Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.03.2016 11:18:31
Вероника
Плюсов нет совсем, никаких, ни в чём! А г.Stland, пытающийся лично меня убедить в ДВ-патриотизме, видимо, живёт в другом "мире". Кроме природы(которую ежегодно выжигают, травят химией, продают за рубеж) ничего не осталось, чем можно гордиться!
12.03.2016 10:34:57
Сергей
Нашли девушку ? А сейчас найдите у ней денюшки !
Тогда и утверждайте, что суд взыскал ущерб.
12.03.2016 03:58:19
Александр
Позорная заметка - в стиле бездарных нынешних журналюг.
12.03.2016 03:44:43
рыба гниёт с головы
Виктор Киселёв
Уважаемый рыба гниёт с головы
Не вводите людей в заблуждение))). Вот кто сказал, что Кудрин - либерал? ЕДИНАЯ РОССИЯ?))) Кудрин не просто давний друг, а проверенный подельник президента России. Нынешнее нахождение фигуры Кудрина вне партии Единороссов не означает, что она перестала играть в интересах Единой России. Позиционируя себя либералом, он по факту Троянский конь, ждущий своего использования в интересах Единой России. Его нельзя недооценивать. Желание поработать индивидуально по ту сторону баррикад - триумф воли этого человека. И Вы ошибаетесь, называя  политику сознательного уничтожения России «петлей Кудрина». Пока Кудрина на колёсиках телевидение перекатывает с места на место - чья петля сознательно уничтожает Россию?)))
Я об этом умышленно умолчал - но Вы Виктор понимаете кто, это главная рыба, которая сгнила с головы....................до самого хвоста! Пахнет душком.
12.03.2016 03:00:13
Виктор Киселёв
Уважаемый рыба гниёт с головы
Не вводите людей в заблуждение))). Вот кто сказал, что Кудрин - либерал? ЕДИНАЯ РОССИЯ?))) Кудрин не просто давний друг, а проверенный подельник президента России. Нынешнее нахождение фигуры Кудрина вне партии Единороссов не означает, что она перестала играть в интересах Единой России. Позиционируя себя либералом, он по факту Троянский конь, ждущий своего использования в интересах Единой России. Его нельзя недооценивать. Желание поработать индивидуально по ту сторону баррикад - триумф воли этого человека. И Вы ошибаетесь, называя  политику сознательного уничтожения России «петлей Кудрина». Пока Кудрина на колёсиках телевидение перекатывает с места на место - чья петля сознательно уничтожает Россию?)))
12.03.2016 02:54:04
FrauEl
Ну, будем надеяться, что этот Ц-в сюда не просочится. Хотя, судя по всему, у него схема отлаженная. Я так понимаю, Хабаровский край - не первый регион, где он проворачивает темные делишки. Так что очень может быть, что он все-таки и у нас обоснуется, увы...

 
Так может и правда надо в газеты там или на радио сообщить? Всколыхнуть, так сказать, общественность, чтобы когда Ц-в появится, его уже тут во всеоружии встречали, зная про все его делишки.
Отредактировано 12.03.2016 03:26:32
12.03.2016 02:49:38
Ну, будем надеяться, что этот Ц-в сюда не просочится. Хотя, судя по всему, у него схема отлаженная. Я так понимаю, Хабаровский край - не первый регион, где он проворачивает темные делишки. Так что очень может быть, что он все-таки и у нас обоснуется, увы...
Отредактировано 12.03.2016 03:26:42
12.03.2016 01:55:07
Гость
Ребят, у вас что солома вместо мозга??? Концерт в память Тица, какой сольник?! Одно произведение человек всего исполнит!!! Это о чем говорит?! Несмотря на то, сколько лет прошло, те знания которые ему дал Тиц, они никуда не делись и он молодец, что встаёт за пульт в этот день! А вы все завистники, обсуждать только можете, реально "как в курятнике" тьфу  противно
Отредактировано 12.03.2016 02:13:54
12.03.2016 01:49:49
рыба гниёт с головы
Почти две трети российских миллиардеров обязаны своим богатством политическим связям, выявили американские исследователи. В остальном мире, включая страны БРИКС, миллиардерами так не становятся
Количество миллиардеров растет быстрее на развивающихся рынках по сравнению с развитыми странами, причем в развивающихся странах миллиардерами все чаще становятся путем создания новых продуктов или бизнесов, а не за счет использования связей с добывающим сектором или близости к политическим силам, выяснили в своем исследовании «Происхождение сверхбогатых: база данных характеристик миллиардеров» Каролин Фройнд и Сара Оливер из вашингтонского Института мировой экономики Петерсона. Однако к России этот вывод неприменим, и в этом отношении она сопоставима только с узким кругом стран, таких как Ангола или Румыния.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/11/03/2016/56e2a1ac9a7947f56bedc71a?from=main
12.03.2016 01:44:30
рыба гниёт с головы
Банк России проводит неправильную денежно-кредитную политику, уверен советник президента Сергей Глазьев. В результате таргетирования инфляции цены растут, а курс рубля оказался «брошенным»
http://www.rbc.ru/finances/10/03/2016/56e13d599a7947176269fdcd?from=main
12.03.2016 01:15:33
рыба гниёт с головы
Именно Кудрин сделал нормой практику, при которой государство брало взаймы деньги под 5,5−7% и даже больше и тут же размещало эти же деньги в иностранных (в том числе американских) ценных бумагах с доходностью ниже 2%.
Либералы и сегодня считают это правильным, а Кудрин гордится почетными титулами (вроде «Лучший министр финансов года»), которыми осыпал его за это Запад.
В России же эта деятельность, непонятно чем отличающаяся от тяжкого уголовного преступления, не получила правовой оценки.
