Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.09.2017 17:17:52
Виктор Киселёв
2018
Сегодня ночью против нашего штаба, накануне приезда Навального, совершили провокацию. Прямо на витрины магазинов и стёкла автомобилей расклеили поддельные листовки якобы от имени Навального. Почему это не наши листовки:
https://m.vk.com/wall1595308_1489
21.09.2017 16:58:51
2018
Сегодня ночью против нашего штаба, накануне приезда Навального, совершили провокацию. Прямо на витрины магазинов и стёкла автомобилей расклеили поддельные листовки якобы от имени Навального. Почему это не наши листовки:
https://m.vk.com/wall1595308_1489
Это ваши листовки.
21.09.2017 16:51:46
2018
Сегодня ночью против нашего штаба, накануне приезда Навального, совершили провокацию. Прямо на витрины магазинов и стёкла автомобилей расклеили поддельные листовки якобы от имени Навального. Почему это не наши листовки:
https://m.vk.com/wall1595308_1489
Отредактировано 21.09.2017 18:58:52
21.09.2017 16:35:13
Виктор Киселёв
Это не комментарий)))
Искусство всё: умение проигрывать и умение побеждать;
умение слушать и умение слышать.
При этом слушать музыку и слово не одно и то же.
И чёткость смысла куда важнее чёткости слова, как звука.
Я бы не смог написать "ночевал у ботаника"  Или "яркий, слабый, безыдейный"
21.09.2017 16:19:07
Кирилл
Должность Чайки не так звучит, была такая у Брусникина НЮ! Чайка его функционал не потянул! Внимательно изучите сайт Правительства края!!!
21.09.2017 15:58:29
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"Спровоцировать людей на протест, устроить "движуху", а дальше - бросить своих «подопечных» самих разбираться с последствиями"?)))
да, русский народ надо лечить от таких, как Вы. г.ид.

Ну и как обычно - от Вас очень умный комментарий, без конструктивных объяснений.
Это знакомо и Вы подражаете своему кумиру, который только так и отвечает всем своим оппонентам, сразу переводя тему в другой словесный поток.
Жаль, думал будет от Вас конструктив.

Хотите конструктива?
Он будет!
Я как то рассказывал, что будучи беспартийным, несколько месяцев в мостоотряде 1/37 отвечал за работу комсомольской организации, пока меня не накрыли: я был единственным, кто задавал в райкоме вопросы))) Это было очень давно)))
Но поскольку из комсоргов меня никто не выгонял - хочу обратиться к молодым, с конструктивом)))
Уважаемые студенты и рабочая молодёжь! Все Вы знаете, что полиция создана из граждан нашей страны для защиты граждан и общественного порядка.
Почему президент РФ В.В. Путин обеспокоен проблемой искусственного интеллекта?
Потому, что в ряды полиции началось вторжение искусственного интеллекта!
Многие из нас лично видели, как на "День флага" "космонавты" с искусственным интеллектом хватали народ и тащили людей в автозаки.
Почему на "День флага" в России произошли инциденты?
Потому, что в нарушение  общественного порядка, неизвестные казаки и космонавты с искусственным интеллектом выхватывали и ломали из рук людей флаги России!
А всё потому, что флаги у народа были большие, а древки тонкими.
А надо, чтобы древки были толстые, а флаги маленькеие! Понимаете?
Давайте поможем президенту освободить страну от клонов с искусственным интеллектом!)))
Давайте приходить на мероприятия не с большим, а с маленьким флагом России!
Но обязательно на таком толстом древке, которое бы ни один казак не сломал бы о колено!
Чтобы было чем гнать буйных клонов с искусственным интеллектом из рядов полицейских!
Поможем нынешнему и будущему президенту бороться с искусственным интеллектом врагов народа!)))
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!)))
21.09.2017 14:11:52
Виктор Киселёв
НЕуважаемый ничегонепонимающий)))
Поскольку мы уже определились с Вами, как с ... с политбойцом от Единороссов, которым с.ы в глаза - Божья роса - Вы что политолог Илдус Ярулин в теме помечтать о президентстве в России)))
Из моего вопроса звучит оскорбительное предположение, так и оставшееся без ответа.)))
21.09.2017 13:04:11
местный
Что то в репортажах ТВ Седых и не видели.А что там делить заслуги других. И жители и депутаты и общественники все - МОЛОДЦЫ!!!!!! Отстояли наши интересы.Прокурору района отдельное СПАСИБО!!!!
21.09.2017 11:51:43
Кукуруза Хрущёва
Виктор Киселёв
аыщ
КТО ТАКОЙ НАВАЛЬНЫЙ? ПРОЕКТ NAVALNY LEAKS
http://www.youtube.com/watch?v=JACUXJpR218

