства в головы "незванных гостей".
Не надо в угоду кучке беспардонных торгашей от бизнеса превращать "лакомый" клочок земли в центре города в зону базарного беспредела!
Предлагаю удалить спорный "нарыв продторга",разбить на этом месте бульвар и установить скульптурное изображение Бога торговли - Гермеса,чтобы навсегда закончить бои местного значения в центре города.
Отредактировано ополченец 09.04.2015 19:32:27
09.04.2015 11:46:33
simply
Надежда,
Невероятно.  Евреи - врачи перевелись?! А адвокаты? Банкиры? Куда мир катится?
09.04.2015 11:40:22
simply
))Утонувшему...Мёртвому ДВ новомодные думские припарки)))
09.04.2015 11:38:09
simply
))),
Выборы заменят назначениями)Ваши братья-Едросы. Вас наверное назначат мэром у братьев Оно.
09.04.2015 11:23:53
Знающий
А мне сорока на хвосте принеслаУлыбка что Винникова сняли  с самолета, и теперь он находится под домашним арестом, говорят что скоро Тихомировым займутся..правда или нет,утверждать не берусь.
09.04.2015 11:20:35
simply
Все идет к тому, что скоро и мэра Хабаровска будут назначать из Комсомольска.
))Климова туда назначить вместе с его "Думой")))
09.04.2015 11:07:46
иван
Как выразился г-н Марценко: «новый порядок избрания глав позволит свести к минимуму попадание во власть неподготовленных людей, не имеющих представление о специфике работы руководителей муниципальных образований, повысить качество принимаемых решений и ответственность должностных лиц. А Чурсин от куда пришел в администрацию хабаровского района, из тыла мвд. Как подготовленный специалист муниципальной службы и ушел от ответственности(по результатам наводнения в 2013г) сославшись на состояние здоровья. Вот это действительно подготовленный "специалист". А не получиться ли так кие сани, такие и сами и т.д.....
09.04.2015 10:25:19
Гость1
Пенсионер, часто болеющий
Елена! Браво! Вы молодец! Пора кончать с Тафи, ведь, чтобы сдать анализы, нужно записываться за месяц, а там и концы можно отдать, когда такое было?! Братца - кролика винникова и наглеца Тихомирова , который имеет от Тафи дивиденды , нужно гнать поганой метлой, жируют на горе людском, они лечиться едут в Корею или Хабаровск , им на людей плевать, умирают, ну и пусть , ведь не мы. Елена, отошлите свою публикацию в Администрацию Президента, пусть там почитают, кто стоит у нас на страже законов, кто главный думец. Когда они уже уйдут и оставят область в покое?

А как Вам домик в Раздольном господина Тихомирова (УПС, оформлен не на него)? Там даже его
зарплаты маловато, чтоб такое построить.
09.04.2015 10:20:21
Рекомендую рассмотреть более радикальное решение в целях экономии бюджетных средств и сохранения "авторитета" власть придержащих - назначить тцарём кремлёвского пахана и доверить ему назначение смотрящих по всей Рассее.
09.04.2015 09:46:03
Ксюша
Явки на выборах вообще нет,  какой демократией прикрываются коммунисты и либералы, народ давно в апатии от этих всех выборов. Народом только прикрываются и сгоняют на все выборы как стадо.
09.04.2015 09:38:09
всегда вдогонку
Как всегда последний край
09.04.2015 04:34:05
гость
"Можно новую статью в ТК вводить..."
     Зачем? Когда есть старый добрый УК. И ничего не надо придумывать, Все уже по нужным статьям расписано и пронумировано. Осталось только оформить и, как говорит наш незабвенный "шило в стенку".
09.04.2015 04:14:08
гость
"Странно почему еще в отношении данных господ, компетентные органы не проводят оперативные мероприятия?"
    Потому, что это будет прецендент, - беспокоить за такую "мелочь" "уважаемых" людей. Вдруг делишки Левинталя в недалеком прошлом, а их куда больше чем у А.Винникова станут кому-то интересны, так что, сразу компетентные органы и оперативные мероприятия? Так недалеко всех губернаторов, министров, а заодно их шушеру под один гребешок.  И что Ему делать? Это же все его назначенцы, оплот и опора державы великой... И как Ему без оплота и опоры? Это уже подрыв устоев в высшей фазе его проявления! А Вы, хочу все знать...  Вэй из мир!!! Нет уж ки! Многого Вы хотите! Размечтались! Дали Вам Хорошавина, вот и грызите его до посинения и не задавайте глупых вопросов. Годика через три может быть еще кого-то подкинут.
