Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.08.2015 13:26:46
Виктор Киселев, Поменьше нужно  ленточки разрезать и в банкетах  участие принимать. реальными делами заниматься  нужно
25.08.2015 13:25:34
213, Медведев  по Вашему  тождественный  и деятельный!  И в чем  же  его тождественность?
25.08.2015 13:20:37
Влад
Нет на Баме станции Березовый.
25.08.2015 13:12:34
Виктор Киселев
Уважаемый и безусловно полезный )))213.
Я не завидую Вам, сидящему на своей кухне С ДОВОЛЬНЫМ ЛИЦОМ от того, что в результате сидения Вашего кумира на шее России почему то упали ее престиж, ВВП - до половины того, чем располагает Италия, самолеты, рубль... Мы так и не догнали РСФСР, от которой оторвались СКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД?
Неужели полезности "от премьера" наполняют Вас оптимизмом? Вы в каком часовом поясе живете по Медведеву?)))
25.08.2015 13:05:12
Никто  в продлении  не  сомневался.  Хотя  адвокаты  воодушевившись делом  Чудова  надеются  на списание  части  сумм вменяемых  Хорошавину
Отредактировано Лилия 25.08.2015 14:48:54
25.08.2015 12:31:47
213
как бы то ни было, Медведев уже более 7 лет второе лицо государства, волне адекватный и деятельный чиновник, а обсуждать с недовольной рожей сидя на кухне каждый бесполезный человек может
25.08.2015 10:27:21
Виктор Киселев
Уважаемыйгость
Эта должность в просторечьи называется ВАХТЕР. А может и начальник вахтеров. Только с зарплатой, намного превышающей уровень этого слова. В России таких примеров масса. Возьмем, к примеру, президента. А называется - ГАРАНТ!КОНСТИТУЦИИ, блин! Доходы разные)))
Отредактировано 25.08.2015 12:24:15
25.08.2015 10:06:38
Виктор Киселев
А вообще зря мы накинулись на ШПОРТА. Разве может он всюду успеть САМ! Например, если ему дома нужен  представитель- ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?)))
25.08.2015 09:32:52
Карлос
кунули кость лизоблюдам,  с утроенной энергией будуть лизать пятки хозяину через свои паршивые газетенки
25.08.2015 09:31:13
гость, обычная  синекура! Воруем  у населения  а оно молчит
25.08.2015 09:29:25
Виктор Киселев, И  ещё  Медведев  до сих пор не может найти свою  диссертацию. И крайне  неграмотно разговаривает. И  его как премьера  давно уже  в правительстве  не  воспринимают
Отредактировано Лилия 25.08.2015 09:40:39
25.08.2015 08:55:55
Виктор Киселев
Лилия
Дмитрия Анатольевича Медведева нельзя обсуждать. Он часовые пояса менял в истории России)))
25.08.2015 06:01:20
юнга
Лилия,миледи,это было бы смешно,если бы не было так грустно.Вся флотская(и не только)собралась на берегах Невы.Это не что иное,как тихая гавань для старых кораблей(вместе с кэпами)и лётчиков-налётчиков.
Отредактировано 25.08.2015 09:20:29
25.08.2015 05:53:40
читатель "Солнышка"
"А что тут комментировать,,,,"?
25.08.2015 05:47:22
читатель "Солнышка"
Где А.Мирмович?!Пока Андрей Эдуардович на своей"даче" огурцы собирает,поделят все субсидии.
25.08.2015 01:57:43
Гость
С такими физиономиями только по зоне ходят. О чем вы говорите? Какое развитие? У кого?
25.08.2015 00:29:43
А для  чего в Питере  нужен  представитель хабаровского края? Жириновец!  Пенсионер!  Путин призывает экономить, а Шпорт получается  все игнорирует.  В стране никогда  денег  не хватит!  Было бы  смешно если бы  В США в Вашингтоне  был  представитель Чикаго! А в Анкоридже  представитель  Майами.
25.08.2015 00:22:28
гость
"до 2014 года - работал начальником управления защиты администрации Вилючинска Камчатского края."
       Кто бюы объяснил, что это за должность такая?
24.08.2015 23:21:36
То что Япония  ничего не получит  было ясно сразу.  А вот  стройки там не  будет! На Крым  денег  не хватает. А у Курил какие  перспективы? Нефти там нет. Платины  и   палладия  тоже. Сама поездка была  организована  как индикатор  позиции Японии. Позицию  увидел  весь мир.
