Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.06.2018 20:56:48
simply, для сешеа грядёт новая президенша, хотя трампа жаль. Не будь он под каблуком зятёвского сброда, может быть человеком бы и стал. С китаем понятно, что почти построили электронный фашизм. Но фашизм этот и в рашке то строят. Кому лучше? Кому хуже? Если ещё давно для населения всего хартленда эту судьбу планировали? Но китай падёт не от ркуки. А от чего тогда? А вот опасны первочерёдно это яппы. У них точные данные, что всё золото и активы яшимото на Кунашире храняться, а вот кремлёвские головастики найти не могут. Вот и тянут время. нашли бы не так квакали бы.
В 80-х яппы клянчили допустить их в некие склады НЗ под Уссурийском(не за просто так конечно), но кремлёвские ротаны и там ничего не нашли. И в трудный момент яппы на всё могут пойти. А яппы не одни. За ними та же самая отмороженная публика с сешеа, с тусовки психопатки клинтонши.
Но как б.... не извиваться, а коли трусы сняла то лучше самой отдаться.
Что кремлёвские ротаны, что некие гонцы с сешеа лукались на Форт-Рос, где хранятся не толькк активы СССР в ценных бумагах, но и активы всего бывшего русского царства с допотопных времён. Как пнули сешеистов не знаю, но те кто видел, как пнули кремлёвских гонцов в лице главарей спецслужб, люди рассказывают смотреть на них было жалко.
Понятно что СССэРом всё не кончится. Гармошка растянется на много дальше. Но вот когда? А Форт-Росс этот не калифорнйиский кстати, а канадский. Там раньше была русско-американская торговая компания, а до этого Компания Гудзонова залива. Ну вот тут вобщем всё бабло
Отредактировано 12.06.2018 22:59:38
12.06.2018 18:52:26
Нина
Можно найти, к примеру, отклики к публикации "Театр на развалинах Вавилона". Именно Вавилона, каковым является наша действительность. Жаль только, что в этом Вавилоне живут не только хорошие и совестливые люди, но и такие, как Киселев.
12.06.2018 18:28:11
Нина
Киселеву. А коль не разбираешься в литературе, так вали. Книгу "Берег абсурда" для начала нужно хотя бы прочесть. Отличная сатира! Есть уже и зарубежные отклики.
12.06.2018 17:24:35
Виктор Киселёв
Постпред отметил объединяющую и созидающую роль подобных мероприятий.
 
- Уверен, такого рода ифтары консолидируют людей вне зависимости от социального статуса и положения, - сказал Бейдулах Исаев. - Даст Всевышний в следующий раз, и мы увеличим масштабы мероприятия, и привлечем людей разных конфессий и национальностей сближая, объединяя  и неся в себе созидательную миссию. А это для нас, и в целом для страны, - способствует благополучию и стабильности.
Уважаемый Бейдулах Исаев.
Спасибо Вам за добрую речь.
Давно жду, чтобы люди веры, в исполнение Воли Всевышнего вышли из скорлупы храмовой деятельности и возглавили общественное движение граждан на пути к власти и справедливости.  Всем верующим - благословения праздника!
12.06.2018 16:52:28
Виктор Киселёв
разруха в головах
Давно пора поставить условие. Или признаете, что острова российские, или валите со своими инвестициями и огурцами в пятой точке.

Наши взаимоотношения с Японией напоминают взаимоотношения двух соседей, бедного и богатого. Тупого и умного... Разберётесь, где кто?)))
У бедного двор пустой. Что ни ловит - к богатому прёт! А всё равно босиком ходит! Лишь посреди двора топор в колоде ржавеет. Да ружьё под кроватью.
А у богатого за забором шашлыками тянет. Всё есть - дров порубить нечем. Вот богатый и предлагает: "А давай топор общим сделаем. Я его почищу, наточу, топорище новое сделаю. Шашлыки вместе есть будем!"
А ему в ответ русский патриотично:"Иди отсюда со своими шашлыками!Топор мой!"
Да?)))
Хахаха!
12.06.2018 16:39:38
Лилия
разруха в головах, А что же  тогда  Шпрот  и Трутнев  в москве  врать  будут! Ведь  уже 25 лет  нам врут  про  японские  инвестиции! А тут вдруг  раз и все!
12.06.2018 16:22:17
Рембо
Всегда готов!!!! Сколько добавишь за кипишь???
12.06.2018 15:25:44
разруха в головах
Давно пора поставить условие. Или признаете, что острова российские, или валите со своими инвестициями и огурцами в пятой точке.
12.06.2018 12:53:57
Лилёк
Ой, пусть В ЕаО перебирается. тут такого давно ждут. А то нынешний ни рыба, ни ... Местные  чиновники вообще не шевелятся, врут ему постоянно, что всё хорошо, а он и рад, что его не беспокоят.
12.06.2018 09:28:35
Собрат по перу
Кто-то все еще думает, что авторы книг замкнулись на бумажном варианте, но это не так, некоторые писатели активны в интернете, снимаются в фильмах. Так что жизнь продолжается, хотя властям не мешало бы подумать и о нынешних проблемах в книжной сфере, а не только о своих показушных альбомах, выпускаемых в юбилеям. Кстати, только эти скучные и бездарно изданные книги, да еще по дорогой цене, можно встретить в книжных магазинах, а книгам местных авторов туда не пробиться, ушли в подполье.
12.06.2018 03:08:54
Виктор Киселёв
От Россия! Ну и новости нас ждут, читая Рамблер)))
"Путин призвал россиян готовиться!"...
И здесь же: Анальный секс - это не страшно")))
 
С праздником, патриоты!))) Не страшной вам жизни!)))
12.06.2018 02:25:19
Виктор Киселёв
Уполномоченные лица - это послы по сути, с полномочиями осуществления всех мероприятий и действий от лица партий. Доверенные лица имеют ограниченный статус в размере конкретных задач и действий. Если наблюдателей нет, то любой, а не только назначенный  член партии имеет автоматическое право быть наблюдателем от имени своей партии. Для этого достаточно иметь партийный билет членства.
При появлении второго от партии наблюдателя, официальным наблюдателем становится тот, у кого на руках документы. Второй переходит в разряд общественных наблюдателей. Спрашивать возражений других общественных наблюдателей не требуется. Председатель избиркома  не имеет права вмешиваться в работу наблюдателей.
Телефонный Путин-суд - где на права российских граждан сс.т!
12.06.2018 01:37:01
Виктор Киселёв
Владимир,
"Но представлять авторов книг этакими бедолагами, право, не стоит, ибо рассылка и презенты порой дорогого стоят, ибо даришь при случае людям весьма именитым. Роман "Берег абсурда", к примеру, уже подарен внукам двух бывших вторых лиц в государстве, мог бы подарить и первому лицу, но зачем, ибо он и так завален подарками. А благодарность от знаменитых режиссеров, телеведущих и прочих людей, разбирающихся в литературе, всегда приятна."
 
