Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.05.2015 18:49:29
гость
"остается только улыбаться"
     Интересно,  сколько она бюджета схавала, за свои улыбки?
08.05.2015 18:47:25
simply
гость,
"И вроде все это так весомо и солидно, а результат для региона, где он рулил экономикой плачевный."
Камрад, правильная характеристика))Иные в действующей системе не работают.
08.05.2015 18:31:47
гость
"не вешайте всех собак на Иском, она профессионально вела многие процессы о которых вы не знаете."
         А  это не надо знать. Практически все судьи грамотные юристы, и как Вы тут утверждаете: "профессионально ведут многие процессы", ключевое слово здесь "многие". А немногие, если следовать Вашей логике ведут процессы не профессионально. Согласен. Такое тоже бывает, судьи не святые и от судебных ошибок никто из нас, я имею ввиду простых граждан, не застрахован. Но в процессе, Хризман против журналистов, нге было судебной ошибки. Не заметить это было невозможно, как если бы мы сидели на трибуне стадиона и наблюдали как две команды лупят голы в одни ворота напрочь забыв про другие.
      Еще я должен добавить. что у любого судьи, в том числе и у Иском, большинство решений не вызывает сомнений. Однако есть закон жизни, - Человек может всю жизнь иметь прекрасную репутацию, которую один его поступок может навсегда перечеркнуть.
           Модератор, прошу, постарайся, чтоб этот текст оказался в зоне доступа судьи Иском.
   С уваженнием
Отредактировано 08.05.2015 20:10:28
08.05.2015 17:12:46
житель
Поспорил с кем-то ,что проедет,а оказалось,что спор проигран...
08.05.2015 14:17:53
Евгения
Юридическая компания "Грань" обеспечивает себя работой, только председатель больно молод для такой работы.
08.05.2015 11:59:41
гость
simply,
пока могёте только деревенским референдумом по соловьёвщине и путинской государственности?  Улыбка
В Разлив или Германию не собираетесь силёнок подкопить да собраься с мыслями и вдохновением? Грустный
не забудьте маякнуть  когда "Демократический выбор" решит что в стране сложились условия нового  исторического  демократического выбора.
Отредактировано 08.05.2015 12:33:40
08.05.2015 11:44:31
политолог
Перерождение сознания значительной части молодёжи, и не только, на первом этапе протеста новой России напоминает перипетии субьды  Маши Дроковой, показанные в д\ф "Поцелуй Путина".
Печально что подавляющее влияние на современные юные умы России делят такие выдающиеся деятели как Якеменко и Кашин.
Отредактировано 08.05.2015 11:47:10
08.05.2015 11:31:49
гость
Старые люди говорят: «Дурак думкой богател». Я вспомнил это после прочитанного интервью, где Левинталь щедро вешает доверчивому читателю лапшу на уши,  Обычный псевдонаучный  треп, разбавленный  глубокомысленным  - «логический центр», «китайцы долго разворачиваются»…  Все это читалось забавно, пока взгляд не уперся:  «я считаю, что политическая неопределенность не более, чем формальность, она не может тормозить развитие области».
              На первый взгляд это глупость. Ну выразил невежда свое мнение, с кем не бывает,  у нас  демократия и свобода слова, - каждый имеет право на свое мнение. Но Левинталь не какой-то кабинетный экономист, изобретающий научные, только ему понятные формулы. Левинталь практик. Он четверть века рулил экономикой края, федерального округа, был зам.министра развития Дальнего Востока, правой рукой «крепкого хозяйственника Ишаева.   И такое брякнуть: «я считаю, что политическая неопределенность не более, чем формальность, она не может тормозить развитие области.» Если это не ложь, то что это? И первый, кто знает, что это ложь, сам Левинталь.
             Именно политическая неопределенность, главный тормоз в экономическом развитии России и его регионов. Россия похожа на переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. Причин этому много. И главная «политическая неопределенность», это отсутствие в России Государства.  На первый взгляд все признаки государства существуют. Есть конституция, парламент, сенат, президент, ФСБ, прокуратура, полиция, суды, служба судебных приставов, и еще много чего, кто сосет российскую казну и несет признаки государственных институтов. Но все это не работает! Все это понимают.  Особенно владелец солидного капитала, - потенциальный инвестор.  Одно дело  покупать в России сырье, тут никакого риска, - утром стулья, вечером деньги. Другое дело размещать свои капиталы на зыбкой политической почве строить современное высокотехнологичные производство на сотни рабочих мест, где первая прибыль будет через несколько лет, и будет ли она, никто не гарантирует.
            Тут как лакмусовую бумажку интересно наблюдать российского «потенциального инвестора», а в России есть такие, обладатели много миллиардных состояний.  Кажется, сам Б-г им велел развивать российскую экономику. Однако нет. Они строят лучший в Турции отель, покупают за сотни миллионов ( не рублей) зарубежный футбольный клуб,  приобретают   в лондонах  и во флоридах престижную недвижимость, которая им нужна только в качестве сохранения своего капитала, а не для своего проживания. Сотни миллиардов долларов размещено ими в зарубежных банках и на офшорах. В России же  они тратят мизер, только на свое шикарное временное пребывание и взятки.  Они уже давно там,  со своими домочадцами и домашними животными, а с Россией их связывает только то, что здесь они могут еще что-то украсть, для того чтобы пополнить офшорные счета. И происходит это именно потому, что – в России «политическая неопределенность»
          Но наблюдая за нашими хлопчиками, мы должны понимать, что за ними пристально наблюдает и господин зарубежный инвестор, который делает вывод: раз эти парни, которые имеют самые высокие в стране связи, не считают возможностью    вкладывать в свою родную страну, то , как бы нам этого не хотелось, мы найдем более достойное применение своему времени и деньгам, чем закапывать их на поле чудес...