Отредактировано 09.04.2015 09:25:04
09.04.2015 02:37:12
Надежда
Господи, иногда мне кажется, что мы уже несчастные потому, что живём В ЕАО. Работать толком негде-одни парикмахерские и магазины, учить детей скоро будет некому-в школах одни пенсионерки, лечить некого не лечат. Чтобы попасть на приём к к узкому специалисту,нужно  либо в 5 утра занять очередь и потом драться в этой очереди с бабушками за талончик, либо   нужно ждать  два месяца(В поликлинике администратор на записи так сразу и предупреждает, к неврологу ждать очереди два месяца и больше, к кардиологу тоже, к гастрологу тоже..) Вдумайтесь больной человек живущий не в тайге, не на северном полюсе,а  в областном центре в 21 веке  должен ждать медицинской помощи месяцами. Говорят нет врачей. Но в той же поликлинике ведут приём трое неврологов, принимают всего-то по 2-3 часа в день, в том числе и платные комиссии. После обеда  эти врачи, в этой же поликлинике уже ведут только платный приём.А что на жителей ЕаО правила оказания медицинской помощи,  установленные сроки ожидания этой помощи уже не распространяются?Кто контролирует это, кто должен эффективно организовывать оказание медицинской помощи, в той же поликлинике? Ведь есть же в области и Росмеднадзор, и отдел здравохранения с кучей чиновников. Почему так всё оказалось запущено? Почему ничего не меняется, даже со сменой руководителей здравохранения?
09.04.2015 02:14:35
Владимир Баев
Генеральный план развития города, утверждённый Постановлением СМ РСФСР в 1967 году, имел гриф "СЕКРЕТНО". Это создавало определённые неудобства при работе с ним, т.к. он являлся рабочим материалом повседневного пользования. На попытки снятия грифа, получали ответ, что снять его может тот, кто его ставил. При корректировке Генплана (1987г.) городу следовало настоять на открытости, в целом, материала.  Но этого не было сделано.
В настоящее время, на рассмотрении находятся проектные материалы очередной корректировки Генерального плана развития города. Процесс рассмотрения поставлен в наихудшем варианте. Так как оно ведётся сегодня, можно с уверенностью сказать, что никакого рассмотрения нет. Весь упор сделан на отсылку на сайт. А кто может подтвердить, что абсолютно все жители города имеют компьютеры и выход в интернет? И что можно разобраться в интернете в столь объёмном материале?
Чтобы понять, Генплан корректируется в лучшую или худшую сторону, надо видеть в сравнении сушествующее положение и предлагаемое. Но как раз этому препятствует главный архитектор, ссылаясь на закрытость существующего Генплана.
Должен сказать, что это уловка,препятствующая качественному рассмотрению представленного проекта. Из графических материалов действующего Генплана, вполне возможно снять для сравнения  фрагмент  участка, который подлежит изменению. Только таким образом мы можем получить КАЧЕСТВЕННЫЙ Генплан города, по которому будем строить "Город 5-го поколения"
09.04.2015 01:56:45
хочу все знать
Пенсионер, часто болеющий
Елена! Браво! Вы молодец! Пора кончать с Тафи, ведь, чтобы сдать анализы, нужно записываться за месяц, а там и концы можно отдать, когда такое было?! Братца - кролика винникова и наглеца Тихомирова , который имеет от Тафи дивиденды , нужно гнать поганой метлой, жируют на горе людском, они лечиться едут в Корею или Хабаровск , им на людей плевать, умирают, ну и пусть , ведь не мы. Елена, отошлите свою публикацию в Администрацию Президента, пусть там почитают, кто стоит у нас на страже законов, кто главный думец. Когда они уже уйдут и оставят область в покое?
Судя по размерам их, Тихого и Винни - пухов, брюх, они только в ЕАО и развивались! Странно почему еще в отношении данных господ, компетентные органы не проводят оперативные мероприятия?
09.04.2015 01:47:20
)))
simply
))),
)))
Камрад, что там новенького на психическо-лирическо-утопической повестке? Когда на Запад?

 
один из 19 лучших информационщиков на сайте новорожденного информ.агенства задаёт такие ёмкие  креативные вопросы? не знаю камрад, смотря где и смотря что   можно считать новеньким.
А у вас? по древу  что-нибудь новенькое есть? все живы здоровы?
Маркс ничего нового по революционной повестке не опубликовал?
09.04.2015 01:09:50
simply
))Можно новую статью в ТК вводить. "За жену")) Придумал же)))) Ржач
08.04.2015 23:55:29
Пенсионер, часто болеющий
Елена! Браво! Вы молодец! Пора кончать с Тафи, ведь, чтобы сдать анализы, нужно записываться за месяц, а там и концы можно отдать, когда такое было?! Братца - кролика винникова и наглеца Тихомирова , который имеет от Тафи дивиденды , нужно гнать поганой метлой, жируют на горе людском, они лечиться едут в Корею или Хабаровск , им на людей плевать, умирают, ну и пусть , ведь не мы. Елена, отошлите свою публикацию в Администрацию Президента, пусть там почитают, кто стоит у нас на страже законов, кто главный думец. Когда они уже уйдут и оставят область в покое?
08.04.2015 23:38:05
Виктор Киселев
гость,
А ведь Вы правы!))) Именно так и скажет МедвеТрутнеГалушка!)))
08.04.2015 23:33:41
simply
))),
)))
Камрад, что там новенького на психическо-лирическо-утопической повестке? Когда на Запад?
08.04.2015 22:44:05
гость
"Секретный объект, а вони на весь мир, позор нашим спецслужбам вынесшим сор из избы..."
    Тык дерма уже столько скопилось, никакая спецлужба не поможет, если вонь из всех щелей прет. Авгиевы конюшни планетарного масштаба. Тут нужен настоящий Геракл, а не те клоуны, которых мы уже четверть века наблюдаем. Самое интересное, что они потом скажут: "Ну мы же вложили в Дальний Восток триллионы, а дальневосточники ими не воспользовались".
