Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.03.2016 17:50:21
Александр
А,будет ли хоть какой-то положительный результат от всех этих комиссий-подкомиссий?Очень большие сомнения...
04.03.2016 17:30:20
Валентин Никитин
Все это развитие, которое предлагается, уже было, только несло больший эффект, чем то, что предлагается сегодня. Сельское хозяйство. Были совхозы, в каждом из них по три - пять отделений. В одних отделениях занимались растениеводством, в других животноводством, в некоторых было и то, и другое. Тогда покупаешь молоко в магазине, оно настоящее. Теперь черт те что. У меня скисло молоко, и вроде должна быть простокваша. Но там была непонятная белая жижа, дурно пахнущая и горькая на вкус. Это что же туда добавляют в молоко? И кому нужно такое молоко, которое может запросто угробить здоровье? Крику много: вот мы построим ТОР, ТОСЭР. Ну построили ПОЭЗ, люди задыхаются в Ванине от угольной пыли. ТОРы, ТОСЭРы это те же яйца, только вид сбоку, что совхозы. Так зачем же было уничтожать совхозы? Спрашиваю в одном поселении, почему у вас нет ни животноводства, ни растениеводства в подчинении и зачем в таком разе нужно поселенческое руководство. Оказывается, оно нужно только для того, чтобы привезти старикам топливо на зиму. Все остальное похерили. Раздача гектаров хорошее дело, но в какие руки попадет тот гектар. И где его дадут человеку. Промышленное производство. Местные заводы все обанкротили. ТОРы и ТОСЭРы спасут? Да полно! Отсюда вывод. Зачем ТОСЭРы и ТОРы, если в совхозах знали толк в выращивании скота и растений под руководством ученых агрономов? Загаживать территорию выпуском каких-то резиновых изделий? Но у нас начальство фанаберистое, оно может запросто заткнуть всех и вся. Ради Бога! Только с ПОЭЗ будут разбираться в том числе правоохранительные органы. Это пример того, как не надо хозяйствовать.
04.03.2016 17:24:01
Андрей Мирмович
А что касается кусочка поэмы Александра Твардовского "За далью - даль", которую приводит автор в начале материала, то надо было уж цитировать полностью, а не вырезать из контекста:
    Но край, таким богатством чудный,
    Что за окном, красуясь, тек,
    Лесной, земельный, горнорудный,
    Простертый вдоль и поперек,
    И он таил в себе подспудный
    Уже знакомый мне упрек.
 
    Смотри, читалось в том упреке,
    Как изобилен и широк
    Не просто край иной, далекий,
    А Дальний, именно, Восток, -
    Ты обозрел его с дороги
    Всего на двадцать, может, строк.
04.03.2016 16:03:54
simply
А куда пропал наш развиватель Галушка?
04.03.2016 15:18:36
Интересно
А что ещё кроме Марковского сделала Логошина.Есть что-то значимое в её деятельности за это время. Кто видел, кто знает?
04.03.2016 14:51:35
Виктор Киселёв
ВОТ ГДЕ ПРОСТОР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ НЫНЕШНЕЙ "РЫНОЧНОЙ" ЭКОНОМИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ СССР НА ОСНОВЕ ГОС СОБСТВЕННОСТИ И ПЛАНОВОГО ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА!))) В наше время - при наличии компьютеров и руководстве Д.А. Медведева - Госсобственности, КРОМЕ КАК ВОРОВСКОЙ И НЕЭФФЕКТИВНОЙ, и не бывает. А у них, вооружённых одними счётами - получалось...
04.03.2016 14:37:57
Сергей
Заслуга , в том , что 60 лет исполнилось  и не идет на пенсию ?
Или неприлично огласить заслуги ?
04.03.2016 14:11:53
летописец
Несправедливости Лагошиной начались с отстранения Марковского от должности. Понятно, что чел. не хочет вникать, а занимается привычной бюрократией...
04.03.2016 13:59:01
Якимов
Марина, Какое счастье иметь счастье управлять городом Поэтому и беззаконие Где хочу там и строю Надо ТЦ СЧАСТЬЕ СНЕСТИ и ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ .А СИЗО есть СИЗО не мы его строили  и не нам его трогать. Марина, вот так-то.
04.03.2016 13:40:56
Андрей Мирмович - Автору
Володь, мой отец не археолог, а радио- и геофизик. Я просто его к слову привел с примером в наукообразии некоторых публикаций.
Что касается сохранения археологической памяти и древних артефактов на территории края, то, на мой взгляд, нужно вашей отрасли действовать более активнее и даже жестче. Иначе будет поздно.
Я уже приводил пример с древним городищем чжурчженей, которое в 1994 году закатали в асфальт строители Покровской таможни в Бикинском районе. Не потому ли этот автопереход в Жаохэ все годы своего существования терпит неудачи, его потрясают регулярные скандалы, с паромов падают грузовики, в общем происходят всякие мистические вещи, связанные с проблемами в том числе и в экономическом развитии этого конкретного объекта и края в целом, поскольку Покровка до сего дня - пока единственный автопереход в Китай в нашем регионе. Поэтому, когда уважаемая Анна Пономарева в ответ на мой коммент ссылается на отсутствие финансов для сохранения археологических памятников, мне кажется, что это не аргумент. Есть и другие у нас примеры археологического и исторического вандализма. Я не специалист, конечно, в этой области, но согласен с тобой полностью, что наш край давно мог стать в том числе и археологическим магнитом для того же научного и просветительского туризма как внутреннего, так и внешнего.
