Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.01.2019 19:33:02
гость
"Виктор Киселёв"]Гость)))
Бисмарк, Бисмарк!
Что Бисмарк!?)))
Бисмарк был нормальным военным стратегом и человеком))))
Он говорил о националистах Украины: "«Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России."
У него в башке не укладывалось, что у России может появиться президент Путин, который сделает это лучше укпраинских националистов: и оторвёт и противопоставит!)))[/quote]
 
Историк)))
Открою тебе тайну, Киселев. В крови Бисмарка текла кровь Рюриковичей. Он один из немногих предлагал жить мирно с Россией.
"После поступления ожидаемого донесения за № 217 от 28 прошлого месяца граф Кальноки имеет налёты сомнений в том, что офицеры генерального штаба, предполагавшие осенью начало войны, возможно, всё-таки не правы.
На эту тему можно бы и поспорить, если такая война, возможно, приведёт к таким последствиям, что Россия, по выражению графа Кальноки, “будет разгромлена”. Однако подобное развитие событий, даже при блестящих победах, маловероятно.
Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе. Этим было бы создана на будущее ситуация постоянной напряжённости, которую мы будем вынуждены принять на себя, если Россия примет решение напасть на нас или Австрию. Но я не готов принять на себя эту ответственность, и быть инициатором создания нами самими подобной ситуации.
Мы имеем уже неудавшийся пример “Разрушении” нации тремя сильными противниками, намного более слабой Польши. Это разрушение не удалось на протяжении целых 100 лет.
Жизнеспособность русской нации будет не меньше; мы будем, по моему мнению, иметь больший успех, если мы просто будем с ними обращаться как с существующей постоянной опасностью, против которой мы можем создать и содержать защитные барьеры. Но мы никогда не сможем устранить само существование этой опасности..
При нападении на сегодняшнюю Россию, мы только усилим её стремление к единству; выжидание же того, что Россия нападёт на нас, может привести к тому, что мы дождёмся раньше её внутреннего распада, прежде чем она нападёт на нас, и притом мы можем дождаться этого, чем меньше мы будем путём угроз, мешать ей скатываться в тупик."
А ты говоришь Бисмарк был военным стратегом. Не знаю как ты знаешь Россию, но до Бисмарка тебе явно далеко.
Судя по твоим недалеким познаниям, ты изучал Россию по надписям в общественных сортирах.
05.01.2019 19:20:01
гость
Руслан
гость, Да, я понимаю, что в мой адрес начнете писать, что нужно верховную власть поменять и прочий бред, но это все не то.
Поменяя шапку на голове ноги в дырявых ботинках будут дальше мерзнуть!
 
Вы верно ошиблись,хотели написать: Рыба гниёт с головы,ну а (хвост) в дырявых ботинках это следствие той самой коррупционной головы,с которой всё берёт своё начало и пример.

 
Сразу видно что ты не Комсомольчанин. К твоему сведению рыба гниет во всех местах одинаков, независимо от строения тушки. Первым в процесс гниения попадает внутренние органы, желчный пузырь, печень и кишечник, в котором остаются пищеварительные бактерии и происходит процесс брожения.
Но тебе видно только внешние факторы, вонь от жабр и глаза. Исходя из твоей логике, отрезав голову процесс гниения можно остановить? Попробуй тухлой рыбе отрезать голову и съесть ее, глядишь мясо еще у хвоста не испортилось)))
Да, кстати, никогда не задумывался почему как правило рыбу продают потрошенную? и часто еще и отрезают хвост?
К тебе вопрос: Ты себя в рыбе кем считаешь, хвостом, тушкой, желудком или головой? А может плавником или жабрами?
05.01.2019 18:59:49
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ, Мусор ты человеческий, прячущий свое истинное лицо за ником.
Трусливая собака!
Мне больше нечего тебе сказать, ты обречен. А я буду жить вечно!)))
05.01.2019 18:52:57
Виктор Киселёв
Кстати. Николай
А кто  по Вашему, делает больше: КПРФ или ФБК Навального?)))
По чесноку?)))
05.01.2019 18:51:18
Виктор Киселёв
Николай)))
Ну, Вы ещё тот, ТО ЕСТЬ, ЕЩЁ ТОТ, ЭТОТ ЖИТЕЛЬ!)))
)))
МЫ ДЕЛАЕМ ВАМ РЕКЛАМУ!)))
05.01.2019 18:04:00
Николай
Создается впечатление, что господа Паньков и Киселев братья по духу. У обоих ненависть к КПРФ, единственной партии, борющейся за смену нынешней власти. Только Паньков ненавидит коммунистов, за то, что предал их, и стремиться облить грязью  своих будущих политических конкурентов, мешающих его карьеристским стремлениям, а вот с Киселевым другое. Его выступления в поддержку Панькова скорее всего говорит об уровне собственного интеллекта а его комментарии в интернете носят для Киселева скорее лечебный, психотерапевтический характер, как способ самовыражения и самоутверждения (кстати, такие же симптомы наблюдаются и у Панькова). В подтверждение такой оценки заставляют задуматься некоторые моменты. Получается, что, бывший офицер, присягавший на верность трудовому народу, и выступающий против партии, борющейся за социальную справедливость, Киселев не сдержал своей клятвы. Может быть он, не согласный с методами работы КПРФ, организовал группу своих друзей - единомышленников, бывших офицеров, и сражается более радикальными методами? Или, как герои известного писателя Ганса Фаллады "Каждый умирает в одиночку", пишет и ночами развешивает листовки против режима? Или организует митинги, пикеты и демонстрации? Или ушел в подполье? Или его сил хватает только на то, чтобы обливать грязью противников "Единой России"? Перефразируя пословицу "Скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты", вывод можно сделать однозначный: Что Паньков, что Киселев - в одном строю с "Единой Россией", их цель - затуманить мозги недовольным ухудшающимися условиями жизни людям, отвлечь их от осмысливания причин кризисной ситуации в городе, крае и стране, создать у них иллюзию о возможности изменения к лучшему своего бытия без смены воровского режима. Эти строки пишутся для таких неравнодушных жителей края а с Паньковым м Киселевым разговаривать на эту тему бессмысленно. Поздравляю Этих жителей края с Новым Годом, надеюсь, что вместе в наступившем году процесс прозрения у людей ускориться, и трудовой народ одержит новые победы в борьбе за свои права!
05.01.2019 17:35:41
пескарь
Жизнь страны глазами обывателя. Развалины и пустые цеха заводов, из окон дома, не сносятся
и  не оживают.Теплится чуть военный или как модно нынче "казенный". Как не выгодно и
выгодно производство, гадать не стоит.Просто это не выгодно государству, проще  купить.
И когда говорят, что вот здесь мы в переди , да это  просто искусственно созданная иллюзия.
Просто не может в избе, в одной половине свинарник, а в другой часовое  производство.
И когда человек взваливший на себя ответственность за страну, как подарок подносит народу орудие убийства " авангардный кинжал", меня это не радует совсем. Не решение социальных проблем и улучшения жизни, все откладывается  на потом. А ком  проблем государственных растет и  отдаляется перспектива достойной жизни граждан .
05.01.2019 16:40:21
Виктор Киселёв
Уважаемый ТОГУ историк)))
Это - статья. Написана женщиной И это одно мнение человека, не имеющего права претендовать на 100% достоверность материалов, на которые она опиралась. Мне оказалось странным, насколько легко она пишет о создании Гапоном рабочих кружков "всецело ему доверявших"))))
Даже то, что безусловно подавляющая часть членов кружков не были русскими рабочими априори мало что меняет! скажем, каждый поляк сам себе президент!))) И откуда взялась цифра в 50 тысяч, которую и сейчас, с помощью смартфона и кучи приложений попробуй заимей!)))
Взять ближайший пример - Олег Паньков в Комсомольске. Его политическая деятельность открыта показательна и наглядна. "В борьбе против самодержавия")))он апеллирует к самым передовым и инфрормационно вооружённым представителям русского - евреи давно уехали!- рабочего класса Комсомольска - членам КПРФ.
И что,кроме плевков и лая в ответ, он слышит)))? А вот Гапону везло больше, да?)))
Чтобы судить о Гапоне, нынешним нам надо почитать произведения журналистов и писателей тех лет. Например, для известнейшей звезды журналистики Гиппиус народа как бы и не существовало. Не потому, что нос воротила, а потому, что писать о нём не могла. Лишь при бегстве в эмиграцию несколько строк - и всё))) Трудно писать о грязи. Зато у Пантелеймона Романова русский народ встаёт во всей своей красе! Оооо, блин! И вот с этим народом Гапон пошёл к царю?
Нет! Скорее всего, от имени народа его вынудили - попросили возглавить те, кому это было нужно.
Скорее всего и царь не стал бы тспользовать оружие первым. Гапона подставили!
Одно утешение: и вряд ли  Гапона подставили русские))) Им и тогда было пофиг!)))
Оно и понятно! необъявленная война шла в России уже не одно десятилетие. И в ответ на действия казачьих "чёрных сотен", наводивших страх и на русских, по России сотнями отстреливали жандармов, казаков и полицейских те, для кого слова "месть" и "достоинство" не теряли значения.
05.01.2019 15:50:02
Виктор Киселёв
Подать тебе нечего, Живущие на подачки ЦРУ)))
Кто знает тебя, скромно прячущего "своё ничто" за ником?))) НИКТО!
Спасибо тебе за это.
А Плисецкую - смотри!)))... Даже ты не забываешь!)))
А сколько лет её нет?
Ты утверждаешь, что "волна дойдёт!"?
Ну, будешь "Плисецкой"!)))
05.01.2019 15:36:50
Виктор Киселёв
Иван Иванович
Вы ещё не поняли, что имеете дело с болваном и политическим прохвостом. При этом он комсомольчан держит за болванов.