24.08.2015 23:18:32
Володя, Согласно справочнику 1961 года  население  Владивостока  составляло  283000  человек. Хабаровска-322000  человек. Сейчас  разница  в населении очень небольшая. Я всегда привыкла  руководствоваться  официальными  документами  а не слухами и предположениями. Кстати Вы первый  кто  говорит  что  я эмоциональный  человек.  На вербальном  уровне  конечно можно  отметить эмоции, но  вербально мы  с вами  не общались. И вообще  Вы могли бы зайти в Википедию и там  увидеть ответы  на Ваши  вопросы. Мне часто по работе приходится  разубеждать  граждан. Уж слишком  часто они заблуждаются
24.08.2015 22:34:01
Володя
Лилия, Мне уже смешно с Вами, постоянно напоминаете, что я не вспомнил, когда учился, так прочитайте - в 50-60г прошлого века, а это значит, что в 1950г я поступил в 1-й класс а в 1960г. закончил 10-й класс. Насчёт населения я посмотрел и нашёл, что в 2-х или 3-х годах. начиная с позапрошлого века Хабаровск действительно опережал Владивосток по численности на 3-5 тыс. чел. последний раз - в 2015г, так что Вы правы, и упустить такую возможность и не упомянуть просто нельзя, но согласен, что наши города примерно равны по численности. Насчёт 700тыс. это неофициально, а за 650тыс. было по переписи. Я не буду с Вами спорить о том, как и где Вы учились и что знает американец, потому что не знаю, а всё остальное Вами написанное - это эмоции. Если я Вас оскорбил в чём то, то извините, это в шутку.
24.08.2015 22:26:55
Решетников Виктор
Пётр, спасибо! К сожалению, планов в разы больше чем времени! Как-нибудь быть может доберёмся!
24.08.2015 21:30:15
ответ не жителю поселка Токи, ознакомьтесь с 131-фз, 185-фз, а также с положением о министерстве и увидите, что у органов исполнительной власти нет контрольных функций, за исключением главного контрольного управления - госжилнадзор и стройнадзор. По факту - министерские выбивали деньги в Фонде
24.08.2015 21:16:30
вася
иван,
Типичная корпоративная ходовая мысль от местных жуликов.
Не мы такие жизнь такая, а кому не нравится пусть уезжают, это Чубайс виноват.
Уйдёт Гулягин, готовтесь, без сроков давности.
24.08.2015 20:41:17
ответ не жителю поселка Токи
Не Жителю поселка Токи! Так почему Министерство ЖКХ головной орган Хабаровского края не контролировало органы местного самоуправления? Оно и есть главный контролер? или так для фикции рисовать в отчетах что все готово, что ими и было сделано!!!
24.08.2015 20:25:31
Карлос
какая глупость- надеяться на московских прощелыг, которым ваши дома до фонаря- им лишь пиара надо. Этими гнилыми домами потом хватит год питаться демагогией в Москве. Учитесь жить!
24.08.2015 20:21:56
Карлос
Все медведевские  опусы ехидно обсмеяны на портале Сахком, рекомендую почитать что об этом говорливом товарище думают сахалинцы
24.08.2015 20:12:24
Житель Токи
Ответ не жителю посёлка Токи. Прежде чем кивать в сторону Министерства ЖКХ,   советую обратиться к федеральному Закону № 185 от 21.07. 2007 г.  , где увидишь  роль органов местного самоуправления на стадиях проработки программы, финансирования и контроля.
24.08.2015 18:30:38
тоже житель
гость
"если  биробиджанцы  правильно проголосуют все  может быть нормально."
       Не смогут биробиджанцы нормально проголосовать, вот в чем проблема, не за кого голосовать!!! Ну с Левинталем все ясно, хотя ннайдектсе немало почитателей Голубь и за него проголосуют. Директору цем завода, при честных выборах, тоже мало что светит. Кто знает как живут теплоозерцы, а про это знают многие жители ЕАО об этом кандидате не вспомнили ни разу. Последний кандидат, пожалуй самая привликательная кандидатура, только потому, что его никто не знает. У всех кандидатов большой минус, - они выдвиженцы от партии.... При таком раскладе "побеждает" тот за кем административный ресурс. А когда результат "выборов" заранее предопределен то, априори, Не "может быть все правильно".

 
Аплодирую! "Предварительный опрос населения по поводу предстоящих выборов вселяет оптимизм" - риамедиа...))) Есть "фишка" (кто сподобится реально заняться - вопрос большой). Она проста, "фишка" эта - просмотреть списки граждан, якобы переселенных из определенных домов, проверить их прописку (открепительные в этой процедуре "не канают", простите за привычный для местных чиновников сленг), и сопоставить со списками избирателей. Это "секрет полишинеля", потому, такие процедуры полезны при любых выборах, на любой стадии. Полезны еще и потому, что сразу станет явной "риэлтерская" деятельность муниципалитета с муниципальным же жильем, ну, и, собственно, все отчеты по переселению из "ветхого и аварийного" приобретут статус доказательств по уголовному делу)))
24.08.2015 18:17:11
тоже житель
кто этот вор?
Украденные деньги из «Единого заказчика» правоохранители не ищут.

Все верно - не ищут. А не ищут, т.к. искать не надо - все на поверхности. Достаточно проследить движение по банковским счетам. Не ищут не потому, что неизвестно где искать, а от того, что все слишком известны. Вывод: тот, кто знает у кого, где и в каких объемах эти деньги, непременно будет лезть во власть, и его поддержат "счастливые обладатели "лотереи"", т.к. они знают наверняка, что и кто знает об этих деньгах, с кем они поделились и какова цена вопроса в будущем. Зачем искать деньги?... Деньги находят их сами. Надо только знать, где "мимо проходить".
24.08.2015 17:56:05
ответ не жителю поселка Токи
Не жителю Токи. Вся информация у Вас искоженна и всегда одном русле виноват Ожаровский, Вы бывшая обиженная работница администрации. За ремонт токинских домов отвечало Министерство ЖКХ
24.08.2015 17:26:15
кто этот вор?