Классический ФЕЙК. Посмотрел)))Спасибо за сноску)))

Года три назад,у Кремлеботов с Савушкина-55 была мулька,все посты начинались так : Раньше я был за навального,а сейчас......
Потом их в интернете облаяли,и им поменяли методички. Повар Путина Пригожин ,кормит всю Армию РФ и Школы Москвы,зарабатывет миллиарды,и со своих денег организовывал такие офисы псевдопатриотов ,платит им за каждый пост в интернете(получается в среднем 35т.р.в месяц), вся эта  шелупонь никчемные прыщавые огрызки не нашедшие себя в жизни.
 
Так и этот "юрист" на видео толкает шнягу "раньше я смотрел навального аккаунты и мне нравился он,а сейчас...". Короче кормят  таких как ничегонепонимающий дерьмом , а те и рады обманываться,мозг то отсутствует у биомассы)))
21.09.2017 11:44:35
Галина
местныйЗа всех не судите.Спасибо Татьяне- очень даже интересно.
21.09.2017 10:40:13
Кукуруза Хрущёва
ничегонепонимающий,
Население России 2% от населения земного шара!
Полезных ископаемых добываем 40% от всех добываемых полезных ископаемых планеты Земля.
 
Где деньги гниды ???
21.09.2017 10:25:45
местный
Седых,да не лезте вы везде где можно и нельзя.Но не интересны никому уже давно.Пишите о природе.
21.09.2017 10:19:15
Кукуруза Хрущёва
ничегонепонимающий, Здоров писарь вологодский, кукурузу будешь мою грызть?   Подмигивание
21.09.2017 04:16:46
николай
Опять наобещают что после выборов обязательно всё сделают,как Левинталь стучал себе в грудьперед своим избранием что возмёт кредит на ремнт Николаевских очистных сооружений-----и уже 3 года прошло а дерьмо как лилось в реку так и льётся,и чиновники всех уровней до сёй поры трут народу уши что это не фекалии льются а боржоми,поэтому надеятся не надо,приедет очередная партия чиновников посмотрят  и сделают   вывод что у нас всё впорядке дороги отличные а народ прсто с жиру бесится.
21.09.2017 01:43:42
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Да-да, лечить и не только меня.
Сначала заявляем о попытке убийства, но при этом квалифицирующие признаки убийства привести так и не смогли, но при этом указывается что это (по их утверждения) месть за слаженную работу штабов Навального.
https://tvrain.ru/teleshow/bremja_novostej/ljaskin-445051/?from=incut_wide
А уж потом называем бредом что сами себе, ради поднятия пиара, заказываем псевдокиллеров, закидывая новую субстанцию на вентилятор.
http://www.rbc.ru/politics/20/09/2017/59c23d899a7947d6a041066a#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D--%5Brss.rbc.ru%5D-%5Btop_stories_brief_news%5D
Как же похоже работают политтехнологи что в в штабе Клинтон, что в штабе Навального. Чем больше закинуть на вентилятор, тем больше им верят.
21.09.2017 01:35:41
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
А вот Вам цитаты Алексея навального про национальные вопросы:
"Я за ассимиляцию, а не за депортацию. Если ты хочешь жить здесь — будь русским. Если ребенок вырос в России, зачем ему быть таджиком? Пусть в буквальном смысле становятся русскими. Ведь, приезжая в Америку, люди по большей части становятся американцами."
"Я считаю, что русский народ абсолютно ничем не хуже других и вполне созревшим до демократии и готовым демократическим путем разрешать в том числе вопросы войны и мира"
"Я вообще не вижу разницы между русскими и украинцами. Для меня вообще никакой разницы: одни и те же люди. Я думаю, что такая точка зрения вызовет какое-то чудовищное возмущение на Украине, для которых принципиальным образом доказать, что мы разные народы. Я не вижу разницы между русскими и украинцами вообще никакой."
"Я по-прежнему поддерживаю Русский Марш как идею и как мероприятие, готов помогать информационно или ещё как-то, но в новой ситуации сам участвовать не могу…"
А это про его известный тост, который не всем пришелся по нраву.
https://www.infox.ru/news/84/social/society/118003-izrailskoe-agentstvo-podtverdilo-dostovernost-materiala-ob-antisemitskih-vyskazyvaniah-navalnogo?
21.09.2017 00:35:09
хабаровские мазурики?
В ник-нейме название статьи которую надо гуглить. Ссылку модератор не пропустил.
Бедный Мазунин, попал в передел. Дыма без огня не бывает.
Торчали за ним уши генерала, это было видно, а никуда не денешься с подлодки, Мкртычев всетаки был зампредом по внутренней политике и лично курировал ОНФ. Мкртычев злоупотребил полномочиями вовлекши ОНФ в зону своих коррупционных делишек.
Мазунину не позавидуешь, хотя работал он не плохо.
21.09.2017 00:23:42
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"Спровоцировать людей на протест, устроить "движуху", а дальше - бросить своих «подопечных» самих разбираться с последствиями"?)))
да, русский народ надо лечить от таких, как Вы. г.ид.