Да поняли мы Вас, Иван Иванович! Чего уж там!)))
05.01.2019 15:33:03
Виктор Киселёв
Гость)))
Бисмарк, Бисмарк!
Что Бисмарк!?)))
Бисмарк был нормальным военным стратегом и человеком))))
Он говорил о националистах Украины: "«Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России."
У него в башке не укладывалось, что у России может появиться президент Путин, который сделает это лучше укпраинских националистов: и оторвёт и противопоставит!)))
05.01.2019 14:51:12
Александр
Виктор
Эти чинуши видели голодные глаза детей, когда одни кушают, а другие смотрят. А что же родители, ваших детей унижают, а вы только по завалинкам сидеть и возмущаться, кто кроме Вас защитит своего ребёнка. Управленцы, твари бездушные, себе нив чём не отказывают, а для детей нет средств - фашисты, вот она власть!
Чинуши не связывают своё будущее с Россией и простолюдиноми . У них хорошие доходы,на которые они готовят себе платформу для выхода на пенсию,Краснодарский край,Европа,США,Британия и последнии 5 лет Тайланд.
05.01.2019 13:39:01
Виктор Киселёв
гость, некто...)))
Что у вас с головой или логикой в голове?)))
У вас же Ваши личные дед и прадед о том же говорили, а вы - их внук! - о чём со мной спорите?!))
Что бы знать Россию всю, достаточно знать, что она состоит из таких кирпичей, как Вы, как трусливые недограждане учителя, которые не то, что пример гражданственности показать - свои права отстоять не могут и своих коллективов боятся!)))
Да что там!))) И Армия у нас точно такая же!))) О чём говорить?!)))
Странной мне видится Россия)))
Вроде бы люди, но в вольерах своих квартир и кухонь - что собаки на сене, трусливо скулящих на растаскивающих страну ночных грабителей, которых провожают глазами и зычно лающих не редких странных Паньковых, приносящих им косточку своих предложений. Зато каким восторгом встречают они дрессировщиков - работников вольера России, с неистребимым запахом тех самых ночных грабителей, с их миской перловой каши!)))
Это Россия, детка!)))
Словом, даже в аллегорической анимации мы получились какими то ненормальными)))
У меня одна надежда, что молодёжи это МАССОВО НАДОЕСТ!
И только тогда мы дождёмся перемен, когда все поймут, что флаги России должны быть скромными детскими флажками, а черенки под них - без сучков!
05.01.2019 13:02:45
Виктор
Эти чинуши видели голодные глаза детей, когда одни кушают, а другие смотрят. А что же родители, ваших детей унижают, а вы только по завалинкам сидеть и возмущаться, кто кроме Вас защитит своего ребёнка. Управленцы, твари бездушные, себе нив чём не отказывают, а для детей нет средств - фашисты, вот она власть!
05.01.2019 12:48:49
Иван Иванович
Вы ещё не поняли, что имеете дело с болваном и политическим прохвостом. При этом он комсомольчан держит за болванов.
05.01.2019 11:07:50
Руслан
Вы знаете,не нужно бояться словоблуда Панькова.Хуже не станет  если он возглавит Комсомольск,хуже чем сейчас уже не будет да и некуда . Любая регулярная смена чиновников, это свежая кровь в загнивающие регионы!
05.01.2019 10:58:20
Руслан
гость, Да, я понимаю, что в мой адрес начнете писать, что нужно верховную власть поменять и прочий бред, но это все не то.
Поменяя шапку на голове ноги в дырявых ботинках будут дальше мерзнуть!
 
Вы верно ошиблись,хотели написать: Рыба гниёт с головы,ну а (хвост) в дырявых ботинках это следствие той самой коррупционной головы,с которой всё берёт своё начало и пример.
05.01.2019 10:50:39
Виктор Киселёв, сколопендру когда уколешь шилом, то она начинает выделывать удивительные кренделя, как юдовская мерзость майя плисецкая на сцене.
И вот я явно тебя ткнул очень точно,что тебя также начало выкручивать беднягу. Мерзопакостный г-айкин ещё хныкал, что рабочий класс получает больше чем они гнилые никому не нужные а-г-тисты.  По мнению социальных паразитов кривляки и лицедии должны жить лучше, чем люди общественно полезного труда.
Но ты не переживай так сильно. Смена формаций общественных укладов всегда начиналась с кровопускания паразитов. И до тебя это волна дойдёт. Как говориться вспомним всё!
05.01.2019 10:47:14
ТОГУ историк
гость
Виктор Киселёв, На гапона в охранке целый шкаф документов то то его потом свои и грохнули боевики-эсеры когда узнали что он начал на охранное отделение стучать после кровавых событий.брешеш ты кисель  как тупой гопник .

 
ПОП ГАПОН
Кем он был на самом деле?
 
Много лет имя Георгия Гапона ассоциировалось с политической провокацией и предательством. Вот выдержка из «Краткого курса истории ВКП(б)» за 1938 год под редакцией Сталина: «В 1904 году полиция создала при помощи провокатора попа Гапона свою организацию среди рабочих – «Собрание русских фабрично-заводских рабочих». Эта организация имела свои отделения во всех районах Петербурга. Когда стачка началась, поп Гапон якобы предложил провокаторский план: 9 января пусть соберутся все рабочие и в мирном шествии с хоругвями и царскими портретами пойдут к Зимнему дворцу, чтобы подать царю петицию о своих нуждах. Царь, дескать, выйдет к народу, выслушает и удовлетворит его требования. Гапон взялся помочь царской охранке: вызвать расстрел рабочих и в крови потопить рабочее движение». Именно этот документ и повлиял на оценку роли Гапона в первой русской революции как провокатора и предателя, а его имя стало нарицательным. Но кем же на самом деле был этот поразительный человек?
 
Дурное поведение
 
Отец будущего попа Гапона, Аполлон Фёдорович Гапон, служил писарем в городке Белики Полтавской губернии. Там 17 февраля 1870 года и родился Георгий, затем появились ещё три дочери и сын.
 
У семьи было крепкое хозяйство, приносившее хороший доход, Гапоны жили в достатке. Родители любили детей, никогда не секли их, в отличие от большинства других семей. По словам самого Георгия, «отец был человек начитанный, исключительной и педантичной честности, необыкновенно ровного характера, добрый и приветливый».
 
Мать была почти неграмотная, благочестивая, добрая, но детей держала в строгости, заставляя соблюдать посты и петь на клиросе. Дед читал с внуком жития святых. Особенное впечатление на ребёнка произвело путешествие Иоанна Новгородского верхом на чёрте в Иерусалим. Мальчиком он высказал пожелание когда-нибудь заставить лукавого служить себе.
 
Учился Георгий в церковно-приходской школе на отлично, что не могло не радовать отца, мечтавшего, чтобы его дети выбились в люди и получили высшее образование. Такая возможность открывалась перед выпускниками духовного училища, куда и поступил 13-летний отрок.
 
Расхожее мнение о невежестве духовенства в корне неверно: в семинариях получали глубокое и разностороннее образование. Кроме религиозных предметов, студенты изучали алгебру, физику, русскую и мировую историю, литературу, три языка: два древних и один новый, или один древний и два современных – как правило, немецкий и французский. Выпускники семинарии могли затем поступить в университет. Это была мечта юного Георгия – он собирался стать медиком.
 
Однако конец XIX века был особым временем: все молодые люди тогда много читали, заражались идеями русской литературы, а она у нас, как известно, почти целиком построена на «бичевании пороков», теме несчастья маленького человека и неприятии существовавшего порядка. Семинарист Гапон тоже приобрёл политические взгляды и на старших курсах уже не стремился к духовной карьере.
 
В результате по окончании семинарии выяснилось: его поведение «аттестовано так дурно, что о поступлении в университет нечего было и думать». Из автобиографии Гапона известно, что выпускник вступил в спор с ректором семинарии, и это, естественно, не улучшило его положения.
 
Тогда Георгий сделал довольно смелый шаг – написал письмо епископу Полтавскому Илариону, в котором честно признался, что не хочет принимать священнический сан, а мечтает поступить на медицинский факультет Томского университета. Но заступничество епископа не помогло, и Гапон оставил мечту об университете.
 
Священный восторг
 
Георгий остался в Полтаве и подрабатывал частными уроками. Но именно здесь его настигла большая любовь.
 
Имя той, что привлекла Гапона своей красотой, обаянием и хорошим образованием, неизвестно – ни в каких источниках оно не упоминается. Она была дочерью купца и могла рассчитывать на более выгодную партию, чем человек без профессии и приличного заработка. Но Георгий был хорош собой: высокий кареглазый брюнет, харизматичный от природы, к тому же пылкая романтическая натура…
 
Невеста сумела убедить влюблённого в неё молодого человека, что священником он сможет служить народу гораздо лучше, чем врачом, а его идейные разногласия с церковью не имеют значения, поскольку идеал служения человечеству выше любых догматов и обрядов.
 
И Гапон пошёл к Илариону просить рукоположение и приход в губернии. Обрадованный епископ сделал больше – убедил родителей невесты не препятствовать счастью молодых и со своей стороны пообещал покровительство.
 
Сыграли свадьбу. Через какое-то время Георгий был рукоположён в дьяконы, а на следующий день – в священники и получил место в кладбищенской церкви. Здесь он увлёкся службой: «Во время принесения Святых Даров на литургии, когда меня охватывало сознание истинного значения жертвы, принесённой Христом, мной овладевал священный восторг».
 
Здесь же впервые проявились его ораторские и организаторские способности: на проповеди молодого батюшки собиралось много народу. В те годы яркие, талантливые, увлечённые священники вообще пользовались большой популярностью.
 
«До царя дойду»
 
У пары родились двое детей: дочь, а через два года – сын. Но в 1898 году молодая жена скончалась после недолгой болезни. Это горе так потрясло Георгия, что он буквально потерял себя. Сначала от отчаяния хотел принять постриг, но дети удержали его от этого шага. Служить рядом с могилой любимой было для него невыносимо. Гапон хотел проситься на другой приход, но выручил всё тот же Иларион – предложил поступить в Санкт-Петербургскую духовную академию.
 
Сданный Гапоном экзамен поставил его на 16-е место среди 67 экзаменовавшихся, что было очень достойно и позволило ему получить стипендию.
 
Так отец двоих детей (которых он, вероятно, отправил к бабушкам-дедушкам) стал студентом. Жизнь в столице постепенно стала влиять на Гапона. Он возмущался социальным неравенством и понимал, что простыми действиями этого не изменить.
 
Георгий помогал обездоленным, проповедовал, видел тяжёлую жизнь и невыносимые условия работы трудового народа, читал проповеди в церкви Милующей Божией Матери, где опять-таки добился большой популярности. Послушать его приходили сотни людей, священники соседних храмов жаловались, что число их прихожан заметно убавилось.
 