Хорошо, что я не разбираюсь в литературе!)))
Но мне сдаётся, что Гоголя бы текст улыбнул)))
11.06.2018 19:38:10
Лилия
Гость, скорее  всего  деньги   осели  в семье  панькова. Сыновья  же  бухают  на  что то
11.06.2018 19:28:19
Лилия
просто комсомольчанам  должно быть стыдно ! Как они ловко  вора  в думу  пропихнули! И даже  Паньков не  помог!
11.06.2018 19:26:24
Лилия
так  что на  фото  члены  партии  Панькова? А где  же  адвокат  Михайлов? И не видно   судьи  Айзенберг?
11.06.2018 19:16:30
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,ничегонепонимающий
Ну и Интернет сегодня!... Даю ответ вторично.
Где у меня контекст и где диалог? Вот кто из нас не думает, что пишет, любитель историй произнесённых фраз?)))Человека обмануть можно в трёх случаях: или он убедительно глуп, или абсолютно лишён информации, или бесконечный трус, радующийся обману, как освобождению от обязанностей быть мужиком и гражданином.
В России 92% таких - по данным ВЦИОМ.
Как различить ложное от настоящего? Да очень просто!
Ответьте, ничегонепонимающий, как можно короче и конкретней: Вам нравится президент Путин?
Вы считаете его достойным? И может ли лживое быть достойным?
Что касается вопроса ко мне - мне бы соответствовать и быть гражданином, не забывшим свои обязанности.
А о патриотизме соображаю как о половой тряпке! Чтобы Родина была чистой - вытирай ноги!
В 70-х пацаном делал всё, чтобы в мостопоезде наш участок был лучшим. Все объекты сдавали Родине на отлично. Переходящее красное знамя никому не отдавали: все мыли руки перед обедом и бригаде оно служило полотенцем))) Вот были мы патриотами или нет?)))
11.06.2018 17:23:32
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
Так к какому проценту ты себя причисляешь?

Хорошо))). Уточню))) К 0,005% населения России по Юлию Киму, по его песне "И вот опять нас мало"  Хороший повод послушать!))) Набери в Инете! Вдруг присоединишься !)))
11.06.2018 16:50:41
Владимир
Мирмовичу. Не только раздавать, но и продавать книги, Андрей, хотя и по скромной цене. Книги ведь уже давно не кормят писателей, даже в местном отделении Союза писателей России выделяемых средств хватает разве что на канцелярские скрепки. Но представлять авторов книг этакими бедолагами, право, не стоит, ибо рассылка и презенты порой дорогого стоят, ибо даришь при случае людям весьма именитым. Роман "Берег абсурда", к примеру, уже подарен внукам двух бывших вторых лиц в государстве, мог бы подарить и первому лицу, но зачем, ибо он и так завален подарками. А благодарность от знаменитых режиссеров, телеведущих и прочих людей, разбирающихся в литературе, всегда приятна. Спасибо и тебе за добрые слова.
11.06.2018 16:00:19
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
Вырванные из контекста слова, произнесенные в другое время и при других обстоятельствах, не очень умело поставили в данный диалог. Это лишний раз доказывает что Вы не совсем много читаете и тем более думаете что пишите.
Кому интересно будет узнать историю произнесенной фразы, тот ее прочитает в открытом доступе.
А вот как различить патриотизм от ложного патриотизма - вот в чем вопрос? Ведь как показывает история, человека обмануть легко, а вот доказать ему что его обманули намного сложнее! Обманутый может идти за тем кто его обманул очень долго, пока не поймет что зашел в тупик.
История Российской государственности уже не раз показывала как за подменой понятий рушилась сама система управления и как разрушались ценности, в том числе теми, кто называл себя патриотами.
Виктор, Вы относите себя к патриотам или вовсе не считаете себя патриотом?
11.06.2018 15:44:39
гость
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
Так к какому проценту ты себя причисляешь?
11.06.2018 15:28:07
гость
Гость
Так там среднестатистические доходы даже "низов" в десять раз выше, чем в России.

 
Из твоей логики получается что чем выше зарплаты должны быть и выше цены? Это нормально?
11.06.2018 15:21:58
гость
Лилия
гость, А ты забыл   как выбирали  Чудова. Его же  представляли  самым  честным! и что  теперь. И ведь он стал  депутатом  от города  Юности! Комсомольчанам  не  стыдно.

 
А теперь как связан Чудов с выборами? Каким образом он что-то будет рулить?
11.06.2018 13:20:28
Виктор Киселёв
И как это в селекцию дербанящих Россию щук вдруг затесался большеразмерный ёрш?)))
Такое бывает?))) Но мне нравится то, что он начал показывать на сцене Российского цирка.
11.06.2018 13:08:11
Виктор Киселёв
Предлагаю камрадам предпраздничное чтение))) Желающие есть?)))
Как Путин общался с досками важная новость 11
19Ругается8 10.06.2018, Игорь Яковенко, ej.ru — Политика
 
Последняя прямая линия с хозяином Кремля стала пародией на пародию.
 
Практически все известные мне уважаемые люди уже написали, что не смотрели очередную прямую линию с Путиным, а также, что смотреть такое могут лишь люди с ампутированным мозгом и прочими анатомическими отклонениями. Правда, при этом некоторые из них подозрительно точно цитировали вопросы и ответы, а демонстрация ими знаний о некоторых визуальных деталях этого действа превращает подозрения в уверенность, что, по крайней мере, некоторые, если и не смотрели, то подсматривали.
 
Мне терять нечего, скажу прямо – смотрел. Потому что врага надо знать. И вот что увидел. Поскольку этот фарс устраивается 16-й раз, то уместно сравнение с предыдущими фарсами. Если все предыдущие прямые линии были пародиями на демократию, то эта, 16-я, стала пародией на пародию.
 
