Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.09.2015 01:45:26
Саша, А  ещё  Госдеп  США  и  лично  Надежда  бабкина
Отредактировано Лилия 21.09.2015 08:51:33
21.09.2015 01:15:06
Виктор Киселев
Каких Козлов губернатор! Мал золотник...
Китайцы не упали?
21.09.2015 01:01:14
Виктор Киселев
Саша,
Вы правы про налоги! Но если Жилкомсбыт собирает платежи - как так получилось, что налоги , да еще 100% платит Янтарь? Неужели эта глупость происходит на самом деле?!))) Янтарь должен платить столько, сколько он сам соберет! Ведь доказательств достаточно! Фирма не перечисляет платежи - к ней и претензии налоговикам предъявлять! И хотя бы взять с них свои налоги! При чём здесь Янтарь?!, не получивший ни шиша? Законы у нас такие? Херить эти законы! И с Жилкомсбытом - аналогично! Не Янтарь обязан платить налоги с выписанных документов на оплату, а Жилкомсбыт - с полученных платежей! Неужели с головой у России так плохо? Что закон обязывает платить налоги не с полученных платежей, а с выписанных платежек?
21.09.2015 00:43:22
Поздравляю дорогой!
ДЕЖА ВЮ
 

 
   Единственное, что я запомнил, - это мастерскую. Она была похожа на заброшенный корабль. На веревках, опутанных паутиной, сушились снимки. Они были как паруса и шевелились от включенного вентилятора.
   Я не помню что именно было на них изображено. Помню, что кадры были очень хорошие, хотя чувствовалась, что все они сделаны случайно. Просто поднял репортер камеру и щелкнул. И каждый щелчок затвора оставил навсегда шедевр. У фотографов они тоже бывают.
    Самое странное, что это была моя мастерская, и я в ней работал, когда вошел старший сын и стал уговаривать меня пойти в кино. Я запомнил, что в прихожей рядом с вешалкой стояли ржавый якорь и штурвал, снятые, по-видимому, с какого-то небольшого старого судна.
   Мы спустились по незнакомой лестнице во двор, и вышли на улицу. И двор, и улица были мне незнакомы. Да и сам город, вернее, не город, а небольшой приморский городишко, был мне не знаком. Все же мы шли по нему, будто прожили здесь всю жизнь. Правда, нам не встречались знакомые, да, по-моему, не попадались и обыкновенные прохожие. Город казался вымершим.
   В кинозале мы были одни. Я не удивился этому, успев привыкнуть к безлюдности городка.
   Мы уселись в кресла, погас свет, и фильм начался. Он был цветной, смотрелся неожиданно, и я искренне им восхищался. Труд режиссера, оператора и актеров слился воедино, как мелодия талантливого композитора в исполнении хорошо слаженного оркестра. Казалось, что стены зала раз двинулись, и мы являемся не только свидетелями, но и участниками живой экранной жизни.
    Фильм состоял из нескольких, не связанных друг с другом новелл. Но из всех я запомнил только одну, последнюю. В ней рассказывалось об американском фоторепортере. Я даже запомнил его имя - Шридан. Он жил в таком же городке, по которому мы с сыном недавно прошли. И его мастерская напоминала ту, из которой мы вышли немногим более часа назад. Даже якорь и штурвал были здесь, только находились они в углах комнаты, как бы являясь её декоративным украшением. И фотографии, что он печатал, я уже видел, они сушились на веревке под вентилятором (кажется, я забыл его выключить). Репортеру помогала красивая девушка, и они часто целовались. Потом перед нами появляется Шридан, - в танковом шлеме и с двумя фотоаппаратами на груди. Он снимал войну. Ту, последнюю, мировую, которую я не знал. Но мне казалось, что это я в танковом шлеме и с двумя фотоаппаратами на груди бежал по черному полю, а слева и справа от меня падали молодые незнакомые солдаты, и я боялся упасть рядом с ними, потому что мог повредить раскрытые камеры. И еще, раньше, не Шридан, а я целовал красивую девушку при красном свете фото-фонаря, хотя я родился через шесть лет после той войны.
    Что еще навсегда врезалось мне в память? Встреча товарищей по оружию. Советские и американские танкисты хлопают друг друга по плечам, обнимаются, хохочут, делятся сигаретами и махоркой. Курят.
    Хотя вокруг еще слышен шум большого боя, им кажется, что война уже окончена, и они имеют право просто так остановить свои тяжелые машины и покурить, радуясь встрече.
    Танки стоят на раскисшем весеннем поле, по обочинам широкой дороги. Шридан снимает. Снимает много. Кажется, что он не замечает общей радости. Ему надо работать. Только на его добром лице сияет улыбка. Он по-настоящему счастлив. Так упоенно, так жадно он, наверное, не снимал никогда в жизни.
    Вот в упор, крупным планом, обнимающиеся советские и американские танкисты. Щелк. Прыгает на башню танка. Щелк. Садится перед танцующими на корточки. Щелк. Бежит, увязая в грязи, в сторону от дороги. Общий план встречи двух союзных армий. Щелк. Никакой постановки, чистый репортаж. Снова выскакивает на дорогу. По рукам у танкистов ходят фляжки, бутылки. К ним все по очереди прикладываются, пьют за Победу. Щелк.
   Шридан, спохватившись, бежит к одному из американских танков, достает плоскую бутылку, хватает за рукав первого попавшегося советского солдата, отдает ему бутылку. Затем просит одного из своих офицеров, чтобы тот снял его вместе с тем русским. Вокруг Шридана и советского танкиста сразу образовалась толпа, все хотят попасть в кадр. Позируют. Щелк.
     Вдруг за спинами танкистов раздался требовательный сигнал автомобиля. Никто в суматохе не заметил, когда и откуда он появился. Все расступились. За рулем большой легковой машины сидела женщина с пышными светлыми волосами, рядом с ней немецкий офицер без фуражки. Офицер ткнул ствол пулемета в ветровое стекло и нажал гашетку.
     Падают сраженные в упор советские и американские танкисты, так и не успев снять положенных друг другу на плечи рук. Крупно показан Шридан. Несколько пуль рвет его на уровне сердца, одна из них разбивает фотоаппарат. Машина резко трогается с места. Оставшиеся в живых беспорядочно стреляют ей вслед. Офицер, снимавший Шридана, бросил фотоаппарат и вскочил на танк, на башне которого установлен крупнокалиберный пулемет. Вслед машине раздается очередь.
    Пулемет, изрыгая пламя, бьет прямо в зал. Пламя, как кровь, заливает весь экран, и этот цвет становится фоном последних планов фильма.
     Машина мчится по дороге. Рядом с убитой женщиной - офицер. Даже мертвый, он стреляет, и кажется, что лента в его «МГ» никогда не кончится. Впереди - река. Неуправляемая машина проскакивает мимо моста и падает в воду. Вода густо окрашена кровью.
     Сын дергает меня за рукав.
     -Папа, мне страшно…
    Я просыпаюсь оттого, что по мне прыгают мои сыновья. Они кувыркаются и хохочут. Они счастливы. Так как был, наверное, счастлив Шридан перед своим последним кадром.
    -Папа, пойдем в кино. Сегодня про войну.
 
        Оглавление   Продолжение
21.09.2015 00:35:34
Виктор Киселев
Саша,
И еще. В отношении блатных и чрезмерных зарплат.
Именно перевод предприятия под муниципальное управление помог бы оптимизировать эти дела при совместном обсуждении нового Кол.договора. Ничего страшного! В социализм многие докеры и работники порта получали больше своего директора! И всем хватало и все были довольны!)))