За словом последовало дело. Церковное начальство назначило Гапона на должность настоятеля сиротского приюта Святой Ольги и Синего Креста. Заведение содержалось на благотворительные средства, а значит, от настоятеля требовалось дружить с богатыми людьми. Так отец Георгий завёл знакомства со многими меценатами; он пользовался особенным расположением светских дам. Молодой энергичный священник стал своего рода «модным батюшкой».
Популярность его росла и среди рабочих. Его слова «до царя дойду, а своего добьюсь» вселяли в них надежду: они нашли своего защитника! Гапон и вправду добивался денежной помощи особо нуждавшимся, заступался за обиженных перед начальством, да и просто морально поддерживал людей.
 
Так поп Гапон втянулся в политическую деятельность. Вот как описывают его современники в тот период: «Малороссийский красавец, любимец детей и девушек, батюшка, умеющий владеть вниманием паствы, начитанный и любознательный к наукам, но презирающий беспредметные умствования, умеющий находить покровителей, по-крестьянски хитрый, но иногда простодушный, нежный к своей семье (детям и родителям), властный, тщеславный, способный на смелый поступок».
 
Начальство не на шутку пугает такая активность: Гапона лишают должности и даже отчисляют из академии (потом восстанавливают), вдобавок арестовывают.
 
Там, в застенках, и произошла встреча двух антиподов – Георгия Гапона и начальника Особого отдела Департамента полиции Сергея Зубатова. Этот департамент занимался политическим сыском и нуждался в своём человеке среди рабочих – попросту сексоте. Лучшей кандидатуры, чем опальный батюшка, томившийся в тюрьме, было не найти. Зубатов предложил Гапону идею: создать рабочие кружки. Тот с радостью согласился, вышел на волю, но потом понял, что это всего лишь маскировка, а на самом деле от него требуется негласно надзирать за рабочими и «стучать» куда нужно. Такая роль его оскорбила, и он перестал общаться с полицейским.
 
Но тут случилось непредвиденное: конфликт Зубатова с министром внутренних дел Плеве вынудил начальника Особого отдела уйди с должности и покинуть столицу.
 
На батюшке Георгии остались кружки рабочих, всецело ему доверявших, и он их возглавил, избавившись от полицейских осведомителей. Здесь проявились его организаторские способности. Сначала он открыл одну чайную, затем ещё несколько, где собирались рабочие. Само устройство этих заведений позволяло иметь небольшой доход, деньги шли на благотворительность, создание библиотек и прочие нужды кружков.
 
На собраниях, проводимых в чайных, уже в открытую поднимался вопрос о борьбе за экономические и политические права рабочих. Гапон завёл знакомства с профессиональными революционерами, но разошёлся с ними во взглядах на способы борьбы, да и его сан священника не вызывал доверия у тех, кто призывал свергнуть монарха. В этом и заключается уникальность личности Гапона как борца за права рабочих. Он верил в «хорошего царя».
 
К тому времени у него было уже более 50 тысяч сторонников.
 
Искать правды и защиты
 
Толчком к решительным действиям послужило увольнение четырёх рабочих с Путиловского завода. Это событие как никогда сплотило «Собрание русских фабрично-заводских рабочих». Попытки договориться с руководством завода о восстановлении рабочих в должности ни к чему не привели, и тогда стало ясно, что нужна забастовка.
 
3 января 1905 года ведущее предприятие столицы, Путиловский завод, почти в полном составе прекратило работу. В течение двух дней остановились ещё несколько заводов, но руководство не собиралось выполнять требования рабочих – восстановить уволенных и улучшить условия труда. Тогда-то и было принято решение идти к царю.
 
Текст петиции, составленный в возвышенном романтическом стиле, написал сам Гапон: «Государь! Мы, рабочие и жители Санкт-Петербурга разных сословий, наши жёны, дети и беспомощные старцы-родители пришли к тебе, государь, искать правды и защиты…»
 
Дальше описывались невыносимые условия работы и перечислялись требования по улучшению условий жизни. Заканчивалось послание словами, которые стали пророческими: «Повели и поклянись исполнить их (требования рабочих) – и ты сделаешь Россию счастливой и славной, а имя твоё запечатлеешь в сердцах наших на вечные времена. А не повелишь, не отзовёшься на нашу мольбу – мы умрём здесь, на этой площади перед твоим дворцом. Нам некуда больше идти и незачем…»
 
Кровавое воскресенье
 
Утром 9 января многотысячная колонна рабочих с жёнами, детьми и стариками двинулась в сторону Нарвских ворот. В руках бастующих были хоругви, иконы, царские портреты и даже транспаранты со словами «Солдаты, не стреляйте в народ!». Удивительно, но местная полиция расчищала дорогу толпе, городовые крестились и отдавали честь.
 
А дальше и произошло то, что назовут Кровавым воскресеньем.
 
Естественно, властям о манифестации стало известно заранее: своих агентов у полиции хватало и без Гапона. Когда несколько тысяч неуправляемых людей движутся ко дворцу с требованием, чтобы к ним вышел царь, что должна сделать любая нормальная власть? Конечно, остановить и не пустить. Но Гапон этого не понимал. Представлять, будто царь выйдет к народу, прочитает петицию, уронит слезу и обнимется с рабочими, – это какой самонадеянностью нужно обладать! Батюшка так привык, что его пылкие проповеди всегда имели вес, что даже не заметил, как впал в гордыню.
 
В столицу ввели войска. У Нарвской заставы гренадеры конного эскадрона своими могучими лошадями смяли первые ряды демонстрантов. Солдаты били рабочих шашками плашмя, потом пустили в ход нагайки, и только затем прозвучали первые выстрелы.
 
Такие же колонны шли и в других частях столицы, где их встречали кавалеристы. В нескольких районах города произошли столкновения, закончившиеся кровавой расправой над рабочими. К четырём часам два пушечных залпа поставили окончательную точку в этой трагедии. Оставшиеся в живых повторяли имя Гапона, кто-то говорил, что он убит, кто-то называл его героем, другие же – предателем.
 
На следующий день газеты вышли со статьями, в которых события описывались таким образом, будто рабочие сами напали на вооружённых солдат и те были вынуждены защищаться. Синод принял решение о лишении Гапона сана священника.
 
Итог забастовки, получившей название «Кровавое воскресенье», потряс отца Георгия. Он не мог смириться с тем, что его считали предателем.
 
Гапон срочно выехал в Европу, где встретился с эсерами и большевиками. Каждая из этих политических партий пыталась заполучить в свои ряды «попа-расстригу», как его называли газеты, но Гапон остался верен своим принципам: единственный способ улучшения жизни рабочего класса – мирное соглашение с властью и царём. Тем более что спустя 10 месяцев вышел Манифест о гражданских свободах, подписанный Николаем II.
 
Гапон считал это своим достижением и был уверен, что нужно идти именно в данном направлении. А эсеры с большевиками рассчитывали только на вооружённый мятеж. В одночасье батюшка стал для всех врагом, опасным и неугодным. По неподтверждённым данным, у Георгия Аполлоновича скопился компромат на многих профессиональных революционеров.
 
«Вы жертвою пали…»
 
В начале 1906 года в прессе развязалась настоящая травля Гапона. Писали, будто он получил 30 тысяч рублей от царского правительства. По некоторым данным, его физическое устранение обсуждали чуть ли не все политические силы, как революционеры, так и монархисты.
 
Гапон пытался спасти свою репутацию, слал в газеты письма с опровержениями и требованием общественного суда. Но суд не состоялся. Тайно вернувшийся в Россию Гапон в конце марта исчез. Его гражданская жена Александра Уздалёва обратилась в полицию: не арестован ли муж? Но там ей помочь не смогли.
 
30 апреля в Озерках под Петербургом, на одной из дач, случайно обнаружили труп мужчины: он висел на верёвке, привязанной к крюку в стене. Это был Георгий Гапон. За несколько дней до того разные газеты получили анонимное письмо, в котором сообщалось, что Гапон убит по приговору «суда рабочих» – его обвиняли в том, что за деньги выдал заговор против царя.
 
На похороны Георгия Гапона пришли сотни рабочих, люди плакали. На стихийном митинге спели «Вы жертвою пали в борьбе роковой». Говорили, что Гапон пал от злодейской руки, что его оболгали. Раздавались крики: «Месть, месть! Ложь, ложь!» Никто из рабочих не поверил в его предательство.
 
Следствие установило, что Гапона пригласил в Озерки хороший знакомый. В убийстве принимали участие три-четыре человека. Нанимателем злосчастной дачи оказался инженер Пётр Рутенберг, который вскоре скрылся за границей.
 
В итоге через несколько лет следствие закрыли, его материалы так и не были обнародованы.
 
Между тем год спустя после убийства в итальянской прессе появилось интервью «одного русского эмигранта». В статье сообщалось, что Гапона устранила группа революционеров-эсеров при участии Рутенберга.
 
Последний скончался в Иерусалиме в 1942 году, написав в своём завещании об убийстве Гапона так: «Раз в жизни свихнулся. Перешёл границу, нам, маленьким людям, дозволенную. И никак потом оправиться не мог».
 
Любовь КОРСАКОВА
05.01.2019 09:22:51
Гость
Виктор Киселёв,
Может лучше Бисмарка знаете Россию?
«Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени».
Не про таких как ты писал Бисмарк?
05.01.2019 09:02:48
Гость
Виктор Киселёв, Твой брат вещает? Провидец, епта...
https://www.youtube.com/watch?v=1Bdt84KxQMw
05.01.2019 08:53:33
Гость
гость
Виктор Киселёв, На гапона в охранке целый шкаф документов то то его потом свои и грохнули боевики-эсеры когда узнали что он начал на охранное отделение стучать после кровавых событий.брешеш ты кисель  как тупой гопник .