12.03.2016 01:07:23
рыба гниёт с головы
Лиля
Боже мой, что же делается в нашей крохотной области? Сколько можно уже и без того "обглоданный" бюджет тратить на "своих людей"? Ведь действительно, в "предвыборной гонке" выборов губернатора устранили всех, кто мог существенно повлиять на выборы, на ситуацию в области. Посадили "своих": одного в правительство, другого в мэрию- послушных и пушистых. А простой люд пусть загнется- зарплату бюджетникам вовремя не платят. А СКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ТОЙ ЖЕ НЯНЬКЕ, КОТОРАЯ ПОЛУЧАЕТ 10 ТЫСЯЧ И С КУЧЕЙ КРЕДИТОВ-в долгах, как в шелках, а жить как-то надо? А наши чиновники сидят на своих насиженных местах и "чужих" не пускают - кругом "свои и нужные", зарплату  получают, стаж идет, и все остальное -" до лампочки".
Другое дело, что сама идеология «заначки» в современной России, буквально задыхающейся от нехватки инвестиций, преступна.
Либералы делают все, чтобы под самыми вздорными предлогами вроде борьбы с инфляцией (к которой, разумеется, не вели «имиджевые проекты») не допустить инвестирования средств России в ее развитие.
Страна захлебывается от денег более десятилетия; даже сейчас неиспользуемые остатки средств федерального бюджета составляют 10,2 трлн.руб., — но в то самое время, когда дети продолжают умирать с диагнозом «нехватка бюджетных средств», государство деньгами своих налогоплательщиков поддерживает страны, ведущие против него «холодную войну», и в первую очередь США.
Более того: вывод денег из страны создает искусственный «денежный голод», лишая реальный сектор возможности развития, — и справедливо, что эту чудовищную политику сознательного уничтожения России называют по имени ее творца: «петлей Кудрина».
http://svpressa.ru/economy/article/143841/?qotd=1
12.03.2016 01:00:15
из района
а вот на счёт Дальневосточного резерва, вот тут да, намудрили.
Раз его провели, определили победителей, так и берите их на работу
12.03.2016 00:58:38
из района
не от каких денег губернатор не отказывался. Денег на покрытие дефицита ни кто не давал и давать не собирается, тем более сейчас в кризис.
Пример: у вас в 2014 было 100 руб., а жили вы (расходов себе предусмотрели) на 117 руб. Сделали работ и приобрели услуг на 117 руб., а заплатили за них только 100. На остальные 17 руб. у вас образовалась задолженность которая перешла в 2015 год, но её при этом в бюджете не учитывают (таковы особенности бюджета).  В 2015 году вы опять планируете расходов на 117 руб., а имеете только 100, но при этом 17 руб. долгов у вас уже есть с прошлого года. и так из года в год долги только растут, приходится брать кредиты для их гашения. Губернатор же подписал соглашение согласно которому область добровольно взяла на себя обязательства запланировать расходы не на 117 руб, а только на 110 руб., при имеющихся всё тех же 100 руб. Что в этом не правильного? Надо жить по средствам.
12.03.2016 00:43:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Депутат
Вы правы...
12.03.2016 00:04:33
Депутат
Уважаемый Виктор!!! В чем Шпорт идеален ??? В своем подергивании плечами или облизывании губ во время интервью?! Вы найдите того человека который Шпорта воспринимает как губернатора,  я думаю сложно! Куда не плюнь везде бардак.... Сколько министров уволенно или находятся подследствием? Кого там защищать!!!
11.03.2016 23:30:43
Эксперт
боб. Это отличная идея. Надо ему предложить. Тем более, оркестр он уже поддерживал...
11.03.2016 23:29:46
Виктор Киселёв
Уважаемый Депутат)))
Вы следите за словами?))) Что значит "Москва ждёт"!))) Вы полагаете, что Москва ждёт, когда же Госдеп или Ильдус Ярулин сообщат ей о новом нам губере, раз она ждёт?))) Шпорт -с точки зрения Кремля -безупречен. Если он безукоризненно ловит посылы - какие к нему претензии?)))И что за беда, если Председателя нет?))) Вот зачем Единороссовским Пьеро Карабас - Барабас НА ШТАТЕ? ДОСТАТОЧНО И.О.! ИО! ИО! ИО! ИО!... На слух - это даже точнее подходит по смыслу того, что  наизбирал себе наш мудрый и сплочённый народ!)))
11.03.2016 23:25:11
боб
Может Валерий Петрович построит в Хабаровске оперный зал?
11.03.2016 23:16:53
Эксперт
Олег Смирнов! Вы наверно сами себя считаете бездарным, если так пишите о других. Или Вам просто нечего написать, а очень хочется. Тут такой шанс излить свою душу! Все высказанные Вами угрозы скорее всего от беспомощности и невозможности достаточно серьезно и аргументированно излагать свои мысли (кстати, о В.Сухоносове никто ничего плохого не сказал. Он как раз не бездарен).
11.03.2016 22:37:52
Биробиджанец
Господин Левинталь! Может хватит летать в Москву с протянутой рукой!Может Вам слетать в Якутию и перенять тамошний опыт по сокращению чиновников.И на сэкономленные деньги пригласить в область врачей?, коих дефицит в области более 50%! Неужели Вам не видно, что не может наша умирающая область прокормить такую ораву чиновников различного уровня.Чем они у Вас там управляют?, когда все разрушено., а то что есть в частных руках и в руководстве не нуждается.Может быть это небольшой шанс позволит хоть немного поднять Ваш рейтинг. А Вы не оправдали наших надежд и точка невозврата в этом почти пройдена. Ведь про Вас ни один здравомыслящий житель нашей области не может сказать ни одного доброго слова.Не за свое дело взялись неуважаемый наш губернатор.