Украденные деньги из «Единого заказчика» правоохранители не ищут.
24.08.2015 17:16:15
Житель Токи
Важное дополнение к статье Седых Т.А.   Капитальный ремонт домов в п. Токи  с использованием средств  федерального  Фонда содействия реформированию жилищно  коммунального хозяйства  проводился в 2010 г.  Программа ремонтов многоквартирных домов  в Токи была разработана  в администрации Ванинского района, где глава - Ожаровский Н.С. Генеральным подрядчиком  выступил ООО "Востокрегиострой", генеральный директор Бухряков Роман Юрьевич.  Фамилия на побережье очень известная - это сын главы Советско - Гаванского района.  По договору подряда   Бухряков   выполнил работ  на 25 млн. 277 тыс. руб. Т.е, из 30 млн., выделенных правительством   РФ,  солидная часть освоена   Бухряковым.  Подсказываю Татьяне Александровне: в программу капремонта 2010 года вошли  11 домов по улице Зелёной.   Татьяна Александровна,   поясните, за какой надобностью Вам ждать  представителей ОНФ по проверке  капремонтов в Токи, если : программа капремонтов разработана в администрации района и Вы имеете возможность взять интервью у Ожаровского - почему  всё валится- сыплется, а на виду только сайдинг? Подрядчик Роман Юрьевич  тоже невдалеке - в Совгавани.  Тем более Бухряков   в скорости   исполнениия этого подряда выглядит прям  героем: 17 многоквартирных  домов  капитально отремонтировать  за 3 месяца, с 7 июля 2010 г.-  дата заключения подряда  на  почти 26 млн.  и до 1 октября того же года.  Может, такое каКчество кроется в скорости исполнения?
24.08.2015 15:33:25
А что на даче  у Мирмовича  нет  интернета?  А  вечером  что он на  даче  делает?  Может просто он в отпуске?
24.08.2015 15:29:25
иван
"... под новой обшивкой остались насквозь гнилые стены..."
Уважаемая Татьяна Александровна,вот Вы написали статью,"Дебри" опубликовали,рассказали об ужасах ЖКХ отдельного населенного пункта,бездеятельности и равнодушии местных и краевых чиновников,предложили им сократить зарплаты,надеетесь на волшебников ОНФ.И что?Открою Вам тайну:за исключением,пожалуй,города-героя Москвы такая ситуация с разными вариациями везде по всей России.Сценарий причитаний и предложений такой же.
Вы считаете,что чиновник что-то созидает и чем-то распоряжается?Напрасно.Кроме своей зарплаты он ни чем не распоряжается.Волшебники из общественной организации ОНФ исполнят функции государства?Отнюдь.Это концентрированные выразитали народного недовольства,созданные теми кто это недовольство и породил.
Четверть века ходим по кругу,ищем справедливости и надеемся на развитие.Ничего этого не будет,пока "рыжий Толик" и его подельники,оставшиеся в России,не сядут на скамью подсудимых.А они пока не сядут,т.к. гарант всех уведомил,что пересмотра итогов приватизации не будет.Новое поколение уже и не представляет,как их поимели.Феодально-олигархичской России с ее построенной .... экономикой (в смысле больной), такие поселки как Токи и еще десятки тысяч населенных пунктов вместе с проживающими там людьми,не рентабельны.
Уважаемая Татьяна Александровна,Вы написали,"Дебри" пар спустили до следующей публикации.В общем,как говорят в народе,никогда в России так не было хреново,как при Обаме.
Отредактировано 24.08.2015 16:59:33
24.08.2015 14:59:51
гость
"В эксплуатацию ввели, но ...еще не построили?"
А через год население ДВ увеличится на 30 млн. Куда селить будем?
И кто бы обяснил, как это произойдет? Они в один день все приедут или в течении года?  За один день, как бы я не верил напшему любимоиу правительству, как-то не реально, а если в течении года, то каждый день сюда должно прибывать больше людей, чем живет в Биробиджане. Что-то не замечаю я на родимых просторах оживления движения. При таком раскладе, каждый день уже сегодня должно сдаваться около двух млн. квадратов а тут что-то бормочут о каких-то сотнях, которые как бы есть, но  но по указанному адресу их нет. Вы кого, ...обманываете, моё любимое и мудрое руководстиво? Вождя нашего, отца родного, - Влалимира Владимировича! Да как вы смеете! В глаза смотреть!!!
Отредактировано 24.08.2015 16:59:08
24.08.2015 13:51:31
Серый
Никогда не слышал что "Охотск-город порт"! Охотск всегда был поселком. Там суда разгружаются с рейда на баржу. Какой это порт? Это заблуждение лишь подчеркивает уровень компетенции авторов статьи. А самый главный вопрос: Что возить по этой магистрали? Вопрос второй: Где взять столько денег даже не стоит, потому что возить НЕЧЕГО!"
24.08.2015 13:22:30
Карлос, правильно подозреваете!И вот  какое  отношение  он имел  к Хабаровску? Видимо  его тайно  любил  Черный?