 
Про Гапона на Хартии не напишут, а значит архивам верить Киселев не будет. Ни царским, ни советским, ни тем более российским.
Вот если бы на Хартии бы напечатали, то он бы очень удивился и ссылкой поделился.
Так вот мозги Киселева превратили в зомби кисель, а его самого в зомби-майдауна.
Скоро Киселев перестанет верить и свидетельству о рождении, ведь это тоже архивный документ по сути.
05.01.2019 08:36:01
гость
"Я городской депутат!" И что дальше? Где реальные результаты городского депутата Панькова? Вечные склоки, призывы выйти на митинги, на марши и прочий бред...
А что именно сделал Паьков? Сам? Лично?
Написал кучу гадостей про власть(власть сейчас не критикует только самый ленивый), но еще и горожан периодически оскорбляет, ведет себя как "браток" из 90-х (пытается по понятиям с Климовым разобраться). Его инициативы были настолько мелкие, что их даже не стали рассматривать.
из его политической импотенции можно отметить неудавшийся подлиз Навальному, но это не понравилось и его оттуда турнули! Прргиб под Фургала тоже не засчитан. В движении Ходорковского он тоже не нужен, там лузеров из-за угла чуют.
Так чем полезен городу такой депутат, который называет себя городским? Что в городе изменилось благодаря ему? Может Паньков нашел для города иныесторов? Может предложил создать уникальное место для привлечения инвесторов? Может предложил способ насыщения городского бюджета денежными потоками?
Паньков, так что ты есть для города? Благо или раздражительный фактор.
Покажи свои результаты!)))
05.01.2019 08:23:36
дима комиссаров
Дмитрий, дмитрии комиссаров сбежал из суда
05.01.2019 08:15:11
гость
Виктор Киселёв
Для желающих почитать - помечтать  на ночь- на Хартия 97 изумительный рассказ с иллюстрациями: "Белоруска с Манхэттена: В магазине наткнулась на Мэла Гибсона 34

 
Вот смотрю и поражаюсь как фамилия Киселе уже стала нарицательной.
Что в РФ Киселевы вызывают рвотные рефлексы, что в,на Украине Киселевы разных принадлежностей раздражают жителей....
Достаточно вспомнить Евгения Киселева! Какой великолепный журналист!!! Благодаря успешной женитьбе на дочке одного из руководителей телерадиокомпании и работе на КГБ, поднялся до хороших высот в Российском медиа пространстве, а потом бездарно уехал в,на Украину, но и там пришелся своим покровителям, в том числе и Порошенко. Как Порошенко увольнение Киселева с канала прокомментировал: "Это Путин виноват, что вас уволили с телеканала!"
Вот и тут, очередной Киселев строчит и перепечатывает различную ерунду воспаленного сознания статейки сайта с оппозиционными взглядами...
Киселев, а можно по существу темы писать, а не включать сюда всякую чушь?
Расскажи лучше почем нынче Родиной торговать? Сколько платят кураторы за каждый пост и за рекламу сайта?
05.01.2019 07:50:20
гость
"Виктор Киселёв"]
Скажу честно))) Хотел бы быть в партии, но в Ванино нет партий, кроме номенклатурной масонской ложи ЕР)))
Потому приходится быть диванным экспертом)))

забавно, ей Богу. А что Вам нужна уже созданная партия, чтобы к ней присоединиться? А создать самому сложно? Или Вы живете по принципу: создайте мне условия (партию) а я решу нужна она мне или нет. Судя по Вашему тезису Вы обычный приспособленец, который готов работать под кем-то, но сам ничего создавать не будете, так как это все сложно. Для Вас проще просто сплетничать за спинами, а потом жаловаться что Вас никто не слышит)))
 
Горечи не испытываю, поскольку Россию знаю значительно лучше многих.
Удивить меня нечем)))

 
Удивительный тезис))) Лучше других знаете Россию? Это замечательно!!! Может знаете лучше чем Акунин или Толстой? Может знаете лучше чем Сванидзе?
Я бы на Вашем месте не делал такие выводы. Знать Россию целиком невозможно! Вы можете знать каки-то людей по отдельности или группой, но никогда не сможете познать всех жителей страны у которых различные взгляды на происходящее, на прошлое или будущее.
Вы же можете судить только поверхностно, на основе Ваших взглядов и личного опыта, но не более. У Вас даже нет общего системного подхода, да и частного к каким-либо личностям анализа поведенческого ситуативного поведения людей, а записали себя в знатока России.
Если Вы себя так позиционируете, то просвятите нас, читателей, что по Вашему мнению будет дальше в России, ну или хотя бы в Ванинском районе. Только не нужно писать что скоро России конец, она развалится и прочий бред, который пишут ве русофобские интернет издани так внимательно изучаемые Вами. Ни одно из их пророчеств еще не сбылось)))
Я понимаю почему Вас нечем удивить. Мой дед и прадед так говорили перед тем как уйти в мир иной. Они уже мысленно были готовы к тому что все это уже было, повторяется и не имеет никакой смысловой нагрузки вечное недовольство тем или иным процессом)))
 
Её ,Россию, вечно догоняющую цивилизацию, уже не изменит отпущенное мне время)))

С этим, пожалуй, соглашусь. Вам осталось наблюдать на обочине жизни и понимать, что жизнь у Вас была удивительная, забавная и даже где-то счастливая, но это в этом числе из-за того что пришлось жить именно в этой стране, а не в какой-то другой. Родись Вы в другой (благополучной) стране, Вам бы не пришлось заниматься изучением России, его народа, с таким мышлением и поведением. Вы бы наслаждались обычной старостью, не были бы такой брюзгой и вредным нытиком. У Вас было бы все замечательно и прекрасно. Но, не сложилось так у Вас, теперь вот терпите этих русских, таких сложных людишек)))
Правда же жаль, что приходится думать?)))
05.01.2019 04:20:03
Виктор Киселёв
"Живущие на подачки ЦРУ"]
А чего тебе, ушлепок, нужно?)))
Ты чего ко мне придираешься?)))
Все русские, живущие в РФ, и кончика мизинца не стоят Ахеджаковой или Альбац, да даже Венедиктова! Ахеджахова всегда была против режима коммунистов, против режима Ельцина и сейчас она против режима действующей ЕР. Она молодец и всегда последовательна, хоть и получила от предыдущих властей и этой власти все свои почести и звания.))) Её маленькую и умную женщину не заткнуть!)))
Как бы ты не хотел этого, ушлепок.
05.01.2019 04:09:43
Горожанин
Уважаемые, комсомольчане! Давайте заключим социальный контракт: вы мне помогаете стать мэром Комсомольска, а я вам помогаю добиться высокой зарплаты в Комсомольске.
 
Я готов помочь Панькову! Я уверен что заключив с Паньковым контракт я буду получать не менее 70-80 тыс. рублей за свою работу.
А что? Я свою работу могу лучше других выполнять!
Куда идти соцциальный контракт заключать, чтобы все по закону было! Мне гарантии нужны, а не слово мэра!
А вот интересно мне Паньков лично будет платить каждый месяц или мой работодатель? А то мой работодатель такой скупердяй, работаю в районной библиотеке за копейки...
05.01.2019 04:01:03
гость
Очень интересный текст написал Паньков!
Давайте разберем его по полочкам, если хотите!
"Главная проблема Комсомольска-на-Амуре  - низкая зарплата работников. Решить этот вопрос может избранный мэр.  Но не каждый мэр, а только глава города, носящий фамилию Паньков." Пишет автор. Все замечательно! Но, это явно пишет человек, который сам себя уже выбрал мэром.
Да, проблема Комсомольска озвучена, но это и не только проблема Комсомольска, это проблема малых городов. Сетки окладов установлены межотраслевыми комиссиями, и профильными комитетами. Мэры не формируют оклады ни на муниципальных предприятиях, ни в коммерческих организациях. Об этом будущий мэр должен был знать, это как минимум.
"С 1992 года в России запущены рыночные реформы и за 27 лет постсоветских преобразований в стране сложились цивилизованные рынки товаров и услуг, но нет рынка рабочей силы." Откровенное вранье пишет автор! Рынок рабочей силы есть и он реализуется через различные кадровые агенства, службы занятости и организации по подбору персонала. К примеру, коли речь дальше пойдет о сварщиках, то есть основания за них поговорить, сварщики Комсомольска не хотят работать за 35 тыр на заводе, объясняя низкой уровень зп. На его место кадровое агенство подбирает сварщика из Самары или Саратова, где 35 тыр достойный уровень зп. Приехав в Комсомольск этого сварщика поселяют в съемную квартиру, где живут еще 4-6 таки же сварщиков. Они вместе оплачивают съем жилья, коммуналку (им выходит это дешевле, если раскидать это на всех) и наслаждаются работой вахтовым методом. Естественно местныйй сварщик ходит и ищет дальше себе работу, но к сожалению, с работой в Комсомольске не так уж много выбора.
Отсюда и вывод: в Комсомольске рынок рабочей силы есть, а рабочих мест на всех не хватает под тот уровень зп, который хотелось бы.
"За 70 лет пролетарской власти  в Советском Союзе был истреблен организованный рабочий класс, и бесправным советским рабочим в 1962 году в Новочеркасске был преподан урок: любое требование о повышении заработной платы, любой митинг или забастовка будут жестоко расстреляны." Не нужно искажать события, которые случились в Новочеркасске, там были другие предпосылки, хоть основные требования были о повышении зп, но суть событий была не совсем так подает автор. Тогда о рынке труда и речи не могло быть! В то время труд - почетная ОБЯЗАННОСТЬ. А нынче труд - свобода выбора (хочешь работа, а не хочешь не работай) Ваш Ельцин под диктовку всех европейских свободолюбцев ее принимал. Да, кстати, Паньков тоже голосовал за принятие этой Конституции и за развал СССР. А теперь, вдруг, решил Ульянова-Ленина тезисы приводить в пример.
"Алексей Навальный дал хороший лозунг: минимальная зарплата 25 000 рублей, но не предложил пути достижения такого заработка." А что же предлагает Паьков? Откуда на реализацию своих мерзских мэрских планов найдет деньги Паньков?
05.01.2019 01:16:34
Виктор Киселёв
Для желающих почитать - помечтать  на ночь- на Хартия 97 изумительный рассказ с иллюстрациями: "Белоруска с Манхэттена: В магазине наткнулась на Мэла Гибсона 34
05.01.2019 00:23:34
Виктор Киселёв
гость
Скажу честно))) Хотел бы быть в партии, но в Ванино нет партий, кроме номенклатурной масонской ложи ЕР)))
Потому приходится быть диванным экспертом)))
Горечи не испытываю, поскольку Россию знаю значительно лучше многих.
Удивить меня нечем)))
Её ,Россию, вечно догоняющую цивилизацию, уже не изменит отпущенное мне время)))
И пока она существует - ей ничего не грозит, поскольку её слабоумием пользуются все, кому не лень, в нашей земной деревне человечества.
Америка, Турция, Германия - эти само собой!)))
И Сирия, и Ливия, и Судан...)))
И все, кто остался, не эмигрировал, в итоге становятся такими же народом, как и она.
Не правда ли?)))
04.01.2019 22:56:00
гость
Виктор Киселёв
гость
Вот к этой теме:"Может Вы расскажете как поднять промышленность в Хабаровском края, да что в крае, хотя бы в Ванинском районе? Может у Вас есть программа по развитию производства в Ванинском районе? Может быть есть план по спасению Аркаима?
Да, я понимаю, что в мой адрес начнете писать, что нужно верховную власть поменять и прочий бред, но это все не то."
Ты напоминаешь мне русского муд...а, который вопросы задаёт, а ответы слышать в упор не желает!))) О шапке думает!))) "Поменяя шапку на голове ноги в дырявых ботинках будут дальше мерзнуть!" Ты не читаешь мои комменты, некто гость. На днях там и про Ванинский район было.
Не совсем про спасение промышленности! Какая у нас промышленность?)))
НО ВСЕ ЖЕ МОЛЧАТ!)))
Для того, как спасать Аркаим, народ должен знать суть проблем.
ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМ? КТО ОБ ЭТОМ МНЕ СКАЖЕТ?)))ЭТО Ж КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА!)))
Вот чего ты мелешь языком, что метлой?