        Но Левинталя это не смущает и он вовсю распинается, создает себе положительный имидж.  
         Давайте же попытаемся понять, для чего такой серьезный человек, ученный экономист публично гоорит такое?
           Для того чтобы это понять следует заглянуть в его биографию.
           С 1990 по 1992 гг. - заместитель начальника, начальник отдела экономического анализа, совершенствования хозяйственного механизма и управления, начальник отдела экономического потенциала территории и новых форм хозяйствования главного управления по экономике крайисполкома Хабаровск.
С 1992 по 1993 гг. - первый заместитель председателя комитета по экономике, и.о. председателя комитета по экономике администрации Хабаровского края.
С 1993 по 2000 гг. - заместитель главы администрации Хабаровского края, председатель комитета по экономике.
С 2000 по 2002 гг. - председатель комитета по экономике, и.о. первого заместителя главы администрации края по экономике Хабаровск.
С 2002 по 2009 гг. - заместитель председателя правительства края - министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
С 2009 по 2013 гг. - заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе.
В 2013 г. - исполнял обязанности ректора Дальневосточного государственного университета.
С октября 2013 г. по февраль 2015 г. - первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам.
              И вроде все это так весомо и солидно, а результат для региона, где он рулил экономикой плачевный. Причем досталась-то ему экономика крепкая    еще  советская, благодаря которой люди еще живут.  Двадцать пять лет за разрушение  экономики и государства он получал за наш счет зарплату и прочие преференции, но вместо того, чтобы у него потребовать отчет за вверенную ему экономику, кто-то, возможно тот же  Ишаев, заинтересован протащить Левиталя, человека, которому я бы не доверил мыть свою старую машину, в кресло губернатора области.
          Левинталь и его клан рвутся стать хозяевами области 32 000 квадратных километров пахотных земель, лесов, полезных ископаемых, что хранит всебе наша земля...
Отредактировано 08.05.2015 12:41:24
08.05.2015 10:39:31
Дальневосточникк
"Верните мой голос". Возьми и верни - сам! или добрый дядя за Вас должен все бумаги бегать оформлять?
08.05.2015 08:03:43
Брянкина А.Г.
Что имеем не храним,потерявши плачем...
08.05.2015 07:59:50
Биробиджанец
Ребята, кто такой этот Валерий лебеда? Чем он знаменит в Хабаровске? Что за важная птица? Напишите для биробиджанцев!
08.05.2015 07:30:10
Сттас
Вспомнить всех поименно,сердцем вспомнить своим,- это надо не мертвым-это нужно живым!!!
08.05.2015 07:22:52
Сттас
Поддерживаю Ашота  -Ви не зналь Артуш.зачемь обижаль? Артуш чеснай челавек.дай бок ему денещек маленько...Да?
08.05.2015 07:18:26
Сттас
Спасибо,Марина Александровна, за ваше беззаветное служение нашей истории.
08.05.2015 02:45:13
Виктор Киселёв
Уважаемый для АБЛ
А к валенку обращаясь Вы могли бы повторить Вами сказанное?))) Или Вы тренируетесь на АБЛ?))) Вас, вероятно, удивит, что Винников был где то ЧЕСТНЕЕ Левинталя, ПРОЩЕ? Даже как экономист Левинталь - прожжига. Какие идеи? Гедонисту дали ЕАО для наслаждения жизнью. ОН С ЭТОГО И НАЧАЛ! С МОСКВЫ!)))
08.05.2015 02:34:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр Драбкин.
Вы сделали большое дело этим рассказом перед парада жаждущими. Спасибо Вам.
Отредактировано 08.05.2015 11:01:30
08.05.2015 00:47:38
Ольга
08.05.2015 00:28:29
simply
гость,
Уважаемый камрад, )))Революционная ситуация /классическая/ ещё не сложилась))
Отредактировано 08.05.2015 00:28:51
08.05.2015 00:25:58
правдоруб
нафига такой больной депутат Приморью??? Чего полезного он сделает людям??
07.05.2015 23:11:46
Дальневосточникк
Ну надо же... Я ошибся! Некоторые структуры все таки возбудились, хоть и не слишком резво, но все же!
07.05.2015 23:10:42
simply
ополченец,
Уважаемый камрад, я даже представить не могу отсутствие участия М.Кузминой в культурной жизни города. Эти "КОЕ-КАКИ"(по Задорнову)мгновенно низведут нас до уровня приматов, а возможно и ниже. До умственного уровня госпожи "Псаки". Они библиотеки уже уничтожили, какая там память. Книжные магазины заменили на пивнушки и ювелирки. Как бороться с нашествием из 90-х?
Отредактировано 07.05.2015 23:14:14
07.05.2015 23:07:41
дауж
Утопический социализм. Опять будет-будет. При   "старом " аппарате чиновников -бездельников, ничего не будет. Надоело, старая песня на новый лад, не так ли?
07.05.2015 23:03:55
Олень
А понты на лбу этого мало!! НО боксеру Лебедушке не чай придется пить а бабки хозяину отстегивать да и малец не чем не поможет все уже выжато Хотя есть у лося  много чего личного!! А память на мемориале иму до одного места ,боксеры же пробитые
07.05.2015 22:38:54
Че
Владивостокцы, да вас опустили ниже плинтуса, так что и Адмирал вас не спасет. Позор!