Первое отличие – в студии с Путиным не было людей, которые задавали вопросы. Раньше всегда были «лучшие люди города», всякие артисты-журналисты и был призрачный шанс, что кто-то из них действительно задаст реальный вопрос. Из тех, на которые путинский ответ не важен, а важно, чтобы вопрос прозвучал и был услышан миллионами. Теперь этого нет. В этом смысле прямая линия стала похожа на инаугурацию Путина в 2012 году, когда он ехал по мертвой Москве, на которую упала нейтронная бомба: дома стоят, а людей нет.
 
Вместо людей Путин общался с досками. Это он так называл экраны, на которых появлялись министры и губернаторы. Это было второе отличие прямой линии № 16 от ее предшественниц. Работает это так. Задают люди про подорожание бензина, а Путин тут же вызывает доску с министром энергетики. И доска с министром Новаком говорит человеческим голосом: «Владимир Владимирович, разрешите доложить!» А потом ей на смену приходит доска с вице-премьером Козаком и тоже что-то говорит.
 
Вопрос про медицину? На это есть доска со Скворцовой. У кого-то в Томской области проблемы? А подать сюда доску с губернатором Жвачкиным! В Ставропольском крае у людей дом стоит в воде, пол провалился, люди живут вместе с лягушками, дочка с ними подружилась и играет. Доска с губернатором Владимировым пожала плечами и сказала, что без помощи Путина она лягушек из дома поднадзорных ему граждан выселить не может – полномочий не хватает. Путин обещал насчет лягушек разобраться.
 
Идея политтехнологов, придумавших этот цирк с министрами и губернаторами на досках, понятна. Это визуальное оформление старого тезиса: царь хороший – бояре плохие. Идея вполне рабочая, но подвели исполнители. Прежде всего, те, которые на досках. Уж больно угодливо они лебезили перед хозяином. Губернатору задает вопрос житель его региона, а он, вместо того, чтобы отвечать своему земляку, начинает приплясывать перед Путиным, мол, разрешите отчитаться и доложить. Выглядело довольно противно, хотя, вполне возможно, что народу понравилось…
 
На 16-й прямой линии был поставлен рекорд холуйства и подхалимажа. Как и положено рекорду, он теперь принадлежит спортсмену Газзаеву. Когда ему было предоставлено слово для вопроса, Газзаев принялся взахлеб хвалить Путина и благодарить его за то, что он сделал для спорта. «Вы по духу победитель! — сообщил Газзаев, — спасибо вам большое за то, что мы сегодня проводим Чемпионат мира, празднуем и будем…» Поскольку поток лести и благодарностей, льющийся из Газзаева, не иссякал, а становился все более бурным, ведущий его прервал: «В чем ваш вопрос?» Газзаев ответил асимметрично: «Я хочу пожелать Владимиру Владимировичу крепкого здоровья!» Ведущий не сдавался и перешел на повышенный тон: «Вопрос в чем?!» Но сломать бывшего футболиста Газзаева ему не удалось, и тот довел свою игру до конца. «Хочу пожелать, чтобы Господь Бог вас охранял, святой Георгий сопутствовал вам и Николай Чудотворец дал вам крепкого здоровья и удачу!» — на этих словах Газзаев замолчал, справедливо посчитав свою игру сыгранной удачно.
 
До сих пор символом грубой лести была сцена из спектакля «Голый король» по Шварцу в исполнении Евгения Евстигнеева и Игоря Кваши со словами «честного, прямого старика»: «Простите мне мою разнузданность – вы великан!» Теперь появился новый эталон и новая единица измерения подхалимажа – «один газзаев».
 
Главное действующее лицо этой пародии на фарс сделало несколько запланированных заявлений. По части экономики нужно было объяснить подведомственной популяции, что у нас все хорошо. Для этого была продолжена игра в белое и черное, начатая во время прошлогоднего фарса, когда, отвечая на вопрос, какая у нас теперь линия, белая или черная, Путин ответил, что серая. Теперь, оказывается, мы «двигаемся в сторону устойчивого белого цвета».
 
Путинский пассаж про рост благосостояния граждан можно включать в хрестоматию по психологии как пример внушения. После цифр о росте реальных доходов Путин объяснил: «Это не каждый человек на себе ощущает. Но в целом это абсолютно объективная статистика, и это так оно и есть, это правда на самом деле». Не хватило классики: «мамой клянусь» и «зуб даю», но и без этого получилось неплохо.
 
Путин уже не первый раз сбрасывает маску человека и предстает в своем истинном людоедском обличье. И тут он тоже не стеснялся. А собственно, кого стесняться? Обслуги? Или досок этих? Поэтому на вопрос, когда российские войска уйдут из Сирии, Путин прямо сказал, что «опыт применения вооруженных сил в боевых условиях не идет ни в какое сравнение с учениями». То есть Сирия – полигон, а сирийцы – живые мишени. Еще на них можно опыты делать медицинские. Но это в перспективе…
 
На вопрос-заготовку: «Запад не признает Асада, зачем вы признаете Порошенко?», — Путин ответил многозначительно: «Интересный вопрос». То есть дал понять, что в его арсенале вполне возможен разрыв всяких отношений и прямая, не гибридная война с Украиной. Отметим, что это впервые.
 
Завершающий момент этой пародии на фарс, вопрос о будущем, о том, как успеть вскочить в уходящий поезд модернизации. «Мы должны не просто прыгнуть в последний вагон, а возглавить этот поезд», — объяснил Путин.
 
В Советском Союзе народу вместо публичной политики предъявляли съезды КПСС. Их было 28, последний состоялся за год до смерти СССР. Персоналистский режим фашистского типа, созданный Путиным, исключает любое не карикатурное действо в сфере политики. Фарс вместо выборов. Фейки вместо новостей. Общение с досками вместо разговора с людьми. Девочка из Ставрополья, которая играет с лягушками на провалившемся полу своего дома, на мой взгляд, стала символом сегодняшней России. Нас же все устраивает? Значит, мы все это заслужили.
 
Игорь Яковенко, ej.ru
11.06.2018 12:58:24
Виктор Киселёв
гость
К доле процента, уважаемый некто гость)))
Нравится мне Юлий Ким и его замечательная песня "Чёрное море")))
11.06.2018 12:53:09
Виктор Киселёв
Александр 0787
Виктор Киселёв
simply
Молодой росток от трухлявой груши печатляет больше, чем трухлявая груша. Здесь важно стоять от неё подальше и расти быстрее.

 
Молодой росток от груши не всегда может плодоносить, его прививать надо! Киселев сам трухлявая груша без возможности почкования. Такие груши нужно выпиливать дабы дать возможность использовать землю для посадки новых груш а не ждать что от старой груши пойдет новая ветка.