08.04.2015 22:41:08
Евгении
О строительстве БАЙКОНУРА редко кое где сообщалось, но если бы было такое отношение к строительству БАЙКОНУРА, как к космодрому Восточный, даже не берусь определить меру наказания.
08.04.2015 21:56:13
Александр
))), Читать ваш опус не стал - похоже действительно вы психически больной.Ну,а это уже только к врачу. На и-та не жалуются!
Отредактировано 08.04.2015 22:47:54
08.04.2015 21:23:59
Бритва
Очень весело! Корейская рок группа-"обогнала президента страны"(нецензурно)
08.04.2015 21:21:28
Гость
Сергей
Гость, Надо пострадавшим от бездействия исполнительных органов власти   писать  письмо  в гос.думу.Тогда еще  что-то может сдвинуться с места. На местах все коррумпировано.Друг друга прикрывают. Нужно по гнезду  бить  сверхних этажей.
Так там же все из ЕД! Какая разница местные они или вомкадовские? В этой стране законы существуют только на бумаге! Единственный способ борьбы с этими слугами народа - написать в западные и пиндосовские СМИ, может те смогут обратить внимание ВВП на произвол им поставленных орлов!
08.04.2015 20:35:12
борцов
Есть возможность получить бесплатный гектар дальневосточной землицы....
08.04.2015 20:16:08
Сергей
А правдива информация  в центральных СМИ  о домашнем аресте Ишаева ?
Почему на сайте Роснефти его фото нет ?
08.04.2015 20:11:49
)))
Александр,
Что Санёк, ничего не велят про Немцова писать а самому тебе в голову ничего не приходит? Ничего и не напишут, это  этап  отработанный федеральной оппозицией.
Немцова назначили  личным противником Путина, довели до нужной ролевой  кондиции и убрали, чего б он там не визжал что Кремль обос-ся и обоср-ся от его протестов, он отработал свой цикл,  начал контрпродуктивно хамить  хабалить как босяк подзаборный и утратил позитивный имидж  либерала. Его из ниоткуда подоспевшая смерть подстава для Путина только в умах примитивных. Да он  ближайший линейный враг Путина, но если смотреть  хотя бы на полизвилины  шире  - чей линейный враг Путин? Обамы. Мог ли иметь Обама интерес к смерти Немцова чтоб подставить Путина? Мог, но его роль  в спектакле «миротворец», мог ли Путин организовать 11 сентября? Мог, но мировая жертва тогда была другая, мог ли Путин  манипулировать Саддамом? Мог. Отсюда вывод – Путин кругом виноват, ты - Саша а шахматист Бжезинский,  Сталин устроил гражданскую  обамо-освободительную в Америке  (на стороне севера воевали белорусские партизаны  - читайте подробности в следующей книге Резуна) и вторую мировую в Европе а Ленин с Крупской мимо проходил Туборг  в пивной попить.  
После Немцова наступит мир? Наступит,  но до очередного Боинга.  
Говорят Д.Кеннеди   пьёт мохито на Кубе с конфетами   Рошен.
Не запутался?
Навального  уже пустили на выборы в Москве  он тоже пыжился обос-ся и отделался лёгким ни к чему не обязывающим перед госдепом испугом, если б Немцова пустили на выборы Президента -дерьма была бы тонна а результат пшик это был бы тупиковый сценарий развития рев.ситуации, революшка  по-Немцовски  была локализована только в его голове, на том и погорел. Из раненной беговой лошади выжали максимум - мясо и памятник на мосту.  
Качество  протеста  по-прежнему тяготеет  в сторону быдлоанархии и Кащенко.
Следующий этап  революции  наверняка  Ходорковский,  поляна зачищена.
А у  тебя Саня со справкой с Кубячки как? Без этого нынче  в революцию не возьмут.
08.04.2015 20:00:13
иван
Секретный объект, а вони на весь мир, позор нашим спецслужбам вынесшим сор из избы, а вот как кинуло государство строителей для подтопленцев, да здесь ответ от полпреда один прокуратура не нашла нарушений, среди них мужиков то нет- остались одни балаболы....... Это не руководители это позорище нашей страны.
Отредактировано 08.04.2015 20:57:42
08.04.2015 19:54:37
smash
Вот весело будет, когда правительство края заставит горе-председателя принять реально адекватное решение. А создатель статьи имела бы совесть обвинять когото. У самой <морда в грязи>. Позор таким депутатам.
08.04.2015 19:29:30
гость
Тоже мне новость! Так он и должен быть мертвым. А чего бы вы хотели? Четверть века нещадной оккупации, два поколения выросли, которые ничего не знают, о том, какое оно, нормальное государство? Построенное на лжи, воровстве, \\\, так называемое "общество",  не имеет право на жизнь. Оно деградирует и вымирает, а его территория чахнет. И это нормально. Читатели могут на меня обижаться, но дальневосточники, которые четверть века равнодушно наблюдали во что их превращают, лучшей доли не заслуживают. Аминь...
Отредактировано 08.04.2015 19:51:28
08.04.2015 17:31:19
поставщик 2
в суд готовлю документы
08.04.2015 17:20:02
Все в караманах
Ребята! Ракета должна взлететь и улететь, а потом нихай все рушится, бетон украли , цемент не доложили, арматуры нет и т.д.