07.05.2015 22:24:21
Че
Жукова и медицина, даже и детская, несовместима, а что она может сделать, у нее вообще нет никаких полномочий,  только пожаловаться Шпроту, поэтому и остается только улыбаться.
07.05.2015 22:13:03
для АБЛ
Ни ГОК, ни мост не будут локомотивами развития нашей области, тем более за китайские деньги! Все это будет работать на экономику дедушки МАО и увеличения денежного содержания зиц председателя - Тихого и его обслуги - именуемое собранием, какого то ЗАКА!))) Локомотивам развития ЕАО могут быть только и только жители нашей области, которых надо направить в нужное русло здорового созидания!
07.05.2015 22:05:31
для АБЛ
Александр Борисович! Нужен здоровый задор, драйв, реальный подъем промышленности города, сельского хозяйства, в еще пока оставшихся селах.  Новые идеи, лица, азарт! Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх  А так ... ГОК, мост в ни куда... Мы это от Винниковых и Тихомирова пять лет слушали, и Вы туда же! Злобный  Особенно Ваши встречи с "общественностью" и "общественниками" нашей автономии - это как Мамэды и Салманов, говорили и восхваляли  Винникова у которого все в ЕАО развивается.))) Смех  Вот вы говорите о развитии животноводства в ЕАО, а чем кормить скотину собираетесь? Везти корма с Алтая? А не лучше бы обратить внимание на бывший комбикормовый завод, элеватор - сколько возможностей для созидания?Хоть с чего то надо начинать...а Вы говорите руда, графит, марганец ( уже все давно китайское), людей, наших жителей Биробиджана и ЕАО, где собираетесь трудоустраивать, чем кормит? Вопрос
07.05.2015 21:08:47
Сема
Ополченец. Ты прав, а куда торопиться, может само все устаканится ну или рассосется.помните т. Саахова в "кавказкой пленнице" -Не-е-е Тут торопиться не надо...
07.05.2015 20:57:29
Правдолюб
Создаётся впечатление, чем хуже обстоят дела в нашем посёлке, тем лучше себя чувствует глава района! Районные власти делают всё, чтобы разграбить Де-Кастри! Что они и делают руками депутатов! А Чеборгин ох как мешал им!
07.05.2015 20:41:19
Правдолюб
Управленец,Де-Кастринская мафия не спит, бдит!!!
07.05.2015 20:23:39
Петр
Депутатов надо выбирать здоровых. Чтобы они мед. комиссию проходили. А то они больше болеют, а зарплата идет.
07.05.2015 20:16:32
Сема, вероятно еврейский мужик тоже долго запрягает.Пока не выйдет на пенсию.
07.05.2015 20:13:43
Арсений
Что значит "эти записи более полно отражают картину произошедшего. ? Я даже не про конфликт с полицией .Был факт попытки проехать через колонну . Давал команду водителю ехать через колонну демонстрантов ? Если не давал команду  почему не остановил водителя ?
И полагаю (это мое личное мнение ) , что если бы полицейские увидели внешние признаки того , что депутат действительно умирает , то они сами помогли бы автомобилю проехать через колонну .
Но по  бодрой матерной лексике  депутата полицейские его состояние как тяжелое , к сожалению диагносцировать не смогли .
07.05.2015 20:07:17
Ашот
Вах, вах!!!Артушь не уиновен!!! Хотель на джипе у состауве коленны проследоувать к увечному огню палажить цветы!!!
07.05.2015 19:58:50
Анатолий
Прошу прощения Гость, однако не находите, что расставляя запятые в вашем тексте, можно было избежать неудобных вопросов? Да и еще, не акцентрируйте внимание на слове "болван", ведь мной был задан вопрос, а не навешан ярлык. Кстати, ответ был дан вами не на все вопросы. Еще раз, прошу прощения, ежели как то вас обидел.
07.05.2015 19:37:39
борцов, среди ваших предков,вероятно к счастью,нет жертв Бамлага?
Прочтите,пжалста,книги краеведа М.А.Кузьминой,чтобы иметь представление о строительстве БАМа,политрепрессиях и иных "вывертах" эпохи социализма.
07.05.2015 19:33:37
в.п.
Вот дела, в Приморье депутат Артуш Хачатрян хотел прорваться на машине  сквозь народное первомайское шествие,  у нас Валера Лебеда с Сурэном Оганисяном (они, кстати, видимо,  уже кровные родственники т.к. внучка Лебеды)  прорвались с элитными домами  сквозь  мемориал Воинской Славы и место сакральной народной  памяти.
Все нормальные люди  на открытие мемориала одевают  белые рубашки, костюмы, галстуки, форму, атрибутику и символику Победы,  а главный городской боксёр-экономист  свитерок с бейсболкой. Жлобьё. Какой пример уважения к истории страны он показывает  публике?  
Посему видно давно пора Валерию Фёдоровичу к Пархоменко. Не всё нынче продаётся-покупается. Приходят времена держать ответ не только в бане перед пацанами за стаканом чая.
