Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.11.2014 10:17:50
владимир
реалисту
Отношу себя к читателям независимой прессы:"Новая газета","Газета ру".
Под "реальными делами" подразумевается беготня с плакатами типа "крымнаш" или очистка территории города от снега вручную?!
06.11.2014 09:36:20
советская, 111
О каких поступлениях в бюджет кто думает? Это не важно, а важно другое- " политика". Вы посмотрите, что делается с так называемой промышленностью области: где у нас промышленные предприятия по лесопилению и как власть их обеспечивает сырьем, у нас все тем кого можно напрягать в откатах и дачках- китайцы вот их обеспечивают сырьевой базой, как у нас обстоит дело с золотодобывающей промышленностью? Да ни как, а у соседних регионов увеличение добычи золота. Кто из правительства делал анализ добычи за прошедшие 10 лет и почему такая динамика и кто в этом виноват. А это наверное не важно, ведь губернатор у нас занят " глобальными проблемами". В каком состоянии у нас растениеводство? И как обеспечивают сельхоз продукцией амурчан? Единственный молокозаводи тот закрыли, если бы ни продукция из хабаровского края и амурской области у нас на прилавкак молочной продукции почти бы не было. Да винику не о втором сроке нужно думать, а посмотреть на то что и сколько он развалил со своей командой в области и принять единственно правильное решение - уйти в отставку вместе со своей командой.
06.11.2014 09:29:04
владимир
simply
Дерзкая,талантливая молодёжь города находится под неусыпным контролем руководителей ВУЗов,которые входят в политсовет едросов.Председателем политсовета,с учётом преемственности,наверняка изберут вновь испечённого мэра.Вся талантливая и дерзкая молодёжь города будет петь оды новому супер мэру на организованных едросами митингах и КВНах.
06.11.2014 09:06:08
Электорат
А чем лучще ситуация по кредитным долгам у губернатора Хабаровского края?!
В долгах как в шелках!
06.11.2014 09:03:36
гость
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА,
Вы знаете, это только в фильме "Бэтмен" неизменный  хэппиэнд за 100 рублей и добро побеждает зло, реальная жизнь не кино.
06.11.2014 08:58:26
Валентин Никитин
Самое печальное в том, что в нашей стране отсутствует профилактика  для нарушителей законов. То есть прокуратура дает человеку наворовать, а потом берет его под уздцы. Степашин в свое время заявил, что он предупреждал Сердюкова. А вообще-то, надо было не предупреждать, а заявлять в следственные органы.Нет, дали наворовать 5,5 млрд, а потом суд никогда эту сумму не докажет. Человек выйдет из тюрьмы все тем же миллиардером. Негоже, господа правоохранители, бить по хвостам.
06.11.2014 03:27:26
местный житель
Заранее прошу извинить меня за самовольство, редакцию газеты "Арсеньевские вести", за то, что без ее ведома, выложил содержание вышеназванной статьи в фейсбуке, в адрес известного военного журналиста, В.Н.Баранца. Чем в данном случае я руководствовался? Просто, зная его как порядочного человека, настоящего офицера, хотелось узнать о его реакции, и отношении к  настоящему беспределу. Думаю, что он не останется безучастным к судьбе И.Матвеева. Приятно осознавать, что есть еще честные люди, в лице того же П.Довганюка, который пытается найти правду, и помочь И.Матвееву. Уверен, что рано или поздно, но справедливость все же должна восторжествовать....
06.11.2014 02:36:40
гость
Анатолий
Кочмар Евгений Петрович
Родился 1967 году в пос. Смидович Смидовичского района ЕАО.
Окончил Дубовскую среднюю школу.
С 1984 года обучался в Благовещенском сельскохозяйственном институте на факультете «Агрономия».
В 1986 года был призван на военную службу в ряды Советской Армии.
В 1991 году после службы окончил учебу и работал в совхозе «Головинский», в должности главного агронома.
С 1993 по 1996 годы работал главным агрономом управления сельского хозяйства администрации Биробиджанского муниципального района.
С 1996 по 2002 годы возглавлял КФХ «Борей».
С 2002 по 2008 годы работал начальником отдела развития КФХ и кооперации управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области.