21.09.2015 00:31:07
Виктор Киселев
Саша,
И еще. В отношении блатных и чрезмерных зарплат.
Именно перевод предприятия под му
21.09.2015 00:26:54
Виктор Киселев
Саша
Спасибо за интересные и серьезные ответы по существу.
Нельзя давать возможности прибрать к рукам муниципальное достояние. Ни один федеральный закон и ни один прокурор не обязал бы меня дробить Янтарь. Должен ли обсуждаться с общественностью вопрос выживания Янтаря? Обязательно! И не решение края, а совместно принятое решение с народом имело бы здесь решающее значение.  Так должно быть. Как будет - посмотрим. Что касается платежей - без введения местного самоуправления этот вопрос не решить никогда. Решения населения, принятые на мёстных референдумах, должны  стать законами территорий. Ждать разрешительных законов о местном самоуправлении - ЭТО НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КАК РАЗ РАССЧИТАННОГО НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИЙ. Население не обязано спрашивать о том государство! Это его право. С введением местного самоуправления проблема неплатежей была бы кардинально решена. На эту тему попытаюсь сказать несколько слов в лижайшие дни. Меня достала эта внутренняя беспомощность России, которая не в состоянии решать даже элементарные вопросы, при этом пытаясь что то изображать.
Отредактировано 21.09.2015 00:42:01
20.09.2015 23:03:56
Саша
Лилия, Мусянович с Ожаровским виноваты во всем))))))
20.09.2015 22:59:46
Саша
Виктор Киселёв, Витя посмотри на нашу систему налогообложения Янтарь тот же счета выставил потребителям будь добр заплати с выставленной суммы налоги и никого не интересует что ты с этих потребителей никогда не собираешь 100% оплату. Этим и загоняют предприятия в банкроты))) А вы все не там крайних ищите))))
20.09.2015 22:57:11
Саша
Виктор Киселёв, Если нормальный глава и команда можно заплатить хорошие деньги умным людям чтоб составили хороший концессионный договор. Под хороший договор всякие работать не пойдут, а глобальным компаниям такая мелочёвка нафиг не нужна))) Под это лавочку можно и МУП создать а если район деньги найдет то казенное предприятие как Электросервис в Тулучах Вариантов тьма но кто в районе этим будет заниматься Умные люди чтоб начать этим заниматся просят хорошие деньги хотя если бы власть была в этом заинтересована то выход найти можно)))
Отредактировано 20.09.2015 23:05:08
20.09.2015 22:51:39
Саша
Виктор Киселёв, Нельзя собрать 100% платежей и этого никогда не будет в жизни)) отдал бы в концессию а куда деваться? Не отдал бы то прокуратура бы заставила)))) Если у учредителей нет денег держать предприятие на плаву то выхода нет. Можно забанкротить как в свое время Комтес-Коммунальщик-Янтарь Можно сделать Янтарь ДВ или Янтарь Плюс))) Вариантов куча Вы у Измайловой спросите Любы как она почти 10 лет работала в состоянии конкурсного управления банкротом и если бы Глава района и нынешний начальник КСП не начали прессовать предприятие то бы еще работала. Ну обанкротили Энергосеть и что? Сделали Электросеть коллектив сохранили зато Суть в том что в Янтаре куча блатных и др работает Кому охота работу терять? Пусть сами работники организуют ООО или ПАО подадут на конкурс и дерзайте)) Дело не в том Витя дело в том что под эту тему неизбежную люди пиарятся осознавая то, что они в этой ситуации сами бессильны стравливают разные структуры) Даже ненавистные вами всеми Мусянович Литвинчук и т д Всегда не допускали раздербанить это предприятие но времена меняются и законы тоже и ничего не поделаешь. В концессии тоже есть свои плюсы если грамотно выставить на конкурс. Есть еще современные методы как государственно- частное партнерство и т д))) Выход есть всегда. Я же не говорю отдать котельные гоп компаниям всяким там Кушнаревым Поладам и т п
20.09.2015 21:24:58
guest
Виктор Киселёв,
Про серп и молот я цитирую Бродского и ссылаюсь на первоисточник, думаю у него есть право на такого рода цинизм. Он озвучивал еще одну интересное суждение, федералисты штатов больше уделяли внимание не улучшению породы а запретительным мерам в отношении низменных инстинктов - законам и их исполнению, в россии 20в упор делали на эволюционный рывок и обещание рая при жизни, практическое значение трудов праотцов американского общества привело к более значимому социальному прогрессу.
Единственное что рекомендую пользоваться оценками компетентных специалистов и первоисточниками. Меньше читать демагогии в т.ч. и на Дебрях.
20.09.2015 20:54:13
Виктор Киселёв
Саша[/b
И ещё к Вам вопрос  А если бы Вы были главой района? Вы не могли бы оценить ситуацию с этой позиции?))) Вот потребуй от Вас Федерация передать Янтарь частникам в концессию...
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ? КАК БЫ СОБИРАЛИ ПЛАТЕЖИ С ДОЛЖНИКОВ?)))
20.09.2015 20:54:00
Мирослав
Карл Маркс
А как там Суд с СТС, уважаемая Елена Николаевна?
как-то странно всё происходит у нас, в биробиджане. Кого-то садят. кого отпускают.
20.09.2015 20:50:55
Мирослав
....районный суд ЕАО вынес постановление о временном отстранении от должности....это как?- человека ещё суд не признал виновным (он же временно отстранён), а уже назначили. причём,не и.о. а начальником сразу.
20.09.2015 20:39:00
Виктор Киселёв
Саша
Янтарь - поселковая собственность. Кто его учредитель? Ответ даёт понимание.
Янтарь, как организация, желает стать муниципальной межрайонной организацией.  Такое построение выгодно и организации и всему населению побережья.
МАЛО ЛИ ЧТО ЖЕЛАЕТСЯ ФЕДЕРАЦИИ! Станете Вы с дуба прыгать, если это требует СФ?)))Мы выбираем местные органы власти ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ НАСЕЛЕНИЯ, А НЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СООБРАЖЕНИЙ ВО ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ! МЫ УЖЕ МЕНЯЛИ ЧАСОВЫЕ ПОЯСА ВО ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ЭТИХ .
Следовательно, решения принимают люди на местах, а не в столицах. И люди, и организации находятся под контролем власти. Неплатежи противозаконны, являются нарушением и обязаны своевременно рассматриваться властью. Если она не работает в этом направлении  - именно она и несёт ответственность ПЕРВОЙ! Вместе с прокуратурой и судом! Именно потому их всех надо гнать! И чем скорее - тем лучше! И конфликт интересов населения Ванинского района и краевой власти - хороший повод для этого! Здесь важно - не посадить себе на шею вместо бездеятельных - абсолютно продажных.  Сами знаете, какой у народа менталитет!)))
Отредактировано 20.09.2015 20:56:21
20.09.2015 20:38:47
Татьяна Седых
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю очередных творческих удач!
20.09.2015 19:45:11
Андрей Мирмович
Сережа, дорогой, искренне поздравляю. Мы прекрасно знаем, кто и как сегодня в нашем крае становятся всяческими лауреатами. Мы знаем, как использовали твои фотографии в разных изданиях, мы знаем, как наши придворные "продюсеры" получали деньги на свои фотоальбомы.
Но я не помню, чтобы наши власти в последние годы награждали хоть одного фотохудожника за его личное мастерство. Награждают у нас нынче в основном только за лояльность. И это мерзко и стыдно.
За мастерство не награждают, увы. Хорошо хоть Шойгу оценил твой многолетний профессионализм. Здоровья тебе, творческих находок.