24.08.2015 13:21:30
Кореной житель, а  что в хабаровске  проходили  боевые  действия????????????????
24.08.2015 12:19:53
Кореной житель
Лилия, вы серьёзно? Об этом за последние пару лет где только не писали. Вы лучше скажите, почему Хабаровск - НЕ город воинской славы
24.08.2015 12:16:03
Пётр
Хороший фильм ребята так держать. Вам бы уже экспедицию собрать на стройку 507 съездить и рассказать её историю Сахалинский тоннель , с хорошим отснятым материалом.
24.08.2015 12:12:05
Кореной житель, Все  эти названия  давно  себя  дискредитировали!  Какая  воинская  слава  в Хабаровске? В чем она  заключается? Может  хоть ВЫ  скажете!  Только  без  трюизмов.
Отредактировано Лилия 24.08.2015 12:13:08
24.08.2015 12:10:28
Я  рада  что никто не стал спорить. Совершенно  правильно сказали, что сегодня  строитель думает только о том  чтобы  украсть! Экономического  обоснования  целесообразности  строительства данной  магистрали  до сих пор нет. И не  будет. Слишком  холодно  в тех  краях  чтобы  ехал  туда  народ. Дорогу  то обслуживать нужно. А  местному  населению  удобней  оленей  пасти! Ради  интереса  съездите  в Анадырь  и поищите  там  чукчей. Турок  и немцев  сразу  найдете!  Азербайджанцев  и армян   увидите!  А вот  чукчей  нет. Они все  в тундре! Их  устраивает  жизнь  которая  у них была  ещё 100 лет назад.
Отредактировано Лилия 24.08.2015 12:13:48
24.08.2015 12:06:38
Кореной житель
Еще один неравнодушный к истории Хабаровска, зато стал городом воинской славы
24.08.2015 12:01:00
Володя, Не нужно употреблять жаргонизмы.  Вам  обидно, что я  разъяснила  Вам  Вашу  безграмотность. А  Вы до сих пор не  вспомнили когда  Вы в школе  учились? И где  Вы  взяли  население  Владивостока в 700000 человек? Но с истиной  не поспоришь! Вы  как и большинство жителей  России  уповаете, что может с возрастом  к Вам  придут знания! Вы  даже  мне  про возраст напомнили, хотя  не  знаете  сколько мне лет!С возрастом в РФ  можно выучить  свадебные  и похоронные  обычаи, но основные  знания  к вам  сами не придут.
Распиналась Ваша  учительница  географии  рассказывая  Вам  про население  Дальнего  востока, а   как  обычно ворон  считали.  А теперь  пытаетесь  все  свалить на  плохого учителя  который  Вас  недоучил. Хочу  вас  успокоить, Вы не одиноки. Среди моих  знакомых  большинство  которые  не знают  численность населения  Хабаровска. И это приговор  нашей  средней  школе  про которую  коммунисты  говорят, что она  была  лучшей.
Американец  может не знать Рафаэля, но  он знает  численность  своего города, и кто у него мэр и губернатор. Поэтому  когда  начинаете  оскорблять подумайте  а Вы  могли  бы опровергнуть то, что вам говорят. Может  Вы  просто специально троллингом  занимаетесь?
24.08.2015 10:58:10
Натали
От того, что мы здесь "митингуем" мало, что изменится! Выступать надо, к Президенту нужно обращаться! Нужен лидер, хотя  до Президента вряд ли дойдет наше послание, но попытаться надо. До выборов осталось совсем мало времени.
24.08.2015 05:30:41
Нубляна
Мирмович,я вас умоляю.Зачем  ви городите  такой огород?Та  уже  введите  себе  рубрику"что бы  посмеяться" или  "самые таки дурные  проекты". Ви же  знаете  наше кудой идти  дуракам
24.08.2015 03:57:05
хабаровчанка
Поверю, если господин Галушко покажет пример переселения своей семьи на ДВ и получение гектара где-нибудь в тайге для освоения. А так, он- только оценщик дальневосточных земель. А уж про переселение 30 млн. чел. повеселил. Надо  хотя бы учебник по истории прочитать...
24.08.2015 01:38:58
ДВ
Могуч русский язык! Как ни напиши: что "освоить", что "присвоить", что "усвоить" - корень у слов общий - "свой", а суть действий - "сделать своим".
Это раньше осваивали целину или месторождения полезных ископаемых.
Теперь у нас осваивают бюджет. Поэтому и кавычки не особо нужны. Все все поняли.
24.08.2015 00:24:35
Гиви, Погосян  в Москве  живет!  Про какой  юг  Вы  говорите?
24.08.2015 00:23:13
Гиви[/Вы  про бюджет расскажите!  А эти общие  фразы никому не  нужны! И фамилию Погосян правильно пишите.
23.08.2015 22:44:47
Гиви
Жаль, что первый мой комментарий урезан, смысл утерян.