08.04.2015 17:18:58
Сергей
Гость, Надо пострадавшим от бездействия исполнительных органов власти   писать  письмо  в гос.думу.Тогда еще  что-то может сдвинуться с места. На местах все коррумпировано.Друг друга прикрывают. Нужно по гнезду  бить  сверхних этажей.
08.04.2015 16:54:31
Евгения
Космодром это щит нашей Родины, очень важное дело в нынешний период.
08.04.2015 15:52:24
Владимир Дертко
Как-то рав Шимон из Ирусалима поведал мне старую сказку.
    - Много веков назад царь Иудеи, объезжая свои владения, обратил внимание на деревья, со свежими,  очерченными размером с небольшое яблоко  кругами на коре. В самом центре каждого круга  был чётко виден след от наконечника стрелы. «Какой замечательный стрелок, подумал царь, его место рядом со мной». Через некоторое время лесная дорога вывела царскую свиту на поляну, где под присмотром  молодого пастушка паслось стадо овец. «Скажи, юноша, - обратился царь к пастушку, - не видал ли ты  лучника, стреляющего в этом лесу по деревьям?»  «Этот лучник - я, мой царь».  «Ты очень хороший лучник. Пожалуй, среди всех моих воинов не найдёшь второго такого стрелка, как ты. Оставь стадо и послужи своим умением царю и народу Израиля». «Но, мой царь, - взмолился пастушок, - я не умею стрелять из лука». «Как же так, - удивился царь, - а эти следы от метких стрел на деревьях, или ты, назвав себя тем лучником, солгал своему царю?» «Я просто натягиваю тетиву, отвечал пастушок, и пускаю стрелу в сторону деревьев. В  какое-нибудь из них стрела обязательно попадёт. Затем я наконечником отмечаю след от попадания небольшим кругом и разбойники, думая, что рядом меткий стрелок, всегда проезжают мимо».
      К чему я это вспомнил. Рогозин среди руководства Спецстроя, как тот пастушок в лесу, в кого бы из их генералов и полковников он пальцем не ткнул, - обязательно в очередного Аброськина, Хризмана или Савина попадет
08.04.2015 15:19:56
гость
Как все это дерьмо перекликается со статьей МЕРТВЫЙ ВОСТОК. После их прочтения, даже последнему идиоту становится понятно, почему российский восток мертвый. Но в кремле у нас ребята умные, - им этого не понять.
08.04.2015 15:13:15
)))
Александр,
Санёк погодь, счас про Немцова  согласованный  креатив  подгонят, будешь в эфир выдавать свежачок, готовь зелёнку и мозоли ток об клаву не натри.
Там же будет про сбитый Путиным Боинг, финансирование Путиным ЛюПен - Белковский сказал что платёжные документы видел, во Франции ваще второй Донбасс готовят, ты в курсе?
08.04.2015 15:07:44
сергей
в Бурятии выиграл проект "Вечный Огонь" в память о ВОВ, в Иркутске проект "Уступите лыжню" про распил земли чиновниками, абсолютно наши темы, у нас тема земли и мемориала "Вечный Огонь" должна называться "Уступите Хабаровск армянским строителям".
08.04.2015 14:15:45
зритель
по субъектам Дальнего Востока ещё при Щёголеве реализовывалась целевая федеральная программа доступного телевещания, в ту самую глобальную  уже теледеревню Маклюэна владывали большие деньги. По труднодоступным деревням в 50-100 дворов монтировались модульные спутниковые станции контейнерного типа с раздачей сигнала на штыревую телеантену, у людей у которых было по 1-3-5 каналов появились телепакеты по 17-18 каналов которые можно было смотреть и на полупроводниковых и даже на ламповых телевизорах. Другое дело как сегодня это всё работает.
Но важный момент вещания это однородность телесреды к сожалению трешевая, качественных каналов от просмотра которых можно не отупеть мало, дело даже не в доле пропаганды в эфирной политике. Культура канал который стоит на голову выше всех и смотрится пенсионерами и как источник информации и слушается как фоновая радиоточка. Культура должна быть доступна везде безо всяких поясняющих наворотов цифра-аналог-приставка и т.п. пенсионерам на эти технофенечки плевать, включил телевизор и Культура должна показывать без доп.фин.вложений и с нормальным качеством, мощностью передатчика и т.п.
08.04.2015 13:58:16
зритель
читка,
то что соответствующие запахи от участников информ.процесса пошли и легимизированы в рамках оценочных суждений и общественного мнения уже хорошо, весь край попахивает, но давно пора запахи проранжировать  иначе будет одно помойное ведро. К экспертной оценке ОНФ можно прислушаться, дай бог она не последняя.
08.04.2015 13:42:39
Александр
))), Уважаемый! Вы,что нибудь по существу мною сказанного  можете возразить? Здесь же идёт разговор на тему,почему народ бежит,или хочет бежать с ДВ? Или, это неинтересно? И,когда читаешь бодрые строки разного рода чиновников,депутатов,сенаторов о том,что "мы будем жить ещё лучше",то просто оторопь берёт. И,создание министерства по развитию ДВ - это как насмешка над здравым смыслом. О каком развитии можно говорить,если народ не устраивают условия жизни здесь? Если Вы ходите в магазин или на рынок,то что Вам ещё объяснять? О какой программе по переселению людей на ДВ можно говорить,если бегут отсюда?