Отредактировано 07.05.2015 20:30:31
07.05.2015 19:09:13
Сема
Ну вот теперь все просматривается и к сожалению сбываются прогнозы пессимистов.Все это "старые песни о главном" Мостовой переход, ГОК, минеральное сырье, инвестпроэкты (как прожекты) Ну послушайте, какой "умница" из другого региона в России или в не ее захочет инвестировать в область деньги, когда свои предприниматели (Проходцев) должны их выбивать через митинги, суды и т.д. начать, я так думаю, инвестировать нужно в своих производство и местных предпринимателей, а вот когда другие поймут что инвестиционный климат нормальный, тогда и другие инвесторы потянутся в область, может в очереди стоять не будут, но появятся те, кто примет предложение вкладывать деньги. и еще, что толку менять машиниста, если стрелочники те же и этот поезд пойдет по прежнему пути. С кем И.О собирается поднимать экономику, сельское хозяйство,здравоохранение? С теми кто все этим годы тянул эти отрасли назад и привел их к такому состоянию, о которых он (Левинталь) говорил в своих первых интервью. А ждать четыре месяца, когда избиратель не увидит перемен, будет потом ждать еще пять лет?...
07.05.2015 18:58:47
Гость
Анатолий,
а вы лингвоэксперт-текстовик судя по всему? кто болван? что вы себе позволяете? недалёкий - значит близкий - через близость  обжогся.
Лебеда тоже близкий к благам города Хабаровска.
Вон кстати как по-доброму смотрит Валерий Фёдорович на "Вечный Огонь" подле новостроек своих родственников, у него там тоже наверно квартирка есть с видом на речку а тут какая то разношерстная суета народная будет под окнами.
[/img]
фотоотчёт с мероприятия  на Амурмедиа не содержит ни одного дома попавшего в кадр, отдельные  ракурсы  с мемориала для фотографов отныне  стали моветоном.
 
Иском выносила решение в пользу Хризмана на основании экспертизы текста. Глупо видеть в ней причину чего-то там двусмысленного.
07.05.2015 18:23:53
гость
simply,
разворачивайте штандарт с Лёхой, бабахнем залпом корсаковского референдума по 136-му ФЗ  Улыбка
даёшь демократию народу! Злобный  Пальцы веером
07.05.2015 18:19:03
simply, сударь,
к сожалению,это далеко не единичный пример махрового невежества и безграмотности руководителей-чиновников городской администрации.Пока "всенародно" вновь избранный мэр города А.Климов развивает формы взаимосотрудничества в Крыму,его особо одарённые подчинённые предпринимают попытки переписать историю города.Недавно в городском суде прошло слушание по иску краеведа Кузминой М.А. о дате рождения городского краеведческого музея.У городских библиотекарей напрочь память отшибло.
Отредактировано ополченец 07.05.2015 23:54:43
07.05.2015 18:09:39
северный
Историю нужно знать всем. И воздать память безвинно ушедшим нужно. А насчет того, что ее поддержат депутаты сомневаемся. Если только Козлов на них не надавит для своего пиара
07.05.2015 17:48:59
гость
"приморцы сами виноваты, когда запустили Армян во власть!!!"
      А это не армяне. Это позор армянского народа.
07.05.2015 17:46:00
гость
Этот Хачатрян, случаем не родственник, тому кто призывает Россию отменить международное право. Всегда уважал армян, за их ум, трудолюбие, честность... Но эти, какие - то засланные диверсанты. Но только не Арменией.
07.05.2015 17:42:29
Хабаровчанин
Леня, если ты такой знаток, то господина Чуркина имя Виталий!!!
07.05.2015 17:39:59
К чему подобное самопожертвование?!
Не проще ли депутату Хачатряну добровольно сдать свой депутатский мандат и заняться всецело собственным здоровьем?
07.05.2015 17:31:07
Хабаровчанин
Вы приморцы сами виноваты, когда запустили Армян во власть!!! Грошь цена Вам жители Приморского края.
07.05.2015 17:20:51
гость
"А любимая моя и симпатичная госпожа Жукова, которую многие наши "смелые" журналисты" подвергают обструкции, тут совершенно не причем."
     Так уж и "не причем". Должен Вам напомнить, что именно Жукова в декабре 2000 года вновь привела клан Ишаева к власти и позволила ему существовать до сегодняшнего дня. Так что Весь негатив в крае, что Вы сегодня наблюдаете, если еще наблюдаете, можете смело относить на счет любимой Вами Жуковой.
07.05.2015 16:35:10
дальневосточник
Кому будут потом проданы эти 100% акций - китайцам, в счет уплаты, к примеру долгов Роснефти, которой управляет "супер эффективный" менеджер с зарплатой в 20 миллионов в месяц!Где акции всегда жди подвох. Ваучеры помним.
07.05.2015 16:28:05
Сергей
Такой вот несгибаемый политический борец за интерес трудящихся !
Этично , по дупутатски , послал матом на три буквы присутствующих ! ( смотрите ролик на сайте Навального )
07.05.2015 16:20:00
грабли Винникова
Ничего нового. Сырье,минералы,ГОК и мост. А где реальное производство, а не добыча и выковыривание из земли полезных ископаемых? Где к примеру, переработка молока? Жридерномика дальше? Это мы уже проходили!
07.05.2015 16:09:16
simply
Хорошая статья. В руководстве города просиживают штаны НЕУЧИ. Чего ждать далее?