 
В принципе большего и нечего было ждать)))
Киселев, тебе задают вопросы не для того чтобы твое словоблудие читать, уходя от темы вопросов.
Если знаешь что и как нужно изменить, то напиши. Если нечго по теме псать, то лучше не пиши.
А то твои опусы напоминают бред неразвитого первокласника, который живет фантазиями на любые темы.
То про Беларусь пишешь, то про Китай, все в кучу смешал.
Тебе вопрос про Ванинский район, а ты начинаешь юлить, какой-то бред нести.
Я понимаю, что старческий маразм и неспособность по существу вопросов отвечать, а лишь бы по клавишам стучать от скуки - единственное твое нынешнее увлечение.
Как не посмотришь, так ты спец по всем вопросам. И в строительстве Крымского моста ты в курсе всех событий, и про Гапона ты лучше всех знаешь, даже больше чем в архивах данных есть, про все политические партии в крае ты все знаешь... Прям ходячая справочная служба.
Только если ты такой умный, то почему такой бедный?
Скажи честно: хорошо быть диванным экспертом? В собственной славе приятной купаться? Чувствуешь себя счастливым? Или горечь всеобщего непризнания тебя как гения не дает сладости наслаждения?
Давай, Кисселев-Гапон, покажи всю свою сучность!
04.01.2019 22:23:44
Турист
Да, ПАНЬКОВ - это сила! Особенно мило смотрится такой его пассаж: "я буду способствовать созданию ... Планирую начать  такую деятельность".
Прямо как в лихие 90-е в рекламе- "получат "До миллиона" (и рубль-  это тоже до миллиона). Пообещал бы лучше создать коммунизм в одном городе президентского внимания. А языком молоть- не мешки грузить.
04.01.2019 22:20:19
simply
Панькову
Да ты хоть себе на штаны для начала заработай) И репортёру - пьянице на опохмелку, а потом уже сварщикам обещай по полтиннику))
04.01.2019 21:20:05
Виктор Киселёв
гость
Вот к этой теме:"Может Вы расскажете как поднять промышленность в Хабаровском края, да что в крае, хотя бы в Ванинском районе? Может у Вас есть программа по развитию производства в Ванинском районе? Может быть есть план по спасению Аркаима?
Да, я понимаю, что в мой адрес начнете писать, что нужно верховную власть поменять и прочий бред, но это все не то."
Ты напоминаешь мне русского муд...а, который вопросы задаёт, а ответы слышать в упор не желает!))) О шапке думает!))) "Поменяя шапку на голове ноги в дырявых ботинках будут дальше мерзнуть!" Ты не читаешь мои комменты, некто гость. На днях там и про Ванинский район было.
Не совсем про спасение промышленности! Какая у нас промышленность?)))
НО ВСЕ ЖЕ МОЛЧАТ!)))
Для того, как спасать Аркаим, народ должен знать суть проблем.
ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМ? КТО ОБ ЭТОМ МНЕ СКАЖЕТ?)))ЭТО Ж КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА!)))
Вот чего ты мелешь языком, что метлой?
04.01.2019 21:06:56
Виктор Киселёв, а почему? А потому что производство клонов это чужие технологии. Запихивать в матрицу догм, постулатов и шаблонов свой своего не будет.
Мало того, но лучшим иммунитетом против клонирования всегда была врождённая логика, которую умело ликвидировали почти с детства возбуждением искусственными эмоциями, искусственными удовольствиями и ложными радостями. Праздность и сластолюбие это ударное оружие против воли и логики, а не профили психики.
Мало того, но в 1956 г. из образовательного стандарта средних школ мерзопакостными существами, как Лифшиц, Капица и Ландау были выведены следующие дисциплины, как логика, психология и социология, что и являлось мощнейшим инструментом для самостоятельной работы иммунитета для разума.
И тут же началась массовая загрузка догм, постулатов, шаблонов, прыгающая мерзость из г-айкиных, ши-г-виндов и пр. нечисть из омерзительнейших существ, как ахиджакова и т.д. и т.п.
Свои бы такого не сотворили. Даже в 30-х годах в Германии после нескольких лет трансляций общественного телевидения вещание всё-таки было прекращено. Мотивом было следующая истина, что глядя на светящийся экран из живых образов немцы получали всё. "Семью, армию, производство и благополучную жизнь". Теперь они не захотят работать, воевать, строить, рожать детей и т.д.
Кстати немцы, как наш базовый генезиз белой расы ведут процедуру возврата на Волгу с образованием своего автономного заселения, как и во времена принцессы гессенской. Если это получиться, то свежая кровь даст мощный импульс против ига лжецов, паразитов и прочих психически уродливых лицедеев.
04.01.2019 20:57:50
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв, На гапона в охранке целый шкаф документов то то его потом свои и грохнули боевики-эсеры когда узнали что он начал на охранное отделение стучать после кровавых событий.брешеш ты кисель  как тупой гопник .

гость
Ты простой, как русский народ с погремушкой в руках)))
Что сунули в руку али голову - то и держишь?!)))
Давай к историкам дуй!
Они тебе лучше расскажут про кровавое воскресенье, устроенного будущим святым)))
И про трагедию подставленного народом Гапона расскажут)))
А теперь про Китайский луноход и нашу гордость. Как то на переломе лет Беларусь ужас как гордилась тем, что Китай для своих велосипедов ей цепи заказал! Кто то в России палочки для Китая делает - и тоже гордится! Вот как ты! Тем, что Китай поручил что то сделать для проекта! Неужели с мыслью, что откажись мы - не полетел бы китайский луноход?!)))
04.01.2019 20:50:27
Антон, можно, но должность вперед. Без неё процесс не пойдет: не будет начальника солидарного с требованиями повышения зарплаты. Такие начальники как  Климов и Шпорт писали, что средняя зарплата в Комсомольске и крае превышает 45000 рублей. Но рабочие лишь мечтают о такой з/п.
04.01.2019 20:38:31
Виктор Киселёв
гость)))
Хорошо, что Панькова Вы с бактерией не сравнили)))
Есть такое понятие - КОРРЕКТНОСТЬ
Задачу поомогают решать  правильно поставленные вопросы.
Скажем, влетает в форточку внеземное сознание в виде мухи и русским языком вызывает КПРФ на дебаты.
А Комсомольская КПРФ в ответ: "С мухами мы не дискутируем!", да?))
"У нас есть более важные дела! И начинают перед мухой загибать пальцы: Яму засыпать - раз!, обои наклеить - два!,с воровской властью побороться - три!))) Да?)))
Чем хороши дебаты?
Они обнажают сущность!
Нет лучше места, как именно на дебатах указать Панькову на его несовершенство.
Дебаты были бы интересны ВСЕМ как первый опыт публичного выяснения отношений.
И мне меньше всего хотелось бы видеть её в режиссуре игры от Соловьёва.
"Свобода слова" Савика Шустера - лучший вариант!
Потому Ваши попытки защитить КПРФ от Панькова не помогают, а вредят логике.)))
04.01.2019 20:17:24
гость
Виктор Киселёв, На гапона в охранке целый шкаф документов то то его потом свои и грохнули боевики-эсеры когда узнали что он начал на охранное отделение стучать после кровавых событий.брешеш ты кисель  как тупой гопник .
04.01.2019 20:08:06
гость
гость, паниковский он и в Африке киселёв
04.01.2019 20:04:48
гость
Виктор Киселёв,  ВО ПЕРВЫХ ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ ЫЫХУ маци это уже не просто дурной тон а нечто более и во во вторых без нашего участия ничего бы и не было Прокоммунистические сталинисты из СССР 2.0 критикуют Путина. Типа "не смог".
 
Все потому, что в МИФИ есть кафедра теологии.
 
Однако, топливные элементы для китайского лунного аппарата готовил так ненавидимый теперь коммунистами "Росатом". Да и начинка аппарата создана при взаимодействии с нашими инженерами.
 
Корпуса тепловых блоков изготовлены из композиционных материалов специалистами АО «НИИграфит». Начинка этих блоков разработана в Российском федеральном ядерном центре — ВНИИЭФ.
 
Но, увы, ученый дающий интервью РИА "Новости" об этом "забыл" сказать. Этого же не сказал известный исследователь религиозных медиохлориан главный инквизитор постсоветской науки.
 
Они намеренно не скажут. В современном мире очень трудно, если не невозможно, вести сепаратную научную работу. Поэтому почти всегда научный прорыв есть результат международных усилий. Беда, что реальная научная победа трактуется пропогандонами от науки, как поражение России. Впрочем, чего от скуления русофобов специалистам "Росатома"? Они делают своё дело: топливные элементы для обратной стороны Луны и термоядерный двигатель для межзвездных перелетов.https://sharov43.livejournal.com/1718354.html
04.01.2019 19:21:46
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, ахеджакова омерзительнейшая особь. Не евреев на растлевающем тельавидении никогда и не было если что.