20.09.2015 18:59:13
лёня
вот теперь  т.Киселёв поддержу полность вашу позицию.именно бездействие власти района и посёпка привело к такому банкротству.и не надо искать стрелочников депутатов.думаю и юра хотел как лучше,но получается как всегда.какие то игры за раздел собственности народной.а кстати именно депутаты посёлка и не хотят её эту собственность отдавать кому либо,не району  не  краю.
20.09.2015 18:41:32
ничегонепонимающий
Общество с ограниченной ответственностью "Тихоокеанская инвестиционная группа" (ООО "ТИГР") ИНН 6501111626 Президент - Кран Николай Иванович. Тот, который "сдал" Хорошавина?
Или опять показалось?
Точно показалось!!!http://www.tigrup.ru
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТИХООКЕАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА" ИНН 7725851940!
А у первой компании уставной капитал больше в 8 раз.
20.09.2015 18:40:43
Саша
Виктор Киселёв, Витушка умник Янтарь ООО и еще раз ООО о какой народной собственности болтовня? А вот имущество у него в аренде))))) Федеральные власти обязывают передавать объекты в концессии. Теперь думай головой Как может районная и поселковая власть не подчинится федеральной и краевой)) Если не захотят перекроем субсидирование Найдем кучу нарушений у главы и инициирует внешнего сити менеджера)))) Ну что вы все тут как маленькие Смотрите глубже Вот набросились на поселок и район им по большому счёту плевать кто будет эксплуатировать объекты жкх. А теперь подумайте и сделайте вывод о том кто под эту лавку делает себя борцом за район и население)))) Федеральные законы и административный ресурс не отменял))) Как бы вы все не хотели а все должно передатся в концессию)))) Ну люди ну подумайте. Кто то понял эту тему и давай под нее дешевый авторитет зарабатывать перед выборами))
20.09.2015 18:31:37
Саша
Виктор Киселёв, ЖИлкомсбыту деньги платит население))) т е мы с вами отсюда вывод что в банкротстве янтаря виновато население района по причине своей неплатежеспособности и нищеты Выводы о крайнем делать вам
20.09.2015 16:32:41
ничегонепонимающий
Панкрат, Да, он не сбежал, но ездил по городам раскидывая по 500 рублей и подкупал избирателей! А она своим трудом горбатилась и открыла школы фигурного катания там, а не в России! Потому что Ваш Лидер раскидывал деньги не на строительство и содержание спортивных школ и секций, а на подкуп избирателей! Создавал видимость политика. На самом деле у него есть договоренность с любой властью : Он шут, который имеет право высмеивать короля и его свиту!!
Он при царе (Ельцине) сидел, при последующих царях и сейчас сидит. Вот только подумайте кто будет в ЛДПР когда он уйдет? Он из-за своих амбициях и деспотизме не вырастил ни одного лидера, все региональные лидеры не то чтобы слабы, они такие же как Справедросы и ЕРовцы региональные!!! Ни о чем!!! Принимают дурацкие законы без принятия мер по их реализации!
20.09.2015 16:31:44
Виктор Киселёв
Уважаемый лёня
Скажи Вы о своей точке зрения при гражданах Ванино и Ожаровском - досталось бы и Вам и ему!
Сила этой власти - в нашей раздробленности и отсутствии информации. Может, Галина Г. и рядом  -  Вы не в курсе! И я две недели назад не знал, что наш Янтарь хотят поделить! Вот это и  позволяет ВЛАСТИ КРАЯ И РАЙОНА, держа в неведении граждан, банкротить и выводить народную собственность в частные руки! Примерно так, как жилые помещения - под магазины!
Безусловно, проще - переложить заботу о проведении собрания на плечи директора. Но директор не на вашей орбите, не в ваших деньгах, заботах и интересах. Социализм, в котором руководитель по положению был обязан быть лидером - уже исчез. Он сам больше надеется на самоорганизацию коллектива, чем на себя, предпочитая молчать. Ведь он - лицо, нанятое районом. Это Вас уволить труднее!))) Чему я удивляюсь - так это беспардонности и нахальству краевой власти при полном бездействии местной прокуратуры, не желающей разобраться в сути вопроса. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ КРАЕВАЯ ВЛАСТЬ ПРИЗНАЛА ЯНТАРЬ БАНКРОТОМ, А РАЙОННАЯ ПРОМОЛЧАЛА? Это же РАЙОННАЯ ВЛАСТЬ В ЛИЦЕ ЖИЛКОМСБЫТА НЕ ЗАПЛАТИЛА ЯНТАРЮ ЗА РАБОТУ?! ТАК ЗАПЛАТИ! Но вместо этого КРАЙ ОБЪЯВЛЯЕТ НЕ ЖИЛКОМСБЫТ, НЕ АДМИНИСТРАЦИЮ Ванинского района, А ЯНТАРЬ БАНКРОТОМ и НАЗНАЧАЕТ ЯНТАРЮ ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ - при молчаливом слепом нейтралитете Ванинской прокуратуры и предательстве Районной Администрации... А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?! Прокуратура, очевидно, предпочла стать соучастником с Администрацией Ванинского района, где 10 лиц подготовили документы О ВЫВЕДЕНИИ НАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - Янтаря - В ЧАСТНЫЕ РУКИ КОНЦЕССИОНЕРОВ! Не сказав ни слова народу! Не спросив разрешения у граждан - владельцев собственности! Прокуратура Ванинского района к такому ПРАВОВОМУ ходу событий привыкла?
Приходится сожалеть, что и руководство и коллектив Янтаря отреагировали на происходящее вяло и обречённо. Сразу бы всем коллективом стали драться - всё было бы иначе! К слову то, что Вы и Галина Г. на сайте - ещё ничего не значит! Кто читает сайт Дебри ДВ по всему краю? В Ванино несколько человек и в Хабаровске столько же.  Вам ещё предстоит узнать,  что такое есть наш народ, если САМИ попытаетесь собрать его на вече! Ну что ж... Именно так закаляется сталь!)))
Отредактировано 20.09.2015 16:38:07
20.09.2015 16:19:19
ничегонепонимающий
русский, Да Вы, русский, нерусский!!
"...а я не побрезгую и за соху встать как мои предки столыпинские переселенцы..." Так встань и поработай, оцени свой труд на поле, а не на даче на которой только отдыхаешь!!!
"у меня на даче на красной речке под печкой круги от ДОТа со времен ВОВ там на утесе стоял укрепрайон". Что у тебя делают круги от ДОТа? Каким образом оказались? Растащили все по кускам!!!! )))))
Не переживай, не сдам в правоохранительные органы! Ведь на благое дело стырили круги от ДОТа, для защиты Отечества! Может и оружие есть, пушки там, танки, минометы и патроны? Все на благое дело стащить надо!
Так, для истории, на Красной речке были сосредоточены несколько полков и дивизий во время войны с Японией, для переброски войск на территорию Китая. Военные укрепеления появились позже, после осложнения отношений с Китаем в 65-69 г.г. Укрепрайон стоял на Большом Уссурийском острове, где в настоящий момент проходит граница. Краснореченский гарнизон был по своему составу уникальным, в него включались воинские подразделения различных родов войск. Там где сейчас рынок "Али" раньше проходили соревнования между местными (Хабаровским) "СКА" и "Динамо". Отличнейший был стадион!Бесплатный для всех жителей! А в березовой роще располагался открытый кинотеатр!
ДОТы строились из монолитного или сборного железобетона, камня на растворе, железных балок с арматурой и броневых закрытий. И где на Красной речке тот утес? Хотя бы в каком районе находится? То что вы называете круги от ДОТа возможно колодезные кольца. А это уже другая история.