11.03.2016 22:37:09
Депутат
Москва наверное ждет нового губера, который и определится с кандидатурой нового председателя Думы.Илдус Ярулин в декабре ведь писал, что Шпорта в ближайшее время заменят, он ведь откуда-то взял эту информацию. Сами проанализируйте, если бы Шпорт был авторететным как его предшественник ВИ, то давно бы был председатель новый назначен в место Чудова! Сами проанализируйте почему уже почти год Дума без председателя??? Москва чего то ждет! Ни нового ли Главу региона?!
11.03.2016 22:15:48
viktoris
Гнать синельникова вместе с поздышевой. Когда господин Левинталь обратит внимание на гнилое руководство управления здравоохранения?!?
Отредактировано 11.03.2016 22:42:55
11.03.2016 22:12:06
летописец
"Корабль дураков" имя твое ныне Касриловка родная...
11.03.2016 22:12:00
Артист
Чиновники это и-в,  он не только Лопатюка предал, но и продал его
Отредактировано 11.03.2016 22:43:19
11.03.2016 22:04:56
Олег Симонов , ФБ
С-ны, кто охаивают Валерия Сухоносова. Как в курятнике прямо! Пока вы, нажирали свои хари и грели свои толстые зады на диване у себя дома, Валерий Защищал вас всех от войн, ценой своей жизни между прочем, бывал в таких жутких военных переплетах, что вам и не снилось! Защищал свой Народ и Родину!Известно многим, кто помнит В.З. Тица, что Валерий учился дирижированию у Маэстро, был его единственным учеником по дирижированию, что окончил Хабаровское музыкальное училище. При Викторе Зигфридовиче он дирижировал Хабаровским симфоническим. В 90-е, как никто другой, по просьбе В. Тица, поддерживал финансово чтобы музыканты не умерли с голода и сохранился бы оркестр...
Отредактировано 11.03.2016 22:05:08
11.03.2016 21:50:41
Иван Андреевич
Алина, Колоколов, наверное. А еще лучше, его замом к Марценко возьмут с прицелом на место Марценко. Традиция у них такая: об-ся на одном месте, поднимай выше
11.03.2016 21:35:58
Лиля
Боже мой, что же делается в нашей крохотной области? Сколько можно уже и без того "обглоданный" бюджет тратить на "своих людей"? Ведь действительно, в "предвыборной гонке" выборов губернатора устранили всех, кто мог существенно повлиять на выборы, на ситуацию в области. Посадили "своих": одного в правительство, другого в мэрию- послушных и пушистых. А простой люд пусть загнется- зарплату бюджетникам вовремя не платят. А СКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ТОЙ ЖЕ НЯНЬКЕ, КОТОРАЯ ПОЛУЧАЕТ 10 ТЫСЯЧ И С КУЧЕЙ КРЕДИТОВ-в долгах, как в шелках, а жить как-то надо? А наши чиновники сидят на своих насиженных местах и "чужих" не пускают - кругом "свои и нужные", зарплату  получают, стаж идет, и все остальное -" до лампочки".
11.03.2016 21:20:42
Эксперт
Учеником дирижера можно быть тогда, когда у вуза есть лицензия, есть кафедра и профессор имеет право преподавать эту дисциплину, симфоническое дирижирование, в стенах данного вуза...  В Хабаровске такого не было и нет. Тем более в училище, не говоря об институте культуры... А если духовики проходят предмет "дирижирование", то что? Они тоже дирижеры????... На дирижерский факультет поступают, имея специальное образование и в основном - высшее музыкальное.  Такие вузы есть в Москве, Питере, Новосибирске... Остальное  - это музыкальные кафедры или чьи-то частные инициативы. А потом - все это выдается за громкое: "Я ДИРИЖЕР" или "Я ЕГО УЧЕНИК". Всё как на очередном телешоу, где все всё могут. Нельзя выходить к профессиональному оркестру таким "специалистам".  Хотя, есть одно исключение: если оркестр тоже дилетантский и его руководство из самодеятельности... Можно точно так же взять любого, окончившего музыкальную школу. Там все на 3 дирижировать умеют... Люди по серьезному годами учатся. В Хабаровск такого Вуза нет и кафедры такой  - нет. А значит -  все это "условности", как минимум.   Посмотрите биографию служивого. Какая консерватория??? Так можно и курсы по полету в космос окончить, походив по Звездному городку пару лет... А оркестр развалили после Тица. От 80 музыкантов осталось ок.50. Лучшие уехали во Владивосток и на запад. В.Сухоносов - мужик классный, но такой аттракцион не в памятный вечер... Наш президент, в конце концов, тоже на пианино играет, но сольных концертов в филармонии не дает...
11.03.2016 21:05:43
Вячеслав Горбачевский , ФБ
Костя, о нем многие достаточно тепло отзываются... Разные люди, причём... Но хороший человек не профессия, согласен... Но с другой стороны... В конторе разные люди работали. И очень хорошие музыканты в том числе. Пример- Саша Мишенко (Царствие Небесное), что не музыкант что ли? Более чем сотня журналюг, которые сейчас возмущаются по поводу этого события... Ладно, Коллеги, раз не пи... Что поделать, пусть это будет самая большая трагедия в вашей жизни!!! Без обид!)))
11.03.2016 21:03:20
Мирослав
Чувствую, что вновь придётся собирать чемодан Бурындину и Голуб, ехать за правдой к Царю, в Великую Московию. Иначе, области,городу придёт КОНЕЦ!!!!
