Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.02.2016 11:57:46
владимир
Антон, Туристам фотать ТВЦ да что вы ой какая красота и все туристы ломануться на серышева УРАААА
05.02.2016 11:35:31
Во загнули
Шарманщик, это Лагошина-пенсионер?! Или другие?! Улыбнуло.   Вот Вас, товарисч шарманщикс несёт.
05.02.2016 11:01:36
Сстас
А как же его великая и талантливая команда управленцев, которая полным составом перебралась из Хабаровска в Бирик на заработки? Их нагнали в Хабе-они снова у руля уже в Бирике. Непотопляемая фракция. До каких пор будут чесом заниматься? Дядя Вова, где посадки?
05.02.2016 10:59:21
Пашка
true
Пашка, "не знаю-не знаю"...а как тогда Вы можете уверенно высказываться о намерениях взятки сотрудниками СИЗО? Обещания перспективы детской "радости" в ближайшие 50 лет  - честнее, чем молчание сотрудников режимного предприятия с реальной историей сосуществования с горожанами  десятки лет? Приведите факты? Их нет? Тогда дело действительно дрянь...Лучше снести до позора 1 марта.

Ну, не я об этом сказал. А во вторых, что по-вашему означает этот шарж,? Про "поделиться"?
А в-третьих, вы, видимо, лучше понимаете сурытые процессы, которые проихсодят в недрах УФСИН. Так, может, ответите на вопрос - что нужно тюрьме? Ведь суд много раз принимал решение против не в их пользу? И претензий у них уже не было. А вот тут опять. Объясните обывателю
05.02.2016 10:55:07
горожанин
Господа перевозчики, а вы что молчите? Так и будете работать бесплатно весь год?
05.02.2016 10:53:19
Пашка
владимир
Лебеду к ответственности ТЦеннтр счастье снести за счет городск мэрии и жены Лебеды НА ЭТОМ  МЕСТЕ СДЕЛАТЬ ПАРК СВОБОДЫ!!!!!!!Пашка,

Глупости вы пишете, уважаемый. Не Лебеда его строил - не ему сносить. С такими раскладами как бы тюрьму не пришлось сносить. а парк свободы делайте у себя на бесплатном гектаре)))
05.02.2016 10:49:36
Антон
true
Pavel Ivanov
владимир, мне кажется вы передергиваете. Всё это действительно украсило город. Вспомните, хотя бы, как летом приезжие ходят по центру, по паркам - фоткают всё подряд. им нравится. у вас, наверное, глаз просто замылился) количество общественных мест, мест притяжения людей в Хабаровске довольно много.

))ФОТКАЮТ приезжие, и только то, что показывают "на красной линии" (доказательство - фотки известного блогера - центральные улицы и помойки-дороги-дворы за фасадами этих показушных троп). Горожан никто не спрашивает! Если не так, ПОЧЕМУ отказываются от городского референдума, например? "В целях экономии"?))))))))))

 
На так называемой "красной линии", конечно, есть что пофоткать, но это минимум всего того, что есть в городе! К Вашему сведению, большинство приезжих иностранных туристов гуляют по красной линии максимум один-два раза за весь отпуск, а фоткают они гораздо более живописные места, куда и входит парк северный и т.д.
Так что ТРЦ такого масштаба, как "Счастье" городу нужен. Развиваться, развиваться и еще раз развиваться) туристам будет что пофоткать!
05.02.2016 10:41:48
Борис
Ушли от темы, что делать будем с Мечелом? Надо ли запрещать уголь? Что важнее 1000 работающих, или здоровье нации, будущее России? Или деньги олигархов первее первого?
05.02.2016 10:38:51
Никитин Валентин
Сверху пнули - заработала. И план появился. Лично я о коррупционерах писал в СМИ, начиная с 2005 года, одних фельетонов около ста издал. И вот пошли отчеты. Добрый знак! Лет через двести, глядишь, и Россия сможет стать цивилизованной страной.
05.02.2016 10:37:02
местный
Как в только ЕАО появляются хабаровчане, жди проблем, одни с конями, другие с советниками неизвестно по каким , но очень серьёзным вопросам, и горы обещаний, что уже скоро............. Надоело уже всё это - держат ЕАО за каких - то лохов, как будто никто и ничего не понимает. Один Кульдур превращает  в международный горнолыжный центр, второй строит куриные фермамы на сотни тысяч голов, третий про ГОК, и так далее по списку.
05.02.2016 10:09:47
Светлана
Олег Григорьевич, спасибо. Как неистово пасет каждую Вашу публикацию г.Лаврентьев, еще больше привлекая к ним внимания... Это хорошо. Думающий Комсомольск на Вашей стороне, а остальным нужно разъяснять, что творится кругом.
05.02.2016 08:08:05
Читалкин
Либерал. не врал.  рассказал. отвечал. Работал. Не усавал. Голосовал. получал. не брал. Взял. Сел.Встал. Дал. Обьяснял. Приказал. Написал. Сдал.Устал. Положил. Пожил.
05.02.2016 03:47:54
Сосед
раньше казалось, что Олег Паньков ярый оппозиционер и не опустится до дрязг в сети.
05.02.2016 01:50:17
гость
"гость, А,здесь,на Дальнем Востоке - в пригороде Хабаровска - цена на рыбу всех пород, и продуктов из них - возросла так,что редко решаешься  её покупать. Не по карману она сейчас многим..."
          Это потому Александр, что они поставляют минтай по всему миру - в Европу, Корею, Японию и в случае затяжного экономического спада в Китае - всегда могут перенаправить потоки на другие рынки. Любое государство прежде всего защищает свои рынки: рынок труда, рынок продовольствия, строительный рынок, финансовый рынок, Информационный рынок итд. Но РФ это не государство. Поэтому-то - наши рыбаки забыв про своих и кормят весь мир. Ну раз им кто-то дал  возможность вести подобный бизнес, То глупо было бы с них спрашивать. Тут нужно спросить построже, как с Ишкова, с того, кто это легализовал, и морепродукты  появится, по доступной цене и в богатом ассортименте.
05.02.2016 01:18:19
гость
Не забыл прокурор и о коррупционерах, правда на персоналиях не останавливался.
 