С точки зрения политтехнолога - Путиниста - ВЫ ПРАВЫ.
А вот с точки зрения логики - нет. Если бы я занмал место на парийных полянах - аллегория была бы уместна. А так , распространяя споры соображения, я меньше всего рассчитываю, что из них прорастут груши)))
11.06.2018 12:19:56
Виктор Киселёв
Гость
Киселеву. Ага, дергаешься, уже и фамилию женщины-судьи не к месту назвал. Думаешь, это пустяк? Ошибаешься. Теперь есть все основания копнуть, точнее обнародовать информацию о твоих прежних делишках. И уже не "прогульщиком" будешь фигурировать, и справочка от доктора не поможет. Вот так-то, земеля.

Гость)))
Я к месту пишу, не первый раз!))) Должок хочу врнуть, земеля, блин)))
11.06.2018 09:33:10
Гость
Киселеву. Ага, дергаешься, уже и фамилию женщины-судьи не к месту назвал. Думаешь, это пустяк? Ошибаешься. Теперь есть все основания копнуть, точнее обнародовать информацию о твоих прежних делишках. И уже не "прогульщиком" будешь фигурировать, и справочка от доктора не поможет. Вот так-то, земеля.
11.06.2018 08:35:13
Андрей Мирмович - дачник
Рад за Владимира Васильевича и за то, что продолжает не только писать, но и каким-то образом раздавать свои творения. У меня на даче несколько книжек с его автографами и надписями. Так держать, Володя.
11.06.2018 07:36:04
гость
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))

 
А ты к какому проценту себя относишь?
11.06.2018 07:22:52
Александр 0787
Виктор Киселёв
simply
Молодой росток от трухлявой груши печатляет больше, чем трухлявая груша. Здесь важно стоять от неё подальше и расти быстрее.

 
Молодой росток от груши не всегда может плодоносить, его прививать надо! Киселев сам трухлявая груша без возможности почкования. Такие груши нужно выпиливать дабы дать возможность использовать землю для посадки новых груш а не ждать что от старой груши пойдет новая ветка.
11.06.2018 01:45:11
simply
Виктор Киселёв,
Лукавите, Виктор Юрьевич) Вы как старый дачник понимаете, что груши, как культурные растения,  самопроизвольно не растут) За ними дачник присматривает, дабы получить урожай)Старьё и сушняк спиливает и сжигает)Это же не дуб))или скажем липа))) Ну где плоды деятельности нашего "липового дуба"? Многие пишут, что не наблюдали)))Хотя в думе Комсомольска окромя него дубов с липой предостаточно)Тут я пожалуй с Паньковым солидарен. Брак надо вырубать)))
10.06.2018 21:32:59
Виктор Киселёв
Ветеран, о государстве бы лучше думал!
Или ты гордишься, покупая трусы, что доставляешь гордость китайцам?
Ваши замечательные патроны не компенсируют -по заявлению правительтва - удорожаия продовольствия из за необходимости закупать в Европе торговое оборудование.
Прибыль дяде, а сами - с патронами - к ругаемой официозом американской б..и?)))
Патриоты, блин!
10.06.2018 19:35:23
Земляк
Гостю. Согласен насчет Киселева, поскольку в Ванино его знают, как облупленного. даже справка имеется.
Отредактировано 10.06.2018 19:38:32
10.06.2018 19:31:22
Ветеран
Киселеву. Не беспокойся,  как ты, нашу продукцию не потратят.
Отредактировано 10.06.2018 19:38:46
10.06.2018 19:27:18
Гость
Ну что ж, неплохо, а то складывалось впечатление, что навязывают любимчика чиновников и почетного гражданина Хабаровска, послав героических пилотов подальше.
10.06.2018 19:05:50
Виктор Киселёв
"Патриотизм - прибежище негодяев" - сказал кто то)))
Читаем: "92% россиян считают себя патриотами — ВЦИОМ/
Без слов)))
10.06.2018 18:52:28
Виктор Киселёв
simply
Молодой росток от трухлявой груши печатляет больше, чем трухлявая груша. Здесь важно стоять от неё подальше и расти быстрее.
10.06.2018 18:41:06
Виктор Киселёв
гость
Эксперты официальные, государственные, лицензированные, дорогие, с правами и ответственностью. И вижу я не виноватых, а откровенных негодяев. И тебя рядом с ними.
Имеет право суд не считаться с определениями, доводами и выводами экспертизы и игнорировать результаты проделанной экспертизой работы? Да на этом обязано строиться определение судебного решения! ТЫ ГДЕ ЖИВЁШЬ?))) Спишь на горшке?)))
По сказкам соскучился?)))
10.06.2018 17:24:48
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость)))
( ! ) Хорошая мысль!)))
Мне понравилось))) Но конкретику всё равно долго рассказывать....

 
если долго рассказывать, то и не пиши что суд не прав, просто у твоих "экспертов" не сильно веские доказательства были! вот и все. а сказки пишешь и никаких доводов нет.
везде видишь виноватых, а сам божий ангел.
10.06.2018 17:00:45
Лилия
гость, А ты забыл   как выбирали  Чудова. Его же  представляли  самым  честным! и что  теперь. И ведь он стал  депутатом  от города  Юности! Комсомольчанам  не  стыдно.
10.06.2018 14:31:46
гость
От Луки
Впереди Выборы - Чудов там был и есть главный рулевой.  За обоих Ишаев полгода суетился. Так что никаких конфискаций и сроков лишения свободы, всё решаемо.

 
при каких делах Чудов рулевой на выборах? что за вброс?
10.06.2018 14:31:06
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость)))
( ! ) Хорошая мысль!)))
Мне понравилось))) Но конкретику всё равно долго рассказывать....
10.06.2018 14:12:45
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Если мнения экспертов, ВЫШЕ КОТОРЫХ НЕТ В СТРАНЕ, Вам не достаточно, то добавлю, что моё дело вели двое сильных, привлечённых мной юристов с многолетним практическим стажем: один - спец из Мэрии, второй - фрилансер.
Как вам конкретика?))) Будем рассуждать?)))