И никто отсюда бежать не собирается!
20.09.2015 16:19:03
Интересно  а каких  маргиналов  поддерживают США? Коммунистов? ЛДПР? В США  очень грамотные  люди  которые  не питают иллюзий  по  перспективам  демократических сил. Санкции  уже  нанесли   значительный  урон России. Жители РФ стали  жить  намного хуже.  Число  желающих навсегда  покинуть Россию не  уменьшается. Приморье  опасается  санкций  со стороны  Японии.
Не нужно забывать, что Приморье  полностью  зависит  от торговли с  зарубежными странами. И  даже полгода  санкций  могут  привести к самым  тяжелым  последствиям.
Отредактировано Лилия 20.09.2015 22:20:17
20.09.2015 15:46:01
ничегонепонимающий
Лилия, Никто ему ничего не разъяснял! Утих их вечный спор с Ишаевым и Дарькин всем признался:
«А я больше ничего и не умею, кроме как во..ть деньги и раз..ть Дальний Восток», - цитирует издание Сергея Дарькина.
Одна его оговорка только чего стоит про Саммит-2012: "Спасибо вам, Дмитрий Анатольевич, за 4 млрд.руб. на строительство объектов Саммита....." - начал говорить Дарькин."Какие 4 млрд.рубл.? Мы же вам больше давали?..." - возмутился Медведев. "Это я про свои только посчитал, выделенные на Приморье (имеется в виду банк "Приморье")" - ретировался Дарькин.
Отредактировано 20.09.2015 16:33:06
20.09.2015 15:34:41
ничегонепонимающий
Александр, Согласен с Вами! Борьба только на бумаге и в мыслях таких "горе-экспертах" (руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта). Наша уборщица баба Оля видела за свою жизнь стольких борцов с коррупцией (в разные годы правления разных правителей это борьба называлась по разному, перечислять не буду, но все сводилось к ГОССОБСТВЕННОСТИ!!!!).
В нынешнее время кого не возьми из чиновников 1-2 уровня и посмотри с чего имеют доход!
Откуда деньги на поездки туда-сюда? Служебное жилье получают, пенсию, льготы, т.е. пользуются госсредствами с повышенными требованиями. А простые люди и пенсионеры, которые строили это государство своим трудом (кто каменьщиком, кто у станка, кто в ночь и в холод работал), а получают мизерную пенсию, несравнимую с чиновником, который просидел в теплом, светлом кабинете и перебирал бумажки и строчил красивые ответы.
Неужели никто не понимает, что борьба с коррупцией невозможна!!!! До настоящего момента нет правоприменительной практики!!!!!
По взяткам есть - штрафы!!! и условные сроки!!!!
По превышению должностных полномочий - одни сидят дома и ходят куда попало и куда хотят, другие в СИЗО!!!!! Потом одни получают условно и за них папа оплачивает ущерб, при этом имущество у виновного лица не изымается в оборот государства. другие вообще попадают под амнистию и не несут никакой ответственности и назначаются на управленческую должность государственной собственности. Третьи сидят в СИЗО, в колонии и их бизнес или его детей и родственников кошмарят и скупают по дешевке "нужные люди" после оценки "нужными оценщиками". Но это уже другая история.
"...Коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды..." - а этот термин, применим к любым закупочным процедурам, в которых участвуют "нужные" компании, которые строят "ВАЖНЫЕ" объекты! Как их выбирают понятно всем! Примеры - Саммит 2012, Сочи - 2014, Космодром - 2015-2016? и другие объекты (нефтепроводы и газопроводы). Законные интересы общества и государства - это что? Есть незаконные интересы общества и государства?
"...по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции)..." Вот что собой представляет сейчас борьба с коррупцией, особенно в крупных организациях! Выявили, обсудили, поделили и как итог отпрафилактировали!
20.09.2015 15:34:41
Карлос
этот главред сам маргинал до корня волос
20.09.2015 15:14:02
Карлос
Фарход,
Я в этой партии мудрецов с 37-го года. Жирую как кот в тазике сметаны.
20.09.2015 15:03:04
ничегонепонимающий
"1.4. Срок поставки и установки: 64 (шестьдесят четыре) календарных дня с даты заключения контракта."
Не слабо так? 3 месяца - 31 млн. руб.!!!
А кому ручку типа "бриллиантовую" (украшенную стразами) или "шишку позолоченную" занести надо, чтоб выиграть контракт? Не тому ли строителю, что Хорошавина "сдал"? Или его дочерним компаниям?
20.09.2015 14:54:04
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий, зачем под чужим ником заходить? не стыдно? или страшно под своим?
твой IP-адрес вычислили!
20.09.2015 14:52:28
ничегонепонимающий
Всего лишь партия власти провела "полит опрос" среди партий для выяснения политактивности электората и присмотра "новых лиц" способных типа "противостоять" партии власти!
Ничего лучшего для простых людей не сделают! Отменят и все! Особо активных возьмут на контроль и на заметку, возможно пригодятся! Особо резких на высказывания прижмут!
Что в первый раз что-ли!
"А вы, друзья, как не садитесь - все в слуг народа не годитесь!"
20.09.2015 14:39:08
Никитин Валентин
Вот уж верно так верно. Я имею в виду высказывание Виктора Киселева. И вот смотрите какая метаморфоза получается. Коммунизм не построили, потому что воровали и деньги разбазаривали на черт те какие страны. Сейчас взялись строить капитализм. Но елки-палки, опять не получается! И разбазариваем, а большей частью по-черному воруем. Так какую же формацию нам надо, если эти две не подходят?! А я вам скажу словами Ивана Андреевича - а вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. У нас забыли фразу - кадры решают всё. А где они, кадры? Пока вижу воров в законе, которые украдут и закон их отмажет. Ведь всё и вся подгоняют под себя любимых. Что же тогда печься о результате?! Я вас успокою - его не будет никогда вот с такими горе-руководителями, которые из-за собственной тупости знают только одно средство при кризисе - ободрать бедноту.
20.09.2015 14:31:42
Виктор Киселёв
Если исходить из того, что каждый судит о событиях по себе, то просьбу соседа отдолжить сотку на пиво г. Коротченко воспринимает не иначе, как происки Госдепа! Кстати, за ним и сейчас следят! Ведь за дураками охотятся!)))
20.09.2015 14:17:40
Александр Матвеев
Монетизация льгот это всего лишь продолжение политического безумия власти. И вина за это целиком лежит как на "Единой России", так и на КПРФ с ЛДПР и СР. По сути, это четыре фракции одной партии и не надо корчить из себя оппозицию. Эта партия сделала все, чтобы уничтожить нормальную политическую и экономическую конкуренцию, объявив всех несогласных наймитами Госдепа. А без конкуренции не будет не только развития, это вообще прямая дорога на дно. Так что, господа сторонники КПРФ, жрите тот суп, который сами и сварили. Побольше думайте об особом пути России и вообще о геополитике, и поменьше о своих шкурных интересах в виде бесплатного проезда.  Забудьте о льготах. Так вам и надо.
20.09.2015 13:03:17
Разъяснили  Дарькину  что в Москве  для  него  нет  мест.  А  здесь  спокойно и привычно. тем более, что Лариса  до сих пор числится  в Приморском  театре! На  работу  ближе  ездить
20.09.2015 11:40:37
Карл Маркс
А как там Суд с СТС, уважаемая Елена Николаевна?
20.09.2015 11:20:56
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
В первой фразе Вы правы.