07.05.2015 15:59:35
simply
гость,
Камрад, ВСЁ ВЕЛИКОЕ придумано до нас. Надо хотя бы прочитать и осмыслить МИНИМУМ.Чтобы получить картину мира. По истории, полит.экономии, физике, религии, элементарную классику и пр. ПСС Сталина включает 14 томов (к примеру),на овладение коими требуется значительное время) А зачастую оппоненты прочитать и осмыслить даже Суворова - Резуна не могут)) Зачем нести пустоту, как многие участники публичных шоу) Типа Соловьёвского)Вот и имеем ТО, в чем живём( Колониальную страну и Конституцию, враньё из зомбоящика и колониальных СМИ), обнищание масс, коррупцию и т.п. И примерные модели БУДУЩЕГО уже давно написаны)
Лёха Ворсин революционер своего рода, видов и подвидов коих много было в истории России: Ульяновы, Троцкий, Махно,Савенков, Лазо....))..Хачатрян из НОД )).Киселёв?  Лёха - уличный боец. Растёт.Посмотрим.
07.05.2015 14:53:41
николай
А, что в других заведениях лучше? Просто из-под ковра редко вышвыривают части тел на потеху, при том что по-настоящему причастные продолжают "успешно" администрировать.  Восстанавливать из руин краевую медицину будет некому и времени на это уже не отпущено.
07.05.2015 14:45:56
Банальный конгломерат откровенной дури и двойных поведенческих стандартов в чиновничьей среде.
Заставь дурака... !Вчерашний ответ на бумажном носителе министра от культуры Хабаровского
края на моё имя полностью потверждает диагноз чиновничьей стаи.
Отредактировано 07.05.2015 14:49:17
07.05.2015 13:16:30
Клотильда
У этого неблагополучия давняя история. Все, кто должны стоять на защите прав и контроле-краевой минздрав и страховые компании-спрятали голову в песок и застыли в этой позе. Не в Ступаке дело.
Как систему настроишь, так она и работает. Следующего главврача система переломает.
07.05.2015 13:08:43
Анатолий
Похоже гость из адвокатов, правильно - следует использовать все возможности для защиты обвиняемого. Однако в словах Гостя есть любопытные фразы - "
не вешайте всех собак на Иском, она профессионально вела многие процессы о которых вы не знаете"
Судя по всему Иском судья, однако к чему здесь упоминание о ней, и в какой связи? Далее - "Соколов, ЦИТ, схема распоряжения муниципальной собственностью наносящая ущерб бюджету города", что значат эти фразы, абревиатуры, фамилия? Какое имеют значение? Теперь самое интересное, цитата - "Лебеда ведь не кандидат юридических наук, он как недалёкий Пархоменко мог ошибаться в оценке законности проводимых сделок и своих полномочий по существу принимаемых управленческих решений.". Особенно повеселила фраза "недалёкий Пархоменко", вы  как я понял решили выставить нашего уважаемого мэра болваном, не так ли? Или я ошибаюсь?
07.05.2015 12:59:45
Олень
Лебеда как раз доктор наук по личной собственности1!!
07.05.2015 12:46:38
гость
simply,
товарищ, Вы когда пишите комменты на 1-2 строчки получается весело  саркастично и вполне читабельно, симптоматика не видна. Но когда Вы расчехляетесь на пяток строчек - Вы объясняете о себе очень много, гораздо больше чем Вам кажется.  
Не скрою - был сильно удивлён когда проросло Ваше реальное внутреннее нулевое содержание, ибо ничего приемлемого внятного, как оказалось, Вы сказать не можете.
Если для Вас революционер Ворсин политический авторитет  Смех .... ну что можно сказать о Вас?
вы достойный асистент знаменосца.
Складные  статейки  не показатель наличия разума и знаний.
07.05.2015 12:30:23
Галина
А фирма пластиковых окон "ОТРИС" поздравила ветеранов ВОВ конвертиком с суммой денег равной их пенсии, от которых ветераны плакали от радости...
07.05.2015 11:32:55
НИКА
Хорошее и нужное  дело.  Выдержка из книги "БАМ магистраль в будущее": ... "Заключенные были основной строительной силой. Работы велись  при  минимальной техническом обеспечении, вместо рабочих использовались рабы, иначе положение  строителей назвать трудно. Самое страшное - эти железнодорожные пути стали многокилометровой  братской могилой. За несколько лет было построено более 2,5 тысячи километров железной дороги. Подсчитано: каждый метр БАМа оплачен одной  человеческой жизнью. Абсолютное большинство этих людей не были  уголовниками - политзаключенные,  ученые, писатели и просто обычные граждане Советского Союза, которых оклеветали в очередном доносе. Эту страницу в истории  строительства БАМа часто замалчивают или говорят об этом вскользь Почему-то в нашей стране до сих пор нет ни одного памятника первым строителям Байкало-Амурской магистрали, но все  эти люди достойны того, чтобы о них знали, говорили и помнили." (стр. 17)
07.05.2015 10:10:16
Гость
не вешайте всех собак на Иском, она профессионально вела многие процессы о которых вы не знаете.
А что теперь с Соколовым?  один ЦИТ поглотивший всю лакомую муниципальную собственность и доходы с неё чего стоит. Отчуждения не было но схема распоряжения муниципальной собственностью наносящая ущерб бюджету города явно требует тщательной проверки на её законность.
Лебеда ведь не кандидат юридических наук, он как недалёкий Пархоменко мог ошибаться в оценке законности проводимых сделок и своих полномочий по существу принимаемых управленческих решений.
07.05.2015 09:59:36
Гость
07.05.2015 09:40:39
Гость
Горбачев,
Миша в отношении Карлоса ты даже слишком мягко выразился, но дед тебе ещё фору даст.