 
Это опять просто слова и никакой конкретики!!!
Так как в доме не проживало ни одной девушки, бабки на лавочке возле подъезда называли проституткой местного дворника.
Бабки тоже эксперты!!! Просто так не скажут!!!
10.06.2018 14:09:06
Гость
А вам не кажется что Киселев сам с собой разговаривает используя разное количество ников?
10.06.2018 14:06:06
Гость
Вам не кажется что Киселев ведет сам с собой переписку меняя кучу ников?
10.06.2018 14:02:26
ничегонепонимающий
ну вот, уже мечта появилась у Олега Григорьевича! Стать Мэром Комсомольска и Ограничить в Мэрии действие одной из партии! Вот и людей собрал которым явно место в мэрии обещает!
Все правильно, Олег Григорьевич! Верным путем идете! Создать команду по принципу Климова и возглавить город! Круговая порука!
10.06.2018 13:51:30
ничегонепонимающий
мужики, вы в какой палате в психушке лежите? оказывается вместе в одной больнице лежим, а я вас найти не могу(... давайте вместе на одном препарате сидеть! или вам кто-то чудных грибов принес? делитесь, я тоже хочу так загонять...
10.06.2018 13:50:28
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, этот сброд анархистов-троцкистов на фото, показал, что не анархисты развиваются в партию, что в принципе невозможно, а процесс происходит наоборот))) КПРФ Комсомольска  скатилась до маргинального уровня)))Панькову респект, возможно ещё и местное ядро ЛДПР, Суть Времени в дерьмо затащит)))
10.06.2018 13:32:21
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
)Молодец ЦРУ-ха! Правильно, свадебка  то была смехотворной, кердык семейке)И на июль правильно планируешь, только вот кризис мировой толкуешь довольно своеобразно))Как известно Трамп объявил санкции Китаю, а оный в ответ) Кто более пострадает? Напомню оборот 600млрд. Правильно США. США надо перестраивать, это понятно всем. Через мировую войнушку, гражданскую или  как там получится. Поживём увидим. А разве Китай не надо перестраивать? Надо. И притом незамедлительно. А как? Китай  это гигантский концлагерь, где жирует определённая прослойка, а основная масса мусора перемалывается в провинциях) Ну кто их там считать то будет? Строят фашисткое государство , да и бог с ними) А тут ещё семейка пытается центр управления миром на базе КПК организовать)) У бедного Си голова хоть и большая, но не резиновая) Можно и без неё остаться)) Сохраниться без головы Вовчика то ни как)))
А Бориска просто клоун, поставленный вместе с тётей Мэй  для развала Англии и Евросоюза)))
Да и восстановить СССР в прежних границах  не получится. Состоится образование в гораздо, гораздо  больших землях)) Их, эти земли  уже готовят.
10.06.2018 13:11:49
Виктор Киселёв
Всем Гражданам добровольного общественного объединения Комсомольска - УДАЧИ И РОСТА!
Превращайтесь в партию!)))
Фотографии и видеоматериалы - это всегда документы. В злых руках - беда. Непростительное не должно прощаться по определению! Конкретная сила любого растущего объединения граждан - в располагаемой силе, о которой случайным знать не положено. Затопчут. Хотите вырасти - светитесь кроной, но не светите корни. Одинокое дерево в поле всегда кривое. Растите рощей)))Создавайте свою атмосферу и биоценоз. Сообща защищайтесь от вредителей)))
Любите птиц. Особенно дятлов)))
10.06.2018 12:20:44
Виктор Киселёв
Земляк
Киселеву. "Спец из мэрии", говоришь. Тоже, наверное, вкручивал лампочки и чистил унитазы, как ты? Давай еще своих бухарей из подворотни в качестве "экспертов" позови, пусть поведают, как у тебя шарики за ролики заходят, а публика в зале суда погогочет. Судьям ведь тоже поржать над такими, как ты, хочется, только виду не показывают.

Спасибо тебе, настоящий земляк России, ЗА ПРИМЕР того, что тебя оскорбляет и что тебя радует! Лучшего представления о том, что есть мы изнутри - как народ - трудно придумать)))
10.06.2018 12:08:43
Виктор Киселёв
Гость)))
То есть не только Навальный, но и ты подтверждаешь факт произвола суда в России?)))
Ведь твои добрые пожелания жизненны, не рождённые на пустом месте!))) Спасибо!)))
10.06.2018 11:02:17
Елена
Господи,кто у власти?? Колхоз кировский
10.06.2018 10:30:48
Земляк
Киселеву. "Спец из мэрии", говоришь. Тоже, наверное, вкручивал лампочки и чистил унитазы, как ты? Давай еще своих бухарей из подворотни в качестве "экспертов" позови, пусть поведают, как у тебя шарики за ролики заходят, а публика в зале суда погогочет. Судьям ведь тоже поржать над такими, как ты, хочется, только виду не показывают.
10.06.2018 10:14:16
Виктор Киселёв
Спрошу осторожно, чтобы случайно не наступисть на коммерческую тайну:
А могут и не провести?!)))
10.06.2018 10:04:30
Виктор Киселёв
Сергей
А патроны какого калибра? Сюжет посмотрел и там промелькнул ящик с надписью 7,62 мм. Но мне кажется, речь идет о меньших по размеру, но очень убойных 5,45 мм. Впрочем, это не так уж и важно. А надпись на пачках "Red Army Standard" ("Стандарт Красной Армии"), что вызывает уважение. Значит, американцы понимают толк в наших изделиях.

Сергей))).
А что Вы скажете о масштабах гордости китайцев, пока мы гордимся своими патронами?!)))
Ведь если мы скупаем у Китая всё, начиная с гвоздей и трусов, то и китайцы рассуждают аналогично: значит, русские понимают толк в китайских изделиях!)))
Вот как американцы - в наших!)))
10.06.2018 10:01:15
Гость
Киселеву. Жаль, что эта судья из Ванино не впаяла тебе на полную катушку, но все еще впереди и справка не поможет.
Отредактировано 10.06.2018 10:58:39
10.06.2018 10:01:01
simply, так как мы и ты в частности живём на планете лжи, то вся эта блювотина, как раз и рассчитана для сверхгениального русского морфоантропогенеза. Ну как ты к примеру...
На самом деле диалог вёлся не так и не об этом. Диалог состоял из лёгких укусов императора Си несчастного загнанного в угол пугливого щенка.
 
Император Си: Ну что, вовчик, делать будешь в 2021 г.,когда срок ультиматума, предъявленного бориской джонсоном  истечёт? Ты уже или подтверждай правосубъектность ерефки или быстро восстанови СССР!!!
 
Вовка: Да я-а это... Вот надеюсь, что если мы с вами товарищ император не договоримся, в загранку свалю, где у меня уже давно схроны заготовленны.
 