А ПОЧЕМУ?))) ОТВЕТИТЕ?)))
04.01.2019 19:18:48
гость
Виктор Киселёв
Нет,гость
Всё дело - в людях России.)))В общем...
Так мы живём. Какой народ есть - с ним и Вами надо считаться))) Другого не дано)))
С точки зрения простого россиянина Вы правы, когда пиште:Вот и осталось им только писать комменты друг другу...
От этой же простоты легко врёте:"другой - дифирамбы пел новому губернатору...
От простоты и Ваша понятная вам вкусовая аллегория правоты:"Оба жиденько укакались)))"
И что пенсию платит власть - от этой же простоты Вашего соображения)))
А вот к последнему вашему утверждению вопросы есть.
Если от вызова Панькова на дебаты бежит целая организация - КПРФ Комсомольска - ( и я не понимаю: КАК ЭТО - БЕЖИТ?!)- КТО ИЗ НИХ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМПОТЕНТ?)))
 
Когда простые люди России научатся думать, гость?)))

 
Задумайся, пожалуйста, если мелкая помойная муха залетела в дом, Вы же не будете ее воспринимать как серьезного и равного соперника?
Так и с Паньковым! Он себя уже давно скомпрометировал как мелкопакостного и лживого персонажа, который бегал по всем политическим движениям и партиям, где показал чего он хочет на самом деле. И убегал из них как обиженная профурсетка....
Так позвольте спросить зачем он вызывает на дебаты, если даже в интервью он себя показал не с лучшей стороны. Ни знаний, ни перспектив - ничего не показал, только сплошные "когда я стану мэром".
Вот Вы уже давно наблюдаете за Паньковым. Скажите, пожалуйста, а что реально выполнил из своих слов Паньков!
Может вы видите как он ведет трансляции с заседаний городской думы? А ведь он обещал?
Может возглавил какое-либо движение? Нет. Он всегда присмыкался к чему-либо.
Может от его лица были законодательные инициативы как депутата городской думы? Нет. Нет ни одной законодательной инициативы, только внутри в самой думе развивает интрижки с попытками убрать ненужных оппонентов. Ведь других способов у него нет. Видимо служба в милиции его этому обучила в совершенстве.
Может по своему избирательному округу он для жителей улучшил жизнь? Да тоже нет. Никто из жителей района не может сказать чем улучшилась жизнь в районе....
 
И что, если в дебатах Паньков победит? Словами и действующая власть у нас красиво поет и про развитие экономики и прочих достижениях, а по факту что?
Может надо все же делами показывать как можно жизнь улучшить?
Если Вы хотите выиграть у Панькова в словесной битве, то это очень даже похвально, только что это даст? Вы измените бюджетную политику города или края?
Может Вы расскажете как поднять промышленность в Хабаровском края, да что в крае, хотя бы в Ванинском районе? Может у Вас есть программа по развитию производства в Ванинском районе? Может быть есть план по спасению Аркаима?
Да, я понимаю, что в мой адрес начнете писать, что нужно верховную власть поменять и прочий бред, но это все не то.
Поменяя шапку на голове ноги в дырявых ботинках будут дальше мерзнуть!
04.01.2019 17:19:35
Виктор Киселёв, сейчас на Сахалин сбегутся все.
Отредактировано 04.01.2019 17:38:21
04.01.2019 17:17:29
simply, особо веселит раздел земли межу маками и мерзопакостными юдиками. Надо создавать тотализатор и делать ставки.
04.01.2019 17:13:14
Виктор Киселёв, ахеджакова омерзительнейшая особь. Не евреев на растлевающем тельавидении никогда и не было если что.
04.01.2019 17:10:49
Виктор Киселёв, не было и нет российской космонавтики. Зачем обсуждать то, что не существует?
04.01.2019 17:09:16
Виктор Киселёв, РПЦ потерпела фиаско ещё в 1918 году. И зачем возвращаться к прошлому?
04.01.2019 12:52:57
Виктор Киселёв
И ещё. гость
Гапона оболгали такие же, как Вы, простые люди России.
Он, как и Пожарский, возглавил людей по их просьбе!
Ведь Церковь, тем более Православная, и тогда была вне политики.
Православием всегда власть царя рассматривалась, как дар небес. А Гапон был верующим.
Он для народа был гарантом того, что будущий святой в его присутствии не применит силу.
Что касается спора с Паньковым -  я ни секунды не сомневаюсь в своей победе, гость!)))
Вы любили бы айкидо, как люблю его я!)))
04.01.2019 12:27:53
Виктор Киселёв
Я уважаю этого автора и приглашаю камрадов на интересное Рождественское чтение)))
Рогозин и собака 11
АНТОН ОРЕХЪ, «ЭХО МОСКВЫ» 3.01.2019, 19:58  6,909
 
АНТОН ОРЕХЪ
А чего достигла российская космонавтика?
 
Американцы долетели туда, куда еще никто не долетал и засняли смешной астероид, похожий то ли на кеглю, то ли на снеговика. Китайцы посадили аппарат на обратную сторону Луны. Луна гораздо ближе, чем астероид Ультима Туле, но на обратную сторону аппаратов почему-то прежде никто не сажал. Россияне – часть человечества, россияне тоже земляне и должны порадоваться и за своих недругов из Вашингтона и за наших как бы партнеров из Пекина. Однако хочется все-таки уточнить: а чего достигла российская космонавтика за отчетный период? Рогозин пытался утопить собаку, но не смог. Это хорошо, что русские собаки в воде не тонут, но зачем им тонуть? Система спасения космонавтов, разработанная еще при Королеве, космонавтов действительно спасла. Это здорово, что русские и примкнувшие к ним заграничные космонавты в огне не горят, но зачем им гореть? Хотелось бы тоже чего-нибудь открыть, куда-нибудь высадиться, запустить что-то, что не рухнет тут же обратно на землю. Ведь было же когда-то!
 
И Спутник, и Гагарин, и Луноход – всё было. В среде обывателей живут скептические настроения. Да зачем нам какой-то космос – на земле проблем хватает! Чем тратить бабки на полеты черт-те куда, лучше пенсии повысить. Не буду занудствовать и говорить, что космические технологии двигают вперед технологии и на земле. Не буду задавать риторические вопросы, мол, почему в Штатах и Китае и на пенсии хватает и на космос, а у нас ни на то, ни на другое. Но вспомним, что Россия на днях показала как бы гиперзвуковую ракету «Авангард». Лучший подарок россиянам к Новому году, как сказал Путин. Ведь вы же именно об этом и просили Деда Мороза, верно? О ракете, которая меняет баланс сил в мире? И пока китайцы и штатовцы исследуют другие планеты, мы радуемся, что придумали, как поскорее можно угробить нашу. Чем эта ракета нужнее и полезнее, чем аппараты, которые запустили к Луне и далеким астероидам? К тому же этих ракет мы сделаем не по одной штучке, а целое ведро! Тут бы и спросить: не лучше ли вместо выпуска гиперзвуковых ракет чуток подкинуть деньжат старикам? Или что-то сделать с медициной, чтобы, как в Магнитогорске, пострадавшего ребенка не приходилось перевозить в Москву, потому что больше его лечить негде? Если человечество изучает звезды, открывает другие планеты, ищет новые миры – значит, оно готовится жить долго, смотрит вперед на миллионы лет. А если человечество придумывает новые орудия убийства – значит, оно готово умереть в любую минуту и готовится к войне. Поэтому снимки астероида, похожего на снеговика, радуют меня куда больше, чем снимки гиперзвуковой ракеты.
 
Антон Орехъ, «Эхо Москвы»
04.01.2019 12:14:44
Виктор Киселёв
Нет,гость
Всё дело - в людях России.)))В общем...
Так мы живём. Какой народ есть - с ним и Вами надо считаться))) Другого не дано)))
С точки зрения простого россиянина Вы правы, когда пиште:Вот и осталось им только писать комменты друг другу...
От этой же простоты легко врёте:"другой - дифирамбы пел новому губернатору...
От простоты и Ваша понятная вам вкусовая аллегория правоты:"Оба жиденько укакались)))"
И что пенсию платит власть - от этой же простоты Вашего соображения)))
А вот к последнему вашему утверждению вопросы есть.
Если от вызова Панькова на дебаты бежит целая организация - КПРФ Комсомольска - ( и я не понимаю: КАК ЭТО - БЕЖИТ?!)- КТО ИЗ НИХ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМПОТЕНТ?)))
 
Когда простые люди России научатся думать, гость?)))
04.01.2019 11:23:27
.
Судя по сообщениям в московских СМИ, на хабаровского губернатора Сергея Фургала будут "наезжать" уже со стороны супруги, имеющей отношение к "Амурстали", то есть будут бить по жене, но иметь в виду мужа, мол, теперь заводу не видать выхода на зарубежный рынок, того и гляди обанкротят предприятие и науськают комсомольчан на недавно избранного губернатора.
04.01.2019 08:46:13
Виктор Киселёв
Зрителей телеканала «Дождь» вместо президента Владимира Путина с Новым годом поздравила актриса Театра «Современник» Лия Ахеджакова. В обращении на фоне Кремля она призвала вспомнить россиян все плохие поступки, совершённые ими в 2018-м и извиниться.
 
А она мне нравится, хоть и еврейка.)))
04.01.2019 02:33:33
Виктор Киселёв
На Хартия 97 весьма интересная статья: "Как РПЦ потерпела фиаско на украинском направлении"
Верующим будет интересно прочесть.
04.01.2019 02:16:46
Виктор Киселёв
Левинталь ПРОСНУЛСЯ!)))
Жаль, поздно и не по Сеньке шапка)))Землица то Китаю сдаётся? Под сою?)))
Мозги нужны ЕАО, а не инвесторы с мозгами вместо Левинталя)))
На фоне всех троих Кожемяко - слабо соображающее звено))) Но ЗАБОРИСТО!)))
04.01.2019 00:29:39
гость
Да, Паньков - провокатор! Он прилюдно вызвал КПРФ Комсомольска к барьеру!
Надо сказать, что и я провокатор. Жаль, что не в Комсомольске! Я бы принял вызов Панькова!
 