Посмотри старенькую программу "Двое против одного" с Фёдоровым о вступлении РФ в ВТО т.е. в международное правовое экономическое поле. Позитивная   особенность этой программы в том что её практически не цензурируют, что спикер сказал то и пошло в эфир.
07.05.2015 08:47:23
Биробиджанец
Браво,Елена и газета" на дом"! Спасибо за публикацию! Только здесь можно узнать правду, остальные СМИ молчат, видимо, чего - то боятся или заняли выжидательную позицию. Суд должен решить: кто прав, кто виноват, а сплетни , распускаемые по городу , уже никому не интересны.
07.05.2015 07:11:24
скобарь
Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита.
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно доллара ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.
07.05.2015 03:10:41
simply
Хорошая статья. Проясняет вклад БАМЛАГА в Победу над Германией.Памятник нужен.
07.05.2015 02:57:28
simply
Горбачев,
+ 10000 Невежество. Преступное невежество. Я удручён и расстроен(((Даже мой дружбан Утопист, при неприятии им Марксизма-Ленинизма-Сталинизма, Резуна и Новой Хронологии выглядит академиком на этом фоне((( Грустный
07.05.2015 02:46:23
simply
Удивил меня просто Мирмович(( Такие простые вещи не понимать?! Страна оккупирована, раздроблена, разграблена, платит сумашедшую дань, право голоса не имеет в мире, нищает и усиленно сталкивается в смуту и хаос, а он здравомыслящего Хачатряна арестовать собрался. Может дедушка шутит? Или состоит в 5 колонне?
Андрей Эдуардович извольте изъясниться!
Координатора НОД Е.А.Фёдорова не смогли свалить посол США Макфол, Починок, Сурков..и т.п. Вы же боец  президентского ОНФ? Или уже нет? НОД - это проект Путина)) Это понимает каждый школьник)))
07.05.2015 00:09:57
борис сумашедов
Борис Сумашедов
Спасибо "дебрям", что вспомнили проф. праздник журналистов 5 мая,  поместили тёплые очерковые заметки Мих. Карпача. Сколько же наш брат - газетёр  о ком только не писал очерков! А вот о литрабах (была в партпрессе такая должность: литературный работник)  не часто вспоминают... В дальневосточных СМИ, если вспоминать сов. годы, работало немало замечательных журналистов. Два слова только об одном. В "Мол. дальневосочнике" начинал выпускник УрГУ (учился на курс раньше нашего) Иван Зюзюкин. Потом стал собкором  "Комсомолки", азяли в штат. Скоро стал писать книжки, и одна замечательнее другой!...  Мы с ним были очень дружны... Недавно  проводили Ваню  в последний путь. Вот бы  выпустить в Хабаровске томик его избранных очерков и повестей!..
06.05.2015 23:05:13
Горбачев
Какие вы убогие Андрей Мирмович и Карлос ) Вы ни чего не понимаете не в политике не в геополитике. То что поднимает НОД это очень важно, это не совершенство нашей системы и конституции. А вот то что конституции РФ писали пендосы вы не знаете, потому что вы невежда. Менять её надо, но аккуратно )
06.05.2015 21:52:02
Дальневосточникк
Сергей, Только представьте сколько силовых структур возбудилось бы одновременно от подобного ролика с участием оппозиционера. Сколько праведного гнева лилось бы с голубых (в самом худшем смысле) экранов.
06.05.2015 21:01:56
борцов
Хорошо живут в современной Тынде! Сад-город! Все сыты и имеют работу! Конкурс на каждое рабочее место! Денег в городском бюджете не мерено.... Даешь памятник репрессированным!!! Власть же новая пришла - буржуйская. Меньшинство опять правит большинством....
06.05.2015 20:36:10
гость
"Судебное заседание долго не начиналось, поскольку никак не могли установить видеосвязь с арестованным мэром. Наконец, оно началось без видеосвязи, так как выяснилось, что Андрей Геннадьевич вдруг передумал. Не захотел присутствовать.  
       Тем не менее, суд вел разбирательство тщательно, выслушивал участников процесса, задавал вопросы, внимательно отнесся к результатам экспертизы, но… удовлетворять жалобу господина Пархоменко не стал. Не нашел для этого поводов и аргументов."
       Как все это похоже с иском Хризбана к журналистам. Тот тоже отказывался приходить в суд. Правда У Хризмана была правильная судья Елена Иском, а у Пархоменко таких судей не было.
Отредактировано 06.05.2015 20:42:17
06.05.2015 20:04:41
гость
"По словам Армена Хачатряна, подобную статью в Конституцию навязывала Америка всем проигравшим странам после Второй мировой войны."
      Уж не помню, что там навязывала эта «проклятая» Америка проигравшим сторонам. Но я помню, я хорошо помню, кого этот поц называет проигравшей стороной и кто такой была Америка в то время.   Думаю не мешает некоторым напомнить, в канун знаменательного юбилея, события того времени. А проигравшей стороной, давайте её пожалеем, была гитлеровская Германия и её союзники, которая не соблюдала норм международного права, а провозгласила главенство законов «великого рейха» над всем остальным миром.