"Оказывается, такая работа предусмотрена «Комплексным планом мероприятий по противодействию коррупции». И она, по словам Виталия Каплунова, «приобрела более системный и последовательный характер». По плану и вне плана выявлено почти 3 тыс. нарушений законов, по инициативе прокуроров к дисциплинарной и административной ответственности привлечено свыше 470 виновных лиц."
                       Три тысячи коррупционных нарушений и ни одного имени, ни одного уголовного дела... Тут следует пояснить, что коррупция это использование служебного положения в корыстных целях. Иначе говоря, коррупционное нарушение это почти всегда уголовное преступление, а значит на три тысячи "нарушений" должно быть не менее двух с половиной тысяч уголовных дел. И где они?  
Требуется комплексный подход. Но тут одна закавыка, - некому начинать. Поэтому-то прокурор края так лихо рапортует о нулевых достижениях в сфере борьбы с коррупцией.
Отредактировано 05.02.2016 01:20:17
05.02.2016 01:04:59
не понятна позиция правоохранительных органов ЕАО
Сегодня мне интересно, какие результаты завтра, будут у уставшего отпускника Левинталя? Уже уверен... еще хуже, чем у Винникова!
05.02.2016 00:37:55
не понятна позиция правоохранительных органов ЕАО
Вот посмотрите на фото Петухова, да еще фамилия - Петухов, всё наглядно говорит само за себя - это равносильно тому, как амурзетскому торгашу под фамилией БАУМБАХ, давали десятки миллионов рублей и сотни голов рогатого скота - печальный итог всем известен. А чего стоит дело, с животноводческим комплексом в селе Горном - сотни миллионов исчезли, а куда и кто причастен, право охранителям ЕАО, не известно и по сей день! LOL  Но как такой человек - по фамилии Петухов, мог управлять сельским хозяйством целого региона? Это известно одному Александру Ароновичу Винникову! Смех
Р.S.: На счёт того, катался ли Винников, на буденовских жеребцах, не знаю)))
Но судя, по его пятилетним итогам деятельности в ЕАО,  прихожу к выходу, что он скорей всего, катался... на тараканах, из Башмака!)))
... все на свободе!
Отредактировано 05.02.2016 00:42:51
05.02.2016 00:15:34
биробиджанец
Госпожа Голубь! Вашу бы энергию ,да в мирное русло.Достала уже Ваша "черная бредятина"!Напишите хоть раз что-то доброе.
04.02.2016 23:23:20
Речник, я тебя узнал по твоим неистребимым еврейским корням. Ты в своем репертуаре. А "чудик"  Ковалев тебе обязательно поможет сохранить твой мультипликационный пароходик. Ты будешь рад.
04.02.2016 23:21:20
владимир
Лебеду к ответственности ТЦеннтр счастье снести за счет городск мэрии и жены Лебеды НА ЭТОМ  МЕСТЕ СДЕЛАТЬ ПАРК СВОБОДЫ!!!!!!!Пашка,
Отредактировано 04.02.2016 23:28:50
04.02.2016 22:01:43
Анатолий
"Общак"=Офшору Казны!ИКС=Иерархические Конструкции Систематизаций!4=1-12=1-Е=Ё-врём=Я!?!
04.02.2016 21:50:08
гость
"Не Голубь, блин."
           А кто? История знает такие ситуации и имена людей, кто их спровоцировал, помнит, а модератор их вымарывает. Наверное хочет повторения ". Историю нельзя забывать. Она дама капризная, - всегда возвращается туда где её забывают.
Отредактировано 04.02.2016 22:01:34
04.02.2016 21:40:25
гость
"Уважаемые Биробиджанцы.)))"
                 Виктор, Вы это об чем? Не могут быть избравшие такого губернатора уважаемыми людьми. Они могут быть кем угодно, но только не уважаемыми людьми. Как можно уважать тех, кто сам, добровольно, надел себе ярмо на шею? Знаете, как таких людей называют?
04.02.2016 21:20:46
гость
"Дежавю… Ну, конечно же, конечно, в нашем городе одним митингом ничего не решить. Отставка губернатора Винникова случилась только после третьего митинга. Я думаю, при таком отношении к жителям города и всей области со стороны областной власти и второй, и третий митинги тоже не заставят себя ждать. Я в этом почти уверена, и моя уверенность зиждется на этом самом дежавю.
 
Елена Голубь,
«Газета на Дом», №4"
                         Елена, может хватит людям головы морочить? Напомните лучше своим читателям, что вы писали о Левинтале, под его диктовку, о том какой он хороший, менее года назад.  Глупый ваш читатель повелся на ту писанину, а сегодня репу чешет: "Вот те раз! Как же так? Ведь сама Голубь нам его расхваливала... А сегодня опять на митинг она нас зовет! Не Голубь, блин. Дежавю однако...
Отредактировано 04.02.2016 21:34:13
04.02.2016 21:03:04
летописец
А харчик лошадки подъели государственный, кто отвечать будет? Нет, так дело не пойдет! Надо этого потомка ордынцев прищущить. И пускай потомок коновода отчитается перед носителем фамилии... Ведь гр. Хараев занимал гос. должность, следовательно использовал административный ресурс в своих интересах. Ну, и этого, с птичьей фамилией туда же.
04.02.2016 20:51:52
Шарманщик
Левинталь всегда был мямлик, да еще рвачей пенсионеров приволок, оно как.
04.02.2016 20:41:12
гость
В период с мая 2012 г. по октябрь 2014 г. неустановленное лицо, выполняющее управленческие функции в ФГУП «Башмак», далее - предприятие, путём использования этих полномочий вопреки законным интересам предприятия, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц, поместило в ФГУП «Башмак» лошадей в количестве не менее 12 голов, которые на баланс указанного предприятия поставлены не были, и содержание которых осуществлялось за счёт предприятия, что повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан и указанного предприятия.
 
Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления…
 
ПОСТАНОВИЛ:
1. Возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.201 УК РФ.
2. Уголовное дело принять к своему производству и приступить к расследованию…».
                        Создали проблему на голом месте. Ну не будет Коновод вести это дело, как и многие другие дела, - одно название и понты от его конторы. Нет хозяев у коней? Вот и хорошо, - оприходовать их в хозяйство и вся недолга. А двенадцать лошадок загрузить на селе всегда можно. Если нет, продать в другие хозяйства, и забыть  как кошмарный сон. Но тогда, о чем писать? Разве только о губернаторе? Всего две проблемы в ЕАО, кони Башмака и губернатор, и обе  эти проблемы рождены Еленой Голубь. Чтобы жители ЕАО без неё делали, - без Левинталя, без дюжины лошадок в селе Башмак? А так, хоть какая, да развлекаловка.
04.02.2016 20:01:01
true
Пашка, "не знаю-не знаю"...а как тогда Вы можете уверенно высказываться о намерениях взятки сотрудниками СИЗО? Обещания перспективы детской "радости" в ближайшие 50 лет  - честнее, чем молчание сотрудников режимного предприятия с реальной историей сосуществования с горожанами  десятки лет? Приведите факты? Их нет? Тогда дело действительно дрянь...Лучше снести до позора 1 марта.
04.02.2016 19:50:14
Виктор Киселёв
Уважаемые Биробиджанцы.)))
Только митинги помогут Вам убрать с Вашей шеи вашего Кису...))) И в Кремль писать не надо.))) Кто надо - и настучат, и меры примут!)))
Отредактировано 04.02.2016 20:08:35
04.02.2016 19:24:25
Речник
Да. Ковалев и Паньков, два городских, мягко говоря,  чудика, вовремя нашли друг друга.
04.02.2016 18:59:08
хорошо живём
Однако 10 млн. руб. на очередной юбилей в 2016г. то ли города, то ли области утвердили. Пир во время чумы.
04.02.2016 18:17:57
Александр
гость, А,здесь,на Дальнем Востоке - в пригороде Хабаровска - цена на рыбу всех пород, и продуктов из них - возросла так,что редко решаешься  её покупать. Не по карману она сейчас многим...Хорошо,хоть успели ещё осенью купить у частников свежую кету,довольно неплохого качества. И,по доступной цене.
04.02.2016 17:44:10
экономист
Бело воротничковым
Какой там глас народный? Почему такое пренебрежение к докерам, они ведь передовой рабочий класс! Куда без них бело воротничковая интеллигенция и бухгалтера? Да, мужики поверили , но кто-же знал, что уже в то время были такие! Они не начальнику 3-го района порта Ванино поверили, тогда им был как раз Шенгелия. Они поверили профсоюзному деятелю Ожаровскому и кадровику пропагандисту. Это они, эта группа, выполняли частный заказ заговорщиков. А Сандлер, тогда работал главным инженером и тянул лямку строителя в Ванино. По всему раскладу он и должен был стать генеральным после Быкова, и был бы, если бы не заговор, в котором докеров использовали. Историю надо знать.

Все было чуть иначе. Сандлер был ИО генерального директора нашего порта  и оставил его за себя Быков, ну а на выборах (насколько честных не скажу!)победил естественно Шенгелия. Почему естественно? Да потому что Сандлер был кабинетный работник, хотя и мотался по всему порту, а Шенгелия работал именно с людьми и его знали лучше. Была еще третья кандидатура Чайковский, который в это время уже работал в Рени.
04.02.2016 17:15:05
Земляк
Ну вот так всегда..Сначала выберут кого попало, а потом репу чешут....Говорили же вам, земляки, что следует ждать от Левинталя и его людей....Готов поспорить, что по осени вы опять дружно всей областью проголосуете за всю эту...
04.02.2016 16:20:26
Лаврентьев Иван
Что опять случилось? Депутата Панькова посмел критиковать журналист Олег Фролов? Ну и что? Разве у депутата Панькова есть монопольное право критиковать самому, причём зачастую грубо, по хамски, не по существу, без фактов, и при этом оставаться вне зоны критики в свой адрес? Или последний, дурно пахнущий опус депутата, вызван тем, что он проиграл суд редакции газеты ДВК? Кстати, Олег Фролов пользуется уважением среди коллег в журналисткой среде города, и он с большим уважением относится к Юрию Ковалёву.
04.02.2016 16:16:44
Пашка
true
Пашка, то есть активность Дмитрия и ТРЦ вообще не связаны друг с другом?)

А вот не знаю-не знаю. Не думаю я чтобы Димка что-то там получил от лиц, заинтересованных в счастье. Это их скорее дискредитирует ибо слишком тупо и в лоб. Ковальчук, скорее через этот конфликт в выборам готовится. Вот и суетится.
04.02.2016 16:00:06
Бело воротничковым
Какой там глас народный? Почему такое пренебрежение к докерам, они ведь передовой рабочий класс! Куда без них бело воротничковая интеллигенция и бухгалтера? Да, мужики поверили , но кто-же знал, что уже в то время были такие! Они не начальнику 3-го района порта Ванино поверили, тогда им был как раз Шенгелия. Они поверили профсоюзному деятелю Ожаровскому и кадровику пропагандисту. Это они, эта группа, выполняли частный заказ заговорщиков. А Сандлер, тогда работал главным инженером и тянул лямку строителя в Ванино. По всему раскладу он и должен был стать генеральным после Быкова, и был бы, если бы не заговор, в котором докеров использовали. Историю надо знать.
Отредактировано 04.02.2016 16:08:35
04.02.2016 16:00:00
сосед по региону
Биробиджанцы. А почему Вы не направите открытое письмо нашему Президенту. Почему Вы все молчите, как цыплята из михайловского бройлера. Митинг,это хорошо,но, необходимо писать в Кремль. Дождётесь, что совсем регион уйдёт в ноль.
04.02.2016 15:51:34
Эколог
А ведь мог порт и район развиваться и по-иному, позитивному пути, выбери начальником порта Сандлера. Человек иного полета и уровня подготовки, это строитель, он созидатель, и окружение у него на уровень выше всех примазавшихся ныне к власти.
04.02.2016 15:35:49
Глас народный
Неправда! Закат района начался ни с экономики, а разжижения мозгов! Надо же было докатиться до того, чтобы позволить докерам выбирать себе руководителя! У нас есть железная статистика показавшая, что на тех заводах и предприятиях, где были выбраны руководители коллективами, все эти предприятия на 100% развалились, и стали банкротами. Ванинский порт не стал банкротом, поскольку, даже при огромнейшем желании его развалить, не хватило бы сил и средств, ведь он востребован самой жизнью, это ворота дальнего Востока и при любой власти и экономики он будет жить. Вопрос только в том, - как он будет жить. Да, он весь период правления этого народного руководителя, агонизировал, не развивался и хирел. Вот Вам и результат, зачем винить кого-то, сами виноваты, ведь на собрании в 1999 году сами подтасовывали бюллетени. Не верите, спросите организаторов этого шоу, членов счетной комиссии Ильина и Жаровского. Или опять это сплетни?
04.02.2016 15:01:20
true
Пашка, то есть активность Дмитрия и ТРЦ вообще не связаны друг с другом?)
04.02.2016 14:58:32
АИД
Надо собираться на митинги дружно, может что-то сдвинется. 6 февраля в сквере Дружбы в 11 часов.
04.02.2016 14:52:51
ЕРЕМЕЙ
с ж на больную голову
А разве районная власть продавала порт? Странно как раз она-власть районная  и была против "прихватизации порта". Только докеры в 13 году вместе с предватителем "зеленых" хотели смены руководства, вот и получили уголь  один уголь, как то с больной головы на здоровую перепутала все гаврилова

Если уж кто и виноват в происходящем в последние годы, так прежнее руководство порта. Докеры не с пустого места на митинг тогда вышли. Порт стоял без заказов. Порт деградировал. Экономические показатели вспомните. Зато околопортовые фирмы Шенгелии и его семьи и финансового директора процветали. Ни краю, ни району крыть было б нечем против приватизации. Так что не надо перекладывать "с ж*** на больные головы"
04.02.2016 14:28:52
Софья
А чего вы ждали от него, он в Хабаровске то был ничего не сделал только "воду в ступе толок", а у вас тем более ничего не сделает, да еще и с персонажами которых понабрал с собой Смех
04.02.2016 13:49:32
Пашка
true
Дядя Фрэйд
А вообще интересно само появление слова "делиться" в этом "дружественном шарже". Заметьте, до появления этого коллажа истинные мотивы всей этой истории как-то умалчивались. А здесь вот так вот проскочило)
То есть получается, что заказчики всей этой истории против Лебеды, коими ,как думается, являются господа из УФСИН или других силовых структур, хотят лишь одного - чтобы с ними ПОДЕЛИЛИСЬ.  LOL

насколько помню, шарж появился после того, как в сети появилась инфо о том, что СИЗО мешает осуществить проект ТРЦ "СЧАСТЬЕ", который что-то  там замышлял насчет детей инвалидов. Благотворительным срочно оказался)) Не цинизм, нет?!

Насколько я знаю, детский центр в ТЦ Счастье был запроектирован изначально. А вот что там предлагает г-н Ковальчук и чьи интересы обслуживает, разведя бурную деятекльность за строительство парка "Радость" - неизвестно.
04.02.2016 13:46:29
Сергей Сергеевич
Дядя Фрэйд
А вообще интересно само появление слова "делиться" в этом "дружественном шарже". Заметьте, до появления этого коллажа истинные мотивы всей этой истории как-то умалчивались. А здесь вот так вот проскочило)
То есть получается, что заказчики всей этой истории против Лебеды, коими ,как думается, являются господа из УФСИН или других силовых структур, хотят лишь одного - чтобы с ними ПОДЕЛИЛИСЬ.  LOL

 
В точку! Ха-ха-ха! Да с самого начала было ясно, что УФСИН под видом борьбы за соблюдение законодательства(якобы) просто или объект отжимает, или денег хочет.
04.02.2016 13:46:22
true
Bomba Atomnaya
Напрашивается вопрос к диванным судьям и комнатным прокурорам, а Вы на своей даче хотя бы туалет построили? Если да, тогда гордитесь, а если не успел еще, так нечего осуждать

ооо, Да Вы, батенька, мастер ложного обвинения ). С потрохами выдаете свои намерения унизить оппонента, на вопрос которого не в состоянии ответить. Ну тогда Вам аналогичный вопрос: аВы все алименты своим "бывшим" детям заплатили?! Если "да", тогда гордитесь, если не успел - не отвлекайтесь!))
04.02.2016 13:45:14
Бывалый
В Комсе местечковость сильно развита, город закрытый, вот и мутят.Надо чтоб руководители силовых структур были не местные, собрались в мощный кулак и размазали эту нечисть
04.02.2016 13:17:28
Напрашивается вопрос к диванным судьям и комнатным прокурорам, а Вы на своей даче хотя бы туалет построили? Если да, тогда гордитесь, а если не успел еще, так нечего осуждать
04.02.2016 13:15:28
true
Дядя Фрэйд
А вообще интересно само появление слова "делиться" в этом "дружественном шарже". Заметьте, до появления этого коллажа истинные мотивы всей этой истории как-то умалчивались. А здесь вот так вот проскочило)
То есть получается, что заказчики всей этой истории против Лебеды, коими ,как думается, являются господа из УФСИН или других силовых структур, хотят лишь одного - чтобы с ними ПОДЕЛИЛИСЬ.  LOL

насколько помню, шарж появился после того, как в сети появилась инфо о том, что СИЗО мешает осуществить проект ТРЦ "СЧАСТЬЕ", который что-то  там замышлял насчет детей инвалидов. Благотворительным срочно оказался)) Не цинизм, нет?!
04.02.2016 13:10:48
true
Pavel Ivanov
владимир, мне кажется вы передергиваете. Всё это действительно украсило город. Вспомните, хотя бы, как летом приезжие ходят по центру, по паркам - фоткают всё подряд. им нравится. у вас, наверное, глаз просто замылился) количество общественных мест, мест притяжения людей в Хабаровске довольно много.