Император Си: А сейчас что с 643 рублём будешь делать, если доллары с МВФ вобще поступать не будут в ЦБушку вашу? А 810 рубль тебе не отжать. Не твой он, вовчик, а советский.
А не подумать ли тебе о введении в оборот нашего юаня?
 
Вовка: Да я-а это... Ну мы ресурсы хоть и по смехотворной дешёвке, но пока отдаём. Сами греемся на этом и доллары пока идут, а там с трам-парам-пампам опять насчёт санкций договоримся. Рубль упадёт, а позже ценой на нефть поднимем. Вот казна сама, как у нас в ерефь говорят и наполнится по щучьему велению. Да и бюджет мы почти поправили повышением цен на бензин там, на хлеб и пр. для великогорусскогонарода. Как у нас говорят, сам погибай, но ерефьку выручай.
 
Император Си: Трам-парам-пампама скоро на бабу заменят, дурак. А тебе непутёвому не с ними надо дружбу водить, а со мной, с юанем...
Ну а всё-таки что ты, вовчик, скажешь по поводу свадебного френча на принце гарри на свадьбе с этой черножопой шкидлой? Френч то ведь николашкин! Один в один, как у нас в обществе Белого Дракона? Праву на престолонаследие в букимгеме кирдык! Дианка начала в роду блудить, а сынок её гарри и добил бабку елизаветку то, тыж видел?
Вот и они и подумывают королевскую новую линии в ерефьке открыть через восстановление СССР. Тем более вы ихние 15% советских активов то же разворовали, как какие-то мелкие воришки.
 
Вовка: Да я-а это... Да не до этого мне. Тут с яппами разобраться всё руки не доходят. Надо бы Кореям объединиться помочь, тогда бы восстановилась настоящая императорская династия и автоматом яппы бы превратились в местную корейскую провинцию. Ну а мы бы потом  с корейцами подсуетились и с них бы бабла отжали немного на хлеб там воду, житьё-бытьё...
 
Император Си: А вот это не видел, Вовчик?( в кадре комбинация с трёх пальцев). Император тут только я! И ещё раз - я! А ты приготовь пожалуйста новые земли. В июле войнуху с ираном ребята знакомые начнут, поэтому  надо бы приготовиться. Нам леса надо, как грязи. А с яппами мы сами разберёмся, когда эти острова нашими навечно станут. На 49 лет( в кадре добрая улыбка императора Си).
10.06.2018 08:54:21
людмила, вы великийрусскийнароец уже 100 лет объединяетесь, а жизнь становиться всё хуже и хуже. Может быть, что подняться надо в начале упасть?
Отредактировано 10.06.2018 10:58:21
10.06.2018 01:00:02
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Вы говорите, что...:" Люди больше клюют на обещания, на какие-то проекты, которые показывают как это будет хорошо, какие-то финансовые обещания и перспективы..." И ВЫ ЗДЕСЬ ПРАВЫ!
Паньков здесь точно... НЕ ПУТИН И НЕ МЕДВЕДЕВ!
Врать, как они, не способен)))
10.06.2018 00:06:38
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Если мнения экспертов, ВЫШЕ КОТОРЫХ НЕТ В СТРАНЕ, Вам не достаточно, то добавлю, что моё дело вели двое сильных, привлечённых мной юристов с многолетним практическим стажем: один - спец из Мэрии, второй - фрилансер.
Как вам конкретика?))) Будем рассуждать?)))
09.06.2018 23:59:34
От Луки
Впереди Выборы - Чудов там был и есть главный рулевой.  За обоих Ишаев полгода суетился. Так что никаких конфискаций и сроков лишения свободы, всё решаемо.
09.06.2018 22:29:38
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв,
Какие у тебя аллегории! Я уже боюсь твоих фантазий!
Это как же мужику голову надуло, чтобы представить презервативы на носу!
Люблю О*Генри.  Ваш ответ мне понравился)))
09.06.2018 21:07:19
Миша
Лекция Александра Асмолова "Как остаться человеком в бесчеловечную эпоху" - про расчеловечивание и обезличивание общества как прикладную управленческую задачу.
С этой позиции Шпорт абсолютно функциональный губернатор.
После него кладбище и кастрюля ухи.
Министр ДВ  Козлов то же предназначение. Климов и прочие помельче.
Продадут ДВ по самый Урал как Аляску в своё время.
09.06.2018 20:51:06
Сергей
А патроны какого калибра? Сюжет посмотрел и там промелькнул ящик с надписью 7,62 мм. Но мне кажется, речь идет о меньших по размеру, но очень убойных 5,45 мм. Впрочем, это не так уж и важно. А надпись на пачках "Red Army Standard" ("Стандарт Красной Армии"), что вызывает уважение. Значит, американцы понимают толк в наших изделиях.
09.06.2018 20:30:57
разруха в головах
Хах. 100 млрд. Китай реально глядит на Россию как на нищих. На фоне США и Европы 100 млрдами только подтереться.
09.06.2018 20:16:59
Виктор Киселёв
Северянин)))
Вот вспомнит ОБЩЕСТВЕННОСТЬ "Челюскин" - И ПРОЗРЕЕТ? И УВИДИТ! И ВОСКЛИКНЕТ ПРИЗЫВНО?))
Или это личное?))) Краеведческое служение воюющему Отечеству?)))
09.06.2018 20:04:35
Виктор Киселёв
А Библию распрстранять с этой надписью "Получи автограф!" слабо?)))
До Ванино - как узнать? Только о Дебрях здесь знает практически несколько человек.
09.06.2018 20:01:28
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе)))
Вот вы пишите иронически: "Вообще там рай, только не понятно что там часто так люди протестуют....." Так поинтересуйтесь заодно и тем, почему ТАМ люди протестуют, а у нас молчат?))) Если Там протестуют - там плохо? А У НАС ХОРОШО?))) МЫ СЧАСТЛИВЫ?)))
Нам лучше жить и не надо? Ведь Китай всё делает для того, чтобы мы жили хорошо!)))