08.04.2015 13:20:58
Александр
Валентина, А,всё потому,что видимо не было команды "фас". И другой пример,который наверное многие знают? Дело о краже т.н. "картины" с забора,которую нарисовал обычный российский дворник,и которую друзья подарили Алексею Навальному ко дню рождения. Так,вот - целая кодла следователей СК и ФСБ.численностью в 11(одиннадцать)человек,в 4-00 часа утра ввалилась в квартиру и стала производить обыск,напугав детей. Этот рисунок(плакат) "Плохой-хороший человек",именуемый в деле "картиной",сами следователи оценили в 100 рублей. Сейчас идёт суд по этому делу. Что,тут сказать,сравнивая два этих события?
08.04.2015 13:08:44
читка
Старый газетчик
Да, Константину Пронякину по плечу возглавить крупное региональное СМИ, и не только в сфере интернетовской, но и печатное, а еще лучше - объединив их. Почему бы ему не возглавить новую краевую газету, пока еще незаметную из-за просчетов в концепции и почему-то... бесплатную, а значит - никакую. Пора собирать журналистские "камни", строить новый информационный "дом". И прекратить распри, ослабляющие журналистское сообщество.

Пишу еще раз, зарубили мой первый постнаграда правильная, но попахивает, но мой читательско-сканерский взгляд.
08.04.2015 12:13:50
читка
Андрей Мирмович, Эх, Андрюша нам ли жить в печали. Проинтервьюируй ребе Бронштейна А.М. как члена ККС, авось полегчает.
08.04.2015 11:56:46
читка
Старый газетчик
Да, Константину Пронякину по плечу возглавить крупное региональное СМИ, и не только в сфере интернетовской, но и печатное, а еще лучше - объединив их. Почему бы ему не возглавить новую краевую газету, пока еще незаметную из-за просчетов в концепции и почему-то... бесплатную, а значит - никакую. Пора собирать журналистские "камни", строить новый информационный "дом". И прекратить распри, ослабляющие журналистское сообщество.

  Посмотрел бегло кто кому дал премию.
По моему это почти "сами себе". Ну по другому и не бывает. Это, как если Вы не еврей, то Нобелевскую не получите от СССР  или РФ.
Я рад, что наградили ребят, сайт популярный, но только они такие же журналисты как и те, что при власти.
Тоже хотят тепла, уюта, покоя и признания.
Тоже хотят порулить, "поразваливать" изнутри, "поразлагаться".  
Но, извините, edes das seine.
08.04.2015 11:54:44
Александр
гость, Согласен с Вами - это пиар, и не более. Во сколько он обошёлся налогоплательщикам - остаётся только догадываться. Да,и вообще - нашему стареющему "самодержцу" очень хочется выглядеть хорошо,поэтому видим одни "понты"(примеров этому масса,не буду перечислять!)). А,по факту - промышленность и с/х развалены,наука,образование,здравоохранение еле "шевелятся".Зато на военные цели - тут нет ограничений в финансировании. Руководители развитых демократических государств не лидируют в подобных рейтингах,и они по этому поводу не "парятся",но там благосостояние граждан несоизмеримо выше,чем в России.
08.04.2015 11:29:17
зритель
Очень похоже что «Губерния» по разнарядке отмечена единственная из субсидиаров дабы показать что независимость и справедливость в официальных краевых СМИ присутствует.
Анастасия Афанасенко совсем не на слуху, Алёшину прокатили, интересное решение.
08.04.2015 11:14:30
)))
Печать предпринимателя,
Санёк ты  тексты трёхлетней давности из архива достал?
НРДВ забросил, перешёл в комментаторы на Дебрях?
08.04.2015 11:13:58
Дмитрий Анатольевич
хватит уже жаловаться Путину. Вон он опять с завтрашнего дня до 16 апреля собирает вопросы от "дАрАгих рАсиян" на прямую линию. пишите звоните и обрящете
08.04.2015 11:10:45
)))
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардович, ты как мудрый гуру легко самостоятельно анализирующий придворные и зауральские тренды, должен (изв. за повелительное наклонение)  видеть  что это своевременный правильный сигнальчик, я бы сказал что это не столько признание прошлого сколько  новая точка отсчёта.
08.04.2015 11:03:03
)))
Путин спонсор "Time-100"? сомневаюсь в уместности аналогии, для поддержки в 5% дешевле хакеров с ботами и администрацию Кремля с нижестоящей пользовательской вертикалью подключить по аналогии с голосованием "Хабаровск - лучший город России". Так можно дойти и до утверждения о спонсорстве Путиным Нобелевского комитета и ЕСПЧ.
08.04.2015 10:58:07
ополченцу
И у Акуджавы есть песня "вот так и ведется на нашем веку на каждый прилив по отливу на каждого умного по дураку, все поровну все справедливо ........