Ну и как обычно - от Вас очень умный комментарий, без конструктивных объяснений.
Это знакомо и Вы подражаете своему кумиру, который только так и отвечает всем своим оппонентам, сразу переводя тему в другой словесный поток.
Жаль, думал будет от Вас конструктив.
21.09.2017 00:19:51
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
Ну нельзя нам Навального сравнивать с собой, понимаете?
Он нынче - ФИГУРА ПУБЛИЧНАЯ. С ним хотят говорить, встречаться и брать интервью.
Это не Вы разводите читателей Дебри ДВ? И знаете, что потом скажет Навальный?)))
Вы кого называете лохом? Народ? А если народ Вас спросит:" А по сопатке?")))

А Вы любите читать интересные истории на ночь?
http://www.newsru.com/russia/29nov2012/delo.html
Леонид Волков собирает пожертвования не только на «Яндекс. Деньги», но и на свой счет, открытый в международной платежной системе PayPal. В то же время в пользовательском соглашении PayPal прописан запрет на сбор средств в целях финансирования или поддержки любой политической партии, политической организации или по политическим мотивам.
"PayPal Россия" должна расторгнуть договор с "начальником избирательного штаба" Волковым Л.М., заблокировать его кошелек, а все "политические" пожертвования (2 140 000 руб.) разослать обратно отправителям. То же самое, кстати, должна сделать и компания "Яндекс. Деньги" с кошельком Волкова.
Ну и собственно говоря как устроены поступления денежных средств, которые можно ложить через кошельки, снимать и снова ложить на кошелек, тем самым показывать сколько поступило на кошелек и из этого делать свои отчеты куда и что потрачено. Круговорот уже давно отработанная схема. Смех  Смех  Смех
http://kungurov.livejournal.com/116564.html?page=2
21.09.2017 00:07:39
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"Спровоцировать людей на протест, устроить "движуху", а дальше - бросить своих «подопечных» самих разбираться с последствиями"?)))
да, русский народ надо лечить от таких, как Вы. г.ид.
21.09.2017 00:05:47
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
В Вашей кастрюле слов и инсинуаций о Навальном так и не нашлось ответа на м ой вопрос: " Есть ли среди русских тот, кто не станет воровать и обогащаться, став президентом?")))
Вы отказываете русским в такой возможности?)))