11.03.2016 20:55:40
Кирилл
Кто такой Каноков?
11.03.2016 20:42:13
Александр Волчек, ФБ
Ученики разные бывают, да и застуженных я разных видел. Ударение ставьте куда угодно. Регалии его меня особо не беспокоят. А,если уж они есть, нужно им соответствовать. Работы с оркестром я не заметил. Ощущение, что обе стороны вынуждены отработать положенное рабочее время.
11.03.2016 20:41:19
Ershova Alena, ФБ
Костя, он интересный человек. Добрый парень. Бизнесмен. Можно еще и еще говорить о Валерии Петровиче. Но зачем не дирижеру становиться за пульт??? Лучше бы он ....... Сколько можно сделать добра оркестру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.03.2016 20:34:49
Виктор Киселёв
Уважаемый Добряк
Спасибо за ожидаемые слова разъяснения. Пусть всё у вас получится! "Ни пуха - ни пера!")))
11.03.2016 20:22:19
Константин Дробитько, ФБ
Вспомнил,где я его видел ! Я ж с Беляевым работал в его бывшем ресторане "Русь " .В 2003 .неплохой мужик, кстати.Когда он праздновал что-нибудь, то садился за пианино, и мы играли все с ним. С парнасом никогда не обижал.
Отредактировано 11.03.2016 20:22:39
11.03.2016 20:02:10
Александр
Добряк, Хорошо,если это так. Но,сейчас - как правило - в руководстве(всего и всякого),дилетанты - довольно распространённая категория. Бывший министр с/х Хабаровского края,ни дня не работавший в этой отрасли;нынешний глава Росрыболовства,сынок спарринг- партнёра Путина по дзю-до - вообще,рыбу видел только на витрине магазина, и т.д. Так,что недоверие зрителей,вполне оправданно..
11.03.2016 20:00:59
Engur
ну, да, воевал, служил в фсб, окончил музыкальное училище, после консерваторию, ученик Виктора Тица. Почему нет?
Загадочный автор сего пасквиля не знал об этом?., и что это за  "часть музыкантов"?, почему часть, а не кучка провинциальных закулисных интриганов, пытающихся развалом оркестра обделать свои мелкие меркантильные делишки?
11.03.2016 19:25:00
Добряк
А вы в курсе вообще, что он ученик Тица!!! Или пишите лишь бы писАлось или пИсалось даже не знаю куда ударение поставить. Или нехватка "грязи"?! Разберитесь сначала, потом уже пишите. Человек моло того, что заслуженный, ещё и разносторонний! У него музыкальное образование, чтоб вы знали, умники.
11.03.2016 18:37:44
таки дела
у губера ЕАО и прислуга есть и молодая жена и на яхте он любит уху....., не хухры мухры!
11.03.2016 18:25:38
ничегонепонимающий
Что такого страшного? Госкомпаниями же руководят, банками тоже руководят. Правда в большинстве случаев ничего в деятельности предприятий не понимают!!!
Ситуация как анекдоте:
- Пап, я хочу чтобы слоники бегали!!
- Рота, команда "Газы"!!
Видимо, дирижер сейчас слишком востребованная профессия, что даже оркестром стало некем управлять, как и всем бизнесом в России.
11.03.2016 18:20:43
ничегонепонимающий
Евгений, Я Вас поддерживаю обеими руками!!!!
С ним лично познакомиться не довелось, но кто с ним вместе работал в один голос говорят о его порядочности, целеустремленности и хозяйственным подходом ко многим вещам и дела. Называют его настоящим хозяйственником, не функционером, а именно хозяйственником. Да, конечно, и мог приукрасит свое повествование красивым словцом, но никогда не унижал достоинство своих работяг. Про таких раньше говорили как про хорошего предпринимателя и мецената.
Были в его жизни не очень хорошие моменты, убийство жены, предательство некоторых чиновников, дележ его имущества и бегство из России (хоть и формальное, но бегство!).
Достоен быть почетным гражданином!!
11.03.2016 17:44:17
в Хабаровском крае садить некого?
Гапликов грохнул кабмин Коми за утрату доверия по факту левого кэшевого вознаграждения в 100тыс. руб в мес.
Мэрия Хабаровска о*лась в тапки а Вика Лебеда три раза от смехотворности сумм "обрушивших доверие" нового губернатора к главе правительства
http://tass.ru/politika/2728687
у нас только Шпортовских министров содют, мэрия неприкосновенна, вот ведь Счастье у людей и без СИЗО
Отредактировано 11.03.2016 19:39:49
11.03.2016 16:40:00
просто житель
Авторам статьи- респект
11.03.2016 15:41:30
Думающий
Проблема в умении или происхождении? И какая часть оркестра недовольна: 1 чел. или большинство?
11.03.2016 15:30:16
двдва
Судя по последней публикации, на одном, из якобы "независимого ресурса" ЕАО - интервью А.Б.Л.,и и его отказа от общения с жителями ЕАО и Биробиджана, еще больше убеждаюсь, что человек - А.Б.Л., находится на поводу и не имеет собственного мнения,у вечного, анализно-колбасного председателя, избирающий сам себя в Амурзете. И это плохо. Одного толстяка не стало,так как люди, вышли на улицу, и сказали ему нет. Но оставшиеся два "правят балом" в ЕАО. И поэтому, пока оставшиеся правят балом, рассчитывать,на то, что то, что написано в данной статье,изменится, не приходится. Поэтому люди снова выходит на улицу. Получается, отказываясь от общения с людьми, что  А.Б.Л. - всего лишь робкий исполнитель курса оставшихся двух, на дальнейший развал ЕАО и ликвидации статуса одного из субъектов РФ.