))ФОТКАЮТ приезжие, и только то, что показывают "на красной линии" (доказательство - фотки известного блогера - центральные улицы и помойки-дороги-дворы за фасадами этих показушных троп). Горожан никто не спрашивает! Если не так, ПОЧЕМУ отказываются от городского референдума, например? "В целях экономии"?))))))))))
04.02.2016 12:36:49
Дядя Фрэйд
А вообще интересно само появление слова "делиться" в этом "дружественном шарже". Заметьте, до появления этого коллажа истинные мотивы всей этой истории как-то умалчивались. А здесь вот так вот проскочило)
То есть получается, что заказчики всей этой истории против Лебеды, коими ,как думается, являются господа из УФСИН или других силовых структур, хотят лишь одного - чтобы с ними ПОДЕЛИЛИСЬ.  LOL
04.02.2016 12:20:17
Борис Львович! Начните повествовать с лесоповала, очистке русел рек от топляка, борьбы со взяточничеством и переходите на Ваш вклад в современную борьбу с коррупцией и терроризмом
04.02.2016 12:14:57
Александр
Аналитик
До 2008 года Ванинский район активно развивался, и до тех пор, пока сохранялся наработанный потенциал, он еще держался некоторое время наплаву, а теперь соседи – Совгаванцы, на десятки лет опередили Ванинцев.  И рассказывайте после этого народу байки о патриоте, начальнике порта. Это как раз он виновник, в нынешнем положении дел, сравните Приморье, там еще в начале 2000-х пришли инвесторы. А прежний, ванинский портовской бомонд работал на себя, вспомните Шиловских. И где они все эти олигархи? Что-то их не видно даже на Дальнем Востоке.  А кто как ни Шенгелия притащил в порт уголь? Не дурите народ, история не прощает подлога! Кто нынче возглавляет район? Разве не Ожаровск, ставленник любимого всем порта? Пока вся страна вкладывала деньги в бюджет района, строился и порт, и поселок Ванино, но не на деньги порта, а бюджетные. Кто об этом забыл? Зачем переворачивать все с ног на голову?
  Я сам живу в Совгавани, не рассказывайте только мне про "опережение", приходится ездить в Ванино каждый день на работу, поэтому есть с чем сравнить. Никакого развития в городе нет. Новые квартиры без балконов, как прежние бараки готовы продать за бесценок новые жильцы, дорог как не было так и нет, позорная деревянная лестница вместо набережной, замученные люди "сейсмоусилением" в Окочи, или скончавшаяся не родившись Портовая особая эконом.зона - это вы называете развитие? Хоть сейчас готов поменять свою двушку в Гавани на Ванино, с газом и горячей водой, доплаты у меня нет, иначе бы давно уже переехал.
04.02.2016 12:14:33
Фарход
Резник лет 20 назад избираясь в госдуму обещал, что лично с автоматом ни одного китайца не пропустит на острова. Писал об этом. А теперь перекрасился. Эволюция взглядов, так сказать.
04.02.2016 12:13:30
Дальневосточник
Как добилась? Денег дала? Или просто оштрафовала и отчиталась, а з/п выплатили ровно тогда, когда руководство выбило долги и на счета поступили средства? Неужели кто то думает, что директор сидит на мешке денег и не выдает з/п от вредности буржуйской?
04.02.2016 11:41:19
Панькову: Олег Григорьевич, спасибо, конечно, за столь высокую оценку моей профессиональной деятельности. Чуть не прослезился впервые после службы военным корреспондентом. Хотя "звезда" - это чересчур высоко.
Ты ведь, как и все комсомольчане, знаешь, что я обычно копаюсь в экономической, политической, криминальной грязи города, края, ДФО, а люди обращаются ко мне не за "звёздным сиянием", а за объективными расследованиями, которые вместе с подконтрольными СМИ прячут от общества власть, бандиты, политики. Обращаются ко мне, как правило, уже от безысходности. Когда нет надежды на органы правосудия.
Писать, Олег Григорьевич, между тем, ты научился лучше, чем иные профессионалы пера с дипломами. Не зря я тебе пару лет назад преподавал азы журналистики. Пишешь грамотно, честно, образно, но главное, что ты всегда на острие значимых для общества проблем. Я тобой горжусь, брат! А на жалких анонимов, которые мусорят в Сети, не обращай внимания. Это виртуальная пыль.
Кстати, своих коллег и добрых товарищей Олега Фролова и Вадима Солина, в отличие от явных приспособленцев и чиновничьих лизоблюдов ахметшиных, кикотей и пр., я искренне уважаю. Просто у Солина и Фролова еще не было возможности реализовать свой потенциал. Вадим был и есть в оковах правил радиокомпании, поэтому ему приходилось в основном вместе с Димой Матюхиным развлекать слушателя и ненавязчиво анализировать мировые проблемы, вместо острых городских вопросов. Если бы они хоть раз провели настоящее местное расследование, их бы сожрали органы власти. Олег честно трудился на работодателя в соответствии с правилами хозяина ДВК. Не будет же он кусать руку, которая платит ему зарплату.
Так что, Олег Григорьевич, не суди их так строго и мне од при жизни не надо. Продолжим, брат, трудиться в интересах народа и дружить против коррупционеров. А должное нам, надеюсь, воздадут у лафета.
04.02.2016 11:17:33
владимир, мне кажется вы передергиваете. Всё это действительно украсило город. Вспомните, хотя бы, как летом приезжие ходят по центру, по паркам - фоткают всё подряд. им нравится. у вас, наверное, глаз просто замылился) количество общественных мест, мест притяжения людей в Хабаровске довольно много.
04.02.2016 09:50:26
ничегонепонимающий
Сергей, Да он и в другое время вроде был! И образ собирательный. А сумм у него вообще не было никаких. Но был талант врать и делать вид работы вселенского масштаба!!! Как он говорил? Ничего не напоминает:
«Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы».
04.02.2016 09:33:48
Аналитикам и экономистам
Развал экономики района начался, в период заката золотого века государственного порта Ванино. Как только порт приватизировали, а это было в 1993 году, новый директор – Шенгелия, докера назначили его на эту должность в 2000 году, оградился от внешнего мира и всю былую мощь порта поставил на службу своему окружению. Вот по этой причине в порт не шли инвестиции, и он не развивался. Наводилась суета и Одесский шум якобы модернизации порта ведется. Одним словом, он же с Одессы, а когда она отличалась патриотизмом и людьми государственного мышления.  Вот по этой причине и не повезло Ванинскому району.
Отредактировано 04.02.2016 11:54:20
04.02.2016 07:19:32
петр
знал ВП с1956г по КСМ уважали-заводчане шли к ему по любому вопросу-служебному и личному-
с рацианальными производственными предложениями или семейными неурядицами-РЕШЕНИЕ И СОВЕТ ВСЕГДА БУДЕТ КВАЛЕФИЦИРОВАННЫМ И ЧЕЛОВЕЧНЫМ ШИРОКОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ БОЛЬШОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
04.02.2016 06:59:08
ИХ
Серия публикаций Елены Масюк в Новой газете...
http://www.novayagazeta.ru/politics/69085.html
есть и видеофильм нескольких серий...опровергают Борюсика...
03.02.2016 22:50:23
экономист
местный
Экономист как там тебя,оно они и т.п. полад рай депутат,брямкина на побегушках куренщикова,везде и всюду.чо,слепые все вокруг,аль не видим её порыв к деньгам.хорош парить мозг.пусть гаврилова и скажет правы мы или нет,мож дыма от шашлычки нет,или стройные ели в сквере.трепачи.ещё и бога приплели ,сами то безбожники,посёлок и район развалили.
Ну судя по всему или уже пьяный или не местный, потому как о районе говорите отстраненно. Не знаю какой вы местный, но врать надо бросать или аргументировать доказательно с фактами. А Бог все видит, так что не удивляйтесь...
03.02.2016 22:46:29
экономист
Глас народный
Согласен похищение на выборах Гавриловой, очень мутная тема, и она так до сих пор остается загадкой. Есть хорошая поговорка, ищи кому это выгодно! А кому было тогда выгодно? Ведь обвинили в ее хищении тогдашнего соперника нынешнего главы района! Выводы! Кому было выгодно скомпрометировать соперника?