Но по части серпа и молота - извините! Этот символ рабочих и крестьян принадлежал не только СССР! Но мы - народ и власть наша - безмерно его эксплуатируя, приватизировали его -  и ИЗВРАТИЛИ! Творец ведь создал людей не для того, чтобы они грабили, воровали и воевали друг с другом! Социализм в своей идее не виноват в том, что  много поганых людей.
Отредактировано 20.09.2015 12:19:59
20.09.2015 11:14:24
Никитин Валентин
guest,
Никогда не читал "Ведомости" ни американский вариант, ни русский эквивалент. Пишу свои мысли только с картинок, которые вижу в жизни. Вы, господа хорошие, ушли от главной проблемы - у стариков отбирают льготы, но вместо них дают копейки. Путин еще в первую монетизацию сказал - нельзя обеднять. Нет, обедняют. Вот это я вижу. Поэтому, господин Guest, не возводите напраслину. Впрочем, это ваше мнение, такое же как у Гостя. Выйдите к старикам и скажите его, что вот-де коммунисты мутят воду. Если уцелеете, то дай вам Бог здоровья в старости.... Сейчас огромная проблема увеличения срока выхода на пенсию. Власть упорно добивается этого, не взирая ни на какие возражения того самого народа, у которого продолжительность жизни такая же, как в третьих странах. И власть добьется своего! Вы, господа, пойдете на пенсию в 65 лет! А до этого срока еще надо дожить. Богатых власть не трогает, а все старается за счет бедных слоев финансовые делишки поправить. А я говорю: не воруйте и все получится! И все реформы пойдут как надо! И увеличивать срок выхода на пенсию не надо будет! И льготы трогать не станет необходимости!
20.09.2015 10:58:21
Саша, Наш  замечательный  президент  не  желает противостоять  этому  безобразию. Для  него  главное  что Крым  его
20.09.2015 10:50:08
Фарход
Я всегда голосуют за мудрую политику ЕР. Им там виднее как надо жить.
20.09.2015 10:20:32
simply
Процесс пошёл! Чем беднее становятся массы, тем активнее) До 17-го года ещё есть гандикап)
20.09.2015 02:26:19
Ольга
Бои шли на Шумшу , непонятно почему танки вывозят то в Москву , то на Сахалин , теперь ещё Камчатка подключилась . Разграбили весь остров своими экспедициями . Северо - Курильчане собирают подписи , чтобы прекратили вывоз техники с Шумшу .
20.09.2015 01:43:18
это Ванев
Бираканец
Владимир, вы может быть открыто заявите о том, что подпись не ставили, а она имеется поддельная,  и не в комментариях,  а в соответствующие органы, да под настоящим именем . А то как-то смешно читать эти слабые попытки реабилитироваться
Это не Владимир, это Ванев.
20.09.2015 01:09:46
guest
Дезинформация пролетариата - страшная сила.
Припоминаю как символично жестом показывал серп и молот Бродский - ладонь правой руки прикладывал к локтевому сгибу левой руки, фиксировал положение рук, вот вам серп и молот как нечто по нормали торчащее из неопределенной дуги. Для любителей власти факта - в фильме "Возвращение", в начале четвертой главы, когда читает стихотворение "Лагуна".
Отредактировано 20.09.2015 02:24:50
20.09.2015 00:21:39
лёня
галина.г. вы наш работник?а что мы тогда по разные стороны барикад?давайте попросим директора пусть организует встречу с губадулиным и ожаровским,думаю мы молчать не будем,давайте?
20.09.2015 00:17:05
лёня
т.киселёв,кино может и интересное,но так за день напашешься..падаю и сплю.одно понятно,мы как рабы,пашем пашем и в один миг...аркаим пример,вот чего и боимся.вы сами то много добились в своих писаниях?..и и разошлись.не верим во всё это,придаток мы ожаровского,продал нас совгавани,даже у меня соседка не читая газет не зная ваши сайты об этом говорит,я думаю всё к этому и идёт.а нас просто травят ложью про депутатов продажных.деньги тут явно большие завязаны.
Отредактировано 20.09.2015 00:18:23
20.09.2015 00:09:14
русский
да не собираюсь я бежать. у меня на даче на красной речке под печкой круги от ДОТа со времен ВОВ там на утесе стоял укрепрайон (могу ошибаться в названиях)-отец рассказывал как солдаты подкармливали их - а их было недорослей до 10 чел 8 и победили!!!
20.09.2015 00:01:41
Саша
лёня, А так и будете жить пока тут будете друг друга грязью обливать Кто вам мешает организовать недоверие действующей власти и отправить их в отставку? Или привыкли все делать чужими руками? Не вытравить из нашего народа страх
19.09.2015 23:59:10
русский
то что военный это плохо, а если еще и юрист - ВВП - не посадите
19.09.2015 23:58:03
Саша
лёня, Мне ваш Светличный не нужен вам жить в этом бардаке и делайте там что хотите)))
19.09.2015 23:56:47
Саша
Галина Г., Из за этого беспредела вы и свалили из администрации в Янтарь?
19.09.2015 23:55:18
русский
Гость
Ерунда! Сама КПРФ идет на обострение отношений с властью и обществом, по известному с 1917 года сценарию: вначале столкнуть всех лбами, а потом на костях других урвать место под солнцем. Знаем, проходили. Интересно, а сам Сливко, автор писули, готов на жертвы, тюрьму и ссылку, или примеряет пиджачок с кепочкой побогаче?
бред КПРФ карманная партейка, что они добились этим демаршем - слезы умиления у бабуль и всё
19.09.2015 23:54:55
Саша
лёня, Леня а Киселев тут ваш предводитель?))))
19.09.2015 23:53:52
Саша
лёня, Леня а я давно фишку понял и свалил с этой деревни))) чтоб с тазиками как ты не гонять))) Каждому свое)) Леня а ты не жил на Приморском 3?
19.09.2015 23:51:30
русский
Виктор Киселёв, а я не побрезгую и за соху встать как мои предки столыпинские переселенцы
19.09.2015 23:41:46
Бираканец
Владимир, вы может быть открыто заявите о том, что подпись не ставили, а она имеется поддельная,  и не в комментариях,  а в соответствующие органы, да под настоящим именем . А то как-то смешно читать эти слабые попытки реабилитироваться
19.09.2015 23:30:04
лёня
народ,как всё таки бани не хватает в посёлке.парилисьс другом, даже  поговорить не с кем,а были времена когда директор, кутаева кажется звали ,вежливо просила на вулицу.вот бы киселёву эту тему поднять.комментов было бы завались.куда всё делось братцы....
19.09.2015 23:23:49
лёня
саня,мне с тобой  не попути.ко мне не примазывайся.я совсем другого мнения о юрке.ты жуликов спроси где деньги янтаря,сыт погорло бреднями и сплетнями про светличного.кто близко с ним знаком,другого мнения,нормальный мужик для нас он.
19.09.2015 23:20:25
Виктор Киселёв
И ещё раз, уважаемый местный
Поскольку аллегория позволяют УВИДЕТЬ суть рассуждений - с неё и начнём.