 
Там протестуют потому что живут хорошо, но хотят жить еще лучше!!!
09.06.2018 19:59:09
гость
Виктор Киселёв,
Это все слова!!! Что сейчас обсуждать, если нет конкретики. На словах можно все что угодно написать. Давайте материалы дела посмотрим и аргументацию судей, а вот потом и будем рассуждать что и как.
09.06.2018 19:57:04
гость
Киселев, что это за чушь?
Может, Вы рубль положили?))) Сетуете ему, что он не Ленин? Так время не то. Представьте сейчас Владимира Ильича...Тогда народ с солдатами и матросами был другой, революционный.
С чего бы вдруг Панькову люди должны давать свои деньги? Сейчас народ виноват что Паньков такой ущербный и не может за собой массы собрать, потому что он оскорбляет людей и ничего не предлагает?
Не надо тут пытаться встать на защиту сумасброда, даже если и сам такой же!!!
С Паньковым не знаком, но он симпатичен уже потому, что всё, что он ни делает - делает сам, не ожидая реальных проектов для себя от вас и народа.
Так к чему тогда вообще устраивать борьбу, если не видно что за этой брьбой будет? Процесс ради процесса? А как же на счет результата? Людям нужен результат и какие-то показатели, а не вечный треп что все плохо и лучше не будет никому уже не интересны. Люди больше клюют на обещания, на какие-то проекты, которые показывают как это будет хорошо, какие-то финансовые обещания и перспективы...
09.06.2018 19:47:26
гость
разруха в головах
Эту бесполезную галиматью реально кто-то будет читать?

С таким то ником не исключено что все в голове все плохо насколько, что читать не получится...
09.06.2018 19:34:57
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТеерь
Здесь главное - понимание)))
Теперь понятно, почему информация от Навального и ФБК достоверна, а от Путина нет?)))
Ещё аллегории нужны?)))
09.06.2018 18:52:51
Виктор Киселёв
Некто гость
Для Вас, для вашего понимания определения "не выиграл ни один суд"
Давно, но в Ванино суд признал меня прогульщиком за то, что как электрик не ушёл с вахты в отсутствие запившей подмены, с подписанным заявлением на предоставление днём отпуска за свой счёт, с угозами судьи начальнику участка за дачу ложных показаний, при  том, что отпуск брал для постановки батареи отопления перед отопительным сезоном.
Фамилию судьи назвать?))) ТОЩЕВА. Вы судились хоть раз?)))
Будучи свидетелем в другом, мировом суде по хищению электричества, заметил судье, что она не понимает сути проблемы. Вам бы слышать её рёв по этому поводу! Тупая, как пробка, она и Фарадея отодвигала в сорону, чтобы со мной разобраться! Только что ещё раз проиграл областной суд, не скажу где)))
Независимая ВЫСОКАЯ лицензированная экспертиза вынесла определение в мою ользу. ВЫШЕ ЭТОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕТ НИЧЕГО. НО СУД СЧИТАЕТ ИНАЧЕ! ДОКУМЕНТ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОФАНЫ ДАЖЕ НЕ ЖЕЛАЮТ РАССМАТРИВАТЬ. Т.Е. не будучи специалистами, люди отвергают выводы специалистов, выше которых нет! Это произвол суда? Или это я "не выиграл ни один суд" ?)))
09.06.2018 18:30:00
Северянин
Конечно, чиновникам из Анадыря хочется отмахнуться от задумки хабаровчан установить памятные доски возле международного аэропорта в Угольных Копях (Анадырь), мол, зачем "омрачать" их черным видом взгляды пассажиров, но разве нельзя найти какое-то разумное решение? Я думаю, возле этого аэропорта - самое лучшее, еще скажут спасибо.
09.06.2018 18:20:05
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе)))
Вот вы пишите иронически: "Вообще там рай, только не понятно что там часто так люди протестуют....." Так поинтересуйтесь заодно и тем, почему ТАМ люди протестуют, а у нас молчат?))) Если Там протестуют - там плохо? А У НАС ХОРОШО?))) МЫ СЧАСТЛИВЫ?)))
Нам лучше жить и не надо? Ведь Китай всё делает для того, чтобы мы жили хорошо!)))
09.06.2018 18:11:32
Виктор Киселёв
КНААЗ
Виктор Киселёв, товарищ Паньков, перелогиньтесь

Лучше с тобой, КНААЗ))) Вы с Панькова требуете реальных проектов, как с Чубайса успехов в нанотехнологиях!? Как с Путина - благосостояния? Как с Медведева - Сколково?! Ведь Кремневую долину России человек из дерева создавал! Под первыми тремя были триллионы. И что получили? А под Паньковым что есть?
Может, Вы рубль положили?))) Сетуете ему, что он не Ленин? Так время не то. Представьте сейчас Владимира Ильича...Тогда народ с солдатами и матросами был другой, революционный. Вот кто бы ему броневик на Финляндский сейчас подогнал?))) НЕКОМУ! За попытку собрания на Кировском народ его бы отметелил и он мигом бы оказался в Крестах)))
Вы бы лучше сказали где Паньков не прав? С Паньковым не знаком, но он симпатичен уже потому, что всё, что он ни делает - делает сам, не ожидая реальных проектов для себя от вас и народа.
09.06.2018 18:01:28
Газетчик
Привет, дружище! Рад, что ты по-прежнему пишешь, издаешь книги, хотя и постарел, но борода идёт. Дай Бог, свидимся.
09.06.2018 17:46:59
ВыФсЕвРеТе
Это все вброс!!! На самом деле в Пиндостане все дешево и люди там живут лучше. Явно заказная статья. И рыбы там больше! Вообще там рай, только не понятно что там часто так люди протестуют.....
09.06.2018 16:34:15
гость
Олег Паньков
гость, у которого ум не гостил. Для меня этот персонаж понятен: отсутствие ума, компенсируется желанием поспорить со мною, тем самым показать преданность существующей власти. Интересно, как платят гостю за его верноподданнические комментарии? Каким образом выходит из тени для оплаты своего лизоблюдства? Сейчас петь "Боже царя храни" не актуально, но чтобы отчетливо замечали преданного пса, гостю нужно в каждый комментарий вставлять такие слова:Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твое достоянье на все времена!

