Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.12.2013 18:22:16
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:20:35
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:18:03
Хабаровчанин
Авторитетнее Голуба и Парчинского в местной партоганизации нет. А Громов и Постников ее разваливают, прикрываясь умением витеевато глаголить.
28.12.2013 18:15:27
Гость
Ребята, что делается? Про Парчинского слышал много. Говорят, ярый коммунист. И за Голуба всегда голосовал. А кто такие Постников и Голуб не знаю. Нужна забастовка. Кто за справедливость голосуйте.
28.12.2013 18:11:07
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:10:58
Сторонник
Как это горком ликвидировали? Совсем очумели что-ли? Куда ЦК смотрит? Или им наплевать? Лучше бы крайком ликвидировали.Все равно от них никакого толку. Никто бы не заметил.Теперь точно полный каюк КПРФ.
28.12.2013 18:03:01
Виктор
Это точно. Теперь нам кранты. Люди с крайкома работать не любят. Неужели придется выходить из партии? С таким начальством КПРФ точно рухнет..
28.12.2013 18:02:26
:-))
Быстро летит время. Очень достойный человек...
Вечная ему память.
28.12.2013 17:55:40
Сергей
Пусть комсомольца какого-нибудь  назначат, все одна хрень будет.
28.12.2013 17:52:19
Член КПРФ
Это кто профи? Громов и Постников? Не смешите, значит вы с ними не сталкивались в работе.  Без Парчинского и Голуба нашей партии хана. Всегда все держалось на них. А впереди серьезные выборы.  Не вовремя все это. Кто работать-то будет?
28.12.2013 17:45:34
:-))
Виктор, песня-то неплохая.  
И пародия на неё - тоже весёлая:
http://www.youtube.com/watch?v=OROToiS3fEM  
28.12.2013 17:02:16
:-))
Виктору Киселёву.
Уважаемый Виктор!
Это такая тема...
Точнее - такое... Нам всем надо в таких вот случаях быть людьми. Не хочу казаться  никчёмным нравоучителем и болтуном, но тем не менее... Может, лучше здесь помолчать?..
Не тот случай, когда можно, простите, болтать. Человека нет.  Зачем всё это?...
Или мы не знаем, что значит - потерять близкого человека? Да ещё вот так...
Не дай Бог...
 