 
Хочется добавить, что не понятен его экономический курс - подъем промышленности и сельского хозяйства, за счет чего и каких средств. Рассчитывать на ГОК и мост в ни куда - полная утопия. Деньги только в Москве, и нужны десятки миллиардов, если не сотня, что бы ЕАО и её жители, доведенные до такого состояния, чуток вздохнули, от правления и управления областью предшественников А.Б.Л. и еще пока оставшихся.
11.03.2016 15:18:12
Алина
Мне женщина с работы сказала, у нее муж в правительстве работает,он слышал из за этой кутерьмы там снять Конокова могут!
11.03.2016 15:14:40
Илья
Хорошая идея с памятником. И место для установки неплохое. Человек заслужил, чтобы его помнили и здесь, на Дальнем Востоке.
11.03.2016 14:38:08
илья
Памятники начинают сносить тогда, когда не знают, чем заняться (помните пословицу про кота?) И сносят их те, кто не хочет заниматься ни чем полезным. Потому что для полезных дел нужны, как минимум, интеллект и доброта.
11.03.2016 14:05:51
Артемий
Это все нисколько не вызывает сомнений, дорогой Патриотъ! Не партия власти, а партия самых золотых,лучших из людей! Соль земли прям! И сбои у них там только технические! Странно, что они не заявили о том, что это ОППОЗИЦИЯ захватила хабаровскэнергосбыт, главпочтампт и вокзал во время их конференции. Лично против Луговского я ничего не имею, но вот зачем нужен краю такой спикер, у котрого такая «команда» - не знаю. Верните Хохлова уж лучше
11.03.2016 13:46:16
Патриотъ
Артемий!Ты-оппозиционер и хунта!Такое ощущение,что ты вообще украинский националист,работающий на обама!Все знают, что Единая Россия-это одна сплоченная временем команда!Почти как семья.Вот совсем совсем рядом.
11.03.2016 13:38:56
Родион
Ну насколько я знаю, у них там есть что то типа офиса или управлющего исполнительного комитета, который и занимается подготовкой всех мероприятий-я про новость с конференцией и её непонятным итогом,с чего собственно все и началось. Логично предположить, что те кто готовили мероприятие должны были согласовывать документы и согласовывать их нужно было "наверху". Тут я согласен с Артемием, что раз человек на такую должность претендует, то должен знать с кем он работает и кто отвественнен за такие обсёры ПАРТИИ ВЛАСТИ на весь край! Готов поспорить, что все комментарии в стиле "у нас все нормально" "все в штатном режиме" будут не более чем прикрытием своих задниц ИМХО!
11.03.2016 12:41:49
Сергей
Хозяин занят, подумает позже,пока всем спать до команды Подъем!
11.03.2016 12:29:05
Серожа
Если в ЕАО есть коррупция, то при любом раскладе главный коррупционер - губернатор?
Отредактировано 11.03.2016 12:37:13
11.03.2016 12:21:44
Артемий
Луговскому я ни разу не симпатизирую, но складывается такое ощущение, что его простите пятую точку хорошо подставили. Сам бы он вряд ли реально стал собирать людей, назначать думу и прочее, не будучи уверенным в вопросе по спикеру. Скорее всего, Господин Иванович Шпорт молча кивнул, не поведя пальцем и отошел в стороночку потирая руки, мол иди-иди Сереженька, у меня там как раз в грушевом саду "самострел" припрятан. Или это такая «команда» у кризис-менеджера, которая сама кризисы ему и креативит. В любом случае, врагов у него побольше, чем друзей
Отредактировано 11.03.2016 12:37:55
11.03.2016 11:44:34
Павел Ройзен
Я уверен, что совсем скоро клубочек будет распутан. И.Иванов разворошил осиное гнездо,- финансирование. Высоким чиновникам тоже казалось, что небо над "Восточным" совсем безоблачное.
11.03.2016 09:55:21
Ветеран
Валентин Никитин и Хабаровчанин правы. Пусть и другие выскажутся. Я имею в виду журналистов, особенно газетчиков и интернет-изданий, поскольку телевизионщики сейчас в фаворе, им не резон бросать камешки в своих благодетелей.
11.03.2016 00:09:50
Забыли налоговую сферу
Особенности еврейской налоговой системы уже всех достал пытаясь обосновать нужность своего целогооооо управления, для трех бизнес-предпринимателей области. Все остальные должны им собирать налоги, или сворачиватся!!!!!!!!!!! Когда уже снимут кино!
11.03.2016 00:00:34
бред
Ну Сайков, понятно, теперь может подать себя белым, пушистым. Садоводы (народ) "проглотит"...
10.03.2016 23:54:20
гость
Руководитель отдела жилищного контроля мэрии Ирина Антоненко - типичный чиновник в любой из администраций ЕАО, который ничем не отличается от губернатора Левинталя. Тут много теперь пишут о том что Левинталь плох. Но плох он, в том числе, и от окружающих его чиновников.
10.03.2016 23:15:39
Анатолий
ЖКХ - приют коррупционеров - предмет для судебного разбирательства.
10.03.2016 21:43:21
забыли про сельское хозяйство ЕАО
06.07.2011
Источник: eaomedia.ru
Регион: Еврейская автономная область
Строительство коровника на 500 голов завершено в селе Горном  Еврейской автономной области. Это первая часть животноводческого комплекса в Ленинском районе региона.
Вместимость этого комплекса составит полторы тысячи голов крупного рогатого скота молочного направления. На первом этапе завершено строительство коровника на 500 голов, телятника с родильным отделением, доильно-молочного блока и зернохранилища.