        Продолжим экскурс в историю и вспомним кем была тогда Америка? А Америка была одна из основных стран воюющих с фашистской Германией и её сателлитами , нашей  союзницей, - союзницей СССР, потерявшая в этой войне миллион шестьдесят тысяч своих граждан, убитыми и ранеными. Еще сто сорок тысяч американцев прошли через фашистские концлагеря. Финансовые же потери Америки составили 341 млрд. долларов, больше половины финансовых затрат СССР. (610 млрд. долларов) Америка, наряду с СССР и Великобританией, как страна победительница имела полное право, более того, была обязана,   восстановить в побежденных странах похерянные фашистскими режимами нормы международного права, из-за нарушений которых, в принципе,  и была начата Вторая мировая война унесшая почти пятьдесят миллионов жизней.
           Через два дня  весь наш советский народ, а вместе с ним все человечество, даже Германия, Италия и Финляндия , будет отмечать Великий Праздник, горький, но Великий Праздник Победы над фашизмом! Не над Германией, Италией,  Финляндией, или скажем, Венгрией, Румынией, Болгарией, Словакией, Хорватией и Японией, -  над фашизмом.  А мы в недоумении: почему нас, победивших в той войне не любят? Вот потому и не любят, потому что хорошо помнят , что такое фашизм, а мы его уже подзабыли.
Отредактировано 06.05.2015 20:45:20
06.05.2015 19:00:25
Сергей
Такие персонажи еще гранты миллионый получат из бюджета, или гос.заказ на новогодние утренники байкеров- как Ночные волки на 56 000 000 рублей.
06.05.2015 18:57:44
Сергей
Есть же "сумашедшие" люди , которые не воруют из бюджета ,
а свои личные тратят на общественное благо.
06.05.2015 18:55:48
Сергей
Никто не будет наказан, потому как все начальники - это свои люди с миллионными зарплатами.
На словах  пожурят и себе в помощники определят за бюджетный счет.
06.05.2015 18:33:14
Андрей Мирмович
Готов как журналист осветить арест или хотя бы задержание следственными органами господина Хачатряна в Хабаровске. И если выяснится, что кто-то этого господина поддерживал из хабаровской мэрии, то и его срочно надо арестовать.
Мы даже предполагаем, кого арестовать в администрации краевого центра за разврат Конституции РФ.
За народные деньги идет разложение России как международного правового государства.
Ждал, что сегодня Хачатряна хотя бы на 36 часов арестуют прямо возле здания СУСКа, но полиция почему-то не решилась. Странная у нас полиция.
Буду лично против НОДа все время выступать открыто - фальшивая антинародная организация.
И никто к тому же из хабаровских журналистов не пришел на их пикет. И правильно. Просто у нас редакция рядом находится, мимо шли.
Коллеги, срочно подвергайте обструкции этот НОД.
Отредактировано 06.05.2015 18:41:13
06.05.2015 18:09:32
кофе
Витько и Вивея - Болоняева. Следующие на выход. Желательео с проверкой .
06.05.2015 18:02:14
житель
А мне интересно,кто разогревает сечинский аппетит?И учитывается ли его зарплата в средней по Стране.
06.05.2015 17:58:24
Андрей Мирмович
"Дебри" уж очень доверчивые и наивные, публикуя эти псевдоинициативы псевдохабаровских псевдоорганизаций. Срочно арестовать главу НОДа, как в Хабаровске, так и в Москве.
Это враги нынешнего русского народа.
А главному редактору "Дебрей", на мой взгляд, нужно вынести порицание за пиар этой жуткой организации, которую еще и ко всему поддерживают недалекие чиновники мэрии Хабаровска.
06.05.2015 17:49:16
Андрей Мирмович
Стыдно и постыдно, что "Хабаровский Экспресс" - независимая газета якобы, которой дали почти 900 тысяч субсидий из краевого бюджета, даже не провела по этому поводу своего расследования, а просто перефразировала и перепечатала материалы полушантажистского и коммерческого агентства под пародийным народным названием "мур-медиа".
Надо гнать из уникального когда-то "ХабЭкса" редакторов срочно. А за перинаталку надо увольнять не главврача Ступака, а министра здравоохранения господина Витько - срочно увольнять, с припиской в трудовой книжке - "за непрофессионализм", за развал отрасли.
А любимая моя и симпатичная госпожа Жукова, которую многие наши "смелые" журналисты" подвергают обструкции, тут совершенно не причем. Она улыбалась долго, но на нее напал тот же убогий "Хабаровский Экспресс", беспонтовый, как маргарин. И Светлана Леонидовна улыбаться прекратила. Нынешний редакторат "Хабаровского Экспресса" - как гражданское сообщество, как независимое издание не достойно получать субсидии, как "независимое".
Немедленно снимать Витько.
06.05.2015 17:29:15
Карлос
давно пора
06.05.2015 17:17:52
гость
"А.Бастрыкин, один из высших чиновников РФ, озвучил не абстрактно-ритуальный призыв к защите национальных интересов,а сделал конкретное и относящееся к его компетенции предложение."
           И еще, иван, в компетенции Бастрыкина лишь руководство СК РФ, с чем он судя по всему справляется отвратительно. А точнее, никак не справляется. Такое впечатление, что СК специально создавали, а Бастрыкина специально назначали, чтобы хоронить уголовные дела.
06.05.2015 16:35:28
Сергей
Чем богаче генералы- беднее народ.
06.05.2015 16:20:03
РБК
Во вторник «Роснефть» опубликовала «Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджерам». Документ был утвержден советом директоров нефтяной компании 23 апреля и вступил в силу уже на следующий день. По нему оклад президента «Роснефти» установлен на уровне 15–20 млн руб. в месяц. Таким образом, годовой оклад Игоря Сечина находится в диапазоне 180–240 млн руб.