В старом немом кино, согласно договора между Вами - сытым владельцем ломбарда с усами и неким неудачником Чарли, Вы - за некоторые ВЫПЛАЧЕННЫЕ ему деньги!- согласились  поработать на ЕГО по части хранения в залоге ЕГО компьютера (в то время - счёт).))) )Т.Е. и свои деньги Вы ему отдали - да ещё и стали охранять его "компьютер" определённое время. И вот в назначенный отопительный срок к Вам входит этот грустный маленький Чарли и объявляет Вам, что за душой ни цента! И правда! Он выворачивает карманы - а там одни дырки и повешенная мышь Ванинской Администрации. Здесь звякает колокольчик, распахивается дверь и язвительная дама, с надписью 131ФЗ,(А, может, и другой!, указывая на Вас жандарму с бляхой "Хабаровская краевая Администрация" объявляет вас банкротом и требует ареста Вашего имущества! Естественно, завязывается драка, в которой от Вас достаётся и жандарму по колпаку и даме по парику! И когда с дверью на шее жандарм вылетает с кадра и уже не появляется, вы нежно стряхиваете пыль с трясущегося неудачника Чарли - и тут же весело продаёте его компьютер первому же покупателю! А что в зэ энде?)))Получив сполна за "компьютер" деньги, ВЫ УЖЕ НЕ БАНКРОТ!)))и отсчитав Чарли положенные ему два цента, второй Вы возвращаете назад и ласково проводив его до порога - СО ВСЕЙ СИЛЫ БЬЁТЕ ЕГО ПОД ЗАД, ГРОЗЯ КУЛАКОМ! Ну, понравился Вам фильм? Так кто банкрот? Чарли или Янтарь, Т.е. - Вы?)))
19.09.2015 23:19:21
лёня
г.киселёв.вы так и не поняли.виноват в банкротстве янтаря глава ожаровский.он и должен за это ответить.мы уже существуем почти 10 лет,тогда светличного и в помине в посёлке не было.что вы нас опять дурачите?думаете если работяги так тупые,не разбираемся кто наши янтарёвские деньги не отдаёт.сам директор говорил что жилкомсбыт платежи собирает,а администрация района их распределяет.хорош нам уже врать.виноваты главы учредители нашего янтаря.
19.09.2015 22:36:30
Владимиру
Владимир
Как то странно, Уважаемый журналист, у Вас получается - все контролирующие, надзорные органы и представители власти бездействуют и врут. При этом обязательно все они состоят в каком то умышленном сговоре. И только Вы, Уважаемый журналист, работаете и принимаете меры.
Зато коллективное заявление (обращение жителей поселка) на  которое Вы,   Уважаемый журналист, здесь ссылаетесь  Я  НЕ ПОДПИСЫВАЛ, но мне стало известно, что МОЯ ПОДПИСЬ ТАМ СТОИТ. При этом моя «такая» подпись не единственная.
Какая-то интересная «правда» у Вас получилась.
Теперь, когда я сам  лично столкнулся  с Вами и безвольно оказался втянут в Ваши «игры» то я стал уверен в том, что во всех своих статьях Вы как то слишком много пишите всякой пустой, надуманной и не проверенной информации.
Вы случаем не лиховирец?)))
19.09.2015 22:32:24
Надежда Константиновна
От души поздравляю!! Хорошие кадры из Николаевска-на-Амуре.
19.09.2015 22:18:41
Гаврош
Андрей Мирмович,то,что Вы не коммунист,ёжику понятно.
Вы сочуствующий провокаторам,спекулирующих на шкурных интересах совковых "широких масс",для которых личная выгода превыше интересов страны.
В глобальных масштабах нужно решать вопрос об увеличении пенсионных выплат,а не об отмене транспортной милостыни от государства.Пятнадцатилетний бег на месте под руководством пРезидента-тренера кроме спортивных рекордов,никаких позитивных изменений в экономику страны не привнёс.Спортивные победы,к сожалению,погоды в экономике огромной страны не делают.
Ремонт в публичном доме не поможет.Менять нужно девочек в красных трусах бескровным путём на профессионалов,способных вытянуть Россию из очередной экономической пропасти.
19.09.2015 22:09:33
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир
А как  проверить, что это именно Ваша фамилия стоит в списке, как и многих других? Вы не могли бы назвать хотя бы фамилии этих "многих других"?
19.09.2015 22:08:54
Хабаровчанин
гость
"Ровно 85 лет назад, в августе 1930 года произошло жуткое событие и в Хабаровске - был взорван Успенский собор. После этого еще семь лет с места взрыва вывозили православные обломки."
К это му следовало бы добавить, что на тот период церьковь была отделена от государства, её просто некому быдло содержать. Царя не стало, а прихожане забили "болт" на свои храмы и своих попов. Попам это не понравилось и они начали лить помои на новую власть, власть в отместку отправляла их куда подальше, а храмы превращала в склады и прочие непотребные места. И кому нужно было такое заведение в самом востребованном месате города? Вот и взорвали. Кстати, те кототорые от рождения почти все были крещенными "рабами божьими". Сегодняшней власти выгодно укрепление церкви и строительство храмов. Укрепление церкви, как им кажется, способствует укреплению их власти, а на строительстве храмов и их содержании можно хорошо "погреть руки". Что мы и наблюдаем.

 

Вы кто, очередной троль?
19.09.2015 22:04:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.
Вот с этого и надо начинать! Не к Законам отсылать, не роли распределять с наделением прав кому чем заниматься, а С РАЗБОРА ПОЛЁТОВ! Вот как это успешно работающее предприятие - народную собственность - объявили БАНКРОТОМ? Назначили внешнее управление!ГДЕ СООБРАЖЕНИЕ?! Потому банкротом, что не возвращают ему затраты по платежам, которые САМИ ОБЯЗАЛИСЬ собирать, лишив Янтарь ЕГО ЗАКОННОЙ ФУНКЦИИ - СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМИ!! Вот надо ли мне  быть работниками министерства, чтобы понять анекдотичную ГОРЕЧЬ ситуации?! Ведь предприятие - народную собственность - ТУПО готовят к концессионной продаже, НЕ СПРОСИВ РАЗРЕШЕНИЯ У ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА - НАРОДА?! ВТАЙНЕ?! МОЛЧА?!
А что касается Ваших выводов в этом комменте - то кто спорит? Вы правы!
19.09.2015 21:38:32
Виктор Киселёв
Уважаемый местный
Не будем тратить слов в обсуждение Вашего текста.
У меня вызывает недоумение... Я прошу отозваться самого Светличного, а отвечает кто угодно, но не он! Мне интерес услышать из первых рук что в Ванино с Янтарём творится! И за что ратует Светличный! Если деньги за оказанные услуги Янтарю не возвращены Администрацией - Администрация банкрот, а не Янтарь!Так тогда логичнее именно Администрацию "в концессию" и отдать, а не Янтарь! Кто имеет интерес попользоваться за некоторые деньги зданием Ванинской районной Администрации? ВСЁ РАВНО ОТ НЕЁ ЛЮДЯМ НИ ВОДЫ - НИ ТЕПЛА!)))
Чиновники не желают выкупить свои рабочие места у народа?)))
19.09.2015 21:00:57
Галина Г.
Киселёв, Вы здесь всё патриотствуете.  Не в ту сторону  с критикой пошли.   Финансового порядка нет в системе ЖКХ. Вот главная проблема.   Управляйки  и другие юридические лица задолжали миллионы жилкомсбыту.  Ильин, который в районные депутаты подался, задолжал миллионы за свои прошлые УК.   Жильцы общежитий ему платили.  Где деньги, Зин?
19.09.2015 20:52:32
местный
саша,лёня вы так понял с одного предприятия что ли?я юру ещё знаю с тех пор как он работал в автобазе ,мы его в армию провожали помнится от туда.потом он моих двух сынков картингу обучал.знаю его и по сей день.что вы прёте на него не понял?вы что святоши,копаетесь в личной жизни человека.не боитесь,все под богом ходим.его и моя хорошо знает,ничего плохого не говорит.речь идёт о тех кто отвечает за жкх,кто деньги за это получает,тут уже было сказано,наши деньги.а вы их защищаете.гнать таких руководителей надо,гнать.что светличный виноват что ожароский плохой хозяин района?кто довёл до крайности янтарь,юра что ли?короче хорош брехать.вас никто уже не слышит.в понедельник на работе проведу беседу с коллективе.пусть знают кто валит район и посёлок,седых и киселёв работают на ожаровского и его администрацию,пусть знают.не думал что татьяна седых так себя поведёт.мы ей доверяли.да неккому верить нельзя.газету больше брать не будем.