Да, я Вам не ответил. Я Вам задал уточняющий вопрос, но Вы не только не решились ответить на мои уточняющие вопросы, но еще решили путем выражения оскорбительных выводов зацепить меня и мои мысли. Ну что же, это такая правильная практика СЕКТАНТОВ НАВАЛЬНОГО. Я даже не огорчился.
Так вот еще раз задам Вам вопросы:
Что Вас побудило задать вопрос о том, что есть ли среди русских тот, кто не станет воровать и обогащаться, став президентом? Почему вопрос прозвучал только про русских? Сколько Президентов РФ было русских или не русских, при условии что Российская Федерация многонациональное государство, в котором нет ограничений по национальности? Как ВЫ планируете отделять русских от других жителей страны? Из Вашего вопроса звучит оскорбительная фраза, построенная на домыслах или известных только Вам фактах?
20.09.2017 23:55:47
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
Ну нельзя нам Навального сравнивать с собой, понимаете?
Он нынче - ФИГУРА ПУБЛИЧНАЯ. С ним хотят говорить, встречаться и брать интервью.
Это не Вы разводите читателей Дебри ДВ? И знаете, что потом скажет Навальный?)))
Вы кого называете лохом? Народ? А если народ Вас спросит:" А по сопатке?")))

Почему Вы мне это вопрос задаете? Может у авторов этих слов спросите?
Найдите эти слова сами у активистов Навального)))))
"Навальный и ЕСПЧ задолжали задержанным уже 10 500 000 евро" смеялись в твиттере, переводя количество задержанных в обещанные евро. Правда, над этим уже иронизировал оппозиционный публицист Станислав Яковлев. "Волков только что в трансляции: по поводу компенсаций "придется подождать год-полтора, но это не проблема". Я бы сказал "лет пять и больше", но все равно очень круто. Сюрприз за сюрпризом буквально.[напоминаю: слово, данное лоху, силы не имеет]",- писал он.
Спровоцировать людей на протест, устроить "движуху", а дальше - бросить своих «подопечных» самих разбираться с последствиями. Так было, например, с протестом дальнобойщиков, к которому оппозиция прицепилась, как пиявка. Так происходит и сейчас. Не зря даже оппозиционеры спрашивают "почему задержанными занимаются Коц с Бароновой, а не ФБК и команда Навального".
А вот теперь посчитайте кто кого за лоха держит!
https://mozaika.news/1079-prodavec-mechty-navalnyy-rubit-babki-na-politike.html
А по поводу интервью он дает только избранным, ведь на все неудобные вопросы он не хочет отвечать, а такие ему задают постоянно, но он не отвечает.
20.09.2017 23:54:55
Е.П.
А что же Вы уважаемая Седых не использовали свой ресурс?У Вас так здорово получалось ранее...Привлекли бы журналистов страны,решили бы проблему....
20.09.2017 23:51:46
Чолдон
Лилия, мадам,пардон!Вы,лично,кого ещё 18 лет хотели бы видеть "презижентом" несчастной России ?!
20.09.2017 23:49:52
Виктор Киселёв
аыщ
КТО ТАКОЙ НАВАЛЬНЫЙ? ПРОЕКТ NAVALNY LEAKS
http://www.youtube.com/watch?v=JACUXJpR218

Классический ФЕЙК. Посмотрел)))Спасибо за сноску)))
20.09.2017 23:44:01
хабаровские мазурики?
Одной оборзевшей паршивой овцы достаточно чтоб вымазать всех в крае в дерьме
 
На прошлое древо тоже долго папочка лежала без движения, а потом Хризман с Чудовым в один прекрасный момент не вернулись из Москвы.
Великого дельца Мкртычева может ожидать то же самое.
Подмять под личные нужды и дискредитировать президентский ОНФ может либо дюже борзой либо дурак.
Отредактировано 20.09.2017 23:57:42
20.09.2017 23:43:16
Татьяна
Правильно пишут! Без фигурного вождения передвигаться по посёлку не возможно. За дом культуры страшно заехать, только камаз не зацепиться об бугры от образовавшихся ям! Такой огромный посёлок-столько владельцев авто и плательщиков транспортного налога....дороги в ужасном состоянии....ямы засыпают только грязью и до первого дождя!!!
20.09.2017 23:40:29
Чолдон
Олег ты сидишь в таких же условиях? ))), ХА-ХА-ХА!!!
20.09.2017 23:39:23
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Александр
ничегонепонимающий, Вы не по адресу шлёте обвинения - Ельцина уже нет давно!... А,нынешний "царь" рулит Россией 18 лет!!!И намерен и дальше цепляться за власть... Так,что все претензии - к Путину....