Было бы прикольно посмотреть как два Гапона спорили бы до усеру кто из них круче как провокатор....
Два неудачника доказывали бы друг другу что кто-то во всем виноват, а они оба святые и никогда не будут соблюдать законы преступной власти. Но при этом один законный представитель власти, а другой - от этой преступной власти получает пенсию))) Но главное, что оба раньше были последышами коммунистов, а сейчас опять хотят взять за основу коммунистические идеи для политических своих взглядов.
Один хочет всех уровнять, другой - заставить всех в обязательном порядке ходить на выборы.
Но сами себя причисляют к любералам... Один Фургалу подлизывал в желании стать мэром, другой - дифирамбы пел как новому губернатору не из команды Кремля.... Оба жиденько укакались)))
Вот и осталось им только писать комменты друг другу - на большее два политических импотента пенсионного возраста уже не способны.
03.01.2019 23:51:56
Виктор Киселёв
Игорь Николаевич
А вашу правду куда деть? Или это была клевета - про обшарпанные обои?)))
Да, Паньков - провокатор! Он прилюдно вызвал КПРФ Комсомольска к барьеру!
Надо сказать, что и я провокатор. Жаль, что не в Комсомольске! Я бы принял вызов Панькова!
А что КПРФ?)))Грозно и мужественно... спрячется и сбежит?)))
Сбежит...вести борьбу против Панькова?)))И ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ, ДА!?)))
Получается, что Паньков для КПРФ даже страшнее воровской власти!?)))
Ответ дадите?
03.01.2019 22:55:30
Игорь Николаевич
За то, что ведут борьбу против воровской власти и таких ее провокаторов, как Паньков, коммунистов можно только благодарить. Есть пословица: скажи мне кто твой враг, и я скажу, кто ты. Клевета Панькова - лучшая им похвала!
03.01.2019 18:14:20
Вот вам новость №1.
Начата реализация соглашения между японцами и кремлёвскими оккупантами по хранению ядерных отходов с японских АЭС на территории Приморья. Мало того, что в ДВФО статистика раковых заболеваний составляет 500000 в год, так теперь эта статистика будет прибавляться за счёт заболеваний приморских детей.
Теперь новость№ 2. Началась транспортировка в Китай воды с о. Байкал. Соглашение было подписано ещё несколько лет назад, но инфраструктура была готова только недавно. В проекте соглашение о строительства водовода в Китай с Байкала. А что ещё приготовили кремлёвские оккупанты до окончания праздников, пока русское население полупьяное радуется жизни? И какие ещё мероприятия прикрытия случаться кроме Магнитогорска?
Но это так, что бы полемику начать.
Ну так что там с музеем, где давно спрятали факты истиной хронологии Дальнего Востока??
03.01.2019 17:07:05
Виктор Киселёв
Илья Давиденко также сообщил о своем намерении не выдвигать свою кандидатуру на предстоящих в 2019 году выборах.
ИЗ КРАСНОДАРА?))) Или Майами?)))
03.01.2019 17:04:35
Виктор Киселёв
Расследование Эдуарда Петрова, бегство Кана и Международные игры на Сахалине - всё в России под одним патронатом!)))
03.01.2019 02:59:40
Фантазерка
Решение о переносе столицы было принято в спешном порядке,за три дня до выборов. Это настолько глупая затея, что нет слов. Соглашусь с предыдущим комментарием, насчёт наместника царя, заседавшего в Хабаровске.О такой исторической справедливости может говорить только некомпетентный человек. Представляете уровень интеллекта представителей нашей власти?!
03.01.2019 02:42:57
Повелительница пришельцев
А мне понравилось сообщение о дате дня рождения Бол-вой - самой непорядочной, по мнению читателей, журналистки России. Сколько клеветы на ее совести, знает лишь одна она! Благодарные читатели теперь знают, в какой день ставить свечку за ее здоровье. Или за упокой?!
Отредактировано 03.01.2019 10:11:49
03.01.2019 00:52:43
Виктор Киселёв
Ольга)))
Педагог - гражданский пример для учащихся. В моё школьное детство я вспоминаю "немку" - тётку  невероятной принципиальности! Школьные спектакли на немецком - это она! За отсутствие дисциплины на уроках входила в любой класс и доставалось всем! Её убил "Геродот" - учитель истории, её муж, которого она тоже достала?! Невероятным учителем была и "физоха" - Людмила Никифоровна, все уроки которой начинались с обсуждений политических новостей и новотей науки)))Будучи чётким троечником, в этом месте я никому не уступал лидерства! Она не мешала нам отставивать свою позицию, но и свою не сдавала! Как мы её любили! Сколько победителей городских олимпиад она выдала на гора! Она делала из нас граждан, учила думать!
Ольга! А о чём с учащимися говорят нынешние педагоги? Вы рассказываете им о Китае и его достижениях? Вы говорите с ними о социальной несправедливости России? Оцениваете вместе новые внесённые депутатами законопроекты? Как Вы их делаете гражданами? Что читаете вместе с ними, что обсуждаете? Мне интересно узнать это из первых рук.
Буду благодарен за ответ.
02.01.2019 23:51:34
Ольга
Ирина,   В Высокогорненской школе давно стимулирующие не платят. Готовлю /втихую, Я - не Ольга/ писанину в Прокуратуру, но не решаюсь. Я не хочу в школе воевать с руководством, и так тяжело работать.  Все коллеги молчат. Но меня бесит наглый обман в оплате педагогов. Говорят - глава района эти деньги втихую "перенаправляет". Мерзко на душе - воруют, глядя прямо в глаза.
02.01.2019 23:25:11
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ[/b
Там же ответ вне плоскостей! Выделенный!))) Что ж вы так...)))
02.01.2019 20:40:52
Женя, дв-республиканец Виктор Иванович так и уйдёт не солоно хлебавшим, если срочно не задумается о новой канарейке. Сейчас начали организовывать встречи читателей с ним по поводу его новой книги. По пробуйте прорваться и задайте ему вопрос по поводу серёги-металлолома. Никуда не годный он для республиканцев. Какой-то гнилой демократ...
02.01.2019 20:37:22
, смеётся всегда тот, кто смеётся последним. На тебя уже лагеря строятся, покойничек. Просто ещё не вечер.
02.01.2019 20:35:19
Виктор Киселёв, нк а в интернете мало разве таких реплик про голого короля. Да и в реальном бытие некоторые давно об этом говорят. И что изменилось? Значит дело не в этом? А в чём? Ответ есть, но в плоскости психиатрии, психологии и социологии, которые раньше преподавали при карателе сталине кстати в начальных школах.
02.01.2019 19:26:06
Виктор Киселёв
Это такая новая русская национальная идея?
 
Как известно, в Судане в 2018 году разместились наемники из кремлевских ЧВК (также как и в ЦАР).
 
По ходу, у этих рябят может появиться дополнительная работа в ближайшее время.
 
В Судане начались крупномасштабные народные волнения, полиция применяет оружие, счет убитых идет уже на десятки. Беспорядки были спровоцированы ростом цен на хлеб и его нехваткой во многих городах. Но теперь суданцы выступают и против диктаторского режима Омара аль-Башира, который правит страной уже 29 лет.
 
Омар аль-Башир - единственный на планете лидер государства, в отношении которого выписан международный ордер на арест. За всякие кровавые дела, которые его режим творил в Южном Судане и Дарфуре. То есть ни в одной нормальной стране этот господин появиться не может. Но есть ведь и ненормальные.
 
Надо ли напоминать, что Омар аль-Башир - хороший друг и союзник Владимира Путина? Мы же обожаем дружить с разными деспотами, тиранящими свой народ, доводящими людей до голода. Потому что голод, отсутствие политических свобод, репрессии и всесилие спецслужб - на языке Кремля это называется "независимая политика, не подконтрольная Западу".
 
Недавно Омар аль-Башир летал к другому ближневосточному тирану, Башару Асаду. Тот тоже "проводит независимую политику" - сидя на российских и иранских штыках. Суданский президент прилетел в гости к сирийскому президенту на самолете, принадлежащим российскому государству. Мы катаем диктаторов в гости друг к другу.
 
Вот теперь русские наемники, расположенные в Судане, могут начать спасать аль-Башира, так же как они спасали в Сирии Асада. Это такая русская национальная идея, новая русская сверхмиссия - находить всяких царьков-людоедов и охранять их от народного гнева.
 
Роман Попков
02.01.2019 19:16:27
Виктор Киселёв
Серый
Почему решение о переносе столицы ДВФО было принято перед выборами губернатора Приморского края а не после выборов? Всем понятно почему.

Вопрос поставлен не совсем верно.
Почему вопрос о переносе решался живым олицетворением 2019 года ПРИ ПОЛНОМ МОЛЧАНИИ ЛЮДЕЙ?
Почему ни депутаты, ни губернаторы, ни партии, ни прочие защитники Отечества вопросов не задают?)))
Что, Россия - страна фельдфебелей?)))
02.01.2019 19:14:16
гость
Паньков молодец!!!
Теперь ждем от него описание своего рабочего дня и чем он вообще занимается, когда не мечтает о месте градоначальника.
Хотелось бы ознакомится с результатом его деятельности как депутата городской думы, с его инициативами и реальной помощью горожанам. Пусть даже все проигранные судебные разбирательства, инициированные им или при его участии, чтобы понять а чем Паньков может похвастаться.
Как мы помним, Паньков обещал вести видеозаписи заседаний городской думы и публиковать их в открытом общем доступе. Но, видимо, его слова как обычно расходятся с делом, то и показать свою работу как депутату в думе стыдно...
Паньков собирал команду специалистов, которые должны были заменить чинуш из действующей администрации, но в очередной раз от него отвернулись те, кто поначалу готов стоять с ним бок о бок в единой борьбе. Почему? Потому что те кто хотел что-то изменить нацелены на результат изменений жизни в городе, а не изменением Климова на Панькова. А это уж точно не одно и то же.
 
И так, ждем отчет Панькова о его деятельности, о его законотворческих инициативах, о реальной работе по засыпке дыр в асфальте, да любой, кроме его мелочных и мерзопакостных пасквилей....
Представьте если такой человек станет у руля города и будет постоянно кого-то оскорблять и унижать, всех своих оппонентов поливать помоями.... Как его в ответ не облить дерьмом))))
02.01.2019 16:20:36
Виктор Киселёв
Ирина
первая встреча,   Стыдоба - у учителей Ванинского района опять украли стимулирующие надбавки. Директор пояснил - району деньги нужнее, Вы перебъётесь. Так было не раз. Ни Прокуратуре, ни Полиции - ну никому нет дела до откровенного воровства.