19.09.2015 20:40:12
Владимир
Как то странно, Уважаемый журналист, у Вас получается - все контролирующие, надзорные органы и представители власти бездействуют и врут. При этом обязательно все они состоят в каком то умышленном сговоре. И только Вы, Уважаемый журналист, работаете и принимаете меры.
Зато коллективное заявление (обращение жителей поселка) на  которое Вы,   Уважаемый журналист, здесь ссылаетесь  Я  НЕ ПОДПИСЫВАЛ, но мне стало известно, что МОЯ ПОДПИСЬ ТАМ СТОИТ. При этом моя «такая» подпись не единственная.
Какая-то интересная «правда» у Вас получилась.
Теперь, когда я сам  лично столкнулся  с Вами и безвольно оказался втянут в Ваши «игры» то я стал уверен в том, что во всех своих статьях Вы как то слишком много пишите всякой пустой, надуманной и не проверенной информации.
19.09.2015 20:18:38
Андрей Мирмович
Объявления об этом митинге 17 сентября сам лично развешивал в наших дачных товариществах, хотя в КПРФ не состою, поскольку не выходил из членов КПСС.
Как бы там ни было, но нынешние коммунисты впервые за последние годы собрали более тысячи человек на акцию протеста.
19.09.2015 19:46:12
Виктор Киселёв
Уважаемый guest)))
Больше жизни, камрад)))Меня, к примеру,  вдохновляет Ваш текст и это вот описание: " А Сливко продвинутый оцифрованный гоминид нового поколения,с планшетом прикрученным к башке скочем  и с серпом-молотом в кармане"
Не знаю почему, но Вы мне вселяете надежду)))
19.09.2015 19:23:23
Карлос
guest,
сивухи накатил, родной?
19.09.2015 18:50:58
из меньшикова
Виктор Киселёв
Уважаемый Василий Кар.
У нас, в предвыборном пару лет назад Ванино оказалась точно такая же ситуация. Вы говорите, администрация пожертвовала? А ВОЛЮ НАРОДА ОНА СПРОСИЛА? В Ванино пожертвовали муниципальной гостиницей, регулярно приносившей доход в кассу муниципалитета! И это при том, что ни черта для неё не делали! Администрация - сама по себе - гостиница - сама. Вот и всё управление, ПРИНОСИВШЕЕ РЕГУЛЯРНЫЙ ДОХОД! ПРОДАЛИ! ДЕНЬГИ ЗАКАТАЛИ В АСФАЛЬТ , В РЕМОНТ ДОРОГ, на которые в бюджете денег не было. И вместо того, чтобы раз и навсегда решить проблему постоянного отсутствия в бюджете средств, борясь с государственным управлением, - ПОДОБОСТРАСТНО ДОЛОЖИЛИ В КРАЙ, ЧТО МОЛ, МЫ - МОЛОДЦЫ И К НАЗНАЧЕННЫМ ВАМИ ВЫБОРАМ ГОТОВЫ. КРАЙ ласково промолчал - И ПОДОБОСТРАСТНО ДОЛОЖИЛ МОСКВЕ, что и без федеральных её денег ГУБЕРНАТОР - МОЛОДЕЦ! Не зря, мол, доктор наук!))) Вот и вся история. И всё это - ЗА СПИНОЙ НАРОДА, КЕЛЕЙНО! А ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ? Проблема безденежья как была. так и осталась! Именно потому краю и требуется сейчас дербанить народное достояние - Янтарь и продавать его в уже определённо назначенные краем же частные руки СВОИХ!   Для решения очередной проблемы, пряча свою неспособность -  ЗА СЧЁТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ! Привлекая для этого сервильных Светличных и чиновников Администрации района. ПО ОБЫКНОВЕНИЮ, НЕ СТАВЯ НАРОД В ИЗВЕСТНОСТЬ, БЕЗ ВЕДОМА НАРОДА ПЫТАЯСЬ ВЗЯТЬ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИКРЫВАЯ Г. СВОИХ НАМЕРЕНИЙ СЛОВОМ "КОНЦЕССИЯ"!
Администрация - сама по себе - гостиница - сама. Власть и чиновники - сами по себе, а граждане - сами по себе! Одни, как говорит Путин, тырят деньги по карманам, другие выживают, кто как может. Вот такая жизнь в России в 21 веке, как в 19 веке. И корабли уже не бороздят космическое пространство... все своровали и разворовали...
19.09.2015 18:20:53
guest
модератор, Жуков расстреливал на фронте паникёров на месте без суда и следствия - это достоверный факт истории, в упоминании  этого факта  ничего не вижу.
Отредактировано 19.09.2015 18:44:39
19.09.2015 17:59:36
guest
Камрады, пересмотрите д\ф «Большая Американская дырка» 3,4 серии. Все эти сравнения-восхваления успешного западного мира от лукавого, миграционные процессы для большинства «хомо сапиенс»  суть та же миграция обезьян и мамонтов под воздействием неодолимых сил ледникового периода – в страну лимонию где теплее.
В фильме как рецепт спасения упоминается  инфляционный сценарий «роста доверия» от Иноземцева - идейного друга нашего яценючёнка-демократа Ворсина. Это скрытое проталкивание в юные недалёкие массовые умы зимбабвийского пути для России. Схожий инфляционный  сценарий не так давно похоронил СССР,  ребята расслабьтесь – в здравом уме и без особых на то причин включать инфляционный станок никто не будет. Беда в том что такие идеи легально и публично проталкиваются в  информационное пространство напр. такими западными информ.агентами как газетой «Ведомости», принадлежащей  иноземным собственникам (FT и WSJ) и являющейся де-факто агентом  влияния Уолл-стрит и америкаского капитала. Русскоязычные «Ведомости» прямо или опосредовано влияют на всё русское информационное пространство в т.ч. и  на идейных борцов  в изгнании Наумова  с Дертко, и на местных журналистов Пронякина с Никитиным и Матвеевым, и на аналитиков в правительстве,  и на доцента ХГАЭП Норина, и на народного академика Киселёва. Не читает эти ереси разве что действительно  народный и аполитичный журналист Т.Седых, да дед Мирмович на даче.
Замысел  всего этого влияния сеять иллюзии или  панику в умы в зависимости от личной подготовки читателя. Паника обуславливает утрату адеквата в оценке ситуации, паралич разума и дестабилизацию управления, иными словами как минимум утрату стратегической инициативы пустоту и разочарование как максимум революционную ситуацию в головах.
Какая разница для Норина сколько будет стоить доллар – да хоть тысячу рублей, возможно оно так и будет. Но конкурентная девальвация это естественная реакция на нынешний разгон печатного станка что по-умному называется «количественное смягчение», девальвация  один из основных инструментов идущих валютных войн.
Садить в огороде редиску или лимоны это личный выбор каждого, врядли  стоит при этом рассуждать о высоких политических материях, тем более если вы живёте от путины до путины или от лимона до лимона - это не ваши категории. Уважайте себя ибо вы и есть русское  государство с его не самой лёгкой  историей.  Государство и его действующая политическая система это  разные вещи.
С м_д_ _ _ми которые гадят в Хабаровске надо разбираться по-другому.