Основная претензия что 18 лет у власти? И все? А есть ли еще какие-то претензии?
Например, нет доступных кредитов, или вся молодежь ходит со старыми телефонами, нет нормального интернета или нет возможности ездить за границу? В чем проблема?
 
Или срок управления страной играет важное значение для состояния страны?
Екатерина 2 еще больше у власти была, но страна тоже в упадке не была, так же как и сейчас.
По-крайней мере зарплата и пенсии вовремя платят, пособия  тоже.

Уважаемый "ничегонепонимающий"
С точки зрения коровы, всю жизнь нажимающей на траву - Вы логичны))).
А с точки зрения человека своей русской философией Вы безмерно удивили бы и эфиопа!)))
20.09.2017 23:38:24
Дочь Олега
На съемке окраина посёлка,вся в грязи и земле да,а вы проедьте через матросова до центра или Тимирязева юбилейная клуб!невозможно!такое ощущение бомбу бросили!нет денег на насыпь,асфальт,поимели бы совесть грейдер пустили!с начала сезона ни разу никто дорогу не ровнял!так и живём от зимы до зимы!
20.09.2017 23:28:36
Марина
А я вот стесняюсь спросить, какой такой хороший человек, и самое главное за какую сумму оформил сквер как ДВгектар?! Я тут на площадь Ленина посмотрела совсем другими глазами, а еще мне нравится парк возле краеведческого музея, может чем черт не шутит))))
20.09.2017 23:22:45
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
И о космодроме...)))
ВЫ УШЛИ ОТ ВОПРОСА, НЕ ЖЕЛАЯ ОТВЕЧАТЬ ПО СУЩЕСТВУ?)))
20.09.2017 23:20:39
Марина
Предлагаю нашим чиновникам, провести акцию "Дорога в школу"… нет лучше "Дорога на выборы". Пусть сбросятся, в Николаевке, что к 7, что ко 2 школе просто нет дороги.
20.09.2017 23:16:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф)))
Представим. что Вы - участник президентской гонки. Предположим, когда то обучались в Мюнхене.
Мотаетесь по городам страны, готовясь к предстоящим выборам.
И здесь узнаёте, что с Вами желает встретиться специально приехавший для того представитель немецкого МИДа.
Ситуация понятна?
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
Согласитесь на встречу или немедленно спрячетесь, зная, как эту встречу воспримет некто Бегемотофф?)))
20.09.2017 23:03:10
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
Ну нельзя нам Навального сравнивать с собой, понимаете?
Он нынче - ФИГУРА ПУБЛИЧНАЯ. С ним хотят говорить, встречаться и брать интервью.
Это не Вы разводите читателей Дебри ДВ? И знаете, что потом скажет Навальный?)))
Вы кого называете лохом? Народ? А если народ Вас спросит:" А по сопатке?")))
20.09.2017 22:50:06
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
В Вашей кастрюле слов и инсинуаций о Навальном так и не нашлось ответа на м ой вопрос: " Есть ли среди русских тот, кто не станет воровать и обогащаться, став президентом?")))
Вы отказываете русским в такой возможности?)))
20.09.2017 22:36:02
Ольга
По этой дороге на строительство дамбы в Николаевке, которую в наводнение 2013 года топило так, что на лодках мимо домов плавали, почти два года ездили гружённые многотонные МАЗы. Разбили ее в хлам, естественно. Почему-то средства на восстановление не были предусмотрены. Теперь проехать здесь можно только по "зимнику", когда все колдобины снегом засыпает. Этим летом, жители, кто похозяйственнее, отчаявшись дождаться  восстановления дороги, сами засыпали гравием и заливали бетоном ямы по колено напротив своих подворий. В остальном дорога - на джипе не проедешь, если нет навыка фигурного вождения. И такая "красота" начинается в аккурат около школы. Видимо, чтобы дети сразу приучались к "порядку". Позорище!
20.09.2017 22:19:58
Игорь
Действительно безобразие. Присоединяюсь к обращению. Необходимо решить вопрос с ремонтом дороги
20.09.2017 22:11:42
Сергей
говорят о дв гектаре, а людям в их уже существующих населенных пунктах не могут создать условия.
20.09.2017 22:09:03
колян
Спорт, я попросил бы наших сантехников такими сравнениями не обижать)
20.09.2017 21:55:27
Андрей
Был в Николаевке- дороги реально разрушены. Да и если бы строили нормально- используя геосинтетику и щебень- всё по технологии, то и дорог на дольше бы хватало.
А так- никто строителей не про контролировал - полная халатность.
20.09.2017 21:35:41
Че
Чё, Дебри сдулись, превратились в дешевую интернет-газетенку,а как славно у вас начиналось.
20.09.2017 21:09:21
ничегонепонимающий
"А зачем вам машина-то, я не понимаю? Если нет дороги, зачем машина, где вы ездите? Это провокация какая-то прямо..."
В. Путин "Прямая линия"
апрель 2014 года
20.09.2017 21:04:48
ничегонепонимающий
Стас
Не пойму почему только молодежь за Навального? Мне вот 45, моим друзьям, коллегам в этом же пределе, все поддерживают Алексея! Если бы власть дала ему хоть 1% конституционных прав, то ЕР уже бы курила в сторонке по числу официальных депутатов!