28.12.2013 16:48:35
:-))
Н-да-а... Страшную перспективу Вы нарисовали, уважаемый камрад. Если все в таких костюмах - как же размножаться?
Вымрем здесь, етти иху мать !
28.12.2013 15:18:44
Андрей Мирмович (газета Хабаровский Экспресс)
С Михаилом отчасти согласен, насчет аппаратного опыта. Никто и не говорит об Александре Павловиче Громове и Викторе Михайловиче Постникове неуважительно. Нормально мы к ним относимся. Это достойные люди для нынешней ситуации и для нынешнего расклада. Другой вопрос, что везде и всюду почему-то аппаратчики берут верх, а не искренние энтузиасты. Да самим энтузиастам, похоже, и не нужна власть в том виде, в каком она дается сегодня пресловутой оппозиции. Обидно как-то.
И самое главное, что молодежь ведь протестует против такого расклада внутри самой КПРФ. Это серьезный сигнал для партии, каким бы наивным он не выглядел. Без молодых компартия еще больше погрязнет в аппаратных играх.
Не будет душевного порыва, горящих глаз, искренних и непожилых сторонников у партии. Вот о чем речь. А все остальное - лишь информационный фон, это же очевидно.
28.12.2013 14:45:38
Андрей Мирмович (газета Хабаровский Экспресс)
Кстати, именно г-н Вовк и помогал в лихие 90-е хабаровским женщинам бороться в судах за возврат детских пособий – краевая власть тогда просто украла эти 70 рублей у каждой мамочки, причем за несколько лет.
Сегодня подобный шаг со стороны первых лиц региона мог рассматриваться не просто как “нецелевое использование бюджетных денег”, но и как попытка мошеннических действий. А тогда наши правители могли вертеть казеными деньгами “направо-налево”.
И именно опытные правозащитники Бехтольд и Вовк заставили тогдашнего губернатора и краевую думу вернуть деньги.
Теперь, действительно, дело за новыми правозащитниками Хабаровска. Проблем меньше не стало, напротив, они растут, как снежный ком.
Другой вопрос, есть ли в дальневосточной столице такие люди нынче, и насколько готовы к энергичной борьбе за справедливость?
Пока ощутимых результатов эксперты не наблюдают.
28.12.2013 14:13:14
Михаил Карпач
Давайте исходить из того, что Постников и Громов прошли аппаратную школу КПСС, где отработали по два десятка лет.  Парчинский и  Голуб - выдвиженцы-общественники пореформенного времени, когда на смену КПСС пришла КП РФ.  Почему в Москве сделали ставку на Постникова и Громова? Ответ напрашивается сам: потому что Парчинский и Голуб в чем-то недоработали. Хотя  они, без сомнения, люди достойные. Но, как говорится, хороший человек - не профессия. А Постников и Громов,  которых я знаю давно,  - это профи, как бы кто к ним не относился.  
28.12.2013 13:29:10
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад Эльчупанибрэй.
Фраза "А за разглашение журналисткой "тайны" можно и под суд пойти. Хотя Вам, видимо, не привыкать?" - почти бабское приглашение к склоке? Поскольку как камрад "Дебри - ДВ" Вы опасности не представляете, прошу не отвечать на последующий кроммент уважаемой Ирины. Ведь случись Вам встретиться, и Вы и она не отказались бы от удовольствия поговорить за рюмкой чая)))НЕ ЗАЖАЛИ БЫ РУБЛЬ!)))Ни Вы - для неё, ни она - для Вас.  
28.12.2013 13:25:30
Для Вам
Интересно,а что  он будет в зоне рассказывать об своём содрудничестве с органами? Он же вроде по понятиям живёт!?!Да и позиционирует себя до сих пор, как человек улицы.Да и других осуждает сплетени  собирая и разнося их про людей по городу! А у самого получается по его же понятиям рыло в пуху?!Странный он , этот Ваш подельник М.....................
28.12.2013 12:43:51
Ирина Харитонова
Эльчупанибрей пишет: «А за разглашение журналисткой "тайны" можно и под суд пойти. Хотя вам, видимо, не привыкать?».
 
Конечно, не привыкать.  Разглашаю «страшную журналистскую тайну». Эльчупа – это кобра в погонах, которая становится в боевую позу на два ключевых слова: «Ишаев, Резник». Она готова ужалить всякого, кто посмеет сказать об этих персонах что-такое, что может навредить их клану. Еще Эльчупа – большой специалист по флатусу в своем ведомстве. Обожает заниматься делами, которые дурно пахнут. У Эльчупы нет шефа по той причине, что она давно ведет собственную игру. Эльчупа –  пятая колонна в этом ведомстве, которое в свое время разделилось на две структуры. Подобных «колонистов» старый хитрый лис имеет чуть ли не везде, где ему надо. Он их заранее прикормил, чтобы использовать в нужный момент. Эльчупа и ее настоящий босс - никогда не сражаются в открытом бою. Они наносят свои смертельные укусы коварно, изподтишка. Опасность таких, как Эльчупа, было бы глупо недооценивать. Поэтому прежде, чем всё это сообщать, я, конечно,  сделала  заявление: "Если со мной что-то случится…"
 
28.12.2013 12:27:42
Николай Филатенков
Уважаемый Эльчупанибрэй,а имя и фамилия у Вас имеется? Вроде и мысли нормальные,иногда, порой и критика к месту,а ник какой-то никакой.Сегодня Вы "срываетесь",видимо "крыть нечем.К сожалению Вас,в отличии от И.Харитоновой не имел честь нигде созерцать.Насколько понял ,Вы особа,приближенная к органам правоохранительным,поэтому и не по нраву то о чем она писала и пишет .Возможно у вас ,там и существует какая-то тайна,у журналистов все на бумаге.Что же касается"газетенки",то она одна стоит десяти,в которых окромя погоды и телепрограммы ,ничего не найдешь.И уж если Вы с погонами..."держите честь,пожалуйста....
Новости
RSS