А было ли оно вообще это "похищение"? Сколько знаю даже местное ФСБ этим "похищением" занималось и ничего путного у Гавриловой выяснить не удалось...
03.02.2016 22:23:26
владимир
Bomba Atomnaya, лебеда это хабаровский лидер ПЖиВ ни какие парки и магазины не украсили город  наглость обиженного зам мэра  без границ
03.02.2016 21:57:38
Елена
Bomba Atomnaya, Ещё бы они не строили всё то, что Вы перечислили! Какого хрена тогда они сидят десятилетиями в городской Администрации. Пусть идут в свой частный бизнес! Верно пишет Владимир"Сизо и есть СИЗО". Забыли сколько законов Госдума наваяла...СИЗО нынешней власти более необходим, чем всякие ТРЦ.
03.02.2016 21:12:22
местный
Экономист как там тебя,оно они и т.п. полад рай депутат,брямкина на побегушках куренщикова,везде и всюду.чо,слепые все вокруг,аль не видим её порыв к деньгам.хорош парить мозг.пусть гаврилова и скажет правы мы или нет,мож дыма от шашлычки нет,или стройные ели в сквере.трепачи.ещё и бога приплели ,сами то безбожники,посёлок и район развалили.
03.02.2016 20:40:40
Помнится еще строил Лебеда магазины Ветеран, городские торговые зоны, парк Северный, пруды, привокзальную площадь с ул. Ленинградская, кинотеатры...., давайте все ему припомним, может быть отобьем ему охоту делать добрые дела, да заодно и город красивее и комфортным.
03.02.2016 20:38:15
гость
"мы поставляем минтай по всему миру - в Европу, Корею, Японию и в случае затяжного экономического спада в Китае - всегда можно перенаправить потоки на другие рынки."
                 Хорошо пацаны устроились! Своих когда начнете кормить?
03.02.2016 19:15:52
александр
То что уважаемый Резник сказал о КНДР можно сказать и о нашей любимой стране.
03.02.2016 18:52:30
Комисаров
Зачем же пуржить по интернет пространству? Кого делаете без вины виноватым? Луговской, был главой не Ванинского района, а Совгаванского, это для несведущих. Нынешняя же команда главы Ванинского района обмишурилась, ее раскусили люди и теперь призывают к ответу за все сотворенное зло. Не надо искать в Москве виноватых, они все на площади Мира, в  Ванино.
03.02.2016 18:27:43
Самин
Курилов, бывший ректор ДВГУ, так хорошо делал, когда на посту был. Можно было 20 лет не учиться, а затем восстановиться сразу на защиту диплома. Если интересно, то подскажу, кому и когда помог такое сделать.
Отредактировано 03.02.2016 19:53:30
03.02.2016 18:27:20
Александр
Когда читаешь, или смотришь что-то про бесплатный "дальневосточный гектар",то сразу вспоминаются заброшенные и обезлюдившие деревни,заростающие бурьяном поля и луга..Этого в средней полосе России ( и не только!) более, чем достаточно. А,здесь в ДФО - отсутствие свободных пахотных земель. Не думаю,что народ массово бросится занимать очередь для получения этого гектара...Если только,как в 30-е годы,не повезут сюда в "товарняках" народ в массовом количестве...
03.02.2016 18:03:12
Аналитик
До 2008 года Ванинский район активно развивался, и до тех пор, пока сохранялся наработанный потенциал, он еще держался некоторое время наплаву, а теперь соседи – Совгаванцы, на десятки лет опередили Ванинцев.  И рассказывайте после этого народу байки о патриоте, начальнике порта. Это как раз он виновник, в нынешнем положении дел, сравните Приморье, там еще в начале 2000-х пришли инвесторы. А прежний, ванинский портовской бомонд работал на себя, вспомните Шиловских. И где они все эти олигархи? Что-то их не видно даже на Дальнем Востоке.  А кто как ни Шенгелия притащил в порт уголь? Не дурите народ, история не прощает подлога! Кто нынче возглавляет район? Разве не Ожаровск, ставленник любимого всем порта? Пока вся страна вкладывала деньги в бюджет района, строился и порт, и поселок Ванино, но не на деньги порта, а бюджетные. Кто об этом забыл? Зачем переворачивать все с ног на голову?
03.02.2016 17:43:05
Глас народный
Согласен похищение на выборах Гавриловой, очень мутная тема, и она так до сих пор остается загадкой. Есть хорошая поговорка, ищи кому это выгодно! А кому было тогда выгодно? Ведь обвинили в ее хищении тогдашнего соперника нынешнего главы района! Выводы! Кому было выгодно скомпрометировать соперника? Конечно не тому, кто якобы организовал ее похищение! Зачем, она ведь для него не представляла конкуренции. Так, что все вопросы к тому, кто ее вывел на политическую арену, кто ее «родил». Зачем же теперь обвиняете других? Бревна уберите со своих лукавых и блудливых глаз «служители» народу! Теперь терпите, а дети всегда талантливее своих «родителей», и с ними вы чашу изопьёте до дна! Радуйтесь!
03.02.2016 17:29:28
экономист
местный
гаврилова пусть бы брямкиной занялась,пиарщица ещё та анджелла.вместе с паладом осваевает деньги поселковые и районные,для себя конечно.во де раисе васильевне бы покопать,столько денжишь зарыли.а как бы на благое,кустики высаживаем и шашлычком закусываем.окно открыть не могу,то дым от шашлычки то пыль угольная.засохшие саженцы в сквере на первой линии из года в год садит,их первым же туманом и убивает,вот где денежки народные хавает брямкина, глава посёлка и района прикрывают эту тему.во кормушка где.гаврилова,поднимите этот вопрос,люди вам благодарны будут,мы вас выбирали,верим вам.