Уже введены в эксплуатацию сети электроснабжения, трансформаторная подстанция, водопровод и канализация. В 2011-2013 годах предусмотрено строительство второго и третьего животноводческих помещений на тысячу голов, телятника, административного здания, контрольно-пропускного пункта, выгульных площадок, благоустройство территории. Под кормовую базу выделена посевная площадь 2 330 гектаров, под луга и пастбища – еще две тыс. гектаров. Плановая ежегодная мощность комплекса составит десять тысяч тонн молока. Его проектная стоимость почти 600 миллионов рублей.
Подробнее читайте http://www.dairynews.ru/news/stroitelstvo_fermy_na_500_golov_zaversheno_v_sele_.html
 
Где сегодня - фермы, коровы, молоко?
Отредактировано 10.03.2016 21:49:34
10.03.2016 21:38:32
И ведь лезет в онкологию, гад. Где и так смертность огромная, а тут ещё Ц. со своими подделками. Уверен, в аду его ждет особый котел.
Отредактировано 10.03.2016 21:40:40
10.03.2016 21:35:08
Надо не только СМИ, надо прокуратуру привлечь. Надо донести информацию до администрации. Что бы Ц. и на километр не подпустили к нашим больницам. Почитал статью, это просто ужас какой-то. Почему Ц. в СПБ сразу не закрыли?
Отредактировано 10.03.2016 21:40:27
10.03.2016 21:30:32
Ну да, мерзкий тип Ц. А в СМИ обратиться стоит, к каким-нибудь "расследователям-разоблачителям". Истории с г*цом они любят, а Ц. откровенное г.
Отредактировано 10.03.2016 21:41:06
10.03.2016 21:26:01
И как это Ц. ещё не посадили?  Больницы же не могут работать, а это угроза здоровью и жизни.
Отредактировано 10.03.2016 21:39:47
10.03.2016 19:15:03
Полякова Ольга
Смешно ! Весь город мусолил историю с пожогом его виллы в Испании ( криминал отметился, указал тогда его место). Ну  господин Михалевич хорошо отметился,уходя с поста мэра - где магазин "Огонек"?! А ведь остановка по-прежнему так называется.Такой избыток золотых магазинов на только на  одной улице Мира! А какой магазин был! Столько методической литературы...Большому книжному и не снилось! Вопрос не в том, кто и что там "отмывает" за закрытыми шторами, а в том, кому отступные дал ведь в Краевой Думе бледнолиций. Нет, геронтократия в совке не закончилась.Самое интересное, что другой книжный магазин ан 66 квартале ( такой маленький отдельчик отстояли, в том числе, и дети - честь и хвала 32 школе! Стояли бедолаги с плакатами).Вот так! И  то лишь кончик айсберга.
10.03.2016 18:49:52
Полякова Ольга
провизор
Так что же получается сын К. на школьных инструментах зарабатывает на очередной джип в ресторане, а Иванова в милицию за то, что баян взял на конкурс с детьми???  А затем увольняют?!Чиновник от администрации Гребенюк в качестве адвоката на суде в защиту Курбатовой?!! Полный беспредел в нашем городе... Так выполняется послание президента! Власти города о чем думают временщики или вообще ничего не боятся.  Лиля злопыхатель сколько получает за свою писанину?
10.03.2016 17:28:02
Валентин Никитин
Почитал заметку о сокращении штатов и целых структур, о которой говорит Хабаровчанин. К сожалению, было есть и будет в нашем крае да и во всем гос-ве, что чиновничий люд - это стая ворон, отсюда их спугнули, они обязательно найдут другое место, где есть чем поживиться. Зачем нужна структура у нас по внутренней политике, где до недавнего времени командовал генерал? Комитет по печати, пресс-служба губернатора - это должно быть в одном лице - умном журналисте, пользующемся непререкаемым авторитетом в СМИ, а не назначенце от партии едросов, каковым был Володя Чернышов. Насчет денег я сказал выше, СМИ должны сами зарабатывать, в крайнем случае, им давать дотации на приобретение бумаги и оплаты типографских услуг. Фермеру никто не помогает, сам что-то растит, продает свой товар. На каком основании гос-во должно ласкать журналистскую братию? Газета обыкновенный товар, сделал хорошую, получи деньги. Не сделал, соси лапу. У фермера-то так. Более 10 лет назад некоторые газеты отдали часть акций краевому правительству, оно и как бы должно поддерживать СМИ деньгами. Но оно поддерживает из нашего кармана, это бюджетные деньги. У стариков в связи с грянувшим не первым кризисом отняли последнее, чтобы дать здоровым, мордастым "перьям"? Странная логика.
10.03.2016 17:12:48
simply
Вячеслав,
Ход мысли правильный...Но не полный)
10.03.2016 16:30:28
Садовод
Выпускница самой что удалось общественно полезного сделать, а резонанс при желании и не так дорого по любому человеку можно слепить. Статью прошу еще раз прочитать если не все понятно.
Речь о поведении "Государственной власти" дело Васильевой вспомните не страшно
10.03.2016 15:45:42
выпускница
Землю-то можно отмыть. А вот негативное отношение огромного числа садоводов к Сайкову сложилось по вполне определенным причинам. И "история" Сайкова получила большой общественный резонанс,  особенно среди садоводов, тоже не просто так... Вон как Пронякин старается...
10.03.2016 15:42:58
Полякова Ольга
а вы в курсе как Курбатова детские баяны под видом хлама на помойку выбрасывала? Затем, чтобы в своем музыкальном магазине вас отоваривать?