23.08.2015 22:42:26
Гиви
Уважаемая Лили, "спуститесь" на землю, мы уже все повитали в облаках. Главное богатство любого "региона" - это люди, население, его благоссостояние , здоровье, продолжительность жизни. Люди, имеющие возмоность, просто уезжают - как правило, это востребованные специалисты либо военные пенсионеры. В основном народ живёт и прозябает в нищете. В Охотском, Аяне, Чумикане, Богородском /даже районные центры, не говорю уже о Кисилёвках/, про существование людей, даже имеющих работу, просто стыдно рассказать, да и точно в тюрьму посадють. Ну а КнААПО... Уже полетели самолёты на Юг, со скарбом и родней Пагасянов. Вот Вам и 20 лет гос.инвистиций - коту под хвост. Кто ответит?
23.08.2015 22:40:54
фронтовик из ОНФ
ДВ, небольшое изменение:не "освоить",а "присвоить".
23.08.2015 22:38:30
читатель
Куда подевался А.Мирмович?!
Пока Андрей Эдуардович поливает огурцы на "даче",распродадут все СМИ!
23.08.2015 22:06:50
кас
мдя, А где Борис Резник ,а где Озеров?? А так ,что всё кранты?? Это же план.Похоронить легкоатлетический манеж Почему молчит МИРМОВИЧ?? Ведь главный здесь краевая фигура,генерал.Мкртычев лично сам ускоряет выселение из высотки у манежа
Отредактировано 23.08.2015 22:40:57
23.08.2015 19:54:51
Володя
Лилия, С Вами всё понятно, вот только грамотёшки не хватает, но с возрастом это приходит,  время всё ставит на свои места.
23.08.2015 19:53:54
иван
Владимир,Смотрю, на Вас и не могу понять, а почему вы к нам не через конкурс попали, а во вторых умный вы наш "о Владимире Сергеевиче Приходько редакции известно меньше. Он работал в ранге заместителя министра культуры Хабаровского края. Какое-то время - ректором института переподготовки и повышения квалификации в сфере профобразования. В последнее время занимался акмеологией - наукой о вершинных достижениях человека........?????))))) И в конце концов не понятно, чего "достиг" Владимир Сергеевич Приходько?))) Господин Левинталь, подумайте, может тогда лучше пригласить - Кашпировского, Чумака или на крайний случай нанайского шамана?)))"
23.08.2015 19:45:22
Культурпист
Друзья мои, однако ошибаетесь вы. Мероприятия судя по плану краевых учреждений  культуры, значит и проводить их должон был край. Новый министр Якутина и зампред - куратор Федосов  - вот они основные провальщики мероприятий. Не вините Соколова - он не причём, наверняка распоряжение о проведении данных мероприятий подписано нашим ГУБЕРНАТОРОМ.
С приветом к Вам, злопыхатели!!!
23.08.2015 19:02:47
За   чей  счет  полеты  буду  совершаться? Кто  будет дотации  выплачивать?
23.08.2015 16:33:54
мдя
кас, смотрим дома ЧМ по ЛА из Пекина, ребёнок спрашивает, папа где рашен пипл? Не участвуют?
Отношение к легкой атлетике в городе ужасное.  Приземлились недавно в аэропорту Хабаровские местные спортсмены легкоатлеты, после крупного международного старта, который провели феерически, а в аэропорту никто не встретил.
Так что , если сломают легкоатлетический манеж (ЛАМ),не удивлюсь.
23.08.2015 16:25:29
Владимир
Когда Президент сказал: «Есть ряд людей, которые считают себя профессиональными борцами за права. Для этих людей не важно, какие это права, и не важно, чьи это права.....", то у меня сложилось впечатление, что это как раз на данные темы.
23.08.2015 14:49:04
гость
"Большие деньги всегда легче освоить."
      Слово "освоить" следует взять в кавычки.
23.08.2015 14:42:15
ничегонепонимающий
Жилье разучились строить, а? Это же проще! Сказал главный строитель! Увеличил стоимость жилья! Ай да молодца! А как же планировали стоимость жилья раньше?
23.08.2015 14:33:38
гость
"я предлагал ванинцам свою кандидатуру, обещая пересмотреть зарплаты в администрации))) Но граждане Ванино здесь задумались - и НИ ОДНОГО голоса поддержки я от них не получил!)))"
        Я рад за Вас , Виктор. Руководить людьми, которые не желают видеть Вас своим лидером, - не хотел бы я такого кому-то желать. Тут не надо изобретать велосипед. Системе демократических выборов уже несколько тысяч лет и Россия, к сожалению, не имеет никакого понятия, что это такое. То, что мы наблюдаем в этом процессе одно сплошное  против народа. Накоплен богатый мировой опыт заключенный в механизм выборной системы, который руководство России по понятным причинам игнорирует. Я не зря назвал выборную систему механизмом. Как в любом механизме здесь должно быть все на месте, а самовыдвижение в демократической выборной системе место не имеет, во всяком случае, добром это никогда не кончалось.
Отредактировано 23.08.2015 15:14:59
23.08.2015 14:32:35
ДВ
"Большим строителям" нужны большие стройки.
Мосты, дороги, космодромы - без разницы, но чем дороже, тем лучше.
Большие деньги всегда легче освоить.