Ложь и наглый поклеп, и естественно бездоказательный! Пользуетесь подзаборными сплетнями, а может сами эти сплетни и сочиняете! Бог накажет за клевету... Да и не помню я, чтобы Брянкина, что-то с Паладом совместно делали. Уж если врете, то врите правдоподобно.
03.02.2016 17:29:07
Комисаров
Приватизация Ванинского порта произошла по истечении двух лет, после того как Шенгелию выбрал рабочий класс. Кстати, очень интересная история с этими выборами, темная. Вот тогда-то очень интересно  поделили порт. Сначала вывели все хорошие активы, в частные семейные фирмочки созданные руководством того же порта, а коровники, свинарники, столовые и другое оставили на «шее» коллектива, так называемых акционеров. Тут-то и началось расслоение дружного, некогда, портовского коллектива. У одних появились золотые и привилегированные акции, а у других, простые, которые тут же выкупило само руководство, под разными «крышами». Зря конечно народ позарился, кто на 100, а кто на 500 рублей и продали за бесценок свои акции. Теперь управляют портом, те у кого больше денег, и им плевать на дискомфорт населения. Музыку заказывают ведь они, и танцуют кого хотят совместно с местными властями. Это и есть причина всех наших бед!
03.02.2016 17:20:58
экономист
О порочности
В людях, оскорбляющих Гаврилову, говорит зависть. Простой, даже поверхностный анализ ее статей в СМИ, кстати которыми она, в отличие от других, не имеет, не владеет и не влияет на них, больше фактуры, цифр и фактов. Ни это ли раздражает районную и поселковую администрации? И напрашивается вопрос, а если бы Гаврилова не поднимала «интимные» вопросы, они так и оставались бы никем не замеченными, а районная власть и далее продолжала бы разбазаривать народное имущество? ...

"Зависть" к чему? К ничегонеделанью? К пафосным заявлениям ради самопиара? Я не имею отношению ни к районной, ни к поселковой власти, но уважения и тем более зависти к Гавриловой -судимой за мошенничество и "украденной" во время одних из выборов не испытываю!
Отредактировано 03.02.2016 17:27:21
03.02.2016 17:14:44
экономист
Не надо лукавить!
... Имея деньги, можно было привести к власти и обезьяну, при условии, что ей присвоена фамилия. Вот тогда-то верховная власть и призадумалась кто приходит к власти.