 
Чудный мундеп Паньков, у которого ума настолько много, что его хватает только на оскорбление других, который позиционирует себя как юрист и не выиграл ни одного дела в суде, который всем обещал транслировать или записывать совещания думы, который реально желает что-то сделать для горожан, но ни одного проекта толкового так не предложил, но проекты всех других критикует, ты не доктор и паталогоанатом чтобы делать заключение о том у кого есть мозг или нет.
Твое пренебрежение к оппонентам говорит только об одном - отсутствие достигать консенсуса и договоренностей, отсюда и вывод - тебя люди никогда не выберут главой города! Как ты сейчас общаешься с людьми и в течении прошлого года, явно тебя не красит, плюс ярко выраженная профессиональная деформация от службы в органах показывает как ты ненавидишь людей которые выше тебя по рангу и статусу, а про простых людей и говорить не приходится.
Ты жалок в своем желании сместить Климова (хоть и он не ангел) и занять его место. Наслаждайся тем что ты обычный лузер, который ничем особым не запоминается, кроме как перепрыгивания из партии в партию, из движения в движение.
Странные выводы о том что я человек от власти или ее защищаю, но в этом и есть твоя сучность - ты упорно будешь ровнять к власти всех тех, кто не лижет тебе причинное место,а пишет тебе что-то против. Ты живешь под девизом: Кто не с нами, тот против нас! Тебе так удобно разграничить между собой (как правильного) и всех остальных кто не с тобой, других градаций у тебя нет! Если вокруг тебя все неправильно думают и живут, задумайся, может ты сам как-то неправильно живешь или думаешь?
Давай, Паньков, продолжай изображать из себя борца за справедливость, хотя по сути ты борешься только за место градоначальника в личных интересах! Тогда тебе никто не помешает выносить баяны или другие инструменты из дома культуры!
09.06.2018 16:07:53
КНААЗ
Виктор Киселёв, товарищ Паньков, перелогиньтесь
09.06.2018 16:03:52
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв,
Какие у тебя аллегории! Я уже боюсь твоих фантазий!
Это как же мужику голову надуло, чтобы представить презервативы на носу!
Я не знаю что у тебя в голове, но про свой нос и презервативы больше никому не рассказывай, ищи какие-нибудь другие аллегории. Страшно становится за тебя. То у тебя туалеты, то презервативы.... Уровень своего мышления показываешь?
Если ты так живешь, то это плохо, но не проецирую свою ущербную жизнь на страницы портала!
09.06.2018 15:59:01
Виктор Киселёв
КНААЗ
А давай я помогу вместо Панькова)))
Только сначала ответь на вопрос: ЧТО ТАКОЕ ДЛЯ ТЕБЯ РЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?
Может, дерево посадить? Окурок за тобой подобрать?)))
Может, взять в банке кредит, нанять рабочих, построить завод и пригласить тебя гендиректором? ЗА АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ! А что?!)))
Ведь это у тебя крутится в голове старая поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"? ))) А, может, ДЛЯ ТЕБЯ?)))
09.06.2018 15:54:19
гость
Виктор Киселёв
Всех - на краевую Доску почёта!
За размах! За масштабы человеческого капитала!
Во воровали!

 
Желудок самый умный орган человека - он может тошнить, мозг же хавает все и лишен такой функции.
Киселеву также все равно что хавать, лишь бы оставить след как птица на машине. Смех  Смех  Смех
Сам ворует будь здоров!!!
09.06.2018 15:37:07
simply
Панькова надо посадить в одну камеру с Лившицем и причём надолго) Львович, напрягши свой педагогический потенциал, возможно повысит политическую грамотность  этого депутата)))
09.06.2018 15:25:33
simply
Хороший репортаж. Формат работы расширяется до 100 млрд. Неплохо.
09.06.2018 15:17:44
КНААЗ
Читая Панькова, в голове крутится старая поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"))) Хоть бы один реальный проект сделал для жителей родного города!
09.06.2018 15:11:55
Виктор Киселёв
Выбиратель)))
Вы настоящий, СТАТУСНЫЙ россиянин!))) Общающиеся с Паньковым сотрудники центра "Э"  для вас не серьёзные и не уважаемые люди?!
Вам конкретику подавай в накидываемом и понятном вам г..не?!
09.06.2018 15:01:10
Виктор Киселёв
Вот ты пишешь, говоря о Навальном: "Витя, да тебе любую фотографию покажи и напиши что угодно и ты сразу поверишь!!!))) ... Тебе правда не нужна, тебе нужен только шум вокруг тебя и твоих слов.
Продолжай верить всему чем тебя "кормят", ты уже давно на "информационной игле" сидишь!!!
Уважаемый
ВыФсЕвРеТе

Я только что прочёл этот коммент и извини за поздний ответ. Но он тебе понравится!)))
Поскольку аллегории ситуационных картинок позволит понять сложное - представь!...)))
Представь, что из двери твоего дома, рядом с которым ты с родичем, выходит крутой мачо,  вешает вам на носы использованные презервативы, вручает по фотке обнажёнки близкой вам бабы и с возгласом "Как же у вас грязно!"... останавливается рядом.
И что ты в ответ?)))
Пытаясь сдуть повисшее на носу, будешь настаивать на том, что это ещё доказать надо?)))
Что фотку и подделать можно?)))
"Мужики! Так вы, может. в суд будете на меня подавать? Я хочу!"- спрашивает мачо
А зачем? - помогает вам друг - Мы даже фамилию вашу не спрашиваем! Потому и называть её не намерены!"
Аллегория небольшая, а ведь помогает понять и в какой стране живём и кто нами управляет)))
Да?)))
09.06.2018 14:01:46
Выбиратель
Статусные господа не скрывают своих взглядов... Интересно знать, кто вообще общается с Паньковым, кроме навальнят и сотрудников центра Э? Кому из серьёзных и уважающих людей он нужен? Традиционное накидывание г...вна без конкретики, уж прости те за прямоту.
09.06.2018 12:46:16
Виктор Киселёв
Земляк
Виктору Киселеву. Да, американец вернул, а твоя родная тетя-конвоирша, как сам признавался, отбирала хлеб у несчастных зэчек, и сам ты работал электриком в Ванинской зоне, постукивал на заключенных.

Ну, хоть стало понятно, чем отличаемся мы от них)))
09.06.2018 10:52:23
Гость
Хочу в Уэлен, ненавижу жару!
09.06.2018 10:29:08
разруха в головах
Эту бесполезную галиматью реально кто-то будет читать?
09.06.2018 10:18:08
Земляк
Виктору Киселеву. Да, американец вернул, а твоя родная тетя-конвоирша, как сам признавался, отбирала хлеб у несчастных зэчек, и сам ты работал электриком в Ванинской зоне, постукивал на заключенных.
09.06.2018 10:13:02
Музейщик
Почему бы и нет? Уэллен вполне достоин этого мемориала, коль ему не нашлось места в аэропорту Анадыря. Только не забудьте пригласить на торжественное открытие участников прошлогодней экспедиции из Хабаровска Геннадия Басюка, Константина Пронякина и Владимира Иванова-Ардашева, пытавшихся "достучаться" до анадырских чиновников и немало сделавших для популяризации эпопеи спасения "челюскинцев".
Новости
22.12.2025
RSS