23.08.2015 13:21:05
И  кому  охота  эту  утопию слушать и читать! До Якутска  до сих пор  дорогу  проложить не могут.  И насколько  оправдана  дорога  будет. Вон БАМ до сих пор  оправдать  себя  не может
23.08.2015 13:13:37
Гиви, Сразу  предупреждаю, что за  то что Вы написали  предусмотрена  уголовная  ответственность! Модераторы  будьте  внимательны! Человек  это  от безграмотности  написал,  либо специально чтобы  сайт  закрыли.  Хочется  сразу  у него   спросить  где  он видел в хабаровском  крае  прибыльные  организации?  С чего он взял  что у нас  может  появиться  свой  бюджет?(откуда) И кто его грамотно  будет  делить и планировать? Ишаев? Хризман? И  какое  тяжелое  машиностроение  он собрался  поднимать? КнААПО  вон не  знает кому  свои  самолеты  пристроить! И о  каких Москалях  он пишет?  Может о москвичах?  Так  их  доля  во владении  имуществом  ДВ  не так уж и велика. Словом  возможно это  провокация
Отредактировано Лилия 23.08.2015 16:26:41
23.08.2015 12:55:00
Гиви
Ведь пока практически все прибыльные "организации" находятся в собственности москалей. Москали продолжают скупать на ДВ пассивы, активы, основные средства, недвижимость. Почему-то замечать это у нас не принято - считается моветоном. А ведь имей свой бюджет - можно было грамотно и приземлённо планировать хозяйство, поднять тяж.маш - основу производства. А так - приходиться постоянно кляньчить деньги в Центре, верить и жителей заставлять верить искренне в какие-то ТОРы. Надо прямо сказать - Дальний Восток НЕ НУЖЕН Центру, в него нужно долго и грамотно вкладываться - бабло сразу не срубишь.
Отредактировано 23.08.2015 13:20:42
23.08.2015 09:59:23
Владимир
Ознакомьтесь на данном сайте с тем, что происходит сегодня в ЕАО - http://www.dv-online.ru/vostok-russia/  Прямо сейчас у нас идет открытый отбор управленческих кадров Еврейской автономной области по следующим направлениям:
транспорт, энергетика, строительство и архитектура, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и пожарная безопасность;
природопользование, в том числе лесопользование, использование объектов животного мира, поверхностных водных объектов и минерально-сырьевой базы;
агропромышленный комплекс;
социальная сфера (опека, культура, образование);
здравоохранение;
поддержка малого и среднего предпринимательства;
бюджетное планирование;
внешнеэкономические связи;
стратегическое планирование;
инвестиционная политика;
туризм;
управление человеческим капиталом.
23.08.2015 08:43:27
Анатолий
Но граждане Ванино здесь задумались - и НИ ОДНОГО голоса поддержки я от них не получил!)))
Наверное они надеялись устроиться на работу в это градообразующее предприятие?))) Не знаю))
+++++
23.08.2015 02:24:24
Виктор Киселев
Внимательному читателю может показаться, что на фото Александр Галушкой говорит о манящем гектаре земли? НИЧЕГО ПОДОБНОГО! На фото он рассуждает о размножении ежиков И НЕ ПОНИМАЕТ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ! Ну, сами видите!
23.08.2015 02:00:21
кас
Почему наша легкая атлетика стоит над пропастью??/ А ПОТОМУ,что есть план снести высотку на ст Ленина ,построить гостиниу, а  из манежа сделать з-х этажную стоянку для автомобилей  для яхт клуба пока ещё на стадионе Ленина, ! Часовня2. Мкртычев выгоняет из высотки всех кто там работает, 3. Приезжают очень квалиф люди за большие бабки составляют АКТ о не  пригодности высотки  у манежа ,её сносят и строят гостиницу  . САм манеж перестраивают под стоянку машин Вот такие дела
23.08.2015 00:54:32
Виктор Киселев
Не согласен, уважаемый гость
Представим, что Вы живете в колхозе и зависимы от результатов коллективного труда. С первым председателем Вы круглое носили. со вторым председателем мешки катали. И вот выбираете третьего председателя, который призывает носить воду в решете. Вы понимаете, что это глупость? Понимаете! И что? Будете молчать и с места не встанете, в ожидании, что кто то из заслуженных Вас пригласит в председатели? Ведь знаете, что не будет такого в деревне! Кому будет хуже от Вашей логики?  Нет, Вам! Им всё равно! Вот почему я предлагал ванинцам свою кандидатуру, обещая пересмотреть зарплаты в администрации))) Но граждане Ванино здесь задумались - и НИ ОДНОГО голоса поддержки я от них не получил!)))
Наверное они надеялись устроиться на работу в это градообразующее предприятие?))) Не знаю)))
Отредактировано 23.08.2015 01:14:18
22.08.2015 23:53:29
Володя, Человека  нельзя  зацепить за  живое  или  за мертвое. Вы  задали  вопросы  я на них  ответила. Просто Вам не  повезло в жизни. Где  вы  учились  и с кем   Вы  общались!Вы  сами толком  не помните, когда  Вы  учились в школе, что  возможно  свидетельствует  о Вашей  душевной  болезни. Во Владивостоке  никогда  не было 700000  жителей. А  территории не  имеют права  на перераспределение  доходов  поскольку  существует  НК РФ. Так что с 1 января 1999 года  все  всем  ясно и понятно. Не  нужно хвастаться  своей  некомпетентностью. А понятия  моральной  неудовлетворенности  своим  городом  вообще  не  существует. Сошлитесь на нормативные  акты!!!!!!!!!!!