08.04.2015 10:55:25
ОльГа
ОСОбенно слезу выбивает в статье рассуждение девушки-инвалида из Николаевска о запуске нового спутника или настройке старого. "Высший пилотаж" что и говорить
08.04.2015 10:48:49
Евгения
Бритва, Вас послушать так работают у нас на Дальнем Востоке одни гастробайтеры и все живут в развалинах, а сами то вы где живете?
08.04.2015 10:46:21
Евгения
Чем Вы недовольны, на Дальнем Востоке ведется большое строительство, создают новые рабочие места. А дороги чинят постоянно, сколько новых трасс открыли.
08.04.2015 10:42:48
Андрей Мирмович, ведущий программы "Реверс" на радио "Восток России"
Автор упомянул мою скромную пожилую радиоперсону (спасибо, конечно), но, мне кажется, упомянул не совсем к месту в контексте исчезновения на северах аналоговых, средневолновых федеральных теле- и радиоканалов. Мухи и котлеты в одной кастрюле.
У краевого правительства в лице комитета по печати и масскоммуникациям сегодня в совладении единственная местная общественно-политическая радиостанция, причем вещающая и на АМ и на ФМ. Все остальное почти - это транснациональные сетевые ресурсы, выходящие на местных частотах. В лихие 90-е в Хабаровске работали несколько частных радиостанций, но все это угроблено авторитаризмом, непрофессионализмом и просто элементарной глупостью и жадностью.
Поражает же нынче ситуация. Одну-единственную станцию комитет не может никак поднять на уровень хотя бы нулевой рентабельности.
Из "Востока России" можно было давно сделать мощнейший и интереснейший продукт, который бы не только содержательно замещал пресловутые убыточные федеральные, но и зарабатывал на местном контенте.
Повторюсь, всего один-единственный радиоресурс, вещающий на весь край, не может министр Чернышов сделать рентабельным ни в журналистском, ни в организационном, ни в коммерческом, ни в общественно-политическом плане.
Да такой ситуации нет ни в одном крупном городе страны, не говоря уже о столицах округов.
08.04.2015 10:40:38
пьер
так-эти обещания были при выборном марафоне! выборы прошли и мглою затянуло обещанное--хотя обешянное три \\года\\-десятилетия ждут!!!
08.04.2015 10:25:54
человек
Да, надежды были у биробиджанцев на нового губернатора, а теперь видим, что зря. Оставил всю прежнюю бестолковую команду и пытается что-то сделать. Увы, с прежней командой ничего не выйдет. Тихомиров, Антонов, Ощановский, Гожий, Михайлов, Гашенев только тормозят развитие области. Они умеют хорошо пилить федеральные и областные деньги и больше ничего. Где оптимизация управленцев, где сокращение или объединение разного рода управлений. Всё стоит на месте. Очень жаль, а были надежды, господин губернатор.
08.04.2015 10:20:29
Виктор
Ник
Stland, Как посмотришь на долгострой (с 2003 ГОДА) по ул. Фрунзе,76 - Амурский бульвар,18, застройщик ООО "Мир-Автаркия", почитаешь ответы на жалобы дольщиков о том, что у власти нет рычагов воздействия на застройщика, так уже не  только думаешь, но и веришь в то, что  народ власти не нужен. А следом мысли: может уехать туда, где ты нужен, пока на это еще есть силы?!

 
Просьба для всех дольщиков долгостроя позвонить по тел. 62-45-61 для проведения собрания дольщиков. Дмитрий
08.04.2015 10:08:05
Сергей
Пусть Рогозин запишет себе в блокнотик "Не забыть срок за растрату реальный и арест имущества" или слабо ?
08.04.2015 09:24:45
Сттас
Повсеместная безответственность и полное отсутствие страха-все берут пример с Сердюкова и его подруги-поэтессы.
08.04.2015 07:46:55
Старый газетчик
Да, Константину Пронякину по плечу возглавить крупное региональное СМИ, и не только в сфере интернетовской, но и печатное, а еще лучше - объединив их. Почему бы ему не возглавить новую краевую газету, пока еще незаметную из-за просчетов в концепции и почему-то... бесплатную, а значит - никакую. Пора собирать журналистские "камни", строить новый информационный "дом". И прекратить распри, ослабляющие журналистское сообщество.
08.04.2015 07:43:13
Кир
Всех на пожизненное Хризман ишайкин и вся  их семейка
08.04.2015 07:36:35
Дальневосточник
Валентина, А самое смешное, что сдадут то вовремя. На бумаге. С миллионом оговорок.
08.04.2015 07:30:48
гость
Почему только для работников космодрома, а не для всех? Или Рогозин боится захлебнуться в в объемах информации?
08.04.2015 05:09:39
гость
Знаешь Костя, я тебя сегодня, в отличие от других, не буду поздравлять с этой победой. Поверь мне, признание твоих читателей и авторов гораздо ценней. Даже те маты, которые иногда звучат в твой адрес в высоких кабинетах, это тоже признание твоего нелегкого промысла, с чем я тебя хочу поздравить, и за что, я тебя хочу поблагодарить.
        Помнишь, я тебе когда-то говорил: «Даже если вы проиграете в судебных процессах ( по делу Древа Ишаева), вы выйдете из них Победителями». Ну вот, где-то так и произошло.
       Не бойся ничего. Бойся одного, - солгать…
08.04.2015 04:31:16
гость
Такие смешные. Лучше бы написали, во сколько России обошелся результат  этого "рейтинга".