Кроме оклада, топ-менеджерам, входящим в правление «Роснефти», согласно документу, полагается доплата в 5% от утвержденного советом директоров компании должностного оклада президента. По этому правилу Сечин может дополнительно к ежемесячному окладу получать от 9 до 12 млн руб.
Наконец, президент «Роснефти» может претендовать на получение годовой премии. «Нормативный размер» этой премии установлен в размере 150% его годового денежного вознаграждения, следует из документа. Премия, как объясняется также, выплачивается в случае выполнения индивидуальных и коллективных ключевых показателей эффективности (КПЭ). Сами КПЭ, их выполнение и размеры годовых премий утверждаются ежегодно советом директоров. Если по итогам 2015 года он сочтет работу Сечина на посту президента заслуживающей премирования, доход менеджера может увеличиться еще на 270–360 млн руб.
Итого только оклад, премия и доплата за работу в правлении в сумме могут принести Игорю Сечину по итогам 2015 года от 459 до 612 млн руб.
А еще дивиденды
В эту сумму не входят дивиденды по акциям «Роснефти», которыми владеет глава нефтяной компании. Согласно списку аффилированных лиц госкомпании, Сечину принадлежит около 0,1273% акций «Роснефти» (13,49 млн штук), он — один из крупнейших миноритариев компании (ранее компания раскрывала, что Сечин покупал бумаги на собственные и кредитные средства). Совет директоров «Роснефти» ранее рекомендовал выплатить по итогам 2014 года дивиденды в 8,2 руб. за акцию. Если собрание акционеров поддержит это предложение, Сечин может получить на свой пакет около 110 млн руб.​
Если брать только оклад, получается, что вознаграждение Сечина сравнимо с вознаграждением руководителям госбанков. Так, президент и председатель правления ВТБ Андрей Костин в декабре 2014 года в интервью немецкой газете Handelsblatt заявил, что в 2013 году получил за свою работу 200 млн руб., а в 2014 году — 240 млн руб.
06.05.2015 15:49:28
simply
иван,
Ничего удивительного, камрад)) Бастрыкин несамостоятельная фигура. Тема избитая. Запасёмся семечками и будем наблюдать за развитием партии. Греф, Кудрин, Дворкович заговорили довольно интересно в последнее время))
06.05.2015 15:04:21
гость
"Пункт 4 ст.15 действующей ельцинской Конституции как будто специально написан для проходимцев и мародеров РФ.Это их пастбище и лежбище одновременно.Пример:решение Гаагского третейского суда о взыскании с РФ 50 млрд.долларов в пользу бывших акционеров "ЮКАСа".А сколько иной сволоты свалившей за рубеж, да и находясь в стране,прикрываясь этой статьей Конституции ушло от уголовной ответственности за экономические преступления".
           Ельцинская конституция не как будто, а действительно конституция мародеров и проходимцев. Она и  была написана ими, кровью людей, залившей Москву в первых числах октября 1903г. Значит, то как поступили с Юкосом нормально! Ходорковского в тюрьму а крупнейшую российскую компанию скупает никому неизвестная фирмочка, чей офис в комнатке над рюмочной. Я совсем не против того, что Ходорковский оказался в тюрьме, но почему только он? И за что? А триллионы, которые навсегда покинули Россию, осели на тайных счетах и материализовались  в яхты, самолеты, дворцы и футбольные команды? Они, значит, нажиты праведным трудом семьи Ельцина, Лужкова, Абрамовича, друзьями Путина, тех, кто помогает ему сохранить власть, включая всенародно избранных депутатов, губернаторов  и сенаторов? Не морочьте голову иван. То, что кремлевская братва отжала бизнес и передала его помощнику Путина, наделив его денежным довольствием, о котором не каждый миллиардер мечтать может...,  это, значит, по Вашему, правильно, а то что международный суд решил вернуть частную собственность  ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, это неправильно?  Раньше, иван, надо было возмущаться, 1991 году, когда СССР развалили, и в в1993 году когда Ельцин совершил вооруженный государственный переворот, которых он совершил столько, что если я начну считать,  - пальцев не хватит, даже если я разуюсь. Значит приватизация, по Вашему, была законной, А имущество "Юкоса" оказалось, вдруг, незаконным. Прежде чем голосить на весь мир следует, иван, разобраться в собственном доме.
       А хотите я Вам расскажу, что произойдет если будет по бастрыкински и по Вашему?
Весь мир рвет с нами дипломатические и экономические связи, российские суда не выходят в нейтральные воды, а в наши порты не заходят иностранцы, авиа перевозки за границу прекращаются, а имущество РФ за рубежом арестовывается и распродается. Россия теряет всех своих союзников, даже ближайших сегодняшних. Заканчивается это все войной. Самой настоящей! Со всем миром! Вы с Бастрыкиным этого хотите?
       Поэтому, нужно сначала думать, чтобы потом не посыпать голову пеплом своего дома.
06.05.2015 14:48:41
Сергей
На сайте Навального еще дополнительный сюжет - где этот депутат посылает матом на три буквы присутствующих  !  И никаких последствий !
06.05.2015 14:14:27
Модератору ,
Может быть празднуя день труда 1 мая,я не заметил введение в действие Закона о цензуре в РФ?!
Просветите,пжалста!
06.05.2015 14:10:28
Сергей, Зачем же одного чиновника грабить,чтобы пальнуть в небо?!
Пустить с шапкой градоначальника Хабаровска в краевое правительство.Всего делов то !
RSS