22.08.2015 23:44:37
Фарходе
Как всегда маааасквичам виднее как надо жит на ДВ. Статья глупая. Ахинея. Удержать экономически и политически ДВ 0,5% населения невозможно. Но и то, что вытврряют галушки ничего хорошего не сулит. Дайте дальневосточникам  реальные льготы, низкие ставки по кредитам, освободите от налогов и мы сами тут заживем как маскве и не снилось.
22.08.2015 23:33:59
Виктор Киселёв
После Крыма можно всё!)))
Взяв Крым, Россия пригласила мировое сообщество пересматривать любые итоги...
И есть мнение, что, может быть, однажды пересмотрят и её)))
Япония благодарна России, что свои права на пересмотр она получила из рук Лаврова и его МИД)))
22.08.2015 23:27:15
гость
"Галушка с Трутневым прочтут и заикаться начнут"
    Не начнут, т.к. ни читать ни считать они не умеют. Галушко с Трутневым будто со страниц гоголевского Ревизора сошли, этакие швыцары хлестаковы.
       Во всей этой ситуации я одно никак понять не могу, как могут назначать таких хлопчиков на столь ответственные посты! Это не вопрос, потому что я знаю кто их утверждал. А вопрос у меня такой: он что, хитрый? что это, откравенная дурь, которую мы много раз за ним наблюдали или часть коварного плана направленного  против России? Проходили ли они проверку у психиатора, или они считают себя самыми креативными? И так по всей стране! А потом мы удивляемся, почему с Россией никто общаться не желает? Инвестиц2ий они захотели! Да какой же вам копейку ржавую доверит???????????????????????????77
Отредактировано 23.08.2015 01:15:28
22.08.2015 23:12:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Карлос)))
Не будем говорить о ефрейторе Галушке. У него полный Кремль единомышленников. При этом идею с гектаром реализовать возможно. Но для этого надо гнать Галушку и освободить Кремль от его единомышленников)))
22.08.2015 23:05:05
модератору
самая большая империя нового формата постиндустриальная финансовая - юнайтед стэйтс оф америка с нахаляву прихваченным мировым печатным станком. Куда уж старушке России. Казачки и Аляска архиромантично да времена не те.
 
Камрад марксист, вы не в курсе чего местный сайт КПРФ потух? профессионалы партийного пиара рвутся к рычагам власти а даже свой агитационный период не могут адекватно провести.
 
и чего десантника с бубном загнали аж на "Русскую Планету"
http://khabarovsk.rusplt.ru/index/korennie_malie_narodi_habarovsk-18157.html
верните вождя аборигенов в местное информационное пространство или он уже не Ваш автор?
22.08.2015 22:25:13
Карлос
Все же если серьезно взглянуть на эту ситуацию. Допустим, получил я на себя, жену  и детей по гектару где-нибудь в р-не ст. Литовко, ну край Князеволконка или Констанитиновка при супер удачном раскладе. Дальше чего делать? Работа в Ха, сад, школа и больница в Ха, там же аэропорты, вокзалы и весь  досуг для семьи.  Как мне выжать прибыль с этих га, чего с ними делать? Выращивать голладскую дурь-траву? Сдать в аренду цыганам для этих же целей? Завести кроликов?)))))
22.08.2015 21:28:52
simply
Прочитал и ничего не понял. Всё в кучу собрано. Века, Романовы,Аляска))Кто же поедет за гектаром?
Читать надо больше товарищ Галушка)
22.08.2015 21:09:59
орлёнок
Несчастных случаев на строительстве не было?Ходют всякие без касок.
22.08.2015 20:40:09
турист ссср
Карлос,а если увидят карту природных богатств ДВ,онемеют!
Покойный ныне и всеми оплёванный Е.Гайдар,был далеко не глуп,предлагая вахтовый метод освоения месторождений в ДФО.Жить в постоянном экстриме готовы только фанаты-романтики,готовые ехать за туманом и запахом тайги.
Прикрыть нужно в зародыше очередную авантюру новоявленных правнуков товарища О.Бендера.
22.08.2015 20:01:31
Карлос
Галушка с Трутневым прочтут и заикаться начнут
22.08.2015 19:54:38
гость
"Восточный - самая масштабная стройка страны, самая масштабная и по деньгам, и по трудовым затратам. На первый этап строительства космодрома, включая текущий год, из бюджета выделено практически 188 млрд рублей."
      мельчаем, господа, ох как мельчаем. На проведение трехдневного саммита было спущена в унитаз без малого 700 миллиардов руб., а те рубли были в два раза сильней, вот и считайте...  Но фасон держим, достаточно посмотреть на фото чтобы в этом убедиться, для этого журналистов заставляют буквально позать перед карликами на коленях, чтоб те казались выше.