И что эта "верховная" власть в результате надумала?! Лишить жителей района права избирать главу? Так это легче легкого надавить на 15 человек, чем объяснить тысячам кто и зачем должен стать главой района. Когда у граждан забирают права одни за другими, то граждане перестаю себя уважать и позволяют с собой делать что угодно и кому угодно... Путь к рабству открыт.
03.02.2016 17:00:45
Alexander Leonkin ‏@aleonkin
в музее в Казакевичево мне немного по-другому эту фразу говорили: покуда только конь может в воду зайти
03.02.2016 16:25:56
Елена
Браво! Такого прокурора нам давно бы  отправили,не было  бы столько уехавших из этого болота.
03.02.2016 16:21:23
местный
гаврилова пусть бы брямкиной занялась,пиарщица ещё та анджелла.вместе с паладом осваевает деньги поселковые и районные,для себя конечно.во де раисе васильевне бы покопать,столько денжишь зарыли.а как бы на благое,кустики высаживаем и шашлычком закусываем.окно открыть не могу,то дым от шашлычки то пыль угольная.засохшие саженцы в сквере на первой линии из года в год садит,их первым же туманом и убивает,вот где денежки народные хавает брямкина, глава посёлка и района прикрывают эту тему.во кормушка где.гаврилова,поднимите этот вопрос,люди вам благодарны будут,мы вас выбирали,верим вам.
Отредактировано 03.02.2016 16:59:27
03.02.2016 16:14:56
гость
И на кого сегодня этот бред рассчитан?
03.02.2016 16:07:10
Анна
Не надо походя пинать КНДР. И уж тем более господину Резнику. Эта маленькая, но густонаселенная страна, созданная, как известно, Советским Союзом, защищает много лет свой суверенитет и социалистический строй. Страна обложена санкциями со всех сторон, ее сделали страной-изгоем, а она держится. Даже Россия ее предавала и чуть ли не продавала американцам, которые насаждали нам "светлое будущее" капитализма.
А оболваненный и униженный народ - это россияне в том числе и дальневосточники.
03.02.2016 15:36:47
Сстас
Проснулась помойка,завоняла- видно крепко вас напугал  статьей Ковалев. Что, соколы в пуху оборзевшие, зачирикали. Скоро всем вам дембель светит? Хорошо будет если не нары...
03.02.2016 15:15:53
Виктор Киселёв
[нельзя] создавать прецедент...
Всё правильно! Нельзя!
Но именно Путин его и создал своим КРЫМНАШ!с Новороссией!)))
Теперь всё остальное для России - вопрос времени.
03.02.2016 14:44:39
Фарход
Резнику видней как хамелеонить)
03.02.2016 14:38:54
галея
Память, Полностью с вами согласна!Гаврилова всегда вызывает огонь на себя,не отступает от своей гражданской позиции.А кому интересно ,что она сделала .пусть придут  и послушают.на заседаниях депутатских.
03.02.2016 14:31:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Не надо лукавить!)))
Говорите : "Вот тогда-то верховная власть и призадумалась кто приходит к власти."?
Но Вы не точно выразили мысль!)))Надо было написать так:" Вот тогда-то верховная власть избранных - или выборных?))) от обезьян и призадумалась кто приходит к власти. Ведь ВСЕ ОНИ прошли выборы! И всюду - в подавляющем большинстве - победу одержал тот,  чей баннер был больше - за бОльшие ДЕНЬГИ))) В том числе и Луговскойи Шпорт! А для чего? Потому Ваш вопрос:"Причём здесь Луговской?" ставит Вас с ним в определённое положение)))
03.02.2016 14:29:44
Олег
Перевёртыши, не надо гнать пургу и переворачивать факты!   Приватизация порта была предрешена  правительством РФ.  Ванинский порт оставался последним.  Шенгелия сопротивлялся против приватизации потому что не хотел  терять  свои экономические интересы: арендованные его  родственниками причалы  и много чего, что было дозволено при начальнике  Богудинове.
03.02.2016 14:14:04
реалист
Презентация новой книги Василия Авченко «Кристалл в прозрачной оправе» состоялась 23 января в «Доме книги» (Светланская, 43). К писателю было буквально не пробиться — желающие получить автограф автора выстроились в длинную очередь.
 
«Кристалл в прозрачной оправе» — четвертая его книга. Она продается в торговых точках «Дома книги» уже несколько дней. Как рассказали корреспонденту VL.ru сотрудники магазина на Светланской, всего на прилавках было 300 книг, 20 разобрали за несколько дней до презентации, а сегодня буквально смели все остальное — причем хватило далеко не всем.
 

300х458 руб. (цена Озона) = 137400 за один день.
 
А что же хабаровские писатели? Пишут ли? Издаются ли в Москве, продвигая своим творчеством Дальний Восток?
Увы, хабаровские литераторы либо ушли на фронт в диванные аналитики, либо существуют в стиле несчастной жизни Байрама и Вольдемара.
 
В "Советский спорт" завернута колбаска,
Бутылка в сумке о стакан звенит...
На берегу Амура без опаски
Намерен выпить я и закусить.
 
                *       *       *
03.02.2016 14:06:45
владимир
Сизо  есть сизо  И при чем тут окраина?? Люди вы же умные  СИЗО  это не  ИТК   Ну если лебеде так надо то пусть его жена и построит   новое СИЗО за СВОИ ДЕНЬГИ   кто против??????
03.02.2016 14:04:02
владимир
ужас  вот семейка и еще обнаглевшие в суд  идут Это точно пропадет Россия  Надо не дружеский шарж а халат в полоску
Отредактировано 03.02.2016 14:13:48
03.02.2016 13:48:53
Аналитик
Да, за примерами ходить далеко не надо, пострадал не только один Ванинский район. 70% глав в один год ушли со своих постов по причине применения новых, незаконных схем выборов, которые оплачивали представители местного бизнеса. Так, что во всех смертных грехах повинны мы сами. Надо было быть разборчивым в осмысливании последствий от примененных средств, оболванивания населения. Надо было включать мозги, а не животные страсти и наслаждаться помоями, льющимися на кандидатов и при этом наслаждаться и радоваться как унижают и оскорбляют людей!
03.02.2016 13:44:01
О порочности
В людях, оскорбляющих Гаврилову, говорит зависть. Простой, даже поверхностный анализ ее статей в СМИ, кстати которыми она, в отличие от других, не имеет, не владеет и не влияет на них, больше фактуры, цифр и фактов. Ни это ли раздражает районную и поселковую администрации? И напрашивается вопрос, а если бы Гаврилова не поднимала «интимные» вопросы, они так и оставались бы никем не замеченными, а районная власть и далее продолжала бы разбазаривать народное имущество? А как же свобода слова? Где, пресловутая демократия, о которой так кричали местные борзописцы? Навешивание ярлыков, оскорбительная тональность и уничижительное отношение к своим оппонентам, это признак «скупости» ума и отсутствии внутренней культуры.
RSS