    Один мой приятель, из-за бугра, выкупил обложку городского журнальчика еженительника. Журнальчик дрянь, - рекламки, местные объявления, различная  джинса, всякая хрень из интернета. А он делает фото- портретики горожан и размещает их на обложке этого журнальчика. Мол, лицо недели нашего города, за бабло, естественно. А есть еще лицо месяца, лицо года... Эти обложки стоят уже значительно дороже. Очередь из желающих попасть на обложку этого журнальчика на пол. года вперед... А еще этот журнальчик проводит "рейтинги" недели, месяца года, -кто больше заплатит, тот и лидирует. Так вот, пишу и думаю: во что же обошелся нам рейтинг Путина во всемирно известном издании?
08.04.2015 01:13:21
Главный редактор дальневосточного филиала ФГУП «Российская газета» Татьяна Дмитракова
В свое время Константина Пронякина наше тогдашнее руководство издания бросило на самый настоящий прорыв в Благовещенск, редактором амурского отделения газеты. Новое место жительства, новые люди, тамошние проблемы и многое другое. Это очень сложно для молодого редактора. Но Константин очень достойно потрудился, поставил филиал на ноги в журналистском отношении.
Еще меня всегда поражала эрудиция и репортерская смелость Пронякина. Он не боялся браться за сложные темы, не пасовал перед высокими чинами и острыми материалами, смело и профессионально подходил к делу, несмотря на возможную реакцию со стороны тех, кого приходилось критиковать.
Очень жалею, что сегодня Константин Пронякин не работает в нашем коллективе.
08.04.2015 01:11:37
Андрей Мирмович
Меня немножко удивило, что за исключением сайта "Губернии", сотрудница которого тоже вошла в число победителей, ни одно хабаровское СМИ даже не вякнуло про победу хабаровских и дальневосточных коллег.
Тем более, Константин Анатольевич Пронякин победил в числе немногих российских репортеров в нелегкой и опасной (прав Саша Горбунов) номинации по противодействию коррупции. Это дорогого стоит. В прямом и переносном смысле.
Не говорю уже про чиновников и общественников, предпринимателей, которых без страха и упрека защищал журналист и на "Дебрях", и в глуховских газетах "Хабаровский Экспресс" и "Московский комсомолец". Хоть бы пискнули для ориентиру.
Впрочем, чего я говорю, даже лауреат правительственной премии в области СМИ господин Глухов, получивший из рук Медведева миллион именно как издатель газеты "Московский комсомолец в Хабаровске", которую как раз и выпускал тогда Костя, не счел возможным поздравить своего самого работящего, продуктивного и профессионального сотрудника, который много лет днями и ночами трудится на благо "независимости" крупнейшего п... издательского дома на Дальнем Востоке.
И ни один сотрудник п... издательского дома не сказал доброго слова коллеге Пронякину. Мне стыдно за весь наш ИД, господин Глухов, стыдно.
И, честное слово, сегодня, будучи в редакции, хотелось бросить в этот вечно шипящий "гадючий" угол свой старый башмак, как папа Карло швырнул в крысу Шушару. Хорошо, что я мужичок еще пока сдержанный, а то бы точно швырнул в этих "субсидиаров". Шутка.
Жду скорее открытия дачного сезона, дабы уже скорее перенести туда на природу свой "редакционный кабинет" и не видеть и не слышать весь этот серпентарий.
Держись, Костян.
08.04.2015 01:07:40
Валентина
Как то все странно на стройке космодрома. Одного за другим снимают руководство, заводят уголовне дела,Рогозин головы обещает всем оторвать,а "Васька слушает" и продолжает воровать. И никто ничего не боится.....? Странно...
08.04.2015 00:04:57
Виктор Киселев
Горазда Русь на выдумки!)))
То в сказках проявляет себя, то в ТрутневМедведевГалушкинских планах развития Дальнего Востока на 70 лет, то в играх, как эта:" ПОЗВОНИ! Заложи себя САМ!"))) Ведь контрольный органам некогда! Прокуратуре, защищающей законность, не до этого!))) Администрации поесть не успевают из- за своих забот. Ревизионным контрольный службам от правительств РФ и края в туалет от лучиться некогда- прямо на горшках неотрывно сидят и на благо Родины работают?!)))  ДА?)))
07.04.2015 23:17:31
Сельчанин
Стена разрушенного дома на Донбассе, надпись "Парашенко, мы тебя не выбирали" говорит о многом!
07.04.2015 23:15:35
Александр
Печать предпринимателя, Какому идиоту в Правительстве пришла в голову дурацкая мысль о введении т.н."норматива потребления" электроэнергии,воды и газа? Помните - 150 кВт на человека в месяц по тарифу,а что сверх этого - значительно дороже? Сейчас что-то затихли с этой идеей,но и не отменили её. А,несколько ранее - повысили пошлины на ввозимые иномарки. Это было объявлено "гарантом" так,что "..надо кормить 2,0 миллиона работников Автоваза..". А,о жителях ДВ в этом случае кто нибудь подумал? Нет. В результате этой непродуманной акции сервисный бизнес по обслуживанию автомобильного парка иномарок сократился значительно. Можно привести ещё массу примеров такого отношения к проблемам ДВ. Вывод напрашивается сам собою - не видно желания федеральной власти решать проблемы ДВ. Пока только говорильня,и ничего более.