22.08.2015 19:46:35
очень правильно написано
Конечно, отбыли, что им делать на выходных в еао, надо домой, к семьям, в цивильный хабар посмеяться над биробиджанцами, которыми они управляют за приличные деньги
22.08.2015 19:43:11
Казак - Краеведу
Не парься, земляк! Конечно, спасибо, что вступился за нашу казачью газету, но она и так хорошо известна и даже в электронном виде разлетается в дальние края, читают даже в Австралии, а буквально на днях добавилось еще несколько читателей в... Никарагуа. Привет, сомбреро!
22.08.2015 19:35:37
Володя
Лилия, Видать сильно я Вас зацепил за живое, что даже невнимательно Вы прочитали. Я никогда не следил, не подсчитывал, и не интересуют меня ваши цифры в 1956г., просто от случая к случаю сравнивал, и про 700тыс. и уменьшение численности - это речь о Владивостоке, прочитайте внимательно. Да, неофициально, Владивосток - столица края, но в любой момент остальные территории могут иметь претензии на непропорциональное распределение доходов, а в Хабаровском крае ваше заксобрание узаконило отъём финансов от других территорий на выполнение столичных функций. Как я определяю неудовлетворённость у женщин? Надо уточнять - половую, но это тема отдельного разговора, а я имел ввиду психологическую, моральную неудовлетворённость своим городом. А вот в чём я Вас оскорбил я и не понял, но я на Вас  не обижаюсь.
22.08.2015 18:18:44
гость
"ничего хорошего ЕАО не ждет, если хотя бы один достойный кандидат не заявит о себе."  
       Категорически, Виктор, с Вами не согласен. Ни один достойный кандидат о себе не заявит, потому что, это уже недостойно. К этому человеку должны прийти самые уважаемые люди гражданского общества и ПРОСИТЬ ЕГО стать их кандидатом. Таким образом общество должно ПРОСИТЬ несколько человек, когда трое-пятеро из них согласятся, назначать дату выборов. Самая главная проблема, которая питает все остальныце проблемы России, - здесь нет гражданского общества, а значит те люди, которые выдвинули сегодняшних "кандитатов", как бы это помягче сказать, не наделены доверием,  гражданского общества. В итоге самые неуважаемые в стране люди выдвигают из своих рядов самых одиозных своих представителе и испольсуя захваченный ими ранее административный ресурс сажают их нам на голову.
22.08.2015 17:39:08
гость
"если  биробиджанцы  правильно проголосуют все  может быть нормально."
       Не смогут биробиджанцы нормально проголосовать, вот в чем проблема, не за кого голосовать!!! Ну с Левинталем все ясно, хотя ннайдектсе немало почитателей Голубь и за него проголосуют. Директору цем завода, при честных выборах, тоже мало что светит. Кто знает как живут теплоозерцы, а про это знают многие жители ЕАО об этом кандидате не вспомнили ни разу. Последний кандидат, пожалуй самая привликательная кандидатура, только потому, что его никто не знает. У всех кандидатов большой минус, - они выдвиженцы от партии.... При таком раскладе "побеждает" тот за кем административный ресурс. А когда результат "выборов" заранее предопределен то, априори, Не "может быть все правильно".
Отредактировано 22.08.2015 18:03:25
22.08.2015 17:15:17
Виктор Киселев
уважаемый Никитин Валентин)))
А имеем ли мы право от имени СССР слова говорить? Мы, предавшие его, под властью империалистов живущие, не имеем права выступать ни от имени того народа, ни того государства.
22.08.2015 16:43:44
Виктор Киселёв
Если кому то нужен образ врага  - давайте взглянем на этого Александра с украинской фамилией! Чему радуется ведомственный крестьянин в соломенном брыле своего интеллекта? Он радуется тому, что Чукотка - Крайний Север России - интенсивно и безвозвратно теряет каменный уголь, оставляя своё  будущее без будущего - за бумагу! За сиюминутные доллары для олигархического капитала страны! Только враг государства может радоваться тому, что мы уголь ВЫВОЗИМ С СЕВЕРА, подчистую выгребая будущее северян! Только временщикам и врагам  государства это может быть убедительно выгодно!
22.08.2015 16:16:26
Никитин Валентин
Виктор, не от плохишей награждают. Награждают от имени родины, то есть от всех нас. Кому доставить? Куда доставить награду? Есть родственники, есть малая родина у Светогорова (по другим источникам Святогорова) и есть музей на малой родине. Звезда Героя должна храниться в музее. Там же и все документы на летчика. Но я еще раз повторяю, что никто не будет заниматься каким-то Светогоровым там, "в буржуазии".
22.08.2015 16:11:56
Краевед
У Москвитина и Пояркова добрая и несуетная слава, такими их и ценят исследователи, а у Хабарова, как "бульдозера", слава грубая и жестокая, и, видимо, в мэрии такие больше нравятся, ведь и сам Соколов - бульдозер, ему ли думать об историческом наследии? Копай, ломай, пиарься, мэр, авось проскочит!
22.08.2015 16:05:14
Краевед
Москвитин в ряду первопроходцев был фигурой мирового масштаба - сродни Франсиско Бальбоа, первому из европейцев вышедшему к Тихому океану, но только со стороны Атлантики, а Хабаров шел за другими, за Поярковым в частности, но зато преуспел в "хозяйственном" освоении региона, сжигая городища дючеров и кромсая своих же, русских. Жестокий был человек и нечего его идеализировать.
RSS