КПРФ превращается в агентов только народа ли? дешовки.
А Сливко продвинутый оцифрованный гоминид нового поколения,с планшетом прикрученным к башке скочем  и с серпом-молотом в кармане.
Отредактировано 19.09.2015 18:03:07
19.09.2015 17:27:23
Карлос
Гость,
чушь пишешь
19.09.2015 17:11:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Станислав Сливко)))
Я хочу задать Вам несколько вопросов.
Готовы ли Вы появляться на сайте Дебри ДВ на регулярной основе? Скажем, в определённый день и час недели? Это первый вопрос.  Если готовы - назовите день и час!
19.09.2015 16:51:40
Петр
Не обращайте внимание на Сашу!Это местный ванинский балаболка
19.09.2015 16:45:35
дв
Василий Кар.
Глава администрации поселка не сидел, сложа руки, не ждал катастрофы зимой, а нашел  и использовал, может единственную возможность не дать населению замерзнуть. Он гарантировал оплату за  топливо домом быта. Других денег у него просто не было. Добавлю что поселок сложный, крупных предприятий как в Тёплоозерске здесь нет. Основной контингент – пенсионеры.
     Перепаханный асфальт.  Мы все знаем, что при отсутствии бюджета во что превращаются наши дороги. При определенной степени износа асфальт превращается в проблему, который не решить пресловутым ямочным ремонтом. В этом случае от него целесообразно избавиться и вернуться к грунтовке. А  при появлении возможности положить новый асфальт.
      Ванюков живет в поселке, проблемами поселка. Описанное в статье, иначе как подстрекательством не назовешь. Вот и жители поселка уже накалены, почитав «на дом» ведь для них она столичная газета.
Везде одни ВанЁвы -  наследие и эхо Винни Пуха! Кто знает - где сегодня Винни? Или с него, как с гуся вода? Сорвал большой куш и - в Анапу, а не в Магадан?
19.09.2015 16:25:33
лёня
саша,ты видно не понял.речь не о светличном вовсе,речь о немощи наших руководителях жкх.района.ты  ведёшься на поводу нынешней беспомощной гнилой ожаровской команды.чо не видишь что твориться в посёлке и районе.ты инвалид по зрению чоли.грею воду в баке и матерюсь,ну и .. наши местные жкховцы.сёдня в баню хоть схожу к другану,нашу то тоже ожаровские закрыли,как жить саша?грязь вонь помойки везде,все валят с посёпка,чё делать?
Отредактировано 19.09.2015 18:04:03
19.09.2015 15:25:50
ничегонепонимающий 1
Саша Вы хотели у Наумова все узнать, он Вам разьяснил обстановку?
19.09.2015 15:24:08
ничегонепонимающий 1
ОНФ знает про обстановку в Хабаровском крае
19.09.2015 15:22:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Саша
Я ЖДАЛ ЭТОГО! Вы - первый, кто прямо сказал о проблеме ПО СУЩЕСТВУ!
То, что дело обстоит именно так - я и не сомневался. Вот почему на местах руководить Администрациями должны не простейшие, занимающие форму сосуда в чьих то руках, А ЛИДЕРЫ! Вот Вы пишите, что , мол, Москва заставит - и все побегут! А вот и нет! Предатель, продающий интересы народа - побежит! А ВЫ - НЕТ! И тогда ШПОРТ САМ ДОБУДЕТ ВАМ ДЕНЬГИ НА ВАШЕ ЖКХ! Никуда не денется! А денег в стране немеряно, если мы танки перевозим самолётами! Если воюем чёрт знает где, за чёрт знает что! Если губернатор в день получает больше директора школы за месяц. Если что ни гос стройка - то воровство! И даже вот это подталкивание к концессии грабит бюджет на 9 миллионов рублей - так нужных на ЖКХ денег! И в этом смысле все эти действия - АНТИНАРОДНЫ по сути!
А ВСЁ, ЧТО АНТИНАРОДНО - ВРЕДИТ РОССИИ! Я прав?
19.09.2015 15:21:00
ничегонепонимающий
Саша концессию (мать ее) почему то на Ванинском районе испытывают,мы что подопытные
19.09.2015 14:50:09
Александр
Кстати,напомню о том,кто не дал санкции ввести в российское законодательство требования и принципы 20-й статьи Конвенции о противодействии коррупции. Так,вот бывший на тот момент премьером В.Путин(а,фактически являвшимся "гарантом"), начертал резолюцию :"..Пока нецелесообразно..", на предложении Госдумы ввести эту 20-ю статью в российское законодательство. Поэтому не стоит особо обольщаться - пока суд да дело - всё ценное имущество Хорошавина исчезнет из поля зрения следствия и прокуратуры.Т.е. Борьба с коррупцией ведётся только на бумаге.
19.09.2015 14:45:03
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.)))
Как поздно до меня доходит! Ведь если Вы пишете ; "Вас подрядили на раскрутку  темы.  Понятно, кто:Ожаровский и Губайдуллин.", то, получается, что Вас к дискуссии по этой теме подрядила... краевая Администрация? Или Вы напрямую представляете её интересы по должности?!))) Скажите:  Вы - чиновница ( или чиновник )краевой Администрации?)))
Могли бы ответить?)))
19.09.2015 14:39:50
Саша
А для чего это???? Узнаю и что? И так все знают Дальше то, что? Вон Якунин в свое время забил декларацию писать и что? А тут мелочь какая то в масштабах края))) Не смешите людей
19.09.2015 14:36:22
Саша
Карлос, Тогда шишку или ручку попроси у Дарькина)))
19.09.2015 14:35:42
Саша
ничегонепонимающий, А народ на шишку))))
19.09.2015 14:33:07
Саша
Страна пипец Тут воруют там убивают и все безнаказанно))))
19.09.2015 14:31:55
Саша
Киселев прочитай закон про концессию Федеральная власть навязывает это Денег нет в бюджетах всех уровней содержать ЖКХ вот и скидывают все в частные руки Против власти я думаю ты про молчишь а на уровне района ничего не решается Заставят и все побегут исполнять так что все выпады на местечковую власть бесполезны
19.09.2015 14:29:55
Гость
Ерунда! Сама КПРФ идет на обострение отношений с властью и обществом, по известному с 1917 года сценарию: вначале столкнуть всех лбами, а потом на костях других урвать место под солнцем. Знаем, проходили. Интересно, а сам Сливко, автор писули, готов на жертвы, тюрьму и ссылку, или примеряет пиджачок с кепочкой побогаче?
19.09.2015 14:28:41
Саша
Киселева в депутаты или на главу он все знает он район поднимет Откроет представительство района в Бобруйске или типа того. Пусть докажет свою состоятельность в хоз вопросах и ЖКХ а не болтовней занимается Даешь Киселева в главы района!!!!!!
19.09.2015 14:26:10
Саша
Почему все тут умалчивают о том что согласно постановлению ( не помню номер) правительства РФ все объекты ЖКХ нужно отдавать в концессию)))) переливаем тут из пустого в порожнее а за нас уже все решила федеральная власть
19.09.2015 14:24:00
Саша
Саша, Совсем забыл) Ты у Юрка спроси как он в лихие 90- е от Углова не вылазил в бытность того замом главы)) Все ходил к нему надеясь  какой то уголь  отстойный продать для Комтеса))))
19.09.2015 14:19:06
Никитин Валентин
Ребятки, кончайте на Андрея нападать. Никакой он не лицемер, а говорит то, что думает. И вы попробуйте говорить то, что хотите сказать, тогда и получится мозаика мнений, а не нападок от не фиг делать. Поверьте, это будет интереснее.
RSS