10.03.2016 15:41:40
Хабаровчанин
Обратите внимание на заметку из Якутии в колонке новостей справа, где говорится о сокращении ненужных структур при республиканском правительстве. Хорошая инициатива! Особенно в отношении громоздкого, неповоротливого и весьма затратного комитета по печати - вот что нужно сократить в первую очередь, оставить лишь несколько толковых специалистов, работавших в СМИ. Тогда и средств для субсидий добавится, и можно будет говорить о реальном возрождении краевого отделения Союза журналистов.
10.03.2016 15:38:29
Полякова Ольга
Не школа, а секта! В очередь адепты становятся, чтобы  Формально засвидетельствовать свою поддержку - Прав - не прав!  Аргументы блеск! Смотри закон! Именно по закону работать надо, а не по "понятиям"!  Впрочем, нормально для того, чтобы "отметиться" в преданности своему гуру, А может человеку просто выжить нужно?!
Отредактировано 10.03.2016 16:03:51
10.03.2016 15:37:02
Хабаровчанин
Самое интересное в перечне сокращенных структур - это комитет по печати. Надо бы и в Хабаровском крае сократить эту громоздкую и неповоротливую структуру. Помню, в былые времена при крайкоме партии был лишь сектор в несколько человек, и справлялись, быстро отвечали даже беспартийным журналистам, а тут какой-то огромный "монстр", висящий гирей на бюджете. Вот вам и резерв для субсидирования СМИ, они нужнее.
10.03.2016 15:15:57
гость
Александр Гостю: «Пройдитесь по Хабаровску и посмотрите на улицы,площади,набережные - разве Вы не горды за свой город? Скажите за это спасибо Ишаеву,,,»
        За что спасибо-то? За цены на жильё подскочившие за пять лет,  2003-2008г. в пятнадцать раз? И это в долларовом эквиваленте! За то, что от Комсомольской площади до площади Ленина, по причине точечных застроек,  должен ехать полчаса? За то что Далькомбанку пожизнено должен выплачивать пятикратную стоимость квартиры от Хризмана? Включите мозг, Саша, За годы правления Ишаевым, в крае процветал только его его бизнес где главными игроками были Лопатюк, Шляховой, Хризман и его сынок Димон. Ну и, естественно, прокуроры стоящие на страже бизнеса по Ишаеву. Весь остальной бизнес Хабаровском крае был похерян. Неужели вы думаете что те новостройки, что появились в Хабаровске за последние годы появились благадаря Ишаеву? Они появились вопреки Ишаеву. Ибо то, что вы сейчас видите, не больше чем одна пятая того, что вы могли бы сейчас видеть, но за которую вам и вашим детям придется платить всю жизнь. Продолжайте гортиться, Шурик...
10.03.2016 14:04:59
провизор
побойтесь бога! сколько работников уволила, обидела Курбатова, не пожалела даже больных.
10.03.2016 14:00:51
провизор
в стране идет ротация кадров, скрытая постепенная, коррупционеров убирают медленно, но процесс идет. Как они держатся друг за друга эти престарелые руководители, а ведь есть много молодых творческих людей, нои дайте дорогу 30-40 летним, а сами свой бесценный опыт педагогов реализуйте на учениках (если таковые имеются, конечно). Президенту очень сложно, ведь реформы то тормозят вот такие, которые из Государственного учреждения сделали семейный проект.
Отредактировано 10.03.2016 16:05:27
10.03.2016 13:53:42
Вячеслав
Необходимо принимать решительные меры, сокращать расходы на содержание:
1. Ведомственных чиновников, различных контролирующих уровней,
2. Правоохранительных сотрудников,
3. Надзорных органов,
4. Судейского корпуса и его аппарат,
5. Сокращать численность гос.аппарата и муниципальной власти....
увеличивать расходную часть на образование и здравоохранение, АРК
10.03.2016 13:34:54
Серожа
Впечатление от того что Левинталь поставлен именно для тихого и молчаливого развала области и перехода ее в Хабаровский край ...не покидает. Управления приставов, миграционки, инкассации с этого года тоже в Хабаровске. Все высшие учебные заведения так же в Хабаровске ( не считая родной и никому не нужный местный пед.). Биробиджан вымирает. Население выезжает, остаются только нищие и ни кому не нужные слои населения. Скоро на каждого жителя будет по чиновнику. Кроме бюджета денег в области нет и брать негде.
10.03.2016 11:44:44
Надежда
Да мы то не против, а вот они вряд ли согласятся!
10.03.2016 11:36:42
ничегонепонимающий
- Сколько будет дважды два?
- Все зависит от того продаем мы или покупаем!
 
Поменяли шило на мыло, людей же не сократили, все перешли в другую структуру. Браво! Показатель эффективности менеджмента в Республике Саха.
10.03.2016 10:35:11
Рядом с Бирградом
Согласно Указу №972 «О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», под сокращение попало 99 госслужащих. Об этом сообщают в ДП-1.Может и Вам, в ЕАО пойти по этому пути? Объединить, например, Правительство и Мэрию?
10.03.2016 04:55:20
Еао
гость, продолжениеВоля к власти-это стремление от чувства неполноценности к богоподобному превосходству,
10.03.2016 03:29:59
Алина
Такого кавардака не было ещё ..и безнадёги полной такой не было. Что всё так плохо теперь понимают даже подростки.Даже те кто утверждал, что никогда не покинет родной город, уже думают об отъезде.А как плыть на корабле, где нет капитана? Губернатор, который где-то в облаках и вечных полётах. В городе не понятно мэр, вроде есть, и вроде нет. Не видно, не слышно. Такое впечатление, что идёт просто имитация деятельности на всех уровнях. Какое-то всё стало не настоящее...
10.03.2016 02:49:11
Все знают, что у нас там вроде как импортозамещение ведется. В том числе и в медицинской отрасли. Открываются заводы, производства, налаживаются новые связи с зарубежными странами – типа Китая и прочего.