С 2008 по 2010 годы возглавлял КФХ «Кочмар Е.П.»
С 2010 по 2014 год работал в должности заместителя главы администрации Биробиджанского муниципального района, начальником управления сельского хозяйства.
С сентября 2014 года является главой Биробиджанского муниципального района.
Член партии «Единая России».
Женат, имеет двоих детей.
 
Да этож святой человек!  Факты в студию!

 
Евгения Кочмаря не знаю. Но с его отцом, директором
Надеждинского совхоза работал.  Если сын пошел в отца, то
кандидатура на пост губернатора ЕАО хорошая. А еще я здесь,
в Дебрях, недавно столкнулся с Мишей Святовцом. Если он
остался таким же каким я его знал тридцать пять лет назад,
то я бы за него двумя руками проголосовал. А вообще-то в
области много замечательных людей, грамотных и достойных,
прошедших хорошую производственую школу. Этих бы людей
объеденить в команду нового губернатора. А винников случайно
пришел во власть, и так уж сложилось, каким-то чудом
задержался в ней на всю жизнь, - дорос до губернатора. Воистину _ Россия страна чудес.
06.11.2014 01:14:19
Анатолий
Кочмар Евгений Петрович
Родился 1967 году в пос. Смидович Смидовичского района ЕАО.
Окончил Дубовскую среднюю школу.
С 1984 года обучался в Благовещенском сельскохозяйственном институте на факультете «Агрономия».
В 1986 года был призван на военную службу в ряды Советской Армии.
В 1991 году после службы окончил учебу и работал в совхозе «Головинский», в должности главного агронома.
С 1993 по 1996 годы работал главным агрономом управления сельского хозяйства администрации Биробиджанского муниципального района.
С 1996 по 2002 годы возглавлял КФХ «Борей».
С 2002 по 2008 годы работал начальником отдела развития КФХ и кооперации управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области.
С 2008 по 2010 годы возглавлял КФХ «Кочмар Е.П.»
С 2010 по 2014 год работал в должности заместителя главы администрации Биробиджанского муниципального района, начальником управления сельского хозяйства.
С сентября 2014 года является главой Биробиджанского муниципального района.
Член партии «Единая России».
Женат, имеет двоих детей.
 
Да этож святой человек!  Факты в студию!
06.11.2014 00:42:47
Горький
Ну а что вы все хотели????? Мы для них инфантильные людишки, как там еще вы господа Винников, Тихомиров и ваши подобострастные подхалимы привыкли называть жителей области???? Им бы еще чуток при власти удержаться, достроить гостиницу в Анапе, а виагра какая дорогая то... да молоденькие девочки не охотно за просто так по тайландам катаются, с каждым годом все больше и больше денег требуют (это т-ру). Поэтому Вы дорогая Елена и вам подобные (а их слава богу немало) со своим мнением шли бы....куда нить подальше. Ну не мешайте Вы нашим деятелям свои миллионы, а точней миллиарды с области выкачивать. Какая к черту промышленность, сельское хозяйство, полезные ископаемые??? Да вы о чем вообще??? Ремонт дорог вот оно))))) С-гин, да ему подобные, которые выступают карманами власть держащих, забирают подряды на миллиардик другой на ремонт дорог. Тратят процентов 30-40 от суммы и все ХОРОШО. Все довольны…. Дороги разбиты, машины сломаны, население шипит (да и бог с ним), но главное то, что у Вини гостиница достраивается, да тихому бабосы капают. Посмотрите по Ленинскому району, по подтопленцам. Дома не пригодны для жизни, там плесень по стенам, окна текут, потолок треснул, а еще и холодов то не было. Это не дома, а курятники, в которых жить опасно. А теперь почитайте заявления Винникова и Князева в «еаомедиа», о том какие они молодцы, как они освоили более миллиарда рублей на строительство домов для подтопленцев, какие они чуткие и заботливые руководители и не оставили без своего божественного внимания простых, пострадавших граждан, да вот только многие люди, увидев, что им построили, отказываются туда переселяться. Вот и еще один вопрос, а более миллиарда потрачены куда??? На возведение этих курятников или????? А в районе? Вини и Тихий протащили К-ря, не прошло и месяца, как он отличился в вопросах водоснабжения с. Птичник, где пробурили скважину да вот только пить эту воду нельзя, она ржавая, а через неделю вообще прекратила идти.... А когда люди стали выяснять у подрядной организации из Хабаровска почему такое качество, выполненных ими работ, они ответили очень просто "Так откаты бы чуть меньше брал, мы столько ни где не откатывали". Мы понимаем за должность то расплатиться надо, но все же... там же люди живут... дети...старики.... (хотя забыл для вас же все едино). Простите за сумбурность…. Накипело.