Поскольку движения на сайте маловато, скажите Ирина, а Вы знаете про речение,которое есть у поляков?
Звучит оно примерно так: если вас политика не интересует, тогда она придёт к вам!)))
Учителя - это основной контингент избирательных комиссий, основной контингент агитаторов от власти и основной контингент гнусных подтасовщиков результатов голосования!
Скажите, а знают ли учащиеся вашей школы о настоящем положении дел в стране?
Что вы им говорите о роли нынешней власти в стране? Знают ли ваши учащиеся о сайте Дебри ДВ? Об общнственно - политическом издании ЕЖ? Знаете ли вы, о чём думают они?)))
Каким примером гражданственности для учащихся вы служите сами?
Ответите?)))
Полагаю, ответы и вас удивят!)))
02.01.2019 15:54:02
Виктор Киселёв
Не стоит благодарности, simply)))
С тех пор дур.ков в России стало только больше!)))
Миллиардами воруют, а туалетной бумаги прикупить - "аукционы" устраивай!)))
С бумажным оформлением и прокурорским рассмотрением!)))
ПРИ ЭТОМ ВСЯ РОССИЯ БРЕШЕТ, начиная с Медведева!
Но шо зробишь: "в Уставе прописано"!?)))
02.01.2019 13:38:34
Боба Кандалупский
«Борис Брук определил местоположение области, ой, не смешите мои тапочки.И.В. Сталин показал пальчиком, вот и шаркнули ножкой... А перед этим М.И. Калинин в 1923 во время дальневосточного турне от Хабаровска до Благовещенска, заехав в Маньчжурию договорился о создании Еврейского государства как буфера, вот и « подоплека к последующей « экспедиции « американцев и Б. Бурка. Кстати, в Маньчжурии на переговорах присутствовали американские дипломаты...
02.01.2019 11:36:12
Александр, а свидетели и сегодня её не защищают. Кого собственно вы хотели удивить. Взять к примеру наших дальневосточных свидетелей. Статистика регионального онкологического центра на Воронежской - 500000 онкологических диагнозов в год. Источник известен. ДВ-гигантская свалка радиоактивных отходов. Не могильники, а просто свалки. А сейчас свалку отроют в последнем более-менее чистом секторе Сихоте-Аиня, в Приморье. И точно так же свидетелям будет до одного места. И сдаётся мне, что все эти байки про Невского, Минина. Пожарского это просто байки.
Всю жизнь за свидетелей эти обязанности делал кто-то другой. Зато есть категория свидетелей, которые куда-то едут, к примеру на донбасс и там кого-то защищает, да так что защищаемые уже пятый угол ищут. И свидетелей тех на безымянных кладбищах тысячами закапывают. ну если всё равно закопают, то не лучше ли дома, тут на ДВ от рака? Так хотя бы успели как-то защитить... А сейчас и приморцы в свидетели толпами записываются будут. Интересно японцы там будут строить онкоцентр для приморских свидетелей? Кожемяко молодец. Знает где свидетели лучше.
02.01.2019 09:58:19
Женя
Живущие на подачки ЦРУ,опуская метафоры и прочий словесный поток, Вы правы в главном.Крикливым голоском как на выборной трибуне новый губернатор говорил ни о чем, общие фразы, с перепевками мысли в каждом абзаце. а уж креатив Губернии и предпочтении( плата) этому каналу вообще вверх политической и моральной глупости.
02.01.2019 02:13:58
Виктор Киселёв
Ирина
первая встреча,   Стыдоба - у учителей Ванинского района опять украли стимулирующие надбавки. Директор пояснил - району деньги нужнее, Вы перебъётесь. Так было не раз. Ни Прокуратуре, ни Полиции - ну никому нет дела до откровенного воровства.

Уважаемая Ирина))
А вы сообщали в министерство? Не пытались достучаться к губернатору?
Что они вам  ответили?
Обратитесь к Седых Т.А., если самим страшно.
Она их спросит от имени "Моего побережья " и опубликует ответ.
02.01.2019 01:59:29
Совкодрочеры
 
В интернетике полно таких, фапающих на Сову. Гутники, путники, шмуклеры, варяги-2007, комарри, гоблины и прочая....
 
Процентов семьдесят совкодрочеров, которые застали СССР в детстве и юношестве – просто инфантильны. Детские радостные воспоминания вытесняют окружавшую их....
https://npubop.livejournal.com/881860.html
02.01.2019 01:58:08
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ)))
Хотя меня здесь не было - поделюсь своим соображением.
Причины выявлять не нало. Они известны)))
Собирательное объяснение - народная подлость.
Решение проблемы - как вариант -  возможно сказочное.
Как бы в продолжение сказки Андерсена с одним немаловажным уточнением:
Когда мальчик - СЫН ПОЛИЦЕЙСКОГО! - громко скажет народу: "А король то голый!")))
02.01.2019 01:39:24
Максим Мирович
Засранные подъезды, совковая мебель, ковры на стенах, суеверия и кухонные разговоры "за жизнь" — в сегодняшнем посте рассказ о том, что шокирует иностранцев в наших квартирах.
 
Почитайте)
https://t.co/X6ylzaICmi?amp=1
02.01.2019 01:16:06
simply
Анархисту Киселёву
 
"Когда я служил срочную, я не только сам принципиально не выполнял некоторые положения воинских Уставов, но и, став мичманом, стал справедливо требовать того же от подчинённых."
 
)Дядя Витя, спасибо за вашу постоянную откровенность)
02.01.2019 01:06:39
Александр
Живущие на подачки ЦРУ,
За изобилие! Или Новый год, который мы потеряли.
 
С праздником вас, свидетели секты Великой Страны, в которой всё было и всем всего хватало, и которую никто не вышел защищать!
02.01.2019 00:57:40
Виктор Киселёв
уважаемая Зинаида К.[/b
Он сам был и является членом этого сообщества.
СКР, Прокуратура, МВД, ФСБ, Росгвардия, Армия и Флот, Суд, Конституционный суд, Избирком  и две палаты парламента - облсуживающий её персонал.
02.01.2019 00:49:21
Виктор Киселёв
Уважаемые Игорь Николаевич,Ирина Сергеевна и Коля - американец, очевидно)))
Не могли бы вы перевести стрелки с пацана Панькова на меня)))
Не откажите в удовольствии!)))
Итак, сначала побьёмся за деньги Игоря Николаевича,которые он соберается кому то нести.
НЕ ВРЁТЕ?))) Если и в самом деле, то нестите их мне!)))
У Вас они яано лишние, а я им пропасть не дам.
Сами же пишите: "Офис" коммунистов - это ободранные стены в коридорах, плесень и грибок на стенах.
И тут же врёте: Никакого сравнения с шикарными апартаментами любимой Паньковым партии "Единая Россия", а?)))
Вы знаете, как это называется, недостойный гражданского уважения  Игорь Николаевич? ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ НАВЕТ!
В 37-м Панькова из -за Вашего вранья в распыл пустили бы такие же, как Вы люди!
Мне плевать, какими цифры выплат располагают Единороссы в сравнении с цифрами ИЗ ТОГО ЖЕ МЕШКА членов КПРФ. Что делают эти ЧЛЕНЫ вообще, если у них..." это ободранные стены в коридорах, плесень и грибок на стенах.[/b]
И КОМУ ОНИ ДЕМОНСТРИРУЮТ ЭТОТ СВОЙ ПОЗОР БЕСПОМОЩНОСТИ?
НАРОДУ?!?
КАК РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ БОРЬБЫ С БЕСПРЕДЕЛОМ?)))
Так что коль деньги жмут - САМИ, что ли, отремонтируйте стены в КПРФ!)))
Им не давайте!)))
Теперь Вы, уважаемая Ирина Сергеевна.)))
Кто такие ветераны? Чем они заслуженные? Тем, что прожили долго?
Что всю жизнь честно трудились "на благо Родины" и остались верными своим убеждениям о социальной справедливости?
А не желаете ли Вы знать, что ветераны - это беда государства? В Советах ветеранов Ванино  будут петь под баян о забытой девичьей любви, о берёзке, о Родине, но не потерпят политики! Ветераны сопереживают Правительству в борьбе с Госдепом. Бывший докер и сейчас лом на спине разогнёт!
И ему не нравится жизнь!
Но нравитсяя Путин!

Кстати, а Вы, как тот докер, поддерживаете "КРЫМНАШ!"?
А Новороссию - "на благо Родины"?)))
И кто здесь больший подонок?)))
Ну, это Вы спросите у молодёжи)))
И Коля - американец))).
Когда меня игнорировала краевая организация КПРФ. Приёмная Зюганова и редакция газеты "Правда" - я же не лопнул от злости!)))
Если вы вслух задаёте вопрос, а Вам на него не отвечают - здесь либо шухера боятся, либо НЕ ЗНАЮТ ЧТО ОТВЕТИТЬ.
А то Вы в школе не учились?!)))
Что вы делали, не зная предмет, когда учитель приглашал к доске, вот как Паньков - КПРФ?
Вы прятались и игнорировали приглашение?)))
Не так ли?!)))
И это нормально.))) Для не знающего предмет)))
01.01.2019 22:39:07
Максим Мирович, скоро ты от смерти своей гоняться будешь...
01.01.2019 22:37:44
Виктор Киселёв, а нах.. нам задумываться о следствиях, если ни кто палец о палец не ударяет чтобы установить причины? А не ударяет потому, что не знает причины и методы их устранения.
И ещё. Оглашение проблемы и решение её - абсолютно разные явления. Зачастую оглашение проблемы без понимания решения хуже, чем сама проблема. И тебе бы желательно как огласил проблему, так огласи и решение.
01.01.2019 22:33:35
., опять вы айфонщики-дегенераты класса "ворсин вер.1" повылазили! Толку от вас НОЛЬ, а вонь всё равно чувствуется.
01.01.2019 22:24:26
Николай
Нечего сказать. Типичная картина отечественного капитализма, такое повсеместно. Не нужно это подавать как сенсацию.Большинство обманутого народа только сопли жует по кухням и умиляется различными шоу на ТВ.
01.01.2019 22:19:15
Максим Мирович
В сегодняшнем посте — рассказ о том, как советские граждане в Новый год гонялись за дефицтом, сметая всё с магазинных полок. В общем, та ещё была атмосфера праздника:
https://t.co/N1FNsplObP?amp=1
01.01.2019 22:18:11
Зинаида К.
А мне интересно, почему деятельность этого преступного сообщества не пресек бывший губернатор Сахалина Кожемяко, при котором она и развернулась? Если не знал, то нужно разогнать все правоохранительные органы, ну, а если знал..., тогда он должен сидеть в тюрьме, а органы все равно обязательно разогнать! Может его специально двинули в Приморье, чтобы избежал ответственности?
RSS