Но, как и везде, как и в любом другом деле, когда появляется свобода действий (а пока все находится по сути на стадии становления), в дело вступают профессиональные дельцы. Вот, к примеру, появилась на Российском рынке медицинских товаров, медтехники  и реагентов контора под названием  «М..Т..П..» (а также еще порядка десятка почти однименных соподчиненных контор).
Орудовала контора в Питере, но теперь развернулась по полной: колесит по всей стране, толкая свои суррогаты в медицинские центры, занимающиеся лечением онкологических заболеваний. Толкают под видом Европейских препаратов и оборудования китайские дешевые и непротестированные аналоги. Все бы ничего, даже дело на владельца компании завели (и не одно) – А. Ц. Но пока все сходит ему с рук.
На него, кстати, уйма «интересной» инфы можно нарыть, буквально за пять минут поиска в интернетах. Гляньте:
https://neva.versia.ru/onkologicheskaya-pomoshh-v-rukax-moshennikov
http://penza-post.ru/news/08-07-2015/213
Ну и т.д.
В общем, вроде как намылился и в Хабаровский край данный тип. Будет ли и здесь он толкать свое «добро» - если пустят власти, конечно. Если власти пораскинут мозгами – надеюсь, и на пушечный выстрел не подпустят ни к одной клинике.
Может, в СМИ стоит обратиться? В газету или на радио?
Отредактировано 10.03.2016 09:21:03
10.03.2016 02:43:25
Полякова Ольга
Да нет это старается невестка Курбатовой
Отредактировано 10.03.2016 09:21:26
10.03.2016 02:41:31
Полякова Ольга
Судя по активности Лилии неуемной клевете возникает вопрос: а не пиарит ли она таким образом Панкова??? Такого внимания к его особе пусть скандального , но это привлекает внимание! Что касается оценок Иванова тут явно зависть и злоба .
Отредактировано 10.03.2016 09:21:50
10.03.2016 02:23:07
Полякова Ольга
Лилия прямо таки брызжет слюной от злости, отрабатывает по полной программе!  Не подавись собственным ядом! придется в конце концов по взрослому обратиться в министерство культуры с кем это холопка беседовала о Иванове, и кто это дискредитирует наше славное министерство и клевещет на его работников. Судя по методам вам девушка совсем плохо - опускаться до уровня ПТУшницы с вашими то претензиями на образованность
Отредактировано 10.03.2016 09:23:56
10.03.2016 00:50:54
Виктор Киселёв
Да только чтоб убрать Главное контрольное управление Республики Саха (Якутия), я не пожалел бы сократить ещё и Департамент космических исследований вместе с Департаментом по изучению мамонтов при Республике Саха(Якутия)!)))
09.03.2016 23:40:07
Виктор Киселёв
Уважаемая Н. И. Голощапова, директор ДШИ №5
Я не умею работать с законами, как Вы, но на уровне вкусовых ощущений хочу понять: если закон  назовёт г... конфетой и потребует её есть - ВЫ СТАНЕТЕ её ЕСТЬ?))) Вы не могли бы потрудиться разъяснить нам попроще, в чём именно Иванов не прав? Не выполнил распоряжение работодателя Курбатовой и уехал защищать честь городского Народного образования на конкурс против воли Курбатовой? Это Курбатова работодатель? Не народ с НАРОДНЫМотделом народного образования, а САМА Курбатова - работодатель? Разве она не такой же наёмный работник, как и Иванов[/b]? Разве для отдела НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ они не равны? И не забудьте рассказать, каких лауреатов подготовила лично Курбатова, отстаивая честь городского НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Мы ведь не только о Иванове - и о ней хотим знать с лучшей стороны!)))
09.03.2016 23:23:58
тормоз
предлагаю С.Савкова в лидеры партии, а то засиделся в гордуме
09.03.2016 23:23:14
адекватному
Адекватный
Предыдущий губер был вам неугоден. Вы его кляли последними словами. Теперь хлебайте......., не подавитесь только.
Жизнь - не сахарок. Правда Сахаровский?
А в чем, при предыдущем был сахар? "Подмёл" всё за тем, который был до него - закрыл молокозавод, где осели миллионы на выделенный животноводческий комплекс,что строили в Горном? Да вопросов масса, что он сделал для ЕАО и её жителей такого выдающегося, что быть угодным? Лет через пять, про него и главное, ни чего, не вспомнит. Реально адекватные видят, в какой разрухе находится наша область и живут её жители. Про деревни вообще молчу - они вымирают. И это их главный итог деятельности. Да и сами они сегодня где - на Рублёвке? А что не с жителями области?
09.03.2016 23:22:31
тормоз
надо С.Савкова партайлидероа, а то засиделся парень в гордуме
09.03.2016 23:14:08
тормоз
Сахаровичу:а почему Леховицер ушел?
09.03.2016 22:41:40
Адекватный
Предыдущий губер был вам неугоден. Вы его кляли последними словами. Теперь хлебайте......., не подавитесь только.
Жизнь - не сахарок. Правда Сахаровский?
09.03.2016 22:39:14
Полякова Ольга
Лилия циничная ангажированная фурия с явно  продуманной , невестки, вот только слоган отдает дешевой клеветой, никакого творчества! Самому несведущему ясно, что на ветеранах не заработаешь, не то, что писаниной в интернете - все в семью! Весь комсомольский музыкальный бомонд знает сколько и за какие услуги "отстегивает".Крепко старушка за место держится, понимает, что больше, как в нашем заштатном городе она не сделает, и то дело на лекарство нужно.
Отредактировано 09.03.2016 22:54:24
Новости
22.12.2025
RSS