P.S.
 
Винников в 2015 году оставит губернаторское кресло.
Тихомиров в 2016 году оставит пост председателя заксобрания.
06.11.2014 00:21:42
Дед Мазай
simply, ты лучше своей маме советы давай, мил человек.
Сколько живу, столько меня то кубячкой, то волочаевской пужают. Виноват, сей день это происходило в обратном порядке. Бывал-с, и там и там, так сказать по долгу службы, "вот только забыл узнать у доктора, что такое..." Дальше напоминать?
Я другого не пойму, вам раболепие вживили, и теперь вы говорить то что думаете можете исключительно про президента США?
05.11.2014 23:52:49
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА
гость
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА,
разочарую Вас, все УК по этому поводу заинструктированы, как только что-то где-то появится тут же придёт уборщица, она не помоет полы но прессу альтернативного содержания выметет, наклейки сдерёт. Посмотрите список аффилированных лиц и руководителей УК, они со времён ДЭЗов и ЖЭУ как были под мэрией так и остались. Поэтому контроль этого канала работает чётко. Тем паче того же ДВ-Союзовца уже пытались запихать под депутатскую крышу чтоб ему легче и плодотворней работалось.
80% почтовых ящиков открыты и люди  смотрят их не чаще раза в месяц.
Начнёте раздавать с руки - готовтесь объяснять полиции что и на каком основании вы распространяете. Поэтому не так всё просто как вам кажется, не так конечно как во времена газеты Искра но и не просто.
В эти выборы кстати многие занимались самодеятельностью на домашних принтерах и даже впервые от бессильной честной злобы попортили банера ЕР, но когда ЕР гоняют по ящику за народные деньги без остановок.
Почта телефон телеграф увы под постоянным бдительным контролем партии.
Дорогой друг. А для чего вам новые реакции, рефлексы даны? Где ваша смекалка, изобретательность и вобще придумывалка? Я понимаю. что власть сегодня реально во власти большевизма,  проявившего свой оскал. Но и у народа появились новые модели и логика борьбы. Они вас на демонстрации и митинги заставляют ходить? А вы не ходите. Вас нет в их играх. Но у вас должна быть своя игра.
05.11.2014 23:48:40
Кум
Никита
Или вместо Карпача - Колбаско! тоже Миша

чтобы посмеяться? в его-то возрасте?
05.11.2014 23:48:13
Роман
В эти выходные я побывал своим ходом на чумке:пока-бездорожье(лебедку порвали);сейчас подморозит и накатываем дорогу....держим оборону.Враг не пройдет! Мои предки там жили,мы там выросли(Косаревы ),а там щас китаезы ипподром устроят... щаззззз......Укреп. район  г .Ха.
05.11.2014 23:27:58
гость
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА,
разочарую Вас, все УК по этому поводу заинструктированы, как только что-то где-то появится тут же придёт уборщица, она не помоет полы но прессу альтернативного содержания выметет, наклейки сдерёт. Посмотрите список аффилированных лиц и руководителей УК, они со времён ДЭЗов и ЖЭУ как были под мэрией так и остались. Поэтому контроль этого канала работает чётко. Тем паче того же ДВ-Союзовца уже пытались запихать под депутатскую крышу чтоб ему легче и плодотворней работалось.
80% почтовых ящиков открыты и люди  смотрят их не чаще раза в месяц.
Начнёте раздавать с руки - готовтесь объяснять полиции что и на каком основании вы распространяете. Поэтому не так всё просто как вам кажется, не так конечно как во времена газеты Искра но и не просто.
В эти выборы кстати многие занимались самодеятельностью на домашних принтерах и даже впервые от бессильной честной злобы попортили банера ЕР, но когда ЕР гоняют по ящику за народные деньги без остановок.
Почта телефон телеграф увы под постоянным бдительным контролем партии.
05.11.2014 23:04:23
Марина Кузьмина
Вообще-то  не по теме, но уточняю.
Трест  Дальстрой МВД, он же Главное Управление строительства Дальнего Севера(Магадан) использовал   для работы заключенных Северо-Восточного ИТЛ.
А Дальлаг ( Дальневосточный лагерь) - это просто один из многочисленных лагерей.
05.11.2014 22:57:04
реалист
владимир
Реалисту
Относительно независимой прессы хотел бы уточнить: для получения статуса "независимой" необходимо,как миниум,иметь собственные площади с нагревательным котлом,дизель генератором и резервуаром для ХВС.Автономия!

Что за бред...
Газету можно выпускать в квартире, имея два компьютера. Печатать в типографии. Вот распространять - другое дело, но кто сказал, что будет легко?
05.11.2014 22:53:32
реалист
владимир, хватит гнать пургу. Займись реальными делами.
05.11.2014 22:51:57
Никита
Или вместо Карпача - Колбаско! тоже Миша
05.11.2014 22:40:03
владимир
simply
С О.Паньковым знаком.В целях конспирации следовало бы городскую газету коммунистов назвать нейтрально-"Данко".Иначе городская власть либо задует искру,либо прихлопнет общественную приёмную ГК КПРФ именем революции.
Материалов для данной газеты предостаточно:это и кумовство на "хлебных предриятиях",где обосновались члены семей чиновников городской администрации(похоронное бюро,аэропорт,городское кладбище),привлечение чиновников аппарата городской администрации на "массовки" в рабочее время (торжественные мероприятия городского масштаба) и т.д и т.п.
Впрочем ,О.Паньков знает "кухню" городских властей прекрасно и "где деньги Зин".
В качестве лидера оппозиции городского масштаба депутат Паньков состоится только при условии активнейшей поддержки товарищей по партии.Среди членов городской организации КПРФ немало грамотных,честных горожан.Это вселяет надежду на очищение от коррупционной скверны городской власти.
05.11.2014 22:33:51
Прохожий
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА
Прохожий, дорогой друг. Именно так и рассуждают все социальные трусы. Их совести нужен аргумент. Вот такими аргументами они продолжают сидеть и отвлекаться тв, футболом, пивчиком, теятром, кино и другими развлечениями. Это на подсознание действует очень эффективно кстати.
Позвольте, что-то я "не узнаю Вас без грима"-не припомню у нас борцов за справедливость... Вы тайный агент спецслужб?
05.11.2014 22:29:08
Прохожий
simply
Я предлагаю построить там(на острове) резиденцию Галушки. И сразу всё заработает)))
Лучше соколова пересилить из его хором в неотапливаемую и без электричества квартиру на острове! Может поймет, что он такой же как все остальные, а не барин! Хотя, нет, не поймет-оторвался он от реалий... Хризман тоже, наверно, считал себя небожителем! И где он сейчас? Правильно - там где и должны находится такие как он!
05.11.2014 22:24:53
Земляк
Да, неплохо бы Михаила Карпача редактором назначить, я бы с ним тоже поработал. А в Ванино он наездами, по семейным делам, а вообще - хабаровчанин.
05.11.2014 22:21:39
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА
Прохожий, дорогой друг. Именно так и рассуждают все социальные трусы. Их совести нужен аргумент. Вот такими аргументами они продолжают сидеть и отвлекаться тв, футболом, пивчиком, теятром, кино и другими развлечениями. Это на подсознание действует очень эффективно кстати.
05.11.2014 22:09:53
Остряк - Simply
Верно, г-н Simply! Я тоже как увидел это "Досье большевизма", даже вздрогнул - пациенты Кубячкина возвращаются, и у них вновь обострение! Что, "Досье", дачный сезон в больничке закончился и можно снова сесть за компьютер? Смотрите, не прищемите пальчики, а то в носу нечем будет ковыряться!
05.11.2014 21:55:23
simply
Дед Мазай,
Слышно дедушка. Не кричи громко,иначе Кубячкин с санитарами прибежит. Наша палата это не затопленный лес. Излагай...классически. С чувством, с толком ...с расстановкой.
05.11.2014 21:47:17
Никита-Никитину
потом будут ХКС за пропаганду таскать в суд, как МД
05.11.2014 21:47:15
simply
Доктор Кубячкин,
"Досье" уже изолятор покинул?
05.11.2014 21:41:07
simply
Я предлагаю построить там(на острове) резиденцию Галушки. И сразу всё заработает)))
05.11.2014 21:37:11
simply
владимир,
И что кроме престарелого вице-бомжа никого? А где дерзкая, талантливая молодёжь? Кст. есть талантливый и независимый коммунист-депутат-журналист, товарищ Паньков. И название для издания придумывать не надо."Искра" есть "Искра", в КПРФ много независимых честных авторов. Вон например товарищ Андриевский)) В "Дебрях" публикуется - "всё по честному" - опыт есть...)))
05.11.2014 21:35:51
Валентин Никитин
Я все больше убеждаюсь, что на ДВ нет руководителя за последние 15-20 лет, который не воровал бы. Интересно, а чем занималась местная прокуратура? Арестовали аж в Москве.
05.11.2014 20:49:31
Прохожий
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА, Ваш совет городская власть подведет это под очень интересненькую книжечку - уголовный кодекс она называется. Да и не серьезно все описанное Вами - люди "болеют" только за свое и, что творится на отдельном взятом острове невезения всем (99,99%) глубоко до балды...
05.11.2014 20:22:37
владимир
simplay
Независимый ипанский писатель дон Хорхесито ,он же Юрий Наумов для земляков с ДВ,владелец пельменной и небольшого ресторанчика в Испании,вдали от Родины решил распрввиться с коррумпированными чиновниками Комсомольска-на-Амуре.Браво!
Стоит только заметить,что на испанскую землю он был отправлен смотрящим за виллами тех самых коррумпированных чиновников,получив солидные по тем временам финансы,в качестве аванса.
К сожалению,одна из вилл всё-таки сгорела до тла.Поэтому на Родину возвращаться было не безопасно.
В качестве компенсации ущерба независимому испанскому писателю дону Наумову коррумпированными чиновниками дону Наумову было предложено пободаться в выборной компании на пост мэра в родном городе,дабы оттянуть на себя голоса избирателей города.
Весь т.н."компромат" далеко не первой свежести - ничто иное как понты корявые!
Дон Наумов из той же обоймы,что и поганные городские коррупционеры,жравшие и пившие на шару при совдепии во славу партии родной.
Изображать из себя незвисимого борца за справедливость- убогий тактический ход дона Хорхесито,не более!
Но в Комсомольске есть профессионалы-газетчики,которые вполне могли бы претендовать на статус независимых.Один из них-редактор городской газеты "Дальневосточный Комсомольск" Ахметшин Альберт.
Но став независимым репортёром,он тотчас пополнит ряды маргиналов на местном ж/д вокзале:прекрасная квартира на пр.Первостроителей подарок экс-мэра.
Поневоле задумаешься прежде чем что-то прокукарекать в независимой прессе!
05.11.2014 19:43:39
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА
гость,яков... яков... так это же типичный представитель социума с черты осёдлости с укры! Откуда в принципе и вышли комиссары и чекисты.
05.11.2014 19:40:37
ДОСЬЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ БОЛЬШЕВИЗМА
Прохожий,Дорогой друг. Если ты относишься к 87% ерэфовского электората, то не читай дальше мой совет.
А вы дорогие модераторы, если плотненько дрожите под пятой путинской охранки, то лучше сразу удалите мой комментарий в т.ч.. Как говорится трусам и интернет по-колено.
А тебе, дорогой друг, я посоветую не воевать тут с дивана и мягкого кресла, а бросаться в любое общественное место , втягивать местный электорат в полемику. Конечно по-первости эти сразу головы под юбки и куртки засунут. А в автобусах и др. общественном транспорте, так под впереди стоящие кресла сразу заползают. Но это большиство. А меньшинство прислушается, задумается. И... передаст это другому. Как тебе должно быть известно, но приглашённых всегда много, да избранных всегда мало. Если ты не социальный инфант, то можешь и распечатать эту статью, а потом просто раскидать её в любом подъезде или опять же в магазине или общественном транспорте. Ведь это так просто! Поверь. И вот если ты это сделал и из десятка ещё другой. А из сотни это проделали десятки, то (о. Чудо!) твоя родная земля начнёт преображаться. И преображаться будет в мере двух поколений. Ты молодёжи пример подашь, что ЧЕ-ЛО-ВЕК!
05.11.2014 19:28:54
Дед Мазай
Ну кому защитники, а кому прихвостни чекистские. Путь лучше мои посты подбору по здорову удаляют.
Ау-у-у, меня слышно?...
05.11.2014 18:38:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Моя свобода нуждается в Майданах! Но в Майданах  не нуждается))). Есть на что оглядываться))) Спасибо за коммент, из которого понял, что к правде Вы докопаетесь самостоятельно.
05.11.2014 18:22:26
simply
владимир,
Кроме прессы у нас имеется независимый писатель-испанец) Что то молчит..долго.
05.11.2014 18:17:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Дед Мазай.
Мы все - камрады сайта.))) Не сомневаюсь в сказанном Вами. В защите сайта модератор имеет право поступать, как считает нужным. Надеюсь, и Вы к нему - без обид.
05.11.2014 18:17:42
simply
Хорошая статья. Я уже говорил, что старые традиции в Николаевске живы. Недаром оттуда регулярно градоначальники панически сбегают)))
05.11.2014 18:12:53
simply
Вот и Ванинский народоволец разговорился Улыбка )))Виктор Юрьевич, довольно"Хартизанить".  Ждём "Лета-2"
05.11.2014 18:01:44
Прохожий
Сегодня на Чумке администрация Южного округа провела перепись оставшегося населения. Завтра полностью отключают подачу электроэнергии в жилые дома! Люди просто замерзнут! Администрация продвинута-уточнили где и сколько трупов им придется собирать??? Только вот о том, что в нашей стране существует Конституция они не знают, не говоря о том, что простые граждане для них быдло, а самое страшное, что это делается при мэре самого благоустроенного города России. Если что-он будет не при делах. Остается отда надежда - Президент, но как до него достучаться???
05.11.2014 17:07:29
аыщ
избиратель  - Владимиру, согласно последнему законодательству, проблемы от размещения провокаций могут возникнуть только у провокатора. По этой причине, "анонимым" комментаторам, пишущих неразумные свои реплики, нужно низко благодарить модератора за проявленную о них заботу. Если хватит на это ума, конечно.
05.11.2014 16:53:49
Дед Мазай
Тьфу ты. Прочитал свой первый пост в этой ветке. Его оказывается тоже цензуриповали.
Поэтому это, вы, как бы вас помягче назвать "держатели сайта", вы тогда вообще мои сообщения из темы удалите. Надеюсь, про авторские права вам хоть что-то известно.
05.11.2014 16:44:39
гость
Надо отправить на мятежный остров для оказания психологической помощи дочь Шпорта.
У Светланы Вячеславовны   тема кандидатской была  «Особенности течения острой реакции на стресс у женщин-водителей — участников дорожно-транспортных происшествий».
Даалековато ей конечно из Москвы тащиться, но Малая Родина и Патриотизм  для династий высших руководителей России не пустые слова.
Заодно наработает  материал на докторскую "Особенности развития депрессии и суицидальной реакции у  женщин-подтопленцев в условиях паводка".
05.11.2014 16:13:22
Ханенко Валерия
Кстати, Мы голосовали, я сделала заявку на сайте избиркома и к нам приехали с урной.
05.11.2014 15:55:09
Дед Мазай
Уважаемый Виктор Киселёв,
я вам ответил вполне мотивированно, но мой пост "архивариусы", видимо, побоялись публиковать...
RSS