Вы не молодежь, Вас в расчет не брали, Вы не сможете на протяжении 15-18 лет поддерживать избранного президента, ВЫ уже будете пенсионер и будете жаловаться что пенсия маленькая и ее не хватает.
А каких ему прав конституционных не дали? В чем это выразилось?
20.09.2017 20:59:02
Стас
Не пойму почему только молодежь за Навального? Мне вот 45, моим друзьям, коллегам в этом же пределе, все поддерживают Алексея! Если бы власть дала ему хоть 1% конституционных прав, то ЕР уже бы курила в сторонке по числу официальных депутатов!
20.09.2017 20:52:15
ничегонепонимающий
Свифт
ничегонепонимающий,первое:  У путина спрашивали сколько зарплата его,он сказал что не знает.зачем миллиардеру$ про эти копейки знать?! Да и к чему вы про зарплату тут пишете бред.
второе: Если разрешить сидеть на троне хоть вечно как вы говорите,то выборы превращаются в фарс,а правящий обрастаяет коррупционными схемами и преданными ему руководителями силовых структур. А если ещё и как щас,назначает и снимает этих руководителей президент, то выходит полная безнаказанность собачья.
Так что ваш план не более чем бред!

Уважаемый, не берите близко к сердцу, Вы только жить начинаете. План это не мой, это "единственного кандидата в президенты", так как он до сих пор так и не сделал нормальную программу.
А про зарплату президента я уже давно писал, жаль что вы в тот момент еще не могли читать. Официальный доход его публикуется каждый год, он общедоступный. Его дворцы, яхты и другое имущество также подлежат декларации. А все остальное что ему не принадлежит, а принадлежит другим людям, то это не его имущество. Правильно? Вы же не стали регистрировать свою машину на своего друга и не отдали ему в пользования, но при этом один раз в год можете взять машину для личных нужд?
Только президент должен жить за средства государственного обеспечения на время выполнения функции главы государства, а все его остальные братья, сестры, родные и близкие должны работать, и желательно не в органах государственной власти.
20.09.2017 20:11:05
ничегонепонимающий
Бегемотофф
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"А вообще, у Алексея какая-то детская забава с футболочками,..."
Это не детская забава, а здоровое желание заработать средства на продолжение своей деятельности наглядно, чтобы вопрос про то, откуда деньги засох в мозгу россиян.
НЕ ГОСДЕП ДАЁТ, А ФБК САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ, ПО ЧЕСНОКУ!
Фонд не скрывает, что цена есть ДОБРОВОЛЬНОЕ вложение средств в деятельность ФБК.

На обучение в Йельском университете в США  на курсах по подготовке затейников оранжевых революций на продаже футболок Навальный  наверное заработал. И  не так давно в Костроме  в ресторанчике за одним столом с прибывшим туда дипломатом из посольства США Навальный совершенно "случайно" оказался.

 
Вы фсефрете, это встреча в поддержку дерьмократии, главное поднять г..о и вылить на молодежь, которая еще сознанием не окрепла и готова ради "движухи" ловить "хайп".
Алексей вправе ходить на любые встречи и в любые рестораны за счет средств на его кампанию, пусть ходит, свободная же страна. "Разводил лохов, а потом скажем Кремль виноват"
Новости
RSS