07.04.2015 21:06:58
Гость
С чего это Терентьев глава стройки то. http://argumenti.ru/society/2015/04/395019 Совсем наша пресса мышей не ловит.
07.04.2015 20:48:24
Александр Горбунов
Заглянул на сайт и порадовался - Костя Пронякин отмечен за свое опасное творчество. Жаль, что это не признание, пусть даже запоздалое, от  официальных полпредовских и краевых властных структур. Хотя, казалось бы, после недавних громких арестов, надо бы особенно оценить смелость и  актуальность прежних его публикаций, когда все молчали. Беда что сегодня остались во власти   все те же лица из числа  недавних подельников нынешних подследственных, а в судах "праведных"  и послушных правят все те же...  Поздравляю, Костя!
07.04.2015 19:50:06
Бритва
Евгения, рабочие места, , для гастрабайтеров-это достижения? Люди в развалюхах живут всю жизнь!"деревни в руинах!", нас китайцы овощами кормят,"а мы всё в космос ломимся"
07.04.2015 19:41:42
Бритва
иван, Спасибо конечно, но тв.не только у вас есть.
07.04.2015 18:57:24
Евгения
Ну хоть что то на Дальнем Востоке строят, новые рабочие места создают.
07.04.2015 18:44:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий,
Разрешите? Присоединяюсь!)))
07.04.2015 18:42:19
Виктор Киселёв
Уважаемый автор!)))
Только государственный переход к плановой экономике способен вдохнуть жизнь в Дальний Восток России. Это Кремлёвское ворьё вбило нам в головы, что все наши беды - в плановости экономики. Мол, поменяем плановость на базар - преобразимся! Преобразились?!))) Уже и иголок не делаем?))) А производим что? Танки, автоматы и боевые вертолёты к 70-летию Победы?))) И удивляемся, что от нас отворачиваются?))) Когда то Ельцину с Гайдаром я задавал вопрос, что будет с экономическим организмом России, если в его сосудах каждый рыночный эритроцит будет расти, как ему вздумается? Они не ответили мне. Но этот ответ на предмет мы все получили!)))
Если, как в "Мастер и Маргарита", волшебным образом убрать у нас всё иностранное - наши улицы вмиг бы опустели от машин! Я, совершенно голый, шлёпнулся бы на отечественные доски пола в совершенно пустой квартире! Ни стола, ни стула, ни клавы продолжать дальше коммент!)))
Вот это и будет тем, к чему мы на самом то деле пришли!
Отредактировано 07.04.2015 19:32:17
07.04.2015 18:27:48
simply
Системный кризис отрасли перекладывают на стрелочников. Надо с Медведева спрашивать!
07.04.2015 18:26:27
ЕАО
Опрос: Численность населения ЕАО сокращается. Только в 2014 году из области в другие регионы РФ выехали почти 2 тысячи человек. Если бы у вас была такая возможность, уехали бы вы из ЕАО в другой регион?
06.04.2015
Да
_______________________________________________________________________________86% (362)
_________________Нет
11% (48)
Мне все равно, в каком регионе жить
____2% (10)
Проголосовавших: 419
07.04.2015 18:21:32
Печать предпринимателя
На самом деле, при таком же дальнейшем продолжении отношении Москвы к Дальнему Востоку, точка не возврата пройдена.  Нет человеческих условий для нормальной жизни на Дальнем Востоке. Нет нормальной работы с достойной заработной платой. А цены на продукты посмотрите какие в магазинах - просто грабительские. Почему РУСГИДРО продает электроэнергию в Китай по 1 рублю 40 копеек,а космические тарифы РЖД от господина Якунина, который отказался переводить офис данной госкомпании во Владивосток, тем самым подчеркнув свое отношение к ДВ? Вот и получается, что с нас оставшихся еще пока дальневосточников дерут три шкуры, какое при таких тарифах можно развивать производство? А без этого производства все наши города на ДВ тихо умирают, кто имеет возможность просто с ДВ бегут. Как деньги приходят в виде дотаций и трансфертов, тут же обратно и уходят в Москву. У нашего государства нет четкой промышленной политики, все хаотично. За примером далеко ходить не надо, назовем один примером с импорто замещением, и где оно? Сегодня наше государство развивает только банковскую сферу и всех мастей ростовщиков с грабительскими процентами по кредитам и займам, продолжая дальше загонять граждан в кредитную кабалу. Надо не гектары людям раздавать, сегодня насущное - дать людям работу с достойной зарплатой, тогда будет и уверенность в завтрашнем дне. А так какой малый бизнес и ТОРы можно развить в умирающих городах, где ни чего не осталось, кроме парикмахерских, продуктовых магазинов и торговых центров, хоть Вы господа и разрешили для предпринимателей отменить печати? Или кто то мне скажет, что отмена печатей вызовет БУМ потребительского спроса и развития предпринимательства на ДВ?)))А пока, сегодня, ДВ скорее мерт, чем жив.
07.04.2015 18:19:00
Сергей
Выживают дальневосточников методом обнищания и невыполняемых обещаний.
RSS