К тому же есть и уголовная статья, которую можно привязать к действиям-бездействиям тех, кто способствует уничтожению памятников. Процитирую:
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
"Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет".
04.03.2016 13:03:25
Пират
Уже давным давно нужно было перенести СИЗО в другое место и не портить центр города этим сооружением. А для жителей района конечно лучше лицезреть торговый комплекс нежели здание СИЗО!
04.03.2016 12:57:59
Марина
Я, как житель кировского района, обеими руками ЗА перенос СИЗО за пределы города! Давно уже пора освободить жителей близстоящих домов от столь "приятного" соседства!!! Строительство ТЦ "Счастье" одобряю, ведь в этом районе города нет ни одного подобного торгового центра.
04.03.2016 12:54:07
Андрей Мирмович
Спасибо неутомимой Тамаре Семеновне, несмотря на преклонный возраст, за ее активность в сохранении памяти о людях и событиях. Она и хабаровский ВООПИК, будучи в непростой финансовой ситуации, спасли немало в истории края и города. Спасибо за восстановление памятника и могилы нашего легендарного садовода Лукашова. Городская власть обязана сохранять и заботиться о памятниках. Но никто не несет ответственности, если эти положения нарушаются.
Сейчас в Хабаровске, чтобы повесить даже самую небольшую мемориальную досточку, нужно собрать кучу бумаг, доказательств заслуг, решений заинтересованных организаций, пройти сложные процедуры в мэрии, по-моему, еще и вынести решение городской думы.
А вот, чтобы снять, оказывается, не нужно никаких процедур? Или на сей счет нужно проходить те же процедуры? Если было решение думы или мэрии о снятии доски, то тогда должны быть и аргументы приведены, доказательства, решения организаций. Если этого ничего не было в случае со снятием мемориальной доски со здания художественного музея, то тогда это снятие называется несколькими простыми словами "вандализм" или "осквернение памяти".
Вандализм квалифицируется статьей 214 УК РФ. Процитирую первую часть:
"Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев".
А вот вторая часть этой уголовной статьи звучит жестче и вполне может подойти под факт снятия мемориальной доски о проведении первого Дальневосточного съезда депутатов (политическая составляющая):
"Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ) наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет".
 
Есть в УК РФ и другая уголовная статья под №243. Цитирую:
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
"Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет".
Поэтому предлагаю хабаровскому ВООПИК по всем подобным случаям собрать информацию (хотя, думаю, она уже у них собрана). Собрать и подать заявления в прокуратуру на предполагаемых виновников и политического вандализма, и уничтожения памятников истории.
Это будет прецедент для Хабаровска, когда на скамье подсудимых окажутся "вполне себе приличные люди-руководители", а не какие-то несчастные маргиналы или металлисты-воровайки бронзы.
Отредактировано 04.03.2016 13:02:01
04.03.2016 12:25:14
Владимир
Честно сказать, сей опус чем то напомнил мне (по содержанию и стилистике)дипломную работу выпускника ВУЗа по специальности "экономика". Никому не навязываю, так, мысли вслух.
04.03.2016 11:15:54
ничегонепонимающий
Таких садить надо в тюрьму возле ТЦ Щастья!!!!! Что ж соразмерность преступления и принципы правосудия!!!
Этого инспектора надо просто публично отпорицать розгами и отпустить, но нет!!! Надо же бурную деятельность прокуратуре развить! Преступление выявили!!
Отредактировано 04.03.2016 11:44:55
04.03.2016 10:44:28
xxx
90-е возвращаются надо оружием запасаться
04.03.2016 10:17:04
Автор - Мирмовичу
Спасибо, Андрей, за добрый отзыв. С интересом узнал, что и твой батя - археолог. Желаю вам обоим удачи и благосклонности музы истории Клио, ведь она добра ко всем, кто дорожит историей. Наш край мог бы стать весьма интересным в археологическом, экскурсионном отношении, и не только Сикачи-Аляном, но и территорией от Бычихи до Казакевичево, которая в науке именуется Хехцирским археологическим районом. Вот где простор для исследований и музейных проектов! Ну и, само собой, Большой Уссурийский остров.
04.03.2016 09:11:01
Автор - Пономаревой
Да, Анна Александровна, вы правы, благодаря Игорю Шевкомуду действительно вытянули программу полевых исследований двух последних десятилетий. За это время отличились и другие хабаровские археологи. Конечно, многое зависит от предприимчивости и личных знакомств, а также от стремления иностранцев к сотрудничеству. В Японии ведь тоже стареют археологи, кто-то уже "сделал имя" в науке, отошел от полевых исследований, молодым же еще предстоит "открыть" Сибирь. Так что нашим музейным археологам нужно и самим проявлять инициативу. Надеюсь, что и мне еще посчастливиться побродить с экскурсиями по тайге и музейным залам, любовь к археологии ведь на всю жизнь.
04.03.2016 04:37:02
Еао
ДВ, Ай молодца.Прямо в девятку про настоящего хозяина облости.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS